Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Продолжаем знакомиться с новинками в сегменте кроссоверов и внедорожников.

На очереди – полноразмерные SUV, которые специалисты онлайн-сервиса Цена Авто сгруппировали в список из одиннадцати моделей.

Традиционно, здесь больше представлены модели премиум-брендов (7 из 10), однако и массовые марки в текущем году выведут на рынок 3 «больших» кроссовера. Одна модель относится к сегменту Luxury.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер
Bentley Bentayga Speed

Люксовый бренд из Великобритании, компания Bentley, в августе 2020 года представила обновление самой мощной модификации кроссовера Bentayga Speed. Европейские клиенты марки начали получать новые машины уже осенью 2020-го, а до России топ-кроссовер, как ожидается, доберётся в начале 2021 года.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер
Bentley Bentayga Speed

Напомним, по технике версия Speed близка к «стандартной» Bentayga W12: отдача битурбомотора 635 л.с. против 608 у «обычного» W12, крутящий момент всё те же 900 Нм. Максимальная скорость 306 км/ч (на 5 км/ч выше, чем у W12), а разгон до сотни Speed делает за 3,9 секунды — это на 0,2 быстрее.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер
Bentley Bentayga Speed

В России стоимость Bentayga Speed были на 1,5 миллиона рублей выше «стандартного» W12 — примерно такой же расклад мы ожидаем и с ценами на обновлённую модель.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер
Cadillac Escalade

Мировая премьера нового, пятого поколения Cadillac Escalade состоялась в феврале 2020-го. В середине года стартовало его серийное производство на заводе в Арлингтоне (штат Техас), а в первом полугодии 2021-го автомобиль доберется до России.

Базовый мотор отныне — трёхлитровая рядная «шестёрка» Duramax, известная по пикапам Silverado: её мощность — 281 л.с., а крутящий момент — 623 Нм.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер
Cadillac Escalade

Доступны и традиционные атмосферники-«восьмёрки» объёмом 5,3 и 6,2 литра — их мощность 360 и 426 л.с. соответственно. По крутящему моменту только самый мощный из них может сравниться с дизельной версией.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер
Cadillac Escalade

Трансмиссия — десятиступенчатый «автомат». Привод — только полный, с муфтой в приводе передних колёс и понижающей передачей.

В России стоимость Cadillac Escalade текущего поколения начинается от 6 млн 636 тыс. руб.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер
CheryExeed VX

Марка CheryExeed, которая появилась на российском рынке лишь в октябре 2020 года, в текущем году готовится расширить модельный ряд и предложить клиентам совершенно новый флагманский кроссовер VX.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер
CheryExeed VX

CheryExeed VX представляет собой почти пятиметровый (4970 мм) трёхрядный автомобиль с независимой подвеской и богатым оснащением. Под капотом располагается турбомотор 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм) и семиступенчатый «робот» Getrag с парой «мокрых» сцеплений.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер
CheryExeed VX

В Китае эта модель продается только с «автоматом» и передним приводом. Ее цена сегодня начинается от 169 000 юаней или 1 млн 900 тыс. руб.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер
Chevrolet Tahoe

Американский бренд Chevrolet привезет в Россию новое, пятое поколение внедорожника Tahoe, премьера которого состоялась еще в конце 2019 года. Продажи в США начались в июле 2020-го, а к российским дилерам, как ожидается, модель поступит в первой половине 2021 года.

Chevrolet Tahoe

Моторная гамма включает в себя базовый мотор — турбодизель Duramax объемом 3,0 л., известный по пикапам Silverado: его мощность 281 л.с., а крутящий момент — 623 Нм.

Кроме того, клиентам предлагаются и традиционные атмосферники V-8 объёмом 5,3 и 6,2 литра и мощностью 360 и 426 л.с. соответственно.

Двигатели оснащаются автоматической системой остановки / запуска, прямым впрыском и регулируемыми фазами газораспределения.

Chevrolet Tahoe

Текущее поколение Chevrolet Tahoe предлагается на российском рынке от 4 млн 990 тыс. руб. Ожидается, что стоимость автомобиля нового поколения стартует от 6 млн 300 тыс. рублей.

концепт Infiniti QX60 Monograph

К концу года компания Infiniti планирует начать продажи в России семиместного семейного кроссовера QX60 нового поколения. Прототип модели был представлен в 2020 году на Пекинском автосалоне под названием QX60 Monograph, и основной акцент разработчики сделали на внешнем дизайне.

Что же касается моторной гаммы, то по неофициальным данным, серийный Infiniti QX60 получит 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 272 л.с., который будет работать совместно с вариатором. О ценах и комплектациях для России будет объявлено ближе к старту продаж.

концепт Infiniti QX60 Monograph

Напомним, что премиальный QX60 нынешнего, первого поколения продается на российском рынке по цене от 3 млн 675 тыс. рублей.

Jeep Grand Cherokee L

В январе 2021 года компания Jeep представила внедорожник Grand Cherokee нового поколения в версии L. Автомобиль поступит в продажу в семиместном исполнении с тремя рядами сидений, а пятиместный вариант со стандартной колесной базой дебютирует позже.

На старте продаж двигателей будет два: базовый V6 3,6 л. (294 л.с.) и опционный V8 5,7 л. (362 л.с.). Оба мотора работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Jeep Grand Cherokee L

Автомобиль получил три разные системы полного привода, для каждой из которой предусмотрено пять режимов управления Selec-Terrain. Электроника позволяет выбирать режимы движения для разных дорожных и внедорожных условий. В зависимости от условий можно выбрать автоматический режим, «Спорт», «Камни», «Снег», «Грязь/Песок».

Jeep Grand Cherokee L

Стоит отметить, что полноразмерный Grand Cherokee является самой популярной моделью Jeep в нашей стране. На сегодняшний день его стартовая цена составляет 3 млн 494 тыс. рублей.

Land Rover Defender

В ноябре 2020-го российские дилеры Jaguar Land Rover начали продажи нового Land Rover Defender в стандартной, 5-дверной версии. Короткобазные Defender 90 с трехдверным кузовом ожидаются в начале 2021 года. Базовая стоимость Land Rover Defender 110 — от 4 млн 060 тыс. рублей.

Land Rover Defender

Для внедорожника предусмотрено три варианта двигателей — два дизельных с максимальной мощностью 200 л.с. и 249 л.с. соответственно, и шестицилиндровый 400-сильный бензиновый с технологией мягкого гибрида (MHEV).

Land Rover Defender

Автомобиль с 249-сильным дизелем имеет интеллектуальный полный привод, работающий под управлением электронной системы, оптимизирующей распределение крутящего момента на осях в зависимости от дорожных условий. Модификации с двумя другими двигателями оснащены системой постоянного полного привода.

Land Rover Defender

На все внедорожники Defender установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей.

Land Rover Discovery

Еще одна новинка от британской марки Land Rover — обновленный Discovery, который также стал доступен для заказа в конце 2020 года. Первые автомобили появятся в автосалонах уже весной. Стоимость новинки варьируется от 5 млн 599 тыс. рублей за базовую комплектацию S до 6 млн 510 тыс. рублей в топовой версии R-Dynamic HSE.

Land Rover Discovery

Land Rover Discovery 21 модельного года будет поставляться в Россию с одним из двух новых шестицилиндровых трехлитровых двигателей Ingenium — бензиновым P360, развивающим максимальную мощностью 360 л.с. с технологией мягкого гибрида (MHEV), и дизельным 249-сильным D250.

Land Rover Discovery

Все модели, независимо от выбранной комплектации, имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, функцию Stop/Start и систему полного привода. Внедорожник с дизельным двигателем доступен со всеми шестью комплектациями, бензиновая модификация — с комплектациями SE, HSE, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE.

Land Rover Discovery

Весной на рынке появится обновленный Range Rover Velar 2021 модельного года, прием заказов на который начался в декабре 2020-го.

Land Rover Discovery

Range Rover Velar 21 модельного года предлагается в России с новыми рядными двигателями Ingenium — бензиновым P400 с технологией мягкого гибрида (MHEV) мощностью 400 л. с. и двумя дизельными D200 и D300 с мощностью 199 л. с. и 300 л. с.

соответственно. Также для модели будет доступен четырехцилиндровый D250 мощностью 249 л.с.

Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, системой Stop/Start и полным приводом с динамическим распределением крутящего момента для каждого из колес.

Land Rover Discovery

Стоимость новинки варьируется от 4 млн 641 тыс. рублей за базовую комплектацию Base до 5 млн 789 тыс. рублей в версии Landmark Edition.

Subaru Outback

Летом сегмент полноразмерных внедорожников пополнится новинкой от японского бренда Subaru. Новое, шестое по счету поколение Subaru Outback построено на новой глобальной платформе Subaru Global Platform, а его внешность разработана в рамках дизайнерской концепции бренда «Dinamic X Solid».

Subaru Outback

Читайте также:  Названы 5 б/у кроссоверов со «сверхпрочной» автоматической коробкой передач

В настоящее время на российском рынке доступен Outback пятого поколения, который оснащается горизонтально-оппозитными двигателями объемом 2.5 литра и 3.6 литра. Информация о моторной гамме и комплектациях новинки будет раскрыта ближе к старту продаж.

Volkswagen Teramont

Еще один представитель массового сегмента, обновленный Volkswagen Teramont, выйдет на рынок весной. Стилистически Teramont приведён в соответствие с купеобразным Atlas Cross Sport, который продается в США и получил обновление в конце 2019 года.

Volkswagen Teramont

В России модель предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: R4 TSI 220 л.с. и VR6 FSI 249 л.с. Силовые агрегаты идут в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Motion.

Volkswagen Teramont

Для нового Volkswagen Teramont предусмотрено четыре комплектации: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цены на них будут объявлены ближе к старту продаж.

Jeep анонсировал новый кроссовер: семь мест, только турбомоторы. И это не растянутый Compass

Главным рынком для нового паркетника американской марки станет Бразилия, там же и наладят его производство, хотя эксклюзивом модель не будет. Пусть SUV и не является трехрядным Compass, но платформу, по предварительным данным, он разделит именно с этой моделью.

Это в России Jeep без локализации производства плетется почти в самом конце рейтинга продаж марок: по данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-сентябре 2020-го у нас реализован 1231 экземпляр (-10%,). В Бразилии же бренд стабильно входит в ТОП-10, хотя в ковидном году спрос, конечно, снизился (70 390 единиц за девять месяцев, -25%, согласно статистике Autoo.com.br).

Кассу Джипу на бразильском рынке делают две модели – кроссоверы Compass и Renegade, выпуск которых налажен на местном заводе концерна FCA. А в следующем году на предприятии «пропишется» новый семиместный паркетник Jeep.

Об этом было объявлено в рамках пресс-конференции, посвященной запуску «реалити-шоу» Jeep Challenge Brasil (на самом деле, это просто маркетинговый ход, дабы взбодрить продажи).

Вообще о грядущем трехрядном кроссовере Jeep мы знаем уже давно, замаскированные прототипы не раз попадались во время испытаний. Зато теперь представители латиноамериканского подразделения марки окончательно развеяли слух, что к премьере готовится семиместный вариант Компаса (он же на заглавном фото). Кстати, СМИ ранее даже придумали новинке название Grand Compass.

Но нет, это будет отдельная модель, хотя ее имя пока не раскрывается. В компании утверждают, что кроссовер полностью разработан в Бразилии, его в Jeep считают «высокотехнологичным» и относят к D-сегменту, причем это якобы будет «единственный SUV» такого класса, созданный в стране. Официально объявлено, что паркетник предложат только с турбомоторами.

Какими именно – не уточняется.

По неофициальной информации, в основе кроссовера лежит платформа Small Wide 4×4, на которой также базируются тот же Compass, пикап Fiat Toro, паркетники Jeep Renegade и Fiat 500X.

Еще есть версия, что специально для будущего SUV «тележку» модернизируют: у новинки, возможно, окажутся свои подвеска и рулевой механизм. Что же касается моторов, то местные медиа прочат кроссу 1.

3 Firefly, способный работать как на бензине, так и на этаноле, и турбодизель 2.0 MultiJet (мощность не названа). 

На бразильский рынок новинка выйдет во второй половине 2021 года. Эксклюзивом семиместный кроссовер Jeep не будет: его собираются поставлять и в другие страны Латинской Америки. Также не исключено, что SUV появится и в остальных регионах.

Между тем Jeep готовится запустить в продажу еще одну трехрядную модель – дорогой полноразмерный внедорожник, для которого возродили имя Grand Wagoneer. В виде концепта новинку показали в начале сентября, серийная версия ожидается также в 2021-м. Ближайшим родственником вездехода станет рамный пикап Ram 1500.

Источник

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Выбрать марку машины Acura Alfa Romeo Amoritz Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroеn Dacia Daewoo Datsun Dodge FAW Ferrari Fiat Ford gaz Geely Great wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Lucra Luxgen Marussia Maserati Mazda Mercedes Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ram Range Rover Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart Sollers SRT SsangYong Subaru Suzuki Tagaz Tesla Toyota Volkswagen Volvo ZAZ АвтоВАЗ перевозка грузов УАЗ

Кроссовер Porsche Cayenne нового поколения полностью рассекречен

Это точно новый Cayenne? Уж насколько немецкие компании умеют создавать похожие друг на друга автомобили, но кроссовер Porsche третьего поколения весьма непросто отличить от предшественника. Пропорции, силуэт, приплюснутый передок, даже неподвижные стеклянные треугольники на передних дверях — все как у старой модели.

Дизайнеры компании оправдываются: мол, клиентам нравится этот характерный образ, а главной задачей при разработке новой модели была тонкая шлифовка линий и поверхностей.

Впрочем, с кормы модели разных поколений точно не перепутать: новый Cayenne щеголяет узкими задними фонарями и единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Впрочем, за знакомым дизайном скрывается серьезно переработанная начинка. Взять хотя бы кузов: все внешние панели, пол и передний модуль теперь сделаны из алюминия. А в силовой структуре преобладают сверхвысокопрочные стали.

Колесная база такая же, как у предшественника (2895 мм), а длина выросла на 63 мм до 4918 мм. Снаряженная масса снижена на 65 кг: базовая версия теперь весит 1985 кг.

Причем 10 кг удалось скинуть только заменой большого свинцово-кислотного аккумулятора компактным литий-ионным.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Пока что представлены только две модификации. Атмосферник V6 3.6 окончательно ушел в историю. Базовый Porsche Cayenne теперь оснащается турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. и 450 Нм вместо 300 л.с. и 400 Нм у предшественника. Время разгона до «сотни» одним махом сократилось с 7,7 до 6,2 секунды! А с пакетом Sport Chrono можно уложиться в 5,9 с. Максимальная скорость — 245 км/ч.

Версия Cayenne S оснащается тем же битурбомотором V6 2.9, что и Panamera. По сравнению с прежним двигателем 3.6 мощность выросла с 420 до 440 л.с., но пиковый крутящий момент прежний (550 Нм).

С пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с вместо 5,4 с у предшественника, максималка — 259 км/ч. Отличить «эску» от базового Кайена можно по четырем круглым патрубкам выпускной системы.

Обе версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Новый Cayenne построен на платформе MLB Evo, которую уже используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. В Porsche заявляют, что от старой модели остались только адаптивные амортизаторы PASM, которые по умолчанию устанавливаются на версию S.

Читайте также:  ТОП-5 автомобилей, заслуживших репутацию супер-надежных (фото и видео)

Все остальные элементы — новые или доработанные. «В базе» — трехкамерные пневмостойки, которые в теории способны подстроиться под любые дорожные условия.

 За доплату — подруливающий механизм на задней оси (как у Панамеры) и активные стабилизаторы для подавления кренов, причем вместо гидравлических актуаторов теперь установлены электрические, работающие от 48-вольтовой системы питания.

Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась, а весь комплекс систем шасси компания теперь называет Porsche 4D Chassis Control.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Базовые тормоза чугунные, предлагаются и углерод-керамические механизмы, но теперь появился еще и третий, «промежуточный» вариант. Под аббревиатурой PSCB (Porsche Surface Coated Brake) скрываются чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама.

Оно увеличивает коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. Такие тормоза предлагаются только с самыми большими колесами диаметром 21 дюйм и отличаются белым цветом суппортов.

Кстати, новый Cayenne впервые оснащается шинами разного размера на передней и задней осях, а базовые колеса — 19-дюймовые.

Что касается интерьера, то кроссовер пошел по стопам Панамеры. В комбинации приборов — аналоговый тахометр и два семидюймовых дисплея по бокам, изображение на которых можно настраивать по желанию. В центре передней панели расположен широкоформатный тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Медиасистема поддерживает связь со смартфонами, дает доступ в интернет и имеет еще множество актуальных функций.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Сенсорными сделаны и почти все кнопки на центральной консоли. Однако центральные дефлекторы вентиляции, которые у Панамеры управляются сервоприводом, здесь нужно регулировать вручную.

На руле — уже знакомая по спорткарам Porsche манетка переключения ездовых режимов, а кнопка Sport Response в ее центре мгновенно активирует самую злую настройку силового агрегата на 20 секунд — например, для быстрого обгона.

Есть и «внедорожные» режимы для езды по грязи, гравию, песку и камням.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Пятиместный салон стал чуть просторнее. Объем багажника под шторкой вырос с 670 до 770 литров, но максимальный объем со сложенными задними сиденьями сократился: 1710 литров вместо 1780 у прежней модели.

В базовую комплектацию теперь входят светодиодные фары, а за доплату предлагается матричная светотехника, которая гибко регулирует световой пучок, чтобы не слепить других водителей.

Также есть система ночного видения, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений (кроме центральной секции заднего дивана), панорамная крыша, аудиосистемы Bose или Burmester и много чего еще.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

В Германии уже объявлены цены: от 74830 евро за базовый Cayenne и от 91960 евро за версию S. Здесь продажи стартуют уже в конце года. Российские дилеры начнут прием заказов только в январе, а живые машины появятся и вовсе в мае, поэтому цен пока нет. Прежний Cayenne у нас стоит от 4,83 млн рублей.

Гамма модификаций нового кроссовера будет расширяться постепенно. Уже в середине сентября на автосалоне во Франкфурте состоится премьера модификации Cayenne Turbo с 550-сильным мотором V8. Ближе к концу года подоспеют и гибридные топ-версии, которые, по слухам, будут иметь силовые агрегаты мощностью до 700 л.с. и возможность подзарядки от розетки.

Обязательно появятся и дизельные кроссоверы, но сроки выхода пока неясны, потому что Cayenne прошлого поколения недавно стал участником дизельгейта и немецкие власти отозвали у него сертификат.

Однако этот эпизод едва ли скажется на глобальном успехе модели, ведь сейчас на Cayenne приходится треть продаж Porsche, а всего с 2002 года выпущено 760 тысяч машин двух поколений.

Kia показала новый трёхрядный кроссовер и рассказала о планах в Европе

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Корейская марка сегодня опубликовала тизеры концепта EV9, который впоследствии превратится в серийный электрический паркетник.

О своей стратегии развития Plan S компания Kia рассказала ещё в начале текущего года.

Вполне в духе актуальных тенденций в автопроме одним из приоритетных направлений для производителя стал постепенный переход на разработку, выпуск и продажу электромобилей.

Теперь стало известно о том, что Киа намерена перевести свои производственные площадки, расположенные в Корее, США, Китае и Индии, на использование электроэнергии от солнечных батарей.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссоверТизер концепта Kia EV9

Кроме того, в компании решили перевести собственный автопарк на гибриды и электромобили в 2030 году. Компания намерена в полном объёме «озеленить» линейку в Европе (где экологические нормы подвергаются постоянному ужесточению) уже в 2035-ом.

Для других ключевых для бренда рынков назначен другой, более поздний срок – 2040 год.

Одной из главных задач компании является значительное сокращение выбросов СО2 в атмосферу (по сравнению с уровнем 2019 года планируется уменьшить объём на 97% – к 2045-му).

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Также сегодня корейская компания опубликовала несколько тизеров концепта большого кроссовера Kia EV9. Официальная премьера этого шоу-кара пройдёт на следующей неделе, 17 ноября, в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Информации о новинке пока немного, производитель пока что даже не сообщил примерный срок, когда стоит ждать серийную модель, созданную на основе концептуального паркетника.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Судя по рассекреченным изображениям, у нового электрического кроссовера Kia будут традиционные для сегмента пропорции, однако пока что автомобиль выглядит весьма футуристично.

Речь идёт о больших колёсах и соответствующих арках, а также об узкой формы фарах и соответствующих задних фонарях. Здесь же можно упомянуть камеры, заменяющие традиционные зеркала заднего вида, а ещё отсутствие дверных ручек.

У Kia EV9 заметен панорамный люк, а конструкция крыши визуально плавающая из-за затемнённых стоек.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссоверТизер салона концепта Kia EV9

Салон полностью пока не показали, Киа пока что расщедрилась только на изображение передней панели со штурвалом, который заменяет традиционное рулевое колесо.

Судя по картинке, большой горизонтально вытянутый экран объединяет в себе и виртуальную «приборку», и тачскрин информационно-развлекательной системы.

Известно, что для отделки салона были использованы переработанные материалы (рыболовные сети и пластиковые бутылки).

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

В основу Kia EV9 легла платформа E-GMP, она знакома нам по ранее представленному кросс-хэтчбеку EV6 (на российский рынок эта новинка должна выйти в 2022 году). У концепта три ряда сидений, причём водителю и пассажирам должно быть комфортно (даже в третьем ряду).

Информации о начинке «электрокроссовера» пока нет. Возможно, больше информации станет известно в ходе официальной презентации шоу-кара в Лос-Анджелесе. Отметим, на сегодняшний день в «зелёную» линейку Kia помимо упомянутого EV6 входят также Soul EV, Niro EV, а ещё коммерческий автомобиль Bongo EV (последний доступен только на домашнем рынке).

Он будет крупнее Cayenne: компания Porsche готовит новый 3-рядный кроссовер. Первая информация

Согласно информации, поступившей от европейских СМИ, компания Porsche готовит новый крупный кроссовер, который будет больше нынешнего Cayenne. Немецкая модель выйдет с 3-местным салоном должна дебютировать через 5 лет.

Читайте также:  Повышенный расход топлива: причины и что делать

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Актуальный Porsche Cayenne

Компания Porsche сделала такое заявление в ходе очередной встречи со своими дилерами. Во время мероприятия производитель показал рендер будущей новинки. Автомобиль, судя по изображению, окажется крупнее Cayenne по всем параметрам: длине, ширине и высоте. При этом пока официальные рендеры будущего кроссовера не опубликованы.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Один из дилеров, видевший изображение заявил, что данная модель олицетворяет новое направление в развитии дизайнерской мысли Porsche. Автомобиль сочетает в себе черты кроссовера и седана. Другие дилеры отметили, что немецкая новинка совершенно не похожа на Porsche Cayenne. Но производитель на встрече не раскрыл никаких деталей о своей модели.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

По слухам, будущий кроссовер выйдет в полностью электрическом виде. Также будут гибридные версии немецкой модели.

Модификации со стандартными ДВС скорее всего не появятся, так как через 5 лет, согласно прогнозам, многие крупные производители (включая Porsche) откажутся от выпуска машин, оснащенных только бензиновыми или дизельными двигателями.

Вероятно, будущая новинка от немецкой марки разделит платформу и техническую часть с флагманскими моделями Audi и Bentley, которые сегодня находятся в разработке.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Не исключено, что кроссовер Porsche окажется одной из версий концепта Landjet. Его сегодня разрабатывают инженеры Audi. Ожидается, что серийное исполнение данной модели появится в 2024 году и получат передовые системы помощи водителя, включая автономное управление.

В сети появился рендер нового трехрядного кроссовера porsche

Рынок кроссоверов развивается стремительными темпами. В Сети показали рендеры нового автомобиля марки Porsche с 3-рядной компоновкой.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Независимые дизайнеры показали, как может выглядеть кроссовер компании Porsche, который успел собрать вокруг себя большое количество слухов. Когда производитель представил модель Cayenne, многие стали переживать, что именитый бренд откажется от спортивной линейки.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Однако, растущая популярность сегмента SUV, позволила Porsche не только разнообразить модельную линейку, но и сохранить спорткары. Недавно представители бренда показали электрокар Taycan, а в следующем году могут показать Macan EV. Есть еще одна новинка, которая пока скрывается — 3-рядный внедорожник.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

На рендерных снимках он представлен в виде обновленного Cayenne. Автомобилю увеличили колесную базу и задний свес. Одна из особенностей — новый стиль оформления. В компании не отрицают, что к выходу готовится такая модель. Внедорожник с 3-рядной компоновкой может быть представлен уже в этом десятилетии.

Новый флагманский кроссовер Porsche: первые изображения

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

На этой неделе появилась информация о том, что немецкая компания планирует добавить в свою модельную линейку ещё один кроссовер, который станет на ступеньку выше Cayenne. Как он будет выглядеть?

Сегодня самым большим паркетником Порше является модель Cayenne, первое поколение которой было представлено в 2002 году.

Сейчас на конвейере уже третья генерация, и то итогам трёх первых кварталов этого года кроссовер стал самой продаваемой моделью Porsche в мире: было продано 62 451 экземпляр, что даже немного больше, чем количество реализованных за тот же период Маканов (61 944 шт.).

Неудивительно, что компания Porsche заинтересована в закреплении успеха и расширении своего присутствия на рынке кроссоверов. Результатом этого должно стать появление флагманского кроссовера, который составит конкуренцию таким моделям, как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Достоверной информации о внешности будущей новинки пока нет, однако мы можем ориентироваться на стилистику самых свежих моделей марки. За основу для наших рендеров мы взяли нынешний флагманский паркетник – Cayenne.

Относительно него существенно увеличена колёсная база, а также задний свес, что должно позволить разместить третий ряд сидений и достаточно просторный багажный отсек. Спереди появились новые фары в стиле модели Taycan и оригинальный бампер.

Сзади – узкая светодиодная полоска фонарей, которой обладают не только Taycan, но и новое поколение спорткара 911.

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

Большой кроссовер Porsche может быть запущен в производство через несколько лет. О технических особенностях пока говорить рано, однако ожидается, что он получит как plug-in гибридные модификации, так и полностью электрическую. Это означает, что платформы будет две, как и у грядущего кроссовера Macan второго поколения.

Сегодня в России нынешний вседорожный флагман Cayenne можно приобрести минимум за 6 280 000 рублей, за эту стоимость предлагается 340-сильный кроссовер с 3-литровым 6-цилиндровым мотором (450 Нм). 460-сильный Cayenne GTS с 4-литровым V8 (620 Нм) оценивается в 9 560 000 руб. Самая мощная модификация Turbo S E-Hybrid имеет отдачу в 680 л.с. и 900 Нм крутящего момента – от 14 040 000 рублей.

Напомним, ранее в этом месяце мы провели тест-драйв универсала Porsche Taycan Cross Turismo.    

Кроссовер GAC GS7 показался в «спортивной» версии GS8 S — ДРАЙВ

Porsche анонсировал новый трехрядный кроссовер

В сравнении с исходной моделью GS7 «эска» длиннее на 10 мм (4740), ширина — 1910, высота — 1775 (+5), между осями — 2720. Обычный GS8 существенно крупнее: 4835×1910×1765, база — 2800 мм.

Большой трёхрядный кроссовер GAC GS8, который недавно появился в России, имеет в Китае укороченную пятиместную версию. Она считается отдельной моделью GAC GS7 и технически оснащена чуть иначе. Турбомотор 2.0 доступен «семёрке» в двух вариантах форсировки: 252 л.с.

, 390 Н•м и 201 л.с., 320 Н•м. Вдобавок имеется турбочетвёрка 1.8 (188 л.с., 280 Н•м). Все двигатели сопряжены с шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Сейчас производитель анонсирует новый спортивный кроссовер GS8 S, однако со шпионских снимков на нас смотрит GS7 с изменённым декором.

Новые детали — это решётка из дюжины сдвоенных планок, бамперы с C-образными вырезами, серебристые «защитные» пластины. Пакет вроде небольшой, но GAC GS7 заиграл другими красками.

Интерьеры у моделей GS7 и GS8 различаются лишь особенностями отделки, которая не с силах скрыть отставание от прогресса. Тем не менее GS8 в 2019 году нашёл 28 096 китайцев, готовых отдать за него 166 800–262 800 юаней (1,8–2,8 млн рублей). Короткий GS7 дешевле: 149 800–189 800 (1,6–2,07 млн).

Это салон обновлённой «восьмёрки», чей рыночный запуск ещё впереди. Архитектура прежняя, но улучшена почти каждая деталь. Новыми стали мультируль, цифровая приборка, селектор трансмиссии, медиацентр, блок климат-контроля и так далее. Все новшества должны достаться «эске».

Данные от минпромторга КНР подтверждают, что «спортсмену» выделена двухлитровая турбочетвёрка на 252 силы с «автоматом». Премьера ожидается в апреле. Пока что марка GAC потчует публику тизерами, вынуждая сравнивать GS8 S и текущий GS8. Даже на фоне рестайлинговой «восьмёрки» S-версия смотрится выигрышно. Обманом такой трюк не назовёшь, а за недомолвки не судят.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector