Maserati Levante Trofeo (2018)

Сегмент «заряженных» кроссоверов премиум-класса традиционно контролируется немецкими представителями в виде Porsche Cayenne Turbo, BMW X5/X6 с приставкой M. Однако в скором времени этим автомобилям придется серьезно потесниться, ведь на рынок должен выйти экстремальный SUV под маркой Мазерати, который имеет самый мощный в классе мотор и обладает ураганной динамикой разгона.

Maserati Levante Trofeo (2018)

Официальный дебют модели Levante Trofeo на стенде Maserati состоялся в рамках выставки в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Для итальянского премиум-бренда премьера данного автомобиля стала значимым событием, и подготовка к нему осуществлялась на протяжении нескольких лет.

Впервые в модельном ряду компании появился кроссовер, который обладает высоким уровнем комфорта, практичностью и при этом наделен выдающимися ходовыми качествами.

Новинка обладает эффектным внешним дизайном и относительно своих конкурентов выглядит более изящно, гармонично. Среди отличительных особенностей можно отметить огромные колеса на 22 дюйма, два воздухозаборника на капоте, обвес, который полностью состоит из углепластика.

Maserati Levante Trofeo (2018)

Внутри также можно наблюдать карбоновую отделку, а также настоящий алюминий и высококачественную кожу.

Список оснащения Леванте Трофео включает в себя:

  • Матричную LED-оптику головного освещения с адаптивной функцией.
  • Lauch-control.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Аудиосистему Bowers & Wilkins мощностью 1,28 кВт и с 17-ю динамиками.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с электрическими приводами регулировок, вентиляцией, массажем, обогревом.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным дисплеем, штатной телеметрией, выходом в интернет, поддержкой Apple Carplay, Android Auto, USB, Bluetooth, AUX.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Систему камер обзора по периметру кузова.
  • Датчик усталости водителя.
  • Комплекс радарного круиз-контроля.
  • Противобуксовочную систему.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Колесные диски из легкого сплава. Размерность — 22 дюйма.
  • Мультифункциональный руль.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Люк либо панорамное остекление крыши.

Maserati Levante Trofeo (2018)

Сборочное производство модели стартует летом нынешнего года. Ориентировочная цена Maserati Levante Trofeo 2018—2019 модельного года превысит отметку в 100 тысяч долларов.

Технические характеристики

Кроссовер спроектирован на полноприводной платформе иного представителя марки Мазерати — седана Ghibli. Однако для версии Трофео она оптимизирована под возросшие ездовые нагрузки. В частности, адаптивная подвеска перенастроена и теперь у нее появился новый режим (Corsa), перекалибровано рулевое управление.

Lexus показал тизер нового седана ES

Изменения в настройках претерпела и система полного привода Q4, которая теперь работает более оперативно и способна перераспределять на заднюю ось большую часть крутящего момента.

Габариты кузова:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
5003 1968 1679

В движение Леванте Трофео 2018 приводится бинаддувной силовой установкой от Ferrari. Речь идет о бензиновом моторе 3.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача исчисляется 590 лошадиными силам, тогда как крутящий момент равен 790 Ньютоно-метрам.

Maserati Levante Trofeo (2018)

Для SUV силовой агрегат был модернизирован: установлена иные головка блока, шатунно-поршневая группа, масляный насос, а также турбокомпрессоры.

Двигатель сочетается с усиленной и модернизированной автоматической трансмиссией на восемь скоростей.

Обзор

Внешний вид

Экстремальный кроссовер под маркой Мазерати — это один из самых красивых автомобилей в своем классе.

Он выглядит грациозно, покоряя изящными изгибами своего мускулистого кузова и широкими колесными арками. При этом и агрессии облику модели также не занимать.

Maserati Levante Trofeo (2018)

Она создается зауженными и раскосыми головными фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора, передним бампером с огромными воздухозаборниками с крупноячеистой решеткой, задним спойлером, четырьмя выхлопными патрубками и большими колесными дисками на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Строгий салон Леванте Трофео 2018 оживляется карбоновыми панелями, алюминием и кожаной обивкой, которая имеет контрастную прострочку красного цвета.

Эргономика водительского места особых претензий не вызывает за исключением джойстика селектора АКП, который имеет не слишком удобный хват. Что касается обзорности по сторонам, то она также далека от идеала и причина тому — широкие стойки кузова.

Maserati Levante Trofeo (2018)

Классические приборы, которые утоплены в колодцы, читаются отлично при любых условиях. По центру них разместился монитор бортового компьютера — он обладает приятной графикой и интерфейсом.

Новый Audi Q8 2018 – очередной симбиоз технологий от Ауди

Львиную часть центральной консоли занимает дисплей системы мультимедиа. Последняя радует обширным функционалом, но расстраивает относительно низким качеством картинки. Над консолью расположились аналоговые хронометры — как дань традициям марки и ее спортивному прошлому.

Maserati Levante Trofeo (2018)

Водительское кресло с низкой посадкой призывает к активным действиям за рулем. Валики его боковой поддержки, очень развитые и плотные, но их узкая постановка будет создавать дискомфорт крупным драйверам в районе лопаток.

Что касается дивана задней части салона, то рассчитан он только под двух седоков среднего роста и иных вариантов не предусмотрено.

Ездовые свойства

Согласно заводским данным, с места и до первой «сотни» вседорожный Мазерати ускоряется за 3,9 секунды — это самый лучший показатель среди конкурентов. С места кроссовер срывается очень бодро, грубо вдавливая седоков в кресла и по мере роста оборотов начинает распугивать все окружающее басовитым рыком системы выхлопа.

Maserati Levante Trofeo (2018)

Двигатель обладает впечатляющей тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому даже малейшее касание педали акселератора оборачивается стремительным уходом стрелки спидометра в правую его часть.

Что касается автоматической трансмиссии, то безусловно, свою работу она выполняет очень быстро, однако иногда неприятно дергается при смене ступеней, мешая таким образом насладиться возможностями силовой установки.

Эмоциональные динамические свойства Леванте Трофео подкрепляются его точным и информативным рулевым управлением, слабовыраженными кренами кузова и высочайшим уровнем устойчивости на прямой.

Maserati Levante Trofeo (2018)

При прохождении поворотов наблюдается намек на избыточную поворачиваемость — при желании, на автомобиле можно пройти поворот в управляемом заносе, стоит лишь ослабить «ошейник» электронных систем активной безопасности.

Однако делать это неопытному водителю не рекомендовано, ибо взрывная тяга мотора с легкостью может провернуть автомобиль вокруг своей оси, что чревато неприятными последствиями.

Подвеска с несколькими режимами работы жестковато преодолевает даже мелкие неровности. На крупных появляется существенная тряска, что приносит сильный дискомфорт седокам, поэтому по плохим дорогам лучше не передвигаться.

Вывод: Мазерати Леванте Трофео 2018—2019 модельного года, вне всяких сомнений, достоин звания супер-кроссовера. Он отличается неуемным ездовым темпераментом и эффектной внешностью, что не останется незамеченным со стороны потенциальных покупателей.

  • А вот, насколько успешно автомобиль противостоит своим прямым конкурентам, может показать лишь очная ставка.
  • Фото нового Maserati Levante Trofeo:

Maserati Levante Trofeo (2018)

Самый мощный Maserati Levante Trofeo получил движок V8

На мотор-шоу в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого состоялась премьера кроссовера Maserati Levante в топовом исполнении Trofeo. Такая версия получила агрессивный декор и более мощный мотор.

  • Снаружи Maserati Levante Trofeo 2022 (фото и цена) щеголяет матричными светодиодные фарами, решеткой радиатора с вертикальными прутьями, а также массивными воздухозаборниками в переднем бампере с мелкоячеистой структурой.
  • Maserati Levante Trofeo (2018)
  • Каталог Maserati

Дополнительно распознать машину можно по наличию карбоновых акцентов по кругу. На капоте появились вентиляционные отверстия, а на задних стойках красуются фирменные «трезубцы» итальянской марки.

Читайте также:  Ремонт сколов трещин лобового стекла автомобиля

На корме вседорожника установлен окрашенный в цвет кузова диффузор и четыре патрубка спортивной выпускной системы. Новая модель поставлена на 22-дюймовые кованые алюминиевые диски. Заметим, что ранее в компании не ставили столь большие колеса в базе.

Maserati Levante Trofeo (2018)

В салоне нового Мазерати Леванте Трофео 2022 установлены спортивные кресла, обтянутые натуральной кожей «Pieno Fiore». В глаза бросается контрастная прострочка и логотипы на подголовниках сидений. Спортивный характер призваны подчеркнуть также карбоновые акценты и уникальная приборка.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

По центру передней панели в интерьере можно увидеть часы, а за музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins с 17 динамиками. Завершают внутреннюю «картину» особые напольные коврики.

В движение полноприводный Levante Trofeo (характеристики) приводит 3,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, разработанный специалистами Феррари. На топовом внедорожнике он выдает 580 л.с. и 730 Нм, позволяя машине ускоряться с места до сотни за 4,1 секунды и обеспечивая максимальную скорость до 302 км/ч.

Maserati Levante Trofeo (2018)

Помимо прочего, «заряженный» кроссовер обзавелся специальным ездовым режимом «Corsa», активация которого улучшает отклик на нажатие педали акселератора, делает переключения передач быстрее, а также немного занижает подвеску.

Производство Мазерати Леванте Трофео начали летом восемнадцатого, причем первую партию «Launch Edition» продали исключительно в Канаде и США. Эта спецверсия получила особый декор с темными акцентами в экстерьере и интерьере. Цена модели в России составляет минимум 15,7 млн. рублей, а поставки осуществляются только под заказ — средний срок ожидания три месяца.

Maserati Levante Trofeo (2018) Maserati Levante Trofeo (2018) Maserati Levante Trofeo (2018) Maserati Levante Trofeo (2018) Maserati Levante Trofeo (2018) Maserati Levante Trofeo (2018) Maserati Levante Trofeo (2018)

Видео

Maserati Levante Trofeo | обзор и цена Мазерати Леванте Трофео в России

Maserati Levante Trofeo (2018)

Мгновенно узнаваемый дизайн Levante выглядит ещё более спортивно на «топовой» версии Trofeo, которая также стала источником вдохновения для рестайлинга экстерьера GranSport. Элегантный спортивно-ориентированный рестайлинг, в первую очередь, затронул низ передней части и задний бампер автомобиля.

Версию Trofeo легко отличить по отточенному гоночному облику с полированными ультралёгкими глянцевыми внешними элементами из углепластика на переднем сплиттере, планкам по краям бампера, на боковых юбках и диффузоре. Равно как и по самым большим из когда-либо установленных на Maserati 22-дюймовым кованым алюминиевыми дисками модели Orione.

Maserati Levante Trofeo также выделяется своим спортивным капотом с вентиляционными отверстиями, созданными для улучшения охлаждения головок цилиндров.

Оригинальная крышка двигателя сама по себе – произведение искусства, она выполнена из глянцевого углепластика с нанесённой на неё эмблемой V8 и легендарным Трезубцем.

Головки цилиндров и впускные коллекторы окрашены в красный цвет, и, в довершение ко всему, культовую заднюю стойку флагмана Levante украшает специальный логотип Saetta Trofeo.

Первоклассный дизайн, ориентированный на роскошь

Maserati Levante Trofeo (2018)

Дизайн интерьера Levante Trofeo ориентирован на роскошь. Просторный салон сочетает инновационные решения вроде современной информационно-развлекательной системы и отделку дорогими материалами, как, например, новой полнозернистой натуральной кожей Pieno Fiore.

Обширное пространство для пяти пассажиров, прекрасный выбор материалов премиум-класса, современный интерфейс взаимодействия, гармоничность передней и задней части пассажирского отсека – вот некоторые из первоклассных черт салона Levante Trofeo.

Передняя панель для Maserati Trofeo спроектирована вокруг 8,4-дюймового дисплея Maserati Touch Control Plus (MTC+) с обновлённой графикой и улучшенной эргономикой управления климат-контролем.

На центральной консоли аккуратно разместился новый селектор коробки передач, изменённый блок клавиш для переключения режимов движения, характерный двойной вращающийся селектор для основных функций информационно-развлекательной системы и тумблер настройки высоты пневмоподвески.

В новой версии Trofeo представлена особая графика приборов и циферблата.

В багажном отсеке есть многофункциональное грузовое пространство объёмом 580 литров, которое идеально подходит для больших предметов. Там установлена розетка в 12 вольт, ещё три розетки находятся в салоне.

Дверь багажника с электроприводом предлагается в базовой комплектации, она активируется кнопками на двери багажника, ключе или панели освещения на потолке. Открывается и закрывается данная дверь автоматически без каких-либо усилий. Специальная функция распознавания препятствий мгновенно останавливает закрытие двери в случае обнаружения помехи.

Широкий выбор вариантов кожаной отделки

Maserati Levante Trofeo (2018)

Новая версия Maserati Trofeo V8 добавляет свои собственные штрихи в интерьер. В соответствии с традицией Maserati, Клиенту предлагается обширный выбор материалов для индивидуальной отделки салона. Теперь есть пять доступных материалов отделки салона с новой натуральной кожей Pieno Fiore во главе этого списка.

Для Levante Trofeo дизайнеры придумали элегантные способы создания исключительной обстановки внутри «топовой» версии Levante. Спортивные сиденья с особым строением отделаны высококачественной полнозернистой кожей Pieno Fiore, доступной в чёрном, красном и песочно-коричневом цвете, с контрастной строчкой и логотипом Trofeo, вышитым на подголовниках.

Премиальная кожа с особым швом используется на верхней и нижней частях передней панели и на центральном подлокотнике. Дверные панели прошиты уникальным швом с двойной строчкой.

Новые вставки из матового углепластика, специальная графика на приборной панели, напольные коврики с металлическими логотипами Trofeo и часы Maserati с уникальным циферблатом элегантно подчёркивают исключительный спортивный характер этого необычного Levante. Trofeo оснащен системой объёмного звука Bowers & Wilkins Premium Surround Sound мощностью 1280 Вт, 17 динамиков которой формируют эффект присутствия в концертном зале.

Опции сидений

Maserati Levante Trofeo (2018)

Стандартные кожаные сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку во время движения. Кресло водителя снабжено электрорегулировкой по 12-ти направлениям и функцией памяти.

Подогрев передних сидений добавляет ощущение персонального комфорта в холодные зимние дни. С помощью дисплея MTC+ можно установить два уровня подогрева.

Вентиляция передних сидений делает вождение во время дальних поездок в жаркую погоду приятным. С этой целью в коже сиденья просверлены крошечные отверстия.

Натуральная кожа Pieno Fiore предлагается в сочетании с обогревом и вентиляцией передних сидений.

Maserati Levante Trofeo (2018)

Задние сиденья оснащены спинкой, складывающейся в соотношении 60/40 и, тем самым, увеличивающей погрузочное пространство. Угол спинки заднего сиденья имеет пять положений, которые можно отрегулировать вручную. Также задние сиденья снабжены креплениями Isofix, складным подлокотником с двумя подстаканниками и дополнительной системой подогрева.

Система объёмного звука Bowers & Wilkins Premium Surround Sound входит в стандартную комплектацию Levante Trofeo. Продуманная до мелочей звукоинженерами Bowers & Wilkins система является последним словом звукового совершенства.

В системе объёмного звука The QuantumLogic™ – 17 динамиков и усилитель на 1280 Вт. Стиль и технические характеристики динамиков в дверях и задней полке отличаются от базовой аудиосистемы: по центру размещен новый 100-милиметровый среднечастотный динамик с кевларовым конусным диффузором и три 25-миллиметровых твитера – один по центру и два на передних стойках.

Каждая передняя дверь содержит в себе 165-миллиметровый буфер и 100-миллиметровый кевларовый среднечастотный динамик с конусным диффузором, тогда как в задних дверях – 165-миллиметровый кевларовый буфер и 25-миллиметровые твитеры. На задней стойке установлены два 100-миллиметровых кевларовых среднечастотных динамика и 25-миллиметровые твитеры.

Читайте также:  Рулевая рейка Ваз 2110 замена регулировка и ремонт – пошаговая инструкция

Система включает в себя функцию восстановления музыки Clari-Fi, которая сканирует все типы сжатых музыкальных форматов в поиске потерянных элементов и мягко корректирует недостатки сигнала, восстанавливая точность и убирая нежелательные искажения.

Климат-контроль с датчиком качества воздуха

Стандартная двузонная система климат-контроля обеспечивает выдающийся уровень комфорта в салоне благодаря датчикам температуры и большому объёму воздуха, поступающему через 13 вентиляционных отверстий. Функция регулировки температуры осуществляется с сенсорного экрана системы MTC+, а также с помощью кнопок, расположенных под центральным дисплеем.

Контроль распределения воздушного потока осуществляется для водителя и пассажира раздельно. Система была переработана и теперь позволяет легче делать настройки. Также появилась цифровая клавиша Sync для левой и правой части салона и цифровой дисплей для выбранного уровня силы обдува.

Модель Levante Trofeo снабжена датчиком контроля качества воздуха Air Quality Sensor. Эта функция сочетает в себе интеллектуальный датчик и систему оценки уровней внешнего загрязнения, которая предотвращает поступление загрязнённого воздуха и токсичных газов в салон автомобиля.

Датчик влажности определяет уровень влажности в салоне и увеличивает поступление воздуха в соответствии с ним.

Двигатель 3,8-литровый Twin Turbo V8, мощностью 590 л/с

Maserati Levante Trofeo (2018)

Компания Maserati установила обновлённую версию своего мощного двигателя Twin Turbo V8 под капотом Levante Trofeo, чтобы создать самый быстрый внедорожник в истории. Могучий Twin Turbo V8 был впервые соединён с системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive.

Этот мотор является эволюцией агрегата, установленного в флагманском Quattroporte GTS. Он сохранил тот же объём в 3,8 литра и архитектуру с развалом блока цилиндров под углом в 90 градусов, но был перепроектирован и значительно модернизирован, чтобы обеспечить значительно более высокую выходную мощность – 590 л/с. Максимальный крутящий момент поднялся до 730 Нм при 2250 до 5000 об/мин.

Как и любой современный бензиновый двигатель Maserati, Twin Turbo V8 был разработан в сотрудничестве с Ferrari и собран на знаменитом заводе в Маранелло.

Это самый высокопроизводительный двигатель Maserati в истории (145–156 л.с.

/литр), самый мощный двигатель V8 из когда-либо произведённых в Модене, уступающий лишь прославленному V12, который был установлен в дорожной версии гоночного Maserati MC12.

Двигатель Twin Turbo V8 был обновлён, чтобы впервые работать совместно с интеллектуальной системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive.

Чтобы освободить пространство для приводного вала на переднюю ось, Maserati разработала новый картер двигателя с особой конструкцией коленчатого вала, новый масляный насос и ремень привода вспомогательных агрегатов, а также изменила компоновку электропроводки.

Два новых параллельных двухканальных турбонагнетателя – по одному на каждый ряд цилиндров – с особой формой крыльчатки были установлены для обеспечения более высокой производительности потока. Каждый турбонагнетатель получает свежий воздух через отдельный интеркулер.

Головки блоков цилиндров, обеспечивающие высокую проходимость газовых потоков, также были перепроектированы и снабжены новыми распределительными валами и клапанами для повышенной эффективности сгорания рабочей смеси, более высоких характеристик и умеренного расхода топлива. Внутренние детали, такие как поршни и шатуны, также были перепроектированы для достижения требуемых максимальных показателей мощности в сочетании с определёнными настройками блока управления двигателем.

Благодаря замечательному соотношению веса и мощности (3,6 кг/л.с.), показатели Maserati Levante Trofeo взлетели до «топового» уровня в классе внедорожников и сопоставимы с данными современных суперкаров: Trofeo ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Его максимальная скорость составляет 304 км/ч.

Новый режим управления Corsa с лонч-контролем был эксклюзивно представлен в «топовом» 590-сильном Levante Trofeo. Режим Corsa доступен в дополнение к существующим режимам управления Normal, I.C.E., Sport и Off Road.

Этот спортивный режим активируется продолжительным нажатием кнопки sport/corsa на обновлённой центральной консоли и усиливает атлетический характер самого мощного на сегодняшний день Maserati.

Водитель немедленно ощутит энергичный отклик двигателя в ответ даже на минимальное нажатие педали газа и по достоинству оценит уникальное звучание мотора Maserati благодаря свободному движению выхлопных газов через широкие открытые выпускные клапаны.

Новый режим управления Corsa обеспечивает ускоренное переключение передач, понижает уровень пневмоподвески, изменяет настройки амортизаторов Skyhook и оптимизирует настройки интеллектуальной систему полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive. При активации этого спортивного режима вмешательство систем контроля тяги и ESP ограничено для максимального удовольствия от вождения.

Функция лонч-контроля может быть активирована только в режиме Corsa и положении рычага передач D или M. Когда автомобиль неподвижен, и руль находится в положении «прямо», водителю для активации лонч-контроля необходимо включить пониженную передачу подрулевым переключателем, одновременно нажимая педаль тормоза. За этим последует визуальное подтверждение на приборной панели.

При постоянно нажатой педали тормоза водитель может безопасно выжать полный газ и отследить, как двигатель набирает обороты. Стоит отпустить педаль тормоза, как Levante Trofeo с оглушительным рёвом сорвётся с места в духе фильма «Форсаж».

Перенастроенное шасси

Maserati Levante Trofeo (2018)

Перед создателями Levante была поставлена задача совместить управляемость уровня Maserati c удивительными внедорожными возможностями. Новый Levante Trofeo предлагают непревзойдённые характеристики во внедорожном сегменте благодаря перенастроенному шасси.

Шасси, созданное для Levante Trofeo, отличается выдающейся жёсткостью, обеспечивает очень низкий центр тяжести и идеальную развесовку 50:50 при небольшой снаряженной массе. Истинный внедорожник, Levante Trofeo создавался как классическая спортивная машина марки Maserati с пристальным вниманием к каждой детали, влияющей на повышение эффективности.

При создании Levante Trofeo обширно применялись легкие материалы, которые использовались не только для облегчения массы автомобиля, но и для обеспечения наивысшего уровня безопасности пассажиров.

Передняя часть шасси сделана из алюминиевой отливки и укреплена усиливающей распоркой, обеспечивающей высочайшую жёсткость во всех направлениях. Задняя часть выполнена из стального проката; он более тяжёлый, но обеспечивает повышенную прочность и нужное распределение веса.

Двери, капот и багажное отделение созданы из облегчённого алюминия, а усилитель передней панели сделан из магния.

Несмотря на то, что с установкой V8 снаряженная масса автомобиля увеличилась по сравнению с моделью V6, распределение веса по осям всё ещё составляет идеальные 50:50 как в новых GTS, так и в модели Trofeo.

Нью-Йорк 2018: Maserati Levante получил мотор V8

Maserati Levante Trofeo (2018) Maserati Levante Trofeo (2018)

  • Компания Maserati представила на международном автосалоне в Нью-Йорке топовую версию кроссовера Levante под названием Trofeo – с двигателем V8. 
  • Ранее, напомним, Maserati Levante оснащался исключительно 3,0-литровыми V-образными «шестерками»: 275-сильным дизелем и бензиновым турбомотором мощностью 350 или 430 сил. 

Maserati Levante Trofeo (2018)

Под капотом нового Maserati Levante Trofeo – бензиновый двигатель 3.8 V8 Twin Turbo, разработанный Ferrari и выпускаемый для Maserati в Маранелло. 

Читайте также:  1912 - 1932 Stutz Bearcat: характеристики, описание, фото и видеообзор

Мотор развивает мощность 590 л. с. и максимальный крутящий момент 730 Нм в диапазоне от 2250 до 5000 об/мин. 

Агрегатируется «восьмерка» с 8-ступенчатым «автоматом» от седана Quattroporte, модернизированным под возросший крутящий момент, и полноприводной трансмиссией Q4 Intelligent All-Wheel Drive System. 

Вторую «сотню» км/ч при старте с места топовый Levante «разменивает» всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость кроссовера превышает 300 км/ч. 

Шасси нового Levante Trofeo, по сравнению со стандартным кроссовером, было перенастроено под возросшую мощность. Кроме того, топовый автомобиль получил перекалиброванную систему стабилизации. В системе выбора режимов вождения появился режим Corsa, «зажимающий» подвеску, переводящий бортовую электронику и трансмиссию в спорт-режим, а также активирующий функцию Launch Control. 

Внешне новый Levante Trofeo отличается от «обычного» Levante более агрессивным аэродинамическим «обвесом», одни элементы которого выполнены из карбона, а другие – окрашены в глянцевый черный цвет. Воздухозаборники в переднем бампере увеличены в размерах, а в капоте появились вентиляционные отверстия – для лучшего охлаждения мотора. 

Maserati Levante Trofeo (2018)Maserati Levante Trofeo (2018)Maserati Levante Trofeo (2018)

В интерьере нового Levante Trofeo появились обшитые натуральной кожей Pieno Fiore спортивные сиденья с контрастной прострочкой и логотипами «Trofeo» на подголовниках.

Кроме того, топовый кроссовер внутри выделяют рельефные металлические накладки на педалях с фирменным «трезубцем», карбоновые декоративные вставки, иной дизайн приборной панели; в стандартную комплектацию автомобиля входит 1280-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 17 динамиками. 

Производство нового Maserati Levante Trofeo будет развернуто на заводе компании в итальянском Турине и стартует нынешним летом. 

Maserati Levante получил самую мощную версию Trofeo

Maserati Levante Trofeo (2018)

Итальянцы продемонстрировали нового более мощного конкурента Porsche Cayenne Turbo.

В рамках открывшегося международного автосалона в Нью-Йорке компания Maserati представила новую высокопроизводительную версию кроссовера Levante под названием Trofeo. Хотя, судя по утечкам, автоэксперты ожидали, что новинка получит приставку GTS.

Главное отличие Trofeo находится под капотом. Итальянцы оснастили люксовый кроссовер 3,8-литровым битурбированным двигателем V8 от Ferrari — одним из самых мощных моторов, которые когда-либо устанавливали на автомобили Maserati.

Подобный двигатель установлен в модели Ferrari 488 GTB. На кроссовере Maserati он развивает 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Удельная мощность мотора составляет 156 л.с. на 1 литр рабочего объема.

Главный конкурент Porsche Cayenne Turbo оснащен лишь 550-сильным двигателем.

Производительности мотора V8 достаточно, чтобы вместе с интеллектуальной системой полного привода Q4 разогнать тяжелый автомобиль с 0 до 100 км/час за 3,9 секунды. Максимальная скорость Levante Trofeo превышает 300 км/час.

Шасси новой версии перенастроили для работы с более высоким крутящим моментом. Производитель обещает высочайший уровень скоростного вождения без каких-либо компромиссов в сторону ухудшения комфорта.

Во внешнем облике Maserati Levante Trofeo также произошли изменения. Решетка радиатора стала исключительно черной. По всему кузову используются карбоновые молдинги. Они есть вокруг воздухозаборников на переднем бампере, на боковых юбках, в заднем диффузоре.

Капот получит вентиляционные отверстия. На задней стойке кузова теперь красуется логотип Трезубца с надписью Trofeo. Заряженная версия поставляется с 22-дюймовыми колесными дисками.

Сзади можно наблюдать наконечники сдвоенных патрубков спортивной выхлопной системы.

В салоне автомобиля установлены спортивные передние сиденья. На подголовниках также вышиты логотипы Trofeo. Появились новое рулевое колесо и панель приборов, на экране которой выводится указанный выше логотип. Также можно увидеть карбоновые вставки. Отмечается наличие высококачественной аудиосистемы объемного звучания Bowers & Wilkins с 17 динамиками.

В системе управления автомобилем появился новый режим движения «Corsa» с функцией лаунч-контроль. В нем улучшена реакция двигателя на педаль акселератора. Он обеспечивает более быстрые смены передач и занижает пневматическую подвеску автомобиля.

Levante Trofeo оснащен новейшей системой управления Integrated Vehicle Control (IVC). Она помогает предотвратить срыв автомобиля в занос, исправляет «ошибки водителя» как традиционная система электронной стабилизации (ESP).

На старте продаж в США и Канаде будет предложена спецверсия Levante Trofeo Launch Edition с уникальной цветовой палитрой кузовов, эксклюзивным комплектом 22-дюймовых кованых колесных дисков, молдингами в черном хроме, сиденьями, обшитыми натуральной кожей Pieno Fiore и другими акцентами.

Напомним, что в начале года Maserati отзывала полторы тысячи автомобилей в Северной Америке.

Maserati Levante Trofeo — Управляйте штормом

Новый роскошный внедорожник

Леванте – это средиземноморский ветер, известный тем, что может в мгновение ока изменить свою силу. Дерзкий новый внедорожник Levante Trofeo воплощает такую же мощь и так же молниеносно может перейти от умиротворяющего спокойствия к бушующему шторму.

Однако, несмотря на свою ураганную динамику разгона, он, как и любой другой дорожный автомобиль Maserati, никогда не пожертвует роскошью в угоду высоким характеристикам.

Поэтому спортивный интерьер Levante Trofeo предлагает все элементы комфорта престижного внедорожника и отвечает неизменным принципам автомобиля gran turismo от Maserati.

Внедорожник высшего класса. Лучшая динамика

Роскошный интерьер и высокотехнологичное оснащение наполняют ваше движение еще большей эксклюзивностью

Внедорожник Levante Trofeo обеспечивает высокие динамические характеристики, не жертвуя комфортом. Спортивные сиденья с обивкой из натуральной кожи Pieno Fiore отличаются особым дизайном и создают в салоне Levante Trofeo исключительно спортивную атмосферу с нотками изысканной роскоши.  

Воплощая решительность, силу и спортивный характер, карбоновые вставки с особым узором украшают множество элементов интерьера, делая их стиль более острым и подчеркивая роскошный и динамичный дух спортивного внедорожника.

Levante Trofeo обеспечивает полное погружение в гоночные ощущения в режиме Corsa: более острые реакции на акселератор, более быстрые переключения передач и отключение автоматического повышения передачи. Электронный ассистент Launch Control помогает максимально стремительно стартовать с места.

Создан быть идеальным в любой поездке: по дорогам и на бездорожье

Кожух двигателя и крышки головок блока цилиндров являются еще одним признаком высокого класса в этом роскошном спортивном автомобиле. Мощный двигатель V8 защищен гладким карбоном, а крышки головок блока украшены красными цветовыми акцентами.

Чтобы создать лучший внедорожник, Maserati делает ставку на высококачественные компоненты, которые придают творениям компании особый класс. 
Развивая спортивный стиль Levante Trofeo, Maserati сочетает выполненные из карбона передний спойлер, накладки на пороги и бамперы с новым алюминиевым капотом.

Измененная решетка радиатора с двойными вертикальными планками служит идеальным обрамлением для культового логотипа с трезубцем.

При создании Levante Trofeo кузов внедорожника был доработан: алюминий помогает идеально сбалансировать вес автомобиля, а культовые двойные воздухозаборники гарантируют максимальную аэродинамическую устойчивость.

Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой. Пожалуйста, введите Код Конфигуратора. Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой. Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector