Dodge Durango (1998): характеристики, описание, фото

Dodge Durango (1998): характеристики, описание, фотоVolkswagen Touareg I (2002-2006)

430000 — 790000

сравнить автомобили Mercedes-Benz M-klasse W163 (1997-2001)

520000 — 570000

сравнить автомобили Land Rover Range Rover III (2002-2005)

770000 — 860000

сравнить автомобили Dodge Durango (1998): характеристики, описание, фотоChevrolet Tracker I (1998-2004)

150000 — 370000

сравнить автомобили Isuzu Wizard I (1990-1998) сравнить автомобили Dodge Durango (1998): характеристики, описание, фотоOpel Frontera A (1992-1998)

639000 — 1240000

сравнить автомобили Dodge Durango (1998): характеристики, описание, фотоKia Sportage I (1994-2005)

500000 — 650000

сравнить автомобили Dodge Durango (1998): характеристики, описание, фотоSuzuki Vitara I (1988-2006)

210000 — 277000

сравнить автомобили SsangYong Musso I (1993-1999)

170000 — 180000

сравнить автомобили Dodge Durango (1998): характеристики, описание, фотоSsangYong Musso I рестайлинг (1999-2006)

170000 — 180000

сравнить автомобили Chevrolet Tahoe II (1999-2006)

400000 — 2000000

сравнить автомобили Chevrolet Tahoe I (1995-1999)

350000 — 590000

сравнить автомобили GMC Envoy GMT330 (1997-2001) сравнить автомобили Oldsmobile Bravada II (1995-2001) сравнить автомобили Hummer H1 I (1992-2006)

2550000 — 8000000

сравнить автомобили GMC Envoy GMT360 (2001-2006)

344444 — 422222

сравнить автомобили Mercedes-Benz G-klasse AMG W463 (1999-2006) сравнить автомобили Cadillac Escalade II (2002-2006)

539000 — 1799000

сравнить автомобили Chevrolet Blazer K5 III (1992-2001)

300000 — 300000

сравнить автомобили Cadillac Escalade I (1998-2002) сравнить автомобили Chevrolet Niva I (2002-2009)

35000 — 240000

сравнить автомобили Chevrolet TrailBlazer I (2001-2006)

308000 — 600000

сравнить автомобили Chevrolet Suburban GMT800 (2000-2006)

400000 — 720000

сравнить автомобили Chevrolet Suburban GMT400 (1992-1999) сравнить автомобили Mitsubishi Pajero II (1990-2004)

80000 — 240000

сравнить автомобили PUCH G-modell W461 (1992-2000) сравнить автомобили Daihatsu Terios I (1997-2006)

150000 — 450000

сравнить автомобили Dodge Durango II (2004-2007)

588888 — 800000

сравнить автомобили Dodge Ramcharger III (1999-2001) сравнить автомобили Ford Explorer III (2001-2005)

320000 — 600000

сравнить автомобили Ford Explorer II (1995-2001)

1348000 — 1670000

сравнить автомобили TATA Safari I (1997-2015) сравнить автомобили Opel Frontera B рестайлинг (2001-2004)

330000 — 550000

сравнить автомобили Infiniti QX JA60 (2004-2007)

450000 — 3900000

сравнить автомобили Infiniti QX JR50 (1996-2003)

280000 — 555000

сравнить автомобили Isuzu Rodeo II (1998-2004)

200000 — 485000

сравнить автомобили Isuzu Rodeo I (1989-1998)

90000 — 250000

сравнить автомобили Isuzu MU II (1998-2004) сравнить автомобили Isuzu MU I (1989-1998) сравнить автомобили Isuzu Trooper II (1992-2002)

100000 — 579999

сравнить автомобили Isuzu Bighorn II (1992-2002)

250000 — 570000

сравнить автомобили Isuzu Amigo I (1989-2000)

115000 — 115000

сравнить автомобили Kia Sorento I (2002-2006)

1230000 — 1700000

сравнить автомобили Land Rover Discovery II (1998-2004)

120000 — 690000

сравнить автомобили Land Rover Discovery I (1990-1998)

90000 — 450000

сравнить автомобили Toyota Land Cruiser Prado 90 (1996-1999)

390000 — 920000

сравнить автомобили Land Rover Range Rover II (1994-2002)

130000 — 1000000

сравнить автомобили Toyota Land Cruiser 100 (1997-2002)

1900000 — 2199000

сравнить автомобили Toyota Land Cruiser 70 (1984-2007)

20000 — 50000

сравнить автомобили Jeep Wrangler TJ (1997-2006)

575000 — 1700000

сравнить автомобили Jeep Cherokee KJ (2001-2004)

385000 — 650000

сравнить автомобили Jeep Cherokee XJ рестайлинг (1997-2001)

110000 — 433300

сравнить автомобили Nissan Pathfinder R51 (2004-2010)

480000 — 650000

сравнить автомобили Nissan Pathfinder R50 (1996-2004)

320000 — 435000

сравнить автомобили Nissan Terrano R50 (1995-2002)

445000 — 600000

сравнить автомобили SsangYong Rexton I (2002-2008)

80000 — 185000

сравнить автомобили Opel Frontera B (1998-2001)

299000 — 400000

сравнить автомобили Mitsubishi Pajero III (2000-2006)

326000 — 470000

сравнить автомобили Oldsmobile Bravada III (2001-2015) сравнить автомобили Nissan Patrol Y61 рестайлинг (2004-2010)

20000 — 90000

сравнить автомобили Nissan Patrol Y61 (1997-2004)

20000 — 90000

сравнить автомобили Nissan X-Terra WD22 (1999-2001) сравнить автомобили Nissan X-Terra TN50 (2004-2008)

850000 — 850000

сравнить автомобили Nissan Safari V (1997-2007) сравнить автомобили Toyota Sequoia I рестайлинг (2004-2008) сравнить автомобили Toyota 4Runner IV (2003-2006)

730000 — 940000

сравнить автомобили Toyota Sequoia I (2000-2005)

480000 — 769500

сравнить автомобили Toyota Hilux Surf III рестайлинг (1997-2002) сравнить автомобили Toyota 4Runner III (1995-2002)

440000 — 700000

сравнить автомобили Toyota Hilux Surf IV (2002-2009)

890000 — 890000

сравнить автомобили Suzuki Grand Vitara FT (1997-2001)

90000 — 115000

сравнить автомобили Ford Maverick I (1993-1998)

145000 — 190000

сравнить автомобили PUCH G-modell W463 (1989-2000) сравнить автомобили Mitsubishi Pajero Sport I (1998-2004)

165000 — 230000

сравнить автомобили Nissan X-Terra WD22 рестайлинг (2001-2004) сравнить автомобили Mercedes-Benz G-klasse W463 (1989-2007)

27000 — 70000

сравнить автомобили Mitsubishi Montero III (2000-2006)

50000 — 120000

сравнить автомобили Mitsubishi Montero II (1990-2000)

120000 — 289900

сравнить автомобили Mitsubishi Pajero Mini I (1994-1998) сравнить автомобили Porsche Cayenne 955 (2002-2006)

424000 — 840000

сравнить автомобили Suzuki Jimny JB43 (1998-2005)

235000 — 400000

сравнить автомобили Suzuki Jimny II (1981-1998)

250000 — 399999

сравнить автомобили Suzuki Escudo II (1997-2005)

124999 — 450000

сравнить автомобили Jeep Grand Cherokee WK (2004-2010)

400000 — 1270000

сравнить автомобили Opel Monterey A рестайлинг (1998-1999)

422222 — 422222

сравнить автомобили Jeep Grand Cherokee WJ (1999-2004)

1180000 — 2803000

сравнить автомобили Opel Monterey A (1991-1998)

310000 — 550000

сравнить автомобили SsangYong Korando II (1995-2006)

199888 — 500000

сравнить автомобили Ford Expedition U222 (2002-2006)

599999 — 599999

сравнить автомобили Honda Passport II (1997-2002)

280000 — 280000

сравнить автомобили Lexus LX II рестайлинг (2002-2007)

310000 — 1800000

сравнить автомобили GMC Yukon II (2000-2006)

449000 — 820000

сравнить автомобили Lexus GX I (2002-2009)

750000 — 2300000

сравнить автомобили GMC Yukon I (1992-1999)

255555 — 330000

сравнить автомобили Saturn VUE I (2001-2007)

199999 — 455000

сравнить автомобили Lincoln Navigator UN173 (1997-2003)

180000 — 999999

сравнить автомобили Lexus LX I (1995-1998) сравнить автомобили Hummer H2 I (2002-2009)

860000 — 4800000

сравнить автомобили Ford Expedition UN93 (1996-2003)

400000 — 640000

сравнить автомобили Mazda Proceed Levante II (1998-2005) сравнить автомобили Ford Bronco V (1992-1998) сравнить автомобили Lincoln Navigator U228 (2003-2007)

535000 — 1000000

сравнить автомобили Mercedes-Benz M-klasse AMG W163 рестайлинг (2000-2005) сравнить автомобили Mercedes-Benz M-klasse AMG W163 (2000-2001) сравнить автомобили Jeep Liberty KJ (2001-2007) сравнить автомобили Lexus LX II (1998-2002)

650000 — 2000000

сравнить автомобили Mercury Mountaineer II (2001-2006)

527000 — 527000

сравнить автомобили Mercury Mountaineer I (1997-2001) сравнить автомобили PUCH Pinzgauer 718 (1987-2015) сравнить автомобили PUCH Pinzgauer 716 (1987-2015) сравнить автомобили

Технические характеристики Dodge Durango

Dodge Durango – это полноразмерный внедорожник, который выпускается американским автопроизводителем. Машина переживала всплески популярности и падение интереса к ней. И, тем не менее, ее нельзя не признать удачным решением, ведь на автомобиле можно проехать сотни километров по любым трассам, не сомневаясь в ее надежности и безопасности.

Dodge Durango (1998): характеристики, описание, фото

Технические характеристики

Пора назвать основные отличительные черты внедорожника, который нельзя не признать отличным выбором для поездок по любым дорогам большой компанией. Это транспортное средство оснащено трансмиссией с межосевым дифференциалом и полным приводом. В продаже по-прежнему доступны и заднеприводные модели.

Последняя вариация оснащена двигателем на 4,7 литра, который способен работать и на бензине, и на спирте. При этом мощность его составляет 230 л. с.

В автомобиле предусмотрены разные средства безопасности, начиная от пассивных и заканчивая активными.

Например, здесь есть многокамерные подушки безопасности, которые чувствительны к массе пассажира, боковые оконные шторки, регулируемые подголовники, ремни.

В обновленном Дюранге багажник впечатляет своей вместительностью. Его объем составляет 2900 л. При этом автомобиль является весьма комфортным для пассажиров, которых в салоне поместится семеро. Это обеспечивается еще и за счет особого расположения сидений.

Из важных опций следует назвать ABS, электропакет с подогревом передних сидении, круиз-контроль, климат-контроль, противотуманки, багажник на крыше, систему автоматического включения света. Положительные отклики звучали также в адрес стереосистемы, которая включает 8 динамиков, сабвуфер, усилитель на 384 Вт.

Помимо этого, в списке оснащения добавились системы стабилизации движения и контроля давления в шинах, а также задний парктроник.

Характеристики Dodge Durango III 3.6 i V6 AWD (290) — 2010 г.в по наше время:

Год начала выпуска 2010
Тип кузова Внедорожник
Количество посадочных мест 5
Длина, мм 5075
Ширина, мм 1924
Высота, мм 1800
Дорожный просвет, мм 207
Количество дверей 5
Объем багажника, л 532
Снаряженная масса, кг 2229
Полная масса, кг 2948
Запас топлива, л 93
Система питания Инжектор
Топливо АИ-95
Рабочий объем, куб.см 3604
Мощность, л.с. 290
при об/мин 353/4800
Количество цилиндров 6
Конфигурация V-образный
Количество клапанов 24
Тип Автомат
Количество передач 5

История модели и модификации

Впервые Dodge Durango был выпущен производителем в 1998 году. С первого взгляда он производил яркое впечатление. Автомобиль получился грозным и массивным. И буквально с первого года продажи стали самыми большими, в сравнении со всеми последующими годами. Как демонстрирует статистика, в 1999 году было реализовано почти 190 тысяч таких машин.

На момент выхода первого поколения внедорожник имел внушительные габариты. Он имел длину 4,91 м при ширине в 1,82 м и высоте 1,85 м. Производитель рассчитывал, что в нем смогут расположиться от пяти до восьми человек.

Читайте также:  Чем можно и чем лучше промыть систему охлаждения двигателя автомобиля

Dodge Durango (1998): характеристики, описание, фото

Из технических характеристик важно назвать двигатели, которыми оснастили Дюранги. В них ставили моторы на 3,9, 4,7, 5,2 либо 5,9 литра. Так что автомобиль мог развивать от 175 и до 250 л. с. Конструкторы предусмотрели в комплекте коробку-автомат, задний рессорный мост и переднюю независимую подвеску. Покупатели могли выбирать между версиями с полным либо задним приводом.

В 2001 году производитель почувствовал, что продажи внедорожников начали падать из-за появления более молодых современников. А потому инженеры начали трудиться над новой версией автомобиля. В результате в 2003 году в Детройте посетители автосалона увидели прототип, который обещали запустить уже к осени в серийное производство.

Об автомобиле второго поколения важно сказать, что он вырос. Ширина его теперь составила 1,93 м, длина – 5,1 м, а высота 1,89 м. Естественно, не забыли создатели Додж и об обновлении моторов. Теперь машину комплектовали двигателями из семейства PowerTech либо Hemi. Это были агрегаты на 3,7, 4,7 либо 5,7 литров. Соответственно, внедорожник мог уже выдавать от 210 до 335 л. с.

В 2007 году автомобиль пережил модернизацию. Еще спустя год разработчики предложили гибридную версию машины. Ее оснастили двигателем Hemi V8. Он позволяет экономить до 40% топлива, в отличие от других аналогов.

Dodge Durango I

Dodge Durango – классический пример американского подхода в проектировании внедорожников. Сначала разработали пикап Dodge Dakota. И лишь потом на базе этого небольшого грузовичка создали off road, который вполне может претендовать на место в представительском сегменте, даже несмотря на то, что больше 70% деталей Durango перекочевало с демократичного «трудяги».

Dodge Durango (1998): характеристики, описание, фото

Подобная унификация обеспечила автомобилю высокую надежность. И достаточно заглянуть под кузов, чтобы убедиться, что автомобилю уготована долгая жизнь. Неизгладимое впечатление производит мощная лонжеронная рама коробчатого типа, вызывающая ассоциации со среднетоннажным грузовиком.

Мотор защищен мощным металлическим поддоном, а все «травмонебезопасные» узлы и агрегаты прикрыты той же рамой с 7-ю поперечинами. Так что при желании через возникшее на пути препятствие можно «переползти». Благо, для подобных маневров мощности силовых агрегатов более чем достаточно.

Но назвать их выбор широким нельзя. Причина – моторы схожи между собой: все три V-образные «восьмерки». Наиболее популярен на отечественном рынке 5,2-литровый двигатель мощностью 237 л. с. В 2000 году на смену ему пришел агрегат «поскромнее» – 4,7-литровый, который, тем не менее, выдает на 1 л. с.

больше благодаря усовершенствованной конструкции. Для более темпераментных предлагали 5,9-литровый мотор (249 л. с.). С ним разгон до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунды (не стоит забывать, что вес автомобиля более 2 тонн). Средний расход топлива – около 20 л на сотню.

Но есть и преимущество – огромный ресурс мотора до капремонта, превышающий 500 тысяч км пробега.

Большинство модификаций – полноприводные – во многом напоминают и даже копируют решения, которые применялись на «шоссейном внедорожнике» Jeep Grand Cherokee. Существовала возможность выбора между постоянным (Select Trac) и подключаемым (Command Trac) полным приводом.

Причем последний оснащен межосевым дифференциалом повышенного трения, что позволяет передвигаться в режиме 4х4 по дорогам с твердым покрытием.

Крутящий момент распределяется между осями неравномерно – 48% – вперед, 52% – назад, но при необходимости встроенная в раздаточную коробку вискомуфта направит нужную «порцию» крутящего момента на колеса с лучшим сцеплением.

Особых проблем с обслуживанием «раздаток» возникнуть не должно – они хорошо известны украинским мастерам, поскольку в разное время устанавливались на Jeep Cherokee, Grand Cherokee. Серьезного ремонта «раздаток» в практике специалистов пока не было. Впрочем, как и АКПП, которой укомплектованы все Durango.

Подвеска американского off road под стать общей конструкции – мощная, неприхотливая и надежная. Нижние рычаги передней подвески литые, а не штампованные, как на многих внедорожниках. Задняя может служить эталоном неубиваемости – неразрезная балка моста «подвешена» на листовых рессорах.

Даже в наших непростых условиях она отличается выносливостью. Специалисты говорят, что о наличии подвески нужно вспоминать лишь через каждые 100 тысяч км пробега.

Вместе с тем, нужно быть готовым к высокой стоимости запчастей и обслуживания Dodge Durango, а также к проблемам с наличием нужных деталей.

Машина как для успешного бизнесмена (в прошлом), так и состоятельного ценителя классических американских off road. На бездорожье способна дать фору многим. Расчетливым прагматикам автомобиль противопоказан – хороший «аппетит» способен омрачить радость поездок.

Dodge Durango I

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Dodge Durango I, 1998 г

Ничего подобного у меня не было. Настоящий американский монстр, что и подкупило. Dodge Durango I-го поколения напомнил «Шевроле Бонавентура», но здесь была почти двойная мощность, полный привод и такие же размеры.

Когда я, включив «паркинг» делал прогазовку, автомобиль весь содрогался, норовя перевернуться от сумасшедшего крутящего момента. Однажды по делам я был в Кронштадте для встречи с мореплавателями из Архангельска, которые прибыли на деревянном парусном корабле и отправлялись дальше в Европу.

Увидев в порту мачты, мы, минуя все барьеры, проехали на Dodge Durango I прямо к причалу и чуть не съехали на палубу, чем поразили даже отчаянных мореходов. Надо сказать, что, не смотря на мощность, Dodge Durango I был отнюдь не резвым гонщиком.

Видимо, пока многочисленные лошадиные силы проходили по всем сложным узлам трансмиссии они где-то застревали. Если не создавать безумный рёв, давя на газ, автомобиль оставался медлительным и степенным.

За время нашей дружбы Dodge Durango I создал только одну проблему — с АКПП, но и та, после посещения специализированной мастерской, решилась неожиданно легко: заклинил трос привода. Я ожидал замены автоматической коробки, что влетело бы в копеечку. И, конечно, «Дюранго», как настоящий «американец», был необычайно «прожорлив» — стрелка уровня топлива падала на глазах.

   Достоинства: мощность, полный привод и размеры. Объем внутри поражал еще больше, чем снаружи.

  •    Недостатки: прожорливость.
  •   Алексей, Москва
  • Dodge Durango I, 2000 г

Dodge Durango I-го поколения 2000 года выпуска. Данный автомобиль достался от 3-го хозяина, изначально был куплен новым в России. На момент покупки пробег составлял 64 200 миль. При покупке были сразу пущены под замену серьги рессор, втулки рессор. Соответственно «попал» на стремянки. Далее по АКПП замена масла, фильтра, прокладки поддона, шланга на радиатор охлаждения.

По двигателю замена роликов и ремня. Соответственно масленый фильтр. Воздушный фильтр. Всего 15 000 рублей с работой и деталями. За период пользования Dodge Durango I «пробежал» 45 000 км. В основном город и трасса, так же не очень тяжелое бездорожье. Ощущения от вождения самые приятные. Вполне приличная управляемость для американского джипа.

Комфортная скорость на трассе 120- 130 км/ч. Посадка высокая. Кресло регулируется. По форме о посадке напоминает домашнее. Удивило в отличие от остальных «американцев» наличие довольно развитой и регулируемой боковой поддержки. Обзорность хорошая. Большие зеркала обеспечивают замечательный обзор по бокам и сзади.

Из приятного и полезного в салоне Dodge Durango I хорошая штатная акустика и магнитола (родная). Звук качественный. Жаль не читает МР3. Очень мощный кондиционер. В жару хватает на весь салон. Есть 3-й ряд сидений.

При этом если посадить туда двух крупных мужиков и такой компанией (7 человек) поехать на шашлык, то все, что надо, без проблем помещается в оставшееся пространство багажника. Что груженый под «завязку», что пустой — на ходовых не сказывается. Немого повышается расход в городе.

   Достоинства: надежный, мощный, большой, комфортный. Не очень дорогой в обслуживании.

   Недостатки: очень слабый головной свет. Практически ничего не видно.

  1.   Евгений, Солнечногорск
  2. Dodge Durango I, 2001 г

Купил Dodge Durango I по принципу: чем больше, тем лучше. Ну и, конечно же, черный цвет. До этого вдоволь покатался на «Гранд Чероки» и вполне был им доволен. Но ввиду его безвременной гибели в аварии, вынужден был сменить коня.

По прошествии времени могу сказать совершенно определенно о Dodge Durango I две вещи: бесплатного сыра нет, кроме как в известном всем случае. Типичный «американец» со всеми его признаками. Машина большая и «неубиваемая» на наших направлениях. Жизнь и здоровье она сохраняет не только владельцу, но и себе.

В «корму» однажды воткнулся несчастный и неуважаемый «француз», в результате чего я лишь покрасил бампер, а он отдал машину по цене металлолома. Запчасти не просто дешевые, а очень дешевые, да он и не «ломуч». Помещается в него все и все, кому нужно, особенно с учетом трех рядов сидений.

Основным недостатком Dodge Durango I является «прожорливость» при стиле езды типичного россиянина. Расход в среднем 25 литров на «сотню». Но при спокойном движении по трассам не более 16 литров, правда, если нет пробок.

   Достоинства: надежный и неубиваемый автомобиль. Безопасный.

Читайте также:  Термостат Ваз 2113 – 2115 как проверить и заменить – пошаговая инструкция

  •    Недостатки: топливный аппетит.
  •   Николай, Кольчугино
  • Dodge Durango I, 2001 г

Двигатель — «топовый» 5.9 Magnum, решил уж если брать, то самого старшего. Рычит и тянет еще страшнее, чем 5.2, никаких неисправностей к пробегу 190 тыс. км не выявлено. Масло менялось по регламенту, никуда не уходит, прежний владелец почти не ездил последние три года. Ресурса еще на несколько сотен.

С низов Dodge Durango I едет как самый настоящий броневик, даже при установленной 33 резине. Мощности достаточно как для обгонов на приличной скорости, так и для буксировки чего-нибудь тяжелого. Но мне ни то, ни другое не требуется. Главное — звук и возможность ускориться, когда это необходимо при движении в потоке.

А еще установлен выхлоп Borla, звук просто шикарный — раскаты такие, что на подземных парковках и во дворах его слышно издалека. Коробка — простая и надежная, ресурс большой, замена масла была произведена 2000 км назад, вмешательств не должна потребовать еще очень долго. Проходимость — гребет Dodge Durango I отменно.

С таким клиренсом более 30 см можно спокойно переезжать многие препятствия, не боясь за что-нибудь зацепиться. Раздатку пока не трогал и скорее всего не буду. Цепь уже меняли до меня, все обслужено, включая мосты (масла с присадками и т.д.). Никаких гулов, стуков, скрежета не наблюдается, все работает. Руление — смотря с чем сравнивать. После «Каптивы» сел как в грузовик.

Руль показался тяжелый, еле вращается, машина неохотно поворачивает колеса на месте. Но в движении все нормально. По трассе вообще все отлично, дорогу держит как влитой, никуда не уводит, не заносит, можно спокойно двигаться до 120 км/ч. Тормозов до такой скорости ему хватает. Дальше уже не хочу рисковать. Расход топлива на исправном 5.

9L при размеренной езде на 33-ей резине составил 16 л по трассе, и 21,8 л по городу. На заправку от Мск до Питера заезжал всего два раза, в обоих случаях бак оставался пустым наполовину. На лампе, как известно, ездить нельзя, ну и объема бака в 95 литров более чем.

   Достоинства: двигатель. Проходимость. Комфорт.

  1.    Недостатки: не вижу.
  2.   Дмитрий, Санкт-Петербург
  3. Dodge Durango I, 2002 г

Многие, конечно, говорят, что для 4,7 л Dodge Durango I 238 коней это мало. Но мало кто из них знает историю автомобилестроения, тем более американского. Мало кто знает почему именно так. Но это совсем другая история и кому интересно, то в поисковиках вы найдете информацию. По крайней мере, по налогам это плюс, больше 250 л.с. уже другой перерасчет идет. Идет машина хорошо, мощности хватает.

Низкооборотистый мотор с легкостью подхватывает даже с 2000 об/мин. Буксировал за собой машину — нагрузку не особо ощущает, 400 Н·м крутящего момента дают о себе знать. При скорости в 100 км/ч, а я считаю её наиболее комфортной во всех планах, на тахометре 1500 об/мин. Отсюда и большой ресурс двигателя. С 0 до 100 по документам Durango должен разгонятся за 9 сек.

Лично не замерял, но в сиденье вжимает. От такой динамики на 2-х тонном сарае под звук V8 самопроизвольно начинаешь улыбаться. АКПП переключает очень плавно, срабатывает тоже быстро на кикдаун. В бездорожье я не гонял его, поэтому про это сказать ничего не могу. Но ведь это SUV, а не УАЗ. По подвеске ощущается, что стоят рессоры.

Мой Dodge Durango I слегка жестковат, но скорее всего это из-за усиленных амортизаторов Rancho. Потому, что на заводских он был мягче, но и более валкий. Рулевая рейка тут легкая и на кочках и колее руль непроизвольно колеблется. Точности спортивной машины тут нет и не будет. Спереди торсионы, рычаги очень внушительные, видна надёжность. Вообще ломаться по подвеске, по сути, нечему.

Всё просто и ремонтопригодно. Минусом хочется отметить вялые тормоза. И АБС тут только на заднюю ось.

   Достоинства: брутальность. Мощность. Проходимость. Надежность.

  •    Недостатки: вялые тормоза.
  •   Артём, Краснодар

Про покупку и все такое… первые мысли, первые фото. — Dodge Durango, 5.9 л., 1998 года на DRIVE2

Доброго дня!

Итак. Попробую объяснить выбор, описать покупку и сформулировать то, что сейчас испытываю.

_________________________________________________________________________Выбор.

Вопрос первый — «Зачем менять УАЗ?»Вопрос второй — «Почему брать додж?»

УАЗ был у меня чуть больше трех лет. Служил верой правдой, ни разу не вставал колом, всегда привозил домой… Да были всякие «нюансы» эксплуатации от перебора мотора (замена цепи), поломавшейся силуминовой вилки подключения переднего моста, до заводских косяков с окраской и разбитых туманок и стопаков от прилетавших камней.

Список косяков копился, на машине я почти не ездил, пришло понимание, что первоначальный план затянулся. А первоначальный план был заиметь машину как заготовку для всяких переделок, доделок и т.д. 3 года до этого не доходили руки… строительство дома забирало и все время и все деньги.

Вобщем перегорел… Понял что возможность вероятнее всего и появится уже в этом году, но вот желания нет. Нет желания делать что-то из УАЗа. Плюс я уже понял, что «месить говно» со всеми вытекающими мне не интересно, а интереснее просто ездить в красивые места, пусть и за много км. Перегоны на УАЗе не особо веселые.

Трасса дается тяжело. Вобщем решил что заготовкой должно быть что-то другое.

Были мысли про LandCruiser 80. Но цены и состояние! К примеру один мой товарищ взял себе LC80 93г.в. атмосферный дизел 4+ литров, механика, левый руль. Я прокатился. Жесть. Деревяный до одурения, по трассе опять же не едет. Цена была 600, за хороший и не сгнивший аппарат.

Плюсом вложений еще столько (ремонт и тюнинг в виде резины, шноркеля, лебедки и калитки), что на выходе почти миллион. Машина для того, чтобы привезти ее туда, где заканчивается асфальт и оставить там. Потом просто доезжать до нее на чем-то более комфортном и уже кататься по лесам.

Не спорю, есть и более веселые бензиновые варианты, с автоматом и большим комфортом, но…

Как-то один из друзей рассказал мне про своего знакомого, который взял себе некоего америкоса под восстановление. Так я познакомился с Виталей vvs81 и его dodge durango пребывающем в состоянии Remanufactured.

Чем-то мне понравилось это состояние, азарт и увлеченность человека… Так как машин таких мало, а точнее в Иркутске их две (Виталин и Oboroten-1980), и на момент выбора одна была разобранная, а до второго человека я долго не мог достучатьсядозвониться, то весь выбор прошел в режиме просмотра фото и видео в интернете ну и примерно такого диалога:Виталя — «вот смотри — тачка без мотора и салона»Я — «клевая тачка — нада брать»

Машина с такой внешностью, что равнодушных просто нет. Либо категорически не нравится, либо категорически нравится, но эмоции и интерес вызывает у всех. Владеть такой машиной пожалуй достаточно интересно… Свой возраст она нивелирует своей харизмой.

_________________________________________________________________________Покупка

На момент покупки в продаже было около десятка дюранг на всю страну. Смотрел я целенаправленно 5,9, раздатку осознанно хотел 242 (это та, что с режимами 2H, 4H Part Time, 4H Full Time, 4H Low). Возможно опытные дюранговоды посмеются над моим выбором, но… выбор был сделан. Из десятка машин под описание попадали несколько. Естественно все они были далеко от Иркутска.

Одна была в Орле, вот ее бывший БЖ. Ну и тут понеслась:— у одного товарища двоюродный брат живет в Орле— схема с доверкой и удаленной постановкой на учет уже отработана Виталей— с деньгами вопрос решился, перехватил под продажу УАЗа— машину посмотрели, сказали что ржавая, но ездит. Меня устроило.

— по деньгам продавец скинул прилично, но как показал осмотр уже на месте — мало. Половину надо было скидывать…— мои документы и доверка на брата товарища были отправлены Орел— параллельно был исправлен приличный список косяков по УАЗу (типа заменить резинку в двери, поменять разбитый стопарь, почистить салон, подрихтовать бампера и т.д.

)— УАЗ вытавлен на продажу— состоялась сделка в Орле, машина уехала на стоянку ждать автовоз— дождались автовоза (ниже спецом оставлю отзыв по транспортной, пусть гуглится и находится для других, может кому-то полезно будет)— у ребенка в школе начались каникулы (вторая машина как раз большую часть времени эксплуатируется тестем, он забирает внучика со школы, возит на секции, все по деревне), УАЗ продался в первый день каникул, а Дюранго уже как неделю ехал в Иркутск

Читайте также:  Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах Европы

— В воскресенье, на двенадцатый, крайний день по договору и предпоследний день каникул детеныша, машина пришла в Иркутск.

Удивительно, но все шло очень гладко, прям как по плану… Я все ждал, а где же будет затык, возможно я подвисну с продажей УАЗа, и буду долго торчать денег, может что-то приключится по дороге, или будет накладка со школой ребенка и придется кого-то просить повозить… Но все прошло идеально по времени и результату. Я доволен. Будем считать Дюрангу везучим, ему это пригодиться, да и пора бы… Судя по всему до этого ему большую часть жизни не везло.

_________________________________________________________________________Мысли от полученного

Итак, утро воскресенье, едем с друзьями встречать машину. Приехали, вот он стоит, уже снятый с автовоза.

Первая мысль, после того как увидел его — на улице он не такой большой как в помещении.Вторая мысль, после беглого осмотра — какой же он умотанный.

Третья мысль, после того как первый раз в жизни сел в салон — мне пи@@@ц от жены. Он мелкий внутри.

Завел — это кайф, такое бу-бу-бу-бу-бу… Топнул, что-то странно выхлоп работает, возможно все прогорело и он подсирает. Поехал. Рулится четче УАЗа, при этом что-то стучит в руль, очень похоже на то, как стучал рулевой вал в УАЗе. Едем, загорается чек, комп показывает 34 литра на 100 км. Скорость 80, обороты 4000. Я просто в шоке. Т.к.

у нас перед этим валил снег, то трасса местами как стекло, едем на 4H FT. Думаю может что-то из-за подключенного передка… останавливаюсь на заправке, выключаю передок — едем уже нормально. Обороты в норме. При этом после следующей остановки опять такая фигня с оборотами. Очень невнятно работает переключение передач. Грешу на это.

Если ориентироваться на указатель, то кажется все смещено немного в сторону и вместо D включалось 2, т.е. я фигачил на второй скорости. Сейчас уже это понимаю, и вроде такая проблема не повторяется. Так же температура двигателя поднимается всего чуть выше 50гр… возможно это накрылся термостат… Ну и конечно кузов. Облит раптором.

Облит судя по всему лет 5-6 назад. За это время раптор, как везде и пишут стал хрупким говном, плюс обливалось видимо все не очень качественно, под этим покрытием много коррозии. Позже, после мойки нашел огромное кол-во коцанных всяких уплотнителей, молдингов, пластмассок и прочей мелочовки. Машине явно не везло с хозяевами.

Умотанный, факт.

Вобщем в грядущие выходные везем пациента в сервис. Косяков море, буду думать с чего начинать. Есть некоторые мысли, которые надо проверить…

По сути, ни чего неожиданного не произошло. Компьютерная диагностика, вывешивание на подъемнике, и более детальная дефектовка — в эти выходные.

ТТХ машины будут позже, отдельной записью… просто чтобы не было каши.

Скучно мне теперь не будет… машины продавать не умею, ушатанные тем более, т.ч. путь только один — восстанавливать и радоваться вэ8, моменту и харизме авто.

Как выразился Виталя, в Иркутской палате прибавление!

Ниже немного фоток:

p.s. — про автовоз. Контора АВТОВОЗИМ. Особо адекватных предложений по перевозке с Орла конечно не было. Варианты тащить тачку в Москву и потом отправлять автовозм от туда — сомнительно по экономии, времени и рискам. Согласились везти с этими ребятами. Какие минусы — по началу они несколько путались со схемой отправки.

Озвучивался все же вариант эвакуатором на их склад в Москву, потом в Иркутск автовозом, меня это не радовало. Потом все же повезли сразу автовозом в Иркутск. Предоплата — 100% до погрузки авто. Единственный момент, который вселял надежду — высокий рейтинг на бирже перевозчиков ati.su. Оплатили.

Дальше самый трешняк — отслеживание на сайте не работает. Вам просто сообщают что машина или не погружена, или погружена и где-то там едет. В выходные вас просто нафиг посылают. Я звонил в субботу накануне прихода машины, попал на какого-то товарища, который послал меня читать договор.

По сути они все сделали как надо, успели в сроки и вообще молодцы. Но сервис чисто русский — т.е. ни какой.

Характеристики, фото, комплектации Dodge Durango :

Dodge Durango — название машины можно трактовать по-разному – как производное от английского слова «durable» , что переводится как «надежный», или как название городка в южной части Мексики, где было снято более сотни американских кинолент в жанре вестерн.

За время производства было создано три поколения автомобиля. Первая генерация (1998-2003) – это среднеразмерный внедорожник, построенный на платформе Dodge Dakota (Додж Дакота).

Вторая генерация (2004-2009) – полноразмерный внедорожник на той же платформе.

Третья генерация (с 2011 по настоящее время) – полноразмерный внедорожник на удлиненной платформе Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки), которая в свою очередь является глубокой модернизацией платформы Mercedes-Benz ML.

В 2015 году планируется снять автомобиль с производства, как и всю линейку внедорожников Dodge, передав все разработки «проходимцев» исключительно Jeep. В продаже Додж Дюранго останется до средины 2016 года.

Первое поколение (1998 -2003)

Первая генерация производилась в американском городке Ньюарк, штат Делавэр на платформе Chrysler DN platform. Пикап Dodge Dakota стал базой для внедорожника.

В 2003 году был выполнен фейслифтинг модели.

Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями Magnum V8 объемом/мощностью 5,9 л/ (245/250/360 л.с.) (190 кВт), 5,2 л/ 230 л.с. (170 кВт), 3,9 л/175 л.с. (130 кВт), 4,7 л/235 л.с. (1175 кВт). Трансмиссия автоматическая четырехступенчатая TorqueFlite или RFE, пятиступенчатая RFE.

Передние и задние тормоза дисковые

Габариты:

  • база колес – 2950,00 мм;
  • длина – 4910,00 мм;
  • ширина – 1820,00 мм (1999-2000)/1810,00 мм (2001-2003);
  • высота – 1850,00 мм (1999-2000)/1780,00 мм (2001-2003);
  • масса снаряженного автомобиля – 2000,00 кг (1990-2000), 2050 кг (2001-2003).

Второе поколение (2004-2009)

Вторая генерация также выпускалась в американском городке Ньюарк, штат Делавэр. На рынке ряда стран позиционировался как Chrysler Aspen. Из среднеразмерного внедорожника Додж Дюранго вырос в полноразмерный.

В 2006 году был выполнен фейслифтинг модели.

Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями Magnum V6 объемом 3,7 л, мощностью 210 л.с. (160 кВт) и Magnum V8 объемом многотопливный 4,7 л , мощностью 235 л.с. (175 кВт), а также объемом 5,7 л, мощностью 235 л.с. (175 кВт).

Трансмиссия автоматическая четырехступенчатая 42RLE, пятиступенчатая 545RFE. Ряд модификаций комплектовались вариатором.

Передние и задние тормоза дисковые.

Габариты:

  • база колес – 3030,00 мм;
  • длина – 5100,00 (двухтопливная 5130,00) мм;
  • ширина – 1930,00 мм;
  • высота –1890,00 (двухтопливная 1870,00) мм.

19 декабря 2009 года в связи с кризисом производство Dodge Durango было приостановлено.

Третье поколение (2011 – настоящее время)

Третья генерация Dodge Durango выпускается с 2011 года. В 2013 году был выполнен фейслифтинг модели.

Габариты

Размеры машины:

  • длина/ширина/высота – 5075,00/1925,00/1801,00 мм;
  • емкость бака для топлива – 93 л;
  • колея передних/задних колес – 1623,00/1628,00 мм;
  • база колес – 3043,00 мм;
  • клиренс– 206,00 мм;
  • вес снаряженного автомобиля – 2157 кг;
  • полный вес автомобиля – 2849 кг;
  • объем багажника – 2393,00 л при сложенных сидениях второго и третьего ряда, 1351 л при сложенном третьем ряде, 487,00 л при поднятых сидениях заднего и третьего ряда.
  • грузоподъемность – 603,00 кг;
  • буксируемый вес (двигатели V6 /V8) – 2812/3656 кг;
  • размерность шин – P265/60R18.

Технические характеристики

На Dodge Durango третьей генерации устанавливается два типа силовых агрегатов:

  • HEMI V8 – знаменитая и легендарная с полусферической камерой сгорания , модернизированная V-образная шестнадцатиклапанная восьмерка объемом 5654 см3, мощностью 260 л.с. (220 кВт) (доступная только в спортивной модификации Dodge Durango R/T);
  • Pentastar V6 – V-образная двадцатичетырехклапанная шестерка объемом 3599 см3, мощностью 360 л.с. (270 кВт).
  • Подвеска независимая, спереди MacPherson, сзади – многорычажная Multi-Link.
  • На внедорожник устанавливается восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия 8HP70 или 845RE.
  • Тормоза спереди и сзади дисковые.

Dodge Durango – классический, настоящий американский внедорожник, огромных размеров, с мощным двигателем, хорошими техническими характеристиками, богатым набором базовых опций, подчеркивающий статус своего владельца и обеспечивающий высокую комфортность эксплуатации. Компания Додж после прекращения выпуска предполагает оставить бренд за собой и в перспективе возобновить производство такой популярной модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector