Топливный фильтр kia rio (2, 3) — какой купить?

Топливный фильтр KIA Rio (2, 3) — какой купить?

Киа Рио выпускается с 2000 года по настоящее время. Наиболее его популярные поколения на просторах СНГ – 2 (JB) и 3 (UB). Об этих двух поколениях и пойдет далее речь в статье. С дизельными моторами автомобили хоть и выпускались, но в Россию официально не поставлялись. Лишь изредка можно встретить Рио 2-го поколения с дизельным двигателем.

Топливный фильтр на Рио отличается по типу двигателя, а также в зависимости от поколения. В зависимости от этого он может быть как встроенным в топливный модуль в баке, так и выносным. Основной производитель топливных фильтров для обоих поколений KIA Rio является компания Mahle.

В процессе очистки топлива на данных автомобилях кроме основного фильтра также участвует и сетка насоса (другое название – фильтр грубой очистки). Расположена она там же, где и на всех современных автомобилях – в баке с топливом, в специальном узле (модуле) вместе с насосом, основном фильтром (если это бензиновая версия), регулятором и датчиками.

Топливный фильтр на Rio 2

На втором поколении Киа Рио с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 топливный фильтр никак не отличается. На все модификации и года выпуска данного авто ставиться одинаковый фильтр.

Он расположен в бензобаке, установлен в топливный модуль. Артикул модуля — 31110-1G000. В отличии от многих других автомобилей, где такое же размещение основного ТФ, на Рио его можно поменять отдельно от всего узла.

Артикул запчасти — 31112-1G000.

Размеры топливного фильтра 31112-1G000
Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм Высота, мм Диаметр корпуса, мм
14/13 105 137

Наиболее известные аналоги, чаще всего применяемые водителям представлены ниже.

31112-1G000

Pmc PCB-042

Фильтр сетка на Рио JB имеет артикул 31090-1G000. Наиболее часто применяемый аналог — Achr HS110074, цена – 75 руб.

Чтобы добраться к данному узлу, нужно всего лишь откинуть заднее сидение автомобиля, и открутить под ним специальный лючок, который и удерживает всю конструкцию. Перед непосредственным снятием фильтра топлива всегда рекомендуется сбрасывать давление в системе.

Все делается по стандарту – отсоединяется фишка (клемма насоса) от модуля, далее запускают автомобиль, и ждут, пока он не выработает все оставшееся топливо в системе, пробуют еще пару раз завести, и если не заводится, то давление сброшено. Можно приступать к замене.

Топливный фильтр на КИА Рио 2 дизель

На Рио 2 с дизельными моторами 1.5 л топливный фильтр тоже никак не отличается в зависимости от комплектаций или года выпуска автомобиля. Вынесен отдельно из топливного бака в подкапотное пространство.

Имеет металлический корпус, накручиваемый. По отзывам водителей, которые распиливали его после использования, имеет качественный фильтрующий элемент, из плотной и достаточно толстой (порядка 1 мм) фильтрующей бумаги.

Артикул оригинала — 31922-26910.

Размеры топливного фильтра 31922-26910
Размер резьбы на впуск/выпуск Высота, мм Диаметр корпуса, мм
M16X1.5 / M8X1.25 144 85

Данный фильтр довольно популярный для автомобильной группы Hyundai/Kia, и установлен на таких автомобилях с дизельными моторами как ACCENT (AW, BA, BG), GETZ, и т.д. Наиболее же часто применяемые аналоги представлены далее в таблице.

31922-26910

SCT ST 6030

Фильтр сетка для дизельных KIA Rio 2 имеет артикул 31090-4F000.

Топливный фильтр на КИА Рио 3

КИА Рио 3 для российского рынка выпускался на общей платформе с Хендай Солярис. На данном авто с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л. применяется одинаковый топливный фильтр, независимо от года выпуска.

Он расположен так же, как и на предыдущем поколении бензинового Rio — в бензобаке, в сборе с насосом. Артикул узла — 31110-4L000. Его конструкция тоже никак не отличается в зависимости от комплектации автомобиля. И все так же само может быть заменен отдельно.

Артикул оригинального фильтра — 31112-1R000.

Размеры топливного фильтра 31112-1R000
Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм Высота, мм Диаметр корпуса, мм
9.8/9.8 104 95

Данный фильтр в оригинале применяется еще и на других авто от KIA — SORENTO (XM), SPORTAGE (SL), и от Hyundai — ACCENT (SB) и ELANTRA (SD). Известные заменители представлены ниже.

31112-1R000

AMD.FF45

Фильтр сетка для Рио 3-го поколения имеет артикул 31184-1R000. Часто используемый аналог от Kross — KM79-01114, цена – 140 руб.

Дизельные версии данного поколения авто официально на отечественный рынок не поставлялись, и встречаются они на дорогах России лишь в единичных экземплярах.

Когда менять фильтр на Рио 2 и 3?

По регламентам ТО Киа Рио на обоих поколениях авто с бензиновыми моторами фильтр топлива должен меняться через каждые 60 тыс. км.

На авто с дизельными двигателями рекомендуется делать эту процедуру не реже, чем через 15 тыс. км.

Фильтр-сетку можно менять только при необходимости – механические повреждения, или сильные засорения крупным мусором. В остальных же случаях ее можно просто продуть, или промыть ацетоном.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/981-toplivnyj-filtr-kia-rio-2-i-3

Замена топливного фильтра в Киа Рио-3

Система подачи топлива в Киа Рио-3 имеет два фильтра: грубой очистки (сетчатый фильтр – представляет из себя сетчатый мешочек) и тонкой очистки (пластиковый блок, внутри которого находится фильтрующий элемент). Оба фильтра являются составными частями топливного модуля, находящегося в топливном баке.

Признаки, указывающие на необходимость замены топливного фильтра:

  • Недостаточное давление в топливной системе двигателя (нормой считается давление не менее 345 кПа или 3,45 кгс/см кв).
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Потеря мощности двигателя
  • Снижение «приемистости» двигателя при разгоне.
  • Рывки и провалы в работе двигателя.

Все вышеуказанное может быть следствием снижения пропускной способности топливного фильтра (обоих топливных фильтров). При этом, замена топливных фильтрующих элементов может понадобиться раньше положенного срока.

Все зависит от качества топлива, заливаемого в бензобак.

Замена топливного фильтра Киа Риол-3

Замену топливных фильтров вполне можно выполнить самостоятельно, для этого не потребуется каких-либо специальных инструментов и приспособлений. Достаточно иметь несколько часов свободного времени, и вы сможете сэкономить на оплате труда мастера СТО.

Инструмент и детали:

  • Головка на 8 и на 12 с удлинителем и воротком.
  • Отвертка с крестообразным и плоским лезвиями.
  • Нож.
  • Плоскогубцы.
  • Топливный фильтр тонкой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер – 31112-1G000.
  • Топливный фильтр грубой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер — 31090-1G000.

Порядок действий по замене топливного фильтра:

  • Топливный модуль находится в топливном баке, расположенном под сиденьем задних пассажиров.
  • Поэтому сначала необходимо снять заднее сиденье. Для этого головкой на 12 выкрутите болт крепления подушки сиденья.
  • Приподнимите подушку сиденья и выведите скобы крепления из держателей.
  • Полностью снимите подушку заднего сиденья.
  • Под сиденьем находится лючок доступа к топливному модулю. Для того чтобы его открыть используйте нож, т.к. он приклеен герметиком (хотя для его фиксации вполне подошли бы саморезы).
  • Отсоедините колодку электропитания топливного модуля (зажигание должно быть выключено).
  • При помощи плоскогубцев снимите шланг подвода паров топлива к адсорберу.
  • Снимите трубку подачи топлива.
  • Выведите из крепления на крышке топливного модуля держатель трубки.
  • Ключом – головкой на 8 выкрутите болты крепления пластины крышки топливного модуля.
  • Откройте в автомобиле задние двери, чтобы выветрить пары топлива.
  • Выньте топливный модуль из топливного бака (старайтесь не повредить поплавок).
  • Теперь, чтобы добраться до фильтров тонкой и грубой очистки предстоит разобрать топливный модуль. Сперва демонтируйте датчик указателя уровня топлива. Для этого отсоедините от крышки модуля разъем датчика.
  • Выведите провода из держателей.
  • Подденьте отверткой фиксатор датчика и сдвиньте его вниз.
  • Затем, отсоедините штекер питания топливного насоса.
  • Отсоедините трубку, которая подводит топливо в фильтр тонкой очистки. Для этого отверткой вытяните фиксатор.
  • Разъедините крышку и стакан топливного модуля.
  • Теперь из стакана следует вынуть фильтр тонкой очистки с вмонтированным в него топливным насосом.
  • Для того чтобы вынуть топливный насос из корпуса фильтра отожмите фиксаторы.
  • Отсоедините от топливного насоса сетчатый фильтр грубой очистки топлива.
  • Разбирая фильтр тонкой очистки, отсоедините уплотнительное кольцо и оставшийся провод.
  • Отсоедините регулятор давления и оставшуюся трубку слива топлива.

Топливный фильтр снят.

  • Все, теперь следует собрать в обратной последовательности топливный модуль с новыми фильтрами.

Видео «Замена топливного фильтра Киа Рио-3»

В данном видео мастер доступно объясняет и показывает, как следует разбирать топливный модуль Хюндай Солярис (он абсолютно идентичен топливному модулю Киа Рио-3). При этом, обращает внимание, что при разборке модуля, с креплениями на корпусе старого фильтра тонкой очистки можно не церемониться и, если не получается что-то снять аккуратно, то их можно обламывать.

Источник: http://kiario3.ru/remont-dvigatelya/zamena-toplivnogo-filtra-v-kia-rio-3/

Киа Рио — замена топливного фильтра — журнал За рулем

3 июня 2015 года

Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.

Топливный фильтр установлен в топливном модуле.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.Доступ к болту через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей.Cнимаем подушку заднего сиденья.

Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля.При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания.

Для этого пускаем двигатель, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу.Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля.Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо, герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака.Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке и стакане топливного модуля.

Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива.Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля.Снимаем датчик с проводами.

Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса,.. 

…отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля.Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля.Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

Отсоединяем от топливного насоса колодку.

Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля.Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.Освободив отверткой два фиксатора,.. …вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.

Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу,.. …снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо.Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра.

Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива,.. Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра.Снимаем с фланца регулятора давления топлива резиновое уплотнительное кольцо……и пластмассовое упорное кольцо.

Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива.Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.

Читайте также:  8 лучших диэлектрических смазок для свечей, катушек и высоковольтных проводов (обзор)

Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом сетчатого фильтра его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.

После установки топливного модуля в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание.

[Экономим на техническом обслуживании Kia Rio до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Kia Rio на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 60 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Kia Rio]

Замена топливного фильтра Kia RioЗамена топливного фильтра Kia RioОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterБезымянный

Достоинства:

НАДЕЖНЫЙ!!! Теплый!!! Достаточно динамичный. Неплохое оснащение за свои деньги (на 2013 г. —560 т.р.)(за которое в других авто надо доплачивать). Плоский пол заднего ряда сидений. БАГАЖНИК!!!

Недостатки:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!! Сверчки! Не очень уверенно на скоростях больше 140 (Приора увереннее держала трассу).

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/787647-zamena-toplivnogo-filtra-kia-rio/

Чистый бензин: замена топливного фильтра Киа Рио 2 без автомеханика | autobann.su

Надежная работа силового агрегата зависит не только от эффективной фильтрации моторного масла и воздуха. Процесс очистки горючего играет такую же важную роль в бесперебойной работе топливной системы и увеличении эксплуатационного ресурса ее компонентов.

Такое положение дел относится как к новейшим моделям с их технологическими «наворотами», так и к устаревшим экземплярам.

Например, старенькая KIA Rio II нуждается в ревизии фильтрующих элементов не меньше, а может даже и больше, чем Mercedes Benz GLS последней версии.

Коротко о назначении фильтрующих устройств в топливной системе

Качественная замена топливного фильтра Киа Рио 2 станет гарантией чистого горючего, а значит, и безаварийной работы силового агрегата. Процедура фильтрации включает два этапа:

  1. Грубой очистки.
  2. Тонкой очистки.

Инжекторные ДВС корейских автомобилей требуют более тщательной очистки – в пределах 5-10 мкм. Это объясняется тем, что сопла форсунок могут быстро засориться, а это, в свою очередь, приводит к неравномерному распылению горючей смеси.

Такие дефекты не заставляют себя долго ждать в плане изменения поведенческих параметров двигателя. Автолюбителям, которые заправляются на заправках с сомнительной репутацией, следует проявлять повышенное внимание состоянию фильтрующих элементов.

Когда нужна замена топливного фильтра автомобиля Киа Рио 2 и почему?

Почему-то многие считают, что барьер рассчитан на весь эксплуатационный срок, но это не так. Производитель рекомендует поменять изделие для фильтрации бензина не позже пробега в 60 000 км.

Однако, судя по отзывам автовладельцев, даже на новой модели KIA они предпочитают сменить деталь после 30-35 тысяч километров пробега.

Объяснение такому действию одно – низкое качество горючего на некоторых недобросовестных бензоколонках.

Время замены неисправного топливного фильтра Киа Рио 2 можно определить по степени эффективности функционирования ДВС, его динамическим и скоростным характеристикам:

  • Неустойчивая работа силового агрегата.
  • Повышенный расход горючего.
  • Падение мощности.

На ранней стадии все перечисленные проблемы определяются с трудом, но по мере усугубления положения они проявляются все четче. На последней степени загрязнения автомобиль попросту не заводится. К сожалению, в последнем случае зачастую уже требуется крупный ремонт со значительными финансовыми издержками.

Технология смены фильтрующего элемента в бензобаке KIA Rio JB без помощи автомеханика

Даже начинающий автомобилист способен самостоятельно восстановить работоспособность топливной системы. Процедура ремонта несколько отличается от смены бензофильтра на Renault Sandero, потому что конструктивно детали различаются.

Устройство, расположение и комплектующие

Фильтр Rio II представляет собой единый модуль, включающий в себя:

  • Датчик уровня горючего.
  • Электрический насос.
  • Сетчатый фильтрующий элемент грубой очистки.
  • Фильтрующий элемент тонкой очистки.
  • Регулятор давления топлива.

Фильтрующий элемент установлен в бак под задним диваном салона. Пластиковый люк посажен по периметру на герметик.

Каталожные номера деталей

При ремонте важно учитывать номера деталей очистителя бензина, только так получиться восстановить функциональность топливоподающей системы:

  • Фильтрующий элемент тонкой очистки – 31112-1G000.
  • Фильтрующий элемент грубой очистки – 31090-1G000.
  • Уплотнительное резиновое кольцо насоса – 31118-3J300.
  • Уплотнительное кольцо фильтрующего элемента – 31115-1 G000.

Все перечисленные запчасти для замены топливного фильтра автомобиля Киа Рио 2 выпускаются корпорацией Hyundai-KIA. Уплотнительные кольца можно и не менять, если старые находятся в надлежащем состоянии.

Необходимые инструменты

Самостоятельно выполненная операция поможет сохранить определенную сумму, но для выполнения операции помимо новых расходных материалов необходим набор инструмента:

  • Шлицевая и крестовая отвертки.
  • Набор головок с удлинителем.
  • Пассатижи.
  • Герметик.

Основные ремонтные операции

Для выполнения работ нужно снять задний диван, для чего нужно открутить два болта головкой «на 12» со стороны багажного отделения. Осталось вывести две скобы переднего крепления подушки из держателей и снять ее. Дальнейшие действия выполняются по следующей схеме:

  • При помощи шлицевой отвертки поддеть пластиковую крышку (она посажена на герметик), и снять ее.
  • Выключить зажигание и отсоединить питающую колодку от фильтрующего модуля. Если зажигание недавно включалось, то нужно сбросить давление в системе питания. Для этого следует запустить мотор и дать ему выработать на холостом ходу все горючее в топливопроводе. После включить стартер на 3-4 секунды.
  • Очистить крышку бензофильтра от пыли и грязи. Снять два подающих шланга, сжав пассатижами фиксаторы.
  • Крестовой отверткой или головкой «на 8» выкрутить болты, крепящие насос, снять кольцо и извлечь из стакана фильтрующий элемент. Зафиксировать положение поплавка.
  • Шлицевой отверткой поддеть фиксаторы и снять две трубки, отключить два разъема. Отвести аккуратно в сторону пластиковую защелку, таким образом, освобождая направляющие. Удерживая защелки, вытащить топливные фильтры Киа Рио 2 с насосом для замены на новые.
  • Отсоединить минусовой провод при помощи шлицевой отвертки, вставив ее в промежуток между защелками насоса и кольцом очистителя.
  • Поддеть отверткой регулятор давления и вынуть его из корпуса старого очистителя. Проконтролировать состояние двух уплотнительных колец, и установить клапан в новый корпус изделия.
  • Если требуется сменить сетчатый элемент грубой очистки, то нужно снять на бензонасосе стопорное кольцо при помощи шлицевой отвертки. Установить на насос новый барьер и зафиксировать его на штифте стопорным кольцом.
  • Установить насос в новый корпус и закрепить оба патрубка защелками. Блок с бензонасосом вставить в стакан.
  • Закрепить лючок с направляющими болтами и подключить разъем. Вставить новый фильтр на штатное место.
  • Намазать пластиковую крышку по периметру герметиком и поставить ее на место. Закрепить подушку заднего дивана.

В начале ремонта нужно запомнить ориентацию установки фильтровального блока относительно выступов прижимного кольца. Как показала практика, особое внимание следует уделять уплотнительным кольцам на регуляторе давления и насосе. Технология ремонта станет более доступна после просмотра видео.

Перед запуском мотора рекомендуется 4-5 раз включить зажигание с одновременным срабатыванием бензонасоса. При правильной замене топливного фильтра и уплотнительных колец на Киа Рио 2 после этих манипуляций двигатель сразу же заводится.

Возможные неполадки и методы их устранения

Неудачно выполненный ремонт часто оборачивается проблемами с запуском ДВС. Машина либо заводится после работы стартером 3-5 секунд, либо же вообще не запускается. Как правило, причина кроется в уплотнительном кольце, которое забывают установить при сборке. Бывает, что кольцо не стало на штатное место, после чего оно уже не выполняет свои функции.

В результате описанных причин бензин будет возвращаться в бак, и насосу придется повторно его закачивать. Именно этот фактор становится виновником продолжительного запуска мотора. В любом случае следует снова разобрать узел и поставить или заменить уплотнительное кольцо.

Источник: http://autobann.su/zamena-toplivnogo-filtra-kia-rio-2.html

Топливный фильтр Киа Рио 3 замена видео

Регламентом установлено, что топливный фильтр Kia Rio 3 подлежит замене каждые 60 000 (км) либо 1 раз в 4 года, если километраж не будет израсходован. Также, топливная система обслуживается, когда автомобиль начинает невнятно и непредсказуемо себя вести.

Диагностика

Вот случаи, в каких нужно проводить ревизию топливного блока:

  1. Нестабильное давление в топливной системе (стандартом считается 3,45 кгс/см2)
  2. Двигатель стал работать с «рывками»
  3. Автомобиль с неохотой идет на разгон
  4. Наблюдается существенный перерасход топлива

Обратите внимание, что замена топливного фильтра Киа Рио 3 входит в перечень первоочередных работ по техническому обслуживанию.

Поэтому, если появились подозрения, что барахлит топливный блок, то без отлагательств нужно провести его ревизию и ремонт, если потребуется.

Материалы и инструмент

  1. Набор торцевых ключей (в частности, понадобятся ключи на 12 и 8)
  2. Набор отверток (нужна маленькая плоская и фигурная отвертки)
  3. Фильтр грубой очистки (сеточка)
  4. Фильтр тонкой очистки
  5. Плоскогубцы
  6. Нож
  7. Герметик (для установки крышки блока фильтрации)

Обратите внимание, фильтрующие элементы меняются парой (и грубый, и тонкий).

Некоторые мастера используют фильтр топливный Киа Рио для грубой очистки по многу раз. Сеточку достаточно продуть воздухом и она как новая. Но это не так эстетично. Тем более, что он стоит всего 3-4 доллара, вполне можно и новый купить для такого ответственного дела.

Касательно выбора фильтрующих элементов, лучше всего купить набор оригинальных фильтров. Для грубой очистки используется фильтр с артикульным номером: 31090-1G000. Для тонкой очистки используется фильтр: 31112-1G000.

Ремонтные работы проводятся в 3 этапа:

  1. Сброс давления в топливной системе
  2. Демонтаж блока фильтрации
  3. Разбор блока фильтрации и замена фильтрующих элементов

Ниже представлена подробная инструкция.

Чтобы извлечь топливный фильтр на Киа Рио, нужно вначале сбросить давление в топливной системе.

  • Глушим машину и влазим под капот
  • Открываем панель релейной защиты
  • Извлекаем реле топливной системы (на фото отмечен этот момент)
  • Заводим авто и ждем, пока не выйдет все давление из системы. Машина должна сама заглохнуть
  • Достаем ключ из замка зажигания

Все, теперь можно приступать к следующему этапу.

Демонтаж блока фильтрации

Фильтрующая система спрятана рядом с топливным баком. Этот узел находится под задним креслом. Чтобы достать топливный фильтр Kia Rio 3, вначале самостоятельно демонтируем сиденье.

  • Выкручиваем крепеж головкой на 12 (мм). Болты спрятаны в зазоре между спинкой и сиденьем. Там 2 болта
  • Приподнимаем сиденье и выводим из зацепления скобы, которые его фиксируют
  • Ножом поддеваем крышку блока фильтрации. Она посажена на герметик
  • Отодвигаем крышку в сторону
  • Вынимаем проводной модуль (нужно сжать фиксаторы с боков)
  • Разъединяем шланг подвода паров к адсорбенту (просто сдвигаем хомут плоскогубцами дальше по шлангу или на патрубок)
  • Снимаем трубку подачи топлива с рампы (по бокам фиксатора есть зажимы, на них нужно надавить)
  • Откручиваем крепежные болтики, которые держат прижимное колечко (8 болтов)
  • Теперь извлекаем корпус модуля в сборе, где установлен топливный фильтр на Киа Рио

Переносим блок на удобный столик с хорошим освещением. Можно усесться за удобное сиденье. Разбор блока – это тонкая работа. Здесь нужны твердые и прямые руки.

  • Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива
  • Отстегиваем фиксаторы крепления датчика уровня топлива и снимаем его. Он сдвигается вниз по направляющим
  • Отсоединяем колодку с проводами от топливного насоса
  • Извлекаем фиксатор колодки входного топливного шланга и достаем колодку со шлангом
  • Попутно достаем резиновое уплотнительное колечко, чтобы оно не потерялось
  • Тоже самое проделываем с колодкой выходного топливного шланга (снимаем фиксатор, достаем колодку и резиновое колечко)
  • Отверткой отжимаем фиксаторы направляющих крышки топливного узла
  • Снимаем крышку со стакана. Совсем скоро покажется наш фильтр топливный Киа Рио
  • Вынимаем проводную колодку из насоса
  • Отверткой поддеваем фиксаторы стакана блока фильтрации
  • Вынимаем насос с фильтром тонкой и грубой очистки. Там же будет и регулятор расхода топлива
  • Отверткой отстегиваем два фиксатора и извлекаем насос
  • Отверткой поддеваем стопор на патрубке насоса и извлекаем топливный фильтр Kia Rio 3 грубой очистки
  • Снимаем с патрубка фильтра резиновое колечки и отстегиваем колодку с проводом на массу
  • Отверткой поддеваем ушки фиксатора регулировки давления топлива и снимаем фиксатор
  • Достаем регулятор давления. В посадочном месте будут резиновое и пластиковые колечки, их тоже вынимаем
  • Достаем из фильтра трубку подвода топлива. Отверткой достаем и уплотнительное колечко головки регулятора давления
  • Все, теперь производится замена топливного фильтра Киа Рио 3 на новую модель
  • Проводим сборку блока фильтрации в обратном порядке
Читайте также:  Топливный фильтр на renault logan 1 и 2 фаза - что ставить?

У опытного специалиста на эту работу уходит в районе 2 часов. Кстати, вот видео по этому поводу:

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/toplivnyy-filtr-kia-rio-3-zamena-video.html

Топливный фильтр для Kia Rio где находится и как заменить своими руками

Главная страница » Топливная система » Топливный фильтр для Kia Rio где находится и как заменить своими руками

https://www.youtube.com/watch?v=JECexPrrBxw

Для начала разберем, где находится, когда и через сколько нужно менять фильтрующее устройство в автомобиле Kia Rio 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и других годов выпуска. В этих машинах реализована двухуровневая система очистки горючего.

Топливная система оснащается двумя фильтрующими элементами, расположенными в задней части автомобиля, в бензонасосе. Это фильтр грубой очистки, представляющий собой сеточку, а также тонкой. Последний выполнен в виде пластмассового блока, внутри которого располагается элемент для прочистки.

Эти детали входят в конструкцию топливного насоса, расположенного в баке.

Новое очистительное устройство для Киа Рио

Как часто нужно менять?

Фильтрующее устройство в этих авто не рассчитано на весь ресурс эксплуатации машины. По рекомендациям производителя, автовладельцам надо менять топливный фильтр на Киа Рио после 60 тысяч км пробега, но только при условии использования качественного топлива. Поэтому фактически топливный фильтр меняется через 30-35 тысяч км пробега.

Кроме того, сменить устройство надо при появлении таких признаков:

  • давление в топливных магистралях силового агрегата машины снизилось, нормированный показатель составляет 345 кПа;
  • силовой агрегат стал менее устойчиво работать на холостом ходу;
  • мощность силового агрегата снизилась, для набора скорости транспортному средству надо больше времени;
  • при нажатии на педаль газа проявляются провалы;
  • топливный насос стал работать более громко, появился нехарактерный шум;
  • увеличение расхода горючего.

Когда устройство только начинает забиваться, но еще может выполнять свои функции, эти признаки определить автовладельцу тяжело. На финальной степени загрязнения водитель не сможет заводить двигатель.

Все признаки являются следствием понижения либо отсутствия пропускной способности очищающего устройства. Поэтому часто топливные фильтры меняются раньше, чем отрабатывают свой ресурс эксплуатации.

Канал KIA RIO ремонт и техническое обслуживание предоставил ролик, в котором подробно описана процедура смены фильтрующего устройства.

Выбор фильтра

При выполнении ремонта и замене фильтрующего устройства надо правильно выбрать деталь для установки.

При покупке следует руководствоваться каталожными номерами очистителей топлива:

  • устройство для тонкой очистки имеет артикул 31112-1G000;
  • элемент грубой прочистки горючего — номер 31090-1G000;
  • уплотнительное прорезиненое кольцо для насосного устройства — 31118-3J300;
  • уплотнительная резинка непосредственно для фильтра — 31115-1 G000.

Если оригинальные детали для Киа купить не получается, можно остановить свой выбор на аналогах.

Процесс замены своими руками

Заменить фильтрующее устройство — одна из самых простых задач при проведении ремонта авто. Для ее выполнения необязательно обращаться к специалистам, все можно сделать самостоятельно.

Инструменты и материалы

Что понадобится для замены детали:

  • новый фильтрующий элемент;
  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • пассатижи;
  • комплект гаечных ключей;
  • герметичный клей;
  • канцелярский нож;
  • специальное средство для очистки карбюраторов.

Пользователь Андрей Тотем снял и опубликовал ролик, в котором показал, как осуществляется замена фильтра очистки топлива в Киа Рио.

Этапы работы

Как выполняется замена фильтрующего устройства в автомобилях Киа Рио:

  1. Сначала выполняется демонтаж заднего сиденья в автомобиле. Для снятия кресла открутите винты, расположенные между нижней и верхней частью сидений, гаечным ключом на 12.
  2. Приподнимите нижнюю часть кресла и выведите скобы, фиксирующие ее, из креплений. Выполните демонтаж подушки.
  3. В пространстве под креслом вы можете увидеть пластмассовый люк. Это защита топливного насоса, обычно она фиксируется при помощи клея герметика. Для демонтажа защиты воспользуйтесь канцелярским ножом или отверткой с плоским наконечником.
  4. Так вы получите доступ к еще одному люку, который фиксируется к корпусу автомобиля на саморезах. За ним скрывается бензонасос. Саморезы люка откручиваются отверткой с крестовым наконечником.
  5. Прежде чем выполнять работы по демонтажу, сбросьте давление в топливной магистрали. Для этого запустите мотор машины и отсоедините разъем с проводами от штекера, установленного на самом насосе. Когда давление в топливной системе будет сброшено, двигатель произвольно заглохнет. Завести его еще раз не получится.
  6. Перед снятием крышки обязательно протрите ее тряпкой, чтобы удалить загрязнения и не допустить их попадания в насос. Иначе это негативно отразится на его функциональности в целом. При возможности для очистки можно воспользоваться пылесосом.
  7. Отсоедините подключенные к устройству патрубки подачи топлива, зажав крепления магистралей пассатижами. Не убирайте далеко тряпку, поскольку при снятии из шланга выйдет часть горючего.
  8. Отверткой с крестовым наконечником выкрутите винты, фиксирующие насосное устройство. Отодвиньте в сторону кольцо и не спеша извлеките из посадочного места фильтрующую деталь. При демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить горючее.
  9. Закрепите положение поплавка, использующегося для контроля уровня бензина в системе.
  10. Отверткой с плоским наконечником надо поддеть крепления и отключить подсоединенные патрубки. Отсоедините разъемы и отодвиньте их в сторону.
  11. Аккуратно отведите фиксатор от пластмассы и освободите направляющие для их демонтажа вместе с крышкой. Теперь из так называемого стакана можно извлечь деталь для очистки горючего.
  12. Отключите провод массы. Отверткой подденьте кольцо фильтрующего элемента и защелки электродвигателя, отсоедините его.
  13. Демонтируйте металлический клапан. Вытащите резиновый уплотнитель из фильтрующего устройства.
  14. Установите новый клапан в фильтр. Ослабьте фиксаторы, демонтируйте пластмассовую деталь вместе с уплотнителями.
  15. Выполните монтаж нового фильтра в посадочное место. Процедура сборки начинается с установки электродвигателя на новое фильтрующее устройство и фиксации креплений топливных магистралей.
  16. Новый фильтр монтируется в стакан бензонасоса. На место устанавливается люк, который фиксируется винтами. Подключается разъем с проводкой. Защитная пластмассовая крышка под задним сиденьем автомобиля обрабатывается по периметру герметичным клеем и монтируется на место.

Пользователь Хендай Солярис / Киа Рио представил ролик, в котором подробно описана инструкция по смене очистительного устройства для топлива.

Цена вопроса

Стоимость оригинального фильтра для прочистки горючего в Киа Рио составляет около 1000-1500 рублей в среднем. Чтобы сэкономить, можно купить аналог, его цена варьируется в районе 400-800 рублей.

Проблемы после замены фильтра

Большинство автовладельцев после смены очистительного устройства сталкиваются с проблемой трудного запуска или невозможности старта силового агрегата. Если это произошло, рекомендуем демонтировать фильтрующий элемент и проверить правильность его монтажа.

Возможно, причина неработоспособности двигателя заключается в том, что при установке вы забыли установить уплотнитель. Из-за этого горючее будет стекать обратно и насосному устройству придется его закачивать еще раз. Это приводит к трудностям запуска силового агрегата.

Если уплотнительная резинка износилась и не может выполнять возложенные на нее функции, надо приобрести и установить новую деталь.

В результате сброса давления в топливной магистрали поначалу двигатель плохо заводится, но через несколько попыток его работа стабилизируется.

Что будет, если не менять?

С какими проблемами столкнется потребитель, если вовремя не поменяет фильтрующее устройство:

  1. Тяга автомобиля снизится. Из-за забитости сеточки пропускная способность фильтра будет более низкой. Это приведет к снижению мощности силового агрегата. Машина будет не такой резвой, потеряет динамичность.
  2. Появятся проблемы с запуском мотора. В критических случаях, когда фильтрующая сетка полностью забивается, завести двигатель вовсе не получится.
  3. Если устройство забито, но еще может выполнять свои функции, то может повыситься расход горючего. Если, к примеру, машина потребляет около 10 литров топлива, то при использовании забитого фильтра расход может увеличиться до 12 литров.
  4. Когда водитель жмет на педаль газа, появятся провалы. Мотор не сможет набирать скорость.
  5. При движении в гору могут проявиться рывки, особенно в таких ситуациях ощущается снижение тяги двигателя.
  6. Стоя на светофорах или при движении на холостом ходу, двигатель может самопроизвольно заглохнуть.

Фотогалерея

Фото замены фильтрующего устройства приведены ниже.

1. Открутите болты крепления нижней части сиденья2. Демонтируйте защитную крышку, удалив ножом слой герметика3. Извлеките топливный насос из посадочного места4. Демонтируйте стакан с фильтрующим устройством и замените его Загрузка …

Видео «Как выполнить замену фильтрующего устройства?»

Наглядное пособие по смене очистительной сетки в автомобиле Киа Рио третьего поколения представлено на видео, снятом каналом КитаРик.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Источник: https://autodvig.com/toplivnaja-sistema/gde-nahoditsya-toplivnyj-filtr-na-kia-rio-20133/

Топливный фильтр Киа Рио 2 и 3

В чем смысл регулярной замены?

Никто из автолюбителей не позволит себе сомневаться в современности, практичности и красоте модели Киа Рио 3 также как и версия Киа Рио 2 от корейского производителя KIA. Для обеспечения бесперебойной работы системы питания следует выполнять своевременную замену топливного фильтрующего элемента. Регламентный период такового действия составляет:

  • через каждые 2 года;
  • спустя 60 тыс. км и так далее.

В проверке своего состояния рассматриваемый нами «расходник» нуждается через каждые 30 тыс. км.

Предназначение фильтра для Киа Рио 2 и других версий модели состоит в том, что он предотвращает попадание грязи и прочих примесей, имеющихся в топливе, в рампу и форсунки. В числе источников мусора можно выделить следующие:

  • некондиционное топливо, хотя и в качественном продукте неизбежно присутствует до 0,1% всевозможных примесей;
  • наличие ржавчины на дне и стенках бака в Киа Рио 2 разной генерации, а также в топливной магистрали.

Своевременная замена фильтра избавит владельца Киа Рио 3 от выхода из строя дорогостоящего насоса системы питания.

Основной симптом засорения

Признаком засорения данного элемента может выступать появление подергивания автомобиля на ходу. Это чревато износом и поломками трансмиссионного агрегата, а также элементов узла сцепления и карданного вала (если задний или полный приводы). Также не следует пренебрегать в этом случае риском полного засорения всех компонентов системы впрыска (или карбюраторного питания).

Как самостоятельно заменить данный расходник

Если вас настигла идея и замена топливного фильтра будет выполняться своими руками, то это позволит сэкономить на сервисе. В данной статье мы расскажем, как поменять фильтр, а также где находится он, но и перед началом вам потребуется приобрести новый расходник, для этого нужно только знать его каталожный номер.

Для успешной реализации процесса потребуется применить такой инструмент:

  • отвертки со шлицевыми и крестовыми профилями;
  • ключи и плоскогубцы.

Операция не способна отнять много времени, да и наличие бокса совсем необязательное условие.

Замена

Замена топливного фильтра процедура ответственная, но не сложная. О том, как поменять его, мы и расскажем.

  1. Сбрасываем давление в контуре подачи топлива (путем снятия предохранителя насоса и запуска мотора для выработки остатков топлива в системе).
  2. Перемещаем рычаг КПП в нейтральную позицию.
  3. Активируем ручник.
  4. Демонтируем подушку заднего посадочного ряда сидений.
  5. Снимаем крышку с люка, обеспечивающего доступ к топливному баку.
  6. Отжимаем и снимаем разъем подводящей проводки для питания насоса.
  7. Также отсоединяем шланги, обеспечивающие коммутацию штуцеров насоса в топливоподающим контуром.
  8. Откручиваем крестообразные винты (по периметру), фиксирующие корпус насоса.
  9. Извлекаем сборку насоса и топливный фильтр (и стаканом) из посадочного места в баке.
  10. Аккуратно отжимаем пластиковые фиксаторы и, освободив направляющие, вытаскиваем из полости стакана насос в сборе где присутствует топливный фильтр.
  11. Аналогично поддев два фиксатора, обеспечиваем извлечение топливного насоса из корпуса фильтра (подлежащего замене).
  12. Берем старый топливный фильтр и снимаем уплотнительные кольца: с патрубка слива топлива, со штуцера подачи бензина, с регулятора давления (вместе в пластиковой упорной шайбой).
  13. Демонтируем со старого фильтрующего модуля трубку слива и сам регулятор давления.
  14. На новый фильтр надеваем обозначенные резиновые манжеты и доукомплектовываем указанными компонентами (регулятором и патрубком).
  15. Собираем насос с фильтром в единый блок и монтируем в стакан.
  16. Не забываем об обратном подсоединении проводов питания насосного моторчика.
Читайте также:  Поклейка или удаление пленки разных наклеек на борту и стекле авто своими руками

Сборка узла выполняется по обратному алгоритму. Замена топливного фильтра завершена.

Если заменить фильтр в условиях СТО?

Решили прибегнуть к помощи мастеров? За эту процедуру можно раскошелиться на 1,5 тыс. руб. с учетом цены детали.

Даже находясь на гарантийном сервисе, ваша Киа Рио 3 не может рассчитывать на замену фильтра без оплаты, поскольку данный элемент позиционирован как деталь, подвергаемая процессу естественного износа. Также это касается колодок и дисков тормозов, ламп, предохранителей и пр.

Следствие: некоторые владельцы Киа Рио 3 склонны отказываться от гарантийного обслуживания спустя уже год после начала эксплуатации.

Итог

Как видно, самостоятельная замена топливного фильтра является вполне осуществимым мероприятием. Рекомендуется внимательно изучить прилагаемую здесь последовательность действий, которая призвана облегчить владельцу Киа Рио 3 выполнение процедуры по замене. Применяйте фильтры от проверенных производителей, что позволит избежать неприятных моментов, связанных с перебоями в работе моторов.

Источник: https://24kia.net/rio/dvigatel-i-korobka/toplivnyj-filtr.html

Топливный Фильтр Киа Рио 2015 Замена

Киа Рио 2012 – красивый удобный современный автомобиль. Замена свечей зажигания КИА Рио 3 Чтобы эта верная лошадка не сломалась и не теряла мощности необходимо вовремя производить замену топливного фильтра.

Зачем его регулярно менять

Киа Рио 2012 – красивый удобный современный автомобиль. Киа Рио 2015 не является исключением. Чтобы эта верная лошадка не сломалась и не теряла мощности необходимо вовремя производить замену топливного фильтра. Нужно менять его каждые 2 года или 60 тыс. км, а проверять его нужно раз в год или один раз на 30 тыс. км. Так сказано в регламенте технического обслуживания Kia Rio.

Суть проблемы в том, что фильтр ограждает от попадания смеси грязи, от которой страдают и засоряются в первую очередь форсунки. Замена рабочего цилиндра сцепления Киа Рио (Kia Rio) своими руками. Вы спросите – откуда это берется. Находят такие источники мусора:

  • некачественный бензин или солярка (но даже в качественном присутствует 0,1 % вредных примесей);
  • ржавчина в баке, а также в топливопроводе Киа Рио.

Лучше заменить топливный фильтр вовремя, так как забитый он заставляет насос работать на износ, подергивания во время движения постепенно выведут из строя систему сцепления, коробку передач, подшипники карданного вала и др, сама топливная система может быть в конечном итоге засорена собранными в старом фильтре пылью и ржавчиной.

Симптомы загрязненности топливного фильтра

О том, что пора это сделать вне плана для вашей Киа Рио 2012, сообщат следующие симптомы: неровная работа, подергивания на повышенных передачах (если не среагируете заменой этой важной детали, то на пониженных вскоре тоже).

Самостоятельная замена

Если вы решите проделать эту операцию сами, замена не будет стоить финансовых средств, вы оплатите только стоимость фильтра для Kia Rio 2012.

Вы можете сделать это, если есть несколько инструментов (крестовая отвертка, две шлицевые отвертки, плоскогубцы, ключи). Даже наличие гаража, куда поставить на время работы Kia Rio – не обязательное условие, так как сам фильтр мал по размерам, а вся операция займет минимум времени.

Предохранитель прикуривателя и его замена — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Вы сэкономите деньги и доставите себе удовольствие, что разобрались с техобслуживанием Kia Rio 2012 сами. Колеса на КИА Рио 2015 Регулировка и замена сцепления на КИА Рио При выборе фильтра проверьте его.

Замена главного цилиндра сцепления Киа Рио — Вы можете заткнуть отверстия и продуть агрегат: легко продуваться и шипеть не должно.

Киа Рио 3,подробно замена сеточки и топливного фильтра !!!

Топливный фильтр и как его заменить! Композиция «Hip Hop Christmas» принадлежит исполнителю Twin Musicom. Лицензия:

Замена топливного фильтра или топливного насоса на Kia Rio 4 и Hyundai Solaris

Урок по замене топливного фильтра.

При разборке обязательно сосредоточьте внимание на мелочах типа уплотнителей, стопорных колец или сфотографируйте процесс разборки поэтапно.

Снизить давление в системе:

  • включить нейтраль и ручной тормоз;
  • снять подушку заднего сиденья, снять крышку люка с топливного бака;
  • отжать фиксатор проводов топливного насоса, отсоединить их колодку;
  • запустить двигатель, выработать остатки топлива;
  • включить стартер на 3-5 сек.

Снять фильтр, для чего:

  • сжать фиксаторы;
  • отсоединить от фильтра трубопроводы;
  • освободить хомут (вывернуть его болт);
  • вынуть сам фильтр

Теперь старый топливный фильтр у вас в руках, а новый ждет установки. И она производится последовательностью этих же действий в обратном порядке.

Снижать давление в системе и вырабатывать топливо (а потом закачивать в новый фильтр) нужно! Без этого новая деталь корректно не заработает.

Замена фильтра на СТО

Чтобы не брать на себя эту работу по техобслуживанию Kia Rio, вы можете обратиться к мастерам. Фильтр топливный на Форд Фокус 2 – непростая замена + Видео ». Профи быстро справятся с этой проблемой. Работа и фильтр оригинальный для Киа Рио 2012 от производителя будут стоит порядка 1,5 тыс. руб.

Если ваша Киа Рио 2012 на гарантийном обслуживании, то вы не можете претендовать на бесплатную замену фильтров, в связи с тем, что эти детали автомобиля являются деталями, особо подверженными естественному износу, наряду с лампами, тормозными колодками и дисками, предохранителями и др.

Вам следует сохранять документы о любых ремонтах Kia Rio, техобслуживании или же записывать в сервисную карту. Вам нужно, по крайней мере, самостоятельно вести записи, когда именно и что сделано, учитывая показатель пробега Kia Rio при этом.

Бывалые автолюбители, кто хорошо знаком с Киа Рио 2012, с большим скепсисом смотрят на 5-летнюю гарантию. В частности потому, что исключения составляют длинный список. Замена ламп ближнего / дальнего света КИА Рио 2011-2016 (. Но не всегда это реализуемо, поэтому на Киа Рио замена свечей зажигания возможна после. И советуют отказаться от гарантии после одного года эксплуатации Киа Рио 2012.

Позаботьтесь вовремя и регулярно о вашей Kia Rio 2012 – и она будет радовать вас превосходной безотказной работой, экономичным расходом топлива, плавностью хода, уютом во время движения.

Источник: http://sis26.ru/toplivnyj-filtr-kia-rio-2015-zamena/

Замена топливного фильтра Киа Рио 3 —

Kia Rio III комплектовались как бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4 либо 1.6 л, так и дизельными агрегатами (1.1, 1.4 CRDI). Ввиду большего распространения автомобилей с бензиновыми агрегатами, замена топливного фильтра Киа Рио 3 своими руками будет рассмотрена на примере наиболее популярного силового агрегата объемом 1.4 л.

Как часто нужно производить замену

Согласно предписанным производителем нормам регламентного обслуживания, топливный фильтр следует менять каждый 60 тыс. км. В период гарантийного обслуживания автомобиля на 15 и 30 тыс. км при необходимости производится осмотр и очистка фильтрующего элемента грубой очистки.

Автомобиль потерянными динамическими характеристиками, проблемами с запуском двигателя сам может подсказать, через сколько менять ТФ. Но точное заключение вины системы питания в перебоях работы двигателя можно получить только после замеров давления топлива в рампе. Если замеренное значение значительно меньше 345 кПа, значит, проблема в потере производительности бензонасоса либо забитом ТФ.

Выбор топливного фильтра на Kia Rio 3

Особые требования к выбору фильтрующих элементов стоит предъявлять только в том случае, если на вашем Рио установлен ДВС цикла Дизеля либо бензиновый агрегат с непосредственным впрыском (к примеру, 1.

6 G4FD, который является мотором серии GDI). Владельцам авто с атмосферными ДВС и распределительным впрыском на клапаны предпочитать оригинальную продукцию вместо, к примеру, фильтров Bosch не имеет смысла.

По каталогу запчастей Hyundai/Kia сетчатый фильтр грубой очистки имеет номер – 31090-1G000, а фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц – 31112-1G000.

Где находится тф на Kia Rio III

Фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки на Kia Rio III находятся внутри топливного бака, поэтому для замены потребуется демонтировать топливный модуль.

Из инструмента вам потребуются накидные головки на 8 и на 12, вороток либо трещотка с небольшим удлинителем. Также не обойтись без острого ножа и плоскогубцев.

Перед началом самостоятельной замены следует сбросить давление в топливопроводе. Для этого достаточно запустить двигатель, после чего достать из монтажного блока в подкапотном пространстве предохранитель бензонасоса (F3, 15А) и подождать, пока мотор заглохнет.

Замена топливного фильтра Киа Рио 3

  • Демонтируйте заднее сиденье, так как только так вы получите доступ топливному модулю. Откручивать сиденье удобней всего торцевой головкой на 12 с удлинителем. Кронштейны крепления находятся между подушкой и спинкой заднего ряда сидений. Открутив болты, приподнимите подушку (держится на 2-х защелках), после чего ее можно отодвинуть и полностью снять.

  • Вам откроется доступ к лючку топливной секции, который прикреплен к кузову автомобиля герметиком. Лючок можно снять, отделив герметик от кузова ножом. Если работы проводятся в холодное время года, герметик по периметру можно немного разогреть строительным феном.

  • Обязательно очистите места крепления шлангов, посадочное место топливного модуля от пыли и грязи.
  • Снимите разъем электропитания топливного модуля (ключ в замке зажигания не должен быть в положении On).
  • Снимите шланг вентиляции паров бензина. Пассатижами сожмите концы самозатягивающегося хомута и сдвиньте его за штуцер.

    Если процедура производится в мороз, будьте аккуратны при снятии шланга, так как штуцер, как и сам модуль, изготовлен из пластмассы.

  • Нажав на фиксатор, демонтируйте топливный шланг, идущий к рампе. Также высвободите его из пластикового держателя.
  • С помощью торцевой головки на 8 и удлинителя открутите упорную пластину крышки модуля.

  • Извлеките топливный модуль. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить поплавок ДУТ.Если положение резинового уплотнителя при демонтаже модуля не было нарушено, его можно не снимать.
  • Отсоедините разъемы электропитания.

  • С помощью шлицевой отвертки подденьте фиксатор ДУТ, после чего сдвиньте датчик и извлеките его из посадочного места вместе с поплавком и разъемом.
  • Демонтируйте стопорные фиксаторы гофрированного шланга подачи топлива.
  • Вытащите наконечник выходной трубки и уплотнительное кольцо. Аналогичную процедуру проделайте с входным штуцером.

  • Отожмите фиксаторы верхней части топливного модуля, после чего крышку и стакан можно разъединить.
  • Подденьте два пластиковые фиксаторы на корпусе стакана и извлеките корпус фильтрующего элемента, удерживающий бензонасос и регулятор давления.
  • Бензонасос внутри корпуса также держится на фиксаторах.

  • Фильтр грубой очистки фиксируется на бензонасосе стопорной шайбой.
  • Отсоедините «-» вывод регулятора давления топлива.
  • Снимите резиновый уплотнитель штуцера обратного слива топлива.
  • Регулятор топлива удерживается пластиковым фиксатором с 2-мя защелками (не забудьте при сборке установить пластиковое упорное кольцо и резиновую прокладку).

  • Демонтируйте с корпуса фильтра трубку слива топлива.

Перед установкой нового фильтра наденьте уплотнительные кольца на входные и выходные штуцера. Заменив самостоятельно топливный фильтр на Киа Рио 3 и собрав все узлы в обратном к снятию порядке, несколько раз включите зажигания, чтобы удостоверится в герметичности соединений и заполнить систему бензином (не забудьте о предохранителе).

Виде замены:

(1

Источник: https://zamenafiltr.com/toplivnogo-filtra-kia-rio-3/

Ссылка на основную публикацию