Воздушный фильтр на ford focus 3: какой выбрать, цена?

Сравнение трех дешевых воздушных фильтров двигателя для ФФ3 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2

Продолжаю свои поверхностные тесты дешовых воздушных фильтров для ФФ3
Первая часть — www.drive2.

ru/l/473387310709211866/После неутешительных для себя выводов относительно Elementex EL1708877 долго думал, какой фильтр купить на тест следующим. Emex в качестве второго по дешевизне фильтра предложил Starke 106105.

Обошелся он мне в 237 рублей.Гугл про данную фирму знает очень мало, отзывов на запчасти, а тем более воздушные фильтры, немного.

Самый большой сборник отзывов — тут Общего мнения по качеству (как, например, относительно качества деталей MANN) по данной фирме нет. Отзывы гуляют от положительных до крайне отрицательных. По данному фильтру вообще нет никакой инфы.

Вот что фирма пишет сама о себе на офсайте:

Изначально производство, расположенное в Сирии, было ориентировано на выпуск комплектующих для сборки оригинальных запчастей для Mercedes Benz и BMW. Со временем компания стала производить автозапчасти под собственным брендом STARKE.

В России Бренд STARKE представлен с 2001г. За эти годы многие потребители оценили достойное качество и надежность наших деталей. Нам удается снижать издержки за счет отказа от излишней рекламы и поддерживать бюджетные цены при достойном качестве.

Ну что ж, посмотрим на упаковку

Картонная коробка с логотипами производителя, содержимое единственной наклейки на фото выше. Сам фильтр упакован в запаянный негерметичный пакет. После извлечения фильтра на боковой стенке был тонкий слой пыли.

Полный размер

слева направо: BSG, STARKE, подделка под оригинал

как видно нас фото, материал у starke желтее остальных, на ощупь бумага у всех троих похожая. Размеры всех фильтров совпадают, у starke и BSG язычок отсутствует.

Внутренний каркас есть на всех фильтрах.
Внутренний посадочный диаметр у всех фильтров совпадает, внешний больше у фильтра BSG. Уплотнительное кольцо у подделки и starke схожи.

У всех фильтров стенки посадочного отверстия эластичные.

Полный размер

слева направо: BSG, STARKE, подделка под оригинал

Высота фильтрующего элемента у фильтра BSG немного выше, укладка на BSG и STARKE ровная, волны отсутствуют. Имеются незначительные замятия бумаги. На подделке иногда встречаются «волны».

Вес фильтров:BSG — 415грSTARKE — 316грПодделка — 324грвесы были использованы одни и те же.Следов клея, герметика нет ни на одном из фильтров. Есть подозрения, что подделка и starke изготовлены на одном заводе, возможно, в starke используется другая бумага.

Мой вывод: учитывая небольшую разницу в стоимости приобретать фильтра Elementex EL1708877 (он же подделка под оригинал) и STARKE не имеет никакого смысла. Лучше остановить свой выбор на фильтре BSG либо проверенный форумчанами SIBTEK AF01105. Тем не менее, данный фильтр я на свое авто поставлю, так как общее качество меня удовлетворило.

Цена вопроса: 237 ₽ Пробег: 111000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/474177034935861907/

Тест воздушных фильтров для Ford Focus

В сегодняшнем тесте речь пойдет о копеечном расходнике, неправильный выбор которого гарантированно приведет к ускоренному износу, а в критическом случае — к капитальному ремонту двигателя. Это воздушный фильтр.

На тест собраны девять образцов, цены на которые различаются в два раза, а разброс стран производства — от Китая до России. Смотрим, какие компоненты как себя проявят, а какие лучше и вовсе исключить из списка потенциальных покупок.

Задача фильтра — не только очистка воздуха от пыли, он должен еще и пропускать воздух при его постепенном загрязнении, не создавая при этом большого сопротивления (от этого падает мощность двигателя).

Купить воздушный фильтр сейчас не составляет труда. Тот, кто сам неоднократно покупал фильтры для своего автомобиля, мог столкнуться с мнением некоторых не слишком компетентных продавцов: «Да они все одинаковые, бери любой».

Действительно, фильтры для одной и той же модели (в нашем случае были закуплены фильтры для популярного автомобиля Ford Focus второго поколения, оригинальный номер 1354952) внешне почти не отличаются. Но это только внешне, а вот то, из чего и как они сделаны, может отличаться разительно.

И, увы, на глаз и на ощупь отличить качественный продукт получится вряд ли. Итак, в нашем распоряжении оказались следующие образцы.

SCT

Страна производства — Германия (не подтверждено)

Стоимость — 340 рублей

На пластиковом корпусе фильтра указаны торговая марка, модель и дата производства, однако где непосредственно сделан фильтр, не указано.

Изделие упаковано в фирменный пакет с графическими изображениями товаров, которые производятся под данным брендом.

На упаковке, помимо подробнейших указаний по применяемости, присутствует QR-код, перейдя по которому можно оказаться в каталоге. Взаимозаменяемость указана только с брендами MANN-FILTER, Knecht и Filtron.

BIG Filter

Страна производства — Россия

Стоимость — 340 рублей

На упаковке подробно описана применяемость с указанием конкретных моделей автомобиля, также есть информация о взаимозаменяемости с моделями мировых производителей.

Фильтр легко идентифицировать, так как на нем указаны производитель, модель, страна и дата производства, а также серийный номер изделия.

Выполнено и требование Технического регламента Таможенного союза о нанесении несмываемой маркировки на само изделие в случае, если оно подлежит обязательной сертификации.

AMD

Страна производства — Южная Корея

Стоимость — 385 рублей

Скудная информация о модели фильтра и применяемости на русском языке содержится только на небольшой наклейке в углу коробки, на самом фильтре абсолютно никаких надписей найти не удалось.

Finwhale

Страна производства — Германия (не подтверждено)

Стоимость — 410 рублей

Единственный из фильтров, который вызвал нарекания по качеству изготовления посадочной части фильтра: на ней присутствуют наплывы и облои, которые не позволят ответной части фильтра создать хорошее уплотнение.

Соответственно, часть неочищенного воздуха будет подсасываться во впускной тракт двигателя мимо фильтра. На фильтре присутствует маркировка торговой марки, модели, а также единый знак обращения на рынке ЕАЭС.

По применяемости указана только марка Ford, при этом применяемость предлагают смотреть в каталоге на сайте без QR-кода. На упаковке есть лицензионная наклейка, свидетельствующая о подлинности изделия.

Green Filter

Страна производства — Германия (не подтверждено)

Стоимость — 440 рублей

Из применяемости указаны только марки автомобилей, без моделей.

Взаимозаменяемость указана лишь с моделью производства Filtron, однако на упаковке есть QR-код, перейдя по которому можно подробно узнать о применяемости.

Внутри картонной упаковки фильтр упакован еще и в полиэтиленовый пакет с логотипами. На корпусе фильтра, кроме торговой марки и модели, никакой другой информации найти не удалось.

Filtron

Страна производства — Польша

Стоимость — 465 рублей

На упаковке указана взаимозаменяемость с моделями фильтров мировых брендов, о применяемости к маркам и моделям автомобиля нигде не сказано. Для перехода на сайт дан QR-код. На корпусе фильтра присутствуют наименования торговой марки, модели и страны производства.

FRAM

Страна производства — Китай

Стоимость — 560 рублей

Крышка данного фильтра имеет носик, который дополнительно фиксирует фильтр в кожухе. На самом фильтре есть маркировка торговой марки и модели. Никакой информации ни о применяемости, ни о взаимозаменяемости на упаковке не указано. Отсутствует и предложение ознакомиться с каталогом для уточнения применяемости.

Bosch

Страна производства — Болгария

Стоимость — 605 рублей

Вся информация о применяемости — только на сайте по QR-коду. На упаковке есть лишь краткий перечень взаимозаменяемости с MANN-FILTER, Mahle и Purflux. На самом фильтре присутствует вся необходимая информация: марка, модель, страна производства, серийный номер изделия и единый знак обращения на рынке ЕАЭС.

MANNFILTER

Страна производства — Германия (не подтверждено)

Стоимость — 620 рублей

На пластиковой крышке корпуса нанесена вся необходимая информация для идентификации фильтра: торговый знак, модель, страна производства. Крышка данного фильтра также имеет носик, который дополнительно фиксирует фильтр в кожухе. На упаковке указана взаимозаменяемость данной модели с другими моделями мировых производителей.

Методика проведения испытаний

Испытания проводятся согласно требованиям ISO 5011 на специальном стенде, который состоит из распылителя-дозатора для специально закупаемой по фракциям пыли из пустыни Аризона, а также специальной трубы с приборами, через которую вентилятор всасывает воздух. На трубу закрепляется штатный корпус воздушного фильтра, снятый с автомобиля, в который по очереди и устанавливаются испытуемые фильтры.

Сначала, перед установкой, фильтр обмеряется и взвешивается, как и начальное количество пыли. Затем его устанавливают в закрепленный на стенде штатный корпус, включаются вытяжной вентилятор и распылитель. Испытание проводится до тех пор, пока воздушный фильтр не начнет создавать сопротивление 2 кПа.

При проведении испытаний снимается несколько контрольных точек. Операции со взвешиванием проводятся в середине теста и после проведения испытаний — именно так высчитывается эффективность фильтра, то есть количество пыли, которое он способен задержать.

По требованиям производителей новый фильтр должен иметь эффективность 97%, а эксплуатируемый — не менее 99%.

При замерах выяснилось, что начальное сопротивление и площади штор различаются у некоторых фильтров почти на треть.

Существует два способа закрепления шторы между пластиковыми основаниями — вклейка и вплавление. Только у фильтров FRAM и SCT используется клей, у всех остальных шторы вплавлены.

Результаты начальных замеров показаны в таблице 1.

Самую большую площадь шторы имеют фильтры Finwhale, Green Filter и Filtron.

Логично предположить, что чем больше поверхность шторы, тем меньше должно быть сопротивление и больше пылеемкость, но при этом у развитой по площади шторы Filtron самое большое начальное сопротивление.

Чуть меньше оно у SCT, который имеет наименьшую площадь шторы. Это говорит о том, что используемые материалы разнятся по проницаемости.

По результатам проведения испытаний были произведены расчеты эффективности каждого из фильтров. Результаты представлены в таблице 2.

Одним из важнейших параметров фильтра является его пылеемкость. По сути, это ресурс фильтра, так как чем больше пыли удержит фильтр до ухудшения своих параметров до неприемлемых по сопротивлению значений, тем лучше. Однако для непыльной Европы или для российского межсезонья с дождями и слякотью этот параметр не всегда важен.

SCT

Невысокая начальная и конечные эффективности объясняются дефектом посадки этого фильтра в корпусе из-за его длины. Пылеемкость тоже оставляет желать лучшего.

FRAM

Фильтр изначально не дотягивает до необходимого уровня качества очистки, однако даже при четвертом результате по пылеемкости улучшения качества очистки практически не происходит, он так и не смог дотянуть даже до 97%.

Finwhale

Хорошие начальные показатели, но требуемого качества очистки в 99% не достиг, при этом пылеемкость только на пятом месте, хотя поверхность шторы имеет наибольшие значения из всех. Качество посадочной горловины оставляет желать лучшего.

AMD

Худшие начальные показатели. Почти 20% пыли будут попадать в двигатель, а при засорении этот параметр качества очистки упал еще почти на 20%. Это говорит о том, что в шторе где-то произошел разрыв между гофрами. А если добавить сюда еще и отсутствие какой-либо информации на самом фильтре, то у покупателя должны закрасться сомнения.

MANNFILTER

Фильтр вошел в первую пятерку нашего теста. Показатели полностью укладываются в норматив, изначальное качество очистки — под 99%, но вот пылеемкость не очень большая: разница достигает 100 граммов пыли по сравнению с другими соответствующими нормативу фильтрами. Результат объясним: очень маленькая площадь шторы, при том что фильтр — самый дорогой в обзоре.

Green Filter

Достойный результат, хорошие начальные характеристики и тот же, что и у MANN-FILTER, недостаток: среднего уровня пылеемкость, которая поглотит на 50 граммов меньше пыли при достаточно гуманной стоимости.

Bosch

Второе место по пылеемкости, третье место по качеству очистки запыленного фильтра. Но и это — результат выше 99,5%, правда, начальный показатель (около 98,3%) — наименьший из пяти лидеров. Кроме того, и просят за немецкий бренд заметно больше.

BIG Filter

Читайте также:  Ремонт замка зажигания - последовательность действий. замена личинки и ремонт своими рукмаи

Российский фильтр входит в лидеры по показателям эффективности. А по пылеемкости, хоть и немного, но превосходит всех соперников, при этом начальное сопротивление имеет наименьшее значение. Радует и цена — она одна из самых низких в тесте.

Filtron

Наивысшее качество очистки — выше 99% — даже для нового фильтра с максимально возможной пылеемкостью, однако и начальное сопротивление выше, чем у остальных испытуемых, при этом стоимость — в среднем ценовом диапазоне.

Каков итог?

Из девяти купленных и испытанных нами фильтров только пять полностью соответствуют требованиям — это MANN-FILTER, Green Filter, Filtron, Bosch и BIG Filter. При этом не смогли пройти тест не только фильтры, произведенные на Востоке, но и фильтры, страной производства которых заявлена Германия, в чем, кстати, есть большие сомнения.

Покупать фильтр лучше проверенных производителей, однако не всегда более дорогой фильтр может оказаться лучшим по качеству. При выборе фильтра также необходимо учитывать, в какой период и в какой климатической зоне будет эксплуатироваться автомобиль. От этого зависит, какой из параметров фильтра станет определяющим.

Источник: https://dvizhok.su/parts/test-vozdushnyh-filtrov-dlya-ford-focus

Фильтр воздушный ford focus iii хэтчбек

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр воздушный Ford Focus III Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.

), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

  • Ford Focus III Хэтчбек Electric 125 л.с. id57005Двигатель: мощность — 125 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек Electric 145 л.с. id100022Двигатель: мощность — 145 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.0 EcoBoost 100 л.с. id29567Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.0 EcoBoost 125 л.с. id29566Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.5 EcoBoost 150 л.с. id107871Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.5 EcoBoost 182 л.с. id107872Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 Ti 85 л.с. id14799Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 Ti 105 л.с. id8014Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 Ti 120 л.с. id109854Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 Ti 125 л.с. id8015Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 LPG 120 л.с. id106488Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 LPG 120 л.с. id29716Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 Flexifuel 120 л.с. id8017Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 131 л.с. id100118Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 Flex 135 л.с. id100131Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 EcoBoost 150 л.с. id8019Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 Flexifuel 150 л.с. id52071Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 EcoBoost 182 л.с. id8022Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 150 л.с. id106504Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 162 л.с. id57006Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 FLEX 162 л.с. id105683Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 Ti-GDi 170 л.с. id57326Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 175 л.с. id100103Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 Direct Flex 178 л.с. id100104Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 ST 253 л.с. id107620Двигатель: объем — 2 л., мощность — 253 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 ST 256 л.с. id57007Двигатель: объем — 2 л., мощность — 256 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 ST 250 л.с. id55540Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — R9DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.5 TDCi 95 л.с. id107880Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.5 TDCi ECOnetic 105 л.с. id107882Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.5 TDCi 120 л.с. id107885Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 TDCi 95 л.с. id8027Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 TDCi ECOnetic 105 л.с. id55514Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — NGDB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 1.6 TDCi 115 л.с. id8039Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 TDCi 115 л.с. id8041Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 TDCi 136 л.с. id11892Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 TDCi 140 л.с. id8058Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 TDCi 150 л.с. id108574Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 TDCi 163 л.с. id8077Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
  • Ford Focus III Хэтчбек 2.0 TDCi 185 л.с. id108575Двигатель: объем — 2 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — T8DA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/vozdushnyy-filtr/ford/focus-iii/

Топливный фильтр на Ford Focus II — какой купить?

Ford Focus проводится с 1998 г. Комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. На отечественном рынке приобрел высокую популярность благодаря высокому качеству и доступности. В частности, наиболее популярное поколение – второе (C307).

Топливный фильтр на Фокус 2 (2004-2011 гг.) отличается по многим критериям. В частности это объем и тип двигателя (бензин/дизель), также от года выпуска автомобиля. От этих параметров зависит и месторасположение фильтра топлива. Производителей оригинальной запчасти довольно много, но основным, который чаще всего поставлял ее на конвейер, является MANN.

Форд Фокус II с бензиновыми моторами дополнительно, кроме основного фильтра тонкой очистки имеет еще и сетку насоса, которая установлена в модуле, внутри бензобака.

Топливный фильтр на Фокус 2 — где находиться, какой ставить?

На Фокусах 2 с бензиновыми моторами 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 топливный фильтр находится в бензобаке, и встроен в специальный топливный модуль, в сборе с насосом, сеткой, поплавком и датчиками. Артикул модуля — Ford 1602781. Также применяется и на Ford C-max.

Он никак не отличается в зависимости от периода выпуска авто, или же проведенного рестайлинга. Отдельного же артикула для фильтра тонкой очистки топлива нет, так как все продается только в сборе (с модулем), и рассчитано на весь срок службы насоса.

Но, несмотря на это, основной ТФ все таки можно поменять, но только на неоригинальный заменитель. Список самых популярных аналогов ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
LYNXauto LF-964M 1400
JS Asakashi FS 25004 1600

Ford 1602781

Стоит помнить, что на втором поколении Фокуса под задним сидением нет специального лючка для удобного доступа к топливному модулю. Над ним есть только маленькое отверстие для электропроводки, идущей к насосу.

Согласно рекомендациям производителей, чтобы добраться к нему, нужно снимать бензобак. Но, некоторые водители просто делают врезку под задним сидением, чтобы можно было удобно вытягивать топливный узел.

Читайте также:  Маркировка автомобильных ламп с расшифровкой (основное обозначение)

Производитель же этого делать не рекомендует, чтобы случайно не нарушить жесткость кузова автомобиля.

Кроме обычных бензиновых версий, также выпускалась модификация Фокуса 2 с моторами 1.6 и 2.0, на которой устанавливалась заводская установка ГБО. Топливный фильтр для такого автомобиля имеет артикул 1684531. Выносной, устанавливался под капотом. Проверенных аналогов, а также размеров для данной запчасти нет.

Что касается фильтра сетки, то у нее тоже нет отдельного артикула, так как продается вместе с модулем. Но при необходимости замены чаще всего ставят от Тойоты, а именно – 2321774021.

Топливный фильтр для Форд Фокус 2 дизель

На Фокуса 2 с дизельными моторами фильтр тонкой очистки топлива вынесен отдельно из бака, в подкапотное пространство. Отличается он в зависимости от объема двигателя, и частично – от проведенного рестайлинга. На авто с дизелем 1.6 устанавливался фильтр с собственным корпусом и патрубками, а вот на Фокус II 1.8 и 2.

0 дизель уже идут сменные картриджи без корпуса. Еще, на моторе с объемом 1.6 можно встретить два типа фильтра, отличающихся размерами, формой и материалом исполнения. У одного пластиковый корпус (имеет квадратную форму), у второго – металлический (форма цилиндра).

Точно узнать, какой установлен на конкретном авто можно по VIN-коду, или же визуально, найдя его под капотом.

АртикулДвигательВысота, ммДиаметр корпуса, ммРазмер патрубков впускного/выпускного отверстия, мм
1543178 (пластиковый) 1.6 121 110 10
1386037 (металлический) 1.6 104 105 10
1352443 1.8 110.5 77
1318563 2.0 76 90

1543178

1386037

1352443

Наиболее часто применяемые аналоги можно найти ниже.

Когда менять фильтр топлива на Фокусе 2?

По регламентам ТО Форд Фокус 2 с бензиновыми моторами замена топливного фильтра не предусмотрена, так как меняется все модулем, который рассчитан ровно на тот срок, сколько прослужит насос. Производители, по официальным данным, обещают ресурс работы такого фильтра до 150 тыс. км.

В реальности же этот период колеблется в пределах пробега 70 – 100 тыс. км. Да и так как конструкция модуля позволяет менять фильтр отдельно, то лучше делать это хотя бы каждые 60 тыс. км. Таким образом, и насос прослужит дольше. Сетку же можно просто продувать, или промывать ацетоном.

Топливные фильтра Фокуса с дизелем рекомендуют менять через каждые 30 тыс. км. Если же качество заправляемого топлива низкое, или же авто вообще используется в сложных условиях, то лучше это делать через каждые 15 тыс. км., так как топливная система дизельных моторов очень чувствительна к засорением, а ее ремонт дорогостоящий.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/988-toplivnyj-filtr-na-fokus-2

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3 —

Изготовитель рекомендует заменять воздушный фильтр на автомобиле Форд Фокус 3 2.0 каждое плановое ТО. В соответствии графиком, интервал составляет 15000 км. пробега.

В зависимости от условий эксплуатации, географической местности, климатических температур интервал снижается на треть.

Если к конечному периоду добавить агрессивный стиль вождения, топливо низкого качества, можно смело заменять фильтр через 8000 км, что и практикует большинство автомобилистов.

Процесс установки нового очистительного элемента не сложный, под силу каждому, кто обладает навыками обслуживания авто. Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3 своими руками не отнимет много времени, достаточно получаса и работа окончена. Конструкционно элемент очистки расположен в моторном отсеке, в левой части, за оптикой, возле блока предохранителей.

Бытует мнение, что не всегда нужно приобретать новый фильтр. Мол, если он не сильно загрязнен, достаточно продуть бытовым пылесосом и установить снова. Сразу оговорим, что такой метод ошибочный изначально. Не всегда на поверхности будут видны следы грязи, болезнетворных микробов, прочих аллергенов. Независимо от степени загрязненности всегда заменяйте фильтр новым.

Чем больше засорен очиститель, тем меньше воздуха попадает в камеры сгорания. Снижается мощность силового агрегата, повышается расход горючего.

Выбор воздушного фильтра на Ford Focus 3

Перед заменой очистительного элемента заблаговременно приобретите новый. Посетите авторынок, автомагазин, воспользуйтесь интернет, услугами посредников. Не желаете тратить время на поиски, закажите покупку мастерам СТО. Стоимость фильтра будет добавлена к итоговой смете ремонта.

Часто автовладельцы допускают ряд ошибок при покупке расходных материалов, в том числе и очистительного элемента. Когда каталожные артикулы не совпадают со штатными. В целях оказания методической помощи, предоставляем справочные данные по проверенным изготовителям воздушных фильтров:

  • заводской вариант (оригинал): 1848220, 1708877;

качественные аналоги:

  • MANN (C161341),
  • KNECHT-MAHLE (LX17803),
  • MAHLE (LX17803),
  • BOSCH (F026400492),
  • STELLOX (7101050SX),
  • BORG & BECK (BFA2003),
  • ALCO (MD5294);

На Ford Focus 3 устанавливается фильтр круглой формы, в то время как на первого и второго поколения квадратный. Это необходимо знать при покупке расходных материалов. Фильтра взаимозаменяемы между Форд Фокус 3 2.0 и Форд Фокус 3 1.6. Можно смело приобретать элемент воздушной системы вне всяких сомнений.

Нулевик — достойная альтернатива оригиналу. Речь идет об установке очистителя с нулевым сопротивлением. Чаще всего, его устанавливают на двигателя с объемом 2.0 литра. При покупке таких элементов будьте осторожны, так как фильтра с идентичными каталожными артикулами имеют разные штатные крепления.

Проверенные изготовители: K&N E-2993, AEM AE-20993. Нулевик обладает высокой пропускной способностью, низким сопротивлением, что повышает фактическую мощность, приемистость, снижает потребление.

Наряду с преимуществами, нулевик обладает одним недостатком – высокая стоимость, которая не под силу каждому владельцу.

Самому поменять нулевик можно, вовсе не обязательно обращаться за помощью к мастерам СТО.

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3

Чтобы поменять воздушный фильтр на Ford Focus 3 установите автомобиль на ровную площадку, использовать подъемный механизм, смотровую яму не нужно.

  • в моторном отсеке отвинчиваем четыре крепежных соединения, которые фиксируют пластиковую крышку к кузову;
  • извлекаем очиститель, обязательно протираем полость корпуса, удаляем мусор, влагу;
  • устанавливаем новый фильтр, собираем конструкцию.

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Форд Фокус 3 не забываем проверить прочность крепления хомута воздушного патрубка. При необходимости подтягиваем или заменяем зажим новым.

После установки нового очистителя проверяем целостность воздушных шланг, мест соединений и забора воздуха.

Признаки засорения элемента

  • снижение динамики разгона, пассивность автомобиля;
  • увеличенный расход горючего, нестабильная работа силового агрегата на холостых оборотах, под нагрузкой;
  • запуск мотора затруднен.
  • длительность срока эксплуатации;
  • установка неоригинальных расходных материалов;
  • нарушение правил эксплуатации технического средства;
  • несоответствие температурных режимов, вследствие чего воздушный элемент впитывает влагу, с большим усилием всасывает поток.

Своевременно проводить технический осмотр, покупать и устанавливать расходные материалы оригинального изготовления, пользоваться услугами сертифицированных СТО. При обнаружении дефектов, трещин на корпусе немедленно заменять новым. Не допускать использование автомобиля с неисправным воздушным элементом.

При условии качественной самостоятельной замены воздушного фильтра на Форд Фокус 3 последующая профилактика не ранее чем через 15 000 км.

(1

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-vozdushnogo-filtra-ford-fokus-3/

Воздушный фильтр Форд Фокус 2, 3, 1 – как подобрать и заменить? + Видео

Каждому поклоннику американского автопрома наверняка пригодится информация, чем отличается воздушный фильтр автомобиля Форд Фокус 1, 2 и 3. Поэтому мы решили собрать особенности этих деталей в одной статье, поговорим также и о правильном обслуживании этого узла.

Абсолютно каждый человек, даже тот, который далек от техники и не слишком хорошо разбирается в строении автомобиля, знает, что двигатель работает за счет топливно-воздушной смеси, причем последнего компонента должно быть несколько больше.

Поэтому если брать усредненные значения, то за каждые сто километров через двигатель проходит около пятнадцати кубов воздуха.

А ведь в нем так много пыли, песка и иных мелких частиц, и если игнорировать процесс очищения, то все эти примеси попадут в мотор и будут ударяться о его элементы, что способствует абразивному износу агрегата.

Все это значит, что воздушный фильтр является невероятно важным элементом в автомобиле. Находится эта деталь в специальном корпусе, причем следует отметить, что расположение его также влияет на ресурс движка.

Так как если он будет слишком близок к дорожному покрытию, то возникает вероятность попадания воды, особенно при преодолении луж после дождя, что негативно скажется на работоспособности мотора. Правильное же расположение не только обеспечит защитную функцию, но еще вдобавок снизит шум, тем самым повысив уровень комфорта.

Кроме того, исправно работающий воздушный фильтр является залогом хорошей отдачи мощности, увеличенного ресурса движка, максимального сжигания топлива и, соответственно, его экономии.

Данный элемент выпускается различной формы, чаще всего это прямоугольник или цилиндр. Последний вариант имеет большую площадь фильтрующей поверхности в отношении к своим размерам.

Однако они классифицируюся не только в зависимости от формы, они могут иметь различную схему установки. Наибольшей популярностью пользуются более совершенные воздушные фильтры на Ford Focus 2 и иные поколения этой модели авто.

К их достоинствам относится отменная работоспособность в любых условиях, необходимо только вовремя смазывать элемент.

Называются такие приспособления фильтры нулевого сопротивления. Их конструкция продумана так, что их работа не снижает мощность мотора, даже когда со временем при ухудшении качества мембран происходит уменьшение потока воздуха.

Особенности эксплуатации фильтров на Форд Фокус

Ну что же, значимость выше описываемого узла недооценивать нельзя ни в коем случае, поэтому каждый автовладелец обязан следить за его исправностью. В случае же, когда фильтр на вашем Ford Focus засорился или же непригоден к эксплуатации по каким-либо иным причинам, то его незамедлительно следует заменить новым.

Ведь в подобной ситуации двигатель попросту не сможет получить необходимого количества воздуха. Следовательно, горючая смесь, которая должна состоять из определенных пропорций как топлива, так и воздуха, будет испытывать недостачу второго компонента, что приведет к ее обогащению.

В результате топливо будет сгорать не полностью, а, значит, его расход значительно вырастет, при этом мощность снизится.

Чтобы осуществить замену фильтра на Ford Focus вовсе не обязательно ждать тревожных признаков, лучше, как говорится, сыграть на опережение. Поэтому следует иметь в виду, что в техническом регламенте каждого автомобиля установлены конкретные рамки. Так, например,

При этом обязательно учитываются и особенности эксплуатации автомобиля. Если ваш Ford Focus вынужден постоянно ездить по сильно запыленной местности, то лучше будет производить эту операцию раз в полтора года и, соответственно, через 30 тысяч пробега.

Как выбрать воздушные фильтры на Ford Focus?

Теперь следует рассмотреть как же правильно подобрать воздушные фильтры на Форд Фокус 3, 2 и 1. Итак, сегодня существует огромное разнообразие мест, где можно приобрести эту деталь.

Это, естественно, и классические магазины с автозапчастями, и относительно новые интернет-маркеты, и специализирующиеся станции.

Но в любом случае следует осуществлять покупки только в проверенных точках, дабы не попасть на дешевую китайскую подделку, выдающуюся за фирменный качественный товар. Также учтите, что обслуживающий персонал должен разбираться в марках и модификациях авто.

Подобрать оригинальный воздушный фильтр для Форд Фокус можно по следующим параметрам: год выпуска и комплектация машины или специальный VIN-код. Безусловно, в этом случае придется несколько больше заплатить, но отменное качество товара того стоит.

Но если все-таки вы решили приобрести аналог, то необходимо обязательно обращать внимание и еще на ряд особенностей, среди которых материал фильтрующего элемента. Лучше отдавать предпочтение нетканым, так как они имеют большую степень защиты. Безусловно, не забываем про качество, он должен отличаться хорошей прочностью и надежностью.

И третий параметр – это размер, ведь воздушный фильтр должен идеально сесть в корпус вашей модели Форд Фокус.

Замена воздушного фильтра на Ford Focus

Итак, данная процедура не вызывает особых трудностей и будет под силу даже начинающим автомобилистам, не имеющим опыта в решении подобных проблем.

Читайте также:  Цепь грм nissan qashqai: оригинал, аналоги - какой лучше?

В первую очередь следует открыть капот автомобиля, там вы сразу же обнаружите место крепления этой запчасти, пластиковый корпус находится со стороны водителя около аккумулятора.

Следующим шагом будет освобождение доступа к непосредственно фильтрующему элементу Ford Focus, с этой целью необходимо открутить болты, расположенные по периметру крышки. Как видно, всего-навсего вам понадобится крестовидная отвертка.

Однако прежде чем демонтировать крышку, не мешало бы удалить всю пыль и грязь с поверхности корпуса, иначе велика вероятность ее проникновения внутрь, что негативно отразится на работоспособности нового элемента. Итак, сняв крышку, необходимо вынуть старую запчасть, а затем хорошенько протереть корпус изнутри.

Теперь необходимо только установить новый воздушный фильтр для Форд Фокус 1 или другого поколения этой модели. Дальше, естественно, возвращаем крышку корпуса на ее прежнее место, соблюдая всю последовательность операций в строго обратном порядке.

Получаем, что вам понадобится максимум полчаса свободного времени, крестовая отвертка, которая есть в наличии у каждого, и новая запчасть, чтобы осуществить замену этой жизненно необходимой детали каждого автомобиля.

Источник: https://carnovato.ru/vozdushnyj-filtr-ford-fokus-2-3/

Замена воздушного фильтра на форде фокус 3

Воздушный фильтр в автомобиле Форд Фокус 3 выполняет основную роль в защите двигателя от попадания пыли и грязи. При этом деталь со временем засоряется и подлежит срочной замене. Как сменить воздухофильтр самостоятельно, расскажем в актуальной статье.

Причины замены

Как известно, за время своей эксплуатации каждый автомобиль потребляет до 50 г пыли за 1000 километров пробега и все функции воздушного фильтра направлены защитить мотор от проникновения грязи в цилиндры. Однако ВФ в процессе эксплуатации сильно засоряется, что приводит к уменьшению пропускной способности материала.

Первые признаки необходимости замены воздушного фильтра:

  1. Увеличивается потребление горючего, потому как из-за нехватки кислорода требуется больше топлива, чтобы поддерживать нормальный процесс горения внутри цилиндров;
  2. Переполненный фильтрующий компонент формирует дополнительное противодействие всасываемому воздуху и двигателю необходимо затрачивать больше сил для преодоления невидимой преграды. По этой причине двигатель может внезапно глохнуть на дороге и трудно запускаться в любую погоду;
  3. Твёрдые частицы не сгорают вместе с топливом, что приводит к образованию сажи внутри и увеличению части углекислого газа в выхлопе. При этом дым будет чёрным. Разъясняется такой недостаток патологией сгорания топливной консистенции.

Потребность смены фильтра всегда можно установить зрительно, просвечивая основной компонент. Таким образом можно разглядеть любые признаки загрязнения внутри материала.

Несмотря на широкий выбор воздушных фильтров в продаже, на Ford Focus 3 принято устанавливать только оригинальный заводской артикул 1848220. Он прекрасно подходит как для моторов объёмом 1.6, так и 2.0 литра. Цена не превышает 600 руб.

, а значит его без проблем можно купить в любом магазине автозапчастей и самому установить на место.

Если этого не делать, то по мере загрязнения основного фильтрующего компонента, в камеру сгорания начинает поступать большое количество пыли, что приведет к повышению расхода горючего, снижению мощности мотора и многое другое.

При сильном загрязнении возникает вероятность остановки автомобиля во время движения на дороге, по этой причине немаловажно своевременно заменять ВФ. Производители рекомендуют делать это через каждые 15-30 тыс. км. пробега, совместно с заменой салонного, масляного фильтров и других немаловажных деталей.

Как выбрать воздушный фильтр?

На сегодняшний день в продаже существует несколько категорий воздушных фильтров, доступных в каждом автомагазине. Самыми распространёнными являются сухие воздухофильтры, основанные на движении центробежных сил, когда воздушное пространство перемещается по кругу, а частички пыли оседают на стенках детали.

Ранее в автомобиль монтировались воздушно-масленые ВФ, где воздух закручивался, поступал вниз и проходил через специальный раствор, в котором оседали частицы пыли. Сейчас такие фильтры уже не применяются.

Правильный выбор воздушного фильтра — бумажная деталь, где используется специальное хлопчатобумажное волокно.

Несмотря на то, что компонент одноразовый, он очень дёшево стоит и способен задерживать частички пыли внутри механизма, а не на поверхности.

В зависимости от формы, бывают трубчатые, бескаркасные и панельные конструкции. В некоторых из них установлен предочиститель из поролона либо искусственного волокна.

Недавно стали использоваться фильтры нулевого сопротивления из хэбэшной материи или поролона. Материал пропитывается особым маслом перед использованием, и применять деталь можно неоднократно. Благодаря конусной форме, они обладают наименьшим противодействием атмосферы на большой скорости, нежели у бумажных, а значит воздух они пропускают лучше.

В автомобиль Форд Фокус 3 рекомендуют устанавливать следующие марки воздухофильтров:

  1. KNECHT-MAHLE LX17803;
  2. BOSCH F026400492 STELLOX;
  3. 7101050SX BORG;
  4. BECK BFA2003 BORG;
  5. BECK BFA2003;
  6. AEM AE-20993.

Замена воздушного фильтра на Ford Focus 3

На ford focus 3 расположение воздушного фильтра — с правого бока от двигателя. Приподняв капот, можно обнаружить большую пластиковую коробку воздухозаборника с отходящим патрубком.

Крышка крепится на 4 болта, которые необходимо предварительно открутить. Затем можно вынимать основной компонент и продуть внутреннюю полость кожуха сжатым воздухом, или протереть тряпкой.

Новый кусок поролона, из которого сделана прокладка, можно вырезать самому и установить на место.

Этапы замены

Замена воздушного фильтра на форд фокус 3 выполняется по схеме, как того требует специальная пошаговая инструкция.

Последовательность действий:

  1. Заглушить двигатель, открыть капот и зафиксировать его в безопасном положении;
  2. Открутить 4 болта крепления крышки, для этого может потребоваться ключ № 7;
  3. Снять крышку защитного короба;
  4. Аккуратно вынуть заворенную деталь ВФ;
  5. Когда спецфильтр вынут, можно увидеть поролоновый уплотнитель, который также необходимо заменить на новый;
  6. Вмонтировать новый ВФ;
  7. Произвести сборку в обратной последовательности.

Периодичность замены

Частота замены воздушного фильтра установлена изготовителями автомобиля на заводе и составляет примерно 10-25 тыс км пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Для каждого района этот показатель сильно отличается, поскольку количество пыли в сельской местности больше, чем в городе.

Специалисты рекомендует производить замену каждый раз, когда заканчивается срок использования старого элемента, иначе могут происходить серьёзные нарушения в работе двигателя. Последствия несвоевременной замены выражаются в поломке мотора, устранить которую обойдется дороже своевременной замены нового фильтрующего элемента.

Как видно из предоставленной информации, поменять воздушный фильтр двигателя своими руками не представляет особой трудности. С такой работой может справится каждый водитель и никаких особых знаний для этого не требуется.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-na-forde-fokus-3.html

Процесс замены воздушного фильтра в Форд Фокус 3

Автомобили зарубежного производства требуют регулярного технического обслуживания. Замена воздушного фильтрующего элемента является неотъемлемой частью ТО, поэтому лучше придерживаться сроков замены этого компонента.

Автомобиль Форд Фокус 3

Замена воздушного фильтра важна для любого автомобиля, ведь этот компонент влияет не только на чистоту воздуха в салоне транспортного средства, но и на его работу в целом. Если ВФ не заменяется долгое время, могут возникнуть следующие проблемы:

  • ненормальная работа двигателя транспортного средства (мотор работает в усиленном режиме, очень напряженно, на повышенных оборотах);
  • неприятный и влажный воздух в салоне Форд Фокус;
  • регулярное запотевание стекол даже в летнее время года.

Как часто должна происходить замена воздушного фильтра? Этот вопрос часто задают владельцы Форд Фокус 3. Производитель в мануале по эксплуатации для авто рекомендует владельцам Фокус менять элемент не реже, чем каждые 50 тысяч километров пробега. Это при том условии, что запыленность окружающей среды будет минимальной, а условия эксплуатации авто — стандартные.

ВФ для Фокус 3, отработавший свой ресурс эксплуатации

Однако, если вы живете в России или в Украине, где чистота воздуха оставляет желать лучшего, то срок замены воздушного фильтра следует сократить.

Кроме того, если ваше авто эксплуатируется в условиях регулярных пробок или в сельской местности, где уровень запыленности воздуха еще выше, то замену ВФ лучше производить каждые 20-30 тысяч км пробега.

Инструкция по замене

Замена данного элемента воздушной системы не является сложным делом. Оно будет под силу неопытным автолюбителям и даже новичкам, особенно если у вас есть мануал по замене, предоставленный ниже. Главное — четко придерживаться всех действий, указанных в инструкции, и замена ВФ не займет у вас много времени и сил.

Какие инструменты понадобятся?

Разумеется, чтобы оперативно заменить ВФ, необходимо заранее подготовить все, что может пригодиться. В частности, речь идет о:

  • новом воздушном фильтре для Форд Фокус 3;
  • гаечном ключе-головке на «7»;
  • небольшом куске поролона.

Новый фильтрующий элемент для Форд Фокус 3Ключ-головка на «7» для откручивания винтов крепления кожуха ВФНебольшой кусок поролона для замены уплотнителя

Здесь же следует отметить, что устанавливать в свой Форд Фокус 3 лучше детали оригинального производства.

Если вы читали мануал по эксплуатации вашего авто, то вы, скорей всего, знаете об этом, поскольку производитель предупреждает автомобилистов о необходимости установки оригинальных элементов.

В том случае, если вы приобрели ВФ некачественного производства, будьте готовы к тому, что он выйдет из строя в любой момент.

 Загрузка …

Пошаговая инструкция

Подготовив все, что указано выше, можно приступать к смене компонента. Как сказано выше, этот процесс не является трудоемким. Если вы все сделаете правильно, то замените ВФ за 10 минут. Итак, приступим:

  1. Откройте капот вашего Форд Фокус 3 и найдите место установки фильтрующего элемента. Он расположен с правой стороны от двигателя, если стоять к мотору лицом. На фото место установки ВФ выделено красным цветом.
  2. Возьмите гаечный ключ-головку на «7» и открутите четыре болта, которые крепят защитный кожух корпуса ВФ. Сделав это, постарайтесь не потерять болты крепления крышки, иначе придется с ними попрощаться.
  3. Сделав это, демонтируйте кожух. Если вы давно не меняли элемент, то, возможно, придется приложить некоторые усилия, чтобы снять кожух. При необходимости воспользуйтесь отверткой.
  4. Открыв кожух, вы увидите старый ВФ который, по всей видимости, уже отработал свой ресурс эксплуатации и покрылся пылью и грязью. Обратите внимание, силой демонтировать ВФ из места установки ни в коем случае нельзя! Место крепления элемента пластмассовое, поэтому сделать в нем трещину крепкому мужику не составит труда. Чтобы аккуратно и безопасно снять элемент, необходимо приподнять его одной стороной и начать прокручивать, одновременно отодвигая патрубок воздуховода, который подходит к компоненту. Тогда снять с патрубка ВФ будет гораздо легче. Вытащив фильтр, необходимо протереть его корпус от пыли.
  5. Когда фильтр снят, вы можете увидеть, что в корпусе под ним находится также поролоновый уплотнитель. Раз уж вы меняете ВФ, то этот элемент также лучше заменить. Возьмите подготовленный кусок поролона и по примеру старого уплотнителя вырежьте из него кусок.
  6. Теперь берем новый воздушный фильтр и устанавливаем на место старого, предварительно поставив на место поролоновый уплотнитель. Здесь же стоит отметить, что при замене ВФ элемент нужно держать аккуратно — специалисты не советуют брать фильтр за бумажную часть.
  7. Ставим на место крышку и гаечным ключом на «7» закрутите четыре болта, на которых она крепится.

1. Перед вам подкапотное пространство Форд Фокус 3. Красным цветом выделено место установки элемента, который необходимо заменить2. Красными точками выделены винты крепления защитного кожуха — их необходимо открутить3. Откручивание болтов крепления защитного кожуха4. Прокручиваете ВФ в месте установки, одновременно отодвигая от него патрубок воздуховода5. Зеленым цветом на фото отмечено расположение поролонового уплотнителя6. Новый элемент очистки воздуха в месте установки

На этом смену ВФ можно считать оконченной. Когда технические работы завершены, убедитесь в том, что пластмассовая часть элемента плотно прилегает к корпусу.

Видео «Замена ВФ-бочонка в автомобиле Форд Фокус»

В этом видео рассмотрен процесс смены ВФ в автомобиле Форд Фокус 2. В случае с Форд Фокус 3 процесс смены элемента будет идентичным.

Источник: https://avtozam.com/ford/focus/zamenyaem-vozdushnyiy-filtr/

Ссылка на основную публикацию