Топ 10 ошибок выбора автозвука

8 лучших автоакустик

Штатная акустика в новых авто часто идет такого качества, что лучше бы ее и вовсе не было.

Впрочем, со временем даже дорогие системы, собственноручно установленные заботливым владельцем, устаревают или приходят в негодность.

Если вы ищете новую АС для машины, да такую, «чтоб звучало и качало», ознакомьтесь с нашей подборкой новых аудиосистем. Здесь отыщется немало интересных моделей от известных производителей.

Содержание:

  1. Компонентная автоакустика
  2. Коаксиальная автоакустика
  3. Сабвуферы

Компонентная автоакустика

Alpine X-S65C – для аудио высокого качества

Мощная АС с номиналом 120 Вт работает в очень широком диапазоне частот 55-40000 Гц. Система «поет» выразительно, выдавая детализированное звучание на уровне дорогой домашней акустики.

Соответственно, и предназначена она для прослушивания аудио самого высокого качества Hi-Res, чему немало способствуют динамики из современных и технологичных материалов вроде карбона и нановолокна.

Плюсы:

  • Мощный, и при этом очень чистый звук.
  • Конический диффузор на мидбасе сделан из жесткого и легкого нановолокна, что обеспечивает стабильность АЧХ и сводит искажения к минимуму.
  • В изготовлении динамиков использованы неодимовые магниты – в результате производителю удалось уменьшить глубину посадки, но сохранить нужную мощность.
  • Литые алюминиевые корзинки СЧ-излучателей – жесткие, прочные и долговечные.
  • На комплектном кроссовере можно не только менять уровень верхов, но и моментально переключать полярность «пищалок» при настройке уже установленной системы.

Минусы:

  • Твитеры предназначены только для наружного монтажа, причем для получения «рассеянного» звука они требуют ювелирного подбора направления.
  • Басов ощутимо не хватает – придется отдельно покупать сабвуфер.
  • Цена около 30 тысяч рублей, хотя за такое качество можно и ее заплатить.

Airtone S6.5 Comp – добротная двухкомпонентная бюджетка

Этот недорогой, но очень достойный набор акустики приятно удивляет серьезным подходом производителя к качеству изготовления. Здесь в динамиках используется шелк и пропитанная прессовка из целлюлозы, которые дают красивый звук в любых композициях.

Сам комплект включает в себя 6,5-дюймовый мидбас с АЧХ от 65 до 5000 Гц, а также кроссовер и ВЧ динамик диаметром 25 мм – всех по паре.

Плюсы:

  • В меру басовитая система – если не слушаете рок или джаз, можно даже обойтись без покупки сабвуфера.
  • Динамики работают чисто, без посторонних шумов даже на максимальной громкости.
  • Пенополиуретановые подвесы на диффузорах – явно небюджетное решение, благодаря которому басы звучат бархатистее, а динамики не дубеют зимой.
  • В паскроссах предусмотрена возможность переключать регулятор уровня ВЧ: усилить или ослабить на 3 дБ, либо оставить в нейтральном положении.
  • Высокочастотные твитеры можно врезать в поверхность или оставить их снаружи – корпуса для внешней установки идут в комплекте.
  • Опрятная сборка и при этом очень доступная цена – всего 2800 рублей за весь набор.

Минусы:

  • Невысокая мощность в 50 Вт и не самая впечатляющая чувствительность (91 дБ) – любителям громкой музыки всего этого будет не хватать.
  • Подводящие провода на мидвуферах коротковаты и при монтаже идут внатяжку. Проблема частично решается отгибанием клеммной пластины.

Hertz MPK 165.3 PRO – для любителей басов

Двухполосная система с 6-дюймовыми динамиками охватывает диапазон 40-22500 Гц. Причем в этом поколении производитель хорошо поработал с ВЧ-твитерами, устранив их главную проблему – сухой «песочный» звук, присутствовавший в ранних моделях.

Удалось ему получить и глубокие, плотные басы из основных динамиков. Так что если в музыке вы любите «мясо», но не хотите ставить сабвуфер – эта АС вполне справится и без него.

Плюсы:

  • Идеально сбалансированный звук на всех частотах.
  • Мидбасовые динамики установлены в нерезонирующие литые корзины.
  • Конические целлюлозные диффузоры имеют большую площадь излучения и дают красивый, открытый звук на СЧ.
  • Номинальная мощность 110 Вт.
  • Чувствительность в 92 дБ позволит спокойно обойтись без дополнительного усилителя.
  • Две ступени настройки твитера через кроссовер – 0 и +2 дБ.
  • Адекватная цена 18-19 тысяч рублей.

Минусы:

  • Система требует грамотной установки с шумо- и виброизоляцией монтажной поверхности, иначе хорошего звучания от нее не добиться.

Коаксиальная автоакустика

Pioneer TS-1675V2 – коаксиалка с достойным звуком

В среде коаксиальных колонок Pioneer TS одни из немногих могут похвастаться действительно хорошим звучанием. Обновленная линейка отличается грамотным подходом к компоновке акустической системы со стандартным диаметром 16 см.

Здесь производителю удалось на 14% увеличить площадь основного излучателя и добиться более объемного звучания за счет дополнительного СЧ-динамика, а также супертвитера.

Плюсы:

  • Чистый сбалансированный звук благодаря выверенному диапазону частот 35-20000 Гц. Особенно красиво и реалистично колонки отыгрывают вокал.
  • Целлюлозный литой диффузор дает высокую детализацию и гладкую АЧХ.
  • Полиуретановый подвес мягко удерживает основной динамик, не позволяя ему рваться на пределе хода.
  • Нестандартный Z-образный профиль на корзине дает хорошую жесткость без увеличения толщины металлоконструкции.
  • Большой запас пиковой мощности – 300 Вт при номинале 50.
  • Глубина посадки всего 58 мм, что заметно упрощает монтаж колонок в штатном гнезде.
  • Цена всего 5300 рублей.

Минусы:

  • Супертвитер на пределе своих возможностей вытягивает заявленные 20 кГц.
  • Басы подробные и красивые, но им не хватает мощи – лечится подключением саба.

Infinity Kappa 93ix – трехполосная акустика с большим частотным диапазоном

Овальная трехполосная система 6х9 дюймов имеет настолько широкий диапазон частот, что не нуждается даже в сабвуфере. Она сама по себе охватывает огромный промежуток от 35 Гц до 30 кГц. При этом 93ix выдает хорошую мощность (номинал 110 Вт) и имеет вполне достойную чувствительность чуть выше 90 дБ.

Плюсы:

  • Элегантный внешний вид и удобные для встраивания размеры.
  • Увеличенная площадь основного диффузора (примерно на 30%) за счет конической формы излучателя.
  • Прочные и при этом легкие корзины динамиков, выполненные из ABS-пластика.
  • Конструкция предусматривает наличие супертвитера, который делает звук максимально детализированным и в целом улучшает всю картину.
  • Стойку с высокочастотниками можно регулировать, если нужно изменить направленность звука.
  • Есть переключатель частот ВЧ-динамика на +3 и 0 дБ – для удобства он вынесен прямо на панельку с твитерами.
  • В комплекте идет проставочное кольцо, упрощающее монтаж колонки в штатное гнездо.
  • Относительно невысокая стоимость для полноценной системы, не нуждающейся практически ни в каких дополнениях – около 7000 рублей.

Минусы:

  • Лучше звучит при подключении через усилитель.
  • Дизайн с элементами «под золото» нравится не всем.

Сабвуферы

Pioneer TS-WX36M

Мощный 12-дюймовый сабвуфер в корпусе из влагостойкой березовой фанеры имеет скошенную заднюю стенку. Так что поставить его вплотную к спинке пассажирского дивана будет несложно.

Характеристики тоже впечатляют: 300 Вт номинальной мощности и чувствительность в 96 дБ позволяют ему отлично работать даже в паре со слабыми усилками.

Плюсы:

  • Широкий охват низких частот от 20 до 125 Гц дает глубокие басы.
  • Несмотря на свои 48 литров объема, корпус саба не занимает много места в багажнике.
  • Отлично работает с усилителями малой мощности, но и перегрузов не боится.
  • Щелевой фазоинверторный корпус и 300-ваттный динамик способны «раскачать» даже седан и при этом выдать чистый бас без искажений.
  • Армированный полимерный подвес прослужит долго в любых условиях.

Минусы:

  • Сабвуфер пассивный, так что хоть плохонький, но внешний усилитель ему все-таки нужен.

Sundown Audio SD3-12 D2 – компактный сабвуфер с выверенным басом

Этот саб адресован не столько любителям мощного баса, сколько тем, кто ценит четкое SQ-звучание даже на низких частотах.

Двухомная модель имеет диаметр 12″, но за счет уменьшенной посадочной глубины и особенностей конструкции без вертикального выхода допускает более компактную установку – даже вплотную к стенке коробки или с оформлением по типу «стелс».

Плюсы:

  • Абсолютная контролируемость динамика усилителем за счет укороченной катушки, что позволило снизить искажения звука до минимума.
  • Звук саба гармонично вплетается в СЧ, не отставая и не отслаиваясь от общей «картинки».
  • Хорошая звуковая отдача без потери чистоты получается даже в небольшом ящике объемом 26-40 л.
  • Эффектный внешний вид и декор на фланце намекают, что динамик можно установить и без коробки (правда, тогда придется повозиться с акустическим оформлением).
  • Безупречная сборка вплоть до проклейки гаек на болтах, чтобы не откручивались при вибронагрузке.

Минусы:

  • На большие децибелы сабвуфер не рассчитан, его стихия – аккуратное акустическое оформление. На максимальном ходе динамика, проявляются искажения звука.
  • Цена в пределах 10-14 тысяч рублей.

Cadence QSA-PR8 – активный сабвуфер под сиденье

Компактный сабвуфер в родном корпусе 290х245 мм уже идет со встроенным усилителем класса D – у него максимально возможный КПД и, соответственно, минимальный нагрев.

Внутри звукового ящика расположился пассивный диффузор, который позволил в маленькой коробочке создать тот же эффект усиления акустики, что и в громоздком фазоинверторе. В общем, если места не хватает, а басов хочется – это идеальный вариант.

Плюсы:

  • Неожиданно уверенный бас для такого крохи.
  • Диапазон частот 20-150 Гц позволяет гармонично вписать сабвуфер практически в любую акустическую систему.
  • Удобное расположение панели управления со всеми входами-выходами для подключения.
  • Прочный металлический корпус с эффективно построенной системой вентиляции – при работе ощущается едва теплым.
  • Рельефная алюминиевая сетка «гриля» на динамике достаточно жесткая, чтобы не звенеть даже под серьезной нагрузкой.
  • Регулируемый фильтр НЧ и бас-буст – для тех, кто любит, чтобы акустика «реально долбила».
  • Есть переключатель полярности, позволяющий подогнать саб под уже выстроенную систему.
  • В комплекте идет компактный пульт управления – проводной, но шнур у него длинный (хватит до самого багажника).
  • Аккуратно настроенный фильтр сабсоника срезает неслышимые ухом инфранизкие частоты, не затрагивая «мяса».

Минусы:

  • На компактном сабвуфере в принципе нельзя получить суперглубокие басы.

Источник: https://vyboroved.ru/reyting/1567-luchshaya-avtoakustika.html

Топ — 10 советов по выбору качественной акустики для автомобиля

Сегодня многие любители сразу после покупки автомобиля ставят своей задачей покупку качественной аудиосистемы. Вам может показаться, что выбор качественной аппаратуры – это простое мероприятие. Совсем нет. Необходимо знать и учитывать множество тонкостей, о которых мы поговорим в данной статье.

Для того чтобы так установить автомобильную акустику, придется потратить немало сил и средств

Совет №1. Разберитесь с компонентной и коаксиальной техникой, а также ее особенностями

К сожалению, многие автолюбители даже не обращают внимания на упомянутые выше типы техники. В коаксиальных системах может быть смонтировано два, а то и три динамика (высокой, низкой и средней частоты).

Конечно, данная особенность существенно упрощает процесс монтажа системы, но вот настроить колонки будет намного сложнее. Кроме этого, они имеют худшее качество звука в сравнении с компонентной акустикой. Использование компонентной акустики обычно предполагает разнесенную установку каждого динамика отдельно.

Следовательно, если вы хотите получить качественный звук, то ориентироваться необходимо именно на компонентный вариант.

Совет №2. Мощность – не главное

Многие автолюбители и малоопытные знатоки звуковых систем в первую очередь уделяют внимание мощности динамиков. Но этот параметр — не главный при выборе техники. Мощность – это всего лишь максимальный порог, при котором динамики будут выдавать качественный звук. Обычно (если судить по громкости), вполне достаточно 10-20 Вт.

Читайте также:  Cord L-29 (1929): характеристики, описание, фото

Совет №3. Учитывайте особенности установки

Одна из многих схем подключения автомобильной акустики

Если вам необходимо будет изготавливать какие-либо конструкции для монтажа динамиков, то это необходимо учитывать. В частности, фронтальная акустическая система должна монтироваться в уже подготовленное место. Если необходимо, его можно доработать. Рекомендуется устанавливать динамики диаметром не более 15-16 сантиметров. В этом случае гораздо проще скоординировать их работу с сабвуфером.

Совет №4. Старайтесь не верить на слово

Производитель может написать на упаковке своего товара много интересного, но не все может соответствовать действительности. Особое внимание необходимо уделять частоте. Важно помнить, что человеческое ухо воспринимает частоту от 20 до 20 тысяч герц.

Сегодня же ни одна пара динамиков не способна выдать эту частоту.

Чтобы обеспечить максимальное качество звука необходимо установить высокочастотные динамики с частотой (4 до 20 тысяч герц), динамики средней частоты (500-5000 Гц), сабсвуферы (от 30 до 100 Гц) и мидбас (от 80 до 1000 Гц).

Совет №5. Шумоизоляция обязательна

Если вы хотите получить качественный звук, то без шумоизоляции не обойтись. Шум двигателя и резины не будет способствовать восприятию звука. Специальный материал нужно наклеить на дверях, полу, крыше, а также между салоном и моторным отсеком.

Совет №6. Учитывайте качество акустической системы

Любая деталь может быть очень важной при выборе качественной стереосистемы.

В частности, если корзина мидбаса выполнена литой, то можно получить более чистый звук и надеяться на отсутствие каких-либо нелинейных искажений. Что касается твиттера, то он должен быть шелковым.

В этом случае можно рассчитывать на чистые высокие частоты. Если есть желание получить более резкий и яркий звук, то лучше брать изделия с куполом из титана.

Видео о правильном подборе акустики для своего авто

Совет №7. Правильно размещайте динамики

Динамики нужно правильно выбрать и поставить

Чтобы получить хороший стереоэффект, колонки необходимо размещать правильно. К примеру, крайне не желательно монтировать твиттеры в штатные места (они обычно располагаются в дверной обшивке).

В этом случае звук из динамиков будет иметь минимальный стереоэффект. Каждый твиттер будет слышаться отдельно, что не очень хорошо. Лучшим местом является верхняя часть торпеды.

В этом случае звук будет по-настоящему качественным.

Совет №8. Не умеешь – не лезь

Если нет уверенности в своих силах, то работу желательно доверить профессионалам своего дела, которые, кстати, помогут подобрать наиболее качественную стереосистему.

Не секрет, что для покупки качественной стереосистемы для автомобиля необходимо обладать целым рядом знаний и умений в строительной, слесарной, дизайнерской и прочих отраслях.

Да и настройка системы – далеко не самая простая задача.

Совет №9. Уделите внимание установке сабвуфера

Сабвуфер — важная часть автомобильной акустической системы

Как уже упоминалось, сабвуфер – это очень важный элемент любой стереосистемы. При этом не нужно «слепо» покупать самый мощный динамик. Выбор желательно производить исходя из жанров музыки, которые предпочитает человек. Сегодня можно приобрести активный или пассивный сабвуфер.

Более простыми в подключении и настройке являются активные сабвуферы и именно им лучше отдавать предпочтение. Установку динамика можно производить в любой части авто, но из-за достаточно больших размеров делать это приходится в багажнике.

Если есть возможность, то установка производится на задней полке.

Решили купить качественную технику, тогда не нужно мелочиться. Проконсультируйтесь со специалистом и покупайте те динамики, которые он посоветует конкретно для вашего автомобиля. И не важно, что они будут немного дороже, чем вы рассчитывали. Вы ведь хотите качественный звук, не правда ли?

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/avtoakssesuaryi/top-10-sovetov-po-vyiboru-kachestvennoy-akustiki-dlya-avtomobilya/

Лучшая компонентная акустика для машины: рейтинг, особенности, как выбрать

Музыка в автомобильном салоне – это обычное явление. Владельцы стараются выбирать мощные магнитолы для качественного звучания треков, забывая, что лучшей должна быть именно компонентная акустика – система воспроизведения звука.

Автомобильные колонки могут отличаться по конструкции и качеству. Например, существуют коаксиальный тип системы – самый популярный и более простой в установке. В ее основе располагается динамик с низкочастотным звучанием, а также головки для других частот.

Звучание из таких колонок среднее. Второй тип системы – компонентный. Он состоит из динамиков средней и высокой частоты, отличных по звучанию и четкости воспроизведения. В настройке она немного сложнее, но звук, в итоге, качественнее и насыщеннее.

В рейтинг вошла только лучшая компонентная автоакустика по версии портала Марка.гуру.

Выбор товара

Чтобы покупка была в радость, и приятно отзывалась звуковыми нотами, следует знать о некоторых критериях подбора:

  1. Полосы – отвечают за качество звучания и частоту музыки из динамиков. Стандартная акустическая система имеет 2 полосы, но для более качественного воспроизведения имеется и четырехполостная аппаратура.
  2. Материал изготовления. Самыми лучшими считаются деревянные устройства, твитер которых из шелка. Колонки на низкой частоте лучше покупать на прессованном картоне или бумаге. Особое внимание следует уделить наличию защитной пропитки. Купол предпочтительнее из титана, а вот магнит должен быть изготовлен из неодима – это обеспечит хорошую выдержку.
  3. Мощность. Существует номинальный и максимальный показатель. Первый – это постоянный рабочий вариант работы колонок, а второй – позволяет подключать усилители и басы. Различие между показателями не должно быть больше, чем в 3 раза. Стандартная мощность – 50-150 Вт.
  4. Размер и форма. Различают круглые, квадратные, овальные основы. Колонки могут быть 13 см, 16 и более. Маленькие по размеру иногда мощнее и качественнее по звуку.
  5. Производитель. Необходимо обращать внимание только на проверенные марки.
  6. Стоимость. Может варьироваться от 2100 до 30000 рублей.

1. Focal Performance PS 165

Отрывает рейтинг компонентная система Focal Performance PS 165. Это автоакустика, которая имеет 16 см в диаметре (увеличенный размер). Модель французского производителя считается одной из самых качественных для авто.

Возможности и характеристики:

  • размер – 16 см;
  • полосы – 2;
  • мощность – 80 Вт (номинальный показатель) и 160 Вт (максимальный показатель);
  • частота – 60 – 20000 Гц.
  • в комплекте настраиваемый внешний кроссовер;
  • материал изготовления динамика – алюминий.

Плюсы:

  • приятные басы;
  • плотный, чистый звук;
  • можно настраивать кроссоверы;
  • удобный монтаж;
  • лаконичный дизайн.

Минусы:

  • при повышенных басах появляется шум, но наблюдается такой эффект редко;
  • короткий провод;
  • для максимального комфорта в использовании потребуется приобрести дополнительно усилитель.

Средняя стоимость – 17500 рублей.

Цены на Focal Performance PS 165:

Alpine SPG-17CS – это хорошая аудиосистема без усилителя, но с приятной ценой.

Твитер имеет шелковый купол, а магнитный привод сделан из неодима. Конструкция оснащена вентиляционными каналами для правильного распределения воздушных потоков. В целом, система имеет ровный, качественный звук.

Характеристики:

  • размер – 16 см;
  • полосы – 2;
  • мощность – 70 Вт (номинальный показатель) и 280 Вт (максимальный показатель);
  • частота – 68 – 20000 Гц.
  • в комплекте — внешний кроссовер;
  • материал твитера — шелк.

Плюсы:

  • прозрачный звук;
  • качественная сборка;
  • приятная стоимость;
  • возможность установки на выбор твитера.

Минусы:

  • низкие частоты отыгрывают хорошо при настройке;
  • большие возможности аппаратуры только при дверной установке;
  • без усилителя не выдают качественные басы.

Средняя стоимость – 6200 рублей.

Цены на Alpine SPG-17CS:

Акустическая система рекомендована в авто при требовании повышенных басов. Для любителей пониженного звучания лучше поставить в машину именно ее.

Твитер выполнен из целлюлозы с защитной пропиткой, а купол имеет расширенный угол излучения. Всю акустику отличает высокое качество материалов изготовления: тыл прорезинен, а корзина имеет защиту против повреждений, царапин и коррозии.

Технические характеристики:

  • размер – 16 см;
  • полосы – 2;
  • мощность – 100 Вт (номинальный показатель) и 300 Вт (максимальный показатель);
  • частота – 50 – 23000 Гц.
  • в комплекте — внешний кроссовер;
  • материал твитера — тетолон.

Плюсы:

  • отличные диапазоны звучания для любого жанра исполнения;
  • качественные басы;
  • итальянское производство;
  • приятное соотношение цены и качества.

Минусы:

  • долгий прогрев автоколонок в зимнее время;
  • корректировать звук необходимо через эквалайзер.

Средняя цена – 8800 рублей.

Цены на Hertz ESK 165L.5:

Данная компонентная акустика по праву занимает первое место в сегменте экономичных моделей с восхитительными показателями звукового воспроизведения. В автомобильную АС Audison Prima APK 165 входит: 16-ти сантиметровый динамик, дополнительная акустика в 6.5 сантиметров, а также кроссовер.

В комплекте представлены все необходимые аксессуары для вариации установки колонок в машине, а миниатюрный кроссовер не требует к себе повышенного внимания. Имеется трехволновой подвес, который предназначен для снижения нестабильных резонансов – он также улучшает частоты на каждой ступени громкости. Динамик представлен в мягком шелковом куполе со специальной пропиткой.

Технические показатели:

  • размер – 16.5 см;
  • полосы – 2;
  • номинальная мощность – 100 Вт;
  • максимальная мощность – 300 Вт;
  • частота – 60 – 20000 Гц.
  • в комплекте кроссовер;
  • материал твитера – шелк с защитной пропиткой.

Плюсы:

  • великолепный звук;
  • повышенная чувствительность калибровки;
  • яркая передача тембров;
  • высокая громкость.

Минусы:

  • простой дизайн;
  • высокие частоты необходимо корректировать.

Средняя стоимость – 12100 рублей.

Цены на Audison Prima APK 165:

Акустика Ground Zero GZTC 165TX подходит для автомобилистов, любящих громкое и чистое звучание.

Звук колонок отличается особой яркостью.

Основные показатели:

  • размер – 16 см;
  • номинальная мощность – 110 Вт;
  • максимальная мощность – 160 Вт;
  • частота – 50 – 20000 Гц.
  • в комплекте имеется внешний кроссовер;
  • магнит вч-динамика – неодим, шелковый диффузор;
  • магнит нч-динамика – неррит, бумажный диффузор.

Плюсы:

  • приятный дизайн;
  • детальные, мягкие частоты;
  • хорошие звуковые эффекты.

Минусы:

  • пластиковый корпус;
  • динамики плохо поддаются демонтажу.

Средняя стоимость – 6300 рублей.

Цены на Ground Zero GZTC 165TX:

Компонентная акустика отечественного производства. Имеет претензию на точность звука, а по потребительским оценкам является лидером по качеству воспроизведения низких частот.

Система очень хорошо справляется с музыкальными произведениями любого жанра. Однако у новичков может вызвать проблемы в установке – в комплекте отсутствует инструкция.

Технические показатели:

  • размер – 16 см;
  • номинальная мощность – 70 Вт;
  • максимальная мощность – 140 Вт;
  • частота – 65 – 20000 Гц.
  • внешний кроссовер;
  • магнит вч-динамика – неодим, тканевый диффузор;
  • магнит нч-динамика – композит, бумажный диффузор;
  • дополнения: защитные сеточки, регулировка полосы нч-динамика, сигнала твитера.

Плюсы:

  • мягкие, качественные басы;
  • в кроссовере имеется защита от перегрева;
  • возможность устанавливать твитеры под необходимым углом.

Минусы:

  • небольшое сечение проводов акустики;
  • отсутствует инструкция.

Средняя стоимость – 4800 рублей.

Цены на Ivolga VHC-6.21:

Kicx ALN 8.3 имеет 3 полосы для улучшенного звучания.

Этот материал способен качественно переносить нагрузки и смену частоты звука, а также нейтрален к перепадам температуры и влажности. Система предоставляет максимальную точность в регулировке звука.

Технические характеристики:

  • трехполостная компонентная АС;
  • размер – 20 см (подходит для качественного проигрывания басов);
  • номинальная мощность – 160 Вт;
  • максимальная мощность – 320 Вт;
  • диапазон частоты – 40 – 22000 Гц;
  • кроссовер в комплекте.

Плюсы:

  • прекрасно воспроизводят низкие частоты;
  • хорошее, чистое звучание любого жанра;
  • мощность выдерживает большие нагрузки.

Минусы:

  • небольшие звуковые провалы на средних частотах звука.
Читайте также:  1994 - 2001 Maserati Quattroporte IV: характеристики, описание, фото и видеообзор

Средняя стоимость – 7700 рублей.

Цены на Kicx ALN 8.3:

Система имеет колонки по 13 см, но это сказывается на качестве только в хорошую сторону – басы выдаются на прекрасном звучании.

Технические характеристики:

  • размер – 13 см;
  • полосы – 2;
  • номинальный показатель мощности – 35 Вт;
  • максимальный показатель мощности – 180 Вт;
  • чувствительность – 88 дБ;
  • кроссовер в комплекте.

Плюсы:

  • низкочастотный динамик звучит ярко и чисто;
  • не требуется дополнительно усилителя;
  • басовый потенциал.

Минусы:

  • высокая стоимость;
  • динамик может нечетко воспроизводить высокие частоты;
  • необходима ручная корректировка звучания.

Средняя стоимость – 6610 рублей.

Цены на Pioneer TS-E130CI:

Бюджетный вариант акустической системы для автомобиля. В эконом сегменте представляет модель с довольно приемлемым звуком.

Преимущества акустики – ее простота и быстрота установки, ну, и конечно же, стоимость.

Технические характеристики:

  • размер – 16 см;
  • полосы – 2;
  • номинальный показатель мощности – 60 Вт;
  • максимальный показатель мощности – 210 Вт;
  • чувствительность – 92 дБ;
  • диапазон частоты – 45 – 21000 Гц;
  • высокочастотный динамик имеет неодимовый магнит и шелковый диффузор;
  • низкочастотный динамик из полипропилена;
  • внешний кроссовер в комплекте.

Плюсы:

  • простота в использовании;
  • лучшее соотношение цены и качества среди компонентных моделей;
  • акустика четко разделена на высокие и низкие частоты – это дает чистоту звука.

Минусы:

  • на повышенных частотах появляется неприятный звук;
  • необходим усилитель;
  • требуется звукоизоляция.

Средняя стоимость — 2200 рублей.

Цены на Mystery MR 61.5:

Напоследок – самое «вкусное», как вишенка на торте, точнее самое «звучащее». Конструкция P 165 VT 20 это результат сотрудничества Focal и отечественной марки «Чернов Аудио». Все ее исполнение на высоком уровне.

Диффузоры акустики снабжены специальным пылеотталкивающим покрытием и профилем, который улучшает средние частоты даже при отклонении излучения.

Технические характеристики:

  • размер – 16 см;
  • полосы – 2;
  • номинальная мощность – 70 Вт;
  • максимальная мощность – 140 Вт;
  • чувствительность – 93 дБ;
  • диапазон частоты – 60 – 28000 Гц;
  • высокочастотный динамик имеет магнит из неодима;
  • низкочастотный динамик из алюминия.

Плюсы:

  • красивые эффекты на каждой громкости;
  • хорошая чувствительность;
  • качественный звук.

Минусы:

  • пластиковый корпус динамиков;
  • высокая стоимость.

Средняя цена – 17800 рублей.

Цены на Focal P 165 VT 20:

Итак, подытожим: чтобы подобрать компонентную акустическую систему, следует определиться с размером – это существенно влияет на монтаж. Популярны модели с невысокой стоимостью и одновременно простой конструкцией.

Если цель – получить качество звучания, то лучше выбирать французские и немецкие сборки. Они способны удовлетворит самые строгие вкусы, и доставляют небесное блаженство от воспроизведения любой композиции.

И те, и другие виды акустики можно найти в данном обзоре.

Данный рейтинг субъективный и не является рекламой.

Самое интересное в продолжение:

Источник: https://marka.guru/avto-i-mototovary/avtoelektronika/luchshaya-komponentnaya-akustika.html

11 лучших автоакустик

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшая коаксиальная автомобильная акустика
Лучшая компонентная автоакустика

Читайте также:

  • 10 лучших брендов аудиосистем для автомобиля

Большинство автолюбителей, приобретая новую машину, буквально с первых дней начинают совершенствовать и дорабатывать ее «под себя». Звуковые системы являются наиболее популярным компонентом, который в первую очередь подвергается изменениям.

В нашей статье читатель сможет ознакомиться с лучшими моделями автомобильной акустики, представленной на отечественном рынке.

Участвующая в обозрении продукция способна поднять качество звучания в салоне машины на более высокий уровень.

Позиция в рейтинге основана не только на характеристиках акустики, но и на отзывах владельцев, уже успевших испытать качество звука этих систем в своих авто.

В этой автоакустике несколько колонок с разной частотой звучания связаны в одну схему. Коаксиальная система позволяет добиться хорошего звучания в тыловой части. Поэтому лучше устанавливать колонки не в двери, а сзади на специальной полке. Благодаря такой компоновке автозвук удается получить узконаправленный, он не будет тревожить пассажиров на задних сиденьях.

4 Morel Tempo Coax 5×7

Акустика Morel Tempo Coax создана для качественного воспроизведения музыкальных композиций. Рабочая нагрузка 90 Вт позволяет извлечь из динамика достаточно чистый и насыщенный звук, несмотря, на то, что это всего лишь двухполосная колонка. При подключении Morel Tempo Coax через усилитель, акустический эффект возрастает, и низкие частоты в салоне машины будут звучать более выразительно.

Особенность размера двухкомпонентного динамика позволяет устанавливать в штатные места большинства автомобилей без переделок. Довольно часто их инсталлируют в передние двери – установочная глубина составляет всего 60 мм.

Владельцы в своих отзывах отмечают отличное звучание НЧ-динамика – хорошо отыгрывает на разной громкости и при большой нагрузке его не «запирает», наличие кроссовера повышает чистоту сигнала и дает более объемный звук в авто.

Одной из самых доступных акустических систем для авто является SUPRA SSB-4.

Эта двухполосная коаксиальная модель из Китая оснащена высококачественным диффузором, который сделан методом инжекционного литья из полипропилена.

Автоакустика имеет специальный подвес, дюймовую звуковую катушку из алюминия и высокочастотный динамик купольного типа. Номинальная мощность составляет 30 Вт, а чувствительность автозвука достигает 89 дБ.

Покупатели довольны качеством звучания без хрипов и других искажений. Колонки хорошо отрабатывают как высокие, так и низкие частоты. Благодаря наличию проводов с клеммами, саморезов и скобки монтаж не вызывает затруднений. Особенно радует среднестатистического автомобилиста вкусная цена. Из недостатков отмечается отсутствие защитной сетки.

Лучшей пятиполосной коаксиальной автоакустикой в нашем рейтинге признана модель JVC CS-HX6959. Среди технических характеристик стоит отметить номинальную мощность 80 Вт, чувствительность 89 дБ. Динамики имеют овальную форму, их диапазон частот составляет 25-30000 Гц.

Автовладельцы положительно отзываются о качестве звука. Все частоты от верха до баса четко прослушиваются. Отменное звучание сохраняется даже при установке автомобильной акустики в штатные ниши машины. При этом с монтажом без проблем справляется большинство автовладельцев. Чтобы колонки лучше звучали, желательно установить дополнительный усилитель.

Трехполосные автомобильные колонки Pioneer TS-A6933i представляют собой отличное сочетание доступной цены и высоких технических параметров.

Динамик оснащен излучателем на основе многослойного армированного материала Mica Matrix. Такая конструкция позволяет исключить эффект резонанса, снизить число помех от колебаний и вибрации.

Номинальная мощность достигает отметки 60 Вт, а чувствительность составляет 90 дБ.

Потребители отмечают высокое качество звучания в этой АС. Благодаря трехполосной компоновке обеспечивается детализация звука с четким разделением частот. Владельцы разных авто самостоятельно смогли установить колонки благодаря наличию большого количества крепежных отверстий. Лучший звук получается при установке колонок на фирменную голову.

Для искушенных слушателей требуется акустика с высочайшим уровнем звучания. Жесткие требования меломанов может удовлетворить компонентная система. Отличительной чертой этого автозвука является применение отдельных динамиков, которые отличаются частотой. Эта система занимает в авто значительное пространство, а установить ее по силам только профессионалам.

4 Урал AK-74.C

Лучшей отечественной акустической системой для авто является модель Урал AK-74.C. Двухполосная компонентная автоакустика предназначена для монтажа в штатные ниши (диаметр 165 мм). Колонки достаточно просто подключаются к разным магнитолам, они могут применяться в сочетании с усилителем и сабвуфером. Чувствительность АС составляет 91 дБ при диапазоне частот от 45 до 22000 Гц.

Многие покупатели по достоинству оценили сочетание цены и качества. В отзывах часто упоминается простота монтажа, хороший звук. Есть в отечественной автомобильной акустике и недостатки. Автомобилисты недовольны качеством проводов, которые идут в комплекте, креплением подвеса. Для хорошего звучания требуется предварительный прогрев.

Один из лучших образцов профессиональной автомобильной акустики, имеющий для своего класса привлекательную стоимость. Хорошо проявляет себя с усилителем, генерирующим не менее 60 Вт на канал. Сама колонка в номинале работает на 100 ВТ мощности, но на пиках уверенно выдерживает 300 Вт. Твитер имеет свой отдельный фильтр, что обеспечивает «правильное» звучание всей системы.

Очень четкий и сильный звук имеет высокую детализацию, что позволяет слышать инструментальное разделение. ВЧ мягкие и в меру насыщенные.

При пиковой громкости полностью сохраняют чистоту звука, без малейших намеков на акустический шум. В отзывах владельцы выражают большое удовлетворение своим выбором.

Audison Prima превращает салон машины в подобие концертного зала, позволяя получать удовольствие от каждой минуты нахождения в авто.

Довольно стильное исполнение и отличные акустические характеристики демонстрируют колонки для автомобиля JBL GT7-6C.

Корпус твитера имеет каплеобразную поворотную конструкцию, что позволяет эргономично расположить его на пластиковой обшивке салона машины под нужным углом.

Двухкомпонентная акустика обладает высокой чувствительностью (92 дБ) и номинальной мощностью (50 Вт), что позволяет добиться отличного звучания даже при подключении к штатной магнитоле без усилителя.

В своих отзывах владельцы указывают на чрезмерно мощный звук твитеров, который легко исправить регулировкой кроссовера и настройками магнитолы. В остальном – динамики дают очень насыщенный и чистый звук.

Искажение возможно лишь в максимальном положении регулятора громкости, но на таких пределах слушать музыку в авто не совсем комфортно.

В целом, колонки отличные, и, несмотря на среднюю стоимость, демонстрируют далеко не бюджетное звучание.

Итальянская акустическая система Hertz ESK 165.5 обладает сбалансированными характеристиками при демократичной цене. Это двухкомпонентная модель оснащена полноразмерными динамиками величиной 6,5 дюйма.

Автоакустика выдает насыщенное и динамичное звучание. При этом все тонкие детали передаются выразительно и деликатно. На разных уровнях громкости сохраняется неискаженное звучание.

Номинальная мощность модели составляет 100 Вт, а чувствительность – 93 дБ.

Меломаны положительно отзываются о возможностях АС. Богатый и натуральный звук не перегружается на низких частотах, автоакустику можно использовать без дополнительного усилителя. Рекомендуется улучшить шумоизоляцию салона. Чтобы колонки зазвучали в полную силу, требуется некоторое время на разогрев.

Наполнить салон громкой музыкой способны и корпусные колонки. Они просты в монтаже и эксплуатации, имеют доступную цену.

3 Boss MC650B

Акустическая система состоит из четырех однополосных динамиков размером в 3 дюйма. Влагозащищенный корпус подразумевает возможность наружной установки колонок на такие транспортные средства, как снегоход, мотоцикл или катер. Устройство имеет усилитель и беспроводное подключение Bluetooth, что позволяет использовать акустику в любых условиях, в том числе и в салоне машины.

Внешнее стильное исполнение динамиков выгодно подчеркнет спортивный и молодежный характер владельца автомобиля. Еще больше об этом говорит мощность системы – на пике она составляет рекордные 1200 Вт. Высокая направленность звука и мобильность позволяет создать в салоне авто уникальный акустический эффект с «ураганным» саундом, которым может похвастаться далеко не каждый меломан.

Двухполосные колонки китайского производства Cadence ATS 2.80BT обладают высокими показателями номинальной (150 Вт) и максимальной (600 Вт) мощности.

Модель имеет высокую чувствительность 92 дБ, широкий диапазон частот 35-25000 Гц и влагостойкий корпус. В качестве дополнительной опции есть поддержка bluetooth.

Кроме автомобилей, колонки могут использоваться на мототехнике, лодках, снегоходах.

Покупатели часто упоминают надежность монтажного комплекта, наличие ремней, обеспечивающих быструю и простую установку. Качество звука устраивает даже отдельных продвинутых меломанов.

Корпусная трехполосная акустическая система из Китая Mystery MJ 105BX продается по самой низкой цене.

Ее главными преимуществами помимо стоимости являются быстрота подключения, мощный и качественный звук.

Номинальная мощность АС составляет 45 Вт, чувствительность модели 90 дБ, диапазон частот от 100 до 20000 Гц. Следует отметить, что при изготовлении автоакустики использованы качественные материалы.

Читайте также:  Список масел какие льют в гидроусилитель руля. какую лучше залить гидравлическую жидкость в гур

Автомобилисты отмечают компактные размеры, стильную форму корпуса, достойное звучание. Поставить такую колонку можно как в любом салоне авто, так и на мототехнику. Что касается недостатков, то покупатели недовольны басами на большой громкости.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1414-luchshaya-avtoakustika.html

10 типовых заблуждений в автозвуке

Как Добиться Того, Чтобы О Вашей Аудиосистеме Говорили Все?

МИНИ-КНИГА «10 ТИПОВЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ В АВТОЗВУКЕ»

Никакой нудной
теории

Удобный формат:
скачал и учишься

Сразу получаешь
практику

Что говорят ученики Сергея Туманова
(жите на картинки, чтобы увидеть в полном размере и прочитать)

Больше отзывов читайте тут >> и тут >>

Кто автор мини-книги?

Сергей Туманов, г. СтавропольСвой первый бизнес в сфере автозвука и автосервиса открыл ещев 2002 году.Первые соревнования по автозвуку — 2003 год.Первые призовые места — 2004 год.Первый титул Чемпионов России — 2006 год.Многократный Чемпион России по автозвуку, призер и ЧемпионЕвропы.Побывал судьей по автозвуку в ранге «Главный судья» в двухкрупнейших федерациях автозвука России: ЕММА и АМТ.Обучил уже тысячи учеников в рамках проекта Школа Автозвука.Учениками созданы тысячи аудиосистем, тысячи сабвуферовсозданы по его технологии сабостроения.

Учениками заработаны уже миллионы рублей в автозвуке.

Что внутри?

Сергей Туманов является многократным Чемпионом России по автозвуку, именно в дисциплине «звуковое давление (SPL)», так что поверьте, ему есть о чем рассказать!

Многие начинающие любители автозвука стремятся получить максимум, потратив на аудиосистему как можно больше денег. Настолько много, сколько они могут себе позволить. И очень часто оказываются разочарованы. А все дело в том, что надо четко понимать, за что именно мы платим.

Обратное заблуждение, как правило свойственно людям с ограниченным бюджетом. На самом деле, бывает и так. Часто в автозвуке, как, впрочем, и в других сферах, присутствует переплата за бренд. Но, в общем и целом, более дорогие компоненты играют лучше дешевых.
Давайте же разберемся в этом вопросе более подробно.

Очень часто я в своей практике наблюдал такую картину: у клиента дорогое головное устройство, средней цены динамики и дешевый усилитель. Не обязательно так, в любом сочетании, но суть остается той же.

Это происходит от того, что нам долго вбивали в прессе, а так же на специализированных форумах, что вклад в звук у этого 60%, у того 30%, у этого 10% и так далее. Сколько авторов столько и мнений, не суть важно.

Важно то, что это часто принимают как инструкцию к действию, а еще хуже — как инструкцию к делению бюджета!

О чем в данном случае идет речь?
Допустим, у Вас уже есть некие динамики на фронте (в дверях или других местах, не важно). Это может быть штатная акустика, это могут быть так же динамики, оставшиеся от прежнего владельца авто, и так далее. И Вы, желая улучшить звучание своей системы, решаете потратить появившиеся деньги на установку сабвуфера.

Много раз мне доводилось в своей практике слышать от клиентов такую историю:«Купил я динамики на 150 ватт, подключил к магнитофону — хрипят, не выдерживают…. Потом сгорели. Купил другие, уже на 250 ватт.

И они хрипят! Неделю послушал — и они сгорели! А есть у вас что-то помощнее, ватт на 400, чтобы я уже купил и не думал о замене?»

И таких рассказов я в своей жизни слышал очень и очень много. И про сгоревшие сабвуферы, и про все остальное….

Казалось бы — а что тут не правильного? Давайте разбираться!

Сабвуфер это, пожалуй, самая спорная часть аудиосистемы. Почему спорная? Нет, не потому что ее необходимость реально спорна. Нет. А потому что о сабвуферах всегда много споров — нужен/не нужен, кому нужен, зачем нужен, какой должен быть, где должен стоять и так далее.
Давайте попробуем с этим разобраться по порядку.

Пожалуй, нет в автозвуке более неоднозначной темы, чем провода. Причем это касается как силовой, так и (по большей части!) сигнальной проводки. Какие они должны быть, в каких случаях, для чего что применяется…. Давайте попробуем разобраться

В этой главе мы рассмотрим вопросы шумо-виброизоляции.Как вы заметили, это слово у меня состоит и двух частей: «шумо» и «вибро».

Почему именно так? Почему многие эти понятия не разделяют? Наверняка вы множество раз слышали высказывания типа «да у меня иномарка, зачем там шумка, там и так все хорошо!»

Так ли это на самом деле, и почему я делю на «шумо» и «вибро» — давайте попробуем разобраться.

Вообще говоря, одно заблуждение, касаемое иномарок, мы уже рассмотрели. Но оно (заблуждение) далеко не единственное.

Самая главная ошибка любителя автозвука, купившего иномарку, особенно не самую дешевую, это считать что в плане акустики там и так все хорошо.

Такое мнение широко культивируется автопроизводителями, они стараются привлекать в качестве поставщиков ОЕМ — акустики достаточно известные бренды, вплоть до производителей хай-энда.

А на самом деле…..

На самом деле, чтобы понять, почему это заблуждение, нужно прочитать предыдущие девять глав. И тогда, я уверен, масса вопросов просто отпадет. Ведь задача инсталлятора — решить все эти, и еще массу других, задач.

И построить систему так, чтобы потом не было «мучительно больно».На самом деле, чем дороже компоненты, тем сложнее их заставить играть. Тем больше усилий надо приложить, чтобы раскрыть их потенциал. А эта работа очень трудна, и часто занимает не одну неделю.

Таким образом, мы можем сформулировать ГЛАВНУЮ ФИШКУ АВТОЗВУКА….

Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, почему из всего огромного многообразия раличных вещей, хороших не так уж и много? Это касается практически любой сферы нашей жизни, будь то выбор электрического чайник или поиск спутника жизни.

Вроде всего много, а хорошее — попробуй найди!

Не является исключением и автозвуковая сфера. Ведь в данном деле существует огромное количество тонкостей.

А самое главное — огромное количество заблуждений, которые не только мешают сделать правильный выбор аппаратуры на этапе комплектования системы, но и затем могут привести к огромным проблемам!

Помните! Ошибки на стадии проектирования приводят к плачевным последствиям, вплоть до ……

но мы не будем говорить о плохом. Я думаю оценить возможный вред Вы способны и сами. Как минимум это бездарно потраченные деньги и отсутствие того, ради чего Вы и ставите в свой авто аудиосистему — удовольстия!Вдумайтесь:приступая к проектированию своей будущей системы, с чего Вы начнете? С бюджета? С поездки в магазин?

А с чего бы Вам следовало начать?

А ответ на этот вопрос очень прост — начать процесс проектирования своей аудиосистемы надо со знаний!

Сегодня я предлагаю Вам свой скромный труд, электронную мини-книгу «10 типовых заблуждений в автозвуке». Которая по сути может явиться для вас путеводителем для начинающих в сложном но интересном мире автозвука!

В десяти главах этой книги подробно расписаны вопросы комплектования и проектирования системы, рассмотрены типовые ошибки, допускаемые на этом этапе.

Мы с Вами рассмотрим следующие вопросы:

Как правильно потратить свои деньги;Как распределить бюджет между различными компонентами;Какие бывают производители аудио компонентов;Чему отдать предпочтение при построении системы — расставляем приоритеты;Почему сгорают динамики — мифы о мощности;Много баса? Мало баса? Мифы о сабвуферах;Провод, провод, проводок….

мифы о проводах;Вопросы питания системы — аккумулятор, генератор, оценка мощности;Шумо-виброизоляция — что это такое и с чем его едят, пробуем разобраться;Музыка в иномарке — необходимо и достаточно? Оценка эксперта;Сколько стоит установка аудиосистемы, и почему?

Как видите, перечень вопросов довольно широк.

Прочитав этот скромный труд, вы сможете самостоятельно спроектировать и скомплектовать свою систему, оценив каждый ее элемент! И вас не смогу сбить с толку настырные продавцы, которым от Вас надо только одно — продать вам «железо» подороже!

Вы сами будете знать, что и как Вам делать!

Наверняка сейчас у вас возникает вопрос — а сколько стоит эта книга?Дело в том, что я писал эту книгу совсем не для целей заработка, она скорее получилась у меня случайно. Я просто вспомнил о том, сколько раз я сталкивался с таким заблуждениями. Я слышал их от своих клиентов, от людей на улице и на соревнованиях по автозвуку.

Я даже  слышал их от продавцов в магазинах автозвука!Я и просто постепенно записывал все эти ошибки в отдельную тетрадку.

А недавно я увидел, что, что моя «коллекция заблуждений» уже довольно велика! Ну я и решил — а почему бы не оформить все это в виде книги, ведь в этом есть столько полезной информации!И в итоге получилась эта книга, не большая по объему, но в ней нет пространного  рассусоливания, которое не привязано ни к чему.

Я не старался лить какую-то воду, чтобы набрать объем и сделать мою книгу более солидной (при желании можно довести ее объем до размера «Войны и Мира» Л. Н. Толстого, но кто это будет читать?)Только Факты и Цифры, Знания Которые Вы Можете И Должны Применять Если Хотите Получить Выгоду!

Поэтому и цена на данную книгу будет совсем не высокой
Всего 247 рублей!

Кстати, почему еще книгу Сергея стоит почитать?

Я конечно мог бы раздать эту книгу бесплатно, как я делаю это с моим курсом «Основы Автозвука». Но дело в том, что цена бесплатных знаний как правило равна цене, которую Вы за них заплатили. потому что Вы никак не мотивированы эти знания применять на практике.

Вспомните, сколько раз уже такое было — Вы скачиваете книгу из интернета, совершенно бесплатно. И в лучшем случае начинаете ее читать, бросая на середине.***********************************************************************А я хочу чтобы Вы прочитали эту книгу до конца .

Потому что она даст Вам реальную пользу! Почему я так считаю? Потому что эти секреты знают все профессионалы.

И посмотрите, каике они делают системы! Системы, которые выигрывают чемпионаты России и Европы по автозвуку!************************************************************************Так чего же Вы ждете! Самые Секретные Фишки В Проектировании Аудиосистем Ждут Вас!Всего 247 рублей за маленькую шкатулку с большими секретами!

Смелее нажимайте на кнопку ниже этого текста и заказывайте свой экземпляр книги «10 типовых заблуждений в автозвуке! После совершения оплаты, Вы получите ссылку на скачивание своего экземпляра моей книги. Доставка мгновенна! Действуйте!

Copyright © 2011-2016, Школа Автозвука. Все права защищены. Никакие материалы этого сайта не являются публичной офертой. Запрещается полная или частичная публикация материалов без согласования с автором и без указания источника.
ИП Туманов Сергей Александрович, ОГРН 304263526500343

+7-961-499-4403

Служба поддержки

Источник: http://caraudioschool.ru/10mistakes/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector