Infiniti Q45 (1989 — 1996)

Инженеры Ниссан хотели создать инновационный автомобиль не похожий ни на один другой.

За основу модели Infiniti Q45 был взят седан представительского класса President (кузов HG50), но его полностью перекроили: уменьшили колесную базу и оснастили спортивной подвеской.

Журналисты были в восторге от необычной машины, но покупатели не оценили эксперимент и в результате рестайлинга 1994 года авто пришлось перенастроить уже с прицелом на комфорт.

Infiniti Q45 (1989 - 1996) Infiniti Q45 (1989 - 1996) Infiniti Q45 (1989 - 1996) Infiniti Q45 (1989 - 1996)

Этот автомобиль уже с завода был прекрасно укомплектован: кожаный салон, многоканальная акустическая система фирмы Bose, климат-контроль, электрорегулируемые сидения с памятью на два положения и многое другое. Ко всему этому официальные дилеры предлагали оснастить машину дорогостоящими допами, типа портативного телефона, телевизора либо CD-чейнджера.

До рестайлинга салон модели Ку45 удивлял необычным и весьма смелым сочетанием цветов, например жемчужно-белого с черным, а также необычной фактурой либо аналоговыми часами. Для создания столь смелого интерьера привлекли итальянских дизайнеров дома Poltrona Frau. После модернизации 1994 года отделка машины стала более традиционной, под дерево и хром.

Infiniti Q45 (1989 - 1996)
Infiniti Q45 (1989 - 1996)

Нельзя забывать, что это был спортивный седан, поэтому его прайс-лист изобиловал опциями не характерными для машин представительского класса. Такими как активная гидроподвеска, самоблокирующийся дифференциал VLSD, полноуправляемое шасси с поворотом задних колес.

Инфинити Q45 оснащали только одним двигателем V8 объемом 4,5 литра с индексом VH45DE и мощностью в 278 л.с. 396 Нм, что позволяло лимузину разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Infiniti Q45 (1989 - 1996)

Автоматическая коробка тут была четырехступенчатая с индексом RE4R03A или Jatco JR404E.

Несмотря на умеренную цену и качественную японскую сборку, продажи шли посредственно. Чтобы хоть как-то загрузить отдельно созданный для этой модели конвейер, компания начала предлагать праворульную версию под названием Ниссан Инфинити Q45 в Японии и Австралии.

Infiniti Q45 (1989 - 1996)

Но и это не помогло и руководство решило закончить эксперименты со скрещиванием роскоши и спорта, а следующее поколение модели сделать в общепринятом для такого класса формате.

Infiniti Q45 (1989 - 1996)

Размеры шин и дисков на Infiniti Q45 F50, FY33, G50

Главная/Марки авто/Infiniti/Q45 Infiniti Q45 (1989 - 1996)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 43 — 49 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25
  • Размер
  • Индекс нагрузки
  • Индекс скорости
  • Давление
  • Размер
  • Вылет
  • Сверловка

V8, Бензин, 4.5i 276 л.с.

215/55R17

  1. 95
  2. V
  3. 2.3

7Jx17

ET45

5×114.3

Варианты замены

225/55R17

  • 95
  • V
  • 2.3

7.5Jx17

ET49

5×114.3

235/45R18

  1. 95
  2. V
  3. 2.1

8Jx18

ET43

5×114.3

235/40R19

  • 95
  • V
  • 2.1

8Jx19

ET43

5×114.3

чаще всего покупают Смотреть все предложения

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 41 — 47 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25
  1. Размер
  2. Индекс нагрузки
  3. Индекс скорости
  4. Давление
  5. Размер
  6. Вылет
  7. Сверловка

V8, Бензин, 4.1i 276 л.с.

215/60R16

  • 95
  • V
  • 2

6.5Jx16

ET45

5×114.3

Варианты замены

225/60R16

  1. 95
  2. V
  3. 2

7.5Jx16

ET47

5×114.3

235/50R17

  • 95
  • V
  • 2.1

8Jx17

ET41

5×114.3

235/45R18

  1. 95
  2. V
  3. 2.1

8Jx18

ET41

5×114.3

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 41 — 47 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25
  • Размер
  • Индекс нагрузки
  • Индекс скорости
  • Давление
  • Размер
  • Вылет
  • Сверловка

V8, Бензин, 4.5i 276 л.с.

215/65R15

  1. 95
  2. V
  3. 2

6.5Jx15

ET45

5×114.3

Варианты замены

225/65R15

  • 95
  • V
  • 2

7Jx15

ET47

5×114.3

215/60R16

  1. 95
  2. V
  3. 2

7Jx16

ET47

5×114.3

235/50R17

  • 95
  • V
  • 2.1

8Jx17

ET41

5×114.3

чаще всего покупают Смотреть все предложения

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Infiniti Q45

Infiniti Q45 является полноразмерный роскошный автомобиль , который был продан Nissan «s Infiniti марки с 1989 до 2006 Это задний привод , четыре-дверный седан питается от двигателя V8 .

Ранние поколения были основаны на флагманском седане японского производителя Nissan President , а модели, выпущенные после 1996 года, были основаны на немного меньшем Nissan Cima .

Экспорт Q45 прекратился после 2006 года, но Cima продолжала продаваться в Японии до августа 2010 года, когда закончилось производство Cima и President.

Первое поколение (G50; 1989–1996) [ править ]

Первое поколение (G50)ОбзорТакже называется

Производство

Модельные годы

Дизайнер

Кузов и шассиСвязанный

ТрансмиссияДвигатель

Передача инфекции

РазмерыКолесная база

Длина

Ширина

Высота

Снаряженная масса

Обновленная версия 1994-1996 гг.
Nissan Infiniti Q45 (Япония и Австралия) [1]
Август 1989 г. — июнь 1996 г.
1990–1996
Сюндзи Яманака (1987) [2] [3]
Президент Nissan
4,5- литровый VH45DE V8 , 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.)
4-х ступенчатый автомат
1990–91: 2 875 мм (113,2 дюйма) 1992–96: 2 880 мм (113,4 дюйма)
5090 мм (200,4 дюйма)
1825 мм (71,9 дюйма)
1990–1993: 1430 мм (56,3 дюйма) 1994–1996: 1425 мм (56,1 дюйма)
1,780–1,840 кг (3,924–4,057 фунтов)

Первое поколение Q45 появилось на рынке в 1989 году как модель 1990 года. Автомобильные журналы и обозреватели были впечатлены такими характеристиками Q45, как время разгона от 0 до 60 миль в час за 6,7 секунды и управляемость. Его мощный 4,5-литровый двигатель V8 имеет мощность 278 л.с. (207 кВт) и 292 фунт-фут (396 Нм). Все Q45 включают в себя VLSD (вязкий дифференциал повышенного трения ) как часть многорычажной подвески . Название Q45 было вдохновлено термином « Q-car », подразумевающим высокопроизводительный автомобиль без высокопроизводительного внешнего вида. В то время Nissan работал над программой под названием «Движение 901» с целью сделать линейку автомобилей Nissan лучшей в отрасли по управляемости. [4]Q45, соответственно, имел тщательно настроенную подвеску и был в целом более спортивным, чем его конкурент Lexus. В Японии он продавался как Nissan Infiniti Q45 и продавался исключительно в магазинах Nissan Prince Store , поскольку его платформенный близнец President был эксклюзивным для магазинов Nissan Motor Store .

Читайте также:  2004 - 2009 Seat Toledo III: характеристики, описание, фото и видеообзор

Infiniti Q45 1993 года (до рестайлинга, с перегородкой на передней панели) Infiniti Q45 1993 года, вид сзади

С точки зрения стиля Q45 был особенным автомобилем. Infiniti обратилась за помощью к итальянскому производителю мебели Poltrona Frau и попыталась переопределить современный роскошный седан, предложив автомобиль с обычными удобствами, но с определенно современным стилем.

Присутствовали все обычные вещи, такие как высококачественная аудиосистема Bose , кожаный салон, регулируемые передние пассажирские сиденья с двухпозиционной памятью, которая также электрически регулирует рулевое колесо, наружные зеркала, электрические стеклоподъемники в одно касание, цифровой климат-контроль и система бесключевого доступа.

Однако, в отличие от конкурентов с мягкими сиденьями, похожими на диван, кожаные сиденья Q45 были разработаны, чтобы быть заметно более жесткими. Кроме того, также заметно отсутствовала текстура дерева, поскольку ее нигде не было.

Интерьер автомобиля был разработан так, чтобы вызывать ощущение прикосновения, с использованием мягких поверхностей по всему автомобилю, с резкими цветовыми контрастами, такими как жемчужно-белый экстерьер с белой кожаной обивкой, внутренние дверные панели и ковровое покрытие с черными ковриками, центральная консоль и приборная панель. .

Он был оснащен эргономичным и расположенным оконным переключателем в верхней части дверной ручки, управляемым большим пальцем водителя, а подсветка приборов была намного более заметной ночью, чем днем, благодаря обратному эффекту белого света на датчиках. с черными цифрами.

Использование в Q45 эмблемы Cloisonné вместо обычной решетки радиатора также заставило покупателей уклоняться из-за нетрадиционного внешнего вида нижнего сапуна , и, возможно, на него повлияло первое поколение Ford Taurus , обновление 1994 модельного года отличалось более традиционным внешним видом, включая более традиционная решетка радиатора, отделка под дерево / хром в интерьере и удобные сиденья, вдохновленные Nissan Maxima. Более спокойные показатели производительности, более медленное рулевое управление 17: 1 (за исключением Q45t, который сохранил исходное передаточное число 15,1: 1), более низкое передаточное число 1-й и 2-й передач и динамически плавная подвеска — все это было добавлено в 1993 году, чтобы сделать его более статусным. кво роскошный седан. Другие изменения включают более толстое стекло, дистанционное управление без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, боковые зеркала заднего вида, улучшенный теплообменник трансмиссии и внешний фильтр ATF, новые овальные впускные отверстия и модернизированные дисковые форсунки, а также противотуманные фары. Направляющие цепи ГРМ с металлической подкладкой были добавлены в 1993 году, чтобы заменить менее надежные пластиковые направляющие более ранней модели.

Q45 выпускался в трех вариантах: базовый, Q45t и Q45a.

Q45t и Q45a имели многорычажную подвеску как на передних, так и на задних колесах и включали задний стабилизатор поперечной устойчивости (при этом модель «a» имела больший диаметр), и обе модели имели передний стабилизатор поперечной устойчивости на 1 мм меньше диаметра.

задний спойлер, кованые легкосплавные диски BBS , рулевое управление на 4 колеса. HICAS и более быстрые передаточные числа были сняты с производства в модели Q45t 1995 года, а модель Q45a не импортировалась в 1996 году.

В 1989 году (как модель 1990 года) была представлена ​​полная « активная подвеска (FAS)».

В нем использовалось 10 датчиков, посылающих сигналы на управляемые микропроцессором гидравлические приводы на каждом колесе.

Он был разработан , чтобы уменьшить крен кузова , погружение и шаг и был очень похож на Mercedes-Benz «s Активный Control Body , который был представлен в 1999 году на C215 CL-класса .

В то время как Toyota «s Lexus LS (и Honda » s передний привод флагман, то Acura Legend ) были ошеломляющий успех, продажи Infiniti Q45 никогда не снимал из — за частично к пресловутой рекламной кампании , которая не включала фактические фотографии или информацию об автомобиль. [5] [6] Низкие продажи также объяснялись нетрадиционным стилем автомобиля, особенно решеткой радиатора и отсутствием внутренней отделки под дерево или хром.

В 1993 году бренд Infiniti был запущен в Австралии, и единственной предлагаемой моделью была модель Q45. При цене 140 000 австралийских долларов Q45 продавался плохо, и в 1996 году бренд был снят с рынка.

[7] [8] Шасси G50 продолжали производиться в Японии до 2002 года, когда он был президентом в версиях с обычной и увеличенной колесной базой.

У японской версии было много опций, которые никогда не появлялись на североамериканском G50.

Второе поколение (33 финансовый год; 1997–2000 гг.) [ Править ]

Второе поколение (33 финансовый год)ОбзорТакже называется

Производство

Модельные годы

Дизайнер

Кузов и шассиСвязанный

ТрансмиссияДвигатель

Передача инфекции

РазмерыКолесная база

Длина

Ширина

Высота

Nissan Cima
Июль 1996 — декабрь 2000
1997 — 2001
Итару Сугино (1993)
Nissan Cedric Y33 Nissan Gloria Y33 Nissan Leopard Y33
4,1 л VH41DE V8
4-ступенчатый автомат с ручным переключением
2830 мм (111,4 дюйма)
1996-99: 5056 мм (199,1 дюйма) 2000-01: 5069 мм (199,6 дюйма)
1820 мм (71,7 дюйма)
2000-01: 1445 мм (56,9 дюйма ) 1996-99: 1450 мм (57,1 дюйма)
Читайте также:  Раскрываем секреты почему гудит гур. причины гула гидроусилителя на холодную, горячую, в крайних положениях

Платформа Nissan President добавила новую модель под названием Nissan Cima в Японии и Q45 в Северной Америке, начиная с 1996 года; это поколение Q45 делило платформу со старыми Nissan Cedric и Gloria, которые принадлежали к более короткому классу автомобилей представительского класса.

Японский Cima заменил Nissan Infiniti Q45 в дилерских центрах Nissan Prince Store . Этот Q45 имел более традиционный внешний вид, но худшие характеристики с меньшим 4,1- литровым двигателем VH41DE, который выдавал 266 л.с. (199 кВт) и разгонялся до 100 км / ч примерно за 7,5 секунды. Из этой модели были объединены Q45 и Cima .

Многорычажная подвеска заменена настойки в передней части, и был дополнительно доработан для комфорта. Рулевое управление еще больше замедлилось до соотношения 18,5: 1. Противобуксовочная система была стандартной.

Ничего из этого не помогло продажам машины; Продажи Q45 на рынке Северной Америки остались намного ниже, чем продажи его основных конкурентов, Lexus LS и Acura 3.5RL .

Юбилейная версия Q45 2000 года имела самый высокий уровень отделки салона, доступный для Q45 второго поколения. Этот уровень отделки салона был стандартным для моделей 2001 года.

Q45t был самым дорогим автомобилем в линейке Infiniti (исключая AE для 2000 года) и предлагал улучшенные характеристики, задний спойлер, подогрев сидений, динамически регулируемые амортизаторы и другие роскошные функции, недоступные в стандартном Q45.

В 1999 году внешний вид автомобиля был немного изменен. В этом году были добавлены HID фары и возвращены аналоговые часы. Незначительные изменения стиля были внесены в переднюю и заднюю облицовку. 17-дюймовые колеса и электронная регулируемая подвеска стали стандартными для Q45t. Многочисленные улучшения безопасности модели 1998 года были дополнены моделями 1999 и 2000 годов.

Стандартные функции для Q45 второго поколения включали кожаный салон с отделкой под дерево, но без двойного климат-контроля, аудиосистему Bose с восемью динамиками с однодисковым CD-плеером в приборной панели, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическое включение и таймер задержки выключения, круиз-контроль на рулевом колесе и управление головным устройством. Также в стандартной комплектации была запомненная система регулировки водительского сиденья и рулевого колеса. CD-чейнджер и сиденья с подогревом были доступны как опции.

Автомобиль иногда насмешливо называли «Q41» из-за его меньшего рабочего объема и меньшей производительности. Почти все Infinitis до или после использовали двузначное число после буквы для обозначения перемещения; Q второго поколения был исключением (как и клон Nissan Pathfinder QX4 ).

Третье поколение (F50; 2001–2006) [ править ]

Третье поколение (F50)ОбзорТакже называется

Производство

Модельные годы

Дизайнер

ТрансмиссияДвигатель

Передача инфекции

РазмерыКолесная база

Длина

Ширина

Высота

Nissan Cima / Президент
Январь 2001 — 2006
2002–2006
Мамору Аоки (1998) Ясухиро Тани (подтяжка лица: 2003) [9]
4,5 л VK45DE V8
5-ступенчатая автоматическая
2870 мм (113,0 дюйма)
2001-04: 5069 мм (199,6 дюйма ) 2004-06: 5101 мм (200,8 дюйма)
1844 мм (72,6 дюйма)
2001-04: 1495 мм (58,9 дюйма) 2004-06: 1490 мм (58,7 дюйма)

Предварительный фейслифтинг Infiniti Q45

Представленный как концепт на автосалоне в Нью-Йорке в 2000 году , Q45 был полностью переработан к 2002 году, как и JDM Cima и президент. Этот Q45 снова сфокусирован на производительности с новым двигателем VK45DE V8 объемом 340 л.с. (253 кВт), объемом 4,5 л , HID фарами в стиле пистолета Гатлинга и более острым дизайном. Автомобиль отличался 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с повышающей передачей. Разработка началась в 1996 году, дизайн экстерьера под руководством Мамори Аоки был заморожен в 1998 году и запатентован в марте 2000 года. [10] [11]

Это был первый Infiniti с лазерной системой автономного круиз-контроля .

Несмотря на хорошие отзывы, продажи оставались низкими — за весь 2005 год в Соединенных Штатах было продано всего 1129 автомобилей. Этот Q45 получил похвалы от Car and Driver , Edmunds и Consumer Guide . [12] [13] [14] [15] Низкие продажи объясняются не общим качеством или характеристиками автомобиля, а отсутствием рекламы и спорным престижем бренда Infiniti .

Модель 2003 года получила ряд скрытых обновлений, включая новую систему безопасности, численно более высокое передаточное число главной передачи (для лучшего ускорения — уменьшение расхода топлива на шоссе ), перепрограммированный TCU и в течение года опцию спутникового радио .

Теперь проигрыватель компакт-дисков подавался в приборную панель по очереди.

Q45 получил ряд обновлений для 2005 модельного года, включая новую переднюю и заднюю облицовку, рестайлинговый капот и решетку радиатора, рестайлинговую крышку багажника, новый дизайн фар, интегрированные противотуманные фары и светодиодные задние фонари.

Внутри были новые сиденья с двойной прострочкой , белые люминесцентные метки, хромированные вставки и отделка из темного клена. Обновления 2005 года также включали перекалиброванную трансмиссию и новые 17-дюймовые легкосплавные диски.

Читайте также:  Названы 5 б/у кроссоверов со «сверхпрочной» автоматической коробкой передач

Infiniti q45

Седаны Q45 были флагманом модельного ряда Infiniti до 2006 года. Именно с этой моделью бренд появился в 1989 году в Северной Америке. Вдохновленные самыми большими седанами японской линейки Nissan  : Nissan President, затем Cima , они были доступны только с V8, чтобы конкурировать с Cadillac, Lincoln, Lexus и другими Mercedes и BMW.

Первое поколение (1989-1996)

Первая модель в истории Infiniti , Q45 была запущена в 1989 году в Северной Америке. Основанный на президенте Nissan 1990-х годов, Q45 был самой роскошной моделью в модельном ряду. Он был впечатляющим не только своими размерами (более пяти метров), но и своим благородным бензиновым двигателем. В 1993 году был проведен рестайлинг, который особенно затронул переднюю часть с новыми фарами и измененной решеткой радиатора.

Моторизация

Одноместный бензиновый двигатель:

Он был доступен только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Картинная галерея

Второе поколение (1996-2001)

Появившееся в 1996 году второе поколение Q45 больше не является производным от Nissan President, а является производным от Cima . Он уступает большинству конкурентов, особенно по двигателю, потому что его V8 менее мощный, чем у предыдущего Q45.

Моторизация

Он сохранил тот же V8, что и первый Q, но сдулся:

Он был доступен только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Картинная галерея

Третье поколение (2001-2006)

В 2001 году появилось третье и последнее поколение Q45. В нем исправлены ошибки предшественников, и у него гораздо более мощный двигатель, чем у предыдущего поколения (+74 л.с.). В 2005 году ей удалось провести рестайлинг, в результате чего она выросла на несколько маленьких сантиметров. Он покинул линейку Infiniti в 2006 году, и о замене пока не объявлено. Это дело седанов M45 .

Моторизация

Одноместный бензиновый двигатель:

Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Картинная галерея

Внутренние ссылки

  • Infiniti .
  • Nissan .
  • Президент Nissan .
  • Nissan Cima .

Внешние ссылки

  •  : Официальный сайт Infiniti Canada.
  •  : Официальный сайт Infiniti USA.
  • Автомобильный портал

Характеристики Infiniti Q45

Выпуск седана Infiniti Q45 осуществлялся в период с 1989 по 2006 год. Данная модель завоевала большую популярность благодаря своим внушительным габаритным размерам, что способствует образованию в салоне обширного свободного пространства, которое используется с максимальной эффективностью.

Внутри такой большой машины располагается пять широких кресел с большим количеством регулировок. Отделка внутреннего интерьера осуществляется с использованием шпона из ценных пород древесины, текстурированных алюминиевых панелей, натуральной кожи.

Применение премиальных материалов приводит к тому, что в кабине образуется ни с чем неповторимая роскошная обстановка.

В состав начальной комплектации автомобиля входит внушительный список автоматических устройств, призванных в еще большей степени увеличить уровень комфорта и безопасности при эксплуатации транспортного средства.

Экстерьер

В центре капота первого поколения седанов Infiniti Q45 выполнена широкая штамповка.

На месте радиаторной решетке установлено две широких горизонтальных панели, узкие блоки фар имеют форму прямоугольника с закругленными краями, в состав блоков кроме основных огней входят сигналы поворотов.

Вдоль боковых поверхностей кузова, на уровне узких бамперов проходят декоративные хромированные полосы. Передние и задние стойки обладают идентичным склонением, контуры боковых окон подчеркнуты полосами полированного металла.

Корма имеет нестандартную шестиугольную форму, на ней располагаются небольшого размера стоп-сигналы, визуально объединенные в нижней части светоотражающей полосой. Под порогами и колесными арками смонтирован пластиковый декоративный обвес. Данное поколение машин получило габариты 5075х1825х1435 мм, масса — 1835 мм.

Наиболее значимые изменения в дизайне кузова произошли у третьего поколения седана. Расширяющиеся к носовой части передние крылья приподняты над покатым капотом, на их поверхности размещаются крупные листовидные фары, расширяющиеся в сторону колесных арок.

Нижняя часть бампера выделена под компоновку растянутой полосы воздухозаборника ограниченного противотуманными огнями. Крыша спускается к корме под 35-градусным углом, блоки габаритных огней частично заходят на массивную крышку багажного отсека.

Габариты корпуса изменились до 5070х1840х1500 мм, база колес 2870 мм.

Интерьер

Кабина Infiniti отделывается темных оттенков натуральной кожей, поверхность заднего дивана Q45 сформирована из четырех вертикально сориентированных подушек по краям ограниченных валиками поддержки. Пассажирам, сидящим сзади предоставлена возможность опустить в центре дивана подлокотник, осуществлять регулировку параметров работы раздельного климат-контроля.

Внутренние поверхности дверей, непосредственно под стеклом отделаны вставками, имитирующими натуральную древесину. Аналогичными вставками оформлена широкая площадка центрального тоннеля и элементы передней панели. На подлокотнике дверей водителя встроен блок с управляющими стеклоподъемниками клавишами.

консоль отсутствует, все необходимые водителю элементы управления бортовыми системами сосредоточены справа от приборного щитка на наклонной плоскости передней панели. Обод руля отделан вставками под дерево, приборная панель содержит традиционный набор циферблатов с синей подсветкой.

Кабина обеспечена отличным уровнем звукоизоляции, пороги и блок педалей при открывании дверей подсвечены светодиодными элементами.

Технические характеристики

В начальной версии Инфинити Ку45 оснащается мотором объемом 4494 кубических сантиметров, он развивает мощность до 278 л. сил, тяга – 396 Нм, средний расход топлива – 12,4 литров. Топовый агрегат обладает аналогичным объемом, но способен развить мощность до 340 л. сил, ускоряет автомобиль до сотни за 5,9 секунды, средний расход горючего – 11,6 литров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector