Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фото

Chevrolet Camaro стал культовым американским спортивным автомобилем, который выпускался целым подразделением Chevrolet начиная с 1966 года. В 2002 году было полностью остановлено производство.

Но, в 2009 году появился совсем новый Camaro SS, который завоевал немалую популярность.Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фото

История камаро довольно не проста

В 1960 годах остро стоял вопрос о модернизации всего модельного ряда Chevrolet. В это время прогнозировались большие продажи автомобилей, ведь количество молодого населения возрастало. Однако Шевроле не мог ничего предложить толкового, плюс ко всему был серьезный конкурент – Форд Мустанг.

С ним было сложно соревноваться на любом уровне, ведь он превосходил по всем характеристикам. Даже статистика показывала, что именно он должен стать самым продаваемым автомобилем.Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фотоШевролет предложить было ничего, но была уверенность и желание, сделать автомобиль лучше. Руководство поставило задачу, сделать автомобиль, который будет мощней Мустанга, и лучше будет управляться. Не забыли и о внешнем виде, нужно было сделать так, чтобы авто бросалось в глаза и показывало только своим видом спортивный стиль.Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фото

  • Поначалу казалось выполнение такой задачи нереальной, однако, не смотря на все сложности, работники с ней успешно справились.
  • Первое поколение камаро сс
  • Выпускалось две модели:

Уже в 1964 году были готовы первые контуры автомобиля, дизайнеры и конструкторы серьезно взялись за разработку всех деталей. В средине 1965 года уже был изготовлен первый кузов, тогда и появилась уверенность и успех модели. Первый автомобиль собирался вручную в конце 1965 года. Перед тем, как поступить в продажу, он прошел серьезные тесты и исколесил тысячи миль по всей Америке. Последний прототип был построен уже в мае 1966 года, в августе месяце состоялась первая презентация. После презентации первые автомобили поступили в продажу только в сентябре 1966 года. В Chevrolet ярко просматривались спортивные черты, на которые производители и возлагали всю надежду. Впрочем, Chevrolet Camaro 1967 года показал похожие черты с ярко выраженным силуэтом, с длинным капотом и миниатюрным багажником.1) Закрытое купе на две двери.2) Открытий кабриолет на две двери.В обеих моделях было 4 места для сидения, сзади устанавливался сплошной диван.Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фотоПервая версия получила круглые фары и подфарники, было несколько исполнений авто. Чаще люди выбирали именно базовую модель, ведь ее можно было «Украсить» по желанию. И не стоит забывать тот факт, что Camaro предназначался для молодых людей, а основная часть – это школьники, которые желали не только купить крутой спортивный автомобиль, но и украсить его по своему усмотрению.Двигатель получил мощность в 140 л.с. в базовой модели. Если говорить за версию Camaro SS 1969, то здесь стоял двигатель на 5.7 литров, он видывал мощность в 295 л.с.. Существовала и модификация, которая обладала мощностью в 325 и 375 л.с на шесть литров. К мотору производители подошли ко всей серьезностью, он не только обладал отличными характеристиками, он также отличился и своей работоспособностью и долговечностью. Что сделало Chevrolet 1969 года невероятно популярным. Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фотоЗдесь появился первый Chevrolet Chevelle SS 1970, его презентация удивила практически всех. Автомобиль стал экзотическим, и больше совсем не напоминал стандартное американское автостроение. Все линии стали плавными, передок получил гладкую и в тоже время обтекаемую форму. Эталоном для создания такой версии стал европейский Гран Туризмо, который считался лучшим эталоном красоты. Была сделана ставка на это, и это принесло успех.Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фотоДвигатель устанавливался на 5.7 литров, впервые были использованы V8. Спортивная версия получила улучшенный мотор на 6 литров, и усовершенствованный карбюратор.

Третье и четвертое поколение

  • 162 л.с.
  • 200 л.с.
  • 279 л.с.
  • 305 л.с.Машины этого поколения не пользовались серьезным спросом, по решению концерна в 2002 году производство было остановлено.

Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фотоВ этом поколение миру был представлен Camaro SS 2010 года, который выделялся своим внешним видом, посмотрите на фото Camaro SS. Даже сейчас данная модель пользуется спросом.Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фото

Две модификации двигателя:

  • Camaro LT с V6 304.
  • Camaro — V8 427 л.с. Максимальная скорость составила 245 км/час.

В мае 2015 года миру была представлена Camaro SS 2015. Автомобиль собирался на новой базе и впитал в себя только лучшее качества.Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фото

Характеристика Chevrolet Camaro SS

  • Максимальная скорость – 250.
  • Двигатель 6 162 куба, 405 л.с.
  • До сотни за 4.7 с.
  • Двигатель – бензин.
  • 6-ти ступенчатая коробка.
  • 8 цилиндров.
  • Крутящий момент – 556Н*м.

Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фото

  1. Camaro SS 2016 стал лучшим автомобилем мира по версии журнала Motor Trend, и вошел в десятку по версии журнала Car and Driver.
  2. 9-01-2016, 23:28

Назад в 1968-й: опыт владения Chevrolet Camaro SS

Известный в Штатах кантри-исполнитель Рэй Уайли Хаббард знает толк в штуках, которые «круче Ада». В песне «Cooler-N-Hell» красный Камаро первого поколения 1968 года – первая из таких вещей в его табели о рангах!A sixty eight Camaro, candy apple redFour speed transmission, chrome headsRev her up and she cast a spellSome things here under heavenAre just cooler 'n' hell

Автомобиль – Chevrolet Camaro SS, 5 поколение, 2010 год, комплектация «1SS», двигатель 6,2 литра, 450 сил, ручная КПП. Приобретался в РФ у первого владельца с пробегом 20 000 км, сейчас пробег 26 000 км. Стоимость таких машин сегодня в подобном состоянии – около 2-2,2 млн рублей.

Владелец – Олег, 30 лет, москвич, работает в автоиндустрии. Использует Camaro как автомобиль на каждый день.

В какой-то момент жизни многим мужикам стреляет бес в ребро. Утилитарные и скучные тачки больше не греют душу, и хочется чего-нибудь эдакого… Дело, в общем, совершенно житейское.

Почему бы не воспользоваться случаем и не реализовать какую-то детскую мечту, если сопутствующие обстоятельства позволяют? Главное, не скатиться в полный отрыв и удержаться на балансе фана и практичности. Легендарное спорт-купе Chevrolet Camaro вполне тянет на машину мечты безо всякой иронии.

Это культовое авто у многих висело в юности на стене в виде постера, и в качестве мощного анальгетика для страдающих кризисом среднего возраста оно идеально!В российских реалиях пятое поколение Камаро – наверное, оптимальный компромисс по самым разным параметрам.

Четвертая генерация, выпускавшаяся с 1993 по 2002 годы, выглядит круто, но, откровенно говоря, слишком экстравагантно. В ней легко представить Робокопа или Безумного Макса, но самого себя эвридэй – вряд ли. Можно поспорить, но едва ли такая машина подходит для повседневной езды; ей ближе коллекционно-фестивальный тип эксплуатации.

Читайте также:  Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

К более же ранним поколениям это и вовсе относится втройне. Шестое поколение – дороговато плюс в нем постепенно, год от года, размывается каноничный «масл-дизайн» в угоду облику «а-ля космолет», а вот пятое (2009-2015) – просто оптимум.

В этой машине современный внешний вид удачно сплавлен с тонкими и деликатными нотками ранних Камаро – это истинный масл-кар безо всяких компромиссов.

Он достаточно броский и дерзкий, чтобы избавить своего владельца от депрессивных мыслей в духе «кто я в этом мире и что после меня останется?», и при этом не столь эксцентричен и сумасброден, чтобы ему вслед показывали пальцем – «покатил наш Элвис по району!». Пятый Камаро неплохо оптимизирован для повседневной и заурядной городской езды (хотя многим в это непросто поверить), а истинно спортивный запас мощности и управляемости версии SS, о которой идет речь, позволяет всегда держать себя в тонусе потенциальной готовностью к спурту на любых пригодных для этого участках дороги и отрываться по полной при визитах на гоночное кольцо. Для последнего, правда, одной лишь мощности недостаточно, и лукавые подначки беса из ребра следует заменить хотя бы несколькими уроками профессионального инструктора…

Индекс SS, означающий «Super Sport», эксплуатируется General Motors с первой половины XX века и выделяет в модельном ряду наиболее мощные модификации. В данном случае – с 6,2-литровым мотором.

Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фотоChevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фото Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фото

В одном из обзоров Камаро этого же поколения, но 2014 года, мне как-то попалось такое заявление:

«От покупателя не ускользнет и грубоватый пластик, изобилующий в салоне Camaro, и заимствованная у семейного минивена Orlando приборная панель, и, конечно же, руль от компактного седана Cruze, о котором, кажется, не писал только ленивый. Подобная унификация не вызывает никакого восхищения. Ведь я все-таки нахожусь за рулем спортивного купе, а не в хэтчбеке гольф-класса!».

… единственное, с чем тут не поспоришь – это с рулем от Круза и жесткостью пластмассы. В 10-е годы действительно появилась такая вульгарная унификация (на этом, более старом, Камаро, кстати – еще нет!). Но панель от Орландо – это точно мимо.

В дизайне пятой генерации было намеренно уделено много внимания преемственности поколений и приданию автомобилю духа олдскульного и каноничного Камаро. Характерные квадратные колодцы с круглыми приборами внутри – это отсылка к машинам первого поколения 1969 года.

Что касается материалов отделки, то да, это вполне характерно для почти любых американских машин, не только сравнительно «народных» (а Камаро в США вполне может позволить себе представитель среднего класса), но и люксовых. И жесткий пластик – это ещё неплохо.

На «тех самых» Камаро из 60-х в отделке широко применялся металл, окрашенный в цвет кузова…

Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фото

Знающие толк в стилистике ламповых радиоприемников узнают нотки 60-х и в мультимедийной системе! Это оформление отлично вписывается в ретроспективный дизайн, напоминающий о буйных и стильных годах эпохи рождения и триумфа Camaro. Сама же аудиосистема – шикарно звучащая, с головками от Boston Acoustics.

Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фотоChevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фото

Кресла представляют собой удачный компромисс между сиденьями для повседневной и активной езды. Правда, все же с уклоном в сити-вариант.

Сиденья не мучают водителя и пассажира Камаро откровенно спортивной «чашеобразностью», удерживая тело в маневрах ровно настолько, насколько это еще безопасно делать без существенного опыта владения авто мощностью свыше четырех сотен сил на дорогах общего пользования.

Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фотоChevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фото

Багажник, разумеется, символический – как и у практически любого спорткара. Узкий и с крайне малой глубиной. Его объем съеден работами по оптимизации аэродинамики и жесткости кузова, и недостатком это называть не принято.

Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фото

Мотор этого Camaro SS – LS3, V-образный безнаддувный двигатель с одним распредвалом в развале блока. С иными настройками блока управления и иными распредвалами этот же мотор ставился и на Corvette, и на Escalade.

Двигатель богатырского объема и крутящего момента в 575 ньютон-метров на 4600 оборотах в минуту имеет все, соответствующее этому объему – к примеру, диаметр тарелок впускных клапанов – 55 мм, выпускных – 40 мм! Для понимания масштаба: на большинстве моторов, начиная от ВАЗовского восьмёрочного и заканчивая мерседесовским М272, эти диаметры на десяток миллиметров меньше. Что ж, если гигантомания, то во всём…

Кстати, на поздних Camaro 5 поколения LS3 еще и совмещался с системой управляемых клапанов в выпускном тракте, которые делали мотор тихим на малых нагрузках и переводили глушитель в своего рода прямоток на больших.

А под названием L99 этот мотор в Camaro агрегатировался с автоматическими коробками и там обладал и системой регулировки фаз, и системой «Active Fuel Management», отключавшей половину цилиндров на малых нагрузках.

Визуально же под капотом все вполне стандартно за исключением разве что расширительного бачка для антифриза. В угоду компоновке, а также в качестве мелкой меры по дополнительному понижению центра тяжести бачок расположен нетипично – он смещен глубоко вниз, и уровень в нем проверяется не визуально, а с помощью щупа…

Коробка передач – ручная шестиступенчатая КПП Tremec TR6060.

По компоновке – обычная «пирамидка» для заднего привода, установленная продольно, закрепленная колоколом сцепления на двигателе и соединенная карданным валом с редуктором заднего моста.

В том смысле, что это – самый классический вариант, как на Жигулях. В отличие, например, от родственного Corvette, где ради оптимальной развесовки используется более сложная схема с коробкой, совмещенной с задним мостом.

TR6060 – одна из самых лучших ручных коробок для мощных спортивных авто, которую в США используют и на моделях концерна General Motors, и на конкурирующих моделях других членов «большой тройки» – Ford Motor Company и Chrysler Corporation. Производит агрегат компания Tremec, унаследовавшая его от более известной российским автолюбителям трансмиссионной фирмы Borg-Warner.

Последняя в 1992 году построила мощную и во всех смыслах удачную 650-ньютонную коробку T-65 для Dodge Viper, которую также ставили на Chevrolet Corvette и Camaro, Dodge Viper и Ram, Ford Mustang Cobra и Cobra R, Pontiac GTO, Aston Martin DB7 Vantage и V12 Vanquish и множество иных машин подобного класса.

Читайте также:  Как уменьшить стоимость страховки по ОСАГО на 10% - 15%: пять полезных советов

А с 1998 года эту коробку производит Tremec уже под названием TR6060, усовершенствовав ее до, по сути, предела возможностей и комфорта, доступных ручным КПП. Крутящий момент, который способна переварить коробка, подняли до 810-850 ньютон-метров, увеличив количество шлицов на валах и толщину косозубых шестерен, оптимизировав угол наклона зубьев и применив цельный промежуточный вал.

И без того выдающуюся легкость и четкость включения передач рукояткой с очень короткими ходами дополнительно улучшили, установив тройные карбоновые синхронизаторы на первой и второй передачах и двойной синхронизатор на всех остальных передачах, включая задний ход.

На всех трущихся частях (типа контактных поверхностей переключающих вилок) установлены специальные антифрикционные накладки и т. п. В общем, на сегодняшний день Tremec TR6060 – это натуральная жемчужина в сегменте ручных спортивных трансмиссий, позволяющая и кататься в кайф по мегаполису, и реализовать весь потенциал двигателя на треке.

Передняя подвеска тут – классический МакФерсон, задняя – независимая четырехрычажка. Стабилизаторы поперечной устойчивости, разумеется, и спереди, и сзади. Рулевое управление – рейка с ГУР и переменным передаточным числом. В целом никаких хитрых экзотических узлов и нестандартных технических решений в машине нет, что повышает надежность и облегчает обслуживание и ремонт.

Нынешний же владелец пока и вовсе с ремонтом дела не имел, поскольку на машине с 20-тысячным пробегом накатал всего лишь еще четверть от него. Тем не менее вопрос был, разумеется, изучен, и никаких проблем в эксплуатации Camaro принести не должен.

Самые дорогостоящие и ответственные за подвижность узлы (двигатель, КПП, задний редуктор) обладают огромным запасом прочности и рискнут потребовать внимания явно не у второго владельца. В особенности, если спортивная эксплуатация для него – эпизодическое хобби, а не ежедневные жесткие тренировки на треке с целью серьезной охоты за кубками.

Традиционно беспокоящая современных автовладельцев замена ГРМ на LS3 – вообще эфемерная проблема, поскольку цепь там одна, чрезвычайно короткая (от коленвала к распредвалу в центре блока), не склонная к вытягиванию. Стоит она спереди, для замены демонтаж мотора не требуется, да и вообще раньше 150-200 тысяч пробега о ней вспоминать не принято.

И всё же некоторые мелочи у этого в целом дубового мотора могут доставить неприятности: иногда лопаются клапанные пружины (для чего некоторые практикуют их превентивную замену комплектом), не слишком качественные гидрокомпенсаторы могут начать сперва шуметь, а потом и драть распредвал, так что слушать порой мотор – дело невредное в любом случае! Все же остальное, по сути, не сложнее, чем на каком-нибудь народном «Солярисе» – обслуживается и ремонтируется легко, запчасти доступны и недороги.

Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фото

Оригинальные 20-дюймовые диски разноширокие по осям – 8 дюймов спереди и 9 дюймов сзади.

В движении

Шесть с гаком литров на легкий кузов дают эффект абсолютно «резинового» мотора! На дисплее приборной панели у Camaro, как у многих современных авто с ручной КПП, имеется индикация рекомендуемой для включения передачи, и машина предлагает включить четвертую передачу после первой уже на 25-30 километрах в час для экономии топлива (!). С 900 оборотов нажимаешь газ на четвертой – и Camaro уверенно и методично набирает скорость, не проявляя никакого желания давиться и захлебываться внятяг. Это, конечно, происходит с участием адаптивной системы в блоке управления, которая предлагает такое, лишь убедившись, что последние минуты езда была плавной и спокойной, и ничто не предвещает активного стиля. Тем не менее выдающаяся эластичность двигателя на фоне современных «жужжалок» впечатляет и очень удобна для городской езды, не утомляя водителя бесконечными манипуляциями с рукояткой селектора и сцеплением!

В активном же стиле драйва все еще вкуснее. Двигатель чрезвычайно линейно отдает свою мощность буквально во всем диапазоне оборотов, от холостых и до отсечки в районе шести тысяч.

На любых оборотах и на любых передачах легкая и приземистая машина всегда готова продемонстрировать эффективное ускорение, не тратя времени на прерывание потока мощности включением пониженных.

С управляемостью у Camaro тоже все отлично! На предыдущих поколениях, где еще стояли чугунные V8, морда была заметно перегружена, машину тащило наружу поворота при активном движении. Мотор пятого Camaro – с алюминиевым блоком, что вкупе с отлично настроенной подвеской дает «эффект нормального европейского авто».

Тот же старший брат Corvette с аналогичным двигателем и подвеской на поперечных пластинчатых рессорах больше рассчитан на прямые скоростные заезды, а вот Camaro с МакФерсоном ведет себя гораздо более предсказуемо и более спортивно. Машина верткая, «рулёжная», щедро дарящая удовольствие от честной управляемости классического заднеприводного спорткара. От упора до упора руля – 2,5 оборота .

Стоковые тормоза (дисковые спереди и сзади – 4-поршневые суппорты от Brembo с дисками 355/365 мм) в целом весьма неплохие, но не слишком информативные.

Если, что называется, «утопить в пол», то их эффективности для автомобиля с такой мощностью мотора и массой кузова вполне достаточно, но для полного кайфа не хватает «сенсорности» на педали, доступной сегодня любой бюджетной европейской машине.

Педальный узел выполнен на пятерку – очень продуманный и удобный, можно с тормоза на газ пяткой нажать! Правда, сцепление имеет странную особенность на холодную слегка попахивать характерной вонью палёных накладок. С прогревом же все исчезает. Причины непонятны… Прежний владелец этого экземпляра на 20 тысячах пробега с перепугу сцепление поменял, но новый оригинал повел себя точно так же.

Единственное, что однозначно требуется поругать – это обзорность… 6,2-литровый Camaro – отличный городской автомобиль по комфорту и даже расходу топлива, но все меняется в узких заставленных машинами дворах, где часто нужно маневрировать впритирку и сдавать задом.

К боковым зеркалам претензий нет, но обзор через салонное зеркало или прямой вид в полуповороте отсутствует практически полностью – на Газели с будкой маневры проще! Обзор вперед – тоже так себе, ибо капот стоит высоко, и он весьма длинный. К габаритам машины придется привыкать достаточно долго.

Впрочем, подобное следует принять с фатализмом, ибо таковы каноны компоновки спорткара, и ничего с этим сделать, не ухудшая управляемости поднятием центра тяжести, нельзя…

Читайте также:  Битумные пятна - методы и средства с помощью которых можно их убрать с кузова автомобиля

История модели

Chevrolet Camaro – живая американская классика, которая выпускается с 1966 года и по сей день. Герой этой истории относится к пятому поколению, стоявшему на конвейере с 2009 по 2015 годы.

Интересно, что четвертое поколение прекратили выпускать в 2002-м: то есть, между генерациями возник шестилетний перерыв, вызванный неуклонной динамикой падения спроса на модель (несмотря на то, что главный конкурент, Ford Mustang, в то время почти не терял позиций)… Тем не менее в 2006-м началась активная работа над концептами нового Камаро, которые один за другим показывали публике на разных автошоу. В итоге за основу облика нового, пятого поколения, был выбран концепт работы Ли Сан Юпа, работавшего в General Motors c 1999 года, а впоследствии возглавлявшего дизайнерские отделы американского подразделения Volkswagen Group, Bentley и Hyundai. Корейский автохудожник пошел по пути создателей пятого же поколения главного конкурента Camaro – Ford Mustang 2004 года, выполненного, по словам создателей, в стилистике «ретро-футуризма» с бесчисленными отсылками к ранним Мустангам 60-х. Сан Юп выбрал ту же тактику и не прогадал.

Два самых распространенных мотора, предлагаемых для Camaro, – V6 3,6 литра и V8 6,2 литра. В качестве трансмиссии были доступны 6-ступенчатые «автоматы» и аналогичная механика.

Пятая генерация Камаро продавалась в кузовах 2-дверное купе и кабриолет и была построена на новой заднеприводной платформе GM Zeta, разработанной австралийским подразделением Holden на замену популярной платформе V-Body, на которой с 1966 по 2007 годы строились компактные по американским меркам европейские и австралийские заднеприводные модели типа Opel Record или Omega. В итоге платформа Zeta, по сути начавшаяся с пятого Камаро, просуществовала весьма недолго (до 2017-го), и культовый масл-кар стал единственным известным ее представителем. Шестой уже построили на новой универсальной платформе GM-Alpha, предназначенной для автомобилей D и E-класса с передним, задним и даже полным приводом.

Опрос

Взяли бы себе Камаро за 2 миллиона?

Chevrolet Camaro Z28 1998: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2022
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 1998 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro Z28 объёмом 5665 см³ развивает мощность 309 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.8 секунды и развивать максимальную скорость 264 км/ч. Цена Chevrolet Camaro Z28 — 30 000 $ или 1 980 000 ₽.Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фото Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фото

Скорость: 265 км/ч. Мощность: 310 л.с. Разгон до 100: 5.8 сек.

30 000 $ Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фото

Скорость: 264 км/ч. Мощность: 309 л.с. Разгон до 100: 5.8 сек.

30 000 $ Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фото

Скорость: 250 км/ч. Мощность: 432 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.

30 000 $

Максимальная скорость: 264 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.8 сек Мощность: 309 л.с. Крутящий момент: 454 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 5665 см³ Масса: 1550 кг

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Мы собрали топ 4 фото Chevrolet Camaro Z28 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

2015 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
2008 годСтоимость
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
2007 годСтоимость
Callaway C16 360 000 $
2006 годСтоимость
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
2005 годСтоимость
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
2003 годСтоимость
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
1992 годСтоимость
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
1990 годСтоимость
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
1988 годСтоимость
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
1986 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
1981 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
1980 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
1978 годСтоимость
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
1972 годСтоимость
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
1965 годСтоимость
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
1958 годСтоимость
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
1956 годСтоимость
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
1953 годСтоимость
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

1998 Chevrolet Camaro Ss — технические характеристики

AbarthAcAcuraAlfa RomeoAllardAlpinaAlpineAlvisAMCArielArmstrong SiddeleyAscariAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAuverlandAvantiBerkeleyBeijingBentleyBitterBizzarriniBMWBrillianceBristolBugattiBuickCadillacCaterhamCheckerChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDafDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDKWDodgeDonkervoortEagleFairthorpeFerrariFiatFiskerFordGeelyGinettaGMCHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotecLotusLuxgenMahindraMarcosMaseratiMatra SimcaMaybachMazdaMCCMclarenMercedes BenzMercuryMGMiniMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMorrisNissanNobleNSUOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeugeotPininfarinaPlymouthPontiacPorscheProtonRamReliantRenaultRileyRolls RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSeatSimcaSingerSkodaSmartSpykerSsangyongSSCSteyrStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWillys OverlandXedosZagatoZastavaZenvoГАЗЗАЗЗИЛЛада Chevrolet Camaro SS (1998): характеристики, описание, фото

  • Тип кузова: Купе
  • Год выпуска: 1998
  • Объем двигателя: 5666 см3
  • Тип топлива: (нет данных)

Chevrolet Camaro — это автомобиль с типом кузова Купе. Комплектация SS, характеризуется 2 дверным кузовом, вместимостью 4 мест.

Двигатель:

Автомобиль Chevrolet Camaro SS, был выпущен в 1998 году, объем двигателя составляет 5666 см3 (кубических сантиметров). Двигатель V-образный, с количеством цилиндров 8. Максимальная мощность авто, измеряя в лошадинных силах, равна (нет данных), а максимальный крутящий момент 468 Нм.

Технические характеристики:

Силовой агрегат расположен Спереди. В паре с коробкой передач, типа Механическая, они передают мощность на Задний привод, тем самым позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за (нет данных), при максимальной скорости 257 км/ч.

Расход топлива:

Тип топлива используемый в автомобиле (нет данных), расход заявленный производителем, составляет: в городском цикле (нет данных) л. на 100 км, в режиме автострады (нет данных) л. на 100 км, в смешанном цикле (нет данных) л. на 100 км. Объем топливного бака составляет 57 литров.

Габариты автомобиля:

Кузов автомобиля Chevrolet Camaro SS, имеет следующие размеры 4920 мм. в длину, 1310 мм. в ширину, 1890 мм. в высоту, колесная база 2570 мм. Снаряженная масса автомобиля 1524 кг.

Полная спецификация комплектации 1998 Chevrolet Camaro SS:

Год выпуска 1998
Тип кузова Купе
Трансмиссия Механическая
Расположение двигателя Спереди
Тип двигателя V-образный
Тип привода Задний
Объем двигателя (сс) 5666
Число цилиндров 8
Максимальный крутящий момент (Нм) 468
Скорость вращения при достижении максимального крутящего момента (об.мин) 4400
Диаметр цилиндра (мм) 99,0
Ход поршня (мм) 92,0
Максимальная скорость (км/ч) 257
Число дверей 2
Количество мест 4
Снаряженная масса (кг) 1524
Длина (мм) 4920
Высота (мм) 1890
Ширина (мм) 1310
Колесная база (мм) 2570
Объем топливного бака (л) 57
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector