Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены

Chevrolet Lacetti > Передняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.

Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены

В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.

Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены

Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки. Вывешиваем и снимаем колесо.

Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна (см. Замена шланга тормозного механизма переднего колеса). Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены

Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. Аналогично отворачиваем гайку другого болта.

Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены

С помощью бородка выбиваем болты.

Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены

Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки. Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову…

Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены

…и снимаем стойку.

Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены

Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу. Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски.

Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины.

Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При выполнении этой операции необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, т. к. при срыве стяжки пружина резко и с большим усилием освободится, что может привести к травме.

Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены

  • Снимаем верхнюю опору стойки…
  • …упорный подшипник…
  • …и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.
  • Надавив отверткой на два фиксатора…
  • …снимаем верхнюю опорную чашку пружины…
  • Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.
  • Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.
  • Снимаем пружину со стяжками…

…и нижнюю резиновую прокладку. Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.

  1. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.
  2. При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.

При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины. Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

  • разернуть | свернуть

  • Замена амортизатора Лачетти: инструкция, описание, видео

    Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

    Видеоматериал

    Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками

    Процесс замены

    Процесс замены амортизатора Шевроле Лачетти достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

    1. Снимаем колесо. Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки. Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки. Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна. Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
    2. Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно). Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены С помощью бородка выбиваем болты. Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки.
    3. Откручиваем шток амортизатора.
      Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены

      Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову и снимаем стойку.

    4. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу). Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу. Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки. Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9».
    5. Дооткрутив верхнюю гайку на штоке вынимаем стойку и амортизатор в сборе. Снимаем верхнюю опору стойки… …упорный подшипник… …и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.
    6. Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины. Надавив отверткой на два фиксатора… …снимаем верхнюю опорную чашку пружины… Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.
    7. Собирать в обратном порядке. Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия. Снимаем пружину со стяжками… …и нижнюю резиновую прокладку. Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины. При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины. Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами.

    Выбор амортизаторов

    В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Шевроле Лачетти .

    Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки.

    Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Шевроле Лачетти , аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

    Передние стойки амортизаторов для Лачетти отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы.

    Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно.

    Читайте также:  Двигатели серии g и s у toyota

    Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.

    Передние амортизаторы для Шевроле Лачетти в разных кузовах
    Автомобиль Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
    Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT 96407819 (левый); 96407820 (правый) 22 51 357 162
    Кузов универсал, комплектация base, LS, LT 96561721 (левый); 96561722 (правый)
    Кузов седан, комплектация LT 96425338 (левый); 96425339 (правый)
    Кузов универсал с комплектацией LT 96425340 (левый); 96425341 (правый)

    Аналоги передних амортизаторов для Лачетти

    Оригинальные стойки амортизаторов немного дороговаты, да и не все водители довольны их жесткостью. Поэтому, очень популярны заменители данных запчастей. В таблице ниже представлены самые покупаемые и популярные.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    KYB 4.2 339030 (левый); 339029 (правый) 2900
    Sachs 4.3 317151 (левый); 317152 (правый) 2100
    Amd 3.3 AMD.SA113L (левый); AMD.SA114R (правый) 1600

    Причины выхода со строя амортизаторов

    Выход из строя амортизаторов Лачетти — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:

    • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
    • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
    • деформация структуры изделия, после попадания в яму;
    • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

    Почему амортизаторы меняются парами

    Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:

    • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
    • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.

    Вывод

    Определившись с заменой амортизаторов Шевроле Лачетти можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост.

    Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Шевроле Лачетти прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.

    Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены

    Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены

    Правильная работа амортизаторов Шевроле Лачетти, обеспечивает не только комфортное, но и безопасное передвижение по дорогам автомобиля.

    Функция амортизаторов — глушить колебания автомобильного кузова, для этого внутри они имеют поршень, ходящий вверх-вниз по вязкой жидкости.

    Как правило, срок эксплуатации амортизаторов Шевроле Лачетти большой, но так как ужасное дорожное покрытие являются нормой в нашей стране, движение по такому полотну серьёзно отражается на сроке службы амортизаторных узлов. В свою очередь, неисправная подвеска влияет на быстрый износ элементов рулевого управления.

    В сегодняшней статье мы с вами поговорим о том, что является причиной выхода из строя передних и задних амортизаторов на Шевроле Лачетти и как провести их снятие и замену своими руками.

    Основные причины выхода из строя амортизаторов Шевроле Лачетти

    Выход из строя амортизаторов, как правило, напрямую связан с их повышенным износом.

    • подтеки масла, появившиеся из-за разрушения сальников и уплотнений,
    • коррозия элементов,
    • треснувшие или деформированные крепежные втулки

    Все эти внешние признаки «умершего» амортизатора говорят о том, что заложенный запас прочности иссяк.

    Рекомендуемый срок для амортизаторов Шевроле Лачетти составляет порядка 80 тыс. км.

    Хотя могут быть и другие причины преждевременной кончины амортизаторов — известно множество примеров, когда амортизатор не проходил и половины вышеуказанного пробега.

    • Первая причина — поддельная или банально некачественная деталь. И не надо удивляться, если купленная за копейки запчасть не продержалась и полгода: изготовление качественного автокомпонента требует немалых производственных затрат, в число которых входят обязательные заводские испытания, дорогостоящее оборудование, требующее постоянных проверок и модернизаций, и, наконец, использование качественных материалов, из которых амортизатор, собственно, и производят.
    • Другая, не менее вероятная причина — повышенные нагрузки при эксплуатации, характер которых может быть совершенно различным. Превышение максимальной нагрузки перевозимого груза, быстрая езда по ухабистым дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как несложно догадаться, никак не способствует долголетию подвески автомобиля.

    Видео: Покупка амортизаторов Шевроле Лачетти

    Шевроле Лачетти — как диагностировать неисправность амортизаторов Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены

    Диагностировать неисправность амортизаторов Шевроле Лачетти можно тремя способами

    1. Визуально. Самые простые способы выявить неисправный амортизатор — просто на него взглянуть. Если заметны уже известные симптомы (подтеки масла, деформация элементов, коррозия и т. д.), то думать здесь нечего — узел подлежит срочной замене. Причем делать это лучше комплексно и менять все амортизаторы сразу: если при изрядном пробеге потек один амортизатор, другие себя долго ждать не заставят. Другое дело, если амортизатор поврежден в результате какой-либо аварии и при небольшом пробеге автомобиля: здесь можно попробовать поискать деталь, аналогичную той, что установлена на другой, не поврежденной стороне автомобиля. Но и в этом случае лучше менять как минимум два элемента: амортизаторы на одной оси должны иметь строго одинаковые характеристики. Абразивный износ штока, который возникает при установке старого защитного комплекта (отбойника) на новый амортизатор. Дальнейшая эксплуатация приводит к быстрому износу сальника и вытеканию масла наружу. Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены
    2. Эмпирически. Здесь придется прислушаться ко всем органам чувств, а, главным образом, к вестибулярному аппарату: вышеотмеченные последствия затягивания с ремонтом ходовой могут сыграть с вами злую шутку в самый неподходящий момент. В работе подвески появились посторонние скрипы и шумы? Увеличились крены? Ваш автомобиль раскачивает на волнах покрытия больше, чем прежде? При малейшем подозрении на неисправность — срочно направляйтесь в сервис, где точно проверят работу подвески…
    3. Экспериментально. Максимально точно оценить состояние ходовой вашего автомобиля сможет только грамотный специалист квалифицированного техцентра. Причем лучше, если сервис будет оборудован специальным вибростендом: данное устройство для диагностики может с высокой точностью определить, исправна подвеска автомобиля или нет. Но здесь есть нюансы: после теста вы получите вердикт исправности подвески в целом, а не конкретно амортизаторов. На результаты диагностики автомобиля здесь косвенно влияют множество факторов: состояние пружин, сайлентблоков, стабилизаторов и т. д. Поэтому вибротест лучше всего проводить комплексно с полной классической диагностикой ходовой на подъемнике, чтобы потом за один раз произвести замену всех изношенных деталей.

    Шевроле Лачетти снятие и замена амортизаторов пошаговая инструкция

    Далее я дам вам инструкцию, в которой мы с вами будем снимать и разбирать амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

    Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.

    1. В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки. Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены
    2. Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки. Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены
    3. Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна .
    4. Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены
    5. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти
    6. Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены
    7. Аналогично отворачиваем гайку другого болта.
    8. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти
    9. С помощью бородка выбиваем болты
    10. Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки. Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены
    1. Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову и снимаем стойку.
    2. Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу. Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски. Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены
    3. Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины.
    4. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки. Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены
    5. Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9».
    1. Снимаем верхнюю опору стойки упорный подшипник и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.
    2. Надавив отверткой на два фиксатора снимаем верхнюю опорную чашку пружины
    3. Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.
    4. Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.
    5. Снимаем пружину со стяжками и нижнюю резиновую прокладку.
    6. Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
    7. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.
    8. При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.
    9. При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины.
    10. Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами
    Читайте также:  Обнаружено кладбище дорогих заброшенных суперкаров (фото и видео)

    Видео: Замена стоек и амортизаторов Шевроле Лачетти

    • Помогла статья? Оцените её
    • ☆☆☆☆☆ 4.5/5
    • Возможно вас заинтересует:
    • Предохранитель прикуривателя Лада Приора: где находится и как заменить своими руками
    • Датчик скорости на Ваз 2110 — как определить неисправность замена своими руками
    • Чистка дроссельной заслонки — зачем и как часто проводить эту процедуру?
    • Как снять и промыть дроссельную заслонку Ваз 2114 своими руками
    • Датчик детонации Ваз 2114 где находится причины неисправности проверка и замена
    • Генератор Ваз 2110: расположение устройство неисправности и способы их устранения
    1. https://inomarki-remont.ru/zamena-amortizatora-shevrole-lachetti.html.

    Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены

    Lacetti » Обслуживание и ремонт Подвеска автомобиля – промежуточное звено между колесом и кузовом. Ее элементы поглощают удары от наезда на кочку, позволяют колесу двигаться вверх-вниз и не дают кузову раскачиваться.

    За вторую и третью функцию отвечают амортизаторы. На Шевроле Лачетти они гидравлические газонаполненные. Эта статья расскажет о том, какие амортизационные стойки устанавливаются на седаны, универсалы и хетчбэки и о том, как самостоятельно определить их исправность и заменить.

    Какие амортизаторы выбрать

    Оригинальные амортизационные стойки на Лачетти седан и хэтчбек имеют следующие номера:

    • 96407821 – левый
    • 96407822 – правый

    Задние амортизаторы на Лачетти универсал:

    • Задний правый – 96408641
    • Задний левый – 96408640

    Если Вам необходимы оригинальные амортизаторы, тогда выбирайте фирму Mando. Именно эти амортизаторы являются оригинальными.

      Как разобрать двигатель ваз 2103 фото

    Также можно выбрать из аналогов;

    • KYB – 333420 (левый); 333419 (правый)
    • Amd – AMD.SA116L (левый); AMD.SA115R (правый)
    • Sachs – 317139 (левый); 317140 (правый)

    Каяба из этого списка самые популярные и дорогие. И для меня более предпочтительные (но с некоторыми нюансами). Поэтому на этой странице мы будем устанавливать именно их.

    Выбор амортизаторов

    В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Шевроле Лачетти .

    Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки.

    Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Шевроле Лачетти , аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

    Передние стойки амортизаторов для Лачетти отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы.

    Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно.

    Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.

    Передние амортизаторы для Шевроле Лачетти в разных кузовах
    Автомобиль Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
    Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT 96407819 (левый); 96407820 (правый) 22 51 357 162
    Кузов универсал, комплектация base, LS, LT 96561721 (левый); 96561722 (правый)
    Кузов седан, комплектация LT 96425338 (левый); 96425339 (правый)
    Кузов универсал с комплектацией LT 96425340 (левый); 96425341 (правый)

    Аналоги передних амортизаторов для Лачетти

    Оригинальные стойки амортизаторов немного дороговаты, да и не все водители довольны их жесткостью. Поэтому, очень популярны заменители данных запчастей. В таблице ниже представлены самые покупаемые и популярные.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    KYB 4.2 339030 (левый); 339029 (правый) 2900
    Sachs 4.3 317151 (левый); 317152 (правый) 2100
    Amd 3.3 AMD.SA113L (левый); AMD.SA114R (правый) 1600

    Что необходимо для замены задних стоек

    Передние амортизаторы Шевроле Лачетти – основные неисправности пошаговая инструкция снятия и замены

    Правильная работа амортизаторов Шевроле Лачетти, обеспечивает не только комфортное, но и безопасное передвижение по дорогам автомобиля.

    Функция амортизаторов — глушить колебания автомобильного кузова, для этого внутри они имеют поршень, ходящий вверх-вниз по вязкой жидкости.

    Как правило, срок эксплуатации амортизаторов Шевроле Лачетти большой, но так как ужасное дорожное покрытие являются нормой в нашей стране, движение по такому полотну серьёзно отражается на сроке службы амортизаторных узлов. В свою очередь, неисправная подвеска влияет на быстрый износ элементов рулевого управления.

    В сегодняшней статье мы с вами поговорим о том, что является причиной выхода из строя передних и задних амортизаторов на Шевроле Лачетти и как провести их снятие и замену своими руками.

    Основные причины выхода из строя амортизаторов Шевроле Лачетти

    Выход из строя амортизаторов, как правило, напрямую связан с их повышенным износом.

    • подтеки масла, появившиеся из-за разрушения сальников и уплотнений,
    • коррозия элементов,
    • треснувшие или деформированные крепежные втулки

    Все эти внешние признаки «умершего» амортизатора говорят о том, что заложенный запас прочности иссяк.

      Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 — инструкция

    Рекомендуемый срок для амортизаторов Шевроле Лачетти составляет порядка 80 тыс. км.

    Хотя могут быть и другие причины преждевременной кончины амортизаторов — известно множество примеров, когда амортизатор не проходил и половины вышеуказанного пробега.

    • Первая причина — поддельная или банально некачественная деталь. И не надо удивляться, если купленная за копейки запчасть не продержалась и полгода: изготовление качественного автокомпонента требует немалых производственных затрат, в число которых входят обязательные заводские испытания, дорогостоящее оборудование, требующее постоянных проверок и модернизаций, и, наконец, использование качественных материалов, из которых амортизатор, собственно, и производят.
    • Другая, не менее вероятная причина — повышенные нагрузки при эксплуатации, характер которых может быть совершенно различным. Превышение максимальной нагрузки перевозимого груза, быстрая езда по ухабистым дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как несложно догадаться, никак не способствует долголетию подвески автомобиля.
    Читайте также:  Многорычажная подвеска - как она работает

    Номера запчастей

    Амортизаторы:

    • Передний левый GM 96407819, KYB 339030, Boge 32-Q60-A
    • Передний правый GM 96407820, KYB 339029, Boge 32-Q61-A
    • Задний левый GM 96407821, KYB 333420, Monroe R26321, Mando EX96407821
    • Задний правый GM 96407822, KYB 333419, Monroe G7288, Mando EX96407822

    Отбойник переднего амортизатора 96549925, Febest CHD-LAC, Boge 89-187-0 (2шт. в комплекте), 900187 (2шт. в комплекте)

    1. Отбойник заднего амортизатора
    2. Пыльник переднего амортизатора
    3. Пыльник заднего амортизатора седан 96561749 универсал 96407216
    4. Комплект передних отбойника и пыльника (на обе стойки) KYB 910063, Monroe PK282.
    5. Защитный комплект заднего амортизатора (отбойники и пыльники на обе стойки) KYB 910065, Sachs 900177
    6. Подшипник опоры переднего амортизатора 94535236, INA 713 0010 00, Ruville 865316, Febi, 01874, Boge 87-035-L, SNR M253.02

      Лучшая смазка для замков и петель дверей в автомобиле

    • Опора заднего амортизатора седан, хэтчбек 96457360, Car-Dex Корея CM-D601
    • Резинка пружины переднего амортизатора нижняя
    • Резинка пружины заднего амортизатора седан, хэтчбэк нижняя 96561747 верхняя 96561748, универсал нижняя 96408290 верхняя 96457423.
    • Гайка штока заднего амортизатора GM 94515419

    В случае износа нужно установить новые отбойники и пыльники, резинки пружин. Если из амортизатора вытекает масло, оно попадает на отбойник и нижнюю резинку пружины. После такого воздействия старый отбойник не плотно сидит на штоке.

    В этом случае его лучше заменить, так как между штоком и отбойником может скапливаться грязь. Резинка пружины под воздействием масла может настолько удлиняться при воздействии масла, что не помещается на чашке.

    Как её не пристраивай, она все равно топорщится.

    Вместе с установкой новых передних амортизаторов имеет смысл поставить новые подшипники. Они настолько дешевы, что следует это сделать в качестве профилактики. Разумеется, если порваны или начали трескаться опоры, их тоже нужно заменить.

    Шевроле Лачетти снятие и замена амортизаторов пошаговая инструкция

    Далее я дам вам инструкцию, в которой мы с вами будем снимать и разбирать амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

    Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.

    1. В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.
    2. Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки. Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
    3. Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна .
    4. Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
    5. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти
    6. Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.
    7. Аналогично отворачиваем гайку другого болта.
    8. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти
    9. С помощью бородка выбиваем болты
    10. Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки.
    1. Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову и снимаем стойку.
    2. Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу. Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски.  Замена термостата двигателя машины
    3. Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины.
    4. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.
    5. Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9».
    1. Снимаем верхнюю опору стойки упорный подшипник и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.
    2. Надавив отверткой на два фиксатора снимаем верхнюю опорную чашку пружины
    3. Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.
    4. Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.
    5. Снимаем пружину со стяжками и нижнюю резиновую прокладку.
    6. Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
    7. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.
    8. При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.
    9. При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины.
    10. Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами

    Описание задних и передних стоек на Chevrolet Lacetti

    Передние и задние амортизаторы на автомобиле Chevrolet Lacetti представлены в классическом виде: масляного типа с верхним креплением пружин.

    В зависимости от технических характеристик и комплектации, модель оснащается газомасляными стойками. Амортизаторы газового типа по умолчанию, не устанавливаются.

    Только в рамках индивидуального заказа, так званый апгрейд собственником технического средства.

    Средний ресурс эксплуатации штатных стоек превышает 60 000 км, после чего требуется профилактика с последующей заменой механизмов. Владельцы отдают предпочтение следующим маркам: Сакс, Каяба, Профит, Монро. Данных относительно других модификаций, не имеется.

    С целью экономии денежных средств владельцы продолжают устанавливать оригинальные передние (задние) амортизаторы, несмотря на их незначительный фактический пробег.

    Что касается страны – изготовителя, то здесь мнения большинства сошлись на Корее и Японии, все остальные производители занимают второстепенные места.

    Как разобрать амортизационную стойку

    Внимание! Задняя стойка не имеет подшипников, поэтому ее необходимо собрать строго в такое положение, как она была до разборки! Если Вы это делаете в первый раз, тогда имеет смысл поставить метки. В видео я подробно рассказал об этом. Но если Вы вдруг забыли это сделать, то ничего страшного — на видео также есть способ, как проверить корректность сборки.

    Здесь все зависит от того, какие амортизаторы установлены. Начнем с родного оригинального амортизатора. Его шток имеет вот такой вид

    1. Нам необходимо отвернуть гайку и при этом удерживать шток. Для этого на гайку одеваем уже знакомый нам ключ на 17 мм
    2. А шток удерживаем головкой на 9 мм
    3. Если Вы сорвете гайку еще на автомобиле, как я описывал выше, то сейчас будет на много легче.

    Сборка амортизационной стойки

    • Обрабатываем стакан пружины преобразователем ржавчины
    • А затем антикором
    • То же самое проделываем с местом крепления стойки к кузову
    Ссылка на основную публикацию