Dodge Charger Widebody представлен публике

Dodge Charger Widebody представлен публике

Полноразмерный седан Dodge Charger хоть и имеет относительно простые «семейные» модификации, но концерн FCA старательно поддерживает его спортивный имидж и периодически модернизирует наиболее мощные версии. На этот раз доработан экстремальный Dodge Charger SRT Hellcat, который компания нескромно называет самым мощным серийным седаном в мире.

Dodge Charger Widebody представлен публике

Автомобиль 2020 модельного года обзавелся приставкой Widebody: раздутые колесные арки прибавили 90 мм к габаритной ширине машины. Одновременно увеличена колея и изменена подвеска: появились новые пружины (передние стали жестче на треть), адаптивные амортизаторы Bilstein с тремя режимами работы и стабилизаторы увеличенной толщины.

Dodge Charger Widebody представлен публике

Широкий Charger имеет шины Pirelli размерности 305/35 ZR20, более мощные тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами на передней оси, а также перенастроенный усилитель руля, у которого отныне есть три режима работы (различаются усилием на баранке). Наконец, изменены дизайн решетки радиатора и спойлер на крышке багажника.

Dodge Charger Widebody представлен публике

Компрессорный двигатель V8 6.2 (717 л.с.) и восьмиступенчатый «автомат» трогать не стали.

С ними широкий седан может выстрелить с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,6 с и проехать четверть мили за 10,96 с, а максимальная скорость — 315 км/ч.

Перемены в аэродинамике и подвеске сделали Dodge Charger SRT Hellcat Widebody быстрее на треке: референсную трассу длиной 3,4 км он проезжает на 2,1 с быстрее предшественника со стандартным кузовом.

Dodge Charger Widebody представлен публике

Widebody также можно заказать и для младшей «заряженной версии» Charger Scat Pack, но в производственной программе остался и прежний «узкий» вариант, а за широкий кузов и доработанную подвеску придется доплачивать. Такой седан оснащен атмосферником V8 6.4 (492 л.с.) и тем же восьмиступенчатым «автоматом». Разгон до 97 км/ч занимает 4,3 с, заезд на четверть мили длится 12,4 с.

Седаны Dodge Charger SRT Hellcat Widebody и Dodge Charger Scat Pack Widebody будут доступны для заказа осенью, а в продаже на американском рынке появятся в начале 2020 года. Сейчас «узкий» Scat Pack стоит от 40 тысяч долларов, а Hellcat оценивается минимум в 67500 долларов.

dodge, dodge charger, спорткар, новинка, заряженный, седан

К списку новостей Dodge Charger Widebody представлен публике

На американский рынок выходят новые заряженные версии седана Dodge Charger. Они отличаются от предшественников не мощностью, и без того более чем достаточной, а увеличенной шириной, что отражено в названии Widebody. Расширенные колесные арки увеличили её на 89 мм (3,5 дюйма), и сделано это не только ради красоты.

Dodge Charger Widebody представлен публике

При создании новых версий седана был использован опыт купе Challenger Widebody, очень благосклонно принятого американской публикой. У двух моделей — общая платформа и два варианта «заряда»: атмосферный 6,4-литровый V8 мощностью 492 л. с. (версия Scat Pack) и 717-сильный компрессорный агрегат чуть меньшего объема (SRT Hellcat).

Последний производитель называет самым мощным и быстрым в мире массовым седаном, и теперь он стал еще чуть быстрее, сократив время разгона до 100 км/ч с 3,7 до 3,6 секунды.

Причем достигнуто это не увеличением мощности, а лишь заменой колес с покрышками размерности 275/40 R20 на 305/35 R20, — для этого, собственно, и потребовались более широкие крылья.

Dodge Charger Widebody представлен публике

Само собой, выросла и колея, что вкупе с перенастроенной подвеской (более жесткие передние пружины и стабилизатор, адаптивные амортизаторы) и обновленным электроусилителем руля с тремя предустановками дало ощутимый эффект.

Время прохождения испытательной трассы длиной 3,4 километра, изобилующей поворотами различной крутизны, уменьшилось на 2,1 секунды благодаря лучшему сцеплению с покрытием, которое обеспечивают широкие шины.

Для «слабой» 492-сильной версии, разгоняющейся до сотни за 4,3 секунды, улучшение составило всего 1,3 секунды, но предельное поперечное ускорение у нее оказалось даже выше, чем у Hellcat, 0,98 g против 0,96 g.

Dodge Charger Widebody представлен публике

Для обновленных седанов в базовую комплектацию включены системы Launch Control и Launch Assist (максимальное ускорение при старте «с двух педалей»), а также Line Lock, позволяющая активно прогревать шины при помощи тормозов.

Они, кстати, теперь имеют шестипоршневые передние механизмы с 391-миллиметровыми дисками, что позволяет остановиться со скорости 60 миль в час (97 км/ч) на отрезке в 32,6 метра.

К сожалению, для нас все эти цифры носят чисто умозрительный характер, поскольку Widebody — продукт исключительно для внутреннего американского рынка.

Dodge Charger Widebody представлен публике

Обзор нового Dodge Charger 2020-2021 модельного года

Андрей Семенов

Немногие автомобили продержались так долго, как американский седан Dodge Charger, который дебютировал как модель 2005 года. Что ещё более примечательно, этот подвиг был совершён благодаря значительному изменению дизайна. Регулярное обновление списка вариантов двигателей — одна из главных причин его долговечности и неизменной актуальности.

Dodge Charger Widebody представлен публике

Что нового

Додж Чарджерr 2020-2021 модельного года прирос дополнительной версией Widebody для модели Scat Pack, а также SRT Hellcat. Фактически, комплектация Hellcat сейчас доступна только в форме Widebody.

Как и аналогичные предложения на двухдверном Challenger, версии Widebody на 3,5 дюйма шире, с увеличенными крыльями для установки более крупных шин, что существенно улучшает устойчивость на дороге.

Скульптурные аэродинамические элементы заднего бампера делают широкие крылья неотъемлемой частью основного дизайна кузова.

Версия Hellcat также доступна в ограниченном выпуске Daytona 50th Anniversary Edition. Эта модель имеет мощность 717 лошадиных сил и оснащена 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, наклейками «Daytona» и «392», а также обивкой сидений алькантаройкожей с логотипом Daytona. Всего будет произведено 501 экземпляр.

Dodge Charger Widebody представлен публике

Выбор двигателей начинается с «рабочей лошадки» V-6 и продолжается тремя отдельными V-8. Для подлинного опыта Charger мощность V-8 очень желательна и даже необходима.

В моделях Charger SXT и GT с задним приводом покупатели найдут проверенный временем 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 292 лошадиные силы и крутящим моментом 352 Нм. С полным приводом V-6 в моделях GT развивает мощность 300 лошадей и 357 Нм крутящего момента. V-6 сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, известной своей отзывчивостью и эффективностью.

Dodge Charger Widebody представлен публике

Стандартный для версии R/T 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель выдаёт 370 лошадей и 535 Нм крутящего момента. Единственной трансмиссией является 8-ступенчатая автоматическая коробка, а полный привод недоступен. Переход к R/T Scat Pack приносит шестилитровый V-8, который генерирует 485 лошадей при 644 Нм.

Версия SRT Hellcat представляет собой шестилитровый V-8 с наддувом, который развивает 707 лошадей и 880 Нм. Hellcat настолько мощный, что оснащён системой зажигания с двумя ключами. Использование «чёрного ключа» ограничивает мощность до 500 лошадиных сил.

Dodge Charger Widebody представлен публике

Топливная экономичность и безопасность

Расход бензина сильно различается в зависимости от двигателя: от разумного с V-6 до ужасного с V-8 SRT Hellcat. С задним приводом V-6 Charger потребляет в 12.3 литра на 100 километров пути по городу, 7.8 литра на шоссе, 10.2 литра в смешанном режиме. Полный привод повышает потребление на один литр на 100 километров.

2020 Dodge Charger Widebody

Widebody доступен только для седанов 2020 Dodge Charger SRT Hellcat и 2020 Dodge Charger Scat Pack.

Концерн FCA представил очередное обновление.

Речь идет о пакете дооснащения Widebody, который предназначен для седана Dodge Charger. Изменения коснулись не только внешнего вида авто, но и его технических параметров.

Они получились достаточно удачными и уж точно заслуживают более близкого знакомства.

Внешние изменения Dodge Charger Widebody представлен публике2020 Dodge Charger Widebody

Визуально седан стал еще более привлекательным. Расширенные колесные арки беспроблемно вмещают шины Pirelli. За счет новых панелей кузов стал более агрессивным, а его ширина увеличилась почти на 90 мм. Они же позволили обеспечить автомобилю более качественное сцепление с дорожным покрытием.

Между передней оптикой нашлось место для небольшого спойлера. Он перенаправляет улавливаемый воздушный поток непосредственно к радиаторной решетке. Задний спойлер на багажнике также претерпел определенные изменения, а его видоизмененная форма позитивно сказалась на общей аэродинамике авто.

Технические параметры

Только лишь визуальными обновлениями производитель не ограничился. Тормозные модули Brembo оснащены двусоставными роторами и передними суппортами шестипоршневого типа. Жесткие пружины дополнены утолщенными стабилизаторами. Амортизаторы Bilstein имеют адаптивное трехрежимное исполнение и характеризуются улучшенными настройками демпфирования.

Перепрограммирование электроусилителя руля позитивно сказалось на его работоспособности. Также было добавлено 4 режима работы для комфортного управления автомобилем в различных условиях.

Читайте также:  Хендай ix35 - список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Комплекс Launch Control гарантирует резкий и максимально прямолинейный старт, а модуль Line Lock обеспечивает полное блокирование передней пары колес для прогрева покрышек на задней оси и создания дымовой завесы.

Пакет доступен для модификаций Scat Pack и Hellcat. Первая модель оснащена контуром V8 Hemi на 6,4 л при 644 Нм. Вторая дополнена мотором V8 Hemi на 6,2 л. Его момент силы равен 881 Нм. Обе установки комплектуются гидромеханической АКПП с 8 ступенями.

Оформить заказ на понравившуюся новинку можно уже этой осенью. Причем 2020 Dodge Charger Widebody купить можно по разной цене. Все зависит от модификации. Scat Pack обойдется в 40 000 долларов в США, а за Hellcat придется заплатить от 67 500 долларов в США.Фотогалерея в высоком разрешении:Подписаться на новости и публикации

Dodge представил новый Dodge Charger SRT Hellcat Widebody

 TopGearRussia.ruTopGearRussia.ru

У спортивного седана теперь новый обвес, в котором под радиаторной решеткой появилась небольшая щель. По заявлению Dodge, эта конструкция позволяет направлять дополнительный воздух к радиатору. Боковые пороги также увеличены, чтобы гармонировать с широкими крыльями. Сзади на багажнике появился новый небольшой спойлер.

Charger Hellcat Widebody комплектуется знакомым 6,2-литровым V8 с компрессором мощностью 707 л.с. и 881 Нм крутящего момента, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Официальные данные гласят, что он разгоняется до сотни за 3,8 секунды и может преодолеть четверть мили за 10,96 секунды.

Dodge рекламирует его как самый быстрый в мире массовый серийный седан — максимальная скорость нового поколения составляет 315 км/ч. Использование формулировки «массовое производство» — способ обойти более быстрый и менее производительный автомобиль — Bentley Flying Spur, который развивает скорость до 333 км/ч.

Новый Charger Hellcat Widebody помимо увеличенной производительности и широких колес получает и другие важные обновления.

Капитально пересмотренная подвеска включает в себя более жесткие пружины, более мощные поперечные стабилизаторы и трехрежимные адаптивные амортизаторы Bilstein.

Новое рулевое управление с электроусилителем позволяет водителю выбирать нужные настройки с разным уровнем усилия. За тормоза отвечает система Brembo с 15,4-дюймовыми передними дисками.

Производительность улучшают также и новые технические детали. Например, функция Race Cooldown продлевает работу насоса интеркулера и вентилятора радиатора для продолжения охлаждения компрессора. Line Lock помогает удерживать передние колеса на месте, когда нужно прогреть задние шины. Launch Control доступен простым нажатием кнопки на приборной панели.

Уже в базовой версии доступны передние кожаные сидения с подогревом и вентиляцией, черный, серый или комбинированный черный с красным салон по выбору. Есть также опциональный пакет Carbon Suede Package, который добавляет карбон на приборную панель и центральную консоль, в дополнение к искусственной замше Dynamica на дверях, стойках и солнцезащитных козырьках.

Для Charger Scat Pack пакет Widebody является опцией. Он сохраняет большую часть того же оборудования, включая тормоза Brembo, улучшенную подвеску и электроусилитель руля. 6,4-литровый V8 развивает мощность 485 л.с. и 644 Нм крутящего момента.

Обзор Dodge Charger Hellcat Widebody 2020-го модельного года: шире кузов, больше мощности.Под капотом тот же бензиновый V8 с наддувом

Под капотом тот же бензиновый V8 с наддувом.

Итоговый вердикт на 6,9 баллов из 10.

Dodge Charger следует изречению «если он не сломан, не чините его» до смешного.

  Платформа определённо устарела по современным стандартам транспортных средств, но, казалось бы, ежегодное обновление Dodge, выпуск новых модификаций, специальных вариантов и более мощных двигателей гарантирует, что устаревший четырехдверный автомобиль будет ощущаться свежим из года в год. И модель 2020-го модельного года Charger SRT Hellcat Widebody не является исключением.

Hellcat Widebody это почти тот же Hellcat, который мы видели пять лет назад, только теперь он немного шире и немного более привлекательный.  Драматических изменений здесь нет, но расширенные крылья и лучший профиль достаточны для того, чтобы мы снова влюбились в этот седан на 707 лошадиных сил.

Оценка дизайна на 9 баллов из 10.

Вы бы были сумасшедшим, если бы купили Charger со стандартным кузовом, зная, что он существует (хорош, что Додж прекратил выпуск традиционной формы кузова). Новинка с приставкой Hellcat Widebody выглядит крайне крепкой.

Конечно, кое-что из тех же самых внешних деталей позаимствовано от стандартной модели, а именно тонкие фары, грозная решетка радиатора и задние фонари.

  Но с дополнительными 3,5 дюймами расширения арок из листового металла над матово-черными 20-дюймовыми колесами Charger Hellcat, каким-то чудесным образом, выглядит еще более грозным.  Но этот зловещий взгляд действительно относится только к внешности.

Интерьер Dodge Charger Hellcat Widebody идентичен «узкому» брату и это не то чтобы плохо.

Стильно оформленное, приятное, чистое расположение, а внутренняя отделка из карбона и замши стоимостью 1595 долларов дополняет салон уникальными симпатичными вставками, высококачественной сшитой алькантарой на руле и мягкой замшевой обшивкой. К сожалению, некоторые элементы подсветки и материалы определённо устарели.

Ручки и циферблаты расположенные чуть ниже 8,4-дюймового центрального экрана немного хрупкие.  Кнопки на руле тоже не внушают доверия. И даже опциональные кожаные и замшевые сиденья не имеют высочайшего качества и не обеспечивают отличной боковой поддержки. Внутри явно не хватает некоторых элементов, которые должны быть выполнены лучше для автомобиля стоимостью более $ 70000.

Уровень комфорта на 9 баллов из 10.

Для огнедышащего седана мощностью 707 лошадиных сил Charger Hellcat Widebody невероятно удобен.  Большие кожаные и замшевые ковши возможно не самого высокого качества, но они мягкие, как диванные подушки (как и задний диван), оснащены подогревом и вентиляцией.

  Шумоподавление превосходно, даже при том, что выхлоп в самом диком режиме SRT звучит громоподобно.

  И хотя адаптивные амортизаторы Чарджера здесь более жесткие, чем на стандартной модели, настройки подвески по-прежнему обеспечивают хороший баланс комфорта и жёсткости для поездки, которая далека от идеально ровной трассы.

Модификация Hellcat Widebody огромна, даже по полноразмерным стандартам. Его внушительная длина и ширина превзошла как BMW M5 Competition, так и Mercedes-AMG E63. Но это дает достаточно места для всех пяти пассажиров внутри. Салон новинки очень вместительный, с большим запасом места для ног как для водителя, так и для пассажиров. По этому параметру модель являются лучшей в своем классе.

Заднее сиденье Чарджера также предлагает массу места для ног. Его размеры являются лучшими в своем классе и даже лучше, чем у почти конкурирующего внедорожника, Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Для вашего автора среднего роста достаточно места, чтобы весьма удобно расположиться.  Но более высокие пассажиры могут столкнуться с нехваткой места над головой из-за наклонной крыши.

Этот нюанс позволяет на заднем диване ощущать приступы клаустрофобии, чего нет у некоторых других конкурентов в классе.

Уровень технологий и коммуникаций на 9 баллов из 10.

Герой нашего обзора обладает достаточной мощностью, но при этом он весьма умён. Эта модель оснащена стандартным 8,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном (по сравнению с 7,0-дюймовым экраном базовой версии седана) с Uconnect, Apple CarPlay и Android Auto.

Как и предыдущие интерфейсы Uconnect, которые мы тестировали, у Charger отличный дисплей.

Четкая графика, отличная компоновка домашнего экрана и ряд элементов, ориентированных на Hellcat, как часть «философии SRT», а именно таймер для заездов на четверть мили, измеритель перегрузок, специальные режимы вождения и многое другое, реализованы через чрезвычайно понятную интуитивную настройку.

Но вам придется заплатить дополнительные 995 долларов за пакет «Навигация и путешествия», если вы хотите такие вещи, как навигация и спутниковое радио, хотя стандартные Apple CarPlay и Android Auto делают запрограммированную навигацию практически бессмысленной. Кроме того, премиальная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками стоит дополнительно 1795 долларов.

Уровень динамики и управляемости на 10 баллов из 10.

Dodge Charger Hellcat Widebody имеет все те же черты, что и его предшественник, не имеющий широкого кузова, а именно великолепный бензиновый 6,2-литровый Hemi V8 с наддувом, мощностью в 707 лошадиных сил и поражающей динамикой разгона. Только теперь этот автомобиль научился и неплохо поворачивать.

  Правда ли это? Dodge применил огромные шины Pirelli PZero шириной 305 мм (опция стоимостью 695 долл. США по сравнению со стандартными всесезонными покрышками) на всех четырех колёсах, а также новую рулевую рейку с электроусилителем, которая быстрее реагирует на повороты.

Читайте также:  2003 - 2014 Saab 9-3: характеристики, описание, фото и видеообзор

Даже для автомобиля, который имеет столь внушительную массу и широкий кузов, управляемость получилась весьма проворной. Данный вариант более плоский, плавный и более уверенный в поворотах, чем любой из его предшественников. И все равно он чертовски быстр. Просто будьте осторожны с этим «космическим ускорителем».

  Даже с этой более толстой резиной, слишком много газа и Чарджер уходит в продолжительный букс практически на любой скорости.

Но именно невероятная динамика на прямом шоссе это основное достоинство версии «Хеллкат».

Даже если модификация «Widebody» на самом верху чуть медленнее, чем его традиционный предшественник, снижая максимальную скорость с 204 до 196 миль в час, это не имеет особенного значения.

Этот автомобиль по-прежнему разгоняется до «сотни» всего за 3,6 секунды, что делает его достаточно быстрым, чтобы протолкнуть ваш череп в подголовник, а желудок прижать к спинке сиденья.

У данного автомобиля никогда нет нехватки крутящего момента. Вся паровозная тяга от двигателя с наддувом оживает в любой момент.

Даже малейшее нажатие на педаль газа разгоняет этот огромный седан с невероятной силой, которую вы не найдете во многих других автомобилях стоимостью до 100 тысяч американских долларов.

  Восьмиступенчатая автоматическая коробка производства компании ZF может иногда показаться вялой, но это совсем незначительная неприятность, учитывая возможности мотора.  Dodge Charger Hellcat Widebody такой же безумно быстрый, невероятно веселый четырехдверный, каким он всегда был.

Уровень безопасности на 1 балл из 10.

Безопасность, конечно, не сильная сторона этого демона скорости, но для этого есть причина. Передний радар, установленный на стандартной версии меньшего размера (который добавляет адаптивный круиз, помощь в поддержании полосы движения и т. Д.), заблокировал бы большую часть обширной системы охлаждения огромного V8 с наддувом.

И из-за этой особенности широкопрофильному варианту Hellcat оставили лишь несколько функций безопасности, а именно контроль мертвой точки, задний сигнал о перекрестном движении и задние парковочные датчики.

Между тем и M5 Competition, и E63 имеют системы автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и систему помощи в поддержании полосы движения.

Топливная экономичность на 2 балла из 10.

Экономия топлива, очевидно, еще одна из слабых сторон нашего героя.  Он способен проехать всего 12 миль на одном галлоне в городе, 21 по шоссе и 15 в смешанном режиме, что чуть ниже среднего показателя в данном классе.

  BMW M5 Competition имеет чуть лучшие цифры, а именно 17 миль на галлоне в смешанном цикле, а седан E63 итого лучше в аналогичных условиях (18 миль на галлоне). И это даже с полным приводом у обоих.

Кроме того, драгоценный двигатель американца требует топлива высшего качества, чтобы безопасно работать с максимальной производительностью.

Уровень ценообразования на 8 баллов из 10.

Вы можете не поверить в доступность новинки из-за внушительной цены нашего тестового экземпляра в 78 320 долларов, но Dodge Charger Hellcat Widebody на самом деле является вполне доступным для своего сегмента автомобилем.

Давайте сравним, например самый дешевый BMW M5 Competition стоит 110 000 долларов, а самый доступный Mercedes-AMG E63 «стартует» от 107 360 долларов, и даже Jeep Trackhawk имеет ценник в 87 400 долларов.

Тем временем, за Charger Hellcat Widebody просят более разумные (для сравнения) 69 645 долларов. И это при мощности почти на 100 лошадей больше, чем у двух немцев.

Даже с такими опциями, как модернизированная аудиосистема (1795 долл. США), внутренняя отделка из карбона / замши (1595 долл. США), навигация (995 долл. США), более толстые шины (695 долл.

США) и огромный налог на бензин (2100 долл. США), наш «упакованный» Hellcat Widebody стоит почти на 30 000 долларов меньше, чем его ближайший конкурент.

Вы не найдете много автомобилей с такой большой мощностью по этой цене.

Тест-драйв Dodge Charger 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Начало производства автомобилей Dodge Charger – 1966 год – в эпоху зачатия мощных авто. Автокорпорация Chrysler, ориентируясь на спрос решила создать сильную, спортивную, элитарную и многоценную марку, для которой идеально подходил Додж Чарджер.

Выход предсерийных экземпляров Додж был представлен публике и её мнение о нём оказалось настолько лестным, что спорт-кар тут же пошёл в серийный выпуск.

На Dodge Charger фото видны и мощь его, и презентабельность – ну просто картинка.

Вам понравится

71% автовладельцев снова купят это авто!

  • 85% Дорожные тесты
  • 32 % Надежность
  • 71 % Удовлетворенность водителей

Если вам нужен просторный, удобный автомобиль, который бы соответствовал вашим представлениям о стильном и производительном транспортном средстве, Dodge Charger стоит внимания. Хороший выбор моделей, опций, цветов и двигателей редкость в наши дни, а потому изрядно ценится.

Отзывы

Отзывы владельцев о Чарджер наполнены позитивными эмоциями: уникальное авто – сочетание комфорта респектабельного седана и кинетики спорт-кара.

В РФ новые автомобили рекомендуют почти 80 авто-производителей, количество реализуемых моделей – более 300. И каждая модель ординарно имеет по несколько вариаций модификаций.

Новое в 2021 году

В текущем году появилась комплектация GT с V6 двигателем и полным приводом. Модель SXT Plus можно разнообразить за счет более атлетической стилизации, в то время, как ее базовыми элементами стали: Apple CarPlay, Android Auto, камера заднего вида и задние датчики парковки. Модель SE исчезла.

Как мы тестировали Dodge Charger 2018

Технические данные

Технические характеристики нового Dodge Charger также на высоком уровне:

Общие

  • Производитель – Chrysler Corporation
  • Годы выпуска – с 1966/7
  • Класс – Е
  • Тип кузова – седан
  • Число дверей – четыре
  • Число мест – пять
  • Положение руля – слева

Габариты

  • Длина – 5 077 мм
  • Ширина – 1 905 мм
  • Высота – 1 482 мм
  • Клиренс – 126 мм
  • База колёс – 3 062 мм
  • Передняя колея – 1 611 мм
  • Задняя колея – 1 620 мм
  • Размер шин – 215 65 R17
  • Размер дисков – 17 х 7,0
  • Снаряжённая масса – 1 797 кг
  • Ёмкость топливного бака – 72 л
  • Аккумулятор – Varta Blue Dynamic E11, Емкость – 74 А·ч, габариты – дшв 278х175х190

Узнать подробно о принципе действия автомобильного аккумулятора можно на сайте https://batteryk.com/

Двигатель

  • Расположение – спереди продольно
  • Объём – 3 604 см/куб
  • Мощность – 292 лс при 6 350 об/мин
  • Крутящийся момент – 353 Нм при 4 800 об/мин
  • Размещение цилиндров – V6
  • Число клапанов на цилиндр – четыре
  • Подача горючего – инжектор, распределённый впрыск

Трансмиссия

  • Привод – задний
  • КПП – автомат, пять ступеней
  • Подвеска передняя – независимая
  • Подвеска задняя – независимая, много-рычажная
  • Передние/задние тормоза – дисковые

Эксплуатационные показатели

  • Скорость – 190 км/час
  • Разгон с места до 100 км/ч – 10,7 сек
  • Расход горючего в городе на 100 км – 12,4 л
  • Расход горючего на шоссе на 100 км – 8,7 л
  • Расход горючего в смешанном цикле на 100 км – 9,5 л
  • Топливо: АИ-92

Впечатления от езды

3.6-литровый V6 двигатель на 305 лошадиных сил стал базовым для седана Charger. С двигателем хорошо сотрудничает автоматическая коробка передач на восемь ступеней, гарантируя плавность переходов.

Хотя придраться к моделям с V6 двигателями почти невозможно, все же они не производят такого впечатления как их коллеги из силовыми агрегатами Hemi. 5.7-литровый V8 гарантирует 375 лошадей, в то время, как модели SRT могут похвастаться 6.

4-литровым V8 Hemi на 485 лошадиных сил. Если смотреть с позиции наилучшего сочетания цены и производительности, то первым становится R/T. Сорвиголовам по душе придется модель Charger SRT Hellcat с 707 лошадиными силами под капотом.

Это автомобиль предназначен исключительно для азартной, динамичной езды. В целом линейку Charger можно описать как плавную и с хорошей обратной связью.

Читайте также:  Салонный фильтр nissan almera classic – периодичность замена своими руками пошаговая инструкция

Экстерьер

Сообразный и аэродинамичный экстерьер Додж Чарджер овеян проектированием второй генерации авто, изготавливавшего в 60-е годы. Решётка теплообменника и вся фронтальная часть модели смотрится атакующей. В поджаром профиле – дань наследиям спорт-каров – дизайнеры учли и аэродинамические параметрам кара.

Современный тюнинг Charger: уклончивый кузов с приниженной линией капота, порывистым контуром лобового стекла, решительно накрененным тыльным стеклом, кряжистыми колесными арками, низенькими порожками и автогоночными интерцепторами – исход неисчислимых часов опробований.

Радиаторная решётка исполнена в манер «Electric Shaver» – фары машины всецело замаскированы. Чарджер, как и иные Мускул-кары, с крупным и удлинённым передом и с сильнопокатой тыльной частью кузова (тыльное стекло идёт в одном абрисе с автобагажником).

К тому же, уже в 1966 году Чарджер выпускался со спойлером – он был первой в США серийной моделью с подобным атрибутом. Боковины – без молдингов, но с современным графичным рельефом. Для каймы тыльных фонарей утилизировано 164 свето-диода. Изображения Додж Чарджер на фото – наглядное подтверждение тому.

Наилучшие характеристики

Информационно-развлекательная система Uconnect часто упоминается как одна из лучших в индустрии, но она становится просто невероятной в сочетании с аудиосистемой Beats Audio на 10 динамиков и 552 Вт мощности. Хотите больше?! Вашему вниманию представлена система «GreenEdge harman/kardon» с 19 динамиками.

Отстаивая титул самого мощного седана США, Charger SRT Hellcat поражает 6.2-литровым Hemi V8 на 707 лошадиных сил, способным в прямом смысле пристыдить все существующие V8 двигатели.

Комплектации и цены

На рынок РФ автомобиль формально не экспортируется, однако поставляются в нашу страну «тёмными посредниками» и на Charger цена их – от 3 600 000 рублей за базовую модификацию, в которую входит:

  • тыльные и боковые подушки безопасности
  • семнадцатидюймовые диски
  • двухзонный климатом-контроль
  • мульти-медийный ансамбль
  • аудиосистема с шестью динамиками
  • ассистент подъёма в гору
  • много-функциональный руль
  • ABS, ESP и прочим оборудованием

В России на Додж Чарджер 2021 цена стартует от 30 000 $ (от 7 824 726 до 1 731 707 руб).

Подробно об автомобиле Dodge Charger

Интерьер

Удобный и функциональный салон Dodge Charger — это приятное место для времяпрепровождения.

Как в кабине гоночного автомобиля приборная панель окутывает все рабочее пространство вокруг водителя, приборную группу можно подстроить под собственные нужды, а на рулевом колесе предусмотрено много элементов управления. В центре доступен 8.

4-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Uconnect. Передние сиденья прекрасно подходят для длительных путешествий, заднее сиденье вмещает трех пассажиров. В общем, салон производит очень приятное, целостное впечатление.

Читайте також

Как мы тестировали Dodge Charger 2017

Экстерьер

Перед нами не застенчивый представитель авторынка, и это не волк в овечьей шкуре. Что-то подобное не часто встретишь на дороге. Современный Dodge Charger целиком и полностью соответствует своей внешности: это современный американский седан с впечатляющим запасом лошадей под капотом. Американец выглядит вызывающе и сначала даже немного враждебно.

Создается впечатление, что он смотрит вам прямо в глаза. Несмотря на линию крыши и форму, которые перекликаются с предыдущими Charger, создаваемыми в 1968-1970 годах, нынешний седан невозможно назвать старомодным. Это современное транспортное средство.

Плавно закругленный нос способствует аэродинамике, а задняя часть привлекает внимание задними огнями, особенно ночью.

Базовая комплектация

Светодиодные дневные ходовые огни, акустическое переднее и ветровое стекло, электропривод окон, камера заднего вида, задние датчики парковки, 7.

0-дюймовый сенсорный экран с системой Uconnect 4, Apple CarPlay и Android Auto вошли в базу модели Dodge Charger SXT.

Стандартными элементами также стали: хромированные выхлопные патрубки, автоматические головные фары, электропривод зеркал, 17-дюймовые колеса и приборная группа, которую можно подстроить под водителя.

Опционное оборудование

Комплектации напрямую связаны с двигателями, поэтому растет не только количество лошадей, но и оснастки. При переходе на каждый следующий уровень будет заметно меняться цена и почти удваиваться количество лошадиных сил.

Основными опциями, между тем, стали электропривод люка, аудиосистемы «Beats by Dr. Dre» и «Harman/Kardon». Среди пакетов представлены: Super Track, Technology Group, Driver Confidence Group, Navigation и другие.

С Premium Group вы получите: аварийное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Интерьер

Упрочнив конфигурацию кузова, инженеры Dodge Charger позаботились и о шумоизоляции салона – пазухи кузова Dodge заполнены шумопоглощающей пеной, двери ст тройным прокладкой, а арки колес покрыты специфическими звукоотталкивающими веществами. Кроме того, автомобиль скомплектован многослойными боковыми и фронтальными стёклами, тоже убавляющими степень шума в салоне.

В Додж Чарджер установлен информативно-развлекательный центр Uconnect Touch с воспринимающим монитором, гарантирующий пассажирам бесперебойную связь, благоустроенность и безопасность.

В описании Dodge Charger 2021 года стоит отметить, что он оборудован более чем 65-ю приспособлениями, предоставляющими безопасность, включая базовые оборудование: систему неконтактного доступа в салон Keyless Enter-N-Go, систему динамического стабилизирования с элитарным функционированием Ready-alert Braking и Rainy Day Brake Support, рационализирующими регулируемость кара.

Пакет обновлений

  • Только через сорок лет появился современный пакет обновлений для этого седана.
  • Автомобиль Додж Чарджер приобрел более удачный вид, его внешность стала более приятной и приемлемой для современного автомобилиста.
  • Сейчас этот аппарат имеет скорость разгона до сотни за пять секунд, максимальная скорость равняется 265 км/ч, но и мотор стал гораздо больше, теперь его объем составляет шесть литров, а расход топлива на сто километров пути доходит до показателя в тринадцать литров.

Бешеный слон: Dodge Super Charger готов поделиться 1000-сильным двигателем со всеми желающими

Dodge Charger первого поколения настолько популярен у любителей тюнинга, что найти стоковую комплектную машину на вторичном рынке почти нереально.

Даже сам производитель охотно участвует в кастомизации американского классика: в этом году на тюнинг-шоу SEMA Dodge выкатил рестомод на базе Чарджера 1968 года выпуска и использовал его как витрину для демонстрации двигателя Hellephant, название которого можно перевести на русский как «бешеный слон».

  1. 1 / 6
  2. 2 / 6
  3. 3 / 6
  4. 4 / 6
  5. 5 / 6
  6. 6 / 6

Hellephant – очередная эволюция хорошо знакомого любителям американских маслкаров двигателя 6.2 HEMI. На купе Dodge Demon он выдавал 852 л.с., а под капотом концепт-кара Dodge Super Charger – 1014 л.с.! Крутящий момент вырос с 1044 до 1288 Нм.

Существенный рост отдачи стал возможен благодаря увеличению рабочего объема до 7,0 л, установке более высокопроизводительного винтового компрессора и новой программе управления.

В паре с этим мотором на концепте установлена 6-ступенчатая «механика» T-6060 от Dodge Challenger SRT Hellcat.

  • 1 / 3
  • 2 / 3
  • 3 / 3

Кузов, как и положено рестомоду, представляет собой гармоничный сплав классического стиля и современных комплектующих.

Детали интерьера, колёса и светотехника позаимствованы у Challenger SRT Hellcat, но вместо задних фонарей – четыре выхлопных патрубка от кроссовера Alfa Romeo Stelvio.

С кузова, обшитого оригинальными фиберглассовыми панелями, убраны дверные ручки, зеркала заднего вида – от купе Plymouth Duster 1971 года (не путать с одноимённым современным кроссовером Renault!). Довершают образ светящиеся эмблемы со слоном на руле и крышке заправочной горловины.

  1. 1 / 3
  2. 2 / 3
  3. 3 / 3

Dodge Super Charger отработает положенное на выставке, после чего отправится в запасники FCA, где, вероятно, будет пылиться до скончания века, а вот двигатель Hellephant уже в первом квартале следующего года появится в каталоге запчастей Mopar, то есть всего в несколько кликов его в комплекте со всем навесным оборудованием сможет заказать любой желающий и установить в своём гараже на подходящий автомобиль. FCA сообщает, правада, что Hellephant подходит только для легковых автомобилей и внедорожников, выпущенных до 1976 года, но можете не сомневаться, найдутся десятки умельцев, которые запихнут «слона» в современные купе Challenger, седан Charger и внедорожник Jeep Grand Cherokee. Последний, к слову, умельцы из Hennessey Performance недавно уже снабдили раскочегаренным до 1217 л.с. мотором 6.2 HEMI, причём обошлись они без увеличения рабочего объёма.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector