В cети показали электрокар Kia Niro EV

Тот факт, что за электромобилями – будущее, является стимулом для работы все новых и новых автомобильных брендов.

В начале этого года в гонку электрокаров включились корейские компании, а Киа даже представила миру Киа Ниро ЕВ 2021 – компактный паркетник с гибридным силовым агрегатом. Эта машина впервые появилась на рынке в конце 2017 года, а сегодня пережила уже второй рестайлинг.

На сей раз классический двигатель внутреннего сгорания окончательно уступил электромотору, немного посвежел дизайн, а внутреннее пространство новой модели стало более практичным.

В cети показали электрокар Kia Niro EV

Внешний вид

Наружность нового кузова, откуда не взгляни, вызывает самые приятные эмоции. Дизайнеры предпочли отказаться от ненужных для электродвигателя многочисленных систем охлаждения, а вот рельефных переходов, улучшающих аэродинамику, напротив, стало несколько больше.

В cети показали электрокар Kia Niro EV

Передняя часть авто, судя по фото, сохранила стиль и яркость. Она непривычно высоко поставлена, однако назвать ее длинной не получится. Что же касается декора, то здесь его в избытке. Он начинается уже с крышки капота, расположенной под пологим, крупным ветровым стеклом. Капот может похвастаться легкими продольными впадинами, расположенными по всей ее площади.

Рельеф подчеркивают и дополняют крупные треугольники головной оптики с качественным светодиодным наполнением. Между фарами красуется небольшой воздухозаборник традиционной формы.

В отличие от традиционных автомобилей, сетка воздухозаборника здесь представляет собой пластиковую полосу с небольшими отверстиями и содержит заслонку для отделения зарядного отсека аккумулятора.

Передний бампер KIA Niro EV 2021 получился весьма крупным и агрессивным. На нем присутствуют еще три щели для доступа воздушных потоков под капот. Центральная получила форму трапеции и отделывается изящной голубой полосой. Боковые решетки имеют близкую к треугольной форму и включают противотуманные огни, а также аналогичное центральному воздухозаборнику голубое обрамление.

В cети показали электрокар Kia Niro EV

Боковые стороны обновленного средства передвижения выполнены просто, однако этим данная модель и привлекательна. Верхняя часть профиля получила небольшие окна с хромированной окантовкой и массивными стойками.

Ниже можно обнаружить еще немало элементов, покрытых хромом, среди которых – ручки дверей, тыльная сторона наружных зеркал, диски колес, а также декоративные полосы в нижней трети боковин.

Поддерживает лаконичный облик плавно переходящий рельеф, основная часть которого приходится на двери и крылья. Завершается все мускулистыми арками колес, соединенными изящными порогами.

В cети показали электрокар Kia Niro EV

Корма автомобиля выглядит не менее «зубасто». Она условно делится на две части: верхняя, как и у большинства паркетников, довольно сильно наклонена, зато нижняя практически отвесна по отношению к дорожному полотну. Начинается все с массивного козырька, несущего на себе полосу стоп-сигналов, а также крупного окна правильной формы.

Металлическая часть пятой дверцы получила роскошный плавный рельеф, крупные, чуть вытянутые габаритные огни, а также хромированные таблички с информацией о машине. Обвес не выглядит крупным, однако здесь нашлось место для большого количества граненого рельефа, а также двух впадин по углам со встроенными противотуманками. А вот агрессивного завершения выхлопа здесь очень не хватает.

В cети показали электрокар Kia Niro EV В cети показали электрокар Kia Niro EV В cети показали электрокар Kia Niro EV В cети показали электрокар Kia Niro EV

Салон

В cети показали электрокар Kia Niro EV

Во внутреннем убранстве нового Киа Ниро ЕВ 2021 модельного года присутствует очень большое количество деталей, позволяющих легко определить принадлежность новинки к корейскому бренду. Материалы отделки сложно назвать богатыми, но и к дешевым они точно не относятся: добротные ткани, пластик, кожзаменитель и даже вставки из металла. А современная мультимедийная система и посадочные места не позволят заскучать в дальней дороге.

Органы контроля и управления

В cети показали электрокар Kia Niro EV

Центральная консоль машины весьма скромна по размерам, однако аналоговых элементов управления на ней немало. Верхнюю часть торпедо занимают восьмидюймовый дисплей развлекательной системы, дефлекторы, а также несколько блоков физических клавиш и шайб, один из которых отвечает за работу климатической установки.

