Замена (СВАП) двигателя УАЗ Патриот на японские от toyota и nissan приемущества и недостатки

Внедорожник УАЗ Патриот – это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает.

Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг – это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто. Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь.

Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

Замена (СВАП) двигателя УАЗ Патриот на японские от toyota и nissan приемущества и недостатки

Содержание

  • Двигатель от Тойота
    • Двигатель V8
    • Мотор от Ниссан
    • Камминз

Двигатель от Тойота

Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф.

К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ.

Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  2. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  3. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  4. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  5. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

  Форсунки дизельного двигателя Ивеко УАЗ Патриот

Замена (СВАП) двигателя УАЗ Патриот на японские от toyota и nissan приемущества и недостатки

После замены можно обнаружить следующие улучшения:

  • Сократится расход топлива.
  • Исчезают проблемы с раздаткой и КПП.
  • Улучшается динамика.

Чей еще можно установить движок на УАЗ Патриот? Кроме тойотовского движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.

Двигатель V8

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Замена (СВАП) двигателя УАЗ Патриот на японские от toyota и nissan приемущества и недостатки

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП.

После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам.

С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.

  Топливные баки УАЗ Патриот

После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Мотор от Ниссан

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с.

, что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением.

С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Замена (СВАП) двигателя УАЗ Патриот на японские от toyota и nissan приемущества и недостатки

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  1. Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  2. Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.

  Назначение масляного радиатора в УАЗ Патриот

Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Камминз

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.

Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник.

Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях.

Какой мотор поставить: импортный или отечественный – решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Оправдана ли установка на УАЗ «Патриот» двигателя от Toyota?

УАЗ «Патриот» можно без сомнения назвать народным современным автомобилем, ведь один из аспектов — ценник, который начинается от 680 000 рублей. При всем этом недостатков у него, как таковых, нет.

Замена (СВАП) двигателя УАЗ Патриот на японские от toyota и nissan приемущества и недостатки

Ранее главным минусом был мотор заволжского производства, да в принципе этот минус и остался. Сейчас проблему можно решить, установив на «Патриот» бензиновый мотор V8 от Toyota.

Чем старых плох? От старого ZMZ PRO (он же ЗМЗ 409) отказываются по весьма логичным причинам. Во-первых, он очень много потребляет масла, да и топлива тоже много — почти 12 литров на 100 километров.

А во-вторых, он слишком часто ломается. Капитальный ремонт ожидал владельцев на отметке 200 000 км, а многие запчасти приходили в негодность, едва достигнув отметки 100 000 км пробега.

Ну и в-третьих — мощность низкая, всего лишь 150 лошадиных сил.

Замена (СВАП) двигателя УАЗ Патриот на японские от toyota и nissan приемущества и недостатки

Новый двигатель. Конечно, если замена мотора — дело слишком тяжелое, то можно тюнинговать заводской. Заранее хочется сказать, что тюнинг заводского, это не самый лучший вариант: вас ждут постоянные поломки. Самым подходящим станет установка двигателя от другого производителя.

Например, Toyota 3UZ-FE. Это идеальное «сердце» для «Патриота». Он прослужит долго, а возникающие поломки устраняются быстро и без особых проблем. Что касается мощности, то это минимум 282 лошадиных силы, хотя топлива потребляет также много — в диапазоне от 10 до 14 литров на 100 км.

Но это простительно при такой мощности.

Что выйдет по деньгам? Стоимость замены двигателя со всеми сопутствующими запчастями будет чуть выше 500 000 рублей. Сюда уже входит 3UZ-FE с АКП и все работы по замене.

После тюнинга необходимо пройти обязательную регистрацию замены мотора в ГИБДД, а за это также придется отдать крупную сумму — около 60 000 рублей. Всё в сумме получится дороговато, почти как новый УАЗ «Патриот».

Что будет меняться вдогонку за двигателем? Следует отметить, что меняя двигатель на более мощный, надо быть готовым к доработке КПП, моста, тормозной системы, выхлопной трубы и т.д. Ведь те запчасти, которые идут по заводу в «Патриоте», не будут рассчитаны на ту мощность, которая будет идти от японского двигателя.

Коробка передач, между прочим, будет меняться в сборе с мотором. А вот раздатка будет заменена на Toyota Hilux Surf — поэтому к стоимости замены добавляем еще 100 000 рублей.

В заключение хочется добавить, что все-таки с регистрацией совсем свеженьких УАЗ могут быть небольшие проблемы. 3UZ-FE сертифицирован под нормы «Евро-4», а последние моторы ZMZ PRO уже под «Евро-5», а понижение экологического стандарта недопустимо.

Зачем на УАЗ «Патриот» устанавливают моторы от Toyota

Замена (СВАП) двигателя УАЗ Патриот на японские от toyota и nissan приемущества и недостатки

Современный UAZ Patriot вполне можно назвать народным автомобилем — цены на новый внедорожник начинаются с отметки 679 000 рублей. При этом «Патриот » не лишен серьезных недостатков. Один из них — ненадежный двигатель от заволжского производителя (от которого, к примеру, отказался ГАЗ). Но эту проблему можно поправить — поставив, к примеру, 3UZ-FE — бензиновый V8 от Toyota.

Стоковый ЗМЗ 409, который в последнем исполнении называется ZMZ PRO, довольно спорный мотор. И масло ест, и бензин пожирает (12 л/100 км) да и в целом и ломается часто. А мощность в лучшем случае — всего 150 л. с. Согласитесь, маловато для проходимца.

ЗМЗ 409 -довольно спорный мотор. Сказывается низкое качество запчастей и сборки. Отсюда прогар клапанов, трещины в блоке цилиндров, разрушение поршней.

Несмотря на многочисленные модификации, двигатель серьезно не перерабатывался с момента выпуска в 1997 году (тогда он назывался ЗМЗ 406), в основном менялся объем и экологический стандарт.

Даже сам производитель рекомендует производить капитальный ремонт после 200 000 километров пробега. Многие запчасти, к примеру гидрокомпенсаторы, вряд ли доживут и до 100 тысяч.

Можно, конечно, попробовать тюнинговать мотор, улучшить его характеристики и вечно бороться с поломками. Впрочем, есть и более интересный вариант — вооружить машину другим силовым агрегатом. Например, большим и надежным Toyota 3UZ-FE.

Это мотор-долгожитель, его ресурс составляет по отзывам владельцев до миллиона километров, а немногочисленные «болячки» сравнительно легко и дешево излечиваются. При этом при мощности движка в минимум 282 л. с., его аппетит сопоставим с ЗМЗ 409 — 10—14 литров на сотню.

Да и в целом на выходе получаем улучшенную динамику на трассе и повышенную проходимость на бездорожью.

Цены на свап (сленговое название замены одного агрегата на другой) под ключ, при котором вам не надо заниматься подбором запчастей и думать, как все установить, начинается от 500 000 рублей и практически не зависит от региона, в котором вы проживаете.

В цену входит 3UZ-FE с АКП и все работы по переделке. Можно поставить и другой мотор, к примеру, легендарную рядную шестерку 2JZ-GE. Стоимость не сильно изменится, так как основные затраты — это работа, но при регистрации налог будет заметно меньше, так как мощность тут меньше 250 «лошадок».

Читайте также:  10 невероятных трюков на авто!

Чтобы зарегистрировать все переделки в ГИБДД (также под ключ с вашим минимальным участием или вообще по генеральной доверенности), придется отдать от 60 000 ₽. Все вместе выходит весьма недешево, учитывая, что цена сопоставима со стоимостью нового «Патриота».

Разумеется, установка более мощного мотора, кроме обязательного тюнинга «мозгов» и топливного насоса, может потребовать доработки коробки передач, «раздатки», мостов, тормозной системы, выхлопа. Стоковые запчасти «Патриота» попросту не рассчитаны на мощь и динамику японских «восьмерок».

Коробку передач меняют обычно в сборе с самим двигателем. Раздатка же момент держит, хотя у сервисов и есть предложения по ее замене (меняют на Toyota Hilux Surf) — плюс 100 000 рублей к общему прайсу.

Однако стоимость аналогичного по мощности нового Toyota Land Cruiser Prado начинается с 4 млн. рублей, а подержанного в хорошем состоянии — от 1,5 млн., при этом подобная машина будет с пробегом более ста тысяч км. При таком сравнении замена мотора уже не кажется такой дорогостоящей.

Правда, с совсем новыми УАЗ могут возникнуть проблемы на этапе регистрации. 3UZ-FE сертифицирован под нормы «Евро-4», а последние моторы ZMZ PRO — уже под «Евро-5», а понижение экологического стандарта не допускается…

Тест новейшего комбайна SilverStone F1 Hybrid X-Driver Замена (СВАП) двигателя УАЗ Патриот на японские от toyota и nissan приемущества и недостатки Тест новейшего комбайна SilverStone F1 Hybrid X-Driver

Стоит ли на УАЗ «Патриот» ставить двигатель от Toyota

«Патриоты» от Ульяновского автозавода нередко называют «народными» автомобилями в России. И они вполне соответствуют этому высокому званию, в том числе, благодаря относительно низкой цене.

Однако каждый опытный автомобилист знает, что у «Патриотов» есть свои недостатки, один из которых – не очень надежный силовой агрегат от заволжского производителя.

Низкую надежность подтверждает и тот факт, что от продукции завода уже отказались ГАЗ.

Способов решения данной проблемы множество. Кто-то просто закрывает на нее глаза и продолжает эксплуатировать любимый автомобиль, но другие мириться с проблемой не желают и часто устанавливают на свои машины двигатели V8 от Toyota.

Для начала разберем основные проблемы стокового мотора «Патриота». Всего их несколько:

  • достаточно высокий расход бензина (12 л / 100 км);
  • низкая для внедорожника мощность (150 л.с.);
  • слабая надежность (сломаться может когда угодно, если с качеством не повезет).

Автомобилисты могут сталкиваться с разными проблемами в процессе эксплуатации авто с ЗМЗ 409: прогар клапанов, трещины в блоке цилиндров, разрушение поршней и многое другое. Водители часто объясняют все проблемы низким качеством используемых в производстве расходных материалов и плохую сборку.

Двигатель глобально не изменялся аж с 1997 года. Да, он неоднократно подвергался модификациям и модернизациям, изменялся его объем и экологический стандарт. Однако качество выросло в целом не сильно.

Даже сам производитель этих двигателей рекомендует проводить капитальный ремонт своих моторов уже через 200 тысяч километров пробега, однако многие его составные части часто не доживают и до отметки в 100 тысяч километров.

Выходов из этой ситуации несколько. В первую очередь, можно попробовать протюнинговать сам двигатель. Но даже после определенного улучшения характеристик мотора, он все еще останется не слишком надежным. Намного более эффективный способ устранения проблем – замена движка на более мощный.

Большой популярностью у автомобилистов, склонных перерабатывать свои транспортные средства, пользуется большой мотор Toyota 3UZ-FE. Это настоящий долгожитель, ресурс которого (по отзывам автовладельцев) порой достигает миллиона километров. Конечно, у него тоже есть слабые и уязвимые места, однако, опять же по отзывам, любые возникающие проблемы сравнительно легко решать.

При этом у данного мотора очень хорошие характеристики: 282 л. с. при сравнительно том же расходе топлива, который составляет от 10 до 14 литров на километр. Кроме того, после замены водители отмечают улучшенную динамику вождения по трассам и лучшую проходимость по плохим дорогам.

Источник новости: https://spectuninguaz.ru/news/stoit-li-na-uaz-patriot-stavit-dvigatel-ot-toyota/

Всероссийский интернет-магазин запчастей и тюнинга СпецТюнингУАЗБолее 10 000 запчастей и тысячи довольных постоянных клиентовСайт: https://spectuninguaz.ru/Email: info@stuaz.ru8 800 350-70-56 (бесплатный звонок по России)

Патриот с тойотовским двигателем

Внедорожник УАЗ Патриот — это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья.

Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг — это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто.

Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

СВАП – распространенное в автомобильных кругах слово, которое означает замену двигателя или коробки передач. Это может быть замена на более мощный агрегат для увеличения мощности или установка оригинального мотора, когда старый выходит из строя. СВАП для УАЗ Патриот чаще всего подразумевает установку импортного двигателя вместо штатного

Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный

Внедорожник УАЗ Патриот – это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает.

Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг – это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто. Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь.

Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

Двигатель от Тойота

Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф.

К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ.

Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  2. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  3. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  4. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  5. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

После замены можно обнаружить следующие улучшения:

  • Сократится расход топлива.
  • Исчезают проблемы с раздаткой и КПП.
  • Улучшается динамика.

Чей еще можно установить движок на УАЗ Патриот? Кроме тойотовского движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.

Двигатель V8

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП.

После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам.

С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.

После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Мотор от Ниссан

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с.

, что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением.

С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  Тест драйв Volkswagen Caddy – «Друг семьи»

  1. Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  2. Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.

Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Камминз

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.

Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник.

Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях.

Какой мотор поставить: импортный или отечественный – решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Читайте также:  BMW M1 - описание и характеристики

Замена двигателя и трансмиссии на УАЗ Патриот на японский дизельный – преимущества и недостатки

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное. И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Стандартно на УАЗ Патриот устанавливают бензиновые и дизельные моторы 2,7 л. Они имеют небольшую мощность – 135 л. с., многие автолюбители хотят ее увеличить. Для этого есть два пути – тюнинг и СВАП.

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

Замена Двигателя на УАЗ 31512

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА PikassO

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 10 сообщений
  • Авто: Hyundai Santa Fe Classic
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ужгород

Попрошу сразу извинения возможно я не в тот раздел написал (новенький я в этом деле), На днях покупаю УАЗ-ик 31512 и уже начал интересоваться тем как Засунуть туда Дизельный двигатель, заинтересовал меня такой Движок как «Iveco f1a 2.3 турбо-дизель».

Хотел бы узнать: ставил ли кто подобный агрегат (Если можно то дайте краткое описание по установке) и с какими трудностями можно столкнуться?

#2 ВНЕ САЙТА КАРП

  • ORM
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 808 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КАНДАЛАКША

    Выбор двигателя для замены УАЗ Патриот – какой лучше

    Чаще всего автолюбители хотят поставить на УАЗ Патриот мотор V6 или V8. Самой популярной маркой является Toyota. Двигатели этой фирмы надежны, служат долго, не требуют ремонта до 400 тыс. км.

    При бережном уходе они могут служить хозяину 1 млн. км. Проще всего найти мотор в своем городе на авторазборе или в интернете.

    Можно заказать контрактные запчасти из Японии, многие фирмы на Дальнем Востоке занимаются поставками.

    Некоторые компании предоставляют гарантию на агрегаты. Перед покупкой вы не можете проверить работоспособность мотора, поэтому лучше покупать у поставщика, дающего гарантию.

    Двигатель от Тойота на Уаз Патриот – преимущества и недостатки

    Самые популярные бензиновые двигатели Тойота для УАЗ Патриот:

    Наиболее популярные дизельные двигатели Тойота:

    Перед покупкой силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится количество лошадиных сил в вашем авто. Swap УАЗ Патриот вам нужно будет зарегистрировать в МРЭО. Если мощность станет слишком большой в результате этой процедуры, вам могут отказать в регистрации. Это грозит штрафом при осмотре сотрудником ГАИ или при продаже авто.

    Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ.

    Рассмотрим их коротко:

    Двигатель V8 на УАЗ Патриот от ГАЗ 53 – преимущества и недостатки при установке

    Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

    Уаз патриот останется прежним из за aurus

    +3

    УАЗ Патриот. По неофициальным данным, работу над новым поколением внедорожника «Патриота» приостановили из-за марки Aurus.

    Чуть более года назад о проекте нового внедорожника УАЗ рассказал Вадим Шевцов, руководитель и совладелец холдинга «Соллерс», которому принадлежит Ульяновский автозавод.

    По сути, это должен быть «Патриот» второго поколения на новой (или глубоко модернизированной) платформе.

    Автомобиль, выпуск которого планировали начать в 2021 году, по некоторым данным, должен получить новую раму, независимую переднюю подвеску вместо неразрезного моста, пружинную заднюю подвеску вместо рессор и двигатели нового семейства.

    «УАЗ Патриот» выпускается с 2005 года

    Сам Вадим Шевцов заявил, что это будет «машина класса Toyota Land Cruiser Prado» с ориентировочной ценой 1,5 млн рублей. После этого к перспективному внедорожнику прицепилось прозвище «Русский Прадо», которое к месту и не к месту использовалось в заголовках новостей про УАЗ.

    Планы изменились

    Недавно появились слухи, что завод отказался от запуска пресловутого «Русского Прадо», но по заявлению пресс-службы УАЗа, «на сегодняшний день разработка модели продолжается» и «проект продолжает жить».

    Между тем, по информации сайта Drom.ru, проект всё-таки скорректирован. Как рассказали журналистам источники на автозаводе, срок запуска нового внедорожника уже скорректирован и в 2021 году, как было обещано, «Патриот» второго поколения ждать не стоит.

    Ещё одно возможное изменение проекта — отказ от глубокой модернизации ходовой части. В этом случае новый «Патриот» будет отличаться от предшественника только дизайном.

    Aurus вместо УАЗ Патриот

    По данным «Дрома», отложить и упростить проект нового внедорожника пришлось из-за марки Aurus, которой с недавних пор занимается холдинг «Соллерс».

    Сейчас ведётся подготовка к запуску мелкосерийного производства автомобилей Aurus на в Елабуге. Это требует немалых финансовых затрат, и на проект перспективного «Патриота» у компании уже не хватает ресурсов. Выпуск «Аурусов» планируется начать в 2021 году.

    Источник wroom.ru

    1 178

    Похожие материалы

    • Mercedes G-класс готовится стать электрическим внедорожником
    • Jeep Grand Cherokee 4xe совершенно новый электромобиль
    • Volvo Concept Recharge анонсирует флагманский внедорожник
    • Lexus LX обзаведется новой топовой вариацией
    • Toyota Land Cruiser 300 поступили на службу полиции
    • Toyota Land Cruiser 300 состоялась официальная премьера

    +3

    Полезные советы по СВАПу двигателя на УАЗ Патриот

    На заводе на УАЗ Патриот устанавливают моторы ЗМЗ 409. Они имеют особенную конструкцию и способы крепления под капотом. У импортных агрегатов конструкция может быть другой. При установке вам нужно подобрать крепления и правильно установить новый двигатель.

    Что нужно поменять одновременно с двигателем:

    Под капотом изменяется расположение узлов, и меняются крепления мотора.

    Перед тем как закупать новые детали и устанавливать их, нужно рассчитать проект. Вы должны быть уверены, что новые запчасти подойдут к конструкции выбранного агрегата и всего автомобиля.

    Лучше всего заказать СВАП двигателя УАЗ Патриот в профессиональном автосервисе, который предоставляет такую услугу. Для проведения самостоятельной замены вы должны быть уверены в своих силах и навыках. Перед началом работ важно написать заявление в МРЭО на замену силового агрегата и зарегистрировать переделку.

    Зачем делается свап на УАЗ Патриот

    Есть несколько причин для свапа двигателя УАЗ Патриот. Этот агрегат 1997 года ЗМЗ 406 с увеличенным объемом и экологическим классом. Если поделить объем мотора УАЗ Патриот на мощность в лошадиных силах, получится скромное число.

    Двигатель тяжелого внедорожника работает на пределе возможностей в результате — трещины в блоке, поломка поршней, прогар клапанов. Свап Патриота обусловлен еще и качеством комплектующих. Производитель рекомендует капитальный ремонт двигателя после 200 000 километров пробега.

    А многие узлы ЗМЗ 409 не выхаживают и 80 тысяч.

    Выбор и полезные советы по замене (СВАПу) двигателя УАЗ Патриот на японские от Toyota и Nissan

    Внедорожник «УАЗ Патриот» предназначен для водителей, предпочитающих ездить как по асфальту, так и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода построили настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья.

    Однако со временем они почувствовали, что чего-то не хватает. Это позволило бы не только изменить внешний вид автомобиля, но и модернизировать двигатель. Если чип-тюнинг — это пассивная форма улучшения технических показателей, то замена двигателя — это необходимое средство модернизации автомобиля.

    Он является заменой двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ-409 в представляемом сегодня внедорожнике. мы рассмотрим типы отечественных и зарубежных двигателей, которые могут быть установлены на УАЗ Патриот.

    SWAP — это термин, часто используемый в автомобильной промышленности для описания замены двигателя или коробки передач. Это может быть замена агрегата на более мощный для увеличения мощности или установка оригинального двигателя, когда старый вышел из строя. На УАЗ Патриот SWAP часто устанавливают импортные двигатели, а не оригинальные.

    Замена двигателя и трансмиссии UAZ Patriot на японский дизель — преимущества и недостатки

    Многие владельцы УАЗов рано или поздно приходят к выводу, что им необходимо заменить двигатель в своем Уазике (в этой статье речь идет также о коммерческих автомобилях «Нива» и «Газель») на более надежный, мощный и экономичный. И поиск в этом направлении неизбежно приведет к выбору таких двигателей, как TD27, QD32 и их турбированных версий.

    В стандартной комплектации UAZ Patriot оснащается 2,7-литровым бензиновым и дизельным двигателем, и хотя его мощность составляет всего 135 л.с., многие водители стремятся ее увеличить. Есть два способа сделать это: тюнинг и SWAP.

    Фактически, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Другие различия не являются существенными. Однако при установке QD32 требуется немного больше работы, чем TD27.

    Для этих двигателей мы рекомендуем устанавливать коробку передач Nissan Atlas.

    Можно также совместить его с местной коробкой передач (Dymos), но эксперты говорят, что такая коробка передач долго не прослужит.

    Двигатель TD27t устанавливается на автомобили УАЗ Патриот и Газель.

    Каковы преимущества установки (или замены) дизельного двигателя на УАЗ, Ниву или Газель? Зачем менять отечественный двигатель на иностранный, да еще и дизельный?

  • Прежде всего, необходимо поговорить о надежности дизельных двигателей. Все двигатели, упомянутые в этой статье, являются лидерами среди аналогичных двигателей по фактической наработке без капитального ремонта. Например, никто, кроме самых опытных водителей, не удивится, узнав, что двигатель Nissan TD27 работает более 500 км. Все, что от вас требуется, — следить за работой двигателя и вовремя менять масло.
  • Во-вторых, снижается вся стоимость вождения дизельного автомобиля, особенно коммерческого. Фактом является то, что большинство иностранных коммерческих автомобилей сегодня оснащены дизельными двигателями. Европейцы, бережливые азиаты и американцы умеют считать свои деньги, а чем мы хуже? Поэтому установка дизельного двигателя на отечественный автомобиль (УАЗ, Газель, Соболь) является очень выгодной инвестицией. Головки цилиндров дизельных двигателей Nissan TD27, TD27T и QD32, которые рекомендуются для установки на отечественные автомобили, изготовлены из чугуна, который не деформируется под воздействием тепла. Между седлами клапанов нет трещин. Инжекторный насос и распределительный вал приводятся в действие системой шестерен, а зубчатый ремень отсутствует, что означает отсутствие повреждений и дорогостоящего ремонта. Этот двигатель изначально разрабатывался как лодочный (судовые двигатели более надежны, чем автомобильные).
  • В-третьих, он подчеркивает отличную тягу дизельного двигателя на низких оборотах. Каждый, кто ездил на «Газели», знает, что на серьезном спуске груженый автомобиль будет прилагать максимум усилий. С дизельным двигателем Газель также нуждается в переключении передач. Кроме того, зимой автомобиль не буксует, а дизель плавно вытаскивает машину из любых сугробов. Объяснять преимущества дизельных двигателей для отечественных «рабочих» автомобилей, таких как УАЗ, Нива и Газель, сегодня нет необходимости. Во-первых, переведя переднюю ось на пониженную передачу и немного нажав на акселератор, автомобиль выезжает из практически недоступного места.
  • В-четвертых, эти двигатели беспристрастны в отношении качества топлива. Система впрыска топлива в этих двигателях механическая. Количество топлива контролируется водителем, а не электронным устройством. Конечно, это не означает, что в бак ничего не заливают, но позволяет двигателю работать без проблем, когда владелец пользуется заправочной станцией. Относительно низкий расход топлива и тот факт, что они не ломаются, незаменимы.
  • В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно не зависит от электрической схемы автомобиля. В маловероятном случае электрической неисправности двигатель все равно можно запустить с помощью буксировочного усилителя. Нет ни катушки, ни распределителя. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.
  • В-шестых, запасные части для этих двигателей не очень дороги. Например, пару плунжеров для этого двигателя можно приобрести за 4,5 тыс. руб.
  • В-седьмых, дизельные двигатели не боятся воды, если у вас есть шноркель. Это очень полезно для тех, кто ездит по бездорожью, путешествует в местах, где нет дорог, или путешествует по мелководью.
  • В-восьмых, после установки дизеля вы сразу получите насос рулевого колеса, компрессор и обычный генератор.
  • Импортные дизельные двигатели не только дают вам уверенность и спокойствие, но и экономят ваши деньги. Фактически, вы выиграете от внедрения двигателя в конце 60 000 — 70 000 км. Срок окупаемости короче, поскольку дизельное топливо можно приобрести дешевле как в розничной, так и в оптовой торговле.
  • Читайте также:  Когда стоит переходить на зимние шины?

    Видео: УАЗ Патриот с японским мотором 5VZ-FE с АКПП

    Есть много пожеланий, чтобы UAZ Patriot был оснащен двигателем V6 или V8. Самая популярная марка — Toyota. Двигатели этой компании надежны, долговечны и не требуют ремонта до 400 000 км.

    При бережном обращении они могут обеспечить своим владельцам до миллиона километров пробега. Самый простой способ найти двигатель в вашем городе — на складе запчастей или в Интернете.

    Также можно заказать контрактные детали из Японии, и ряд компаний на Дальнем Востоке занимается предоставлением этой услуги.

    Некоторые компании предоставляют гарантию на свои устройства. Поскольку проверить работоспособность двигателя перед покупкой невозможно, рекомендуется покупать у поставщика, предоставляющего гарантию.

    Двигатель от Тойота на Уаз Патриот – преимущества и недостатки

    Двигатель Toyota для UAZ Patriot

    Наиболее популярным бензиновым двигателем Toyota для UAZ Patriot является.

  • 1UZ 4 литра.
  • 3UZ 4,3 л.
  • 5VZ 3,4 л;
  • 1JZ 2.5L.
  • Наиболее популярными дизельными двигателями Toyota являются

  • 1KZ 3L.
  • 1KD 3 литра.
  • 5L 3L.
  • Прежде чем покупать силовой агрегат, рассчитайте, сколько лошадиных сил получит ваш автомобиль. для замены UAZ Patriot, его необходимо зарегистрировать в МРЭО. Если эта процедура приведет к слишком большому увеличению лошадиных сил, в регистрации может быть отказано. Это может привести к штрафу при проверке автомобиля дорожной полицией или при продаже автомобиля.

    Первый вариант — установить двигатель от автомобиля Toyota Surf. Кроме того, для установки нового двигателя не нужно обладать инженерными знаниями, достаточно купить агрегат. Установка двигателя от Toyota Surf на УАЗ имеет свои особенности. Давайте рассмотрим их вкратце.

    1. Для изменения угла наклона оригинальное крепление двигателя необходимо сдвинуть вперед на несколько сантиметров.
    2. Угол наклона необходим для размещения подушек, снижающих вибрацию.
    3. Перед установкой двигателя необходимо также снять кронштейн рулевого управления. Он ударит по пластине синхронизатора и может вызвать проблемы.
    4. Радиатор остается стандартным. Он полностью способен выполнять свою функцию.
    5. Это поможет значительно охладить японский двигатель.
    6. Воздушный фильтр расположен с левой стороны подкапотного пространства.
    7. Также рекомендуется заменить выхлопную систему, т.е. на более надежную японскую версию.

    Двигатель V8 на УАЗ Патриот от ГАЗ 53 – преимущества и недостатки при установке

    Двигатель ГАЗ 53 — установлен на УАЗ Патриот

    Знаменитый автомобиль ГАЗ-53, оснащенный двигателем V8 (8 цилиндров), используется и сегодня.ГАЗ-53 оснащен отличным двигателем, который также может быть использован в УАЗ Патриот.Двигатель V8 в ГАЗ-53 имеет мощность 115 л.с. и большой крутящий момент. Более того, это устройство отлично подходит для замены обычного двигателя на бездорожье.

    Для того чтобы осуществить мечту о двигателе V8, необходимо заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и коробку передач: с двигателем V8 вы сможете почувствовать мощь внедорожника, способного преодолевать не только бездорожье и препятствия, но и болота, водоемы и снежные валы. gaz-. Благодаря двигателю 53 V8 внедорожник не боится быстрой езды по автостраде.

    С новым двигателем V8 Patriot стал громче, и на самом деле так и должно быть. Отечественные двигатели настолько долговечны и эффективны, что, установив V8, вы навсегда забудете об обычных двигателях и не захотите их возвращать.

    Двигатель ГАЗа более мощный, чем у оригинального Патриота. Однако самым большим преимуществом этого двигателя является его надежность, с которой не может сравниться ни один современный двигатель.

    Преимущества и недостатки установки двигателя от Ниссан на УАЗ Патриот

    Двигатель Nissan для UAZ Patriot

    При желании и наличии денег, вы можете установить на свой УАЗ Патриот двигатель мощнее, чем ГАЗ-53. Это двигатель Nissan Kid 32 от компании Garaglin.

    Мощность такого агрегата составляет около 150 л.с., что больше, чем вам нужно. Стоит отметить, что этот агрегат Nissan Kid 32 — дизельный; 150 л.с. вполне уместны для агрегата с электронным управлением. При ручном управлении мощность снижается до 135 л.с.

    Конечно, никто не предлагает установить новый двигатель Nissan Kidd 32, чтобы можно было поставить контрактный. Это связано с тем, что новый агрегат должен соответствовать экологическому стандарту «Евро-4». Характеристики внедорожника UAZ Patriot, в котором оригинальный двигатель заменен на Nissan Kid 32, следующие

  • Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только вытащить себя из любой неприятности, но и самостоятельно выбраться из той же неприятности.
  • Расход увеличился, и это оправдано увеличением мощности. Для того чтобы установить двигатель Nissan Kid 32 на Patriot, подвеска последнего должна быть поднята.
  • Установка двигателя Каминз на УАЗ Патриот – преимущества и недостатки

    В заключение хотелось бы отметить преимущества двигателей Cummins, которые отлично подходят для нового поколения внедорожников. Прежде всего, следует отметить, что компания Cummins специализируется на производстве дизельных двигателей, которые славятся своей долговечностью, эффективностью и безопасностью.

    Двигатели Cummins — преимущества и недостатки их установки на УАЗ Патриот

    На «Газели» установлены двигатели Cummins. Cummins подходит для автомобилей, предназначенных для бездорожья и асфальта. Поэтому, если вы часто водите свой автомобиль по разным типам дорог, Cummins — лучшее решение для вас.

    Таково поверхностное представление о типах отечественных и импортных двигателей, которые сегодня могут устанавливаться на внедорожники. Конечно, часто требуются модификации, но все же их можно заменить в домашних условиях.

    Использовать ли импортный или отечественный двигатель: …… Самое главное — выбрать то, что соответствует вашим потребностям.

    Инструкция по замене двигателя УАЗ Патриот и постановке его на учет в ГИБДД

    Проверка номера двигателя внутреннего сгорания при регистрации автомобиля

    1. Замена двигателя внутреннего сгорания (ДВС) вашего автомобиля на новый.
    2. Заявление в ГАИ (транспортный отдел) — может быть подписано и получено через 3-4 дня.
    3. Отправьте подписанную форму заявки в NAMI (электронная почта также приемлема), позвоните для уточнения деталей, подтвердите получение и оплатите стоимость экзамена.
    4. Получите сертификат о переходе в NAMI.
    5. Собрать сертификаты на все модификации автомобиля на момент установки
    6. Заполните форму декларации транспортного средства
    7. Свидетельство о прохождении экологического курса (для регистрации транспортного средства).
    8. Оплатите налог на транспортное средство.
    9. Подайте заявление на прохождение техосмотра.
    10. Процедура осмотра транспортного средства
    11. Пройдите техосмотр автомобиля для переоборудования.
    12. Подайте полный комплект документов в Национальную дорожную полицию (отдел переоборудования транспортных средств). Через несколько дней возьмите необходимые справки для регистрации.
    13. Оплатите дополнительное заявление на получение свидетельства о регистрации транспортного средства.
    14. Оплатить ретроспективный осмотр для последующей регистрации и внесения изменений в свидетельство о регистрации транспортного средства. Оплатите регистрационный сбор и получите справку о дате выпуска тела.
    15. Получение свидетельства о проверке модифицированного транспортного средства, свидетельства о регистрации модифицированного транспортного средства и свидетельства о выпущенном агрегате. Согласно действующим правилам, в сертификате не указывается тип и номер двигателя внутреннего сгорания.

    Итого все этапы вышеописанного алгоритма замены японского дизельного двигателя займут от 10 до 30 дней, до 5000 рублей, в зависимости от вашего усердия, времени прохождения экземпляра и оплаты услуги. Осталось только пройти технический осмотр и начать движение.

    Полезные советы по замене двигателя УАЗ Патриот

    На заводе UAZ Patriot оснащается двигателем ЗМЗ 409. Под капотом имеется специальная конструкция и способ крепления. Дизайн может отличаться для импортной продукции. Во время установки необходимо поднять крепление и правильно установить новый двигатель.

    Элементы, которые должны быть заменены одновременно с двигателем.

  • Рулевой редуктор.
  • Радиатор.
  • Коробка передач или трансмиссия с тонировкой.
  • Карданные передачи.
  • Электропроводка и ЭБУ.
  • Выхлопная система.
  • Под капотом можно переставлять детали и менять крепления двигателя.

    Прежде чем искать новые детали и устанавливать их, необходимо рассчитать конструкцию. Необходимо убедиться, что новые детали совместимы с выбранным узлом и общей конструкцией автомобиля.

    СВАП двигателя УАЗ Патриот лучше всего заказывать в специализированном автосервисе, предлагающем такую услугу. Чтобы выполнить работы по замене самостоятельно, вы должны быть уверены в своих силах и навыках. Перед началом работ необходимо написать заявление в МРЭО на замену трансмиссии и зарегистрировать переоборудование.

    Видео: Установка качественного Японского мотора Тойота модели 3UZ-FE V8

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector