Lincoln Continental MK IV (1959)

Lincoln Continental MK IV (1959)

Первый Lincoln Continental появился в 1939 году. До 1948 года двухдверные машины первого поколения предлагались в кузовах купе и кабриолет. Модель оснащалась мотором объемом 4,8 литра.

Lincoln Continental MK IV (1959)

Lincoln Continental второго поколения выпускали с 1956 по 1957 годы. На этот раз машина предлагалась в виде двухдверного хардтопа с двигателем 6.0.

Lincoln Continental MK IV (1959)

Автомобиль Lincoln Continental третьего поколения выпускался с 1958 по 1960 годы. В продаже предлагались двухдверные хардтопы и кабриолеты и четрехдверные седаны, хардтопы и лимузины. Машины оснащались двигателем 7.0 в сочетании с трехступенчатым «автоматом».

Lincoln Continental MK IV (1959)

«Четвертый» Lincoln Continental предлагался в кузовах двухдверный хардтоп и четырехдверные седан и кабриолет. Гамма моторов состояла из двигателей 7.0, 7.5, 7.6. Трансмиссия — трехступенчатый «автомат».

Lincoln Continental MK IV (1959)

Автомобиль Lincoln Continental пятого поколения выпускался с 1970 по 1979 годы. В продаже он был представлен в виде двухдверных и четырехдверных хардтопов и двухдверного купе. Машина оснащалась двигателями 6.6 и 7.5 в сочетании с трехступенчатым «автоматом».

Lincoln Continental MK IV (1959)

Двух- и четырехдверные седаны Lincoln Continental шестого поколения выпускались в 1980 году и оснащались мотором 5.0 в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Lincoln Continental MK IV (1959)

«Седьмой» седан Lincoln Continental, который выпускали с 1982 по 1987 годы, оснащался двигателями 3.8, 2.4, 4.9 в сочетании с четыреступенчатой трансмиссией.

Lincoln Continental MK IV (1959)

Восьмое поколение модели Continental выпускали с 1988 по 1994 годы. Машины оснащались моторами 3.8 и комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».

Lincoln Continental MK IV (1959)

Двятое поколение модели, дебютировало в 1995 году. Эта машина оснащалась двигателем V8 4.6 и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Lincoln Continental MK IV (1959)

Большой седан Lincoln Continental выпускается в США, на заводе в штате Мичиган, с 2016 года. Автомобиль официально продаётся на рынках США, Канады, Мексики, Кореи, Китая и стран Ближнего Востока.

«Континенталь», пришедший на смену седану MKS, создан на платформе модели Mondeo/Fusion, но с увеличенной колёсной базой. Длина машины составляет 5,12 метра.Автомобиль оснащается бензиновыми моторами V6: атмосферным объёмом 3,7 литра (305 л. с.) и турбированными 2.3 (335 л. с.) или 3.0 (400 л. с.

) Все версии комплектуются шестиступенчатыми «автоматами», привод может быть передним или полным.

В США цены на Lincoln Continental начинаются с отметки 45 тысяч долларов.

Редкий зверь. Опыт владения Lincoln Continental Mk V

Не все покупают машину по необходимости. Некоторые делают это для души. И пусть она кому-то покажется громоздкой, с чудовищным аппетитом и кучей сложностей в хранении и эксплуатации, любить ее от этого меньше не станут.

Потому что жизнь одна, а человек устает все время идти на компромиссы.

И вообще, разве на сердце не становится теплее, когда смотришь на вещь, сделанную людьми и для людей; сделанную качественно, почти на века? Сегодня нам повезло — в прицелы наших объективов попал как раз такой автомобиль, Lincoln Continental Mk V.

Последний Full Size

Lincoln Continental MK IV (1959) Lincoln Continental MK IV (1959)

Автомобильная Америка, богатая открытиями и удивительными моделями, в 60-70 годах котировала такой стандарт кузова, как дредноут.

Это был полноразмерный автомобиль, в котором легко бы уместилось полторы, а то и две японские малолитражки. Моторы для таких гигантов тоже выпускались немаленькие: 5,4-, 6,6-,7,5-литра.

В те времена в штатовских бензоколонках было полно дешевого бензина и производители не мелочились с объемом двигателей.

Lincoln Continental MK IV (1959) Lincoln Continental MK IV (1959)

Все изменилось после 1973 года, в разгар нефтяного кризиса. Хлынувшие из-за океана японские автомобильчики буквально смели с дорог неповоротливых стальных динозавров. Чтобы сохранить объемы производства и какое-то подобие конкуренции на внутреннем рынке, американцы были вынуждены законодательно урезать свои автомобили в размерах. Это изменило лицо автопрома США навсегда.

Lincoln Continental MK IV (1959)

Lincoln, дочернее предприятие Ford Motor Company, до последнего продолжало выпускать настоящий американский full size.

По этой причине модельный ряд премиальных Continental в 1977 году обошел своего непосредственного конкурента, Cadillac Eldorado.

Эта модель практически сразу после запрета вышла в новом кузове, растеряв поклонников старой американской школы. Все они, конечно же, перешли на сторону Lincoln, чей Continental не терял в размерах вплоть до 1980 года.

Lincoln Continental MK IV (1959) Lincoln Continental MK IV (1959)

С кабриолетами, кстати, в те времена дела тоже обстояли неважно. В конце 1970-ых Департамент транспорта США развязал настоящий крестовый поход, практически вычеркнув из истории этот подвид автомобиля. Брендам запретили выпускать такие авто из-за их повышенной травмоопасности: когда такая машина переворачивалась, люди в ней гарантированно погибали.

Тем не менее любителей рассекать по хайвеям на авто с открытым верхом от этого меньше не стало. Просто серийные купе отправлялись в специализированные ателье, где с них срезали жесткий верх и устанавливали складной механизм для тентовой крыши. Именно этой метаморфозе подвергались Continental пятого поколения. И именно так появился на свет наш герой.

Lincoln Continental MK IV (1959) Lincoln Continental MK IV (1959) Lincoln Continental MK IV (1959)

Внутри машины — как в уютной гостиной. Всюду сплошь кожаная мебель, панели под дерево, даже часы аналоговые есть! Да такого размера, что впору на стенку вешать — Сartier все же, не абы что. Затем взгляд падает на показания одометра… Что, всего 27 тысяч км? Тут уже без объяснений никак. Поэтому знакомьтесь с владельцем. Александр, вам слово!

  • Ну очень редкая версия

«Начнем с того, что версия данной модели очень редкая, — молодой человек приступает к рассказу. — Всего ателье Сartier оформило 50 экземпляров таких машин. А кабриолет и вовсе может оказаться единственным. И дело вообще не в часах — они входили в базовую комплектацию этого купе.

Основной упор дизайнеры сделали на оформлении салона: вариантов обивки и строчки было огромное множество. Затем особым цветом покрывался кузов. В данном случае это Dove Grey, который на солнце сияет практически белым.

А по контуру кузова идет особая красная строчка, pins tripe, имитирующая линию шва».

Стоила такая спецверсия изрядно. К примеру, обычное серийное купе Lincoln Continental в максимальной комплектации в 1977 году продавалось за $15 тысяч. Надбавка за эксклюзив — $1,5-2,5.

А переделка купе в кабриолет оценивалась в еще одну стоимость автомобиля. Если учесть, что с тех пор покупательская способность доллара упала в четыре раза, получим $120-130 тысяч. Именно столько можно выручить за этот эквивалент машины времени.

Причем доплата за раритетность и эксклюзивность не учитывается.

    «То, что именно этот экземпляр попал мне в руки, — большая удача, — откровенничает Александр. — Я очень давно мечтал о чем-то подобном, американские дредноуты мне очень нравились. Но где их найти в России, с чего начать, к чему подступиться, я не знал. Но когда сходил в Питере на выставку ретрокаров, твердо решил купить себе кабриолет.

    Они обычно всплывают на форумах по несколько штук в год. Этот, например, нашелся у московского коллекционера. У него было много подобных авто, и он просто не успевал смотреть за ними всеми. Учитывая, что ценник в таких делах зависит от состояния авто (пробег в 17 тыс. миль оказался родным), мне покупка обошлась в несколько новых Mercedes-Benz C-Klasse.

    Но современные «Мерсы» вызывают у меня только брезгливость, деньги я отдал без сожаления».

    Впервые сев за руль, Александр натурально «обалдел от габаритов машины» и вообще не поверил, что таким транспортом можно управлять. Но все оказалось не так страшно. Главное никуда не торопиться. Настоящий американский personal luxury car не предназначен для лихих маневров, а придуман скорее как лучшее средство для релаксации. Плыви себе по дороге, слегка покачивая длинной кормой…

    «В крошечных зеркалах таких машин, как правило, видно мало. Но в плане обзора кабриолет — лучший автомобиль, только успевай вертеть головой. Хотя перестраиваться в соседнюю полосу все равно бывает сложно. Надо десять раз убедиться, что справа/слева никого нет, и только потом совершать маневр. Потому что соседи по потоку бывает едут и просто на тебя засматриваются…» — утверждает владелец.

    Зато руль автобусного размера тут почти невесомый. Колонка регулируется в двух направлениях. Да и вообще, по части настроек «под себя» Lincoln Continental просто находка.

    В этой машине столько функций, кнопок и рычажков, что можно пару лет проездить и так не изучить всего функционала. В машине, к примеру, есть аналог современной функции Follow me home и автоматическое переключение оптики с ближнего света на дальний.

    С поднятой шторкой слепых фар фасад настолько меняется, что кажется, будто это разные автомобили!

    Уровень комфорта в этом кабриолете настолько высок, что кажется, будто тебе снова пять лет и ты оказался в объятиях уютного бабушкиного кресла, которое больше ни за что не покинешь.

    Мягкая кожа сидений, различные сервоприводы, подогревы… И еще эта странная штука 8 Track, способная крутить пленку с аудиозаписями непрерывно.

    Нет, мы точно перенеслись во времени! Кто-нибудь еще помнит магнитофонные кассеты?!

    1. В быту с монстром
    Читайте также:  Рулевая рейка Ваз 2110 замена регулировка и ремонт – пошаговая инструкция

    Во время беседы Александр не раз упомянул, что его автомобиль — не музейный экспонат, а вполне живой ездовой экземпляр. К примеру, расстояние от Москвы до Минска Lincoln преодолел сам без каких-либо трудностей.

    Поездка, без сомнения, оказалась для владельца приятной. Но куда практичнее эксплуатировать данный аппарат вместе с личным шофером, который и масло поменяет, и бензин дольет, и расходники новые купит.

    Конечно, сделать это все можно и самому, но не факт, что получится с первой попытки.

    «Американцы прекрасны в том, что любой их автомобиль на родине вполне реально отремонтировать. К примеру, эта машина хоть и премиум-класса, но построена на одной платформе с Ford Thunderbird и Mercury Marquis. Соответственно, многие детали подходят от этих моделей.

    И стоят они недорого. К примеру, рулевая тяга в сборе с наконечником обойдется в $25. А комплект всех резинок на подвеску выйдет не дороже $100. Вот только доставка увеличивает ценник сразу в три раза.

    Пароходом везти детали дешевле, но гораздо дольше…» — делится опытом молодой человек.

    Так, когда от времени вакуумный тормозной цилиндр лишился эффективности, ждать новый пришлось около месяца. За это время манжеты внутри механизма окончательно умерли, и можно было покатиться на светофоре с полностью выжатой педалью тормоза.

    В машине, конечно, есть и страховочный «ножник» — аналог нашего «ручника», но он приводится в действие другой частью тела и отщелкивается автоматически при включенной передаче.

    А остановить на ходу махину в 2 500 кг — то еще удовольствие!

    Чтобы привести в движение этого гиганта, нужно соответствующих размеров сердце. Под капотом у Continental пятого поколения стоит вполне обычный карбюраторный мотор V8 объемом… 7,5 литра!

    «Проблем он мне не доставляет. Даже не знаю другого такого же равнодушного ко всему агрегата. По трассе при скорости 100 км/ч с включенным круизом он потребляет всего 15 литров. В смешанном цикле, конечно, все 20 л, а в городских пробках — так и 30.

    Зато спокойно работает на АИ-92. А сильнейший трехдиапазонный гидроавтомат при тяге почти в 500 Нм вытянет машину на любой скорости и по любой поверхности.

    Хотя заходить на большой скорости в поворот страшно — есть риск проложить новую трассу», — с достоинством говорит Александр.

    Тут, впрочем, он немного лукавит. Мотор-таки доставил ему при первом знакомстве несколько незабываемых минут. Поэтому в двигателе были заменены свечи, установлены новая помпа ($50) и бензонасос ($100).

    Но больше всего проблем доставил карбюратор — авто работало нестабильно и глохло. В Штатах удалось отыскать относительно доступный по цене ремкомплект. Его-то благополучно и поставили, но проблему это не решило.

    Оказалось, что ремкомплект приехал с бракованной иглой, которая залипала. После того, как вернули иглу от старой системы, проблема решилась.

    1. **

    Кабриолету, кстати, который хоть и был покрыт жидким стеклом, находиться под дождем противопоказано, и вскоре, доездив последние солнечные дни, он отправится в гараж на зимовку.

    Но без автомобильной древности Александру в миру скучать не придется — в такое время он ездит на другом раритете, ГАЗ-3102. Корпус у авто оригинальный, а вот агрегаты подобраны по спецзаказу: мотор, к примеру, установлен от Toyota Land Cruiser.

    Поэтому современные соседи по потоку очень удивляются, когда пытаются сделать нашего героя на светофоре, да не выходит.

    «К сожалению, Lincoln теперь совсем не тот, — сетует молодой человек. — Современные машины сильно потеряли в стиле, а их производители — в понимании качества. Возьмите даже рекламу того периода: красивые девушки в элегантных платьях едут к океану…

    Лунная дорожка на воде, прыжок грациозной пумы… И все сделано для того, чтобы показать красоту конкретного автомобиля. Классические дредноуты — это уже утерянная веха в истории, до которой человечество вряд ли дотянется снова.

    Поэтому к таким артефактам я стараюсь быть близок».

    Дмитрий Сочивко

    Lincoln Continental MARK IV: величина постоянная

    Чтобы пробудить во вполне взрослом человеке мальчишку, ничего лучше автомобиля, наверное, не придумать, сделал вывод автор, поездив на «Линкольне» 1972 года.

    Можно сколько угодно иронизировать над престарелым генсеком Брежневым, радовавшимся, как школьник, когда в 1973-м президент США Никсон подарил ему почти такой же, но темно-синий «Линкольн-Континенталь Mарк IV». Если любишь автомобили, очень трудно сдержать ребяческий восторг, сравнимый с тем, что ощущал при виде ярких коробок у новогодней елки.

    Не знаю, задумывался ли об этом Леонид Ильич. Но у простых советских людей уж точно с трудом укладывалось в голове, что автомобиль, сравнимый лишь с правительственным ЗИЛом, недостижимым для них, словно алмазные подвески королевы, там, за океаном, мог купить любой, кто имел в 1972-м — в год рождения этой модели — 8600 долларов.

    Кресла способны украсить гостиную благородного и зажиточного семейства.

    Кресла способны украсить гостиную благородного и зажиточного семейства.

    Конечно, машина стоила дорого. Этой суммы в 1972-м хватило бы на демократичный «Шевроле-Вега» (2060 долларов) и — в придачу к нему — культовый «Шевроле-Корвет Стингрей», стоивший в базе 5246 баксов.

    В Европе цена двух-дверного «Линкольна» и вовсе была баснословной. В Западной Германии за него просили почти 41 000 марок.

    Самый дешевый «Фольксваген» стоил чуть больше 5000, а солидный и престижный «Мерседес-Бенц 280 SE» — 21 500 марок.

    Слово «стерео» в те годы вызывало неподдельное уважение, теперь кажущееся наивным.

    Слово «стерео» в те годы вызывало неподдельное уважение, теперь кажущееся наивным.

    Но ведь «Линкольн» — один из флагманов американского автопрома, символ его могущества. Конкуренты — «Кадиллак» от «Дженерал моторс» и «Империал» концерна «Крайслер».

    Последний, к слову, не смог завоевать такой любви потребителей, как автомобили двух других концернов «большой тройки». На «Линкольне» (конечно, особом, президентском) в начале 1970-х ездил Ричард Никсон.

    Говорят, генсек Брежнев был потрясен американским автомобилем, когда президент США в 1972-м посетил Москву, — после чего и получил от него в подарок двухдверный «Континенталь».

    Рычаг переключения передач, конечно, под рулем. Кольцо включения звукового сигнала — по всей внутренней окружности баранки.

    Рычаг переключения передач, конечно, под рулем. Кольцо включения звукового сигнала — по всей внутренней окружности баранки.

    В СССР марку «Линкольн», кстати, знали еще с 1920-х, когда машины с гончей на решетке радиатора возили начальников и интуристов. В 1972-м собаки на передке машин давно уже не было, но Авраам Линкольн, думаю, был бы доволен таким авто своего имени. Как и основатель компании Генри Лиланд.

    Кстати, он ведь основал и фирму «Кадиллак», но, не поладив с акционерами, в 1920-х решил начать всё сначала, создав бывшей собственной компании достойного конкурента. Фирма, правда, вскоре вошла в концерн «Форд», но от идеи Лиланда не отказались.

    Именно в «линкольны» инженеры и стилисты вкладывали все лучшее, что было в американском автопроме.

    Слева вместо тахометра — часы, на движение стрелок которых владелец, вероятно, смотрел спокойно, без нервозности.

    Слева вместо тахометра — часы, на движение стрелок которых владелец, вероятно, смотрел спокойно, без нервозности.

    Низкий бас огромной 7,5-литровой «восьмерки» радует слух при пуске и ускорении на шоссе. Не думаю, что в начале 1970-х «Линкольн» доводили специалисты по звуку выхлопа, но рык именно такой, какой нужно: подчеркивает породу и не досаждает на холостых и при равномерном движении.

    Этот «Континенталь», кстати, в отличном состоянии: нынешний хозяин — всего второй, автомобиль достался ему через четыре десятилетия после рождения. Согласно паспорту, скорость «Марка IV» достигает 196 км/ч, а 60 миль (96 км/ч) он набирает за 17,6 с.

    Все это нынче вызывает иронию, как и 212 л.с. (по SAE), снятые с семи-то с половиной литров.

    Попытка резко ускориться на шоссе вызывает протест не только у неторопливого, как океанский лайнер, мотора, но и у трех-ступенчатого автомата, который милостиво подтыкает пониженную, лишь вдоволь наслушавшись рева возмущенной «восьмерки».

    Климатик «Линкольна» — последнее достижение подобной техники того времени.

    Климатик «Линкольна» — последнее достижение подобной техники того времени.

    https://www.youtube.com/watch?v=7uL-rgNzJHo\u0026pp=ugMICgJydRABGAE%3D

    Но гонять на такой машине просто неприлично. Не для того предназначены мягкие подвески и невесомый руль, которым, аккуратно нащупывая траекторию, направляешь в поворот золотую рояльную крышку капота, увенчанную фирменной четырехугольной звездочкой (мы не хуже всяких «мерседесов» и даже «роллс-ройсов»!).

    На таком автомобиле пристало ездить тому, чья жизнь сложилась, кто никуда не торопится, но кому отнюдь не всё равно, на чем кататься. Двухдверный «Линкольн» — радость солидного, но еще энергичного плейбоя. Для него-то в машину и вложили всё самое лучшее, что было тогда в США.

    А «лучше» по-американски значит «больше».

    Даже педали — своеобразное произведение автомобильного искусства.

    Даже педали — своеобразное произведение автомобильного искусства.

    По сути, конструкция таких машин сложилась еще в 1940-х, а дальше достижения капиталистической индустрии доводили до абсолюта. Двухдверный шикарный кузов длиной 5800 (!) мм посажен на мощную раму.

    Никаких хитрых подвесок — спереди треугольные рычаги и пружины, сзади длинные мягкие рессоры. Усилие на руле — помилуйте, о чем вы?! Тормоза спереди дисковые (и на том спасибо!), сзади барабанные.

    В общем, никакого модернизма и футуризма.

    Задний диван в двухдверном автомобиле предназначен не для главного его обитателя — водителя. Но пассажиры в обиде не останутся.

    Задний диван в двухдверном автомобиле предназначен не для главного его обитателя — водителя. Но пассажиры в обиде не останутся.

    Читайте также:  Saab 9000 (1984 - 1997): характеристики, описание, фото и видеообзор

    Огромные, мягкие кожаные диваны, электростеклоподъемники, двери такого размера, что, кажется, из каждой получится по «Оке», — без рамок. Фары — последний писк тогдашней моды — с крышками: открываясь-закрываясь, они издают забавный металлический звук. Это немного шокирует изнеженный электронными прибамбасами слух, зато каждому понятно: в этой машине всё из натуральных материалов.

    Трудно не проникнуться трепетным уважением к 7,5-литровому монстру.

    Трудно не проникнуться трепетным уважением к 7,5-литровому монстру.

    А во главе всего гигантский V8 с четырехкамерным карбюратором, способным отправлять в коллектор смесь с производительностью пожарного гидранта. Думаю, что заявленных 24 л/100 км можно достичь разве на ровном хайвее, строго соблюдая скоростной режим. В нынешней Москве показатель можно смело увеличить раза в полтора.

    Огромная дверь без стойки потребовала помудрить над расположением ремней безопасности.

    Огромная дверь без стойки потребовала помудрить над расположением ремней безопасности.

    Lincoln Continental 1961-1969: один из самых красивых автомобилей в мире

    В конце 1950-х дела у Lincoln — люксового подразделения корпорации Ford, шли не очень удачно. Досрочно, ввиду низкого спроса пришлось снять с производства роскошный и сверхдорогой Continental Mark II.

    Пришедший ему на смену, спорного внешнего вида — Continental Mark III, также публикой особо не полюбился, хотя и стоил почти в половину дешевле. К 1960 году компания Lincoln имела 60 миллионов убытков и находилась на грани закрытия.

    У фирмы остался последний и единственный шанс создать успешный в коммерческом плане автомобиль, и компания бросила все усилия, чтобы его не упустить. Так родился один из лучших американских автомобилей всех времен — Lincoln Continental четвертого поколения.

    Смотреть все фото в галерее

    Американская автомобильная мода тех лет менялась особенно стремительно. Внешний вид автомобилей обновлялся ежегодно, причем порой очень значительно. В ходе этой безумной гонки сжигались миллионы долларов на огромный штат дизайнеров и регулярную переналадку производства.

    Ситуация усложнилась в конце 1950-х, когда автопроизводители начали переходить на несущие кузова, постоянный рестайлинг которых был особенно затруднителен.

    В таких обстоятельствах вице-президент корпорации Форд — Роберт Макнамара принял единственно верное, как покажет время решение: сократить модельный ряд Lincoln строго до одной модели — Continental.

    В 1958 году в Линкольн приступили к разработке единственной машины.

    Если в техническом плане проблем не возникало, создателям предоставили возможность использовать любые наработки корпорации Ford, то с внешним видом будущего флагмана определиться было не просто.

    Ввиду резко ограниченного бюджета и невозможности ежегодного рестайлинга, требовалось создать дизайн, который будет актуален как минимум ближайшие пять, а лучше десять лет.

    Помог случай. В 1958 году Роберт Макнамара посещал дизайнерский центр Форд, где велась разработка перспективных моделей. Там же над будущим Ford Thunderbird 1961 года корпел талантливый дизайнер Элвуд Энджел.

    Макнамару заинтересовал макет будущей персоналки своим лаконичным и эффектным в своей простоте дизайном. Причем выглядел он не как Thunderbird, коему положена спортивная стилистика, а как почти готовый Continental, разве что двухдверный.

    Вице-президент тут же распорядился переработать дизайн макета под четырехдверку, не потеряв при этом пропорций и общей стилистики. Новый прототип создали уже через две недели. Дабы не заморачиваться с установкой полноценной стойки под навеску дверей, задние двери установили против хода движения.

    В то время решение для американского автопрома нетипичное, но в плане удобства посадки весьма полезное. Будущий Lincoln Continental оформили сразу в двух кузовах: кабриолет и седан.

    Параллельно шла разработка технического наполнения. За основу взяли платформу будущего Thunderbird 1961 года, разве что нарастили до 123 дюймов (3124 мм) ее колесную базу.

    Трехсотсильный 7-литровый двигатель V8 позаимствовали у предыдущей модели Continental, от нее же достались гидравлические барабанные тормоза всех колес.

    В пару к мотору подобрали трехскоростную усиленную автоматическую коробку Turbo-Drive MX.

    Continental в кузове кабриолет

    Дебют Lincoln Continental четвертого поколения состоялся в 1960 году. На фоне других премиальных американских автомобилей, он выделялся подчеркнуто простым и элегантным дизайном, с минимальным внешним декором.

    В глаза бросалась заостренная верхняя кромка боковин, скругленный к переднему фасаду капот и мелкоячеистая фальшардиаторная решетка с вписанными в нее приборами головного света. Корма была оформлена в сходной стилистике.

    На оконцовке крыльев располагались вертикальные фонари, а посередине декоративная решетка.

    Lincoln Continental 1967 года в кузове двухдверный хардтоп-купе

    Маркетологи фирмы расстарались на славу. В рекламных проспектах дизайн автомобиля описывался не иначе как европейский. Невозможность регулярного фейслифтинга определили в достоинство, дескать в Европе предпочитают машины сдержанные и консервативные.

    Кроме того компания объявила, что гарантия на Continental, действует в течение двух лет или 24 тыс. миль пробега (впервые среди американских автопроизводителей). Такая щедрость появилась не на пустом месте. Перед отправкой к дилеру все машины проходили тщательную проверку.

    Двигатель и КПП обкатывались на стенде, а собранный автомобиль проходил 12-мильный тестовый полигон. Надо ли говорить, что желающих обладать такой машиной нашлось довольно много. Хотя стоил Lincoln Continental недешево, за седан просили 6067$, а за кабриолет 6713$.

    В 1961 году автомобиль разошелся тиражом в 25160 единиц, что для машины такого класса можно считать отличным показателем.

    Внутреннее убранство Continental 1964 года

    На зависть конкурентам «европейский подход» Lincoln сработал успешно. Автомобиль с косметическими изменениями выпускался вплоть до 1969 года.

    Ежегодно меняли оформление решетки радиатора, подновляли салон, да в 1964 году на 3 дюйма удлинили колесную базу и изменили линию крыши. В 1966 году в модельный ряд добавили двухдверный хардтоп.

    Но у него уже был совершенно другой кузов, схожий с седаном лишь внешним оформлением. В том же 66-м Continental получил расточенный до 462 куб. дюймов (7,6 л) мотор мощностью 340 л.с.

    За восемь лет производства было выпущено 335235 Континенталей. Многими специалистами он считается самым красивым американским автомобилем в истории. Можно соглашаться с этим или нет, но невозможно отрицать, что Continental — это выдающаяся машина, с индивидуальным стилем и особым обаянием.

    Источник:

    Ссылки по теме:

    Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

    0

    7

    Тест-драйв Lincoln Continental Mark IV: диванная демократия

    Журнал Сейчас любая двухдверная машина, претендующая на звание «купе», просто обязана быть спортивной — таковы законы жанра. Но в 1972-м в США все было иначе: купе могли быть вальяжными и шикарными. Как этот Lincoln Continental.

    Говорят, общение с лошадьми — отличное лекарство от стресса. В тот день в моем распоряжении были лишь лошади автомобильные. Зато какие! Табун отборных фордовских рысаков 1975 года рождения, запряженных в шикарно отделанную карету с розой ветров на решетке радиатора. Действует лекарство?

    В 70-х годах XX века автомобильный мир еще не погряз в глобализации, экологические нормы были максимально либеральными, а власть маркетинга еще не наложила свою широкую лапу на все стадии проектирования. Потому и продукция, выпускаемая концернами по разную сторону океана, выглядела максимально непохожей друг на друга.

    Да что там, существовали целые классы машин, само существование которых потребителям с другого континента казалось не поддающимся никакому разумному объяснению.

    Наш сегодняшний герой — яркий представитель типично американского класса машин, гордо именуемых на родине Personal Luxury Car, — как раз из таких.

    Нелогичный и непривычный для европейца, но чертовски притягательный для ценителей всего прекрасного и четырехколесного — пришелец из солнечного штата Айдахо.

    Галерея американского дизайна

    Какой же он огромный! 5,8 метра длины (на полметра (!) больше, чем удлиненный S-класс) и всего две двери. Страна происхождения понятна и без звонка другу.

    Белый верх, шоколадный низ — такой автомобиль мог родиться только в стране бескрайних хайвеев и гигантских бигмаков.

    Следуя принципу «больше значит лучше», Lincoln Continental Mark IV стал крупнее и своего предшественника, и кровного врага Cadillac Eldorado.

    Не буду повторяться, используя набившие оскомину штампы «бескрайний капот» и «тонны хрома». Все это есть и у соплатформенного Ford Thunderbird, и у большинства «американцев» тех лет. Mark IV хорош деталями. Не зря же он пленил даже главного советского коллекционера медалей и автомобилей тех лет…

    Спереди главную роль играет массивная шестиугольная решетка радиатора в стиле Rolls-Royce, увенчанная эмблемой с названием модели и линкольновской розой ветров на ножке.

    Читать далее на сайте kolesa.ru

    Линкольн Континенталь Марк IV — Lincoln Continental Mark IV

    В Континентальный Марк IV это личный роскошный автомобиль который был продан и продан Линкольн отдел Ford Motor Company с 1972 по 1976 модельные годы.

    Читайте также:  Где предохранители на toyota corolla e150 и как их заменить своими руками

    Третье поколение Отметить серию, Mark IV вырос в размерах по сравнению с Континентальный Марк III предшественник и его Кадиллак Эльдорадо соперник.

    Совместное использование общего шасси с Ford Thunderbird, Mark IV получил собственный дизайн экстерьера, начиная с окон вниз, возвращая скрытые фары, решетку радиатора и Запасное колесо Continental крышка багажника.

    В 1976 году, в соответствии с давней традицией модельного ряда Lincoln, Mark IV представил Designer Editions в качестве дополнительной серии, которая состояла из специально скоординированных внешних и внутренних элементов отделки, разработанных Lincoln и современными модельерами.

    Все автомобили Continental Mark IV собирались на заводе Сборочный завод Wixom в Уиксом, Мичиган, наряду со стандартным Lincoln Continental и Ford Thunderbird. В 1977 году Mark IV претерпел существенную переработку, став Континентальный Марк V.

    дизайн

    Continental Mark IV 1972 года с открытой решеткой радиатора и передними фарами.

    После успешного редизайна Lincoln Continental 1970 модельного года Ford Motor Company выбрала эволюционный путь дизайна для преемника Continental Mark III. Конструкторы снова использовали крылья с острыми краями, скрытые фары и высокую решетку радиатора, Continental Mark IV сохранил традиционные пропорции купе Mark III с длинным капотом и короткой декой вместе с крышкой багажного отделения Continental. . Запасное колесо фактически хранилось на выступе в багажнике на верхней части бензобака, сразу за задним сиденьем.

    Однако, стремясь сократить расходы, Ford Motor Company вынудила Mark IV увеличить унифицированность деталей с Ford Thunderbird; в то время как линия крыши, двери и внутренние панели кузова были общими, у Mark IV и Thunderbird по-прежнему были разные внешние панели кузова под линией крыши и разные интерьеры. В серьезный отход от американских традиций автомобилей класса люкс, отверстия для задних колес у Mark IV были спроектированы на той же высоте, что и передние колеса (аналогично модели 1966-1970 гг. Oldsmobile Toronado); его большие арки препятствовали использованию юбки крыла.

    В 1973 году передняя часть кузова претерпела серьезную модернизацию, вызванную добавлением Бамперы 5 миль / ч; в различных формах передний кузов можно было увидеть на Continentals и Lincolns до 1989 года. В 1974 году к задней части кузова был добавлен бампер со скоростью 5 миль в час, в результате чего задние фонари переместились с бампера на задний кузов.

    Все Mark IV были оснащены виниловая крыша. Mark IV представил окно оперы к серии Mark, функция, которая будет представлена ​​в Mark после прекращения выпуска Mark VI после 1983 года. В 1972 году это была почти универсальная опция, ставшая стандартом в 1973 году.

    Механическая спецификация

    Все Mark IV были оснащены 460 куб. Дюймов (7,5 л) -4V. Ford 385 серии 16-клапанный V8 («4V» относится к карбюратору Autolite с 4 трубками Вентури). Модель Mark III имела мощность 365 л.с. (полная), 460 была перенесена на Mark IV. В 1972 году номинальная мощность снизилась до 212 л.с.

    Чтобы соответствовать изменяющимся правилам выбросов EPA, Ford был вынужден уменьшить коэффициент сжатия двигателя. В том же году американские производители автомобилей приняли SAE чистую мощность в лошадиных силах в качестве стандарта измерения мощности двигателя, чтобы лучше отразить реальную производительность двигателя (установленную на транспортных средствах).

    Все образцы Mark IV оснащались Ford C6 трехступенчатая автоматическая коробка передач.

    Особенностью, сохранившейся от Mark III, были тормоза «Sure-track».[1] Оба передних сиденья были регулируемыми.[2]

    Производительность не могла конкурировать с современной премией личные роскошные автомобили. Однако никакие другие модели «личной роскоши» не были шестиместными автомобилями, кроме Cadillac Eldorado.

    Выступление против конкурентов (1972)

    Сделать модельБлок двигателяСнаряженная массаЛошадиные силы 'SAE net 'Максимальная скоростьУскорение От 0 до 60 миль / чЭкономия топливаКонтинентальный Марк IV

    Кадиллак Эльдорадо

    Роллс-Ройс Корниш

    Jaguar XKE серии III V12

    Citroën SM

    Мерседес-Бенц 450 SLC

    Дженсен перехватчик

    BMW 3.0CS

    V8 5,264 фунтов (2,388 кг) 215 л.с. (158,1 кВт; 212,1 л.с.) 190 км / ч (120 миль / ч) 10,8 с 4,8 км / л (14 миль на галлон‑Imp; 11 миль на галлон-НАС) [3]
    V8 4828 фунтов (2190 кг) 238 л.с. (175,0 кВт; 234,7 л.с.) 189 км / ч (117 миль / ч) 9,7 с 4 км / л (11 миль на галлон‑Imp; 9,4 миль на галлон-НАС) [4]
    V8 4816 фунтов (2185 кг) 240 л.с. (176,5 кВт; 236,7 л.с.) 190 км / ч (120 миль / ч) 9,7 с 5,1 км / л (14 миль на галлон‑Imp; 12 миль на галлон-НАС) [5][6]
    V12 3380 фунтов (1533 кг) 254 л.с. (186,8 кВт; 250,5 л.с.) 217 км / ч (135 миль / ч) 6,8 с 5,5 км / л (16 миль на галлон‑Imp; 13 миль на галлон-НАС) [7]
    V6 1520 кг (3350 фунтов) 170 л.с. (125,0 кВт; 167,7 л.с.) 220 км / ч (140 миль / ч) 8,5 с 8 км / л (23 миль на галлон‑Imp; 19 миль на галлон-НАС) [8]
    V8 3,494 фунтов (1,585 кг) 192 л.с. (141,2 кВт; 189,4 л.с.) 202 км / ч (126 миль / ч) 9,5 с 6,5 км / л (18 миль на галлон‑Imp; 15 миль на галлон-НАС) [9]
    V8 3500 фунтов (1588 кг) 254 л.с. (186,8 кВт; 250,5 л.с.) 217 км / ч (135 миль / ч) 7,5 с 4,4 км / л (12 миль на галлон‑Imp; 10 миль на галлон-НАС) [10]
    Прямой 6 1420 кг (3131 фунт) 180 л.с. (132,4 кВт; 177,5 л.с.) 200 км / ч (120 миль / ч) 7.9 с. 7,6 км / л (21 миль на галлон‑Imp; 18 миль на галлон-НАС) [11]

    Дизайнерские редакции

    В 1976 году, чтобы привлечь дополнительный интерес к модельному ряду, Mark IV дебютировал с четырьмя специальными пакетами опций «Designer Series».

    Специально для внешнего вида каждая версия серии Designer была разработана при консультациях с известными модельерами того времени (Билл Бласс, Картье, Живанши, и Пуччи), причем каждое издание отличается согласованным цветом кузова и салона, а также особой отделкой и тканями интерьера.

    Кроме того, окно оперы было снабжено подписью соответствующего дизайнера — позолоченной 22-каратной табличкой на приборной панели (на которой могло быть выгравировано имя первоначального владельца).

    До серии Designer, Mark III предлагал в качестве опции часы на приборной панели под брендом Cartier.

    Хотя Mark IV находился на последнем году своего существования, серия Designer оказалась успешной и была сохранена для Mark V, Mark VI и Mark VII, а Lincoln адаптировал бренд Cartier для флагманского уровня отделки салона автомобиля. Линкольн Таун Кар с 1982 по 2003 год.

    Серия Lincoln Black Label (представленная в 2017 году), больше не связанная с модными дизайнерами, представляет собой близкое возрождение серии Designer со специально согласованной темой внешнего и внутреннего дизайна.

    Конструкторская серия Continental Mark IV 1976 годаИзданиеЦвет / отделка кузоваВиниловая отделка крыши / материалЦвет / материал салона
    Билл Бласс Темно-синий (кремовый и золотой в тонкую полоску)кремовые или телесные молдинги Крем «Нормандское зерно» Синяя ткань или кожа(кремовые акценты)
    Картье[12] Голубь серый (красно-белая полоска)молдинги в цвет кузова Голубь серый «Валинское зерно» Голубь серая ткань или кожа
    Живанши Бирюзово-голубой «алмазный огонь» (черно-белая полоска)белые или в цвет кузова молдинги Белое «нормандское зерно» Ткань или кожа цвета морской волны
    Пуччи Красный «лунная пыль» и серебро (серебряная и красная тонкая полоска)серебристый или цвет кузова молдинги Серебро «Нормандское зерно» Тёмно-красная «величественная» ткань.
    • 1976 Continental Mark IV Givenchy дизайнерской серии

    Продажи и цены

    ГодПроизводствоЦена (долл. США)
    1972 48,591 8,640
    1973 69,437 8,984
    1974 57,316 10,194
    1975 47,145 11,082
    1976 56,110 11,060

    Технические характеристики (модель 1976 г.)

    НАСМетрическаяпротив Mark IIIКолесная база

    Полная длина

    Ширина

    Рост

    Вес

    Двигатель

    Смещение

    Диаметр цилиндра × ход

    Мощность (SAE)

    Крутящий момент

    Сжатие

    Карбюратор

    Передача инфекции

    120,4 дюйма 3058 мм +2.7%
    228,1 дюйма 5791 мм +1.9%
    79,8 дюйма 2027 мм +0.5%
    53,5 дюйма 1359 мм +1.1%
    5264 фунтов 2388 кг +11.1%
    Ford 385 серии V8
    460 дюймов³ 7,5 л
    4,36 × 3,85 дюйма 111 × 98 мм
    202 л.с. 148 кВт @ 3800 об / мин
    356 фунт-сила · фут 482 Нм @ 2200 об / мин
    8.0:1
    Моторкрафт 4350
    Ford C6 3-ступенчатая автоматическая

    Примечания

    использованная литература

    • Автомобильные вехи. Комплект Lincoln Continental. Проверено 7 мая, 2005.

    Линкольн Марк серии

    Ссылка на основную публикацию