Chevrolet Camaro SS 396 — характеристики, описание и фото

  • Основная идея модификации Super Sport, более известной широкой публике как Chevrolet Camaro SS, в том, чтобы придать новую мощь и отличительные спортивные черты базовым версиям muscle car от Шевроле.
  • Для этих целей в каждом новом поколении Камаро проектировщики учитывают возможность установки самого топового мотора компании V8, вместе с тем не забывают про легкость и компактность всей конструкции.
  • Кастомное авто должно быть достаточно крепким — ведь ему придется испытывать запредельные перегрузки от спортивных комплектующих и агрегатов, установленных на стандартное легковое шасси.
  • Полезная информация:

  Какой автомобиль лучше Skoda Yeti или Nissan Qashqai

  • Chevrolet Camaro RS
  • Chevrolet Camaro 2 поколения
  • Chevrolet Camaro Z/28
  • Chevrolet Camaro ZL1
  • Chevrolet Camaro 6 поколения
  • Chevrolet Camaro 3 поколения

Камаро СС никогда не задумывалась как лимитированный автомобиль. Эта модификация всегда выпускалась в больших объемах с целью получить больше прибыли с одной продажи.

Chevrolet Camaro SS

Поистине, легендарной и высокотехнологичной является «звездная» линейка автомобилей Chevrolet Camaro, которая не просто впечатляет своим дизайном и внешним видом, но также вдохновляет режиссеров, на съемки фильмов, покоривших сердца многих автолюбителей и любителей кинематографа. Так, например, именно Шевроле Камаро не раз является одним из главных «героев» фильма «Трансформеры».

Непростая история моделей Chevrolet Camaro начинается еще в прошлом веке, а именно с 1966 года. Автомобиль давно себя зарекомендовал. После остановки производства Камаро четвертого поколения, производство новых моделей запущено не было. И только через несколько лет, представители компании объявили наконец о запуске Chevrolet Camaro 5, чем порадовали фанатов этого стильного спорткара.

В 2010 году был представлен Chevrolet Camaro пятого поколения в Детройте. Уже в марте этого года был запущен в серийное производство автомобиль в кузове купе, а спустя два года – кабриолет Chevrolet Camaro 5.

И в этот раз производители учли все недостатки предыдущих годов, создав высокотехнологичный, стильный и яркий автомобиль, выделяющийся не только среди всех Камаро предыдущих годов, но и в потоке автомобилей на дорогах города.

Дизайн

Дизайн Chevrolet Camaro 5 стал еще круче, мощнее, увереннее. Внешний вид хоть и остался традиционно близким к уже привычным и полюбившимся предшественникам, однако выделяется более совершенными и современными линиями, динамичностью, рельефностью.

Прежде всего, новая модель отличается и выделяется удлиненным передним свесом, за счет чего автомобиль выглядит элегантно и дорого. Более спортивного вида автомобилю предает напротив короткий задний свес. Кроме того, задняя часть была обновлена светодиодными фарами и новыми выхлопными трубами.

Решетка радиатора, придающая агрессивности, осталась по традиции V-образной. Однако она была дополнена ксеноновыми фарами. 20-дюймовые колеса Chevrolet Camaro 5 придают ему не только уверенность, но и устойчивость перед преградами городских дорог.

Кроме того, следует отметить, что 2013 год стал для Камаро пятого поколения годом изменений, поскольку он пережил рестайлинг. Был улучшен дизайн кузова, добавлены некоторые дополнительные функции в разных комплектациях.

  1. Салон
  2. Находиться внутри автомобиля и управлять им не менее приятно, чем наблюдать за тем, как он передвигается по дорогам.
  3. Удобные, комфортабельные, качественные кресла с качественной и шикарной обшивкой позволяют водителю уверенно маневрировать в городской суете, управляя автомобилем.
  4. Интерьер оснащен многофункциональным рулевым колесом, различными мультимедийными дополнениями, такими как Bluetooth, аудиотехника, круиз-контроль.

Таким образом, сочетание динамических показателей и яркого дизайна, высоких технологий и рельефных элементов внешнего вида, качественных технических характеристик внутри и агрессивности снаружи, а также соотношение цены с качеством позволяют считать Chevrolet Camaro 5 лучшим спортивным автомобилем среди всех предыдущих поколений.

Источник: https://AboutSupercars.ru/cars/chevrolet/camaro%20ss

Chevrolet COPO Camaro для дрэг-рейсинга: бензин или электричество?

COPO Camaro — легендарное имя в мире американских гонок на четверть мили, и оно никак не связано с копами.

Создание этой машины инициировал дилер марки Chevrolet Фред Гибб из штата Иллинойс: через фирменную систему спецзаказов COPO (Central Office Production Order), которая была создана компанией General Motors преимущественно для формирования особого оснащения машин корпоративных клиентов, он в 1969 году сконфигурировал купе Chevrolet Camaro, максимально приспособленное для дрэг-рейсинга. Автомобиль имел алюминиевый мотор ZL1 427, который был легче и мощнее (не менее 430 л.с.) серийных двигателей с чугунным блоком, а также множество других заводских доработок.

Chevrolet COPO Camaro 1969 года

Для омологации машины в «серийной» категории Stock Eliminator требовалось выпустить не менее 50 экземпляров. Фред Гибб заказал всю партию, но сам смог реализовать только 13 машин, перепродав оставшиеся 37 штук другим дилерам.

В итоге свет увидело 69 автомобилей Chevrolet COPO Camaro, за которыми нынче гоняются коллекционеры. Практику выпуска таких машин в компании возобновили только в 2011 году.

А накануне 50-летия легендарной модели концерн General Motors подготовил юбилейную версию современного купе.

Нынешний COPO Camaro может быть оснащен тремя моторами V8 на выбор. Это атмосферники объемом 4,9 (360 л.с.) и 7,0 л (470 л.с.), а также агрегат LSX 5.7 (580 л.с.

) с механическим нагнетателем Magnuson (изначально GM выпускает такие моторы только для тюнинга и не ставит их на серийные машины).

Интересно, что компания приводит довольно скромные параметры мощности, но это лишь «начальные» заводские настройки, которые владельцы меняют сразу же после покупки. Самые экстремальные версии моторов LSX для дрэг-рейсинга могут кратковременно выдавать до 2500 л.с.

Юбилейный Chevrolet COPO Camaro

Вдобавок современная версия COPO имеет неразрезной задний мост, выносливый трехступенчатый «автомат» Turbo 400, специальные шины, горбатый капот и даже рампу с дополнительными колесами на корме, а среди опций есть тормозной парашют.

Особенности юбилейной версии — уникальный дизайн переднего бампера и особый цвет кузова Laguna Blue, а еще для семилитрового агрегата предложен Engine Appearance Package: это оранжевая окраска блока цилиндров, хромированные головки блока и черные впускные патрубки, как у старых спецдвигателей фирмы.

Тираж юбилейного купе Chevrolet COPO Camaro — те же 69 экземпляров, что и у оригинальной модели.

Юбилейный Chevrolet COPO Camaro

А одновременно представлен прототип электрического купе Chevrolet eCOPO Camaro, созданный в содружестве с командой Hancock and Lane Racing, которая уже несколько лет выводит электромобили на дрэг-рейсинг.

На месте ДВС у такого Camaro установлена пара электромоторов BorgWarner HVH 250–150 совокупной отдачей более 710 л.с. и 813 Нм.

При этом трансмиссия осталась от бензиновой версии — это трехступенчатый «автомат», карданная передача и задний дифференциал в картере неразрезного моста.

Электричество хранится в четырех блоках аккумуляторов, два из которых расположены на месте заднего сиденья, а еще два — в багажнике.

Такая компоновка позволила сделать оптимальную развесовку (56% массы машины приходится на заднюю ось), хотя ради безопасности пришлось городить дополнительный каркас вокруг задней батареи.

Емкость аккумуляторов не приводится, но в GM гордятся, что eCOPO Camaro стал их первым электромобилем, у которого тяговая батарея работает под напряжением 800 вольт.

Chevrolet eCOPO Camaro

  Citroen C4 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Испытания еще впереди, а по первым прикидкам такое купе должно проехать четверть мили с места примерно за девять секунд.

Это очень хороший результат: для сравнения, электромобилю Tesla Model S P100D на такое упражнение требуется 10—11 секунд.

А наработки проекта eCOPO концерн General Motors, разумеется, будет использовать для будущих гражданских «электричек».

Chevrolet Camaro 2017-2018: цена, фото

Цена: от 3 900 000 руб.

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2021 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто.

При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный.

Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав.

В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010.

В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2021 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками.

Читайте также:  Honda Accord I (1976 - 1981): характеристики, описание, фото

Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски.

CAMARO SS

*The Manufacturer's Suggested Retail Price excludes destination freight charge, tax, title, license, dealer fees and optional equipment. Click here to see all Chevrolet vehicles' destination freight charges.

  • EPA estimated with 3.6L V6 engine.
  • EPA estimated with 3.6L V6 engine.
  • Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
  • Chevrolet Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.
  • Always use seat belts and child restraints. Children are safer when properly secured in a rear seat in the appropriate child restraint. See the Owner's Manual for more information.
  • Does not detect people or items. Always check rear seat before exiting.
  • Service varies with conditions and location. Requires active service and paid AT&T data plan. Visit onstar.com for details and limitations.
  • Equipment from independent suppliers is not covered by the GM New Vehicle Limited Warranty. GM is not responsible for the safety or quality of independent supplier alterations.
  • Read the vehicle Owner's Manual for important feature limitations and information.
  • To avoid the risk of injury, never use Recovery Hooks to tow a vehicle. For more information, see the Recovery Hooks section of your Owner's Manual.
  • Read the vehicle Owner’s Manual for important feature limitations and information.
  • Read the vehicle Owner’s Manual for important feature limitations and information.
  • To avoid the risk of injury, never use Recovery Hooks to tow a vehicle. For more information, see the Recovery Hooks section of your Owner's Manual.
  • Chevrolet Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.
  • Read the vehicle Owner’s Manual for important feature limitations and information.
  • Premier shown seats seven. Standard on L, LS. Available on LT.
  • Read the vehicle Owner’s Manual for important feature limitations and information.
  • Chevrolet Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.
  • Read the vehicle Owner’s Manual for important feature limitations and information.
  • The system wirelessly charges one compatible mobile device. Some devices require an adaptor or back cover. To check for phone or other device compatibility, visit my.chevrolet.com/learn for details.
  • Always use safety belts and child restraints. Children are safer when properly secured in a rear seat in the appropriate child restraint. See the Owner’s Manual for more information. 
  • Read the vehicle Owner's Manual for important feature limitations and information.
  • Chevrolet Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.
  • Read the vehicle Owner’s Manual for important feature limitations and information.
  • Read the vehicle Owner's Manual for important feature limitations and information.
  • Always use safety belts and child restraints. Children are safer when properly secured in a rear seat in the appropriate child restraint. See the Owner’s Manual for more information.  
  • Always use seat belts and child restraints. Children are safer when properly secured in a rear seat in the appropriate child restraint. See your vehicle Owner’s Manual for more information.
  • Read the vehicle Owner's Manual for important feature limitations and information.
  • Standard on Extended Cab and 2WD Crew Cab Short Box models.
  • Standard on 2WD Crew Cab Long Box and 4WD Crew Cab models.
  • Available on Extended Cab models.
  • Available on Crew Cab models.
  • Always use seat belts and child restraints.  Children are safer when properly secured in a rear seat in the appropriate child restraint.  See the Owner's Manual for more information.
  • Read the vehicles Owner's Manual for more important feature limitations and information.
  • Chevrolet Infotainment 3 System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.
  • Read the vehicle Owner's Manual for more important feature limitations and information.
  • Chevrolet Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.
  • Leather-appointed seating surfaces in front and second rows; third row is vinyl-covered.
  • Chevrolet Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.
  • To avoid the risk of injury, never use recovery hooks to tow a vehicle. For more information, see the Recovery Hooks section of your Owner's Manual.
  • To avoid the risk of injury, never use recovery hooks to tow a vehicle. For more information, see the Recovery Hooks section of your Owner’s Manual.
  • Always use seat belts and child restraints. Children are safer when properly secured in a rear seat in the appropriate child restraint. See your vehicle Owner’s Manual for more information.
  • Chevrolet Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.
  • Chevrolet Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.
  • Standard on Extended Cab and 2WD Crew Cab Short Box models.
  • Standard on 2WD Crew Cab Long Box and 4WD Crew Cab models.
  • Available on Extended Cab models.
  • Available on Crew Cab models.
  • The Manufacturer’s Suggested Retail Price includes destination freight charge. Tax, title, license, dealer fees and optional equipment not included.

Chevrolet Camaro SS 396 (1967)

Chevrolet1967 — 1968

United States of America

325 bhp (242 kW) @ 5600 rpm
410 lb⋅ft (556 N·m) @ 2411 rpm

Front-Engined, Rear-Wheel Drive

The 1967 Chevrolet Camaro SS-396 (Super Sport) is a pony car manufactured by Chevrolet between September 1966 to September 1967.

The Super Sport performance pack was available with a 350 or 396 cubic inch V8 engine. It also included improvements to the chassis to accomodate the additional power produced by the V8, and to enhance the car's handling.

The hidden headlights of the Camaro were obtainable from Chevrolet through an additional charge as part of the RS package.

Games

Motor City Online

The Camaro SS appears in Motor City Online.

Need for Speed: Most Wanted

The Camaro SS is featured in the Black Edition release of Need for Speed: Most Wanted.

The Camaro SS can only be driven by the player in Quick Race mode events as well as Challenge Series event #69 which is exclusive to the Black Edition release. It cannot be purchased or used in career mode and cannot be customised in any manner.

In the Challenge Series event, an orange Camaro with black racing stripes and 5-spoke aftermarket wheels is given to the player to complete the pursuit goal against supercharged Rhino police SUVs. A blue model is also available for use in Quick Race mode events.

The handling of the Camaro SS suffers from heavy steering entering difficult corners at a high speed, but produces sufficient power and is capable of driving faster than 168 mph (270 km/h).

Need for Speed: Carbon

The Camaro SS appears in Need for Speed: Carbon as a tier 1 muscle class car. It is available as a starting car of the career mode.

It has quick acceleration, but is also one of the most difficult cars to control through turns, as it is prone to oversteer. Thanks to its high kerb weight, it is also effective in pursuits.

The stock Camaro SS is unlocked for purchase in the Career mode from the beginning and is offered as the start car for the muscle career path.

In any career path, it can be purchased from any Car Lot for 30,000 cash.

Muscle Tier 1

Samson drives a Camaro SS as part of the crew in the Career mode, if the player drives a tier 1 car.

Muscle Tier 1

Sal drives a Camaro SS as part of the crew in the muscle career path of the Career mode, if the player drives a tier 1 car.

Muscle Tier 1

Need for Speed: ProStreet

The Camaro appears in Need for Speed: ProStreet as an unlocked tier 1 vehicle with a $40,000 price tag.

It has strong acceleration, but suffers from fishtailing through high-speed corners. Its powerful V8 engine makes it best suited to Drag events.

Читайте также:  Замена топливного фильтра на Киа Рио - пошаговая инструкция + фотоотчет

Need for Speed: Undercover

The Camaro SS appears in Need for Speed: Undercover as an unlocked tier 4 vehicle with a price tag of $38,000. It appears in the PlayStation 2 and Nintendo Wii releases with a price tag of $19,000.

The Camaro has average acceleration for its tier and can reach a top speed of 183mph (295km/h) without upgrades.

Need for Speed: Nitro

Stub — This article section needs expanding with relevant information.

The Camaro SS appears in Need for Speed: Nitro as a C class vehicle and costs $40,000. It is rated 1 in both speed and drifting; 2 in both acceleration and handling; and 4 in strength.

A Camaro SS with a unique livery can be unlocked as a Collectable Car for use in both Arcade Mode and Career Mode, once all stars are obtained in all Bronze Cup events.

Need for Speed: World

The Camaro SS was released in Need for Speed: World on November 16, 2011 as a tier 1 vehicle. Since August 22, 2012, it has been featured as a D class vehicle.

It has a weak nitrous boost and responsive steering, which is among the best of the classic American cars in the game, but possesses a fairly heavy weight, which does not affect its handling. This makes the car useful in both race events and Pursuit Outrun.

Stock: 362 (D class) Maximum: 629 (A class)

Need for Speed: The Run

The Camaro SS appears in Need for Speed: The Run as a Muscle class car.

Its inclusion was revealed by the official Need for Speed website on September 22, 2011.

The stock Camaro SS is unlocked upon the player beating 5 Solo Objectives in the «Muscle Car Battles» Playlist.

Top Speed: 138 mph (222 km/h)

The «Hunter» Signature Edition Camaro SS is unlocked upon the player achieving a Bronze Medal in all «Rural Track Attack» events in the Challenge Series.

Top Speed: 216 mph (348 km/h)

The Need for Speed Edition Camaro SS is unlocked upon the player achieving a Gold Medal in all «Industrial Run» events in the Challenge Series.

Top Speed: 190 mph (306 km/h)

Films

Need for Speed (Film)

The Chevrolet Camaro SS appears in the illegal street race at the beginning of Need for Speed, being driven by Pete Coleman.

Trivia

  • Sal will drive a Camaro SS during the first stage of the career mode, if the player chooses the Camaro as their starter car. Samson also drives a Camaro SS during the first stage of the career mode.
  • In the demo release of Need for Speed: Carbon, the player can select between the Chevrolet Camaro SS, Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition, or Lamborghini Gallardo.
  • In Need for Speed: Carbon, the player must use a yellow Camaro in a Bronze Challenge Series Canyon Checkpoint race taking place along Lofty Heights.
  • In Need for Speed: ProStreet, a Camaro SS bonus car can be selected for Speed Challenge events in the Race Day mode.
  • It has a 5-speed gearbox in Need for Speed: Carbon.

Gallery

Need for Speed: Most Wanted(Black Edition)Need for Speed: Carbon(Sal's)Need for Speed: Carbon(Samson's)Need for Speed: Carbon(Challenge Series)Need for Speed: ProStreetNeed for Speed: ProStreet(Bonus — Speed)Need for Speed: Undercover(PlayStation 2 and Wii)Need for Speed: UndercoverNeed for Speed: Nitro(Collectable)Need for Speed: World(Standard)Need for Speed: World(C-Spec)Need for Speed: The Run(«Hunter»)Need for Speed: The Run(Need for Speed)

Chevrolet Camaro SS Convertible: лучший спутник на южном побережье

Кабриолеты — синоним Южной Флориды. И я как новоиспечённый её житель очень хотел поскорее получить ключи от Chevrolet Camaro SS Convertible 2018 года, чтобы окунуться во все местные достопримечательности с головой: солнце, звуки Майами-бич и ничего кроме ясного неба над головой.

И хотя многие фанаты этого пони-кара предпочтут более тяжёлый Camaro Convertible, а то и вовсе выберут купе (со снаряжённой массой 1789 кг, наш тестовый Camaro SS Convertible более, чем на 113 кг легче закрытой версии), непременно найдутся те, кто оценит мой выбор и пожелает в полной мере насладиться мощностью и скоростью чистокровного четырёхместного спорткара, а также окружающими красотами.

Цены (5 из 10)

Camaro без двигателя V8 под капотом, всё равно, что Van Halen без Дэвида Ли Рота. Проще говоря, он звучит не так. Это не значит, что начальная версия пони-кара Camaro Convertible 1LS с 340-сильным 3.6 V6 за $31 905 — плохой выбор. Просто он не самый правильный.

Конечно, кабриолет Camaro SS с V8 под капотом – штука не дешёвая, и потребует от вас выписать чек на сумму $43 000. Тем не менее, это на $1690 меньше, чем 8-цилиндровый Mustang GT Convertible.

Помимо мощного 461-сильного двигателя V8 Camaro SS отличает мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном (у 4- и 6-цилиндровых версий стандартно — 7-дюймовый дисплей), усиленные тормозные суппорты Brembo и 20-дюймовые колёсные диски.

Наш же Camaro Convertible – машина в ещё более богатой комплектации 2SS (2-зонный климат-контроль, подогрев, вентиляция и электропривод передних сидений, акустика Bose и т.д.). Такой кабриолет обойдётся минимум в $48 000. А с учётом опций на $3825 и ​​стоимостью доставки в $995, он уже будет стоить $52 820.

Дизайн и экстерьер (7 из 10)

Если говорить коротко, то Camaro Convertible выглядит старым (не путать с ретро-стилем).

Из-за всё время эволюционировавшего дизайна этот пони-кар поразительно похож на его почти десятилетнего предшественника. Проще говоря, Camaro больше не излучает той привлекательности и не обладает тем шармом, что и прежде.

Но несмотря на уже устаревший дизайн, Camaro остается в целом привлекательным автомобилем (и он, безусловно, лучше модели 2019 года).

Длинный капот, маленькое лобовое стекло и симпатичная корма делают его похожим на выставочный концепт.

Хотя я вполне мог бы обойтись без стандартного спойлера на крышке багажника, в отличие от всех остальных элементов экстерьера выглядящего на автомобиле инородно.

Большие 20-дюймовые легкосплавные катки, идеально вписанные в колёсные арки, входят в комплектацию V8 Camaro SS по умолчанию. Их серый цвет за доплату в $200 отлично подчёркивает белый колер кузова Summit White. К сожалению, не могу сказать того же о красных штрихах на передних крыльях за $195.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Салон этого Camaro несёт в себе решения в духе Джекилла и Хайда. Со сложенным массивным мягким верхом он дарит водителю и пассажирам приятную воздушность и чистое небо над головой. Однако, стоит закрыть крышу, как Camaro превращается в гробницу на колёсах.

Высокие пороги в дверных поёмах, избыток тёмных материалов и средненькое их качество делают внутреннее убранство кабриолета особенно удручающим местом. К счастью, опциональные красные кожаные сиденья и отделка дверей ($195), а также красные вставки на нижней части центральной консоли ($350), привнесли в интерьер столь необходимый ему цвет, разбавив депрессивную монотонность.

Тем не менее, Camaro Convertible не лишился своих достоинств. Небольшой в диаметре 3-спицевый руль, отлично читаемые показания на приборном щитке и забавное управление 2-зонным климат-контролем – для регулировки температуры воздуха нужно вращать кольца обрамления двух воздуховодов внизу центральной консоли – достойны похвалы независимо от положения складного верха.

Круто выглядящие ковшеобразные передние кресла не только сочетают в себе удобство и хорошую фиксацию седоков, но также предлагают им обогрев и вентиляцию (в нашей версии 2SS).

Последнюю функцию я особенно оценил, колеся в своё удовльствие под палящим солнцем Южной Флориды. Увы, два маленьких задних сиденья почти бесполезны, поскольку полноразмерные взрослые пассажиры поместятся в них с трудом.

Лучшее им применение – место хранения ручной клади в дополнение к маленькому багажнику объёмом всего 207 л.

Технологии (7 из 10)

Стандартная для всех Camaro SS бортовая мультимедиа с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Встроенная спутниковая навигация – опция для комплектации 2SS стоимостью $495.

В то время, как функционал мультимедиа нашего кабриолета совсем не плох, сама по себе система воспринимается уже устаревшим устройством из-за несовершенства главного меню, средненькой графики, а также задумчивости и задержек в срабатывании сенсоров дисплея по сравнению с конкурентами.

Тем не менее, выбор довольно крупного 8-дюймового дисплея для мультимедиа заслуживает похвалы. Он в полной мере отображает всю информацию от аудиосистемы, навигации и т.д.

Цифровой приборный щиток Camaro (стандартно для 2SS) чем-то напоминает бюджетный вариант виртуальной панели Audi Cockpit.

Помимо большого спидометра и тахометра, он также отображает сверху четыре циферблата с ключевыми параметрами работы машины, а под ними ещё и дисплей с данными бортового компьютера, аудиосистемы и навигации.

Характеристики и управляемость (9 из 10)

Этот кабриолет может и выглядит как дикий, необузданный масл-кар, но он чертовски хорошо управляется.

«Джиэмовская» платформа Alpha – прекрасная основа для мощного и динамичного Camaro SS: его шасси довольно жесткое, рулевое управление точное и с хорошей обратной связью, а 4-поршневые передние и задние тормоза Brembo прекрасно замедляют двухдверку по нажатию на твердую и информативную педаль.

Под капотом у него хорошо известный двигатель LT1. Эта V-образная 6,2-литровая «восьмёрка» с алюминиевым блоком выдаёт 461 силу и направляет 617 Нм крутящего момента на задние колеса через 6-ступенчатую ​​механику по умолчанию, или — в случае нашего тестового автомобиля – 8-ступенчатый ​​автомат. Эта АКП превосходна.

Она словно читает ваши мысли, выбирая правильную ступень в самый подходящий момент, и тем самым не вызывает желания переключаться в ручной режим, чтобы самостоятельно щёлкать передачи подрулевыми лепестками или рычагом на тоннеле.

Я по-прежнему предпочитаю стандартную МКП, но тот, кто выберет опциональный автомат за $1495 вместе с дистанционным запуском двигателя, точно не пожалеет.

Кабриолет Camaro SS в равной степени приятен и хорош как в городском трафике с многочисленными пробками, так и на полупустых магистралях с вжатой в пол педалью акселератора.

Благодаря двухрежимному спортивному выпуску (опция за $895) мощный V8 Camaro периодически пугает окружающих пальбой из четырёх дул.

Этот дикий и надрывный хищный рёв, возможно, станет решающим аргументом при выборе именно версии SS.

Безопасность (3 из 10)

Спорткары по определению никогда не будут в числе самых безопасных транспортных средств. Однако, это не означает, что арсенал кабриолета Camaro SS испытывает нехватку необходимых систем и электронных помощников.

В стандартное оснащение двухдверки с мягким верхом входят: задний парктроник, функции слежения за слепыми зонами и предупреждения о перекрёстном движении сзади.

Несмотря на то, что в IIHS не проводили краш-тестов кабриолета Camaro, ему всё же присвоили (по аналогии с купе Camaro) наивысшие баллы за фронтальные столкновения с перекрытием разной степени, а также за боковые удары.

Расходы и экономичность (5 из 10)

С учетом неплохой обтекаемости кузова Camaro SS Convertible демонстрирует вполне экономичный для этого класса автомобилей расход топлива. Версия с механической коробкой передач потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе, 9,4 л/100 км по трассе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле.

Добавление опционального автомата снижает расход бензина в городе, за его пределами и в среднем до 13,9 / 8,7 / 11,8 л/100 км соответственно.

Для сравнения Ford Mustang GT Convertible демонстрирует расход в тех же режимах 15,7/9,4/13,1 л/100 км с 6-ступенчатой МКП и 14,7/9,4/12,4 л/100 км с 10-ступенчатым автоматом.

Chevrolet Camaro 2018-2019: цена, фото

Технические характеристики
Отзывы

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто.

При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный.

Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткаров.

В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible '2010.

В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками.

Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски.

Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec '2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде.

Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета.

Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов.

Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно.

Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.

2 объем, 405 лошадиных сил.

Интерьер Шевроле Камаро 2019

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018.

Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру.

Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.

Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чем может быть проблема, пойду да куплю.

И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму.

Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector