Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

Хотя изменения в новой версии MINI Electric в основном носят косметический характер, автомобиль предлагает интересную альтернативу бензиновым собратьям- но только до тех пор, пока относительно короткая дальность хода укладывается в дневной километраж «дом-работа-магазин-дом».

 Electric сохраняет характерную для MINI управляемость и он также быстр на разгон по прямой линии.

 Хорошо оборудованный и (в основном) качественно собранный интерьер дает ощущение всеобъемлющего качества, хотя все же есть некоторые недостатки, а быстрая зарядка придает некоторую гибкость для совершения более длительных поездок.

MINI обновил свой первый электромобиль MINI Electric в соответствии с остальной линейкой хэтчбеков и рассчитывает удвоить его производство в этом году. Это ранний рестайлинг, поскольку электромобиль был впервые выпущен только в прошлом году, но изменения, тем не менее, приветствуются и должны побудить еще больше покупателей сделать шаг к электрическому автомобилю.

  • Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году
  • Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году
  • Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году
  • Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году
  • Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году
  • Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году
  • Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году
  • Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году
  • Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году
  • Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

Как и у остальной части линейки хэтчбеков и кабриолетов, решетка радиатора шире и выше, чем раньше, с новым черным ободом, который соединен хромированной вставкой на некоторых моделях. Противотуманных фар больше нет, вместо них вентиляционные отверстия для тормозов расположились на концах переднего бампера. Рестайл также подарил новые цвета кузова, легкосплавных дисков и крыши.

На прошлой неделе современный MINI отметил свое 20-летие, и это, возможно, подстегнуло популярность тренда на крыши контрастного цвета. Теперь крыша — это последняя попытка MINI предложить что-то другое. MINI теперь также предлагает металлическую окраску и модернизацию колес без каких-либо дополнительных затрат.

Внутри информационно-развлекательная система получает обновление и возможность копирования информации со смартфона. Близлежащие зарядные станции уже нанесены на карты в навигационной системе. Оригинальный пятидюймовый дисплей приборная панель MINI Electric сохранился.

В авто появились новые кнопки на рулевом колесе, и у покупателей MINI Electric появилась возможность добавления рельсов на крышу, подогрев рулевого колеса (25 000 рублей), активный круиз-контроль (30 000 рублей) и солнцезащитное стекло (25 000 рублей) в качестве опций, начиная с уровнем отделки Level 2 и серый кожаный салон начиная с Level 3.

Качество в целом отличное, и экран более интуитивно понятен в использовании, но слабые места остаются. Новые кнопки на рулевом колесе расходятся с остальным качеством салона и кажутся дешевыми, что разочаровывает, учитывая, что они являются одними из основных точек управления в автомобиле.

Разгон до нужной скорости происходит довольно быстро благодаря мгновенной доставке крутящего момента, особенно когда MINI Electric находится в спортивном режиме. Установленный впереди электрический двигатель мощностью 181 л.с. отзывчив и поставляет свои 270 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль с места до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Важно отметить, что электромобиль по-прежнему довольно податлив в управлении. Выбор самого высокого уровня рекуперации во время торможения (доступны две настройки) дает большое замедление, с которым редко приходится нажимать на педаль тормоза. Когда тяжелая батарея разряжена, тормоз почему-то тоже становится менее мощный.

Как и на любом МИНИ ходовые качества жесткие, но особая тряска не проявляется. Наш тестовый автомобиль ездил на больших 17-дюймовых легкосплавных дисках, так что стандартные 16-дюймовые могут быть немного более удобными.

Из четырех режимов вождения средняя настройка, вероятно, будет лучшим выбором. Green light обеспечивает небольшое увеличение дальности хода за счет ограничения отклика дроссельной заслонки. Green+ выключает кондиционер и подогрев сидений, чтобы сэкономить еще больше энергии.

Дальность хода остается недостатком. Наш тестовый автомобиль имел чуть более 70% заряда,, и продемонстрировал прогнозируемую дальность хода в 120 километров. В смешанном цикле вождения можно рассматривать реальную дальность хода около 160 км между зарядами, а не 233 км, которые MINI обещает выжать из аккумулятора автомобиля 32,6 кВт * ч.

При быстрой зарядке мощностью 50 кВт возможны более длительные поездки, если конечно есть готовность потратить чуть более получаса на зарядной станции для 80-процентной подзарядки, в то время как ночная зарядка от домашнего настенного зарядного устройства мощностью 7 кВт занимает три часа и 12 минут.

В то время как эта быстрая зарядка помогает с элементом практичности, MINI Electric более ограничен в этом плане в другом месте.

 Автомобиль доступен только в трехдверном варианте, в отличие от многих его конкурентов, таких как Honda e и Renault Zoe. В результате доступ в заднюю часть салона не самый простой, и там тесно.

Багажник тоже не самый просторный, всего 211 литров пространства с задними сиденьями на месте. 

Стандартные функции включают задние датчики парковки и камеру заднего вида, подогрев сидений, дополнительные цвета и колесные диски, а также пакет помощи при вождении, включая распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет.

Автомобили уровня Level 3 (3,2 млн. рублей) и collection (3,25 млн. рублей) добавляют дополнительные возможности в виде проекционного дисплея, самостоятельной парковки, модернизированных фар и панорамной крыши.

Модель: MINI Electric Level 2
Цена: 2,8 млн. рублей
Аккумулятор/двигатель: 32,6 кВтч/один электродвигатель
Мощность/крутящий момент: 181 л.с./270 Нм
Коробка передач: Односкоростной автомат, передний привод
Разгон 0-100 км/ч: 7,3 секунды
Максимальная скорость: 149 км/ч
Дальность хода: 233 км/ч
Зарядка: 50 кВт (5-80% за 36 минут)
В продаже: Сейчас

В будущее без двс. какие электромобили вскоре будут выпускать мировые автобренды

Автогиганты один за другим делятся планами развития: главная задача – постепенный переход на электротягу и отказ от двигателей внутреннего сгорания. Если планам суждено сбыться, то через 15-20 лет в производственной гамме ведущих автопроизводителей останутся только чистые электромобили – из модельных рядов уберут даже гибридные машины.

Согласно расчетам специалистов крупнейшего финансового холдинга UBS, которые приводит Би-би-си, электрификация в ближайшее время будет расти опережающими темпами. По итогам прошлого года спрос на электрокары во всем мире, несмотря на пандемию, вырос на 43%, до 3,2 миллиона единиц (в то время как продажи легковушек с традиционными ДВС, напротив, значительно сократились).

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

Пока это всего 5% всего автомобильного рынка, но уже к 2025 году, прогнозирует UBS, доля электромобилей увеличится до 20%, к 2030 году – до 40%, а в 2040-м практически каждый проданный автомобиль будет на электротяге. И уже сейчас первые лица крупнейших автомобильных компаний заявляют о стремлении занять лидирующие позиции на быстрорастущем рынке электромобилей.

Stellantis

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

В модельном ряду Fiat уже есть семейство электрических ситикаров 500e, а с 2025-го по 2030 год итальянская компания, нынче входящая в альянс Stellantis (напомним, окончательно он сформировался в начале года путем слияния концернов PSA Group и Fiat Chrysler), намерена полностью отказаться от выпуска моделей с ДВС. Такое заявление в начале месяца сделал глава Fiat Оливье Франсуа, о чем Автобизнес уже сообщал. Напомним, что итальянцы собираются как можно скорее вывести на рынок электрокары, которые окажутся не дороже машин с традиционными моторами, при этом не уступая им по характеристикам.

Уже к концу текущего года Stellantis, в который помимо Fiat входят также такие бренды, как Alfa Romeo, DS, Citroёn, Peugeot, Opel, Jeep, Chrysler и Dodge, планирует представить 10 различных моделей с электродвигателями.

Ford

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

Развивать гамму электромобилей собирается и Ford – в компании рассчитывают, что к 2030 году ее продажи в Европе будут полностью приходиться на «электрички». А помочь в этом фордовцам должен Volkswagen – еще в 2019 году автогиганты заключили соглашение о сотрудничестве, которое затрагивает и электромобили.

В частности, немцы разрешили американцам использовать свою платформу MEB. Как пишет Autocar, на ее базе будет разработан кроссовер, производство которого освоят на предприятии Ford в Кельне, продажи начнутся в 2023 году.

Он будет использовать шасси «паркетника» ID.4, а в модельном ряду Ford станет позиционироваться на ступеньку ниже уже продающегося Mustang Mach-E. Позже появится вторая MEB-модель под американским брендом, а всего в 2023-2029 годах Ford планирует выпустить 600.

000 электромобилей на немецкой платформе.

Honda

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

Еще одним автопроизводителем, решившим полностью переключиться на электромобили, стала Honda – будущие батарейные модели разрабатываются на специализированной платформе e:Architecture. Подробнее о планах японского автогиганта можно узнать здесь – отметим, что целиком на производство электромобилей Honda собирается перейти к 2040 году. Причем только в одном Китае компания в ближайшие пять лет планирует начать продажи 10 новых электрических моделей. Известно также, что для американского рынка японцы готовят два новых больших SUV на электротяге, которые создаются в кооперации с General Motors, их дебют ожидается в 2023-2024 годах.

BMW/MINI

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

Стать компанией, производящей исключительно электрокары, решила и британская MINI, которая, напомним, принадлежит концерну BMW Group. Последняя модель MINI с двигателем внутреннего сгорания будет представлена в 2025 году, а все следующие новинки британской марки станут сугубо электрическими. К 2027 году не менее половины всех проданных MINI будут электромобилями, а в начале следующего десятилетия весь модельный ряд бренда будет полностью состоять из электромобилей.

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

BMW i4

Сама BMW пока не собирается полностью «замораживать» разработку новых двигателей внутреннего сгорания. В соответствии с новым планом развития баварского концерна к 2030 году на электромобили будет приходиться не менее половины мировых поставок автогиганта.

Читайте также:  Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше?

К 2023-му в гамме концерна будет около десяти моделей с электроприводом, а к концу 2025-го BMW намерена продать около двух миллионов электромобилей. В 2025 году баварцы запланировали вывод новой линейки электромобилей под обозначением Neue Klasse («новый класс»).

General Motors

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

Руководство американского концерна также смотрит в электрическое будущее. Если все пойдет по плану, то General Motors прекратит продажи легковушек с ДВС к 2035 году. Только в ближайшие пять лет автогигант инвестирует в электрификацию и технологии автономного вождения около 27 млрд долларов. К середине текущего десятилетия ассортимент доступных на глобальном рынке электромобилей от General Motors должен включать 30 различных моделей, в том числе кроссоверы, седаны, пикапы и полноразмерные SUV.

Hyundai/Kia

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

Увеличение доли электромобилей в общей структуре продаж подразумевает и новая стратегия работы концерна Hyundai Motor, в который входит также и Kia. Для этого корейцы разработали модульную платформу E-GMP, об особенностях которой Автобизнес уже сообщал. Она ляжет в основу более десятка новых электрических моделей: к 2025 году корейский концерн намерен продать во всем мире более миллиона электрокаров. Первенцы платформы E-GMP уже представлены – это Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. До 2024 года под суббрендом Ioniq на рынок выйдут еще две модели, а Kia на базе E-GMP готовит дебют семи электромобилей, которые будут представлены до 2027 года.

Mercedes

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

У Mercedes электрическое семейство EQ только начинает набирать обороты.

В апреле немцы уже представили титульный лифтбек EQS и компактный семиместный кроссовер EQB, также в этом году должен быть рассекречен седан EQE.

Менее чем через два года EQ-семейство будет представлено более чем десятью электрическими моделями во всех сегментах. Ходят слухи, что Mercedes готовит даже электрический аналог внедорожника G-класса.

Renault

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

В начале года был обнародован стратегический план развития Renault под названием Renaulution (“Ренолюция”). Он предусматривает вывод к 2025 году как минимум 10 новых электрокаров, включая серийную модель на основе концепта Renault 5.

К концу текущего года должен быть рассекречен хэтчбек Megane E-Tech – недавно компания поделилась фотографиями предсерийных прототипов будущей новинки. В рамках “Ренолюции” было объявлено и о создании крупного производственного хаба ElectriCity, который объединит промышленные площадки Renault в Дуэ, Мобеже и Рюисе.

К 2025 году ElectriCity должен будет выпускать до 400.000 электромобилей ежегодно.

Volkswagen Group

Концерн Volkswagen курс на электрификацию взял еще в 2016 году, после «дизельгейта» приступив к разработке модульной платформы MEB, на которой, в частности, созданы уже поступившие в продажу хэтчбек ID.3 и кроссовер ID.4. Совсем недавно компанию им составил еще один «паркетник» – ID.6, предназначенный, правда, только для китайского рынка.

В этом году Volkswagen приступил к реализации новой и еще более масштабной стратегии Accelerate, согласно которой автогигант намерен более активно расширять свое присутствие на рынке электромобилей.

В планах Volkswagen – к 2030 году увеличить долю электрических легковушек до 70% общего объема продаж марки в Европе, что в два раза больше предыдущего целевого показателя.

При этом немцы не только продолжат модернизацию архитектуры MEB, но и создадут платформу для следующего поколения мощных и производительных электромобилей – она получила название Scalable Systems Platform (SSP, платформа масштабируемых систем).

Впервые SSP найдет свое применение в 2026 году в рамках проекта под названием Project Trinity – ожидается, что это будет крупный флагманский электрический седан Volkswagen. А еще к 2030 году Volkswagen собирается открыть в Европе шесть предприятий по выпуску тяговых батарей для электромобилей.

Пока известно, что одно из них в 2023 году возведут в Швеции (это будет совместное предприятие с компанией Northvolt), а вторая батарейная фабрика заработает в 2025 году в Германии.

Bentley Bentayga Hybrid

Для работы на меняющемся рынке свои «электрические» программы анонсировали и другие бренды, принадлежащие Volkswagen. Так, глава Audi в марте прямо заявил, что компания прекращает разработку новых ДВС, целиком сосредоточившись на электрокарах, а Bentley в соответствии с новой стратегией Beyond 100 избавится от моделей с традиционными двигателями к 2030 году.

В краткосрочной перспективе британцы выведут на рынок несколько «подзаряжаемых» гибридов, а первый электромобиль марки Bentley появится в 2025 году. Как заявил в беседе с изданием Car Magazine глава компании Эдриан Холлмарк, его разработка ведется в рамках реализуемого совместно с Audi проекта Artemis. Ожидается, что первым Bentley на электротяге станет роскошный SUV.

Lamborghini Huracan STO

Свою программу по электрификации под названием Direzione Cor Tauri в мае текущего года обнародовала и Lamborghini.

Согласно ей в 2023 году компания выпустит новый гибридный суперкар, а к концу 2024-го будет электрифицирован весь модельный ряд марки.

На гибридизацию Lamborghini потратит более 1,5 млрд евро, а во второй половине нынешнего десятилетия действия компании будут направлены на разработку полностью электрического суперкара. Реализация плана Direzione Cor Tauri запланирована до 2030 года.

Porsche Taycan

Что касается Porsche, то в соответствии с фирменной программой декарбонизации в 2025 году половина всех новых автомобилей марки будет оснащена электродвигателем, а в 2030-м доля электрифицированных автомобилей должна превысить 80%.

Toyota/Subaru

Toyota в сегменте электромобилей до недавних пор была в отстающих, но теперь также начинает осваивать электротягу.

О полном переводе своих моделей на электропривод руководство японского автогиганта пока не заявляет, но совместно с Subaru компания разработала модульную электрическую платформу e-TNGA, первенцем которой стал кроссовер bZ4X, в статусе концепта показанный на апрельском автосалоне в Шанхае. В дальнейшем на основе e-TNGA будут созданы субкомпактный кроссовер, седан, большой SUV и минивэн.

Volvo

Свой первый серийный электромобиль в прошлом году представила Volvo – это кроссовер XC40 Recharge, за которым весной этого года последовал купеобразный C40 Recharge.

В ближайшие годы шведский производитель представит еще несколько электрических моделей, а к 2030 году Volvo намерена постепенно вывести из своего глобального модельного ряда все автомобили с двигателем внутреннего сгорания, включая «гибриды», – компания будет продавать исключительно электрокары. При этом все электрические модели шведской марки будут доступны только онлайн.

Наш вердикт

Развитие электромобильной программы пока не отменяет использования двигателей внутреннего сгорания – в течение какого-то времени они все еще потребуются (для тех же «гибридов»).

Тем не менее руководство большинства автогигантов твердо убеждено в том, что рынок автомобилей с ДВС продолжит сокращаться, а через 10-20 лет индустрию ожидает настоящий электромобильный бум.

Решение переключиться на выпуск электромобилей не в последнюю очередь основывается и на ожидании того, что потребители должны принять электрокары за счет быстрого расширения инфраструктуры доступных зарядных станций, а также изменений в законодательстве.

А где же Geely? О планах по электрификации машин этой марки и других китайских брендов читайте на следующей неделе. Следите за публикациями!

Электромобили в базе объявлений Автобизнеса

Mini намекнула на «заряженный» электромобиль

Mini распространила в соцсетях тизер таинственной новинки. Сопровождающий картинку хештег #ElectricThrillMaximised явно указывает, что компания готовит нечто мощное и при этом электрическое.

Неделю назад британская марка уже анонсировала тотальный переход на электромобили к 2030 году, а задолго до того, еще прошлой осенью, ее глава Бернд Кербер подтвердил журналистам намерение снабдить батарейками спорткары от подразделения John Cooper Works.

 

Официальные фотографии замаскированного прототипа с обвесом в духе бензинового хот-хэтч Mini JCW GP нам показывали в начале декабря, но на тот момент никакие технические характеристики не озвучивались и даже приблизительные сроки запуска подобной модели в производство не назывались. Возможно, теперь компания готовится продемонстрировать концепт, который в обозримом будущем обзаведется товарной версией.

Галерея: Прототип электромобиля Mini John Cooper Works

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

61 Фотографии

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

Напомним, сейчас у производителя имеется только один серийный электромобиль – хетчбэк, известный на разных рынках как Cooper SE или просто Mini Electric. Он оснащен 184-сильным электромотором от BMW i3s и блоком аккумуляторов на 32,6 киловатт-часа, заряда которого хватает максимум на 270 километров. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, максималка – всего 150 км/ч.

Очевидно, Mini Electric JCW должен быть мощнее и быстрее. Добавят ли хот-хэтчу второй мотор и, соответственно, полный привод – один из вопросов, ответ на которые мы рассчитываем получить в ближайшие месяцы.

Галерея: Mini Cooper SE (2021)

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

15 Фотографии

Известно, что в 2023 году в Германии и Китае должны запустить производство пары электрокроссоверов Mini: первым станет следующий Countryman, второй будут делать вместе с Great Wall. Титульный хетчбэк, лишь недавно обновившийся, сменит поколение только в 2025 году.

Mini Cooper нового поколения выйдет в 2023 году: первые официальные фото

В преддверии запуска нового поколения хэтчбека Mini, британская компания поделилась подробностями и показала тестовый прототип английской прессе.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания mitsubishi lancer x. периодическое то лансер 10 своими руками

Новое поколение дебютирует в 2023 году, это будет первая модель компании с которой начнется глубокая модернизация бренда. В течении последующих лет Mini выйдет в новые сегменты, пересмотрит производственные процессы, а к началу 2030-х полностью планирует перейти на электротягу.

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

Касаемо хэтчбека 2023 модельного года, видно, несмотря на плотной камуфляж, что он сохранит узнаваемый внешний дизайн, и в целом идеологию модели. В этом нет ничего странного, так-как модель Mini является культовой и важной для компании. Но многое в дизайне станет новым, например, полностью оригинальная светотехника, как спереди, так и сзади.

Если в экстерьере дизайнерам пришлось сохранить сильную преемственность, то в интерьере это не имеет никакого смысла, а раз так, то салон Mini будет совершенно новым со всеми современными опциями и технологиями, очевидно которые достанутся от последних моделей BMW, с минимальной адаптацией для “Британца”.

Также компания заявила, что оснащение интерьера и даже его дизайн будет сильно зависеть от пожелания заказчика, то есть он станет практически персонализированным. Наверное имеется ввиду, что будет возможность выбора стилистики приборной панели (виртуальной или аналоговой) и других похожих деталей.

Mini по прежнему будет предлагаться с классическими ДВС, причем сохранится даже дизельный двигатель. Опять же, в этом нет ничего странного, ведь моторная гамма будет полностью состоять из агрегатов BMW. Но также будут и полностью электрические модификации.

Кстати, электрический Мини будут производить в Китае, где построят два новых автомобильных завода совместно с местным производителем Great Wall Motors. Это поможет добиться цели: 50% мировых продаж компании должно приходиться на электромобили к 2027 году. Версию с классическим ДВС будут производить в родной Англии.

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 годуАктуальный Мини в спортивной версии JCW.

Новый Mini рассекретили в Сети: знакомое «лицо», неожиданная корма и круглый планшет

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

Хэтчбек Mini нового поколения выйдет на рынок только в 2023 году, но в прошлом месяце британская марка, принадлежащая компании BMW, поделилась фотографиями закамуфлированного прототипа с электрической силовой установкой, а сегодня в соцсетях «всплыли» фотографии машины без маскирующих наклеек.

Mini-хэтч четвёртого по хронологии BMW поколения, как оказалось, таит немало сюрпризов: сделанные в Китае снимки гуляют по Сети, в частности в Твиттере немецкого автомобильного журналиста Грега Кабле, на них «голенький» новый Mini стоит в компании своих закамуфлированных сородичей — уж не знаем, как так получилось. Возможно, презентация состоится задолго до старта продаж в 2023 году и белый Mini без наклеек понадобился для промо-съёмки.

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

Самое главное открытие — корма: она сильно отличается от таковой у Mini предыдущих трёх поколений: на смену овалам задних фонарей пришли треугольники с сетчатым рисунком в стиле костюма Человека-паука. На ноябрьских официальных снимках были овальные фонари, но это, как выяснилось, фикция: овалы эти нарисованные, а косые линии разъёма у них — настоящие.

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

Внутренние уголки фонарей соединены чёрной глянцевой перемычкой, на которую нанесена надпись Cooper S – стало быть, перед нами не базовая, а «подогретая» версия, причём, скорее всего, электрическая, так как выхлопных патрубков нет. Верхняя линия разъёма багажной двери сильно сместилась вперёд. Сама дверь стала намного шире, а её стекло утоплено внутрь в верхней части, что придаёт облику Mini более динамичные очертания.

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

  • Спереди Mini узнаваем на 100% благодаря большим круглым фарам и характерной форме фальшрадиаторной решётки, но обратите внимание, что капот теперь не полностью накрывает фары — он уменьшился в размерах, а передние крылья, наоборот, увеличились и стали полноценными (прежде были только куцые «огрызки» длиной со взрослую ладонь).
  • В целом новый Mini кажется более компактным и поджарым на вид, чем хэтчбек третьего поколения, свесы кузова стали короче, а лобовое стекло сильнее завалено назад.

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

В салоне видим новый руль со смещёнными вниз боковыми спицами и гораздо более лаконичную, чем у «третьего» Mini, переднюю панель без традиционного щитка приборов — есть лишь маленький проекционный экран бюджетного типа, когда проекция идёт не на лобовое стекло, а на выдвижное отдельное стёклышко. Большой чёрный тонкий круг по центру — это, очевидно, новый мультимедийный сенсорный экран, под ними разместился овальный блок с физическими тумблерами. Зеркала заднего вида теперь скорее прямоугольные, чем овальные.

Хэтчбек Mini Cooper S третьего поколения после рестайлинга начала 2021 года.

1 / 4

Хэтчбек Mini Cooper S третьего поколения после рестайлинга начала 2021 года.

2 / 4

Хэтчбек Mini Cooper S третьего поколения после рестайлинга начала 2021 года.

3 / 4

Хэтчбек Mini Cooper S третьего поколения после рестайлинга начала 2021 года.

4 / 4

Добавим, что пока нет достоверных сведений о том, на какой платформе построен новый Mini.

Официально были обещаны версии с бензиновой, дизельной и полностью электрической силовой установкой, так что в теории платформ может быть две — под версии с ДВС и под «электричку».

Для Европы новый Mini будут собирать на головном для марки заводе в британском Оксфорде (в том числе кабриолет, который ожидается в 2025 году), а китайские Mini пропишутся на совместном предприятии с компанией Great Wall.

В 2023 году Mini представит также кроссовер Countryman нового поколения, в 2024 году — электрический компактвэн (его, предположительно, назовут Traveller). В 2025 году Mini выпустит на рынок свою последнюю модель с ДВС, а к 2030 году полностью переключится на электромобили.

Новый MINI Cooper S Electric поступит в продажу в 2023 году

Mini работает над совершенно новым поколением трехдверного Mini. Хотя его еще нет на рынке, мы уже можем увидеть его во всей красе благодаря фотографиям из Китая.

Юлия Иванчик, редактор

10 декабря 2021

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

В ближайшие годы с английским брендом произойдет многое. Помимо нового Countryman, будет еще одна «высокая» модель, а Mini даже станет настоящим MPV. Конечно, обычный Mini тоже получит преемника. Именно на эту машину мы уже можем рассмотреть, поскольку автомобиль без маскировки был замечен в Китае.

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

С первого взгляда можно не заметить, что это действительно новый Mini. В конце концов, передняя часть сильно напоминает нынешний Mini, и, конечно же, серьезные изменения в дизайне из-за линий ретро не были сделаны так быстро.

Однако задняя часть разительно отличается от нынешнего поколения. Прежде всего, это совершенно другая форма задних фонарей: они будут больше похожи на треугольники, чем на овалы, как у нынешнего Mini.

Понятно, что нас намеренно ввели в заблуждение в этом отношении с недавно замеченным замаскированным Mini.

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

Нововведение также хорошо просматривается в интерьере. Новый Mini получил довольно минималистичную переднюю панель с блоком приборов, который выглядит как проекционный дисплей. Традиционно круглый экран информационно-развлекательной системы больше не интегрирован в приборную панель, а частично «парит» над ней. В целом он выглядит намного современнее.

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

Поразительно то, что на задней части машины есть значок Cooper S, но выхлопа не видно. Мы знаем, что следующий Mini снова будет доступен с электроприводом, но также должны быть версии с ДВС. Теперь можно будет выбрать Mini Electric, в том случае, если вы хотите ездить на электротяге, а другие версии (включая Cooper S) по-прежнему имеют двигатель внутреннего сгорания.

Хотя новый Mini, по крайней мере, с точки зрения внешнего вида, теперь готовит нам гораздо меньше сюрпризов, пройдет некоторое время, прежде чем автопроизводитель официально покажет сам автомобиль. Вероятно, это произойдет в первой половине 2022 года. В итоге элетромобиль попадет на рынок в качестве модели 2023 года.

Новый Mini случайно рассекречен за год до дебюта

Тайн почти не осталось. Еще в ноябре подразделение Mini опубликовало планы развития модельной линейки до 2030 года и показало закамуфлированный прототип нового трехдверного хэтчбека. А теперь этот автомобиль без камуфляжа попался в объектив «партизанской» камеры во время испытаний в Китае.

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

Итак, серийный «новый Mini» четвертого поколения, который появится в 2023 году, сохранит привычные пропорции кузова и круглые фары, но задняя оптика кардинально изменится. Раньше фрагмент британского флага был световым узором, заключенным в блок с округлыми краями, а теперь «косынка» юнион-джека сама задает форму фонарей.

В интерьере сохранится узнаваемый стиль, но руль снова станет двухспицевым (как в начале 2000-х), традиционную панель приборов перед водителем полностью заменит проекционный дисплей, а круглый центральный дисплей станет тонким, плоским и полностью лишится кнопок. На фотографиях он выглядит как черное зеркало. Хотя на центральной консоли все-таки сохранятся тумблеры.

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

Но еще важнее, что трехдверка станет чуть меньше нынешнего хэтчбека серии F56 и дебютирует сразу в полностью электрическом варианте. Более того, присутствие Mini на испытаниях в Китае — это следствие того, что электрические версии для локального рынка будет выпускать СП BMW и компания Great Wall в провинции Цзянсу.

Читайте также:  Раскрываем секреты почему гудит гур. причины гула гидроусилителя на холодную, горячую, в крайних положениях

«Отрицательный рост» габаритов хэтчбека — признак грядущего фундаментального сдвига во всей иерархии моделей бренда. Базовый Mini, который вы видите на фотографиях, «похудел» и вернулся в рыночный сегмент «супермини», а кроссовер Countryman следующего поколения, наоборот, вырастет до размеров нормального семейного кроссовера С-класса.

Mini готовит два новых электромобиля к 2023 году

В нише между ними появится новая модель — пятидверный паркетник B-сегмента. Как Peugeot 2008, Renault Captur или Opel Mokka, только «премиум» и электрический.

C силовыми агрегатами все сложно. После 2030 года у Mini останутся лишь электромобили (это касается и версий JCW), а последняя новая модель с ДВС выйдет в 2025 году, но до той поры у покупателей будет выбор.

Например, для новой трехдверки предусмотрены версии как с традиционным двигателем, так и с полностью электрической начинкой. Такое позволяет новая платформа FAAR, которая стала развитием нынешней «тележки» UKL. Первым серийным автомобилем на этой основе уже стал новый компактвэн BMW Active Tourer второй серии, у которого есть и традиционные, и гибридные версии.

Базовый Mini — как на электротяге, так и с ДВС — останется переднеприводным. А вот более крупный новый паркетник будет уже только электрическим и, скорее всего, полноприводным. Для нового Кантримена предусмотрены оба типа силовых агрегатов, но выпускать его будут уже не в Голландии, как нынешний, а на немецком заводе BMW в Лейпциге. Все три эти модели дебютируют в 2023 году.

А после 2024 года Mini продолжит расширение линейки и выпустит компактвэн по мотивам концепт-кара Urbanaut, который, судя по всему, станет наследником универсала Clubman.

Но и это еще не все — с высокой вероятностью на другом конце гаммы появится еще и «мини-Mini», то есть совсем маленький городской автомобиль А-класса.

Подобную модель еще в 2011 году предрекал концепт Rocketman, однако потом проект был закрыт, а теперь идею возродили, но серийный вариант может получить платформу от китайского электромобиля Ora R1, который выпускает Great Wall.

MINI официально объявила о создании двух электрических кроссоверов

Чтобы следовать тенденциям и оставаться в игре, MINI планирует представить два новых электромобиля в сегменте кроссоверов.

В современном автомобильном мире очень важно адаптировать свое предложение к преобладающим тенденциям, если вы хотите эффективно продавать автомобили.

Многие говорят, что тенденции важнее реальных потребностей водителей, но в конце концов, внедорожники всех разновидностей продаются очень хорошо, а стоимость подготовки такой машины относительно невысока, потому что мы используем большинство известных и доступных инструментов. Поэтому в ближайшее время MINI покажет две машины, и это будут электрические кроссоверы. Здесь кто-то может обвинить в том, что это конец бренда, потому что они движутся к электрификации и т.д., но посмотрите на это немного глубже, потому что производитель предоставляет вам выбор: электромобиль или традиционный двигатель внутреннего сгорания, и сегодня это так называемая роскошь.

Первой такой электрикой будет новое поколение модели Countryman и здесь мы хотим всех успокоить — будет версия внутреннего сгорания. Это возможность выбирать в соответствии с нашими потребностями.

Кроме того, будет создан небольшой кроссовер, похожий на 3-дверный MINI, и здесь будет доступен только электропривод, но это предположение, лежащее в основе этого транспортного средства.

Производитель гарантирует, что все его новые конструкции будут оптимально использовать пространство, обеспечивать увлекательную поездку и соответствовать индивидуальным потребностям.

«MINI всегда был ответом на особые проблемы индивидуальной мобильности. Готовность обнаружить статус-кво и по сей день заново формирует бренд. Помимо электромобильности, использование новых целевых групп и торговых точек будет иметь решающее значение для будущего MINI» — сказал Бернд Кёрбер, глава MINI.

Основанные на новой архитектуре транспортных средств, разработанной с нуля с учетом чистой электронной мобильности, электромобили с аккумуляторными батареями будут производиться в Китае с 2023 года в сотрудничестве с местным производителем Great Wall Motor.

Это предприятие поможет удовлетворить растущий спрос на вождение без выбросов в Китае и на других мировых рынках. Сотрудничество с китайским партнером будет основано на четко определенном принципе: производство следует за рынком.

Благодаря автомобилям местного производства MINI будет обслуживать растущий автомобильный рынок Китая, сохраняя при этом стабильное производство в других регионах.

В 2022 россию ждет бум электромобилей. сроки и цены

По факту уже сейчас нет никаких проблем купить EV-мобиль от любого вендора.

Но это если говорить про вторичку без пресловутой гарантийной поддержки (ту же «Теслу» придется везти на сервис к дилеру в Финляндию или Германию).

Официально же к нам везут ничтожно малое число электрических моделей. В прежние годы это были штучные предложения: I-Pace от Jaguar в 2019, E-Tron и Taycan от Audi и Porsche в 2020-м.

Наступивший 2022-й на этом фоне — как прорыв плотины. Официально о своих планах по выводу «электричек» уже объявили BMW, KIA, Mercedes-Benz и Hyundai. Вероятно, к ним присоединится и Toyota, которая на 22-й запланировала мировой старт bZ4X, а в 2023 список пополнит премиальная «дочка» Hyundai — Genesis c (вероятно) кроссовером GV60.

Но это немного отдаленная перспектива, а со дня на день ждем у дилеров в РФ, например…

… Hyundai Ioniq 5

Интерес россиян к электромобилям Hyundai прощупывал еще несколько лет назад, когда возил по выставкам первые «Айоники». Уже тогда это была линейка моделей с разными силовыми установками — от чисто электрической до подзаряжаемого гибрида.

Но тот Ioniq в продажу так и не пошел.

Зато в 2022-м Hyundai привезет принципиально новый кроссовер Ioniq 5 c двумя вариантами батарей (58 кВт•ч и 72,6 кВт•ч) и двумя вариантами компоновки электромоторов: с одним двигателем на задней оси или с двумя (спереди и сзади). В зависимости от варианта компоновки и комплектации производитель заявляет «дальнобойность» в районе 470~480 км на одном заряде.

Российские цены еще не сформированы, но дешево вряд ли будет. В странах ЕС они варьируются от ₽4 294 570 до ₽4 938 820 по текущему курсу.

… Kia EV6

Свою вариацию на ту же тему готовит братская KIA. Отличия от Ioniq 5 номинальные: у KIA чуть более емкие батареи (58 кВт•ч или 77,4 кВт•ч), зато пиковая мощность топ-версии с двумя моторами ниже — 173 кВт VS 225 у Ioniq.

Цены, опять же, в процессе. И дешево будет вряд ли, еще и не для всех: на первых порах продавать KIA EV6 планируют только в столицах.

… MINI Cooper SE

Зато известны цены на другую электрическую премьеру’22. Дилеры MINI начали принимать заказы на электрокупер: ₽3 600 000 в базе. Правда, все может измениться, если регуляторы не продлят нулевые ввозные пошлины на такой транспорт.

Cooper SE несет в себе силовую установку на 184 силы и 270 Н*м, на одном заряде способен проехать 203–234 км. Совершенно невыдающиеся цифры (еще и не до конца релевантные реальной жизни), но с оглядкой на размеры ожидаемые — батарейку покрупнее тут попросту некуда поставить.

… BMW iX и i4

Линейку электричек в Россию везет и «материнская» компания — царь-SUV и спортседан. Цены на флагман объявлены, заказы уже принимаются: от ₽8 500 000 (правда, в конфигураторе сразу ₽9 090 000). В эту цену положат ~630 км дальнобойности, 523 силы и 0–100 за 4,6 сек.

BMW i4, соответственно, пошустрее: силовая установка из двух моторов (по одному на каждую ось) дает суммарно 400 кВт/544 л.с., рывок до сотни заявлен в районе 3,9 сек.

… Mercedes-Benz EQE и EQS

Тоже линейка и тоже электрическая будет от Mercedes-Benz. Два седана — побольше и поменьше. «Маленький» может протянуть до 660 км и дает 292 л.с., флагманский — аж до 705 км и с отдачей 524 силы.

Цены пока не объявлены, но очевидно, что без 5 миллионов за «младший» и без 10 миллионов за «старший» седан соваться к дилеру вряд ли стоит.

… Volvo XC40/C40 Recharge

Сразу две электрические новинки готовит Volvo: XC40 на батарейках и такой же кроссовер, только «купе». В обоих случаях заявлен разгон до «сотни» и запас хода >400 км:

  • 4,7 сек. / 444 км у C40
  • 4,9 сек. / 418 км у XC40

Для эко-тревожных и эко-озабоченных делается отдельная сносочка: С40 станет первым Volvo без натуральной кожи в отделке. Это «…новая, более уважительная к окружающей среде интерпретация роскоши». В интересное время живем: кожзам — новая роскошь.

Думали ли об этом в прежние годы владельцы Chery?

Ссылка на основную публикацию