Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах Европы

На новом этапе развития автономного вождения технологическая компания EasyMile стала первым поставщиком решений для беспилотных автомобилей в Европе, получившим разрешение работать на четвертом уровне (без присутствия человека-водителя на борту) в смешанном движении на дорогах общего пользования.

Министерство транспорта и Министерство экологического перехода Франции передали компании разрешение по рекомендации министра внутренних дел и местных властей на проведение экспериментов в Тулузе — государственная служба в медицинском кампусе Oncopole в партнерстве с Alstom.

Технологии EasyMile были приняты постановлением 29 июня 2021 года в преддверии введения окончательной нормативной базы, разрешающей движение автономных транспортных средств на дорогах общего пользования во Франции, начиная с сентября 2022 года. EasyMile прошла строгие испытания и проверки, демонстрирующие безопасность и надежность технологии.

Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах Европы

Компания встретила на своем полигоне в Тулузе министра транспорта Франции Жана-Батиста Джеббари и воспользовалась возможностью, чтобы поблагодарить его. Это серьезный прорыв для EasyMile и для всей отрасли, который подтверждает масштабируемость ее технологии и позиционирует поставщика как предшественника будущего движения на дорогах.

«Это важный шаг к реальной коммерциализации автономного вождения как на крупных частных объектах, так и на дорогах общего пользования.

Применения нашей технологии для перемещения людей и товаров продолжают расти, особенно в таких местах, как университетские городки, бизнес-парки, промышленные объекты и разные запланированные сообщества.

Я с нетерпением жду будущего, когда все больше и больше людей будут внедрять интеллектуальный общественный транспорт»

Бенуа Перрен генеральный директор EasyMile

Технология вождения EasyMile без водителя быстро выросла за последние 18 месяцев. Это был первый поставщик автономных транспортных средств, который развернул полностью автономные операции во Франции на частной площадке, а за ней последовали несколько других служб четвертого уровня по всему миру.

К ним относятся доставка еды в Северной Америке, развертывание в Скандинавии, отмеченный наградами шаттл BusBot без водителя в ботаническом саду Кофс-Харбор в Австралии, а теперь и служба Oncopole во Франции.

Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах Европы

Компания является наиболее опытным поставщиком автономных шаттлов для развертываний на четвертом уровне: на сегодняшний день их семь, что является самым высоким показателем на рынке.

Транспортные средства общего пользования EasyMile оборудованы соответствующими уровнями безопасности и резервированием систем для безопасной и эффективной работы в самых разных условиях.

Благодаря тому, что уровень целостности этой технологии в настоящее время достаточно высок, чтобы убрать на борту супервизоры и ввести удаленное наблюдение во все большем количестве из них, она открывает коммерческие и эксплуатационные преимущества, такие как:

  1. Масштабируемость. Центр управления может контролировать несколько транспортных средств из любого места, что означает возможность масштабирования до парка автономных транспортных средств без дополнительной рабочей силы.
  2. Гибкость. Услуга становится полностью гибкой, поскольку автомобили могут быть задействованы немедленно по мере возникновения спроса, не дожидаясь появления дополнительных операторов. Эти ходовые качества и шаттлы, которые могут безопасно и эффективно работать в сложных условиях, предоставляют услуги, значимые для пользователей.

Служба в Oncopole работает между главным входом и удаленной стоянкой на 600-метровом маршруте со смешанным движением, совместно используемом велосипедами, пешеходами, а также автомобилями и автобусами. В ближайшие месяцы она будет полностью переведена на режим без водителя.

Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах Европы

Автономная служба шаттлов Oncopole, являющаяся частью проекта SAM (Безопасность и приемлемость автономного вождения и мобильности), находится в партнерстве с Alstom, а новейшая технология V2X помогает шаттлу взаимодействовать с инфраструктурой, такой как светофоры. Toulouse Métropole и IUCT-Oncopole также являются важными сторонниками проекта.

Эта операция лежит в основе национальной стратегии Франции в отношении автономных транспортных средств, позволяя совместно создавать законодательную базу для использования на открытых дорогах.

Она проводится при поддержке программы «Investissements d'avenir» французского правительства, возглавляемой ADEME, в рамках конкурса проектов EVRA (Эксперименты с автономными дорожными транспортными средствами).

SAM — это французский национальный проект экспериментов по вождению и автономной мобильности, объединяющий промышленных игроков, исследовательских и территориальных партнеров. Задача двойная: развивать использование и знания этих систем гражданами и местными заинтересованными сторонами и создавать будущую нормативно-правовую базу, особенно с точки зрения подтверждения безопасности.

Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах Европы

EasyMile предлагает программное обеспечение и комплексные решения для передвижения без водителя и перевозки грузов. Компания сотрудничает с ведущими производителями, чтобы сделать их автомобили автономными с помощью отмеченной наградами технологии, основанной на принципах безопасности, готовых к развертыванию уже сегодня, с очевидными преимуществами для клиентов.

EZ10 — это самый распространенный автономный шаттл в мире, во многих случаях предоставляющий услуги там, где их не было. TractEasy — это решение для эвакуатора, оптимизирующее цепочки поставок с круглосуточной обработкой материалов на фабриках и промышленных объектах, как в помещении, так и на улице.

Проведя несколько массовых операций по всему миру, EasyMile была первой компанией, которая развернула полностью автономное вождение на четвертом уровне. В число клиентов входят ведущие транспортные операторы, городские власти, аэропорты, бизнес-парки, университеты, производители, фабрики и логистические центры.

Первый беспилотный автомобиль допущен к эксплуатации на дорогах Европы

Компания EasyMile разработала свой беспилотный автобус EZ10 и испытала его в разных странах мира, а теперь он стал первым транспортным средством, допущенным к эксплуатации без водителя на дорогах общего пользования во Франции.

анонсы и реклама

Мир автономных транспортных технологий — это очень динамично развивающееся направление, и одной из компаний, занимающихся его развитием, является французская компания EasyMile.

Стартап проводил испытания и разработку своего автономного маршрутного такси в различных точках мира, а сейчас, его беспилотный автомобиль стал первым транспортным средством, получившим разрешение на эксплуатацию без участия человека на дорогах Евросоюза.

Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах ЕвропыШаттл EasyMileEZ10 в действии в городе Тулуза, Франция. EasyMile

С тех пор как в 2015 году компания EasyMile впервые представила свой шаттл EZ10 её транспортные средства прошли испытания более чем в 30 странах по всему миру, причем многих из них были беспилотниками, и управлялись удаленным оператором. Так как стартап стремится позиционировать свой автомобиль как автономное транспортное решение для частных кампусов, заводов, аэропортов и небольших микрорайонов, тесты проводились в Соединенных штатах, Австралии и Европе.

Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах ЕвропыEZ10 работают во многих странах мира в самых разных местах, включая центры городов, поселки, университеты, корпоративные кампусы, больницы и  парки. EasyMile    

В последней версии EZ10 рассчитаной на 15 пассажиров, есть мягкие сиденья и ремни безопасности, а кроме того был установлен автоматический пандус и опоры для инвалидных колясок. Недавно стартап полностью модернизировала систему датчиков для проекта EZ10, а также совместно с немецкой компанией Sono Motors интегрировал солнечные батареи и увеличил дальность хода транспортного средства.

Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах ЕвропыРейсовый автобус EasyMile EZ10 стал первой машиной в Европе, получившей сертификат автономности 4-го уровня на общественных дорогах Евросоюза. EasyMile

EasyMile проводила испытания своего беспилотного автобуса в медицинском городке Онкополь в Тулузе (Франция), который курсирует между главным входом и парковкой на расстоянии 600 м (2 000 футов) по маршруту со смешанным движением с участием велосипедов, пешеходов, легкового транспорта и маршрутных микроавтобусов. Подтвердив эффективность и стабильность сервиса, стартап стал первым в Европе, получившим от правительства Франции допуск к использованию автономии четвертого уровня на общественных дорогах.

EZ10, первый полностью беспилотный шаттл на территории частного предприятия — EasyMile

анонсы и реклама

«Этот проект является серьезным этапом подготовки к настоящей коммерческой эксплуатации автономных транспортных средств как на территории современных крупных объектов, так и  на общественных дорогах”, — утверждает генеральный директор EasyMile Бенуа Перен.

«Применение наших технологий для перемещения людей и грузов продолжает расширяться, особенно в таких местах, как кампусы, бизнес-парки, промышленные площадки и посёлки городского типа.

Я с нетерпением жду будущего, поскольку все больше и больше людей переходят на интеллектуальный, общественный транспорт».

На дороги Европы выйдет первый беспилотный автобус длиной 12 метров — Автоцентр.ua

Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах Европы

Событие

Новый, 2020 год известный испанский производитель автобусов Irizar начал довольно ярко, презентовав свой первый беспилотный автобус.

Читайте также:  Признаки и симптомы неисправности свечей зажигания

Сегодня многие компании работают над автономным видом транспорта, а некоторые уже и испытывают во многих городах Европы и не только.

Однако у новинки Irizar есть отличительная особенность – это автобус большого класса, который построен на основе 12-метрового серийного электробуса Irizar ie и рассчитан на перевозку до 60 пассажиров.

Испанская Малага станет первым европейским городом, в котором начнется эксплуатация 12-метрового беспилотного автобуса, причем ни где-нибудь, а на дорогах общего пользования. Уже через несколько месяцев машина выйдет на оживленный маршрут, соединив морской порт с центром города.

Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах Европы

Беспилотный автобус Irizar ie все же будет иметь водительское место, ведь у машины два режима управления – ручной и автоматический (автопилот). Автобус будет использовать высокоточную систему позиционирования и наведения, которая соединена с центром управления, из которого смогут отправляться конкретные инструкции по тем или иным маршрутам в режиме реального времени.

Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах Европы

Событие

Беспилотный автомобиль со сменными кузовами — сенсация CES 2020 (видео)

Первый автономный автобус Irizar разрабатывали в течении трех лет в рамках проекта AutoMost Projec, финансируемого Центром промышленного технологического развития CDTI (Centre for Industrial Technological Development) при Министерстве экономики Испании. Irizar Group принял в нем участие через свое подразделение Irizar e-Mobility, члена концерна Datik, оператора Avanza совместно 11-ю партнёрами. Проект также поддерживают Политехнический университет Мадрида, Insia, CEIT-IK4 и Университет в Виго.

В европе впервые разрешили эксплуатацию машин с автопилотом 3 уровня

Произошло, пожалуй, важнейшее событие в области автономного вождения за последнее десятилетие. И связано оно не с технологическими достижениями, а с бюрократией. Ведущая экономика Евросоюза официально разрешила эксплуатацию автопилота третьего уровня.

Автопилот третьего уровня

Водители в Германии теперь официально могут надолго отвлекаться от дороги, но только на определенных транспортных средствах и при выполнении ряда условий.

Забавно, что буквально на днях мы писали подробный ликбез по автопилотам, беспилотникам и автономным машинам, в котором отмечали, что такое произойдет совсем не скоро.

Но иногда ошибаться даже приятно — это действительно эпохальная новость.

https://www.youtube.com/watch?v=ldIXjHlQmLE

Немецкие регуляторные органы сертифицировали технологию автономного вождения третьего уровня, разработанную инженерами Mercedes-Benz. Релиз об этом опубликован на официальном медиапортале концерна Daimler.

Говоря простыми словами, при использовании опции интеллектуальной Drive Pilot владельцы оснащенных ей моделей смогут заниматься своими делами во время движения вместо непосредственного управления машиной.

Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах Европы

Естественно, поскольку это автопилот «всего лишь» третьего уровня, есть серьезные ограничения. Напомним, третий уровень автономности подразумевает, что управление может быть возложено на автоматику только в определенных условиях. Для Drive Pilot это возможно только на автобанах и при движении на скорости до 60 километров в час. Негусто, но первый осторожный шаг сделан — и это главное.

Что у других

Немецкая компания называет себя первой в мире, получившей подобное разрешение, но это не совсем так.

В прошлом году японские регуляторы позволили эксплуатировать на дорогах общего пользования Honda Legend с аналогичной системой третьего уровня автономности.

Однако стоит признать, что в случае Страны восходящего солнца, разрешенная модель выпущена ограниченной серией. А Mercedes, в свою очередь, собирается ставить функцию Drive Pilot на совершенно серийные S-Klasse и EQS.

Для покупателей «технология будущего» станет доступна в середине следующего года. Стоимость опции автопилота пока не раскрывается, но учитывая класс машин, которые будут ею оснащаться, дешевым Drive Pilot будет вряд ли.

Почему это важно

С одной стороны, трудно надеяться, чтобы автопилот Mercedes стал массовой и востребованной «фишкой». Да, его можно использовать на автобанах, сеть которых раскинулась по всей Германии — более 13 тысяч километров качественных дорог.

Но скоростное ограничение здорово подкашивает сферу применения Drive Pilot, делая его доступным только в случае пробок или очень плотного потока машин.

Кто ездил по немецким междугородним шоссе примерно представляет, насколько часто там можно встретить автомобили, едущие с «черепашьей» скоростью в 60 км/ч (де-факто, это банально небезопасно вне вялого затора).

Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах Европы

Но с другой — такое разрешение регуляторов стало очень важным шагом в деле бюрократического принятия современных автомобильных технологий.

С точки зрения функционала и самостоятельности автопилот третьего уровня Mercedes если не сильно уступает, то уж точно не находится на одном уровне с разработками Tesla.

Детища автомобильной компании Илона Маска уже не раз наглядно показывали свои способности, за свидетельствами далеко ходить не надо — просто откройте ютуб и посмотрите, как американские электромобили прекрасно справляются с самыми разными дорожными ситуациями.

Однако Tesla не отличается умением уговаривать ответственные за безопасную эксплуатацию автомобилей госструктуры (или просто тратит меньше денег на лоббирование). В итоге все попытки компании получить разрешение на продажу машин с автопилотом третьего уровня потерпели неудачу. Причем в прошлом году это произошло и в Германии.

И вопрос здесь не в том, что самому известному в мире производителю электромобилей запрещают оснащать продукцию опциями Autopilot и Full Self-Driving. Нет, пожалуйста, продавайте, только во всех ситуациях машиной де-юре управляет человек и руки с руля снимать не имеет права. Иными словами, дело в бюрократии — ответственности за процесс управления транспортным средством.

Остается надеяться, что теперь, с появлением прецедента в Германии, аналогичные разрешения начнут выдавать и в других странах ЕС. Благо крупнейшая экономика региона имеет на своих соседей большое влияние. И, конечно, не только «Мерседесу» — аналогичных или даже более продвинутых технологий сейчас на рынке уже хватает, а через пару лет появится очень много.

Первый автономный автобус одобрен для использования на дорогах общего пользования в Европе

Конкуренция на рынке автономного транспорта довольно высока и значительную долю соответствующего бизнеса в Европе занимает французская компания EasyMile.

Стартап уже давно разрабатывает и тестирует беспилотные автобусы по всему миру, а теперь стал первым в Европе, получившим разрешение на использование своей разработки на дорогах общего пользования.

Шаттл EZ10 будет курсировать по дорогам Франции.

Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах Европы

Впервые прототип EZ10 был представлен ещё в 2015 году. EasyMile тестировала свою разработку более чем в 30 странах по всему миру, во многих случаях движение контролировали только удалённые операторы.

Испытания проходили в Сингапуре, США, Финляндии, Австралии и многих других странах.

Основным назначением автобуса является автономная перевозка пассажиров по территории кампусов, заводов, аэропортов и других относительно ограниченных площадок.

Новейшая версия EZ10 вмещает до 15 человек, автобус оснащён мягкими сиденьями и индивидуальными ремнями безопасности, а для людей с ограниченными возможностями имеется автоматический пандус и крепления инвалидных кресел. Компания обновила набор сенсоров автобуса и объединила усилия с германским стартапом Sono Motors для интеграции солнечных элементов питания, благодаря которым увеличится запас хода электротранспорта.

EasyMile уже тестировала автономный шаттл в медицинском кампусе Oncopole в Тулузе (Франция) — он курсировал между главным въездом и парковкой, расстояние между которыми составляет порядка 600 м.

При этом на дороге имеется «смешанный» трафик, включающий пешеходов, велосипедистов, автомобили и автобусы. Доказав безопасность и надёжность сервиса, компания получила от французских властей разрешение на использование транспорта 4 уровня автономности на дорогах общего пользования.

Всего стартап применяет транспорт уровня Level 4 на семи площадках разных стран. 

Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах Европы

Это высокий уровень автономности, позволяющий транспорту обходиться без оператора на борту. По имеющимся данным, эксплуатация на дорогах Франции в «полевых» условиях начнётся с сентября 2022 года.

По словам генерального менеджера EasyMile Бенуа Перрена (Benoit Perrin), разрешение стало важным шагом на пути к коммерциализации систем автономного вождения. Ожидается, что сфера применения технологии продолжит расширяться.

Автономному автобусу EasyMile разрешили ездить по французским дорогам общего пользования

Французские власти разрешили беспилотному автобусу стартапа EasyMile ездить по дорогам общего пользования без подстраховки водителем. Компания говорит, что это первый подобный случай в Европе. Беспилотный автобус сможет ездить по французским общественным дорогам с следующего сентября.

Первый автономный автобус разрешили использовать на дорогах Европы

Сегодня беспилотный транспорт без водителя в салоне испытывают на дорогах общего пользования в нескольких странах, в том числе в США и в Китае.

Читайте также:  Датчик скорости Ваз 2110: где находиться неисправности диагностика ремонт

Эстонская компания Cleveron этой весной объявила, что первой в Европе получила разрешение на использование на дорогах общего пользования беспилотного транспортного средства без водителя внутри.

Но она испытывает не пассажирский беспилотник, а робота-доставщика.

EasyMile представила свои беспилотные микроавтобусы EZ10 в 2015 году и с тех пор успела испытать их более чем в 30 странах, включая Финляндию, Нидерланды, Швейцарию, Японию и США. Во Франции EZ10 тоже ездит — 600 метров по кампусу онкологического центра Oncopole в Тулузе.

EZ10 может перевозить до 12 человек (6 сидя и 6 стоя) и развивает скорость до 40 километров в час. Удаленный оператор, готовый взять управление в свои руки, может наблюдать за обстановкой с помощью установленных на микроавтобусе камер. В случае непредвиденной ситуации в салоне предусмотрена кнопка экстренной остановки, которой могут воспользоваться пассажиры.

EasyMile 22 ноября сообщила, что первой в Европе получила разрешение для своего автономного шаттла ездить по дорогам общественного пользования с четвертым уровнем автономности — то есть без подстраховки водителя. Разрешение компании выдало французское министерство транспорта и экологических преобразований 29 июня. Оно позволит беспилотному автобусу ездить дорогам общего пользования без водителя с сентября 2022 года.

Российские власти тоже планируют разрешить разработчикам беспилотных машин испытывать их без людей в салоне, а также брать деньги за перевозку пассажиров. На первом этапе такую возможность получит «Яндекс».

Василиса Чернявцева

Ссылка на источник

Жириновский предложил запретить ночные автобусные перевозки

Французы решили потеснить российские танки в Индии

Французская компания Nexter изучает варианты возможной поставки Индии танков Leclerc вместо российских «Армат», говорится в документах, опубликованных Национальным собранием Франции.

Власти Индии официально возобновили программу по военно-техническому обновлению «Боевые машины будущего» (Future Ready Combat Vehicle, FRCV). Целью программы декларируется «приобретение современных боевых танков для замены устаревших T-72 и бронетехники для командования, инженеров, мобильной артиллерии и противовоздушной обороны».

В рамках этой программы Нью-Дели направил запросы производителям танков «Армата», американского M1 Abrams, немецкого Leopard 2, южнокорейского K2, турецкого Atalay, сербского M-84, украинского T-84, итальянского Ariete, израильского Merkava, британского Challenger GB и французского Leclerc. Нью-Дели планирует приобрести 1770 машин и передачу технологий, которые позволят производить танки в Индии.

«Кажется, танк Leclerc с массой всего 55 тонн, хорошей подвижностью, двигателем мощностью 1500 л.с. и превосходной системой стрельбы имеет наибольшие шансы», – указывается в переписке депутата Национального собрания Франции Николя Дюпон-Эньян с министерством обороны страны.

Первые танки должны быть приняты на вооружение уже в 2030 году. В Nexter указали, что вместе со своим немецким партнером – компанией Krauss Maffei Wegmann – анализируют свои возможности, отвечающие требованиям Индии, в том числе – по поводу синергии в производстве машин.

  • В минобороны признали, что «стратегические перспективы» сотрудничества с Индией «многообещающие», но также подчеркнули, что процедуры, относящиеся к индийским программам перевооружения, «часто бывают долгими и сложными».
  • В конце прошлого месяца стало известно, что Россия предложила Индии разработать новый основной боевой танк на базе универсальной платформы «Армата», об этом сообщила пресс-секретарь Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Валерия Решетникова.
  • «Индийским партнерам были предложены новые направления работы, в том числе и создание по техническим заданиям заказчика бронетанковой техники на базе платформы «Армата», тем более, учитывая, что индийские военные планируют развернуть работу по созданию нового основного боевого танка», – цитирует РИА «Новости» Решетникову.

В декабре прошлого года президент России Владимир Путин осуществил свой первый с начала пандемии зарубежный визит, и им оказалась поездка в Индию. В центре визита были традиционно – поставки российских вооружений.

Месяцем ранее в Индию начались поставки зенитных ракетных комплексов С-400, но другие оружейные сделки застопорились. Газета ВЗГЛЯД разбиралась, как визит на высшем уровне поможет российской «оборонке».

Добавим, что Франция не впервые «выбивает» Россию с индийского рынка – в 2019 года Нью-Дели купил французские истребители Rafale вместо российских Су-30МКИ.

Economic Times писал в этой связи, что способность длительного барражирования французских самолетов в 1,5 раза превышает показатель Су-30МКИ. Кроме того, в материале указывалось, что дальность полета Rafale – от 780 до 1 тыс. 55 км, а у Су-30МКИ она составляет 400–550 км.

Французские истребители могут совершать пять боевых полетов за день, а российские – три, говорилось в материале. При этом ET признало, что Rafale гораздо дороже, чем Су-30МКИ.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Первый автономный автобус одобрен для использования на дорогах общего пользования в Европе

Представители ведомства заметили, что программу Drive Pilot можно использовать, если автомобиль движется по дороге не быстрее 60 километров в час в у …

 

Компания Mercedes-Benz получила разрешение на использование автопилота на дорогах общего пользования.Как сообщает концерн Daimler, Федеральное управл …

 

В Сети появился видеоролик, в котором запечатлён электромобиль Tesla Model 3 на дороге общего пользования. Автомобиль движется в режиме автопилота, н …

 

Стартап TuSimple, работающий в сфере автономных грузоперевозок, завершил первый рейс автономного грузовика без водителя в салоне по дорогам общего по …

 

В Сети появился видеоролик, в котором запечатлён электромобиль Tesla Model 3 на дороге общего пользования. Автомобиль движется в режиме автопилота, н …

 

Компания TuSimple, занимающаяся технологиями автономного вождения, неожиданно рассказала, что уже завершила первые в истории испытания беспилотного г …

 

С 25 декабря в Японии начнет работу первый автобус, который может передвигаться не только по трассам, но и по рельсам. Необычный транспорт был придум …

 

Первый в мире автобус-поезд колесит по дорогам Японии. На первый взгляд это обычный общественный транспорт для шоссе. Но конструкторы предусмотрели п …

 

Миниатюрный автономный робот A'seedbot, напоминающий жука, создан для борьбы с опустыниванием. Он самостоятельно блуждает по пустыне в поисках подход …

 

LG создала 27-дюймовый автономный телевизор LG StanbyME на подставке, способный работать без подзарядки около 3 часов. Новое устройство планируют пре …

 

В Финляндии достиг первой критичности — устойчивой цепной реакции деления ядер в активной зоне — первый в Европе реактор поколения 3+. Ст …

 

Не дожидаясь CES 2022, компания LG начала делать анонсы необычных новинок. Сегодня южнокорейская компания рассказала о двух нетипичных телевизорах, к …

 

«Россети» повысили надежность электроснабжения нефтяного промысла «Роснефти» в ХМАО, следует из материалов компании. Так, «Россети Тюмень» ввели в ра …

 

Ноутбуки HUAWEI завоевали популярность благодаря хорошему соотношению цены и характеристик. И с каждой новой моделью компания планомерно совершенству …

 

Американская компания Waymo (холдинг Alphabet), специализирующаяся на разработке технологий автономного вождения, объявила о партнёрстве с китайским …

 

Палата представителей Конгресса США одобрила 8 декабря законопроект «о предотвращении принудительного труда уйгуров» в Синьцзян-Уйгурском автономном …

 

Смартфон Xiaomi 12 Pro, который уже совсем скоро будет представлен официально, получил одобрение в Китае.Устройство прошло регистрацию регулятора 3С. …

 

Шведская компания Northvolt сообщила, что на ее новом гигантском заводе на севере страны изготовлен первый аккумуляторный элемент, что сделало Northv …

 

На данный момент газопровод «Северный поток — 2» не может быть одобрен, так как пока не соответствует предписаниям европейского права в области энерг …

 

Сотрудники МЧС по Костромской области рассказали жителям о правилах эксплуатации гирлянд.Пять правил по безопасной эксплуатации гирлянд. Для украшени …

 

Об этом говорится в письме компании, направленном в департамент транспорта штата Калифорния. Ранее Маск обещал, что к концу года автомобиль компании …

 

Депутаты Госдумы одобрили в первом чтении законопроект, предусматривающий уголовную ответственность за агрессивное вождение на дорогах, сообщает прес …

Читайте также:  Нашли танк на дне озера - Фото

 

Российская вакцина от коронавируса «Спутник V» может быть одобрена Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в первом квартале 2022 года. …

 

Генеральный контролер лекарственных средств Индии (DCGI) одобрил вакцину против коронавирусной инфекции Covaxin («Коваксин») производства индийской к …

 

США: Заказы на товары длител. пользования без транспорта (м/м), Ноябрь, 0,8%, ожидалось 0,6% США: Заказы на товары длител. пользования без транспорта (м/м), Ноябрь, 0,8%, ожидалось 0,6%, предыдущее значение 0,3%. …

 

За безопасность на дорогах! С начала года в Тюмени увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий. По сравнению с прошлым аналогичным периодом прирост составил более 7 …

 

Автобус на тот свет За неделю проката фильм «Цой» получил ожидаемую порцию внимания, а его создатели – иск от сына Виктора Цоя …

 

Телепортация в прошлое: все в автобус! У жителей Кемерова и Новокузнецка появилась уникальная возможность узнать свои города с другой стороны, культурно-исторической. Для этого не нужно ни …

 

Автобус сгорел на севере Москвы Пассажирский автобус сгорел на севере Москвы, сообщает в среду, 8 декабря, РЕН ТВ. По предварительным данным, никто не пострадал.Инцидент произошел п …

 

Автобус протаранил столб в Москве На Севастопольском проспекте Москвы рейсовый автобус врезался в фонарный столб. В результате пострадала одна из пассажиров, сообщает со ссылкой на оф …

 

Автобус врезался в иномарку в Брянске Водитель Hyundai получил ушиб головы и повреждение шеи. Сотрудники брянской Госавтоинспекции выясняют обстоятельства ДТП в областном центре. По инфор …

 

На Московской автобус сбил женщину Сегодня, 29 декабря, в центре Саратова произошло ДТП с участием пешехода, сообщает отделение пропаганды городской Госавтоинспекции. По предварительны …

 

На севере Москвы сгорел автобус В Ховрино на Петрозаводской улице сгорел автобус. Весь район заволокло дымом. На момент пожара пассажиров в салоне не было. Водитель невредим. Причин …

 

На дорогах Европы появятся первые беспилотные автобусы

Мир технологий автономного транспорта — весьма оживленное пространство, и французская компания EasyMile тестирует стартап по беспилотным транспортным средствам. Автобус этой компании стал первым транспортным средством, которому разрешено работать без водителя на дорогах общего пользования во Франции.

Источник:New Atlas

С тех пор как компания EasyMile впервые появилась в 2015, мы видели, как она тестирует свои автомобили, во многих из которых на борту нет человека, но ТС находились под контролем удаленного оператора. В частности, речь идет об испытаниях в Сингапуре, США, Финляндии и Австралии.

Транспорт для кампусов, заводов, аэропортов

Компания работает над позиционированием своего автомобиля как автономного транспортного решения для частных кампусов, заводов, аэропортов и запланированных населенных пунктов.

Последняя версия EZ10 рассчитана на 15 человек, с мягкими сиденьями и ремнями безопасности, а недавно компания также добавила автоматизированный пандус и точкой крепления инвалидных колясок для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, недавно компания обновила набор датчиков EZ10 и объединилась с немецким стартапом Sono Motors для интеграции солнечных батарей и увеличения дальности действия автомобиля.

Беспилотные автобусы во Франции появятся уже в сентябре 2022 года

Это высокий уровень автоматизации, который позволяет транспортному средству работать без человека на борт. Путь для беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования во Франции откроют в сентябре 2022 года.

«Это важный шаг к реальной коммерциализации автономного вождения как на крупных частных объектах, так и на дорогах общего пользования, — говорит генеральный директор EasyMile Бенуа Перрен.

– Применения нашей технологии для перемещения людей и товаров продолжают расти, особенно в таких местах, как кампусы, бизнес-парки, промышленные объекты и спланированные сообщества.

Я с нетерпением жду будущего, когда все больше и больше людей внедрят интеллектуальный общий транспорт».

Напомним, на прошлой неделе в Раде зарегистрировали законопроект об ужесточении уголовной ответственности за ДТП в состоянии алкогольного опьянения. Изменения в Уголовный кодекс предусматривают также введение ответственности для людей, передавших управление автомобилем человеку, находившемуся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.

  • Журналисты нашли видео ДТП «слуги народа», которое хотели скрыть.
  • ДТП со «слугой народа» Трухиным: следователи выступили с заявлением.
  • Разумков публично отругал Трухина после скандального ДТП.

Новые штрафы для водителей в 2022 году. Таблица :

В 2022 году автомобилистов ждут новые виды штрафов и ужесточение ответственности за грубейшие нарушения: большинство их них прописано в проекте нового КоАП.

Изменений так много, а некоторые нормы настолько похожи, что даже их авторы пока отказываются разъяснять, что вступит в силу, а от чего решено отказаться. А чтобы все заработало, договориться между собой придется сразу нескольким министерствам.

Разбираем список, большая часть из которых, как ожидают авторы, заработает в 2022 году.

Повышение штрафа за тонировку и новое наказание на 40 000 руб

Обсуждение проекта нового КоАП перенесли на 2022 год: предложенные изменения и связанные с ним законопроекты проходят стадию согласования с заинтересованными органами государственной власти и организациями, сообщили Autonews.ru в пресс-службе Минюста.

Там уточнили, что результатам согласования тексты законопроектов будут доработаны и вынесены для одобрения на заседание межведомственной рабочей группы, после чего заново размещены на правительственном портале.

Предоставлять данные о наиболее актуальной версии в Минюсте отказались.

В текущей версии проекта уже прописано несколько важных отличий и дополнений, однако знакомый с разработкой источник заявил Autonews.ru, что документ еще будет дорабатываться и что не все изменения можно считать актуальными. Autonews.ru собрал все нововведения, однако необходимо учитывать, что в МВД, Минюсте, Минтрансе и в правительстве внесут свои изменения.

Новая версия КоАП Как хотят наказывать Текущая версия КоАП Как наказывают сейчас
Повторное управление автомобилем с нарушением правил тонировки. Штраф 3000 руб. Повышение штрафа за повторное нарушение не предусмотрено. Повышение штрафа за повторное нарушение не предусмотрено. Стандартный штраф 500 руб.
Повторное управление транспортным средством водителем, не имеющим прав, за исключением учебной езды. Штраф от 20 000 до 30 000 руб., либо обязательные работы на срок от 40-60 часов. Повышение штрафа за повторное нарушение не предусмотрено. Повышение штрафа за повторное нарушение не предусмотрено.
Управление транспортным средством водителем, лишенным прав. Штраф 30 000 руб., либо обязательные работы на срок от сорока до шестидесяти часов. Управление транспортным средством водителем, лишенным прав. Штраф 30 000 руб., либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов.
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, при наличии в машине ребенка возрастом до 16 лет. Штраф 50 000 руб. с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, на срок 2-3 года. Не предусмотрена дополнительная ответственность при наличии в машине несовершеннолетнего. Штраф 30 000 руб. с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
Превышение скорости более чем на 60 км/ч. Штраф 2000-5000 руб. или лишение прав на 4-6 месяцев. Превышение скорости более чем на 60 км/ч, но не более 80 км/ч. Штраф 2000-2500 руб. или лишение прав на 4-6 месяцев.

Часть свежих поправок ранее публиковал «Коммерсант» — в Минюсте отказались комментировать эту информацию, посоветовав обратиться в МВД и в Минтранс.

Нарушение Как предлагают наказывать Как наказывают сейчас
Повторное управление автомобиля с незаконной тонировкой. Штраф 5 000 руб. и лишение прав до 3 месяцев. 500 руб. (Отдельной статьи нет)
Повторное управление машиной с нечитаемыми номерами. Штраф 5 000 руб. и лишение прав до 3 месяцев. 500 руб. (Отдельной статьи нет)
Движение на тихоходе или остановка на автомагистрали за пределом специальной стоянки. Штраф 3 000 руб. 1 000 руб.
Опасное вождение. Штраф 3 000 руб.
Систематическое грубое нарушение ПДД (три и более нарушений в течение года). Штраф 10 000 — 30 000 руб. или лишение прав до 1,5 лет.
Мойка автомобиля на газоне. Штраф 1 000 — 3 000 руб. или предупреждение.

Штраф за выброшенный из машины мусор

Штраф за выброшенный из машины мусор предлагают установить в размере от 3 000 до 7 000 руб.

 Наказывать будут за «несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления».

За повторное нарушение максимальный размер штрафа составит 5 000 руб. Если же такое нарушение повлечет причинение вреда здоровью людей или окружающей среде, заплатить придется уже 7 000 руб.

Ссылка на основную публикацию