Замена топливного фильтра с частичной разборкой и снятием топливного насоса на honda cr-v

Для снятия топливного модуля необходимо сбросить давление в системе если оно есть. Для этого вынимаем предохранитель бензонасоса. Это предохранитель номер два, синий пятнадцатиамперный. После этого заводим двигатель, когда он заглохнет выключаем зажигание и отключаем аккумулятор.

Замена топливного фильтра с частичной разборкой и снятием топливного насоса на honda cr-v Замена топливного фильтра с частичной разборкой и снятием топливного насоса на honda cr-v

Откидываем заднее левое сиденье.

Замена топливного фильтра с частичной разборкой и снятием топливного насоса на honda cr-v Замена топливного фильтра с частичной разборкой и снятием топливного насоса на honda cr-v Замена топливного фильтра с частичной разборкой и снятием топливного насоса на honda cr-v

под ковром находим вот такой лючок

Замена топливного фильтра с частичной разборкой и снятием топливного насоса на honda cr-v

откручиваем три винта крышки

Замена топливного фильтра с частичной разборкой и снятием топливного насоса на honda cr-v Замена топливного фильтра с частичной разборкой и снятием топливного насоса на honda cr-v

отсоединяем разъём

Замена топливного фильтра с частичной разборкой и снятием топливного насоса на honda cr-v

и топливную трубку

Замена топливного фильтра с частичной разборкой и снятием топливного насоса на honda cr-v

откручиваем гайку топливного модуля

и вынимаем топливный модуль

важно не повредить поплавок датчика уровня топлива

Инструкция по замене топливного фильтра на Хонда СРВ 3

Honda SRV третьего поколения (версия 2007-2011 гг. И рестайлинг 2009 г.) стала очень популярной не только на внутреннем рынке, но и во многих других странах.

Топливный фильтр SRV 3 отличается типом двигателя и тем, является ли это модернизированной версией автомобиля. Кроме того, эта запчасть имеет разный номер в зависимости от рынка, для которого был произведен автомобиль.

Производитель оригинальных топливных фильтров — TOYO ROKI.

Помимо основного фильтра (он же фильтр тонкой очистки), в автомобиле также есть насосная сетка (он же фильтр грубой очистки топлива). Он предназначен для первичного отсеивания крупных частиц мусора. На Honda CR-V III он устанавливается в том же месте, что и в большинстве автомобилей: в топливном баке, прикрепленном к насосу, который в свою очередь находится на специальном модуле.

Топливный фильтр на СРВ 3 – какой купить, где находится?

На всех Honda SRV 3 с бензиновыми двигателями 2,4 и 2,0 топливный фильтр находится в бензобаке и устанавливается в специальный блок (модуль).

В отличие от многих других автомобилей с аналогичным размещением газового фильтра, на CR-V третьего поколения этот модуль складывается, и элемент фильтра тонкой очистки (как и некоторые другие части модуля) можно менять отдельно. Рабочее давление топлива в этом агрегате всегда составляет 3 бара.

Бензиновые топливные фильтры SRV 3 различаются в зависимости от рынка, для которого производится автомобиль — Европы или США. Но на самом деле они совершенно одинаковые, но отличаются только номером артикула. Многие водители отмечают, что американская версия даже дешевле при таком же качестве. И поэтому они пытаются его купить.

Кроме того, особенность этого топливного фильтра в том, что он составляет практически основную часть модуля. Причем при замене меняют не только пластиковый корпус и помпу с решеткой радиатора.

Размеры бензинового топливного фильтра Honda CR-V III
Код продавца Диаметр труб на входе / выходе, мм Высота, мм Диаметр, мм
17048SWWE00 (для Европы) 9,5 210 122
17048SWA000 (для США)

Ниже представлены наиболее известные и часто используемые заменители. Для обоих вариантов (рынок США и Европы) они одинаковы.

Режиссер Код продавца Цена, руб.
Масума MFF-H516 1000
JS Asakashi FS-8020 1800
LYNXauto LF-954M 1700

Что касается сетчатого фильтра, то он не может быть продан отдельно, только в комплекте с помпой, а потому и не имеет собственного артикула.

Для европейского рынка топливный насос имеет артикул 17045SWWE01, для американского рынка — 17045SWA000. Они не отличаются друг от друга.

Если необходимо заменить только сеть, то водители чаще всего используют популярный аналог Masuma — MPU-033, цена — 230 руб. Или оригинальную Toyota — 2321750100, цена — 600 руб.

Как проверить протокол ГИБДД

Топливный фильтр на Хонда СРВ 3 дизель

Официально СРВ третьего поколения с дизельными двигателями на внутренний рынок не поставлялись. Но благодаря серым узорам он тоже довольно распространен и пользуется некоторой популярностью. В этой конфигурации топливный фильтр расположен в моторном отсеке.

Фильтры тонкой очистки топлива на дизеле CR-V 3 различаются в зависимости от рестайлинга автомобиля.

Навинчиваемые фильтры в металлическом корпусе использовались на модернизированных версиях с двигателями I-CTDI.

После рестайлинга автомобиля с дизельным двигателем I-DTEC, соответствующим стандарту Евро-5, уже есть топливные фильтры в виде сменного картриджа (кассеты), без собственного корпуса.

Размеры топливного фильтра для дизеля Honda CR-V III
Код продавца Версия автомобиля Обсуждение (при наличии Высота, мм Диаметр, мм
16901RJLE01 Дорестайл М36 × 1,5 120 93
16901RL0G01 Рестайлинг 123 67

Этот фильтр также используется на других автомобилях Honda — Accord и FR-V.

Ниже представлены аналоги, наиболее часто используемые драйверами.

Режиссер Код продавца Цена, руб.
Аналоги дизельного CR-V III дорестайл
Масума MFF-3169 500
Сакура FC-1707 500
Аналоги дизельного CR-V III Restyle
Alco MD-663 900
Bosch F026402829 800

Фильтровальная сетка также доступна для дизельных версий автомобиля, в комплекте только с насосом. Менять его отдельно не нужно, можно просто периодически промывать. Номер помпы для СРВ 3 до рестайлинга — 17045SWYE00, после — 17045SWYE01.

Когда менять топливный фильтр?

Согласно регламенту технического обслуживания Honda SRV замену топливного фильтра на автомобиле с бензиновыми двигателями следует проводить каждые 90 тыс. Км. Также, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, производитель рекомендует делать это каждые 45 тысяч км. Если это дизельный двигатель, то топливный фильтр нужно менять каждые 30 тысяч км.

Нет необходимости заменять сетчатый фильтр. Его можно промыть ацетоном после ТО.

Всем снова привет.
Рассказ будет без моих фотографий, так что об этом элементе мы уже знаем: где он, для чего он нужен, и ох, как многие не знают, как его заменить и заплатить огромные деньги за обычную работу…

Но я буду использовать фото с просторов Сети)))
Мне повезло и на Exist я не нашел ни одного фильтра всего за 2500 (полный набор на замену, в частности:
1. Совершенно новая уплотнительная крышка с резиновыми и вторичными пластиковыми уплотнениями.
2. Сам фильтрующий элемент.
3.

Новые пружины сжатия, стопорные шайбы, новые направляющие пружины и комплект уплотнительных колец.

И так, приступаем к разбору… Поднимаем левое заднее сиденье и вот прорези в обшивке пола, на липучке . открываем их и открываем на глаза крышку системы ТНВД с фильтром…

Можно ли водить машину без номеров

Тут надо сказать, что лучше заранее подготовить пылесос, так как скопившаяся под ним грязь очень хорошо попадает в бензобак…
Откручиваем три винта и пускаем пылесборник в работу… Собрав грязь, снимаем силовой контакт с помпы и берем огромную тряпку, накидываем ее на трубу подачи топлива и аккуратно вытаскиваем .

не забываем заранее открыть бензобак, чтобы сбросить давление .. количество бензина, которое выходит из трубы, будет всего 50-70 г, даже если он идет под давлением .. не волнуйтесь .. возьмите Вытащив тряпку, она поглотила весь бензин и приступаем к самому сложному этапу .. откручиванию крышки крепления фильтра.

Для этой работы нам понадобится шток или штанга и молоток от вала . крышка подходит хорошо, ой-ой-ой-очень плотно из-за помятой резиновой прокладки . упираем шток в выступы крышки и медленно откручиваем крышку против часовой стрелки с ударами молотка по ней .

и снимаем систему впрыска топлива снаружи))) НО! Смело не тяните вверх, так как внизу конструкции, как видно из рисунка, есть поплавок уровня топлива . поэтому все пишут, что он его подобрал обратно, по знакам не попал (абсурд) и уровень начал лежать .

много дергать, гнуть ножку поплавковой опоры и соответственно уровень горючего на грудях торпедо…)))))
 

Замена топливного фильтра на Honda CRV RE5

В итоге у нас получилась вот такая смешанная сумка…

Разбираем эту стряпню на составные части, в этом, поверьте, нет ничего сложного, все идет на разбор совсем несложно и время от времени без особых усилий .

если руки растут из подходящего места, то это займет 10-15 минут на анализ и примерно столько же на то, чтобы все собрать, все в обратном порядке))) Собирается все в обратном порядке и прикручивание крышки тоже происходит с введением деревянной ручки и молотка…
Тут и там все занимает минут 40 (это впервые и с осторожностью))))

Отсоединять клеммы от аккумулятора не нужно. После установки фильтра на место нужно дать насосу залить его топливом. Для этого необходимо три-четыре раза повернуть ключ зажигания в положение II.

Мы услышим шум помпы, которая сначала кажется работает «на холостом ходу», а потом будет видно, что фильтр заполнен . помпа будет работать с «помехами»…

Теперь можно провести тест запуск мотора)))

и судя по фото там можно поставить нормальный фильтр вверху корпуса много места: отрезать трубку и затянуть все на зажимах и взять нормальный фильтр с оригиналов за 300-400р и вы не поймете почему вы меняете саму сетку, или c '- это бумажный фильтр для очистки, затянутый в пластик.

Читайте также:  Несерийные российские автомобили

Во-первых: вы водите фьюжн, зачем вам менять фильтр в Honda?
Второе: дискам уже больше 2-х лет и я ничего не помню, поэтому машину я продал очень давно.
Третье: это ваше право заниматься или нет в колхозе энергосистемы. На мой взгляд, правильнее поставить уникальные детали на критически важные компоненты автомобиля. Можно было бы вместо фильтра подсунуть полотенце, но это ваше право.

  • Случай неуникальной запчасти описан ниже в переписке.
  • поцарапал чужую машину во дворе что делать

ничего не понятно, что заменяет ктож, так репортажи тоже делают снимки почему-то на расстоянии ты от всех прячешься нет нужды во всех твоих мингусах здесь тебе как создателю и количеству дорогих запчастей, мы также можем доказать все что фильтр ионный та бумага стоит не более 200-500 р. Масума — это 900re, но это тоже ближний.

Все сменил, а главное — забыл

Замена топливного фильтра с частичной разборкой и снятием топливного насоса на honda cr-v

К концу 2018 года в нашем автосервисе Хонда, кого не было и с какими поломками. А теперь пора загадочного дела. Владелец автомобиля Honda SRV 3 обратился к нам с непонятными ему симптомами. Автомобиль периодически двигался, будто останавливался и заводился заново. В панике мужчина поменял свечи зажигания, добавил присадки для очистки двигателя и черт знает что еще. Но ничего не помогло. И, наконец, он решил обратиться к нам за услугой. Это было правильное решение.

Грязь в топливной системе

Замена топливного фильтра с частичной разборкой и снятием топливного насоса на honda cr-v

Все симптомы забитой топливной системы были у меня на лице. Чтобы в этом убедиться, пришлось снять бензобак. На дне нашли песок, ржавчину и металлические детали бензонасоса. Газовые насосы в основном производятся с использованием алюминиевых деталей. Они подвержены перегреву и износу из-за неправильной работы агрегата, электрической системы или частых длительных поездок с почти пустым баком. Как поживает наш клиент.

Погружные топливные насосы сконструированы таким образом, что охлаждаются холодным бензином в бензобаке. Если бензина мало, насос перегреется и рассыпется в блестящую серую алюминиевую пудру.

Вместе с ржавчиной старого бензобака и грязным бензиновым песком это создает смесь расплава, которая забивает все топливные элементы на своем пути. В нашем случае мусор из бака забил сетку на фильтре бензонасоса, топливный фильтр и сетку на форсунках.

Таким образом, произошла нестабильная подача топлива к форсункам с щелчками и перебоями в работе газораспределительного механизма.

Замена топливного фильтра и сопутствующие услуги

Наши мастера заменили бензиновый фильтр honda srv 3, прочистили форсунки и заменили сетку на них. Кроме того, пришлось заменить сетку для очистки бензина на насосе.

Пока владелец отказался менять изношенный насос, хотя последний уже плохо качает давление. В общем, замена топливного фильтра honda srv 3, 2 и 4 производится по техподдержке автомобиля согласно сервисной книжке.

И если вы не сделаете это вовремя, вы можете убедиться, что машина вообще не заводится.

Топливный фильтр Honda CRV

Своевременное обслуживание транспортного средства позволяет выдержать заявленный производителем ресурс эксплуатации – пренебрежение плановым ТО негативно сказывается на всех системах автомобиля. Особенно если дело касается топливной системы. К счастью на Хонда СРВ заменить топливный фильтр не составит труда даже неопытному механику.

Замена топливного фильтра с частичной разборкой и снятием топливного насоса на honda cr-v

Регламент замены топливного фильтра для Хонда СРВ для дизельных и бензиновых моторов разный. На моделях с бензиновым силовым агрегатом фильтр должен меняться не реже раза в 90 000 км пробега, дизеля же требуют замену каждые 30 000 км пробега.

Тем не менее хорошей практикой будет замена на половине заявленного ресурса – дело в том, что запыленность дорог и качественно российского топлива приводят к ускоренному засорению фильтра.

Производитель фильтраТоварный артикул деталиТип используемого топливаПримерная стоимость, руб.
Masuma MFF-3169 Дизтопливо 900
Masuma MFF-3165 Бензин 1200
Sakura FC-1707 Дизтопливо 800
Sakura FC-1745 Бензин 1100
Bosch F026402829 Дизтопливо 850
Alco MD-663 Бензин 900
JS Asakashi FS-8020 Бензин 800

Во время покупки нового фильтра обязательно проверьте комплектность детали – к фильтру должны прилагаться уплотнительные резинки, которые отдельно найти весьма проблематично. Устанавливать фильтр без резинок или на старые уплотнители строго не рекомендуется.

Обратите внимание! В любом случае перед покупкой новой запчасти для своего автомобиля важно проверить ее совместимость.

Сделать это можно посредством поиска информации в официальной дилерской базе – достаточно на официальном сайте производителя ввести ВИН-код автомобиля и товарный артикул желаемой детали, указанный на упаковке.

Как правило, дилер старается указать все совместимые с моделью автомобиля аналоги запчастей, поэтому при отсутствии информации о детали от приобретения рекомендуется отказаться.

Помните, расходные комплектующие для автомобиля должны быть качественными, в противном случае ресурс эксплуатации транспортного средства будет серьезно укорочен. Не приобретайте аналоги оригинальных запчастей, которые на порядок дешевле дилерского варианта – такие детали имеют малый ресурс выработки.

Замена топливного фильтра на Хонда СРВ: подробная инструкция

Замена топливного фильтра с частичной разборкой и снятием топливного насоса на honda cr-v

Для установки нового топливного фильтра на Хонду не требуется специализированного оборудования – весь фронт работ спокойно выполняется одной парой рук в течение получаса стандартным набором инструментов. Единственное, что требуется отметить – смена фильтра должна производиться при пустом топливном баке. Замена ТФ осуществляется по следующему сценарию:

  • Сначала под капотом откидываем клеммы с аккумулятора, что позволит обесточить систему электропитания в автомобиле. Помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную осторожность;
  • Далее переходим в заднюю часть салона транспортного средства. Топливный фильтр на СРВ будет находиться под левым пассажирским сидением, которое необходимо демонтировать. После извлечения элементов сидений в днище автомобиля появится технологический щиток, открывающий доступ к внутреннему пространству бака;
  • Откручиваем крышку на обслуживающем щитке, после чего находим сам ТФ. Фильтр будет погружен в пластиковый цилиндр вместе с топливным насосом;
  • Далее отключаем колодку питания и демонтируем патрубки топливной магистрали, после чего фильтр можно извлекать из бака. ТФ будет извлечен вместе с топливным насос и прилегающими датчиками – систему придется разобрать с помощью пары крестовых отверток;
  • После разбора насоса аккуратно достаем старый фильтр и устанавливаем новый на место прежнего. При этом на корпусе каждого фильтра имеется направляющая стрелка – ставить новый фильтр требуется по аналогичному направлению старого. Фильтрующую сетку на автомобиле можно не менять – для эффективной работы фильтра сетку можно просто промывать на каждом ТО раствором ацетона;
  • В завершение процедуры собираем топливный насос вместе с фильтром и устанавливаем систему по данной инструкции в обратном порядке.

После замены топливного фильтра обязательно требуется произвести тестовый запуск двигателя на полу заправленном баке. Если все было сделано верно, то автомобиль без проблем заведется и будет сохранять плавность холостого хода при достижении рабочей температуры. Если мотор не заводится или протраивает, то необходимо разбирать систему вновь и искать причину неисправности.

В некоторых моделях Хонда СРВ на пластиковый цилиндр с топливным насосом устанавливается дополнительный защитный кожух. Данная деталь обычно фиксируется к технологическому отверстию в днище автомобиля на нескольких винтах, которые потребуется открутить.

Поменять топливный фильтр хонда срв 3 | Авто Брянск

Перейти к контенту

Хонда СРВ 3-го поколения (вып. 2007—2011 гг., а в 2009 году проведен рестайлинг) стало довольно популярным не только на отечественном рынке, но и в ряде других стран.

Топливный фильтр СРВ 3 отличается по типу двигателя, а также от того, рестайлинговая ли это версия авто. Также, данная запчасть отличаться номером в зависимости от того, для какого рынка выпускался автомобиль.

Производитель оригинальных топливных фильтров — TOYO ROKI.

Кроме основного фильтра (он же тонкой очистки) автомобиль еще оснащают и сеткой насоса (она же фильтр грубой очистки топлива). Он предназначен для первичного отсеивания крупных частиц мусора. На Honda CR-V III он установлен там же, где и на большинстве автомобилей – в топливном баке, крепится к насосу, который в свою очередь размещен на специальном модуле.

Топливный фильтр на СРВ 3 – какой купить, где находится?

На всех Хонда СРВ 3 с бензиновыми моторами 2.4 и 2.0 топливный фильтр расположен в бензобаке, и устанавливается в специальный узел (модуль).

В отличии от многих других автомобилей с аналогичным размещением бензофильтра, на CR-V 3-го поколения данный модуль является разборным, и фильтрующий элемент тонкой очистки (как и некоторые другие части модуля) можно менять отдельно. Рабочее давление топлива в данном узле всегда составляет 3 бара.

Читайте также:  Расцветка милицейских автомобилей СССР

Топливные фильтра на бензиновые СРВ 3 отличаются в зависимости от того, для какого рынка произведен автомобиль – Европы или США. Но, по факту, они полностью одинаковы, а отличаются только артикулом. Многие водители отмечают, что американский вариант при одинаковом качестве даже дешевле. И поэтому стараются покупать именно его.

Также, особенностью данного фильтра топлива является то, что он составляет практически основную часть модуля. И при замене не меняется разве что только пластиковый корпус и насос с сеткой.

Размеры топливного фильтра на бензиновые Honda CR-V III
Артикул Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм Высота, мм Диаметр, мм
17048SWWE00 (для Европы) 9.5 210 122
17048SWA000 (для США)

Самые известные и часто используемые заменители представлены ниже. Для обоих вариантом (рынок США и Европы) они одинаковы.

Производитель
Артикул
Цена, руб.
Masuma MFF-H516 1000
JS Asakashi FS-8020 1800
LYNXauto LF-954M 1700

Что касается фильтра сетки, то она отдельно не продается, только в комплекте с насосом, поэтому и не имеет своего артикула.

Для европейского рынка бензонасос имеет артикул 17045SWWE01, для американского — 17045SWA000. Между собой они не отличаются.

Если же нужна замена только сетки, то водители чаще всего используют популярный аналог от Masuma — MPU-033, цена — 230 руб., или же оригинал от Toyota – 2321750100, цена — 600 руб.

  Серый металлик цвет машины фото

Топливный фильтр на Хонда СРВ 3 дизель

Официально третье поколение СРВ с дизельными моторами на отечественный рынок не поставлялось. Но благодаря серым схемам оно также довольно встречается, и имеет некоторую популярность. На данной комплектации топливный фильтр расположен в подкапотном пространстве.

Фильтра тонкой очистки топлива на дизельных CR-V 3 отличаются в зависимости от проведенного рестайлинга автомобиля.

На дорестайловых версиях с двигателями типа I-CTDI использовались накручиваемые фильтра с металлическим корпусом.

На авто после рестайла с дизельным двигателем I-DTEC, соответствующим стандарту Евро-5, уже идут фильтра топлива в виде сменного картриджа (кассеты), без собственного корпуса.

Размеры топливного фильтра на дизельные Honda CR-V III
Артикул Версия автомобиля Резьба (если имеется Высота, мм Диаметр, мм
16901RJLE01 Дорестайл М36×1,5 120 93
16901RL0G01 Рестайл 123 67

Данные фильтра также применяются и на других автомобилях от Honda – Accord и FR-V.

Аналоги, которые чаще всего используют водители, представлены ниже.

Производитель
Артикул
Цена, руб.
Аналоги для дизельного CR-V III дорестайл
Masuma MFF-3169 500
Sakura FC-1707 500
Аналоги для дизельного CR-V III рестайл
Alco MD-663 900
Bosch F026402829 800

Фильтр сетка тоже на дизельные версии автомобиля идет тоже только в комплекте с насосом. Отдельно ее менять не нужно, можно просто периодически промывать. Артикул насоса для СРВ 3 до рестайла — 17045SWYE00, после — 17045SWYE01.

Когда менять топливный фильтр?

По регламенту ТО Хонды СРВ замена топливного фильтра на авто с бензиновыми моторами должна производиться через каждые 90 тыс. км. При этом, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то производитель рекомендует делать это через каждые 45 тыс. км. Если же это дизельный двигатель, то фильтр топлива нужно менять через каждые 30 тыс. км.

Фильтр сетку не обязательно менять. Ее можно промывать при помощи ацетона через одно ТО.

Снова всем привет.

Рассказ будет без моих фото, поэтому как про данный элемент мы и так все в курсе: где находится, для чего нужен, а ах так его сменять многие не знают и платят большущие средства за очень ординарную работу…Но, буду использовать фото с просторов веба )))Мне подфартило и на Exist я на отыскал уникальный фильтр всего за 2500 (полный набор для смены, а конкретно:1. Новенькая уплотнительная крышка с резиновой и второпластовой прокладками.2. Сам фильтрующий элемент.3. Новые прижимающие пружины, фиксирующие шайбы, новые направляющие для пружин и набор уплотнительных колец.

И так, начинаем разбор…Подниманием заднее левое сидение и лицезреем прорези в напольном покрытии, на липучках…открываем их и нашему взгляду раскрывается крышка системы бензонасоса с фильтром…

  Ремонт задней балки ситроен ксара своими руками

Здесь нужно сказать, что лучше заблаговременно приготовить пылесос, так как количество грязищи, скопившееся под ней, очень удачно попадает в бензобак…Откручиваем три винта и пускаем в работу пылесборочную машину…После сбора грязи снимаем питающий контакт с насоса и берем огромную тряпку, укладываем ее вокруг топливоподводящего шланга и аккуратненько сдергиваем его…не забыв заблаговременно открыть бензобак, чтоб снять давление…количество выльющегося бензина из шланга будет всего только гр 50-70, хоть он и идет под давлением…не стоит пугаться…извлекаем тряпку, которая поглотила в себя весь бензин и приступаем к самому сложному этапу…откручиванию фиксирующей крышки фильтра.

Для этой работы нам будет нужно из дерева черенок либо брусок и молоточек…крышка посиживает ну о-о-о-очень плотно из-за ссохшейся резиновой прокладки…упираем черенок в выступы крышки и ударами молотка по нему медлительно откручиваем против часовой стрелки крышечку…и извлекаем систему топливонагнетения наружу ))) НО! Не тяните смело ввысь, потому что в самом низу конструкции, как видно по рисунку, находится поплавок уровня топлива…это та сама причина, про которую все пишут, что типа собрал назад, не попал в метки (абсурд) и уровень стал врать…сильно тянут, гнут ножку крепления поплавка и как следствие уровень горючего на приборной панели брешет…)))))

Замена топливного фильтра на Honda CRV RE5

В конечном итоге имеем вот такую сборную солянку…

Эту солянку мы разбираем на составные части, в этом, поверьте, нет ничего трудно, все идет в разбор совсем не сложно и время от времени с маленьким усилием…если руки с подходящего места вырастают, на разбор уйдет минут 10-15 и приблизительно столько же на сбор всего-всего в оборотном порядке ))) Собирается все в оборотном порядке и закручивание крышки происходит тоже с внедрением деревянного черенка и молотка…На все уходит кое-где минут 40 (это если 1-ый раз и с опаской ))))

Клеммы с аккума скидывать не непременно. После установки фильтра на место нужно дать насосу наполнить его топливом. Для этого раза три-четыре необходимо повернуть ключ зажигания в положения II. Мы услышим шум насоса, поначалу вроде бы работающего «в холостую», а потом будет понятно, что фильтр наполнен…насос заработает с «натягом»…Теперь можно произвести пробные зауск мотора )))

и судя по фото можне же обычный фильтр туда поставить вверху корпуса много места — перерезать шланг и все обжать либо на хомуты и фильтр обыденный подобрать из оригиналов за 300-400ре. и непонял вы чего саму сеточку меняеете либо в пластмассе есть бумажгый фильтр узкой чистки стоит.

Во-1-х: вы ездите на фьюжене, для чего для вас смена фильтра в Хонде?Во-2-х: записи уже больше 2-ух лет и я поней ничего не помню, так машину продал давным издавна.В-3-х: это ваше право заниматься колхозом топливной системы либо нет. По мне вернее ставить уникальные детали на ответственные узлы автомобиля. Можно было бы и мочалку запихать заместо фильтра, но это ваше право.

Ниже, в переписке, описан случай не уникальной запчасти.

  Можно ли по каско заменить лобовое стекло

нечего неясно что заменеяно ктож так отчеты делает. даже фотки зачемто в дали вы чего скрываете ото всех чегодо. ненадо здесь все свои мингус для вас как создателю.неочемучкину. а номера дорогучих деталей мы тоже можем всем демонстрировать фильт это бумага иона стоит 200-500ре максимум. масума есть 900ре но это тоже нериал.

Все сменил, а главное — забыл

К концу 2018 года на нашем автосервисе Хонда кого только не бывало и с какими поломками. И вот дошла очередь до загадочного случая. Обратился к нам хозяин автомобиля Хонда СРВ 3 с непонятными ему симптомами.

Машина периодически дергалась в движении, как будто глохнет и заводится заново. В панике мужчина поменял свечи, назаливал каких-то присадок для очистки двигателя и бог весть что еще. Но ничего не помогло.

И наконец-то он решил обратиться к нам на сервис. Это было правильное решение.

Грязь в топливной системе

На лицо была вся симптоматика засорения топливной системы. Чтобы это проверить пришлось снять бензобак. На его дне мы обнаружили песок, ржавчину и металлическую выработку от бензонасоса.

Бензонасосы, в основном, производят с использованием алюминиевых запчастей. Они подвержены перегреву и износу при неправильной работе агрегата, электрики, или при частых длительных поездках на почти пустом баке.

Читайте также:  Обнаружено кладбище дорогих заброшенных суперкаров (фото и видео)

Как и ездил наш клиент.

Погружные топливные насосы созданы таким образом, что охлаждаются за счет холодного бензина в бензобаке. Если бензина мало — насос перегревается и рассыпается в алюминиевую труху блестяще-серого цвета.

Вместе с ржавчиной из старого бензобака и песком из грязного бензина это создает термоядерную смесь, которая забивает все топливные элементы на своем пути. В нашем случае мусор из бака забил сеточку на фильтре бензонасоса, топливный фильтр и сеточки на форсунках.

Отсюда появилась нестабильная топливоподача на форсунки с рывками и перебоями в работе газораспределительного механизма.

Замена топливного фильтра и сопутствующие услуги

Наши мастера выполнили замену топливного фильтра хонда срв 3, прочистили форсунки и заменили сеточки на них. Помимо этого, пришлось заменить сеточку очистки бензина на насосе.

Менять изношенный насос владелец пока отказался, хотя последний уже плохо нагнетает давление. Вообще топливный фильтр хонда срв 3, 2, и 4 заменяется согласно техническому регламенту обслуживания автомобиля по сервисной книжке.

И если не делать этого вовремя, можно добиться того, что автомобиль вообще не будет заводиться.

Замена бензонасоса Honda Edix. Замена топливного фильтра в баке. (Honda CR-V 2005) (Replacing the fuel filter)

  • Комментарии к теме Замена бензонасоса Honda Edix
  • Ласенков Мирас

это ты кусок говна. купи себе жука покрась ногти и в путь … Мне приятель сказал и без бензонасоса на honda эдикс полно чего полетело )

  1. Коу
  2. Что за мразишь?
  3. Рас

ничего в итоге не изменилось. диз однозначно!

  • Englebert
  • У соседа по гаражу и без бензонасоса на хонда полно чего поломалось 😉 При снятии бензобака заливная горловина не создаёт проблем?
  • Арго

посмотрел ваше видео.очень хорошее и нужное оно оказалось..я столкнулся с проблемой 'копчения' авто,особенно на холостых оборотах. и бывает при резком газе а потом дыма нет..и то это бывает не всегда..то бишь не стабильно-посто янно..вчера перебрал систему вентиляции картерных газов..

грибок продувался при закрытом нижнем входе через боковой, хотя с трудом, но чувствуется поток. а вот при 'всасывании' воздуха ни каких изменений не происходило.. А вот …)тройник с клапаном) вел себя очень непонятно..то закрывался клапан то нет..а вот инжекционного насоса в моем авто я не обнаружил.. с … подключается сразу в коллектор.

согласен что это может быть какие то конструкционные изменения и потому в моем авто (ауди а4т 1996г) его могли не ставить..Вопрос про 'коптилку'. Не могу согласится (или не хочу) что проблема выброса дыма из-за поршневой, потому проверяю все прежде чем согласится с самым печальным.

Возможно ль копчение сизым дымом по причине выхода из строя этих клапанов??Просто про жор масла говорят, а вот куда оно девается нет.. ' спасибо..

Celestia

А на водку всегда деньги есть! А на машину не всегда…

Казах

Геморрои с бензонасосом начинают напрягать, Спасибо, БРО! Жена два раза захлопывала, вызывали специалиста, платили каждый раз по 2 тысячи! На третий раз воспользовался твоим способом)

  1. Руми Мирон
  2. 'пацаны с района' себе так же обязательно сделают) стрелять глушаком и кричать что это моща наружу рвется)
  3. Закопайло Коу

Этот метод, не смотря на помощь штангенциркуля, называется методом ТЫКА, и не вяжется между собой.На фиг мне штангель, если отогнуть лепесток поплавка я могу и на глаз.

Если бы ты сказал, что поднимая на 1мм мы уровень уменьшаем, или увеличиваем — тогда предназначение инструмента как то оправдывается, а так — бред…

В любом карбюраторе есть место внутри поплавочной камеры, по которому и регулируется уровень на заводе. Одно плохо — мы не знаем этих мест. Поэтому и рулит — УГАДАЙКА…

  • Луи
  • издалека снимаешь ничего не видно. Желательно в деталях рассказал бы по бензонасосу ))
  • Иги
  • А у мера, парше панамера
  • Комо

Весь вопрос мой в том что всё равно нужно провернуть коленвал, и вот то что будет болтаться Это и будет износ. Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по бензонасосу.

Донат

примерно литр, напоминаю двигатель 1,5, 98 л.с.. И кстати, масло ел как то странно — крутишь до 3500 есть до 5000-5500 не ест.

  1. Николай
  2. Спасибо реально помогло, было окно на сантиметр открыто. У приятеля и без бензонасоса на ХОНДА полно чем заняться можно >)
  3. Сункар ⚠Предупреждение за CapsLock
  4. ПЯТАЧОК КУПИЛ МАШЫНУ)
  5. Гондаренко Мена
  6. Внятно надо разговаривать ) Мне друг сказал с бензонасосом на ЭДИКС до сих пор все нормально,
  7. Гус

Сижу второй день гоняю, как лучше перекинуть напрямую, после мойки провода сырые, на насос 0.4 вольта идет, нужно завести просушить солнышка не будет, гаража нет и тут твое видео. От души тебе!!! Пошел мастерить, точнее поехал)

Замена бензонасоса Honda CR-V

Битаров Тигр

ху..ю прогнали батенька… Заправляюсь на лукойле, меняю фильтр раз в 10 тысяч. А тем кто мало ездит и не наезжает 10 тысяч,то раз в год, после зимы, ибо глобальное потепление задержалось и парафины с кристализацией еще ни кто не отменял + замена масла 5-6 тысяч. Вот что нужно дизелю для нормальной работы. ИМХО )) У моего лучшего друга с бензонасосом на црв до сих пор все норм!

Юст

Всех с праздником..И всем привет.скажите пож.какой насос в сборе купиь.у меня уже 255 тыс пробег.что то боюсь уже на дальняк ехать.нужно хотя бы в запас.арегинал 120000 стоит может подешевле есть надёжные какие то.спасибо.

Виталина

Мне приятель сказал на црв и без бензонасоса много чего чинить >) Из за музыки ничего не слышно.за это Диз.а так палец.

  • Кунижева Юлина
  • Продать надо?
  • Henson
  • Я бы посматрел на тебя Андрюша земляк. ЧМО
  • Камаз
  • Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по бензонасосу на хонде црв >) Отличное видео, завтра пойду в гараж менять масло).
  • Все сервисы по ремонту Honda CR-V на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена бензонасоса Honda CR-V
  • Коммель Санчес

Євген ви карти на шкоду окт а5 магнітола колумбус 510 можите обновити???

Мамед Ивасюк

… я думал только у автоваза могут быть такие … идеи, чтоб поменять насос, нужно снять бак… нельзя было ска сделать сраный лючок на гайках?

  1. Случек Алхан
  2. Приветствую, подскажите пожалуйста где все необходимое?
  3. Гирчук Ардмор

Вот … Не верю! Стиха ему салоном невошла. Ты инвалид! Периодические геморрои с бензонасосом уже достали.

Кочуринский Андо

Стадо баранов. Быстро кидайте денег на карту сбербанка!

  • Ильгизар
  • ни разъем, ни топливопровод не показал как отсоединил, красавчик
  • Дато

Неделю назад заклинил это насос на … Снял…попробовали реанимировать, подавали напрямую электричество. Назад крутилось, вперед — нет. Делать было нечего… развальцевали и вытащили моторчик. Рукой раскрутили, продули промыли. Мотор заработал. Машина завелась, и поехала, но…когда скорость была выше 55-60…

выскакивала ошибка *мотор разделенный пополам* Перевод показал, что неполная мощность. Видно плохо завальцевали. Пришлось ставить новый насос… Сейчас все — ОК!!! Но старый не выкинул. Хочу поэксперементиро вать. Может закажу разборный корпус. П.С. Насос заклинил из-за пришедшей в негодность сетки фильтра. Кусочки сетки попали в насос. Пластик и заклинил насос.

У моего лучшего друга на црв с бензонасосом пока все норм )

Fadil

Машина фольц поло 4,проблема..не завелся двигатель,последнюю неделю время от времени начала гореть лампа чекэнжинь,двигатель троил двоил и вот однажды приехал к другу а уехать не смог двиг не завелся.Искра есть,насос качает,ремень наместе…но всёровно не заводится.Есть мысли почему,куда глянуть..буду благодарен…может что с бензой..уже не знаю..

  1. Burdett
  2. Мне приятель сказал с бензонасосом на honda црв до сих пор все в ажуре )) И как это сделать?
  3. Mirabelle
  4. все что не делаеться в россии все к худшему
  5. Валерий

TT с этими номерами снималась у Заруцкого. Это была она? Кузов красив, не смей продавать, ибо другую такую за бумажки под названием деньги не найдёшь.

  • Umit
  • Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по бензонасосу, где искати причину
  • Laughlin
  • Спасибо за обучение.
  • Вольфсон Дат
  • Если снять весь короб под ручкой коробки передач,там внизу ещё пару мощных предохранителей на обогрев и прикуриватель и какие-то релюхи! Редкие трудности с бензонасосом не так и страшны >)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector