Инструкция по регулировке фары головного света на тойота авенсис т250

Восстановление фар Toyota Avensis

Мы выяснили причину: при изготовлении фар toyota avensis компания-производитель нарушила технологию нанесения зеркального покрытия в отражателе. Покрытие всех отражателей состоит из 3-х слоев: выравнивающий лак, само зеркало (тонкая пленка алюминия) и защитный лак. На toyota avensis от нагрева лампы начинает выгорать сначала защитный лак, а затем и само отражающее покрытие:

сгоревший отражатель фары Тойота Авенсис

К тому же на Авенсисе отражатели сделаны из пластика, который со временем становится хрупким. При замене лампы отламываются усики, которые ее удерживают. Фара становится непригодной для эксплуатации.

Вариантов решения этой проблемы до недавнего времени было немного:

— купить новые фары. Помимо того, что это безумно дорого (от 34000р за одну фару), такой способ проблему не решит: ведь новые фары сделаны по той же технологии, и максимум через год с ними будет тоже самое.

— купить б/у фары. Зачем Вам еще один комплект фар, которые также не светят?

— купить фары Depo. Во первых, их не бывает ксеноновых во-вторых, они изначально светят очень плохо. Как шутят завсегдатаи конференции avto.

ru DEPO расшифровывается как DE-рьмо PO-лное 🙂 Переставлять в них штатный ксенон довольно затруднительно — фары расчитаны под галогеновые лампы Н7, а блоки родных фар негерметичны: в родной фаре под них сделан специальный отсек. Через год-полтора у фар Depo начинают трескаться стекла.

— попробовать восстановить зеркало. Есть два вида покрытий: декоративные и оптические. Декоративные покрытия на основе хрома можно видеть на кухне и в ванной на кранах. Именно их предлагают фирмы по нанесению зеркальных покрытий. Хром на 40% хуже аллюминия отражает свет, и для отражателей он непригоден. Блестеть будет красиво, но света будет очень мало.

Даже в Москве не так много компаний, которые имеют вакуумную установку для магнетронного напыления аллюминия. И с парой отражателей они просто не будут связываться: не те объемы, или же это будет ОЧЕНЬ дорого. К тому же пластик отражателя изрядно высох и стал хрупким, зачастую у него уже отломлены усики крепления лампы.

Мы предлагаем кардинальное решение проблемы, оно заключается в замене штатного модуля ближнего света на модули фирмы Hella, лидера в области автомобильной оптики. К тому же они хорошо подходят по диаметру — снаружи не видно, переделана фара или нет.

слева штатная линза Тойота Авенсис, справа модуль Hella FFDE60 для переделки фар Вот так выглядит установленный и настроенный модуль:

установка модуля Hella FFDE60 в фару Тойота Авенсис дорестайл (2003-2006г)

установка модуля Hella FFDE60 в фару Тойота Авенсис рестайл (после 2006г)

В результате нашего ремонта штатные фары светят вдвое ярче новых, а стоят вдвое дешевле!

Отражатели устанавливаемых нами модулей Hella изготовлены из аллюминиево-магниевого сплава, т.е. проблема с осыпанием зеркала никогда больше не повторится! К тому же мы даем два года на проведенные работы.

Также Вы можете купить у нас модули и другие комплектующие для самостоятельной переделки фар toyota avensis 03-06 модельного ряда и для 06-09 модельного ряда

При установке модулей необходимо добиться соосности оптических осей ближнего и дальнего света, причем между пятном ближнего и дальнего света не должно быть теневого промежутка, иначе такой же разрыв в освещенности будет и на дороге. Эта процедуру мы выполняем на реглоскопе — специальном приборе для настройки света фар:

юстировка модуля в фаре

В процессе эксплуатации автомобиля маски и стекла изнутри загрязняются. Из-за этого фара выглядит помутневшей. Перед сборкой мы очищаем эти детали. Затем фары полируются. Эта процедура позволяет удалить царапины на стекле, которые рассеивают световой поток. Вот так фара выглядит после сборки:

Ничего не заметно — как была фара, так и осталась, чего не скажешь о свете. Фотография слева сделана после захода солнца, на улице еще достаточно светло. На фото справа уже вечереет.

Во время ремонта можно покрасить маски фар в черный матовый цвет. На качество света это не повлияет, но позволит заметно преобразить внешний вид автомобиля.


Мы применяем только оригинальные лампы Osram или Philips. Настоятельно НЕ рекомендуем покупать дешевые азиатские аналоги ламп D2 и D4: колба в этих лампах вклеена в цоколь на композитный клей или силикон. При работе колба сильно нагревается, и этот клей начинает испаряться, оседая в виде белесого налета на зеркале отражателя, линзе и внутренней поверхности стекла.

Такая «экономия» гарантированно убивает любую оптику за несколько месяцев, т.к. закопченый отражатель уже не отражает, а поглощает свет, при этом сильно нагреваясь. От нагрева сперва выгорает слой защитного лака, а затем и само зеркало.

Такие модули придется менять, причем это будет не гарантийный случай. В фирменных лампах типа D колба имеет металлический бандаж, надежно удерживающий ее в пластиковом цоколе.

Такая конструкция позволяет выдержать правильный тепловой режим лампы и оптической системы, в которую она установлена.

АЛЕКСЕЙ 01 ноября 2018 Автомобиль: TOYOTA AVENSIS 2006

Дорестайл, обычный галоген — вообще нет ближнего. Сколько стоит весь процесс с покраской в черный цвет?

Дмитрий К.

Порядка 20000р

Александр 29 октября 2018 Автомобиль: Toyota camry v 50

Здравствуйте, интересует замена ксеноновых штатных линз. Ближайшее время и цена на линзы с работой. Линзы ваши hella 60.

Дмитрий К.

Ремонт со всеми работами и материалами, включая новые оригинальные лампы на базе Hella60 стоит 32000р. Также есть возможность установить ремкомплекты АвтоОко — они ничем не хуже, но стоят 24000р под ключ. По времени процедура занимает примерно 4 часа.
В какой день подъехать — записывайтесь по телефону вверху и внизу этой страницы.

Андрей 03 октября 2018 Автомобиль: Тойота авенсис 2005г.

Помогите сделать ближний свет на тойоте

Дмитрий К.

Звоните, записывайтесь на удобное для вас время и приезжайте.

Андрей 29 сентября 2018 Автомобиль: Тойота Авенсис

Здравствуйте, не горит ближний свет, что посоветуете?

Дмитрий К.

Ремонтировать конечно! без света ездить тяжко

Айдын 25 сентября 2018 Автомобиль: Lexus gs 300 2008 года

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста цену разбора, очистки, полировки и замены линз в общем восстановления фар на Lexus GS 300 ?

Дмитрий К.

В GS300 установлены хитрые отражатели с боковым креплением лампы. Это единственное авто, на котором я рекомендую заменить штатный ксенон на билед модули. В этом конкретном случае они светят ярче штатного ксенона, который совсем плох из-за дурацкой конструкции модуля с множеством переотражений. В обычном ксеноновом модуле используется прямой свет от лампы.

Читайте также:  Стоит ли ремонтировать подержанный автомобиль или лучше купить новый?

Написать сообщение

Источник: https://avto-oko.ru/blog/xerepair/vostanovlenie-far-toyota-avensis

Регулировка фар на Тойоте Королле

Главная … Ремонт и обслуживание

Настройка света головной оптики это достаточно сложный процесс. Производить настройку на современных автомобилях должен специалист или человек уже разобравшийся в этом непростом деле.

Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям.

Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.

Подготовительный этап регулировки оптики

Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:

  • Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики;
  • Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня;
  • В-третьих, необходимо проверить давление в шинах. Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково;
  • Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего;
  • Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована;
  • На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг;
  • В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже;
  • И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить.

Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту – нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене.

Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.

После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок – соблюдая углы и расстояние.

После установки «экрана» нужно начертить остальные линии, а точнее оси, в точности как показывает рисунок. Здесь важно знать:

  • Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные;
  • Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах.

Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная – это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.

Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле

Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.

Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.

Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.

Источник: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/regulirovka-far-tojota-korolla.html

Предохранители и реле Toyota Avensis 2003-2008

16.09.2016

  • Toyota
  • Toyota Avensis
  • предохранители
  • реле
  • схема

Рассмотрены автомобили второго поколения (T250) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска

Расположение компонентов в монтажном блоке реле и предохранителей в салоне (под панелью приборов).

1 — усилитель кольцевой антенны иммобилайзера

2 — блок управления ЭУР

3 — электронный блок управления иммобилайзером

4 — усилитель антенны

5 — центральный монтажный блок

6 — реле стеклоочистителей

7 — приемник системы дистанционного управления центральным замком

8 — электронный блок корректора фар

9 — блок управления двигателем и АКПП (модели с АКПП) или блок управления двигателем (модели с МКПП)

10 — реле датчика состава топливовоздушной смеси

11 — блок управления кондиционером

12 — разъем для подключения навигационной системы (опция)

13 — электронный блок управления блокировкой селектора

14 — блок управления SRS

15 — электронный блок навигационной системы

16 — монтажный блок №6

17 — монтажный блок со стороны водителя

18 — интегрированное реле

19 — реле топливного насоса

20 — реле задних противотуманных фонарей

21 — реле обогревателя заднего стекла

22 — блок реле со стороны водителя

23 — реле-прерыватель указателей поворота

Монтажный блок под приборной панелью со стороны водителя (рис. цифра 17)

Расшифровка:

ECU-IG 7,5A
— антиблокировочная система тормозов;— система зарядки;— электроусилитель рулевого управления;— подогреватель топлива;— электропривод вентилятора радиатора и конденсатора (1AZ-FSE, 1AZ-FE);— электропривод вентилятора радиатора (1ZZ-FE, 3ZZ-FE);— система курсовой устойчивости
GAUGE2 7,5А
— антиблокировочная система тормозов;— фонари заднего хода;— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);— навигационная система (модификация);— указатели поворота и аварийной сигнализации
OBD2 7,5А
— система управления двигателем
PANEL 7,5А
— фары (модели с системой освещения в дневное время);— подсветка;— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;— система MULTIPLEX
RAD №1 7,5А
— комбинация приборов;— противоугонная система;— фары (модели с системой освещения в дневное время);— освещение салона;— электропривод люка;— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));— система MULTIPLEX;— навигационная система (модификация);— разъем для подключения дополнительного оборудования;— электропривод стеклоподъемников;— аудиосистема;— электропривод зеркал
RR FOG 7,5А
—  задние противотуманные фонари
GAUGE1 10А
— антиблокировочная система тормозов;— кондиционер;— электрохроматическое зеркало заднего вида;— система зарядки;— комбинация приборов;— система поддержания скорости (1AZ-FSE);— противоугонная система;— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);— система управления двигателем;— электроусилитель рулевого управления;
— антиобледенитель щеток;— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);— очиститель фар;— фары (модели с системой освещения в дневное время);— подсветка;— освещение салона;— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;— обогреватель зеркал;— электропривод люка;— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));— система MULTIPLEX;— навигационная система (модификация);— электропривод стеклоподъемников;— обогреватель заднего стекла;— система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности;— блокировка переключения;— система безопасности (SRS);— система курсовой устойчивости
HTR 10А
— кондиционер;— отопитель;— обогреватель сидений
IGN 10А
— антиблокировочная система тормозов;— комбинация приборов;— система поддержания скорости (1AZ-FSE);— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);— система управления двигателем;— иммобилайзер;— электроусилитель рулевого управления;— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);— система зажигания;— система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности;— система безопасности (SRS);— система курсовой устойчивости
TAIL 10А
— комбинация приборов;— система поддержания скорости (1AZ-FSE);— система управления двигателем;— противотуманные фары;— автоматический корректор фар (кроме моделей с ксеноновыми лампами);— подсветка;— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;—  задние противотуманные фонари;— габариты
CIG 15А
—  прикуриватель
FR FOG 15А
—  противотуманные фары
P/POINT 15А
—  разъем для подключения дополнительного оборудования
STOP 15A
— антиблокировочная система тормозов;— система поддержания скорости (1A2-FSE);— блок управления АКЛП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);— система управления двигателем;— блокировка переключения;— стоп-сигналы;— система курсовой устойчивости
RR WIP 20А
—  очиститель и омыватель заднего стекла
S-HTR 20А
—  обогреватель сидений
S/ROOF 20А
—  электропривод люка
DOOR 25А
— центральный замок;— противоугонная система;— система полной блокировки;— фары (модели с системой освещения в дневное время);— освещение салона;— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;— электропривод люка;— система MULTIPLEX;— электропривод стеклоподъемников;—  система дистанционного управления центральным замком
WIP 25А
— очиститель и омыватель лобового стекла;— очиститель фар
PWR SEAT З0А
—  электропривод сидений
Читайте также:  Нашли танк на дне озера - Фото

Монтажный блок №6 под приборной панелью (рис. цифра 16)

Расшифровка:

DEF I/UP 7,5А
— кондиционер;— отопитель;— обогреватель заднего стекла
DOME 7,5А
— антиблокировочная система тормозов;— кондиционер;— система зарядки;— комбинация приборов;— система поддержания скорости (1AZ-FSE);— противоугонная система;— система полной блокировки;— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);— система управления двигателем;— электроусилитель рулевого управления;— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);— фары (модели с системой осве­щения в дневное время);— подсветка;— освещение салона;— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;— электропривод люка;— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));— система MULTIPLEX;— навигационная система (модификация);— система предупреждения о не- пристегнутом ремне безопасности;— система безопасности SRS;— система курсовой устойчивости
ECU-B 1 7,5А
— иммобилайзер
ECU-B 2 7,5А
— кондиционер;— центральный замок;— противоугонная система;— система полной блокировки;— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);— очиститель фар;— фары (модели с системой освещения в дневное время);— отопитель;— освещение салона;— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;— система MULTIPLEX;— электропривод стеклоподъемников;— система дистанционного управления центральным замком
ST 7,5А
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);— система управления двигателем;— навигационная система (модификация);— система запуска
FUEL OPN 10А
— электропривод открывания крышки топливного бака
MIR HTR 10А
— обогреватель зеркал
RAD №2 15А
— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));— навигационная система (модификация);— аудиосистема
D-FR P/W 20А
— электропривод стеклоподъемников
D-RR P/W 20А
— электропривод стеклоподъемников
FR DIC 20А
— антиобледенитель щеток;— обогреватель зеркал
P-FR P/W 20А
— электропривод стеклоподъемников
P-RR P/W 20А
— электропривод стеклоподъемников
PWR SEAT З0А
— электропривод сидений

Блок реле под приборной панелью со стороны водителя (рис. цифра 22)

Центральный монтажный блок под приборной панелью (рис. цифра 5)

Расположение компонентов в монтажном блоке реле и предохранителей под капотом

Расшифровка:

1 — усилитель форсунок

2 — монтажный блок в моторном отсеке №4

3 — монтажный блок в моторном отсеке №1

4 — блок управления левой фарой

5 — реле электродвигателя вентилятора радиатора

6 — монтажный блок в моторном отсеке №2

7 — компрессор

8 — реле очистителей фар

9 — блок управления правой фарой

10 — блок управления ABS (модели с VSC)

11 — блок управления ABS (модели без VSC)

Монтажный блок под капотом №1 (рис. цифра 3)

Расшифровка:

ALT-S 7,5
— система зарядки
HAZARD10А
— указатели поворота и аварийной сигнализации
THROTTLE 10А
— блок управления АКПП;— система управления двигателем (1AZ-FSE)
HORN 15А
— противоугонная система;— звуковой сигнал
IG2 15А
— система управления двигателем;— система зажигания
A/F 20А
— система управления двигателем (1AZ-FSE)
EFI 20А
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);— система управления двигателем
АМ2 З0A
— система запуска
CDS 30A
— электропривод вентилятора радиатора и конденсатора (1AZ-FSE, 1AZ-FE)
H/CLN З0A
— очиститель фар
RD1 З0A
— электропривод вентилятора радиатора и конденсатора (1AZ-FSE, 1AZ-FE)
RR DEF З0A
— обогреватель заднего стекла
HTR 40А
— кондиционер;— отопитель
MAIN 40А
— автоматический корректор фар;— очиститель фар;— фары;— система MULTIPLEX
RDI 40А
— электропривод вентилятора радиатора (1ZZ-FE, 3ZZ-FE)
EMPS 50А
— электроусилитель рулевого управления

Монтажный блок №4 в моторном отсеке (рис. цифра 2)

Расшифровка:

EFI №2 7,5А
— система управления двигателем
EFI №1 10А
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);— блок управления АКПП {1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);— система управления двигателем
ABS 25А (модели без VSC)
— антиблокировочная система тормозов
VSC 25А (модели с VSC)
— система курсовой устойчивости
H-LP CLN З0А
— очиститель фар
ABS 40А (модели без VSC)
— антиблокировочная система тормозов
VSC 50А (модели с VSC)
— система курсовой устойчивости
ALT 100А (1ZZ-FE, 3ZZ-FE)
— система зарядки;— противотуманные фары;— автоматический корректор фар (кроме моделей с ксеноновыми лампами);— фары (модели с системой освещения в дневное время);— подсветка;— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;— система MULTIPLEX;— задние противотуманные фонари;— обогреватель сидений;— габариты
ALT 120A (1AZ-FSE, 1AZ-FE)
— система зарядки;— противотуманные фары;— автоматический корректор фар (кроме моделей с ксеноновыми лампами);— фары (модели с системой освещения в дневное время);— подсветка;— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;— система MULTIPLEX;— задние противотуманные фонари;— обогреватель сидений;— габариты
Читайте также:  Инструкция как проверить топливною форсунку инжектора в домашних условиях

Монтажный блок №2 в моторном отсеке (рис. цифра 6)

Расшифровка:

H-LP HI LH 10А
— фары;— система MULTIPLEX
H-LP HI RH 10А
— комбинация приборов;— фары;— система MULTIPLEX
H-LP LH 15А
— фары;— система MULTIPLEX
H-LP RH 15A
—   комбинация приборов;—  фары;—  система MULTIPLEX

Источник: https://base-ex.com/rele-toyota-avensis-2003-2008

Решение проблемы с ближним светом на Авенсисе

Всем владельцам Toyota Avensis (2003-2009г.в.) известна пожалуй единственная, но очень серьёзная болезнь этих автомобилей, заключающаяся в том, что через 1-2 года эксплуатации авто ближний свет начинает светить всё слабее и слабее, постепенно превращаясь в обыкновенный габарит.

Эта болезнь наблюдается как в комплектации с ксеноном, так и в комплектации с галогеном, как на дорестайлинговых моделях, так и в рестайлинговых.

Замена фар проблему решает временно, и через 1-2 года свет пропадает снова, причём стоимость оригинальных фар очень высока (600-900 USD/шт), а дешевые галогеновые фары DEPO и TYC, имеют посредственный свет, и, как показала практика, в некоторых случаях перестают светить уже через 6 месяцев эксплуатации (поэтому их обычно ставят при продаже авто).

На Авенсисах частично спасают противотуманные фары, но они не могут в полной мере заменить ближний свет из-за своих конструктивных особенностей, ведь на то они и «противотуманные фары», и ездить ночью с такой прогрессирующей болезнью становится просто опасно. Ниже приведён пример того, как навсегда избавиться от плохого ближнего света Авенсиса.

Как видно на фото ниже, производитель фар для Авенсиса – компания с мировым именем Koito, которая занимается производством автомобильной оптики (и не только) высшего качества, но до сих пор остаётся загадкой, почему же в таком случае возникают проблемы с оптикой Авенсиса.

Для снятия фар на Авенсисе необходимо снять бампер (хотя бы частично). Разборка фары производится путём нагревания её до 85-90ºС, чтобы размягчился герметик и разъединить стекло и корпус. Для нагревания можно использовать строительный фен или духовку.

На следующих фото изображена разобранная оригинальная правая фара Toyota Avensis 2,0 АКПП 2004 г.в. которая имела проблемы с герметичностью, очень сильно потела, а через пол года вообще перестала включаться ксеноновая лампа (левая фара работала).

Поменяв лампы местами выяснилось, что сами лампы работоспособны и вся причина в блоке розжига, который находится в самой нижней точке фары в специальной нише. Именно в эту нишу стекает конденсат и вся влага, попадающая в фару, образуя подобие бассейна для блока розжига.

При вскрытии блока розжига была обнаружена очень печальная картина – блок негерметичен, но частично залит силиконом, а все проводники и детали непокрытые силиконом были сильно окислены и местами полностью сгнили. Этот блок проработал под водой (со слов владельца) около полугода.

Блок чудом удалось реанимировать, восстановив проводники, что в очередной раз доказало высочайшую надёжность японской электроники, но издеваться над ней всё же не стоит. Сам блок стоит не дёшево и чтобы заменить его необходимо расклеивать фару, т.к.

невозможно вытащить довольно крупный разъём D2 через внутренности фары, а резать и колхозить высоковольтные экранированные провода считаю неприемлемым вариантом (но возможным). Поэтому советую при первых признаках потения и попадания влаги в фару незамедлительно устранять причины.

Вот из-за чего возникают проблемы с ближним светом Toyota Avensis:

Как видно на данном фото рефлектор (отражатель) ксенонового линзового модуля выгорел и осыпался (и это притом, что ксенон намного меньше греется, нежели галоген), данная деталь восстановлению не подлежит. Вариант того, что рефлектор (отражатель) линзового модуля выгорает и осыпается из-за влаги, исключён, т.к. в левой фаре данного авто никогда намёка на влагу внутри не было, а выгорание аналогичное.

В качестве замены для штатных модулей были использованы б/у ксеноновые моно-линзы от Honda Accord (Acura TSX, Honda CRV, Acura RDX) под лампу D2S.

Аккордовские линзы, проработав не один год, не имеют никаких повреждений, артефактов и следов выгорания, зеркальная поверхность в идеальном состоянии, что лишний раз подтверждает высокое качество этих линз.

Линзы Хонды Аккорд также известны своим очень широким, равномерным и ярким светом с невысокой ступенькой на светотеневой границе.

Для установки Аккордовских линзовых модулей в фару Авенсиса необходимо изготовить пару верхних креплений и немного подпилить внизу саму линзу (указано на рисунке ниже), нижние отверстия совпадают без каких-либо переделок.

После установки свет линзы необходимо отрегулировать относительно дальнего света путём установки шайб под линзу или аккуратно (пластик рамки очень хрупкий) подгибая изготовленные верхние крепления.

После сборки фары такая регулировка будет уже невозможна, а без неё дальний свет скорее всего будет светить либо перед самым носом авто, либо в небо, т.к. дальний и ближний свет регулируются одновременно.

После полной сборки фар (предварительно разровняв герметик и снова нагрев фары), была произведена полировка стёкол от царапин, которые способствуют ухудшению света и ослеплению встречных водителей из-за рассеивающего эффекта. В результате такой модернизации шестилетняя фара стала выглядеть как новая, а светить на порядок лучше новых оригинальных фар.

Также следует отметить, что для достижения максимального эффекта, возможно, придётся произвести замену ксеноновых ламп. Ксеноновые лампы необходимо обязательно менять если их наработка составляет более 2000ч (2-3 года или 60000-100000 км эксплуатации), т.к.

со временем любая ксеноновая лампа так сказать «выгорает», в результате чего снижается её яркость, а цветовая температура смещается в сторону синего цвета, что в свою очередь ещё больше ведёт к ухудшению освещённости дороги в плохую погоду.

Причём менять ксеноновые лампы необходимо только парами во избежание разноцвета.

Примерно так светят Аккордовские линзы с новыми оригинальными лампами:

Тойота королла 2013 как менять лампы ближнего света

  • Отзывы автовладельцев Toyota ISis (Тойота исис)
  • Toyota Ipsum — Ипсумоводы Dnevniki.Ykt.Ru
  • Toyota Picnic 1996-2001 Описание, история, недостатки, опыт TOYOTA-CLUB Belarus
  • Руководство по ремонту Toyota Ipsum,Avensis,Verso. c 2001 года — Auto-Librare.com-книги,
  • Toyota Verso — обзор — Автомобильный форум России
  • Toyota Scion (Сайен или Сцион на русский манер) Atlanta Travel
  • Ворсовые РАЗНЫЕ Toyota Avensis 2003. Коврики в салон, Wiena гель, серые — купить Киев, цена,

Источник: http://toyota2blog.ru/page/reshenie-problemy-s-blizhnim-svetom-na-avensise

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector