Honda возродила культовый спорткар (фото)

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже – в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности – многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто — концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity.

Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно – по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны.

Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

В рейтинг Honda мы включили пятнадцать их лучших, самых значимых и популярных моделей за всю историю компании.

Honda T360 (1963-1967)

Honda возродила культовый спорткар (фото) Honda возродила культовый спорткар (фото) Honda возродила культовый спорткар (фото)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda.

Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» — компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей.

Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 – он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Honda возродила культовый спорткар (фото) Honda возродила культовый спорткар (фото) Honda возродила культовый спорткар (фото)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха.

Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда – по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели.

Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей – Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963–1964)

Honda возродила культовый спорткар (фото) Honda возродила культовый спорткар (фото) Honda возродила культовый спорткар (фото)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов.

Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил».

Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Honda возродила культовый спорткар (фото)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера.

За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы – это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов.

При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики — четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире.

Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода.

Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» — автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964–1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании.

По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 кмч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе.

В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения.

Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник.

Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места.

Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным.

В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов.

Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года».

Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными.

За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.

Читайте также:  Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году

Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль.

Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое.

Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985–2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL.

Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW.

Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель.

На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов.

Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности.

Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Обратите внимание на:

Спорткары «Honda»

Все Honda кроссоверы седаны хэтчбеки универсалы минивэны Honda возродила культовый спорткар (фото) «Пятый» Honda Civic Type R

Пятое воплощение «хот-хэтча», основанное на базовой модели 10-ой генерации, в виде концепта дебютировало осенью 2016-го в Париже, а в серийном обличье предстало в марте 2017 года. Автомобиль козыряет «угрожающей» внешностью и высокопроизводительным «сердцем» под капотом.

 Все отзывы  Далее…  Honda возродила культовый спорткар (фото) «Супер-гибрид» Honda New NSX

Второе поколение спорт-купе дебютировало в январе 2015 года в Детройте под маркой «Акура», а эмблему «Хонда» примерило буквально через пару месяцев. В этот раз автомобиль обладает не только эффектным видом, но и «продвинутой» технической составляющей.

 Все отзывы  Далее…  Honda возродила культовый спорткар (фото) 4-е поколение Honda Civic Type R

Этот, четвёртый по счёту, «заряженный представитель гольф-класса», представленный на Женевском автосалоне 2015 года, превзошел все ожидания – «горячий» хэтчбек получил эффектную внешность, мощный 310-сильный турбомотор и спортивные настройки всех агрегатов.

 Все отзывы  Далее…  Honda возродила культовый спорткар (фото) Третье воплощение Honda Civic Type R

Третье поколение этих «зажигалок» построено на базе «гражданских модификаций» восьмого поколения. Все подробности о «заряженных Цивиках» 3-ей генерации (европейский хэтчбек «FN2» и азиатский седан «FD2») читайте в нашем обзоре.

 Все отзывы  Далее…  Honda возродила культовый спорткар (фото) Второе воплощение Honda S2000

Второй «релиз» спортивного автомобиля вышел на рынок в 2004 году, а покинул его в 2009-м (в этот раз не обзаведясь правопреемником). Заднеприводный родстер полюбился публике за классную внешность, качественный интерьер и великолепные ходовые качества.

 Все отзывы  Далее…  Honda возродила культовый спорткар (фото) «Второй» Honda Civic Type R

На базе седьмого поколения «гражданской версии 3-дверного хэтчбека» было создано второе поколение этого «хот-хэтча» (получившего индекс EP3) – автомобиль представили в 2001 году. «Вторая зажигалка», конечно же, стала мощнее и, к тому же, вышла за пределы внутреннего рынка.

 Все отзывы  Далее…  Honda возродила культовый спорткар (фото) Первое поколение Honda NSX

Легендарный японский спорткар серийно выпускался на протяжении 15 лет – с 1990 по 2005 года. Автомобиль «щеголял» продвинутыми для своего времени техническими решениями, отличными показателями динамики и весьма комфортной подвеской на фоне конкурентов.

 Все отзывы  Далее…  Honda возродила культовый спорткар (фото) Первый родстер Honda S2000

Двухдверка оригинального поколения дебютировала в 1999 году, а на конвейере продержалась до 2004-го. Машина отличается заметной внешностью, оригинальным и качественным интерьером, мощной силовой «начинкой» и надежной технической частью.

 Все отзывы  Далее…  В данном разделе представлены подробные обзоры спортивных авто, имеющихся в модельном ряду марки «Honda» (включая новинки 2021-2022 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого спорткара «Honda», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Перед брендом спорткаров не устоял даже Энцо Феррари. Теперь компанию возродил чемпион Ф-1

Чемпион Формулы-1 и Super GT, владелец собственных гоночных команд, советник Williams Racing, телеведущий и эксперт, триатлонист, отец и семьянин, в прошлом — амбассадор McLaren и Honda.

Кажется, что это исчерпывающий перечень «титулов» Дженсона Баттона, но с 2021 года британец ещё и один из совладельцев бренда H.

Radford (Coachbuilders) Ltd, который представил свой первый спорткар.

Компания Harold Radford & Co Limited появилась не сегодня и даже не вчера — в 1948 году британец Гарольд Рэдфорд основал кузовное ателье, которое занялось созданием эксклюзивных модификаций Aston Martin, Bentley и Mini.

Среди клиентов фирмы значились участники группы The Beatles и даже Энцо Феррари (все они приобрели себе роскошные Mini), но такая славная аудитория не спасла бренд, равно как и работа с Ford (ателье Рэдфорда делало стеклопластиковый кузов для прототипов легендарного Ford GT40).

Осенью 1966 года компания была ликвидирована, и, хотя через год появилась Harold Radford Coachbuilders (1967) Limited, которая выкупила права на торговую марку, возрождения не состоялось.

Читайте также:  Неисправности, диагностика и ремонт кардана ниссан/рено

Очередная попытка возобновить производство автомобилей под знаковым для Великобритании именем пришлась на 90-е годы, но и там дело дальше громких обещаний не пошло.

Однако ситуация резко поменялась к лучшему в наши дни, когда весной 2021 года компания H.Radford (Coachbuilders) Ltd, зарегистрированная ещё в 2015 году, внезапно анонсировала выход нового спорткара.

Оптимизма придавал тот факт, что среди совладельцев фирмы оказался Дженсон Баттон.

Прославленный гонщик вместе с дизайнером Марком Стаббсом, телеведущим Антом Антстедом и юристом Роджером Белем заявил о желании наладить выпуск штучных автомобилей с эксклюзивным дизайном, построенных на шасси серийных моделей.

С учётом того, что спрос на подобные продукты среди состоятельных клиентов вырос и в этот забытый было сегмент вернулись такие гранды, как Ferrari, Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce, британский квартет мог рассчитывать на успех.

Позиции нового-старого бренда дополнительно усилились, когда стало известно, что партнёром марки станет компания Lotus Engineering — от неё возрождённый Radford получил не только техническую поддержку и возможность использовать агрегаты от культовых спорткаров Lotus, но и славное наследие британского бренда. И всем этим фирма решила сразу же воспользоваться.

Первым же тизером новой модели в Radford раскрыли источник вдохновения — суперкар XXI века решили строить под впечатлением от гоночного Lotus Type 62 1969 года.

Тот автомобиль являлся развитием представленного в 1966 году Lotus Type 47 Europa и оснащался 240-сильным 2-литровым мотором, спрятанным под весьма элегантным и аэродинамичным кузовом.

Особых успехов модель в гонках не снискала, но была выбрана в качестве источника вдохновения при возрождении британской марки.

Чтобы усилить эффект от своей премьерной модели, H.Radford (Coachbuilders) Ltd не поскупилась и выкупила в США права на культовые ливреи табачной компании John Player & Sons и принадлежащего ей бренда Gold Leaf. Благодаря Колину Чепмэну этот бренд стал первым в истории Формулы-1 спонсором, в цвета которого были окрашены гоночные болиды.

Ливрея Gold Leaf дебютировала на Lotus 49B британца Грэма Хилла в 1968 году, а затем на Lotus 72 бразильца Эмерсона Фиттипальди и австрийца Йохена Риндта, да и сам Lotus Type 62 щеголял характерной красно-бело-золотой раскраской.

Затем эти цвета уступили место сдержанной, но не менее легендарной чёрно-золотой ливрее John Player Special, права на которую, похоже, также достались Radford.

Премьерный показ Radford Type 62-2 состоялся в США. Несмотря на то что модель предстала перед публикой в виде макета, в перспективах появления реальных спорткаров сомневаться не приходится. В качестве основы был взят Lotus Evora, у которого заимствовали шасси и двигатель. Естественно, не в исходном состоянии, а с доработками, соответствующими статусу эксклюзивной модели.

Honda возродила культовый спорткар (фото)

Lotus Evora

Lotus

Алюминиевое шасси дополнительно усилили углепластиковой структурой безопасности, а в задней части разместили трубчатый подрамник, который одновременно выполняет две функции: техническую (увеличивает жёсткость кузова и улучшает ездовые повадки автомобиля) и эстетическую (часть структуры видно сзади из-под карбонового кузова).

Всё это спрятано под углепластиковыми же кузовными панелями, стилизованными под Lotus Type 62. Интересно, что основная задача по созданию прижимной силы отдана на откуп плоскому днищу и развитому заднему диффузору, что позволило отказаться в базовой версии от заметных спойлера или антикрыла.

Да и в более мощных вариантах никакой особой «дополнительной» аэродинамики нет, если не считать пары элегантных хвостиков-«дактейлов» на кромке кузова.

Honda возродила культовый спорткар (фото)

H.Radford (Coachbuilders) Ltd.

Базовый Type 62-2 именуется Classis и оснащается 3,5-литровым компрессорным V6 производства Toyota (аналогичный мотор устанавливается на модели Lotus). Но если для той же Evora 435 л.с. — максимум, то для Radford с этой отметки всё начинается. Мотор сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которую за доплату можно заменить 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

«Средний» вариант Gold Leaf подразумевает тот же двигатель, но за счёт доработок уже 510-сильный, а в топовой комплектации под названием JPS с более агрессивным аэродинамическим обвесом кузова более производительный нагнетатель позволяет мотору выдавать уже 610 л.

с. Для спорткара сухой массой в тонну показатели просто отличные! Обе версии оснащаются только «роботом», имеют блокировку заднего дифференциала с электронным управлением, более мощные тормоза AP Racing и большие по диаметру колёса (18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади против 17/18 дюймов спереди/сзади у Classic). Купе получат регулируемую подвеску, созданную специально для новинки систему стабилизации от Bosch, и покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Над настройками ездовых повадок автомобиля будет работать лично Дженсон Баттон.

Honda возродила культовый спорткар (фото)

H.Radford (Coachbuilders) Ltd.

О доступных для Radford Type 62-2 Classic цветах кузова информации нет, но вот Radford Type 62-2 Gold Leaf и Radford Type 62-2 JPS получат фирменные ливреи в спонсорских цветах одноимённых брендов. Дополнят исторические цвета современные технологии.

Салон спорткара хоть пока и не раскрыт, но уже известно, что в оснащение войдут камеры заднего вида, цифровая панель приборов, встроенная телеметрия, мультимедиа, система подъёма передней части кузова для преодоления лежачих полицейских, а для пущего комфорта владельцев модный британский бренд Mason & Sons подготовит специальный набор багажных сумок.

Honda возродила культовый спорткар (фото)

H.Radford (Coachbuilders) Ltd.

H.Radford (Coachbuilders) Ltd обещает учитывать пожелания покупателей при работе над дизайном экстерьера и интерьера каждого конкретного экземпляра, что не так и сложно, учитывая тираж модели.

Всего будет сделано 62 экземпляра Radford Type 62-2 и лишь 12 автомобилей в исполнении Gold Leaf.

Сборку первых автомобилей, стоимость которых не названа (известно лишь, что в цену включён трек-день с участием Дженсона Баттона), планируют начать в США уже до конца 2021 года, а передать готовые спорткары покупателям фирма собирается уже в 2022 году.

Honda возродила культовый спорткар (фото)

H.Radford (Coachbuilders) Ltd.

Заявлено, что больше половины из запланированных к производству автомобилей уже нашли своих владельцев, которые являются либо ценителями исторических Lotus, либо почитателями гоночного таланта Дженсона Баттона, либо любителями эксклюзивных спорткаров, а то и всеми разом.

Honda может возродить родстер S2000 к 25-летию модели с мотором от Civic Type R

Honda возродила культовый спорткар (фото)

В последние годы компания Honda не балует своих поклонников по-настоящему экспрессивными новинками, но в её недрах, оказывается, зреет проект возрождения культовой модели S2000.

В прошлом году родстеру Honda S2000 исполнилось 20 лет, и в честь круглой даты аксессуарное подразделение Honda Access подготовило рестайлинг-кит для этой снятой с производства в 2009 году модели: новый кузовной обвес и доработанную подвеску.

Тогда же, разумеется, многие поинтересовались, а будет ли когда-нибудь преемник у этой прекрасной модели, но представители Honda однозначно дали понять, что нет, не будет — мол, не те времена, надо решать более важные задачи, в частности готовить компанию к массовому выпуску электромобилей.

Читайте также:  Антилед своими руками. 5 рецептов как сделать размораживатель для стекол

Honda возродила культовый спорткар (фото)Honda S2000 первого поколения

Минувшей осенью стало известно, что Honda планирует вступить в альянс с General Motors, то есть разделить с большим американским партнёром бремя по разработке и выпуску электромобилей.

Появление ясности по ключевому «зелёному» направлению позволило компании Honda подумать и о периферийных проектах, в частности о возможности возрождения S2000.

К тому же Honda видит, что конкуренты активизировались в сегменте относительно доступных спорткаров: Toyota выпустила новую Supra, Subaru недавно представила купе BRZ второго поколения и даже терпящая финансовое бедствие компания Nissan готовит спорткар Z нового поколения.

Honda возродила культовый спорткар (фото)Honda S2000 первого поколения

По данным журнала Forbes, отдел маркетинга Honda всерьёз прорабатывает возможность запуска родстера S2000 второго поколения к 25-летию этой модели, то есть в 2024 году.

Концептуально он будет повторять предшественника — те же пропорции, та же компоновка, но прежнего 2,0-литрового бензинового «атмосферника», который в зависимости от модификациии выдавал 241-250 л.с. при 8800 об/мин, не будет.

Вместо него спорткар второго поколения получит адаптированный турбомотор того же объёма от актуального хот-хэтча Honda Civic Type R: его развернут на 90 градусов и состыкуют с идеально работающей 6-ступенчатой «механикой» от прежнего S2000.

Максимальную мощность «трубочетвёрки» увеличат с 320 до примерно 350 л.с. — задний привод её с лёгкостью переварит. Снаряженная масса нового S2000 не должна превысить 1400 кг.

Honda возродила культовый спорткар (фото)Honda S2000 первого поколения

Понятно, что вышеописанная конфигурация может быть ещё десять раз изменена и не факт, что проекту нового S2000 вообще дадут зелёный свет, но изрядно обветшавшему имиджу Honda такая модель точно не помешала бы. Разумеется, она не будет многотиражной, но в мире достаточно фанатов японского автопрома вообще и Honda S2000 в частности, способных окупить разработку.

Многие из них, правда, знают эту модель исключительно по фильмам типа «Форсаж» и компьютерным играм, но тем интереснее им будет узнать, что такое настоящая S2000 — увы, «живых» моделей первого поколения на вторичном рынке практически не осталось, и причина здесь не только в лихой езде, но и в том, что многие экземпляры подверглись безжалостному тюнингу, то есть утратили аутентичность.

С каких автомобилей скопированы машины в gta 5? рассказываем и показываем | канобу

Автомобили — не просто неотъемлемая часть Grand Theft Auto с самой первой части — это буквально душа и сердце серии. И хотя все машины в GTA всегда носят выдуманные имена, давно известно, что «списаны» они с реальных прототипов.

С каких? Об этом в материале и расскажем — для примера мы выбрали самые красивые на наш взгляд автомобили из GTA 5, последней на сегодня части серии.

Для начала порассуждаем, почему же все названия автомобилей в GTA выдуманные? Тому две основные причины, которые можно свести к одной — лицензия.

Во-первых, лицензия на настоящие бренды стоит очень-очень дорого и накладывает ограничения. Нельзя по своему усмотрению менять облик машины, участие автомобиля в сюжетной линии тоже нужно согласовывать с правообладателем, который вообще может потребовать, чтобы в виртуальном мире не было продукции конкурирующих брендов.

Во-вторых, автопроизводители не любят, когда их детища смотрятся неприглядно.

Отсюда сложности с системой повреждения машин — в редких играх лицензированные тачки можно реалистично и сильно покорежить, чаще всего дело ограничивается царапинами и болтающимся капотом.

И уж точно никакой бренд не захочет, чтобы его машины ассоциировались с орудием убийства. Ferrari давит на виртуальных улицах пешеходов — такая себе реклама!

В общем, никаких лицензий в GTA быть не может. Но совсем уж noname-машины без узнаваемых силуэтов резали бы игрокам глаза, поэтому Rockstar взяла за основу настоящие автомобили и немного переработала их облик.

Чтобы понять, насколько творчески создатели игры подошли к созданию автомобилей, приведем несколько (на самом деле много!) примеров. Сразу оговоримся, что невозможно показать все внутриигровые машины, поэтому ограничимся десятком-другим образцов.

Почему именно на примере Grand Theft Auto 5? Потому что она наиболее актуальная и масштабная на сегодня!

Вот, например, сочетание реального автомобиля и концепт-кара — в реальной жизни такой союз прототипа Cadilla Elmiraj и продающегося вовсю Rolls-Royce Wraith просто невозможен, а в GTA — легко!

А вот вполне себе серийный Cadillac Escalade в игровом мире появился сразу в нескольких поколениях — все как в жизни.

Культовый Nissan Skyline в представлении не нуждается, но в GTA он может быть только в необычном сочетании двух поколений — R33 и R34.

Виртуальный аналог Mercedes-AMG GT даже сделан в том же цвете!

Другой пример «2 в 1», когда характерные черты двух Mercedes-Benz — купе CL и седана E-Class — объединились в одной машине.

В реальной жизни пикап Dodge Ram уже сменил поколение, а в GTA актуальным остается его предок из недавнего прошлого.

У настоящих Dodge Challenger и Chevrolet Camaro смена поколений не за горами, но вот рестайлинг вряд ли коснется их «тандема» внутри игры.

О TVR Sagaris помнят сейчас разве что самые преданные фанаты марки, а в GTA машину видят (и водят) миллионы.

А вот о Jeep Grand Cherokee у нас знают многие, и даже «переделка» для игры не смогла исказить узнаваемый облик.

Что касается Rimac Concept One, то для кого-то он известен как чуть не убивший Ричарда Хаммонда электромобиль, а для кого-то — как яркая машина из GTA.

В реальном мире машины еще нет, а вот в внутри игры модификацию Devel Sixteen уже можно обкатать.

В год 30-летия культового спорткара Honda NSX нельзя обойти вниманием и его воплощение во вселенной GTA.

Toyota наконец-то возродила Supra, а в GTA давно можно прокатиться на сочетании двух концепт-каров, которые и легли в основу нового купе.

Bentley Bentayga позволить себе в реальности может далеко не каждый, зато в игре можно сколько угодно кататься на роскошном кроссовере!

То же самое справедливо и для эксклюзивного седана Rolls-Royce Phantom, который, правда, уже сменил поколение.

Не обойтись без итальянских спорткаров. Например, универсала Ferrari FF.

А вот Ferrari 488 GTB и Pagani Huayra отдельных игровых машин не заслужили — их объединили в одной модели.

Аналогичная история приключилась с двумя гиперкарами Koenigsegg, но здесь хотя бы породнились машины одного бренда.

Своего упоминания в GTA заслуживают и машины Porsche. Например, гибридный суперкар 918 Spyder…

…или концепт-кар Porsche Taycan, который совсем скоро станет реальным серийным электромобилем.

Что до Bugatti Chiron, то он уже реально существует, и покупатели выстроились за ним в очереди, а в GTA машина — вот она, садись и гоняй!

А это необычный пикап Hennessey Velociraptor 6×6, который делают ограниченным тиражом в реальности. В игре — никаких лимитов не существует.

К чести создателей GTA V, они не ограничились одними лишь современными автомобилями и добавили в игру много культовых машин прошлого и даже гоночных спорткаров. Еще больше машин можно посмотреть в оригинальном треде в Steam.

Ссылка на основную публикацию