Дальше уже начинается тоннель, невысокий, но довольно широкий. На нем, помимо технического блока, разместилось несколько кармашков для вещей и удобный, функциональный подлокотник.

Рулевое колесо, небольшое, но с ободом удобной для рук толщины, снабжено большим количеством кнопок, серьезно облегчающих жизнь водителю.

Сразу за ним расположена цифровая приборная панель, при помощи которой удобно контролировать текущие параметры машины.

Посадочные места и багажник

Как и раньше, в Ниро смогут уместиться пятеро взрослых человек, причем каждому будет доступно удобное место в тканевой или кожаной отделке и с мягким наполнителем.

Дополнительных опций здесь не так много, и они будут зависеть от комплектации машины.

Среди тех, которые присутствуют в каждой версии – подогрев передних сидений, их боковая поддержка и электрорегулировки, а для заднего ряда – подлокотник и подголовники.

Объем багажного отделения составляет 450 литров минимум, а сложив задний ряд, его можно увеличить более чем вдвое.

Технические характеристики

Подкапотные характеристики новинки будут вполне впечатляющими для электромобиля: в базе суммарная отдача составит 136 «лошадей», а за доплату может быть установлен двигатель в 205 сил. Как показал тест-драйв, автомобиль сможет довольно неплохо разгоняться, преодолевать от 250 до 400 километров на одном заряде и заряжаться до рабочих показателей в среднем за 5-6 часов.

Комплектации и цены

Стартовая цена новинки составит в Европе 39,5 тысячи долларов. Все дополнительные опции увеличат эту цифру примерно на 5,5 тысячи американской валюты.

Старт продаж в России

Поскольку электромобили в отечественных широтах не особо жалуют, судьба Киа Ниро ЕВ 2021 у нас остается неизвестной. О дате выхода в России новинки речи пока не идет.

Обзор электрического кроссовера Kia Niro EV: салон, вождение, плюсы и минусы

С момента анонса к электромобилю Kia Niro EV приковано внимание покупателей и специалистов автомобильного рынка. Эта модель действительно заслуживает внимания, поскольку является довольно интересным предложением.

В то же время Niro EV нельзя называть каким-то выдающимся решением, хотя автомобиль имеет стильный внешний вид и ряд интересных особенностей. Просто это продукт, сочетающий приличные характеристики, практичный салон и элегантный стиль.

Благодаря этому Kia Niro EV отлично подойдёт для людей среднего возраста, проживающих в больших городах. В этом обзоре мы подробно рассмотрим этот электромобиль.

 

Что это

Можно сказать, что Kia Niro EV 2019 модельного года является стандартным электрическим кроссовером, который развивает успех уже устаревающего KIA Soul на электрической тяге. Он имеет немного большую мощность и динамику, а также высокую практичность. Специалисты считают, что аппаратная часть Niro EV ляжет в основу второго поколения Soul EV.

В cети показали электрокар Kia Niro EV

На рынке автомобиль будет конкурировать с такими моделями, как Тесла Model 3, Шевроле Bolt, Ниссан Leaf. Будет также небольшая внутренняя конкуренция с моделью Hyundai Kona EV, сделанной на той же платформе, что и Niro. Однако модель является более крупной. Kona длиннее на 19 см, колёсная база больше на 10 см, а ширина практически та же.

Помимо чисто электрической версии, Niro EV также существует в виде модификации с гибридным двигателем и plug-in hybrid. Все эти модификации имеют общую платформу, но у электромобиля отсутствует газовый двигатель, а под салоном находится крупный плоский аккумулятор.
Вернуться к содержанию
 

Читайте также:  Чем смазать замки дверей автомобиля - 5 лучших средств

Внешний вид

Если продолжать сравнение с «родственным» Hyundai Kona, то Niro EV имеет более привлекательный дизайн и больший набор функций. Несмотря на практически идентичные трансмиссию и аккумулятор, модель от Kia больше похожа на кроссовер благодаря более высоким стойкам. К тому же это увеличивает пространство внутри электромобиля и общую высоту кузова.

Интерфейс для зарядки аккумулятора находится за передней фальшрадиаторной решёткой. Такое решение встречается на многих современных электромобилях. На самом деле, если бы не эта деталь, то снаружи довольно сложно понять, что это электромобиль.

Хотя есть некоторые отличия. Электромобиль от своих братьев с гибридными силовыми установками отличается воздухозаборниками и новыми ходовыми огнями на светодиодах в форме стрелки. Они удачно сочетаются со светло-синими элементами отделки.

Экстерьер Kia Niro EV смотрится современно и креативно. Над ним трудились специалисты в центрах Киа, расположенных в Южной Корее и США. Особый упор был сделан на разработку платформы, имеющей пространство для мощного силового агрегата. Но это не должно было отрицательно сказаться на пространстве внутри.

Колёсные диски Niro EV сделаны из алюминиевого сплава. Они имеют размер 17 дюймов и покрыты алмазным напылением. Тормозные механизмы оснащены рекуперативной системой разработки компании Киа.

Вернуться к содержанию

 

Техническая часть

Производитель оснастил Niro EV таким же аккумулятором, как стоит на Kona. Его энергоёмкость составляет 64 кВт-ч. Однако, запас хода меньше. Заявленное значение около 385 км при полной зарядке. Это объясняется более крупными размерами кроссовера. Запас хода сопоставим с результатами EPA и Tesla 3.

Крутящий момент от электромотора мощностью 150 кВт передаётся на переднюю ось. Мощность составляет 201 лошадиная сила, а пиковый крутящий момент 395 нм.

Пространство под капотом занимают двигатель, зарядное устройство, оборудование HVAC и т. п. Поэтому никакого дополнительного отделения там нет.

Под решёткой радиатора скрывается портом CCS (Combined Charging System), представляющий модернизированный вариант CHAdeMO на модели EV Soul.
Вернуться к содержанию
 

Технические характеристики Niro EV и конкурентов

В таблице ниже приведены характеристики электрических Leaf e-Plus, Bolt EV, Kona EV и Niro EV.

Характеристика / МодельChervrolet Bolt EVLeaf e-PlusKona EVNiro EV
Хапас хода, км 383 363 415 384
Энергоёмкость аккумулятора, кВт-ч 60 62 64 64
Пиковый крутящий момент, нм 360 339 395 395
Длина, мм 4166 4470 4166 4369
Ширина, мм 1753 1778 1778 1803
Высота, мм 1575 1549 1549 1549
Колесная база, мм 2591 2692 2591 2692
Объём салона, куб м 2.662 2.605 2661 2718

Вернуться к содержанию
 

Салон и комплектация

На американском рынке Niro EV предлагается в комплектациях EX и EX Premium. Стоимость начинается примерно от 36 тысяч $ без стимулирующих вычетов. В среднем подобные вычеты в штатах могут доходить до 7,5 тысяч $.

В cети показали электрокар Kia Niro EV

В обзорах, выложенных на просторах глобальной сети, в основном фигурирует модификация EX Premium.

Здесь имеются светодиодные фары, люк на крыше, помощник при парковке, сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов информационно-развлекательной системы, звуковая система Harman Kardon, освещение салона на светодиодах, подогрев руля, панорамное зеркало с автоматическим затемнением, а также декоративная подсветка с шестью цветовыми вариантами.

Стандартом для Niro EV является Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка смартфона, предупреждение и предотвращение столкновений в прямом направлении, предупреждение о съезде с полосы движения, умный адаптивный круиз-контроль «Stop and Go» и ряд других ассистентов водителя.

Панель приборов хорошо продуманная и эргономичная. Пространство под ней может быть использовано для смартфона, который в это время можно заряжать с помощью беспроводной зарядки. В салоне также есть розетка с напряжением 12 вольт.

Электрический кроссовер получил достаточно места для размещения внутри пятерых пассажиров. Внутреннее убранство Kia Niro EV лучше смотрится по сравнению с  аналогичными моделями в этом классе.

Стоит отметить, что речь идёт о премиальном пакете EX. Здесь дизайнеры и конструкторы постарались на славу, но можно отметить некоторую избыточность и дублирование функций.

Возможно, следовало лучше продумать внутреннее пространство и упорядочить его.

Среди минусов салона KIA Niro EV можно отметить недорогую ткань и твёрдый пластик, из которого сделано большинство элементов отделки. Есть и некоторые проблемы с эргономикой. Это выражается в неудобном расположении ряда кнопок.

К примеру, обогрев рулевого колеса включается кнопкой на центральной консоли со стороны переднего пассажира. Или управление потоком воздуха вверх или вниз можно было реализовать в виде одной кнопки. Неудобными также являются крышки из пластика, закрывающие интерфейс USB и 12-вольтовую розетку.

То же самое можно сказать о пластиковой крышке для карточек памяти SD.

Сенсорные кнопки при работе навигации бывает сложно найти и понять их назначение. Однако сама система работает быстро, и нажатия регистрируются нормально. При этом несколько устаревшим выглядит дизайн карт навигации и присутствует неуместный шрифт.

Гаджеты без проблем работают с CarPlay или Android Auto. Благодаря этому можно прослушивать музыку со смартфона или использовать карты для навигации. В некоторых обзорах можно встретить сообщения о периодических зависаниях, которые приходится решать отключением и повторным подключением смартфона.

Имеется встроенное программное обеспечение для поиска ближайшей станции зарядки аккумулятора. Однако в этом плане лучше использовать приложение типа Plugshare на мобильных устройствах. К сожалению, инженеры Kia не вывели порты USB на задний ряд сидений. Если пассажиры сзади захотят подключить гаджет к бортовому компьютеру, придётся использовать удлинитель.

Один интерфейс USB имеется под подлокотником, а также есть ещё три штуки.

В cети показали электрокар Kia Niro EV

Сиденья в Kia Niro EV удобны и подходят для длительных поездок. Это касается как кресел переднего, так и заднего ряда. Объём багажного отделения составляет 451 литр. Немного, но два крупных чемодана и небольшую сумку или рюкзак туда поместить вполне можно. В этом плане кроссовер практически ничем не отличается от конкурентов. Помимо места в багажнике, есть ещё пространство под полом. Там хранится минимально необходимый набор инструмента и кабель для зарядки. По обе стороны от этого отсека есть ещё две полости, в которые можно уложить мелочёвку.

В пакет EX входит стереосистема Harman Kardon с отличным звучанием. По качеству она соответствует Premium Tesla и Bose (Bolt EV), установленных в электромобилях конкурентов.
Вернуться к содержанию
 

Вождение и эксплуатация

После посадки в салон водителю нужно нажать кнопку включения питания, а затем включить передачу. Здесь придётся немного привыкнуть, поскольку подключение осуществляется с помощью диска. Устройство напоминает то, что делают многие производители для управления информационно-развлекательными системами. Это довольно необычно и требует некоторого периода адаптации.

При включении двигателя уровень регенерации установлен на уровень 2. Изменять это значение можно с помощью переключателей за рулевым колесом.

Читайте также:  Несерийные российские автомобили

Можно было бы реализовать это лучше, добавив быстрый переход на максимальный уровень регенерации. Ведь подавляющее большинство владельцев электромобилей используют именно этот режим.

Регенерация на максимальном уровне примерно соответствует конкурирующей Tesla Model 3 и уступает Шевроле Bolt.

Практически во всех зарубежных обзорах Niro EV можно прочитать о не самой лучшей динамике. При более мощном двигателе и аккумуляторе, чем у Chevrolet Bolt, у электромобилей должна быть как минимум одинаковая динамика. Но это не так. Niro значительно уступает конкуренту.

Разгон здесь ничем не отличается о того, что имеет любой бюджетный кроссовер. Ниссан Leaf, если верить тестировщикам, также имеет существенно лучшую динамику.

На скоростной автостраде Kia Niro показывает себя лучше, нежели в городских условиях. Постоянные ускорения и торможения явно не «конёк» корейского электромобиля. Хотя к торможению придраться нельзя. Здесь всё чётко, надёжно и безопасно. По управляемости и манёвренности Kia Niro EV мало чем отличается от обычного кроссовера с передним приводом.

На небольшой скорости электромобиль издаёт звук для привлечения внимания пешеходов, который похож на смесь свиста со скулением. На более высокой скорости внутри практически не слышно звуков. Шум от работы оборудования слышен лишь при торможении и ускорении. Видимость с водительского места вперёд хорошая и ничем не ограничивается.

На переднем ряду сидений водитель и пассажир могут устроиться с комфортом, используя регулировки сидений «под себя». На заднем ряду сидений пассажиры смогут расположиться вполне комфортно для дальней поездки. Проблемы могут возникнуть лишь у людей с высоким ростом.

Расстояние до передних сидений не слишком большое и колени могут опираться в спинку.

К преимуществам Kia Niro EV стоит также отнести поведение на грунтовой дороге.

Конечно, не следует ездить на этом автомобиле по грязи или «конкретному бездорожью», поскольку для этого не имеется полного привода, соответствующей подвески и большого дорожного просвета.

Но на сухой грунтовой дороге автомобиль ведёт себя отлично. Даже на участках грунтовой дороги с большими выбоинами, кроссовер проезжает нормально и в этом выгодно смотрится по сравнению с конкурентами.

Автомобили поставляются с зарядным устройством 110 вольт уровня Level 1. Большинству владельцев его будет вполне достаточно для нормальной эксплуатации Niro EV. Аккумулятор электромобиля может принимать до 7,2 кВт от сети 240 вольт.

В трёхфазных сетях это значение составляет до 11 кВт. Благодаря этому, время полного заряда аккумулятора составит 10 часов.

То есть, поставив электромобиль на зарядку от бытовой электросети, с утра у вас будет полностью заряженный аккумулятор.

Аккумулятор Kia Niro EV может быть также заряжен от зарядных устройств CCS мощностью 100 кВт. Производитель заявляет, что полностью разряженная аккумуляторная батарея будет заряжаться до 80% за 75 минут при использовании мощности 50 кВт и 60 минут при 100 кВт. Судя по отзывам тех, кто пробовал заряжать аккумулятор таким способом, время тратится больше заявленного.

Объясняется это тем, что зарядная станция редко выдаёт мощность более 70 кВт. Да и в целом, сейчас зарядные станции мощнее 50 кВт сейчас крайне редко встречаются.

Выпуск моделей CCS мощностью 100 кВт был налажен совсем недавно. В любом случае при поездках на электромобили нужно будет прокладывать свой маршрут с учётом расположения зарядных станций.

Для этого хорошо подходит интернет-ресурс Plugshare.

Электромобиль Kia Niro EV может передвигаться в следующих режимах движения.

  • Sport.
  • Normal.
  • Eco.
  • Eco Plus.

В cети показали электрокар Kia Niro EV

Eco Plus ограничивает максимальную скорость движения на отметке 60 миль в час. Все режимы имеют свои индивидуальные настройки регенерации энергии торможения и настройки работы климат-контроля. Тесты показывают, что разница в запасе хода между этими режимами незначительная.

В некоторых обзорах Niro EV на англоязычных ресурсах отмечается не слишком точная работа ассистента по удержанию на полосе движения. Он ассоциирован с адаптивным круиз-контролем и его работа не внушает доверия на поворотах. В такие моменты нужно вступать в дело водителю.

Вернуться к содержанию

 

Выводы

Kia Niro EV рассчитан на покупателя из широких слоёв населения. Здесь имеется в виду широкие слои в западных странах. В России электромобиль по цене потянут далеко немногие. Выдающейся динамикой кроссовер похвастаться не может. Можно отметить удобный салон, практичность и приспособленность для движения по грунтовому покрытию.

В целом модель конкурентоспособна и должна найти массового покупателя на западном рынке. Салон просторный и практичный для автомобилей этого класса. Кроме того, электромобиль имеет один из лучших показателей запаса хода в своей категории.

Kia Niro EV не имеет каких-либо суперсовременных фирменных систем, как в топовых электрокарах Tesla, Jaguar или Ferrari. Но абсолютному большинству это и не нужно. Особенно за астрономические деньги.

Большинству покупателей электромобилей требуется практичное и комфортное транспортное средство с большим пробегом на одной зарядке аккумулятора. Именно таким и является Kia Niro EV.

В России электромобили скорее экзотика, но критерии выбора практически те же. В качестве плюса можно также отметить, что довольно много интересных опций входит в базовую комплектацию.


Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об электромобили Kia Niro EV, оставляйте в х ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.

Вернуться к содержанию

Серийный электрокар Kia Niro EV дебютировал в Корее — ДРАЙВ

В cети показали электрокар Kia Niro EV

Внешне Niro EV отличается от стандартного гибрида закрытой фальшрадиаторной решёткой с зарядным портом, бамперами, оформлением ходовых огней, хромированными накладками на дверях и дизайном 17-дюймовых колёсных дисков.

В Чеджу на международной выставке IEVE (International Electric Vehicle Expo) состоялась премьера кроссовера Kia Niro EV, ранее показанного в Лас-Вегасе на шоу CES в виде концепта. Серийная машина выйдет на рынок Южной Кореи в июле.

Покупатели смогут выбрать ёмкость батареи — 39,2 либо 64 кВт•ч. В первом случае запас хода составляет 240 км, во втором 380.

У родственного паркетника Kona Electric аккумуляторы такие же, но проезжает он больше (300 и 470 км), потому что по габаритам и массе субкомпакт уступает Niro.

По пути к конвейеру электромобиль лишился диковиной оптики, экрана на носу и рельефного капота. Размеры в сравнении с обычным Niro немного изменены. Длина — 4375 мм (+20), ширина — 1805, высота — 1560 (+15), колёсная база — 2700 мм.

Изображения салона и подробные характеристики пока не раскрыты. Напомним, концепт обладал электромотором мощностью 204 л.с. Аналогичный ставится на Кону. Обе модели, очевидно, будут только переднеприводными.

За 2017-й компания KIA продала 23 647 гибридных Niro и уверена, что электрический вариант обладает «подавляющей конкурентоспособностью». В феврале был объявлен трёхдневный приём заказов, и корейцы подали более 5000 заявок.

Продажи Niro EV на других рынках (России в их числе нет) запланированы на вторую половину нынешнего года.

Update

У электрокара состоялась вторая домашняя премьера на международном автошоу в Пусане (7–17 июня), которая принесла новые подробности и фотографии. Подтвердился мотор мощностью 150 кВт (204 л.с., 395 Н•м), а 135-сильной версии, судя по всему, не будет. До 100 км/ч паркетник разгоняется за 7,8 с (Kona за 6,7).

У Niro EV аналоговые приборы заменены дисплеем. На месте рычага трансмиссии установлен селектор-шайба, рядом с ним появилась ниша с беспроводной зарядкой для смартфона. Медиацентр с семидюймовым экраном помогает найти ближайшую «заправку».

Автопилот второго уровня полагается на круиз-контроль, мониторинг разметки и работает на скоростях до 130 км/ч. Также есть система рекуперации энергии торможения.

Выяснилось, что большая батарея при подключении к 100-киловаттному устройству заряжается на 80% за 54 минуты. Аккумулятор находится под полом багажника, но отсек сохранил объём в 451 л по стандарту VDA.

Президент KIA Хван Ву Пак подчеркнул, что Niro EV станет уже вторым глобальным электрокаром марки после Соула EV. Всего в Пусане компания представила 22 автомобиля.

В их числе концепт SP и тюнингованный Stinger.

KIA Niro EV. Реальный проводник автоэлектричества в широкие массы. Жаль, пока не к нам..

Это электрическая версия KIA Niro – и первый электромобиль за вменяемые деньги, способный проехать 485 км без подзарядки (по циклу WLTP). А в городе – до 615 км!

Соперники у него есть?

Реальных – пока нет. По крайней мере до тех пор пока не выйдет Byton M-Byte. Остальные серьезные EV семейного размера заметно дороже. Силовой агрегат у него общий с родственным Hyundai Kona, но Niro чуть крупнее: места сзади тут предостаточно, да ещё и багажник 451 л.

Наверное, тихоход?

Ничего подобного. Динамика впечатляет: разгон до сотни – почти как у горячего хетча! При этом не нужно выкручивать мотор “в звон”. Руль неразговорчивый, но вполне точный, и (как для кроссовера весом 1791 кг) виражи e-Niro прокатывает очень весело.

Заметно, что ездить его учил сам великий гуру Альберт Бирманн. А тяги столько, что в медленных поворотах легко переборщить с “газом” и сорвать передок. Подвеска плотная и цепкая, никакой раскачки. Ну и шумоизоляция на высоте – дорожных шумов минимум.

Заряжается быстро?

От серьезной 100-киловаттной станции – меньше 45 мин. от 20 до 80% или за 54 минуты 0-80%. А это примерно 360 км пробега.

Это очередные вымышленные цифры?

KIA старается не отрываться от жизни. Рекуперация рулит: она регулируется подрулевыми “ушами”. Вариант “Ручник”: включаешь ее на максимум перед крутым поворотом или светофором.

И если ты ехал быстрее 50 км/ч по сухой дороге, все твои 200+ лошадей –опа! – убегают обратно в батарею. А вообще у интенсивности рекуперации три варианта на выбор.

Разуме­ет­ся, есть и “нормальные” дисковые тормоза – для экстренной или полной остановки.

Звучит заманчиво…

Ага. А еще тут куча электронных помощников, которые тоже обучены экономить заряд, – алгоритмы энергосбережения вшиты даже в интеллектуальный круиз-контроль и навигационную систему.

  • Сделано в Корее, в Америке.
  • Новый Niro EV будет построен в Южной Корее на заводе Kia в Хвасонге, рядом с гибридом Niro и подключаемым гибридом. Когда он поступит в продажу в начале следующего года (цены будут объявлены ближе к дате продажи), Niro EV будет доступен в двух вариантах: EX и EX Premium, что добавляет множество высококлассных функций к уже хорошо оборудованному EX , Премиум EX функции включают в себя:

8-дюймовый цветной 19″ сенсорный экран навигациисветодиодные фары 8 динамиками Harman / Kardon20 премиум аудио система с внешним усилителем и сабвуфер автоматическим затемнением зеркала с Homelink21 подогревом рулевого колеса

LED освещение салона.

  1. Обзор подготовил Александр Сенных
  2. ___________________________________
  3. Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:
  4. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)

— Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.

Новый Киа Ниро. Гибрид, превращающийся в электрокар

В ноябре 2021 года на Сеульском автосалоне дебютировал кроссовер Киа Ниро 2 поколения. Эта модель у нас весьма популярна, поэтому познакомимся с новичком поближе.

Новый Киа Ниро появится в продаже в 2022 году, а пока в Израиле представлена машина первого поколения после рестайлинга 2019 года во всех трех вариантах силовой установки.

Новый Ниро отличается полностью переработанным дизайном, экологичным интерьером в стиле электрокара EV6, а также новым режимом езды для гибридного варианта.

«Благодаря экологичным материалам, передовым технологиям и электрическим силовым агрегатам, новое поколение Kia Niro делает легким переход к экологически чистому образу жизни. При этом он полностью удовлетворяет потребности повседневной жизни клиентов» Хо-сунг Сонг, Президент KIA Motors Corporation

Известно, что новинка будет доступна с гибридными и электрическими силовыми установками, которые уже привычно обозначаются буковками HEV, PHEV и EV. Некоторыми чертами новый кроссовер напоминает концепт-кар Habaniro, представленный в 2019 году.

А его «лицо» — это новая версия фирменного стиля Kia «улыбка тигра». Двухэтажная конструкция решетки радиатора — узкая полоса сверху с узкими «крыльями», парящими над необычной формы оптикой, и нижняя широко распахнутая «пасть».

Очертания передка очень округлые, как окатанные водой камни.

Kia Niro EV 2021. SUV 5-door, 2 generation.

Ломаные линии ходовых огней носят название «биение сердца». Кузов получил двуцветную окраску, над аэродинамикой поработали особенно тщательно, например ее требованиями продиктованы массивные задние стойки кузова. Задние фонари машины выполнены в виде бумерангов.

В интерьере Киа Ниро 2022 года отметим ассиметричную переднюю панель, обнимающую водителя и переднего пассажира. Салон отделан преимущественно переработанными материалами: так, для потолка использовали переработанные обои, а в сиденьях — волокна из листьев эвкалипта. Конструкция сидений с минимальной толщиной увеличивает полезное пространство в салоне.

В какой-то степени электрокаром отныне будет и гибрид: новый Ниро получит специальный режим, который принудительно переводит гибридный кроссовер в электрический, чтобы машина не шумела и не загазовы­вала районы с высокой концентрацией людей

Kia Niro HEV 2021. SUV 5-door, 2 generation.

В новом поколении автомобиля Kia впервые предложила «Режим движения в зеленой зоне».

Это значит, что кроссоверы, имеющие гибридную силовую установку HEV (hybrid electric vehicle) или подзаряжаемую гибридную PHEV (plug-in hybrid), сами переходят в режим движения электромобиля.

Для определения «зеленых зон», куда включены жилые кварталы, школы или больницы, используется навигация или журнал предыдущих поездок, куда можно также добавить свой дом или офис.

Какой Киа Ниро украшает ваш гараж? Нет у меня никакого Ниро 27% Да там вообще не Киа! 36%

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector