Ford Mustang Boss 302 (1969 — 1970): характеристики, описание, фото

Есть у меня добрая традиция: как только надеваю белую футболку или светло-голубую толстовку, сразу с утра проливаю на них кофе. И если футболку пока удается спасать, то толстовке пришла трында. И тут я вспомнила про душеспасительный тай-дай.

Купила самую обычную краску для джинсов на wildberries, вот такую

Прочитала инструкцию, но там было что-то про окраску в стиралке или кипячение, а я в видео на Ютубе уже другое видела, потому пренебрегла инструкцией, собрала по сусекам набор юного тайдайщика:- таз, — краска, — резиночки для денег и верёвку, ибо резиночек в сусеках было маловато,- бутылка с продырявленной крышкой,- перчатки,

-ну и пострадавшую толстовку

Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото

Заранее смешала краску в порошке с водой в бутылке из-под кефира. В крышке проделала штук 20 дырочек, чтобы краска равномерно лилась на ткань. Можно смешивать по инструкции, но можно и экспериментировать с количеством воды. Больше воды — менее насыщенный цвет, меньше воды — более насыщенный цвет, логично.

Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото

Зафиксировала фото ДО (кофейные пятна прямо по курсу)

Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото

Шаг 1. Нужно качественно и замысловато смять окрашиваемое изделие и зафиксировать резинками или веревкой. У опытных тайдайщиков есть даже специальные названия для каждого вида сминания, я применила несколько (назову их по своему):- пупушки (это когда берешь небольшой участок ткани в щепотку и так фиксируешь резинкой)

Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото

— водоворот (хватаешь ткань за условный центр и крутишь, потом фиксируешь сразу всю закрученную блямбу)- гармошка (тут, наверное, не стоит объяснять, но если вдруг не понятно, то это как веер оригами из листа бумаги мы в детстве делали)

Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото

Получилось вот так по итогу, времени это заняло минут 15-20. Смять надо изделие со всех сторон.

Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото

Шаг 2. Далее немного мочим изделие прямо в тазу под душем, чтобы краска красивее и равномернее расплывалась. Пожамкайте ткань хорошенько, чтобы вода точно проникла во все складки. При этом ткань не должна быть мокрой, только влажной.

Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото

Шаг 3. Начинаем лить краситель, это самая приятная часть действа, мне нравилось смотреть, как цвет расползается по толстовке и скрывает свидетельства моей рукожопости.

Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото

Шаг 4. Кладём изделие в краске в пакет, ему нужно настояться. Я в этот момент ушла готовить пирог, как раз часа полтора — два для толстовки в самый раз.

Шаг 5. Вываливаем изделие из пакета в ванну и начинаем полоскать до чистого цвета воды (ну почти, если вы с лёгкой ленцой).

Когда устанете, подумайте, что вы енот полоскун, может, полегчает.

Шаг 6. Вода чистая, пора стирать. Вот тут не буду говорить, что я точно знаю, как надо. Где-то пишут на 30 градусов, где-то — на 60°, а где-то утверждают, что нужно только в холодной, и все удивительно логично обосновывают. Я сделала так

Цвет на месте, уже стирала после этого, никуда не девается. Ну и хорошо 😉

Вот итог, я довольна, но вот проблема: осталось чуть больше половины бутылки краски, и теперь я в поисках светолых вещей и времени, чтобы и с ними сотворить подобное

Всем мур и спасибо за внимание.

Ford Mustang 302 BOSS 1970

Оглушительный рев мотора, напористый характер, эффектная внешность и пара фар, целеустремленно смотрящая вперед. Этого хватит, чтобы каждый и везде уступал вам дорогу, а уличные зеваки восхищались проезжающим Ford Mustang 302 BOSS 1970.

Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото

Обзор автомобиля

Восхитительный во всех чертах Mustang 302 BOSS стал ответным словом компании Ford, на появившемся на автомобильном рынке Chevrolet Camaro. Над оформлением дизайна трудился Лэрри Шинода, который также являлся автором дизайна знаменитого Chevrolet Corvette.

Особенности экстерьера модели

Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото

Внешний облик автомобиля получился действительно примечательным. Массивный бампер, выполненный в форме овала с заостренными углами, дутые арки для колес, ракетообразные боковые зеркала, рельефный капот с воздухозаборником, пара фар округлой формы.

Сзади монтировался спойлер, а на окно рельефная решетка исключительно черного окраса. А в сочетании с темной вставкой, расположенной немного ниже, где скрывались шильдики с лейблом мустанга и задние фары, автомобиль смотрелся весьма брутально и мужественно.

Также, необходимо отметить металлический блестящий бампер и две блестящие трубы системы выхлопа, которые выглядят очень эффектно.

Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото

Эстетическое совершенство экстерьера завершали колесные диски  размером в   15 – дюймов, обутые в стандартные шины для маслкаров с надписями белого цвета.

Колоритные полосы черного цвета, расположенные на кузове машины, являлись своеобразным боевым окрасом и сразу давали понять, что автомобиль  высокопроизводителен. Каждый элемент твердил о спортивном характере данной модели, готовой покорить любые преграды.

Это так и было в серии соревнований Trans – Am, но не так долго. Автомобильный спорт Ford покинул в 1970 году.

Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото

Оформление интерьера 

Салон авто изготавливался исключительно из кожи черного цвета. Вся остальная комплектация была классической: педали, руль, тахометр, спидометр, рычаг переключения передач, радио, пара сидений. Ничего лишнего, что могло бы отвлекать водителя от процесса вождения.

Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото

Техническое оснащение модели

Такой вызывающей внешности должен был соответствовать и силовой агрегат автомобиля. На Ford Mustang 302 BOSS монтировался восьмицилиндровый 5-литровый мотор, рассчитанный на 290 л.с. Хотя фактическая мощность автомобиля была гораздо выше.

Парно с мотором работала механическая четырехступенчатая  коробка передач. Mustang был способен разогнаться до первой «сотни» за 7.5 секунды, а четверть мили автомобиль проходил за 14.7 секунды, набирая скорость в 155 км/ч.

Пиковая же скорость была установлена на нем в 196 км/ч.

Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото

Гордостью этой модели была и невероятная управляемость, которая так необходима на извивающихся городских дорогах.

Такой результат удалось получить компании за счет установки более жестких амортизаторов и пружин, а также благодаря значительному усилению стабилизатора поперечной устойчивости.

С широкими шинами и усиленным кузовом Boss 302 на тот момент отказался самой быстрой машиной на тестовой трассе компании Ford.

Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото

Стоимость модели

Всего было выпущено 8641 экземпляров этой модели. На сегодняшний день этот раритетный маслкар оценивается от 60 000 $ . Но поверьте, этот «король» соответствует своей цене, а радость и безграничное удовольствие, которое он сможет вам принести, не сравнится ни с чем. 

  • Двигатель: 4956 см³ V8
  • Мощность: 290 л.с.
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая механика
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,5 сек
  • Максимальная скорость: 196 км/ч
  • Привод: задний
  • Полный вес: 1553 кг
  • Посадочных мест: 2
  • Расход топлива: по городу 17,3 л на 100 км, по трассе 12,7 л на 100 км
  • Стоимость в США: от $ 60.000

Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото

Классические пони-кары Ford Mustang Boss и Mach 1: возрождение

Ford Mustang Boss 302 (1969 - 1970): характеристики, описание, фото

Концерн Ford выдал компании Classic Recreations из оклахомского городка Юкон официальную лицензию на выпуск Мустангов версий Boss 302, Boss 429 и Mach 1. Такие машины фордовцы продавали лишь два сезона, в 1969 и 1970 модельных годах: они были подготовлены для конкуренции с пони-каром Chevrolet Camaro. Главным отличием от остальных Мустангов были мощные моторы V8, пришедшие из мира автогонок, — объемом от 5,0 до 7,03 л и паспортной мощностью от 253 до 381 л.с. Любопытно, что реальная отдача превышала полтысячи «лошадей», но Ford намеренно занижал показатели, чтобы клиенты не имели проблем со страховыми компаниями.

Оклахомская фирмочка начала заниматься ретрокарами десять с лишним лет назад. Оригинальные Мустанги «раздевали» до голого кузова, а потом собирали заново с использованием современных высококачественных компонентов.

Благо спортивное отделение Форда предлагает выбор так называемых моторов в ящике, да и с мелкосерийными производителями коробок передач, тормозов, подвески, выпускных систем и прочих необходимых узлов в Америке проблем нет. А несколько лет назад Ford начал делать на продажу и новые кузова классических Мустангов.

То есть для постройки ретро-Мустанга отпала необходимость в доноре: машины стали строить с нуля.

До сих пор в портфеле Classic Recreations были модели Shelby G.T.350 и Shelby G.T.500 в различных вариантах: договориться с невадской компанией Shelby American о лицензии и присвоении серийных номеров из ее линейки оказалось проще.

Но теперь подобное соглашение достигнуто и с концерном Ford — машины будут официально считаться не новоделами, а продолжением серии.

Это особенно важно для поклонников модификации Mustang Boss 429 — таких 500-сильных монстров было сделано всего-то 1358 экземпляров, и в наши дни они настолько редки и дороги, что счастливые владельцы боятся выезжать на них на дороги общего пользования.

Как раз такую версию фирма Classic Recreations подготовит первой: ее покажут в ноябре на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе. Новый Boss 429 будет иметь донорский кузов от Мустанга 1969 или 1970 года выпуска (либо новый фирменный кузов) и специальный семилитровый мотор с неизвестной пока отдачей.

Позже последуют Boss 302 и Mach 1: для первого из них можно будет заказать пятилитровый двигатель Coyote или мотор объемом 6,0 л, а для второго будет доступен любой фордовский двигатель из программы компании Classic Recreations — от турбошестерки 3.5 EcoBoost до семилитровой «восьмерки» мощностью 553 л.с.

Цены на возрожденные спецверсии Мустангов пока не объявлены, однако дешевыми они точно не будут.

Ford Mustang Boss 302 1970 — "Автомобиль босса"

Ford Mustang Boss 302 был детищем двух бывших сотрудников General Motors — Ларри Шиноды и Симона Кнудсена. Вице-президент GM Симон Кнудсен стал президентом Ford Motor Company в 1968 году и перетянул Шиноду, чтобы тот вдохнул новую жизнь в модельный ряд Ford, начиная с легендарного Mustang.

Кнудсен заявил, что хочет создать самый крутой Mustang, и чтобы на нем не было чьего-то имени, например Шелби… По слухам, имя «Boss» появилось практически в шутку. Проект нового Мустанга готовился в секрете, и, поскольку Шинода работал под прямым руководством Кнудсена, он назвал Mustang «Машиной Босса».

Шинода принялся за обновление внешности Мустанга — легендарного автомобиля, спровоцировавшего в 1964 году гонку вооружений среди американских автопроизводителей, предложив потребителю красивый, мощный (хоть и не сразу…), спортивный автомобиль по разумной цене.

Шинода отметился и в GM, разработав шоу-кар Mako Shark, позже превратившийся в Corvette C3, а также работал в тесном контакте с Биллом Митчелом и Зорой Аркус-Дантовым («русским отцом американского Корвета») над предыдущими проектами Corvette начиная с 1956 года.

Для первого поколения Boss в 1969 году Ford предложил две версии Boss 302 и Boss 429. Оба наименования соответствовали объему двигателей, определенных гоночных серий — модели фактически являлись омологационными. 302-дюймовый (5 литров) V8 предназначался для гонок серии SCCA Trans-Am, а 429-дюймовый (7 литров) был разработан для гонок NASCAR.

Читайте также:  Как заменить подшипник кондиционера на kia rio своими руками

Инженеры Ford создали высокоэффективный 302 V8, объединив блок Ford Windsor V8 и головок более мощного Ford Clevelend (351-дюймового). В дорожной комплектации новый двигатель развивал мощность 290 л.с. с огромным потенциалом для форсировки!

Шинода изменил профиль боковин, отказавшись от неработающих воздухозаборников за дверями, добавил передний и задний спойлеры и культовые полосы Boss вдоль бортов и на капоте.

Модель 1970 года шла с обновленной передней частью, переработанными выпускной системой и подвеской.

До 60 миль в час (практически 100 км/ч) Boss 302 1970 года разгонялся за 6,9 секунды, а квотер (четверть мили) пролетал за 14,6 секунды, успевая набрать 98 миль в час (около 160 км/ч).

Первое поколение Boss Mustang выпускалось в течение 2 лет — 1969-1970. Boss 302 выиграл чемпионат SCCA Trans-Am в 1970 году в жесткой борьбе, а Кнудсен и Шинода, в силу политических противостояний в высших эшелонах власти концерна, покинули Ford уже в 1969 году…

На фотографиях Boss 302 1970 года с оригинальным двигателем, четырехступенчатой механикой, спортивной подвеской и 15-дюймовыми колесами Magnum 500. В 2017 году автомобиль был продан в США конторой RK Motors Charlotte за 87 000 долларов (5,6 миллионов рублей), и это почти верхний ценовой уровень для этой модели. На сегодняшний день…

Boss 302 Mustang — Wikipedia

Motor vehicle
Boss 302 MustangOverviewManufacturerFordProduction1969–1970 and 2012–2013AssemblyDearborn, Michigan (1969–1970)Flat Rock, Michigan (2012–2013)DesignerLarry ShinodaBody and chassisBody style2-door FastbackLayoutFR layoutRelatedFord MustangPowertrainEngine302 CID (5.0L) Boss 302 OHV V8 (1969–1970)5.0 L «Roadrunner» DOHC V8 (2012–2013)Transmission4-speed manual (1969–1970)6-speed manual (2012–2013)

The Mustang Boss 302 is a high-performance variant of the Ford Mustang originally produced by Ford in 1969 and 1970, alongside its more powerful sibling the Boss 429 Mustang. Ford revived the name for another two year production run in 2012 and 2013. It was produced for the Trans Am racing series.

First generation (1969–1970)

1970 Boss 302 Mustang
Boss 302 engine with the shaker hood scoop

The Camaro/Mustang rivalry had begun in 1967 with the introduction of the Chevrolet Camaro by General Motors. The Camaro was the largest threat to the lead Ford had in the «pony car» field, a market segment largely created by Ford with the introduction of the Mustang in mid-year 1964. The performance of the Mustang with 289 and 390 engines was not up to the Camaro, with its small block and big block V8. In an effort to improve the Mustang's image, Ford made a 428 Cobra Jet V8, and a Ford Boss 302 engine optional for the 1968 mid-year and 1969 models, respectively.

The 1969–70 Boss 302 (Hi-Po) engine was created in 1968 for the SCCA's 1969 Trans-Am road racing series. Available in the Boss 302 Mustangs of 1969–70, it's a unique Ford small-block engine featuring a thin-wall, high nickel content block casting.

It differed substantially from regular 302s, with 4-bolt mains, screw in freeze plugs, and heads using a canted valve design being developed for the planned 351 Cleveland (which debuted the following year).

The construction was aided by the two engines sharing a cylinder head bolt pattern, though the Boss 302 heads had to have their coolant passages slightly modified.[1]

This optional engine, and indeed the entire vehicle package, including handling and aerodynamic aids, was made available for the express purpose of meeting the homologation guidelines to compete in the SCCA Trans-Am series, which limited engine displacement to 305 C.I.D. (5.0L) in order to compete.

[2] The Boss 429 Mustang was born in a similar way, except with the intent of homologating Ford's new «semi-HEMI» 429 C.I.D. (7.0L) engine (to race in NASCAR, instead of Trans Am). The much larger engine in the Boss 429 reflects the less restrictive engine displacement limits of NASCAR at the time.

The Boss 302 Mustang was styled by Larry Shinoda, a former GM employee. The car featured a reflective «c-stripe». The fake air scoops in the rear quarter panel fenders of the regular production 1969 Mustangs were eliminated on the Boss 302 models. A black horizontal rear window shade and a blackout hood were both options.

It was one of the first production models with a front spoiler and rear deck wing. The name «Boss» came about when Shinoda was asked what project he was working on, he answered «the boss's car» because the project was a secret.

[3] Also Shinoda had called it the «Boss» as an homage to the new President of Ford Semon «Bunkie» Knudson who had brought Shinoda over from GM's Chevrolet Division after Knudson had left.

Changes for the 1970 model year included side «hockey stick» stripes which started along the top of the hood, along with the 1970 grille which replaced the four headlights with two vents in the outside position while retaining dual headlights within the grille opening.

The dual exhaust system was redesigned, along with the competition suspension and a standard Hurst shifter. The intake valves were slightly smaller, and cast aluminum valve covers replaced the chrome.[4] With a suggested price of $3,720, a total of 7,013 were sold.

In addition to a lower ride height, standard equipment included front disc brakes, larger sway bars, heavier duty spindles, reinforced shock towers, a four speed manual transmission, and the solid-lifter Boss 302 V8 engine, with its free-breathing Cleveland style heads, which had valves larger than most engines more than a third larger in displacement.[5] This «G Code» engine was rated at 290 hp (216 kW).

The 1970 model could accelerate from 0 to 60 mph (97 km/h) in 6.9 seconds, and the quarter mile (~400 m) took 14.6 seconds, reaching a speed of 98 mph (158 km/h).[4]

Although Ford's Drag Pack option with a special oil cooler was never formally offered on the Boss 302, it was often included with the 4.30:1 rear axle ratio.

This coveted option is recognizable when the hood is opened to reveal Ford's vertically mounted oil cooler in front of the radiator.

Ford also had an option for Boss 302's and 429's for deluxe interior rather than standard interior [6]

Trans-Am racing

1969 Mustang Boss 302 race car

The SCCA Trans-Am series was popular in the late 1960s, especially after the birth of the «pony car». A type of «stock-car» racing usually held on road courses, the series limited maximum engine displacement to 5 liters, or 305 cubic inches. In an effort to be competitive, various Detroit car manufacturers produced some a number of variants of their usual «pony car» lineups in both road and track trim (for homologation purposes), equipped with high-performing variants of their «small» 300-inch class V8 engines in order to make as much power as possible from the limited displacement. The Boss 302 program was part of an effort by the Ford Motor Company to win the coveted SCCA Trans-Am Championship in 1969 and 1970. Penske Camaros had triumphed in 1968 and 1969. Team Penske switched to AMC Javelin the following year so the Boss 302's direct competition in the 1970 series were the AAR Cudas, the Pontiac Firebird, the Team Chaparral Camaros, and the Penske AMC Javelins.

The Ford entry for 1969 and 1970 was the Boss 302 Mustang.[7] In 1969, two factors prevented victory; 1) Tire trouble. 2) Slow pit stops. With Roger Penske (a.k.a. «The organizer») as Chevrolet's racing team manager, the pit stops were magically choreographed and organized to perfection.

When pit stop times between Mustangs and Camaros are compared, it turns out Ford lost several races «in the pits». Ford was also using Firestone brand tires, which gave them trouble in 1969. In 1970 they switched to Goodyear. The factory effort was headed up by Bud Moore, who fielded two cars in the 1970 season, and won the championship that year.

The Bud Moore Mustangs edged out Team Penske's Javelins, and lead Penske driver Mark Donohue lost out to Bud Moore driver Parnelli Jones.[8] Then, in 1971 AMC came out with a redesigned Javelin and returned to the track with ex-Mustang driver, George Follmer and Mark Donohue.

With Mark Donohue behind the wheel of the AMC Javelin, the Mustang and the others were defeated in 1971, and again with George Follmer driving the Javelin in 1972.[9][10]

Australian touring cars

Allan Moffat driving the Boss 302 Mustang at Sandown in 1972.

The Boss Mustang platform experienced racing success in Australia, with Canadian-born driver Allan Moffat, driving his Coca-Cola-sponsored Mustang to a recorded 101 wins from 151 starts. Moffat's car was a gift from Ford's American in-house race car fabrication and engineering facility, Kar Kraft, and finished off by Bud Moore Engineering. Moffat raced the Mustang in the Australian Touring Car Championship (ATCC) from 1969 to 1972. Although he failed to place in the top 10 in 1969, he finished 6th in 1970, 2nd in 1971 and 3rd in 1972. As of December 2012, this car has been fully restored to original, and is owned by Queensland based collector David Bowden who regularly shows the car at historic events throughout Australia.[11]

Since its restoration, the only person Bowden has allowed to drive the car (other than his son Dan) is its former owner Allan Moffat. Moffat has said that the car is his favourite car of his 30 years in racing, and that the gift of the car from Ford in 1969 was a pivotal moment in his career.

Читайте также:  Что такое распредвал (распределительный вал) в автомобиле, как он устроен и как работает

Collectibility

The Boss 302 is reproduced as a model and toy, with diecast models including Hot Wheels, Matchbox, and Ertl's «American Muscle», and many others. It is recognizable by the «hockey stick» side stripe, rear louvers and chin spoiler (although those features can also signify a Boss 429 Mustang). The 1970 is available, but there are also some 4-headlight 1969 models as well.

1970 Ford Mustang Boss (302) – Ultimate Guide

For 1970, the Boss 302 received new tape stripe treatment which began on the hood, came down the front fender and then across the sides of the rear of the car. The standard wheel size was still 15 x 7, but a trim ring/hubcap arrangement was standard, instead of the Magnum 500s. Chrome Magnum 500s were still an option, but only for the Boss 302, as was the shaker hood scoop.

New for the Boss 302 was a redesigned dual exhaust system, Competition suspension, and the standard Hurst shifter. Smaller intake valves could also be found, along with aluminum valve covers which replaced the chrome ones from the previous year.

A gloss black hood scoop outlined the ’70 Boss 429, along with chrome Magnum 500s using a Boss 302 center cap. Available colors were Grabber Blue, Grabber Orange, Grabber Green, Calypso Coral and Pastel Blue. Only black or white was available as the interior color. For 1970, 499 Boss 429s were produced, as the KK numbers ranged from KK2060 to KK2558.

  • The consecutive unit number on the Boss 302 could be found on the engine block, and the Boss 429s had additional VIN numbers on the transmission, engine block and inner fenders.
  • Production Numbers:
    Boss 302: 7,013
  • Boss 429: 499

1970 Boss 429 Mustang
Engine
Type: V8
Displacement: 7030 cc
Horsepower: 375 bhp @ 5200 rpm
Torque: 450 lb-ft @ 3400 rpm
Performance
0-60 mph: 6.8 sec
0-100 mph: 13.7 sec

  1. Quarter Mile: 14.0 sec @ 103 mph
  2. Retail Prices:
    Boss 302: $3,720
  3. Boss 429: N/A

1970 Boss 302 Mustang
Engine
Type: V8
Displacement: 5000 cc
Horsepower: 290 bhp @ 5800 rpm
Torque: 290 lb-ft @ 4300 rpm
Performance
0-60 mph: 6.9 sec
0-100 mph: –.- sec

Quarter Mile: 14.6 sec @ 98 mph

Boss 302 – 1970 Boss

In 1970 the Boss 302 was a Camaro killer, it could go 0-60 mph in 6.0 seconds. I was still only available with the special 302ci 290 hp high output engine. It had a close ratio 4 speed transmission, a 3.50:1 rear axle, a staggered shock competition suspension and a 16 : 1 steering box.

What it did not have was an automatic transmission or air conditioning. You could buy a Boss in any color w you wanted as long as it was Wimbledon white, Bright yellow, Acapulco blue or Calypso Coral. There were a total of 1,628 Boss 302 cars manufactured in 1969.

Although the engine was smaller than the 429, it was much more maneuverable on twisting roads, either one was a blast to drive and both are sought after classics.

On the interior, the Boss could be equipped with any optional interior package. The only interior difference was a manual choke knob located below the dash to the right of the steering wheel.

On the exterior, it received a blacked out headlight bucket, front spoiler, reflective “C” stripes on the side of the body, low gloss paint on the hood, low gloss paint on the deck lid and rear panel, flared front fenders, 15 inch argent colored Magnum 500 wheels, chrome lug nuts, and the rear quarter panel side scoop was removed.

Functionally, there was a 6150 rpm rev limiter installed on the left hand engine compartment side wall. This protected the engine against accidental over-revving by randomly shorting out cylinders when the RPMs exceeded 6150.

Most of these governors are still in excellent condition today since they were bypassed when they were new! The Boss was equipped with front power disc brakes, a 16:1 steering ratio, a heavy duty front stabilizer bar, staggered shocks, and a heavy duty suspension.

Boss 302 features:

Boss tape stripe kit resembled a backwards “C” starting behind the front wheel well and migrating back the fenders and across the side to the rear of the car.
Standard wheel size was 15 x 7 . Tires were F60x15’s.
Chrome Magnum 500 deep dish wheels with a longer center cap were standard on the Bosses.

Shaker hood scoop was a 302 option, it was not available on the 429.
The Boss 429 had a gloss black hood scoop.
8000 RPM Tachometer and interior decor group.
Console.

Front disc brakes
Traction lock rear axle
High-back bucket seats with deluxe seat belts
There were no rear air scoops as found on other 1969 SportsRoof models.
Interior colors were either “Black” or “White”.
Exterior colors were
Aluminum valve covers.
Optional Rear Spoiler
Optional Rear Window Slats.

Standard transmission was the close ratio 4 speed transmission.
Late in 1969, Ford replaced their ford shifter with a Hurst shifter.
Dual color coded racing mirrors

AM radio

Boss 302

The Boss 429 is one of the most unique Mustangs made. Its uniqueness lies in its rarity, its engine and simply for the fact that so much effort went into modifying the basic Mustang to make the Boss 429 engine fit.

Visually, the Boss 429 sits lower than other 1969-70 SportsRoof Mustangs. And compared to the Mach 1 or Boss 302, it has an understated image. Save for the Boss 429 fender decals and large hood scoop, the Boss 429 doesn’t have any stripes, blacked-out trim, wheel or rocker panel moldings or even chrome dual exhaust tip outlets.

The Boss 429 Mustang was a limited production Mustang designed to homologate the Boss 429 engine for NASCAR racing. It would have been more logical to use the Torino, after all that was the body style used for NASCAR, but for image reasons, Ford decided on the Mustang instead.

All were built at the Kar Kraft facility in Brighton, Michigan. This was the same facility that Ford used to build the Le Mans Ford GTs. Partially completed SportsRoof Mustangs that were destined originally receive the 428SCJ engine, were modified at Kar Kraft to accept the large 429 engine. The main difficulty was getting the Boss 429 engine to fit the Mustang’s engine compartment.

To do so, the shock towers were relocated outward (by hand) and while they were at it, the suspension was lowered and moved further outwards 1 inch, using spindles and control arms unique to the Boss 429. This made the Boss 429 handle much better than other big-block equipped Mustangs.

Other features included Boss 429 fender decals, manually controlled hood scoop, a front spoiler that was shallower than the Boss 302 spoiler, color keyed dual racing mirrors, engine oil cooler, trunk mounted battery, close-ratio four speed manual transmission 3.

91 rear axle with Traction-Lok, 3/4 inch rear sway bar (the first Mustang ever to have a rear bar), chrome 15×7 Magnum 500 wheels with F60x15 Goodyear RWL Polyglas GT tires. All Boss 429s came with the Deluxe Decor interior, 8000 rpm tachometer and AM radio.

Ford Mustang Boss 429 (1969 — 1970): характеристики, описание, фото

В 1969 году Форд Мустанг 1 поколения пережил очередной, второй по счету рестайлинг. Хотя, наверное, слово «рестайлинг» здесь не вполне уместно. Автомобиль был глубоко модернизирован в соответствии с требованиями рынка (а рынок постоянно просил все больших и мощных машин). В результате Mustang стал откровенно большим, для него было выпущено несколько особо мощных модификаций.

По сравнению с предыдущим, вторым релизом Мустанг 69 года стал длиннее на 10 см, шире на 2 см. А по сравнению с первой версией длина увеличилась аж на 15 см, а ширина – на 10 см. Длина колесной базы осталась той же самой.

Дизайн модели потерял в изяществе, но пока все еще был более или менее узнаваемым – в отличие от облика модели последующего, четвертого релиза, внешность которой прозвали «бегемотной».

Если раньше публика в общей своей массе требовала какой-то один общий продукт (в данном случае, более спортивную, быструю и устойчивую в поворотах модификацию), то теперь, спустя время, стали востребованы более специфичные модели, отвечающие вкусам более узкой аудитории. В частности, рынок требовал спортивные машины с увеличенной мощностью по сравнению с массовыми версиями, а также модификации с характеристиками, как у гоночных болидов.

Компания Форд решила проблему с вариативностью модельного ряда. Mustang GT, выпускавшийся до 1968 года включительно, был заменен на две модели: Boss и Mach1. Первая была гоночной, вторая – просто спортивной, гражданской. Таким образом компания закрыла потребность большой доли своих клиентов.

Дизайн

Внешность этого автомобиля притягивает взгляды до сих пор. Машина имеет динамичный и стремительный силуэт – настоящий американский «жеребец». Спереди – широкая решетка радиатора и четыре круглые фары.

  Chevrolet Monte Carlo — надежный и стильный автомобиль

На капоте – ярко выраженный вырез для забора воздуха. Бампер – металлический, покрытый хромом. «Форд Мустанг» (1969 г. в.) имеет брутальный, мужской характер. Помимо кузова купе, американцы выпускали и кабриолеты. Но они довольно редкие, и найти сейчас что-то подобное не представляется возможным.

Сзади машина выглядит не менее привлекательно. В первую очередь в глаза бросаются широкие диски на высоком профиле. Задние фонари – трехсоставные, бампер – металлический. Также машина отличается раздвоенным выхлопом и широкими задними крыльями. На двери багажника гордо расположена надпись «Мустанг», тянущаяся по сей ширине крышки.

Читайте также:  Минеральное моторное масло, что это такое? характеристики, недостатки и преимущества минерального масла для двигателя

Cronasss Блог Мое увлечение 1970 Ford Mustang 302 BOSS

1970 Ford Mustang 302 BOSS

Технические характеристикиДвигатель: 4956 см³ V8Мощность: 290 л.с.Трансмиссия: 4-ступенчатая механикаРазгон от 0 до 100 км/ч: 7,5 секМаксимальная скорость: 196 км/чПривод: заднийПолный вес: 1553 кгПосадочных мест: 2Расход топлива: по городу 17,3 л на 100 км, по трассе 12,7 л на 100 кмСтоимость в США: от $ 60.000

Мощный рев двигателя, боевой характер, яркая внешность и пара фар, грозно смотрящих вперед. Этого предостаточно, чтобы вам всегда и везде уступали дорогу, а все прохожие восхищались проезжающим мимо Ford Mustang 302 BOSS 1970.

Непревзойденный во всем, Mustang 302 BOSS был ответом компании Ford на появившийся на рынке Chevrolet Camaro. Над дизайном машины работал Лэрри Шинода, который также был автором дизайна именитого Chevrolet Corvettе.

Внешность машины вышла действительно примечательной. Дутые колесные арки, мощный бампер овальной формы с остроконечными углами, пара округлых фар, рельефный капот с воздухозаборником, ракетоподобные боковые зеркала.

Сзади устанавливался задний спойлер и рельефная решетка на окно – исключительно черного цвета. А в сочетании с черной вставкой, чуть ниже, где прятались задние фары и шильдик с эмблемой мустанга, машина выглядела достаточно мужественно и брутально.

Также, не стоит забывать о блестящей паре выхлопных труб и блестящем металлическом бампере.

Салон

Машина в те времена просто поражала своей укомплектованностью. В базовый набор оснащения входил радиоприёмник с АМ- модуляцией, кожаные сидения и дистанционное управление зеркалом.

За 70 долларов можно было дооснастить «Мустанг» часами с креплением на рулевой колонке. Что примечательно, на пассажирской стороне находятся такие же контуры козырька панели приборов. Каждая стрелка «утоплена» в своем колодце с хромированной окантовкой.

Руль – трехспицевый, с деревянной отделкой. Такая же использовалась и на других элементах салона.

Сиденья на «Мустанге» могли быть нераздельными. Несмотря на то что «Форд Мустанг» 1969 года принадлежит к классу «Пони Кар» (компактный спортивный автомобиль), в салоне огромный запас свободного места – отмечают отзывы. Также радует качество сборки.

Технические характеристики

Если более подробно рассмотреть класс «Пони Кар», становится понятно, что такие машины не всегда были по-настоящему спортивными. Таким образом, производитель предлагал яркие и имиджевые машины за разумные деньги. Автомобиль мог укомплектовываться маломощным двигателем, а его цена была ниже в 2-3 раза настоящей, спортивной версии (при том что дизайн у всех одинаковый).

Так, в самой минимальной комплектации «Форд Мустанг» 1969 года оснащался 3,3-литровым бензиновым мотором на 6 цилиндров. Максимальная мощность этого двигателя составляла всего 122 лошадиные силы, а крутящий момент – 258 Нм. Это мотор обладал не самыми привлекательными характеристиками. «Форд Мустанг» 1969 3.3 разгонялся до сотни за 15,7 секундЫ. Максимальная скорость – 176 километров в час.

Версии подороже оснащались V-образным восьмицилиндровым мотором с карбюраторной системой питания. При объеме в 5,8 литра он выдавал 254 лошадиные силы мощности. Разгон до сотни занимал 11,1 секунды. Максимальная скорость составляла 193 километра в час.

Также существовала версия с механическим нагнетателем, которая при одинаковом объеме в 5,8 литра выдавала уже 294 лошадиные силы мощности. Крутящий момент данной силовой установки – 522 Нм при трех тысячах оборотов.

  Сравнение Шевроле Нива и Хендай Крета, чем отличается?

Как взять авто в аренду

Как только процедура регистрации пройдена и все документы подтверждены, пользователь может начинать пользоваться услугами каршеринга. Для этого нужно запустить приложение, которое сразу же откроет доступ к карте местности. На этой карте указаны все автомобили компании.

Свободные машины указываются яркими точками, а занятые – прозрачными значками. Дополнительно будет доступен выбор специальных параметров, таких как детское кресло, уровень топлива и многое другое. Чтобы найти автомобили Ford Mustang нужно выбрать параметр «Легенда».

Все остальные машины будут сразу же скрыты с карты.

Чтобы забронировать автомобиль, нужно приблизить карту и нажать на значок свободной машины. После нажатия будет доступна необходимая информация о тарифах, уровне топлива и модель. Теперь можно нажать кнопку «Забронировать».

Можно забронировать и занятую машину, так как конечная точка использования в рамках каршеринга известна заранее. Получив информацию о месте и времени освобождения аппарата, можно заказать бронь. Если по какой-либо причине предыдущий водитель не завершил использование в назначенное время в назначенном месте, бронь автоматически снимается.

Оплата каршеринга происходит через привязанную карту. Перед первой поездкой на карте блокируется некоторая небольшая сумма денег, которая будет использована для оплаты услуг. В последующие поездки такой блокировки не будет, особенно если клиент регулярно пользуется автомобилями компании и не допускает задолженности.

Во время поездки деньги снимаются частями. При аренде Ford Mustang снимаются суммы по 1 965 рублей. После завершения поездки с карты списывается оставшаяся сумма. Если на счету недостаточно денег, то клиенту придет специальное уведомление. Нужно будет выбрать другую карту для оплаты или завершить использование автомобиля.

Если говорить о общей стоимости шеринга раритетных автомобилей, то за один час необходимо будет заплатить 3157 рублей. При увеличении времени использования будут предлагаться специальные скидки и выгодные предложения.

Версия GT

Это самая дорогая и самая быстрая модификация масл-кара «Форд Мустанг 1969». Под капотом у этого автомобиля находился семилитровый V-образный бензиновый двигатель с турбонагнетателем. Максимальная мощность данной установки составляла 375 лошадиных сил.

Пиковый крутящий момент – 610 Нм при 3,4 тысячЕ оборотов. Это был один из самых быстрых масл-каров того времени. Разгон до сотни занимал 5,5 секунд. А максимальная скорость ограничивалась 250 километрами в час.

Ходовая часть

Спереди использовалась параллелограммная подвеска с поперечными двойными рычагами. Чтобы облегчить узлы ходовой части, американцы вынесли амортизаторы и пружины над верхними рычагами. Они упирались в брызговик передних крыльев. Такое нестандартное решение позволило не только удешевить конструкцию, но и обеспечить автомобилю «Форд Мустанг» (1969 г .в.) отменную управляемость на дороге.

Что примечательно, угол кастера на «гражданских» версиях «Мустанга» был нулевым. Из-за этого руль очень слабо возвращался на свое место. На более дорогих версиях угол был изменен. Также спереди в качестве опции устанавливался стабилизатор поперечной устойчивости.

Вне зависимости от комплектации сзади стояла зависимая подвеска с неразрезным мостом и полуэллиптическими рессорами. Тормоза были барабанными, а на версии GT ставились дисковые механизмы спереди. Кстати, вакуумный усилитель предлагался лишь в качестве опции. Рулевое управление – «винт-шариковая гайка». На базовых комплектациях не было гидроусилителя.

Но несмотря на отсутствие многих опций, «Форд Мустанг 1969» обладал отличной управляемостью по сравнению с конкурентами («Шевроле Камаро» и прочими масл-карами). Это было достигнуто за счет правильной развесовки и низкого центра тяжести относительно дороги.

Регистрация в приложении

Для того, чтобы взять машину, необходимо скачать специальное приложение от Яндекс на свой смартфон. Доступны версии для всех популярных операционных систем. После загрузки приложения в нем необходимо пройти регистрацию при помощи аккаунта Яндекс.

  Впереди планеты всей: новый спортседан от Mercedes-AMG

После этого приложение предложит зарегистрироваться в качестве пользователя. В процессе диалога с ботом необходимо будет совершить ряд действий для будущей поездки. Для регистрации нужно отправить в приложение несколько фотографий:

  • два разворота паспорта (с основной информацией и регистрацией);
  • водительское удостоверение, сфотографированное с обеих сторон;
  • фотография лица пользователя вместе с паспортом.

Каждая фотография должна быть максимально четкой, чтобы можно было увидеть всю необходимую информацию. Также предоставляются данные о банковской карте для последующей оплаты услуг каршеринга.

Принимаются фото только оригиналов документов. Копии не будут использованы для регистрации.

После предоставления всех необходимых данных, на указанный телефон поступит звонок с целью подтверждения действий. Затем сервис приступит к проверке данных, которая может занять от 20 минут до нескольких дней. Как только проверка будет завершена, на телефон придет специальное уведомление.

В случае каких-либо неполадок или чрезмерно затяжной проверки, необходимо обратиться к службе поддержки. Сотрудники помогут разобраться с возникающими вопросами и получить доступ к машинам.

Цена

Автомобиль довольно редкий в России. Средняя стоимость американского «Мустанга» составляет от 50 до 80 тысяч долларов. Но радует тот факт, что большинство машин с минимальным пробегом и находится в около-идеальном состоянии.

Это и неудивительно – ведь такие машины приобретаются явно не на каждый день. Также отметим тот факт, что содержать такого «жеребца» будет очень трудно. Помимо высокого расхода топлива (не менее 25 литров на 100 километров), вы столкнетесь с трудностью поиска запчастей.

Найти что-либо можно только под заказ, и в основном из США.

Достижения Ford Mustang Boss 302 1969

Wallpaper Abyss — Alpha Coders

Автомобиль создавался специально для участия в гонках, с целью конкуренции с Chevrolet Camaro Z28.

Автомобиль «заклятых друзей» в лице GM под управлением Роджера Пенске брал золото в 1968 году, поэтому руководство Ford очень хотело отвоевать первенство.

В 1969 году лидерство в гонках снова осталось за «Камаро», но в 1970 Mustang Boss таки сумел стать лидером соревнований. Таким образом, цель, поставленная руководством автогиганта перед разработчиками автомобиля и гоночной командой, была достигнута.

Hemmings Motor News

Помимо Trans Am, Mustang Boss 302 принимал участие в австралийских соревнованиях, где тоже имел успех. Гонщик Аллан Моффат в команде, спонсируемой Coca-Cola, из 151-го заезда победил в 101-м.

В чемпионате ATCC успехи «Мустанга» были не так впечатляющи.

В 1969 году автомобиль не смог попасть в десятку лидеров, в 1970 он занял 6-е место, в 1971 Моффату далось серебро, а в 1972 – бронза чемпионата.

Detroit News

Автомобиль, на котором участвовал в заездах Фллан Моффат, сохранился до наших дней. На данный момент он находится в частной коллекции Дэфида Боудена и регулярно принимает участие в австралийских выставках ретрокаров. Нынешний владелец поддерживает машину в отличном состоянии и за все время разрешал ездить на ней только прежнему хозяину и своему сыну.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Ссылка на основную публикацию