Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

Предполагается, что новинка немецкой марки придёт на смену сразу двум моделям с открытым верхом. Речь идёт о машинах, которые, вероятно, скоро отправятся в отставку: о кабриолетах С-Class и E-Class.

Результаты продаж машин Mercedes-Benz в Европе по итогам 2020 года составили 749 162 автомобиля.

Этот результат на 17,4% меньше, чем в 2019-ом: такой заметный спад объясняется последствиями пандемии коронавируса, которые повлияли на весь авторынок в целом.

Судя по статистике Carsalesbase, в нынешнем году показатели немецкого бренда вернулись к положительной динамике: за первые пять месяцев 2021-го старосветские дилеры реализовали 247 645 машин, что на 3,4% больше, чем в январе-мае прошлого года.

Спрос на кабриолеты никогда не был особенно высок (они, пожалуй, относятся к нишевым автомобилям), а сейчас он продолжает постепенно снижаться вместе с заинтересованностью клиентов в «легковушках». Многие автомобилисты пересаживаются на практичные модели сегмента SUV, так что часть автомобилей с открытым верхом уходит в прошлое.

Как отмечает испанское издание motor.es, немецкий производитель уже завершил выпуск Mercedes-Benz S-Class Cabrio.

Вероятно, следом он отправит в отставку ещё пару версий с открытым верхом, речь идёт о моделях С-Class и E-Class. Однако есть предположение, что покидать эту нишу производитель на самом деле не намерен.

Ожидается, что на замену ушедшим моделям придёт новинка, которая объединит в себе кабриолеты и С-Class, и E-Class.

По предварительным данным, такой автомобиль с открытым верхом получит название Mercedes-Benz CLE. Сообщается, что проект по созданию новинки уже находится в разработке. Информации о том, как будет выглядеть очередной кабриолет марки, пока нет. Это даёт возможность художникам пофантазировать на тему экстерьера будущей модели Mercedes-Benz. Свой вариант предложил дизайнер motor.es.

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

Вероятно, Mercedes-Benz CLE по габаритам окажется примерно на «полпути» между «младшим» C-Class и «старшим» E-Class. Судя по рендеру, у такого кабриолета будет горизонтальная головная оптика, при этом фары окажутся сравнительно узкой и «клиновидной» формы.

Также модель предположительно получит фирменную решётку радиатора с крупным логотипом посередине и парой горизонтальных хромированных линий по бокам, а ещё узнаваемым окажется оформление нижней части переднего бампера с интегрированными воздухозаборниками.

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

Изображений кормы и салона предполагаемой новинки немецкого бренда пока нет. Автомобиль, вероятно, будут предлагать с современным интерьером, который сейчас можно увидеть в актуальных C-Class и S-Class – речь о версии с двумя большими экранами, расположенными на передней панели.

Если такая модель действительно появится в линейке Mercedes-Benz, то в качестве «начинки» ей прочат рядные четырёх- и шестицилиндровые бензиновые двигатели, а дизелей, вероятно, не будет.

Предполагается, что все версии будут «мягкими гибридами» (MHEV); в пару к моторам предложат девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

По прогнозам издания, кабриолет Mercedes-Benz CLE дебютирует в конце весны 2023 года, а первые клиенты получат свои машины в конце лета того же года.

Источник

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

Выбрать марку машины Acura Alfa Romeo Amoritz Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroеn Dacia Daewoo Datsun Dodge FAW Ferrari Fiat Ford gaz Geely Great wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Lucra Luxgen Marussia Maserati Mazda Mercedes Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ram Range Rover Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart Sollers SRT SsangYong Subaru Suzuki Tagaz Tesla Toyota Volkswagen Volvo ZAZ АвтоВАЗ перевозка грузов УАЗ

Mercedes-Benz вывел на Нюрбургринг кабриолет CLE

Разговоры о том, что Mercedes-Benz заменит двухдверные модели C- и E-классов единым семейством, идут больше года. Этим летом коллеги из Motor.es уже демонстрировали, какими могут стать новые купе и кабриолет, а теперь в нашем распоряжении оказались свежие снимки прототипа с мягким тканевым верхом.

Кабриолет сфотографировали на немецком автодроме Нюрбургринг.

Он полностью замаскирован (крыша – довольно причудливым образом), при этом проглядывающие сквозь камуфляж головные фары и задние фонари – явно не те, что будут установлены на серийном автомобиле.

Словом, тестовая машина еще далека от завершения, что в целом согласуется с более ранними сообщениями, согласно которым рыночный дебют модели состоится только в 2023 году.

Предполагается, что такие купе и кабриолет поступят в продажу под именем CLE. Они разделят шасси и все ключевые компоненты с новым Mercedes-Benz C-класса, семейством, в которое теперь входят только седан и универсалы – обычный и внедорожный All-Terrain.

Официальной информации по CLE пока нет, но в целом «Мерседес» давно не скрывает намерения переформатировать товарную линейку, избавившись от самых нишевых моделей.

Читайте также:  Шкворня на подшипниках УАЗ Патриот: замена регулировка и протяжка своими руками

Под нож уже пустили маленький родстер SLC, не стали добавлять купе и кабриолет в новое семейство S-класса, а совсем скоро попрощаются и со спорткарами AMG GT – но последние хотя бы отчасти заменят новым AMG SL.

В России двухдверные Mercedes-Benz сейчас представлены только семейством E-класса и хардкорным купе AMG GT R.

Источник фото: CarPix

Вас может заинтересовать:

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

13 Фотографии

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

Новый Mercedes-Benz CLE заменит купе и кабриолет C-Class и E-Class

Впервые на тестах замечен совершенно новый среднеразмерный кабриолет Mercedes-Benz будущего поколения. И это совсем не C-Class. На рынке появится новая модель в сегменте компактных и среднеразмерных автомобилей премиум-класса. Она получит относительно новое имя в линейке: Mercedes-Benz CLE. Имя, которое на некоторое время выпало из поля зрения Mercedes.

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

Уже несколько лет в недрах Mercedes рассуждают о необходимости несколько уменьшить и упростить глубину предложения компании. Планировалось уже к 2020 году снизить предложение до 50 моделей.

Причем, речь шла о всем портфеле, включая новую электрическую линейку подразделения EQ. Уже в этом году руководство компании посчитало, что одной из проблем стало наличие громадного количества кабриолетов.

Mercedes предлагает SLC, кабриолет C-Class и кабриолет E-Class. Все три автомобиля конкурируют друг с другом, отнимая клиентов.

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

Тем не менее, прекратить производство купе и кабриолетов никто не собирается. Эти два сегмента чрезвычайно важны для любого производителя. Тем более для Mercedes.

Но упорядочить предложение купе и кабриолетов просто необходимо. Для решения этой задачи в 2023 году в строй войдет новый Mercedes-Benz CLE. А до этого появится и большой Mercedes-Benz SL, как более спортивный автомобиль.

Он будет построен на новой платформе, которую разработали в AMG.

  • Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE
  • Что же до самого Mercedes-Benz CLE, то он пойдет по стопам BMW. Баварцы сумели превратить новое поколение BMW 4-Series внешне совершенно свежей машиной, мало пересекающейся внешне со своим техническим и технологически братом – седаном 3-Series,
  • Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

О технике нового кабриолета рассуждать пока рано, да и презентации CLE пока далеко. Пока мы ждем появления нового Mercedes-Benz SL, который дебютирует в текущем году. вполне возможно, что CLE будет построен на платформе MRA-2, как и новый Mercedes-Benz C-Class или S-Class. Эта платформа позволит использовать четырех и шестицилиндровые двигатели.

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

Новый Mercedes-Benz C-Class получил исключительно четырехцилиндровые двигатели, и большая часть линейки CLE будет такой же. Что касается AMG C63, то здесь появится гибридная силовая установка, построенная на базе четырехцилиндрового двухлитрового двигателя М139, который уже работает в хетчбеке Mercedes-Benz A45.

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

А более крупный S-Class сполне сможет получить трехлитровую рядную шестерку, усиленную мягкой гибридной системой. В том случае, если Mercedes-Benz посчитает, что ему необходима машина с шестицилиндровым двигателем.

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

Новый Mercedes-AMG S 63 готов к производству
Представлен Mercedes-Maybach S680
Концепт электрического минивэна Mercedes-Benz EQT

Избранное

Новый Mercedes CLE 2023 года заменит купе и кабриолеты C-Class и E-Class

2 июля 2021, 09:36:21

Mercedes CLE — это новое имя в линейке немецкого бренда. Грядущую новинку показали на уникальных рендерах.

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

В Сети появились первые изображения нового среднеразмерного кабриолета Mercedes следующего поколения. Немецкая компания готовится выпустить совершено новую модель, которая предназначена для универсального использования на рынке компактных и средних автомобилей премиум-класса. Кроме того, новинка получит усовершенствованный шильдик.

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

В прошлом руководители брендов говорили о необходимости снизить сложность портфолио Mercedes, достигнув максимума в 50 автомобилей в 2020 году и только за счет дальнейшего расширения с выпуском электрических моделей под маркой EQ.

Выступая ранее в этом году, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes Маркус Шафер отметил, что кабриолеты бренда отличаются «высокой плотностью», поскольку недавно вышедшие модели SLC, C-Class Cabriolet и E-Class Cabriolet борются за свое место на рынке.

Читайте также:  Замена топливного фильтра на Киа Рио - пошаговая инструкция + фотоотчет

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

Однако Шафер признал, что с точки зрения бренда важны модели купе и кабриолет для такой автомобильной компании премиум-класса, как Mercedes, пребывание в этом сегменте является важным ориентиром.

«Мы хотим сосредоточиться на этих моделях», — пояснил Маркус Шафер. «У них есть своя ниша и свое предназначение. Вот почему мы собираемся создать именно тот автомобиль в этом сегменте. В этом среднем сегменте есть еще кое-что, но потребуется немного больше времени, прежде чем мы сможем об этом поговорить».

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

До того, как новый CLE появится в 2023 году, бренд заново изобретет полноразмерный SL как более спортивное и целенаправленное предложение, используя новую платформу, разработанную AMG.

Это будет совершенно новая модель, которую накануне показали на эксклюзивных изображениях. Новинка должна занять передовые позиции в своем сегменте, благодаря собственному отличительному внешнему виду.

Технические подробности на данном этапе неизвестны, и до представления CLE еще далеко — впереди еще будет новый SL, позднее в 2021 году.

Тем не менее, CLE, вероятно, будет основан на той же платформе MRA-2, что и новые C-Class и S-Class, а не на новой архитектуре SL, разработанной AMG.

Гибкость MRA-2 означает, что возможна установка моторов с с четырьмя и шестью цилиндрами, что привлекает вероятного покупателя CLE.

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

Последний C-Class — это только четырехцилиндровый двигатель, и большая часть линейки CLE будет такой же.

Ожидается, что следующая модель C 63 будет оснащена новым высокопроизводительным четырехцилиндровым гибридным двигателем, созданным на основе 2,0-литрового турбомотора M139, используемого в суперхэтчбеке A 45.

Более крупный S-класс, также на платформе MRA-2, может предоставить 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовым мягким гибридным приводом, если Mercedes считает, что потребуется шестицилиндровый вариант.

В то время как замеченный здесь автомобиль является четырехместным кабриолетом, ожидается, что будет также версия CLE с фиксированной крышей в кузове купе, хотя модельный ряд, вероятно, будет ограничен всего двумя вариантами, без каких-либо планов по выпуску нового автомобиля..

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE на трассе Нюрбургринга — Про кроссоверы

Новый прототип Mercedes-Benz C-Class с мягким верхом был замечен на Северной петле с большим количеством камуфляжной пленки. Автомобиль пока явно не готов к производству. Компания заявила, что кабриолетная версия C-класса не появится на рынке как минимум до 2023 года, поэтому имеет смысл, чтобы автомобиль был ранним тестовым мулом.

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

Хотя это и неофициально, основная теория заключается в том, что новинка будет называться «CLE» и будет основана на тех же узлах и компонентах, что и стандартный Mercedes-Benz C-Class.

Компания Mercedes начала испытания кабриолета CLE

Разработчики уверены, что модель будет пользоваться спросом у потенциальных покупателей, учитывая хорошее оснащение, выдающиеся показатели безопасности и надежности, а также выносливость силовых агрегатов.

История. Кабриолеты Mercedes-Benz

Журнал Пожалуй, именно кабриолеты дарят большее удовольствие от вождения, чем автомобили с каким-либо иным типом кузова. Путешествие с откинутым верхом, когда ветер нежно ласкает головы пассажиров, является наиболее свободным, элегантным и эксклюзивным способом передвижения. По крайней мере, именно так люди воспринимают кабриолеты, начиная с 1920-х гг.

В силу этого автомобили с открытым кузовом и определяли в то время автомобильный ландшафт.Mercedes 28/95 HP Sport (1914). Фото Mercedes-Benz

Пожалуй, именно кабриолеты дарят большее удовольствие от вождения, чем автомобили с каким-либо иным типом кузова. Путешествие с откинутым верхом, когда ветер нежно ласкает головы пассажиров, является наиболее свободным, элегантным и эксклюзивным способом передвижения. По крайней мере, именно так люди воспринимают кабриолеты, начиная с 1920-х гг. В силу этого автомобили с открытым кузовом и определяли в то время автомобильный ландшафт.

Как и с другими кузовами, идея кабриолета восходит к эпохе карет: этим словом обозначался открытый легкий пароконный экипаж. Такое транспортное средство использовалось в основном для прогулок в хорошую погоду.

Название происходит от французского глагола cabrioler, означающего «подпрыгивать от радости», «весело скакать».

Однако езда с открытым верхом как гарантия хорошего настроения тогда, в первые годы после появления автомобиля, не требовала создания особой формы кузова, поскольку в период между 1886 и 1920 гг. и так господствовали открытые авто.

Уже после того, как в первой трети XX столетия прочно утвердился закрытый тип кузова, кузовостроители стали, помимо седана и купе с цельной конструкцией кузова, предлагать также ландо и кабриолет – с полностью откидываемым верхом.

Читайте также:  Цепь грм nissan qashqai: оригинал, аналоги - какой лучше?

Характерным признаком данного типа авто уже в 1920 гг. стал спортивный и элегантный силуэт, а также возможность полностью открывать автомобиль над верхним краем дверей. С поднятым верхом кабриолет сбоку выглядел как купе.

И по сей день большинство кабриолетов создаются на базе купе.

Между туринг-каром и седаном

Чудо техники автомобиль обрел свою современную форму к 1900 г., когда завершилась эпоха дизайна, который даже сам Карл Бенц в 1925 г.

охарактеризовал как «укороченный спереди экипаж»: сам автомобиль увеличился в длину, а центр его тяжести расположился ниже. С ростом максимальной скорости автомобиля клиентам требовалась защита от встречных потоков воздуха и непогоды.

Подобную и даже бóльшую защиту в первых автомобилях обеспечивал мягкий верх, заимствованный у конных экипажей.

У покупателей автомобилей того периода был широкий выбор моделей кабриолетов.

Автопроизводители и кузовостроители еще пока не столкнулись с проблемой, существующей поныне и связанной с необходимостью усиления конструкции пола в целях придания кузову большей жесткости: в то время как сегодня при разработке кабриолета особенности несущего кузова требуют особой сложной конструкции, то до Второй мировой войны кабриолеты создавались на рамных шасси, на которые можно было устанавливать самые различные модификации кузова, в зависимости от индивидуальных предпочтений. С другой стороны, в нескольких семействах автомобилей Mercedes-Benz различные секции рамы варьировались в плане прочности, что зависело от монтируемого кузова.

Особым вариантом открытого автомобиля, в строгом смысле не являющимся кабриолетом, был туринг-кар с приставным верхом, производившийся в 1920-е гг. компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft: это шестиместное прогулочное авто поставлялось вместе с суперконструкцией, которая сильно напоминает современный жесткий верх. Она обеспечивала такую же защиту от непогоды, как и пульмановский седан.

Модели с открытым кузовом в момент слияния компаний

Замечен прототип Mercedes CLE в кузове кабриолет — Красная Армия

Купе и кабриолеты постоянно теряют свою долю рынка, и это неудивительно, учитывая постоянный рост популярности внедорожников и кроссоверов. Даже премиальные бренды сейчас пересматривают свои стратегии в сегменте двухдверных автомобилей, и похоже, что Mercedes-Benz будет среди тех компаний, которые сократят количество купе и кабриолетов в своих модельных рядах. 

Новая партия «шпионских» фотографий изображает новый двухдверный автомобиль, который должен заменить собой кабриолет и купе C-class, а также кабриолет и купе E-class.    Считается, что эта модель получит название CLE, и зарубежным фотографам удалось запечатлеть ее тестовый прототип на трассе Нюрбургринг.

Гибридный кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 замечен на тестах

Согласно ранним слухам, CLE будет позиционироваться между C- и E-class с точки зрения размеров.

В модельном ряду бренда новая модель займет место между CLA и CLS, хотя будет доступна только в кузовах купе и кабриолет. На данный момент другие стили кузова не рассматриваются.

Обе двухдверные модели будут использовать платформу Mercedes MRA-2, которая используется совместно с C-Class и S-Class последнего поколения.

 Прототип, замеченный на немецкой трассе, полностью покрыт камуфляжем, и на нем еще даже нет серийных фар и задних фонарей. Даже сейчас можно себе представить, какой будет общая форма автомобиля, хотя при такой маскировке трудно судить о точных пропорциях. Стоит отметить странную маскировку крыши.

 Совершенно новый кабриолет CLE-Class вместе с вариантом купе, вероятно, дебютирует во второй половине следующего года, прежде чем поступить в продажу в 2023 модельном году. 

Не так давно, наше издание писало о том, что дешевый конкурент BMW 7 Series и Mercedes S-Class от корейской Genesis обнажил салон. Премиальная марка Genesis, находящаяся под крылом Hyundai, приступила к испытаниям нового поколения своего флагманского седана G90. Этот седан станет альтернативой топовым немецким автомобилям.

Источник

Ссылка на основную публикацию