Выбор тормозных колодок на renault megane

Выбор тормозных колодок на Renault Megane

Навигация по статье

Автомобили Renault Megane производятся с 1995 года по наше время и насчитывают 4 поколения. Тормозная система линейки постоянно модернизировалась, у многих моделей Меган есть свои отличия в конструкции тормозной системы в зависимости от поколения, типа кузова и мощности установленного двигателя.

Передние и задние колодки на Рено Меган 1 поколения (1995-2002)

Спереди на Megane I установлены дисковые тормоза системы Lucas-Girling с каталожным номером колодок 410604441R, также есть старые артикулы 7701209077, 7701209380, 410607125R. Данные колодки кроссируются еще с номерами: 7701206379, 7701206380.

Размеры тормозных колодок для Мегана первого поколения:

410604441R

  • ширина — 129 мм,
  • высота — 55,5 мм,
  • толщина — 18,5 мм.

Средняя цена оригинальных передних колодок на Меган первого поколения — 2500 руб.*

С задними тормозами тоже не все так просто. Изначально они были барабанного типа, при чем двух модификаций, а с 1999 года на некоторые модели начали устанавливать дисковые тормоза, поэтому номера колодок отличались в зависимости от размера и вида диска:

  • Тормозные колодки барабанного типа с каталожным номером 7701207266 имеют диаметр 203 мм и ширину 38 мм, устанавливались практически на всех моделях Рено Меган 1.
  • Барабанные колодки 7701205339 диаметром 229 мм и шириной 42 мм подходят для универсала Megane Grandtour (KA0/1_) выпуска 1999-2003 и для некоторых модификаций хэтчбека с дизельными моторами 1,9 л.
  • Колодки для задних дисковых тормозов имеют артикул — 440603511R (старый артикул — 7701207484). Соответственно ставятся на автомобили с дисковой системой заднего тормоза.

Тормозные колодки на Рено Меган 2

На автомобили Рено Меган 2 устанавливались различные тормозные колодки, в зависимости от типа кузова, объема двигателя и периода производства.
Поскольку Меган 2 хэтчбек выпускался во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании, поставки тормозных колодок на конвейер Рено осуществлялись от производителей тормозных систем Ferodo, Lucas/TRW или ATE.

Передние тормозные колодки на Renault Megane II выпуска до 2006 года с двигателями 1,6 и 2 литра (модели Фаза 1) имеют каталожные номера: 410608713R, 7701209444, так же подходят колодки с артикулами: 410601241R, 410608713R, 7701206044, 7701207184, 7701207672. Цена оригинальных передних фрикционов в среднем составляет — 1700 руб.*

410608713R

Данные колодки системы Bosch имеют размеры:

  • Длина колодки — 136,8 мм;
  • Высота — 59,5 мм;
  • Толщина — 18,3 мм.

Популярные аналоги оригинальных колодок и их стоимость:

Для моделей Фаза 1 и Фаза 2 с двигателями 1.4 литра используются передние тормозные колодки с артикулами: 410609192R, 7701207673, 770120773.

410609192R

Размеры данных тормозных колодок следующие:

  • Длина — 122,9 мм;
  • Высота — 54,3 мм;
  • Толщина — 17,6 мм.

Заменители оригинальных колодок для Рено Меган 2 с двигателями 1,4 л.:

Начиная с 2006 года для моделей Megane II Фаза 2, отличающихся обновленным дизайном и усовершенствованными двигателями, устанавливаются передние тормозные колодки системы ATE с каталожными номерами: 410601237R, 7701209670, 7711130086, 410600012R. Размеры колодок:

Размеры передних колодок АТЕ

  • Высота — 66,4 мм;
  • Высота 1 — 68,8 мм;
  • Длина — 156,3 мм;
  • Длина 1 — 155,1 мм;
  • Толщина — 18 мм;

Разные параметры высоты указаны для колодки примыкающей к поршню суппорта и параллельной колодки отдельно.

Аналоги передних тормозных колодок на Рено Меган 2:

Задние тормозные колодки на Рено Меган 2 отличаются в зависимости типа стояночного тормоза используемого на авто:

440605713R

  • Задние тормозные колодки для Меган 2 с механическим ручником имеют каталожные номера: 440605713R, 440600295R;
  • Артикулы задних колодок для авто с электронным ручником: 440600364R, 440661332R, 440605839R.

Размеры задних колодок на Рено Меган 2 следующие:

  • Длина 87 мм;
  • Высота 53 мм;
  • Толщина 16 мм.

Аналоги задних колодок для Рено Меган 2 с механическим ручником:

440600364R

Аналоги задних колодок для Рено Меган 2 с электронным стояночным тормозом:

Тормозные колодки Рено Меган 3

Как и авто предыдущего поколения, Megan III построен на платформе для переднеприводных авто С-класса Nissan C Platform, поэтому задние колодки такие же как и у Рено Меган 2, и подбираются в соответствии с типом стояночного тормоза.

Для моделей Megane CC III (EZO/1_), Megane Grandtour III (KZO/1), Megane купе 3 (DZO_), Меган хэтчбек 3 (BZO_) с двухлитровыми двигателями и колесными дисками R16 и R17 используются передние тормозные колодки системы Teves, обозначены каталожными номерами 410605055R или 410600011R. Ширина колодок — 155,2 мм, высота — 68 мм, толщина -18 мм.

410605055R

Список аналогов передних тормозных колодок для этих моделей Меган 3:

  • Remsa 1389.00- цена 1300 руб.
  • Francecar FCR30B019- цена 800 руб.
  • Brembo P 68 046- цена 1900 руб.
  • Ate 13.0460-7249.2- цена 2500 руб.

В передние суппорты остальных моделей Рено Меган 3 в том числе седана, получившего название Renault Fluence устанавливают фрикционы системы АТЕ с кросирующимися артикулами 410605961R, 440603905R, 410607115R.

410607115R

Перечень наиболее популярных аналогов:

Какие лучше колодки поставить на Рено Меган

Определившись с каталожными номерами необходимых для замены тормозных колодок на Ваш Рено Меган, можно купить оригинальные комплектующие, которые однозначно будут соответствовать высокому качеству и надежности.

Зная официальных поставщиков на конвейеры производящие Рено Меган и учитывая многочисленные позитивные отзывы автолюбителей, можно с уверенностью рекомендовать фрикционы Германской фирмы ATE.

Так же отличное качество у тормозных колодок Испанской фирмы Remsa, фрикционы этой торговой марки характеризуются умеренной мягкостью в отличии от колодок АТЕ.

Такие колодки лучше берегут тормозной диск от преждевременного износа но делают процесс торможения более плавным, что не всегда подходит водителям любящим агресивный стиль езды. Некоторые автолюбители например устанавливают более жесткие колодки АТЕ на передние колеса, а помягче Remsa на заднюю ось.

Важно также отметить что продукция фирмы TRW тоже пользуется заслуженной популярностью, колодки данной фирмы имеют “притирочное” покрытием Cotec и хорошую комплектацию.

Но на данный момент известно о большем количестве колодок низкого качества с индексом “S” произведенных в Китае, поэтому существует масса противоречивых отзывов касательно эксплуатационных характеристик продукции.

Такая же ситуация наблюдается и с колодками Sangsin и NiBK.

Если же Ваш бюджет для замены колодок сильно ограничен, то можно обратить внимание на расходники под брендом Francecar. Производственные мощностя этой Французской компании расположены во Франции, Турции, Румынии, Тайване и Китае.

Самые лучшее у этих колодок это цена, и качество естественно на таком же уровне, не говоря уже о продукции менее известных марок.

Тем не менее для спокойной езды их можно ставить, но надеятся на их эффективность при больших нагрузках не стоит.

Самое главное при самостоятельном подборе тормозных колодок на Рено Меган, это не нарваться на подделку и особо не экономить на покупке качественных запчастей.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/722-tormoznye-kolodki-reno-megan

Выбор и замена тормозных колодок по кругу, борьба с Check Parking Brake и Stop vehicle… — logbook Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi 2010 on DRIVE2

С момента приобретения авто пробежал уже 10000 км. Старые колодки не свистели, тормозили отлично, но визуально уже было видно что пора их на замену.

Поизучал немного вопрос. Цены привожу с EXIST.RU. Задние тормозные колодки для автомобилей с электрическим стояночным тормозом.

Оригинальные сразу отпали по причине высокой стоимости.Передние Renault 41060 7115R — 3037 р.Задние Renault 44060 4694R — 3268 р.

Итого: 6305 р.

Вобщем-то выбор был между TRW, Remsa, Brembo и Textar

TRW GDB 1789 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 2 124,92р.TRW GDB 1791 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 451,98р.

Итого: 3576 р.

Remsa 1248.10 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 420,01р.Remsa 1387.00 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 1 042,96рПравда экзист выдает по задним колодкам еще одну позицию:Remsa 1387.00 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 795,04р.

Тут я как то засомневался — одни и те же колодки а стоимость в 3 раза выше почти. Предположим, что удалось бы заказать подешевле. Итого: 2462 р.

Brembo P 68 050 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 870,15р.Brembo P 68 054 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 1 989,98р.

Итого: 3860 р.

Textar 2491401 Колодки тормозные дисковые передние 1 788,98р.Textar 2482001 Колодки тормозные дисковые задние 1 668,10р.

Итого: 3457 р.

Посоветовался со спецами с www.megane2.byРекомендовали выбрать:Remsa 0962.00 Колодки тормозные дисковые передние.Remsa 1387.00 Колодки тормозные дисковые задниеСразу поясню, что несмотря на другой артикул передних колодок — они прекрасно подходят для меган 3.

Договорился чтобы мне их и выслали из Белоруссии. Цена колодок 1800 р. плюс 300 р. за доставку до Орла транспортной компанией. Итого 2100 р.

Передние

Внутри

Задние

Передние решил менять сам, а задние (так как электроручник) поменять на фирме. Стоимость замены задних колодок у официалов — 1500 р. в сети Экспресс АЗС — 400 р.
Процесс замены передних колодок описывать не буду. Они меняются без каких-либо проблем.

Вот тут подробно расписано с фотографиями как и что делать : www.club-renault.ru/forum…ski-i-kolodki-t59548.html
Единственно посоветую ЗАРАНЕЕ купить шестигранник на 7 для того чтобы снять суппорт.

У меня его не было — пришлось ехать покупать а продавались они только в наборах 🙂

Читайте также:  Не заводится на горячую - топ-3 причины плохого запуска двигателя

В принципе передние еще бы побегали. Оставил их пока мож пригодятся…

Стояли оригинальные реношные

А вот состояние задних — почти стерты. Стояли Ferodo

С задними колодками не все так просто. На третьих меганах и сцениках с электроручником электропривод стоит на самом суппорте.

Фотка не моя — привожу для примера.

И поршень суппорта просто так не упопишь. Кто то делает с помощью Clip-а сначала электропривод разводится в максимальное состояние, а потом утапливается поршень с помощью специального приспособления.

Кто то снимает фишку с электропривода и подавая напряжения с аккума (меняя полярность) делает тоже самое www.drive2.

ru/l/1930038/
Кто-то не снимает фишки (я например попробовал снять — не поддалась, побоялся ее сломать) а снимает электропривод и утапливает поршень вручную подручными средствами www.megane2.by/forum/thread15116.html

Для себя решил — не возиться, заплатить 400 р. и пусть поменяют на фирме. Поехал на замену задних колодок, предварительно созвонившись и уточнив, что у меня электроручник и поменяют ли мне задние тормозные колодки? Сказали все ок, поменяем, приезжайте. На месте же выяснилось следующее. У меня поршень имеет вот такую форму

Тоже для примера

то есть под 3 уса, а у мастеров на данной фирме все плашки разного диаметра или под 2 уса или под 4… В итоге так и не смогли они ничего сделать — собрали все обратно и я уехал…
На следующий день поехал на СТО знакомого. Из головки (под трещетку) на 17 (подходящую по диаметру поршня) минуты за четыре были выточены усы. Получилось примерно так

Тут фото другое, но человек делал для той же цели. .Я привел для образца, так как свою не зафоткал.

Сняли суппорт (нужны 2 ключа на 13 и 15).С помощью трещотки и выточенной головки вращаем ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ и одновременно утапливаем поршень суппорта. Электропривод не отсоединяли.

Затем ставим колодки на место, ставим суппорт, колеса. Несколько раз нажимаем педаль тормоза чтобы вывести поршни в рабочее состояние и раз 5-6 ставим и снимаем машину с ручника.

На этом бы все у меня и закончилось, однако не тут то было.

На панели приборов загорелся ключ и ошибка Check parking brake (Проверьте Стояночный Тормоз)… Когда открываешь любую из передних дверей (на выключенном двигателе) машина истошно орет и пишет Stop vehicle (Остановите автомобиль.) на красном фоне. Начали проверять. Кстати аналогичные ошибки выскакивают при обрыве провода на фишку электропривода ручника.

Вот тут это обсуждалось: www.club-renault.ru/forum…php?showtopic=42933&st=40Выяснили, что на правом заднем колесе электроручник не сжимает колодки. Поднимал поочередно обе стороны машины домкратом левая все ок, а правое крутится при включенном ручнике. При нажатии на педаль тормоза — все ок колесо стопорится.Снимали электромоторчик — проверили.

Моторчик крутит, подсоединили у суппорту, подложили между поршнем и скобой деревяшку — поршень тоже двигается, деревяшку зажимает, а вот колодки нет. Причем поршень немного проворачивало при постановке машины на ручник, чего собственно быть не должно.Сняли суппорт вытащили поршень. там внутри по центру (я точно не знаю как называется) типа винт.

Вот этот винт судя по всему когда поршень вдавливали заклинило и он вобще не вращался. В обратную его аккуратно выкрутили, собрали суппорт. поставили. снял с ручника, понажимал педаль тормоза подвел поршень. включил ручник и все ок, колодки сдавливаются, колесо держится. Правда Check parking brake никуда не делся. Пробовал снять клемму с аккума — не помогло.

На следующий день съездил к специалисту с Clip-ом сняли ошибку программно. На данный момент все ок. Колодками доволен.

Надеюсь данная информация поможет всем кто самостоятельно будет менять тормозные колодки на авто с электроручником.

Источник: https://www.drive2.com/l/3873381/

Замена передних тормозных колодок Рено Меган 2 — Ведущий авто портал

Вышедший в 2002 году автомобиль Renault Megane II достаточно популярен в России, несмотря на распространенное предубеждение о французских автомобилях. Залогом тому стали и достаточный комфорт, и изученная ремонтниками конструкция.

Несмотря на то, что создатели этого автомобиля заметно усложнили ряд операций по его обслуживанию (например, замена ламп ближнего света производится через лючок в подкрылке практически наощупь), многие операции доступны для выполнения без особых навыков или специнструмента.

Диагностика состояния передних тормозов

Проверка состояния переднего тормозного механизма на Megane II происходит точно так же, как и на любом другом автомобиле.

  1. Ослабьте колесные болты.
  2. Не забудьте поставить автомобиль на передачу и затянуть ручной тормоз для безопасности.
  3. Поднимите автомобиль домкратом, после чего окончательно снимите колесо.

В зависимости от года выпуска, на Renault Megane II могут устанавливаться передние тормозные суппорта разных производителей и конструкции. На дорестайлинговых автомобилях, выпущенных с 2002 по 2006 год (phase 1), устанавливались плавающие суппорта Bosch/TRW:

После рестайлинга были (Renault Megane II phase 2) использовались суппорта Teves/ATE с другой конструкцией как направляющих суппорта, так и тормозных колодок. Отличить их можно по характерной проволочной пружине с наружной стороны суппорта:

Сняв колесо и для удобства вывернув руль наружу, можно приступить к измерениям. Независимо от года выпуска автомобиля, заданные производителем пределы износа деталей составляют:

  • Для тормозных дисков: толщина менее 21,8 мм
  • Для тормозных колодок: толщина с подложкой менее 8 мм

Следует помнить, что при обнаружении неравномерного износа тормозного диска колодки требуют замены независимо от их остаточной толщины.

Несмотря на то, что технические ноты Renault запрещают проточку тормозных дисков на автомобилях своего производства, нет никаких оснований отказываться от этого способа восстановления их геометрии (устранение биения или неравномерного износа), если после проточки толщина тормозного диска останется в пределах допуска. Оптимальный вариант — использование специальных станков для обработки диска без его демонтажа с автомобиля.

Помимо измерения толщины диска и колодок, обратите внимание на износ направляющих тормозного суппорта.

Если, покачивая суппорт из стороны в сторону, Вы ощущаете ощутимый люфт и, тем более, слышится стук, стоит задуматься о приобретении ремкомплекта.

Для суппортов Teves/ATE каталожный номер (реферанс) ремкомплекта — 77 01 206 601, существуют следующие неоригинальные заменители:

Производитель Артикул
Quattro freni QF00Z00083
Ate 11.8171-0008.1
Febest 0574-MZ3

Оригинальный ремкомплект суппортов Bosch/TRW имеет реферанс 77 01 208 558, по большинству каталогов неоригинальные замены отсутствуют.

Замена тормозных колодок

Перед тем, как вывесить автомобиль на домкрате, снимите крышку с бачка тормозной жидкости и доведите ее уровень до минимума шприцом или резиновой грушей. Это необходимо, так как в противном случае при вдавливании поршней в суппорта уровень жидкости сильно увеличится.

https://www.youtube.com/watch?v=sjH3jkzFpVA

Независимо от типа установленного на автомобиль суппорта, при помощи плоской отвертки подходящего размера частично вдавите поршень в суппорт, чтобы колодки не мешали сместить его наружу, цепляясь об буртик на краю тормозного диска.

Далее на автомобилях, оборудованных суппортами Bosch/TRW:

Отверните болт крепления суппорта к нижней направляющей (1), придерживая ее накидным ключом.

Отсоединив тормозной шланг от кронштейна на амортизационной стойке, откиньте суппорт вверх и извлеките колодки вместе с противоскрипной пружиной.

На автомобилях с тормозными суппортами Teves/ATE:

Снимите наружную пружину (2) при помощи плоской отвертки.

С направляющих суппорта удалите защитные колпачки (3) и выверните направляющие шестигранным ключом размером 7 мм. После этого снимите суппорт вместе с колодками.

На обоих видах суппортов очистите направляющие от засохшей смазки и загрязнений, перед установкой нанесите свежую консистентную смазку. Перед установкой новых колодок максимально вдавите в суппорт тормозной поршень специальным инструментом, струбциной или клещами большого размера.

Перед установкой внутренней тормозной колодки на суппорта Teves/ATE учтите, что стрелка на ее обратной стороне должна совпадать с направлением вращения тормозного диска.

Установив суппорт на место, закрепите его и верните на место колесо. При затяжке колесных болтов не превышайте момент затяжки в 105 Н*м, установленный Renault.

Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколькими нажатиями на тормозную педаль выведите вдавленные ранее поршни суппортов в рабочее положение, после чего долейте тормозную жидкость до отметки «Максимум». Не допускайте в течении первых 100-200 километров пробега резких торможений, так как эффективность тормозов до момента полной приработки колодок к поверхности диска будет ниже номинальной.

Выбор запчастей

Колодки дорестайлинговых автомобилей (phase 1) имеют реферанс 77 01 207 672, 77 01 208 122, 77 01 209 444 в зависимости от года выпуска. По конструкции они совместимы между собой.

Полный комплект замены, включающий в себя болты крепления суппорта к направляющим (заводская технология считает эти болты одноразовыми), имеет каталожный номер 41 06 012 41R (впоследствии заменен на 41 06 087 13R).

Их распространенные аналоги:

Производитель Артикул
ABS 37 397
Bosch 0 986 424 785
Brembo P 68 034
Delphi LP1730
Febi 16477
Ferodo FDB 1544
Mapco 6609
TRW GDB 1552
Valeo 301 558

Передние тормозные колодки Renault Megane II phase 2 имеют реферансы 77 11 130 086, 77 01 209 670, 77 01 209 100, реферанс комплекта, идущего на ТО (при этом не включающего дополнительных деталей) — 41 06 012 37R.

Читайте также:  Тормозная жидкость на Киа Рио - какую выбрать и пошаговая инструкция замены

Аналоги от других производителей:

Производитель Артикул
ABS 37 217
Bosch 0 986 494 439
Brembo P68 048
Delphi LP2252
Febi 16672
Ferodo FDB 1866
Mapco 6883
TRW GDB 1687
Ween 151-1148

При возникновении каких-либо вопросов о процессе замены тормозных колодок на Megane 2 можно обратиться к помощи видеоролика:

Источник: http://miravto24.ru/zamena_perednix_tormoznyx_kolodok_renault_megane2/

Тормозные диски на Renault Megane

Автомобиль Рено Меган отличается хорошей управляемостью и коротким тормозным путем. Потому он и пользуется популярностью на территории нашей страны. Но важно заранее ознакомиться со всеми особенностями его эксплуатации.Необходимо постоянно проверять толщину тормозных дисков. Как и многие другие автомобили его класса Рено Меган 2 снабжается как передними, так и задними ДТ.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)

Как и со всеми остальными деталями на автомобиль в случае с тормозными дисками нужно заранее определиться с бюджетом. Лучшее решение – покупка именно оригинальных компонентов. Даже в самом худшем случае, при агрессивном вождении и торможении, хватит таких дисков не менее чем на 100 тыс. км. С аналогами дела обстоят несколько хуже. Но опять же все зависит от производителя.

Важно правильно подобрать диски. В силу большого количества представленных брендов могут возникать проблем. особенно внимательно нужно проверять соответствие диаметра посадочного отверстия. Стандартные габаритные размеры для дисков передних колес:

  • внешний диаметр – 240 мм;
  • толщина тормозного диска – 8 мм;
  • минимально допустимая толщина – 7 мм;
  • центральное отверстие – 55 мм.

Если диаметр посадочного отверстия будет несколько больше, чем нужно, то такие диски будут создавать сильную вибрацию.

Оригинальные

Покупка оригинальных деталей влетит владельцу в копеечку. Так как за пару дисков придется выложить от 8 тыс. рублей. Причем это не самый дорогой вариант. Тем не менее покупка оригинальных дисков – выгодное вложение. Проблемы при установке, эксплуатации будут отсутствовать. Диски гарантированно отходят свои 100-150 тыс. км.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Renault 77 01 207 829 От 4 тыс. рублей

Заменители

Замена передних дисков на аналоги – не совсем плохое решение. Особенно если выбор падает на такие решения, как Brembo и другие подобные. Данный бренд является официальным поставщиком компонентов для тормозных систем автомобилей для многих производителей. Своим ресурсом он почти не уступает оригиналам.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
RIDZEL DF036 От 1.5 тыс. рублей
Delphi BG2625 От 1.3 тыс. рублей
Brembo DF2586

Какие задние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)

Цена задних тормозных дисков почти не отличается от стоимости передних. При покупке важно не перепутать артикул. Также часто возникают проблемы с габаритами. Стандартные, установленные для оригинальных:

  • диаметр самого диска – 280 мм
  • толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина – 21.8 мм.

Причем в некоторых сервисах утверждают, что эксплуатацию можно продолжать вплоть до 20 мм. Подобные решения не всегда безопасны. Так как диск может деформироваться при перегреве. Что приведет к заклиниванию. Следствием этого станет авария. Потому желательно избегать подобных решений.

Оригинальные

Оригинальные детали на задние диски представлены в одном экземпляре. Какие-либо альтернативы просто отсутствуют. Что существенно упрощает процесс выбора, покупки:

Наименование Артикул Стоимость, рублейАртикулСтоимость, рублей
Renault 77 01 207 823 От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Как и в случае с передними колодками лучше всего приобретать только продукты хорошо себя зарекомендовавших брендов. В противном случае могут возникнуть проблемы. Чаще всего они касаются установки детали на ступицу.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Ate 24.0108-0114.2 От 1.5 тыс. рублей
Borg & beck BBD4219 От 2 тыс. рублей
Bosch 0 986 479 007 От 1.7 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Рено Меган (2 поколение)

Замена тормозных дисков не доставляет каких-либо проблем. Но все необходимые инструменты нужно подготовить заранее. Так можно снизить количество времени, необходимое для замены, до самого минимума.

Замена передних тормозных дисков

Автомобиль вывешивается, колесо снимается. Дальше нужно следовать алгоритму:

  • при помощи отвертки снимаются колпачки на суппорте – для получения доступа винтам, фиксирующим его положение;
  • при помощи шестигранника, снабженного трещеткой, выкручиваются болты;
  • скоба с суппорта снимается при помощи пассатижей;
  • суппорт снимается, после чего аккуратно кладется снизу;
  • дальше нужно утопить цилиндр в суппорте – сделать это сложно, нужно приложить серьезные усилия;
  • аккуратно выкручиваем два фиксирующих винта – они удерживают винт на месте;
  • диск просто снимается со ступицы.

Если он не поддается – то нужно воспользоваться молотком. Аккуратными постукиваниями диск сбивается.

Дальше осуществляется установка новой детали. Сборка выполняется в обратном порядке. Необходимо аккуратно смазать все резьбовые соединения смазкой, в состав которой входит медная пыль. Так можно избежать закисания, прикипания деталей друг к другу.

Важно правильно установить скобу при сборке. В противном случае даже после прокачки тормозов их практически не будет. Пример правильной установки отражен на рисунке ниже.

Замена задних тормозных дисков

Автомобиль поднимается на домкрате, колесо снимается. Необходимо выполнить следующие действия:

  • ослабляются все два винта крепления суппорта;
  • суппорт необходимо будет поднять над верхней направляющей;
  • аккуратно вынимаются колодки, снимается чашка в центре диска;
  • нужно выкрутить два винта, удерживающих на месте тормозной диск – они имеют нетипичную форму шляпки, звёздочка;

После этого диск можно просто сдернуть со ступицы. Важно отметить, что процесс данный имеет определенные тонкости. После завершения установки новых дисков нужно прокачать тормозную систему. А также натянуть ручник.

Процесс установки подразумевает не сложен. Как на передней, так и на задней оси. Нужно лишь правильно выбрать детали под замену.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/diski/tormoznye-diski-na-renault-megane.html

Замена Передних Тормозных Колодок Рено Меган

Выбор и подмена тормозных колодок на Меган 3

Скрип в районе передних тормозных колодок либо биение в руль могут означать, что настало время их поменять. Износ этой детали довольно небезопасен при предстоящей эксплуатации. Замена передних тормозных колодок ваз (2114 2115. Процесс подмены состоит из нескольких главных шагов. Но сперва необходимо избрать эти запчасти для вашего Рено Меган 3.

Выбор тормозных колодок

Тормозные колодки отличаются своим многообразием на авто рынке. Естественно, для Рено Меган 3 совершенно подходит уникальный набор этих запчастей — Рено 41060 7115R. Замена шруса рено меган 2.

Замена передних тормозных колодок нива 2121-2131. Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Замена наружного. Такие запчасти будут делать свою задачку выше всяких похвал.

Установив их на свое тс, для вас не придется мыслить о подмене в протяжении многих лет.

Длительная гарантия — избыточное доказательство их надежности. Но многих водителей может останавливать цена. Снятие и замена передних тормозных колодок на mitsubishi outlander xl: замена задних тормозных.

Замена передних тормозных на точиле после установки тормозных колодок ваз 2121. Плюс ко всему, отыскать уникальные тормозные колодки с учетом множества подделок на российском авторынке — довольно нелегко.

Четыре узнаваемых бренда-изготовителя тормозных продуктов поставляют для автолюбителей свою продукцию: TRW, Brembo, Remsa и Textar. По сути, количество производителей и поставщиков намного больше, но конкретно перечисленные компании успели заработать для себя положительную репутацию.

Тут уже выбор на вкус и цвет. Все упомянутые бренды подготовили для водителей Рено Меган 3 продукты, отличающиеся тем либо другим образом.

Специалисты и спецы не являются едиными во мировоззрении, рекомендуя сделать окончательный выбор в пользу одной из этих компаний.

Стоимость на все запчасти у перечисленных выше производителей примерно однообразная. Может быть, чуток больше цена у TRW.

Таким макаром, можно прийти к выводу, что запчасти упомянутых брендов должны совершенно вписаться в ваш автомобиль. Но при всем этом все равно стоит признать, что хорошим вариантом являются уникальные детали. Если ваш бюджет позволяет приобрести уникальные составляющие от самого производителя автомобиля, то делайте это, не задумываясь.

Замена передних тормозных колодок Рено Меган 2

Замена колодок переднего тормозного механизма Рено Меган-2.

Замена передних колодок Megane2 Scenic2 рестайл

Замена передних колодок Megane2 Scenic2 рестайл.

Процесс замены

Для воплощения подмены тормозных колодок на вашем автомобиле для вас пригодится последующий набор инструментов: головка на 18, плоская отвертка, молоток, шестигранник на 7, щетка для металла, смазка и салфетки.

После снятия колеса необходимо разобрать суппорт и выполнить демонтаж старенькых тормозных колодок. Характеристики колодок рено дастер тормозных колодок на замена передних.

В Рено Меган 3 требуется для этого фиксирующую пружину открутить при помощи плоской отвертки.

Сходу за диском размещается поршень, попытайтесь вмять его, после этого расшевелите и сами колодки. Это упростит задачку вынимания их после того, как суппорт будет снят.

  • Подденьте отверткой пробки, чтоб добраться до болтов направляющих. Замена передних тормозных колодок ford focus ii (форд фокус 2). Замена передних тормозных колодок. Замена и доливка моторного масла на ниве шевроле. Используйте шестигранник для того, чтоб открутить болты сверху и снизу суппорта. Сейчас можно снять сам суппорт.
  • Если ранее у вас не вышло вмять поршень отверткой, возьмите особое приспособление. Замена прокладки клапанной крышки рено меган 2 всем привет. В нынешнем посте желаю для вас поведать, как без помощи других поменять сальник (уплотнительное. Вот вы и добрались до детали, требующей подмены в вашем авто. Процесс замены передних тормозных дисков и колодок шкода октавия тур. Фото и видео отчёт. Старенькый элемент можно снять.
  • Очень нередко при выполнении этой работы сразу меняют и диски. Для этого необходимо следовать двум шагам: 1-ый — выкручивание болтов направляющей скобы и снятие самой скобы, 2-ой — выкручивание болта фиксации диска и снятие самого диска. Лучше очистить скобу специальной щеткой по металлу, а направляющие смазать медной смазкой, если такая имеется в наличии.
  • Можно начинать работу в оборотном направлении. Приобретаем комплект передних дисков и передних колодок для рено меган 3. У кого как позволяют финансы можно к примеру колодки feredo 186 или brembo p 68 050, а диски хотя бы nk 203970. Новый диск очистите от смазки и грязищи, которая могла показаться в процессе транспортировки. Установите его на ступицу и прикрутите два болта. Замена салонного фильтра рено меган 3 своими руками: видео. Замена передних тормозных колодок opel astra h видео. Очищенную скобу также прикрутите на ее место. Подабающим образом необходимо затянуть крепящие болты.
  • Медную смазку можно применить и для новых колодок. Дальше одну необходимо укреплять на скобу, вторую — воткнуть в поршень. Осталось всего только «надеть» суппорт, смазать его направляющие и закрутить их.
  • И завершающий шаг механической работы — надевание фиксирующих пружин. Чтоб поршень подошел на наилучшее расстояние, рекомендуется нажать несколько раз на педаль тормоза. Если тормозной жидкости достаточно, можно приступать к езде.
Читайте также:  2001 - 2008 Skoda Superb: характеристики, описание, фото и видеообзор

Если вы сделали все верно по порядку и верно, то фронтальные тормозные колодки в эксплуатации должны показать себя только с положительной стороны, в особенности если вы избрали уникальные запчасти.

Источник: http://sis26.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-reno-megan/

Замена передних тормозных колодок и дисков Megane 3

О том что пора менять тормозные колодки или диски может говорить не только скрип, но и даже биение в руль. Поэтому желательно делать периодическую проверку износа этих деталей тормозной системы.

Если вы владелец Renault Megane III и на вашем авто нужно заменить передние тормозные колодки и диски, то данная фото инструкция поможет справится с задачей на пятёрочку, ну а вдруг требуется замена и задних колодок но вот эта.

Инструменты и материалы для замены колодок и дисков:

  • шестигранник на «7»;
  • головка на «18»;
  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • приспособа для вдавливания поршня суппорта;
  • щетка по металлу;
  • смазка для суппортов и медная смазка;
  • вэдешка и бумажные салфетки.

Все детали и этапы процедуры как происходит Замена передних тормозных колодок и дисков Меган 3 смотрим наглядно на фото.

Приобретаем комплект передних дисков и передних колодок для Рено Меган 3. У кого как позволяют финансы можно к примеру колодки Feredo 186 или Brembo P 68 050, а диски хотя бы NK 203970.

И так, сняв колесо приступим сначала к разбору суппорта и демонтажу тормозных колодок. Плоской отверткой снимаем фиксирующую пружину.

Мощной отверткой можно как попытатся вдавить поршень (между колодкой и диском), так и просто пошевелить колодки чтобы было легще их вынимать после снятия суппорта.

болты направляющих находятся за заглушками поэтому подколупнув отверткой снимаем пробки.

Откручиваем болты сверху и снизу на суппорте шестигранной головкой.

Снимаем передний тормозной суппорт Мегана.

Чтобы он нам не мешал и не повредить тормозные шланги можно подвесить его на проволоке к стойке.

Если отверткой не вдавливали поршень, а у вас есть специальная для этого приспособа, то втапливаем рабочий поршень суппорта.

Вынимаем старые тормозные колодки.

Выкручиваем болты крепления направляющей скобы.

Снимаем скобу.

ключом торг выкручиваем два бота фиксации тормозного диска.

Снимает старый тормозной диск.

Щеткой по металлу очищаем скобу (направляющие колодок) от грязи.

смазываем направляющие медной смазкой.

Очистив тормозной диск от транспортировочной смазки устанавливаем на ступицу и прикручиваем два болтика.

Прикручиваем обратно подготовленную для установки новых тормозных колодок скобу

крепящие болты затягиваем требуемым усилием.

Обратную сторону колодок смазываем медной смазкой и устанавливаем одну на скобе

Другую также смазываем и

вставляем в поршень

накидываем суппорт.

Смазав направляющие суппорта смазкой закручиваем их.

Незабываем надеть фиксирующие пружины.

Несколько раз надавливаем на педаль тормоза чтобы тормозной поршень подошел к колодкам, а затем проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бочке. Не забываем что менять тормозную жидкость нужно каждые два года!

Источник: https://rocketmotors.ru/remont/15/38/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-i-diskov-megane-3

Задние тормозные механизмы Renault Megane II

Задние тормозные механизмы: демонтаж

  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Отпустите стояночный тормоз.
  • Снимите задние колеса.
  • Отсоедините тросы привода стояночного тормоза.
  • Открутите болты крепления нижних тормозных суппортов.
  • Поверните суппорт вверх.
  • Снимите тормозные колодки.

Задние тормозные механизмы: замена

  • Отожмите поршень до упора, до края гнезда.
  • Вставьте новые колодки.
  • Вставьте шпильки (1).
  • Затяните крепежные болты нижнего суппорта с усилием 
    7 Hм.
  • Подсоедините тросы привода стояночного тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как установить крепежные болты, смажьте их клеевым герметиком для резьбовых соединений. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для подвода поршней к колодкам.

Несколько раз поднимите рычаг стояночного тормоза, чтобы подключить функцию блокировки / разблокировки и установления механизма автоматической регулировки зазора в рабочее положение. Если необходимо заменить тормозной диск, ознакомьтесь с процедурами его демонтажа и монтажа на странице 2.

  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Снимите задние колеса.
  • Отсоедините тросы привода стояночного тормоза.
  • Снимите болты крепления.
  • Снимите тормозной суппорт.
  • Снимите тормозные колодки.
  • Выньте крепежные винты тормозного суппорта.
  • Выньте крепления тормозного суппорта.
  • Снимите защитные колпачки с гаек.
  • Снимите гайку цапфы ступицы.
  • Снимите тормозной диск с подшипником.
  • Установите подшипниковый узел с тормозным диском на цапфу ступицы и затяните его с усилием 15 Hм.
  • Затяните гайку цапфы ступицы с усилием 280 Hм и вставьте защитные колпачки.
  • Вставьте тормозные колодки и установите тормозной суппорт на опору.
  • Затяните крепежные винты тормозного суппорта с усилием 105 Hм.
  • Затяните крепежные болты с усилием 36 Hм.
  • Подсоедините тросы стояночного тормоза и выполните регулировку.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.

Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали. Не используйте жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.

стояночный тормоз: ДЕМОНТАЖ

  • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  • Снимите центральную консоль.
  • Открутите на несколько оборотов гайку регулятора стояночного тормоза.
  • Прикрепите тросы стояночного тормоза к соответствующим местам крепления.
  • Подсоедините тросы стояночного тормоза к соответствующим местам крепления.

    Проверьте, чтобы упоры тросов стояночного тормоза были правильно размещены со стороны кузова.

  • Установите тросы стояночного тормоза.
  • Подсоедините тросы со стороны тормозного суппорта.
  • Подсоедините тросы со стороны стояночного тормоза.
  • Вставьте новую гайку регулятора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Старая гайка не подлежит повторному использованию.

  • Проверьте, чтобы зажимы тросов стояночного тормоза располагались напротив гнезд.
  • Затяните регулировочную гайку так, чтобы получить установочный размер X, указанный на рисунке.
X = 21 мм Скоба тросового зажима — черного цвета.
X = 16 мм Скоба тросового зажима — золотого цвета.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После замены тросов привода стояночного тормоза и до регулировки расстояния Х потяните несколько раз рычаг стояночного тормоза.

  • Проверьте уровень тормозной жидкости и состояние системы дренажа воздуха.

Примечание: В ABS не должно быть гидравлических и/или электрических  неполадок.

Внимание! Аккумуляторная батарея автомобиля должна быть отсоединена во избежание непроизвольного запуска соленоидных клапанов гидравлического узла.

  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Подсоедините устройство прокачки тормозной системы к расходному бачку тормозной жидкости автомобиля.
  • Наденьте один конец резинового шланга на штуцер выпуска воздуха, другой конец опустите в сосуд с тормозной жидкостью.
  • Прокачайте систему, окрутив штуцеры выпуска воздуха согласно установленному порядку.

Очередность прокачки тормозных механизмов

1) правый задний суппорт
2) левый передний суппорт
3) левый задний суппорт
4) правый передний суппорт
  • Проверьте ход педали при выключенном двигателе; если нажатие педали слишком мягкое, повторите процедуру прокачки.
  • После отсоединения устройства прокачки заполните бачок тормозной жидкостью до требуемого уровня.
  • Проверьте затяжку штуцеров выпуска воздуха и наличие на них защитных колпачков.
  • Выполните пробную поездку в условиях обязательного срабатывания ABS, чтобы убедиться в штатной работе педали тормоза.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Количество 1,0 л
Продукт SAE J 1703-DOT4
Техническое обслуживание
интервалы
Проверяйте уровень каждые 20 000 км
Выполняйте замену и прокачку каждые 120 000 км или каждые 4 года
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT4
FBX050 500 мл
FBX100 1 л
FBX500 5 л
FBX2000 20 л
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FDB1491
Тормозные диски
Артикул детали DDF1571
Диаметр (мм) 24 000
Толщина (мм) 800
Мин. толщина (мм) 700
Макс. отклонение от окружности (мм) 7

Примечание: Данный вид суппорта может использоваться не только на Renault Mégane, но и на автомобилях следующих моделей:

  • Citroën C4
  • Renault Clio (III), Modus
  • Peugeot 308

Источник: https://www.ferodoparts.ru/support/light-vehicles/installation-guides/rear-brakes-renault-megane-II.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector