Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

Тормозные колодки – важнейший рабочий компонент тормозной системы, работающий в постоянных экстремальных нагрузках.  При торможении автомобиля, передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку, потому что принимают на себя импульс силы движения автомобиля.

Поэтому передние колодки приходится менять чаще, чем задние, примерно в 3 раза. Самостоятельно произвести замену тормозных колодок в домашних условиях под силу каждому, будь то передние дисковые или задние барабанные тормоза, а также, позволит сэкономить денежные средства.

Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

Технология замены колодок в дисковых тормозах на всех моделях практически идентична, правда, на некоторых автомобилях имеет свои нюансы и зависит от устройства и типа тормозного механизма.

Конструктивно, тормозная колодка представляет собой металлическую пластину с фрикционной накладкой, которая соприкасается с тормозным диском.

Во время работы, поршень тормозного цилиндра давит на колодку, вызывая трение между фрикционной накладкой и тормозным диском, заставляя автомобиль замедлятся.

Поменять передние тормозные колодки не составит большого труда и под силу даже начинающему автолюбителю, не имеющего подобного опыта. Главное, соблюдать правила техники безопасности и рекомендации, приведенные ниже, а также иметь минимальный набор инструментов.

Когда менять тормозные колодки

Затягивать с обслуживанием тормозной системы не стоит. Тормозные колодки постепенно и неизбежно изнашиваются, и несвоевременная их замена может стоить жизни вам и окружающих. Чтобы узнать, что пришло время поменять колодки, существует несколько способов.

Современные дисковые тормоза оснащаются датчиками и индикаторами износа, которые прикреплены к колодке. Датчики бывают электронные и механические.

По сути, это кусок металла, который по мере износа колодки, начинает контактировать с тормозным диском и издавать громкий скрежет (писк) или включит индикатор стояночного тормоза на приборной панели (электронный).

Подобный скрежет во время торможения, да и вообще любой посторонний сильный звук, служит сигналом для осмотра тормозной системы автомобиля.

На некоторых моделях индикатор стояночного тормоза загорается, когда уровень в бачке с тормозной жидкостью падает. Это может свидетельствовать о том, что тормозные колодки стерты до критического уровня и подлежат замене.

Также, можно снять колесо и визуально определить степень износа тормозных колодок. Минимально допустимая толщина фрикционной накладки – 1,5 мм.

Если на поверхности накладки имеются глубокие борозды и сколы, или замасленность, то такие колодки необходимо заменить. Иногда, производители тормозных колодок указывают информацию по сроку эксплуатации фрикционных накладок.

Рекомендации по частоте замены тормозных колодок можно посмотреть в мануале по эксплуатации автомобиля определенной марки.

Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

Симптомы износа тормозных колодок

К признакам износа тормозных колодок можно отнести:

  • увеличение тормозного пути
  • удары и вибрации при резком нажатии на педаль тормоза
  • скрипы и свист во время торможения
  • странное и неадекватное поведение тормозной системы
  • металлические пыль и стружка на тормозных колодках и других элементах.

Средний ресурс работы тормозных колодок составляет: для автомобилей с механической коробкой передач – 30-50 тыс. км., с автоматической коробкой передач – 25-30 тыс. км., для электромобилей и гибридов – до 100 тыс. км.

Но реальный ресурс работы может значительно отличаться от нормативных, и зависит от: манеры езды, состояния дорог, качества деталей, климатических условий и от того, насколько качественна была произведена предыдущая замена колодок.

Необходимый инструмент

Чтобы заменить передние тормозные колодки потребуются:

  • перчатки
  • домкрат (для поднятия автомобиля)
  • баллонный ключ (чтобы открутить гайки крепления колеса)
  • отвертка (для снятия колодок)
  • гаечный ключ (в зависимости от модели может понадобится на 12,13,14 или 17)
  • струбцина (для вдавливания поршня в тормозной цилиндр)
  • противооткатное устройство (ставится под заднее колесо, спереди и сзади, чтобы машина не катилась)
  • подъемная опора или бревно (в помощь домкрату, т.к. машина может соскочить с него)
  • графитная смазка и WD-40
  • новые тормозные колодки.

Также, в зависимости от модели автомобиля, может потребоваться молоток и плоскогубцы.

Порядок замены

1. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, для этого:

  • выставляем автомобиль на ровную поверхность
  • включаем стояночный тормоз и ставим машину на передачу
  • ставим противооткатное устройство (или кирпичи) под противоположное задние колесо, чтобы машина не покатилась
  • срываем гайки (или болты) крепления колеса
  • ставим домкрат и поднимем автомобиль, до тех пор, пока колесо не будет свободно вращаться
  • подставляем подъемную опору или бревно под машину. Не полагайтесь только на домкрат!
  • откручиваем гайки (или болты) и снимаем колесо.

Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

2. Снимаем тормозные колодки:

  • откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью (для того чтобы было проще вдавить поршень в тормозной цилиндр)
  • выкручиваем колесо в сторону, где производится замена колодок
  • отверткой немного отводим колодки от диска, ослабляя давление поршня (это позволит поднять кожух суппорта и легко вынуть колодки)
  • если имеется датчик износа, то аккуратно снимаем его
  • определяем тот болт, который при откручивании позволит откинуть корпус суппорта, не задевая тормозной шланг (как правило, это нижний болт) и откручиваем его. Используйте WD-40, если болт не откручивается

Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

  • откидываем корпус суппорта, получая доступ к колодкам (если это не удается сделать, то придется открутить второй болт)

Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

  • аккуратно вынимаем тормозные колодки, при этом запоминаем как крепилась каждая колодка (если не полагаетесь на память, можно сделать несколько снимков).

Теперь вы можете внимательно посмотреть на степень износа тормозных колодок. Если тормозные колодки изношены неравномерно, то это может свидетельствовать о заедании суппорта при движении по направляющим втулка.

Это происходит из-за пыльников, которые необходимо заменить и хорошо смазать графитной смазкой. Произведите визуальный осмотр состояния тормозного диска и тормозного шланга на предмет повреждений.

Нельзя надавливать на педаль тормоза при снятом суппорте, это приведет к выпадению поршня из цилиндра и утечке тормозной жидкости.

3. Устанавливаем новые тормозные колодки:

  • смазываем поршень тормозного цилиндра (не допускается попадание смазки на рабочую поверхность тормозных колодок!)
  • вдавливаем поршень суппорта внутрь барабана до упора, используя струбцину (в некоторых моделях достаточно повернуть поршень, чтобы он зашел в барабан). При этом, уровень тормозной жидкости будет подниматься, и необходимо откачать излишки

Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

  • устанавливаем тормозные колодки, датчик износа (если он имеется) и демпферные жестяные накладки

Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

  • устанавливаем суппорт на место и прикручиваем болты

Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

  • ставим колесо на место и опускаем машину
  • при необходимости доливаем тормозную жидкость до уровня.

После замены колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы пропал провал педали и колодки подвелись к тормозным дискам. Если педаль стала сильно мягкой, то необходимо прокачать тормоза.

Убедившись, что все нормально, нужно проверить как тормозит автомобиль при движении. Во время торможения автомобиль не должно уводить в сторону.

Не должно быть ни каких стуков, вибраций и посторонних шумов.

Советы по замене тормозных колодок

  • тормозные элементы нагреваются при эксплуатации автомобиля, поэтому, прежде чем приступать к работе, дайте конструкции остудится или используйте перчатки
  • обращайте внимание на тормозные диски, т.к. в случае их деформации новые тормозные колодки не будут эффективно работать, могут появится шумы и вибрации
  • замену колодок необходимо производить на обоих колесах одной оси
  • не откручивайте тормозной шланг от суппорта, иначе в тормозную систему попадет воздух
  • нельзя менять колодки между левым и правым колесом, а также внутреннюю и внешнюю, т.к. это приведет к неравномерному торможению.
Читайте также:  Топливный фильтр kia rio (2, 3) - какой купить?

Аналогично меняются и задние тормозные колодки, но только если они дисковые. Замена задних барабанных тормозных колодок производится несколько иначе.

Видео замены передних тормозных колодок

Как произвести замену тормозных колодок своими руками в домашних условиях показано в этом видео, на примере автомобиля Дэу Матиз:

  • А как правильно заменить тормозные колодки, соблюдая все нюансы и тонкости, расскажет опытный автомеханик в этом видео:

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Удачи на дорогах!

Передние тормозные колодки Mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

Передние тормозные колодки на Mazda 3 зачастую стираются и выходят из строя. Естественно простым ремонтом тут не обойтись, поэтому передние тормозные колодки приходится менять.

Опытные водители при наличии необходимого инструмента могут заменить колодки в течении 15 минут, но для новичков эта задача становится довольно сложной, поэтому мы и решили в нашей сегодняшней статье остановить внимание на этой процедуре.

Периодичность замены передних тормозных колодок на Mazda 3

Периодичность замены передних тормозных колодок на Mazda 3 установленная производителем равняется одному разу на каждые 10 000 км пробега.

Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.

Признаки износа тормозных колодок на Mazda 3

Одним из признаков того, что передние тормозные колодки изношены, является характерный писк при торможении. Этот звук начинает издавать датчик износа. Он представляет собой специальную пластину.

Когда фрикционный материал колодок стерт, пластина начинает касаться диска и датчик срабатывает.Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

Существует и другая разновидность датчиков. На некоторых автомобилях датчиком износа является металлический контакт, который вставлен вглубь тормозной колодки. При износе колодки контакт соприкасается с диском, выводя на панель световой сигнал.

Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

Еще одним показателем износа колодок является уровень тормозной жидкости. Когда колодки стерты, поршни тормозного суппорта выдвигаются по направлению к диску. А значит, расход жидкости увеличивается.

Также на износ колодок косвенно могут указывать следующие факторы:

  1. снижение эффективности торможения (особенно при экстренном торможении),
  2. увеличение хода тормозной педали и т.д.
  3. Также о замене передних колодок говорят трещины и различные повреждения на них.

Какие передние тормозные колодки лучше поставить на Mazda 3

Место Название бренда Рейтинг по версии пользователей Средняя цена в рублях
 5. Hankook Fixra  4,7 из 5 2000
 4. Allied Nippon  4,7 из 5 1500
 3. ATE  4,8 из 5 2800
 2. TRW Lucas  4,8 из 5 1700
 1. Ferodo  4,9 из 5 1500

Замена передних тормозных колодок на Mazda 3 – пошаговая инструкция

Для замены передних тормозных колодок на Mazda 3 нам понадобится новый комплект деталей и шестигранный ключ на 7.

  1. Для начала нужно освободить переднее колесо домкратом и снять его полностью.Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция
  2. На тормозном суппорте есть специальная скоба, ее нужно снять. Шестигранником на 7 следует открутить те болты, которые находятся у механизма колодки сзади.Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция
  3. В суппорте есть поршень, его нужно выдавить внутрь, чтобы сменить старые колодки и поставить на их место новые.Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция
  4. Остается только поставить новую запчасть на место и повторить все в обратной последовательности.

Шум, который появляется при истирании старой колодки, должен уйти сразу, если все сделано верно. А вот небольшие трудности в момент торможения сразу после ремонта – это вполне нормально.

Деталям нужно притереться друг к другу, а на это потребуется некоторое время.

При замене колодок необходимо до установки новой запчасти протереть место, куда деталь встанет, чтобы здесь не оставалось ни пыли, ни грязи, ни старого масла.

Замена передних тормозных колодок на Mazda 3 видео инструкция

Мазда 3 замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция

Плановый обучающий фото и видео урок как своими руками заменить передние тормозные колодки на автомобиле Мазда 3 (Mazda 3).

Поднимаем машину, если вы делаете это с помощью домкрата, не забывайте устанавливать под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины. Снимаем колёса. Плоской отвёрткой поддеваем пружинный фиксатор и выводим его концы из отверстий в суппорта:

Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

Снимаем резиновые заглушки с защитных чехлов обоих направляющих пальцев:

Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

Шестигранным ключом на 7 ослабляем затяжку нижнего и верхнего направляющих пальцев:

Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

Вращая ключ против часовой стрелки, необходимо вывести пальцы из оцепления с направляющей скобой колодок. Снимаем суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой. Для снятия внутренней колодки немного покачиваем её руками и выводим фиксатор из поршня. Поддеваем отвёрткой наружную колодку и вынимаем её из посадочного места в направляющей скобе:

Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

При помощи отвёртки или небольшой щётки с металлической щетиной очищаем посадочные места колодок в направляющей скобе. Если выступающая из тормозного цилиндра часть поршня препятствует установке внутренней тормозной колодки, необходимо утопить поршень в цилиндр, для этого мы используем обычную струбцину:

Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

Чтобы направляющие пальцы не мешали установке суппорта, необходимо вдавить их наружу:

Передние тормозные колодки mazda 3 – замена своими руками понятная пошаговая инструкция

После этого ставим новые тормозные колодки, устанавливаем суппорт и собираем всё в обратном порядке. Перед тем как начать движение убедитесь, что тормозная система исправна, затем несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Мазда 3:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Mazda 3:

Прочитано раз: 612; За сегодня: 1

Замена тормозных колодок Mazda 3

Определить необходимость замены тормозных колодок можно визуально. Для этого надо снять поставить автомобиль на домкрат, снять колесо и посмотреть в специальное квадратное окошечко на суппорте. Допускается крайняя степень износа, когда толщина накладок колодок достигает 2-х мм. Стандартная толщина новой накладки – 12 мм.

Срок службы колодок в большой степени зависит от стиля езды, вида коробки передач. На «автомате» скорость износа увеличивается. Агрессивная манера езды тоже не способствует долгому сроку службы.

Поэтому задумываться о замене этой важной запчасти стоит, когда тормоза начинают скрипеть (впрочем, скрип характерен для некачественных, пусть даже и новых колодок).

Что касается пробега, то кому-то замена тормозных колодок mazda 3 может понадобиться через 15000 км, а кто-то наездит и все 70000, как это гарантирует производитель.

Читайте также:  1999 - 2003 BMW Z8 (E52): характеристики, описание, фото и видеообзор

Подготовка к замене

Поставьте машину на ровное место. Заменять колодки нужно поочередно. Процесс замены на передних и задних колесах идентичен. Поэтому начинать можно с любого колеса.

Но сначала следует отвернуть крышку бочка для тормозной жидкости и несколько раз резко надавить на педаль тормоза, чтобы снять разрежение в системе. Заранее приготовьте колодки; покупать дешевые не стоит, если не хотите, чтобы они заскрипели через 5000 км пробега.

Неплохие отзывы у автолюбителей о колодках АТЕ и TEXTAR. Их стоимость – в районе 2000 рублей. Из инструментов будут нужны:

  1. плоская отвертка;
  2. пассатижи (лучше с узкими носиками);
  3. плоская монтажка (можно использовать и баллонный ключ, которым отворачивали колеса);
  4. динамометрический ключ (желательно).

Замена колодок

Сняв колесо, вы получите доступ к суппорту. Для начала необходимо будет снять при помощи пассатижей пружину, прижимающую суппорт. Далее целесообразнее придерживаться нижеследующего алгоритма.

  • Необходимо ослабить прижим тормозных колодок. Для этого надо вдавить тормозной поршень внутрь цилиндра. Это делается посредством плоской монтажки, мощной плоской отвертки или баллонного ключа. Вставьте подходящий инструмент промеж суппорта и диска и вдавите поршень. Он должен плавно «уйти» внутрь рабочего цилиндра. При этом смотрите на уровень тормозной жидкости в бачке, — она может вытечь; поэтому лучше заранее её немного откачать.
  • Далее необходимо вытащить пару резиновых заглушек, находящихся за суппортом (одна внизу, другая наверху).
  • За заглушками увидите болты, которые нужно вывернуть с помощью шестигранного ключа на «7».
  • Теперь можно руками снять верхнюю часть суппорта и вынуть колодки. Внутренняя вынимается из поршня, наружная выпадет сама. Освободившийся цилиндр подвесьте на проволоке так, чтобы он не висел на шланге. При этом надо быть осторожным, чтобы не порвать пыльник, защищающий суппорт. Заодно прочистите его шлицы.
  • Далее установите новые колодки. При этом внутреннюю защелкните прямо в поршень, а наружную вставьте в суппорт.
  • Осторожно установите снятый рабочий тормозной цилиндр на штатное место и приверните его болтами. Момент затяжки 25-28 Н/м.
  • Вставьте пружину в кронштейн, суппорт.
  • Закрутите провод датчика износа в спираль, присоедините к контакту на суппорте.

Что необходимо знать ещё

После того, как колодки были извлечены, нельзя нажимать на тормозную педаль, — это приведет к выпадению штока из цилиндра. Не допускайте попадания на тормозные накладки масла и любых иных загрязнений.

После установки тормозных колодок до того, как поставить колесо, несколько раз нажмите на тормозную педаль, чтобы убедиться, что поршень в цилиндре двигается и прижимает колодки к тормозному диску.

Если есть необходимость, то долейте тормозную жидкость в бачок. Не забудьте закрыть его крышку.

После установки колеса несколько раз надавите на тормозную педаль, чтобы установить её нормальный ход. В противном случае на движущемся авто при первом нажатии тормоза могут не сработать. После установки новых колодок не следует резко тормозить.

Чтобы новые детали хорошо притерлись, необходимо несколько раз плавно затормозить на скорости в 80 км/ч до снижения к 40 км/ч. При этом после каждого торможения надо немного подождать, чтобы колодки не перегревались.

Они притрутся через 150-200 километров пробега.

Как поменять передние тормозные колодки на Мазда 3

Передние тормозные колодки на вашем автомобиле Mazda 3 часто изнашиваются и выходят из строя. Естественно, просто так это не исправить, поэтому необходимо заменить передние тормозные колодки.

Опытный водитель может заменить колодки менее чем за 15 минут, имея необходимые инструменты, но для новичка это может оказаться довольно сложной работой, поэтому мы решили сосредоточиться на этой задаче в сегодняшней статье.

Как часто следует заменять передние тормозные колодки? Mazda 3

Рекомендуемая производителем периодичность замены передних тормозных колодок на автомобиле Mazda 3 — один раз в 10 000 км.

Передние тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем задние, в основном из-за нагрузки, которой они подвергаются. Их следует заменять примерно в три раза чаще.

Признаки износа тормозных колодок Mazda 3

Признаками износа передних тормозных колодок являются Визг при торможении.. Этот шум возникает из-за износа датчиков. Это специальная тарелка. По мере износа фрикционного материала колодок пластина трется о диск, и датчик срабатывает.

Существует еще один тип датчиков. На некоторых автомобилях датчик износа представляет собой металлический контакт, вставленный глубоко в тормозную колодку. Когда колодки установлены, контакты соприкасаются с диском, и излучается оптический сигнал.

Если датчики износа отсутствуют, тормозные колодки необходимо заменить, когда толщина фрикционного материала достигнет 1-1,5 мм (без учета толщины подложки).

Колодки могут изнашиваться неравномерно. Также возможен вариант, когда канавки на одной накладке полностью изношены, а на другой — нет. Обычно это свидетельствует о том, что суппорт работает неправильно. В этом случае одновременно с заменой колодок необходимо будет отремонтировать суппорт.

Еще одним показателем износа колодок является количество оставшейся тормозной жидкости. По мере износа колодок поршень в тормозном суппорте перемещается к диску. Это означает, что потребляется больше жидкости.

Об износе колодок также косвенно может свидетельствовать следующее

  1. Снижение эффективности торможения (особенно при экстренном торможении).
  2. Снижение эффективности торможения (особенно при экстренном торможении) и увеличение величины нажатия на педаль тормоза.
  3. Трещины или разрывы также могут указывать на износ передних колодок.

Какой лучший тип передних тормозных колодок? Mazda 3

Местонахождение Название бренда Оценки пользователей Средняя цена (руб.)
 5. Hankook Fixra  4,7 из 5 2000
 4. Allied Nippon  4,7 из 5 1500
 3. ATE  4,8 из 5 баллов 2800
 2. TRW Lucas  4,8 из 5 баллов 1700
 1. Ferodo  4,9 из 5 баллов 1500

Замените передние тормозные колодки Mazda 3 — Пошаговые инструкции

Чтобы заменить передние тормозные колодки на автомобиле Mazda 3, вам понадобятся новые детали и 7-гранный гаечный ключ.

  1. Сначала необходимо освободить передние колеса с помощью домкрата и полностью снять их.
  2. Тормозной суппорт имеет скобу, которую необходимо снять. Ослабьте болты в задней части механизма накладок с помощью шестигранного ключа на 7 мм.
  3. В суппорте есть поршень, который нужно протолкнуть внутрь, чтобы заменить старые колодки на новые.
  4. Затем нужно просто установить новые детали и повторить процедуру в обратном порядке.

Шум, возникающий при износе старых колодок, должен вскоре исчезнуть, если все было сделано правильно. Однако это нормально, если сразу после ремонта тормоза будут работать немного интенсивнее.

Детали необходимо притереть друг к другу, и это может занять некоторое время.

При замене колодок перед установкой новых деталей необходимо протереть место замены и убедиться в отсутствии пыли, грязи и старого масла.

  Почему машина дергается на холостых оборотах

Замена передних тормозных колодок Mazda 3 видеоруководства

Замена передних тормозных колодок Mazda 3 своими руками

Все по теме Замена передних тормозных колодок Mazda 3

Суха

Читайте также:  Mercedes представил фургон, очищающий воздух (фото и видео)

Собака на фоне в конце одобряет)

Азия

а по делу то что? ни слова.16 минут ни о чем. о тонкостях замены главного цилиндра ничего не услышал, о проблемах замены заднего цилиндра при подклинивающем колдуне тоже ни слова. о том как происходит заполнение системы на заводе тоже молчёк. о применении приспособлений вакуумных или заполняющих систему под давлением тишина. о чем ролик был?

Лукина Лемсина

Очень приятно смотреть Ваши видео. Без мата, грамотно и толково рассказываете. Спасибо за Ваш труд.

Заразонова Ясмин

Я тупой может, но я не услышал:почему нельзя мазать поршень?

Флинт

А ведь грамотно сделано! ждем обзор на 156!

Десислава

На мазде рх-8 такая же …, это … расплата за ручник на дисковом тормозе походу)

Сухаченков Мюррей

А мелочь где? Разные пружинки и медяхи. Ведь смотрят чайники как я! У меня осталось пружинка и медяха

Галанзовский Разум

Масло еще не сбежало, там 100—150 гр масла осталось. Рановато вы пробочку закручиваете.

Тор

Свап на гтешный мотор будет?

Рахман Острогин

Как отходили? Износ, скрипы. Или это просто реклама?

Олександр Крестьяников

Здравствуйте. Подскажите где можно поподробнее узнать про внедрение задней подвески от чайзер? Очень хочу сам попробовать это сделать.

Мири Лиознер

скок денег взяли за ремонт? (так для сравнения)

Адик Госмер

Карась ещё по дворам заглядывает в мерсы и смотрит какой сколько прёт по спидометру.

Donnelly

Откуда долбо бы на автозаводе берутся? Городят хрен пойми что. В башках такая же каша по ходу…

Ков

Ребят, Денис вообще классный мужик! Я по его видео ремонтирую свою мазда демио!!! Я сохроняю все записи которые он выкладывает на флешку. Это лучше чем книжку листать и искать там свою проблему! А если что не понятно я напишу ему свою проблему, так он ее решает! СПАСИБО ТЕБЕ ДЕНИС ЗА ТВОИ ВИДЕО!!!

Аркадий

присоединяюсь, такая же беда…

Rans

что за хрень показывают, что мне на эти колодки смотреть…покажите как ставить…больные

Van Aken

Какие 360 В, может 0.4 кВ или 400 В ну точно не 360

Иосиф Филипов

Походу на Сименс снято

Блиох Федот

У меня на тачке 10 суппортов

Сницкая Верея

Ну ты чувак прям круто всё объяснил, прям у всех есть приборы для проверки, супер!

Вата

Здравствуйте у меня машина рх 330 Тоже такое звук. Гул как будто на тралейбусе ездишь. Можно спросить етот гул вибрации дают передний часть под ногах вибрация у меня. Ответьте пожалуйста

Бойс

молодец!!! все разжевал доступно и понятно

Бирюк

Это тебе так стекло поменяли? Что после замены современим образовалось течь. У меня течет появилось только после замены кривороких мастеров которые поставили стекло без алюминиевой рамки

Крупнов Юнир

Супер 5из5 все понятно и просто Другие рассказывали не мог понять

Caleb

вот такие видео очень интересно смотреть

Лазанцев Иво

С утра еще раз пересмотрел видео и поменял фильтр!Спасибо за помощь и за твою работу!

Написать комментарий

Замена передних тормозных колодок Mazda 3 своими руками

Комментарии по теме Замена передних тормозных колодок Mazda 3

Тим написал(а)Мне так делали на СТО. Я удивился, что так можно.

  • Аристарх написал(а)выколотки сумел наточить а вот болт с шайбами не судьба было запасти чтоб стянуть подшипник,не льзя по подшипникам стучать парень.
  • Айдар Межлумянц написал(а)А номер гура патрон можно
  • Але Писаненко написал(а)А почему нельзя сбросить давление топлива, открыв заливную горловину бака?
  • Isidoro написал(а)Павел, мы соскучились по вашим по-немецки качественным видео!)

Анрей Булгазарьян написал(а)Привет. Подскажите пожалуйста. Дали мне по винкоду для моей корсы 2011г.в.. General Motors 93165290 Масло трансмиссионное 'SAE E80', 1л оно я так понимаю не подходит мне для частичной замены изитроника?

Альберта написал(а)Саня сколько за проточку отдал.дорого?

  1. Немат написал(а)гидрокопмпенсаторы изрядно могут мозг полюбить если стучат на холодную)
  2. Ама написал(а)почему ломаются актуаторы?
  3. Farry написал(а)Сколько такая работа стоит?
  4. Норд Борисюк написал(а)самая говно смазка,она у меня почернела через месяц и когда супорт вдавливают масло обратно в расширительный тормозной бак идет и может потечь,надо сосок приоткрывать,за одно и может воздух выйти если супорта плохо прокачали

Балура Разина написал(а)Спасибо, все грамотно и четко, буду пробовать. Evgenich Channel а сразу после закручивания свечей, сколько нужно дать поработать двигателю? Потом уже льем промывку и меняем масло.

Сократ Маищев написал(а)Мотор 9hz? Второй звук это нормальное явление это возвращение заслонки климата.

Ерболат написал(а)Абсолютно так же, ремкомплект можно взять тут —

Маршалл написал(а)Спасибо…видео пригодилось)

Дэвис написал(а)спасибо, просто, понятно и приятно смотреть.

Aberto написал(а)Получается что диск крепится ОДНИМ винтиком?

Мери Моложавская написал(а)Всё ясно!Спасибо,возьму на заметку!

  • Ватуева Марья написал(а)уже нет такого приложения
  • Кичи написал(а)Шестигранник на 7, что это они теряют хватку, сделали бы на 8,5, к примеру)
  • Симон написал(а)4:56 Автор респек,т моему корешу тоже так сказали и развели на проточку пальцев суппорта, а походу просто колодки били машина проехала 18 к

Князьковой Беркут написал(а)У меня на киа кларус посыпался катализатор.Лом решил проблему.пробили и машина летит!Немного рычит,но на скорость невлияет.

  1. Низам написал(а)У меня на Весте колодки AG стоят и надпись на них TRW
  2. Серёга написал(а)Спасибо за совет
  3. Хотя Вугерничек написал(а)Это ж надо так задрачивать Микруху в мороз!
  4. Карман написал(а)Чем брызгались на болты и балку

Даллас Перлифонов написал(а)ключ на 10 не всегда подходит! Я ковырялся таким ключом до тех пор, пока на …

не слизал грани гайки! В итоге взял ГАЗОВЫЙ ключ и именно этим ключом открутил эти сраные гайки!!! За ролик — Лайк!!! А можете сделать обзор о неработающем заднем дворнике, неработающих противотуманках и неработающем свете в салоне? У меня все выше перечисленное и это неудобно!!! Спасибо еще раз! удачи, здоровья и Мира!!!

  • Bilal написал(а)спасибо за видос
  • Медисон написал(а)а у меня не работает спидометэр
  • Жека написал(а)куплю брелок телестарта новый или б

Порудоминский Дон написал(а)Спасибо автору за грамотное и исчерпывающее видео по замене тормозов! Господа специалисты, подскажите пожалуйста -. Если я на 1.8 тормоза от RSки поставлю. Много ли колхозу предстоит или они как родные подойдут?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector