Nissan придется электрифицировать GT-R, чтобы сохранить модели жизнь

Стали известны некоторые подробности относительно следующего поколение спорткара Nissan GT-R. Так, сообщается, что в ближайшие годы модель все также будет использовать мощность двигателя внутреннего сгорания. Однако появятся на рынке и гибридные модификации автомобиля.

Nissan придется электрифицировать GT-R, чтобы сохранить модели жизнь

Актуальная версия модели

Напомним, что купе с двигателем V6 поступило в продажу практически без изменений, за исключением незначительного обновления внешности и выпуска множества специальных вариаций.

Представление модели следующего поколения вряд ли повлечет за собой значительный пересмотр технических характеристик.

Однако внедрение новой платформы может привести к некоторой степени электрификации (фото: autocar.co.uk).

Nissan придется электрифицировать GT-R, чтобы сохранить модели жизнь

Рендер нового поколения Nissan GT-R

Чуть ранее в интервью главный дизайнер Nissan Альфонсо Альбайс сказал, что новое поколение GT-R должно стать самым быстрым суперкаром в мире. Пока в компании не знают, как добиться этого звания с помощью электрификации. Однако ужесточающиеся экологические нормы и новые требования рынка заставляют производителей выпускать электрические модели.

Скорее всего, компания остановится на гибридизации GT-R. Отметим, что совсем недавно на рынке США появилось новое спортивное купе Nissan Z, в котором по сравнению с предшественником 370Z были усовершенствованы конструкция и ходовая часть. При этом какие-либо элементы электрифицированной трансмиссии в него не внедрялись.

Возможно, таким же образом разработчик поступит и со следующим GT-R.

Nissan придется электрифицировать GT-R, чтобы сохранить модели жизнь

Nissan придется электрифицировать GT-R, чтобы сохранить модели жизнь

По некоторым данным, под капотом Nissan GT-R может быть установлен гибридный 3,0-литровый двигатель V6, который использовался на одном из прототипов, участвовавшем в Чемпионате мира по гонкам в 2015 году. Сейчас в автомобиле используется 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 592 л.с. мощности. С его помощью до «сотни» спорткар разгоняется за 2,6 секунды.

Nissan придется электрифицировать GT-R, чтобы сохранить модели жизнь

Новый Nissan GT-R будет похож на Skyline R32: первое изображение – Daily-Motor

Nissan придется электрифицировать GT-R, чтобы сохранить модели жизнь

Компания Nissan перестала хранить молчание о проекте нового поколения спорткара GT-R. Накануне гендиректор японского автопроизводителя Макото Учиду в интервью журналистам рассказал о том, что со сменой генерации легендарная модель «Ниссан» получит новую платформу, а также обзаведется дизайном, выполненным в стиле купе Skyline R32.

По словам топ-менеджера, GT-R сохранит свое позиционирование и после того, как перейдет в новое поколение, оставшись бескомпромиссным спортивным автомобилем. В иерархии Nissan модель расположится на ступень выше заднеприводного купе Z.

Вопреки слухам, электрифицировать GT-R не планируют, поскольку инженеры Nissan во главе угла ставят мощность. Таким образом, появление спорткара в Европе становится маловероятным. 

Nissan придется электрифицировать GT-R, чтобы сохранить модели жизньNissan Skyline GT-R поколения R32

Независимые дизайнеры с портала «Autocar», взяв за основу слова Учиду, решили представить, как будет выглядеть новый Nissan GT-R с индексом R36. Как видно на опубликованном рендере (заглавное фото), модель получит угловатый дизайн в стиле Skyline R32, который ранее был использован в проекте купе Z.

Nissan придется электрифицировать GT-R, чтобы сохранить модели жизньNissan Skyline GT-R поколения R32

Напомним, актуальный Nissan GT-R выпускают с 2007 года. Автомобиль обновился в 2011, а затем в 2017 годах, однако техническая сторона машины существенно не изменилась. 

В Японии за спорткар просят от 10 миллионов 828 тысяч 400 иен или 6 миллионов 815 тысяч рублей. В России автомобиль не представлен. 

Тест драйв Nissan GT-R: история уникальной двойной трансмиссии

Nissan придется электрифицировать GT-R, чтобы сохранить модели жизнь

Система полного привода Nissan GT-R — это технологический шедевр

Skyline GT-R — культовое имя в истории марки Nissan, но наибольший вклад в это внесло поколение R32, которое придало модели особую ауру.

Следующие поколения R33 и R34 развили его и сделали иконой среди любителей спортивных автомобилей благодаря своему уникальному характеру, исключительной устойчивости на дороге и надежности. Но нагрузка на имидж велика.

Вот почему, когда дизайнеры Nissan начали разработку новейшего Skyline GT-R через несколько лет после начала нового тысячелетия, перед ними стояла задача создать нечто столь же уникальное, как поведение на дороге.

Конечно, предыдущие модели оставили неизгладимый след и неизменной для них двойная трансмиссия по предположению остается в новой. Но на этот раз задача посложнее. Помимо полного привода, должен быть создан автомобиль с идеальной развесовкой, а его название сократится только до GT-R. Просто, ясно и очень убедительно.

Как и его предшественники, его система полного привода будет называться ATTESA (Advanced Total Traction Engineerig System for All Terrain). Выражение столь же знаковой технологии, разработанной на протяжении многих лет, лежит в основе предыдущего Skyline GT-R, но в GT-R оно приобретет совершенно новое измерение.

Передовые технологии еще в 1989 году

Первая механическая форма ATTESA была разработана для автомобилей с поперечным расположением двигателя и была представлена ​​в модели Bluebird для японского рынка в 1987 году.

Практически идентичная система позже использовалась в GT-R Pulsar, следующем поколении Bluebird (HNU13) и Primera.

В исходной версии использовался межосевой дифференциал с вискозиметрической блокировкой, но позже он был заменен прямым соединением с конической шестерней и вискозиметром на задней оси.

Однако гораздо более интересными для целей нашего рассказа являются версии ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) для спортивных автомобилей Nissan с продольной компоновкой и расположением двигателя спереди. Впервые он был использован в Nissan Skyline GT-R и Skyline GTS4.

Именно эта система делает Skyline GT-R поколения R32 одним из величайших автомобилей своего времени.

Так как Porsche В PSK для 959 конструкторы Nissan используют многодисковое сцепление с электронным управлением, которое приводится в действие гидравлическим насосом и направляет часть крутящего момента на переднюю ось.

Это чрезвычайно продвинутое решение для своего времени, потому что ни одна компания в то время не предлагала готовые агрегаты с пластинчатым сцеплением, как сегодняшние продукты BorgWarner или Haldex. В принципе, задний мост приводится в движение крутящим моментом, который направляется к нему с задней стороны трансмиссии посредством карданного вала.

В трансмиссию встроена трансмиссия со встроенным сцеплением, от которой крутящий момент передается на переднюю ось с помощью другого вала отбора мощности. Карданный вал проходит мимо картера двигателя и представляет собой общий с ним алюминиевый блок, а правая полуось короче, потому что дифференциал находится на правой стороне.

Система управляется 16-битным компьютером, который отслеживает движения автомобиля 10 раз в секунду.

????Еще по теме:  Mazda2 1.25i TE

Система Nissan проще, чем у Porsche, потому что сцепления приводятся в действие одним гидравлическим контуром и не регулируются индивидуально. Именно это модульное решение лежит в основе сегодняшних установок этого типа и является более дешевым, легким и компактным.

Здесь интересно то, что разъемы в этом случае работают не постоянно, как в большинстве современных систем.

При обычном вождении Skyline GT-R является заднеприводным автомобилем, но при активном ускорении или динамическом прохождении поворотов, когда требуется большее тяговое усилие, комплект сцепления приводится в действие, чтобы направить часть крутящего момента на переднюю ось.

Читайте также:  Маслоуловитель в автомобиле: что это и зачем он нужен

Пропорция и момент активации контролируются компьютером после анализа таких параметров, как поперечное ускорение, давление в турбокомпрессоре, положение дроссельной заслонки и скорость каждого колеса, измеренные с помощью датчиков ABS.

Хотя Nissan Skyline GT-R не может похвастаться способностью постоянно распределять крутящий момент, как Porsche 959, он находится в центре исторической конкуренции между мощными моделями двух брендов. Skyline GT-R намного дешевле 959, но имеет отличные характеристики благодаря повторным тестам на Нюрбургринге.

Этот режим работы также имеет свои положительные качества, поскольку он сохраняет динамические качества автомобиля без ущерба для ощущения управляемости заднеприводной модели в сочетании с большей динамикой в ​​поворотах. Таким образом, в модели удаётся объединить лучшее из обоих миров и закладывать основы культового образа Skyline GT-R.

Фактически, Porsche 959 никогда не получал такой оценки за управляемость.

Интересной особенностью системы является настройка, при которой чем динамичнее водитель управляет автомобилем, тем меньше активируется передняя ось. Skyline GT-R стал известен именно своей способностью двигаться «дверьми вперед» как мощная заднеприводная модель. Последнее не характерно для автомобилей с двойной трансмиссией.

В следующем поколении R33 Skyline GT-R система превратилась в ATTESA E-TS Pro. К задней оси добавлен дифференциал с электронной блокировкой с двумя наборами сцеплений, новыми устройствами, материалами и электронным управлением. Такой же дизайн будет разработан в R34, чтобы достичь своего пика в компоновке трансмиссии R35.

????Еще по теме:  Тест драйв Сравнение четырех городских кроссоверов

Единственный в своем роде — GT-R с двойной трансмиссией и коробкой передач.

Однако, как мы уже упоминали, название ATTESA (Advanced Total Traction Engineerig System for All Terrain) появилось очень давно, как и система нового GT-R. Однако это не значит, что он не уникален в своем роде.

В 2004 году, после долгого анализа, конструкторы решили, что новый GT-R должен использовать шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, и это шаг в совершенно новую область, потому что предыдущие модели имели двигатель и трансмиссию, расположенные спереди.

Во имя переноса веса назад рядный шестицилиндровый двигатель унаследован от нового двигателя с турбонаддувом с архитектурой V6, а трансмиссия должна быть расположена на задней оси в соответствии с так называемой компоновкой трансмиссии и быть типа DSG.

Для этого инженеры обращаются за помощью к специалистам BorgWarner, которые в свою очередь являются партнерами поставщика трансмиссии Aichi. Амбиции сотрудников Nissan состоят в том, чтобы создать автомобиль, не уступающий лучшим по времени прохождения круга на таких трассах, как Нюрбургринг.

Как мы уже упоминали, так что супер-купе мощностью 486 л.с. Чтобы быть точным в управлении гусеницей, баланс веса должен составлять 50:50. Кроме того, трансмиссия должна иметь функцию быстрого переключения.

Поскольку такое решение не будет использоваться ни в одной другой модели компании, понятно, что трансмиссию придется создавать и устанавливать только в Nissan GT-R. По этой же причине было решено, что он должен быть только одного типа, как мы уже говорили, с двумя разъемами.

То, что происходит дальше, — настоящее выражение плодотворного сотрудничества. Трансмиссия была разработана BorgWarner при особом участии инженеров Nissan и Aichi, работающих в техническом центре компании в Оберн-Хиллз в США. Aichi разрабатывает шестерни, а BorgWarner, обладающий исключительным уровнем компетенции и создавший трансмиссию Bugatti Veyron, занимается конкретной конструкцией, компоновкой и т. Д.

В первых прототипах трансмиссия по-прежнему располагалась прямо за двигателем. Однако затем проект перешел во вторую фазу, когда было решено, что трансмиссия будет располагаться на заднем дифференциале.

Для этого создана конструкция, которая должна соединять трансмиссию с валом двигателя, сзади устанавливается многодисковая муфта, а затем механизм, который с помощью карданного вала должен передавать мощность на переднюю ось.

Две муфты трансмиссии относятся к типу, используемому для блокировки механизмов планетарных автоматических трансмиссий, но фрикционные материалы специально разработаны для нужд GT-R.

Механизм переключения также специфичен, обеспечивает чрезвычайно быструю реакцию, и все управляется общим модулем управления. Был создан специальный алюминиевый корпус, несмотря на стремление к еще более легкому магнию, потому что последний не справлялся с нагрузкой.

????Еще по теме:  Тест-драйв самых редких Renault

Как мы уже говорили, система полного привода называется ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineerig System for All Terrain with Electronic Split). Название «вездеход» не должно вводить вас в заблуждение, потому что это эволюция названий предыдущих систем.

Он имеет приоритет перед задней осью, то есть последняя может принимать от 100 до 50% крутящего момента.

Это, в свою очередь, означает, что крутящий момент направлен на него и с помощью специально разработанной GKN многодисковой муфты вперед может быть направлен от нуля до 50%.

Крутящий момент передается от двигателя к трансмиссии через главный вал из полимеров, армированных углеродным волокном (основная медленная среда). Передаточное число регулируется электромагнитной многодисковой муфтой. При разгоне соотношение крутящих моментов примерно 50:50, при движении по трассе практически весь крутящий момент направляется на заднюю ось.

Когда датчики автомобиля обнаруживают тенденцию к заносу передней оси или недостаточной поворачиваемости, большая часть крутящего момента поглощается задней осью, в то время как при тенденции к избыточной поворачиваемости до 50 процентов крутящего момента поглощается передней осью.

Его дифференциал открытый, а задний (также GKN) имеет многодисковую блокировку (LSD), которая срабатывает при уменьшении тяги любого из колес.

Несмотря на то, что GT-R значительно эволюционировал за восемь лет с момента его появления, мощность шестицилиндрового агрегата постепенно увеличивалась с исходных 486 до 570 л.с., а крутящий момент достиг 637 Нм, уникальная архитектура силовой установки сохранилась и продолжает оставаться. в основе невероятного поведения и динамических качеств этого автомобиля.

Георгий Колев

Nissan GT-R R36 2022: подробности о новом спорткаре

Разработка нового поколения спорткара GT-R R36 Nissan ведет уже давно, но череда сложностей каждый раз вносит свои коррективы в сроки выпуска модели. То Кадзутоши Мизуно уходит из Nissan, то новый GT-R не могут вписать в современные эко-нормы.

Но вот, появились конкретные новости от японской пресс-службы Nissan на которую ссылается японский автомобильный портал Best Car Web.

Что с новым GT-R R36 2022?

Ранее, пресс-служба японской марки сообщала, что новый GT-R в кузове R36 станет гибридным. Технология «мягкого гибрида» для GT-R разрабатывалась уже давно. Начал продвигать эту идею еще сам Мизуно, так как было очевидно, что мощнее и в то же время экологичнее новый GT-R инженерам компании сделать попросту не удастся.

Рендер нового Nissan GT-R R36 2022Рендер нового Nissan GT-R R36 2022

Читайте также:  Пежо на Шанхайском автосалоне

Технология «мягкого гибрида» предполагала совместное использование доработанного в плане экологии битурбомотора V6 3.8 модели VR38DETT и электрической силовой установки Nissan нового поколения — e-POWER.

Предполагалось, что при том же моторе, за счет увеличения мощности электромотором и новой семиступенчатой роботизированной КПП GT-R R36 станет на порядок мощнее. В «базе» он должен был выдавать более 600 лошадиных сил. Что даже больше, чем у нынешней топовой версии GT-R R35 Nismo.

Однако, стало известно о некоторых изменения в планах компании относительно нового GT-R.

Новый мотор для GT-R R36?

На днях стало известно, что Nissan удалось решить некоторые свои проблемы с выбросами CO2 в атмосферу. В последние два года Nissan выпустил достаточно большое количество гибридных и электрических моделей автомобилей, что позволило снизить средний показатель выбросов CO2 по всему модельному ряду.

Разработка нового битурбированного двигателя для Nissan GT-R R36 идет полным ходом!Разработка нового битурбированного двигателя для Nissan GT-R R36 идет полным ходом!

А это значит, что Nissan сможет продолжить работы по созданию нового двигателя для GT-R R36. Поэтому, основной версией спорткара должна стать не гибридная версия, а именно бензиновая.

И более того, проблемы возникли теперь с гибридной версией, так как её разработка оказалась уж слишком дорогостоящей для компании и проект то и дело замораживают.

Подробностей о новом моторе пока не много. Известно лишь то, что он будет так же битурбированным и находится в активной стадии испытаний.

В планах компании выпустить новый Nissan GT-R R36 уже к концу 2022, началу 2023 года. Производство же GT-R R35 будет завершено уже в середине 2022 года.

О новом Nissan GT-R R36:

Nissan придется электрифицировать GT-R, чтобы модель оставалась в живых

Жесткие европейские стандарты по выбросам углекислого газа вынуждают большинство производителей автомобилей идти по пути электрификации. Nissan — не исключение, и его специалисты в настоящее время работают над вариантами, которые сохранят продажи GT-R в Европе. Глава бренда Макото Учида сообщил, что разработчики следующего поколения спорткара рассматривают возможность частичной и даже полной электрификации культовой модели. Если компания откажется от всех электрических компонентов, R36, скорее всего, не попадет на европейский рынок.

Как это работает Автомобилистам доступны два вида подачи газа, на которые (строго один или другой!) Легко перевести любой бензин (а также дизель, но это не…

Одним словом, желание сэкономить может проложить прямой путь к дорогостоящему ремонту в целом. Какое масло выбрать? Выбор моторных масел на нашем рынке огромен. Среди представленных…

История покупки Эдвард управлял первым поколением Jaguar XF для первого поколения 2008 года в течение шести с половиной лет. Машина интересная, но, к сожалению, не…

После дебюта в 2010 году Juke появился довольно быстро вместе с нами — примерно в середине 2011 года покупатели увидели первые автомобили. Все аргументы в…

Многие начинающие водители из автошкол смутные и разрозненные знания о том, как сосуществуют на трамвайной дороги. Часто это, как правило, сводится к выводу: «я всегда…

NEWS24-7.ru

Умер открывший «Мальчика из Турканы» палеоантрополог Ричард Лики

Его открытия внесли большой вклад в становление науки о происхождении человека. Самым знаменитым открытием оказался скелет подростка, который нашли у озера Туркана. Возраст находки превысил 1,5 млн лет..

????03 января 2022, 09:30 Читать далее…

Премьер-министр Судана объявил об уходе в отставку

Премьер-министр Судана объявил об уходе в отставку..

????03 января 2022, 07:30 Читать далее…

В хургаде выпал снег и град. как это выглядело

На Новый год в египетской Хургаде началась гроза, выпали снег и град. По словам отдыхающих там туристов, дождь с молниями можно было наблюдать 40 минут. Из-за непогоды власти Египта призвали жителей страны держаться подальше от шатких конструкций и деревьев. «Газета.Ru»..

????02 января 2022, 20:30 Читать далее…

Российской экономике предсказали замедление

Рост российской экономики в 2022 году замедлится с 4,2–4,3% по итогам восстановительного 2021 года до 2,5%. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на консенсус-прогноз аналитиков. У некоторых экспертов ещё более пессимистичные ожидания. Например, главный экономист Альфа-банка Наталия Орлова считает, что..

????03 января 2022, 11:00 Читать далее…

Россиянам рассказали о росте пенсии в новом году

Профессор кафедры финансов и цен РЭУ имени Г.В. Плеханова Юлия Финогенова в беседе с агентством «Прайм» рассказала о росте пенсий россиян в новом 2022 году. Так, индексация пенсий для неработающих пенсионеров по старости, инвалидности, потере кормильца составила 5,9 процента с..

????03 января 2022, 09:00 Читать далее…

Отбор газа из хранилищ в Европе снизился до минимума за десять лет

На фоне теплой погоды в последний день года отбор газа из европейских подземных хранилищ сократился до уровня 2012 года. Биржевая цена на газ в Европе в этот день опускалась ниже 0 за 1 тыс. куб. м..

????02 января 2022, 20:30 Читать далее…

Умерла режиссер «Лунтика» и «Барбоскиных» Галина Воропай

Режиссер Галина Воропай, участвовавшая в создании мультфильмов «Лунтик и его друзья», «Барбоскины», «Смешарики. Новый сезон», «Три Богатыря. Ход Конём», второй и третьей частей «Иван Царевич и Серый Волк», умерла в

????02 января 2022, 20:30 Читать далее…

К земле приблизится опаснейший астероид

Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ВНИИ ГОЧС) МЧС РФ спрогнозировал, что весной 2029 года к Земле приблизится опаснейший астероид Апофис диаметром почти 400 метров и

????02 января 2022, 20:30 Читать далее…

Девушка Хованского рассказала о его первых днях после выхода из СИЗО

Возлюбленная блогера Юрия Хованского, обвиняемого в оправдании терроризма, Мария Нелюбова рассказала о его первых днях после освобождения из следственного изолятора (СИЗО). Ее слова приводит телеканал «Дождь» (включен Минюстом в реестр

????01 января 2022, 20:30 Читать далее…

Опубликованы новые фотографии с Марса

Национальное космическое управление Китая опубликовало новые снимки Марса, сделанные зондом орбитального аппарата «Тяньвэнь-1». Изображения размещены на сайте управления. На кадрах запечатлен сам орбитальный аппарат и часть поверхности Марса. Также видны

????01 января 2022, 20:30 Читать далее…

Бастрыкин поручил проверить готовящийся концерт Тилля Линдеманна после жалобы новосибирских общественников

Глава Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин поручил руководителю новосибирского управления ведомства проверить доводы активистов, выступающих против проведения концерта немецкого музыканта Тилля Линдеманна в городе. Концерт музыканта запланирован на 26

????01 января 2022, 20:30 Читать далее…

Детский омбудсмен сделала заявление по поводу дальнейшего обучения девятилетней Тепляковой в МГУ

Уполномоченная по правам ребенка в РФ Мария Львова-Белова заявила о необходимости использовать индивидуальный учебный план для девятилетней студентки психологического факультета МГУ имени Ломоносова Алисы Тепляковой, пишет.

Читайте также:  Поклейка или удаление пленки разных наклеек на борту и стекле авто своими руками

????01 января 2022, 20:30 Читать далее…

Потенциально опасный астероид размером с Биг-Бен приблизится к Земле

Два потенциально опасных астероида приближаются к Земле, об этом сообщает газета The Sun со ссылкой на данные NASA. Первый из них — 2013 YD48 — размером с Биг-Бен, он имеет

????01 января 2022, 20:30 Читать далее…

В экстренных службах россии начнут работать переводчики и психологи

В экстренных службах России по номеру «112» начнут работать дежурные переводчики и психологи. Соответствующее постановление правительства России вступило в силу с 1 января, документ опубликован на официальном портале правовой информации,

????01 января 2022, 20:30 Читать далее…

Nissan придется электрифицировать GT-R, чтобы сохранить модели жизнь

Nissan GT-R Nismo — это самый дорогой Nissan в историиПодробнее

ГОРДЕЙ подарил GT-R ЛИТВИНУ. На этот раз настоящий! НЕ ПРАНК.Подробнее

Nissan GT-R VS Porsche 911. БИТВА СУПЕРКАРОВ ВОШЕДШАЯ В ИСТОРИЮ.Подробнее

Подбираем Nissan GT-R для ГордеяПодробнее

Мегазаводы: Nissan GTR. National Geographic. Наука и образованиеПодробнее

Псих на GT-R БИЛСЯ ДО КОНЦА / Заруба на бездорожьеПодробнее

Gameplay Gran Tourismo Sport Nissan GT-R Redbull RingПодробнее

NISSAN GT-R. КРАСНОЕ КОЛЬЦОПодробнее

Nissan GTR/ГТР.ОН ЗАСТАВИЛ ВСЕХ С СОБОЙ СЧИТАТЬСЯПодробнее

Nissan GT-R против Porsche 911 Turbo против BMW M5 Comp — ГОНКА ЦЕНОЙ 100000£ и ПРОВЕРКА ТОРМОЖЕНИЯПодробнее

Nissan GT-R. Стоимость владения за год. Anton Avtoman.Подробнее

Nissan GT-R на шипах против зимы. Anton Avtoman.Подробнее

Унижающий современные спорткары старый Nissan Skyline GT-R V-SPECПодробнее

NISSAN GT-R KECEPATAN TINGGI DI JEMBATAN AMPERA PALEMBANG || BUSSIDПодробнее

BMW M8 против Nissan GT-R против Ferrari V12 — ГОНКА!Подробнее

Самый обидный заезд | BMW M5 800 лс и NISSAN GT-R 700 лсПодробнее

Обзор Nissan GT-R NISMO 2021 — узнайте его разгон до 100 км/ч и 1/4 мили!Подробнее

950 л.с. Nissan GT-R. Это конец.Подробнее

ЛАМБОРГИНИ или Nissan GTR — ЧТО КРУЧЕ?Подробнее

Nissan GT-R — Википедия

Эта статья — о дорожном автомобиле. О спортпрототипе см. Nissan GT-R LM Nismo.
Nissan GT-R

Общие данные

Производитель

Nissan Motors

Годы производства

2007 — настоящее время

Сборка

Япония

Класс

спорткар

Дизайн

Тип кузова

2‑дв. купе (4‑мест.)

Платформа

Nissan PM

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4

Двигатель

3.8 л VR38DETT твин-турбо V6, 480-600 л. с.

Трансмиссия

6-ступенчатая АКПП GR6 с двойным сцеплением

Массово-габаритные характеристики

Длина

4671 мм

Ширина

1895 мм

Высота

1369 мм

Клиренс

110 мм

Колёсная база

2780 мм

Колея задняя

1600 мм

Колея передняя

1590 мм

Масса

1740 кг

На рынке

Похожие модели

Lexus LFAPorsche 911 Turbo S

Сегмент

S-сегмент

Другая информация

Объём бака

71 л
Nissan Skyline GT-R (кузов R35) Медиафайлы на Викискладе

Nissan GT-R  — спорткар, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Великобританию, имеется вариант с левым рулём.

История

Именование

См. также: Nissan Skyline

Начиная с 2007 года Nissan переименовал Skyline GT-R в GT-R. Отчасти это вызвано рыночными соображениями, отчасти техническими: если вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой отдельную модель.

Концепт-кары

Первый концепт Nissan GT-R 2001 год

  • Nissan GT-R Concept, показан на Токийском автосалоне в 2001 году.
  • GT-R Proto, показан в 2005. Было объявлено, что серийный GT-R будет на 80 % основываться на нем.

Nissan GT-R Proto на автомобильной выставке в Токио в 2005 году

Спецификации

Двигатель VR38DETT
КПП Nissan GT-R

  • Двигатель: VR38DETT 6-цилиндровый V-образный, объемом 3,8 л, с двумя турбонаддувами IHI, расположен впереди. Мощность: 353 кВт (от 485 до 600 л. с. в зависимости от года выпуска и модификации) при 6400 об/мин. Каждый двигатель собирается вручную.
  • Трансмиссия: полноприводная ATTESA E-TS с механически блокируемым дифференциалом. Трансмиссия включает два приводных вала, один передает мощность от двигателя к коробке передач, расположенной в задней части автомобиля, для привода задних колес, второй — от коробки к передним колесам.
  • Коробка передач: 6-ступенчатая роботизированная BorgWarner с двойным сцеплением. Время переключения менее 0,15 с. Находится в задней части автомобиля.
  • Кованые колесные диски из сверхлегкого алюминиевого сплава
  • Тормозная система: дисковые 15″ тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади
  • Независимая подвеска: Bilstein DampTronic.

Специальные версии

Spec V

В 2009 году была представлена модификация GT-R Spec V с битурбированным 3,8-литровым V6, имеющая стоимость от 160 тысяч долларов и выше.

Egoist

В 2011 году была представлена модификация Egoist также с битурбированным 3,8-литровым V6 мощностью в 530 л. с. Трансмиссия — шестиступенчатый робот с системой двойного сцепления.

До 100 км/ч разгоняется за 3,04 с и имеет максимальную скорость в 320 км/ч. Отличительными чертами модификации Egoist стали шестиспицевые колесные диски RAYS и кожаный салон.

Эксклюзивная версия спорткара была оценена в 160 тысяч долларов.

Nismo

Nissan GT-R Nismo

В конце 2013 года была представлена версия от Nismo. Такой GT-R стал доступен в Японии в конце февраля 2014 года.
— Под капотом 3,8-литровый V6 двигатель VR38DETT. Мощность двигателя — 600 л. с. и 652 Н•м крутящего момента. Масса 1720 кг. Максимальная скорость 320 км/ч.
— Эксклюзивные Nismo шины, разработанные Dunlop, демонстрируют выдающееся сцепление и хорошую управляемость.
— Передняя колея расширена на 10 мм.
— Новые 20-дюймовые кованые колесные диски RAYS, окрашенные в черный цвет.
— Алюминиевый багажник был заменен на карбоновый аналог.
— Был добавлен новый аэродинамический обвес.
— Было добавлено большое антикрыло.
— Сиденья и оплетка руля сделаны из замши и окрашены в черный и красный цвет.
— Новая светодиодная передняя оптика, её световой пучок может поворачиваться вслед за рулём.
— По словам японских инженеров кузов и подвеска нового GT-R стали жестче, улучшилась шумоизоляция салона, вес автомобиля уменьшился на 17 кг. Автомобиль проехал круг по Nurburgring Nordshleife за 7:08,679. Стоимость около 150 000$.

Ссылки

  • Официальный сайт Nissan GT-R
  • Информация о Nissan GT-R на nissan-global.com
  • AMS GT-R Alpha 12
  • AMS Alpha Omega GT-R
В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 6 августа 2013 года.
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Nissan_GT-R&oldid=117026565

Ссылка на основную публикацию