Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году

Мы вчера подробно рассказывали про новое поколение Range Rover 2022 модельного года, а сегодня появилась информация по поводу элекрической модификации.

Британская компания Land Rover собирается реализовать план по выпуску шести новых электромобилей в ближайшие пять лет, а первым в этом списке станет Range Rover EV. Флагманская модель только что сменила поколение, получив новую универсальную платформу, допускающую установку электрических трансмиссий, но производитель не спешит включать в гамму моторов «зеленые» двигатели.

Классический Range Rover нового поколения:

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 годуLamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 годуLamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 годуLamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 годуLamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 годуLamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 годуLamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 годуLamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 годуLamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 годуLamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году

Более того, дебют EV запланирован на 2024 год, что может говорить о продолжающихся разработках, а еще одним доказательством активной работы стала информация о возможном появлении водородного Range Rover.

Очень многие специалисты называют водородные топливные элементы «будущим» автомобилестроения. Они способны питать энергией электрические двигатели, и делают это гораздо эффективнее обычных литиевых накопителей. Однако инфраструктура таких систем более сложна, что сказывается на себестоимости таких авто: на сегодня водородомобиль обходится почти на 60% дороже, чем аналогичный электрокар.

И все же, британцы не отказываются от перспективных разработок и уверяют, что новая платформа MLA-Flex, которая использована в новом Range Rover, пригодна для размещения водородной системы.

К слову, британцы уже отметились своими инициативами в данной сфере. Они продолжают активно работать над проектом Project Zeus, который пока скромно называют исследовательским.

Тем не менее, его разработчики уже приступают к первым дорожным испытаниям своих водородомобилей, а результаты работы они готовятся показать в 2024-2025 гг., когда должно состояться обновление Range Rover Evoque.

Вероятно, эта модель и станет первым «испытателем» новой водородной трансмиссии английской компании.

Lamborghini анонсировала загадочную новинку

Вслед за демонстрацией новых эксклюзивных вариантов серийных моделей Aventador SVJ 63 и Huracán Evo GT Celebration фирма анонсировала некую новинку, которую планирует показать на автосалоне во Франкфурте. Демонстрация тизера в соцсетях сопровождается текстом «На подходе что-то новое. Не можете дождаться, чтобы увидеть? Просто откройте глаза для будущего».

Можно было бы предположить, что Lamborghini готовит новое поколение Aventador. По слухам, суперкар будут строить с весомой оглядкой на концепт Terzo Millennio, и изображенный на тизере автомобиль оснащен трехлучевыми фарами, очень напоминающими головную оптику этого концепта. Однако, по последним данным, не все так радужно.

 

Марка Audi, которой принадлежит компания Lamborghini, не хочет инвестировать в модернизацию фирменных 12-цилиндровых моторов, что подразумевается обновленными экологическими стандартами.

Вместо этого сейчас обсуждается вопрос о замене V12 на гибридную силовую установку, которую можно было бы по примеру Porsche построить вокруг турбированного V8.

По причине этих разногласий появление нового серийного суперкара может быть отложено вплоть до 2024 года.

Ситуация усугубляется еще и недовольством финансовыми показателями Lamborghini со стороны руководства концерна Volkswagen. Фирма благодаря постройке кроссовера Urus бьет рекорды продаж, но главы концерна отчего-то требуют от нее большей отдачи.

Галерея: Lamborghini Terzo Millennio Concept

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году

18 Фотографии

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году

Источник: Lamborghini в Instagram

Стало известно, какой моделью Lamborghini заменит нынешний Huracan. Первые подробности

В настоящий момент итальянский производитель премиальных гоночных автомобилей Lamborghini находится на пике популярности.

Благодаря появлению спортивного кроссовера Urus компания получает хорошую прибыль и может заниматься разработкой новых моделей. Сам Urus тоже скоро будет обновлён и дебютирует в 2023 году.

В настоящий момент в Сеть просочилась информация о том, что компания готовит преемника Lamborghini Huracan, который выйдет, предположительно, в 2024 году.

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году

Актуальный Lamborghini Huracan

Перед итальянскими специалистами стоит непростая задача, поскольку они планируют построить совершенно новый автомобиль без каких-либо технических решений от Audi R8, с которым нынешний Huracan роднит платформа, а также узлы и агрегаты.

Появление наследника вполне логично, поскольку жизненный цикл любого автомобиля Lamborghini составляет десять лет.

После этого, как правило, выходит финальная партия, чаще всего очень ограниченным тиражом, а еще чуть позже он отправляется на покой.

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году

Как уже было сказано выше, преемник не будет иметь ничего общего с Audi R8. Он будет проектироваться с нуля. Его дизайн станет еще более радикальным, но всё еще узнаваемым. По традиции, автомобиль будет предложен в кузовах купе и родстер, но наибольший интерес вызывает его техническая начинка, а именно, двигатель.

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году

В Lamborghini уже подтвердили, что будущая замена Aventador сохранит мощный атмосферный двигатель V12, но вот о наследнике Huracan в этом отношении неизвестно вообще ничего. Возможности электрификации очень широки: от использования технологии MHEV на нынешнем 5,2-литровом V12 до внедрения гибридного V8 или битурбированного V6, оснащенного двумя или даже тремя электромоторами.

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году

Пока совершенно неясно, что именно автомобиль получит под капот. Согласно слухам, машину укомплектуют двигателем V12, что довольно странно, поскольку младшая модель никогда не имела мотор с количеством цилиндров более десяти. Вероятность появления именно гибридного автомобиля видится на сегодняшний день более высокой, поэтому только остаётся ждать новой информации о будущей новинке.

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году

К 2024 году lamborghini выпустит гибридные версии aventador, huracan и urus, а после 2025 года представит первый полноценный электромобиль

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году

Итальянский производитель топовых суперкаров Lamborghini представил план постепенного перехода к экологически чистым моделям «Direzione Cor Tauri», в рамках которого в модернизацию существующей линейки и разработку новых моделей будет инвестировано порядка 1,5 млрд евро.

В рамках первой фазы (2021-2022) компания обновит существующие Aventador, Huracan и Urus и представит две новых модели на основе модернизированных ДВС-двигателей, чтобы отдать дань уважения своему «бензиновому прошлому». Во второй фазе уже в 2023 году компания представит свой первый серийный гибридный автомобиль, а до конца 2024 года все модели бренда будут электрифицированы в формате подключаемых гибридов.

И, наконец, третья фаза во второй половине текущего десятилетия (2025-2030) подарит фанатам бренда первый полноценный батарейный электромобиль. Это будет двухдверный спорткар на новой архитектуре Volkswagen Group под именем SSP, которая представляет собой нечто среднее между платформами MEB и PPE.

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году

Отметим, что в 2017 году компания представила концепт электрического суперкара Lamborghini Terzo Millennio с двигателями в колесах, суперконденсаторами, самозаживляющимся корпусом и виртуальным кокпитом. Спустя два года публике показали Lamborghini Sian — гибридный спорткар с мощностью 600 кВт, разгоном до сотни за 2,8 с, максималкой 350 км/ч и суперконденсаторами вместо батарей.

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 годуLamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 годуLamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 годуLamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году

Напомним, что основной конкурент Lamborghini компания Ferrari также выпустит свой первый полноценный электромобиль не ранее 2025 года.

Источник: The Verge, Lamborghini

Планы Lamborghini: первый электрокар марки может появиться в 2027 году

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году

Ещё в итальянской компании, принадлежащей концерну Volkswagen, с оптимизмом смотрят на будущее машин, питающихся синтетическим топливом.

Читайте также:  5 лучших присадок для уменьшения расхода масла

Lamborghini, в целом, можно назвать производителем нишевых автомобилей. По итогам прошлого года старосветские дилеры реализовали 1996 машин, что почти на 8% меньше, чем годом ранее.

Судя по всему, этот спад можно объяснить последствиями пандемии коронавируса, ведь до 2020-го продажи постоянно росли с 2014 года. В текущем году показатель снова вернулся к «плюсу»: с января по октябрь клиенты купили 1981 шт.

, что на 17,6% больше, чем за первые десять месяцев 2020-го.

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 годуНа фото: Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae Roadster

Стоит отметить, что сейчас у производителя есть возможность продавать на старосветском рынке бензиновые машины, однако уже довольно скоро её не станет. Дело в том, что местные эконормы продолжают ужесточаться, в некоторых странах уже через несколько лет планируют полностью запретить продажу машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

В итоге и Lamborghini придётся «озелениться». Ранее в компании рассказали о планах по электрификации модельного ряда, которая пройдёт в несколько этапов.

Тогда сообщалось, что финальный этап, рассчитанный на 2025-2030 годы, предполагает разработку и выпуск собственного электрического суперкара.

Теперь стали известны более точные сроки появления первого электромобиля марки: по данным сайта Yahoo Finance, которому дал интервью исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельман, полностью «батарейную» новинку стоит ожидать в 2027-ом или 2028 году.

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 годуНа фото: Lamborghini Urus

Ранее в компании отмечали, что электрокар окажется не «зелёной» версией какой-либо из имеющихся моделей, а совершенно новым в серийной линейке марки автомобилем. Информации о том, какой будет эта «батарейная» новинка, пока нет. В компании только уточнили, что «высокая производительность» моделей останется для Lamborghini на первом месте.

До электрокаров марка намерена выпустить несколько серийных гибридов. Напомним, в линейке бренда есть Sian с бензоэлектрической установкой, его компания показала пару лет назад, однако эта модель имеет ограниченный (и довольно скромный) тираж.

Первый серийный гибрид итальянского бренда появится в 2023 году, предполагается, что такую «начинку» получит либо преемник Aventador, либо кроссовер Urus.

В компании отметили, что к концу 2024 года все автомобили будут гибридизированы, включая наследника Huracan.

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 годуНа фото: Lamborghini Huracan EVO

Ещё Стефан Винкельман уточнил, что надежда на продление срока службы машин с ДВС есть, она связана с синтетическим топливом.

Напомним, совместный проект по отработке технологии промышленного производства синтетических видов климатически нейтрального топлива (eFuels), компании Porsche и Siemens Energy запустили ещё в 2020-ом.

Предполагается, что его можно будет использовать в обычных двигателях без какой-либо их модификации даже после вступления в силу строгих эконорм в Европе.

В компании отметили, что текущий год станет рекордным для Lamborghini по продажам: каждый месяц дилеры марки продают больше машин, чем в предыдущем.

В России у марки тоже есть свой покупатель: как мы сообщали ранее, известно, что за первые три квартала 2021 года в РФ на учёт поставили 148 новых Lamborghini. Из них 123 экземпляра пришлись на кроссоверы Urus, 13 шт.

– на суперкары Aventador, 11 шт. – на Huracan и, судя по характеристикам, ещё 1 шт. – на гибридный Sian.

Lamborghini назвала сроки появления электрического гиперкара

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году

Появились подробности о грядущей электрификации модельной линейки Lamborghini. Впервые итальянский производитель гиперкаров анонсировал стратегию перехода на гибриды и электромобили еще весной этого года, теперь же исполнительный директор марки Стефан Винкельманн в интервью Yahoo Finance уточнил сроки появления первого полностью электрического автомобиля: это произойдет к концу десятилетия, в 2027 либо 2028 годах. Он заверил, что высокая производительность гиперкаров останется для Lamborghini на первом месте.

Стратегия развития итальянской компании разделена на несколько этапов. Сначала на рынке появятся серийные гибриды — это произойдет уже в 2023 году. Ожидается, что электрификация затронет наследника Aventador или кроссовер Lamborghini Urus.

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 годуLamborghini Urus

Позже, в 2024 году, все модели марки будут гибридными. Всего автопроизводитель намерен инвестировать в электрификацию автомобилей 1,5 миллиарда евро и к 2025 году снизить выбросы углекислого газа на 50 процентов. После 2025 года марка приступит к разработке первого полностью электрического автомобиля, который обещают представить в течение двух-трех лет, то есть в 2027 или 2028 годах.

В арсенале Lamborghini уже имеется один гибридный гиперкар, Sian: его приводит в движение 785-сильный атмосферный двигатель V12 объемом 6,5 литра и электромотор мощностью 34 силы, а суммарная отдача установки составляет 819 лошадиных сил. Однако эту модель нельзя назвать серийной — купе выпустят ограниченным тиражом в 63 экземпляра.

Между тем, в 2021 году Lamborghini демонстрирует рост продаж: с января по октябрь по всему миру реализовали 1981 машину, что на 17,6% больше, чем за первые десять месяцев 2020-го.

Источник: InfoCar.uaИллюстрации: Lamborghini

Состоялся дебют гибридного Lamborghini с легендарным названием

Lamborghini выпустит первый электрокар после 2025 года

Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей Lamborghini, входящий в концерн Volkswagen Group, опубликовал свою стратегию по декарбонизации будущих моделей.

Дорожная карта Lamborghini будет состоять из трех этапов:

  1. Празднование ДВС (2021-2022 годы) путем представления моделей, отдающих дань уважения недавнему периоду непрерывного успеха компании.
    Недавно представленный Sián, положил начало пути электрификации: первый Lamborghini с гибридной технологией.

    Этот этап будет характеризоваться разработкой двигателей внутреннего сгорания для версий, которые отдают дань уважения славной истории бренда и культовым продуктам прошлого и настоящего, но всегда под влиянием дальновидного духа, который отличает Lamborghini. Два новых автомобиля в модельном ряду V12 будут анонсированы в 2021 году.

  2. Гибридный переход (к концу 2024 года): в 2023 году Lamborghini запустит свой первый серийный гибридный автомобиль, а к концу 2024 года весь модельный ряд будет электрифицирован.

    Производительность и подлинный опыт вождения Lamborghini останутся в центре внимания инженеров и техников компании при разработке новых технологий, а применение легких углеродных волокнистых материалов будет иметь решающее значение для компенсации веса из-за электрификации.

    Внутренняя цель компании на этом этапе — сократить выбросы CO2 в продуктах на 50% к началу 2025 года. Переход к производству гибридов будет осуществляться беспрецедентными инвестициями: более €1,5 млрд, выделенных в течение четырех лет, самый большой в истории Lamborghini.

    Это ощутимая ответственности компании за необходимость конкретного ответа посредством значительных инноваций в период глубоких преобразований, затрагивающих всю автомобильную промышленность.

  3. Первый полностью электрический Lamborghini (с 2025 года): ускорение во второй половине десятилетия будет посвящено полностью электрическим транспортным средствам. И снова технологические инновации на этом этапе будут направлены на обеспечение выдающихся характеристик и позиционирование нового продукта на вершине своего сегмента.

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году

Первый гибридный автомобиль Lamborghini также является его самым быстрым © media.lamborghini.com

На протяжении всего процесса электрификации продукции Lamborghini будет постоянно уделять внимание поиску технологий и решений, которые гарантируют максимальную производительность и динамику движения в соответствии с традициями марки.

Читайте также:  Датчик скорости Ваз 2110: где находиться неисправности диагностика ремонт

Программа Lamborghini на период до 2030 года начинается с целостного видения стратегии устойчивого развития компании: подхода на 360°, охватывающего продукцию на территории Сант-Агата-Болоньезе, от производственных линий до офисов.

В 2015 году территория площадью 160 000 м2 получила углеродно-нейтральный сертификат, который сохранился даже после того, как за последние годы производственная площадка увеличилась вдвое.

Помимо сокращения выбросов CO2, неотъемлемыми частями этой стратегии являются охрана окружающей среды, устойчивость цепочки поставок, внимание к сотрудникам и корпоративная социальная ответственность.

Когда выйдет первый электрокар Lamborghini? Интервью с президентом

Руководство Lamborghini положительно высказались о программе расширения модельного ряда компании с помощью полностью электрических автомобилей. Нынешний президент компании Стефан Винкельманн сказал, что первый электрокар Lamborghini, скорее всего, будет двухдверным четырехместным GT, но появится он «во второй половине этого десятилетия».

Новая модель должна стать кульминационной точкой в будущих планах компании, согласно недавно анонсированной дорожной карте. Также в ней указано, что все три нынешние модели также будут электрифицированы с помощью гибридных версий к началу 2025-го.

Винкельманн также подтвердил слухи о том, что разработка новой модели уже ведется, но пока сложно сказать даже о том, какой формы она будет, ибо это решение не принято до сих пор.

«Это будет как минимум 2+2 или полноценный четырехместный автомобиль», – сказал Винкельманн в интервью британскому автомобильному изданию Autocar.

«На данный момент мы склоняемся к двухдверному 2+2, но еще не приняли окончательного решения по стилю кузова или выходной мощности».

Дорожная карта Direzione Cor Tauri названа так в честь самой яркой звезды созвездия Тельца, что символизирует весь бренд Lamborghini от знака зодиака ее создателя до значка на капотах ее моделей.

Общая сумма инвестиций в гибридную технологию PHTV, согласно карте, составляет более полутора миллиарда евро. Они необходимы, чтобы снизить количество вредных выбросов от продуктов компании.

Однако президент уверяет, что это никак не повлияет на существующую ДНК бренда и даже наоборот, «выведет ее на новый уровень».

Слухи о первом полностью электрическом GT от Lamborghini появились еще в 2017 году. Тогда инсайды говорили о том, что это будет преемник лучших спортивных моделей бренда с самыми современными характеристиками, но работающий на аккумуляторных батареях.

Lamborghini анонсировала появление нового электрокара в 2024 году Первый полностью электрический автомобиль Lamborghini

Можно сказать, что Винкельманн подтвердил эти слухи, однако точной информации пока нет даже у него. Он говорит, что окончательное решение по внешнему виду и наполнению электрокара будет принято лишь в следующем году.

Президент поясняет: «Нужно сделать два шага. Первый – это анализ всех стилей кузова и выбор одного варианта, а второй – установка соответствия между ним и платформами Volkswagen Group. Так мы сможем найти лучшее решение».

Четырехместный GT должен не только расширить линейку Lamborghini, но и увеличить продажи бренда.

На данный момент Винкельманн говорит, что о конкретных планах продаж говорить рано, но он может сделать предположение: «Если мы говорим о двухдверном четырехместном автомобиле, это будет что-то среднее между нашими нынешними моделями. Его продажи вряд ли достигнут объемов суперспортивного автомобиля, но должны быть выше, чем у внедорожника Urus».

Как уже говорилось ранее, Lamborghini собиралась использовать новую платформу PPE, разработанную Porsche и Audi для создания высокопроизводительных электромобилей.

Однако тот факт, что электрокар Lamborghini теперь может появится чуть ли не к 2030-ому году, означает, что он может стать одним из первых автомобилей, созданных на архитектуре SSP. Она сочетает в себе некоторые элементы от PPE и MEB.

Платформа SSP может адаптироваться под разные виды и размеры электродвигателей и аккумуляторных батарей, что делает ее весьма универсальной.

Планируется, что первым автомобилем на этой платформе должен стать Audi A9 E-tron в 2026 году. Однако электрокар Lamborghini вполне еще может опередить его. В дальнейшем Volkswagen Group будет производить около 80% всех своих моделей именно на архитектуре SSP.

В плане трансмиссии у нового электромобиля, вероятно, не будет никаких сюрпризов. Он, скорее всего, будет использовать двигатели, общие с Porsche и Audi.

Однако партнерство группы с компанией Rimac, специализирующейся на гиперкарах и технологиях для электромобилей, выглядит очень интригующим и тоже может сыграть свою роль.

Сейчас Porsche уже владеет значительной частью этой компании и даже ведет с ней переговоры о совместном управлении брендом Bugatti. Поэтому вполне возможно, что и на Lamborghini это сотрудничество может как-то повлиять.

Гибридные авто компании Lamborghini появятся в 2024 году, а полноценный электромобиль — после 2025

Электрические автомобили становятся обязательными в ассортименте всех ведущих автопроизводителей. Наряду с серийными электромобилями в ближайшем будущем на рынок будет выведено несколько моделей от разработчиков престижных элитных авто, таких как Ferrari и Lamborghini. В анонсированном итальянской фирмой Lamborghini плане развития компании на ближайшие годы намечен ряд мероприятий по программе внедрения экологического автомобильного транспорта «Direzione Cor Tauri». В ближайшие несколько лет компания инвестирует в модернизацию существующих автомобилей и разработку принципиально новых моделей около 1,5 млрд долларов. На первом этапе перехода к «чистым» авто (до 2022 года включительно) Lamborghini продолжит совершенствовать и модернизировать существующие модели: Aventador, Huracan и Urus. Отдавая дань традициям, компания все же выведет на рынок в ближайшие годы две новые модели автомобилей, работающих на усовершенствованном двигателе внутреннего сгорания.

Второй этап перестройки Lamborghini продлится до 2024 года. Первый гибридный автомобиль, который Lamborghini планирует запустить в серию, выйдет уже в 2023 году, а к завершению 2024 года все модели компании можно будет приобрести в форм-факторе подключаемого гибрида.

Третий период затянется до конца текущего десятилетия. В это время Lamborghini запланировала представить абсолютно новую, полностью электрическую модель автомобиля. Новинка будет представлена в виде двухдверного спортивного авто, созданного на платформе SSP, разработанной в материнской компании Volkswagen Group.

История перехода к экологическому транспорту для Lamborghini началась в 2017 году, когда был анонсирован концептуальный электрический суперкар Terzo Millennio, в котором электромоторы были установлены в колесах.

Также было показано несколько других инновационных нововведений, таких как суперконденсаторы, способные заменить аккумуляторы, самовосстанавливающийся корпус и виртуальная приборная и обзорная панель.

Позже, уже в 2019 году, компания показала гибридный автомобиль Lamborghini Sian, в котором также имелись суперконденсаторы. Новинка набирала скорость до 100 км/ч всего за 2,8 секунды благодаря мотору мощностью 600 кВт (815 л.с.). Авто способно развивать скорость до 350 км/ч.

Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Примечательно, что главный соперник Lamborghini — компания Ferrari также не планирует спешить с внедрением электромобилей и первую, полностью электрифицированную модель покажет не раньше 2025 года. Источник: theverge

Lamborghini запустит производство электромобилей к 2030 году

Производитель дорогих спортивных автомобилей, итальянская компания Lamborghini представила программу трансформации на ближайшее десятилетие. До 2024 года концерн предполагает начать выпускать гибриды, а к 2030 году ― запустить производство своего первого электромобиля, пишет CNBC.

«План действий по декарбонизации будущих моделей Lamborghini» включает постепенный перевод завода компании в Сант-Агата-Болоньезе на выпуск новых моделей.

Согласно программе, в ближайшие 5 лет Lamborghini планирует наладить выпуск гибридов, а во второй половине десятилетия ― выпустит свой первый полностью электрический автомобиль.

Стефан Винкельманн,

президент и генеральный директор Automobili Lamborghini

«План электрификации Lamborghini ― недавно разработанный курс, который необходим в условиях радикально меняющегося мира. Мы хотим внести свой вклад в снижение негативного воздействия на окружающую среду с помощью конкретных проектов».

Дорожная карта Lamborghini состоит из трех этапов:

Первый этап (рассчитан до 2022 года). Компания продолжит выпускать уже запланированные модели с двигателем внутреннего сгорания. Их анонс ожидается в этом году.

Второй этап (рассчитан до 2025 года). Этот этап будет отражать «гибридный переход». К концу 2024 года Lamborghini намерена наладить выпуск гибридных автомобилей. В течение пяти ближайших лет компания ставит целью сократить выбросы CO2 на 50%.

«В 2023 году Lamborghini запустит свой первый серийный гибридный автомобиль, а к концу 2024 года весь модельный ряд будет электрифицирован», ― заявили в компании.

По словам Винкельманна, этот этап предполагает «беспрецедентные инвестиции» для компании ― в течение ближайших четырех лет концерн намерен вложить в запуск гибридов более €1,5 млрд ($1,83 млрд).

Третий этап (рассчитан до 2030 года). До конца десятилетия Lamborghini намерена выпустить свой первый полный электрический автомобиль. «Вторая часть десятилетия будет посвящена полностью электрическим транспортным средствам», ― заявили в компании.

Однако план итальянского гиганта по созданию полностью электрической модели, похоже, немного отстает от дорожной карты его ближайшего конкурента ― Ferrari. Ранее председатель правления Ferrari Джон Элканн заявлял, что производитель планирует представить свой первый электромобиль уже в 2025 году, напоминает CNBC.

Продажи электромобилей резко выросли в 2020 году, особенно в ЕС и Китае. В прошлом году Норвегия стала первой страной, где электромобили обогнали по продажам все остальные авто. Согласно отчету Норвежской дорожной федерации (OFV), в 2020 году в стране доля BEV среди всех приобретенных новых автомобилей составила 54,3%.

На фоне роста продаж многие автоконцерны заявили, что будут постепенно переходить на производство электромобилей. О таких планах уже объявил британский альянс Jaguar Land Rover, Bentley и General Motors.

10 лет разработок: когда Apple выпустит электромобиль — Газета.Ru

Близкие к Apple источники утверждают, что компания собирается выпустить свой электрокар в 2024 году. Сообщается, что в автомобиле будет применяться уникальная технология, которая решит проблему высокой цены на аккумуляторы, а также увеличит запас хода без дополнительной подзарядки. Подробнее о проекте и о том, с какими трудностями может столкнуться Apple, — в материале «Газеты.Ru».

О проекте Titan, в рамках которого Apple планирует разработать и выпустить на дороги «яблочный» электрокар, стало известно еще в 2014 году. Тогда впервые появилась информация о том, что компания начала проектировать собственную машину.

По сообщению Reuters, сейчас компания нацелена на создание легкового транспортного средства для массового рынка уже к 2024 году.

Также известно, что Apple сфокусируется на разработке новой батареи, которая может «радикально» снизить стоимость аккумуляторов для электрокаров и увеличить время автономной работы автомобиля.

Apple планирует использовать уникальный дизайн «моноэлемента», который увеличивает объем отдельных ячеек в батарее и освобождает пространство. Это означает, что внутри аккумулятора может быть упаковано больше активного материала, что позволяет автомобилю работать больше времени без подзарядки.

Компания также намеревается использовать литий-железо-фосфатный аккумулятор, который менее склонен к перегреву и поэтому безопаснее, чем другие типы литий-ионных батарей.

Однако создание автомобиля — не самая простая задача даже для такого IT-гиганта, как Apple, отмечают эксперты.

Прежде всего, компания может столкнуться с проблемами в цепочке поставок.

До сих пор остается неясным, кто будет собирать электрокар, однако источники ожидают, что компания нацелена на тех производителей, с которыми уже имеет партнерские отношения.

Кроме того, есть вероятность того, что Apple придется производить слишком большой объем электрокаров. Чтобы получить прибыль, производители автомобилей часто запрашивают крупные партии, что может представлять проблему даже для купертиновцев.

«Чтобы иметь жизнеспособный сборочный завод, вам нужно выпускать оттуда 100 000 автомобилей ежегодно», — заявил один из источников Reuters, знакомый с ситуацией.

Управляющий партнер Gullane Capital Partners, одного из инвесторов Apple, Трип Миллер считает, что компании из Купертино может быть трудно производить большие объемы автомобилей. По его мнению, ей следует сконцентрироваться на создании прогрессивных технологий для машин, а производство самих электрокаров оставить для профильных корпораций.

«Мне кажется, что если Apple разрабатывает какую-то передовую операционную систему или технологию батареи, то ее лучше всего использовать в партнерстве с существующим производителем по лицензии», — заявил Миллер.

Есть вероятность, что «яблочный» гигант решит выпустить автономную систему вождения, которую можно будет внедрить в автомобиль, выпущенный другой компанией. Аналитик «Фридом Финанс» Валерий Емельянов не исключил, что суть проекта в итоге будет не в создании своего «железа», а в «яблочной» прошивке для электрокаров других фирм, которая будет объединяться в общую экосистему iOS.

«Apple, возможно, создаст цифровую начинку для электрокара, которая будет близка к идеалу — благо, это ее профиль. Но собрать целиком собственный автомобиль из комплектующих других производителей, который бы при этом был хитом рынка, пока не удавалось никому. Нужны инновации, которых нет у других компаний», — рассказал эксперт «Газете.Ru».

Сообщается, что Apple решила привлечь внешних партнеров для создания элементов системы, включая лидарные датчики, которые помогают самоуправляемым автомобилям получать трехмерное представление об окружающем мире.

После новости о том, что «яблочная» компания собирается выпускать свой автомобиль с использованием лидаров, акции двух производителей данных датчиков выросли.

Так, ценные бумаги Velodyne подорожали в понедельник почти на 23%, а Luminar — более чем на 27%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector