Hummer H2 (2002 — 2009)

Hummer H2 (2002 - 2009)Hummer H2 (2002 - 2009)Hummer H2 (2002 - 2009)Hummer H2 (2002 - 2009)Hummer H2 (2002 - 2009)Hummer H2 (2002 - 2009)Hummer H2 (2002 - 2009)Hummer H2 (2002 - 2009)Hummer H2 (2002 - 2009)Hummer H2 (2002 - 2009) Вся фотосессия После ухода из гражданской программы “Hummer” монстроподобного “H1” место флагмана модельного ряда фирмы занял “H2”. С момента дебюта в 2002 году этот внедорожник выпускался почти без изменений. Хотя недостатков у него хватало. Зато в нынешнем году “H2” пересмотрели настолько серьезно, что впору говорить о пришествии нового поколения. Здесь практически все новое – двигатель, трансмиссия, интерьер…

АРМЕЙСКИЕ корни – в крови каждого автомобиля марки “Hummer”, и новый “H2” не исключение. Во всяком случае, искусством маскировки он владеет отлично. Даже поклонники и знатоки легендарных американских внедорожников, увидев на дороге обновленный “H2”, не сразу догадаются, что перед ними рестайлинговая версия. Внешность джипа практически осталась прежней. Разве что слегка увеличилась в размерах решетка радиатора, немного изменился передний бампер, да запасное колесо перекочевало из багажника на наружный кронштейн задней двери (раньше такое размещение запаски было доступно лишь как опция). Вот, пожалуй, и все. Да и эти штрихи, как выяснилось, вызваны не столько эстетическими соображениями, сколько функциональной необходимостью. Но об этом немного позже…

Я открываю массивную, словно люк бронетранспортера, дверь и… не вижу почти ни одной знакомой детали. В отличие от экстерьера салон “H2” переделали коренным образом.

Благодаря иной архитектуре, отделке из мягких материалов и заметной прибавке хромированных деталей передняя панель стала выглядеть намного солиднее и респектабельнее, чем раньше. Здесь появился даже такой сибаритский элемент, как аналоговые часы.

Правда, многие детали интерьера (в частности, блок управления раздельным климат-контролем и аудиосистема) позаимствованы у других моделей “General Motors”. Но недостатком это не назовешь. Ведь вся электроника апробирована на самых новых моделях концерна, и она гораздо совершеннее и удобнее, чем прежняя.

Впрочем, “H2” сохранил такие оригинальные элементы, как, например, Г-образный селектор “автомата” (он не только красив, но и весьма удобен) или комбинация приборов в стиле милитари, в числе которых присутствуют даже такие непривычные для современных автомобилистов вещи, как вольтметр и указатель давления масла в двигателе. На обычной машине практическая ценность этих приборов сомнительна, а вот на серьезном бездорожье они вовремя подскажут водителю, что, к примеру, помят картер двигателя или поврежден генератор.

Значительно комфортабельнее стал пассажирский отсек салона. Здесь установлен более удобный блок управления климатом, появился на потолке откидной экран DVD-плейера. Вместо стандартного трехместного дивана за дополнительную плату предлагаются шикарные раздельные кресла. Седокам здесь не менее комфортно, чем в первом классе авиалайнера.

А если заглянуть в багажник, то становится понятно, почему запаска переехала наружу. Модернизированный “H2” снабдили полноценным двухместным диваном третьего ряда, на котором без труда разместится пара морских пехотинцев.

Правда, посадка там не идеальна – из-за высокого пола приходится задирать колени, но это все равно лучше, чем одно несчастное складное кресло, расположенное по соседству с запасным колесом, как было в дорестайлинговой версии.

Прошлое и настоящее

НО КАКИМИ бы комфортными ни были пассажирские места, я предпочитаю то кресло, которое находится перед рулем. Машинально тяну руку к левому плечу и… не нахожу на привычном (для прежнего “H2”) месте ремня безопасности.

Обновленный “Hummer” получил новые, более удобные сиденья, и при этом крепление верхней точки ремня переместилось со спинки кресла на центральную стойку. Теперь водитель может подогнать ее высоту по своему росту.

Однако высокому человеку по-прежнему не хватает пространства над головой, и при сильной тряске есть риск удариться о низкий потолок. К сожалению, такова плата за хорошие внедорожные качества – большой дорожный просвет и громоздкая полноприводная трансмиссия заметно поднимают уровень пола.

Есть и еще один прокол в эргономике – неудобный тонкий руль большого диаметра, который перекочевал на “Hummer” словно с древнего грузовика. На фоне неплохого интерьера этот недостаток особенно огорчает.

А еще у “Хаммера” неважная обзорность. Мало того что узкие окна-бойницы здорово ограничивают просматриваемое пространство, так еще и зеркала заднего вида здесь непропорционально малы для такого внушительного автомобиля. Они больше подошли бы компактному кроссоверу. Поэтому маневрировать иной раз приходилось, опираясь только на интуицию.

Зато на парковке я оценил еще одну инновацию – камеру заднего вида (она входит в базовое оснащение самой дорогой версии нового “H2”). Ее дисплей при включении реверса выезжает из салонного зеркала (очень стильное решение) и позволяет сдавать назад, не опасаясь наткнуться на какое-нибудь препятствие.

Жаль только, экран маловат, и мелкие предметы на нем разглядеть сложно.

С энерговооруженностью у обновленного “Хаммера” полный порядок. Если раньше “H2” отличался немного флегматичным характером, то теперь от него не осталось и следа.

Что в принципе неудивительно, ведь отныне под капотом внедорожника стоит 6,2-литровый V8, который выдает внушительные 398 л.с. против 325 л.с. у дорестайлинговой модели.

Этот нижневальный двигатель обладает отменной тягой, свойственной исконно американским атмосферным моторам. В результате почти трехтонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 8 с. Достойный результат.

Да что там говорить, теперь “H2” готов к спурту практически с любой скорости и при любых условиях. Кстати, изменения в оформлении передней части машины продиктованы именно стремлением обеспечить мощному мотору оптимальное охлаждение даже при экстремальных нагрузках.

Не меньшая, а может быть, и большая заслуга в обеспечении приличной динамики принадлежит новой шестиступенчатой автоматической коробке передач.

Раньше “H2” оснащался архаичным четырехступенчатым “автоматом”, который не мог похвастать особой расторопностью в работе и отбирал у двигателя изрядную долю мощности. Теперь АКПП совсем другая. Она работает настолько быстро и плавно, что смена передач почти не ощущается.

Причем совершенно не важно, как вы едете – агрессивно или спокойно. В любом случае при переключениях не чувствуется неприятных толчков и дерганий.

У “автомата” есть и ручной режим. Но в обычных условиях пользы от него немного. Разве что при обгоне можно заранее включить передачу пониже, чтобы ускорение было еще более впечатляющим.

К сожалению, пользоваться этой функцией не очень удобно, поскольку передачи переключаются с помощью совсем маленьких кнопок, расположенных с тыльной стороны руля.

Впрочем, на бездорожье ручной режим придется как нельзя кстати.

Обновленный “Hummer H2” стал динамичнее и комфортабельнее, но при этом сохранил выдающиеся внедорожные качества и брутальный имидж.

Плюс три дюйма

НЕСМОТРЯ на более мощный двигатель и возросшие динамические характеристики, шасси внедорожника концептуально осталось прежним: независимая торсионная подвеска спереди и жесткий мост сзади.

Однако вместо обычных пружин на второй оси теперь в стандартной комплектации используются пневмоэлементы (раньше они предлагались лишь за доплату), электронные системы безопасности получили новые настройки, а колесные диски имеют диаметр 20 дюймов против прежних 17.

Даже с таким скромным перечнем доработок поведение “H2” на дороге изменилось в лучшую сторону.

К примеру, пневмоподвеска позволяет ехать по разбитым проселкам с приличной скоростью. “Hummer” словно парит над выбоинами, не замечая их. Дорестайлинговый внедорожник с обычными пружинами такой плавности хода не обеспечивал, и пассажиров на неровной дороге изрядно трясло.

На скоростной трассе обновленный “H2” тоже не спасует. Безусловно, его повадки далеки от идеала – большие крены в поворотах и “пустой” руль отбивают всякое желание ехать агрессивно.

Зато после модернизации пропали рыскания на неровностях, и теперь даже на скорости за 100 км/ч водитель чувствует себя за рулем так же уверенно, как дома в уютном кресле перед телевизором.

Стоит отметить, что “мой” автомобиль был оснащен внедорожным пакетом, который помимо всего прочего включает в себя специальные шины с “зубастым” протектором. Думаю, что на обычной шоссейной резине “H2” будет управляться еще лучше.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II рестайлинг 2 Тест-драйвов 14 Поколение II Тест-драйвов 1 Поколение I Тест-драйвов 1

В Голландии, куда привел нас из Германии маршрут тест-драйва, трудно найти настоящее бездорожье. Ну а размокшие колеи, пахоту и прочие особенности сельской местности “Hummer” преодолел без проблем.

Ведь в его арсенале, как и раньше, числится полноприводная трансмиссия с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов, а также понижающая передача. Вдобавок благодаря новой коробке тяговые возможности “H2” возросли на 20%.

Как видим, модернизация не только не уменьшила, а напротив, расширила возможности машины на “off-road”.

“Hummer H2” по-прежнему остается символом настоящих внедорожных приключений, а рестайлинг, несомненно, способствовал укреплению его имиджа.

После модернизации “H2” получил то, чего ему явно не хватало – респектабельный интерьер и современную коробку передач.

Краткая техническая характеристика “Hummer H2”
Габаритные размеры 517х206,3х201,2(207,5)* см
Снаряженная масса 2.850 кг
Двигатель V8, 6.162 куб. см
Мощность 398 л.с. при 5.700 об/мин
Крутящий момент 574 Нм при 4.400 об/мин
Коробка передач 6-ст., автоматическая
Тип привода постоянный полный
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,8 с
Средний расход топлива 15,7 л/100 км
Запас топлива 121 л
Читайте также:  Plymouth Fury (1957 - 1959): характеристики, описание и видеообзор

* С багажными релингами на крыше.

Комплектации “Hummer H2”
“Adventure” “Luxury”
Блокировка заднего межколесного дифференциала + +
20-дюймовые легкосплавные диски + +
Кожаный салон + +
Подогрев сидений второго ряда + +
Раздельные сиденья второго ряда
Третий ряд сидений +
Бортовой компьютер + +
Двухзонный климат-контроль + +
Климатическая установка для задней части салона + +
Руль с подогревом
Мультимедиасистема с DVD-плейером и 9 динамиками + +
Камера заднего вида +

+ – стандартное оснащение. 0 – опция.

Hummer H2 — модель автомобиля, внедорожник из США, технические характеристики | Хаммер х2 — фото и видео

Hummer H2 (2002 - 2009)

Брутальный внедорожник, ставший символом американского автопрома начала 21-го века, продержался на конвейере с 2002 по 2009 год. Несмотря на мощь, справиться с мировым экономическим кризисом «проходимцу» оказалось не под силу.

Содержание

Американский внедорожник покоряет мир

Середина двухтысячных являлась золотой эпохой «Хаммера». Этот внедорожник, появившийся в 2002 году, за короткий срок стал пределом мечтаний и обычных работяг, и мажоров.

Любой уважающий себя рэпер того времени обязательно должен был снять клип с брутальным Н2 в главной роли. Не обошли вниманием Hummer H2 и знаменитые баскетболисты.

К примеру, Леброн Джеймс ездил на таком авто в старшую школу.

Мода на американский внедорожник быстро добралась и до России. Что говорить про Москву и Петербург, если даже в глухой провинции эти монстры обитали далеко не в единственном экземпляре. Есть в городе ночной клуб, значит на парковке обязательно будет стоять Hummer Н2.

Hummer H2 (2002 - 2009)

«Проходимец» стал настоящей Золушкой автомобильной
промышленности. Его прототип был показан в 2000 году. Спустя год представители GM устроили для журналистов ведущих автомобильных
изданий мира несколько тест-драйвов. И в 2002 году стартовало серийное производство.
Интересно то, что сами боссы GM не думали,
что их громоздкое детище, явно неприспособленное для города, станет таким
популярным.

Под капотом Н2 первой генерации ставили 6-литровый
двигатель на 316 л.с. и 488 Нм. Работал 8-цилидровый силовой агрегат в паре с
4-ступенчатым «автоматом». Но уже спустя год после выхода модели, мотор был
форсирован до 325 «лошадок». Несмотря на внушительный вес, внедорожник
разгонялся до 100 км/ч за 10 с небольших секунд.

В 2003 году Hummer Н2 только в США разошелся тиражом под 35 тысяч экземпляров. В России к нему тоже питали настолько мощные нежные чувства, что GM наладила сборку внедорожников на Калининградском заводе «Автотор». Поскольку автомобили в исходной версии не подходили для нашей страны, их модернизировали.

Самая главная проблема заключалась в излишней массе. Внедорожник весил более 3,5 тонн, поэтому для его управления требовалась открытая категория «С» в водительском удостоверении. И чтобы снизить массу и подогнать его под российские стандарты, американцы убрали третий ряд сидений, а также второй аккумулятор.

В базовой комплектации внедорожник получил кожаный
салон, элетроприводы всего и вся, обогрев всех сидений, 3-зонный
климат-контроль, медиасистему и много-много чего ещё. За дополнительные деньги
Н2 можно было прокачать регулируемой задней пневмоподвеской, панорамным люком,
камерой заднего вида и навигацией.

Hummer H2 (2002 - 2009)

Hummer Н2 SUT

В 2005 году появился пикап Hummer Н2 SUT. Этот автомобиль особенно полюбили разнообразные тюнинговые ателье. А в 2008 рестайлинг добрался и до обычного Н2.

Но если внешние изменения практически не были заметны, то техническая начинка обновилась существенно. Машина получила новые 6,2-литровый двигатель на 409 «лошадок» и автоматическую 6-ступенчатую коробку.

Hummer H2 (2002 - 2009)

Финансовый кризис 2008 года

Казалось, что внедорожник и дальше будет покорять сердца автолюбителей, но… В тот же год грянул финансовый кризис. Он сильно ударил и по кошелькам людей, и по концерну GM. Продажи «проходимца» резко сократились.

За 2008 год в США было реализовано около 6 тысяч автомобилей, что являлось провалом. И уже в 2009 году боссы GM приняли решение отказаться от производства Н2.

На этом история самого брутального внедорожника всех времен и народов завершилась.

Хотя с момента выхода на пенсию прошло более десяти
лет, Н2 до сих пор не утратил статуса культовый модели. На вторичном рынке
много предложений о продаже, а ценник… Ценник внушительный. За самые старые
машины просят под миллион рублей, а стоимость авто 2007-2008 годов и вовсе
улетает в небеса.

Прямой потомок военного внедорожника получился весьма неоднозначным. Это признают и создатели, и владельцы. Автомобиль, созданный в стиле «милитари», не может похвастать особыми изысками в салоне (и должен ли?). Если сравнивать «Хаммер» с условными внедорожными «Мерседесами» и БМВ, то он вчистую проигрывает.

Тут и жесткий пластик, и скучная приборная панель, и общее лаконичное оформление. Нет в автомобиле и салонного фильтра. Зато суровой брутальности предостаточно (можно вспомнить лаконичный, но самобытный салон Land Rover Defender), а плюсов добавляет селектор АКПП в виде рычага управления тягой в самолете.

Кресла большие, удобные с возможностью регулирования (правда, только сидения первого ряда).

Hummer H2 (2002 - 2009)

Минусы и плюсы

Одним из минусов машины принято считать плохой обзор, «как из танка». Это прямое следствие малой площади остекления. Нельзя забывать, что предком Н2 был армейский внедорожник, от него машине и досталась эта особенность по наследству.

Плохая обзорность влияет на маневры в тесных улочках, заставленных машинами, и на парковку. Могут появиться проблемы и во время движения. Например, мелкую «пузотерку», спрятавшуюся по правой стороне, с водительского кресла рассмотреть невозможно.

Поскольку в те времена автомобили не комплектовались системами контроля слепых зон, проблема являлась весьма актуальной.  

Что касается внедорожных способностей, то здесь Hummer
не является откровением. Из-за большой массы машина способна быстро и надежно
закопаться там, где от нее этого не ждешь.

Особенно, если она «обута» в
стоковые колеса, не предназначенные для off-road. А вот в
городе для Hummer, естественно, нет каких-либо преград.

Не страшны ему бордюры,
сугробы, лужи, трамвайные пути и даже коварные шары-ограничители.

Что касается прожорливости, то в городе расход составляет 22-24 литра на 100 километров пробега, но может и больше, в зависимости от стиля вождения. По трассе меньше – 16-18 литров. Рестайлинговые внедорожники отличаются чуть более скромным аппетитом, благодаря обновленной АКПП. А вот старый «автомат» единогласно признан самой главной проблемой автомобиля.

Он категорически против агрессивного стиля вождения и вообще достаточно нежен и требователен к себе. Нередки случаи, когда АКПП выходила из строя уже спустя 50 тысяч километров пробега.

Несмотря на существенные минусы, дороговизну содержания и обслуживания, Hummer Н2 до сих пор остается тем автомобилем, о котором мечтают и которому способны простить все только за один брутальный облик.

Hummer H2: всё о второй модели вездехода

В 90-е годы бренд ХаммерHummer H2 (2002 - 2009) получил небывалую популярность, эти уникальные машины завоевали моментальный успех. Благодаря грозному внешнему виду автомобиль полюбился покупателям, но ряд серьёзных недостатков всё же перевесил. К началу 2000-х годов производство Hummer H1Hummer H2 (2002 - 2009) становилось нерентабельным, модель не выдерживала конкуренции и была снята с производства.

Корпорация General Motors совместно с компанией AM General принялась за разработку модели вездехода Hummer, которая отвечала бы требованиям всем современного пользователя. В итоге совместной работы родился проект Baby Hummer или Hummer H2.

Он стал первым автомобилем марки Хаммер, пригодным для комфортной повседневной эксплуатации. Второе поколение Хаммер H2 повторило историю успеха своего старшего брата, но стать лучшим внедорожником у него тоже не получилось.

Выпускавшийся с 2002 года вездеход снят с производства в 2009 году. Что же стало причиной повторного провала?

Новая внешность Hummer H2

Дизайн экстерьера второго поколения вездеходов значительно отличается от предшественника.

Hummer H2 выглядит, как вполне современный автомобиль, но основные черты его внешнего вида остались узнаваемыми и характерными для бренда «Hummer».

Большой и брутальный кузов в рубленых линиях, суровая передняя часть с силовым бампером, квадратные окна и классическая хромированная решётка радиатора – в этих деталях сразу узнаётся тот самый Хаммер.

Hummer H2 (2002 - 2009)

Необычный и грозный внешний вид внедорожника привлекает внимание на дороге, Baby Hummer ярко выделяется из толпы.

В 2000-е годы эту машину полюбили за оригинальную внешность, близкую к армейским автомобилям, аналогов Hummer H2 не было.

Российскому покупателю Хаммер H2 полюбился настолько сильно, что в 2004 году производитель решил запустить сборку автомобилей на Калининградском заводе «Автотор».

Читайте также:  ЭБУ Лада гранта - где находиться схема распиновки пошаговая инструкция прошивки и замены

Небольшим сходством с Chevrolet Tahoe второй Хаммер обязан платформе GMT913, на которой и собирались обе модели. Но за характерными чертами Хаммер внешнее сходство с другими моделями теряется.

Многие владельцы Хаммер H2 тюнинговали автомобиль на свой вкус, иногда это приводило к неоднозначному варианту внешности, в которой сочеталась военная мужественность и гламурная утончённость.

Спустя 10 лет сложно купить Hummer H2 в заводском экстерьере.

Интерьер Hummer H2

У второго поколения Hummer H2 салон изменился так же сильно, как и внешний вид. В Hummer H2 интерьер продуман и подогнан под требования гражданского водителя, хотя армейский характер никуда не делся.

Центральный тоннель сокращён до полуметра, места для пассажиров стало значительно больше.

Второй Хаммер может похвастаться удобными креслами, просторным задним диваном, улучшенной мультимедийной системой и, наконец-то, хорошей печкой.

Hummer H2 (2002 - 2009)

Пространство водителя в Hummer H2 выглядит современнее, архитектура элементов управления системами автомобиля стала понятнее. В плане комфорта второе поколение Хаммер не уступает конкурентам.

Единственное, что в интерьере этой машины заслуживает минуса – материалы отделки. Для модели внедорожника премиум-класса торпедо из пластика выглядит как-то несолидно.

В ходе рестайлинга в 2008 году пластик в салоне заменили на более мягкий, но скрипеть он не перестал.

Как Hummer H2 эксплуатируется в городе, ответы на самые частые вопросы

Второе поколение внедорожников Хаммер задумывалось, как вездеходы, способные комфортно существовать в городе. Частый вопрос: «Сколько весит Хаммер H2?» возникает в связи со спорами о категории авто.

Вес Хаммера H2 снижен до пороговой отметки в 2,9 тонны, благодаря этому он считается легковой машиной. Hummer H2 масса позволяет считаться легковым авто, а значит транспортный налог и страховка не составляют космических сумм.

По этой же причине на вопрос: «Какая категория прав нужна на Хаммер H2?» можно уверенно ответить – достаточно категории В.

В городской среде Хаммер H2 чувствует себя комфортно, несмотря на такие впечатляющие размеры. Габаритные размеры Hummer H2: длина 4820 мм, ширина 2063 мм, высота 1977 мм.

Клиренс второго поколения Хаммер снижен до 255 мм, но это не помешало сохранить высокую проходимость.

Что касается частого вопроса – какой Хаммер больше H2 или Н3 – машины практически идентичны в размерах, но у Hummer H2 габариты чуть больше.

Следующий частый вопрос – расход топлива. На практике у Hummer H2 расход топлива на 100 км около 19-20 л по трассе и 25-26 в городе. Да, это много, но вполне укладывается в рамки расхода любого внедорожника с бензиновым двигателем объёмом 6 л. Дизель с Hummer H1 тоже нельзя было назвать экономичным.

Технические характеристики Hummer H2

Второму поколению Хаммер H2 технические характеристики значительно улучшили, но не все слабые места проработали. На Hummer H2 поставили новую четырёхступенчатую АКПП Hydra-Matic 4L65, но она тоже оказалась несколько слабой для такой большой машины.

Зато для Hummer H2 двигатель V8 оказался очень уместен. Рассчитанный на 315-325 лошадиных сил, разгоняющий Хаммер до сотни за 10,3 секунды, 6-литровый Vortek отлично ужился в этой машине.

В 2008 году в ходе рестайлинга мотор сменили, на рестайлинговый Hummer H2 поставили 6,2-литровый V8 на 393-409 л.с. и 6-ступенчатую АКПП.

Изначально такая хорошая идея, как нарезной мост на пневмоэлементах на Хаммер H2, оказалась провальной из-за больших недоработок. Пневма легко ломается, вместо неё опытные водители Hummer H2 рекомендуют поставить простые пружины и забыть о поломках, это практичнее и выгоднее. Передняя торсионная подвеска вполне надёжная.

В зависимости от комплектации, а их было всего 3: Adventyre, Luxury, Bace, на Hummer H2 устанавливались различные опции. В максимальной комплектации присутствовал адаптивный ABS, противобуксировочная система, DVD-плеер, GPS и даже доступ и Интернет. Для 2000-х годов в Hummer H2 характеристики были действительно роскошными.

Однако в 2009 году производство Hummer H2 было прекращено. Недостатки уникальной машины перевесили преимущества, а конкуренция значительно возросла. Поэтому маркетологи корпорации General Motors приняли решение разрабатывать новый Hummer H3Hummer H2 (2002 - 2009), отвечающий стандартам современного внедорожника.

HUMMER H2 — ХАММЕР H2 — Технические характеристики | Каталог автомобилей

Главная — Каталог автомобилей — Hummer Hummer H2 (2002 - 2009)

Hummer H2 — внедорожник американской компании General Motors, продававшийся под брендом Hummer с 2002 года на специально построенном заводе в Мишаваке, штат Индиана, США. В 2004 году было налажено отвёрточное производство в Калининграде. В 2009 году выпуск модели был прекращён.

Калининградская версия отличается от американской отсутствием второй аккумуляторной батареи, дополнительного шестого места в багажнике, лебёдки и другого оборудования. Это позволило уложить вес в 3,5 тонны полной массы — границу категории «В».

Hummer H2 SUT

Hummer H2 (2002 - 2009)

Hummer H2 SUT — пикап, выпускался с 2005 до 2009 года производителем General Motors. Пикап H2 SUT имеет короткий кузов с полезной длиной всего 0,88 м. Однако задняя стенка кабины может складываться, в результате чего грузовой отсек удлиняется до 1,85 м, а его вместимость повышается до 1 490 л.

2009 модельный год

На модели H2 SUV и H2 SUT 2009 модельного года устанавливался 6,2-литровый двигатель V8 с компактным блоком цилиндров из алюминиевого сплава, развивающий максимальную мощность 293 кВт (398 л.с.

) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Двигатель откалиброван для работы в режиме FlexPower, что позволяет использовать этанол E85, бензин или сочетание этих видов топлива.

Технические характеристики

Общие данныеРазмеры, ммДвигательТрансмиссияПодвескаТормозаРасход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Модель Hummer H2 6.2 V8
Год выпуска 2009…
Кузов Внедорожник
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 2850
Полная масса, кг 3490
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона с места до 100 км/ч, с 7,8
Минимальный радиус поворота, м 6,6
Объем багажника min/max, л 1130/2450
Длина 5170
Ширина 2063
Высота 2012
Колесная база 3119
Колея передняя/задняя 1763/1763
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см 6162
Степень сжатия 9,4
Число и расположение цилиндров V8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 103,3 x 92,0
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 398/5700
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 574/4400
Тип Автоматическая 6-ступенчатая
Привод Постоянный полный
Передних колес Независимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колес Зависимая, пневматическая
Размер шин 305/60 R20
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Городской цикл 21,3
Загородный цикл 12,4
Смешанный цикл 15,7
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 121

Размеры шин и дисков на Hummer H2 GMT913, GMT913 SUT

Главная/Марки авто/Hummer/H2

Выберите поколение автомобиля:

Hummer H2 GMT913Hummer H2 GMT913 SUT Hummer H2 (2002 - 2009)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 8×165.1
  • Вылет (ET): 10 — 18 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 117 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M14 x 1.5
  • Размер
  • Индекс нагрузки
  • Индекс скорости
  • Давление
  • Размер
  • Вылет
  • Сверловка

V8, Бензин, 6.2i 393 л.с.

315/70R17

  1. 120
  2. R
  3. 2.7

8.5Jx17

ET18

8×165.1

Варианты замены

315/65R18

  • 118
  • T
  • 2.9

8.5Jx18

ET18

8×165.1

325/60R20

  1. 118
  2. T
  3. 2.9

9Jx20

ET15

8×165.1

325/50R22

  • 115
  • H
  • 3

9.5Jx22

ET10

8×165.1

чаще всего покупают Смотреть все предложения

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 8×165.1
  • Вылет (ET): 10 — 18 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 117 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M14 x 1.5
  1. Размер
  2. Индекс нагрузки
  3. Индекс скорости
  4. Давление
  5. Размер
  6. Вылет
  7. Сверловка

V8, Бензин, 6.2i 393 л.с.

315/70R17

  • 120
  • R
  • 2.7

8.5Jx17

ET18

8×165.1

Варианты замены

315/65R18

  1. 118
  2. T
  3. 2.9

8.5Jx18

ET18

8×165.1

325/60R20

  • 118
  • T
  • 2.9

9Jx20

ET15

8×165.1

325/50R22

  1. 115
  2. H
  3. 3

9.5Jx22

ET10

8×165.1

чаще всего покупают Смотреть все предложения

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Каким был и стал знаменитый Хаммер: от военного вездехода до электрического пикапа — Лаборатория

Каким был и стал знаменитый Хаммер: от военного вездехода до электрического пикапаВ одном из старых выпусков журнала «Клуб 4×4» была фотография, как нельзя лучше иллюстрирующая, что такое Хаммер. Машину утопили в болоте, да так, что из воды торчала лишь часть кузова. С тех пор много всего произошло.

Бренд Hummer закончился на модели H3 и канул в Лету — но сами автомобили по-прежнему пользуются популярностью у тюнеров и становятся основой для рестомодов (вы же помните Mil-Spec?). А затем появился новый Хаммер. И пусть он не такой брутальный, как предшественник, между ними есть много общего.

При этом в только-только зарождающемся сегменте GMC Hummer EV не одинок: за ним уже пристально следят Tesla, Rivian и даже Ford.

Оригинальный гражданский Хаммер, его обычно называют H1, появился на свет путём конверсии военного вездехода HMMWV M998 производства AM General. Подрядчик американского оборонного сектора начал продавать внедорожники частным лицам в 1992 году, а уже в 1998-м бренд Hummer перешёл в руки General Motors (GM). При этом выпускала машины по-прежнему AM General, но маркетингом и дистрибуцией заведовал новый владелец.

Читайте также:  Pontiac Catalina 2+2 (1965 - 1967): характеристики, описание и видеообзоры

Дела шли неплохо, и GM решился на расширение семейства. Так появились Hummer H2 и H3, которые, в отличие от вояки H1, были построены на гражданских «тележках» от пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon.

Оригинальный вездеход перестали выпускать в 2006 году.

К этому моменту бренд Хаммер был представлен в 33 странах, а модели H1 и H2 собирали не только в Штатах, но и на заводе GM в Южной Африке и калининградском «Автоторе».

А потом всё изменилось. Высокие цены на нефть сыграли злую шутку с любителями больших внедорожников — и продажи поползли вниз. Если в 2006-м в США купили больше 50 тысяч «эйч-третьих», то тремя годами позже показатель упал до семи с половиной тысяч. На фоне этого концерн решил закрыть четыре завода в Штатах и перейти к выпуску более экономичных машин, в том числе электрокаров.

Чёткого плана, что делать с Хаммером, у GM не было, поэтому руководство рассматривало несколько вариантов: полное обновление линейки, ликвидация или продажа. А в 2009-м GM объявил о банкротстве.

В такой ситуации уже не до размышлений — бренд срочно нужно было продавать. Покупателем выступила китайская Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Company.

Но что-то не срослось, и Хаммер в итоге упразднили… чтобы через десять лет вновь оживить.

Слухи о возвращении Hummer начали активно циркулировать где-то в середине 2019 года. Тогда же стало понятно, что новый внедорожник, следуя глобальным трендам, откажется от ДВС в пользу электромоторов.

В общем-то, это логично, ведь GM могла сыграть на экологичности и противопоставить новый Хаммер его прожорливым предшественникам. И вот, в октябре 2020-го компания официально представила GMC Hummer EV.

В новый для себя мир Hummer вернулся не как самостоятельный бренд, а как отдельная модель GMC. Нарочито брутальную внешность внедорожника сохранили, но всё что внутри — это настоящий хай-тек.

У топовой версии пикапа есть три электромотора (1014 л.с.), адаптивная пневмоподвеска, режим CrabWalk, в котором машина может ехать по диагонали, и 18 (!) камер кругового обзора.

Даже мультимедиа не совсем обычная: она работает на игровом движке Unreal Engine.

И всё это вроде как должно сносно работать на бездорожье. Днище Hummer EV, в том числе батарея и элементы подвески, прикрыто стальными листами. Пикапу не страшны 45-сантиметровые уступы и броды глубиной от 660 до 813 миллиметров.

Кузов в случае необходимости можно приподнять на дополнительные 149 миллиметров (в самом верхнем положении пневмостоек дорожный просвет равен 404 мм), а на цифровую «приборку» вывести информацию о крутящем моменте, подаваемом на колёса, углах наклона кузова, работе блокировки дифференциала в передней оси, компас и многое другое.

Продавать пикап Hummer EV в Штатах начнут осенью 2021 года. Первым на рынок выйдет самый дорогой и мощный вариант — Edition One. Такая машина будет богато оснащена и обойдётся в 113 000 долларов (8,7 млн рублей). Версия попроще появится осенью 2022-го, а начальный Hummer EV2 с двумя электромоторами и запасом хода 400 километров запланирован к дебюту весной 2024-го.

Примерно в то же самое время появятся и основные конкуренты Hummer EV — Rivian R1T и Tesla Cybertruck. Но небольшая фора всё же будет у Lordstown Endurance. Впрочем, этот пикап с четырьмя мотор-колесами и запасом хода около 400 километров будет завоёвывать коммерческих клиентов, так что Хаммеру сильно переживать не стоит. А вот электрический Ford F-150 — соперник посерьёзнее.

Прототипы электрического F-150 неоднократно попадались в объективы шпионов, а Форд выпустил видео, где показал, как батарейный пикап буксирует связку двухъярусных железнодорожных вагонов, общая масса которых, вместе с грузом, составила 450 тонн. Тем не менее никакой информации ни о силовой установке, ни о батарее пока нет.

Зато всё известно о Bollinger B2. Этот пикап не может похвастать дальностью хода — всего 322 километра — но его внедорожный арсенал заставит умереть от зависти даже Hummer. Так, дорожный просвет Bollinger регулируется в диапазоне 254–508 (!) миллиметров; углы въезда и съезда составляют 52 и 43 градуса, а ход подвесок — 254 миллиметра!

Rivian R1T скромнее, однако в совете директоров компании сидят выходцы из McLaren и Harley-Davidson.

От них можно ожидать качественного продукта, но пригодного разве что для оверлендинга — ни о каком внедорожном экстриме и речи быть не может.

Ривианы умеют заряжаться друг от друга и разворачиваться на месте, а ещё неплохо выглядят. В общем, это достойный конкурент и Hummer EV, и Tesla Cybertruck.

«Низкополигональный» Кибертрак с кузовом из холоднокатаной нержавеющей стали должен выйти в конце 2021-го. На стороне Теслы — вау—эффект и толпы преданных фанатов.

Пикап предложат с пневмоподвеской, адаптирующейся под нагрузку, задним или полным приводом. Количество электромоторов будет варьироваться от одного до трёх. Кто в итоге окажется в выигрыше, покажет время.

Нам же остаётся ждать, как минимум до следующего года.

Хаммер Н2

Перейти к навигации Перейти к поиску

Хаммер Н2ОбзорПроизводитель

Производство

Модельные годы

сборка

Дизайнер

Кузов и шассиУчебный класс

Тип кузова

Макет

Платформа

СвязанныйТрансмиссияДвигатель

Передача инфекции

РазмерыКолесная база

Длина

Ширина

Высота

Снаряженная масса

ХронологияПреемник
Дженерал Моторс
2002–2009
2003–2009 гг.
Мишавака , Индиана , США Калининград , Россия ( Автотор )
Клэй Дин (2000) [1]
Полноразмерный внедорожник
5-дверный грузовик 5-дверный внедорожник
Передний двигатель , полный привод
GMT820
  • 6,0 л V8 (2002-07)
  • 6,2 л V8 (2008-09)
  • 4L60E 4-ступенчатая (2002–2004)
  • 4l65E 4-ступенчатая (2005-2007)
  • 6L80E 6-ступенчатая (2008–2009)
  • автоматический
122,8 дюйма (3119 мм)
203,5 дюйма (5169 мм) 189,8 дюйма (4821 мм) [2]
81,3 дюйма (2065 мм)
  • 2002–03: 77,8 дюйма (1976 мм)
  • 2004–09: 79,0 дюйма (2007 мм)
  • 6400 фунтов (2903 кг) — 6,0 л
  • 6614 фунтов (3000 кг) — 6,2 л

Hummer H2 является большой внедорожник , который был продан на Hummer и построен в AM General объекта по договору с General Motors с 2002 по 2009 год основан на модифицированном GMT820 Chevrolet 2500 HD спереди и 1500 кадра в спине. Версия четырехдверного пикапа со средней дверью, которая открывает салон автомобиля на внешнюю грузовую платформу, была представлена ​​в 2005 году как H2 SUT (внедорожник). [3]

Фон [ править ]

Hummer H2 внедорожник (модифицированный)

В 2001 и 2002 годах GM разрешила журналистам изучить ранние версии Hummer H2, которые в то время все еще находились в стадии разработки. [4] [5]

H2 был построен AM General по контракту с General Motors на заводе AM General Military Assembly в Мишаваке , штат Индиана .

Двигатели [ править ]

  • 2002–2003 гг. Vortec 6000 6,0 LQ4 (366 дюймов ³) V8

— 316 л.с. (236 кВт; 320 л.с.) при 5200 оборотах в минуту- 0-60 раз: [6] 10,9 сек.

  • 2004–2007 гг. Vortec 6000 6,0 LQ4 (366 дюймов ³) V8

— 325 л.с. (242 кВт; 330 л.с.) при 5200 оборотах в минуту- 0-60 раз: [6] 10,7 сек.

  • 2008–2009 Вортек 6200 6.2 L92 V8

— 393 л.с. (293 кВт; 398 л.с.

) при 5700 оборотах в минуту- 0-60 раз: [6] 9,1 сек.

Особенности [ править ]

Стандарт [ править ]

Стандартные функции включают кондиционер с трехзонным климат-контролем, наклонное кожаное рулевое колесо с радиоуправлением, круиз-контроль, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом, систему двойной памяти, аудиосистему премиум-класса BOSE, проигрыватель компакт-дисков / кассет, а затем в 2004 г. — чейнджер компакт-дисков на 6 дисков, затем в 2008 г. — одиночный проигрыватель компакт-дисков с возможностью воспроизведения MP3, дополнительный входной разъем и DVD-проигрыватель, индикатор наружной температуры, компас, управление радио на задней панели, независимая передняя торсионная подвеска, задняя пятирычажная подвеска с винтовой пружиной, специально созданная для H2, шины увеличенного размера с колесами HUMMER, универсальный механизм открывания гаражных ворот и дистанционный запуск двигателя (2008–2009).

Необязательно [ изменить ]

Опции для H2 включают регулируемую заднюю подвеску [которая входит в пакет Adventure Package], широкий люк с электроприводом, камеру заднего вида, развлекательную DVD-систему, навигационную систему, лестницу, индивидуальные решетки, боковые подножки, воздушный компрессор с комплектом помощи на дороге и 20-дюймовые хромированные диски (немного отличаются от стандартных).

Обновления 2008 г. [ править ]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector