Инструкция по замене гтц chevrolet aveo t300 new. замена тормозного цилиндра на авео т300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео

На спидометре 30-40 тыс. км — самое время обратить внимание на износ передних тормозных колодок и подумать об их замене, ведь от этого зависит ваша безопасность.

Как свидетельствует практика, передние тормозные колодки на Шевроле Авео редко выхаживают больше 40 тыс., однако есть и исключения, которые зависят от характера езды.

Справка: минимально допустимая толщина накладок на передних тормозных колодках не должна быть менее 2 мм.

Замена тормозных колодок Шевроле Авео

Процедура замены передних тормозных колодок на Шевроле Авео не отличатся сложностью и вполне по силам даже начинающему автолюбителю, поэтому придерживаясь, девиза: «Хочешь сделать хорошо – сделай это сам!», смело приступайте к ремонту.

  1. Первым делом поднимаем одну из сторон на домкрате и снимаем колесо.

    Колесо снято

  2. Мощной плоской отверткой слегка разжимаем колодки, так чтобы между тормозным диском и ими образовалось свободное пространство. Это позволит легко снять верхнюю часть суппорта. Отверткой разжимаем колодки
  • После этого ключом на 14 чуть-чуть приоткручиваем верхний болт суппорта и полностью откручиваем нижний.

    Откручиваем нижний болт суппорта

  • Поднимаем переднюю часть суппорта вверх, после чего нам открывается свободный доступ к тормозным колодкам нашего Шевроле Авео

    Поднимаем переднюю часть суппорта вверх

    и перед нами предстает вот вид.

    Тормозные колодки доступны для замены

  • Вынимаем старые колодки и на их место ставим новые.

    Снимает тормозные колодки

    Снятая тормозная колодка

    Вставляем новые тормозные колодки

  • Теперь, чтобы у нас получилось закрыть суппорт мы должны с помощью ломика или штатного ключа для снятия колес сжать тормозной цилиндр

    Сжимаем тормозной цилиндр

  • Закрываем суппорт и закручиваем болты.

    Колодки установлены, остается надеть колесо

  • Ставим колесо на место и переходим к замене передних тормозных колодок на другой стороне автомобиля.
  • После замены передних тормозных колодок необходимо несколько раз надавить на педаль тормоза для того чтобы они приняли свое рабочее положение. Также рекомендуется порядка 50-100 км, а по инструкции 500 км осуществлять торможение в щадящем режиме, для того чтобы колодки притерлись.

    Совет: некоторые автолюбители замену тормозных колодок используют также для того чтобы обновить тормозную жидкость в системе.

    Для этого, после замены колодок, когда тормозные диски утоплены и уровень тормозной жидкости в бачке высокий (всего в тормозной системе Шевроле Авео 500 мл), шприцом отбираем старую жидкость и доливаем свежую.

    Всего таким способом можно обновить порядка 300 мл тормозной жидкости в системе без ущерба для ее работы и без нудного покачивания тормозов.

    Обновление тормозной жидкости

    На этом собственно замена передних тормозных колодок на Шевроле Авео закончено.

    Жми на кнопки, делись публикацией!

     

    Источник: https://chevy-aveo.ru/remont-hodovoy/zamena-perednih-tormoznyih-kolodok-shevrole-aveo/

    Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

    _____________________________________________________________________________

    Устройство тормозной системы автомобилей Шевроле Авео

    Рабочая тормозная система Шевроле Авео с гидравлическим приводом Гидравлическая тормозная система автомобиля Шевроле Авео осуществляет торможение всех колес. При этом передние тормоза -дисковые с плавающей скобой, в которых тормозное усилие на колесо развивается одним рабочим цилиндром. Задние тормоза — барабанного типа.

    В состав рабочей системы тормоза Шевроле Авео входят следующие элементы:

    — главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем тормозного усилия и с расширительным бачком гидравлической системы; — четыре колесных тормозных цилиндра; — жесткие трубопроводы гидравлической разводки к колесам; — гибкие шланги, подводящие давление к колесным цилиндрам. Главный тормозной цилиндр Шевроле Авео предназначен для использования в диагонально-разделенных системах. Один передний и один диагонально противоположный задний тормоз обслуживаются первичным поршнем. Противоположные передний и задний тормоза обслуживаются вторичным поршнем. Главный тормозной цилиндр выполняет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также включает в себя индикатор низкого уровня жидкости и ограничительные клапаны для тормозов без ABS. Ограничительные клапаны ограничивают давление на задние тормоза при достижении главным тормозным цилиндром предварительно определенного давления. Усилитель тормозов Шевроле Авео — Усилитель является усилителем вакуумного типа с одной диафрагмой. В нормальном состоянии при отпущенной педали тормоза с обеих сторон диафрагмы вакуумного усилителя находится вакуум. При нажатии педали тормоза атмосферное давление воздуха прикладывается к одной стороне диафрагмы, обеспечивая усиление. При отпускании педали тормоза прекращается доступ воздуха к этой стороне диафрагмы. Затем воздух отводится из усилителя через вакуумный клапан. Передние дисковые тормоза Шевроле Авео — Суппорт переднего тормоза крепится к поворотному кулаку с помощью двух винтов. Гидравлическое давление, создаваемое при нажатии на педаль тормоза, преобразуется гидравлическим цилиндром в усилие торможения. Это усилие равномерно распределяется между наружной и внутренней тормозными колодками, которые прижимаются к тормозному диску, образуя тормозное усилие. Задние барабанные тормоза Шевроле Авео — Обе тормозные колодки барабанных тормозов прижимаются к поршням колесного цилиндра с помощью верхней и нижней стяжных пружин. Передняя тормозная колодка Chevrolet Aveo обеспечивает основное тормозное усилие при вращении колеса в переднем направлении, задняя — при вращении колеса назад. Тормозное усилие передается через тормозной щит, на котором крепятся колодки, к рычагу задней подвески. Регулировка зазора между колодками и барабаном Шевроле Авео производится автоматически и происходит каждый раз при нажатии на педаль тормоза. Антиблокировочная система (ABS) — АБС служит для обеспечения максимально возможной в конкретных дорожных условиях интенсивности торможения (а значит, минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.

    Рис.23. Компоненты системы тормозов (без АБС) Шевроле Авео

    1. Пробка заливного отверстия питающего бачка гидравлической системы тормозов, 2. Питающий бачок гидравлической системы, 3. Главный тормозной цилиндр Chevrolet Aveo, 4. Вакуумный усилитель, 5. Гайка крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю, 6. Болт — ось педали тормоза, 7. Педаль, 8. Гайка болта-оси педали тормоза, 9. Возвратная пружина педали, 10. Резиновая накладка педали, 11. Кронштейн педали тормоза, 12. Выключатель стоп-сигнала, 13. Передние тормозные трубки, 14. Трубки задних тормозов, 15. Шланг переднего тормоза, 16. Шланг заднего тормоза, 17. Фиксирующие скобы тормозных шлангов, 18. Полый винт крепления тормозного шланга к переднему тормозному цилиндру

    Рис.24. Тормозная система автомобилей Шевроле Авео с АБС

    1. Пробка заливного отверстия питающего бачка гидравлической системы тормозов, 2. Питающий бачок гидравлической системы, 3. Главный тормозной цилиндр, 4. Вакуумный усилитель, 5. Гайка крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю, 6. Болт-ось педали тормоза 7. Педаль, 8. Гайка болта-оси педали тормоза, 9. Возвратная пружина педали, 10. Резиновая накладка педали, 11. Кронштейн педали тормоза, 12. Выключатель стоп-сигнала, 13. Передние тормозные трубки, 14. Трубки задних тормозов Chevrolet Aveo, 15. Шланг переднего тормоза, 16. Шланг заднего тормоза, 17. Фиксирующие скобы тормозных шлангов, 18. Полый винт крепления тормозного шланга к переднему тормозному цилиндру, 19. Электронно-гидравлический блок системы ABS, 20. Металлическая трубка заднего тормозного цилиндра, 22. Датчики частоты вращения передних колес с проводами, 22. Датчики частоты вращения задних колес с проводами, 23. Передний дисковый тормоз, 24. Задний тормоз барабанного типа

    Передний дисковый тормоз Шевроле Авео

    Технические характеристики переднего дискового тормоза Шевроле Авео

    Минимальная толщина тормозного диска — 18 мм Биение тормозного диска — 0,06 мм Диаметр тормозного диска — 236 (256) мм Толщина нового тормозного диска Chevrolet Aveo — 20 (24) мм Минимальный допустимый диаметр поршня суппорта — 52 (54) мм Минимальная толщина накладки тормозных колодок — 7 мм

    Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео

    Рис.25. Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео 1. Корпус поршня тормозного суппорта, 2. Винт крепления направляющей тормозного суппорта 27 Нм, 3. Тормозная колодка Chevrolet Aveo

    Поднимите автомобиль.

    Отметьте взаимные положения колеса и ступицы и снимите передние колеса. Выкрутите винт крепления нижней направляющей суппорта. При установке затяните винт моментом 27 Нм. Оттяните корпус поршня тормозного суппорта вверх.

    Снимите передние тормозные колодки Шевроле Авео. При вдавливании поршня тормозного суппорта следите за тем, чтобы не повредить пыльник поршня. Установка производится в обратном порядке.

    При необходимости вдавите поршень тормозного суппорта.

    Снятие и установка тормозного суппорта Шевроле Авео

    Поднимите автомобиль. Отметьте положение передник колес относительно ступиц и снимите колеса. Выкрутите винты крепления кронштейна тормозного суппорта Шевроле Авео к поворотному кулаку. При установке затяните моментом 95 Нм. Снимите тормозной суппорт в сборе. Установка производится в обратном порядке.

    Разборка и сборка тормозного суппорта Шевроле Авео

    Снимите суппорт Шевроле Авео в сборе. Открутите винты крепления направляющих суппорта и извлеките направляющие суппорта. Снимите тормозные колодки вместе с пружинами. Выкрутите клапан удаления воздуха из корпуса тормозного суппорта.

    Сжатым воздухом вытолкните поршень из корпуса суппорта Шевроле Авео. Снимите наружный пыльник поршни тормозного суппорта. Извлеките внутреннее уплотнение из полости корпуса суппорта.

    Замена тормозных дисков Шевроле Авео

    Всегда меняйте одновременно оба тормозных диска новыми. Снимите тормозной суппорт в сборе и зафиксируйте его так, чтобы не возникало нагрузки на тормозной шланг.

    Открутите винты крепления тормозного диска к ступице переднего колеса. При установке затяните моментом 4Нм. Снимите тормозной диск Шевроле Авео. Установка производится в обратном порядке.

    Задний барабанный тормоз Шевроле Авео

    Технические характеристики заднего барабанного тормоза Шевроле Авео

    Внутренний диаметр тормозного барабана — 200 мм Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана — 201 мм Максимально допустимая овальность — 0,04 мм Минимальная толщина накладок тормозных колодок — 0,5 мм

    Регулировка заднего барабанного тормоза Шевроле Авео

    Читайте также:  P0170: нарушение соотношения смеси. причины ошибки fuel trim malfunction

    Зазор в задних тормозных колодках Шевроле Авео является саморегулирующимся.

    По мере износа тормозных колодок, при увеличении зазора рабочего хода колодок регулирующий механизм (при увеличении хода тормозных колодок, хода пружины регулировочного механизма достаточно повернуть регулировочную гайку на один зуб) поворачивает зубчатую регулировочную гайку на угол, достаточный для восстановления правильного зазора. При установке тормозного барабана нужно установить такую длину регулирующей распорки, чтобы тормозные колодки не препятствовали установке тормозного барабана. Для регулирования зазора между колодками и барабаном Шевроле Авео следует привести в действие регулирующий механизм, нажав на педаль тормоза достаточное количество раз (не менее 10 раз), до тех пор, пока не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке. После регулировки заднего барабанного тормоза необходимо произвести регулировку натяжения троса стояночного тормоза.

    Рис.26. Схема гидравлического цилиндра заднего барабанного тормоза Шевроле Авео

    1. Колпачок, 2. Поршень, 3. Манжета, 4. Чашка пружины, 5. Корпус гидравлического цилиндра, 6. Клапан удаления воздуха, 7. Пружина

    Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео

    Поднимите автомобиль. Снимите задние колеса. Ослабьте трос стояночного тормоза. Открутите гайку и снимите и барабан.

    При установке затяните гайку моментом 190 Нм Отсоедините возвратную пружину передней (установленной перед осью заднего колеса) задней тормозной колодки Шевроле Авео. Снимите верхнюю стяжную пружину.

    Снимите пружины, прижимающие задние колодки к тормозному щиту, для чего нажмите на наружную шайбу пружины и, повернув шайбу на четверть оборота, выведите ее из зацепления со стяжным пальцем пружины. Извлеките регулируемую распорную штангу.

    Снимите задние тормозные колодки Шевроле Авео с нижней стяжной пружиной. Установка производится в обратном порядке. После снятия и установки тормозного барабана и тормозных колодок выполните регулировку заднего барабанного тормоза.

    Ручной тормоз Шевроле Авео

    Регулировка рычага ручного (стояночного) тормоза Шевроле Авео:

    Отпустите рычаг стояночного тормоза. Сдвиньте передние сиденья вперед. Извлеките заглушки отверстий, винтов крепления кожуха консоли стояночного тормоза. Открутите винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза Шевроле Авео. Снимите кожух консоли.

    Полностью открутите регулировочную гайку. Открутите винты крепления узла рычага ручного тормоза к кузову автомобиля. Отсоедините разъем выключателя индикатора ручного тормоза. Извлеките узел рычага стояночного тормоза в сборе. Установка производится в обратном порядке.

    Регулировка тросов ручного тормоза Шевроле Авео:

    Отпустить рычаг стояночного тормоза. Снимите задние колеса. Снимите тормозные барабаны. Удалите стопорное кольцо троса стояночного тормоза с обеих сторон автомобиля Chevrolet Aveo. Снимите пластмассовую втулку. Демонтируйте трос ручного тормоза Шевроле Авео с рычага привода тормозной колодки и со щита барабанного тормоза.

    Открутите винты крепления троса стояночного тормоза к кронштейну на заднем мосту. Отсоедините крепления тросов от кузова, открутив винты. Отсоедините крепления оболочек тросов от кронштейна и наконечники тросов от уравнителя натяжения тросов. Снимите тросы. Установка начинается с соединения тросов с барабанными тормозами, а далее производится в порядке обратном снятию.

    Регулировка стояночного тормоза Шевроле Авео:

    Отрегулируйте задние барабанные тормоза. Отпустите ручной тормоз Шевроле Авео. Произведите проверку тросов стояночного тормоза на свободное перемещение. Подвиньте вперед передние сиденья, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство.

    Подковырните и снимите пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля. Открутите винты крепления крышки консоли стояночного тормоза к кронштейнам тоннеля.

    Поднимите крышку консоли, получая доступ к рычагу привода стояночного тормоза и регулировочной гайке. Частично поднимите автомобиль. Поворачивайте регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза Шевроле Авео до тех пор, пока колеса не станут поворачиваться с трудом.

    Ослабляйте гайку до момента начала свободного вращения задних колес. Опустите автомобиль.

    Установите крышку консоли стояночного тормоза, закрутите винты и установите заглушки. Установите передние сиденья в исходное положение. 

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Chevrolet Aveo

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Chevrolet Captiva

    Chevrolet Cruze

    Chevrolet Lacetti

    Chevrolet Lanos

    Chevrolet Niva

    Источник: http://avtosteh.ru/shevrole_aveo_tormoza.html

    хотел заменить тормозную жидкость-пропали тормоза [Архив] — Chevrolet Aveo клуб — новый Шевроле Авео 2012-2018, форум, отзывы владельцев, фото

    Просмотр полной версии : хотел заменить тормозную жидкость-пропали тормоза

    Александр саранск

    26.10.2013, 21:49

    Сегодня с другом решил сэкономить на замене тормозухи,делали как на бывшей машине(ваз 21099).прое.. жидкость в бачке,в систему попал воздух. и теперь прокачке не поддаются тормоза. ездили в «пьяный гараж»,сказали ,что пришла хана главному цилиндру,закусило манжету(цена у дилера около 6 000).расстроился. решил разобрать и посмотреть.разобрал и увидел вполне рабочий цилиндрик.

    просто когда открутил трубки,идущие от главного цилиндра к абс,из одной ,ближней к вакууму,шла жидкость,а из другой нет . после разборки выяснилось почему(это мое мнение)ближняя трубка -подача жидкости в абс ,а дальняя обратка в бачок. завтра поеду к дилеру на замену торм.жидкости,говорят нужно абс прокачивать,а для этого нужно подключать компьютер. сэкономил называется.

    качали с дружищем часа 3 так и не накачали ни чего,жидкость не шла ,через прокачные штуцера. надеюсь официальный дилер поможет.цена будет только за услуги замены тормозной,а не за что нибуть еще,стоящее около 6 000 или за стоимость абс. хотя плюс есть один,сцепление прокачал,и результат положительный-стало легче(жидкость там было чесно прям черная).

    ребята учитесь на чужих ошибках !!!

    кто качает тот и уровень контролирует! На трезвяк делали?

    Александр саранск

    04.11.2013, 01:34

    делали на сухую,вот и не получилось.

    Насколько знаю:замена тормозной жидкости у ОД заключается в откачке шприцом её из бочка и заливкой новой.Якобы не замена,а обновление.Поэтому у Од могут возникнуть вопросы-кто и куда лазил,следы-то на штуцерах остались.По деньгам может ещё больше выйдет.Отпишись как сделают.

    Работал у ОД замена тормазухи происходит специальным прибором.новая жидкость закачивается под давлением без воздуха .Методом прокачки тормозов начиная с дальнего колеса сливаеться старая жидкость,и сразу прокачиваются тормоза.без прибора это ничего ни получиться.

    Александр саранск

    11.11.2013, 23:17

    Насколько знаю:замена тормозной жидкости у ОД заключается в откачке шприцом её из бочка и заливкой новой.Якобы не замена,а обновление.Поэтому у Од могут возникнуть вопросы-кто и куда лазил,следы-то на штуцерах остались.По деньгам может ещё больше выйдет.Отпишись как сделают.

    был у од и в правду надо менять главный цилиндр. очень расстроился. стоит дорого,ждать долго. короче вторая трубка это второй контур,в котором и заклинил поршень. разобрал главный ,просверлил отверстие,выбил поршенек,сделали токоря заглушку на резьбе и резьбу в отверстии,закрутил на место.

    открутил все трубки от абс,дождался пока из них потечет тормозуха,открутил все штуцера на колесах и доливал по мере убывания из бачка жидкость. не надо ни электроники. вот как надо было поступить,прокачивая тормоза с другом. это точно не ваз. тормоза стали как с новья. машина не на гарантии. все вкратце написал.

    не специалист по компьютерам,пишу долго ,нервов не хватит все расписывать.

    А сколько в систему заливать тормозной жидкости?

    АТ — 0.6л, если поточно менять — о.5 хватит.. На МТ ещё сцепление прокачивают, объем не скажу, ожидайте..

    Тоже сам менял, прокачивали от ближнего колеса, всё норм. Забыл на то-2 сделать, сделал на то-4, из-за тормозухи стоимость то-4 была 2,5 к.

    Есть довольно простой способ прокачки тормозов…для этого нужна камера с выкрученным золотником,метра два подхолящего шланга и крышка тормозного бочка с врезанным штуцером….

    отсасываем старую тормозуху из бачка,заливаем новую,накачиваемкамеру 1..1,5атмосферы будет достаточно,подключаем к бачку и лезем под машину,поочерёдно откручиваем штуцера и ждём появления чистой жидкости…

    не забываем контролировать уровень,но даже если его упустите,то ничего страшного не произойдёт

    АТ — 0.6л, если поточно менять — о.5 хватит.. На МТ ещё сцепление прокачивают, объем не скажу, ожидайте..
    А что, заодно с тормозухой надо еще и масло в коробке менять?

    На МТ ещё сцепление прокачивают, объем не скажу, ожидайте..

    Такой же…

    Парни, кто сам менял тормозуху? Есть какие-нибудь нюансы? Или всё по «классике»?

    Парни, кто сам менял тормозуху? Есть какие-нибудь нюансы? Или всё по «классике»?

    Все как обычно.

    Кубанойд

    Источник: https://chevrolet-aveo.ru/archive/index.php/t-3850.html

    Замена передних колодок Chevrolet Aveo T300: описание, фото

    Уберечь владельца Chevrolet Aveo T300 от поломок тормозной системы поможет профилактическая диагностика. Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания.

    Видео

    Процесс замены

    В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Шевроле Авео. У всех транспортных средств они одинаковые.

    Причины замены колодок:

    • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
    • ненадежное соединение накладок с основанием;
    • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
    • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

    Подготовительные мероприятия перед заменой колодок Авео

    Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

    Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью.

    Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

    Пошаговая инструкция по замене колодок на Шевроле Авео Т300 позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

    1. Демонтируем колесо.Демонтируем колесо.
  • Устанавливаем противооткаты.Очищаем болты суппорта.
  • Послабляем болты направляющей суппорта, а потом вовсе вынимаем болт.Откручиваем болты крепления суппорта.Вынимаем болты крепления суппорта.
  • Освобождаем тормозной шланг.
  • Поднимаем суппорт вверх.Поднимаем суппорт и освобождаем доступ к колодкам.
  • Вынимаем колодки.Износ колодок.Старый тормозные колодки.
  • Снимаем фиксирующие пружины. Очищаем элементы и устанавливаем на место.
  • Вставляем новые колодки.Смазываем основные компоненты.Устанавливаем новые колодки в посадочное место.Устанавливаем новые колодки в посадочное место.
  • Устанавливаем новые колодки.
  • Проводим обратную сборку.
  • Читайте также:  Обзор трансмиссионного масла 75w-90. рейтинг самых лучших трансмиссионных масел от motul, castrol, zic и других производителей

    Выбор колодок

    При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

    Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

    • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
    • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

    При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

    Тормозные колодки.

    К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96534653 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Шевроле Авео. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

    Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
    Rider RD.3323.DB3330 600
    Toko cars CK1-013TOKO 700
    Koreastar KBPD-009 700
    Daewoo 96534653 900
    Finwhale V478 1000
    Profit 5000-1699 1000
    Stellox 997 000-SX 1000
    Fenox BP43008 1200
    Protechnic PRP0698-3M 1200
    Febest 1001-J150F 1300
    Master-sport 13-0460-5899-2-SET-MS 1300
    Mapco 6725 1300
    Denckermann B111171 1400
    Meyle 025 239 7417 1400
    Nipparts J3600911 1500
    Optimal 12154 1500
    NK 225016 1500
    Road house 2986.00 1500
    LYNXauto BD-1803 1500
    Valeo 301644 1500
    Ferodo FDB1699 1500
    Blue Print ADG04257 1500
    Bosch 0 986 424 818 1600
    Brembo P 24 048 1700
    Otto Zimmermann 23974.175.1 1700
    Febi 16721 1700
    TRW GDB3330 1700

    Вывод

    Сменить передние тормозные колодки на Шевроле Авео — просто, поскольку дисковая конструкция проста и не требует углублённых технических знаний. К выбору колодок стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.

    Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/zamena-perednix-kolodok-aveo-t300.html

    Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo

    Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это спасало множество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сразу после покупки автомобиля, вместе с расходниками я решил заменить и колодки.

    Замена тормозных колодок

    Так, на всякий случай. Тем более, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., да и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался неприятный характерный звук – поскрипывание. Было решено заменить колодки.

    Сразу говорю, что колодки необходимо менять сразу и все, а не частями. Таким образом, вы максимально обезопасите себя от аварий или повторной замены колодок, только на другом колесе.

    В моём автомобиле Chevrolet Aveo 1.5 LS спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Замена колодок в барабане немного сложнее, однако все равно все колодки можно и нужно заменить в гараже. Лично я потратил на замену 4 часа, но качественно поменял все колодки на своём автомобиле.

    Я рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко нажать на педаль акселератора и также резко затормозить, то лучше менять колодки чаще – каждые 20-25 тыс. км.

    В любом случае любой и сразу заметит, что колодки перестали быть столь эффективными, как раньше. Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок на передних колодках должна быть не менее 2 мм.

    Замена колодок передних дисковых тормозов

    Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:

    1. Поднять домкратом любую из сторон автомобиля (где собираетесь менять колодки).
    2. Разжать колодки так, чтоб между диском и колодками появился люфт. Тут пригодится отвертка плоским лезвием. Это необходимо сделать для того, чтоб можно было беспроблемно снять верхнюю часть суппорта.
    3. Теперь нужно немного открутить верхний болт суппорта и полностью выкрутить нижний болт.
    4. Поднять переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки в зоне доступа.
    5. Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел вовремя, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
    6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
    7. Теперь необходимо сжать тормозной цилиндр. Тут понадобится любое подручное средство (лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт.
    8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
    9. Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.
    10. Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение.

    Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.

    Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

    Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

    Замена колодок задних барабанов

    С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.
    Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов

    1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
    2. Домкрат.
    3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
    4. Плоскогубцы.
    5. Молоток.
    6. WD-40.

    Инструкция по замене тормозных колодок

    1. Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
    2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
    3. Снять колесо баллонным ключом.
    4. Ослабить тросик ручника.
    5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана.

      Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Все равно купил набор новых болтов.

    6. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Тогда необходимо простучать молотком его с торца.

      Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.

    7. Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.

    8. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
    9. Извлечь скобу, язычок.
    10. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
    11. Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.

    12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
    13. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
    14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран.

      Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.

    15. Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.

    16. Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
    17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.

    18. Установить скрученный регулятор зазора. Кстати, обратите внимание на зубец регулятора. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
    19. Установить распорную планку.
    20. Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
    21. Установить скобу.

    22. После натянуть верхнюю пружину.
    23. Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
    24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
    25. Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.

    Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

    Читайте также

    Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-chevrolet-aveo.html

    Руководство по техническому обслуживанию2007 Aveo ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

    ПРОГРАММА Н•м lb-ft lb-in
    Трубопроводы тормозной системы 16 12
    Гайки крепления главного цилиндра 18 13
    Дозирующие клапаны 40 30
    Штуцеры прокачки 6 53
    1. Разъедините электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости.
    2. На автомобилях, оборудованных АБС, необходимо отсоединить тормозные трубки от корпуса главного цилиндра.
    3. На автомобилях, не оборудованных АБС, необходимо отсоединить тормозные трубки от дозирующих клапанов.
    4. На автомобилях, оборудованных механической коробкой передач с главной передачей в сборе, необходимо разъединить хомут крепления шланга сцепления на главном цилиндре.
    5. Закройте отверстия трубок тормозной системы, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.
    6. Открутите гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю.
    7. Снимите главный цилиндр в сборе.
    8. Снять уплотнение с корпуса усилителя. Утилизируйте уплотнение.
    9. Слейте тормозную жидкость.
    1. Установите главный цилиндр в сборе, используя для крепления новые гайки.
    2. Установить новое уплотнение на корпус усилителя.
    3. Затянуть

      Затянуть гайки крепления к главному цилиндру моментом 18 Н•м (13 фунт-футов).

    4. На автомобилях, оборудованных АБС (как показано на рисунке), необходимо подключить трубки к корпусу главного цилиндра.
    5. На автомобилях, не оборудованных АБС (как показано на рисунке), необходимо подключить трубки к дозирующим клапанам.
    6. Затянуть

      Затяните соединения трубок моментом 16 Н•м (12 фунт-футов).

    7. На автомобилях, оборудованных механической коробкой передач с главной передачей в сборе, необходимо с помощью хомута закрепить шланг сцепления на главном цилиндре.
    8. Подключить электрический разъем на бачке.
    9. Долейте тормозную жидкость.
    10. Убедитесь в отсутствии утечек и повторно проверьте уровень жидкости.
    11. Прокачайте тормозную систему. См. Раздел 4A, «Гидравлическая тормозная система».
    1. Разъедините электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости.
    2. На автомобилях, оборудованных механической коробкой передач с главной передачей в сборе, необходимо разъединить хомут крепления шланга сцепления на главном цилиндре.
    3. Аккуратно отсоединить бачок, поддев его отверткой.
    4. Снимите бачок. Для этого наклоните его в сторону и потяните вверх.
    5. Выньте соединительные втулки бачка из корпуса главного цилиндра.
    1. Смажьте новые втулки чистой тормозной жидкостью. Установите соединительные втулки в корпус главного цилиндра.
    2. Установить бачок на главный цилиндр. (Показана АБС).
    3. На автомобилях, оборудованных механической коробкой передач с главной передачей в сборе, необходимо с помощью хомута закрепить шланг сцепления на главном цилиндре.
    4. Долейте тормозную жидкость.
    5. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    6. Прокачайте тормозную систему. См. Раздел 4A, «Гидравлическая тормозная система» или Раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».Прокачайте главный цилиндр сцепления. См. Раздел 5C, «Сцепление».
    7. Опустите автомобиль.
    8. Соедините электрический разъем датчика.
    1. Отсоединить тормозные трубопроводы от дозирующих клапанов.
    2. Извлечь клапаны из главного цилиндра.
    1. Установить дозирующие клапаны в корпус главного цилиндра.
    2. Затянуть

      Затянуть дозирующие клапаны моментом 40 Н•м (30 фунт-фут).

    3. Присоединить тормозные трубопроводы к клапанам.
    4. Затянуть

      Затяните соединения трубок моментом 16 Н•м (12 фунт-футов).

    5. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    6. Прокачайте тормозную систему. См. Раздел 4A, «Гидравлическая тормозная система» или Раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
    7. Опустите автомобиль.
    1. Снимите главный цилиндр. См. «Главный цилиндр в сборе» в этом разделе.
    2. Снимите бачок тормозной жидкости. См. «Бачок тормозной жидкости» в этом разделе.
    3. Выньте уплотнительное кольцо из главного цилиндра.
    4. С помощью отвертки снять с корпуса цилиндра и выбросить в отходы стопорное кольцо (показан главный цилиндр тормозной системы, не оборудованной АБС).
    5. Вынуть поршень первого тормозного контура (показан главный цилиндр тормозной системы с АБС).
    6. Осторожно извлечь через отверстие главного цилиндра поршень второго тормозного контура и пружину.
    1. Очистите все детали и узлы денатурированным спиртом или чистой тормозной жидкостью. Высушите струей сжатого воздуха.
    2. Проверьте зеркало цилиндра на наличие задиров или следов коррозии. При обнаружении задиров или коррозии следует заменить корпус главного цилиндра.
    3. Смазать зеркало главного цилиндра чистой тормозной жидкостью (показан главный цилиндр тормозной системы, не оборудованной АБС).
    4. Аккуратно вставьте собранный плавающий поршень в цилиндр до упора. При необходимости используйте деревянную или пластмассовую выколотку.
    5. Вставьте поршень толкателя.
    6. Надавите на поршни деревянной или пластмассовой выколоткой, чтобы установить их на место.
    7. Вставить новое стопорное кольцо в канавку на внутренней поверхности цилиндра (показан главный цилиндр тормозной системы, не оборудованной АБС). Вынуть сварочный электрод.
    8. После окончания установки несколько раз переместите поршни в обоих направлениях, чтобы убедиться в отсутствии заеданий.
    9. Смазать уплотнительное кольцо и вставить его на поршне в отверстие цилиндра. Цилиндр следует держать таким образом, чтобы незакрытые отверстия были направлены вверх.
    10. Установите бачок тормозной жидкости на главный цилиндр. См. «Бачок тормозной жидкости» в этом разделе.
    11. Установите главный цилиндр в сборе. См. «Главный цилиндр в сборе» в этом разделе.
    12. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    13. Прокачайте тормозную систему. См. Раздел 4A, «Гидравлическая тормозная система» или Раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
    14. Опустите автомобиль.

    Конструкция главного цилиндра обеспечивает его работу в двухконтурной диагональной тормозной системе. В один контур, обслуживающий тормозные механизмы переднего колеса и диагонально противолежащего заднего, жидкость нагнетается поршнем толкателя.

    В другой контур, обслуживающий второе переднее колесо и противолежащее заднее, жидкость нагнетается плавающим поршнем. В тормозных системах без АБС главный цилиндр выполняет функции стандартного двухкамерного главного цилиндра, указателя низкого уровня жидкости и дозирующих клапанов.

    Дозирующие клапаны используются для ограничения давления в контуре тормозных механизмов задних колес после того, как в главном цилиндре будет достигнуто заданное давление.

    В тормозных системах, не оборудованных АБС, дозирующие клапаны ограничивают давление, подаваемое к задним тормозам после достижения давлением в главном цилиндре предварительно выбранного значения. Они предназначены для тех случаев, когда для получения оптимального торможения требуется уменьшить тормозящее усилие на задних колесах и обычно устанавливаются на тормозных системах, в которых используется комбинация дисковых и барабанных тормозов. Сведения об автомобилях, оборудованных АБС, приведены в Часть 4E. «Антиблокировочная тормозная система».

    Главный цилиндр оборудован датчиком уровня тормозной жидкости. При снижении уровня жидкости ниже допустимого произойдет срабатывание датчика и включится контрольная лампа тормоза. После восстановления нормального уровня тормозной жидкости контрольная лампа погаснет.

    Источник: http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2009-2010/ru/documents_2010/aveo/sm-t/9t2_4b0.ru.html

    Тормозной цилиндр chevrolet aveo

    Рассказ владельца Chevrolet Aveo (1st generation) — самостоятельный ремонт. Всем привет! Вчера все таки заменил тормозные цилиндры на задних тормозах!

    Замена заднего тормозного цилиндра Шевроле Ланос,ЗАЗ ШАНС,Сенс — Продолжительность: 2:41 Николай Пуртов 6 726 просмотров.  Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Как заменить задний ступичный подшипник на Chevrolet Aveo. Устраняем стук суппортов на Chevrolet Cruze. Как поменять задний тормозной цилиндр на Chevrolet Aveo.

    Кроме того замена необходима, если поршни в цилиндре скользят с трудом, имеются бороздки или ржавчина. Система пассивной безопасности автомобиля. Скорее всего у меня такая же проблема. Трубка отвода картерных газов.

    Chevrolet Aveo | Ремонт колесного тормозного цилиндра | Шевроле Авео

    Вчера все таки заменил тормозные цилиндры на задних тормозах! Обратил на них внимание случайно. Периодически поскрипывало правое заднее колесо в момент трогания. Решив посмотреть в чем причина снял колесо, снял боробан… и обратил внимание на хорошо потертую колодку в одном месте! При осмотре все стало понятно… поршенек один только работал!

    И то вроде не полностью выходил и первый! Решено было менять оба цилиндра! Менял первый раз без помощи. Пришлось побегать, что бы найти ключ для этих ртубок тормозных! Так что первый цилиндр менял долго!

    А второй буквально час с прокачкой всех тормозов, так как менял и тормозную жидкость. Вроде оригинальное, заказывал там же Вот он коварный цилиндр!

    И так… Сначала делаем как то так… Операционного зажима по понятным причинам у меня нет! Снимаем пружинку, что стягивает колодки, «железячку» с гайкой регулировочной, раздвигаем колодки.

    После чего молотком стучим по краям цилиндра, что бы расшотать его и вынуть! Фууу… Далее все в обратном порядке! И епстестванно прокачиваем тормоза! Я за одно и пеменя жидкость! Вот такая жижа была! Такая стала Сравнение Теперь привыкать к тормозам!

    И теперь я понял, что ездил с тормозами можно сказать по ощущениям только передними! По завершению ремонта увидил вот это. А потом можно подстроить тормоза вот так — RFAUTOINFO.RU спасибо прочитал!

    А потом можно подстроить тормоза вот так — RFAUTOINFO.RU на Авео в барабанах ничего подстраивать не надо, там строит регулятор который прекрасно работает. Колодки можно для удобства максимально свести, собрать все.

    Сразу ручник вообще держать не будет, но через пару торможений все отрегулируется автоматически.

    Но есть маленькое «но» если при замене колодок случайно не перекинуть со старых на новые колодки специальные шайбочки, которые стоят под лепестками регулятора, то механизм работать не будет вообще. Причем это частая ошибка.

    Начинают потом вручную что-то подтягивать, регулировать, но через время тормоза пропадают все равно. У меня тоже есть не покидающее ощущение, что работают только передние тормоза.

    Но я думал, что это у все авео. Скорее всего у меня такая же проблема. Я подумывал о ЗДТ, но ни как не могут понять, что делать с перетормаживанием. Вот и думаю, а может и не стоить на столько углубляться. Спасибо, что написал артикул.

    Раньше при торможении ощущение было как будто перед вкапывается, а зад продолжает ехать! А ща торможу и чувствую что нет такого! Volkswagen Scirocco PeachRocco — Плюшка.

    Операционного зажима по понятным причинам у меня нет! Ранее пересвет ЭСП попытка вторая… более удачная.

    А потом можно подстроить тормоза вот так — RFAUTOINFO.RU. Сори, я не по тормозам.

    замена тормозного цилиндра на шевроле авео

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte

    Источник: http://rfautoinfo.ru/auto4/tormoznoy-tsilindr-chevrolet-aveo.php

    Ссылка на основную публикацию