Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

Аварийных машин из США меньше заказывать не стали, а мы продолжаем рассказывать об опыте белорусов в покупке и восстановлении битых авто из-за океана. Правда, далеко не все истории позитивные.

У некоторых владельцев путь к практически новой машине оказывается тернистым и затратным. Наш сегодняшний герой поверил знакомому перекупу и приобрел уже готовый Honda Civic.

Однако спустя несколько месяцев пришлось основательно приложить руки к кузову. 

Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

Тачка из США. На ремонт Honda Accord ушло почти $4 000. Оно того стоило?

«Опыта ремонта не было — доверился перекупщику»

Нашего собеседника зовут Юрий. Мужчина имеет солидный «послужной» список машин, среди которых значатся Peugeot 307, Mazda 3, Honda Fit и BMW E60.

Хотя BMW 5-й серии в кузове Е60 не был последним у белоруса, именно баварский седан задержался в гараже Юрия дольше всех. В целом впечатление от эксплуатации формировалось положительное, пока в автомобиле не начались проблемы с АКПП.

Предчувствуя дорогостоящий ремонт, владелец продал «немца» в другие заботливые руки и стал искать замену.

Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

— В Германии живет брат, и я у него бываю каждый год в гостях. Пока гостил, два месяца пользовался его Honda Jazz, после которого остались очень хорошие воспоминания. Плюс в Европе регулярно видел Civic: эти машины весьма популярны там среди автолюбителей.

Модель показалась мне интересной, но на нашем рынке их практически нет, — делится мыслями наш герой. — Поэтому после реализации E60 я купил хэтчбек Honda Fit с полуторалитровым мотором и вариатором, как у «Цивика». Пересаживаться с Е-класса на авто меньше, чем гольф-класс, тяжело.

Приходилось со многим мириться, хотя комплектацию бедной не назову. 

Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

Время присмотреться к вариантам из-за океана пришло, когда Honda Civic начали чаще мелькать на улицах Минска. 

— Я тогда сразу поехал в автохаус знакомого. Он мне устроил тест-драйв на одном из продающихся Honda Civic.

Хотелось понять, как автомобиль едет, управляется, ведь столько вокруг него было разговоров! Хотя мой Fit назвать «овощем» язык не поворачивался, однако при моторе c аналогичным объемом и вариаторе «Цивик» куда более впечатлил динамикой разгона за счет турбины, — продолжает мужчина. — Мне стал безразличен Fit, поэтому я настроился на покупку Civic. 

Юрий понял, что не обладает опытом ни восстановления машин, ни выбора экземпляров с наименьшими повреждениями среди выставленных на аукционе.

Поэтому обратился к знакомому, который состоял в белорусском клубе любителей Honda. Тот пообещал помочь ему с заказом и доставкой авто за символическую плату.

Покупая автомобиль в Беларуси, наш герой хотел избежать кота в мешке, а именно скрытых дефектов. 

Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

— Я изучал предложения на аукционах и ничего хорошего там не находил. Были варианты в бедных комплектациях и с сильными повреждениями. А как я могу оценить каждую машину, если толком ничего не понимаю в этом? Знакомого механика у меня нет, кузовщика — тоже.

Получилось так, что этот же приятель уже привез Honda Civic для перепродажи. Автомобиль мне идеально подходил: черный цвет, топовая версия! Сразу отдавал его за $15 000, но мне эта сумма показалась слишком большой за аварийный автомобиль.

Тем более я не понимал, сколько уйдет средств на предстоящее восстановление.

Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

Последствия ДТП коснулись крышки багажника, заднего бампера и фонарей. Подушки безопасности не сработали во время ДТП

— Приехал, посмотрел на повреждения и увидел удар в заднюю часть: серьезно помяло крышку багажника, бампер, крыло.

В общем, побоялся покупать даже со скидкой и решил глянуть варианты на «вторичке»: вдруг что-то новенькое завезли на перепродажу.

В тот момент я понимал, что версий Touring больше на рынке не было, то есть этот Civic быстро купит кто-то другой. К тому же у машины было главное преимущество — целые подушки безопасности. 

При изучении автомобильной «бэушки» мужчине подвернулась Honda Civic в Молодечно за 17 500 долларов. После визуального осмотра наш герой убедился, что машина отремонтирована на скорую руку, а некоторые кузовные детали явно китайского производства.

Ко всему прочему о восстановлении систем безопасности речи не шло. Только полный профан купит для себя такой сомнительный экземпляр. Юрий, пообщавшись на профильном форуме Honda, кое в чем уже разбирался, поэтому не захотел рисковать и…

вернулся к первой черной Honda.

Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

— В итоге я взял ее за $14 500. Хотя, признаться, поначалу сам был в шоке. Вот приезжаешь забрать машину за немаленькие деньги, а у нее практически полностью смята задняя часть кузова! Это сейчас я понимаю, что ничего критичного там не было: да, кое-где подтянули стапелем да выровняли, но год назад от осознания такой покупки на душе было тяжело, — говорит наш собеседник. 

Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

— Не имея в кругу знакомых специалистов для последующего ремонта, я поинтересовался у этого перекупа, сможет ли он посоветовать кого-то толкового. А у него дело, видимо, поставлено на поток, — рассказывает Юрий.

— Мужчина меня уверил, что лично будет ремонтировать авто только оригинальными запчастями. К слову, замены требовало небольшое количество элементов: задние фонари, крышка багажника в сборе с накладками, бампер. В общем, пообещал мне сделать все за 2-3 недели.

Естественно, дальше все пошло не так, как было условлено. 

«Пришла весна — шпатлевка треснула»

Пока Юрий продавал свой Honda Fit, работы по восстановлению Civic должны были завершиться, однако у перекупщика все время появлялись «непреодолимые обстоятельства» в качестве оправдания. 

— Это теперь я понимаю, с чем это было связано. Целую крышку багажника они не нашли, поэтому тянули кривую и не смогли дотянуть… Все, что было деформированное, они отремонтировали в принципе неплохо, но уже весной там, где шпатлевка лежала явно с перебором, образовалась трещина, а на крыльях — глубокие просадки. Конечно, я был в шоке! 

Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

Honda Civic уже после переделки и в спортивном обвесе

— Без ремонта «Цивик» обошелся мне в 14 500 долларов, за его восстановление просили еще $1 500 сверху.

Уже сейчас я осознаю, что даже если бы сам занимался ремонтом, то осенью прошлого года в $16 тысяч не вписался бы, — сетует владелец.

— Крышка багажника в сборе на тот момент стоила 500–550 долларов, комплект задних фонарей — еще $400, задний бампер — около $500. В общем, никак в полторы тысячи долларов вложиться бы не удалось. 

Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

— Перекуп что-то сделал, и машина с расстояния два-три метра выглядела неплохо. Восстановленная крышка багажника стала криво, поэтому для того, чтобы ее закрыть, приходилось прикладывать усилие.

Возможно, это и стало причиной трещин «шпатли», багажником ведь пользуюсь часто. Большинство людей, наверное, не заморачивалось бы и продолжало бы ездить так и дальше. Я же понимал, что покупал ее для себя, поэтому мириться с недоделками не хотел.

Начал искать специалистов для качественного ремонта. 

Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

На тот момент Юрий в чате владельцев Honda Civic в Telegram увидел развернутые отзывы, посвященные уровню профессионализма многих столичных мастеров. Проанализировав информацию, он пришел к выводу, что толковый «гаражник» сделает все не хуже крупной СТО. 

— В итоге моей машиной занимались два человека: кузовщик и маляр.

К кузовщику у меня вообще нет вопросов: он вместо четырех дней провозился шесть, зато сделал работу просто идеально и всего за 225 долларов! Наконец-то крышка багажника стала закрываться нормально. А вот маляра пришлось сменить.

Первый очень сильно подвел по срокам, а в какой-то момент вообще пропал с концами. Зато другой специалист уже присылал ежедневные отчеты о том, как движется процесс.

В общей сложности «переделка» обошлась в 725 долларов. «Конечно, проще было бы сразу заплатить нормальным ребятам, а не полагаться на услуги перекупщика», — рассуждает наш герой. 

Спортивный обвес практически даром

Хотя все недоработки первого ремонта владелец устранил повторно, через какое-то время он решил добавить более агрессивный обвес для «Цивика». Благодаря чудесному стечению обстоятельств ему удалось сторговать большую скидку на задний бампер в сборе с диффузорами (с 750 до 420 долларов), при этом продав свой обычный бампер за $400. 

— Также мне досталась крышка багажника с накладкой и спойлером. Да, она требовала рихтовки, но мне ее отдали всего за 300 рублей, тогда как на аукционах только спойлер стоит 150 долларов, — объясняет Юра. — Передний бампер заказывал в Польше, а буквально недавно продал обычный. В общем, получилось так, что у меня реализация старых запчастей практически полностью покрыла новый обвес. 

Читайте также:  Топливный фильтр Мазда 3 – где находится пошаговая инструкция замены своими руками

Для новоприобретенных навесных элементов кузова потребовалась лишь покраска. Вот за нее пришлось выложить около 400 долларов. Попутно была сделана антикоррозийная обработка. Кроме спортивного обвеса хозяин авто привнес в свой Civic ряд доработок: улучшил шумоизоляцию, заменил сабвуфер, поставил литые диски и четырехпоршневые тормоза от Honda Legend. 

— Родные тормоза во время заездов в Липках и Стайках за два круга перегревались, а эти и поезд остановят, — убежден владелец. — Поменял задние пружины на кастомные, потому что хотелось получить меньшую просадку сзади. 

«За динамику и мощность нужно расплачиваться»

Под капотом Honda Civic из США находится 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 180 л. с.

По заявленным характеристикам седану требуется около 8 секунд, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч.

Для любителей максимальной связи с авто предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач, правда, в самом распространенном варианте присутствует бесступенчатая трансмиссия (CVT).

— Вообще я ездил к дилеру, чтобы обновить ПО и прошивку, но сильных отличий не заметил. Мне сказали, что возможен чип-тюнинг только Stage 1, потому как вариатор не позволит перейти на второй уровень. 

— Я наивно полагал, что с мотором и вариатором, одинаковыми с Honda Fit, расход у Civic будет однотипным.

Увы, он не такой же, как у «Фита»! При этом «Цивик» можно назвать экономичным автомобилем, но добиться 7-8 литров на «сотню» по городу практически нереально: за динамику и мощность нужно расплачиваться. У меня получается до 10 литров по городу, а по трассе — 6 литров при скорости 120 км/ч. 

— Комплектация здесь отличная: салон из натуральной кожи, климат-контроль, 7 динамиков. Правда, в роли «головы» тут древний Android, что не может не расстраивать.

После BMW сложно привыкнуть к плохой шумоизоляции, поэтому делал дополнительную. В остальном Civic никак не отнесешь к премиуму, то есть многих опций в принципе не предусмотрено.

Но если не придираться, то машина отличная и в меру простая. Планирую ездить ближайшие пару лет, а там видно будет.

Объем багажника Honda Civic X — 354 литра 

**

Рассуждать о выгоде покупки Honda Civic сейчас сложно, ведь Юрий приобрел автомобиль год назад, когда на вторичном рынке было не так уж много привезенных из США «конкурентов». Если нашему герою автомобиль с учетом двойного ремонта обошелся в 17 000 долларов (без тюнинга), то теперь варианты аналогичного года выпуска можно отыскать за 13-14 тысяч долларов.

из личного архива Юрия

Понравилась новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом приобретения автомобиля за границей? Напишите нам на news@av.by с указанием модели машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным. Будем рады вашим письмам! 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Самая надежная машина на вторичном рынке в 2021 году

  • Вторичный рынок автомобилей как в России, так и других странах постсоветского пространства всегда был популярен, ведь для многих, это чуть ли не единственная возможность обзавестись своим транспортным средством.
  • Но как показывает практика, большинство счастливых обладателей в дальнейшем расстраиваются в своей машине так как совершали покупки необдуманно, на пике эмоций, ориентируясь прежде всего на чувства и желания, а не на прагматизм.
  • Сегодня мы затронем тему надежности б/у машин, так как игнорирование этого критерия приводит к вышеупомянутой проблеме.

Дадим перечень самых надежных машин на вторичном рынке в разных ценовых диапазонах, от 150 000 до 1 млн. рублей,  остановимся на моделях с коробкой автомат, а также кроссоверах и внедорожниках.

  1. По мнению экспертов, машины на вторичном рынке должны подпадать под определенные критерии.
  2. Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов
  3. Выделим основные из них:
  1. Минимум дальнейших затрат на содержание, что прямо пропорционально надежности транспортного средства.
  2. Продолжительный срок службы.
  3. Доступное техническое обслуживание, что выражается в развитой сети СТО, недорогих запчастях и их доступности (включая и неоригинальные), узлов и агрегатов,
  4. Возможность некоторые работы выполнить в гаражных условиях.
  5. В последующем перепродажа ТС без существенных потерь по сравнению с затратами на покупку.

Поэтому даже две одинаковые модели авто могут иметь разную стоимость. Это зависит от их технического состояния, года выпуска, пробега и других критериев, про которые было упомянуто выше.

Самые надежные автомобили на вторичном рынке до 150.000 рублей

Если рассматривать надежные автомобили, к которым, к сожалению, не относятся отечественные модели, то за такую цену сложно найти что-либо на вторичке в отличном состоянии и с малым пробегом.

Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд.

Renault Logan-1

Одним из наиболее интересных предложений на рынке подержанных автомобилей с ценником до 150 тысяч рублей является Renault Logan первого поколения, хотя, безусловно, на «вторичке» часто встречаются его варианты заметно дороже.

Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

Седан Рено Логан 1 в дорестайлинговой версии выпускался с 2004 по 2009 гг., а после фейслифтинга производился до 2016 года.

Сегодня автомобиль 2007 года выпуска с пробегом 210 000 км, с мотором объемом 1.4, мощностью 75 л.с., с МКПП можно приобрести от 140 000 р.

Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

Двигатели, трансмиссия, комплектации

До модернизации Logan-1 в российском исполнении оснащался бензиновыми инжекторными двигателями K7J (1.4 л, 8 клапанов, 75 лошадиных сил) и K7M (1.6 л, 8 кл., 84 л. с.), в паре с ними шла безальтернативная механическая коробка передач «пятиступка».

Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

После обновления 2009 года модельный ряд силовых агрегатов пополнился 1,6-литровым мотором K4M мощностью 102-103 л. с., с 4 клапанами в каждом цилиндре. Причем данный ДВС стал поставляться не только с МКПП-5, но и четырехступенчатым «автоматом».

Все движки отличаются неплохим ресурсом, простотой в обслуживании и ремонте, неприхотливостью, также не доставляет особых проблем и трансмиссия.

Седаны Логан 2004-2009 годов выпуска сначала поставлялись в трех основных комплектациях – Authentique, Expression и Privilege, в 2007-м добавилась модификация Prestige 1.6 MT.

После рестайлинга покупателям были доступны следующие варианты оснащения:

  • Authentique;
  • Expression;
  • Arctic;
  • Silverline;
  • Prestige.
  • Еще этот седан мог предлагаться в специальных версиях Black Line и «Столица» (лимитированный выпуск), в базе Logan наделялся колесами R14 на «штамповках», в максимально заряженной версии – шинами R15 на литых дисках.
  • Самая богатая комплектация Prestige получала электростеклоподъемники на все боковые двери, электрозеркала с обогревом, кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок, галогенные фары, тканевый салон (Pliss).
  • Ходовая часть Logan-1 включает в себя стандартную переднюю подвеску McPherson и торсионную балку на задней оси, отличается простотой конструкции и достаточно высокой надежностью.
  • Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов
  • Рулевой механизм здесь – реечного типа, с гидравлическим усилителем.
  • Машина оснащается передними дисковыми тормозами, барабанами на задней оси.
  • В базе модель заявлена с водительской подушкой безопасности, в максимальной комплектации опционально предлагался аэрбег для переднего пассажира.
  • Электронные помощники для Логан-1 почти недоступны: за отдельную плату можно было укомплектовать машину лишь системами ABS и EBD.
  • По испытаниям краш-тестов седан в среднем завоевывал три звезды из пяти, то есть с точки зрения безопасности оценивался как удовлетворительно.

Преимущества и недостатки (согласно отзывам)

Из плюсов Logan-1 автовладельцы в первую очередь отмечают безотказность, относительно небольшой топливный расход.

Также преимуществами авто являются:

  • недорогое обслуживание и запчасти (если не брать во внимание некоторые оригинальные детали);
  • высокая ремонтопригодность;
  • отличная подвеска, адаптированная к российским условиям;
  • хорошая для седана проходимость;
  • просторный салон;
  • довольно вместительный багажник.
  1. Минусы этой модели – не слишком комфортные сиденья, маломощные двигатели, слабая шумоизоляция, невзрачный внешний вид.
  2. Найдутся и другие мелкие недостатки, но Логану многое прощается за его невысокую стоимость, отличные ходовые качества, легкость в ремонте.
  3. При покупке нужно учитывать, что такие машины нередко эксплуатируются в такси, а пробег на них может скручиваться недобросовестными продавцами.
  4. Но несмотря на это, Рено Логан 1 поколения можно смело позиционировать как надежный автомобиль.
Читайте также:  DeLorean DMC-12: фото, описание и характеристики

Неплохой альтернативой Логану первой генерации за 150-200 тыс. руб. является Хендай Акцент российской сборки, и в такой бюджет в основном укладываются машины 2002-2007 гг. выпуска.

Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

В целом же Hyundai Accent производится с 1995 года, имеет весьма богатую историю, разные типы кузовов. Модель сменила несколько поколений, и в зависимости от региона и «возраста» может называться по-разному (в России более поздние варианты – Verna, Solaris).

В РФ особой популярностью пользовался седан Accent 2-го поколения с кузовным индексом LC2, выпускаемый Таганрогским заводом (ТагАЗ) с 2001 по 2012 год.

Такой автомобиль в России продавался одновременно с моделью следующего, третьего поколения, известного под названием Hyundai Verna (2006-2009 г. в).

Сегодня переднеприводный Accent II ТагАЗ 2005 года с пробегом 93 000 км, мотором 1.5 л., мощностью 102 л.с., МКПП можно пробрести за 145 000 р.

Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

Двигатели, коробки передач, комплектации, ходовая часть

Седан Accent LC2 доступен с двумя типами бензиновых двигателей 1.5L:

  • G4EB, 90 лошадиных сил, 12 клапанов ГРМ (по 3 кл. в каждом цилиндре);
  • G4EC-G, 102 л. с., 16-клапанный инжектор (по 4 кл. в цил.).

Названия комплектаций для этого авто имеют простые буквенно-цифровые обозначения, где буквы МТ и АТ обозначают тип трансмиссии (пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат»):

  • MT6;
  • MT0;
  • MT1;
  • MT2;
  • MT3;
  • АT4;
  • АT5.
  • Стоит отметить, что только в базовой версии MT6 машина поставляется с 90-сильным 12-клапанным мотором, во всех остальных вариантах в качестве силовой установки применяется шестнадцатиклапанный движок 102 лошадиных силы.
  • В отличие от Logan модель Accent-2 оснащается задней многорычажной подвеской, хотя при этом колесами R13 на стальных дисках, к тому же имеет меньший дорожный просвет.
  • В остальном у авто аналогичные характеристики ходовой части: передняя подвеска McPherson, барабанные задние и дисковые передние тормоза, гидроусилитель руля.
  • Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

Плюсы и минусы корейского седана

Как и Renault Logan, «кореец» является надежным и неприхотливым автомобилем, редко подводит в дороге, прост в обслуживании, к тому же на него достаточно недорогие запчасти и расходные материалы.

Еще его преимуществами считаются:

  • хорошая маневренность;
  • вместительный багажник;
  • беспроблемные двигатели и КПП;
  • неплохая обзорность;
  • прочная подвеска.

Основные недостатки седана Accent: откровенно слабая шумоизоляция, тесный задний ряд сидений, плохое качество салонных материалов.

Характерных неисправностей у этой машины почти нет – только «возрастные» поломки и гарантийные случаи, поэтому его смело можно считать надежным.

Хандрит ли Civic?

Эффектный хэтчбек Honda Сivic восьмого поколения и седан с куда более спокойной внешностью, которые выпускались с 2006 по 2012 год, словно сводные братья. А есть ли отличия в надежности?

Если хэтчбеки по паспорту сплошь «англичане» из Суиндона, то четырехдверки до 2008 года приплывали к нам прямиком с родных японских островов. А затем их начали собирать в турецком Гебзе. Cеданы же для арабских стран и североамериканского рынка изначально делались на месте — в ОАЭ и США соответственно.

Вне зависимости от места рождения и количества дверей лакокрасочное покрытие особой прочностью не отличается. Как и в случае с родственной Хондой CR-V, любой попавший камушек считает своим долгом оставить на память скол.

Особо отличились седаны турецкой сборки первых лет выпуска, у которых покрытие может не лучшим образом держаться за пороги.

Сам металл их облицовки, к слову, тоже слабоват — не забывайте про скромный клиренс и будьте осторожней даже при преодолении снежных перекатов зимой.

Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

• Сколы краски до металла без подкраски зацветают• Чтобы такая коррозия на задних арках седана появилась как можно позже, нужно следить за чистотой отбортовок крыльев

В отличие от немецких сверстников эти пожилые экземпляры способны и коррозией огорчить.

У турецких седанов с особым пристрастием нужно осматривать не только задние крылья и стойку возле рамки задней двери, но и лонжероны около крепления продольных рычагов задней подвески.

А пожилые хэтчбеки выражают солидарность вздувшейся краской под резинкой над лобовым стеклом, согласием поселить коррозию в стыках крыши и завальцовках дверей и сдачей позиций «хромированных» элементов внешней отделки.

Вдобавок пятидверки подводит красота: порой пропускают воду в багажник через уплотнение стыка спойлера и стекла на крышке. А из-за скупого слоя изоляции обивка потолка возле креплений солнцезащитных козырьков может покрыться разводами от конденсата при сильных перепадах температур в межсезонье, причем это же грозит и седанам.

Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

Пластиковые облицовки арок (по 70 долларов за элемент) или их крепления у хэтчбеков норовят сломаться при любом удобном случае. А крепеж накладок передних ручек способен развалиться и от времени

Сходятся братья и в слабости стеклоочистителей, у которых со временем страдает не только экстерьер с облезшими поводками, но и функциональность: без ухода окислившаяся трапеция может либо заклинить, либо довести до поломки моторчик (150 долларов из расчета 57 рублей за доллар). И механизм электроскладывания зеркал туда же: когда Civiс начинал по-разному шевелить ушами, дилеры меняли зеркала в сборе (350 долларов). Благо умельцы давно освоили и бюджетный ремонт спрятанного прямо в корпусе блока с «залитым» в него предохранителем.

Редкий хэтчбек Honda Civic ушел с молотка за 102 тысячи долларов

Поводки стеклоочистителей из алюминиевого сплава коррозия разъедает до состояния, в котором они напоминают лунный рельеф

Да и в целом, как у земляка Mitsubishi Lancer X, небогатое электрооборудование могло бы вести себя и поскромней. «Музыка» ­(800—900 долларов) нередко вредничает у обеих версий — но по-разному.

На седане давится компакт-диском, а у хэтчбека вместо символов на экране включает настоящую светомузыку.

Дать радиотехникам полюбоваться на внутренности аудиосистемы придется и в том случае, если погаснет ее подсветка, — виноват в этом внутренний предохранитель на монтажной плате.

После пятилетия одинаково часто выходит из строя реле муфты компрессора кондиционера и может забастовать моторчик электростеклоподъемника (200 долларов за механизм в сборе) — продлить ему жизнь поможет регулярная очистка и сдабривание направляющих силиконовой смазкой.

Редкий Honda Civic ушел с молотка за 7,4 миллиона рублей

На одометре хот-хэтча – всего 27 километровНа аукционе Bring a Trailer в США Honda Civic 2021 года нашел нового хозяина, который выложил за него 102 тысячи долларов, или 7,4 миллиона рублей — почти в пять раз больше, чем просят за базовый новый Civic. Причин такого высокого ценника две.

Речь идет о Civic Type R Limited Edition, ограниченной 600 экземплярами серии для США, в которой данный экземпляр стал первым, получив серийный номер 001. Кроме этого, хот-хэтч успел проехать всего 27 километров.

Особый Civic Type R можно узнать по желтому цвету Phoenix Yellow (такой же получила возрожденная Integra), красным акцентам и 20-дюймовым кованым колесным дискам BBS с матовой черной отделкой и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Модель получила аэродинамический обвес с крупным антикрылом и расширителями колесных арок, но лишилась некоторых шумоизоляционных материалов и даже заднего стеклоочистителя с целью уменьшения веса.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Помимо этого, специально для Limited Edition перенастроены подвеска и рулевое управление, а в список оснащения вошли светодиодные фары и противотуманки.

В движение Civic Type R Limited Edition приводит турбированная рядная «четверка» 2.0, развивающая 306 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента. Пару ей составляет шестиступенчатая механическая коробка передач.

Как уточняет Carscoops, первый владелец Civic на самом деле не покупал его: автомобиль он выиграл в лотерею, которую американское подразделение Honda провело совместно с коммерческой компанией Omaze пару месяцев назад. Всего в ней приняли участие боле 41 тысячи человек.

Источник: Bring a Trailer

Редкий Honda Civic ушел с молотка за 7,4 миллиона рублей

Honda Civic за 500-800 т.р.Подробнее

Honda Civic 2016 за 3150$ с аукциона copart | РЕАЛЬНЫЙ бюджет «американца»Подробнее

Уличный боец. Honda Civic ED с двигателем K20. | Кураж Гараж | Courage GarageПодробнее

Дорогой мотор Honda Civic 7 поколениеПодробнее

Проверка перед покупкой Honda civic 5d, отличный цивик за дорого.Подробнее

Honda Civic — лучший в классе?Подробнее

Honda Civic Type R. Они снова всё сделали по-своему!Подробнее

Автомобиль за 500 000 рублей. Honda Civic Coupe 8 поколение/FG1. Обзор. Разгон до 100.Подробнее

Что купить за 600 000 рублей Гранта Спорт или Civic 4dПодробнее

Читайте также:  Датчик детонации: что это, зачем нужен, возможные проблемы и диагностика датчика, замена датчика

Honda Civic 4d как снять накладку с ручки ручного тормозаПодробнее

HONDA CIVIC — Поломки, На что смотреть при покупке? Хонда ЦивикПодробнее

Honda civic 4D vs 5D Чем отличаются? Кто круче? Тест драйв от качкаПодробнее

Ремонт дверных ограничителей Honda Civic 4D с помощью ремкомплектаПодробнее

ТЮНИНГ HONDA CIVIC. КАК СДЕЛАТЬ 4 ФАРЫ НА ХОНДА СИВИКПодробнее

Как выбрать HONDA CIVIC EK 6-го ПОКОЛЕНИЯ ? Больные места , болезни и недостатки моделиПодробнее

HONDA CIVIC EJ 2 — ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ / ИДЕАЛЬНЫЙ ХОНДА ЦИВИК ЗА 10 000$Подробнее

ВАЗ 2114 МТ 130 л.с. против ХОНДЫ ЦИВИК 7 МТ 135 л.с.!!!!Подробнее

Установка руля от 5D на 4D. Honda CivicПодробнее

Honda Civic 4D. Осмотр. На что обратить внимание при покупке.Подробнее

Редкая Honda Civic ушла с молотка за 7,4 миллиона рублей

Кроме того, подвеска и рулевое управление были перенастроены специально для Limited Edition, а в список оборудования вошли светодиодные фары и противотуманные фары.

Civic Type R Limited Edition приводится в движение рядным четырехцилиндровым двигателем 2.0 с турбонаддувом, развивающим 306 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Honda продолжает подогревать интерес к премьере нового поколения Honda Civic Type R, которая ожидается до конца этого года. На этот раз японский бренд опубликовал фотографии…

Красный пятидверный хэтчбек Honda Civic образца 2008 года выставлен на продажу на сайте Auto.ru в Кемеровской области. За свою 13-летнюю историю автомобиль только один раз…

На аукцион выставлен один из 600 экземпляров Honda Civic Type R Limited Edition, произведенных для США — недавно аналогичная модель была продана с аукциона за…

Компания Honda представила обновленный семиместный минивэн Elysion. Новинка представляет собой люксовую версию Honda Odyssey для китайского рынка и отличается от оригинала оснащением и безальтернативной гибридной…

### Daewoo (Равон) Gentra Daewoo знакомы россиянам более четверти века. Все началось с Nexia — «настоящей», сделанной из Opel Kadett, а не из Chevrolet Aveo,…

Дешевые как чипсы: 10 автомобилей, которые можно купить за тысячу долларов в США

Журнал 10 неприметных, но надежных автомобиляКогда мы говорим о покупке автомобиля, то представляем себе бюджет в размере от 20 000 до 100 000 долларов (примерно от 1,5 до 7,5 млн рублей). Если речь идет о подержанном автомобиле, мы снижаем наши представления до $5 000 — $50 000 (370 тыс.

— 3,7 млн рублей) Но мы редко рассматриваем возможность приобретения автомобиля менее чем за тысячу долларов. За эту цену даже топовый iPhone 13 Pro не купить! Хороший автомобиль не обязательно должен стоить внушительных инвестиций. Доказательством тому служат некоторые подержанные автомобилей, которые в Америке можно купить всего за 1000 долларов.

Ford выпустил сотни тысяч таких автомобилей, и многие из них на ходу до сих пор. Изобилие автомобиля и его запчастей играет большую роль в его низкой цене, и это как раз про Taurus. Благодаря тому, как много их было выпущено, на рынке до сих пор легко найти любую запчасть по низкой цене.

Taurus — не культовый и не эксклюзивный автомобиль, но все же это достойный полноразмерный седан. Самыми лучшими считаются модели, выпущенные в 2001, 2005, 2007 и 2008 гг.

Не только в нашей стране «Камри» считается символом надежности.

Самый популярный автомобиль должен был быть в этом списке. Кажется, что Camry вечные. Модели начала 00-х годов произвели впечатление на водителей, доказали свое качество и надежность, и сделали Camry бестселлером.

Они предлагают достаточное количество мощности, комфорта и легкости в управлении. Найти их по цене ниже 1000 долларов несложно. Наименее надежной считается модель 2007 года. А самыми достойными вариантами можно считать поколение, которое выпускалось с 1992 по 2005 гг.

Как и Camry, Honda Civic — еще один популярный выбор на рынке подержанных автомобилей. Они надежны, настраиваемы, дешевы в эксплуатации и отлично ездят.

Даже для экземпляров, которые стоят дешевле тысячи долларов, обслуживание, ремонт и содержание обойдутся дешево, не потребуется тратить много времени или денег.

На американском рынке представлены тысячи моделей, с бюджетом до $1 000 проще всего будет подобрать Civic 7-го или 8-го поколения.

Да, в очередном списке дешевых и хороших машин еще один «японец».

В стране восходящего солнца умеют делать практичные и доступные модели. По крайне мере, умели это делать в 90-00 гг. Mazda6 легко найти за тысячу баксов.

Ездить на нем было веселее, чем на большинстве других семейных седанов: механическая трансмиссия очень ловкая, передача мощности была плавной и меткой, и автомобиль выглядит хорошо сам по себе! Mazda — известный и надежный бренд, поэтому большинство проблем с надежностью решены, а стоимость владения сведена к минимуму.

Crown Victoria — это воплощение долговечности в автомобильной промышленности. Crown Vic может прослужить до 800 тыс. км, если за ним правильно ухаживать. Не зря его так долго использовало американское правительство.

Модель дебютировала в 1992 году и продавалась до 2012 года, и любой из экземпляров будет продолжать достойно служить и в 2021 году. Единственный минус — окружающие могут подумать, что за рулем полицейский под прикрытием. Но с другой стороны, эти автомобили легко модифицируются с помощью запчастей от Mustang, которые доступны повсеместно.

Название может сбить с толку, но Neon — это по-настоящему веселый автомобиль, особенно с механической коробкой передач. Шасси этого компактного автомобиля делает его маневренным и увлекательным, даже с переднеприводной трансмиссией.

Кроме того, в нем много места для модификаций и доработок, так что он может стать хорошим дешевым проектным автомобилем.

Перепродажная стоимость этого автомобиля очень низкая, поэтому его можно найти даже дешевле, чем за тысячу долларов без каких-либо серьезных повреждений или аварий.

В США сегодня количество автомобилей, продаваемых с механической коробкой передач, составляет менее 5%.

Но для тех, кто по-прежнему предпочитает переключать передачи самостоятельно, Nissan Altima — один из немногих семейных седанов, предлагаемых с 6-ступенчатой МКПП.

Nissan знает, как сделать хороший надежный автомобиль, и Altima может выглядеть простовато по сравнению с другими моделями японского бренда, но при бюджете в 1000 долларов внешность уходит на последний план.

Например, у Altima 2007 года хороший и мощный двигатель V6, достойный CVT, приятный интерьер и просторный салон. О чем еще можно мечтать за 1 тыс. долларов.

За тысячу долларов можно купить не только седаны и хэтчбеки. Пикапы тоже могут быть недорогими. Ranger — это надежный рабочий автомобиль, который способен служить ни одну сотню тысяч км. Наиболее доступен Ranger 1994-2003 годов выпуска. Пикапы оснащены большими V6 или V8, которые предлагают много мощности, выглядят очень хорошо снаружи и предлагают практичный салон.

Это большой автомобиль с большим количеством места. Да, он выглядит смешно. Но если от автомобиля требуется возможность перевозить пассажиров и заводиться каждое утро, то его сомнительный облик не должны смущать потенциальных покупателей.

Большой грузовой отсек, очень просторная кабина, удивительно хорошая управляемость для большого автомобиля и не очень дорогое обслуживание.

Этим Chrysler уже более десяти лет, так что нетронутых элементов и автомобильных узлов не будет — все, что могло сломаться, уже сломалось.

Chevy Prizm продается дороже, чем за 1000 долларов. Но у Chevrolet есть близнец, о котором мало кто знает — Geo Prizm, он является результатом совместного производства General Motors и Toyota.

Снаружи — логотип Geo, но внутри это Toyota Sprinter. А как мы уже выяснили, «Тойоты» конца 90-х годов практически пуленепробиваемы, когда дело доходит до надежности. Поэтому эти автомобили сохраняют свою ценность и не могут стоить также дешево, как Geo.

Такая многоходовка, чтобы приобрести автомобиль с внешностью «Шевроле» и внутренностями «Тойоты» за тысячу долларов.

Да, Geo сливается с дорогой, как хамелеон, и не привлекает внимание, но это один из самых надежных автомобилей, который можно приобрести менее чем за 1000 долларов, при этом с хорошей топливной экономичностью, низкой стоимостью обслуживания и отсутствием хлопот.

По материалам hotcars.com

Ссылка на основную публикацию