Замена радиатора тойота королла. инструкция как поменять радиатор на королле

Замена радиатора и антифриза — бортжурнал Toyota Corolla ZZE121 3ZZ 2005 года на DRIVE2

В общем то в один «прекрасный» день (наверно месяца 2 назад) я увидел странную жидкость под радиатором.Если учесть, что стояла сухая погода и в остальных местах было сухо, то это вызвало вопросы.

Заехал к мастеру, у которого всегда все делаю. Диагноз — замена радиатора.

Ну раз уж менять радиатор, то и антифриз тоже, ибо уже 185 тыс. пробега и он ни разу не менялся.

1) В общем я сразу решил Китай не покупать, оригинал тоже (капец дорого).
Выбор пал на Nissens. Заказал я Nissens 646321 (Экзист нагло уверял, что он подходит).Очень долго шел радиатор, сначала один поставщик откзал, пришлось у другого перезаказывать, в общем около месяца ждал.

Получил значит радиатор и сразу заметил, что сверху крепеж другой для вентилятора (ну ни че, на болты поди прикрутим подумал я и поехал к мастеру).

Как оказалось он не только другой по типу крепления, но и в целом расположение и высота этих креплений абсолютно другая. В итоге вентилятор на него не надевается, да даже если бы и умудриться его надеть, то он будет не плотно садиться, соответственно абсолютно не выполнять свои функции и еще ко всему прочему будет упираться в подушку двигателя. Не подходит он в общем.
Была мысль срезать крепления с радиаторов и от старого на новый приклеить, но эту бредовую мысль мы откинули. В итоге поразбиравшись я понял, что просто не тот радиатор заказал. Если кто будет покупать радиатор, обращайте внимание на крепление сверху, под болт или защелка.

Полный размер

Nissens 64648A и Nissens 646321. Разницу обвел кругами

Поставили на место старый радиатор, влили старый антифриз и я поехал испытывать судьбу в Экзист.

Не смотря на то, что срок возврата товара уже прошел, сотрудники Экзиста приняли обратно радиатор и я заказал новый — Nissens 64648A.
10 дней ожидания и вот он пришел. Через пару дней я уже у мастера. Этот радиатор встал как родной.

Даже придраться не к чему. Есть тока непонятные разрезы на радиаторе, но почитал — у всех такие, зачем не понятно.

Полный размер

Сняли старый радиатор…

Полный размер

Место гибели…

Полный размер

Старый радиатор…

Полный размер

Место гибели…

Полный размер

Новый радиатор Nissens 64648A.

Полный размер

Идет с крышкой…

Полный размер

Одна сторона…

Полный размер

Другая сторона…

Полный размер

Верхняя защелка…

Полный размер

Нижний крепеж…

Полный размер

Странный разрез…

Полный размер

И еще странный разрез…

2) Долго я еще выбирал антифриз. Оригинал сейчас стоит мягко говоря очень дорого. Да и смысл какой?..
После достаточно тщательного анализа выбрал KYK Super Grade Coolant -40C Розовый.
Где-то даже находил инфу, что его используют в качестве замены оригинального Toyota Super Long Life розового на конвеере. Для замены у купил 7 литров (сразу знал, что это много, но на прозапас взял больше). В итоге пригодилось чуть больше 5 литров.

Полный размер

Старый антифриз при таком освещении даже на розовый не похож…

Полный размер

Новый антифриз KYK…

3) Как итог заметил только одно. Вентилятор стал намного реже включаться (последнее время даже при +5 он в городе почти не затыкался), и звук у работы вентилятора изменился (стал намного тише и вообще по другому, если кто знает, то интересно почему).

4) После замены еще помыл автомобиль и двигатель у отца с помощью мойки Karcher.

Полный размер

Чистый двигатель…

Полный размер

Чистый двигатель…

Итого: 6141 руб. радиатор + 2275 руб. антифриз + 500 руб. за работу = 8916 руб.

Источник: https://www.drive2.ru/l/9642492/

Замена печки Тойота Королла 120

Под запросом «замена печки Тойота Королла», как правило, имеется в виду замена радиатора печки. Радиатор является наиболее важной составляющей, и наиболее уязвим в работе. Кроме радиатора в печке меняют также вентилятор, патрубки и подсветку. Разберем поэтапно процесс замены составляющих печки на Тойоте Королле 120.

Зачем проводится замена печки Тойота Королла 120?

Наиболее распространенной поломкой печки автомобиля считается ситуация, когда устройство просто перестает «дуть», то есть подавать нагретый воздух и согревать салон.

Это может произойти по разным причинам, в числе их забитый радиатор (особенно актуально для тех владельцев, кто использует герметик). Также может быть такая ситуация, когда работает печка, но нужных оборотов она не достигает.

Проблема чаще всего кроется в вентиляторе печки, который в таких ситуациях либо ремонтируется, либо меняется на новый.

Причиной слабой работы печки Тойота Королла 120 может стать появившаяся в радиаторе или патрубках течь. В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву двигателя. Признаком поломки радиатора станет выход холодного воздуха вместо нагретого и, как результат, отсутствие обогрева салона.

Также специфической причиной неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь. На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти.

Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы.

Замена радиатора печки Королла 120:

Работы проводятся из салона автомобиля.

  • Демонтировать центральную панель.
  • Снять климат и магнитолу.
  • Убрать бардачок со стороны водителя.
  • Снять панели из пластика около коробки.
  • Открутить болты крепления рулевой колонки (4 шт.) и снять ее.
  • Снять клеммы аккумулятора и все провода.
  • Снять второй бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП.
  • Снять вентилятор радиатора.
  • Перейти к капоту автомобиля – остальные работы будут проводиться в нем.

Выпустить фреон и демонтировать компрессор системы кондиционирования.

  • Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза.
  • Снять шланги с кондиционера.
  • Снять печку на Королле и заменить находящийся в ней радиатор на новый.
  • Собрать устройство в обратной последовательности.

Замена печки на Королле более поздних поколений (130, 140, 150 и 160) производится аналогично.

Новый радиатор на Короллу можно поставить и на СТО, но из-за того, что в процессе необходимо снимать торпеду, ценник на данную процедуру немаленький – от 6 тыс. руб. Если менять радиатор своими силами, важно учитывать, что весь процесс занимает от 1 до 2-х дней, поэтому лучше проводить замену в гараже.

Приведенным выше руководством можно воспользоваться, чтобы узнать, как снять радиатор печки на Тойота Королла 121 – принцип будет тем же.

Замена патрубков печки Тойота Королла 120

Определить появление пробоя в патрубке можно как по прекращении подачи горячего воздуха в салон, так и по появившемуся в салоне специфическому запаху антифриза. Для замены необходимо купить новые патрубки (лучше сразу два).

  • Снять патрубок, находящийся около расширительного бачка.
  • Поставить на его место новый.
  • Второй патрубок находится между стартером и двигателем – нащупав его, необходимо снять стартер.

Важно! При снятии стартера необходимо отключить аккумулятор!

  • Далее тонкогубцами нужно демонтировать хомут и снять патрубок.
  • Долить в систему антифриз.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Замена вентилятора печки Тойота Королла 120

Признаками поломки вентилятора печки станут шум, стрекотание, слабый или полностью отсутствующий поток воздуха при работающей печке. Если после диагностики подтверждается, что не работает вентилятор печки, его необходимо заменить.

  • Сдвинуть сидение и убрать находящуюся под бардачком защитку ног (для выполнения удобнее будет  лечь на порог спиной).
  • На виду окажутся платформа вентилятора и провода, идущие к печке.
  • Отверткой снять винт крепления проводов.
  • Фишки проводов снять с терморезистора и с мотора. 
  • Достать платформу вентилятора, открутив 3 винта. 
  • Снять крепление вентилятора (винты) и демонтировать устройство.
  • Заменить вентилятор на новый и собрать в обратной последовательности.

Для того, чтобы лучше понять процесс замены вентилятора, желательно дополнительно посмотреть видео. Вентилятор печки Королла Версо 2005 меняется так же, как описано выше.

Замена лампочки подсветки вентилятора печки:

Регулятор вентилятора легко можно изъять, он расположен по центру. Под регулятором расположен саморез, который нужно выкрутить и потянуть деталь на себя. Для работы потребуются плоская и крестовая отвертки.

Этапы работ:

  • Снять рукоятку по центру и выкрутить саморез (крестовой отверткой).
  • Рычаг коробки передач поставить в положение «L».
  • Поднять рамку магнитолы.
  • Отверткой с плоским концом поддеть левую часть рамки вокруг коробки передач.
  • Аккуратно снять рамку КПП, при этом регуляторы климата должны остаться в панеле.
  • Рамку оставить висеть на рычаге АКП.
  • В углублении пластмассовой панели находятся две лампочки, которые можно достать пинцетом (нужно слегка повернуть патрон).
  • Тем же пинцетом установить на место перегоревшей новую лампочку.
  • Собрать все в обратной последовательности.
Читайте также:  Чем смазать замки дверей автомобиля - 5 лучших средств

Проверять исправность печки Тойота Королла 120 и в случае некорректной работы заменять ее нужно даже в теплое время года, когда печку обычно не используют. Ремонтировать или менять печку зимой достаточно проблематично, как и ездить с неисправной системой отопления.

Поэтому так важно вовремя находить причину неисправности и производить замену компонентов печки на Тойота Королла 120.

Источник: https://modtop.ru/zamena-pechki-toyota-korolla-120

Замена радиатора печки в Toyota Corolla

Иногда замена радиатора печки Королла – единственное решение, которое позволяет устранить утечку антифриза.

Для выполнения этой операции следует иметь под рукой простой инструмент и запастись терпением, так как снятию радиатора предшествует демонтаж передней панели.

Перед тем, как приступить к работам, приобретите новый радиатор печки. Ремонт старого узла в большинстве случаев проводить нецелесообразно.

Охлаждающая жидкость обладает большей текучестью чем вода, поэтому даже незначительная разгерметизация системы охлаждения (СО) приводит к снижению уровня жидкости. Если специальный щуп показывает постоянное количество масла, а уровень охлаждающей жидкости продолжает падать, то необходимо внимательно обследовать систему охлаждения и выявить наличие протечки.

Конструктивно все элементы СО, а также соединительные патрубки находятся в подкапотном пространстве, поэтому обнаружить утечку можно по характерным пятнам, оставшимся на месте стоянки транспортного средства.

Единственный элемент, который находится внутри авто – радиатор печки. Он также может стать причиной утечки антифриза независимо от того, пользуетесь вы отопителем во время движения или нет.

Определение протечки

Легче всего протечку определить в зимнее время, так как окна салона автомобиля начинают запотевать, одновременно появляется специфический запах. В районе передних ковриков можно обнаружить следы антифриза.

Для быстрого определения места разгерметизации производители добавляют в охлаждающую жидкость флуоресцентный краситель. Если у вас залит именно такой антифриз, то проблем с обнаружением не возникает. Самые мелкие пятна отлично видно под воздействием ультрафиолетовой лампы.

Порядок ремонта

Если обнаружены следы антифриза в салоне, то в этом случае замена радиатора кондиционера в Тойота Королла – единственно верное решение. Для того чтобы произвести ремонт уберите все личные вещи с передней части авто.

В процессе демонтажа будут отсоединяться электрические разъемы бортовых устройств. Поэтому отключение минусовой клеммы от АКБ обеспечит необходимый уровень безопасности.

Узел отопителя, в котором находится радиатор печки, установлен под торпедо, поэтому снять его придется обязательно. Для этого проделайте такие операции.

  1. Демонтируйте центральную консоль, закрывающую рычаг переключения передач.
  2. Демонтируйте бардачок с водительской и пассажирской стороны.
  3. Демонтируйте стойку, на которой закреплена панель климат-контроля, магнитолы.
  4. Демонтируйте панель-приборов, аккуратно отсоединив электрические разъемы.
  5. Открутите 4 винта, удерживающие рулевую колонку.
  6. Снимите по углам торпедо пластиковые накладки воздухозаборников, через которые поступает воздух. 
  7. Открутите гайки, соединяющие панель и кузов.
  8. Рассоедините патрубки, через которые происходит подача воздуха.
  9. Движением на себя извлеките торпедо.
    Откройте капот и отсоедините патрубки подачи антифриза к печке. Подготовьте тару для антифриза. Демонтируйте трубки кондиционера.
  10. Извлеките блок, в котором находится радиатор. Вместо прохудившегося установите новый.

На этом, замена радиатора печки (кондиционера) Тойота Королла может быть не закончена. При установке новой детали промывать радиатор необходимости нет. Но, если устанавливается печка б/у, тогда рекомендуется произвести его очистку. В качестве промывочного раствора используется вода с лимонной кислотой.

Рекомендации

Сборку передней части и установку деталей осуществите в обратной последовательности. Декоративные элементы устанавливайте в последнюю очередь, после того как проверите работоспособность электрических регуляторов и световых табло.

Примите во внимание, что после разгерметизации системы охлаждения в ней появилась воздушная пробка. Со временем она сама выйдет, однако вначале может стать причиной посредственного обогрева салона и охлаждения двигателя. Обеспечьте соответствующий уровень ОЖ, при необходимости долейте до отметки Full, указанной на расширительном бачке.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/remont-toyota/zamena-radiatora-pechki-v-toyota-corolla

Промывка системы и замена радиатора печки на Тойоте Королле

04.05.2017

У Тойоты Короллы с завода устанавливается довольно неплохая отопительная система. Но годы идут, потому со временем даже самые надёжные узлы выходят из строя. Прежде чем менять радиатор отопления, можно попробовать его промыть. Если эта мера не поможет, тогда приступайте к замене устройства на аналогичное новое.

Промывка

Сделать промывку радиатора печки на автомашине Тойота Королла 120 можно своими руками. Здесь важно определиться со смесью, которая будет очищать внутреннее пространство системы.

Вариантов много: начиная с перекиси и каустической соды, заканчивая даже простоквашей. Некоторые умельцы применяют средства для очистки канализационных труб, стиральных машин от накипи и пр.

Приведём пример промывки радиатора печки с использованием средства для прочистки канализации. Они широко доступны в хозяйственных магазинах и магазинах бытовой химии. Лучше выбирать жидкие составы, поскольку они легче проникают в систему.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Важно! Перед промывкой обязательно снимите штатные патрубки и замените их на временные, через которые будете прочищать радиатор. Агрессивные жидкости могут их повредить.

  1. Выберите любое хорошее средство для очистки канализации. Слишком густые будут сложно проникать в систему, а различные порошки нужно разбавлять, заливать. Проще говоря, жидкость удобнее в использовании.
  2. Предварительно слейте из системы всю охлаждающую жидкость. Это будет хорошим поводом поменять жидкость охлаждения, если она достаточно давно используется в вашей Тойоте Королле.
  3. Когда радиатор отопителя освобождён от жидкости охлаждения, заливайте внутрь выбранное очищающее средство. Лучше воспользоваться компрессорным насосом, чтобы препарат эффективнее проникал внутрь.
  4. Заливайте жидкость до тех пор, пока она не полезет из обратного шланга. Подождите некоторое время. Это нужно для того, чтобы средство успело подействовать, растворить всевозможную грязь и осадок, мешающие нормальной работе отопителя на Тойоте Королле.
  5. На обратку установите шланг и включите подачу горячей воды. Холодная вода не сможет так же эффективно прогнать всю грязь и вывести её из радиатора. Так что лучше заранее нагрейте много кипятка.
  6. Гонять горячую воду нужно под давлением. Наличие насоса вам в этом отлично поможет.
  7. Гоняйте радиатор отопителя горячей водой, пока вся грязь и остатки очищающего средства не выйдут. Определить это можно по полностью чистой воде.
  8. Для профилактики продуйте радиатор отопителя просто воздухом. Могут выходить крупные фракции мусора и грязи, которые не захватил поток горячей воды.
  9. Залейте в радиатор отопителя охлаждающую жидкость.
  10. Заведите машину, нажмите на педаль газа, что позволит выгнать остатки воздуха из отопительной системы. Проверьте, насколько лучше стал работать отопитель.

Важно! Если промывка не дала результата, проверьте радиатор на герметичность. При протеканиях ремонт не поможет. Требуется полная замена элемента.

Замена

Если замена радиатора печки является единственным способом вернуть к жизни отопительную систему, сначала найдите подходящий новый радиатор. После этого можно начинать работу по разборке, замене и обратной сборке узла.

  1. Уберите из автомобиля всё, что может помешать работе. Особенно это касается вещей из передней части салона.
  2. Снимите переднюю панель. Без этого добраться до радиатора не получится. Сначала демонтируется центральная панель, аудиосистема. Со стороны водителя извлеките панель, расположенную справа от руля (если Тойота Королла праворульная). Снимается она после откручивания гайки, которая держит панель на кузове.
  3. Достаньте щиток приборов, отключите от него все провода. Проводку лучше предварительно пометить, чтобы потом без проблем собрать обратно.
  4. Зайдите со стороны переднего пассажира. Там находится бардачок, который нужно снять. И также демонтируется панель с коробки передач. Иначе она помешает снимать торпеду.
  5. Здесь же расположен болт крепления над панелью под пластиковой заслонкой. Вскройте этот элемент и открутите болт.
  6. От разъёмов нужно отключить все провода. Панель немного смещается в сторону и откручивается вентилятор.
  7. Параллельно с демонтажными работами советуем всё почистить, помыть и смазать по мере необходимости. Так салон станет чище, уйдут посторонние шумы.
  8. Когда вы всё сняли, остаётся демонтировать печку. Для этого поднимите капот Тойоты Короллы, найдите шланги, которые идут к печке. Их нужно отключить. Из шлангов потечёт охлаждающая жидкость, потому обязательно подставьте под них какую-нибудь ёмкость для слива охладителя.
  9. Теперь вы можете полностью достать печку из салона. Это хорошая возможность оценить её состояние, проверить разные узлы и элементы печки. Если всё хорошо, очистка и смазка элементов не помешает.
  10. Из печки извлекается наш старый радиатор отопителя. На его место устанавливается новый радиатор отопителя.

Остаётся только собрать узел в обратной последовательности. Будьте внимательными с подключением проводов. Если вы не запомните, куда какой идёт, лучше загляните в руководство по эксплуатации.

Читайте также:  Замена сцепления тойота королла. инструкция как поменять сцепление на королле

Важно! Замена радиатора на Тойоте Королле не является чрезмерно сложной или лёгкой процедурой. Но самостоятельный ремонт обойдётся только в стоимость нового радиатора, в то время как СТО берут за замену около 5–7 тысяч рублей.

Не забудьте после проведённых работ долить недостающее количество антифриза, выгнать из системы воздух и проверить качество работы отремонтированной системы отопления.

Обязательно оставляйте свои комментарии, делитесь собственными историями о ремонте автомобиля и рассказывайте, какие средства вы заливали в радиатор для промывки и насколько эффективными они оказались.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechki-tojota-korolla.html

Замена радиатора кондиционера toyota

Toyota Avensis «Черныш» › Бортжурнал › Замена радиатора кондиционера и заправка.  а еще с какой нибудь тайоты подходит? карина, калдина или еще что то в этом роде? и какие размеры?

Подошел, чтобы рассмотреть поближе и ужаснулся-трубки радиатора кондиционера были раздвинуты на 4-5 см, а несколько трубок находящих   Toyota Corolla JDM › Бортжурнал › Замена радиатора кондиционера.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Toyota Prius Неправильный Американец › Бортжурнал › Замена радиатора охлаждения и кондиционера.  Любой онлайн каталог запчастей на тойоту покажет эти кронштейны.

Пусть дальше валяются Всем всего хорошего друзья. В связи со всем написанным, очень рекомендую всем установить сетку на отвестия в бампере и решетке радиатор… Там Runx, а какой парт номер радиатора Nissen, напиши пожалуйста. Подписка на этот форум. Там планку откручиваешь и сам радиатор под болт сажаешь, но это на свой страх и риск.

Замена радиатора охлаждения кондиционера — бортжурнал Toyota Prius edition 2009 года на

Подписаться на эту тему…. Всем доброго времени суток. Пробил по дороге радиатор кондиционера, в итоге решил поменять. Я снимал бампер впаивал сетку,.

Из инструментов понадобились:отвертки торцевая крестовая для снятия бампера и решетки. Элементы которые как мне показалось надо снять, для простой установки.

Замок капота, рамка на которой держится замок сигнал и датчик. Крепление радиатора сверху и трубки.

После снятия замка капота, откручиваем рамку на которой держится сигнал сверху и снизу. Откручиваем трубки и аккуратно вынимаем из радиатора, резиновые колечки у меня были идеальные. Трубки залепил малярным скотчем,что бы не попала грязь пыль. Резинки снизу вынимаются легко.

Радиатор оказался с гнилыми сотами. Для интереса провел отверткой-сразу же осыпались,. Вот какой вид я получил радиатора двигателя. Ну как мог почистил пылесосом и кистью аккуратно.

Когда снимал клипсу держатель трубки защелка походу от старости сразу же треснула. И еще обнаружил,что крепление этой клипсы на новом радиаторе. Кстати резинки там оказались дубовые. Но я не стал заморачиваться покупать новые.

Затем поставил радиатор на место, чуть смазал резиновые колечки трубок и сами отверстия.

Ну и собрал все на место предварительно смазав все винтики литолом. Вроде как все,скоро заправлю. Спасибо, хорошо и интересно! Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь……

Там Runx, а какой парт номер радиатора Nissen, напиши пожалуйста. Скоро напишу, уточню у человека.

Кстати с клипсой решил проблему так: обрезал сломанную защелку и два ушка просверлил дырку и навечно вкрутил шуруп под шестигранник.

Парни забыл фотку сделать, вот на фотошопе сделал, выглядит примерно так. Ну или можно просто купить новую клипсу. Может кто-нибудь знает номера или размеры резинок для той трубки, что идет от радиатора кондиционера в салон к испарителю?

В итоге у меня оказался какой-то другой радиатор, видимо после дтп там был сделан колхоз. Подобрал его просто измерением размеров радиаторов из каталога Nissens с установленным на моей машине.

Выбор и приобретение правый руль. Выбор и приобретение левый руль. FAQ Часто задаваемые вопросы. Грузовые автомобили и спецтехника. Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы. В гостях у Фреда. Toyota — микроавтобусы и минивэны. Toyota — общий форум. Nissan — общий форум. Mitsubishi — общий форум. Honda — общий форум. Mazda — общий форум. Suzuki — общий форум.

Isuzu — общий форум. Daihatsu — общий форум. Toyota IST или Toyota Corolla Runx, может еще что-то… Фото отчет, замена сальника колен вала Toyota Corolla Runx. Срочно продам Toyota Corolla Runx. Обшивка пола на королла филдер. Пятничная подборка интересных видеороликов…. Стали известны новые детали…. Видеофакт: во Франции собрали….

Снятие и промывка радиаторов

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://dmcunmor.ru/speed22/zamena-radiatora-konditsionera-toyota.php

Toyota Corolla Verso Замена радиатора в сборе (1CD-FTV)

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Слейте охлаждающую жидкость.

Отсоедините отрицательную клемму от вывода аккумуляторной батареи.

Снимите верхний кожух радиатора.

Снятие замка капота в сборе

Отсоедините шланг сапуна.

Отсоедините 2 разъема звукового сигнала.

Выверните 3 болта и снимите замок капота в сборе, затем отсоедините трос привода замка капота (рис. 2.421).

Снятие верхнего кронштейна радиатора

Выверните 7 болтов и снимте верхний кронштейн радиатора (см. рис. 2.416).

Снятие расширительного бачка системы охлаждения в сборе

Отсоединить перепускной шланг охлаждающей жидкости №2 (рис. 2.422).

Отсоединить перепускной шланг охлаждающей жидкости (рис. 2.423).

Выверните 2 болта и снимите расширительный бачок в сборе.

Снятие блока реле №2 в моторном отсеке

Отсоединить 2 разъема вентилятора системы охлаждения и хомут крепления жгута проводов.

Выверните 2 болта, затем снимите блок реле №2 моторного отсека (рис. 2.424).

Отсоедините впускной шланг радиатора (рис. 2.425).

Отсоедините выпускной шланг радиатора (рис. 2.426).

Снятие радиатора в сборе

Отсоедините разъем датчика температуры.

Выверните 2 болта.

Снимите 2 фиксатора с защелками, затем снимите кожух вентилятора системы охлаждения с электродвигателем.

Снимите с автомобиля радиатор в сборе (рис. 2.427).

Установка радиатора в сборе

Установите на автомобиль радиатор в сборе.

Установите кожух вентилятора с электродвигателем и закрепите 2 болтами.

Момент затяжки: 7,5 Н·м.

Подсоедините разъем датчика температуры.

Присоедините выпускной шланг радиатора.

Присоедините впускной шланг радиатора.

Установите блок реле № 2 в моторном отсеке.

Момент затяжки: 5,3 Н·м.

Установите расширительный бачок системы охлаждения в сборе.

Момент затяжки: 6,0 Н·м.

Залейте охлаждающую жидкость.

Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Источник: http://vnx.su/content/avto/toyota/corolla-verso/2-7-13-zamena-radiatora-v-sbore-1cd-ftv.html

Ремонт и замена радиатора Toyota Corolla 2007-2010 — Автолитература

В каждом автомобиле, для нормальной работы двигателя, существует система охлаждения. Одной из основных деталей является радиатор. Это конструкция из двух бачков, с металлической сердцевиной посередине.

Для автомобилей с механической коробкой передач радиатор обыкновенный, как и описано выше, а вот для автомата немножко другой. В нижней ванночке радиатора расположена цилиндрическая ёмкость с входом и выходом для охлаждённого или наоборот нагретого масла, которое циркулирует в процессе работы автоматической коробки.

В этой статье будет рассмотрен ремонт и замена радиатора Toyota Corolla 2007-2010г, автомобиля нового поколения. Если машина недавно с конвейера, то это не говорит о том, что в ней не должны случаться поломки.

Как и любой другой автомобиль Toyota Corolla эксплуатируется в таких же дорожных условиях, в таких же температурных режимах, ну и конечно ей не дано летать по воздуху, чтобы избежать в пути пробок и заторов.

Основная причина поломки радиатора заключается в его перегреве.

Причинами могут служить, например, неисправность термостата, отвечающего за правильную работу системы охлаждения, пробой ячеек, разгерметизация пластиковых ванночек.

Радиатор начинает течь, следовательно, охлаждающей жидкости становится меньше, вследствие чего температура ползёт в красную зону. Если просмотрели, готовьтесь к серьёзному ремонту. Впрочем, не будем о грустном.

И так, вы совсем недавно заметили, что температурный датчик работает нестабильно, температура антифриза то повышается, то снова нормализуется. Не знаю, для кого как, а для меня это сигнал к действию. Прежде чем открыть пробку радиатора, чтобы посмотреть уровень охлаждающей жидкости, дайте остыть мотору, иначе проблемы начнутся у вас лично.

Вероятность получить ожог очень высокая.При проверке оказалось, что антифриз не полностью, но исчез. Обнаружив течь, начинается ремонт и замена радиатора Toyota Corolla 2007-2010г, конечно, лучшим вариантом будет его замена. Если нет возможности купить новый радиатор, пробуем его, починить.

В нашем случае треснула верхняя пластиковая ванночка возле заливной горловины. Паять её, заклеивать холодной сваркой – пустая трата времени. Я предлагаю такой метод.

После того, как двигатель остыл, открываем пробку радиатора, затем откручиваем сливной кран и сливаем антифриз.

Как уже говорилось выше – ванночка верхняя, поэтому достаточно незначительно понизить уровень жидкости. С помощью обычного фена хорошо сушим место аварии. Затем, как следует, обезжириваем, и наносим тонкий слой, заранее разведённой эпоксидной смолы. Сверху накладываем полоску стеклоткани, хорошо сушим, вплоть до её стекловидного состояния.

Затем повторяем эту операцию, для большей убедительности, ещё два раза. Сушим и не трогаем автомобиль 12 часов.

Читайте также:  Подборка полезных обсуждений о том, почему не крутит стартер

Через оговоренное время доливаем охлаждающую жидкость до положенного уровня. Не забудьте пополнить антифризом расширительный бачок. Я гарантирую 100% результат. Течи не будет.

И вы сами убедитесь, что ремонт и замена радиатора Toyota Corolla 2007-2010г не такая уж и сложная процедура, и вы сами сможете устранить течь в гаражных условиях с очень незначительными затратами, но с положительным результатом.

С ремонтом нижней ванночки трудностей побольше. Необходимо демонтировать радиатор, и уже на верстаке произвести ремонт таким же способом.

Если появилась течь в сотах, то с помощью хорошего паяльника, вы сможете её устранить.

Нежелательно во время течи, применять специальные жидкости для ремонта, герметики, горчицу и т.д. Течь станет возможно меньше, но вероятность того, что забьются ячейки – больше.

Источник: http://myautobook.ru/publ/toyota_remont/toyota_corolla_2007_2010g/remont_i_zamena_radiatora_toyota_corolla_2007_2010/8-1-0-31

Замена радиатора печки Тойота Королла

Здесь их типов множество.

Как установить радиатор печки на место. TOYOTA MARK 2 QUALIS. Set the cooler in place

В отчете я писал, что антифриз не сливал и в первый раз в пакет вылилось грамм антифриза. Снять консоль у правления климатом. Так же там увидите болт крепления подушки.

По времени на разбор ушло часа 3 с перекурами, я считаю это неплохо.

Необходимо было снять воздуховоды. По времени на разбор ушло часа 3 с перекурами, я считаю это неплохо.

Весь процесс описывать смысла не вижу. Сразу скажу — замена радиатора отопителя салоне — это процесс разбора всей торпедо как минимум. Все крепежные элементы и узлы были видны, разбор был без всяких видеоинструкций и схем с каталога. Чисто интуитивно «на ощупь».

Обязательно отсоедините аккумулятор перед работами. Здесь их типов множество.

При сборке даже осталась парочка крепежей. Почти все разъемы и клеммники в торпедо — индивидуальны. Поэтому смело можно их разъединять не боясь при сборке потом перепутать.

На всякий случай тоже делал для себя фото.

Поэтапная инструкция по замене радиатора печки на Тойоте Королле

В дальнейшем они мне не пригодились. Снять консоль у правления климатом. Здесь проблем не возникло. Самая заморочка — снять подушку. Здесь конечно без посещения всевозможных форумов не обошлось.

Кто — то пишет, что на нее даже дышать нельзя.

Я руководствовался 2-мя правилами: Особенно печально, если это произошло в зимний период, когда на улице минусовая температура, а ваша машина неспособна обогревать салон. По каким причинам это может произойти? Чаще всего это связанно с поломкой печки.

В данной статье мы поговорим об основном виде поломки печки на Тойоте Короле и разберемся, как правильно эту поломку устранять. Итак, давайте выясним, что чаще всего ломается в печках на данной модели автомобилей.

Как правило, из строя выходят две вещи: Засоряется или начинает протекать радиатор; Ломаются лопасти вентилятора.

Первое происходит намного чаще, так что разговаривать будем в первую очередь о том, как заменить радиатор на данном авто.

Поэтапная инструкция поможет нам в этом разобраться. В пример будет поставлена Тойота Соролла года с правым рулем, владельцам других вариаций, с левым рулем, не стоит расстраиваться.

Другие статьи

Все действия совершаются в точности как указанно в данной инструкции, только делаем просто все зеркально. Поэтапная инструкция по замене радиатора печки на Тойоте Королле В первую очередь стоит найти подходящий для вашей модели радиатор, который без всяких доработок встанет на место испорченной детали.

Найдя и заказав радиатор, ждем его доставки и по прибытию можно начинать процесс замены. Стоит отметить, для замены радиатора обязательно потребуется гараж, так как процесс примерно займет два дня времени.

На первом этапе загоняем автомобиль в гараж и вытаскиваем абсолютно все личные вещи с передней части салона. Освободив рабочее место, приступаем к снятию передней панели.

Некоторые умельцы применяют средства для очистки канализационных труб, стиральных машин от накипи и пр.

Отчёт: Снятие радиатора печки без снятия торпеды на Ipsum SXM (Ha3ap)

Приведём пример промывки радиатора печки с использованием средства для прочистки канализации. Они широко доступны в хозяйственных магазинах и магазинах бытовой химии.

Toyota corona premio ct216 чистки радиаторов печки

Лучше выбирать жидкие составы, поскольку они легче проникают в систему. Перед промывкой обязательно снимите штатные патрубки и замените их на временные, через которые будете прочищать радиатор. Агрессивные жидкости могут их повредить. Выберите любое хорошее средство для очистки канализации.

Слишком густые будут сложно проникать в систему, а различные порошки нужно разбавлять, заливать. Проще говоря, жидкость удобнее в использовании. Предварительно слейте из системы всю охлаждающую жидкость. Это будет хорошим поводом поменять жидкость охлаждения, если она достаточно давно используется в вашей Тойоте Королле.

Источник: http://iaarus.ru/toyota/radiator-pechki-toyota.html

Замена антифриза на Тойоте Королла

Антифриз является одной из незаменимых жидкостей, без которой эксплуатация автомобиля Тойота будет невозможной. Ее замена необходима раз в 45 тысяч км. Если у автовладельца нет достаточно денежных средств для обращения в сервисный центр, то он может сделать это самостоятельно.

Как заменить антифриз в Тойоте Королла своими руками?

Замена антифриза в Toyota Corolla является стандартной процедурой, которую необходимо периодически выполнять для качественной эксплуатации ТС.

Основными признаками того, что Тойота Королла нуждается в замене антифриза являются:

  • на верхней части бачка расширительного типа появляется масса желеобразного типа;
  • на момент появления морозов жидкость переходит в кашеобразное состояние и появляется осадок;
  • вентилятор, отвечающий за систему охлаждения, срабатывает чаще обычного;
  • охлаждающая жидкость заметно загрязнена посторонними веществами.

Заменяется антифриз в Toyota Corolla 150 и 120, соблюдая следующую инструкцию:

  1. Автовладелец дожидается полного охлаждения двигателя автомобиля.
  2. Под радиатор или двигатель устанавливается емкость для слива старого антифриза.
  3. Снимается крышка расширительного бачка и кран печки открывается на максимальный уровень.
  4. Следующим этапом является откручивание пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе.
  5. Сливается старая охлаждающая жидкость.
  6. Пробки закручиваются и затягиваются обратно.
  7. Заливается новый антифриз, достигая максимальной отметки.
  8. Выходные и входные патрубки радиатора должны быть сжаты несколько раз. Если после данной процедуры уровень новой жидкости упадет, то необходимо долить антифриз до нужного уровня.
  9. Расширительный бачок закручивается крышкой.

Список необходимых инструментов

Для самостоятельной замены антифриза на Тойоте Королла автовладельцу потребуются следующие инструменты:

  • новая охлаждающая жидкость;
  • емкость для слития старой жидкости;
  • воронка для заливки;
  • отвертка.

Процесс слива использованной жидкости

Перед заливом нового антифриза автовладельцу рекомендуется слить старый.

Инструкция:

  1. Откручивается пробка расширительного бачка и крышка от заливной горловины, находящаяся на радиаторе.
  2. На сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, одевается шланг, диаметром не менее 8 мм.
  3. Штуцер отворачивается и откручивается сливная пробка, которая находится возле масляного фильтра.
  4. Подставляется емкость и сливается старая охлаждающая жидкость.

Залив нового антифриза

Если автовладелец переходит на новый вид антифриза, то рекомендуется произвести промывку бачка, в котором находился старый тип.

Для промывки автовладельцу нужны следующие детали:

  • емкость для слива старой жидкости;
  • воронка для заливки;
  • дистиллированная вода. Для промывки одного бачка необходимо около 6-8 литров.

После того как с бачка Тойоты будет слит старый антифриз и он будет промыт, заливается новый.

При замене старой жидкости на новую следует соблюдать несколько технических рекомендаций:

  1. Двигатель ТС должен быть охлажден, чтобы при открытии крышки бачка автовладелец не получил ожог.
  2. Если жидкость попала в глаза или на руки, то необходимо промыть ее холодной водой.
  3. Использование перчаток при сжимании резиновых патрубков системы, отвечающих за систему охлаждения, обезопасит от ожога.
  4. Не рекомендуется смешивать красный и розовый антифриз.

Отличия замены антифриза в различных моделях Тойоты

Согласно рекомендациям производителей автомобилей марки Тойоты, замену антифриза необходимо производить каждые 45 тысяч км.

Процесс замены жидкости на Toyota Sprinter, Toyota Ist, Toyota Celica и Toyota Aqua не отличается. В данной ситуации важно знать, какой именно тип охлаждающего раствора подходит для определенной марки Toyota.

Официальные разработчики ТС Тойота рекомендуют заливать в бачок только оригинальную жидкость и не смешивать несколько моделей сразу, чтобы избежать поломки двигателя.

К оригинальным жидкостям, подходящим для заливки в автомобили марки Тайота, относятся следующие модели:

  • LongLifeCoolant (LLC) красная;
  • Super Long Life Coolant (S LLC) розовая.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-na-toyota-corolla.html

Ссылка на основную публикацию