Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Хитрый прищур раскосых фар-бумерангов, слегка выпяченная вперёд широкая грудь-решётка радиатора, мускулистые крылья и капот… Кажется, примерный семьянин «Санта» побывал в тренажёрке и теперь не выглядит грузным папашей с пивным животиком. Признаюсь, в прошлых поколениях Hyundai Santa Fe казался мне тяжеловесной и неповоротливой машиной.

И хотя последняя, четвертая генерация привнесла в облик толику желаемой лёгкости и освежила экстерьер, смелости в линиях машине по-прежнему не хватало. Последнее обновление призвано сделать «подтяжку лица» (вся кузовщина осталась прежней) и попутно перебросить «Санту» на новую платформу. Что из этого вышло, мы отправились проверять в Казахстан.

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Поездка в Алма-Ату на «смотрины» рестайлинговой версии Santa Fe вышла вовсе не случайной.

С мая 2019 года на местном заводе налажено производство многих популярных моделей методом крупноузловой SKD (Elantra, Creta, Sonata, Tucson, Santa Fe) и мелкоузловой CKD (Accent) сборки.

И ежели ранее, например, тот же «Санта» поставлялся в Беларусь исключительно из Калининграда, то отныне машины будут доставлять прямиком с этого предприятия.

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

И да, мы внимательно посмотрели, как там всё устроено, но об этом в отдельном материале — уж слишком много подробностей. А сегодня говорим о машине. И только.

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Такие автоцентры скоро появятся по всему Казахстану. И немудрено: по итогам 2020 года Hyundai занимает второе место по продажам

Лицом не вышел?

При внимательном изучении новинки анфас сразу замечаешь переработанный передок: чуть более выразительно оформлен передний бампер, широкая решётка радиатора теперь составляет единое целое с нижними блоками основного света, а ещё более зауженные ходовые огни переехали ближе к капоту.

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Дорожный просвет кроссовера — всего 176 мм. Это номинально меньше, чем у Lada Vesta

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Широкие ячейки решётки радиатора легко пропустят даже крупный камень. Мелкоячеистая сетка обязательна! 

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Ещё больше зауженные «клыки» ходовых огней добавили обновлённому Santa Fe агрессии и узнаваемости в потоке

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Сзади изменений куда меньше — разве что фонари получили новый рисунок и теперь соединены красной полоской без какой-либо функциональной нагрузки (вроде дополнительной индикации при торможении). Также корейцы решили не менять спорное расположение поворотников в заднем бампере, вернули огни заднего хода обратно в фонари.

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Начальным версиям положены 17-дюймовые колёса с шинами Kumho, а старшие по умолчанию оснащены 19-дюймовыми Continental

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Колёсная база (2 765 мм) осталась прежней, а в длину (4 785 мм) и ширину (1 900 мм) обновлённый «Санта» чуть-чуть подрос
Расположение поворотников в заднем бампере — весьма спорное решение: их не видно с близкого расстояния

Внутри всё внимание приковывает «парящая» центральная консоль с видоизменённым селектором КПП и россыпью физических кнопок (верхняя часть торпедо, дверные карты и руль остались прежними). Четыре крупные кнопки управления трансмиссией — решение тоже не новое (два года назад мы такое уже видели в Sonata), но это позволило освободить место для нужных вещей снизу (розетка на 12V и USB-порт).

Отделочные материалы салона, за редким исключением вставок из дешёвого пластика, вызывают приятные тактильные ощущения
Царство физических кнопок во времена засилья сенсоров — привлекательная особенность в обновлённой линейке Hyundai

С другой стороны, с десяток различных кнопок, крутёлки да тумблеры, как в тачках из 1990-х, поначалу вводят в заблуждение.

Хотя, повнимательнее вглядевшись во всё это физическое изобилие, понимаешь: расположение логичное и есть разделение на интуитивно понятные зоны.

Сверху вниз идут блоки управления мультимедиа, климат-контролем, шайбой ездовых режимов и подогрева-вентиляции. Не запутаешься.

Беспроводная зарядка по умолчанию доступна во всех комплектациях, кроме базовой

Обновлённый «Санта» также получил беспроводную зарядку смартфона и уже обкатанный функционал в виде «защиты от дурака».

Например, если открыть дверь при активированном режиме D — машина переведёт КПП на нейтральную передачу; датчики зафиксировали впереди уклон — при длительном нажатии педали тормоза автоматически активируется стояночный тормоз.

А ещё электроника не позволяет тронуться с непристёгнутым ремнём безопасности и подключить телефон через Bluetooth в движении — сделать это можно только во время полной остановки. Нынче для Hyundai безопасность превыше всего!

Всё как у взрослых

Посадка за рулём удобная, разве что подушка для высокорослых водителей окажется коротковатой. Во втором ряду места с избытком — не зря же семейная машина.

Причём сиденья второго ряда двигаются, а их спинки дозволено регулировать. Опциональный третий ряд исключительно для детей, взрослый пассажир там не выдержит и десяти минут.

Зато для малышей предусмотрены даже отдельный блок «климата» и розетка.

В целом находиться в салоне корейского «Санты» приятно, качество материалов отделки не удручает, хотя пластик местами всё ещё жестковат. Багажник в семиместной конфигурации номинальный, в пятиместной его объём 634 литра.

Багажник весьма неплох, спинки заднего дивана имеют регулировку по наклону. Не хватает только разных крючочков да органайзеров

На торпедо намертво приклеен 12,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы (в начальных версиях 8″). Разрешение картинки приемлемое, зависаний и прочих тормозов за три дня замечено не было.

А новой фишкой стала возможность выводить до трёх отдельных окон: хочешь — покажет навигацию с любимыми треками и настройками климат-контроля, хочешь — изображение с камер кругового обзора.

На самом деле опция весьма полезная и удачно реализованная.

В дополнение к этому наши машины были оборудованы цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма, на которую во время перестроений выводится картинка с боковых камер.

Да, проекция на ветровое стекло тут тоже есть, как и система адаптивного круиз-контроля или функция удержания в полосе вкупе с комплексом безопасности SmartSense (автоторможение перед препятствием при повороте или движении задним ходом).

Включаешь поворотник — и на приборку выводится картинка с камеры. Удобно, чёрт побери!

В плане оснащения электронными помощниками и разного рода ассистентами Santa Fe выглядит вполне достойно. Не сказать, конечно, что здесь собраны все передовые опции (система автоматической парковки на BMW появилась лет шесть назад), но их количество вызывает лёгкое ощущение, что ты едешь в куда более дорогой машине.

Объём имеет значение

Так быть или казаться? Впервые прокатившись на Santa Fe в перегруженной транспортом Алма-Ате, невольно оказался атакован месседжами невидимых помощников.

Тут не превышай/не пересекай разметку, резко не перестраивайся, и не дай бог совершить манёвр наперерез встречному потоку: сначала сработает звуковое предупреждение, а потом машина резко затормозит.

Читайте также:  Как выбрать катушку зажигания (Гайд)

Ощущение скованности за рулём мешало получить удовольствие от вождения даже на загородных трассах. Плюс ко всему пришлось приноровиться к откровенно флегматичному характеру 2,5-литрового мотора новой серии Smartstream.

2,5-литровый мотор на 180 сил точно не для задорного, а для экономного водителя. Зато кормить можно 92-м бензином! 

На бумаге производитель заявляет о 180 лошадиных силах (232 Нм) и 10,5 секунды до «сотни», но в повседневной эксплуатации агрегата отчаянно не хватает активному водителю.

Динамику можно назвать сносной лишь на невысоких скоростях — в пределах 80 км/ч. Энерговооружённость 1 745-килограммового «Санты» не превышает 103 сил на тонну. Это даже меньше, чем у 123-сильного Kia Rio.

К тому же последний как-то выручает «механика», а «автомат» Santa Fe щёлкает передачи неспешно, смакуя каждую секунду.

Если не газовать, а спокойно держать крейсерские 120 км/ч, можно легко вписаться в 7,5 л/100 км 

Продавливаешь педаль газа до упора, стрелка тахометра лениво добирается до 6 000 об/мин — и под надрывный вой обновлённой «четвёрки» ты гадаешь: успеет ли машина до встречного грузовика обогнать старенькую Camry «3 и 5» и вернуться в свою полосу? Причём нельзя сказать, что Santa Fe с опозданием реагирует на лёгкий руль: в разных режимах усилие меняется номинально, а вот ощущения, что от привода есть обратная связь, хотелось бы больше.

С 2,5-литровым двигателем запаса мощности маловато, обгоны нужно просчитывать

В горах ситуация оказалось ещё более напряжённой, поэтому активнее пришлось использовать подрулевые лепестки, задорно щёлкая передачами вверх и вниз. Причём на спусках такая практика реально помогает сберечь тормозные колодки: машина уверенно тормозит двигателем, а электроника не позволяет перейти на высшую передачу.

Эх, сюда бы дизель!.. Жаль, что на тест нам предоставили исключительно бензиновые версии обновлённого «Санты». Причина оказалась банальной: ни у одного из трёх дилеров Hyundai в Алма-Аты в тестовом парке не оказалось версии с новым 2,2-литровым мотором (199 л. с., 440 Нм).

К слову, он уже с алюминиевым блоком и неразборной «головой»…

92-й — по рублю, 95-й — по 1,25 руб. за литр. Можно даже V8 прокормить 

Как нам пояснили, на местном рынке крайне низкая востребованность машин на тяжёлом топливе. Тем более бензинки «Хёндэ» дозволено заправлять 92-м бензином. Да ещё по рублю за литр в пересчёте на белорусские деньги, когда ДТ по 1,20 руб. Как вам?

Бензиновый шестицилиндровый двигатель 3.5 (249 л. с. и 336 Нм) отлично подходит не только Palisade

Благо удалось прокатиться на машине со старшим в линейке атмосферным V6 3.5 на 249 сил в паре с восьмиступенчатым «автоматом». И хотя он был под капотом вовсе не Santa Fe, а Palisade, но…

И на более тяжёлой корейской «барже» эта связка отлично себя проявила: на загруженной тихоходами трассе уверенно позволяет выходить на обгон (8 сек. до 100 км/ч), не сжимая руль до побелевших костяшек, а в городе — без проблем прыгать в свободное «окошко» слева или справа в полосе.

Уверен, для более лёгкого «Санты» это вообще отличное сочетание! Потенциального покупателя может обеспокоить разве что расход топлива (15—16 литров в городе) и ценник (от 108 900 руб.).

Не жалеть, а испытывать

В плане плавности хода и акустического комфорта обновлённый Santa Fe, может, и не образцовый автомобиль, но максимально к нему приближенный. И если в городской черте кое-где чувствовалась жёсткость хода на стыках асфальта, то, когда набрали крейсерскую скорость на новой бетонке в сторону Жаркента, в салоне машины разлилась редкая тишина.

Маршрут к бирюзовым озёрам Казахстана пролегал преимущественно по асфальту, но кое-где встречалась и откровенно разбитая грунтовка. Чем не шанс испытать тестовый автомобиль на крепость подвески? Тем более конструкторы славно над ней поработали: усилили подрамники дополнительными точками крепления, причём передний — через гидроопоры, убрав из конструкции сайлент-блоки.

Валить по бездорожью с клиренсом как у Lada Vesta (уменьшён с 185 до 176 мм) и с автоматически подключаемой задней осью — дело неблагодарное. Да туда мы и не сунулись.

Но даже по этим ямам, которые отчётливо видны на фото, без проблем проскочили на скорости 50—60 км/ч. Поездка по отрезку длиной чуть больше двух километров закончилась удачно: дорогущие 19-дюймовые шины Continental об острые камни мы не порезали, подвеску не пробили.

Сочувствие к машинам отключали напрочь. На то он и тест-драйв, чтобы не жалеть, а испытывать!

О. Кольсай находится на высоте 1 818 метров над уровнем моря. Его длина 1 235 метров, наибольшая ширина — 564 метра, глубина — 80 м.
Озеро Иссык (не путать с Иссык-Куль ) печально известно из-за трагедии в 1963 г. В зависимости от погоды вода становится бирюзового или голубого оттенка 

**

Думаю, не ошибусь, если скажу, что самой сильной стороной обновлённого Santa Fe является оснащение. Полный привод, подогрев передних сидений, руля, лобового стекла, а также форсунок стеклоомывателя — всё это уже в начальной версии Comfort (от 82 900 руб.).

А за дополнительную плату становятся доступными опции (тот же пакет SmartSense — плюс 5 000 руб.), которые некогда были на борту премиальных брендов. В том числе и функции со стороны безопасности.

И здесь очевидно, что рестайлинговый корейский кросс в этом плане серьёзно подрос.

А внешность — с большего вкусовщина. Кому-то зайдёт нетипичное корейское «лицо», кому-то — нет. Но вряд ли оно в потоке останется без внимания. В этом плане у прищуренного корейского «Санты» на руках полный карт-бланш: даже отдалённо похожих машин у нас раз, два — и обчёлся.

В Беларусь на автовозах уже отправлено 40 машин, шесть из которых с топовым V6 3.5 на 249 сил (от 108 900 руб.).

Остальное между собой разделили бензиновые версии с начальным «2 и 5» и 2,2-литровым дизелем (от 98 400 руб.). Увы, испытать новый «дизелёк» в связке с 8-ступенчатым «роботом» пока не удалось.

Но, как обещает белорусский дилер, подобная машина в тестовом парке непременно будет. Так что обязательно проверим!

av.by выражает благодарность ООО «Хёндэ АвтоГрад» за помощь в организации поездки

Читайте также:  Какие поршня лучше поставить на Ладу Приору - выбор безвтыковых поршней

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

автора

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображенииЦены на обновленный Hyundai Santa Fe формально стартуют от 2 479 000 р., но мы-то знаем, что в реальности у дилеров таких цен не будет.

Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней.

12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности.

Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления.

Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден.

Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображенииК обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично. Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображенииЦвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.

Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора.

Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок.

Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль.

Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки. По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу.

Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

  • Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении
  • Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento.

Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих.

Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.

Наиболее значительные изменения претерпел автомобиль с дизельным двигателем. Начнем с того, что блок цилиндров теперь алюминиевый, само собой, гильзованный. Благодаря новым материалам он «похудел» на 19,2 кг.

Головка блока теперь составляет одно целое с распределительными валами, в том смысле, что поменять отдельно их не получится.

Распределительные и балансирные валы выполнены на игольчатых подшипниках, применение которых снизило трение.

Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне.

Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления.

Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.

Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля.

Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков.

При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания.

На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.

В Приэльбрусье выпал снег, дороги покрылись ледяной коркой. Благодаря зимним шинам 20‑го диаметра, которыми предусмотрительно был укомплектован автомобиль, и системе Terrain Mode, дозирующей крутящий момент по осям, а где надо — через систему тяги подтормаживая каждое колесо, снежная каша и сугробы не стали фатальным испытанием для обновленного «Санты».

  • Хорошая управляемость, современные решения в интерьере.
  • Низкое расположение сигналов поворота в заднем бампере.

На асфальте управляемость улучшилась. Отзывчивый руль, ровная и уверенная работа двигателя в разных режимах.

Логичная эргономика, качественные материалы отделки.

Удобная посадка водителя, хорошая шумо- и виброизоляция, энергоемкая подвеска.

Предыдущая модель получала высшие оценки по NHTSA. В обновленной системы активной безопасности были улучшены.

Габариты 4785x1900x1685 мм
База 2765 мм
Снаряженная масса 1865–2059 кг
Полная масса 2510 кг
Клиренс 176 мм
Объем багажника 634/1704 л
Объем топливного бака 67 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., турбо, 2199 см3, 199/3800 л. с./мин-1, 440 (1750–2750) Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 8-ступ., привод полный
Размер шин 255/45R20
Динамика 205 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,5/5,3/6,1 л на 100 км
Транспортный налог 10 000 р.
ТО-1/ТО-2 23 500 / 30 200 р.
ОСАГО/Каско 11 900 / 78 000 р.
Конкуренты Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq
Читайте также:  Что делать, если машина стучит, шелестит или гремит на кочках

Вердикт

Основная ценность обновлений Santa Fe не только в свежей внешности. Автомобиль объективно стал значительно комфортней, богаче по оснащению и экономичней. Заметно улучшилась управляемость. Без особой натяжки кроссовер можно назвать одним из самых привлекательных предложений на рынке.

Новый Hyundai Santa Fe 2022: появились первые изображения дизайна – Daily-Motor

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Весной этого года Daily-Motor.Ru рассказывал о том, что Hyundai планирует представить пятую генерацию кроссовера Santa Fe раньше запланированного срока. Спешку связывали с тем, что недавний рестайлинг не оправдал ожиданий – модель проигрывает в показателях объемов продаж многим конкурентам.

Независимые дизайнеры с портала «Motorsjason» решили пофантазировать на тему того, как будет выглядеть новый Santa Fe, премьера которого, по предварительным данным, запланирована на 2022 год, показав его компьютерную визуализацию.

Как видно на опубликованном рендере, пятое поколение Santa Fe, известное под индексом MX5, получит полностью пересмотренный внешний облик с новой радиаторной решеткой и другой головной оптикой, выполненной в виде бумерангов.

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Фары объединят между собой узкой светодиодной полосой, проходящей через всю нижнюю кромку капота. Прямо под ней расположится шильдик с логотипом бренда. 

Напомним, премьера 5 поколения Santa Fe должна была состояться в 2023 году, однако ее пришлось перенести на 2022-й из-за слабых показателей продаж обновленной модели.

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображенииАктуальный Hyundai Santa Fe четвертого поколения (рестайлинг)

Так, за 2020 год рестайлинговый Santa Fe разошелся в общей сложности тиражом в 57 тысяч 700 единиц, что оказалось меньше результата более дорогого Palisade (65 тысяч продаж) и Kia Sorento (77 тысяч продаж). В Hyundai уверены, что с выходом новой генерации кроссовера Kia Sportage спрос на «Санта Фе» упадет еще больше. 

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на фото: кроссовер получил новое «лицо»

Кроссовер Hyundai Santa Fe является одним из флагманов корейского автопроизводителя. Данная модель, относящаяся к сегменту среднеразмерных паркетников, продается на многих мировых рынках и пользуется популярностью у автолюбителей. Сейчас в дилерских автосалонах доступен рестайлинговый вариант четвертого поколения кроссовера.

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Актуальная версия Hyundai Santa Fe

Эта модель дебютировала на рынке в середине 2020 года и получила достаточно серьезно изменившуюся внешность, в сравнении с предыдущим вариантом. Особенно преобразилась лицевая часть автомобиля, где появился новый элемент – «молоты Тора». Это сдвоенные вертикальные полоски ходовых огней, уходящие вниз.

Впрочем, ряд экспертов предрекает, что новое поколение популярной модели уже не за горами. Если изначально планировалось, что кардинально обновившийся Hyundai Santa Fe появится в 2023 году, то теперь сообщается, что его дебют произойдет на полгода раньше.

Таким образом, производитель планирует решить вопрос со спадом в продажах данной модели, который наметился в последнее время.

Впрочем, пока официальных данных о будущей новинке в сети нет, а автодизайнеры публикуют разнообразные рендеры, которые демонстрируют, какой именно, по их мнению, может оказаться пятая генерация корейского кросса.

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Накануне в сети были размещены рендеры, изображающие паркетник пятой генерации. Судя по ним, автомобиль получит абсолютно новую переднюю часть.

Его головная оптика будет представлена в виде очень узкой светодиодной полосы, которая разместится на месте стыка крышки капота и «морды» автомобиля.

Сразу под ней будет располагаться логотип бренда-производителя, а еще ниже появится массивная прямоугольная решетка радиатора, дополненная блоками светодиодов (фото: autospy.net).

Задняя часть автомобиля на опубликованном снимке не демонстрируется, но вполне очевидно, что и там ожидается масса изменений.

Представлен новый Hyundai Santa Fe 2022: управление со смартфона и 6-местная версия

Южнокорейская компания Hyundai представила новую версию модернизированного кроссовера Hyundai Santa Fe 2022 модельного года, которая получила долгожданную модификацию и улучшенный перечень стандартного оборудования.

Главным нововведением этой версии Hyundai Santa Fe 2022 стало появление 6-местной версии с 2-мя независимыми сиденьями вдобавок к существующим 5- и 7-местным вариантам.

В среднем ряду сплошной диван для троих заменили на два капитанских кресла с индивидуальными подлокотниками. В распоряжении пассажиров второго ряда два подстаканника и регулируемые воздуховоды климатической системы.

Доплата за такой вариант составляет около 50 тыс. рублей.

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Кроме того, Hyundai Santa Fe 2022 модельного года получил улучшенную комплектацию, включая информационно-развлекательный комплекс с увеличенным до 10,25 дюйма сенсорным дисплеем и навигацией, лобовое стекло, блокирующее УФ-излучение, датчик дождя и электрический привод двери багажника. Версия Prestige оснащена системой предотвращения столкновений, системой безопасности при выходе, системой оповещения пассажиров на заднем сиденье для повышения безопасности.

Топовые версии поддерживают управление со смартфона (цифровой ключ, запуск двигателя, открытие двери багажника, управление климатом, освещением и так далее) и беспроводную зарядку, оснащены розеткой 220 В. Автомобиль уже поступил в продажу на домашнем рынке в Южной Корее, цены начинаются примерно от 2 млн рублей.

С момента выпуска первого поколения в 2000 году совокупные продажи Hyundai Santa Fe на внутреннем рынке составили около 1,35 миллиона единиц.

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

В России Hyundai Santa Fe предлагают с 2,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 180 л.с. с 232 Нм крутящего момента. Также есть вариант версии с 3,5-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным двигателями. Цены начинаются от 2 684 000 руб.

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерных изображениях

Hyundai Santa Fe занимает почетное место флагмана в линейке производителя. Сейчас компания готовит к выходу уже пятое поколение модели.

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Автомобильные эксперты полагают, что дебют пятого поколения Hyundai Santa Fe состоится в ближайшее время. Напомним, что ранее сроки выхода ограничивали 2023 годом, но позже их сократили на полгода. Пока официальных данных о новинке нет, но дизайнеры публикуют рендерные изображения с представлением того, как может выглядеть новый кроссовер.

Накануне в Сети показали эскизы, на которых показано, как может выглядеть пятая генерация модели. Судя по ним, автомобиль получит новую переднюю часть кузова. Головную оптику сделают полностью светодиодной, чтобы соответствовать современным тенденциям.

Hyundai Santa Fe пятого поколения показали на рендерном изображении

Узкую полосу светодиодов могут разместить на месте стыка крышки капота и передней части авто. Прямо под ней расположен шильдик с логотипом компании. Еще ниже представлена решетка радиатора прямоугольной формы, которую дополнят блоками светодиодов.

Ссылка на основную публикацию