Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

В августе 2011 года компания Porsche представила купе 911 нового поколения в кузове 991, пришедшее на смену модели в кузове 997. Первыми в продажу поступили заднеприводные модификации Carrera и Carrera S, а теперь к ним присоединились и полноприводные версии.

Мировая премьера новых Porsche 911 Carrera 4 и Carrera 4S состоялась в конце сентября на Парижском автосалоне 2012, причем одновременно как в кузове купе, так и кабриолет. А осенью 2015-го производитель презентовал обновленные версии моделей с турбомотором.

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

Комплектации и цены Porsche 911 Carerra 4 / 4S (2022)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4 MT 6 725 000 бензин 3.0 (370 л.с.) механика (7) полный
4 PDK 6 980 586 бензин 3.0 (370 л.с.) робот (7) полный
4S MT 7 478 000 бензин 3.0 (420 л.с.) механика (7) полный
4S PDK 7 733 586 бензин 3.0 (420 л.с.) робот (7) полный

Каталог Porsche Тюнинг Porsche 911

Как и в случае с предшественником, отличить полноприводные модификации Порше 911 (991) от заднеприводных можно по широкой светоотражающей полоске между задними фонарями, расширенной задней части на 44 мм, а также соответствующим шильдикам на крышке капота.

Двигатели на дорестайлинговых автомобилях остались неизменными — в моторном отсеке Carrera 4 расположен 3,4-литровый шестицилиндровый агрегат мощностью 350 л.с. (390 Нм), а более мощная версия Carrera 4S оснащена 3,8-литровым движком, выдающим 400 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 440 Нм при 5 600 об/мин.

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

Стандартной трансмиссией для всех модификаций является 7-ступенчатая механика, а опционально доступен «робот» PDK. С места до сотни новое купе 911 Carrera 4 разгоняется за 4,5 секунды (максимальная скорость 285 км/ч), а более мощная версия 4S делает это за 4,1 сек. (максималка достигает 299 км/ч).

Что касается полноприводных кабриолетов, то с нуля до 100 км/ч Порше 911 Каррера 4 со складным верхом ускоряется за 4,7 секунды (максимальная скорость 282 км/ч), а Carrera 4S Cabriolet на 0,4 сек.

быстрее (максималка 296 км/ч). Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

Комплектации и цены Porsche 911 Cabriolet 4 / 4S (2022)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4 MT 7 407 000 бензин 3.0 (370 л.с.) механика (7) полный
4 PDK 7 662 586 бензин 3.0 (370 л.с.) робот (7) полный
4S MT 8 160 000 бензин 3.0 (420 л.с.) механика (7) полный
4S PDK 8 415 586 бензин 3.0 (420 л.с.) робот (7) полный

Кроме того, модификации 4 и 4S получили ряд новых опций, включая адаптивный круиз-контроль и сдвижной стеклянный люк (только для купе).

На панели приборов появился индикатор распределния мощности двигателя, а модернизированный пакет Sport Chrono на машинах с механикой научился при переключениях «вниз» делать двойной выжим сцеплениям в режиме Sport Plus.

Продажи новинок на российском рынке начались в конце 2012-го. За купе Porsche 911 Carrera 4 на момент продаж предстояло выложить 5 575 000 рублей (купе 4S обходилось в 6 369 000 руб), а кабриолет с 3,4-литровым мотором оценивал в 6 238 000 (топовый 911 Carrera 4S Cabriolet стоил 7 032 000).

Обновленные купе и кабриолет 911 Carerra 4 / 4S

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В октябре 2015-го купе и кабриолет Porsche 911 Carrera 4 и 4S пережили рестайлинг, в ходе которого автомобили получили новые задние фонари и крышку багажника с вертикальными планками взамен горизонтальных, подправленные бампера, иную головную оптику и выхлопную систему с двумя круглыми патрубками по центру (опция). А в салоне водителя встретят новые рулевое колесо и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем.

Но главное — полноприводные купе и кабриолет Порше 911 Каррера 4 и 4S (2016-2017) перешли на турбированный движок. Им является 3,0-литровая «шестерка», которая предлагается в двух вариантах форсировки — на 370 (450 Нм) и 420 (500 Нм) лошадиных сил.

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

С новым мотором автомобили стали не только экономичнее прежних, но и впервые оказались быстрее заднеприводных версий. С места до сотни купе Carrera 4 ускоряется за 4,1 сек., а 4S — за 3,8 с, при этом аналогичные кабриолеты на 0,2 секунды медлннее.

Продажи новинок в России начались в начале 2016-го, цена купе 911 Carrera 4 начинается от 6 725 000 рублей, а версия 4S стоит минимум 7 478 000 руб., аналогичные кабриолеты стоят на 682 000 р дороже.

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S Фото Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 2015 Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S Фото Порше 911 Каррера 4 кабриолет 2015 Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S Полноприводные купе и кабриолет Порше 911 (991) Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S Porsche 911 Carrera 4S Coupe 2015 Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S Фото Порше 911 Carrera 4S 2015 Фото салона Porsche 911 (991) Carrera 4S Porsche 911 Carrera 4S 2016 фото Фото Порше 911 Каррера 4 (2016) Салон Porsche 911 (991.2) Carrera 4S Фото Порше 911 Кабриолет 4 Porsche 911 Cabriolet 4S 2016 фото Порше 911 кабриолет 4 (2016)

Видео Porsche 911 Carrera 4S

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Porsche 911 Carrera S Цена: от 7 749 000 р. В продаже: с 2019 г.

Porsche 911 Carrera 4S Цена: от 8 199 000 р. В продаже: с 2019 г.

12 сентября 1963 года компанией Porsche на международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте был представлен первый «девятьсот одиннадцатый». Сегодня стартовало уже восьмое поколение. На всех мне удалось либо просто поездить, либо оттестировать по полной программе.

И прежде чем перейти к рассказу о новинке, хочу развеять миф о первых «поршаках», якобы «лазающих» по деревьям и домам. Общепринято считать, что первенцы из-за заднего расположения двигателя имели столь выраженную недостаточную поворачиваемость, что частенько улетали с трассы.

В свое время я оттестировал «криминального» старца. Да, в повороты он входил без особого желания. Но не столь драматично, как об этом было принято рассказывать.

Просто, включая зажигание спорткара, не надо выключать мозги! Причем это правило действует до сих пор, даже на идеально управляемом Porsche 911 восьмого поколения, о котором пойдет речь.

На первый взгляд, внешне новинка-восьмерка и «девятьсот одиннадцатый» предыдущего, седьмого поколения очень похожи — это факт. Но в действительности разница довольно существенная.

Облик же 911‑го за 55 лет, совершенствуясь в восьми поколениях, стал настолько выверенно классическим, что переделывать его — только портить.

И все новое и усовершенствованное в «восьмерке» спрятано под привычной оболочкой.

Кстати, про оболочку. Кузов нового 911‑го почти полностью состоит из алюминиевых сплавов, чего раньше никогда не было. Технология не позволяла, а если и позволяла, то это стоило безумных денег. Только авиация и космос могли себе это позволить. А теперь вот и до массового автомобилестроения докатилось.

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

Колеса внушительных размеров: передние, естественно, более узкие — 20-дюймовые, сзади широченные — 21-дюймовые.

От кузова перейдем к двигателю. На первый взгляд, ничего особенного. Он, казалось бы, почти полностью унаследован от предыдущей, седьмой серии. И так, да не так. У «семерки», например, были сложности с термобалансом — два цилиндра работали в довольно напряженном тепловом режиме. Подчеркну: не критичном, а напряженном.

Читайте также:  10 средств быстрый старт для двигателя, какую жидкость купить для запуска авто зимой

Для оппозитных турбомоторов это не удивительно. Но, надо признать, конструкторы Porsche и не с такими проблемами успешно справлялись. Нашли выход и на этот раз. Более того, правильное решение проблемы позволило поднять мощность на 30 л. с.

! Но надежность, которой удалось добиться, гораздо важнее количества «лошадей», их там и так с избытком.

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

Сзади, за водителем и пассажиром, место еще есть, но не для человека.

В компанию к трехлитровому турбомотору с его 450‑ю «лошадьми» теперь добавили и новую 8‑ступенчатую роботизированную коробку передач. Более точный и быстрый выбор передачи оптимизирует движение в любом режиме и стиле.

Тем более что этим занимается робот с мгновенной реакцией. Для любителей поработать руками оставили возможность самим переключать передачи подрулевыми «лепестками».

Хотя давно известно, что у робота это получается гораздо лучше и быстрее.

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

Скоростные возможности новинки не удивляют показателями: 308 км/ч у Carrera S и 306 км/ч у полноприводного Carrera 4S.

Да и куда уж больше! В мире осталась лишь парочка мест, где можно на дорогах общего пользования позволить себе «оторваться по полной». И это, как нетрудно догадаться, не Россия.

Правда, можно «прохватить» (за отдельные деньги) на закрытых треках, удовлетворяя тщеславие и получая удовольствие.

Во время тест-драйва под Валенсией нам предоставили такую возможность. Одним из этапов знакомства с новинкой был заезд на кольцевой трассе. Двигаться можно было только за лидером — профессиональным автогонщиком, которого организаторы предупредили о моем гоночном прошлом.

И я, естественно, надеялся на спортивную динамику, но, к сожалению, ехали мы довольно вяло. Я пытался понять характер поведения 911‑го в критичных и закритичных режимах движения.

Но, увы, ни в одном из поворотов наш дуэт даже не вышел в управляемое скольжение — катались как по рельсам.

Ведущего понять можно — я был последний в списке, а попробуй потаскай за собой весь день журналюг! Умотался, бедняга, до такой степени, что даже не вышел из машины, чтобы попрощаться. Но я понимаю его и искренне сочувствую. А автомобиль на треке вел себя безупречно.

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

Выдвигающиеся ручки с электроприводом утоплены в дверные панели.

Среди других особенностей новинки Porsche стоит упомянуть систему ночного видения Night Vision Assist с тепловизором. Она способна заметить в темноте на обочине опасность и отличить животное от человека (если только он не на четвереньках), предупредить об опасности и отразить ситуацию на экране.

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

Увеличилась площадь подъемной секции, выполняющей роль спойлера.

Феномен 911‑го заключается в том, что каждый севший за его руль становится органичной частью автомобиля, а автомобиль, в свою очередь, становится тем, кто им управляет! 911‑й органичен во всем диапазоне своих возможностей. Приведу пару примеров.

В свое время, это было в Германии, я тестировал 911‑кабриолет. С согласия организаторов на магистрали проверял предел скорости.

Так вот, меня поразила не сама скорость 310 км/ч, а то, что, двигаясь с убранным верхом, я без всякого напряжения голоса разговаривал с соседом!

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

Тахометр окружен дисплеями, а справа 10,9-дюймовый сенсорный экран.

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

Из «живых» только тахометр по центру — остальное виртуалка.

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S
Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S
Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

  • Переключатель режимов всегда под рукой, вернее под пальцами правой руки.
  • Проблема с сиденьями одна — среди сотен комбинаций отыскать свою.

Или вот еще интересный факт. В свое время на гоночном треке мне, имеющему, поверьте, некоторое представление о спортивной технике набора скорости, впервые стало понятно, что робот, переключающий передачи, делает это лучше, быстрее и точнее, чем я сам. С тех пор выбор передач на 911‑м доверяю исключительно ему.

Можно нашпиговать автомобиль до отказа, но это будет набор функций, Франкенштейн своего рода, не более. Добиться естественности — вот что архисложно и редко выполнимо. Во время теста меня поразила способность 911‑го приспосабливаться к сидящему за рулем. Даже не очень умелого партера за рулем он вытягивает на хороший уровень. И я с удивлением наблюдал за этим процессом.

Немного неуверенные движения моего коллеги становились все точнее и органичнее. Автомобиль «привыкал» к новому рулевому. 911‑й как бы объяснял ему свой нрав и демонстрировал возможности. Да, конечно, выбранный в итоге стиль оказался далек от реального потенциала автомобиля, но зато доставлял искреннюю радость сидящему за рулем. Это и есть основная задача Porsche 911.

Новый 911-й напоминает о моделях 1970-х годов.

Габариты 4519x1852x1300 мм
База 2450 мм
Снаряженная масса 1515 (1565) кг
Полная масса 1985 (2010) кг
Клиренс 118 (120) мм
Объем багажника 132 л
Объем топливного бака 64 (67) л
Двигатель бензин., 6-цилиндр., битурбо, 2981 см3, 450/6500  л. с./мин-1,530/2300 до 5000 Нм/мин-1
Трансмиссия робот., 8-ступ., привод задн. (полный)
Размер шин (перед./зад.) 245/35ZR20 / 305/30ZR21
Динамика 308 (306) км/ч; 3,7 (3,6) с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,9 (9,0) л на 100 км в смеш. цикле
Конкуренты Chevrolet Corvette, Lexus LC 500, Mercedes-Benz AMG GT Купe
Транспортный налог 67 500 р.
ТО-1/ТО-2 24 000 / 34 000 р.
ОСАГО/Каско 14 000 / 637 371 р.
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
  • Отличные технические параметры, идеальное исполнение интерьера и экстерьера, идеальная реализация всего задуманного.
  • Не хватает системы, проектирующей оперативную информацию на лобовое стекло перед водителем.
Безопасность
Активная и пассивная безопасность полностью соответствует всем параметрам автомобиля.

  • 10

Цена
Несколько завышена даже для суперкара.

  • 9

Средний балл
9,8

Вердикт

Автомобиль с традициями прогрессивного конструирования, опережающего время и задающего тон многим направлениям мирового автопрома. Что, тем не менее, не помешало дизайнерам Porsche вспомнить в новом облике 911-го изысканные мотивы этого автомобиля семидесятых и восьмидесятых годов прошлого века.

  1. ЭВОЛЮЦИЯ PORSHE 911
  2. 1 ПОКОЛЕНИЕ (1964–1973)

Концепт с индексом 901 впервые был показан в рамках Парижского автосалона, а индекс реальной модели, из-за споров по поводу индексации с компанией Peugeot, вскоре был изменен на «911». Мощность 6‑цилиндрового 2‑литрового оппозитного двигателя новинки составляла 130 л. с., но впоследствии «подрастали» и она, и объемы двигателей. Самой заметной моделью того времени стала Carrera RS с мотором мощностью 213 л. с.
2 ПОКОЛЕНИЕ (1974–1989)

Кузов и шасси не изменились, а вот мощности двигателей продолжали расти. И в этом плане особого внимания заслуживает Porsche 911 Turbo с мотором на 260 л. с., который появился в 1975 году.
3 ПОКОЛЕНИЕ (1989–1994)

Модель с внутризаводским индексом 964 отличалась не только обновленным стилем, но и широким использованием самых современных технологий. Например, появлением инновационной автоматической коробки передач. Важной вехой стало появление полноприводной версии 911 Carrera 4 (цифра «4» как раз и указывала на полный привод модели). Что касается мощностных характеристик, то в начале 1990‑х на рынок были выведены модели с 320‑сильным турбированным и 260‑сильным атмосферным мотором.
4 ПОКОЛЕНИЕ (1994–1998)

Перманентный рост мощности даже «базовых» двигателей, непрекращающаяся работа над подвеской… А еще Porsche 911 с заводским индексом «933» имел очень эффектный дизайн. 1998‑й стал последним годом выпуска 911‑ого с мотором воздушного охлаждения.
5 ПОКОЛЕНИЕ (1997–2006)

Автомобиль с заводским индексом «996» претерпел серьезные изменения как снаружи, так и внутри. Правда, новые фары вызвали немало споров. В 2000 году была выпущена модель 911 Turbo с двигателем мощностью 420 л. с., а в 2006‑м состоялась яркая премьера 911 GT3 с 415‑сильным «атмосферником».
6 ПОКОЛЕНИЕ (2004–2012)

Фары «вернулись» к традиционной овальной форме, линии кузова стали более строгими, чуть увеличилась колея задних колес. Мощность самой «слабой» версии превышала 300 л. с., а у 911 Turbo составляла 480 л. с., что позволяло развивать максимальную скорость в 310 км/ч.
7 ПОКОЛЕНИЕ (2011–2018)

Это была эра модели 991, которая унаследовала все современные тенденции автомобилестроения и полностью отвечала новой концепции Porsche Intelligent Performance. Новый дизайн, новые двигатели, электронные системы последнего поколения. А если говорить о «пороге мощности», то именно в этот период появился 700‑сильный GT2 RS.

Porsche официально представил новый 911 Carrera 4 и 4S | Фото и Видео

28 Авг

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

Компания Порше порадовала своих поклонников новой премьерой сразу двух своих полноприводных автомобилей серии 911 под кодовым названием 991. Были представлены двухместное купе и кабриолет Carrera 4 и Carrera 4S.

Таким образом, после очередной премьеры, семейство полноприводных Порше 911 насчитывает сразу четыре автомобиля.

Мировой показ новых Porsche 911 Carrera 4 намечен на Автосалоне в Париже 2012 (Paris Motor Show 2012) в сентябре, а запуск европейских продаж намечен на конец года.

Внешне достаточно мало внешних отличий полноприводного Carrera 4 от обычного авто. Бросаются в глаза, разве что, более широкие арки колес и красная полоса между задними фарами. По сравнению с серией полноприводных 997, новый Carrera 4 стал на 65 кг легче. В сочетании с новыми техническими решениями это позволило снизить расход топлива на 16%.

На новый Porsche Carrera 4 установлена управляемая электроникой фирменная система полного привода Porsche Traction Management (PTM), которая может контролироваться водителем с помощью нового системного меню.

Покупателям нового спортивного Carrera 4 предложат на выбор две семиступенчатые коробки передач: стандартную механическую и PDK с двойным сцеплением.

Что качается некоторых цифр, то в зависимости от комплектации Carrera 4 Coupe способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, предельная скорость составляет 285 км/ч. Кабриолет немного медленнее, разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость составит 282 км/ч.

Расход топлива с коробкой передач PDK составит 8,6 литров на 100 км для авто с кузовом купе и 8,7 литров в кузове кабриолет. В полноприводном варианте купе и кабриолет Carrera 4S разгоняются до 100 км/ч за 4,1 и 4,3 секунд соответственно, а средний расход топлива 9,1 и 9,2 литров на 100 км.
Для заказа на кабриолет доступна новая стеклянная крыша.

Кроме того, для всех версий доступны спортивные пакеты Sport Chrono и Sport Plus.

Сразу после дебюта Porsche 911 Carrera 4, стартуют продажи. Уже сейчас известно, что в Германии ценник на автомобиль новой серии стартует с отметки €97557 за 911 Carrera 4 Coupe и €110290 за Cabriolet. Стоимость Carrera 4S составит €112313 за Coupe и €125046 за Cabriolet.

Фото Porsche Carrera 4 и 4S

Видео Porsche Carrera 4 и 4S

От tutung, 2013, Paris Motor Show, Paris Motor Show 2012, Porsche, Фото,

Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

Porsche 911 Carrera 4 | хронология, фото, характеристики

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

Porsche 911 (964) Carrera 4 1988-1994 год. Купе, кабриолет или тарга с полным приводом (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатели заднего расположения B6 3,6 литра (250 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Воздушное охлаждение. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4249 х 1652 х 1320 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 1451 кг: максимальная скорость 259 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Porsche 911 (993) Carrera 4/4S (1993-1998)

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

Porsche 911 (993) Carrera 4/4S 1993-1998 год. Купе, кабриолет или тарга с полным приводом (вискомуфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя двойных поперечных рычагах. Двигатели заднего расположения B6 3,6 литра (272-285 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Воздушное охлаждение. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4245 х 1736 х 1301 мм. Модификация 4S шире на 60 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1496 кг: максимальная скорость 274 км/ч и разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Porsche 911 (996) Carrera 4/4S (1998-2005)

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

Porsche 911 (996) Carrera 4/4S 1998-2005 год. Купе и кабриолет с полным приводом (вискомуфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатели заднего расположения B6 3,4-3,6 литра (300-320 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 6-ступенчатая, и пятидиапазонный автомат. Размеры (длина х ширина х высота) 4429 х 1766 х 1305 мм. Модификация 4S шире на 60 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1406 кг: максимальная скорость 285 км/ч и разгон до 100 км/ч за 5,0 секунды.

Porsche 911 (997) Carrera 4/4S (2004-2012)

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

Porsche 911 (997) Carrera 4/4S 2004-2012 год. Купе, кабриолет и тарга с полным приводом (вискомуфта, после рестайлинга многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатели заднего расположения B6 3,6-3,8 литра (325-385 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 6-ступенчатая, пятидиапазонный автомат или 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (после рестайлинга). Размеры (длина х ширина х высота) 4436 х 1808 х 1300 мм. Модификация 4S шире на 44 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1480 кг: максимальная скорость 297 км/ч и разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Porsche 911 (991) Carrera 4/4S (2012)

Porsche 911 (991) Carrera 4/4S 2012-н.в.

TRC

Porsche официально представила сразу два новых 911 Targa

ОБНОВЛЕНИЕ: добавлены сроки выхода на рынок и цены в России.

Почти полтора года понадобилось компании Porsche, чтобы пополнить список кузовов, доступных «девятьсот одиннадцатому», третьим вариантом: новое поколение культового спорткара впервые было продемонстрировано на рубеже 2018 и 2019 годов. Теперь к купе и кабриолету серии 992 присоединилась тарга – модификация, отсылающая к историческим моделям Porsche 60-х годов прошлого века.

Основой для строительства новинки, по сути, стал 911 в кузове кабриолет, однако все, что выше поясной линии, немцам пришлось разрабатывать заново.

Экстравагантная крыша, состоящая из складного мягкого верха и стеклянного колпака с внушительной серебристой поперечиной, была усовершенствована – в частности, механизм снабдили более мощными сервоприводами, что позволяет тратить на складывание или раскладывание не более 19 секунд.

А еще у Targa имеется своего рода подстраховка: электроника во время складывания верха бдительно следит за наличием препятствий с стороны кормы, и если обнаруживает помехи на расстоянии ближе чем 50 сантиметров, блокирует операцию – во избежание повреждений колпака.

Робот и механика

Новое поколение спорткара дебютировало сразу в двух версиях, и обе традиционно получили полный привод. Porsche 911 Targa 4 и 911 Targa 4S комплектуют одним и тем же трехлитровым оппозитным турбомотором от 911 Carrera. На «четверке» он вполне ожидаемо развивает 385 л.с.

и 450 Нм крутящего момента: число «лошадей» по сравнению с предыдущим поколением увеличилось на 15, количество тяги осталось неизменным. А вот на Targa 4S отдача двигателя выросла до 450 л.с. (+20) и 530 Нм (+30). Оба мотора сопровождаются фирменным восьмиступенчатым роботом.

Младшая версия с предустановленным пакетом Sport Chrono тратит на разгон до 100 км/ч 4,2 секунды (на 0,1 с меньше, чем ранее), а Targa 4S проделывает то же самое за 3,6 секунды: отрыв от тарги предыдущего поколения составил уже внушительные 0,4 с. Максимальная скорость – 289 и 304 км/ч соответственно (на 2 и 3 км/ч больше, чем у прежней модели).

Любопытно, что для нового поколения тарги Porsche сохранила и вариант с механической коробкой – спорткар можно снабдить семиступенчатым ручным агрегатом.

Правда, предлагается он только для более мощной модификации, но зато обойдется практически бесплатно, так как включен в состав пакета Sport Chrono.

Но в этом случае машина потеряет в динамике: вместо 3,6 с потратит на разгон до 100 км/ч 4,4 секунды – как 385-сильная Targa 4 без этого пакета.

Тормоза и электроника

Помимо полного привода, обе версии спорткара по умолчанию оснащают фирменной адаптивной подвеской PASM с двумя режимами работы. Targa 4S отличается еще и системой векторизации тяги, а также возможностью установки за доплату подруливающих задних колес и активных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Кроме того, у более мощной модификации и более серьезные тормоза. Если 911 Targa 4 снабжают четырехпоршневыми моноблочными суппортами с 330-миллиметровыми дисками, то у Targa 4S механизмы на передней оси шестипоршневые, а диски имеют диаметр 350 мм. Традиционно в качестве опции предлагается и углерод-керамический вариант.

Еще один нюанс – размер колес. У 911 Targa 4 19-дюймовые диски на передней оси и 20-дюймовые на задней, а у 4S – 20 и 21 дюйм соответственно. Но проще всего отличить обе новинки друг от друга по конфигурации выпуска: у младшей модели только два патрубка, а у старшей уже четыре.

Ездовая электроника сохранила «дождевой» режим, уже реализованный на прочих моделях семейства, и впервые пополнилась продвинутым адаптивным круиз-контролем InnoDrive.

Он способен заранее «подтыкать» нужную передачу перед поворотом на основе навигационных данных, учитывает при расчете интенсивность трафика, а также может самостоятельно удерживать машину в полосе и сохранять дистанцию до впередиидущих автомобилей.

Галерея: Новое поколение Porsche 911 Targa 4 и Targa 4S (2020)

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

19 Фотографии

Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S Porsche представила первые фото 911 Carrera 4 и 4S

Наконец, в списке опций для 911 Targa (помимо множества вариантов отделки салона кожей и премиальных акустических систем) появилась новинка под названием SmartLift.

Сервоприводы на передней оси позволяют при необходимости увеличивать дорожный просвет на 40 мм. Ничего сверхъестественного в этом нет – схожие системы предлагают для многих других суперкаров.

Но на 911 Targa электроника способна запоминать места, где водитель манипулирует с дорожным просветом регулярно и впоследствии будет делать это автоматически.

Когда ждать?

Уже известно, когда обе модели станут доступны российским покупателям. Это произойдет в сентябре, но в отечественном офисе марки не уточнили, идет ли речь об открытии приема заказов или о появлении машин в шоу-румах дилеров.

За Porsche 911 Targa 4 придется заплатить минимум 8 890 000 рублей, базовая стоимость более мощного 911 Targa 4S — 9 790 000 рублей.

Таким образом, цены на спорткар в кузове тарга вполне сопоставимы с ценами полноценного кабриолета: такой 911 Carrera с полным приводом и 385-сильным мотором оценен в нашей стране минимум в 8 940 000 рублей.

911 Carrera 4S

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector