Повышения срока службы автомобилей baw и снижения поломок. увеличение ресурса работы baw

Ремонт грузовиков BAW

Грузовики требуют тщательного ухода и ремонта. Ремонт БАВ может быть капитальным или текущим. Эти автомобили обычно оснащены дизельным двигателем, который имеет хороший ресурс. Важно своевременно обнаружить неисправности, чтобы устранить их без промедления.

В нашем сервисе вы можете провести полную диагностику и последующее устранение выявленных неполадок. Наши специалисты готовы помочь продлить вам срок службы двигателя и других узлов вашего грузовика.

Ремонт двигателя BAW у нас может быть проведен при наличии существенных неполадок и при небольших отклонениях в его работе.

Понять, что вам необходим ремонт грузовика, можно по нескольким признакам возникновения неисправности. Чаще всего это посторонние шумы, стуки и скрипы.

Ремонт двигателя БАВ необходим в следующих случаях:

  • снижение тяги, проблемы при наборе скорости, изменение мощности;
  • посторонний стук и шум во время работы агрегата;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • увеличение потребления масла и топлива;
  • отсутствие зажигания.
Услуга Цена
Ремонт грузовых BAW в дороге от: 4000 руб.
Слесарные работы для грузовых от: 700 руб.
Сварочные работы от: 500 руб.
Техническое обслуживание грузовиков от: 2300 руб.
Ремонт двигателей от: 5000 руб.
Ремонт КПП у грузовиков от: 15 000 руб.
Ремонт карданных валов у грузовиков от: 1500 руб.
Ремонт электрооборудования от: 600 руб.
Кузовной ремонт грузовиков от: 1500 руб.
Мойка грузовых автомобилей от: 500 руб.
Химчистка грузовых автомобилей от: 4000 руб.

Перечисленные неисправности характерны не только для ДВС БАВ от китайского производителя. Если вы заметили эти признаки, то вам может потребоваться ремонт двигателя Cummins или любой другой марки. Откладывать визит к нам не нужно, при эксплуатации неисправного агрегата увеличивается износ узоров и стоимость восстановления его работоспособности.

Также мы проводим ремонт BAW, если повреждены иные узлы например, подвеска или КПП. Наши специалисты знают особенности грузовиков этой марки. При необходимости мы может даже выехать к месту поломки и устранить неисправность на месте.

Ремонт дизельного двигателя BAW начинается с диагностики. Мы проводим ее тремя способами: визуальный осмотр, проверка работы топливной системы на стенде, компьютерная диагностика.

Это позволяет достичь максимально точного результата, обнаружить неисправный узел агрегата.

Диагностику нужно проводить достаточно часто: при тяжелых условиях использования автомобиля (в сфере строительства или грузоперевозок) посещать пункт СТО нужно через каждые 10 тысяч километров.

После того как обнаружена причина, мы приступаем к ремонту дизельного двигателя БАВ. Он может быть капитальным или текущим. В него входит не только переборка агрегата и замена изношенных частей, но и его настройка после окончательной сборки.

У нас есть возможность найти любые комплектующие к двигателям БАВ, что могут сделать не в каждом сервисе.

Мы успешно справляемся с самыми распространенными неисправностями агрегатов от этого производителя: потеря герметичности цилиндров, недостаточная компрессия, сбой настройки топливной системы, неполадки электроцепи.

Источник: http://remontavtobusov.ru/remont-gruzovikov/baw

Технические характеристики автомобиля Baw Fenix 1044

Изначально созданный китайским автоконцерном Baw специально для эксплуатации в российских условиях, малотоннажный грузовик Фenix (один из вариантов написания) 1044 стал настолько востребованным, что с 2008 г. налажено его производство и в России на совместном предприятии в г. Ульяновске.

Появившись на отечественном рынке в 2006 г., автомобиль уже за полгода завоевал небывалую популярность своей непревзойденной производительностью, ремонтопригодностью и рекордно низкой стоимостью.

Своей востребованностью этот универсальный автомобиль обязан также благодаря выносливости, маневренности, простоте технического обслуживания.

Обзор модели

Возможность установки на базовую модель различных типов дополнительного оборудования позволяет использовать машину по самым разным назначениям.

Fenix 1044 может эксплуатироваться в качестве бортового грузовика с тентом или без него, самосвала, промтоварного, изотермического фургона, автомашины с манипулятором.

Автомобиль в базовой комплектации с успехом применяется для перевозки промышленных и продовольственных грузов как в пределах города, так и на междугородних трассах.

Свой выбор на описываемой модели останавливают и частные предприниматели, и крупные компании из-за ряда преимуществ, которые дает использование этой машины.

К их числу можно отнести следующие качества грузовика:

  • вместительный кузов, позволяющий транспортировку грузов большого объема;
  • высокая экономичность расхода топлива;
  • для управления этим транспортным средством требуются права категории В, что обеспечивает легкость подбора обслуживающего оператора;
  • отличная маневренность. Грузовик беспрепятственно может быть допущен в центр города, так как параметры его небольшой массы не повредят дорожное покрытие, а малые габариты не будут препятствовать дорожному трафику даже на узких улочках.

Уже в 2010 г. традиционная маркировка машин рассматриваемой серии была заменена на новую. Так, модель Fenix 1044 получила индексацию 33462.

Следуя требованиям времени, в 2011 г. автомобили подвергаются рестайлингу с внедрением новых конструкционных элементов и оптимизацией узлов, заслуживших замечания со стороны пользователей.

Так, в потолке машины появляется вентиляционный люк, улучшается система отопления и шумоизоляции, совершенствуется электрическая бортовая сеть.

Для лучшего понимания столь большой популярности на отечественных дорогах грузовика Baw Фenix 1044, изображенного на фото выше, следует более детально рассмотреть его технические характеристики, в которых и кроется основной секрет надежности и производительности этого автомобиля.

Основные параметры и вопросы грузоподъемности

Итак, Baw Fenix 1044 – это малотоннажный двухосный грузовик с бескапотной компоновкой, оснащенный откидывающейся кабиной.

В зависимости от типа кабины, которая может быть одинарной и полуторной, данная модель автомобиля делится на 2 модификации: соответственно, F и Y.

В обеих версиях исполнения двигатель модели CA4DC2-10E3 располагается под кабиной, над передней осью. Силовая установка машины – дизельная с турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения.

Мотор максимальной мощностью 103 л. с., достигаемой при 3 200 об/мин, имеет объем 3 238 куб. см. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Нм возможен при частоте 2 200 об/мин.

Важно! Расход горючего у данного мотора на 100 км составляет при скорости 90 км/ч 14,2 л, при быстроте движения в 60 км/ч – 9 л, а для городского цикла этот показатель равен 12,8 л.

Грузовик комплектуется механической трансмиссией с однодисковым сухим сцеплением. Трехходовая пятиступенчатая коробка переключения передач обеспечивает максимальную скорость в 95 км/ч.

Автомобиль оснащается рессорной подвеской с двумя гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Данный конструктивный элемент отличается повышенной жесткостью и прочностью, с легкостью переносит кратковременные перегрузки.

Пневматический раздельный тормозной механизм описываемого грузовика является двухконтурным. Система торможения предусматривает установку на передние колеса двухцилиндровых дисковых тормозов, на задние – барабанных с одним цилиндром.

Штампованные колеса выполнены из стали и снабжены разъемным ободом.

Пневматические шины являются камерными. Два колеса располагаются на передней оси, четыре – на задней, и еще одно предусмотрено в качестве запасного.

Цельнометаллическая трехместная кабина Фenix 1044 относится к коробчатому типу, оснащается двумя дверями и имеет возможность откидывания для лучшего доступа к силовому агрегату автомобиля.

Комплектуется трехслойным гнутым лобовым стеклом панорамного типа. Сиденье водителя является регулируемым по углу наклона и перемещению вперед и назад.

Габариты описываемого грузового автомобиля по длине, ширине и высоте составляют 5990х2020х2220 мм. Величина базы автомобиля – 3 308 мм.

Фактическая грузоподъемность машины равна 1 300 кг, но благодаря увеличенному ресурсу прочности рамы реализуется возможность перевозки грузов весом 2,5 тонны и даже выше.

Вообще, вопрос оптимальной транспортируемой массы, существующей у машин Baw Фenix, является до конца невыясненным.

Так, относительно этого параметра у первых выпущенных моделей серии Fenix 1044 официально были заявлены цифры в 950 кг, но на деле этот показатель оказался значительно выше.

Автомобили отлично справлялись с транспортировкой грузов до 3 тонн, причем на довольно дальние расстояния. Усиленный каркас автомобиля не испытывает каких-либо деформаций от такой значительной перегрузки.

Особенность ценового предложения на указанную модель состоит в том, что стоимость формируется в зависимости от той или иной компоновки машины, технического состояния, пробега.

Так, новый базовый автомобиль (шасси) стоит в среднем 700 000 рублей, бортовое исполнение оценивается в 745 000 рублей, промтоварный грузовик – 825 000-830 000 рублей, изотермический фургон с обшивкой из сэндвич-панелей – 960 000-975 000 рублей, рефрижератор – 1 000 000 рублей.

Цена бывших в употреблении автомобилей колеблется от 120 000 до 590 000 рублей. Грузовики, сошедшие с заводского конвейера в период с 2012 по 2013 гг., оцениваются от 400 000 до 600 000 рублей в зависимости от установленного оборудования и наезженных километров.

Отзывы о машине – достоинства, перекрывающие недостатки

Первое, на что обращают внимание в своих многочисленных отзывах водители, столкнувшиеся с эксплуатацией рассматриваемого грузовика, – это его доступная стоимость.

Именно цена, за которую возможно приобрести такую функциональную машину, и является для большинства пользователей главным моментом, стимулирующим к покупке.

Однако, экономя на материальной стороне вопроса, покупатели этих автомобилей становятся хозяевами действительно прочной и надежной техники.

Производитель – бренд Baw, накопив более чем 50-летний опыт работы в автомобилестроении и являясь официальным поставщиком китайской армии, сумел создать по-настоящему выносливую и работоспособную машину.

Несмотря на это, китайскими инженерами-конструкторами при выпуске первых грузовиков этой серии все же был допущен ряд ошибок, которые немедленно проявились в реальных условиях эксплуатации. Так, адаптация под российские климатические условия оказалась не на должном уровне.

При морозе -15° С в кабине было холодно, отопительная система не справлялась с нагрузкой. Прогрев, функционирующий от двигателя, отключался при остановке.

Подвеска оказалась слишком жесткой и активно «реагирующей» на любую неровность на дороге, когда грузовик загружен не полностью. Также нарекания вызывало и тесное пространство кабины для операторов, чей рост превышает 180 см.

После проведенного в 2011 г. рестайлинга многие из упомянутых недостатков были исправлены: улучшена система отопления, стала мягче рессорная подвеска, изменилась компоновка электрообеспечения, внешнего освещения автомобиля.

Потребители, оставляющие позитивные комментарии, также отмечают отличную ремонтопригодность рассматриваемых машин.

При этом замена запасных частей может производиться не только на соответствующие оригинальные детали, но и на элементы от других аналогичных автомобилей, например, от той же самой «ГАЗели».

Так, многими водителями практикуется установка зимних шин от упомянутой отечественной машины на китайский грузовик.

Утверждение о том, что с ремонтом Fenix 1044 справится самостоятельно любой, более или менее опытный водитель, уже давно стало аксиомой.

Простота сборки, обилие официальных дилеров компании-производителя и существование большого числа центров технического обслуживания делают уход за автомашиной крайне простым.

Все, что нужно делать, осуществляя грамотный уход за этой техникой, – это подвергать ее регулярному техосмотру через каждые 10 000 км, заливать только качественные горюче-смазочные материалы и избегать сильных перегрузок.

Резюмируя множество отзывов об описанной машине, можно сделать вывод о том, что незначительные недостатки, имеющиеся у грузовика, легко исправимы даже без привлечения внушительных средств и сил.

В любом случае китайский производитель активно идет на контакт и, проявляя повышенный интерес к выявляемым дефектам, всеми силами пытается исправить их.

Оцененные по достоинству отечественными потребителями многочисленные положительные качества грузовика позволяют думать, что пришедший на российские дороги Baw Fenix 1044 останется на них еще надолго.

Предлагаем вам посмотреть тест-драйв автомобиля в следующем видео:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/baw/harakteristiki-avtomobilya-fenix-1044.html

BAW BJ1044 BJ1065 топливная система и неисправности

BAW

На автомобилях BJ1044 и BJ1065 применяется аккумуляторная топливная система Common Rail (CR) производства Bosch. Схема топливной системы CR показана на рис. От состояния системы питания в значительной степени зависит надежность и долговечность работы двигателя, а также динамические показатели и экономичность автомобиля в целом.

Читайте также:  Основные проблемные узлы и болезни рено логан. слабые места renault logan: инфографика

Схема аккумуляторной топливной системы Common Rail

1-топливный бак,

 2-фильтр-топливоприемник,

 3-топливоподкачивающий насос,

 4-фильтр тонкой очистки топлива,

 5-трубопроводы линии низкого давления, -ТНВД,

 6-трубопроводы линии высокого давления,

 7-аккумулятор топлива (Rail),

 7-форсунка,

 9-линии возврата топлива, -ЭБУ.

По сравнению с традиционными топливными системами, для получения идеальных характеристик впрыска к топливной системе CR предъявляются следующие требования:

 — независимо друг от друга величины подачи (количество впрыскиваемого топлива) и давление впрыска топлива должны определяться для всех эксплутационных условий работы двигателя (что обеспечивает достижение идеального состава топливовоздушной смеси);

 — в начале процесса впрыска величина подачи должна быть по возможности минимальной (предварительный впрыск в период задержки воспламенения между началом впрыска и началом сгорания).

Форсунка 

Топливо в форсунку подается через входной штуцер высокого давления (4) и далее в канал (10) и камеру гидроуправления (8) через жиклер (7). Камера гидроуправления соединяется с линией возврата топлива (1) через жиклер камеры гидроуправления (6), который открывается электромагнитным клапаном.

При закрытом жиклере (6) силы гидравлического давления, приложенные к управляющему плунжеру, превосходят силы давления, приложенные к заплечику иглы (11) форсунки. В результате игла садится на седло и закрывает проход топлива под высоким давлением в камеру сгорания.

При подаче пускового сигнала на электромагнитный клапан жиклер (6) открывается, давление в камере гидроуправления падает, и в результате сила гидравлического давления на управляющий плунжер также уменьшается.

Поскольку сила гидравлического давления на управляющий плунжер оказывается меньше силы, действующей на заплечик иглы форсунки, последняя открывается, и топливо через сопловые отверстия впрыскиваются в камеру сгорания.

Такое косвенное управление иглой форсунки, использующее систему мультипликатора, позволяет обеспечить очень быстрый подъем иглы, что невозможно сделать путем прямого воздействия электромагнитного клапана.

Так называемая «управляющая доза» топлива, необходимая для подъема иглы форсунки, является дополнительной по отношению к действительному количеству впрыскиваемого топлива, поэтому это топливо направляется обратно, в линию возврата топлива через жиклер камеры гидро-управления.

Кроме «управляющей дозы» в линию возврата топлива и далее в топливный бак направляется топливо, проникающее через уплотнения форсунки, когда она находится в закрытом состоянии. К коллектору линии возврата топлива также подсоединяются предохранительный клапан (ограничитель давления) аккумулятора и редукционный клапан ТНВД. Распылители, установленные в корпусах форсунок топливной системы Common Rail, должны быть тщательно подобраны к данному двигателю по условиям его работы. Конструкция распылителя определяет следующие важные показатели топливной системы: — дозирование топлива период впрыска и количество впрыскиваемого топлива по углу поворота коленчатого вала; — управление подачей топлива (число сопловых отверстий, форма факела струи и тонкость распыления топлива), распределение топлива по объему камеры сгорания; — уплотнение в камере сгорания.

а — форсунка закрыта, Ь — форсунка открыта (впрыск); 1 — возврат топлива. 2 — электрические выводы, 3 — электромагнитный клапан, 4 — вход топлива из аккумулятора. 5 — шариковый клапан, 6 — жиклер камеры гидроуправления, 7 — ‘питающий» жиклер, 8 — камера гидроуправления, 9 — управляющий плунжер, 10 — канал к распылителю, 11 — игла форсунки.

Возможные неисправности системы питания и управления двигателем и методы их устранения 

  Причина неисправности                                  Метод устранения

 Диагностическая лампа не загорается при включении зажигания

Неисправен предохранитель в блоке                Заменить предохранитель

предохранителей (см. Монтажный блок)

Нарушен контакт между массой кузова и            Восстановить контакт

двигателя

Неисправна цепь управления лампой                Восстановить цепь

Неисправна лампа                                                Заменить лампу

                             Двигатель не запускается

Неисправны цепи питания и управления           Устранить неисправность

стартером

Разряжена или неисправна аккумуляторная          Проверить зарядку аккумуляторной батареи или

батарея                                                                       заменить ее

Неисправны цепь датчика положения                   Восстановить цепь или заменить датчик

коленчатого вала или сам датчик

Неисправны цепь датчика остановки двигателя   Восстановить цепь или заменить датчик

(установлен на ТНВД) или сам датчик

Неисправны цепь датчика давления топлива или     Восстановить цепь или заменить датчик

сам датчик

Неисправны цепь электронного блока                        Восстановить цепь или заменить блок

управления или сам блок

                            Двигатель не развивает полной мощности

Загрязнение воздушного фильтра                               Очистить или заменить фильтрующий элемент

Засорение фильтра тонкой очистки топлива            Заменить фильтрующий элемент

Неисправны цепь датчика распределительного       Восстановить цепь или заменить датчик

вала или сам датчик

Неисправны цепь форсунок или сами форсунки       Восстановить цепь или заменить  форсунки

Неисправны цепь датчика температуры                      Восстановить цепь или заменить датчик

охлаждающей жидкости или сам датчик

                              Двигатель глохнет на режиме разгона

Загрязнение воздушного фильтра                             Очистить или заменить фильтрующий элемент

Засорение фильтра тонкой очистки топлива           Заменить фильтрующий элемент

Неисправны цепь датчика положения педали         Восстановить цепь или заменить датчик

акселератора или сам датчик

Неисправны цепь датчика давления надувного       Восстановить цепь или заменить датчик

воздуха или сам датчик

Источник: http://remontgruzovik.ru/load/manualy_na_gruzoviki/baw_bj1044_bj1065_toplivnaja_sistema_i_neispravnosti/1-1-0-477

Ремонт двигателей BAW

В спектр услуг, которые предоставляет компания «САС№1», входит ремонт ДВС грузовиков BAW и других марок китайского производства.

Высокая квалификация, обширный опыт и наличие специализированного оборудования — вот, что требуется от исполнителей, которые работают с импортными двигателями. Сотрудники «САС№1» всем этим располагают.

Если вы хотите избежать проблем в будущем, а также продлить срок службы мотора, позаботьтесь о его своевременном ремонте.

Диагностика двигателей грузовой техники BAW должна производиться с такой периодичностью:

  • Для коммунальных машин — не реже раза в 12–15 месяцев или после 25 тыс. км пробега;
  • Для транспорта, использующегося в местных перевозках — раз в 12–18 месяцев или при преодолении 15–20 тыс. км;
  • Для авто, применяющегося в междугородних перевозках — раз в полгода или спустя 10–15 тыс. км;
  • Для грузовиков со строительных объектов — раз в полгода или по прохождении 10 тыс. км.

Как к нам доехать

Предпосылки к ремонту двигателя

Существует ряд сигналов, указывающих на неисправности мотора. К ним относятся:

  • Снижение тяги, мощности и динамики набора скорости. Проблема свидетельствует о необходимости замены расходных материалов (масла, фильтров). Если этого не сделать, детали будут быстрее изнашиваться.
  • Стук и шум при работе агрегата. Такая неисправность чревата поломкой коленчатого вала и газораспределительного механизма.
  • Изменение цвета выхлопных газов. Игнорирование происходящего может привести в негодность ряд ключевых комплектующих ДВС.
  • Увеличение потребления топлива и масла. Требуется прочистка цилиндров, гильз. Если не сделать это вовремя, проблема выльется во внеплановый капитальный ремонт.
  • Двигатель вообще перестал запускаться. Попытки дальнейшей его эксплуатации полностью выведут из строя мотор.

Ремонт дизельных двигателей BAW

Компания «САС№1» предлагает широкий спектр услуг по ремонту дизелей марки BAW. Среди них стоит выделить:

  • Компьютерная диагностика;
  • Монтаж, демонтаж, регулировку агрегата;
  • Замена неисправных деталей;
  • Определение степени изношенности механизмов.

При необходимости мастера автосервиса произведут капитальный ремонт двигателя BAW.

Он предполагает восстановление, опрессовку головки блока цилиндров, расточку и шлифовку коленчатых валов, устранение дефектов навесных механизмов, подрезку гильз блоков, а также их сварку.

Клиент сам выбирает запчасти, на которые будут заменены несправные комплектующие. Все работы осуществляются в строго оговоренные сроки.

Источник: http://sas1.ru/remont-kitajskih-gruzovikov/baw/dvigateli-baw.html

Эксплуатация. BAW Fenix 1065

© Алексей Лидин

  • Поставщик: «Легкий грузовик»
  • Эксплуатационник: Транспортно-экспедиционная компания «СКАТ»
  • Дата постановки под наблюдение: 15 июля 2008 г.

Небольшой грузовичок BAW продолжает «радовать» своего хозяина. На одометре лишь 10 000 км, а автомобиль уже утратил свой блеск (в прямом смысле слова: хром и лакокрасочное покрытие уже начали свое бегство с кузова).

За последнее время мы достаточно нагляделись на китайский автопром, поэтому все, что происходит с этим BAW, для нас не является каким-то сюрпризом, ибо то же самое происходило с грузовичком Yuejin, об эксплуатации которого мы отчитывались в 2008/2009 годах. Те же проблемы были у находящегося под наблюдением самосвала Howo. Но владелец автомобиля, в отличие от меня, с каждым открученным болтом получает и шок, словно бонус в придачу к машине.

© Алексей Лидин

Уже после выхода в свет этого отчета BAW поедет на свое первое То, где его попробуют вылечить, и уже в следующем нашем отчете мы назовем сумму за ремонт. А пока лишь ограничимся перечнем неисправностей.
Итак, совсем недавно сразу после запуска мотора стартер упал на землю: отвернулись болты крепления.

Водитель поставил узел на место и ради интереса решил подтянуть находящиеся в зоне доступа болты-гайки. Выяснилось, что протяжка требуется каждому болту и каждой гайке. Все закручено «от руки». Было: «затроил» мотор — незатянутыми оказались форсунки, подсасывающие воздух. Передняя панель в кабине держится так, на добром слове и паре винтиков «пятерочка».

Штатная магнитола на ходу попросту выпала из гнезда, и собрать ее после удара о пол не получилось — пришлось ставить новую. Что еще может открутиться в дороге — вопрос хороший, ведь болтов и гаек в конструкции автомобиля не счесть. Или его разобрать и собрать заново?! Но и это не поможет.

Стремянки, на которых держится кузов, затянуты до упора, а брусок, лежащий между кузовом и рамой, «пляшет» так, как ему вздумается.

© Алексей Лидин

Другая беда — передние тормоза. При нажатии на педаль тормоза из-под кабины доносится такой звук, что у водителя возникает ощущение, будто передний мост остался на дороге. Точно такое же ощущение возникает и у соседей по трафику, судя по их испуганным лицам.

Хочется верить, что это всего лишь износились тормозные колодки (спереди стоят дисковые тормоза), но и это странно, ведь машина пробежала всего 10 000 км. Да, кстати, вдогонку к теме тормозов стоит сказать, что система ABS перестала работать. У BAW она отключается кнопкой.

Читайте также:  Иммобилизатор. устройство и особенности в приоре и калине

Недавно сама отключилась и больше не включилась.

Также внезапно перестал работать иммобилайзер. Пришлось «обходить» замок зажигания и выносить кнопку запуска мотора на торпедо. Провода пущены напрямую от стартера. Теперь никакой противоугонной системы нет, зато запуск-то какой модный, без ключа!

© Алексей Лидин

Кабина мало того что ржавеет быстрее дорожных люков, так еще и доставляет массу хлопот водителю. Во-первых, водительское кресло буквально провалилось и разошлось по швам.

Оно настолько жесткое, что день за рулем утомляет позвоночник водителя сильнее, чем выходные настоящего дачника. Еще более странным кажется тот факт, что «скелет» правого пассажирского сиденья рвется наружу и впивается в тело каждого, кто пытается устроиться поуютнее в нем.

Странным этот факт кажется еще и потому, что пассажирское сиденье испытывает нагрузки не больше 5–10 раз в год.

Из приятного — начала работать печка! Зимой мощности моторчика и потока антифриза через радиатор печки не хватало для полноценного отопления кабины. Летом же даже при выключенном вентиляторе и заслонках в положении «холодный воздух» через сопла печки струится «кипяток». Выход один — врезать в систему перекрывающий краник.

© Алексей Лидин

К слову, есть и еще приятный момент — приступило к своим обязанностям сцепление в коробке передач.

Раньше ведь как было — включил передачу, отпустил педаль сцепления, после чего плавно нажал на газ, и машина поехала. Примерно, как с коробкой «автомат».

Сейчас все работает по привычной схеме, как учат в автошколе, — плавно отпускаешь сцепление и одновременно добавляешь газ — машина трогается.

© Алексей Лидин

Зато спидометр не бле­щет стабильностью — то работает, то не работает. Шины на задней «спарке» изнашиваются неравномерно. На правой стороне внутреннее колесо уже сжевало до смерти, после чего был взрыв (на 6000 км пробега). А на левой стороне большему износу подвергается внешнее колесо, которому тоже уже недолго осталось мучиться.

Странно себя ведет воздушный компрессор. Качает он исправно, но до того, пока водитель не обезвредил зуммер, сигнализирующий о падении давления в системе, он постоянно пищал, раздражая всех вокруг. Зуммер разоружили, но пищать он не перестал. Когда воздух насыщен влагой, происходит замыкание цепи, и зуммер снова действует на нервы.

Ничем его не взять!

Источник: http://5koleso.ru/content/ekspluataciya-baw-fenix-1065

Как продлить ресурс двигателя автомобиля доступными методами?

Любой агрегат нуждается в хорошем уходе и регулярных профилактических работах. Касается это и вашего автомобиля. Особое внимание необходимо уделять основному компоненту автомобиля – двигателю. Обеспечить его длительную и бесперебойную работу можно, выполняя рекомендации завода-изготовителя, хорошо изучив его устройство и особенности эксплуатации.

Что такое ресурс двигателя

Попробуем разобраться, что такое ресурс двигателя. В основном, в понимании любого автовладельца – это наработка двигателя до проведения серьезного ремонта с заменой узлов и агрегатов.

Если обратиться к справочной литературе, то в различных источниках можно увидеть разные определения.

Для нас важно то, что без снятия двигателя с автомобиля, его разборки и ремонта невозможна его дальнейшая эксплуатация.

Основными признаками того, что ресурс двигателя на пределе, является то, что мы не получаем необходимых характеристик при эксплуатации автомобиля, и затраты на преодоление 100 км превышают все разумные пределы.

Об этом будет говорить повышенный расход топлива и масла, падение тяги двигателя (невозможность преодолеть подъем), появление нехарактерных звуков при работе мотора и, в конце концов, может произойти полная его остановка с невозможностью провернуть коленчатый вал.

Конечно, многое в качественной работе мотора зависит и от комплектующих, из которых собран двигатель, или от деталей, которые были установлены на двигатель при проведении ремонта.

Полезные привычки, или как увеличить ресурс двигателя

Для продления срока службы ДВС необходимо внимательно изучить руководство по эксплуатации данного агрегата.

Запомните временные показатели или дистанции пробега, когда следует производить техническое обслуживание, то есть менять расходные материалы, топливные, масляный и воздушный фильтры, производить регулировки, а при необходимости и замену механизмов ГРМ, производить наладку топливной системы. При наличии блоков управления, требуется контролировать их состояние, своевременно диагностировать и устранять неисправности.

Существуют простые правила, которые помогут продлить ресурс двигателя:

• Заправляйте автомобиль топливом в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

• Контролируйте состояние системы охлаждения.

• Заливайте масло, указанное производителем для данного двигателя.

• Своевременно проводите замену воздушных, топливных и масляных фильтров.

• Не забывайте контролировать состояние газораспределительного механизма и его приводов.

Система охлаждения

Система охлаждения должна быть заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью. Уровень ее должен быть достаточным для обеспечения надежного отвода тепла от основных узлов и агрегатов двигателя. Не допускайте ее течи. Своевременно ее устраняйте.

Не пробуйте для удешевления заливать в систему охлаждения воду. Антифриз или тосол, предусмотренные заводом-изготовителем, обладают смазывающими свойствами, что способствует повышению срока службы водяной помпы, которая прокачивает охлаждающую жидкость через двигатель.

При выходе помпы из строя двигатель может перегреться и даже заклинить.

Перегрев мотора снижает ресурс работы компрессионных колец, может привести к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может вызвать более сложный ремонт двигателя из-за попадания воды в масло и ухудшения его смазывающих свойств (может произойти задир коленчатого вала).

Замена масла

Заливайте масло, рекомендованное изготовителем двигателя. Производите его замену в строго установленные заводом-производителем промежутки.

Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях (городской цикл бездорожья), то замену масла производите чаще. Двигатель вам скажет «спасибо» и будет дольше и надежнее работать.

При замене масла не забывайте заменить масляные фильтры.

На выбор моторного масла влияет также то, при каких внешних температурных режимах эксплуатируется двигатель. При эксплуатации двигателя в жарком климате используйте масло не всесезонное, а на несколько единиц (сантистоксов) выше.

Его вязкость больше, и потому смазывающие свойства лучше при высоких температурах. При работе автомобильного мотора в холодное время года масло лучше заливать с пониженной вязкостью.

Это облегчает пуск холодного двигателя и обеспечивает его надежную работу на начальном периоде работы двигателя из-за качественной прокачки масла ко всем трущимся деталям.

Замена фильтра

Состояние фильтров в системах двигателя имеют важное значение. Их плохое состояние может сказаться на качестве воздушно-топливной смеси, что будет приводить к нештатным режимам работы двигателя.

Воздушный фильтр, который был несвоевременно заменен, будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Это будет влиять на работу лямбда-зонда.

Внимание! При работе в запыленных условиях замену воздушного фильтра нужно проводить чаще. От этого зависит полнота сгорания топлива, топливная экономичность вашего автомобиля.

Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, то он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему. Это может спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты.

Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Он очищает от механических примесей масло, которое подается к сопрягаемым деталям.

Если масляный фильтр несвоевременно заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку.

В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.

Определение утечки

О состоянии вашего двигателя очень многое может сказать место его стоянки. Во многих руководствах пишется, что перед поездкой водитель должен проконтролировать уровень охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, масла в двигателе, масла в бачке гидроусилителя руля (если он установлен на автомобиле).

Но самый простой способ выявить утечку из любой системы – это посмотреть под ваш автомобиль. Наличие пятен под тем или иным агрегатом, подтекание на ступицах колес вам расскажет о состоянии систем вашего автомобиля и двигателя. Увидев пятна под машиной, вам надлежит открыть капот и выяснить, какая из систем дала сбой.

При этом нужно провести проверку на наличие горюче-смазочных материалов, охлаждающей и тормозной жидкости, топлива в системах двигателя, состояние трубопроводов и надежность их соединения. В местах повреждений или ненадежного крепления будут образовываться капли или жирный налет.

Это будет указывать на неплотности или повреждения, которые надлежит отремонтировать.

Обратите внимание! Если игнорировать правила эксплуатации такого сложного агрегата как двигатель, ресурс его работы может сократиться в три раза.

Наличие топлива

Ресурс двигателя зависит и от качества топлива.

Каждый двигатель рассчитан на определенный вид топлива, и замена топлива на более дешевое, с низким октановым или цетановым числом может негативно сказаться на процессах горения, которые происходят в цилиндрах двигателя.

Будет образовываться нагар, происходить перегрев двигателя, прогорание поршней и клапанов. Следите за уровнем топлива в топливном баке. При его низком уровне современные электрические топливные насосы могут выходить из строя из-за перегрева.

Целостность ремней двигателя

Своевременно проверяйте состояние приводных ремней или цепи, их натяжение, и в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации проводите их замену. Помните о необходимости проведения регулировки зазоров клапанов. Если у вас стоят автоматические компенсаторы зазора, то проверяйте их состояние.

Регулярный осмотр, вовремя проходите ТО

Чтобы продлить жизнь двигателю, вы должны следовать инструкции завода-изготовителя и регулярно проводить ТО, при которых необходимо своевременно и в полном объеме производить замену расходных материалов для всех систем и узлов двигателя, а также выявить неисправности, предотвратив поломки дорогостоящего оборудования.

Источник: https://auto.today/bok/4668-prodlevaem-resurs-dvigatelya-vashego-avto-prostymi-metodami.html

Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки

Многие автовладельцы задаются вопросом, как продлить срок службы автоматической коробки передач и снизить её износ. О том как увеличить ресурс акпп  мы и поговорим в данной статье.

Причиной поломок является неправильная эксплуатация АКПП. Автовладельцы зачастую не знают, как правильно эксплуатировать такие коробки, что и приводит к их преждевременному износу.

Именно поэтому не редкость появление сложных поломок при пробеге уже в 80 – 100 тысяч километров. Зачастую автовладельцы пренебрегают рекомендациями производителя, касающихся интервалов смены масла в коробке.

Эксплуатируя автомобиль преимущественно в городских условиях, рекомендуется менять масло в трансмиссии каждые 30.000 километров.

  • Подготовка АКПП к движению

В отдельных случаях в документации к автомобилям можно увидеть требования по замене масла в АКПП с интервалом в 50.000 километров. Однако такой интервал дается для эксплуатации автомобиля с большим пробегом по загородным трассам.

Тогда как если бы Вы эксплуатируете машину преимущественно в городе, межсервисный интервал нужно сокращать в два раза и даже более. Помните о необходимости использования исключительного качественного трансмиссионного масла, что и позволит вам обеспечить максимальную долговечность эксплуатации этого узла автомобиля.

Опытный специалист в сервисном центре расскажет вам как снизить износ акпп

Продлеваем срок службы АКПП

Залогом правильной и долговечной эксплуатации автоматической коробки передач является её правильный прогрев в зимнее время года. Зимой температура масла в трансмиссии опускается до предельно низких значений. Такое холодное и густое масло не способно сразу же обеспечивать качественную смазку подвижных элементов двигателя.

Как результат появляется преждевременно износ, который выводит коробку из строя. Именно поэтому необходимо прогревать масло, что занимает от силы несколько минут. Вам необходимо переключить селектор коробки в режим драйв («D») и нажать педаль тормоза.

Читайте также:  Неисправности, диагностика и ремонт кардана ниссан/рено

Удерживайте тормоз в течение минуты, что позволит смазывающим составам внутри коробки принять рабочую температуру, что и устранит преждевременный износ.

Многие автовладельцы зачастую при кратковременных остановках автомобиля переключают автоматическую трансмиссию в режим N. Делать подобное не рекомендуется, так как это приводит к возможным поломкам трансмиссии. Также следует помнить о том, что переключать режимы работы автоматической трансмиссии можно исключительно при полностью остановившемся автомобиле и с выжатой педалью тормоза.

Что нельзя делать на автомобиле с АКПП?

Следование этим достаточно простым рекомендациям позволит вам существенным образом продлить срок службы вашей автоматической коробки передач.

В зависимости от марки автомобиля и конкретной разновидности коробки передач она может эксплуатироваться без необходимости выполнения капитального ремонта с пробегом в 200 – 300 тысяч километров.

При необходимости выполнения сервисных и ремонтных работ с автоматической коробкой передач рекомендуем вам обращаться в специализированные мастерские, которые занимаются ремонтом автоматических трансмиссий и предлагают максимально высокое качество и гарантии на свою работу.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Источник: http://akpphelp.ru/srok_slujbi_akpp_resurs.html

Baw Rus

  • Цена 915 000 руб.

  • Российский двигатель «ЗМЗ» 409

  • Газовое оборудование Lovato

  • Грузоподъёмность 1700 кг

  • Права категории «В»

  • Гарантия 3 года или 100 тыс.км

  • Минимальная стоимость владения! 5,7 р/км

  • Просмотреть
  • Просмотреть

Бензиновый двигатель ЗМЗ 409, который устанавливается на BAW Fenix, обладает хорошей мощностью и впечатляет высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.

Это позволяет груженому BAW Fenix уверенно трогаться с места, а также комфортно чувствовать себя в городском потоке.

Кроме этого, специалистами НПП «ИТЭЛМА» совместно с инженерами БАУ-РУС, данный двигатель был модернизирован под работу на газовом топливе(пропан) в виду иных характеристик сгорания газа в цилиндрах.

Двигатель доработан до экологических требований Евро 5. Путём тестовых испытаний, на программном уровне были подобранны оптимальные условия работы сохранил заявленную мощность при работе на газовом топливе.

Отличный бензиновый двигатель знаменит своей проверенной конструкцией, неприхотливостью к качеству топлива и стойкостью к российским условиям эксплуатации.

Основные характеристики для двигателя:

Производитель: ОАО «Заволский моторный завод
Двигатель марка ЗМЗ-409061.10
Тип Четырёхтактный, газовый, с искровым зажиганием
Кол-во и расположение цилиндров ЗМЗ-409061.

10

Рабочий объём, см2 2693
Степень сжатия 9,1
Максимальная мощность, л.с.

136
Максимальный крутящий момент, Н/М(мин) 214/(4000)
Топливо Сжиженный нефтяной газ(пропан)/Бензин
Система питания Распределённый фазированный впрыск с электронным управлением
Блок управления двигателем МИКАС 12
Воздушный фильтр Сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом
Катушка(модуль) зажигания BERU, BWBSK-4075
Свечи BRISK
Сцепление LuK

Фото

Посмотреть

Посмотреть

*Указан расход газа на бортовом автомобиле без тента с загрузкой 1500кг и передвижению по трассе со скоростью 80км/ч.Расход топлива может изменяться в большую или меньшую сторону в зависимости от надстройки автомобиля, условий эксплуатации и навыков вождения в каждом конкретном случае.

  • Газовое оборудование
    LOVATO / Италия

  • 4-е поколение / распределённый впрыск

  • Объем баллона — 95л / 130л

  • Общий запас хода 600 км

Узнать подробнее

  • Сравнивая цены на бензин и газ-пропан, и имея в виду разные КПД различных типов горючего, в зависимости от их свойств, экономическое преимущество по сравнению с бензином может составить до 50%. Кроме того, установка газового оборудования позволяет получать льготы, предоставляемые местным правительством и законами.

  • Автомобили, работающие на газовом топливе выбрасывают в атмосферу меньше вредных газов, по сравнению с бензином, таким образом помогая уменьшить парниковый эффект.

  • LPG(Liquefied petroleum gas) – сжиженный углеводородный газ(пропан-бутан), который при нормальных условиях окружающей среды имеет газообразное состояние, но эта смесь может переходить и в жидкое состояние, при давлении выше 2 Бар.

    LPG получают из нефти в размере примерно 2% от полученного сырья, и примерно 5% от натурального газа.

    LPG в качестве горючего используют с начала 19 века и благодаря техническому прогрессу, использование этого типа топлива на сегодняшний день является идеальной альтернативой для тех, кто хочет сэкономить, при этом не нанося вред окружающей среде.

    При сгорании газа не остаётся углеродистых остатков, поэтому моторное масло в машинах работающих на LPG остаётся прозрачным, сохраняя свои смазочные свойства, даже после многих тысяч километров. Это позволяет уменьшить механический износ деталей мотора.

  • Абсолютно надёжно. Итальянское оборудование Lovato устанавливаемое на современные автомобили, отвечает на все европейские нормативы и гарантирует высокие стандарты безопасности проверенные краш-тестами и другими лабораторными испытаниями.

    Оборудование имеет различные устройства безопасности, такие как: мультиклапан резервуара с системой блокировки наполнения баллона при достижении 80% объёма, защитный электроклапан, который закрывает цепь газа на выходе из баллона и на входе в редуктор.

    Системы Lovato используются многими производителями автомобилей, что ещё раз подтверждает надёжность устанавливаемого оборудования.

  • Современные системы Lovato LPG с последовательным и распределённым впрыском дают потерю мощности, количественные пределы которой колеблются от 2% до 5%, в общей сложности ниже потребляемой мощности.

    Например, при включении кондиционера в машине, потеря мощности не является значительной, и не заметна во время движения. Кроме этого, в виду более высокого октанового числа у газа и программным доработкам блока управления, мощность мотора увеличена на 7% (136 л.с.

    ) по сравнению с бензиновым мотором (127 л.с.) того же производителя.

  • С новым оборудование Lovato всё происходит автоматически. Мы позаботились о его настройке и калибровке на Заводе, поэтому Вам не остаётся ничего другого как заправить газ, и начать экономить!

  • По умолчанию система настроена так, что при запуске двигателя автомобиль сначала работает на бензине, после прогрева мотора автоматически переключается на газ.

    После установки газового оборудования, машина получила двойное питание и в состоянии ездить как на газе так и на бензине.

    Подобная система позволяет самостоятельно выбирать водителю на каком виде топлива будет работать автомобиль, используя специальную кнопку переключения на панели приборов.

  • Для гарантии надёжной работы, как и любому техническому оборудованию, газовому оборудованию необходимо техническое обслуживание каждые 10 000 – 15 000км. Она может включать в себя замену фильтра и возможные регулировки.

    Для сохранения гарантии качества оборудования, работы необходимо выполнять на сертифицированных сервисных станциях у профессионалов.

    Своевременное техническое обслуживание – залог долговременной и надёжной работы как оборудования так и автомобиля в целом.

  • На комплект газобаллонного оборудования его производителем установлена следующая гарантия: 12 месяцев или 30 тыс. км (что наступит ранее) с момента выпуска автомобиля и обеспечивается сервисными центрами «Lovato».

Регулируемая рулевая колонка

Противотуманные фары

Люк в крыше

Дополнительное утепление кабины

Кондиционер

Автомагнитола

Гидроусилитель руля

Бак большей емкости

Газовое оборудование

Габаритные огни на крыше

Обогрев зеркал

Ходовые огни

Электростеклоподъемники

Обогрев сидений

  • Регулируемая рулевая колонка

  • Люк в крыше

  • Кондиционер

  • Гидроусилитель руля

  • Газовое оборудование

  • Противотуманные фары

  • Дополнительное утепление кабины

  • Автомагнитола

  • Бак большей емкости

  • Габаритные огни на крыше

  • Объем от 14 до 20 м3

  • Два варианта грузовой платформы

  • Грузоподъемность 1700 кг

  • Клепанная рама

  • 7-ми листовые задние рессоры

Вместительная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов и имеет 2 типа размера. Платформа свободно вмещает 6 стандартных европоддонов, а автомобиль с широкой бортовой платформой – 8 европаллет.

Узнать подробнее

  • Длина 5990 см
  • Ширина 2245 см
  • Высота 2270

Бескапотная компоновка облегчает маневрирование в городских условиях, а так же даёт прекрасную обзорность и доступ к двигателю. При такой конструкции имеется возможность устанавливать надстройки больших размеров типа бортовых платформ и фургонов.

BAW Fenix 33462 – современный лёгкий коммерческий грузовик полной массой 3500 кг и грузоподъёмностью 1700кг. Попадая в категорию «В», грузовик может использоваться в городских условиях свободно проезжая в центр.

Запас прочности в условиях российских дорог обеспечивает полностью цельная клёпанная рама, выполненная из «П» образного профиля, обеспечивающая высокую несущую способность в купе с 7-листовыми задними рессорами.

Передаточные числа в КПП подобраны таким образом, что первая передача выступает в качестве пониженной, облегчая нагрузку на трансмиссию гружёного автомобиля.

Размеры стандартной бортовой платформы (дхш) 4245х1905 позволяют перевозить длинномерные и габаритные грузы, а так же имеется возможность более широкой платформы: 4245х2060. Отечественные диски и шины с высоким индексом нагрузки увеличивают ресурс и запас прочности грузовика.

Вместительная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов и имеет 2 типа размера. Платформа свободно вмещает 6 стандартных европоддонов, а автомобиль с широкой бортовой платформой – 8 европаллет.

Борта открываются с 3-х сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм.и 450 мм.

Оптимальная конструкция базового шасси позволяет устанавливать различные типы надстроек под индивидуальные требования клиентов с объемом грузового отсека от 14 мЗ до 20 мЗ.

Узнать подробнее

Использование автомобиля на газовом топливе позволяет экономить на заправках до 50% по сравнению с бензиновыми или дизельными двигателями. Кроме этого, использование двух видов топлива, даёт дополнительный запас хода на одной заправке.

По расчётам БАУ-РУС — стоимость 1 км пути составляет 5,37руб, что делает данный автомобиль самым экономичным в своём классе! Покупая автомобиль с установленным ГБО, Вы экономите на установке доп.оборудования а так же сохраняете заводскую гарантию.

Новый BAW Fenix 33462-102 – достойная альтернатива отечественным и импортным лёгким коммерческим грузовикам! Грузовой автомобиль, в отличие от легкового, больше подвержен нагрузкам, поэтому и требует к себе большего внимания.

Зная это, мы не завышаем ресурс узлов и агрегатов, заявляя честное межсервисное обслуживание в 10 000км., которое позволит использовать грузовик не отрывая от работы.

*Стоимость владения автомобиля BAW Fenix(33462-102) рассматривалась из расчёта пробега 180 000 км за 3 года. Вся информация рассчитывалась в период лета 2015г и может отличаться от текущей ценовой ситуации.

Информация, касающаяся экономии клиента при покупке автомобиля «BAW» носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

Компания БАУ-РУС начинала свою деятельность в 2006г., как импортёр грузовых автомобилей китайского бренда BAW.

Тогда же была налажена крупноузловая сборка, организована сервисно-сбытовая сеть, частично локализованы некоторые узлы и агрегаты.

Позже, предприятие переехало на новую подготовленную производственную площадку с общей территорией в 13га, со всем необходимым оборудованием и ресурсами.

За годы работы был накоплен большой опыт по эксплуатации выпускаемой техники и в 2011 году был проведён рестайлинг грузовиков BAW Fenix. Силами ульяновских инженеров автомобили были значительно адаптированы к российским условиям эксплуатации и сертифицирована как коммерческая техника российского производства.

Тогда же, шла проектировка и испытания городского автобуса собственной разработки на базе грузового шасси BAW 33460.

Сейчас, предприятие обладает всем необходимым технологическим оборудованием для производства автомобилей и автобусов полного цикла: сварка и покраска кабин, клёпка рам, производство каркасов фургонов и автобусов, обкаточные и регулировочные стенды.

Сегодня модельный ряд состоит из 4-х грузовиков грузоподъёмностью от 1,7т до 8т и двух автобусов на 27 и 38 мест. Основной целью компании является производство и реализация недорогой, современной и экономичной коммерческой техники с высоким уровнем использования российских комплектующих. Одним из таких автомобилей и является новый BAW Fenix 33462-102

BAW Fenix поможет Вам заработать деньги!

Источник: http://baw-promo.ru/

Ссылка на основную публикацию