Замена сцепления тойота королла. инструкция как поменять сцепление на королле

Замена сцепления Тойота Королла робот / замена сцепления Королла — стоимость

 Почти половина проданных за последние годы на территории Российской Федерации моделей Тойота Королла, она же Тойота Аурис (в кузове хетчбек), оснащены роботизированной коробкой передач.

 При том, что Toyota Corolla является чрезвычайно надежным автомобилем, именно этот узел оказался слабым местом, доставляющим владельцу неожиданные проблемы.

Посмотрите ФОТООТЧЁТ о замене сцепления робот Тойота Королла

  • Признаки грядущей замены сцепления Тойота Королла / ремонта сцепления робот? Перед заменой сцепления на Королле крайне рекомендуется провести компьютерную диагностику на наличие ошибок. Объясняется это тем, что помимо износа самого диска сцепления может выйти из строя актуатор или привод сцепления Тойота Королла, электромеханическое устройство, нажимающее на вилку сцепления. Для каждой неисправности есть свой код ошибки, по которому сразу можно поставить диагноз. В половине случаев необходимо менять и сцепление и не рабочий актуатор сцепления Тойота Королла / Аурис. После замены комплекта сцепления Toyota Corolla робот необходимо проводить процедуру обучения / инициализации. Без этого автомобиль будет ехать с рывками или не поедет вообще. Проводить эту процедуру можно как без специального программного оборудования, так и с ним. На СТО это делает только программным способом, что обеспечивает наиболее качественную и корректную процедуру инициализации сцепления Тойота Королла.

     Стоимость замены сцепления Тойота Королла робот на СТО «Орбита»:

      • Иногда изношенное сцепление до самого конца не проявляет себя никак, а в последний момент на приборной панели загорается символ «шестеренка» и при включение нейтральной передачи символ «N» начинает мигать.
      • Толчки и удары при переключениях.
      • Буксование автомобиля, то есть переключения КПП при повышенных оборотах двигателя.
      • Крайняя степень износа – переход автомобиля в нейтраль – мигает значок «N», автомобиль не едет.
      • Работа по замене, включая адаптацию («обучение», инициализация) – 7 000 рублей.
      • Комплект сцепления (производство Aisin (Япония) — 10 000 рублей (этот комплект лежит в «оригинальной» упаковке»)
      • Выжимной подшипник (оригинал Тойота) — 2 500 рублей.
      • Дополнительно (мы рекомендуем, но решает клиент) желательно поменять 2 сальника приводов (могут потечь после снятия / установки приводных валов) и залить новое масло КПП 2 литра, оригинал Тойота (старое в любом случае сливается перед демонтажом КПП) — это добавит еще 3700 рублей.
      • В стоимость не входит диагностика ошибок перед работой — 950 рублейНастоятельно рекомендуется!!!
Основные работы СТОИМОСТЬ КОММЕНТАРИЙ
Замена комплекта сцепления (обычная МКПП) 6 000 руб. Стоимость замены комплекта сцепления: диск, корзина и выжимной подшипник
Замена комплекта сцепления (роботизированная КПП) 7 000 руб. Включает процедуру обучения / адаптации сцепления

НЕОБХОДИМЫЕ ДЕТАЛИ

 Здесь нужно кратко описать принцип работы роботизированной КПП.

В принципе эта та же механическая коробка передач, в которой вместо узлов, отвечающих за переключение передач ( трос, педаль сцепления и условная нога водителя ), присутствует привод сцепления ( актуатор сцепления Тойота Королла ), датчики положения и электронный блок управления ( своеобразный мозг, который исходя из поступающих данных принимает решение о переключении передач ).

 Привод сцепления ( актуатор ) по команде от блока управления нажимает на вилку сцепления, которая, соответственно, включает или выключает сцепление Toyota Corolla.

 В этой схеме кроется причина ранней замены сцепления Тойота Королла робот. Если человек, управляя педалью, плавно выжимает ( включает и выключает ) механизм сцепления, то искусственный разум не до конца может учитывать все нюансы.

А именно, со временем диск сцепления в результате естественного износа становится тоньше, при этом появляется зазор между диском и концевиком актуатора.

Из-за этого появляются толчки, удары при переключениях КПП, что влечет дальнейший ускоренный износ диска сцепления.

 По уму, нужно периодически ( раз в 20 000 – 30 000 км ) проводить инициализацию сцепления Toyota Corolla.

То есть заново «выставлять» нулевую точку – подводить концевик к диску сцепления, что устраняет зазор, делает работу плавной, продлевает жизнь сцеплению.

Однако эту процедуру почти никто не делает и в результате через 50 000 – 60 000 километров приходится производить замену сцепления Тойота Корола робот.

