Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками — пошаговая инструкция

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника на автомобиле Honda HR-V…(на многих автомобилях процедура такая же).

Парт номера на замену задних ступичных подшипников (привод полный)

  • Honda 42300-S2L-004 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)
  • или Koyo DAC3267WCS35 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)
  • или SNR R174.63 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)

Если вы будите снимать шрус из редуктора, то лучше сразу поставить новые сальники.

  • Honda 91202-PWT-003 Сальник редуктора правый
  • Honda 91203-PWT-003 Сальник редуктора заднего левый

Подымаем автомобиль, лучше эту процедуру делать на подъемники или на яме, но можно и на домкрате…Снимаем оба задних колеса. Снимаем тормозной барабан, иногда они трудно снимаются, тогда нужно прибегнуть к отверстием на тормозном барабане.

Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Отверстия для съема тормозного барабана на фото пометил красным.

Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Снимаем тормозные колодки и все, что там есть, кроме тормозного цилиндра. Как видите на фото выше.

Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Снимаем защитный колпак и откручиваем ступичную гайку, снимаем шайбу.

Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

С помощью вот такого инструмента снимаем ступицу, ну или может у кого-нибудь будет другое приспособление, для съема ступицы.

Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

После того как сняли ступицу, то мы увидим, что подшипник держит  стопорное кольцо. Конечно его нужно снять, но для этого нужно иметь специальный инструмент или кто как приспособиться его снять. Можно снять с помощи загнутых круглогубцев, в помощь плоская отвертка тоже не помешает.

Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Снимаем стопорное кольцо !

После того, как мы освободили доступ к подшипнику, то нам нужно как-то убрать шрусы, что бы они нам не мешали менять подшипник.

Тут уже кто как делает, кто-то снимает редуктор, а кто-то разбирает шрусы, я бы лично советовал снять редуктор, так как после разбора шрусов, то нужно их правильно собрать, а лучше всего промыть и набить новой смазкой.

Поэтому лучше снять редуктор и я опишу как снять редуктор…Снимать редуктор приходиться, так как шрусы по другому не вынуть и не освободить ступичный подшипник. Для этого, сливаем масло из редуктора и откручиваем два болта, в передней части редуктора, пометил на фото ниже.Нам как-то нужно зафиксировать его, что бы он не опускался в низ.

Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Дальше откручиваем болты, 2-штуки, которые находятся в задней части редуктора и вытаскиваем их. Потихоньку снимаем эти болты и опускаем редуктор и поддев отверткой вытаскиваем шрус из редуктора.

Примечание: можно для удобства открутил кардан от редуктора, там всего 4-ре болта.

После того, как мы сняли редуктор и вытащили шрус из редуктора, то начинаем вытаскивать шрус их подшипника ступицы.

Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Выбиваем привод из подшипника, иногда он очень тяжело выходит. Дальше будем снимать (выпресовывать) подшипник с помощью съемника от автомобиля «Москвич».

Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Выпросовываем подшипник и вытаскиваем его из ступицы.

Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Вот вытащили старый подшипник.

Вставляем новый. С помощью того же съемника впрессовываем новый, для полной уверенности используем старый подшипник.

Ставим стопорное колечко на место. Все подшипник мы заменили и нам осталось поставить на место шрус и задний редуктор. Шрус в ступицу заходит очень сложно и поэтому его тоже лучше вставлять путем запрессовки.

Можно затянуть его родной гайкой или нужно какой нибудь приспособление. Ну и остальное все собираете в обратном порядке, как разбирали, только не забудьте поставить в редуктор новые сальники, хотя может и со старыми проблем не будет, но лучше поставить новые.

На переднеприводных моделях думаю будет проще.

Подписывайтесь на RemRai.ru в Telegram

Замена ступичного подшипника хонда СРВ рд1

О том что рассыпается подшипник передней ступицы Хонда CR V можно понять не только по гулу который издается от колеса, но и еще по нескольким признакам, таким как: вибрация и подруливание при движении, люфт колеса во всех 3-х плоскостях.

Как раз в данном случае на Honda CR-V 2-го поколения было парочку таких симптомов вышедшего из строя ступичного подшипника. Вердикт один — нужна замена подшипника ступицы на Хонда CR-V.

Если весть в гараже все необходимое для замены подшипника или ступицы в сборе, то выделив пару часов времени можно поменять этот передний ступичный подшипник Honda CR-V своими руками.

А понадобятся вам такие инструменты:

  • молоток с зубилом и ударной отверткой;
  • плоская отвертка и ударная;
  • плоскогубцы и круглогубцы;
  • набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
  • трещетка с удлинителем и желательно динамометрический ключ;
  • пресс или другое приспособление из гидравлического домкрата;

Вот приблизительно такой наборчик понадобится чтобы снять колесо, снять тормозной суппорт и тормозной диск, а затем демонтировав ступицу выпрессовать/запрессовать подшипник (колотить молотком и наставкой подходящего диаметра нежелательно).

Листая фотоотчет вы увидите порядок работ при замене подшипника ступицы Хонда CR-V (RD4–RD7) своими руками.

