Салон от Lancer IX 2.0

Японский «улан» — качественный, редко ломающийся и выносливый автомобиль. За это ему прощают многое: странную эргономику, дорогие комплектующие и тесное внутреннее убранство. Однако на Mitsubishi Lancer 9 салон требует более тщательного обзора, ведь для многих он по-прежнему остаётся основополагающим при выборе.

Главные претензии к салону Lancer 9

Салон от Lancer IX 2.0Лансер Мицубиси салон

На Митсубиси Лансер салон часто ругают по причине плохой эргономики. Людям с ростом выше 180 см крайне не комфортно сидеть сзади. К примеру, конкурент Lancer – Хендай Солярис, в этом плане куда просторнее. Тесный задний диван делает японскую «девятку» похожей на нашу — ВАЗ 2109.

Сам руль имеет мало регулировок. В целом многое сделано слишком просто, хотя претензий к качеству не возникает. Исключение – чересчур жёсткая пластмасса. Дело в том, что со временем элементы салона теряют прочность, и тогда внутри Мицубиси Ланцер начинается «хор сверчков». На неровных дорогах спасает только хорошая музыка, звучащая через наушники.

В тёплых регионах России и южных странах ЕАЭС автолюбителям может не понравиться работа кондиционера. Да какая там работа, он на многих подержанных авто просто не работает. И самое плохое, что нужно перерабатывать всю конструкцию, придуманную крайне неудачно – шланги системы кондиционирования установлены очень низко и всё время касаются защиты картера, со временем повреждаются.

Салон от Lancer IX 2.0Мицубиси Лансер салон

Но самое главное в салоне, это не руль, пластик или кондиционер. Эксперт всегда начинает осмотр с сидений, которые на Лансере 9 откровенно сделаны из ряда вон плохо.

Уже после 100-тысячного пробега кресла сильно прогибаются, а если на них будут часто сидеть грузные люди, может легко поломаться и весь каркас.

Однако ситуация исправима, если переставить кресла с Lancer других поколений или покупать комплектацию Интенс. С сидениями этой модификации всё в порядке.

Обивка тоже не вызывает похвал. Материалы подобраны дешёвые, со временем покрытия быстро истираются. Ткань и пластик не защищены от въедания пыли. Купив подержанный Лансер девятого поколения, будет не лишним провести настоящую химчистку или пройтись по обивке пылесосом.

Салон от Lancer IX 2.0Mitsubishi Lancer салон

Передняя панель на Лансере 9 имеет свойство хранить следы времени. Многие продавцы решаются на замену этого элемента салона, чтобы скрыть последствия аварий.

Но оригинальная торпеда стоит чересчур дорого, не подходит для всех модификаций, и частое решение владельцев – закрыть панель материалом, лишь отчасти похожим на заводской пластик.

Если заметили такое – бейте в набат! Машина, скорее всего, битая.

Коврики

Многим владельцы устанавливают коврики в салон Митсубиси Лансер 9. Это оправданное решение, если пол подержанного автомобиля не выдерживает никакой критики. Стильные резиновые изделия могут решить не только вопросы дизайна, но и помочь держать салон в чистоте.

Салон от Lancer IX 2.0Коврики в салон Lancer

На рынке встречается много моделей ковриков от различных производителей, но именно штатные привлекают внимание любителей. На них выгравирован логотип Lancer, изготовлены они из разных материалов.

  1. Коврики из полиуретана считаются самыми популярными, ведь они хорошо ложатся на пол, не топорщатся, а в передних частях имеются отверстия для удобной фиксации. Главные их плюсы – они не дубеют на холоде, не пропускают влагу, не пахнут и не скользят. Что касается минусов: завышенная цена и загибание углов коврика со временем.
  2. Коврики из резины отличаются от первых тем, что тяжелее, оснащены противоскользящими шипами и чуточку дороже. Благодаря своему весу, они плотно ложатся на пол, но одновременно вполне эластичны.
  3. Ворсовые коврики – это в первую очередь красивый дизайн. К тому же, они гораздо практичнее. Зимой и в дождливые дни ворс впитывает жижу и слякоть, летом мусор менее заметен на таком покрытии.

Лучшее в салоне Lancer 10

Mitsubishi Lancer X получил новейший салон, отличающийся современным дизайном. Водительское кресло с усиленным профилем свободно настраивается по высоте. Все приборы на торпеде оснащены яркой подсветкой, цветной интуитивный дисплей позволяет отслеживать состояние всех систем автомобиля. Для внутренней отделки использованы современные и качественные материалы.

Удобные и большие верхние ниши (водительское с зеркалом), общий комфорт, хорошая регулировка сидений и много плюсов выделяют салон Митсубиси Лансер 10. Классический семейный вариант с женой впереди и детьми сзади, когда переднее пассажирское сидение можно отодвинуть свободно назад. Задний диван теперь увеличен в длину, вмещает трёх взрослых пассажиров.

Акустическая система синхронизируется с любыми мобильными устройствами, есть доступ в интернет, возможность применять гарнитуру Hands-Free. Вряд ли это не устроит человека, привыкшего к хорошей музыке. Разве что участника соревнований по автозвуку, в которых без объёмных динамиков не обойтись. Автомагнитола как будто влита в переднюю панель, составляет с ней единое целое.

Кондиционер работает отлично, видимо, жалобы на него по девятому Лансеру дошли до производителей. Передняя панель салона Mitsubishi Lancer X с приятными формами, под спортивный стиль. Шкалы приборов красиво помещены внутри торпеды.

Салон от Lancer IX 2.0

Руль с регулировками верх/вниз хорош, но не имеет подогрева в базовых комплектациях. Зато удобнее хватка, так как у баранки без подогрева тоньше обод.

 В водительской двери предусмотрена кнопка блокировки стёкол и дверей, регуляторы. Это хорошо помогает родителям, отправляющимся в дальнюю дорогу с детьми егозами. У Митсубиси Лансер 10 салон безопасный.

При ударе спереди открывается много подушек безопасности, защищающих основные части тела человека.

Салон от Lancer IX 2.0Кнопка регулировки фар расположена под левой рукой, в очень удобном месте.

Обивка не сильно броская, со средним вкусом. Кожа, ткань и пластик успешно сочетаются, создают приятный ансамбль цвета и интерьерного стиля. В тюнинг версиях можно повстречать очень красивые салоны с вставками из хрома на ручке бардачка, дверных замках, порогах.

Тюнингованный салон Мицубиси Лансер 10 в топовой, максимальной комплектации выглядит вообще супер:

  • сиденья обшиты экокожей, закрыты мультиконтурными ортопедическими чехлами Dinas с боковой поддержкой;
  • дверные карты — искусственная кожа;
  • руль — обшит мягкой полуанилиновой натуральной кожей Nappa;
  • нижняя часть торпеды и тоннель — алькантара;
  • коврики под ноги — с окантовкой в цвет сидений;
  • ручки кресел и подлокотник — искусственная замша.

Салон от Lancer IX 2.0 Салон от Lancer IX 2.0 Салон от Lancer IX 2.0 Салон от Lancer IX 2.0

Подведём итог: салон на обоих Lancer сделан простенько, не считая топовых версий. Зато всё под рукой, понятно. Если решили брать подержанный вариант, то постарайтесь накопить на 10-й «улан» или взять 9-й в премиум комплектации.

Mitsubishi Lancer IX: Попробуем придраться — Автоцентр.ua

Успех этого во всем положительного автомобиля затмил яркий внешне последователь с «юбилейным» индексом Х и схожей технической начинкой. Однако заглянем внутрь девятого Lancer – на что он способен после нескольких лет эксплуатации?

Успех этого во всем положительного автомобиля затмил яркий внешне последователь с «юбилейным» индексом Х и схожей технической начинкой. Однако заглянем внутрь девятого Lancer – на что он способен после нескольких лет эксплуатации?

В свое время седан Lancer IX был самым продаваемым среди импортируемых в Украину легковушек. Его до сих пор ценят за технический уровень, надежность, приспособленность к отечественным условиям и доступную цену. У дилеров авто и сегодня можно купить новым.

Салон от Lancer IX 2.0

Варианты

Официальный импортер поставлял в нашу страну Lancer с двумя двигателями – 1,6 л (порядка 31 тыс. экземпляров) и 2,0 л – такая модель называлась Lancer Sport (более 2,5 тыс. машин). Эти автомобили отличались не только моторами, но и подвесками – их деталями и настройками. Предлагались пять вариантов комплектации и два типа кузовов – седан и универсал.

Спрос на универсал, особенно с 2,0-литровым агрегатом, нередко превышал предложение. Все машины производились в Японии. Кузова Lancer хорошо сохранились, поскольку они качественно окрашены и защищены надежным покрытием, которое гарантирует 12-летнюю защиту от сквозной коррозии.

Среди 2,0-литровых автомобилей в силу их «горячего» характера больше экземпляров, побывавших в авариях.

Интерьер отвечает стандартам семейной машины, отделка качественная и немаркая. Оборудование салона не имеет слабых мест, разве что замок багажника на дорестайлинговых авто (до 2006 г. в.) может подклинивать из-за попадающей в него воды. Версия Sport комплектовалась рулем Momo с утолщенным ободом.

Lancer, завезенные «серым» путем с азиатского и американского рынков, маркированы шильдиками Virage и Mirage. Как правило, они щедро оснащены.

Обычно у них светлый кожаный салон, вставки под дерево, мультимедийная система с ЖК-экраном, богатый электропакет, люк. Внешние отличия: удлиненные бамперы, обилие хрома, видоизмененные кузовные детали.

Комплектовались они 1,8-литровым двигателем с «автоматом».

Салон от Lancer IX 2.0 Салон от Lancer IX 2.0

Разные – и похожие

Для разных рынков выпускались Lancer c различными бензиновыми моторами, из которых в Украине встречается три. Самый массовый 1,6-литровый двигатель отличается от многих конкурентов эластичностью, что вместе с соответствующим подбором передач КП позволяет реже переключаться.

Он может работать на бензине А-92, хотя от некачественного топлива любой марки у него выходят из строя свечи и их наконечники, что проявляется неравномерной работой на холостом ходу. При частых заправках некачественным топливом к 150 тыс. км может выйти из строя один из двух катализаторов.

Ресурс мотора в целом легко достигает 300 тыс. км.

Завидную динамику машине обеспечивает 2,0-литровый агрегат, турбированная версия которого проверена в раллийных баталиях на Evolution нескольких генераций. Он же показал себя более надежным. Такой двигатель ставили на модель-одноплатформенник Outlander и на большой седан Galant.

«Двушка» в паре с коробкой-«автоматом» поставлялась с настройками под экологические требования Eвро 2 (в Европе – Eвро 4), поэтому менее чувствительна к качеству бензина. Ограниченная партия таких машин предназначалась лишь для СНГ (в Украину завезено порядка 600 штук). Одна из немногих неисправностей 2,0-литровых моторов – неравномерность холостого хода.

Проблема решается тщательной промывкой блока дроссельных заслонок. Сегодня в стране немало двигателей, пробежавших без капремонта до 500 тыс. км.

Надежность цинкосодержащего защитного покрытия кузова Lancer подтверждается 12-летней гарантией от сквозной коррозии.

Ремни привода валов ГРМ у обоих моторов (у 2,0-литровых их два) меняют на 100 тыс. км. Благодаря гидрокомпенсаторам тепловые зазоры клапанов не требуют регулировки. Свечи 1,6-литрового двигателя служат до регламентных 40 тыс. км. У 2,0-литрового они с платиновыми наконечниками электродов, поэтому при использовании хорошего бензина могут дожить до 80 тыс. км.

Устанавливаемый на «арабские» машины 1,8-литровый мотор (140 л. с.) – надежный, проверенный временем силовой агрегат Mitsubishi – аналогичен двум вышеупомянутым. Однако в сильные морозы у 1,8-литровых моторов может сгореть стартер.

Салон от Lancer IX 2.0 Салон от Lancer IX 2.0

«Автомат» и «ручка»

Все Lancer, продававшиеся в Украине (речь не идет об Evolution), – переднеприводные. Большинство укомплектованы 5-ступенчатой «механикой», примерно каждый пятый – 4-ступенчатой адаптивной АКП.

Читайте также:  Самые дорогие автомобили в мире

На версии с мотором 2,0 л «механика» аналогична устанавливаемой на Outlander и конструктивно схожа с коробкой Evolution. Из-за высокого крутящего момента и слишком темпераментного владельца у «двухлитровых» МКП подгорают синхронизаторы и диски сцепления.

Случаи ремонта «автомата» единичны. В обеих коробках каждые 40 тыс. км рекомендуется менять масло, при этом фильтр АКП менять не нужно. АКП некоторых «неофициальных» Lancer Virage/Mirage с мотором 1,8 л может оказаться вариатором, с ремонтом которого в Украине возникнут трудности.

ШРУСы 1,6-литрового авто иногда не удается разобрать для замены пыльника, особенно в кустарных условиях.

Салон от Lancer IX 2.0 Салон от Lancer IX 2.0
Салон от Lancer IX 2.0 Салон от Lancer IX 2.0

Самое интересное

Ходовая – одно из главных достоинств этого Lancer. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавную, комфортную езду без пробоев по неровностям отечественных дорог. В то же время настройки ходовой гарантируют машине хорошую управляемость и устойчивость. Только на высокой скорости во время маневрирования появляется небольшая раскачка кузова.

У машины с 2,0-литровым мотором настройки жестче, клиренс – меньше, а все рычаги задней подвески усиленные – от кроссовера Outlander. Поначалу наружные сайлент-блоки задка были плавающими, из-за коррозии втулок они скрипели и расшатывались, вызывая люфт колес. В 2005 году эти сайлент-блоки заменили обычными, тех же посадочных размеров.

Остальные сайлент-блоки (кроме переднего на рычаге передка – съемные) обычно служат до конца гарантийного срока автомобиля – 6 лет. Шаровые опоры живут не менее 80 тыс. км, а меняются они только с рычагом. Чуть реже – через 70 тыс. км – нужно ремонтировать стойки переднего стабилизатора, в которых перетирается несущая стальная шпилька.

Стойки заднего более долговечны, а втулки обоих меняют, когда они начинают скрипеть.

Энергоемкая подвеска обеспечивает комфортную езду по неровным дорогам и неплохую управляемость.

Ступичные подшипники бегают минимум 100 тыс. км, а задние пружины 1,6-литровых машин могут просесть после нескольких лет эксплуатации. Передние амортизаторы считаются беспроблемными, а задние со временем издают стуки из-за износа верхней опорной подушки. Ее нужно менять.

Салон от Lancer IX 2.0

Крепче за баранку…

Все Mitsubishi Lancer оснащены гидроусилителем руля. Рейка 2,0-литровых машин, аналогичная таковой у модели Outlander, недостатков не имеет. Прочны и шарниры рулевой трапеции. Более «длинная» (3,2 оборота против 2,8) рейка 1,6-литровой версии не так удачна – на автомобилях до 2006 г. в.

она может стучать во время проезда неровностей при вывернутом руле. Рулевые тяги этих же машин на плохих дорогах разбивались к 30–60 тыс. км, но с 2006-го они стали крепче, а наконечников хватает на 60–80 тыс. км.

Ремни привода ГУРа и другого навесного оборудования меняют вместе с ремнями ГРМ, рабочую жидкость усилителя – через 80 тыс. км.

Тормозные механизмы требуют внимания только у «гонщиков», пилотирующих 2,0-литровые машины. Они меняют передние тормозные колодки чаще 60 тыс. км и протачивают тормозные диски после трех таких замен. Иногда возникающий стук суппортов могут устранить на фирменных СТО.

И думать нечего

Несомненно интересный автомобиль японского производства, в большинстве экземпляров еще сохранился немалый остаточный ресурс. Оставаясь вполне современной иномаркой с соответствующим уровнем комфорта, он хорошо приспособлен к нашим дорогам. И к тому же вполне доступен по цене.

В 1996 году начали выпускать восьмую генерацию Lancer. Модернизированная машина была логическим развитием традиционного семейства Lancer, выпускаемого с 1970 г. Линейка двигателей состояла из 1,3- и 1,6-литровых моторов (75 и 113 л. с. соответственно), изредка встречался 1,8-литровый агрегат (140 л. с.).

В Европе можно найти полноприводную версию универсала Lancer Wagon 4 WD с постоянным распределением крутящего момента по обеим осям. В 2007 году появилось 10-е поколение модели – Lancer X. Обретя новый агрессивный кузов, «икс» сохранил основные черты предшественника: практичность, надежность, сбалансированную ходовую.

Вместо мотора 1,6 л основным стал двигатель меньшего объема (1,5 л), но большей мощности (105 л. с). Но даже с 2,0-литровым агрегатом (150 л. с.) увеличившийся в размерах Lancer стал более семейным. Вместо классического гидромеханического «автомата» предлагается вариатор с шестью виртуальными ступенями.

Кроме обычного седана, есть хэтчбек Lancer Sportback с двигателем 1,8 л (143 л. с.), он менее спортивный, чем традиционно полноприводный Evolution.

1970 Только что созданная самостоятельная компания Mitsubishi Motors Corporation основывает новую линейку массовой семейной модели Lancer. Под нее создаются расширенная исследовательская и производственная базы, увеличивается дистрибьюторская сеть. 01.2001 Начат выпуск Mitsubishi Lancer Cedia девятого поколения для японского рынка. 07.

2003 Модель модернизирована под европейские требования и представлена в Старом Свете как Mitsubishi Lancer. 09.2003 Продажи «европейского» Lancer IХ начались в Украине. 09.2005 Рестайлинг. Новые решетка радиатора, бамперы, накладки порогов. 03.2007 Начато производство Lancer Х. Продажи Lancer IХ в Украине продолжаются.

Резюме

  • Надежные узлы и агрегаты
  • Комфортная подвеска
  • Эластичные двигатели
  • Высокие динамические характеристики версии Sport
  • Много свежих экземпляров на рынке
  • Ограниченный выбор двигателей
  • Чувствительность мотора 1,6 л к плохому топливу
  • Скрипучие сайлент-блоки дорестайлинговой версии Sport
Цены на новые неоригинальные запчасти, грн.
Торм. колодки передн./задн. 440/400
Радиатор 2400
Воздушный фильтр 80
Масляный фильтр 48
Подшипник передн./задн. ступицы (одно колесо) 340/1040
Амортизатор передн./задн. 1200/980
Сцепление, комплект 2120
Помпа 640
Шаровая опора 120
Генератор 3280
Стартер 2560
Ремень ГРМ 140
Ролики ГРМ 330+150
Запчасти к Mitsubishi недешевые, но выбор производителей неоригинальных деталей достаточно широк, хотя далеко не всегда более доступная ­альтернатива будет надлежащего качества.
Mitsubishi Lancer IX 2003–2007 г. в.
Тип кузова седан, универсал
Дверей/мест 4/5, 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4480/1695/1445, 4485/1695/1450
База, мм 2600
Клиренс, мм 165
Масса снаряж./полн., кг 1205/1750, 1320/1780
Объем багажника, л 430, 344/1079
Объем бака, л 50
Бензиновые 4-цилиндр., распр. впр.: 1,6 л 16V (98 л. с.), 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (135 л. с.)
Тип привода передний
КП 5-ст. мех., 4-ст. авт.
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Шины 195/60 R15, 195/50 R16
Стоимость в Украине, $ от 10 тыс. до 16 тыс.
По данным каталога «Автобазар»

Игорь Широкун Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит магазин ООО «ЭСО Автотехникс» за помощь в подготовке материала

Характеристики Митсубиси Лансер 9 бу

Каким должен быть японский автомобиль? Надежным, крепким, простым и недорогим в ремонте. Mitsubishi Lancer IX поколения представляет собой тот самый японский автомобиль легендарного качества и надежности. За это ему прощают скучную внешность управляемость. А вот с какими нюансами можно столкнуться, и как ведет себя Митсубиси Лансер 9 бу спустя 15 лет?

Салон от Lancer IX 2.0

Общие характеристики Mitsubishi Lancer 9

Сам Lancer 9 начали выпускать в 2003 году, а производство завершили в 2010 году, выпуская модель параллельно с Х поколением. Но история Mitsubishi Lancer 9 начинается с 2000 года, а именно с модели Lancer Cedia, которая выпускалась для внутреннего рынка Японии и США. Конструктивно автомобили одинаковы, немного отличаются внешностью.

В России Mitsubishi Lancer IX бу пользуется популярностью до сих пор, на вторичном рынке есть масса предложений: от самых дешевых и ушатанных до вариантов с минимальным пробегом «из-под дедушки».

Самый распространенный двигатель Мицубиси Лансер 9 – бензиновый 1.6 и 2.0, реже встречаются 1.3. Кроме механической и автоматической трансмиссии можно найти машину с вариатором. Подвеска простая, приспособленная под наши дороги: спереди классический МакФерсон, сзади балка.

Кузов Митсубиси Лансер 9

Даже при условии эксплуатации в суровых российских зимах, кузов Митсубиси Лансер 9 ведет себя достойно. Найти откровенные следы наружной коррозии трудно, хотя есть и запущенные варианты.

Если автомобиль был обработан антикоррозийными составами, по минимуму участвовал в незначительных ДТП, то с коррозией проблем не будет. Но стоит внимательно осматривать автомобиль перед покупкой, ведь нередко Mitsubishi Lancer 9 берут для агрессивной езды.

Салон от Lancer IX 2.0

В силу минимального количества пластика на наружных панелях нижняя часть дверей и крыльев, а также кромка капота подвергается воздействию пескоструя. Первая партия автомобилей страдала подпленочной коррозией, которую исправляли по гарантии. Если вы поцарапали краску – очень быстро образования коррозии не ждите, но затягивать не стоит.

В зоне риска находятся задние арки, по причине плохой защиты шва. Это место необходимо хорошо зачистить и качественно обработать антикоррозийным составом. Если упустить этот нюанс – ржавчина распространится по внешней части крыла и задней двери, причем есть случаи, когда без ремкомплекта задней раки не обойтись.

Днище требует внимания, особенно сварные швы. У заботливых владельцев очаги поверхностной коррозии будут точечными, не более того.

Передний и задний бампер Mitsubishi Lancer IX склонны к просадке из-за ослабления пластиковых направляющих, благо заменить их самостоятельно не проблема, а цена оригинальных деталей – копеечная.

Штатная оптика склонна к затиранию, после нескольких полировок ее меняют на дешевый аналог Depo. Задние фонари редко страдают разгерметизацией, зато противотуманные фонари можно вообще потерять.

Плюсы и минусы салона

Главная претензия к салону Mitsubishi Lancer 9 – его вместительность. Водителю ростом выше 180 будет крайне сложно настроить под себя сиденье и положение руля, хотя диапазон этих настроек достаточно широк. Зачастую правое колено водителя цепляет центральную консоль.

Салон от Lancer IX 2.0

Пластик в салоне жесткий, поэтому езда может сопровождать скрипами и сверчками. Если один раз проклеить пластиковые элементы – проблема исчезнет.

В базовых комплектациях Мицубиси Лансер 9 отмечаются слабые сиденья, причем водительское кресло может быть просажено и со сломанными креплениями. Установка салона от максимальной комплектации Intense решает эту проблему.

Кстати, нередко пластиковые серебристые вставки обновляют пленкой или аквапринтом, так как они к 10 летнему возрасту значительно исцарапываются.

Тормоза Mitsubishi Lancer 9, подвеска и рулевое управление

Неожиданно оказалось, что тормозная система у столь неприхотливого автомобиля требует повышенного внимания. Всему виной склонность к закисанию направляющих пальцев, коррозия тормозных цилиндров и трубок, а также повреждения проводки датчиков ABS.

Обычно датчики ломаются при сервисе, а об остальных элементах нужно позаботиться путем очистки полости цилиндров, замены смазки в направляющих и обработки шлангов защитным составом.

Салон от Lancer IX 2.0

Тормозных колодок Митсубиси Лансер 9 хватает на 40 000 км, диски меняются каждую 3 замену колодок. при желании, можно ставить недорогие аналоги с чуть меньшим ресурсом.

Оригинальные компоненты в подвеске встречаются на пробеге 120 000 км. При условии бережной эксплуатации в городском режиме, есть вероятность продлить этот срок еще на 30 тыс.км. При перегрузке и частой езде по грунтовке есть вероятность, что амортизаторы Митсубиси Лансер 9 бу потекут через 50 тыс. км.

Задняя подвеска такая же надежная, к 150 000 км лучше заменить сайлентблоки балки.

Читайте также:  Каким должен быть зазор свечей зажигания на автомобиле Ваз 2107 карбюратор и инжектор

Рулевое управление с насосом гидроусилителя простое и надежное. Первые экземпляры характеризовались внезапной утечкой жидкости из бачка ГУР, по причине слабой прокладки трубки высокого давления.

После 100 000 км появляются стуки в рейке, и это неизбежно. Зато ремонтопригодна, а стоимость переборки узла не превышает 13000 рублей.

Характеристики трансмиссии Лансер 9 поколения

Большинство Lancer 9 оснащаются механическими коробками передач, но и АКПП в Mitsubishi Lancer оказались весьма надежными. Полуоси у всех трансмиссий беспроблемные, но требующие целостности пыльника и достаточного количества смазки.

Салон от Lancer IX 2.0

Моторы 1.3 и 1.6 оснащались МКПП F5M41 и 5M41. До 150 000 км следует периодически менять масло, после чего начинается шум подшипников. Часто этот шум путают с выжимным подшипником, соответственно, после его замены проблема не уходит.

Если не доводить до полного износа – потребуется лишь замена подшипника первичного вала и муфт с синхронизаторами. В отдельных случаях нужно менять переднюю часть корпуса КПП.

2-литровому агрегату полагается КПП F5M42. Здесь вой подшипников начинается к 50 000 километрам, и часто эти трансмиссии меняют на усиленные, от моторов 2.4 литра.

Автоматические коробки передач серии F4A4A и F4A4B устанавливались в паре с двигателем 1.6. Кстати, на базе этой АКПП корейцы, путем доработки, сделали свою коробку передач – F4A42, устанавливаемую на Kia/Hyundai.

Агрегат максимально выдерживает все нагрузки, даже прощает редкие моменты замены масла. При подобной «заботе» АКПП удается проехать 250 000 км, а при должном обслуживании – в полтора раза дольше. Страдает АКПП часто из-за поломок электронных датчиков.

Обзор двигателей Мицубиси Лансер 9

В Lancer 9 устанавливались следующие моторы:

  • 4G63, объемом 2 литра;
  • 4G13 1.3;
  • 4G18 1.6.

Самый слабый двигатель Mitsubishi Lancer 9 – 1.3 – имеет древнюю конструкцию, один распредвал и 3 клапана на цилиндр. Блок цилиндров чугунный, в привод ГРМ ремень. Но мотор откровенно слабый, и пользуется минимальным спросом.

Устанавливаемому в Мицубиси Лансер 9 двигателю 1.6 присущи проблемы с залеганием поршневых колец, с повышенным масляным аппетитом. Происходит это из-за несовершенства конструкции маслослива в поршне.

Салон от Lancer IX 2.0

Исходя из этого, ресурс у поршневой группы может достигать 150 000 км. Обслуживать мотор нужно часто, он боится высоких рабочих температур, а система охлаждения склонна к загрязнению.

Наилучший двигатель 4G63 – пример надежности. Конструктивно предусмотрены балансирные валы, приводящиеся в движение от ремня, но их убирают по причине того, что оборванный ремень попадает под ремень ГРМ — а это капитальный ремонт.

Ресурс поршневой группы достигает 300 000 км, но до этого пробега вы столкнетесь с заменой гидрокомпенсаторов, потерей давления в масляной системе. Если масло менять реже – есть риск быстрого износа вкладышей коленвала и кулачков распредвала.

Резюме

Mitsubishi Lancer IX до сих пор держит планку одного из самых надежных автомобилей с пробегом. Во-многом именно благодаря архаичности конструкции агрегатов и узлов, имеется возможность эксплуатировать автомобиль долгие годы без серьезных проблем.

Несмотря на это, перед покупкой Митсубиси Лансер 9 бу нужно тщательно осматривать кузов на предмет повреждений, коробки передач на четкость в работе, а двигатели – на предмет масляного расхода.

Mitsubishi Lancer IX – последний из могикан

Модель Lancer появилась в ассортименте Mitsubishi в 1972 году и существует сегодня уже в десятом поколении. В Европе Ланцер так и не завоевал популярности.

Все дело в том, что этот автомобиль никогда ничем не выделялся и не предлагал ничего из того, что могли более дешевые и более популярные конкуренты. Не были японцу чужды и недостатки.

Даже современный Лансер, несмотря на импозантность, в своем сегменте играет роль серой мышки.

Салон от Lancer IX 2.0

История модели

Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска.

Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась.

В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Особенности

По существу это обычный компакт, но немного другой, чем остальные. Он никогда не предлагался в кузове хэтчбек, что стало одной из причин отсутствия к нему интереса в Европе.

Mitsubishi Lancer обладает достаточно длинной колесной базой – 2600 мм. Как и современные автомобили Голф-класса, Лансер 9 внутри достаточно просторный. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Не разочарует и багажник объемом 430 литров.

Lancer, помимо независимой задней подвески, ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов. При его создании использованы достаточно простые конструктивные решения. Даже независимая задняя подвеска простая в сравнении с аналогичными схемами. О продвинутых системах мультимедиа лучше сразу забыть.

Салон от Lancer IX 2.0

Передняя панель настолько примитивная, что, кажется, стилисты были лишены фантазии. Но для тех, кто ценит простоту, лучшей приборной панели в этом сегменте и не найти.

Из-за небольшого количества переключателей, кажется, что автомобиль оснащен очень бедно. Митсубиси предлагал только самый минимум: две подушки безопасности, электрически управляемые стекла и зеркала, а также кондиционер.

Так же имелась ABS. Однако, в спортивной версии вы будете очарованы рулем, вставками из алюминия, настоящими спортивными указателями от версии Evo, кожаной обивкой и очень удобными креслами с развитой боковой поддержкой.

Самое большое преимущество этого автомобиля – послушность на дороге. Среди водителей бытует мнение, что Lancer ведет себя так хорошо, что система ESP пустая трата денег. Мало кто знает, что в независимых испытаниях, японский седан показал себя ничуть не хуже эталонного Ford Focus.

К сожалению, по уровню комфорта с Фокусом он не сравнится. Хотя многое зависит от версии и комплектации. Наиболее интересно смотрится вариант Sport с немного заниженной подвеской и 16-дюймовыми низкопрофильными шинами. Такой автомобиль сравнительно жесткий, но едет он превосходно.

Двигатели

Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.

с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

Салон от Lancer IX 2.0

В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки.

Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода.

 В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Моторы с легкостью переваливают рубеж в 400-500 тыс. км. Правда, бытует мнение, что слаб насос системы жидкостного охлаждения, или даже обрывается ремень ГРМ. Но это касается, прежде всего, «экономных» клиентов, которые хотят обслуживать автомобиль по цене Лады, затягивают с заменой ремня, а состояние насоса оценивают на глаз, хотя его необходимо менять вместе с ГРМ.

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать — 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

Трансмиссия

Порой неприятности встречаются и в пределах трансмиссии. Так в МКПП, идущей в паре с моторами 1.6 и 1.3, владельцы сталкиваются с преждевременным износом подшипников первичного или вторичного вала, а иногда и подшипников дифференциала.

Сцепление, даже в сложных условиях держится долго (более 150-200 тыс. км), а хороший комплект будет стоить около 4-5 тыс. рублей.

А вот автомат убить довольно трудно.

Салон от Lancer IX 2.0

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов.

Оригинальный рычаг стоит астрономических денег — от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей.

Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности — ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке.

Потом слесаря хватаются за сварку — заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии — в районе 7 000 рублей.

Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия «любит» Ланцер, но не чрезмерно. Mitsubishi, как и многие японские производители того времени, наносил на автомобиль очень тонкий слой лака плохого качества.

Поэтому многочисленные царапины, сколы и коррозия оголенного металла – вполне ожидаемая картина. Впрочем, мало какой Lancer, окрашен в дорогой и богатый цвет, а потому косметический ремонт будет недорог.

Читайте также:  Топ 10 ошибок выбора автозвука

Чаще проблемы касаются задних колесных арок.

Материалы, использованные для внутренней отделки, могут показаться малопривлекательными и низкокачественными. Но это только иллюзия. Устойчивость деталей интерьера к износу высокая. Салон не донимает и скрипами.

В зимнее время зачастую замерзают замки задних дверей. В дальнейшем могут отказать актуаторы замков. Новый моторчик-актуатор можно найти за 300 рублей

После 150 000 км вентилятор отопителя подчас начинает работать только в 4-ом положении скорости. Выходит из строя резистор отопителя (5 000 рублей). Одна из причин — подклинивание моторчика из-за загрязнения и отсутствия смазки.

Вскоре может потребоваться и замена подрулевого шлейфа (от 1 500 рублей).

Цены и наличие запасных частей

Большинство деталей не дороги, но автомобиль любит заменители хорошего качества. Оно того стоит, так как ресурс деталей значительно выше, чем в немецких или французских моделях.

На оригинальные запчасти лучше не рассчитывать, цены на них непомерно высокие. Комплект ГРМ можно купить за 40 долларов. Но лучше добавить 70-100 долларов и приобрести качественные элементы вместе с помпой.

Тоже самое касается тормозных дисков, рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов. К сожалению, не на все части есть хорошие заменители.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Lancer – автомобиль с хорошей надежностью и отсутствием не разрешимых проблем. Если вы ищите просторный, динамичный компакт, вас не пугает средненький дизайн, и вы хотите, чтобы автомобиль не подводил в дороге, тогда Митсубиси Лансер девятого поколения – один из лучших вариантов для Вас.

Обзор Mitsubishi Lancer 9. Плюсы и минусы Лансер 9. Какой дешевый авто купить в 2020?

{«id»:185726}

В этом выпуске, мы рассмотрим мега популярную машину Mitsubishi Lancer IX. Эта машина популярна даже в 2020 году. Выпускалась она с 2000 до 2010 года. Мы рассмотрим и дорестайлинг и рестайлинг, вы узнаете все минусы и плюсы, этих машин мы подобрали очень много.

Самое дешевое объявление, которое я смог найти с 1,3 мотором, который вообще не популярный, на механике за 170 000 рублей Mitsubishi Lancer IX в реслайлинге. Выпускался он с 2005 по 2010 год. Я бы не стал брать дорестайл, но про него расскажу, в основу будем брать рестайлинг.

Самое дорогое объявление с 1,3 мотором я нашел за 260 000 рублей. На самом деле, машина будет стоить 300 000 или плюс, хорошая машина. Можно за 250 000 что-то взять, но, все равно она не будет сильно хорошая. Даже, если вы рассмотрите машину 2008 или 2010 года – это будут достаточно уставшие, но они еще бодрые.

Пробег реальный 250 000-300 000 км – не надо его пугаться, надо бояться скрученного пробега – а таких очень много. Честных вариантов очень мало, если рассмотреть 100 машин, то из них только 10 будет более — менее нормальные.

Владельцев уже может быть человек 5, но можно рассматривать даже с таким количеством владельцев, но, чтобы у нее было так: каждый владелец пользовался автомобилем 3-5 лет.

А вообще, необходимо сохранять всю историю машины, это будет стоить дорого – история дает дополнительную стоимость, поэтому смотрите того владельца, которому есть что рассказать об этой машине. Очень много машин пригнали из зарубежья, поэтому пробивайте автомобиль не только по российским базам, но и за его пределами.

Найти мотор или коробку в пробеге 300 000 км плюс, у которой не производился капитальный ремонт, достаточно сложно.

Ремонт обычно нужен даже самым выносливым агрегатам, даже старая школа, а эти моторы 1,6 2,0 л – старая школа, большой расход масла.

Двигатель и коробка передач могут вообще быть вообще не родными, если их предпочли не чинить, а заменить в сборе, то, ключевое значение имеет именно качество обслуживания и готовность предыдущего владельца вкладывать.

Кузов может быть с элементами гниения, но наиболее гнилые варианты могут быть традиционно после серьезных ДТП – тогда стоит задуматься, нужна ли такая машина или нет. Доля «хлама» у этих автомобилей высокая, поэтому придется очень постараться найти живой. Найдите достойный автосервис с грамотными людьми, хотя многие не берутся за машины с возрастом больше 10 лет.

Наш автотехцентр на ул. Перерва, 19, стр. 3 берется за такие варианты, поэтому приезжайте, мы даем скидку 10% на ремонт и на запчасти хорошие скидки, так что, добро пожаловать.

Mitsubishi Lancer IX в доресте и рестайлинге является «народным бестселлером» однозначно. Это очень хорошо, потому что на просторах интернета есть все об этой машине – как и что менять, что заменяется, терабайты информации, на форумах очень много информации.

Расскажу, какие моторы ставились и чем отличается рестайлинг от дорестайлинга. Начнем с отличий рестайлинга от дорестайлинга. Вообще, в целом, рестайлинг японцы проводили очень долго, собирая много рекламаций.

Машина немножко изменилась внешне, особенно ценятся рестайловые бампера и значительно внутри. Машины с мотором 1,6 после рестайлинга потеряли нижний плавающий сайлентблок в заднем поперечном рычаге, от чего задняя подвеска уже не подруливает, хотя, служит чуть дольше.

Машина с 2,0 мотором эту особенность сохранила – это очень хорошо.

Автомобили выпускались с 1,3 мотором механика/автомат 82 л/с, также; были варианты 1,5 литра с вариатором 90 л/с полный привод; такие же, без полного привода с механикой и вариатором — тогда они уже начали экономить; 1,6 механика/автомат 98 л/с; 2,0 механика/автомат 120 л/с; 2,0 литра механика/вариатор 135 л/с,и, такие же с автоматом были моторы; 2,4 автомат/механика 162 л/с – даже такие моторы были, но к нам они не доехали. Машина с 1,3 мотором разгонялась порядка 15 секунд до 100 км/час, расход ее был примерно 8-9 литров на 100 км/час. Максимальную скорость автомобиля 180-190 км/час разгоняли с этим мотором.

«С» класс японский, это отлично. Длина машины 4 метра 535 сантиметров, ширина 1 метр 715 сантиметров, высота 1 метр 445 сантиметров. Клиренс составляет 16,5 сантиметров, что, в принципе хватало для того, чтобы ездить не только в городе или по загородной трассе, но и заезжать на легкие неровные дороги.

Колеса ставились 195/60 R15, но люди ставили и больше. Объем багажника составлял 430 литров в седане. Объем топливного бака 50 литров, в целом, достаточно. Масса машины 1 165 кг, тоже немного. Коробка пяти-ступенчатая механическая, автомат четырех-ступенчаталя. Передняя — независимая пружинная подвеска, задняя – независимая пружинная подвеска.

Передние и задние тормоза – дисковые.

Пора перейти к недостаткам. Начнем с салона – обязательно проверьте регулировку блока климата, ломается внутренняя деталь приводов заслонок. А вот, в целом, салон вполне износостойкий и материалы неплохие. Абсолютно нет шумоизоляции, но если нужна шумоизоляция – плати 30 000 рублей и можно сделать (обычно говорят владельцы Mitsubishi).

По ошибкам: P0421- говорит о не эффективной работе катализатора, проявляется практически всегда, после пробега 150 000- 250 000 км, пути решения – замена, удаление, все стандартно.

Сложная, на первый взгляд, ошибка P0505- цепь привода регулировки холостого хода, в жизни, часто решится обычной промывкой дроссельной заслонки, хотя, если не повезет, придется кое-что менять, к примеру, регулятор холостого хода (это болезнь этой машины).

Подвеска, хоть и не самая простая, сзади много рычаговая, но достаточно дешевая в обслуживании. Самое дорогое – это передние рычаги, которые выполнены в сборе с шаровыми опорами — очень осторожно.

Включаются «колхозные» конструкции с новыми шаровыми опорами, запрессовывается старый рычаг – такая конструкция недолговечна и не эффективна, поэтому лучше ею не пользоваться.

Тормозные диски чувствительны к перегреву, обратите внимание на биение при торможении с большой скоростью – нужно разогнаться до 100 км/час, тормозить и проверить.

Коробка здесь механика F4A42, достаточно надежная, если замену масла вы производите каждые 40 000-50 000 км, а не по регламенту 70 000-80 000 км. Срок капитального ремонта обычно подходит к 300 000 км.

Если механика стоит F5M411R7B5 – масло рекомендуется обновлять каждые 70 000-80 000 км, кто-то меняет 100 000-120 000 км, но лучше все-таки пораньше, машина старовата. В вариаторе масло рекомендуется обновлять почаще — каждые 20 000-30 000 км, не допускать пробуксовок.

При покупке тщательно проверяйте историю обслуживания и оцените – нет ли проскальзывания при резком ускорении (это частая проблема вариатора). Самый популярный мотор 1,6 G4G18 серии ОРИОН – склонен к закоксовке маслосъемных колец, износу колпачков на пробегах слегка за 150 000 км.

Нужно быть готовым к замене, это не очень дорого и слушайте владельцев, утверждающих, что расход масла по 1 литру на 1000 км это норма, просто надо менять, также надо торговаться.

Вместе с ремнем почти всегда придется менять помпу, оригинальная достаточно дорогая, есть много качественных аналогов, тоже самое относится к термостату, который тоже нужно будет поменять.

Качество краски оставляет желать лучшего, на старых машинах ржавчины в уязвимых местах по низу кузова, может быть достаточно много. Рычажки открывающегося бензобака, багажник, в ногах у водителя могут очень сильно ржаветь и придется вложить денег – поэтому обязательно торгуйтесь.

Что, по моему мнению, лучше не брать. Это 82 л/с мотор 1,3 — этой мощности не будет хватать, он слабоват. Японский Lancer с мотором 1,8 – у него непосредственный впрыск вместо распредельного. Стоимость решения проблемы не стоит его мощности, поэтому, не стоит рассматривать.

Удачная версия – это 1,6 и 2,0 моторы, простые и надежные, хотя, есть нюансы. Праворульные Mitsubishi Lancer Cedia можно смело покупать только с мотором 1,5, помня о том, что в западных регионах труднее будет с некоторыми запчастями, не подходящими от леворульных Lancer.

Редкие американские варианты 2,4 моторы – неплохой вариант, если вы найдете машину с родным пробегом, без ДТП. Коробку лучше рассмотреть автомат F4A42 – не принесет никаких сюрпризов, если вы периодически нормально будете обслуживать. Также смотрите, дроссельная заслонка – это частая проблема, она возникает и на 1,6 и на 2,0.

Меняется все в сборе – чистка дроссельной не поможет.

С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем счастливые машины для вас с гарантией 2 месяца на техническую часть и полгода на юридическую часть и криминал. Всех обнял. Увидимся в следующем выпуске. Пока.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector