Кондиционер и система кондиционирования bmw x5 e53

Не работает кондиционер BMW x5 e53

BMW X5 3.0 МТ › Бортжурнал › Ремонт компрессора кондиционера Е53

Началась эта история еще в прошлом году…Не работает кондиционер… Не работал он еще с покупки авто. Что делать?Включил кондиционер. Заглянул под капот. Муфта не блокируется… Замер мультиметром показал, что на управляющий провод питание приходит. Что-то поломалось)Первым делом решил не забивать себе голову, и съездить в СТО.

Мастер предложил оставить машину у них, для деффектовки и ремонта(в случае если это возможно) компрессора. На вопрос, что для этого будет делаться, услышал совсем не радующий меня ответ:— Это нужно всю «морду» разбирать… Снимать радиатор… А там посмотрим, можно ли что-нибудь сделать…— А если восстановить не получится, — спросил я.

— Ну, тогда искать б/у компрессор по разборкам, либо покупать новый.Мысль о том, что кто-то будет разбирать всю морду на моём авто, после того как я там всё очень хорошо собрал, когда ремонтировал мотор… ну ни как не давала мне покоя.

Прикинув возможную сумму ремонта и проблемы с ним связанные решил отложить этот вопрос на более поздние сроки) так как дело было уже в сентябре, и жарких деньков оставалось уже всего ничего.Теперь, как раз и наступили те самые «более поздние сроки».

Какое самое мощное наше оружие против незнания чего-либо? конечно-же интернет! Погуглив различные темки по ремонтам компрессоров и их устройству в целом, как всегда решил всё сделать сам).

Ни как не давала мне покоя мысль о том, что нужна разбирать всю «морду», для снятия электромуфты. Собственно я и не поверил в это. Решил попробовать сделать всё из ямы. Снял пыльник между бампером и защитой двигателя. И что я увидел. Всё возможно) Да, конечно не верх комфорта, но попробовать подлезть еще как стоит. А для большей уверенности, еще снял вентилятор с кожухом.

Болтик держащий верхнюю часть шкива, заставил попотеть… мало, что он под «звездочку» на 30, но еще и посажен был на фиксатор резьбы. Однако поддался. Легкими покачиваниями стянул верхний шкив.

Дальше веселее. На ощупь) снял вот это стопорное колечко

Шкив стал новой преградой на пути к электромуфте. Так как съемником туда не подлезть, пришлось импровизировать) Двумя силовыми отвертками, продев между шкивом и корпусом компрессора, раскачкой стянул таки его с посадочного места.

И на последок, конечно же босс) стопорное колечко электромуфты.

Пришлось даже выгнуть в тисках свой сьемник для стопорных колец, изменив угол. Поверженная электромуфта легла на стол.

Вскрыв маленькую крышечку на ней, сразу же обнаружил причину неисправности.

Термопредохранитель «приказал долго жить». Его номинал 187град/цельсия и 1А. Ни в одном из радио магазинов нашей области я такого не нашел. Самое близкое, что подвернулось это 216град. и 10А из утюга.

Разница по току, конечно огромная, но по температуре более менее похоже. По крайней мере лучше ни чего не было.

Решил, пусть он выполняет свою функцию по защите от высокой температуры, а предохранитель по току можно и отдельно «запилить».

Колечки поставил «ушами» в сторону, чтоб удобнее было разбирать в следующий раз. Если, конечно же, будет такая необходимость.

Электромуфта готова, но собирать обратно шкивы в таком состоянии…

учитывая, что они уже в руках…Еду к своему другу, о котором я уже упоминал в своей теме про Доработку поршней на его токарный станочек.

ВЖУХ, и вот что мы имеем на выходе:

Проточенный шкив сажаем на место.

После проточки пришлось убрать 2 из 3 регулировочных шайб. Зазор получился минимальный и очень достаточный, чтоб шкив не цеплял на холостом ходу.

А вот и вынесенный предохранитель.

Если Вы заметили, то писал в начале текста я про 1а предохранитель. После того, как я поставил такой, он тут же сгорел. Конечно я понимаю, что что-то не так с электромуфтой(возможно закоротили папа витков), и мой ремонт может оказаться недолговечным, однако я успею понять, каково общее состояние компрессора и стоит ли вкладываться в покупку новой или перемотку старой электромуфты.

А пока я только 1 денек успел поездить с кондиционером. Не наступили еще жаркие деньки…

Использованные источники: www.drive2.ru

Кондиционер – Инструкция по эксплуатации BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d

Страница 114

Деления шкалы служат ориентиром при выборе температуры воздуха в салоне. Комфортной

считается температура 22

После начала движения система стремится как можно быстрее довести температуру до заданного значения (как летом, так и зимой) и затем

поддерживает ее на постоянном уровне.

Распределение потоков воздуха

Вы можете направить поступающий в салон воздух на

стекла

, в область груди

в пространство для ног

Возможны также все промежуточные положения. Когда регулятор находится в

положении

, воздух частично дует и на

стекла, препятствуя их запотеванию.

Интенсивность подачи воздуха плавно регулируется. Чем сильнее воздухоприток, тем эф

фективней работают отопление

и вентиляция. В положении 0 вентилятор и кондиционер выключены и подача наружного воздуха полностью пере

крыта.

Обогрев заднего стекла

При включенном обогреве
заднего стекла горит кон

трольная лампа. Обогрев заднего стекла
выключается автоматически.

Воздух охлаждается, осуша
ется и, в зависимости от

настроенной температуры, снова подогревается. При определенных погодных условиях после пуска двигателя лобовое стекло может на некоторое время запотеть. Запотевание можно уменьшить,

включив кондиционер.

При работе кондиционера образу
ется конденсат, который сливается

под автомобиль. В этом случае вода под автомобилем является нормальным яв

лением.

Использованные источники: www.manualsdir.ru

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Данная статья буде посвящена системе кондиционирования автомобиля БМВ X5 E53, как обслуживать кондиционер на данном автомобиле, какие заправочные нормы хладагента и масла, а так же многие другие данные которые будут полезны станциям технического обслуживания.

Поскольку движется жаркий сезон и спрос на обслуживание автомобильных кондиционеров вырастить, то не плохо бы было подготовится к этому времени тем сотрудникам и СТО, которые ранние не занимались подобными услугами, но хотели бы расширить свой перечень услуг предлагаемых автовладельцам.

Проверка температуры системы

  1. Простую, но эффективную проверку температуры компонентов и линий системы кондиционирования можно осуществить, прикасаясь к ним рукой во время работы системы.

  2. При прогретом до рабочей температуры двигателе и включенной системе кондиционирования, эта проверка должна дать следующие результаты:
    • Горячий компрессор.
    • Горячая линия высокого давления от выхода компрессора до конденсатора.
    • Горячий конденсатор со стороны входа.
    • Горячий конденсатор со стороны выхода.
    • Теплая линия подачи жидкости от конденсатора к испарителю (перед расширительным клапаном или трубки с жиклером).
    • Холодный испаритель со стороны выхода.
    • Холодная линия низкого давления на входе компрессора.
  3. Если результат проверки отличается от указанного, возможно сужение в линии или компоненте, температура которых не соответствует норме.
  4. Подтвердите это, выполнив проверку давления.

Проверка давления в системе

  1. Измерение давления в линия высокого и низкого давления — лучший способ проверки системы кондиционирования.

  2. ВСЕГДА одевайте подходящую защитную одежду, включая фторкаучуковые перчатки (кожаные или трикотажные перчатки не подходят для работы с системами, содержащими хладагент).

  3. ВСЕГДА одевайте защитные очки, поскольку утечка хладагента может привести к серьезным обморожениям незащищенных участков кожи и, особенно, глаз.
  4. Установите, какой тип хладагента используется в системе.

Количество хладагент в норме

  1. Если количество хладагента в норме:
  • Выполните проверку давления при работающем двигателе.
  1. Если количество хладагента ниже нормы:
  • Вакуумируйте систему.
  • Выполните проверку утечек, выполните ремонт при необходимости.
  • Заправьте в систему правильное количество хладагента.
  • Выполните проверку давления при работающем двигателе.• Перед выполнением любых проверок при работающем двигателе, обратите внимание на следующие предварительные условия:
    • На оребрении конденсатора и радиатора отсутствуют загрязнения.
    • Кожухи вентилятора конденсатора/радиатора установлены правильно и не повреждены.
    • Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
    • Кондиционер включен.

    • Установите переключатель скорости вращения вентилятора кондиционера/отопителя в положение максимальной скорости.

    • Установите заслонку забора воздуха в положение рециркуляции.

    • Управление температурой кондиционера/отопителя — включен режим максимального охлаждения.

    • Заслонки смешивания потоков воздуха или клапан отопителя полностью закрыты (если используются).

    • Ремень(и) привода компрессора в хорошем состоянии.

    • Электромагнитная муфта компрессора функционирует правильно.

    • Салонный фильтр (если используется) установлен и находится в хорошем состоянии.

    • Частота вращения коленчатого вала 1500 об/мин.

    Система с трубкой и жиклером

    Информация о системе

    Самодиагностика

    • Электронный блок управления двигателем хранит коды неисправностей системы кондиционирования.

    • Доступ к памяти электронного блока управления двигателем для считывания и стирания кодов может быть осуществлен только с помощью диагностического оборудования, подсоединенного к диагностическому разъему.

    Электросхема системы кондиционирования

    Общая информация

    Система управления
    • Управление работой компрессора производится датчиком давления хладагента.

    • Система включает датчик температуры за испарителем.

    • В систему входит клапан регулятора объема охлаждающей жидкости, проходящей через отопитель.
    Ремонт системы
    • Доступ к корпусу испарителя из салона автомобиля. Потребуется снятие приборной панели.

    • Доступ к электродвигателю вентилятора кондиционера/отопителя из салона автомобиля. Потребуется снятие приборной панели.

    Обслуживание системы
    • Заменяйте салонный фильтр при каждом сервисном обслуживании I и II, смотрите индикатор сервисного обслуживания.

    Заправка хладагента

    • Специальные инструкции отсутствуют. Следуйте инструкциям изготовителя оборудования для заправки кондиционера.

    Приборная панель

    Полное описание блока предохранителей и реле:

    Технические данные

    Масло для кондиционеров:

    • тип — 81229407724;
    • количество — см. наклейку в подкапотном пространстве;
    • компрессор — см. наклейку на компрессоре.

    Использованные источники: etlib.ru

    Перестал работать кондиционер

    Перестал работать кондиционер

    ridank » 20 авг 2014 15:53

    Re: Перестал работать кондиционер

    ALEX949RUS » 20 авг 2014 17:01

    Re: Перестал работать кондиционер

    ridank » 20 авг 2014 17:25

    Re: Перестал работать кондиционер

    ALEX949RUS » 20 авг 2014 17:35

    Re: Перестал работать кондиционер

    ridank » 20 авг 2014 17:38

    Шумов посторонних никаких нет.
    Ремень проверю, спасибо. Отпишусь.

    Re: Перестал работать кондиционер

    ALEX949RUS » 20 авг 2014 20:37

    Шумов посторонних никаких нет.
    Ремень проверю, спасибо. Отпишусь.

    Использованные источники: www.x5world.ru

Читайте также:  Замена сцепления тойота королла. инструкция как поменять сцепление на королле

Источник: http://bmw-world.ru/ne-rabotaet/ne-rabotaet-kondicioner-bmw-x5-e53

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Кондиционер в БМВ X5 E53 ломается достаточно редко, что не отменяет необходимости ее проверки и обслуживания. Часть такой диагностики может быть выполнена автовладельцем самостоятельно, а, для другой, понадобится специальное оборудование на станции техобслуживания.

Температурный контроль

Проверить температуру в системе и ее узлах можно простым «народным» методом – просто приложив к ним руку.

Последовательность проверки такова:

  • заводим мотор и прогреваем его;
  • должны быть горячими: патрубок от конденсатора, компрессор, патрубки на входе и выходе из конденсатора;
  • линия, по которой жидкость поддается к испарителю, должна быть теплой, но не горячей;
  • должны быть холодными: испаритель на выходе, патрубок низкого давления на подаче к компрессору.

Контроль давления при холодном двигателе

Следующим, после температуры, выполняют проверку давления в каждой из ниток для высокого и низкого давления.

Важно! При выполнении работы наденьте защитную одежду и очки. Если произойдет утечка, вы рискуете получить обморожение, которое может быть фатальным для глаз.

Перед проверкой давления изучить тип используемого в системе хладагента и таблица температурного соотношения к давлению. Эти данные могут довольно отличаться для разных газов, а знание правильных цифр поможет сделать диагностику правильно.

Непосредственный контроль давления достаточно прост:

  • работа выполняется при заглушенном двигателе автомобиля;
  • последовательно подключите манометр к сервисным разъемам каждого из контуров;
  • выполните замер и сверку показаний давления с нормативными.

Количество хладагента

Если уровень в норме, то срезу переходят к следующему этапу проверки давления при работающем двигателе. Если же хладагент отсутствует, либо меньше нормы, то выполняют следующие действия:

  • вакуумизация системы;
  • поиск утечек и их устранение при обнаружении;
  • заправка системы хладагентом;
  • контроль давления при запущенном двигателе.

Контроль давления при холодном двигателе

Перед началом диагностики проверяют отсутствие грязи на ребрах радиатора и конденсатора, правильность установки кожухов вентиляторов. Также необходимо прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры на 1500 об/мин и включить кондиционер.

Как проверить давление:

  • вентилятор включают на максимальную скорость установкой соответствующего переключателя;
  • включают режим рециркуляции;
  • устанавливают максимальное охлаждение;
  • клапан отопителя и заслонки воздушных потоков полностью закрывают.
  • проверка состояния ремней привода компрессора;
  • проверяют работу э/магнитной муфты;
  • салонный фильтр, при неудовлетворительном состоянии, меняют на новый.

Самодиагностика

В ЭБУ записаны коды всех неисправностей, включая и те, которые касаются системы кондиционирования. Считать их можно специальным оборудованием, которое есть в любом диагностическом центре

Ремонт и обслуживание

В случае необходимости ремонта, для доступа к датчикам и испарителю, двигателю вентилятора и ряду других узлов и деталей понадобится снятие приборной панели.

Обслуживание системы кондиционирования включает необходимость проверки уровня хладагента и его заправку, замену салонного фильтра.

Источник: https://tb35.ru/kondiczioner-i-sistema-kondiczionirovaniya-bmw-x5-e53.html

Диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е53

Своевременно проведенные диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е53 помогают поддерживать комфорт пассажиров при передвижении в салоне автомобиля этой модели. Техцентр БМВ-Е в Москве обеспечивает весь спектр услуг по проверке и восстановлению системы охлаждения.

Когда необходима диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е53?

Функции автокондиционера БМВ Х5 Е53 почти не отличаются от назначения бытовых приборов. Однако в строении и условиях эксплуатации существует большая разница. Система охлаждения работает в жестких условиях, при которых грязь и влага, присутствующие на дороге, попадают внутрь устройства и засоряют его. Этот факт становится причиной неполадок, на которые водители мало обращают внимания.

Слабым местом автокондиционера являются резиновые прокладки. Постепенно они перетираются и приходят в негодность. Хладогент, применяющийся для нормального функционирования системы, улетучивается вследствие разгерметизации, и работа кондиционера становится невозможной. Чтобы этого не происходило, необходимо регулярно, хотя бы 1-2 раза в год производить дозаправку хладогента.

Автовладельцы халатно относятся к состоянию кондиционера в автомобиле, не считая эту систему основной в общей работе транспортного средства. Редкие попытки самостоятельной диагностики и ремонта заканчиваются пропуском назревающих неполадок и быстрому износу кондиционера.

Впоследствии водители все равно обращаются в техцентр с наиболее типичными поломками:

  • разгерметизация;
  • заклинивание и полный выход из строя системы;
  • ошибки в функционировании электрики;
  • повышенное давление;
  • засорение и непроходимость.

Диагностика и устранение неисправностей производится с применением новейшего оборудования, что позволяет выявить и починить даже мелкие поломки. Стоимость диагностики кондиционера БМВ в техцентре БМВ-Е вполне оправдывает себя, поскольку в противном случае автовладельцу придется столкнуться с капитальным ремонтом системы, который обойдется намного дороже.

Как осуществляются диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е53?

Прежде чем приступить к устранению неисправностей, мастер должен выявить поломки, для чего проводится тщательная диагностика системы охлаждения, включающая в себя проверку:

  • шлангов и патрубков на наличие в них повреждений;
  • герметичности всей системы;
  • вентилятора;
  • уровня жидкостей кондиционера;
  • состояния электроцепи.

Основным методом выявления неисправностей кондиционера остается использование компьютеризированного оборудования – течеискателей, сканеров. Визуальный осмотр системы применяется только на начальном этапе и не дает возможности выявить всех имеющихся повреждений.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок ваз 2109. видео, инструкция как поменять задние колодки ваз 2109, ваз 2108

Сканер устанавливает наличие ошибок в электроцепи, снимает показатели функционирования системы и передает их на монитор компьютера. Для выявления утечки применяется течеискатель – прибор, реагирующий на давление фреона, добавляется краситель с целью проверки работы устройства.

Когда неполадки установлены, осуществляется чистка, дозаправка и замена деталей кондиционера. Процедура не отнимает много времени, поскольку проводится профессионалами.

Как заказать диагностику и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е53?

Диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е53 осуществляются в сервисе БМВ-Е в Москве неподалеку от Третьего транспортного кольца. После ремонта клиенту дается гарантия на полгода на проведенные работы. Цена диагностики кондиционера БМВ и последующего приведения системы в рабочее состояние зависят от сложности произведенного обслуживания.

Источник: http://bmw-e.ru/remont-bmv-e53-x5/diagnostika-bmv-x5-e53/diagnostika-i-remont-kondicionera-bmw-x5-e53

Бмв х5 е53 предохранители и реле со схемами и расшифровкой на русском языке

Первое поколение BMW X5 E53 поступило в продажу в 1999 году. Выпускался данный автомобиль в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Мы представим схемы блоков реле и предохранители бмв е53 с описанием, а так же перевод ошибок с панели приборов на русский язык и полное руководство по эксплуатации.

Основной блок предохранителей в салоне bmw e53

Предохранители в салоне находятся за задней стенкой бардачка (перчаточный ящик) и расположены в 2 ряда. Третий загоризонтный ряд — запасные элементы.

блок с предохранителями и реле бмв х5 е53

Общая схема расположения

Таблица с описанием

1 (5А) Разъем шины данных, комбинация приборов
2 (5А) Блок управления освещением
3 (5А) Система отопления/кондиционирования(02/01)
4 (5А) Реле катушки зажигания
5 (7,5А) Генератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле
6 (5А) Внутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах
7 (5А) Реле катушки зажигания
8 (5А) Подсветка комбинации приборов
9 (5А) Система SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
10 (15А) Звуковой сигнал
11 (5А) Иммобилайзер
12 (5А) Подсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса
13 (5А) Противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
14 (5А) Многофункциональный блок управления 1
15 (5А) Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)
16 (5А) Замок зажигания
17 (5А) блок управления освещением салона
18
19
20 (30А) Блок управления электрооборудованием двери водителя
21 (30А) Электропривод сидений
22
23
24 (30А) Блок управления электрооборудованием двери пассажира
25 (25А) Разъем зарядки, прикуриватель
26 (30А) Реле основных цепей зажигания
27 (20А) Многофункциональный блок управления 1
28 (30А) Омыватели фар
29 (10А) Подушка безопасности
30
31 (5А) Управление двигателем
32 (5А) Реле основных цепей, многофункциональный блок управления 2
33 (5А) Предохранитель прикуривателя
34 (7,5 А) Обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер
35
36 (5А) Разъем зарядки
37 (5А) Многофункциональный блок управления 2
38
39 (5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
40 (30А) Очиститель лобового стекла
41 (5А) Очиститель/омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
42 (5А) Лампы освещения салона
43 (5А) Комбинация приборов
44 (5А) Система SRS, электропривод сидений
45 (5А) Комбинация приборов
46 (7,5А) Блок управления раздаточной коробкой
47 (25А) Реле топливного насоса
48 (7,5А) отопитель/кондиционер
49
50
51 (10А) Антиблокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
52 (15А) Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)
53 (25А) Многофункциональный блок управления 2
54 (15А) Электронный блок управления КПП
55 (30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
56
57 (15А) Блок управления под веской
58 (20А) Люк
59 (20 А) Дополнительный отопитель
60 (30А) Многофункциональный блок управления 1
61 (50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
62 (50А) Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
63 (50А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
64 (50А) отопитель/кондиционер

Как видно из фотографии, сверху данного блока располагаются реле. Вот общая схема.

Расшифровка

1 Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель
2
3 блок управления освещением салона
4 Реле звукового сигнала
F103
F104 (10А) Свечи накаливания
F105 (80А) Иммобилайзер, замок зажигания- 4,4/4,6(02/02)
F106 (50А) Замок зажигания, блок управления освещением
F107 (50А) Блок управления освещением

Блок реле и предохранителей в багажнике бмв х5 е53

Для доступа к ним необходимо взяться сверху за ручку дверцы на правой боковой панели и потянуть ее вниз. Там же будет и спе­цификация для BMW X5 E53 с указанием расчетного тока и защищаемых по­требителей.

Схема

Обозначение

1 Реле подогревателя заднего сиденья
2 Реле обогревателя заднего стекла
3 Реле аудиосистемы
4 Реле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее
5 Реле электропривода сиденья (заднее)
6 Реле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее
F72 (30А) Аудиосистема, навигационная система
F73 (7,5А) Реле катушки зажигания
F74 (10А) Телефон
F75 (5А) Аудиосистема, навигационная система
F76
F77 (30А) Электропривод задних сидений
F78 (20А) Разъем электрооборудования прицепа
F79 (7,5А) Блок управления подвеской
F80 (20А) Реле катушки зажигания
F81 (20А) Очиститель/омыватель заднего стекла
F82
F83 (20А) Разъем зарядки — задний
F84 (7,5А) Замок крышки багажника / задней двери
F85 (30А) Обогреватель заднего стекла
F86 (5А) Дополнительный отопитель
F87 (30А) Компрессор системы активной подвески

Так же возможно единичное расположение реле, например реле компрессорного насоса и компрессора насоса пневматической подвески.

Реле в монтажном блоке

Находится под капотом

Отдельные элементы реле расположены в монтажном блоке, под капотом (реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т.д. ). В зависимости от комплектации там могут и находится предохранители.

Дополнительная информация

Как поменять предохранитель прикуривателя

Вот пример того как правильно поменять предохранитель прикуривателя на бмв х3 е53.

Книга по эксплуатации бмв е53

Если хотите узнать больше информации про bmw x5 изучите данное руководство в формате pdf: «скачать«.

Русский перевод ошибок с приборной панели

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости* BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задних противотуманных фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Проверить уровень охлаждающей жидкости LIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода рулевого управления

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/bmw/e53-predohraniteli-i-rele.html

Заправка и ремонт автокондиционеров БМВ х5 Е53

Мы проводим ремонт и техобслуживание легковых автомобилей и предлагаем высокий европейский стандарт качества.В ремонтном цехе нашего автотехцентра установлено самое современное и новое оборудование.

Передовая техническая база нашего сервиса позволяет решать сложные задачи капитального ремонта.

Мы ждем вас!  +7 (495) 114-55-52  Обратный звонок

Электронная автоматизированная система, предназначенная для обеспечения комфортной температуры и влажности внутри салона БМВ х5 Е53, имеет сложное устройство, состоящее из большого количества механизмов и датчиков, нуждающихся после продолжительной эксплуатации в замене.

Для этого необходимо обратиться в сервисный центр, чтобы специалисты провели ремонт автокондиционера BMW X5 E53.

Для успешного проведения ремонтных работ применяют модернизированное оборудование, предназначенное для диагностики, имеющее все возможности для определения недостатков системы климат-контроля.

Читайте также:  Удаление ржавчины с кузова автомобиля. как убрать ржавчину с кузова авто

Потенциал кондиционера не бесконечный, система все время испытывает на себе отрицательное влияние температурных скачков, пыли и т.д. Со временем негативные воздействия доходят до критического момента, в связи с этим возникает необходимость проводить ремонт компрессора кондиционера BMW X5 E53.

Ремонт кондиционеров BMW X5 E53 включает в себя доскональную диагностику, как самого кондиционера, так и электронного блока.

Замена автокондиционера BMW X5 E53 подразумевает в большинстве случаев предотвращение имеющегося протекания в системе. Первичная диагностика способна выявить источник поломки климат-контроля. Часто замена автокондиционеров BMW X5 E53 связана с поломками их радиаторов, расположенных под решеткой в передней части автомобиля.

Они переносят все негативные внешние воздействия – вредные растворы против гололеда, камни. Если причиной поломки являются аварийные обстоятельства, при которых радиатор сохранил хорошее состояние, то специалисты салона могут сварить аргоном имеющиеся недостатки, поэтому новый покупать не придется.

Однако если поломка возникла в результате коррозии, то замена радиатор кондиционера BMW X5 E53 будет рассматриваться как единственный вариант.

Магистральные трубки относятся к проблемным местам кондиционеров авто.

Компрессор автокондиционера является главной составляющей охлаждения, как и все элементы, он может прийти в неисправность. Без проблем заменяются муфта и подшипник муфты. Замена кондиционеров BMW X5 E53 понадобится при поломке самого компрессора. После этой процедуры потребуется заправка кондиционера BMW X5 E53 фреоном и маслом.

Уход за автокондиционером

Как показывает практика, автовладельцы обращаются в ремонтные салоны, чтобы воспользоваться такой услугой, как заправка кондиционера BMW X5 E53 в случае плохого охлаждения салона. Однако известны комплексы мер, направленные на профилактику поломок.

Во-первых, необходимо хотя бы ежегодно производить чистку радиаторов, которые за время использования просто забиваются всевозможными отложениями. Именно они скапливаются на теплоотводе радиатора, мешая системе охлаждаться. Регулярная чистка исключит необходимость разборки и промывки, так как почистить его можно будет, не снимая радиатора.

К профилактическим мерам относится и замена салонного фильтра, который выступает неким «ограждением» салона от всяческих загрязнений, пыли и запахов.

Дезинфекция кондиционера BMW X5 E53

Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой возникновения неприятных запахов после включения автокондиционера. Причиной всему выступает образование конденсата на стенках испарителя, возникающего из-за температурных скачков.

На конденсат оседает пыль, грязь и всевозможные примеси с улицы, а также развиваются бактерии и микроорганизмы.

Чтобы избежать всего этого, необходимо чистить и обязательно производить дезинфекцию кондиционера автомобиля специальными средствами.

Назад к выбору услуги

Источник: http://bomond-auto.ru/uslugi-bomond/model/55/4

Заправка кондиционера BMW

Не все из водителей знакомы с устройством собственного автомобиля, да принципиально, оно и не нужно, времена, когда водитель был еще и механиком ремонтирующий свой автомобиль уходят в безвозвратное прошлое.

Автомобили становятся технически более сложными и для обслуживания некоторых систем необходимы знания, опыт и современное техническое оборудование без которого невозможно провести полноценную диагностику и качественный ремонт кондиционеров БМВ.

Климатические установки, используемые на автомобилях BMW достаточно надежны и долговечны при условии своевременного сервисного обслуживания, которое необходимо проводить не реже одного раза в год.

Устройство кондиционера

Конструкция системы кондиционера BMW выполнена по классической автомобильной схеме и унаследовала типичные неисправности характерные климатическим установкам других мировых брендов.

Основными составляющими системы кондиционирования являются:

  • аксиально-поршневой нагнетатель;
  • радиатор конденсатора;
  • ресивер-осушитель;
  • радиатор испарителя;
  • терморегулируемый вентиль;
  • магистрального трубопровода.

Наиболее распространенной неисправностью снижающей производительность автомобильных кондиционеров служит регулярная естественная потеря хладагента из системы. Например, компрессор кондиционера БМВ Е60 может являться источником проблемы, или на BMW E90 – трубка кондиционера, о чём подробнее ниже.

Происходит испарение фреона по нескольким причинам:

  1. Физический износ резинотехнических прокладок соединительных узлов.
  2. Компрессор кондиционера BMW X5 E53 или любой другой модели этой марки подвержен износу сальника.
  3. Потеря герметичности радиатора конденсатора, испарителя или трубопровода в результате коррозии или механического повреждения.
  4. Перепад температур в моторном отсеке, особенно в зимний период.

Естественная потеря хладагента составляет около 6-8 процентов в год и не является критичной для работы системы кондиционирования, но, сколько именно испарилось и сколько следует добавить до необходимого количества, определить, возможно, только на специальном стенде. Даже при необходимости произвести дозаправку системы хладагентом проводится комплекс подготовительных работ с соблюдением технологического процесса.

Диагностические работы

Изначально производится визуальный осмотр всех соединительных узлов, наличие масляных пятен или специального красителя свидетельствует о нарушении стыковочного узла. Проводится компьютерная диагностика на наличие ошибок в электронном блоке управления климатической установки. Измеряется давление горячей и холодной части контура.

На основании полученных данных составляется план профилактических или ремонтных работ. Довольно часто, например, требуется замена подшипника компрессора кондиционера БМВ Е90 или аналогичной детали на других моделях BMW.

Производится полное удаление фреона при помощи аппарата в мерную емкость для определения, веса хладагента который, находился в системе.

При необходимом вскрытии системы оценивается степень загрязнения трубопровода, при наличии признаков загрязнения возникает необходимость промывки всей системы.

Промывка системы кондиционирования

Технологически для промывки системы производится полная разборка контура, снимается абсолютно все, при этом оценивается состояние всех узлов, деталей и механизмов. Выявленные дефектные детали заменяются на новые.

Промывка осуществляется на стенде, специальной оригинальной промывочной жидкостью каждой отдельной детали и изменением направления промывки, что позволяет эффективно удалить грязевые отложения.

После продувки высушенным азотом и замены дефектных деталей производится сборка всей системы кондиционирования на автомобиль.

Внимание! Промывка ресивера-осушителя не производится, так как он подлежит замене. В качестве промывки применяется жидкость HCFC-141B или Dura Flush 141.

Непосредственно перед заправкой производится вакуумирование системы, в процессе которой удаляется воздух и остатки масла.

Если в системе останется воздух, то после заправки хладагента во время работы кондиционера в испарителе будет образовываться конденсат, что естественным образом приведет к уменьшению давления и прекращению циркуляции хладагента.

Вакуумирование системы обеспечивает проверку герметизации системы после сборки и позволяет заблаговременно устранить мелкие неисправности до заправки фреона. Количество хладагента различно для разных моделей BMW и указывается на табличке расположенной в моторном отсеке.

Вес фреона указывается в граммах, а рефрижераторного масла в миллилитрах. До 1994 года использовался фреон R 12 и минеральное масло. После 1994 года в кондиционерах автомобилей BMW для заправки применяется фреон R 134А и в зависимости от года выпуска полусинтетическое или синтетическое масло.

Предупреждение: Использование в системе кондиционирования масла и фреона не соответствующие требованию завода-изготовителя строго запрещено! Компрессор кондиционера БМВ Е39 или другой модели этой марки автомобилей будет преждевременно повреждён, в случае использования не соответствующих компонентов.

Все работы связанные с профилактикой, промывкой, ремонтом и заправкой кондиционера следует проводить в специализированных автосервисах, имеющих соответствующее оборудование и специально обученный персонал, что значительно позволит сэкономить в дальнейшем финансы и нервы. Например, компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и любое другое аналогичное устройство, требует для работы с ним не только знаний и умений, но и тренированных навыков, которые есть только у мастеров, постоянно решающих сложные задачи по починке охлаждающих систем.

Работы по заправке кондиционера проведенные с нарушением технологии некомпетентным специалистом достаточно быстро приведут к серьезным неисправностям кондиционера и крупным финансовым затратам.

Источник: https://auto-kondey.ru/works/zapravka-konditsionera-bmw.html

Ссылка на основную публикацию