Какой подшипник ступицы ставить на Хонда CR-V, когда проверять?

Оригинальный номер 44300-S9A-003, средняя цена 4000 руб.

  • Nsk 45BWD12J1CA85 — 1634 руб.
  • Torque DAC45840040/42 — 987 руб.
  • LYNXauto WB-1325 — 1607 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 181 Нм.

  • Пока автомобиль не поддомкрачен первым делом срываем ступичную гайку и гайки колеса.
  • Потом поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к последующей разборке.
  • открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика АБС.
  • Разъединить разъем и убрать провод в сторону, поскольку будет метать выкручивать все остальные гайки и болты.
  • Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.
  • Убираем шплинт и откручиваем, а также выпрессовываем шаровую.
  • Применив ударную отвертку (если сильно закисли) или обычную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих тормозной диск.
  • Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после чего демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.
  • Снимаем тормозной диск.
  • Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.
  • Сразу нужно будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака
  • Затем сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)

  Пассат б5 горит АБС и восклицательный знак

Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.

Купив предварительно новый ступичный подшипник.

Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем наружную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Примитивным прессом запрессовываем подшипник.

Устанавливаем новое стопорное кольцо (желательно так, но можно и старое назад всунуть).

Затем запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.

Ступица готова к установке. Всю последующую сборку производим в обратном порядке.

Ступичную гайку желательно затягивать динамометрическим ключом с усилием 25 кг/м.

Источник: etlib.ru

Как заменить передний ступичный подшипник на Honda CR-V

Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Приветствую вас дорогие друзья! В сегодняшней статье, я хотел бы вам дать информацию, которая в дальнейшем поможет вам поменять передний ступичный подшипник на Honda CR-V своими руками.

Признаки неисправности переднего ступичного подшипника на Honda CRV

О неисправности переднего ступичного подшипника на Honda CR-V понять очень легко об этом будет свидетельствовать:

  • Гул исходящий из под переднего колеса
  • Вибрация при движении по дороге.
  • Руль будет сильно уводить в сторону.

Если на вашем автомобиле проявились все выше описанные признаки, то вам необходима срочная замена переднего подшипника ступицы.

Основные причины выхода из строя переднего ступичного подшипника.

К основным причинам, по которым изнашивается ступичный подшипник я бы отнес:

  • Агрессивное вождение
  • Езда на большой скорости по плохим дорогам
  • Износ подшипника при большом пробеге.

Автопроизводители Honda рекомендуют менять подшипник передней ступицы один раз на каждые 40 тысяч километров пробега

Для проведения работ нам понадобится следующий набор инструментов:

  • молоток с зубилом и ударной отверткой;
  • плоская отвертка и ударная;
  • плоскогубцы и круглогубцы;
  • набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
  • трещетка с удлинителем и желательно динамометрический ключ;
  • пресс или другое приспособление из гидравлического домкрата;
  • вэдешка и смазка.

Пошаговая инструкция замены переднего подшипника ступицы на Honda CRV

Ну, что приступим к самой процедуре замены переднего ступичного подшипника на Honda CR-V:

  1. Пока автомобиль не поддомкрачен первым делом срываем ступичную гайку и гайки колеса. Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  2. Потом поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к последующей разборке. Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  3. Открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика АБС. Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  4. Открутить этот болт крепления. Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  5. Разъединить разъем и убрать провод в сторону, поскольку будет метать выкручивать все остальные гайки и болты. Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  6. Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке. Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  7. Убираем шплинт и откручиваем, а также выпрессовываем шаровую. Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  8. Применив ударную отвертку (если сильно закисли) или обычную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих тормозной диск. Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  9. Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после чего демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке. Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  10. Снимаем тормозной диск
  11. Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.
  12. Сразу нужно будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака
  13. Затем сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)
  14. Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.
  15. Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.
  16. Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем наружную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Примитивным прессом запрессовываем подшипник.
  17. Затем запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.
  18. Ступица готова к установке. Всю последующую сборку производим в обратном порядке
Читайте также:  1996 - 2002 BMW Z3: характеристики, описание, фото и видеообзор

  Перекладины на рейлинги ларгус

Видео инструкция по замене переднего ступичного подшипника на Honda CRV

После проведения работ не забывайте обратиться в СТО и сделать развал-схождения.

Источник: inomarki-remont.ru

Группа: .Хондаводы. Сообщений: 4

Имя: Алексей

Город: Уфа Машина: HONDA CR-V

Ситуация в чем то даже комическая. При движении от 40 и выше был небольшой гул. Слабый такой, но был. На диагностике приговорили менять передние ступичные подшипники. Заказал оригинал. Привезли. Поехал в сервис. Заменили.

Запрессовали как положено. Прессом. Никаких кувалд. Не успел отъехать и сотни метров, как пошел такой вой, что я даже не поверил, что это от меня. Рядом как раз стройка была. Но дальше мои сомнения рассеились.

Выло с переднего правого колеса.

Вернулся обратно. Мастера почесали в затылках и предположили что вой от колодок. Типа нужен ремкомплект суппорта. Сделали профилактическую смазку и отправили с Богом домой.

Не знаю как я доехал до дома. Было стыдно. Визжало и выло как от несмазанной телеги. Причем на скорости от 80, вой становился ощутимо слабее. На 90 было еще тише. Зато в диапазоне от 10 до 70 просто кошмар.При движении задним ходом вообще тишина.

Понял только одно. Что это явно не колодки. Так как если бы это были они, то к концу поездки я был бы окутан облаками дыма.

Собственно, не будет ли у кого идей, что же может быть причиной воя:1. Криволапость мастеров сервиса (в чем же можно было так накосячить. ).2. Бракованный подшипник (подшипики заказывал через экзист. Пришли в коробочке.

Запакованные все как положено. На подшиниках серийный номер, ENGLAND, в общем подозрения ничего не вызывало).3. Неправильная установка. Хотя я специально смотрел.

Магнитной полосой вроде вовнутрь установили (насколько это вообще критично, так как АБС у меня нет?). 4. Колодки.

5. .

  Стрелка спидометра не опускается на ноль

Хондавод

Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.297

Имя: Игорь

Город: Зеленоград Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005

качни сервис-мануал, и проверь этапы по мануалу с тех. процессами на сервисе. Если есть понимание, то поймешь где накосячили.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы. Сообщений: 4.181

Имя: Евгений

Город: Иркутск [38] Машина: 本田

пресс сам по себе ещё не гарантия.там же тоже регламентировано по усилиям. да и не детали тебя должны беспокоить, а то, что результат не соответствует тому, за что заплачено. Пусть переделывают. детали за их счет теперь.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы. Сообщений: 11.659

Имя: Дмитрий

Город: Fryazino Машина: RAV4 2.4

  1. возможно, прессовали, нажимая не на ту обойму. вот ему и хана сразу
  2. Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы. Сообщений: 4.134

Имя: Антон

Город: Жуковский М.О. Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

ни повезло. перекос? Димс может прав, но маловероятно, сами подшипники отстойные, изначально.

вердикт один-заказывай или орегинал или хороший, проверенный дубль,. типа 555

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы. Сообщений: 4.181

Имя: Евгений

Город: Иркутск [38] Машина: 本田

проверенный дубль это скорее типа NTN, который конвеер идет. и недорого.

Хондавод

Группа: .Хондаводы. Сообщений: 908

Имя: Андрей

Город: Калуга Машина: Yeti

  • Так он и заказал и поставил оригинал!
  • Хондавод

Группа: .Хондаводы. Сообщений: 202

Имя: Валентин

Город: Луга Машина: Accord CA5 1986 EX

  1. это скорей не подшибник посмотри вповаротах при разгрузке колеса если он то должен прекротить выть

Группа: .Хондаводы. Сообщений: 18

Имя: Евгений

Город: Красноярск Машина: Honda Orthia

запрессовали не как положено. запароли подшипник(имхо)я в домашних условиях менял без пресса.всё окей! если всё аккуратно делать:)

Группа: .Хондаводы. Сообщений: 4

Имя: Алексей

Город: Уфа Машина: HONDA CR-V

Проблема крылась в защитном щитке тормозного диска. Он оказался чуток погнутым. И при движении задевал диск.Мысль что гудение может быть из-за щитка мне не приходила в голову, из-за того, что это гудение было непостоянным. При движении по прямой оно то внезапно появлялось, то также внезапно исчезало.

В общем, очень рад что все закончилось благополучно. Спасибо за ответы.

Источник: hondamotor.ru

Honda CR-V -1 Замена подшипника ступицы

О том что рассыпается подшипник передней ступицы Хонда CR V можно понять не только по гулу который издается от колеса, но и еще по нескольким признакам, таким как: вибрация и подруливание при движении, люфт колеса во всех 3-х плоскостях.

Как раз в данном случае на Honda CR-V 2-го поколения было парочку таких симптомов вышедшего из строя ступичного подшипника. Вердикт один — нужна замена подшипника ступицы на Хонда CR-V.

Если весть в гараже все необходимое для замены подшипника или ступицы в сборе, то выделив пару часов времени можно поменять этот передний ступичный подшипник Honda CR-V своими руками.

А понадобятся вам такие инструменты:

  • молоток с зубилом и ударной отверткой;
  • плоская отвертка и ударная;
  • плоскогубцы и круглогубцы;
  • набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
  • трещетка с удлинителем и желательно динамометрический ключ;
  • пресс или другое приспособление из гидравлического домкрата;
  • Вот приблизительно такой наборчик понадобится чтобы снять колесо, снять тормозной суппорт и тормозной диск, а затем демонтировав ступицу выпрессовать/запрессовать подшипник (колотить молотком и наставкой подходящего диаметра нежелательно).
  • Листая фотоотчет вы увидите порядок работ при замене подшипника ступицы Хонда CR-V (RD4–RD7) своими руками.
  • Какой подшипник ступицы ставить на Хонда CR-V, когда проверять?
  • Оригинальный номер 44300-S9A-003, средняя цена 4000 руб.
  • Аналоги:
  • Nsk 45BWD12J1CA85 — 1634 руб.
  • Torque DAC45840040/42 — 987 руб.
  • LYNXauto WB-1325 — 1607 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 181 Нм.

  1. Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  2. 1
  3. Пока автомобиль не поддомкрачен первым делом срываем ступичную гайку и гайки колеса.
  4. Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  5. 2
  6. Потом поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к последующей разборке.
  7. Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  8. 3
  9. открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика АБС.
  10. Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  11. Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  12. 5
  13. Разъединить разъем и убрать провод в сторону, поскольку будет метать выкручивать все остальные гайки и болты.
  14. Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  15. 6
  16. Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.
  17. Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  18. 7
  19. Убираем шплинт и откручиваем, а также выпрессовываем шаровую.
  20. Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  21. 8
  22. Применив ударную отвертку (если сильно закисли) или обычную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих тормозной диск.
  23. 9
  24. Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после чего демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.
  25. Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция
  26. 10
  27. Снимаем тормозной диск.
  28. 11
  29. Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.
  30. 12
  31. Сразу нужно будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака
  32. 13
  33. Затем сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)
  34. 14

Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.

  • 15
  • Купив предварительно новый ступичный подшипник.
  • 16

Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем наружную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Примитивным прессом запрессовываем подшипник.

  1. 17
  2. Устанавливаем новое стопорное кольцо (желательно так, но можно и старое назад всунуть).
  3. 18

Затем запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.

19

Ступица готова к установке. Всю последующую сборку производим в обратном порядке.

  • 20
  • Ступичную гайку желательно затягивать динамометрическим ключом с усилием 25 кг/м.
  • 21
  • После чего закерняем гайку.
  • https://etlib.ru/report/912-zamena-podshipnika-stupitsy-honda-cr-v

Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Срв 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

12.11.2018

Сменить назад колесный подшипник Honda SRV 3

замена задняя ступица Подшипник для Honda SHRV

Самозаменяемый подшипник заднего колеса для Honda HR-V. (процедура одинакова для многих автомобилей).

Запасные части подшипника заднего колеса (Полный привод).Honda 42300-S2L-004 Комплект подшипника ступицы колеса (Koyo)или койо DAC3267WCS35 Комплект подшипника ступицы колеса (Koyo)или SNR R174.63 Комплект подшипника ступицы колеса (Koyo)

Если вы собираетесь снять шарнирное соединение с коробки передач, лучше всего сразу установить новые сальники.Honda 91202-ПОЛ-003 Сальник справаHonda 91203-ПОЛ-003 Сальник заднего левого

Мы поднимаем машину, лучше выполнять эту функцию на подъемниках, другими словами на яме, к сожалению, это возможно на домкрате. Снимите оба задних колеса.

Мы снимаем тормозной барабан, иногда его трудно снять, тогда нужно идти к отверстию на тормозном барабане.

Замена заднего ступичного подшипника на honda cr-v своими руками - пошаговая инструкция

Отверстия для снятия тормозного барабана на фотографии отмечены красным.

READ  Установка Сигнализации На Golf 4

Снимаем тормозные колодки и все остальное, что не считая тормозного цилиндра.Вы видите на фото выше.

Снимите защитный колпачок и открутите гайку ступицы, снимите шайбу.

С помощью этого инструмента мы удаляем концентратор, и, возможно, у кого-то будет другое устройство для удаления концентратора.

Если вы снимите ступицу, мы увидим, что подшипник удерживает кольцо.Естественно, его нужно удалить, но для этого нужно иметь специальный инструмент или кого-то, кто может его адаптировать.

Читайте также:  Грузовики Канады и Австралии

Honda CRV. замена подшипника задней ступицы

Замена заднего подшипника муженек из Honda CRV 2006 и позже вам будет интересно узнать как их удалить назад колодки, как снять заднюю.

Запасной колесный подшипник HONDA CRV и задний самолетный подшипник

Хонда кр 1 замена задней части подшипник
Есть возможность удалить с помощью изогнутых плоскогубцев, плоская отвертка также поможет.

Снимите стопорное кольцо!

Если мы освободим доступ к подшипнику, нам нужно как-то снять шарниры, чтобы они не мешали замене подшипника.

Здесь кто-то уже делает как, кто-то снимает коробку передач, а кто-то разбирает CV-соединения, я лично порекомендовал бы снять коробку передач, потому что после разборки CV-петель их нужно правильно собрать, и лучше всего мыть и заполнять последние масло.Поэтому лучшую коробку передач лучше снять, и я обрисую, как снять коробку передач.

Передача должна быть снята, потому что соединения CV не могут быть вытянуты каким-либо другим способом и подшипник колеса не может быть освобожден.

READ  Какие Динамики Поставить В Заднюю Полку

Для этого сливаем масло из коробки передач и откручиваем два передних болта коробки передач, как показано на фото ниже.Каким-то образом это нужно исправить, чтобы оно не опускалось на дно.

Затем откручиваем 2 болта, которые находятся за редуктором и вытаскиваем их.Медленно выкрутите эти болты и опустите коробку передач, открутите отвертку и снимите шарнир с коробки передач.

Замечания: Конечно, для удобства я открутил вал отбора мощности от коробки передач, там всего 4 повторных болта.

Когда мы снимаем редуктор и снимаем шарнир с редуктора, мы начинаем тянуть шарнир своего подшипника ступицы.

Мы выбиваем диск из подшипника, иногда это становится очень сложно.Затем мы можем встретиться, чтобы снять (потянуть) подшипник с помощью автомобиля Москвич.

  • Выбрасываем подшипник и снимаем его со ступицы.
  • Здесь они вынули старый подшипник.
  • Вставьте новыеИспользуя тот же съемник, мы нажимаем на новый, мы используем старый подшипник для уверенности.

Мы ставим стопорное кольцо на цель.Наш клиент остается подшипником, который мы поменяли, и мы должны установить шарнир CV и заднюю коробку передач.Шарнирное соединение в ступице очень тяжелое, поэтому его лучше вставлять нажатием.

Вы можете затянуть его своей гайкой, как это называется, требуется некоторая адаптация.

Как заменить задний ступичный подшипник на Honda CR-V своими руками

Подшипник заднего ступичного узла является одним из основных компонентов шасси Honda CR-V. В сегодняшней статье мы обсудим причины выхода из строя этого подшипника и то, как вы можете заменить его самостоятельно.

Подшипник задней ступицы автомобиля Honda CR-V не подлежит ремонту! Поэтому в случае поломки эта деталь должна быть полностью заменена. Производитель автомобиля рекомендует заменять подшипник ступицы раз в 100 000 км. Однако это приблизительная оценка, поскольку существует множество факторов, способствующих износу компонента.

Причины выхода из строя заднего ступичного подшипника на Honda CR–V

Мы считаем, что основными причинами выхода из строя подшипников задней ступицы автомобиля CR-V являются

  • Низкое качество смазки
  • Неровные дороги (условия эксплуатации)
  • Вторжение пыли, грязи и т.д.
  • По этой причине мы рекомендуем проверять подшипники ступицы при каждом ремонте или замене тормозных колодок.

    Рекомендуем прочитать статью: Замена габаритных огней (фонарей) своими руками — пошаговая инструкция

    Видео: Диагноз Втулки Подшипники

    Как проверить подшипник задней ступицы Honda CR–V

    Поскольку подшипники ступицы являются частью ходовой части автомобиля Honda CR-V, могут возникнуть следующие неисправности

  • Небольшой люфт в колесе
  • Стук при движении по неровной дороге
  • Грохочущий шум в области задних колес при движении по ровной дороге.
  • Перегретые ступицы
  • Если во время езды у вас возникли какие-либо из перечисленных ниже проблем, мы рекомендуем вам отвезти велосипед к механику для диагностики или проверить состояние подшипников ступицы самостоятельно.

    Возможно, вас заинтересует эта статья: Honda CR-V Как заменить лампы ближнего и дальнего света своими руками

    Пошаговая инструкция замены заднего ступичного подшипника Honda CR–V

    Процедура замены подшипника задней ступицы на автомобиле Honda CR-V выглядит следующим образом

    1. Поднимите автомобиль домкратом и снимите заднее колесо.
    2. Установите автомобиль на ручной тормоз, снимите центральную гайку и открутите ее. Как только ступица повернется, можно нажать на тормоз и открутить гайку.
    3. Затем проверьте, что привод не прилип к втулке и что он должен свободно двигаться, чтобы выйти из втулки.
    4. Затем открутите тормозной суппорт. На задней стороне есть два винта, открутите их, а также найдите скобу на верхней части тормозного шланга, которая удерживает этот шланг на месте, открутите ее и отложите в сторону.
    5. Затем нам нужно открутить датчик ABS, и здесь возникает первое препятствие. Датчик застрял, и мы не можем его вытащить, но это нас не останавливает. Нам нужно проследить за проводом дальше, найти и снять скобу, которая удерживает провод на месте, проследить за проводом дальше, найти и снять другую скобу, добраться до разъема для подключения датчика ABS, снять разъем и убрать его с дороги.
    6. Затем мы снимаем тормозной барабан, но и здесь возникает проблема. Шарик прилип к барабану, и я не могу его снять. До сих пор мы использовали бод акулу или аналогичное приспособление, но здесь мы можем открутить его. В большинстве случаев их можно открутить с помощью молотка и зубила. Я постучал по этому болту и открутил его, двигаясь против часовой стрелки, т.е. выкручивая его. Действительно, винт откручивают не сразу, а постепенно выбивая или выливая vdascocque. На самом деле, эти винты не подходят для дальнейшего завинчивания, тормозной барабан втягивается в колесо, поэтому особой необходимости в этом нет.
    7. После откручивания этих болтов необходимо снять тормозной барабан. Для этого заполните все отверстия Вдшкой так, чтобы все было как можно дальше. Однако если вы снимете ручной тормоз перед тем, как вкрутить его, барабан будет очень тяжелым.
    8. После снятия тормозного барабана необходимо снять тормозные колодки. Для этого с помощью плоскогубцев снимите пружину на конце средней площадки. Затем снимите нижнюю пружину, верхнюю пружину, а затем одну из колодок, что позволит полностью снять вторую, висящую на тросе ручного тормоза. Чтобы снять его с троса ручного тормоза, также снимите пружину на этом тросе, нажав на нее плоскогубцами, затем снимите трос с колодки.
    9. Затем удалите два винта крепления кабеля с задней стороны, вытащите кабель и снимите боковые стороны.
    10. После снятия задней колодки необходимо снять ступицу. Ослабьте верхние болты, подвеска будет торчать, но так и должно быть. Ослабьте нижний передний болт, затем нижний задний болт. Задние болты являются регулируемыми и будут регулировать развал-схождение автомобиля, поэтому при сборке автомобиля назад отметьте все метки так, чтобы они были выставлены. Мы не хотим, чтобы нашу резину съели.
    11. После снятия узла ступицы необходимо вытащить ступицу из подшипника. Если вы будете держать кулак и делать это с другой стороны, то вес ступицы ударит по выбитой части, что облегчит ее извлечение.
    12. После снятия ступицы с подшипника ее необходимо запрессовать на место. Для этого используется пресс или большие тиски.
    13. Датчик ABS выскочит здесь, поэтому убедитесь, что вы его не сломали. Также, и это важный момент, сам подшипник должен быть запрессован обратно, ступица должна быть запрессована в подшипник с обратной стороны, а затем оправка должна быть запрессована в отверстие подшипника. Итак, когда вы будете готовы собрать ступицу, сдвиньте ее вниз до двух нижних болтов и проденьте привод через ступицу, но будьте осторожны, не отпускайте ступицу, чтобы она не выскочила из внутреннего кольца. Поднимите ступицу домкратом, заранее подготовьте домкрат, поднимите нижнюю подвеску, чтобы зацепить верхний болт, зафиксируйте и затяните ступицу, но пока не затягивайте.
    14. Сначала совместите метки на регулировочных болтах, а затем затяните три болта.
    15. Теперь установите колодки. На площадке уже имеется распорка, которая не была с нее снята. Потянув за трос ручного тормоза и надавив на пружину плоскогубцами, закрепите здесь обе колодки. Пружины находятся в центре и на концах, чтобы подушечки не болтались и не отрывались.
    16. Затем мы установили этот механизм для регулировки колодок и подтягивания пружины в нижней части. Теперь у вас все на месте. Как я уже говорил ранее, верхний распорный механизм уже стоит, поэтому затяните верхнюю пружину и стяните две колодки вместе, чтобы колодки встали на место. Хорошо, теперь самая сложная часть позади. Осталось дело за малым — восстановить все в обратном порядке. Прикрутите трос ручного тормоза, установите тормозной барабан и тормозной суппорт.

    Видео: Замена заднего ступичного подшипника Honda CR–V своими руками

    В следующей статье я расскажу, как заменить масляный фильтр автоматической коробки передач Honda CR-V своими руками.

    Замена заднего ступичного подшипника Honda CR-V

    • Низам Логанев
    • Оставляй и займись внешним видом, такая тачка должна выглядеть круто 😉 У коллеги с работы с задним ступичным подшипником на honda пока без особых проблем,
    • Клемент Полс-Чичко

    Спасибо тебе огромное, вчера просто спросил, а сегодня уже по видео все четко объяснил. Уважение!!!

    Радиф Бызин

    Гандон! 'С помощью зубила и молотка' Вот в этом все наши сервисы! … противно.

    Читайте также:  1999 Pagani Zonda

    Бьянка

    О заднем ступичном подшипнике и так все ясно… (извиняюсь за мат)… совсем …?!Ехать в 'сервис' чтоб кувалдой деталь меняли?

    1. Бачурский Роналду
    2. зубилом в пропил ударить чтобы РАЗЗЯВИЛАСЬ,РАЗ ЗЯВИЛАСЯ(по беларуски) зев-слово,наверное это хотели сказать
    3. Farr

    о, я тоже задние рычаги цедии перебираю… если ставить обычный салентблрк? стоит ли вообще так делать? Редкие проблемы с задним ступичным подшипником куда ни шло Ж))

    • Все сервисы по ремонту Honda CR-V на интерактивной карте
    • Обуждение раздела Замена заднего ступичного подшипника Honda CR-V
    • Сила
    • Проследите за сальником полуоси которая выходила из коробки, может начать подтекать.
    • Тенгиз

    Мне приятель сказал и без заднего ступичного подшипника на ХОНДЕ много чем руки занять )) Что за бред снимать моторчик??? Шнурок тебе в помощь и будет тебе счастье!!!

    1. Геннадий
    2. Здравствуйте на Хонда стрим уровен масла даже щуп не показывает что делать,долить или менять и сколько литр уйдет на коробку заранее спасибо.
    3. Арайлым

    Привет, у меня такой вопрос, вот при повороте, на скорости, идёт хруст, что это может быть? Хруст бывает после дикого навала, я просто дрифт. Спасибо!

    • Тяжченко Диего
    • купил ваз 2107 с пробегом 33 сейчас 56 ничего не менял кроме резинок задних амортизаторов хотя наврное уже что-то надо) У сына на црв и без заднего ступичного подшипника куча чего навернулось!
    • Витали

    опыт 10 лет регулировка-затяг иваем подшипник (после замены) до упора. крутим барабан для усадки роликов на место. подтягиваем. еще пару раз делаем эту-же процедуру.

    -барабан должен вращаться без усилий(ТРЕНИЕ И ШУМ НЕ СТРАШНО?) подтягиваем опять до упора.! потом отпускаем гайку до возможности перемещения шайбы под гайкой(с хвостовичком на вал цапфы) под небольшим усилием.

    ШАЙБА ДОЛЖНА ДВИГАТЬСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ОТВЁРКИ СБОКУ-ЭТО И ЕСТЬ РЕГУЛИРОВКА. ПРОВЕРИТЬ ЧЕРЕЗ 100-200 км пробега

    1. Китс
    2. отлищщна! как вариант для тех кто боится за резину, можно 'силикот' закачать, я им пневмо-оборудование смазываю, работаю с водными красками, смазывал разным, силикон держится лучше всех, для меня прям спасение) Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по заднему ступичному подшипнику на honda 🙂
    3. Rosario
    4. Подскажи пожалуйста сильно нужно зажимать.заронее спасибо и за видео тоже
    5. Логан
    6. трек дурацкии
    7. Асир

    Про задний ступичный подшипник все понятно ) Совсем забыл сказать — прежде чем трогаться с места, нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы свести тормозные колодки. Сам один раз чуть ворота не вышиб на государевой машине после замены колодок. Хорошо, что с третьего качка тормоза схватили. Помню в таксопарке при выезде из рем зоны каждый день пару машин упирались в стену.

    За раз не вывернуть, приходилось тормозить перед стеной, потом сдавать назад, а потом уж выезжать из ворот. А тормозов то нет. Хорошо скорость маленькая. И не зависимо от стажа вождения и стар и млад, все целовали эту стену. Потом там повесили плакат 'МЕСТО ДЛЯ УДАРА'. Вот тогда уже все ещё из далека нажимали на педаль тормоза, чтобы развести колодки.

    И стена опять обрела свою девственность.

    Замена заднего ступичного подшипника Honda CR-V

    Ремонт ОТ и ДО | Honda | CR-V

    Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Honda CR-V

    Lacey

    та же ситуация на RX350. говорят надо поменять внутреннюю гранату левой стороны + привод в сборе с валом. Вы нашли причину?

    Ванёк

    здравствуйте я не могу найти cтупичный подшипник на Ниссан Марч задний правый (4вд) внк12.Кыргызстане. можно ли поставить от другого машины

    • Бранч
    • 31180-PNA-J01 Ролик натяжителя приводного ремня
    • Shadi
    • спасибо за ваши труды
    • Эрик

    самодельный — это значит точишь сам при помощи 'болгарки', дрели и напильников. А если при помощи токаря, то видео должно называться по другому, например: как обмануть аудиторию, чтобы они посмотрели этот пустой ролик без демонстрации сего девайса в работе.

    1. Крут Русскин
    2. Что за царский пресс?
    3. Любимцев

    как давно багги стали такими длинными?Да и смысл сей процедуры?Мост с классики надо было,стойки от 9ки,мотор жига кпп жига и в путь.Просто … туча швелеров наварена хз зачем и к чему.

    • Tristin
    • клапана скорее всего
    • Diu

    Скажите должно ли так быть? Поменял опорный подшипник и опору на Рено. Очень туго крутится стойка.машина левая и кулак откручены

    1. Аюшков Мухаммад
    2. Ставьте vic-ский мине парьтесь
    3. Ахад
    4. После замена сайлентблока обязательно развал-схождение делать Подскажите
    5. Горбанский Монолит
    6. Андрей, руль подклинивает в чем причина?
    7. Майонин Васек

    Пашка с праздником. Самые лучшие видео по ремонту реношек!!! Успехов и процветания.

    • Барт
    • Вывод, чаще читайте билютни!)
    • Month
    • Сёмник 1700р стоит я брал такой
    • Бацкиаури Мельбурн
    • Засунь эту медяшку себе куда нибудь Баран
    • Макар
    • расскажи пожалуйста, сталкивался ли ты с проблемой плавающих оборотов на холостых?
    • Katia

    вологодские вообще говно и ценник на них …

    Аман

    40 тыс. пробег и уже всё поржавело! Ужас!

    Аваз

    Всё хорошо, но только автор нихрена не понял, как работает вторая лямбда. Она должна выдавать не низкое напряжение, а высокое. Т.к. весь несгоревший кислород, который видит первая лямбда должен догореть в катализаторе и вторая лямбда увидит 0,45-0,9 В. Вот так-то.

    1. Sasson
    2. СУПРАТЕКА НАЛЕЙ 😀
    3. Кузлин Серёга
    4. Отлично показал как все разбираетрся!
    5. Камбар
    6. Чем заменили или опять оригиналы?
    7. Вилен

    Мажут просто саллидолом на всякий случай. Так советуют старики.

    Kateb

    А с начало с 3х метровой трубой … по любому) как то уж очень легко

    • Антонио Косолапкин
    • в ряду еще шайба есть
    • Трактор

    Хорошо тем, кто работает в сервисе или на заводе! Я полуося на работу на завод, таскал чтобы запрессовать кольца на прессе! Мне замена на обоих осях, по времени обошлось в 15 минут! Это разборка и сборка!

    Тахир

    спасибо за это видео будем знать что покупать. Я год назад купил Civic Tourer FK2 ещё хоть не приходилось халоген лампочки менять но когда-то придётся. нету у тебя случайно возможности показать как на водительской стороне добраться до лампы? Думаю я не первый с этой замарочкой…? там аккумулятор сразу за фарой стоит, не охото его из за лампочки вытаскивать.

    Прокомментировать

    Замена заднего ступичного подшипника Honda Capa своими руками

    Комментарии по теме Замена заднего ступичного подшипника Honda Capa

    Thorne написал(а)Спасибо,Саша! Без суеты, все четко, подробно и доходчиво, спасибо!

    Thanh написал(а)и в итоге все по правилам,а за месяц рвет третий подвесной и в чем суть проблемы?

    Святослав Коротчаев написал(а)часто эту хрень не только лёгким постукиванием, но и серьёзно приложившись, не просто снять)

    Рой Ленюшин написал(а)… толком не объяснил

    Лот написал(а)вот как … так оно и поедет

    Романц Торо написал(а)Слишком петли большие! Попробуй поставить 5 распорок я думаю будет симпатичней! А так молодец!!!

    Иван написал(а)Автор, скажите пожалуйста, как Вы определили момент затяжки ступичной гайки, не используя динамометрический ключ?

    Орт Сарской написал(а)Настя ты супер,удачи тебе во всех твоих начинаниях.

    Акша написал(а)Спасибо, хорошие и полезные ролики. Насчет крестовины на Дастере. Менял в Кардан Баланс, это не реклама. Парни всё сделали круто. Заменили крестовину, отбалансировали кардан, снятие и установка. Отдал чуть больше 13 тысяч рублей, года полтора назад. Сделали всё за 3 часа. Рекомендую владельцам Дастеров. Вопросов после замены к ним не было.

    • Алта написал(а)1:20 режим отжима в стиралке
    • Федорина написал(а)да немного поправить хочу,точнее проверка наличие искра катушке или коммутаторе.
    • Альт написал(а)что в Иркутске тисов нет?:)
    • Стерличов Ахмет написал(а)На 126-м всё тоже самое?

    Лианна написал(а)Трек отличный! Как и проделанная работа над легендарным авто.

    1. Чолпон написал(а)Игольчатый подшипник сдох 100% его и менять
    2. Шеремет Бурхутов написал(а)Масло можно использовать
    3. Ермек Ельяшевич написал(а)хороший обзор бальшоивам спасива
    4. Уорт написал(а)За то это не хонда СРВ где бла прежде чем заменить салемблок нужно сотни раз замеры делать какие-то подставки ставить чтобы не согнуло долбанный рычаг или еще что-нибудь.
    5. Рамон написал(а)пипец всем ясно в сырую погоду ни ездить на авто

    Комфорт написал(а)Привет ребята, как устранить плавающие обороты на нексии 1.6!?

    Galt написал(а)У меня горит постоянно был дтп после дтп горит постоянно а что делать можно его так сделать

    Панько написал(а)Обратите внимание где используется ваше видео да ещё и несоответствующие описание работы i-3

    Рузвельт написал(а)Хорошие у Вас тиски.Надо себе такие приобрести.Спасибо за видео, очень познавательно.

    Enit написал(а)Привет Андрей, сегодня наконец поменял сцепление. Готовился целый год и самое главное вовремя поменял. Диск стёрся почти по самые заклёпки. Меньше половины миллиметра. Менял один пробовал большим домкратом как у тебя на картинке у меня их аж два. Промучился около часу, потом плюнул бросил балку поперек и подвесил коробку. И минут за 10 установил.

    А насчёт центровки, на маховике есть отметка. Так что не пришлось возится с центровкой. А так родное сцепление проработало 15 лет и 140 тысяч проехали. У нас замена сцепления на СТО стоит от 600 евро, в пятницу ради интереса обзвонил с десяток станций.. Я уже и забыл когда сцепление было таким мягким. Утром хочу его отрегулировать. Смотрю твои видео.

    Спасибо за видео и удачи.

    Добавить комментарий

    Ссылка на основную публикацию