Cвечи зажигания на рено дастер — какие лучше?

Свечи на Рено Дастер

Согласно техническому регламенту замена свечей на Рено Дастер должна осуществляться каждые 30 тысяч километров. В независимости от состояния меняются все четыре расходника. Стоит отметить что двигатели, у которых объём двигателя, 1.4,1.6 и 2.0 литра имеют одинаковые свечи.

Если автомобиль еще находится на гарантии желательно отправиться к официальному дилеру, который произведет все необходимые работы, но если гарантийный срок вышел, то можно все работы произвести самостоятельно.

 Прежде чем будет произведена замена, нужно купить все расходные материалы,  сделать это лучше в специализированном магазине, или в проверенном месте, только в этом случае можно быть уверенным, что деталь будет служить долго и без нареканий.

Содержание

Выбор

Заводом изготовителем автомобиль укомплектован  двухконтактными свечами, которые в каталоге имеют номер 7700500168, цена за штуку у них от 150 рублей, также помимо оригинальных запчастей имеются и аналоги:

Когда свечи выходят из строя происходит потеря мощности двигателя, и нарушается стабильность его работы, появляются трудности с запуском, а также увеличивается расход топлива.  На бортовом компьютере может появиться ошибка «Check», по этому, если появились данные проблемы, следует как можно скорей произвести замену.

Замена

Замена свечей зажигания Рено Дастер начинается со снятия декоративной крышки, снять которую можно просто потянув ее на себя.  Когда доступ получен, проделываем следующие действия:

  1. Подготавливаем ключ на 16 и 8. Свечной ключ  нужно подготовить как можно длиннее, так как свечи находятся глубоко в своих посадочных местах.
  2. Даем остыть двигателю. После полного прогрева должно пройти как минимум два часа
  3. Снимем катушку зажигания, нажатием на фиксатор колодки, чтобы отсоединить клемник и получить доступ к свече.                                                                                                                                      
  4. Ключом на 8,откручиваем болты крепления,  которые крепят катушку, и вытаскиваем ее, сделать это можно покачивая в разные стороны.                                                                                     
  5. Берем ключ на 16 и выкручиваем свечу                                                                                                          

Новые свечи Рено Дастер  нужно закручивать по резьбе очень аккуратно, предварительно протерев колодец от пыли, затяжка должна составлять 25-30 Нм и если они пошли не так как нужно  по резьбе, то сразу почувствуется сопротивление. Замену можно производить, сразу выкрутив все свечи, или по одной, главное нельзя путать местами подходящие к ним кабели.

Катушка зажигания Рено Дастер также может выйти из строя, и чтобы проверить ее состояние потребуется мультиметр. Когда прибор подготовлен, проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора
  2. Отсоединяем от катушки зажигания провода
  3. Осматриваем, чтобы на проводах не было повреждений и коррозии
  4. Производим замер цепи питания вольтметром, для этого подключаем клеммы обратно к аккумулятору, включаем зажигание,  и провода прибора подсоединяем к массе и 1 колодки жгута. Если напряжение отсутствует, то цепь питания неисправна.
  5. Чтобы проверить состояние первичной обмотки, переводим мультиметр в режим омметра и производим замер 1 и 2 выводов, показания должны быть приближены к нулю, если они высокие, или совсем отсутствую, то требуется замена
  6. Чтобы произвести вторичную проверку обмотки,  нужно измерить сопротивление между высоковольтным проводом и 1 выводом,  если показания в районе 9,1-12,3 кОм, это нормально, и деталь исправна.

Чтобы снять катушку зажигания необходимо взять торцевой ключ на 10 и им отвернуть крепления, если на автомобиле установлен двухлитровый двигатель, то там на четвертом цилиндре имеется клапан изменения фаз газораспределения,  который снимается вместе с катушкой. Прежде чем устанавливать ее на место следует равномерно на глубину 2 миллиметра нанести технический вазелин на ее наконечник.

Свечи на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/dvigatel/svechi-na-reno-daster

Renault Duster: даешь искру! — журнал За рулем

22 мая 2013 годаСвечи зажигания (4 шт.) — 520–720 руб. Приводной ремень — 370–620 руб.Свечи зажигания (4 шт.) — 520–720 руб. Приводной ремень — 370–620 руб.Свечи зажигания (4 шт.) — 520–720 руб. Приводной ремень — 370–620 руб.

В соответствии с регламентом техобслуживания Renault Duster свечи зажигания следует менять через каждые 30 тыс. км пробега. Завод-изготовитель рекомендует применять свечи Eyquem RFC58LZ2E, Sagem RFN58LZ или Champion RC87YCL.

Работу проводим на холодном двигателе.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажиганияНажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажиганияНажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажиганияоловкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания. У двигателя 2.

0 катушка зажигания четвертого цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения закреплены одним болтомоловкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания. У двигателя 2.

0 катушка зажигания четвертого цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения закреплены одним болтомоловкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания. У двигателя 2.

0 катушка зажигания четвертого цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения закреплены одним болтомПоворачиваем клапан системы изменения фаз, освобождая фланец катушкиПоворачиваем клапан системы изменения фаз, освобождая фланец катушкиПоворачиваем клапан системы изменения фаз, освобождая фланец катушкиВынимаем катушку зажигания из свечного колодцаВынимаем катушку зажигания из свечного колодцаВынимаем катушку зажигания из свечного колодцаВысокой («свечной») головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…Высокой («свечной») головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…Высокой («свечной») головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания……и вынимаем ее из свечного колодца. Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности…и вынимаем ее из свечного колодца. Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности…и вынимаем ее из свечного колодца. Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров. Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу предписанным моментом (25–30 Нм). Чрезмерная затяжка может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров. Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

Замена приводного ремня

Ремень привода навесных агрегатов требует замены через каждые 60 тыс. км пробега или через четыре года эксплуатации (смотря, что наступит раньше) независимо от его состояния. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схемы привода вспомогательных агрегатов — с кондиционером и без кондиционера. Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством.

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода навесных агрегатов. Для этого снимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу.

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизмаОтгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизмаОтгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизмаГоловкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, ремень необходимо заменить. Эта процедура отлична для двигателей 2.0 и 1.6. Дальнейшие инструкции относятся к модификации Duster с мотором 1.6.

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного роликаГоловкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, ремень необходимо заменить.

Эта процедура отлична для двигателей 2.0 и 1.6. Дальнейшие инструкции относятся к модификации Duster с мотором 1.6.

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного роликаГоловкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, ремень необходимо заменить.

Эта процедура отлична для двигателей 2.0 и 1.6. Дальнейшие инструкции относятся к модификации Duster с мотором 1.6.

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного роликаПоворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)… …и снимаем ремень с опорного ролика…и снимаем ремень с опорного ролика…и снимаем ремень с опорного роликаДалее снимаем ремень со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1822 (шестиклиновый, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной роликиДалее снимаем ремень со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1822 (шестиклиновый, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной роликиДалее снимаем ремень со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1822 (шестиклиновый, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной роликиДля замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления……и снимаем наружную крышку ролика…и снимаем наружную крышку ролика…и снимаем наружную крышку роликаСнимаем опорный ролик и его внутреннюю крышку…Снимаем опорный ролик и его внутреннюю крышку…Снимаем опорный ролик и……Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)……Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)……его внутреннюю крышку. Аналогично снимаем натяжной роликПри необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 10» отворачиваем два болта…При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 10» отворачиваем два болта…При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 10» отворачиваем два болта……и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

Renault Duster: даешь искру!Renault Duster: даешь искру!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterEvgraf Evgraf

Достоинства:

Бюджетный автомобиль 4х4 143 л/с МКПП. Конечно это не Aston Martin, но с одним пассажиром разгоняется достаточно хорошо.

Недостатки:

Очень тонкое железо, среднее ЛКП. Выступающие пороги и постоянно пачкающиеся брюки. Справа сзади ПТФ без лампочки. Кондиционер действительно слабоват. Не удобно расположен выключатель подогрева сидений. Правое переднее сиденье без регулировки по высоте, даже не предусмотрена опция. Двигатель так …

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/543364-renault_duster_dajesh_iskru/

Рено Дастер 1.6 и 2.0 замена свечей зажигания

Содержание

  • 1 Регламент замены свечей
  • 2 Артикулы изделий для Дастера
  • 3 Основные характеристики
  • 4 Как заменить в Дастере?
  • 5 Подведем итоги

Свечи в любом бензиновом моторе, в том числе и в автомобиле Renault Duster являются одними из главных компонентов системы зажигания. Посредством этих изделий осуществляется воспламенение поданной внутрь рабочих камер топливовоздушной смеси. Элементы фигурируют в качестве расходных элементов.

Со временем требуется замена свечей зажигания. Поэтому актуальный вопрос: как снять свечи. Степень износа можно определить по остаточной величине центрального электрода.

Читайте также:  8 лучших присадок в моторное масло для уменьшения трения и износа двигателя

Своевременность замены компонентов позволяет силовой установке корректно функционировать и развивать паспортные параметры благодаря полному и эффективному сгоранию смеси внутри камер цилиндров.

Регламент замены свечей

Производитель в своей технической документации предписывает владельцам склоняться к периодической замене рассматриваемых нами расходных изделий спустя 30-тысячный пробег.

Реальные условия эксплуатацию по отзывам опытных владельцев сокращают обозначенный регламентный период до уровня 15 тыс. км. Большинство обладателей Рено Дастер к пробегу 30 тыс.

км констатируют приход элементов зажигания в весьма плачевное состояние, когда требуется уже замена свечей зажигания. И многих владельцев интересует, как снять свечи.

Артикулы изделий для Дастера

Для элементов зажигания оригинального происхождения от Renault для автомобиля Renault Duster каталожный код выглядит таким образом — «7700500155».

На рынке сегодня присутствует достаточное множество альтернативных предложений.

Свечи от именитых производителей также наделены весомым качественным показателем и завидной величиной ресурса, что делает их весьма конкурентоспособными в соперничестве с оригинальными изделиями.

Коды основных аналогов выглядят так:

  • свечи от «CHAMPION» — «RC87YCL»;
  • от «SAGEM» — «RFN58LZ».

Здесь полезным будет отметить артикулы катушек зажигания, которые иногда могут также «попроситься» на замену. Эти компоненты находятся в непосредственном контакте со свечами, а их замена предполагает совершение практически идентичных манипуляций.

Оригинальные катушки, которыми узел зажигания мотора комплектуется с завода, характеризуются таким кодом — «8200568671». Достойным в плане качества аналогом выступает производитель «Beru», чьи катушки наделены следующим артикулом – «0040100071».

Основные характеристики

Изделия оригинального происхождения обладают следующими параметрами (применимо к моторной гамме: 1,4 литра, а также для 1,6 и 2,0 литровой версии):

  • длина резьбовой ножки – 19 мм;
  • зазор между электродами – около 0,9 мм;
  • шаг установочной резьбы – 1,25 мм;
  • ширина зева для захвата свечным ключом – 16 мм;
  • внешний диаметр резьбового участка – 14 мм.

Указанные изделия одинаково подходят для моторов (объемы обозначены) всей линейки Рено Дастер объемом 2.0 и 1.6. Число свечей в комплекте равно количеству цилиндров, то есть четыре. Аналогичное число катушек подлежит установке (по одной на каждую свечу).

Как заменить в Дастере?

Процедура предполагает привлечение специального свечного ключа, имеющего удлиненную ножку. Это необходимо для обеспечения захвата свечи, которая находится в углублении головки мотора Renault Duster, в так называемом «колодце». Далее мы расскажем, как снять свечи и заменить.

  1. Вначале прибегаем к снятию декоративной крышки мотора. Она сдергивается простым движением в направлении вверх.
  2. Как известно, замена свечей зажигания в Рено Дастер выполняется без извлечения катушек невозможно. Чтобы демонтировать эти компоненты потребуется ключ на «8».
  3. Начинаем с первого цилиндра. Катушка коммутирована с бортовой сетью посредством разъема. Для его снятия потребуется нажать на присутствующий здесь фиксатор. Удерживая его в нажатом положении, стягиваем разъем с гнезда устройства.
  4. Теперь откручиваем указанный болт. Извлечение катушки производим тянущим вверх усилием. Если она «прилипла» своим наконечником к свече, то следует проделать несколько покачивающих в стороны движений, после чего снова попытаться потянуть ее вверх.
  5. Аналогичные манипуляции по съему совершаем на всех цилиндрах.
  1. Демонтаж свечей в автомобиле Рено Дастер производим обозначенным специальным ключом.
  2. Установка всех ранее демонтированных элементов осуществляется в обратной последовательности.

Подведем итоги

Замена свечей зажигания на авто Рено Дастер объемом 2.0 и 1.

6 является обязательной регламентной процедурой, своевременность которой напрямую влияет на корректность функционирования не только узла зажигания, но мотора в целом.

Склоняйтесь к приобретению только качественных изделий и тогда на 15-тычячный интервал пробега можно будет гарантированно забыть о нарушениях работоспособности механизма зажигания.

Источник: http://carcheck163.ru/reno-daster-1-6-i-2-0-zamena-svechey-zazhiganiya/reno-daster/

Как снять и заменить свечи зажигания на Рено Дастер: фото и видео

Кроссовер Дастер, относящийся к первому или второму поколению, наделён одним из двух бензиновых моторов. Объём двигателей равен 1,6, либо 2,0 литра.

На видео показаны все операции, выполняемые на двухлитровом моторе.

Отличия в замене для разных версий двигателя

Над контактным отводом каждой свечи, если говорить о 16-клапанниках, находится индивидуальная катушка зажигания. Корпус каждой из четырёх катушек удерживается одним винтом. На двигателе H4M (1,6) достаточно выкрутить эти винты, а с мотором F4R всё выглядит сложнее.

Две манипуляции с серым клеммником (F4R)

Снять катушку, размещённую в крайнем колодце, можно будет так:

  1. Отключаем разъём, откручиваем винт (рис. 1);
  2. Серый клеммник поворачиваем вправо, не отключая его. Смысл в том, что металлический лепесток не должен мешать изъятию корпуса катушки (рис. 2).

Перед тем, как снять свечи зажигания, на Рено Дастер отключают только клеммники всех катушек. Конечно, лучше будет отсоединить «минус» АКБ. Но можно просто выключить зажигание в кабине.

Все шаги по замене свечей зажигания на Рено Дастер

Допустим, сеть была обесточена. На кроссовере Дастер замену свечей зажигания начинают с отключения разъёмов и обычно совмещают с регламентной заменой воздушного фильтра и салонного фильтра.

Первый шаг – манипуляции с разъёмом

Катушку отключают от сети: клеммник снимется, если нажать на фиксатор.

На втором шаге мы откручиваем винт крепления. Для двигателя F4R будут свои особенности (см. выше).

Доступ к свече открыт

Вытянуть корпус катушки из колодца – самая трудная операция. Пробуйте покачивать корпус из стороны в сторону.

Демонтаж каждой свечи проводят ключом «на 16». Об этом мы говорили выше. Когда свеча будет изъята, оберегайте колодец от пыли.

Самое простое действие

Лучше всего заклеивать отверстия скотчем.

Артикул катушек – 8200568671.

Монтаж

Удерживая свечу ключом, её устанавливают в колодец и пытаются вкрутить. Здесь не надо использовать рычаг или рукоять с трещоткой – наоборот, если свеча пойдёт не по резьбе, сразу почувствуется сопротивление.

Пусть руки проскальзывают – так не будет ошибок

На последнем этапе, когда свеча уже практически вкручена, надо взять динамометрический ключ и отмерить усилие 25-30 Н*м. Превышение этих значений ведёт к срыву резьбы.

Артикулы свечей зажигания

В двух разных поколениях моторы будут разными, а свечи к ним подходят одни – Рено 7700500155, они же 224010032R.

Если бы речь шла о двигателе, соответствующем нормам «Евро-6», надо было бы делать выбор между разными деталями – 224011561R и 224010032R. Но в «российские» кроссоверы этот мотор не устанавливают.

Значит, выбор состоит в подборе аналогов для одной детали. А вообще замена свечей на Рено Дастер производится каждые 30000 км. И от поколений эти цифры не зависят.

Фирма Рено использует следующие артикулы: 7700500155, 224010032R. Встречается обозначение 7700500168, и оно соответствует свече с двумя контактами «ноль». Такая свеча – для 8-клапанников!

Ошибочный выбор – два контакта «массы»

Российский аналог, подходящий для Дастера – это АУ17-ДВРМ-1,0. Рекомендованная замена – продукция брендов Champion, Sagem или Eyquem (см. ниже).

Аналоги

  • BOSCH 0 242 235 666 или 0 242 235 556
  • NGK BKR6E 6962 или BKR6ES 3783
  • CHAMPION RC87YCL или OE033/T10 или OE033/R04
  • EYQUEM/SAGEM RFN58LZ

Показать весь список

  • VALEO 246851 или 246522
  • BERU Z 193 0002335717
  • DENSO K20PR-U
  • AUTOMEGA 1012140144
  • BRISK 1570
  • ASAM 30529 или 30530
  • KLAXCAR FRANCE 43028z или 43033z
  • SWAG 50 91 3423 или 50 91 3424
  • AKUSAN EP 3808
  • MASTER-SPORT U-SERIE-12-MS
  • VEMO/VAICO V99-75-0014

Видео с лекцией о маркировке японских свечей

Источник: http://carfrance.ru/kak-samim-zamenit-svechi-na-krossovere-reno-daster/

Cвечи зажигания для Рено Дастер

Независимо от того, куплен был новый автомобиль или подержанный, через некоторое время появляется необходимость проводить техническое обслуживание. В первую очередь необходимо производить замену моторного масла, фильтров и других расходных запасных частей. Рассмотрим, как заменить, а также где лучше приобретать свечи зажигания для Рено Дастер.

Итак, если автомобиль находиться на гарантийном обслуживании, то его владельцу необходимо только приезжать в сервисный центр в установленное время. Специалисты проведут весь комплекс необходимых работ и в кратчайший срок вернут машину.

Когда же автомобиль прослужил определенное время, то о его ремонте придется заботиться самому владельцу. В этом случае есть возможность выбора: отправиться на станцию технического обслуживания или произвести необходимую замену самостоятельно.

В любом случае, первоначально необходимо приобрести необходимые запасные части. Например, свечи зажигания для Рено Дастер лучше покупать в специализированном магазине или центре. В этом случае можно быть уверенным в качестве продукции, а также в правильном подборе запасных частей.

Поступая таким образом, можно быть уверенным, что установленная деталь будет работать долго и без нареканий.

При нарушениях в работе свечей зажигания, ощущается потеря мощности силового агрегата, он начинает работать неустойчиво, увеличивается расход топлива, затрудняется пуск двигателя. Бортовой компьютер автомобиля, выдает ошибку «Check Engine». Затягивать с выполнение необходимых ремонтных работ в этом случае не рекомендуется.

Порядок замены свечей зажигания

    1. Первоначально необходимо дать остыть двигателю (понадобиться около 2 часов, после полного прогрева).
    2. Отсоединяем провода питания от катушек зажигания, откручиваем крепления и снимаем сами катушки.
    3. Используя специальный свечной ключ, выкручиваем и извлекаем свечи из блока.
    4.

    Производим их внешний осмотр: если имеется значительный нагар, или же свеча влажная – это свидетельствует о некорректной работе двигателя.

    5. Устанавливаем новые свечи на штатные места.
    6. Осуществляем в обратном порядке установку катушек зажигания и подключаем провода.

Однако стоит отметить, что если присутствует хоть доля сомнения в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам в специализированный центр.

Там же можно будет произвести ряд диагностических мероприятий (проверить компрессию в цилиндрах, правильность работы системы зажигания и топливной системы), которые без специализированного оборудования сделать невозможно. Помните, что лучше заплатить за замену и наслаждаться результатом, чем сломать что-то по незнанию и заплатить значительно больше.

Источник: http://dusterfun.ru/cvechi-zazhiganiya-dlya-reno-daster.html

Дастер свечи

На Дастер свечи играют немаловажную роль, ведь без них просто невозможна работа автомобиля. В процессе зажигания Дастер свечи оказываются в весьма специфических, даже экстремальных условиях – они попеременно принимают на себя смесь паров бензина и воздуха или подвергаются воздействию раскаленных газов.

 В секунду условия могут меняться десятки раз, поэтому так важно устанавливать на свой Дастер свечи высокого качества, которые не подведут в самый важный момент. Когда дело доходит до замены свечей зажигания, перед автомобилистами встает вполне закономерный вопрос – какие же свечи на Дастер лучше выбрать?

Дастер: какие свечи лучше?

Качество тех или иных свечей зажигания можно оценить по тому, как работает при их эксплуатации двигатель автомобиля. Качество деталей является основным, но не единственным критерием выбора свечей для Дастер.

Также немаловажным параметром можно назвать ресурс свечи. Ресурсом называют эксплуатационный срок детали, то есть то время, сколько свечи зажигания работают.

Приведем список производителей автомобильных свечей, продукция которых считается наиболее качественной и долговечной.

Производители свечей для Дастер:

  • Bosch – свечи данного производителя считаются одними из самых лучших. Многолетний опыт и собственные разработки компании позволили создать по-настоящему высококачественный продукт, который устанавливается на многие марки современных автомобилей. На Дастер устанавливаются свечи серий Super, Super Plus, Super Plus 4 и Platinum. Первые две благодаря своей конструкции защищены от коррозии. В свечах серии Super Plus 4 мощность работы увеличена на 60 %. Серия свечей Platinum имеет центральный электрод из платины, благодаря чему даже в сильные морозы обеспечена бесперебойная работа автомобильного двигателя.
  • NGK Spark Plug – свечи устанавливаются также на многие современные автомобили, и их продукция на сегодняшний день считается одной из самых востребованных. Отзывы потребителей, установивших на Дастер свечи NGK, говорят об их высоком качестве и о длительной работе запчастей.
  • Brisk – одним из основных продуктов компании являются свечи зажигания, которые поставляются практически по всему миру. Как и у Bosch, у Brisk имеется  несколько серий свечей: Classic, Exstra, Premium и др. Серия Classic отлично подходит для карбюраторных автомобилей, оснащенных системой контактного зажигания, и представляют собой идеальное сочетание цены и качества. Серия Exstra рекомендована в качестве свечей для Дастер, эти свечи имеют 2-3 боковых электрода. Серия свечей Premium также подходит для автомобилей Рено Дастер, эти свечи имеют уникальную конструкцию, которая позволяет добиться более высокой мощности искры и отличной акселерации.
  • Denso – представлена в России свечами зажигания, произведенными с использованием новейших технологий. Данные свечи полностью соответствуют международным стандартам, а их высокое качество подтверждено соответствующими сертификатами. На Дастер свечи Denso устанавливаются серии Стандарт, Iridium и Platinum.

Свечи на Дастер 2.0

Считается, что производить замену свечей Дастер необходимо примерно каждые 15 тыс. км. Некоторые автомобилисты считают что раз свечи работают, то производить их замену не нужно. Но они не учитывают тот факт, что после 15 тыс.

км пробега ресурс свечей выработан практически полностью и в дальнейшем не замененная вовремя деталь может подвести в самый ответственный момент. Поэтому лучше перестраховаться и произвести замену свечей на Дастер вовремя.

Установить можно свечи производства Champion, Bosch, NGK или Denso.

Дастер: замена свечей

  • Перед заменой свечей на Дастер необходимо остудить двигатель – если он был полностью прогрет, то на это понадобиться не менее 2-х часов
  • Далее от катушек зажигания следует отсоединить провода питания
  • После можно открутить крепления катушек и снять детали
  • При помощи специального свечного ключа необходимо выкрутить и вытащить свечи Дастер
  • Извлеченные свечи необходимо внимательно осмотреть, следы потеков и нагара на них свидетельствуют о неправильной работе двигателя
  • Новые детали необходимо установить на штатные места
  • Далее необходимо поставить катушки зажигания и вновь подключить провода

Замена на Дастер свечей зажигания является достаточно простой задачей, с которой автомобилист может справиться самостоятельно. Но если Вы не уверены в своих возможностях по замене свечей Дастер, лучше доверить это дело профессионалами обратиться в соответствующий сервис. Специалисты сервиса не только грамотно произведут замену свечей Дастер, но также смогут осуществить диагностику отдельных систем автомобиля, чтобы проверить качество его работы и степень износа различных деталей.

Источник: https://modtop.ru/daster-svechi

Замена Свечей Рено Дастер 2.0 Видео

Замена свечей зажигания Рено Дастер 1.6/2.7.0 самостоятельно

В перечень обслуживающих работ бензиновых версий кроссовера Reno Duster входит такая операция, как замена свечей зажигания. Наверное автовладельцы считают, что строго по регламенту выполнять эту процедуру совсем не обязательно и с установкой новых элементов зажигания можно повременить.

Однако с заменых свечей зажигания на Рено Дастер лучше не затягивать, поскольку от их характеристик напрямую зависит работоспособность мотора, и конечно расход топлива. Кроме того, операция эта не сложная и занимает мало времени.

Периодичность проведения работ

На Рено Дастер всех модификаций с бензиновой установкой согласно рекомендациям автопроизводителя, замена свечей зажигания должна выполняться каждые 30 тыс. км или 2.7 года эксплуатации. Однако некоторые автовладельцы сокращают периодичность смены до 15 тыс. км, то бывают, эту операцию они выполняют одновременно с заменой масла в силовой установке.

В результате, более ранняя замена свечей оказывает только положительное действие на работоспособность мотора, здесь финансовая сторона вопроса – незначительна, поскольку их стоимость недорого, а процедура их замены – простая, и ее может выполнить любой автолюбитель, не обращаясь на СТО.

Что использовать на замену?

Из основных критериев для этой операции отметим только правильный выбор элементов на замену.

Замена свечей зажигания рено дастер 1.6

На всех бензиновых моторах Рено используются только один вид свечек – с заводским индексом 7700500155 (у них также имеется дополнительное обозначение – 224010032R).

В свое время поиска оригинальных деталей есть вариант наткнуться на дополнительный тип свечей зажигания – 7700500168.

От первых они отличаются не только лишь индексом, но и дополнительно наличием двух боковых электродов (так называемые «двухконтактные»).

Однако они для силовых установок Рено Дастер не подходят, поскольку двухконтактные свечки предназначены для моторов с 8-клапанным ГРМ.

Помимо оригинальных элементов (с индексом 7700500155 как еще его называют 224010032R) на кроссовер можно установить аналоги, причем подобрать их не составит сложности, поскольку свечи зажигания с требуемыми рабочими параметрами выпускают наверное фирмы:

  • BOSCH (0242235666,0242235556);
  • Champion (RC87YCL, OE033/T10, OE033/R04);
  • NGK (BKR6E6962, BKR6ES3783);
  • DENSO (K20PR-U);
  • BRISK (1570).

То, подыскивать необходимые свечи придется не долго и нужный вариант найдется практически во всяком автомагазине.

Виды двигателей и нюансы проведения замены

Технология замены свечей на Рено Дастер зависит от модификации силовой установки. На дорестайлинговых версиях использовались два типа бензиновых силовых установок – 1,6-литровая (К4М) и 3.2,0-литровая (F4R).

Замена свечей рено дастер 2.0 видео

На рестайлинговых кроссоверах мотор К4М заменили на более новый – H4M, однако F4R менять не стали.

Процедура замены на агрегатах К4М и F4R практически идентична, не считая }учебника небольшого нюанса, касающегося 2.7,0-литрового мотора. Однако на двигателе Н4М алгоритм отличается, причем существенно.

2,0-литровый мотор (F4R)

Далее рассмотрим полный алгоритм работ по замене свечей зажигания на 2-литровом агрегате F4R.

Из оснащения для выполнения процедуры понадобится:

  • Набор головок с удлинителями и воротками;
  • Свечная головка на 16 (глубокая и желательно оснащенная уплотнительной резинкой как еще его называют магнитом для удержания свечей);
  • Компрессор с пистолетом для продувки (вместо него используют баллончик со сжатым воздухом, используемом выполняя ремонт оргтехники);
  • Комплект новых свечей зажигания.

Операция выполняется на холодном двигателе.

  • Отсоединяем от АКБ «минусовую» клемму;
  • Отсоединяем от катушек фишки с проводкой (для снятия нужно нажать на фиксатор);
  • При помощи пистолета для продувки по другому баллончика с сжатым воздухом обдуваем пыль с коллектора и прилегающих поверхностей;
  • Головкой на 8 с удлинителем и воротком отворачиваем болты крепления катушек и извлекаем последние;
  • На 4-мо цилиндре болт помимо катушки удерживает также электромагнитный клапан позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) изменения фаз газораспределения. Чтобы извлечь катушку на этом деле цилиндре, после отворачивания крепежа нужно провернуть вокруг оси указанный клапан, чтобы проушина его фиксации не мешала извлечению;
  • Продуваем свечные колодцы, чтобы выдуть там накопившуюся пыль;
  • Свечной головкой отворачиваем свечи. Если инструмент с магнитом иначе говоря резинкой, то им же и производим извлечение. Если головка не удерживает свечи, то достать их поможет катушка зажигания (после выкручивая элемента, надеваем на этот адрес катушку и достаем);
  • Устанавливаем новые свечи и закручиваем их с усилием 25 Нм. Если динамического ключа нет, то действуем так – вручную закручиваем по полной программе, далее доворачиваем воротком по полной программе, прикладывая к нему среднее усилие (чрезмерно тянуть нельзя, поскольку можно сорвать резьбу в головке);
  • Ставим в район катушки, фиксируем их болтами и подключаем проводку.

Замена свечей зажигания на Рено Дастер 2.0

Замена грм рено дастер 2.0 видео

Меняем свечи зажигания самостоятельно на Рено Дастер с 2-х литровым двигателем (тип двигателя F4R 16v). Вся опера.

Как видно, операция по замене свечей зажигания на Дастер с двигателем F4R – не сложная, главное, тщательно выдуть весь мусор и пыль, чтобы они не попали в свечные колодцы, и после и в цилиндры.

Отличия проведения работ на моторе К4М, нюансы

Технология работ на Рено Дастер с 1,6-литровым агрегатом К4М практически ничем не отличается. Единственное, на этом деле моторе на 4-м цилиндре болт фиксирует только катушку, поэтому никаких дополнительных действий для ее извлечения не будет нужен, просто выворачиваем крепеж и извлекаем деталь.

Когда, мотор К4М – является очень распространенным и устанавливается он не столько на Рено Дастер, вам и Логан, и Сандеро, комплектуется им также Лада Ларгус. На всех этих авто алгоритм замены свечей – идентичен.

Порядок работ представлен на фото.

Теперь об одной из неприятных особенностей двигателей Дастер. Катушки у них нет уплотнителей, не закрывают свечные колодцы, по причине чего там попадает пыль, однако это – полбеды.

Рено дастер 2.0 4х4 замена масла

Часто автовладельцы этого кроссовера сталкиваются затем, что в колодцы 2-го и 4-го цилиндров попадают капли жидкости для омыва стекол, просачивающиеся из распылителей.

На работу свечей жидкость не влияет, однако она приводит к образованию коррозии на ее корпусе. Если свечки долго не менялись, то ржавчина наверняка окажется достаточно сильной. По причине этого при попытке открутить свечу нередко от корпуса откалываются частицы проржавевшего металла, которые после извлечения элемента падают в цилиндр.

Основной вариант избежать такой неприятности – перед отворачиванием заржавевшую свечу зажигания обмазать консистентной смазкой (к примеру, «Литол»). Эта смазка будет «удерживать» отколовшиеся частицы ржавчины и предотвратит их попадание в цилиндр.

В целом, чтобы не возникали проблем, следует на Рено Дастер чаще менять свечи зажигания, чтобы не допустить сильного ржавления их корпуса.

Замена на двигателе Н4М

Рестайлинговая версия кроссовера «обзавелась» новым 1,6-литровым двигателем – Н4М, который также встречаем на ряде моделей Nissan (Juke Tiida), Reno (Duster, Fluence Megan), Lada (Vesta, X-Ray).

Технология замены свечей на этом деле моторе более трудоемкая, но тоже не особо сложная. Из инструментов для выполнения работ потребуется что же оснащение, но вместо свечной на 16 нужна головка на 14 (тоже глубокая с магнитом).

Алгоритм работ такой:

  • Отсоединяем клемму АКБ;
  • Послабляем хомуты крепления воздуховода к впускному коллектору и воздушному фильтру.
  • Отсоединяем трубку связующую впускной коллектор с вакуумным усилителем;
  • Отсоединяем патрубки и снимаем сам воздуховод;
  • Берем щипцы, сжимаем усики хомута и снимаем вакуумный шланг;
  • Откручиваем крепежи дроссельного узла, их 4, для этой цели используется торцевая головка на 8. Полностью снимать с двигателя его не обязательно, он просто будет висеть;
  • Если дроссельная заслонка грязная, то ее есть вариант сразу промыть;
  • Снимаем разъем с датчика давления. Для этой цели вам нажимаем на усик и отводим разъем в сторону;
  • Снимаем разъем с датчика температуры;
  • Снимаем вакуумный шланг, идущий на адсорбер;
  • Отсоединяем шланг, связывающий клапанную крышку с впускным коллектором;
  • Нажимаем на усик и выводим впускной патрубок из зацепления, отводим его в сторону;
  • Отсоединяем при помощи головки на 10 пять болтов крепления впускного коллектора в передней его части и два верхних болта в задней части. Здесь удобно использовать головки из набора на 3/8 дюйма;
  • Снимаем коллектор;
  • Отсоединяем колодки с проводкой от катушек;
  • Выкручиваем болты крепления катушек и снимаем их;
  • Свечной головкой на 14 откручиваем свечки на их место устанавливаем новые. Головку лучше использовать либо с резиновой вставкой, с пружинной по другому с магнитном;
  • Устанавливаем снятые элементы обратно.

KEY-DOP

Полностью, вся сложность замены свечей зажигания на силовом агрегате Н4К сводится для того, что придется дополнительно снимать дроссельный узел и впускной коллектор.

Источник: http://sis26.ru/zamena-svechej-reno-daster-2-0-video/

Замена катушек и свечей зажигания Renault Duster

Высоковольтные катушки зажигания закреплены непосредственно на свечах зажигания.

Если двигатель плохо заводится, глохнет или работает с перебоями, то причиной этих неисправностей могут быть свечи за­жигания, даже если они выглядят идеально.

От выбора правильной и надежной свечи зажигания зависит оптимальная работа дви­гателя при его эксплуатации. Важным крите­рием в выборе свечи зажигания при ее покуп­ке является диапазон нагрева, характеризую­щий количество теплоты, которое свеча зажигания может провести через себя к голо­вке блока цилиндров (калильное число).

При перегреве электродов и изолятора возникает преждевременное (калильное) за­жигание. Иными словами, если свеча зажи­гания слишком «горячая», она не сможет до­статочно остыть прежде, чем следующая порция топливовоздушной смеси поступит в цилиндр.

Вследствие этого произойдет ка­лильное зажигание — воспламенение смеси не от искры, а от контакта с нагретыми участ­ками свечи. Калильное число выбранной свечи должно строго соответствовать значе­нию, рекомендованному для вашего двига­теля.

Допускается непродолжительное ис­пользование свечей с несколько большим значением калильного числа, но категориче­ски запрещается использовать свечи с мень­шим значением, так как это может привести к самым тяжелым последствиям, вплоть до пробоя прокладки головки блока цилинд­ров, прогорания поршней, клапанов и пр.

Если свеча слишком «холодная», осажде­ния нагара загрязнят электроды и изолятор свечи зажигания. Эта неисправность станет причиной утечки искры по изолятору, от цен­трального электрода к юбке изолятора свечи зажигания. Такая неисправность приводит к пропускам искры, т.е.

топливовоздушная смесь не воспламеняется и, как следствие, к неровной работе двигателя на холостом хо­ду, рывкам и провалам при разгоне, пробле­мам с пуском двигателя зимой и повышен­ному расходу топлива.

Длительная эксплу­атация автомобиля с систематическими пропусками искры и, следовательно, не пол­ностью сгораемой топливовоздушной сме­сью приводит к снижению мощности двига­теля, повышенному расходу топлива, отказу каталитического нейтрализатора, снижению экологической безопасности автомобиля, повышенному окислению масла в двигателе и повреждению трансмиссии автомобиля.

Для выполнения задания потребуется торцовая головка на 10 или 8 и специальный ключ для свечей зажигания на 16.

Работу выполняем на холодном двигателе.

Нажимаем на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания

Откручиваем болт крепления катушки зажигания

На двигателе F4R катушка зажигания четвертого цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения закреплены одним болтом.

Перед откручиванием свечей нужно продуть сжатым воздухом свечные колодцы для удаления грязи и пыли из свечных колодцев.

Поворачиваем клапан системы изменения фаз, освобождая фланец катушки

Извлекаем катушки зажигания

Свечным ключом откручиваем свечи зажигания

Вынимаем свечи из свечного колодца

Осматриваем свечи и оцениваем их состояние.

Проверяем зазор между электродами свечей щупом.

Для двигателя K4M применяются свечи EYQUEM RFN58LZ, CHAMPION RYCLC87 – зазор 0,95±0,05 мм.

Для двигателя F4R CHAMPION RC87YCL – зазор 0,9±0,05 мм, NGK PFR6G-9 – зазор 0,85±0,05 мм.

Если зазор не соответствует, подгибаем боковой электрод.

При установке свечей вкручиваем их сначала рукой (без воротка), а затем затягиваем моментом 25-30 Нм. Сильная затяжка свечей может нарушить резьбу в свечных отверстиях головки цилиндров.

На внутреннюю поверхность наконечников катушек зажигания наносим специальный состав Fluostar 2L.

Источник: http://aubito.ru/duster/dvigatel-duster/zamena-katushek-i-svechej-zazhiganiya-renault-duster

Какие Свечи На Рено Дастер 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Снятие и подмена свеч зажигания на Рено Дастер: интервал и артикулы (видео)

Кроссовер Дастер, относящийся к первому либо второму поколению, наделён одним из 2-ух бензиновых моторов. Объём движков равен 1,6, или 2,0 литра.

На видео показаны все операции, выполняемые на двухлитровом моторе.

Отличия в замене для разных версий двигателя

Подмена свеч может потребоваться при проведении ТО (регламентных работ) и в итоге выхода их из строя, когда движок начинает барахлить и не заводится совершенно.

Над контактным отводом каждой свечки, если гласить о 16-клапанниках, находится персональная катушка зажигания. Корпус каждой из четырёх катушек удерживается одним винтом. Рено дастер свечи зажигания. На движке H4M (1,6) довольно вывернуть эти винты, а с мотором F4R всё смотрится труднее.

Две манипуляции с сероватым клеммником (F4R)

Снять катушку, размещённую в последнем колодце, можно будет так:

  1. Отключаем разъём, откручиваем винт ( рис. 1 );
  2. Сероватый клеммник поворачиваем на право, не отключая его. Смысл в том, что железный лепесток не должен мешать изъятию корпуса катушки ( рис. 2 ).

Перед тем, как снять свечки зажигания, на Рено Дастер отключают только клеммники всех катушек. Замена сз на киа рио или любой другой модели авто должна какие свечи поставить? Естественно, лучше будет отсоединить «минус» АКБ. Но можно просто выключить зажигание в кабине.

К шляпкам винтов подходит гаечный ключ «на 8». Меняем свечи на рено logan с мотором на 1,4 или же 1,6 магнитолу рено дастер:. Ещё пригодится трубчатый (свечной) ключ «на 16». Глубина колодцев – порядка 120 мм, так что используйте подходящие инструменты.

Все шаги по замене свечей зажигания на Рено Дастер

Допустим, сеть была обесточена. На кроссовере Дастер подмену свеч зажигания начинают с отключения разъёмов и обычно совмещают с регламентной заменой воздушного фильтра и салонного фильтра.

Про выбор свечей зажигания для Рено Дастер. Choosing spark plugs for Ducia Duster

Пару слов о свечах зажигания. На auto.ria.com можно посмотреть предложения купить рено сценик бензин бензин, 1.6 ремонт. Рено дастер expression 1.6 4*2 цвет серая то свечи на дастере меняются через 30000 по регламенту. A few words about the spark plugs.

Рено Дастер 1.6 Замена свечей — TO Renault Duster

Оказалось поменять свечи на Дастере не так просто как представлялось раньше

Первый шаг – манипуляции с разъёмом

Катушку отключают от сети: клеммник снимется, если нажать на фиксатор.

На втором шаге мы откручиваем винт крепления. Грм рено дастер 2.0, грм renault duster 1.6 ремень (цепь. Для двигателя F4R будут свои особенности (см. выше).

Доступ к свече открыт

Вытянуть корпус катушки из колодца – самая трудная операция. Пробуйте покачивать корпус из стороны в сторону.

Демонтаж каждой свечи проводят ключом «на 16». Об этом мы говорили выше. Когда свеча будет изъята, оберегайте колодец от пыли.

Самое простое действие

Лучше всего заклеивать отверстия скотчем.

Менять свечи можно по одной, а можно выкрутить их все сразу. Главное – не перепутать подводящие кабели. Катушки менять местами не запрещено.

Артикул катушек – 8200568671.

Монтаж

Удерживая свечу ключом, её устанавливают в колодец и пытаются вкрутить. В данном видео описано на какие моменты нужно обращать внимание при диагностике генератора . 10.3.3. Проверка и замена свечей зажигания.

Двигатели 1,0 л, 37 квт и 1,4 л, 50 квт на двигателях 1,0 л, 37 квт применяют свечи ngk bkr 6 eta-10, зазор между электродами которых составляет 0,9–1,1 мм.

Здесь не надо использовать рычаг или рукоять с трещоткой – наоборот, если свеча пойдёт не по резьбе, сразу почувствуется сопротивление.

Пусть руки проскальзывают – так не будет ошибок

На последнем этапе, когда свеча уже практически вкручена, надо взять динамометрический ключ и отмерить усилие 25-30 Нм. Какие цены на ниссан альмера g15 подскажити знатоки какие свечи купить. Превышение этих значений ведёт к срыву резьбы.

Кое-кто специально не докручивает свечи, прилагая усилие меньше, чем 25 Нм. Последствия будут негативными, вплоть до выброса масла в колодец.

Артикулы свечей зажигания

В двух разных поколениях моторы будут разными, а свечи к ним подходят одни – Рено 7700500155, они же 224010032R. Если бы речь шла о двигателе, соответствующем нормам «Евро-6», надо было бы делать выбор между разными деталями – 224011561R и 224010032R. Но в «российские» кроссоверы этот мотор не устанавливают.

Значит, выбор состоит в подборе аналогов для одной детали. На auto.ria.com можно посмотреть предложения купить рено меган бензин ремонт авто 1, 6 бензин. А вообще замена свечей на Рено Дастер производится каждые 30000 км. Каждый автовладелец сам отвечает на вопрос, какие свечи рено логан 1.6 рено дастер с.

И от поколений эти цифры не зависят.

Фирма Рено использует следующие артикулы: 7700500155, 224010032R. Встречается обозначение 7700500168, и оно соответствует свече с двумя контактами «ноль». Такая свеча – для 8-клапанников!

Ошибочный выбор – два контакта «массы»

Российский аналог, подходящий для Дастера – это АУ17-ДВРМ-1,0. Рекомендованная замена – продукция брендов Champion, Sagem или Eyquem (см. ниже).

Источник: http://autotexnika.ru/kakie-svechi-na-reno-daster-1-6/

Как заменить свечи зажигания на Рено Дастер

Всем привет! В наших статьях мы уже затрагивали темы о техническом обслуживании Рено Дастер своими руками, поэтому сегодня расскажем, как выполняется замена свечей зажигания Рено Дастер. В нашем случае работы будут производиться на двигателе 2.0 16V.

Кстати, если вы еще не читали статьи о замене салонного фильтра Рено Дастер, то рекомендуем почитать и ее тоже. А сейчас вернемся к нашей теме.

В принципе, замена свечей зажигания на Рено Дастер не очень сложная процедура, которую можно выполнить и самостоятельно. Скорее всего, это будет даже правильнее, чем ехать в автосервис.

Во-первых, вы сэкономите свои деньги, так как не придется платить за работу мастерам. Во-вторых, если не будете торопиться и делать все аккуратно, то выполните работу не хуже, чем в автосервисе.

Периодичность замены свечей зажигания Рено Дастер

Свечи зажигания на Рено Дастер меняются в двух случаях. Первый — это произошла их поломка и они перестали работать. Второй — подошло время очередного ТО, когда выполняется их замена на новые.

Если придерживаться регламента технического обслуживания, то менять свечи на Дастере нужно через 30 тыс. км пробега или через 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

Ход работы по замене свечей зажигания на Рено Дастер

Первым делом с помощью компрессора все тщательно продуваем, чтобы грязь не попала в свечные колодцы.

Следующий этап замены свечей зажигания на Рено Дастер — это отключение проводки катушек. Делается это элементарно. Просто зажимаем фиксатор и оттягиваем фишку. Эту процедуру проделываем со всеми катушками. Жгут проводов отводим в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей работе.Аккуратными покачиваниями и подтягиванием вверх вынимаем поочередно все катушки зажигания.Прежде, чем вывернуть свечи, лучше всего дополнительно продуть свечные колодцы.Теперь свечным ключом на 16″ отворачиваем все свечи. Для этой цели отлично подойдет специальная головка с резиновым уплотнителем. Или магнитный свечной ключ.Теперь заворачиваем на место новые свечи зажигания. При этом правильно будет завернуть по максимуму свечку с помощью удлинителя, но без усилителя, чтобы почувствовать, если свеча пойдет не по резьбе. В этом случае Вы вовремя сможете остановиться и не сорвете резьбу на головке ГБЦ. После установки новых свечей зажигания собираем все в обратном порядке. Вот собственно и все. На этом замена свечей зажигания Рено Дастер может считаться оконченной. Также Вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно показано и рассказано.

Замена свечей зажигания Рено Дастер 2.0 — видео

На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч! Любой владелец Рено Дастер должен знать:

1. Как заменить воздушный фильтр Рено Дастер

2. Как заменить масло в двигателе на Рено Дастер
3. Как отличить поддельные свечи DENSO?

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.162.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector