Хонда аккорд 8 — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda Accord 8 2008-2013

Восьмое поколение модели Хонда Аккорд представляет собой удачное сочетание семейного и в то же время спортивного автомобиля. Впервые на всей линейке машин данной модели установлен электроусилитель руля. Как и седьмая модель, восьмая также представлена в кузове седан и универсал.

Для увеличения продолжительности эксплуатации необходимо своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля Хонда Аккорд VIII. Плановое техническое обслуживание требуется для постоянного поддержания автомобиля в технически исправном состоянии, а также для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации транспортного средства.

Регламент технического обслуживания у Хонды Аккорда 8 включает в себя полный перечень работ, необходимых для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии.

Регламент ТО и периодичность проведения всех предписываемых им операций обслуживания устанавливается производителем и рассчитан на использование автомобиля в качестве индивидуального средства для перевозки пассажиров.

При большом пробеге автомобиля, или эксплуатации машины в тяжелых условиях, техническое обслуживание Аккорда 8 следует проходить чаще.

Тяжелыми условиями эксплуатации этого автомобиля производитель рекомендует считать частые короткие поездки на расстояние порядка 8 км. в летний или 16 км. в зимний период.

К тяжелым условиям эксплуатации относят длительную работу двигателя на холостом ходу и продолжительное движение в плотном потоке транспорта с частыми пробками, движение по грязным, запыленным или горным дорогам, а также буксировку прицепов и перевозку грузов на верхнем багажнике.

Все техобслуживание Хонда Аккорд 8 можно разделить на три основных вида. Ежедневное обслуживание автомобиля выполняется самим водителем.

Оно включает в себя визуальный осмотр автомобиля перед поездкой, контроль приборов, тормозной системы и рулевого управления, фар и сигнальных приборов, уровень масла в двигателе и агрегатах.

Плановое техническое обслуживание Honda Accord 8 выполняется в сервисных центрах Хонды, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта.

Сезонное техобслуживание Хонда Аккорд 8 подготавливает автомобиль к эксплуатации в теплое или же холодное время года. На автомобиль устанавливают шины, соответствующие наступающему сезону, проводится контроль антифриза и других технологических жидкостей, производится дополнительная антикоррозионная обработка.

Диагностические работы, которые предписывает к выполнению регламент ТО Honda Accord 8:

Регулировка зазоров в клапанах

Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS//MVCI

Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу

Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования

Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар

Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)

Проверка состояния и уровня технических жидкостей

Проверка состояния щеток стеклоочистителя

Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов

Проверка работы стояночного тормоза

Проверка состояния аккумуляторной батареи

Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов

Проверка СО/СН

Проверка деталей и узлов подвески колес

Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов

Проверка трубопроводов и шлангов привода тормозов (включая АБС)

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка трубопроводов и соединений топливной системы

Проверка состояния и работоспособности стеклоподъемников

Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения

Проверка состояния деталей подвески

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)

Перестановка колес

Проверка состояния топливопроводов и соединений

Проверка автомобиля в движении (шум, устойчивость, работа указателей и индикаторов на приборной панели)

Проверка регулировка углов установки передних колес

Чистка и смазка направляющих тормозных суппортов.

Замена расходных материалов

Масло моторное

Шайба сливного отверстия

Масляный фильтр

Воздушный фильтр двигателя

Салонный фильтр

Топливный фильтр (бензиновый двигатель)

Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Антифриз (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)

Шайба сливной пробки КПП

Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Замена жидкости привода сцепления (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Все виды технического обслуживания автомобиля Accord VIII важны в равной степени. От регулярного их выполнения, даже при минимальной интенсивности эксплуатации автомобиля зависит его техническое состояние. Регулярное выполнение его технического обслуживания с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу машины в течении многих лет.

Источник: http://www.hondacarmine.ru/reglament_to-honda-accord-8

Регламент ТО Хонда Аккорд 8

Выпускается еще с 1976 года. Восьмое поколение было представлено в 2008 году. Данный автомобиль оснащался двумя типами бензиновых двигателей объёмами 2.0 и 2.4 литра.

Объем технических жидкостей в Honda Accord 8 (л)
Жидкость Количество Двигатель
Масло 3,7 2.0 (К20А6)
4,2 2.4 (К24А3)
ОЖ 6,1 2.0 л
6,2 2.4 л
МКПП 5/6 ст. 1,9 Все двигатели
АКПП 2,5
CVT 3,6
Тормоз/сцепление 0,9

При прохождении ТО Honda Accord 8 основными периодами является первые четыре ТО, которые цикличны и повторяют первые четыре ТО.

Карта регламента ТО Хонда Аккорд 8 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла двигателя. Моторное масло, заливаемое в Хонду Аккорд 8, обязано должно отвечать требованиям стандарта SМ или выше (SN) по классификации API.

А также удовлетворяющее спецификации АСЕА и соответствующие категории А1/В1, А3/В3, А5/В5. В инструкции указано рекомендованы масла с вязкостями: 5W-30, 0W-30, 5W-40, 0W-40, в зависимости от среднегодовой температуры.

С завода заливают масло производства фирмы Honda «HFS-E 5W-30», код товара 08232P99D3HMR. Цена 3100 рублей за канистру в 5 литров.

Замена масляного фильтра. Для данных типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Honda 15400RTA004. Цена 370 рублей.

Точно такие же работы будут повторятся и на пробегах в 75 000 и 135 000 километров.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Приводной ремень.
  2. Передние и задние тормозные механизмы.
  3. Стояночный тормоз.
  4. Отрегулировать фары.
  5. Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
  6. Сигнализаторы панели управления.
  7. Кузов автомобиля на наличие очагов ржавчины и коррозии.
  8. Уровень всех рабочих жидкостей.
  9. Система выпуска отработанных газов.

Осмотр при ТО 1 и всех последующих:

  1. Шаровые шарниры рулевых тяг.
  2. Рулевые тяги, рулевой механизм и их защитные чехлы.
  3. Чехлы приводных валов.
  4. Тормозные шланги и трубопроводы (включая ABS).
  5. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  6. Состояние шин.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Процедуры, предусмотренные при ТО 1, а также обязательно:

Свечи зажигания (кроме иридиевых). Оригинал для замены на Акорде с двигателем 2.0 л — Honda 12290R60U01. Цена 1500 руб./шт. Для мотора с объёмом 2.4 л — свеча зажигания Honda 122905B0Y01, стоимость 2000 руб./шт.

Замена воздушного фильтра. На автомобиле Honda Accord 8 замена воздушного фильтра не привязывается к временным рамкам. При нормальных условиях эксплуатации машины воздушный фильтр меняется через 30000 км пробега. В качестве оригинального применяется воздушный фильтр – Honda 172205A2A00 стоимостью 1300 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистки воздуха в салоне оригинальным будет Honda 80292SWA003. Цена 920 рублей.

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в сильно загазованной и запыленной местности, то замену фильтров следует осуществлять через каждые 15000 км пробега или через год эксплуатации авто.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Стандартные процедуры предусмотренные первым техническим обслуживанием.

Замена тормозной жидкости. Не зависимо от пробега, каждые три года необходимо менять ТЖ. Она должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Honda «BRAKE FLUID», артикул: 0820399938объёмом в 0,5 литра – 420 рублей.

Проверки при ТО 3 и через каждые три последующие:

  1. Состояние натяжного ремня привода вспомогательных агрегатов и при необходимости отрегулировать.
  2. Величину тепловых зазоров в механизме клапанов.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 — смена моторного масла и масляного фильтра, а также воздушных фильтров и свечей зажигания.

  1. Замена масла в АКПП или CVT. На заводе в Аккорд автоматической коробкой льют рабочую трансмиссионную жидкость производоства Honda ATF DW-1.

    Купить её можно за кодом товара 0826699904, цена четырёхлитровой канистры 3400 рублей. Для вариатора CVT ординальной рабочей жидкостью будет Honda CVT Fluid-2.

    Код товара трансмиссионного масла «CVT-F» в четырёх литровой канистре 0826099905HE – 3800 рублей.

  2. Замена масла в МКПП. На заводе-изготовителе заливают в механическую коробку льют Honda MTF. Масло данного типа можно приобрести через интренет-магазин, код товара Honda «MTF-III Ultra» в четырёхлитровой канистре — 0826199964, стоимость 2500 рублей. Также можно купить однолитровую бутылку «ULTRA MTF-III», код товара 0826799902HE, за 1700 рублей.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

Список производимых работ при прохождении техобслуживания после 90 тыс. км пробега дублирует ТО №2, а также предусматривается:

Замена топливного фильтра. Для замены подойдет оригинальный фильтр Honda 17048T2AA00, цена 2800 рублей. Независимо от того какой бензиновый двигатель установлен на вашей Хонде Акорд 8.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Повторяются все работы, которые нужно сделать при ТО 4, а также:

Поменять свечи зажигания (иридиевые). Оригинал для замены свечи зажигания для двигателя объёмом 2.0 л — Denso «Iridium Tough» VXUHC22G, цена 940 руб./шт.Для мотора с объёмом 2.4 л — Denso SXU22HCR11S, стоимость 1100 руб./шт.

Замены по сроку эксплуатации

Регламент ТО Honda Accord Ⅷ предусматривает процедуры не только с заданным промежутком, но и по мере их выработанного ресурса. Таким образом по сроку эксплуатации требуется:

Замена охлаждающей жидкости двигателя. Первый раз ОЖ меняется через 200 000 км пробега или 10 эксплуатации автомобиля. В дальнейшем следует менять каждые 100 000 км пройденного пути или 5 лет эксплуатации.

На заводе заливают ОЖ Honda All Season Antifreeze/coolant type 2. Артикул данной продукции OL9999011. Жидкость охлаждения «Тyp 2 blue (синего цвета и не стоит её путать со старым тосолом)» в канистре 3.785 л стоит 1700 рублей.

Цепь ГРМ. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Хонде Аккорд не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто.

В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе 2.0 (K20A6) — Honda 14401RNAA01. Цена 5000 рублей. На моторе 2.

4 (K24A3) стоит цепь Honda 14401R40A01, стоимость запчасти 3900 рублей.

Замена навесного ремня на Хонде Аккорд не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень генератораHonda 31110RL2G02, цена 2500 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 поликлиновый ремень Honda 31110RL5A02 стоить 2000 рублей.

Если производить техническое обслуживание в официальном сервисе, то цена ТО Аккорд 8-го поколения будет стоить не менее 8 000 рублей, а то и все 15-20 тыс.

Читайте также:  Обзор трансмиссионного масла 75w-90. рейтинг самых лучших трансмиссионных масел от motul, castrol, zic и других производителей

рублей на четвертом и шестом ТО, поскольку эти два периода являются ключевыми и самыми дорогостоящими. Но чтобы сэкономить можно положится на своими силы и произвести обслуживания самостоятельно, заплатив лишь за расходные материалы.

В таблице укажем ориентировочную стоимость ТО Honda Accord 8 выполняемого своими руками.

Стоимость тех. обслуживания Honda Accord 8Номер ТОКаталожный номерЦена (руб.)ТО 1моторное масло — 08232P99D3HMRмасляный фильтр — 15400RTA004

3470ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:свечи зажигания — VXUHC22Gсалонный фильтр — 80292SWA003воздушный фильтр — 172205A2A00

8820ТО 3Повтор первого ТО, а также:тормозная жидкость — B000750M34310ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:масла АКПП — 0826699904масла МКПП — 082619996411770ТО 6Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:топливный фильтр — 17048T2AA0011620ТО 8Проведения работ при ТО 4свечи зажигания иридиевые — VXUHC22G SXU22HCR11S 9530Расходники, меняющиеся без привязки к пробегуОхлаждающая жидкостьOL9999011590Ремень привода31110RL2G0231110RL5A0220002500Цепь ГРМ14401RNAA0114401R40A0150003900

  • Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

ИТОГ

ТО 1 — является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при каждом регламентном обслуживании. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра обойдётся в 6500 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие. В такую же цену обходится ТО-5 и ТО-7.

ТО 2, здесь добавляется стоимость замены воздушного, салонного фильтра и свечей зажигания. Стоимость проводимых работ колеблется от 8500 рублей.ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, плюс замена тормозной жидкости с установленной ценой 6700 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих тех обслуживаний, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО-1 и ТО-2, а так же в добавок предусматривается замена рабочей жидкости в коробке передач. Итого это около 14600 руб.ТО 6 является таким же дорогим как и четвертое, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, плюс замену топливного фильтра.

Стоимость технических работ – 12370 рублей.ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс замена иридиевых свечей зажигания – 16140 рублей.

Так что как видите владение автомобилем Honda Accord 8 является не дешевым удовольствием.

Источник: https://etlib.ru/blog/736-reglament-to-honda-akkord-8

Источник: http://auted.ru/base/Reglament-TO-Khonda-Akkord-8-4038

Honda Accord 8. Регламент технического обслуживания

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

Honda Accord 8. Регламент технического обслуживания

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Соблюдайте Регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, если автомобиль не эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в Графике технического обслуживания для тяжелых условий эксплуатации.

Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньшекм x 1 00020406080100120140160180200220240miles x 1.0001325,037,550,062,575,087,5100,0112,5125,0137,5150месяцев1224364860728496108120132144
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра двигателя
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Через каждые 60000 км
Проверьте зазоры в клапанах Через каждые 100000 км
Замена топливного фильтра
Замена свечей зажигания Через каждые 120 000 км
Проверьте приводной ремень  Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение   индикатора автонатяжителя приводного ремня
Проверьте частоту вращения на холостом ходу
Замена охлаждающей жидкости двигателя  Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2. Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
  Используйте оригинальную жидкость MTF Honda. Через каждые 120 000 км или 8 года
  Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1. Через 120 000 км или 8 лет, затем через каждые 80 000 км или через каждые 4 года
  • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Убедитесь в отсутствии поломок и трещин.
  • Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений.
  • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda.
  • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками «max» и «min» на корпусе тормозного бачка.
Через каждые 3 года
  Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
  • Если автомобиль эксплуатируется в условиях с повышенной концентрацией пыли, пыльцы или сажи данные фильтры подлежат замене через каждые 20 000 километров или 1 год.
  • Заменяйте фильтр, когда поток воздуха из теплообменных систем и кондиционера становится ниже нормы.
  Проверьте правильность регулировки фар.
Пробная поездка (обратите внимание на шум, устойчивость, работу приборной панели)
Проверьте срок годности комплекта для временного ремонта шин TRK (если имеется)
Проверка коррозии автомобиля: обращайтесь к руководству по ремонту кузова

  • Внешние покрасочные работы и проверка коррозии панелей
  • Проверка коррозии днища кузова
Каждый год
Визуальная проверка следующих моментов:

  • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
  • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните.
  • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
  • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
  • Проверьте надежность затяжки болтов.
  • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
  • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
  • Проверьте смазку зубчатой рейки.
  Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока управления-модулятора VSA,   а также следы подтекания
Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.  Проверьте уровни рабочих жидкостей и убедитесь в отсутствии утечек. При необходимости, добавить
Система выпуска отработанных газов  Проверьте выхлопную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек,   а также проверьте надежность затяжки резьбовых соединений.
Топливопроводы   и соединения    

  • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
  • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.
Состояние шин

 
 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:

  • Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких темпертратур поездки длиной менее 16 км.
  • Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
  • Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме «движение-остановка».
  • Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
  • Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.

Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.км x 1 00020406080100120140160180200220240miles x 1.0001325,037,550,062,575,087,5100,0112,5125,0137,5150месяцев1224364860728496108120132144
Замена моторного масла Заменять через каждые 10000 км или 6 месяцев
Замена масляного фильтра двигателя
Замена фильтрующего элемента водушного фильтра  Используйте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, за исключением условий повышенной запыленности. Через каждые 30000 км
Проверьте зазоры в клапанах Через каждые 100000 км
Замена топливного фильтра
Замена свечей зажигания Через каждые 120 000 км
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ  Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение   индикатора автонатяжителя приводного ремня
Проверьте частоту вращения на холостом ходу
Замена охлаждающей жидкости двигателя  Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2. Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
  Используйте оригинальную жидкость MTF Honda. Через каждые 60 000 км или 4 года
  Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1. Через 60 000 км или 4 года, затем через каждые 40 000 км или через каждые 2 года
  • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Убедитесь в отсутствии поломок и трещин.
  • Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений.
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
  • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda.
  • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками «max» и «min» на корпусе тормозного бачка.
Через каждые 3 года
  Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
  Если автомобиль эксплуатируется в основном в условиях  , где присутствует повышенная концентрация сажи, пыльцы и  пыли в атмосфере, заменяйте фильтр, когда поток воздуха из   отопительных и охладительных систем становится ниже обычного.
  Проверьте правильность регулировки фар.
Выполнение пробной поездки (обратите внимание на шум, устойчивость, работу приборной панели)
Проверьте срок годности комплекта для временного ремонта шин TRK (если имеется)
Проверка коррозии автомобиля: обращайтесь к руководству по ремонту кузова

  • Внешние покрасочные работы и проверка коррозии панелей
  • Проверка коррозии днища кузова
Каждый год
Визуальная проверка следующих моментов:

  • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
  • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните.
  • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
  • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
  • Проверьте надежность затяжки болтов.
  • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
  • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
  • Проверьте смазку зубчатой рейки.
  Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока управления-модулятора VSA,   а также следы подтекания.
Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.  Проверьте уровни рабочих жидкостей и убедитесь в отсутствии утечек. При необходимости, добавить
Система выпуска отработанных газов  Проверьте выхлопную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек,   а также проверьте надежность затяжки резьбовых соединений.
Топливопроводы   и соединения    

  • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
Читайте также:  Выбор тормозных колодок на renault megane

Источник: http://zinref.ru/avtomobili/Honda/001_00_Honda_Accord_8/009.htm

Регламент технического обслуживания Honda (Хонда)

26.06.2011

Регламент ТО (Civic 4D 2006 FD1, FD7):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

АТ — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет, далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,0л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 1,6л.
Масло в автоматической трансмиссии ATF-Z1 — 3,0л.

Масло в ГУР PSF-S -1литр.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Civic 4D 2009 FD7):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

АТ — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,0л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 1,6л.
Масло в автоматической трансмиссии ATF-Z1 — 3,0л.

Масло в ГУР PSF-S — 1литр.

Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Civic 5D 2007 FK2):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
МТ (I-shift) — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,0 л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 1,6л.

Масло в ГУР PSF-S — 1 литр.

Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Accord 2003 CL7, CL9):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:Обычные — Каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

АТ — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель K24A3,K20Z2) меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,5л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,0л.
Масло в АКПП ATF Z1 — 3,5л.

Масло в ГУР PSF-S — 1 л.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Accord 2009 CU1, CU2):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

АТ — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель K24Z, R20A3) меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,5л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,0л.
Масло в АКПП ATF Z1 — 3,5л.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (CR-V 2002 RD8):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:Простые — Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:МТ 2WD /4WD — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

AT 2WD/ 4WD — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость заднего дифференциала, замена каждые 30000 км или 24 месяца.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 5,5л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,5 л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,3л.
Масло в АКПП ATF- Z1 — 3,5л.

Масло в заднем дифференциале DPS-F — 1,4л.

Масло в ГУР PSF-S — 1л.

Тормозная жидкость DOT 4 — 1л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (CR-V 2007 RE5, RE7):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:(K24Z) иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

(R20A) иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

AT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость заднего дифференциала:
Первая замена в первый год или 15 000 км пробега, далее замена каждые 30000 км или 24 месяца.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,5л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,5л.
Масло в АКПП ATF-Z1 — 3,5 л.

Масло в заднем дифференциале DPS-F- 1,4л.

Масло в ГУР PSF-S — 1 литр.

Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (CR-V 2010 RE5, RE7):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:(K24Z) иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

(R20A) иридиевые — Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

AT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость в заднем дифференциале модели CR-V 2010:
Первая замена в первый год или 15 000 км пробега, далее замена каждые 75 000 км или каждые 5 лет.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 6,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Читайте также:  Датчик скорости Ваз 2112 проверка и замена – пошаговая инструкция своими руками

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,5л.

Масло в механической трансмиссии MTF-III — 2,5л.
Масло в АКПП ATF-Z1 — 3,5л.

Масло в заднем дифференциале DPS-F — 1,4л.

Масло в ГУР PSF-S — 1 литр.

Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Jazz 2009 GG3, GE6):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:
MT (i-shift) — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200 000км или 10 лет далее через 100 000км или 5 лет. — 5,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,0л.
Масло в MT MTF III — 1,6л.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45 000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Jazz 2011 GG3, GG6, GE6):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии:МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

CVT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200 000км или 10 лет далее через 100 000км или 5 лет. — 5,0л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (0W-20) — 4,0л.

Масло в бесступенчатой трансмиссии CVT- F — 3,0л
Масло в MT MTF III — 1,6л.

Тормозная жидкость DOT 4 -1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45 000 км, что наступит ранее.

Регламент ТО (Pilot 2008 YF4):

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит ранее.
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Замена каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона:
Каждые 2 год или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (бензиновый двигатель):
Каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Ремень привода ГРМ:
Каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега.

Свечи зажигания (иридиевые):
Каждые 8 лет или каждые 120 000 км пробега.

Рабочая жидкость трансмиссии АТ:
Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость переднего дифференциала:
Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Рабочая жидкость заднего дифференциала:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

При замене ремня ГРМ всегда проводить инспекцию водяной помпы! а также роликов и сальников ГРМ.

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 9,0 л.

Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.

Масло в ДВС Honda HFS (5W-30) — 5,0л.

Масло в Автоматической трансмиссии ATF-Z1 — 4,0л

Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 — 0,5 л.

Масло в ГУР PSF-S — 1 литр.

Масло в заднем дифференциале Honda VTM-4 Differential Fluid — 2,85л.

Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

запчасти хонда

Источник: http://www.mskjapan.ru/news/to_honda

Работы и цены на плановое ТО Хонда Аккорд 7

Компания регламентирует проводить техническое обслуживание Honda Accord 7 каждые 15 тысяч км.

 15,00030,00045,00060,00075,00090,000105,000120,000135,000150,000165,000180,000Замена моторного масла и масляного фильтраЗамена воздушного фильтраЗамена фильтра салонаЗамена топливного фильтраЗамена тормозной жидкостиЗамена масла АКППЗамена масла МКППРегулировка зазоров в клапанахЗамена свечей зажиганияЗамена Антифриза
Где   — замена,   — проверка.
  • На первом ТО проводится только замена моторного масла и масляного фильтра.
  • На 30 тысячах км, кроме масляного, следует также менять воздушный и салонный фильтр.
  • После пробега в 45 тысяч требуется замена масла АКПП и тормозной жидкости.
  • На 90,000 км необходима замена всех фильтров, тормозной жидкости и масла АКПП.

После более длительного пробега регламент ТО Accord 7 требует замену более важных деталей и жидкостей автомобиля, например, после пробега в 105,000 нужна замена антифриза, а после 120 тысяч — замена комплекта свечей зажигания на иридиевые из 4 штук.

5 причин, почему лучше выбрать нас:

Это недорого. Большинство официальных дилеров устанавливают большие наценки на работу и запчасти. После гарантийного срока у автолюбителя появляется выбор – тратить большие суммы у официальных дилеров или обратиться к нам. Наличие своего магазина автозапчастей позволяет нам предложить максимально дешевые запчасти.
Это надежно. В каждом бланке заказ-наряда мы указываем гарантию на выполняемые работы. Если после сервисного обслуживания что-то сломалось, мы исправим неполадки бесплатно. Посмотрите в Фотогалерее, как мы обслуживаем автомобили Хонда!
Это быстро. Большой склад в нашем магазине позволяет хранить большое количество оригинальных запчастей и их качественных аналогов от японских и европейских производителей. Все запчасти всегда в наличии и по самым доступным ценам.
Это удобно. Вы не ждете доставку нужной детали – сервисное обслуживание происходит в кратчайшие сроки! Вам не нужно никуда ехать – мы сами доставим и установим запчасти на Ваш Accord.
Это безопасно. Специалисты СТО «Орбита» имеют высокую квалификацию и имеют опыт работы в официальных дилерских центрах. Ваш Аккорд пройдет обслуживание на самом высоком уровне. Мы гарантируем, что все работы будут выполнены строго в соответствии с официальным регламентом Honda. Прохождение планового ТО в нашем сервисе гораздо дешевле, чем аналогичная процедура в салонах официальных дилеров.

Быстро, недорого, удобно. Больше не нужно выбирать «2 из 3»! Запишитесь на ТО онлайн, выбрав желаемую дату и время, и пройдите ТО Аккорд 7 в Санкт-Петербурге! По окончанию работ вы получаете уведомление, что машину можно забрать!

Источник: http://orbita-honda.ru/remont/to_accord7/

То honda — регламент технического обслуживания honda crv, карта то автомобилей хонда — аояма моторс

Любой автомобиль должен проходить техобслуживание. Плановые ТО Honda – один из видов услуг, предоставляемых компанией ЗАО «АОЯМА МОТОРС».

Регламентное техобслуживание приведет ваш автомобиль в надлежащее состояние благодаря своевременной замене всех расходников и проведению диагностики.

У ТО есть огромный плюс – проведение именно регулярной диагностики автомобиля, которая позволяет своевременно устранить поломку, предотвратив большие расходы и недоразумения в дороге.

ТО – это диагностические и сервисные работы, в процессе проведения которых заменяются технические жидкости, фильтры, проверяется состояние механизмов с учетом заданного регламента.

В компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» предусмотрены скидки для постоянных клиентов. Вы можете воспользоваться постоянно действующими специальными предложениями и дисконтными картами.

Если вам необходимо доступное по цене проведение технического обслуживания Хонда, достаточно подать заявку на нашем сайте в разделе «запись на сервис» или связаться с нами по телефону +7 (495) 241-94-27. Наши крупные сервисные комплексы расположены в центре и на юго-западе Москвы.

Разработкой регламента ТО занимается производитель, учитывая индивидуальные характеристики и особенности каждой модели Honda. Чтобы увеличить продолжительность работы автомобиля, необходимо своевременное проведение техобслуживания.

ТО бывает нескольких видов:

  • — Ежедневное. Является самым частым, но и быстрым по времени проведения. Задача любого водителя каждый день перед поездкой проверять состояние и работоспособность всех механизмов, в частности, спидометра и других датчиков на приборной панели, тормозной системы, рулевого управления, фар и других сигнальных приборов. Ежедневное обслуживание также включает мойку кузова и уборку в салоне.
  • — Проведение сезонных и плановых ТО Honda. Эти два процесса являются более сложными и поэтому должны осуществляться высококвалифицированными специалистами, которые располагают специальным диагностическим и ремонтным оборудованием. Многие работы достаточно трудоемки, что делает невозможным самостоятельное их проведение.

Проведение основных работ состоит из следующих этапов:

  • — Диагностируется состояние автомобиля. Нашими специалистами будут проверены все элементы авто на исправность и работоспособность.
  • — В коробке передач и двигателе заменяется масло. Если не делать это своевременно, данные механизмы утратят свою устойчивость к износу.
  • — Диагностируются и заменяются масляные фильтры. Согласно регламенту требуется периодическая их чистка и замена.
  • — Заменяется тормозная жидкость. Это необходимо для предупреждения коррозии запчастей. Если своевременно не произвести замену, работа тормозной системы может стать некорректной из-за переизбытка влаги в жидкости.
  • — Заменяется охлаждающая жидкость. Если не делать этого регулярно, возможен перегрев двигателя.
  • — Заменяются свечи зажигания. Чтобы автомобиль работал корректно, это также нужно делать периодически.

Также наши мастера заменят тормозные колодки, ремень и цепь ГМР, приводные ремни, проведут диагностические работы и обслуживание инжекторов.

Регламент техобслуживания подразумевает проведение большого объема работ, которые должны выполняться с конкретной регулярностью.

От периодичности ТО Хонда зависит многое, поэтому сервисная книжка автомобиля обязательно должна содержать информацию о ней.

На регулярность работ, связанных с обслуживанием автомобиля, также могут влиять временные интервалы между ТО, пробег авто и общее время работы.

От технической исправности автомобиля Хонда зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Исправное транспортное средство всегда будет надежным и экономичным.

Техническое обслуживание Хонда любого вида проводится на основании документации на транспортное средство, и в установленные сроки должны выполняться все необходимые работы.

Специалисты компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» на протяжении уже многих лет качественно и по доступным ценам проводят ТО Honda в Москве.

Обращайтесь к нашим услугам, и ваше авто долгие годы будет отличаться высокой работоспособностью и отличными техническими характеристиками.

Источник: https://www.aoyama.ru/service/reglament/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector