Задние и передние колодки nissan x trail t31, t32 (оригинал или аналог) какие лучше

Задние и передние колодки Nissan X Trail T31, T32 (оригинал или аналог) какие лучше

Содержание:

Тормозные колодки для Nissan X-Trail поколений T30 и T31 поставляются на конвейер фирмами JURID и Akebono. А вот для крайнего, по состоянию на 2018 год, Х Трейл T32 делает SUMITOMO. Поэтому каталожные номера оригиналов и аналогов будут отличаться не только в зависимости от поколения авто, но и от того, кто именно их произвел для автоконцерна Ниссан.

Также артикулы колодок будут разниться в зависимости от того, под какой размер диска они рассчитаны, поэтому при подборе будьте внимательны и точно покупайте для своей машины, дабы потом не пришлось делать возврат.

Тормозные колодки для Х Трейл Т31 и Т30

И передние и задние тормозные механизмы для автомобилей Nissan X-Trail первого поколения T30 и второго T31 разрабатывались фирмой Akebono.

Соответственно и колодки, которые устанавливаются в суппорта машин выпущенных с 2001 по 2013 года, поставляются компанией Акабоно.

На оригинальных колодках имеется либо лейба, либо каталожный номер этого производителя, хотя в коробках Nissan также можно встретить и изделие от фирмы JURID. Зачастую тенденция такая: для автомобилей Европы поставщик конвейера JURID, а в Японии производит Akebono.

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Колодки стояночного тормоза

Для данного автомобиля предусмотрена установка 3-х вариантов колодок: передние, задние и колодки ручника (стояночного тормоза).

Передние понятное дело дисковые, задние же так само имеют дисковый тормозной механизм, только дополнительно в барабане стоят и накладки приводимые в действие от рукоятки ручника.

О них мало кто вспоминает, ведь их смена требуется крайне редко (только при замене тормозного диска).

Передние для Т30

Для всех модификаций двигателя и привода европейского автомобиля изначально основным оригинальным номером по каталогу был — 41060-8H785, который в последующем заменили на D1060-8H785.

Покупая данные колодки, вы скорее всего увидите изделие от Akebono (с номером AP58H-FF). Для японского рынка оригинальный артикул — AY040-NS095 (он же AY040-NS085).

Эти колодки используются для диска диаметром 280 мм, толщиной 28 мм.

Но также существует несколько аналогичных оригиналов, которые подходят по размерах, но стоят на других автомобилях Ниссан: D10608H785, 410301W385, 410601W388, 410600W785, 410605W585, 410605V285, AY040NS043, AY040NS074, AY040NS086, AY040NS093, AY040NS104, D10608H785 и D10600W7X5.

Размеры колодок на T30:

Длина, ммВысота, ммТолщина, мм
158,75 56,35 16,5

По размерам они полностью совпадают с теми, что устанавливаются на Nissan Caravan VE24, Rnessa N, Terrano R50 и Infiniti QX4.

Колодки на X-Trail T31

Для поколения Х-Трейл, которое появилось в 2017 и основывалось на автомобилях Primera и Almera, по размерам и артикулам отличались от первого только передние колодки, задние как дискового, так и ручного тормоза были идентичными.

Передние для Т31

На европейца Nissan T31 оригинальным артикулом шли D1060-JD00A, в последующем номер был поменян на D1060-JD00J. Оригинал на японца — AY040-NS132. Данные колодки используются для диска диаметром 296 мм и с толщиной 26 мм.

В оригинальной коробке при этом, как правило, лежат Akebono с маркировкой AP63H-FF.

В качестве замены можно использовать изделия и от других автомобилей Nissan, таких как: Qashqai J10, Primera P12, Teana J32, а еще от Renault Koleos и Suzuki Kizashi (FR).

Технические размеры передних колодок для Nissan T31
Длина мм Высота мм Толщина мм
141,9 58,8 17

Задние дисковые на Т30 и Т31

Для первых двух поколений Ниссан Х Трейл (T30, T31) изначально были разные каталожные номера, но в последующем, в связи с идентичными размерами и тормозной системой, когда производитель колодок на обе машины стал один и тот же, задние накладки стали иметь один общий артикул — D4060-8H385.

До него на Т30 с завода стояли 44060-8H385, а на Т31 D4060-JA00A и D4060-JA00J. Используются данные тормозные колодки для диска диаметром 292 мм, толщиной 16 мм. Параметры дисковых задних колодок X-Trail 1 и 2 полностью совпадают с: ALTIMA L32, CUBE Z12, MAXIMA A34, QASHQAI J10, TEANA J31/J32, TIIDA C11, Nissan Murano Z50 и даже RENAULT Koleos.

Размер колодки для заднего диска
Длина мм Ширина мм Толщина мм
105,5 38,2 14

Тормозные накладки ручного тормоза на X-Trail

Задние колодки ручника Х Трейл T31/T30

На Nissan X-Trail? кроме основных задних, предусмотрены отдельно и колодки ручника, которые стоят внутри барабана тормозного диска. Для модели T30 они имеют артикул — 44060-8H725, позже был заменен на D4060-8H725 (размеры 172×22). А на T31 — 44060-CY025 (диаметр 172 мм, ширина 32 мм), что также стоят на Qashqai J10/J11, Juke F15 и Tiida C11.

Колодки на X-Trail T32

Размеры тормозных дисков, которые установлены на автомобилях Х-Трейл 3-го поколения, что вышли на конвейер в 2013 году, идентичны предшественникам.

Тем не менее каталожные номера оригинальных задних/передних колодок другие. Такие же колодки стоят и на Qashqai J11.

Тормозная система, которой оборудован этот автомобиль — SUMITOMO, что правда, для них изделия производятся на мощностях все того же Акебоно.

Передние для Т32

Оригинальный номер передних тормозных колодок для Nissan X-Trai T32 — D1060-4CA0A. В коробке вы найдете накладки с кодом AK AP31H FF, который в каталоге фирмы Akebono не найти, ведь это внутреннее обозначение. Для двухрядного салона это будут колодки с номером — AN-793WK, а трёхрядного — AN-794WK. Такие колодки устанавливаются и на Infiniti Q50.

Размер оригинальных колодок на Х-Трейл T32
Ширина мм Высота мм Толщина мм
141,5 59,7 16,7

Задние дисковые

Артикул колодок, установленных с завода на Икс Трейл T32, — D4060-4CA0A.

Технические размеры данных колодок:

Длина ммВысота ммТолщина мм
103,78 45 15,2

Передние колодки Х Трейл Т31

Задние колодки Х Трейл Т32

Колодки ручного стояночного тормоза отличаются от тех, что были установлены в Т30 и Т31 Х-Трейле размерами, а соответственно и артикул будет другой — D4060-4BA1A.

Размер барабанных накладок ручного тормоза:

Длина ммВысота ммТолщина мм
172 32 4,2

Аналоги оригинальных тормозных колодок на Nissan X-Trail

Автопроизводитель не делает колодки самостоятельно, а на конвейер закупает их у других фирм, специализирующихся на тормозных системах. Поэтому, по аналогии из суппортами, поставщиком является Акебоно или SUMITOMO. Оригинал — не оригинал, но все же при этом ставится оригинальная маркировка Ниссана, а требования к качеству и сертификации более жесткие.

Таким образом, кроме тех аналогов, что продает фирма Akebono в своих коробках, но с таким же номером как и в оригинальной коробке Nissan, можно купить другие как этой так и других известных компаний.

Для Т30:

Передние

Для Т31:

Передние

Задние Т31/Т30 (по два для диска и в барабан ручника):

Для Т32:

Передние

ПроизводительАртикулЦена
NIPPARTS N3601111 1150
BLUEPRINT ADN142176 1500

Задние

ПроизводительАртикулЦена
ABE C21055ABE 750
REMSA 158202 1100

Ручника

ПроизводительАртикулЦена
NiBK FN-0621 1300

Какие лучше ставить на X-Trail

Как видите, выбор заменителей оригинальных колодок для Ниссан Х Трейл огромен, это может быть такой же оригинал Nissan, только от другого авто, или аналоги с подобными техническими характеристиками. Поэтому, чтобы подобрать оптимальный вариант, который подойдет именно вашему стилю вождения, ориентируйтесь на такие рекомендации:

  • спереди рекомендуют ставить колодки в основе фрикционного материала которых будут твердые композицию (но не на столько, чтобы быстро съедать диск), а задние можно помягче;
  • ставить противоскрипные пластины, предусматриваенные инструкцией;
  • читать отзывы по аналогам.
Читайте также:  5 основных причин почему не работает печка на ваз 2110. частые неисправности отопителя ваз десятого семейства (2110-12) и их диагностика

Те, кто не интересуетcz вопросом «какие самые лучшие колодки на Икс Трейл», покупают оригинал. Они ходят приемлемо, хотя многими автовладельцами было замечено, что они стали чересчур твердыми и быстро едят тормозной диск одновременно изнашиваясь сами. К тому же в комплекте зачастую отсутствуют накладки и приходится либо оставлять старые, либо дополнительно докупать.

А вот в комплектах (из 4-х штук, на оба колеса) зачастую есть такие пластины. Заметьте, что на передней оси ставятся только на одной стороне (должна стоять на правой), так как левая сторона стирается меньше, за счёт расположения там датчика ABS. На задних же, по 2 (как нарисовано в мануале).

Также довольно часто аналог колодок подбирают из предложенных кросс-номеров оригинала. К примеру, вместо D4060-8H385, стоимостью более 4000 тыс. рублей, покупают D1060-0W7X5 — они дешевле. А номер 44060-8H385, с экономией для кошелька, можно заменить на 44060-8H3X5.

Чаще других рекомендуют ставить колодки фирм: Akebono, Kashiyama, Nisshinbo (последние нужно брать черного цвета).

И не рекомендуют: Galfer, Bosch и Lucas/TRW в связи с тем, что у многих устанавливавших колодки этих производителей сразу же появлялись скрипы, скрежет, неравномерный износ и чрезмерная пыльность.

Также иногда берут фирму ATE, поскольку именно ее колодки стоят в тормозных суппортах Nissan Qashqai, и на Х Трейл также подходят. Хотя отзывы о том как ведут себя их колодки именно на этом автомобиле, не однозначные, кому-то нравится, а у кого-то появляются скрипы.

Когда выбираете фирму Ремса, то смотрите, чтобы это была действительно выготовлена в Испании, тогда они будут ходить хорошо, в другом случае брать не рекомендуется. Работают они нормально, только диски пачкают черной пылью. Кстати, Кашияма европейского производства так же пылит.

Полагаясь на общую рекомендацию, согласно многочисленным отзывам владельцев Ниссан Х Трейл, рекомендуют следующее:

Сзади ставить — оригинал, Akebono либо Nisshinbo. На перед — Akebono, Sumitomo, АТЕ.

Но лучше всего себя зарекомендовали именно Нишинбо. Кто бы их не ставил, они практически всегда: не свистят, не скрипят, диски не пачкают и не перегреваются. Ходят по 4 года, даже после 50 тыс км. пробега ведут себя нормально, тормозные свойства не изменяются на протяжении всего срока эксплуатации, а стоят в 3 раза дешевле оригинала.

А вот покупая AKEBONO нужно быть предельно бдительным — встречается много подделок. Установка поддельных колодок чревата тем, что при интенсивном торможении накладки перегреваются и плохо тормозят, не держат, а также издают сильный горелый запах.

Когда менять колодки на Х Трейле?

Меняют естественно не по регламенту X-Trail, а смотря когда у кого износятся. Основным сигналом является раздражающий писк «скрипуна» — металлического датчика износа. Это примерно на 2 мм остатка при условии равномерного износа. Но стоит отметить, что левая сторона меньше изнашивается, поэтому износ неравномерен.

Оригинальные передние колодки ходят около 30-40 тыс. км. Поэтому часто меняют в промежутке между ТО 2 и ТО 3. Задние держатся по 50-60 тыс., но все зависит от стиля вождения и интенсивности использования — могут прослужить и до 80000 км пробега с одним комплектом. За 100-120 тыс. приходится сменить 3 раза. Причем, у многих после 90 000 приходится менять и сам тормозной диск.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/765-tormoznye-kolodki-na-nissan-h-trejl

Керамические колодки PowerStop Z16 на X-Trail T31 (перед+зад) — logbook Nissan X-Trail 2011 on DRIVE2

Всем привет.

В этой записи поговорим о поиске и решении хороших колодок для X-Trail T31, которые я выбрал и приобрел.

Давайте немножко поговорим о теории колодок.

Существует три основных вида тормозных колодок:

1) Полуметалл — Хорошо тормозит, громко, относительно медленно стирается, отдает много тепла на торм. диск
2) Органика — Тихо, лучше тормозит, быстро стирается, много тормозной пыли на дисках
3) Керамика — Торм. диск меньше изнашивается, наилучшее торможение, немного меньший вес колодок, практически отсутствие пыли из-за ее абразивности, меньший перегрев колодок

В результате работы колодок (полуметалл или органика) оставляет торм. пыль, которая «вьедается» в диск и не всегда так просто ее отмыть.
Зачастую мойка дисков керхером не помогает:

Наиболее вероятно, что у нас на X-Trail ставят самые дешевые в производстве — полуметаллические колодки.

В результате я задался поиском качественных керамических колодок т.к. хотелось чуть лучшего торможения и отсутствие тормозной пыли.

Забегу вперед и отвечу всем на вопрос:
А зачем оно надо на гражданский X-Trail?

Ответ: У меня X-Trail 169лс (2.5 л двигатель). Колеса R20, что в свою очередь немного стало заметно, что автомобилю стало тяжелее тормозить мой «танк», при сильных торможениях с 80-100км/ч до 0 км/ч появление чуть большего кол-ва тормозной пыли, чуть более быстрый износ торм. дисков., чуть большее усилие на педаль.

И… Много тормозов не бывает никогда плохо 🙂

Ввиду любви к машине/машинам, и в меру возможностей, всегда стараюсь приобрести лучшие гаджетыжелезки для своего коня:)

Итак «поехали» )))

Мой выбор пал на американскую компанию PowerStop (США).

Почему именно она?
Потому что у нее было очень «сладкое» предложение на керамические колодки серии Z16 🙂

Сначало вот их описание(частично взято у Staseiro и Vandlt):
Керамические тормозные колодки Power Stop Z16 изготовлены по порошковой технологии, с включением керамической компоненты, и без применения стали и железа.

Такая технология позволила гарантировать высокую стойкость к износу без вреда для чугуна тормозного диска, эффективность в широком температурном диапазоне, а также минимальные выбросы черной графитовой пыли на колесные диски при интенсивном торможении.

Z16 принадлежат к классу «стрит»: имеют невысокое содержание керамики, а следовательно, не требуют дополнительного прогрева.
Следственно это не «та керамика», а если можно так сказать — гражданская!

Заходим на официальный сайт дистрибьютора в России, Москве и прицениваемся на наш T31 X-Trail 2.5л стоимостью комплекта колодок:

Передние керамические колодки PowerStop Z16: 6183 руб (артикул 16-1338)
Задние керамические колодки PowerStop Z16: 3951 руб (артикул 16-905)

Если сравнить цену обычных колодок аналогов (ATE, Akebono, Brembo, TRW и тд), то средний ценник за комплект колодок(передние/задние) ~2000-2500 руб.

В результате:
Обычные колодки VS Керамические отличаются в 3 раза (передние) и в 2 раза (задние), если сравнивать с ценами дистрибьютора в Москве PowerStop.

А что, если задаться целью приобрести керамические колодки ~=(по) цене качественных обычных колодок? 🙂

У меня это получилось. Я нереально крутой пасан)

Об этом ниже.

Зайдя на официальный сайт PowerStop в США, натыкаемся на дистрибьютора Amazon.

Кто не знает Amazon — это крупнейшая в США/мире компания по продажам товаров массового спроса.
Наш русский аналог — это по-сути Ozon.

Захожу на сайт Amazon, вбиваю 16-1338(передние колодки) и затем вбиваем 16-905(задние колодки), и о чудо, что я вижу (фото уже заказа):

Цена комплекта передних колодок 34.57$ * курс 63 руб (на день покупки 25 февраля 2015г) = 2177.91 руб.
Цена комплекта задних колодок 24.13$ * курс 63 руб (на день покупки 25 февраля 2015г) = 1520.19 руб.

Долго не думая решаю сразу купить 2 комплекта передних колодок (1 комплект на прозапас) и 1 комплект задних колодок.

Источник: https://www.drive2.com/l/6414947/

Тормозные колодки для Nissan X-Trail J11 T32 Внедорожник закрытый 2.0 144 л.с. id109636

Производитель:ICERИспания

Читайте также:  P0170: нарушение соотношения смеси. причины ошибки fuel trim malfunction

Артикул:181901

Тип тормоза:дисковой механизм

Длина [мм]:105,5

Высота [мм]:39,48

Толщина [мм]:14,2

Качество:300

Вес [кг]:0.795

Исполнение моста:rear

Номер технической информации:181901

Тормозная система:akebono

Проверочное значение:e9 90r-01111/2443

Датчик износа:вкл. датчик износа

Производитель:ICERИспания

Артикул:182181

Тип тормоза:дисковой механизм

Длина [мм]:141,9

Высота [мм]:59,8

Толщина [мм]:17,5

Качество:300

Вес [кг]:1.890

Исполнение моста:front

Номер технической информации:182181

Тормозная система:akebono

Проверочное значение:e9 90r-02a0111/4072

Датчик износа:вкл. датчик износа

Производитель:ICERИспания

Артикул:182188

Тип тормоза:дисковой механизм

Длина [мм]:103,78

Высота [мм]:45

Толщина [мм]:15,2

Качество:300

Вес [кг]:0.965

Исполнение моста:rear

Номер технической информации:182188

Тормозная система:trw

Проверочное значение:e9 90r-02a0111/3975

Датчик износа:вкл. датчик износа

Длина 2 [мм]:103,8

Высота 2 [мм]:47,4

Производитель:ICERИспания

Артикул:182202

Тип тормоза:дисковой механизм

Длина [мм]:151,9

Высота [мм]:61,6

Толщина [мм]:16

Качество:300

Вес [кг]:1.895

Исполнение моста:front

Номер технической информации:182202

Тормозная система:akebono

Проверочное значение:e9 90r-02a0111/4205

Датчик износа:вкл. датчик износа

Производитель:TEXTARГермания

Артикул:2206503

Ширина (мм):141,5

Высота [мм]:59,7

Толщина [мм]:16,7

Датчик износа:вкл. датчик износа

Количество датчиков износа:2

WVA номер:22065

Номер технической информации:22065 167 1 4

Производитель:TEXTARГермания

Артикул:2596501

Ширина (мм):103,6

Высота 1 [мм]:44,9

Высота 2 [мм]:47,3

Толщина [мм]:15,1

Датчик износа:с звуковым предупреждением износа

Количество датчиков износа:2

WVA номер:25965

Тормозная система:trw

Номер технической информации:25965 151 0 5

Производитель:HELLA PAGIDГермания

Артикул:8DB 355 021-491

Ширина (мм):103,6

Высота 1 [мм]:44,9

Высота 2 [мм]:47,3

Толщина [мм]:15,1

Датчик износа:с звуковым предупреждением износа

Количество датчиков износа:2

WVA номер:25965

Тормозная система:trw

Номер технической информации:t2343

Производитель:HELLAГермания

Артикул:8DB 355 021-491

Ширина (мм):103,6

Высота 1 [мм]:44,9

Высота 2 [мм]:47,3

Толщина [мм]:15,1

Датчик износа:с звуковым предупреждением износа

Количество датчиков износа:2

WVA номер:25965

Тормозная система:trw

Номер технической информации:t2343

Производитель:HELLAГермания

Артикул:8DB 355 021-861

Ширина (мм):141,5

Высота [мм]:59,7

Толщина [мм]:16,7

Датчик износа:вкл. датчик износа

Количество датчиков износа:2

WVA номер:22065

Номер технической информации:t2425

Производитель:HELLA PAGIDГермания

Артикул:8DB 355 021-861

Ширина (мм):141,5

Высота [мм]:59,7

Толщина [мм]:16,7

Датчик износа:вкл. датчик износа

Количество датчиков износа:2

WVA номер:22065

Номер технической информации:t2425

Производитель:MINTEXВеликобритания

Артикул:MDB3675

Ширина (мм):103,6

Высота 1 [мм]:44,9

Высота 2 [мм]:47,3

Толщина [мм]:15,1

Датчик износа:с звуковым предупреждением износа

Количество датчиков износа:2

WVA номер:25965

Тормозная система:trw

Производитель:MINTEXВеликобритания

Артикул:MDB3747

Ширина (мм):141,5

Высота [мм]:59,7

Толщина [мм]:16,7

Датчик износа:вкл. датчик износа

Количество датчиков износа:2

WVA номер:22065

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/tormoznye-kolodki-diskovye/nissan/x-trail-t32-201312/zhnt/

клуб автовладельцев Nissan X-Trail

Источник фото: www.drive2.ru/l/7934100/

Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок.

Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов.

В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.

Как часто меняются тормозные колодки?

Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.

Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.

Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.

Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.

Необходимый инструмент и расходники

Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:

  • рукавицы;
  • домкрат;
  • металлическую щетку;
  • ветошь;
  • баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
  • баллонный ключ;
  • ключи на 19 и на 14;
  • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
  • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
  • штангенциркуль;
  • два комплекта новых тормозных элементов. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

Рассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Передние элементы заменяют так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:

  • Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
  • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.

Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

  • Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
  • С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.

Источник фото: www.drive2.ru/l/470372449825849355/

  • После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.

Источник фото: www.drive2.ru/l/6357502/

  • На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.
  • После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.
  • Если размерные параметры износа в пределах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их нужно вставить в противоскриповые пластины, а затем поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с внешней и внутренней стороны тормозной диск. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
  • Ставится на место колесо, завинтив насколько это возможно во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Надежно затяните гайки колеса.
  • Затем нужно произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от пяти до десяти раз нажимайте педаль тормоза. Это делают для того, чтобы ранее утопленный тормозной цилиндр выбрал зазор между тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза примет свое привычное положение.
Читайте также:  Как разобрать рулевую рейку своими руками за 9 шагов. процедура разборки рулевой рейки

Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

Источник: https://www.FanTrail.ru/maintenance/chassis/brake-pad-replacement/

Замена Тормозных Колодок X Trail T31

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная подмена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, к которым относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. Тормозная нива-ваз-2121-21213-21214-2131 ; замена тормозных на ниве, тормозных колодок в ниве. При подмене, задние колодки обычно доставляют больше морок. Замена задних тормозных колодок шевроле авео.

Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар либо DELPHI. Замена задних тормозных колодок нива ваз 21213, 21214.

Подмена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная подмена займет, зависимо от способностей, до полного рабочего денька. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины за счет роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, естественно, выше.

В любом случае Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина передних колодок: Стандартная (новенькая) — 11 мм;

Предельный износ — 2 мм.

Толщина задних колодок: Стандартная (новенькая) — 8,5 мм;

Предельный износ — 2 мм.

Не нужно так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.

Но это вопрос уже быстрее к самим автолюбителям, которые доводят до такового состояния. Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не появляется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные фронтальные обычно встают без заморочек, то подмена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Здесь вероятны два варианта. Замена задних дисковых тормозных колодок nissan x-trail в замена колодок nissan x-trail t31. Либо колодки не полностью фирменные, либо пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Замена задних тормозных замена задних колодок на астре справочник по опель астра. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.
  • Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Замена задних тормозных колодок на renault duster 4х4. Подробное видео как самостоятельно заменить свечи зажигания на nissan x trail t31 2,0 л mr20de. Замена свечей ниссан х-трейл своими руками. Передние и задние

    Замена тормозных колодок на Nissan XTrail II T31. Nissan XTrail II T31 brake pads replacement. Колодки передние (компл.

    Замена тормозных колодок своими руками — Чудаки в Гараже

    Источник: http://sis26.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-x-trail-t31/

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31 — ответственны за жизнь водителя и пассажира. Важно смотреть за их техническим состоянием и благовременно заменить на СТО.

    Фирменные передние и задние колодки Nissan X-Trai T31 могут отработать несколько лет, в зависимости от того как вы ездите. Колодки других производителей — зависят от марки и качества.

    Асболютно все тормозные колодки — не могут служить долго. Все равно надо будет их заменить.

         

    Установленные спереди колодки Ниссан Х-Трейл Т31 при любом торможении берут основную нагрузку, и потребуют замены в в разы больше, чем задние. Меняют колодки исключительно парами. Насколько часто делать замену, можно узнать только по опыту и манере езды. Это зависит от манеры езды и условий эксплуатации машины. Наши менеджеры могут подобрать тормозные колодки под любой стиль вождения.

        

    Цена тормозных колодок:

    ВариантыЦенаПередние тормозные колодки

    Задние тормозные колодки дисковые

    Задние тормозные колодки барабанные

    от 600 руб.
    от 900 руб.
    от 1200 руб.

    Уточнить цену и наличие колодок:

    Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

    Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

    (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

    Viber: +7 (911) 766-42-33

    (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

    Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
    Доставка в регионы от 2-х дней.

    Испытывают тормозные колодки двумя способами Ниссан Х-Трейл Т31 : на тормозных стендах в лабораторных условиях и на тестируемом автомобиле. Испытания на стенде хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами.

    Применяются различные стили и манера езды — езда в городе с резким разгоном и торможением, езда по горным дорогам и резкое торможение на высоких скоростях. Т.к.

    нам известен вес маховика, на котором установлен тормозной диски, замедление и усилие в гидроприводе, который сжимает колодки, можно точно вычислить коэффициент трения пары диск — колодка, а на основании его, мы получим основные параметры для оценки.

    Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши тем, что покажут реальные нагрузки на тормозную систему. Каждый комплект колодок проверенных производителей, проходит холодные и горячие испытания. Испытания колодок на холодную, делают при температуре дисков не более 180 градусов С.

    Производится резкое торможение на скорости 65 км/час до полной остановки автомобиля. После полной остановки, производится замер температуры тормозных дисков. Максимальная нагрузка на тормозную систему происходит при резких торможениях — когда тормозная система автомобиля, разогревается больше 250С. Пример из жизни — движение по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте.

    Как подобрать колодки и не дать себя обмануть :
    — Покупать колодки только известных брендов ;

    — Осмотреть визуально качество упаковки, наличие пломб и голограмм производителя ; — Осмотреть сами колодки, обращая внимание на качество материала: не должно быть сколов и трещин. Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и/или барабана будет больше.

    Когда менять передние и задние колодки:
    — увеличение тормозного пути;

    — вибрация и биение руля; — визуальная оценка износа; — подсчет пробега автомобиля; — резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;

    — шум и скрежет в районе колеса.

       

    Источник: https://automagia.ru/parts/brake/kolodki/nissan/x-trail-t31

    Ссылка на основную публикацию