Источник: http://orbita-toyota.ru/remont/clutch_e150/40105_e150/

Замена сцепления королла робот 2008 — logbook Toyota Corolla (トヨタ カローラ) Япона дочь 2008 on DRIVE2

Zoom

Ночь, луна, стоит кладбище

Здравствуйте Уважаемые друзья ! НЕ СТАВЬТЕ ДИСК ВАЛЕО НА РОБОТ — НЕ РАБОТАЕТ! ЕЗДИЛ ПОЛТОРА ГОДА И СНОВА ЗАМЕНА УЖЕ НА АЙСИН www.drive2.ru/l/511841630379049527/ ПОСТ ДЛЯ МЕНЯЗаменил сцепление на королле, сложного ничего нет. Вывесил машину, снял защиту, снял актуатор, воздушный фильтр и действовал по инструкции Ивана Забурдаева. vanoid.ru/mmt-toyota.html Там всё подробно рассказывается как и что. Хочу добавить:1. Снимаем опоры (у радиатора и около воздушного фильтра) они будут мешать.2. Опора расположенная около глушителя остается на месте и чтобы освободить коробку необходимо крутить именно болт, т.к гайка приварена к телу и на первый взгляд создается впечатление если её начать откручивать что она закисла и не хочет отворачиваться (никаких намеков что гайка приварена). Болт удобнее всего отвернуть через арку колеса слева воротком около 1 метра с головкой на 17.3. И так коробка висит на одной опоре около воздушного фильтра. Заводим под неё домкрат и приподнимаем чтобы освободить болт. Когда болт освобожден поднимаем еще выше, что бы кронштейн коробки около глушителя оказался не в опоре. Когда болты коробки откручены сдергиваем её опустив домкрат и подставив его под двигатель. Но перед этим сливаем масло с коробки, поскольку через шлицевые отверстия приводов оно попросту вытечет.

Описание взведения корзины на мой взгляд понятно более чем.

Добавлю только то, что когда вы освободите проставочное кольцо между нажимным диском и корпусом корзины при помощи трех болтиков вставленных в прорези, необходимо его повернуть против часовой стрелки.

Делается это тонкими отвертками с двух сторон. Повернули и кольцо больше не идет. Верните на 1,5 см назад. Дальше отворачиваем гайку нашего большого болта и смотрим под углом в отверстие сверху корзины на гребенку.

Zoom

При взводе ошибся на 2 зубчика.

Видим нижние зубчики (большое количество), а сверху слева на них уже находятся в зацепе в самом начале малое количество. Корзина взведена.4. При установке направляющую выжимного подшипника ни в коем случае ничем не смазываем. Я нанес смазку на шлицы, опору вилки подшипника и на саму вилку.

5. И наконец про масло. Только оригинал.

Буквы LV означают низкую вязкость, которая в холодное время года остаётся прежней. Эта формула вязкости необходима для роботов и работы без заедания, и полностью противоположна тому, что даже застывшую от мороза механнику с любой трансмиссионной жижей внутри мы полюбому включим, а робот сделает пару попыток включения и нарисует красную шестеренку.

Лить только LV 75 W MT.

Масло оригинал 900-1100 рублей

Диск выставил как описывал Иван, по проточкам и коробка просто влетела на место без тырканий и мата.Не хочу навяливать то сцепление (диск и выжимной) которое я установил, хотя Иван уверяет что всё будет работать, но здесь на форуме Stranger21: очень сильно меня отговаривал ставить диск валео.

Тем не мение не услышав объективных объяснений и причин я поставил этот диск. Конечно я не спорю оригинал есть оригинал. Посмотрю. Мне не сложно будет раскидать сцепление ещё раз, тем более уже по накатаной дорожке.

Всем спасибо, добра и удачи в ремонте ! Ивану Забурдаеву выражаю огромную БЛАГОДАРНОСТЬ ! Также своим родным, брату и папе, без помощников никак.P.S> Проехал около 400 км. Всё мягко и плавно включается, но надо делать скидку на инициализацию, т.

к после её проведения сначала всё отлично, а потом немного хуже. Вот я и хочу это понять на сколько изменится плавность хода ?

PS Проехал более 12 000, полет нормальный. Единственное, наличие легкой вибрации в начале движения. Много чего перепробовал — не лечится. Да и хрен с ним, не критично, езжу и не обращаю уже внимания.

Price tag: 4 000 ₽ Mileage: 118000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/474375771662582611/

Замена сцепления на роботе — бортжурнал Toyota Corolla 2007 года на DRIVE2

Всем привет решил поделится своими переживаниями после ремонта своей короллки.

После приобретения автомобиля с ней все было хорошо, но русский человек не может без проблем пользоваться автомобилем, и решил я (после прочтения некоторых форумов и статей) сделать инициализацию роботизированной коробки (якобы для более плавного переключения и короче будет все отлично) после проведенных манипуляций машина у меня стала ехать вернее почти не ехать как будь-то за ее зацепили прицеп без колес и еще и гружёный. Мучился я так около 2 месяцев пока в один прекрасный день вернее утро час пик в крутой подъем она (КПП) выкинула меня в нетраль, я сразу вспомнил всех тех которые в глобальной сети интернет пишут, что требуется проводить инициализации КПП каждые 40 тыс. км пробега (НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО) ну конечно не забыл себя какой я не хороший человек который повелся на все эти сказки. После проведенных раздумий и сделанных выводов я решил сделать инициализацию сцепления что бы не продолжать движение на эвакуаторе
(Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.Перемкните в диагностическом разъёме контакты 4 и 13, после чего подождите 15 секунд.Включив зажигание, быстро нажмите на педаль тормоза 7 раз (после этого должно прозвучать 2 сигнала).Нажав и удерживая педаль тормоза, переводите селектор переключения передач в следующие положения N E M + M — M + M — E N.Отпустите, а затем снова нажмите педаль тормоза (должно прозвучать 3 сигнала).В течение 2 секунд нажимайте на педаль тормоза 3 раза. Если процедура выполнена успешно, должны прозвучать звуковые сигналы 2 коротких сигнала.Выключите зажигание и отсоедините вставленную перемычку от диагностического разъёма.

Читайте также:  Замена топливного фильтра с частичной разборкой и снятием топливного насоса на honda cr-v

Если зуммер не издает звуковые сигналы или промежуток между ними составляет больше 0,5 секунды, следует выключить зажигание, подождать не менее 15 с и начать все заново

).
Принял решение заменить сцепление вернее только диск (Valeo TY-17) и выжимной подшипник (SACHS 3151 899 001) работы проводил по статье описанной ТУТ, но все это пошло не по плану, так как предыдущий владелец установил комплект сцепления от механической КПП и начались танцы с бубном в поисках комплекта сцепления который стоил адекватно и был в наличии. Варианты были такие: комплект сцепления оригинал БУ с разбора цена 7500 руб.(для Б/У не оправданно дорого), новый комплект сцепления ASIN KT316R почти оригинал (поставляется на конвейер тойота с их шильдиком) цена 9500 руб., ну и конечно оригинал TOYOTA 31250-19095 (тоже самое что и ASIN но дороже))) маркетинговый ход) цена 14500 руб. Приобрел я ASIN.

Полный размер

Разница в корзинах визуально даже есть не говоря уже что от робота оно самоподводящее (устраняет зазор между диском и корзиной)

Ну конечно собрал все в обратном порядке. Сделал инициализацию ЭБУ так как это требуется для обнуления в памяти ЭБУ числа подводок сцепления (всего подводок 17).

инициализация электронного блока управления проходит по алгоритму описанному ТУТДалее было сделана инициализация сцепления как описано в самом начале.

Все вроде бы ничего, нормально поехало, но все же вызывало дискомфорт переключение передач, подумал притрется все и будет норм.

Ни тут то было проездил буквально 2 дня и снова та же беда с вылетом в нетраль. Грешить остальсь только на актуатор выжима сцепления. Машину на галстук и в гараж.

Снимал не долго для это потребовалось снять АКБ и площадку под ней, далее две фишки от датчика и электродвигателя и 3 болта крепления актуатора.

Вскрытие и модернизация актуатора показана ЗДЕСЬ , в моем случае вскрытие показало, что электродвигатель был забит пылью от щёток и подшипники его уже требовали замены в следствии этого мотор потерял необходимую мощность для вращения механизма актуатора и соответственно выжима вилки сцепления. Работы по описаны ЗДЕСЬ, и ВОТ ЗДЕСЬ в сам актуатор глубоко не лазил просто дополнительно нанес смазку и собрал обратно. Выполнил инициализацию сцепления. Машина поехала как буд-то стоит коробка автомат.

Всем кто столкнулся с такими же проблемами сделать как я описал и не сталкиваться больше))). Всем добра!

Вот ЗДЕСЬ указана не менее интересная информация по запчастям на наши роботы я уверен она очень полезна.

Цена вопроса: 11 800 ₽ Пробег: 149000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/461316872059486274/

Замена сцепления Тойота Королла: робот, механика

Марка Toyota Corolla – надежная и выносливая, серьезного ремонта потребует редко, особенно если Вы ответственный водитель, вовремя реагируете на изменения в эксплуатационных характеристиках транспортного средства и предпочитаете диагностировать, а не ликвидировать последствия.

Но каким добросовестным водителем Вы бы ни были, происходит естественный износ элементов систем и механизмов любого автомобиля, поэтому полностью ремонта избежать не получится.

Признаки неисправности сцепления

Относительно сцепления Тойоты Королла, то такая реставрация понадобится ориентировочно раз на 90 000-100 000 км. Вот факторы, которые должны Вас насторожить:

  • нехарактерный, ранее отсутствующий скрип;
  • хрустящие звуки;
  • повышенная шумность;
  • хорошо ощущаемая пробуксовка;
  • появление скрежета при переключении скорости;
  • сильная вибрация во время переключения передач;
  • дергание при активном приводе;
  • западание и проваливание педали.

Наличие нескольких из перечисленных признаков есть точное указанием на то, что нужна замена сцепления в автомобиле. Замена сцепления может быть проведена мастерами автосервиса, но не так сложно это сделать и самому.

Что наиболее подвержено поломкам

В системе сцепления Короллы Вы можете столкнуться с неисправностью:

  • подшипника;
  • цилиндра;
  • вилки;
  • корзины;

Щадящий режим вождения может значительно пролонгировать срок эксплуатации этих деталей.

Замена устройства

При длительной эксплуатации происходит механическое изнашивание некоторых элементов системы. Чаще всего к этому приводит перегрев, нарушения в системе случаются серьезные, грозящие непредвиденными последствиями.

Обычно таким проявлением есть пробуксовка, которая может настигнуть как на резком старте, так и при движении на высокой скорости. Подтверждением ваших опасений может быть сигнализирующая на диагностике ошибка Р0810.

Устранить такую неисправность возможно лишь одним способом: Вам нужна замена полного комплекта сцепления, т.е. подшипника, корзины и диска.

Механическая коробка — МКПП

  1. Сначала снимите шаровую из рычага, выньте ее из редуктора, раскрутите колеса, демонтируйте их.
  2. Используя монтировку, демонтируйте коробку, таким образом будет открыт доступ к маховику.

  3. Теперь разберите само сцепление, там обнаружите проблему пробуксовок, заключающуюся в потертом и изношенном диске.

  4. Смените старый диск на новый, а потом по тому же алгоритму, только в обратном порядке, соберите все и монтируйте на место.

Роботизированная коробка

Возникнуть может как поломка электрической системы трансмиссии, так и механическая неисправность в роботе.

Поломка электрической части может быть из-за нескольких причин:

  • возникновение ошибки в настройках Toyota Corolla;
  • произошло нарушение при инициализации трансмиссии.

Такая неисправность проявляется в виде сильного дергания Тойоты Королла при старте. Аналогичные манипуляции происходят при выходе в нейтральное положение. Табло отображает код ошибки и это способствует тому, чтобы точно убедиться в верности диагноза, сопоставив коды и симптоматику.

По истечении некоторого периода времени система начинает работать корректно. Если ошибка в управлении (она под кодом Р0810), то очень вероятна поломка и электронная, и механическая.

В Тойоте Королла «робот» замена сцепления может быть проведена самостоятельно, если придерживаться такого плана:

  1. Купите оригинальный комплект, состоящий из диска сцепления, корзины, выжимного подшипника.
  2. Отсоедините разъединение датчика расхода воздуха, раскрутите хомуты от воздуховода и защелки от фильтра очищения воздуха, после снимите низ фильтра.
  3. Открутите винт, на котором крепится коробка переключения передач и освободите разъемы, но сам болт полностью не вытаскивайте.
  4. Раскрутите болты, находящиеся вверху.
  5. Слейте масло с коробки передач Toyota Corolla, предварительно открутив ступичные гайки и демонтировав шаровую. Следом снимите валы.
  6. Очередь за передней подушкой под КПП, потом извлеките из коробки приводные валы.
  7. С установкой упорных стоек на мотор и коробку можно вынуть ранее отвинченный болт с КПП.
  8. Займитесь болтами крепления коробки, откручивайте их только по кругу, потом с помощью монтировки оттяните КПП от двигателя. Таким образом коробка может быть демонтирована.
  9. С маховика снимите испорченную деталь, проверьте корректность работы маховика (полностью ли гладкая и без заноз его поверхность).
  10. Переходите к монтажу сцепления на нужное место, отцентрируйте диск.
  11. Замените подшипник и монтируйте коробку по тому же алгоритму, но в обратном порядке.

Инициализация сцепления

Успешная замена сцепления Тойоты Королла зависит не только от механической стороны процесса, но и от инициализации замененного механизма. Прежде, чем решиться на проведение этой манипуляции самостоятельно, адекватно оцените свои возможности, процесс достаточно сложный, а в случае его неудачного исхода Вы будете вынуждены доставлять автомобиль в сервисный центр с помощью эвакуатора.

Алгоритм инициализации:

  1. Выключите зажигание, рычаг в N.
  2. Соедините TС и CG разъема DLC3.
  3. Выдержите 10 секунд и включите зажигание.
  4. Быстро нажимайте на тормозную педаль (семь раз за три секунды).
  5. После двух звуковых сигналов нажмите тормоз и удерживайте его, инициализируя ЭБУ, сцепление и трансмиссию, переключая передачи.
      Схема действий:

    • ЭБУ: N > E > M > — > M > — > M > — > M > — > E > N.
    • Сцепление: N >E > M > + > M > — > M > + > M > — > E > N.
    • Трансмиссия: N >E > M > — >M > — > M > + > M > + > E > N.
  6. Тормоз отпустите и еще раз выжмите. Если услышали двойной, тройной и четырехкратный звуковой сигнал с промежутком в 2,5 секунды, Вы успешно инициализировали механизм. Если этого не случилось, поторопитесь вызвать эвакуатор и отправить Toyota Corolla в автосервис.
Читайте также:  Циатим 201 - морозоустойчивая литиевая смазка, какая она

Замена и регулировка сцепления автомобиля Тойота Королла Ссылка на основную публикацию

Источник: http://CorollaCar.ru/remont/transmissiya/zamena-stsepleniya-tojota-korolla.html

Замена сцепления Toyota Corolla — робот и механика

Поломка сцепления, как и любая другая поломка в автомобиле Toyota Corolla это довольно таки редкое явление.

Поэтому не каждый водитель может без проблем определить признаки, которые говорят о том, что автомобиль является неисправным и пора заменить диск сцепления.

Но, на самом деле, предотвратить данную неприятность вполне реально, нужно просто быть более внимательным к поведению Вашей машины на дорогах и иногда делать её диагностику. Это убережёт Вас от попадания в неприятные ситуации на дорогах.

Звуки, при неполадке сцепления

  • Посторонний скрип
  • Хрустящий звук
  • Лишний шум
  • Режущий слух скрежет, который явно проявляется в моменты переключения передач
  • Эффект пробуксовки
  • Неестественная вибрация автомобиля при смене скоростей

При неполадках со сцеплением на Королле, автомобиль может начать дёргать, когда будет активен привод. Также, накладки дисков, как и сами диски, подвергаются изношенности, а педаль станет подводить. Для начала она будет просто западать, а спустя некоторое время может даже провалиться.

Понять саму суть проблемы поломки сцепления в основном могут только специалисты, работающие в салонах, но починить эту деталь может каждый, при чём, самостоятельно, ведь замена или ремонт сцепления на Тойота Королла будет стоить Вам дороже, чем любой ТО.

Что преимущественно ломается в сцеплении

  • Подшипник
  • Цилиндр
  • Вилка
  • Корзина

Неисправность в узле сцепления может и не возникнуть, если Вы будете использовать машину в щадящем режиме.

Замена механизма сцепления

Механическая неисправность – это износ некоторых деталей сцепления, в большинстве случаев это его перегрев при котором оно перестаёт нормально функционировать, что очень опасно.

Основным признаком поломки сцепления является пробуксовка, она может привести к прекращению крутящего момента при езде на большой скорости или же при резком старте.

В таких случаях системой предусмотрен аварийный режим и установка нейтральной скорости, после чего на табло высвечивается ошибка с кодом Р0810.

Чтобы избавиться от такого рода неисправности, необходимо заменить полный комплект сцепления: подшипник, диск сцепления и корзину.

Каким образом это будет происходить:

  1. Для начала необходимо снять с рычага шаровую и аккуратно вынуть из редуктора, после чего открутить с обеих сторон колёса и снять их.
  2. Далее снимите коробку при помощи монтировки, чтобы было удобно добраться до маховика со сцеплением.
  3. Открутите само сцепление, Вы увидите потёртый изношенный диск, в котором и заключается вся проблема.
  4. Замените диск сцепления и верните всё на свои места в обратном порядке.

Замена сцепления на роботе

Неисправность электрической системы выражена несколькими причинами. Во-первых, это может быть проблема в настройках, во-вторых, может быть нарушена инициализация сцепления. Заметить поломку не составит труда, автомобиль будет дёргать на старте.

Так же при такой проблеме скорость ставится на нейтраль и выгорает красный знак на табло, указывающий какая именно неисправность появилась в трансмиссии. Спустя некоторое время система снова начнёт работать.

При возникновении ошибки управления положением сцепления Р0810, возникает механическая и электронная неисправность сцепления. При возникновении ошибки обрыва цепи моторчика – Р0900, возникает разрыв цепи в проводе, или же выходит из строя сам моторчик сцепления.

Замена сцепления происходит таким образом:

  1. Вам необходимо приобрести комплект: диск сцепления, корзину и выжимной подшипник.
  2. В датчике массового расхода воздуха необходимо отсоединить разъём, а так же защёлки крышки корпуса. После чего нужно открутить нижнюю часть этого самого воздушного фильтра.
  3. Далее нужно отвинтить, не вынимая, болт крепления КПП, после чего отсоединить все разъёмы.
  4. Открутите верхние болты у креплений.
  5. Теперь преступите к откручиванию ступичных гаек и крепления шаровой. Предварительно слив масло из КПП, снимаем валы.
  6. Переходим к откручиванию передней подушки крепления КПП, после чего необходимо вытащить приводные валы из коробки.
  7. Следующее: необходимо установить упорные стойки на двигатель и КПП, после чего приподнимите это же КПП и выньте верхний болт его крепления, который был предварительно уже откручен.
  8. Позже нужно открутить болты креплений КПП строго по кругу и оттянуть коробку (можно при помощи монтировки) от мотора, где она плотно прижата. После правильно проделанной работы КПП окажется на полу.
  9. Старое, не действующее сцепление нужно снять с маховика, после чего проверить и маховик на его работоспособность, поверхность у него должна быть гладкой и без бугорков.
  10. Теперь можно перейти к установке нового сцепления на маховик, после чего центруем диск сцепления.
  11. Последние шаги: поменяйте подшипник на новый, и установите КПП в обратном порядке.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-scepleniya-toyota-corolla-robot-i-mehanika.html

Мое первое авто

Владельцы японский автомобилей в курсе, что процесс замены сцепления на Corolla робот 2007 совсем не редкость. Вообще, ресурса диска хватает более, чем на 20 тысяч километров, но тут все зависит от условий эксплуатации.

Признаком скорой замены может являться затрудненное переключение передач, пробуксовывание сцепления на высших передачах, явный запах горелого. Конечно, замена сцепления начинается с покупки необходимых деталей и инструментов. Можно взять как оригинальные запчасти, так и китайские.

Замена:

Для начала необходимо подготовить все инструменты (набор ключей), а также полный комплект для замены.

Начинают процесс с отсоединения воздушного датчика. Демонтируют воздуховоды, требуется снять с них крепление.

Снимаем воздушный фильтр, в последующем при установке можно сразу заменить фильтрующий элемент. Выкручиваем болты крепления КПП.

  • Отсоединяем все провода, отщелкиваем все разъемы и убираем провода в сторону, чтобы не мешали.
  • Откручиваем переднюю и заднюю опору (откручиваем болт, т.к гайка приварена).
  • Следом за этим сливают масло из трансмиссии и коробки передач.
  • Откручивают гайки со ступицы, снимают крепления с шаровой опоры.
  • Далее выкручивают болт, который расположен сверху, а также вынимаем валы приводов из кпп.
  • Снимаем все остальные болты, которые крепят коробку передач к мотору.
  • Подставляем домкрат под двигатель и снимаем КПП.
  • Полностью, коробку можно и не снимать. Достаточно отодвинуть ее в сторону, чтобы открыть доступ к механизму сцепления.

Корзину снимают с маховика. Устанавливается полностью новый набор сцепления автомобиля. Диск сцепления обязательно центрируют. Теперь все снятые части нужно установить в обратном порядке. В процессе смены сцепления на автомобиле Toyota Corolla робот 2007 все достаточно просто.

Также стоит провести инициализацию вашего нового сцепления. Этот процесс нужен для сброса предыдущих настроек коробки передач.

Данная процедура производится, когда заменяют самые важные детали коробки. Иногда эту процедуру проводят при выявлении проблем в работе коробки передач.

Но не советуем часто проводить данную процедуру, ведь злоупотребление этим может привести к полному отказу КПП.

Процедура проводится следующим образом:

Автомобиль ставится на ручной тормоз, контакты под номером четыре и тринадцать замыкаются в разъеме диагностики. Отсчитываем пятнадцать секунд. Машина заводится, после этого нужно нажать ровно семь раз на педаль тормоза. Вы услышите два сигнала.

Теперь надо нажать и удерживать педаль еще раз, вместе с этим переключая передачи в таком порядке N-E-M- -M- -M- -M-E-N, педаль тормоза отпускается и нажимается снова, вы должны будете услышать три серии по два сигнала.

Зажигание выключается, а перемычка вытаскивается.

Источник: http://moepervoeavto.ru/2018/10/02/zamena-scepleniya-toyota-corolla-robot/

Замена сцепления Тойота Королла | Ремонт сцепления Toyota Corolla, диагностика, цены

Сцепление служит выключателем крутящего момента. При резком торможении данный компонент уберегает трансмиссию от перегрузки и соответственно дорогостоящего ремонта. Как и все остальные детали, сцепление со временем изнашивается. Существуют определенные признаки, когда для toyota королла замена сцепления станет острым вопросом.

Неисправности: первые признаки

Отклонения от нормы диагностируются по внешним признакам. Определить это можно при разборке.

  1. Неполное включение прослеживается затрудненным переключением передач во время функционирующего мотора, треском во время этой процедуры или увеличением свободного хода педали сцепления. В этом случаи можно столкнуться с одной из проблем – деформацией диска, износом его шлицев, накладок, засором гидропривода и т.д.
  2. «Пробуксовка» сцепления прослеживается запахом гари, который связан с горением накладок диска сцепления. Как следствие будет перегреваться силовой агрегат, увеличиться расход горючего, ухудшаться покатили динамики машины. Данный признак сигнализирует об износе накладок, поверхности маховика, поломке пружин, засорение гидропривода, заедании троса, вилки.
  3. Постоянные рывки во время работы сцепления связаны с заеданием ступицы, деформацией пружин, ослаблением опор.
  4. Ощущение вибрации происходит при износе шлицев, замасливании ведомого диска. Замасливание накладок связано с попаданием масла из-за износа сальников двигателя.
  5. Если слышен шум при выключении сцепления, пора обратить внимание на состояние подшипника выключения сцепления, возможно, он на грани износа.
Читайте также:  Инструкция по замене цепи грм на toyota avensis своими руками

Главное вовремя обратить внимание на подобные неисправности, что позволит вовремя и без посторонней помощи добраться до мастера, главное ехать медленно и аккуратно переключать передачи, применяя при этом «двойной выжим сцепления» и «перегазовку».

Главные причины неисправностей сцепления

Для владельцев toyota corolla ремонт сцепления может быть связан с нарушением правил эксплуатации транспортного средства – постоянное нахождение ноги на сцеплении при движении автомобиля, старт движения авто на высоких оборотах.

К тому же некоторые водителя могут ездить с деталями, срок службы которых уже на пределе. Быстрее всего вопрос замены может возникнуть с диском сцепления, который считается ограниченным ресурсом, мастера, отводят ему 100 тысяч км пробега.

А вот те, что любит большую скорость и часто отжимает сцепление, данный компонент служит 50 тысяч км. Многие водители отдают предпочтение оригинальным деталям или же проверенным альтернативным производителям.

Стоит избегать вышеперечисленных проблем и своевременно проводить ТО, ремонт сцепления, ведь только так можно продлить срок службы данного элемента и механизма в целом.

МодельЗамена сцепления, руб.
Toyota Corolla 5000

Оцените качество информации на этой странице

Рейтинг 4.4/5 — Всего 7 оценок

Источник: https://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya-toyota-corolla

Замена сцепления Тойота Королла

Сцепление на Тойоте Королла отличаются свое капризностью в работе. Кто знает, может японцы действительно не очень хорошо его разработали, а может наши дорожные условия на них сказываются не самым лучшим образом.

Но замена сцепления тойота королла(робот) – довольно частая проблема, и может быть самое слабое место в этом, в общем-то, прекрасном легковом автомобиле во всех отношениях.

Прежде, чем приступить к обсуждению нюансов замены, приведем общие данные об износе сцепления.

Что сделать, чтобы сцепление служило дольше

В среднем, по некоторым данным, запаса прочности и нормального функционирования хватает на 70-100 тыс. км пробега.

Увеличить эту цифру до 150 тыс. можно, следуя простым советам:

  • Включайте нейтральную передачу, если вы стоите на светофоре, или еще хуже – в пробке. Выработайте постепенно у себя эту привычку.
  • Чаще меняйте масло. Лучше делать это после 60 тыс. пробега, хотя в техпаспорте указывают большую цифру.

Уже эти простые инструкции помогут увеличить срок службы сцепления почти в два раза. Но все же день, когда гул и участившиеся неисправности заставят автовладельца сменить его на новый.

Самостоятельная замена

Такой способ поможет сохранить немного средств, которые вы бы потратили на услуги мастера автосервиса. Но для этого понадобятся:

  1. багаж знаний и опыта работы с машиной;
  2. полный новый комплект сцепления (диск с корзиной и выжимной подшипник);
  3. гараж с ямой или другая установка, с помощью которой можно будет легко и беспрепятственно осуществлять манипуляции под дном авто.

Этапы замены состоят в следующем

  1. Снимаем и отсоединяем все, что связано с воздуховодом – датчик, хомута и сам фильтр.
  2. Переходим к КПП. Откручиваем, но не вынимаем болт крепления подушки коробки, отсоединяем все разъёмы и только после этого откручиваем болты крепления.
  3. Разбираем шаровую. Обязательно сливаем перед этим масло. Здесь нужно открутить ступичные гайки и перейти к откручиванию всех тех креплений шаровой, которые ведут к рычагу.Это облегчит съем приводных валов.
  4. Выкручиваем переднюю подушку КПП. Вытаскиваем приводные валы.
  5. Приподнимаем КПП так, чтобы тот болт который мы оставили в самом начале, лишь выкрутив его, теперь легко вышел и вынимаем его. Проверяем, чтобы вокруг сальника не было масла, если есть -нужно его заменить.
  6. Откручиваем все болты крепления КПП и оттягиваем его. КПП снят.
  7. Снимаем сцепление с маховика. Проверяем, чтобы поверхность маховика была гладкой, а износ – не более 0,5 мм.Если маховик в удовлетворительном состоянии– разместите новый комплект сцепления и повторите шаги в обратном порядке.

(2

Источник: https://tormoza.info/info/zamena-stsepleniya-tojota-korolla/

Замена сцепления Тойота Королла. Инструкция как поменять сцепление на Королле

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя 3.

Ход вилки сцепления Corolla e120

Если смещать актуатор неудобно это реально такто можно поступить замена сцепления тойота королла е120 я- подложить под упор штока сцепления чем он давит на вилку шайб нужного диаметра требуемой толщины. Снимите аккумуляторную батарею 2 Выверните два болта крепления кронштейна патрубков системы охлаждения и отведите кронштейн в сторону.

Способ фиксации нажимного диска сцепления обрезками болтов выделено красным.

Далее устанавливаем новый диск сцепления, наживляем корзину, центрируем диск сцепления, чтобы первичный вал зашёл без перекосов.

Так как при снятии КПП двигатель остаётся висеть только лишь на одной правой подушке.

Ремонт Тойота

Снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра, для удобного доступа к коробке. Затем откручиваем коробку от двигателя, крепиться вроде шестью болтами, и насажена на направляющие.

Для снятия коробки пришлось выбить правую гранату, так как она мешала выйти коробке, а нижнюю балку не хотелось откручивать, поэтому надо слить из коробки масло и желательно приготовить новое масло, я заранее не побеспокоился и залил обратно старое, надо будет поменять при первой возможности.

В сервисе работают мастера ОД, только между сменами: Если кого заинтересует, скину контакты в личку. Самая трудоёмкая работа, это замена сцепления. Я лишь стоял в сторонке и изредка щелкал это процесс.

Сам никогда не стал бы менять: Был демонтирован фильтр на двигатель, дроссельная заслонка, снят с подушек двигатель, снята вся защита с низу, включая пластиковую и поперечную балку.

С коробки слито масло. И затем по диагонали закручиваем болты с усилием 19Нм динамометрическим ключём.

Всем автолюбителям рекомендуется приобрести себе такой ключ, так как он нужен практически при всех видах работ на автомобиле, вот к примеру когда менял прокладку клапанной крышки. Ну и собираем и ставим всё на место.

Ну вот и всё, день работы и новое сцепление на месте. Машину просто не узнать, практически ожила, в первое время даже непривычно было ездить, цепляло сразу и тяга появилась.

Встать пришлось рано утром, часов в шесть, кофеек и бутерброд, и понеслась. Первым делом что было сделано это раскрутили гайки на ступицах, которые держат полуоси.

Нужна головка 12 граней на 30 и 1. Подымаем на колодки спереди машину, под задние ставим противооткаты, снимаем колеса.

Откручиваем шаровые опоры в месте посадки на рычаг. Снимаем пластины, которыми подрамник крепится к кузову.

Держится на шпильках, сверху болт нужно придерживать ключом на Откручиваем подрамник от задней подушки. Разбираемся с тягами от рычага КПП.

Нужно разъединить соединение болт со сшплинтом х2 шт. Теперь снимаем пыльник ШРУСа широкую сторону и сдергиваем его. Три раза за две секунды нажать на педаль тормоза.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ Toyota Corolla

Мозги выдадут несколько сигналов. Выключить зажигание и подождать 10 секунд.

Отсоединить скрепку от разъёма. Есть ещё пятый алгоритм донастройки, без использования скрепки.

Но он делает только настройку, без инициализации. Ждём не менее 40 секунд. Ждём не менее 15 секунд. Включаем зажигание и заводим двигатель. Педаль тормоза не отпускаем, рычаг из положения N не выводим.

При этом индикатор N будет моргать, что означает, что процесс настройки идёт. Как только загорелся постоянно- значит сцепление настроено.

По-хорошему нам из этих алгоритмов нужны только инициализация ЭБУ плюс инициализация и настройка сцепления.

Однако я проделывал по очереди все пять включая донастройку , хуже от этого не становилось. Если после каких-то настроек или инициализаций индикатор коробки вообще пропал, это значит, что вы забыли подключить какой-то разъём. Если инициализация ЭБУ и настройка сцепления не проходят, то на панели будет мигать индикатор N именно мигать, как при ошибке коробки.

Скорее всего нужно немного подвинуть актуатор сцепления чтобы шток натянулся. Мне помогло смещение на 4 миллиметра.

Скорее всего это связано с износом деталей корзина, выжимной, вилка и прочее. Если смещать актуатор неудобно это реально так , то можно поступить как я- подложить под упор штока сцепления чем он давит на вилку шайб нужного диаметра требуемой толщины. Саму вилку, при этом, удобно отжимать монтажкой.

Бюджетная замена диска сцепления в роботе хоть и доволно трудоёмкая процедура- но вполне возможная даже собственными силами, не говоря уж о разного рода сервисменах.

Демонтаж сцепления

С момента замены диска сцепления до написания этой статьи с октября по май я проехал около 10 тысяч километров. За это время пришлось ещё заменить щётки актуатора сцепления. Погодные условия- от минус тридцати, до плюс тридцати.

Источник: https://intencom-nw.ru/zamena/zamena-sceplenija-tojota-korolla-e12.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector