Какой привод автомобиля лучше

Споры автомобилистов на тему, какой привод лучше – передний или задний продолжаются не одно десятилетие. Первые серийные переднеприводные автомобили появились еще в 30-е годы прошлого столетия (например, DKW с двухтактным двигателем в Европе или дорогой престижный Cord 810/812 в США).

Какой привод автомобиля лучше

Несмотря на усиление внимания к таким моделям со стороны конструкторов в середине (50-х — 60-х годах) XX века, авто с передней ведущей осью проигрывали конкуренцию моделям классической компоновки.

Так продолжалось вплоть до 80-х, когда практически все бюджетные автомобили и модели среднего класса получили передние ведущие колеса.

Однако большинство престижных марок и производителей спорткаров от «классики» так и не отказались, что продолжает подогревать споры автомобилистов.

Особенности компоновки

Классическая компоновка подразумевает размещение двигателя в передней части автомобиля и передачу крутящего момента на задние ведущие колеса.

Первое обусловлено необходимостью обеспечить эффективное охлаждение силового агрегата набегающим воздушным потоком.

Второе больше является данью традиции, оставшейся от конструкций первых авто, где использовалась подобная велосипеду схема – задняя ведущая ось и цепная передача.

Какой привод автомобиля лучше

Сегодня в заднеприводной компоновке используется карданная передача и дифференциал для заднего ведущего моста.

При переднем расположении двигателя передача вращающего момента на ближнюю пару колес – решение логичное: появляется возможность компактного размещения основных узлов и систем, удешевления производства. Такой выигрыш, характерный для переднеприводных авто, стал одним из наиболее веских аргументов «за» их широкое распространение.

Какой привод автомобиля лучше

Плюсы и минусы переднего (заднего) привода для автомобиля

Особенности компоновки передне- и заднеприводных автомобилей определяют присущие этим схемам достоинства и недостатки.

Распределение масс

Оптимальным вариантом для автомобиля считается распределение нагрузки на переднюю и заднюю оси в соотношении близком к 50/50. Заднепривоные модели выполняют такое соотношение практически полностью, у переднеприводных авто 60-70% нагрузки приходится именно на переднюю ось.

Это дает определенный выигрыш – обеспечивается лучший контакт ведущих колес с дорожным покрытием. Но существуют и отрицательные стороны – существенно возрастает неравномерность износа покрышек, для поворота более нагруженного колеса требуется прикладывать бОльшие усилия (с повсеместным внедрением гидроусилителя и электроусилителя руля последний недостаток становится некритичным).

Проходимость

Основное отличие переднего привода от заднего состоит в приложении тягового усилия – тянущего у переднеприводных авто и толкающего в классической компоновке.

В случае с автомобилем, точки приложения и направления векторов сил делают оба типа привода равнозначными с точки зрения физики (принцип «тянуть легче, чем толкать» здесь не работает).

Но за счет увеличения нагрузки на ведущую ось (соответственно, лучшего сцепления ведущих колес с поверхностью полотна дороги и уменьшения пробуксовки) переднеприводные авто выигрывают у заднеприводных на скользких и рыхлых поверхностях — зимой на заснеженных и обледеневших дорогах, на мокрых трассах и бездорожье.

Динамика, управляемость, устойчивость, безопасность

При ускорении инерция обеспечивает частичное временное перераспределение масс и увеличение нагрузки на заднюю ось (пускай и незначительное). В результате задний ведущий мост получает преимущество при старте и разгоне перед автомобилем с передним приводом, благодаря улучшению сцепления с поверхностью (справедливо только для твердого, нескользкого покрытия).

Для авто с передним приводом характерна недостаточная поворачиваемость (колеса, на которые передается вращающий момент, сильнее сопротивляются повороту руля, ШРУСы также накладывают определенные ограничения) для заднеприводных – избыточная. Соответственно:

  • Курсовая устойчивость переднеприводного автомобиля выше;
  • Лучшую маневренность при прохождении поворотов (меньший радиус, точная реакция на рулевое воздействие) демонстрирует заднеприводной автомобиль;
  • Модели с передним приводом проявляют сколонность к сносу (потере управляемости), с задним – к заносу (потере устойчивости).

Какой привод автомобиля лучше

Последний факт свидетельствует, что классический вариант более безопасен для новичка – выйти из заноса позволяют инстинктивные действия (сбросить газ, довернуть руль в сторону заноса), но требует лучших навыков скоростной работы с рулевым колесом. Бороться со сносом значительно сложнее, а при заносе на переднеприводном авто требуются нелогичные действия (для выравнивания авто следует газовать).

Именно из-за лучшей динамики и управляемости практически все спортивные автомобили остаются заднеприводными.

Комфорт

Передача момента на переднюю ось позволила добиться значительного повышения уровня комфорта:

  • Исчезла необходимость в карданной передаче и, соответственно, тоннель в салоне автомобиля;
  • С уменьшением габаритов заднего моста появилась возможность переноса бензобака и увеличения полезного объема багажника;
  • Поперечная компоновка двигателя и решения по размещению КПП и дифференциала переднего моста дают возможность сделать автомобиль более компактным.

Вместе с тем, передний привод машины имеет и некоторые недостатки:

  • Повышенные нагрузки и усиленная передача вибрации на руль;
  • БОльшие вибрационные нагрузки на конструкции кузова при работе силового агрегата;
  • Более плотная компоновка агрегатов в подкапотном пространстве (в заднеприводных авто места, как правило, значительно больше, а обслуживание — проще).

Стоимость

Несомненно, в производстве переднеприводной автомобиль, благодаря упрощению конструкции и минимизации количества деталей обходится дешевле. Это – положительный момент и для покупателя, поскольку автомобиль становится доступнее людям даже с невысоким уровнем доходов.

Свой вклад в увеличение стоимости вносят и различные решения, призванные устранить недостатки компоновки, например, системы обеспечения курсовой устойчивости (ESP). Однако, для автомобилей бизнес- и премиум-классов, стоимость которых и так высока, экономия не является определяющей. Поэтому большинство таких авто сохранили традиционную заднеприводную компоновку.

Видео с тест-драйвом в зимний период.

Что лучше для «мотосбаки» – передний или задний привод

Вопрос о преимуществах того или иного вида привода актуален и для транспортных средств на гусеничном ходу, таких как мотобуксировщики (мотособаки).

Какой привод автомобиля лучше

  • Среди достоинств заднеприводных буксировщиков выделяются лучшая маневренность и управляемость. Объясняются эти качества близким расположение центра масс к месту сцепки.
  • Присущи им такие недостатки как пробуксовка, самозакапывание, «фрезерование» поверхности. Причиной становится излишнее натяжение под нагрузкой нижней гусеничной клети.
  • Увеличенная масса кормы мотособаки и конструктивные особенности ходовой для заднего привода (например, конфигурация гусениц для задней ведущей звездочки) могут приводить к опрокидыванию буксировщика при движении на подъем. Снижается при этом и проходимость на рыхлых покрытиях (в случае глубокого снега).

Специалисты отмечают и еще одну проблему – в заднеприводных буксировщиках, детали привода испытывают значительно более высокие механические нагрузки, чем в переднеприводных из-за нагруженности кормовой части.

Результатом становится увеличенная частота поломок, необходимость сокращения промежутков между профилактическими осмотрами и ремонтами.

При этом компоновка мотособак с задним приводом по удобству проведения работ существенно уступает переднеприводным моделям.

Видео с тестом мотобуксировщиков.

Типы приводов автомобилей: преимущества и недостатки

У каждой выпускаемой в продажу легковой машины есть две оси и четыре колеса. От работающего мотора крутящий момент передается через колеса на дорожное полотно. В сегодняшней статье вы узнаете, какие бывают типы приводов автомобилей, сколько колес начинают движение за счет работы двигателя и как машина «держит» дорогу в зависимости от типа привода.

Какой из всех типов приводов автомобилей самый лучший? Приступая к поиску ответа, следует изучить основные термины.

Устойчивость — показатель, определяющий, насколько хорошо способна машина сохранять требуемое положение на дороге (не опрокидывается, отсутствует боковое скольжение колес) при условии, что водитель не участвует в управлении: не вращает руль, не давит на газ/тормоз.

Поворачиваемость — способность машины менять траекторию движения, находясь под воздействием боковых сил: ветер и тому подобное в условиях, когда руль неподвижен.

Когда вы не поворачиваете руль, но:

  • радиус поворота становится больше — это значит, что поворачиваемость машины недостаточная;
  • радиус поворота становится меньше — в этом случае поворачиваемость слишком избыточная;
  • радиус поворота не изменен — тогда поворачиваемость нейтральная.

Транспортное средство с низкой поворачиваемостью будет устойчивее на дороге. Дело в том, что под воздействием боковых сил машина будет передвигаться по кривой с наибольшим радиусом.

Одновременно снизится центробежная сила, а автомобиль начнет двигаться в изначальном направлении.

Управляемость — показатель, определяющий сможет ли машина менять траекторию движения, учитывая ваше управление. Управляемость и устойчивость взаимозависимы. К примеру, когда автомобиль уходит в занос, то есть происходит боковое скольжение четырех колес, он может перестать реагировать на любые ваши действия.

Склонность к заносу выше у ведущих колес. То есть, если вы начнете резко трогаться с места, в букс уйдут именно эти колеса.

Чтобы занос был невозможен, необходимо, чтобы сила сцепления колеса и асфальта стала больше, чем все силы, воздействующие на него. На ведущие колеса действует тяговое усилие, а также сила торможения.

Это значит, что если появятся боковое воздействие, именно эти колеса (а не ведомые) потеряют сцепление с дорожным полотном. Но, если ваша машина с передним приводом, и вы едите на ней один (машина пустая), то в занос будет уходить задняя ось.

Объясняется это тем, что она весит меньше, чем передняя, поэтому и сцепление с дорожным полотном будет хуже.

Читайте также:  Подборка полезных обсуждений о том, почему не крутит стартер

Все машины подразделяются на 3 типа: заднеприводные, переднеприводные и с полным приводом. Далее детально изучим типы приводов автомобилей, чем они отличаются, и каковы их преимущества и недостатки.

1. Задний привод

Какой привод автомобиля лучше

В заднеприводном автомобиле крутящий момент от мотора идет на заднюю ось. Чаще всего задний привод встречается на автомобилях российского производства, а также на машинах премиум-класса из Японии, Европы, Америки. Из всех типов приводов автомобилей именно на заднеприводной машине можно почувствовать динамику, быстро стартовать с места. Кроме того, вибрация практически отсутствует, а это значит, что комфортность передвижения на таком автомобиле повышается. Несмотря на все преимущества, у заднеприводного автомобиля есть недостатки: машину будет постоянно заносить, особенно на скользкой дороге. Если сравнивать такую машину с переднеприводной, она будет менее проходимой.

2. Передний привод

Какой привод автомобиля лучше

Тип переднего привода автомобиля означает, что крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось. В основном производители выпускают с передним приводом недорогие машины, однако на рынке есть переднеприводные автомобили премиум-класса. Такая машина не уходит в занос, в особенности на неустойчивой поверхности, кроме того, проходимость по плохой дороге будет лучше в сравнении с задним приводом. Основные преимущества автомобилей с передним приводом — они практичны, их можно приобрести по приемлемой стоимости, они просты в использовании. Если вы недавно получили права, то рекомендуется в качестве первой машины выбирать именно переднеприводной автомобиль.

3. Полный привод

Тип полного привода автомобиля означает, что энергия от мотора передается на обе оси: переднюю и заднюю, то есть на все колеса машины. В зависимости от того, как происходит разделение крутящего момента, автомобили с полным приводом подразделяются на несколько видов:

  • Крутящий момент от двигателя передается колесам неравномерно, зависит это от состояния на дороге и качества дорожного покрытия.
  • Крутящий момент от мотора передается на главную ведущую ось, например на переднюю (или заднюю — зависит от конкретного автомобиля). Если ведущие колеса начинают буксовать, то частично энергия от двигателя подается на другую ось, колеса начинают подруливать.
  • Крутящий момент распределяется равномерно между четырьмя колесами.

Какой привод автомобиля лучше

Главное преимущество полного типа привода автомобиля — на нем вы сможете проехать по любой дороге, и даже при ее отсутствии. Кроме того, машина быстро стартует, без проблем поднимается в горку даже на скользкой поверхности. Однако когда дорожное полотно не идеальное, рекомендуется все же быть внимательным.

Ведь полноприводная машина может вести себя непредсказуемо из-за того, что тяга распределяется на колеса неравномерно. Управлять таким транспортным средством необходимо осторожно. Недостатки полного типа привода автомобиля — вам придется постоянно заправляться из-за высокого расхода топлива.

Кроме того, такие машины достаточно тяжелые, их стоимость выше, а ремонт, если машина сломается, обойдется дорого.

1. Заднеприводной автомобиль

Когда автомобиль движется прямо, и на него действует боковой ветер, происходит смещение ведущей задней оси (которую больше всего заносит) в сторону воздействующей силы (См. рисунок «а»).

Машина начинает поворот вокруг точки, которая лежит на продолжении передней оси — полюс разворота.

Появляется центробежная сила, она воздействует в едином направлении, что и боковой ветер, соответственно, машину начинает заносить еще сильнее.

Ниже вы можете увидеть схематичное изображение сил, которые действуют на машину во время боковом воздействии ветра: на рисунке «а» изображен автомобиль с задним типом привода; на рисунке «б» — автомобиль с передним типом привода; V — сила, с которой воздействует ветер; О — полюс поворота; F — центробежная сила; F1 и F2 — поперечная, а также продольная составляющие центробежной силы.

Какой привод автомобиля лучше

Если присутствует боковой ветер, то на машину во время движения начинают действовать следующие силы:

2. Переднеприводной автомобиль

При переднем типе привода легкового автомобиля, если есть боковой ветер, а машина передвигается по прямой, ее переднюю ось начинает заносить. Как указано на рисунке «б», центробежная сила воздействует в противоположном заносу направлении. Таким образом центробежная сила помогает выйти из заноса.

Во время поворота, когда происходит занос передних колес, чем сильнее становится центробежная сила, тем быстрее машина занимает нормальное положение. Это означает, что автомобиль с передним типом привода наделен небольшой поворачиваемостью. На дороге такая машина будет стоять лучше, по сравнению с заднеприводным автомобилем, в том числе и на скользком дорожном полотне.

3. Подключаемый (водителем) полный привод

Трансмиссия у таких машин включает в себя раздаточную коробку. Возможно, в ней есть пониженная передача, однако, скорее всего, у машины нет межосевого дифференциала.

Поэтому второй мост (чаще всего передний) будет подключаться, когда вы движетесь по плохой дороге или вовсе при ее отсутствии.

Когда дорожное полотно хорошее и сухое, это может снизить устойчивость и управляемость, поскольку машина будет постоянно пробуксовывать, ведь колеса не будут вращаться с разной скоростью.

Когда передний мост отключен, машина начинает рулить также, как и автомобиль с задним типом привода. На моделях с межосевым дифференциалом, может включаться полным привод даже на хорошем асфальте. Так машина будет более устойчивой на дороге, ведь тяговые усилия будут распределяться на все колеса.

Поворачиваемость автомобиля в этом случае претерпевает изменения: становится нейтральной, может стать и недостаточной, так как все колеса будут ведущими. Помните, что полный тип привода автомобиля приводит к повышению расхода топлива, так как мощность расходуется на подключенные элементы трансмиссии.

4. Полный привод, подключаемый автоматически

В подобных трансмиссиях энергия от мотора подается ко второй оси в случае, если ведущие колеса начинают буксовать. Благодаря тому, что тяговые усилия перераспределяется, машина перестает буксовать, становится устойчивой на дороге. Когда трансмиссия оснащена вискомуфтой, при сильном буксе ведущих колес она может быть полностью заблокирована, это называется хамп-эффектом.

Во время поворота, когда движение становится криволинейным, машина начинает вести себя непредсказуемо. Человек не всегда может правильно отреагировать и выполнить требуемые действия, чтобы предотвратить опасность.

Если машина оснащена фрикционной муфтой с электронным управлением, такие ситуации на дороге — исключены: блокировка происходит автоматически в определенной зависимости.

Если же машина не буксует, а дорожное полотно качественное, ее устойчивость и управляемость будет сравнима с автомобилем с передним типом привода.

5. Постоянный полный привод

Трансмиссия в такой машине оснащена межосевым дифференциалом, он блокируется тремя способами:

Почему зимой задний привод предпочтительнее переднего

Какой привод автомобиля лучше

Какой привод лучше — извечный спор адептов переднеприводных автомобилей с теми, кто предпочитает рабочую заднюю ось. Особо жаркие баталии возникают, когда речь заходит о зимней эксплуатации. Однако если объективно посмотреть на вещи, то ответ возникает сам собой. Нужно просто попробовать покататься на заднеприводном автомобиле. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, почему зимой классический привод круче переднего.

«Зима, крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь…», — о чем можно было спорить крепостному с крепостным, когда из богатств у обоих потрепанный тулуп, ветхая избенка, да дряхлая лошаденка.

Нынче же и крестьяне побогаче, и дровни с табуном лошадей, вместо одной, да и привод возможен любой. Вот и спорят до пены у рта одни с другими, на каком зимой ездить лучше.

А раз так, подольем-ка и мы масла в огонь.

Говорят, что ездить на заднеприводных автомобилях зимой крайне опасно. Что ж, пожалуй, можно согласится. Но только в том случае, если за рулем какого-нибудь «баварца» или «таза» сидит полная неумеха с купленными правами, который и с переднеприводной машиной не совладает.

Нормальные же водители наверняка оценят, насколько точнее и чутче с задним приводом работает система стабилизации. Находясь в здравом уме и трезвой памяти, пустить такую машину в занос нужно очень постараться. Малейшая пробуксовка или, упаси боже, снос — тут же отрубается тяга, срабатывает ESP, и автомобиль, как ни в чем не бывало встает на прежнюю траекторию.

Читайте также:  Масло для двигателя рено дастер - какое выбрать?

То же самое и при прохождении поворотов. Если траектория и скорость выбраны верно, а в голове есть мозги, то никаких проблем не возникнет. А все возможные ошибки подправит недремлющая ESP.

Фото из открытых источников

Ко всему прочему, водитель в опасной ситуации старается убрать ногу с педали газа — для заднеприводного авто — это благо. Если перестарались на входе в поворот со скоростью, всегда можно отпустит газ, и вернуть заданную траекторию. На переднеприводном автомобиле газ придется давить. И для многих это может стать серьезным испытанием.

Заднеприводные автомобили чаще застревают? Тоже сомнительное утверждение. Определенная доля риска, ввиду ненагруженности задней оси, конечно, есть. Но при условии, что на машину установлена хорошая шипованная резина и отключается система стабилизации, проблем не возникнет. Сомневающимся, в качестве утяжелителя, рекомендуется закинуть в багажник бордюр.

А какой неимоверный восторг можно испытать, дав угла где-нибудь на обледенелом озере. Такая езда и удовольствие доставит, и позволит понять границы возможного машины с приводом на заднюю ось.

Ко всему прочему, в спорах многие забывают о плюсах классического привода в принципе. Например, автомобили с приводом на заднюю ось несравнимо лучше в управлении. Для тех, кто любит скорость и азартную езду — то, что доктор прописал. Да и старты с места с рабочей задней осью происходят эффективнее из-за иной, чем в переднем приводе, развесовки.

А если случится оказия взбираться в крутую горку, то заднеприводный автомобиль снова будет в выигрыше. В процессе подъема масса авто перераспределяется, нагружая рабочую ось, толкающую его вверх, при этом передок все равно остается тяжелым, что обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой.

В общем, не верьте мифам, попробуйте сами. Когда распробуете, из заднеприводного автомобиля вас уже будет не оттащишь за уши. Особенно зимой.

Поддержку соседям оказала Прибалтика Какой привод автомобиля лучше Поддержку соседям оказала Прибалтика

Автомобиль с каким приводом лучше выбрать

Привод
автомобиля решает на какие именно колёса поступит энергия, которую двигатель
передаёт вращательными движениями. Двигатель авто свою мощность может
передавать на все четыре колеса или же на одну из пар – заднюю либо переднюю.
Стиль вождения влияет на выбор типа привода:

Передний привод

Автомобили
с передним приводом получают энергию двигателя на колёса передней оси. Пробуксовки
такого автомобиля меньше за счёт давления веса двигателя на ведущие колёса, что
особенно важно для новичков за рулём.

Плюсы
переднего привода:

  • дешёвый
    и бюджетный вариант автомобиля;
  • высокая
    проходимость;
  • на
    скользкой дороге держит стабильный курс;
  • скользкий
    подъём преодолевает относительно легко и с небольшой пробуксовкой;
  • управлять
    таким типом привода легко и удобно;
  • нужно
    очень сильно постараться, чтоб машину занесло, но если это случиться, то
    выбраться будет сложно;
  • салон
    автомобиля очень просторный;
  • автомобиль
    достаточно компактный;
  • расход
    топлива экономичный.

Недостатки
машин с передним приводом:

  • низкие
    динамические показатели на дороге;
  • отсутствие
    карданного вала;
  • снос
    колёс;
  • наличие
    вибрации в салоне;
  • ощущение
    дрожания руля при разгоне;
  • радиус
    разворота большой;
  • отсутствует
    возможность дрифтовать.

Важно. Если машину занесло, то запрещено сбавлять скорость, необходимо добавить газу и поддерживать обороты, чтоб траектория стабилизировалась. На управляемость такого автомобиля влияет точное нормирование давления в колёсах согласно инструкции.

Задний привод

Автомобиль с задним
приводом передаёт тягу двигателя на колёса задней оси, они являются ведущими,
благодаря им машина находится в движении. Такой тип подходит для дорог с
твёрдым покрытием и машин, которые предназначены для тяжёлых переездов.
Спортивные машины, пикапы, грузовики обычно имеют задний привод, поэтому легко
преодолевают повороты.

Преимущества
заднеприводного типа автомобиля:

  • хорошо
    разгоняется;
  • легко
    выйти из заноса: нужно сбросить газ или повернуть руль в сторону заноса, при
    этом удерживая сцепление, а тормозить запрещено;
  • радиус
    разворота меньше, поэтому в повороты входить и подыматься легче, уверенней;
  • износ
    шин равномерный;
  • очень
    удобный доступ к деталям для технического ремонта, поскольку всё размещено
    равномерно.

Минусы заднего
привода:

  • дорогой
    вид автомобилей;
  • большое
    количество элементов конструкции, поэтому вес автомобиля больше;
  • пространство
    салона меньше;
  • большой
    расход топлива;
  • большая
    вероятность застрять в снегу или грязи;
  • конструкция
    задней оси достаточно сложная и потребует своевременного технического контроля.

Полный привод

Когда
все колёса ведущие и двигатель передаёт крутящий момент одновременно на обе
оси, то это полный привод автомобиля. Такой тип привода очень полезный в зимних
условиях и при езде по бездорожью.

Виды
полного привода:

  1. Подключаемый:
  2. передний;
  3. задний.
  4. Постоянный.

Достоинства
полного привода:

  • отличная
    управляемость;
  • хорошая
    устойчивость;
  • высокая
    проходимость.

Недочёты
полноприводных автомобилей:

  • большая
    мощность двигателя требует большой расход топлива;
  • высокая
    стоимость автомобиля и ремонтных работ.

Обратите внимание. Только водители, у которых есть специальные навыки вождения, могут управлять автомобилем с полным приводом. Итак, при выборе привода нужен индивидуальный подход.

Полный привод – это лучший тип для путешествий, если он имеет систему устойчивости, но такой автомобиль дорогой. Передний привод – это оптимальный и бюджетный вариант с идеальными характеристиками.

Задний привод выбирают опытные водителя, которые наслаждаются вождением и получают кайф.

Какой привод автомобиля лучше

это качественные запчасти б/у!

В наличии на авторазборке в Минске расширенный ассортимент запчастей б/у на все популярные марки авто наших клиентов.

В разборке автомобили известных марок:

Большое количество запчастей б/у обусловлено налаженными связями с крупнейшими разборками в Европе и Америке!

Всегда в наличии ультроширокий ассортимент запчастей б/у на складе в Минске: ДВС (двигатели), КПП (коробки), бампера, двери, литые диски, шины, стартеры, генераторы, датчики, блоки, крышки, насосы, радиаторы, реле, крылья, капоты, пружины, фары, фонари и другие запчасти бу!

Авторазборка RetailMotors.by славиться своим ответственным подходом к делу. Более 90% клиентов обращаются к нам повторно и советуют нашу разборку своим знакомым!

Наше предложение является очень понятным каждому клиенту: мы предлагаем качественные запчасти б/у по минимальной цене с гарантией и осуществляем доставку по городу Минску, а также по всей Республике Беларусь, Российской Федерации и Республике Казахстан!

Как представлены запчасти б/у на сайте?

На сайте каждая запчасть б у имеет полное описание всех характеристик, актуальную цену и настоящее фото. По этим параметрам каждый клиент с легкостью может выбрать необходимые ему запчасти. Большим плюсом является и наличие видео работы автомобилей до разборки. Каждый может зайти на наш канал на youtube и увидеть работу двигателя, коробки и всего автомобиля в целом.

Каждый автомобиль перед разборкой проверяют специалисты. Это делается для обеспечения наших клиентов качественными запчастями бу. Также такие проверки помогают RetailMotors.by минимизировать риски и обеспечить себе положительный имидж на рынке б/у запчастей.

Как заказать товар на RetailMotors.by

  1. Найдите необходимую запчасть с помощью «Подбора по параметрам» по марке и модели авто и названию запчасти. Или используйте быстрый поиск.
  2. Выберите интересующую деталь из списка и положите деталь в электронную корзину, нажав «Добавить в корзину».

    Если вы не обнаружили нужную вам запчасть, обратитесь к нашим менеджерам и узнайте, возможно ли заказать индивидуально для вас эту запчасть.

  3. Перейдите в корзину и заполните форму заказа, указав личные данные. Выберите сервис доставки и способ оплаты.

    Подтвердите заказ, нажав «Создать заказ и оплатить заказ».

  4. Если вы выбрали оплату картой он-лайн, вы перейдёте на защищенную платежную страницу системы BePaid. Для оплаты введите данные карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт и нажмите «Оплатить».

    Сохраните документ, подтверждающий оплату, который придет на ваш e-mail.

Какой привод автомобиля лучше

RetailMotors продаёт машинокомплекты с площадок разборки в Германии. Новости о поступлениях деталей с машин в Беларусь можно узнать в нашем сайте https://pkwkit.com/ телеграм канале http://t.me/car_kit

Подписывайся, узнавай о новых поступлениях первым и покупай б/у детали на своё авто максимально выгодно!

Подробнее

За что любят задний привод: 9 веских доводов в пользу «классики»

Передний, задний или полный привод? Этот вопрос задаёт себе любой здравомыслящий водитель ещё на этапе подготовки к покупке машины.

Именно от типа привода зависит не только большинство основополагающих характеристик транспортного средства, но также характер автомобиля и даже его восприятие окружающими.

Раскрываем секреты классического, заднего привода и рассказываем, за что его любят искушённые драйверы.

Заднеприводные автомобили неслучайно величают эпитетом «классические». Именно древняя как мир схема с ведущими задними колёсами автомобиля наделяет любое транспортное средство нотками спортивности и даже аурой премиальности. И на то у этой концепции есть как минимум девять веских причин.

1. «Классика» всегда в моде

Начнём с того, что все мало-мальски премиальные и тем более спортивные автомобильные компании производят преимущественно автомобили с классическим, задним приводом (ну и полным, разумеется). Тут вам и Mercedes-Benz с BMW, и Porsche с Jaguar, и Bentley с Rolls-Royce… Словом, все гранды автопрома, на которых равняются догоняющие.

«Классические» автомобили изначально дороже в производстве, чем переднеприводные, поэтому почти никогда не относятся к бюджетному или по-настоящему массовому сегменту. Они комфортнее, азартнее в управлении и просто премиальнее. Если, конечно, речь не идёт о рыдванах вроде советских «Жигулей».

Но и у таковых до сих пор находится немало почитателей благодаря особым, присущим только заднеприводным автомобилям, драйверским повадкам.

2. Хороший баланс

Одним из основополагающих отличий заднеприводных машин от переднеприводных является прекрасный баланс, то есть соотношение масс между осями.

Если у переднеприводных машин вес сильно смещён в сторону передних колёс, то у заднеприводных (как при переднем расположении мотора, так и при среднемоторной компоновке и даже заднемоторной) можно легко добиться развесовки, близкой к эталонной 50:50.

Силовой агрегат у «классических» автомобилей имеет продольное либо оппозитное расположение, а крутящий момент через карданный вал передаётся на заднюю ось. При этом в конструкцию добавляются довольно увесистый карданный вал и задний редуктор (главная передаточная пара).

Коробка передач при переднем расположении мотора глубоко вдаётся внутрь колёсной базы и оказывается аккурат между передними седоками, что также способствует более грамотному распределению масс между осями и наделяет машину нейтральной поворачиваемостью.

3. Правильная загрузка ведущих колёс

Отсюда вытекает ещё одно преимущество заднеприводной схемы: во время старта автомобиля задняя, ведущая ось, дополнительно загружается, что позволяет двигателю более уверенно и интенсивно реализовывать крутящий момент, то есть разгонять машину без пробуксовки.

В переднеприводной схеме решить эту проблему чрезвычайно трудно, в особенности если речь идёт об автомобилях, мощность которых уходит хотя бы за пару сотен «лошадей».

Именно по этой причине болиды Формулы-1 и машины абсолютного большинства прочих гоночных серий имеют задний или полный привод.

4. Задний привод = мощность

Как вы уже поняли, практически все без исключения современные заднеприводные машины — это весьма мощные автомобили. И это вновь связано с конструктивными особенностями и позиционированием заднеприводных моделей на рынке.

Схема с продольным, вытянутым в линию силовым агрегатом позволяет играючи разместить в подкапотном пространстве даже компактной модели движок с большим объёмом и количеством цилиндров.

Притом абсолютно без ущерба для безопасности.

5. Отличная управляемость

Заднеприводные автомобили лучше управляются и обладают более «прозрачной» обратной связью на руле. По сравнению с переднеприводниками у них значительно более высокие показатели бокового сцепления шин в поворотах.

Передние колёса заднеприводных машин не обременены функцией передачи крутящего момента, поэтому на них не поступают лишние реактивные усилия. Функции между осями автомобиля чётко распределены: передние колёса поворачивают, а задние — толкают машину вперед.

На переднеприводной машине колёса передней оси берут на себя всю возможную работу — управление, разгон и львиную долю энергии торможения. Поэтому они быстро перегреваются, изнашиваются и сильно теряют в сцепных свойствах.

Резкое и раннее нажатие на газ в повороте приводит к сносу передней оси, машина отказывается входить в поворот.

Заднеприводному автомобилю проходить повороты гораздо проще: ведущие задние колёса позволяют вставать на газ заметно раньше переднеприводника.

6. Врождённая безопасность

Вопреки расхожему мнению занос заднеприводного автомобиля легко контролируется и подавляется даже водителями, не обладающими большим опытом и навыками контраварийной езды.

В экстренной ситуации, когда машина внезапно уходит в занос, у большинства водителей срабатывает психологический стопор — они инстинктивно снимают ногу с педали газа.

Именно этот приём в сочетании с коррекцией траектории рулём как раз и позволяет побороть скольжение задней оси на классическом, заднем приводе. Передний привод в аналогичной ситуации напротив требует увеличения подачи газа, к чему многие автомобилисты морально не готовы.

7. Высокая маневренность

Вне зависимости от внешних габаритов заднеприводные модели, как правило, оказываются более маневренными по сравнению с переднеприводниками. На них легче парковаться и разворачиваться. Продольное расположение мотора и отсутствие ШРУСов позволяют управляемым колёсам поворачиваться на существенно больший угол, что уменьшает радиус поворота.

Как выехать из сугроба без помощи дворника.

8. Удобство в обслуживании

Подкапотное пространство заднеприводных машин загружено значительно меньше, чем на автомобилях с передними ведущими колёсами. Это существенно повышает удобство ремонта и обслуживания различных агрегатов и нередко удешевляет сам ремонт. Ненадёжных и уязвимых элементов в такой схеме также значительно меньше.

9. Позволяет «дать угла»

Наконец, любой, даже относительно маломощный заднеприводник в умелых руках позволяет «дать угла». Скольжение автомобиля в дрифте легко контролируется и корректируется. Это одна из главных фишек, за которую любят и ценят «классику» искушённые драйверы.

Чем передний привод круче заднего: 8 веских аргументов.

5 ситуаций, когда задний привод лучше переднего

Задний привод уже в общем-то ушел в небытие. Ну по крайней мере для большинства. Практически все бюджетники — это передний привод. Жигули, Москвичи, Запорожцы и Волги уже давно не делают. Чистый задний привод остался только на спорткарах, «зажигалках», рамных внедорожниках с part-time и грузовиках.

Почему так вышло? Не потому что задний привод плох, а потому что передний привод компактнее, легче и дешевле в производстве.

Вообще, на обычной дороге с кучей современной электроникой обычный водитель едва ли почувствует разницу между передним и задним приводом. BMW как-то проводила опрос по поводу первой серии перед тем, как перевести её на переднеприводную платформу и оказалось, что больше 80% водителей, вообще не знали, какой у машины привод. А вот если электронику отключить, то отличий становится достаточно.

Начнем с преимуществ заднего привода.

На дороге с хорошим коэффициентом сцепления заднеприводный автомобиль всегда будет иметь лучшую динамику, потому что при разгоне вес перераспределяются, нагружается задняя ось и колеса не проскальзывают.

Когда надо взобраться на горку, заднеприводный автомобиль снова в выигрыше. Особенно если под колесами что-то сыпучее. Тут снова вся фишка в перераспределении веса и нагрузке на заднюю ось.

На заднеприводном автомобиле можно подрифтовать… но не буду относить это к преимуществам для среднестатистического человека. Преимущество в другом. Заднеприводный автомобиль легко входит в занос и тем самым говорит водителю, что нужно быть осторожным.

Но куда более важно, то, что выходит из заноса заднеприводный автомобиль тоже проще — надо лишь сбросить газ. Это инстинктивно понятное естественное действие. С передним приводом наоборот надо перебарывать инстинкт и давать газу в экстренной ситуации.

На это не каждый способен без тренировок.

У заднеприводных машин лучше управляемость и маневренность, потому что а) передние колеса отвечают только за направление (за движение отвечают задние), б) у них больше выворот из-за отсутствия у передних колес приводов с шарнирами равных угловых скоростей. Плюс у заднеприводных машин чище реакции на руле, так как нет никаких силовых подруливаний.

Передняя подвеска проще конструктивно. Как следствие она надежнее и дешевле в ремонте. Да и вообще обслуживание заднеприводной машины проще из-за того, что элементы расположены последовательно вдоль всего автомобиля, а не в куче под капотом.

Теперь о том, когда задний привод плох.

Проходимость. Понятно, что я сейчас не о бездорожье, а о зиме на парковке. Переднеприводные машины одновременно и капают и выруливают из сугроба или заснеженной обочины (парковки). Задний привод толкает, но передние беспомощно упираются в сугроб и никто никуда не едет.

Я уже говорил о том, что дрифтовать и пускать в занос проще заднеприводную машину. Но зимой это выходит в прямом и переносном смысле боком.

Кончено, системы курсовой устойчивости помогают и спасают, но колодки будут изнашиваться раза в два быстрее, если не держать себя в руках.

А если держать себя в руках, то переднеприводная машина в такой ситуации явно будет выигрышнее и в плане простоты управления, и в плане безопасности.

В заднеприводных машинах в силу технических возможностей компоновки теснее салон при тех же внешних габаритах.

Говорить про то, что выбор за вами, я не буду, потому что выбора у вас фактически нет. Производители решили все за вас и выпускают более дешевые переднеприводные машины. Ну а премиум и спорткары — это отдельный разговор, там как раз выбор есть, но возможности выбирать в том сегменте у большинства нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector