Какие тормозные диски выбрать для форд фокус 2. номера подходящих тормозных дисков

Замена Передних Тормозных Дисков Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Диски тормозные «Форд Фокус 2»: какие выбрать?

Диск тормоза является одной из более ответственных деталей в конструкции хоть какого автомобиля. От его исправности зависит безопасность движения. В нынешней статье будут рассмотрены, какие диски тормозов («Форд Фокус» 2-го поколения включая) есть, как найти износ на что направить внимание в покупке новых частей.

Что влияет на ресурс?

Для этого оказывает влияние сходу несколько причин. Во-1-х, условия эксплуатации тс. Например, при нередких поездках в дождик (в таких регионах, как Ленинградская область) диск может просто деформироваться вследствие наезда на еще одну лужу.

Также на полную катушку оказывает влияние температура воздуха. Элемент испытывает суровые термические нагрузки, потому нередкие колебания (сужение-расширение металла) ему очень вредоносны.

Вследствие таких перепадов очень изнашивается диск тормозной фронтальный. «Форд Фокус» 3.5 тому не являются исключением. Более того, на ресурс оказывают влияние технические характеристики.

Имеется по причине мощность мотора, поперечник колес и высота профиля, а кроме того оснащенная масса самого автомобиля.

Как показывает практика, что на автомобилях с объемом мотора 3.5 и поболее литра ресурс частей существенно ниже, чем у полуторалитровых аналогов. Это все связано не столько с огромным весом агрегата, но зато с людском фактором. При схожем нажатии на педаль акселератора эти машины набирают разную скорость. Чем она выше, тем посильнее приходится тормозить.

Отсюда и ранний износ и подмена дисков тормозов. «Форд Фокус» 2.4 имеет широкую палитру движков, при этом необходимо всегда учесть. Большая мощность – не столько безопасность при обгоне, одновременно завышенный износ «расходников». Вобщем, важный фактор, влияющий на полную катушку, – стиль вождения.

При брутальной манере езды конечно стремительно убить не только лишь фронтальные, одновременно задние диски тормозов.

Замена задних тормозных дисков форд фокус 2

«Форд Фокус» 2-го поколения снабжается элементами, рассчитанными на ресурс в 200 тыщ км. Но при «шумахерской» езде эту цифру просто конечно разделять на 3.

Симптомы

Как найти, что нужна подмена дисков тормозов? «Форд Фокус» 2.7, так же как и другие авто евро рынка, имеет последующие симптомы износа:

  • Блокировка, заклинивание тормозов при нажатии на педаль.
  • Наличие сторонних звуков. В большинстве случаев это скрежет.
  • Вибрация в руль во время торможения.

Но редко когда по этим признакам определяются неисправность. Более точно ответить на вопрос о том, нужна ли подмена задних дисков тормозов «Форд Фокус» 3.5, поможет зрительная диагностика. Для более четких результатов следует пользоваться штангенциркулем иначе говоря микрометром, измерив остаточную толщину металла.

Чтоб лучше созидать его состояние, рекомендуется демонтировать колесо, поддомкратив одну из частей автомобиля. Признаками неисправности являются разные деформации металла. Это вам больше понравятся «коробление» диска, забияки, волнистости, трещинкы. Их следует инспектировать не только лишь с внешней, одновременно с внутренней стороны. Для удобства поверните руль в последнее положение.

Как выбрать? Материал

Что нужно, если диски тормозов на «Форд Фокус» 2.4 (рестайлинг проводился по другому нет, не имеет значения) имеют вышеперечисленные деформации, они срочно заменяются. Сразу же в покупке необходимо выяснить на материал, так как элемент повсевременно подвергается термическим нагрузкам.

Диски обязаны иметь наивысшую термостойкость. Лет 30 в многочисленных автомобилях в роли материала употреблялся чугун. Но на данный момент российского} автопрома используют высоколегированные сплавы основываясь на магния, кобальта, ванадия и никеля. Также есть глиняние элементы.

Их отличительная особенность – стойкость к нагрузкам и высочайшая крепкость. Но употребляются такие лишь на гоночных болидах, так как их цена сравнима со стоимостью нового авто. На экономные авто не ставятся глиняние и карбоновые диски тормозов. «Форд Фокус» 3.5.

не являются исключением.

Замена задних тормозных колодок форд фокус 1

Как правильно заменить тормозные диски и колодки в Форд Фокус с 2005 по2014г

Каталог дт Наша группа

Типы конструкций

На сегодняшний день различают два типа элементов:

Первый тип диска состоит из двух пластин. Последние могут иметь перфорации и насечки. В отличие от вентилируемых, второй тип представляет собой сплошную конструкцию. В некоторых случаях он тоже снабжается насечками.

Сама перфорация может быть как сквозной, так и просто углубленной. В первом случае отверстие эффективно отводит тепло и продукты выгорания (фрикционный материал колодок). Однако есть у такой конструкции существенный недостаток – низкая прочность. При интенсивной эксплуатации диск попросту трескается.

Что касается второго типа с углубленной перфорацией, она более надежная, так как отверстие просверлено не насквозь, а лишь частично. По эффективности подобные изделия практически не уступают своим аналогам. За такие тормозные диски «Форд Фокус» 2 скажет сам спасибо, даря полный комфорт от вождения.

Конструкция

Данные элементы могут быть цельной и составной конструкции. В первом случае диск будет отлит и обработан из одной части металла. Второй тип представляет собой некую «солянку», в которую входит чугунное кольцо, болты и алюминиевая ступица.

В последнее время вместо чугуна используют легированную сталь. Как ни странно, но такой тип отличается малым весом и большей надежностью. За счет применения алюминиевого сплава лучше отводится тепло.

А это, в свою очередь, позитивно влияет на ресурс диска. Что касается обслуживания, достаточно просто поменять алюминиевый диск – остальная конструкция в сборе остается нетронутой.

Цельные же элементы меняются полностью.

Замена тормозных колодок форд фокус 2 видео

Стоит ли переплачивать за перфорацию?

Многие автомобилисты утверждают, что невентилируемые диски – это прошлый век. Отчасти это так. Но опять же, стоит отталкиваться исходя от массы и мощности автомобиля. Если это малолитражный «Фокус» 1,4, который используется в щадящем, «овощном» режиме, не обязательно устанавливать перфорированные диски тормозные.

«Форд Фокус» 2 модификации RS оснащается мощным 2,5-литровым мотором. Поэтому при замене дисков на таком автомобиле однозначно следует покупать перфорированные элементы. Такая машина уже «в стоке» рассчитана на агрессивную езду, а потому подбор дисков требует особого внимания.

Таким образом, отталкиваться следует от мощности и стиля езды. Износостойкость и надежность диска напрямую зависят от интенсивности возлагаемых на него нагрузок. В качестве разумной альтернативы можно выбрать слотированные аналоги. Их конструкция предполагает нанесение небольших изогнутых насечек, которые идут от центра ступицы. Такие диски пригодны для умеренно-агрессивной езды.

Читайте также:  Лучшие присадки герметики для устранения течи масла двигателя

Вентилируемые диски тормозные

«Форд Фокус» 2-го поколения может снабжаться и такими элементами. Они, в отличие от аналогов, имеют несколько типов вентиляционных каналов.

От их количества, глубины и способа нанесения существенно зависит цена изделия. На моделях бюджетного класса используются прямые каналы. Такие элементы пригодны для полуспортивной манеры езды.

Для резких и частых остановок они непригодны – быстро перегреваются.

Замена передних тормозных дисков форд фокус 2

Радиальные

Это более дорогой вариант вентилируемых дисков. Здесь вентиляционные насечки закручены от центра ступицы к задней части автомобиля. Благодаря такой конструкции каналы обеспечивают эффективное раскручивание воздуха, которое повышает степень охлаждения диска. Радиальные элементы отлично подходят для резких и частых остановок, не вызывая при этом перегрев и деформацию.

Как отличить подделку?

Часто нам предлагают купить товар по весьма заманчивой цене. Иногда это действительно скидка от магазина, но чаще всего – банальный обман покупателя. Под брендовым названием вы купите откровенный «китай». Приобретая новые диски тормозные («Форд Фокус» 2 в том числе), нужно внимательно отнестись к выбору.

Визуально можно отличить способ обработки диска. Если это перфорированный вариант, его рабочая поверхность должна быть покрыта маленькими канавками.

При производстве такие элементы выливают в крупную форму, а затем точат на станке. Подделка же отлита целиком из формы, без последующей обработки. При таком способе производства существенно снижается надежность элемента.

Риск возникновения трещин и других деформаций возрастает в разы.

Следующий фактор – это толщина. Если сравнить данный показатель у оригинала и подделки, то у последней он гораздо меньше. Недобросовестные производители часто экономят на материалах. Их не останавливает даже то, что такой диск опасно эксплуатировать. Главная цель – получить максимальную прибыль при минимальных вложениях, продавая откровенный хлам по доступной цене.

Обратите внимание на переборки внутри диска. На качественных элементах они плавно вливаются в стенки. Такая конструкция делает диск стойким к износу и температурным перепадам. На подделке эти переборки вливаются без плавного перехода. Ну и последний фактор – это вес. Да, существуют облегченные диски.

Считается, что чем легче этот элемент, тем лучше. Но если взять старый диск и сравнить его вес с новым, он не должен быть легче изношенного. Это откровенная подделка. Неоригинальные диски на 20-30 процентов легче оригинальных (о чем говорит и толщина). Покупать их, даже по заманчивой цене, крайне опасно.

Советы

Итак, вы выбрали и установили новые диски тормозные. «Форд Фокус» 2 затем должен пройти обкатку. В это время нельзя производить резких маневров и торможений. Притирка элемента составляет порядка 200-300 километров. Дальше элемент используется в обычном режиме нагрузок. Специалисты рекомендуют менять диски вместе с колодками, даже если их износ минимален. Желательно, чтобы они были одного бренда. Также не забывайте прокачивать тормоза перед выездом. Саму жидкость следует менять раз в 2 года, так как она сильно впитывает в себя влагу.

Источник: http://autotexnika.ru/zamena-perednih-tormoznyh-diskov-ford-fokus-2/

Какие тормозные диски лучше поставить на форд фокус 2 ?

Если оригинальные тормозные диски, установленные с завода на ваш форд фокус уже износились или оказались повреждены в результате неправильной эксплуатации (перегрев, коррозия, механические повреждения)

Повреждение тормозных дисков, к сожалению, случаются во время ДТП, а так же повредить тормозные диски на форд фокус можно даже вследствие запоздалой замены тормозных колодок.

Идеальной заменой изношенных или поврежденных дисков для Форд Фокус будет замена на оригинальные диски, единственный недостаток, оригинальных тормозных дисков, их стоимость.

Поскольку стоимость оригинальных дисков от форд высокая. Можно пойти немного другим путем и купить тормозные диски не хуже качеством, но по более доступной цене.

Чаще всего приобретая автомобиль, форт фокус с пробегом более 60-80 тысяч км, приходится производить замену тормозных дисков на новые в ближайшей перспективе (если их уже не поменяли кстати).

Почему тормозные диски на форд фокус могут быстро износится?

Дело, в том, что помимо неравномерности износа, на состояние тормозных дисков еще и влияют такие факторы, как коррозия, т.е. даже место хранения автомобиля имеет значение в этом случае.

Если оригинальные тормозные диски на вашем Форд Фокус требуют замены, не рекомендую производить «проточку» дисков, поскольку проблема с дисками проточкой диска не решается, метод неправильный.

Тормозной диск имеет определенную допустимую толщину, после того, как эта толщина становится меньше, тормозное усилие очень слабое и автомобиль не способен останавливаться должным образом. Протачивая диск чаще всего мастера даже не переживают по поводу чрезмерной проточки диска и его износа.

Стоимость не оригинального тормозного диска нового будет конечно же выше, чем услуга по «проточке» тормозного диска, однако если учесть, тот факт, что при правильной эксплуатации новые диски будут служить 60-80 тыс.км, а проточенные диски через месяц другой пойдут опять в биение, конечно же правильнее производить замену тормозных дисков на новые.

Очень и очень часто, после проточки, через несколько месяцев диск вновь начинает давать биение которое от тормозных суппортов будет передаваться на руль, вплоть до аварийных ситуаций при торможении. Всему виной проточка, поскольку при такой процедуре снимается довольно приличный слой металла, опять же перегрев и не равномерность выполнения процедуры.

На какие тормозные диски лучше производить замену оригинальных тормозных дисков на Форд Фокус?

Заменить тормозные диски на форд фокус можно на аналоги. Отличное качество тормозных дисков было подмечено на собственном опыте.

Из не оригинальных тормозных дисков, на форд фокус выпускаются тормозные диски от поставщиков-производителей:

  • Brembo
  • ABS
  • ATE
  • Ferodo
  • Fte
  • Hella-Pagid
  • Jp Group
  • Jurid/Bendix
  • Magneti marelli
  • Mapco Metelli
  • NK
  • EBC
  • Optimal
  • Otto Zimmermann
  • Quinton Hazell
  • Sasic
  • SWAG
  • Textar
  • Triscan
  • TRW
  • Vaico
  • Febi
  • Delta
  • Bosch

Какие тормозные диски лучше подойдут на Форд Фокус?

Лучшими не оригинальными тормозными дисками и более подходящими для автомобилей Ford Focus будут дисковые тормоза от Brembo, Otto Zimmermann, TRW, EBC, Febi, Bosch, Ferodo.

Из менее известных брендов, обладают хорошими эксплуатационными свойствами NK, ABS, Delphi.

Остальные диски либо мной не эксплуатировались, либо оказываются дороже более известных тормозных дисков и проверенных на своем опыте не только на автомобиле форт фокус но и на других моделях.

Читайте также:  Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

Какие каталожные номера на оригинальные и на не оригинальные тормозные диски для Форд Фокус. Где найти?

Поскольку вариантов тормозных дисков на Форд Фокус очень много и диаметр тормозных дисков зависит не только от конкретной годовой модели Ford Focus но и еще от диаметра колесного диска, то привести все каталожные номера на все Форд Фокус в одной небольшой статье крайне сложно.

Если вам нужен каталожный номер для тормозного диска для форд фокус например от Брембо, напишите в комментариях данные по вашему автомобилю я помогу подобрать номер тормозного диска от Брембо или любого другого производителя.

Насколько сложно заменить тормозные диски на форд фокус своими руками?

Если у вас есть элементарные практические слесарные навыки, но с заменой тормозных дисков вы справитесь. Сложностей при замене тормозных дисков на автомобилях Форд, в том числе и модели Форд Фокус в принципе нет, отличий колоссальных в конструкции креплений тормозных дисков нет.

Если все же вам нужен хотя бы план работы. То замена тормозных дисков производится в следующем порядке.

План работ по замене тормозных дисков на Форд Фокус

Производим монтаж стопорных «противооткатных» башмаков под задние или передние колеса, лучше, кстати ставить башмаки в разных направлениях один по направлению к себе, второй под другое колесо по направлению от себя.

Шаг второй ослабляем гайки на колесах вашего форда фокуса, затем поднимаем автомобиль на домкрате «поддомкрачиваем» и крайне желательно дублировать домкрат страховочной подставкой, стоит такая страховочная подставка-подпорка не дорого, а пригодится на всю жизнь!

Дальше, нужно демонтировать колодки с тормозных дисков.

Для этого откручиваем нижний болт на тормозном суппорте, приподнимаем верхнюю крышку суппорта, верхний болт ослаблять не нужно (чаще всего), вынимаем колодки и продолжаем.

Теперь нужно освободить тормозной диск для его замены, для этого отворачиваем рожковым ключом или ключом с «трещоткой» отворачиваем болты, фиксирующие тормозной суппорт и скобу-крепление к которому собственно тормозной суппорт и фиксируется.

Очень важно! Не оставляйте висеть суппорта на тормозных шлангах, ничего хорошего от этого не будет. Подвяжите суппорт к амортизатору на веревку.

Дальше все просто. Тянем на себя и снимаем тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, проверьте на наличие еще фиксирующих болтов возможно где-то тормозной диск все еще фиксируется. Бывает, что тормозной диск «прикипает» коррозией к ступице, в этом случае несколько ударов деревянной киянкой помогут освободить и демонтировать старый изношенный тормозной диск на вашем Форд Фокус.

Рекомендую место контакта со ступицей хорошенько прочистить от коррозии и обработать WD-40 перед установкой новых тормозных дисков.

Дальше устанавливаем новый тормозной диск на ваш любимый форд фокус и производим сборку в обратном порядке от разбора и демонтажа.

Важно, на новый тормозной диск – устанавливайте новые тормозные колодки, иначе получите не равномерный износ на диске еже после нескольких сот километров. Конечно, тормозной диск менять не придется, но он прослужит вам или следующему владельцу гораздо меньше, чем, если бы вы правильно «обкатали» новые тормозные диски.

Вот в принципе вы самостоятельно и заменили тормозные диски на Форд Фокус.

Источник: http://AutoHydra.ru/kakie-tormoznye-diski-luchshe-postavit-ford-fokus.php

Какие тормозные диски лучше на Форд Фокус 3

Причина появления данной записи — Это продажа автомобиля Ford Kuga. При еЁ продаже остались ранее установленные и позже снятые, 4-х поршневые суппорта Brembo.

Собственно их я планирую прикрутить на Ford Focus Hatchback 2.0 TDCI. Вопрос вот в чем:

В отличии от автомобилей Focus 2 и Ford Kuga 1, на Focus 3, с завода имеется возможность конфигурирования центрального компьютера под тормозные диски различного диаметра. Например, для моторов 1,6 литра, передние тормозные диски имеют диаметр 278мм (Brake Discs 15).

Для моторов 2.0 литра (Бензин и Дизель) передние тормозные диски имеют диаметр 300мм (Brake Discs 16). Для Ford Focus ST Передние тормозные диски и вовсе диаметр 320мм (Brake Discs 16,5). Однако, задние тормозные диски при этом не меняются и имеют постоянный диаметр 271мм.

(Для примера, На фокус 2, для задней оси было аж 3 варианта, это барабаны, дисковые на 265 и вариант СТ – дисковые 280мм).

Получается, что на фокус 3, изменяемый параметр центральной конфигурации автомобиля, учитывает только диаметр тормозного диска на передней оси автомобиля и соответственно поведение автомобиля в поворотах и торможении (Контроль тяговых усилий, когда подтормаживается внутреннее колесо и соотношение тормозных усилий по осям).

По теоретическим расчетам, можно попытаться проследить эти соотношение тормозного момента на роторе переднего колеса и заднего. По результатам расчетов оно составляет 67,57/32,43 с передним диском 278мм, 69,69/30,31 с диском 300мм и 71,38/28,62 с передним диском 320мм. Для наглядности расчеты сведены в табличку.

Относительные цифры на первый взгляд меняются не сильно. Однако, похоже что по мнению конструкторов, даже такое небольшое изменение учитывается при заложении алгоритма тяги в поворотах и соотношения тормозного момента на передней и задней оси.

Чтобы учесть это изменение и задать соответствующий алгоритм работы электронных систем, в центральной конфигурации автомобиля уже заложены разные варианты диаметров тормозных дисков, и соответственно тормозных моментов создаваемых ими.

Чтобы задействовать тот или иной вариант, в центральной конфигурации ставится нужное значение (Читай – прописывается диаметр тормозного диска).

При установке 4-х поршневых Суппортов Brembo с выбранными мной тормозным диском на 324мм, произойдет прирост тормозного момента не только за счет увеличения диаметра диска, но еще и за счет увеличения эквивалентной площади поршня, который давит на тормозную колодку.

В результате такого «тюнинга», соотношение разницы расчетного момента между тормозным диском на передней оси и тормозным диском на задней оси составит 73,98/26,02.

Если смотреть табличку выше, то получается что Фокус 3, не знает такого соотношения.

Возникает вопрос, КАК Научить машину такому соотношению или второй вариант этого же вопроса, КАК изменить получившееся соотношение тормозных моментов, до известных и ранее заложенных в машину?

Если чуть углубиться в изучение теории тюнинга тормозных систем, то можно встретить мнения уважаемых Гуру, которые гласят: Усиливая переднюю ось – следует подтягивать и заднюю. Получается, что мне необходимо прокачать «Зад».

Из готовых и общеизвестныхBolt-on решений, позволяющих «прокачать» тормоза на задней оси Focusa, известен вариант с установкой тормозного диска диаметром 302мм от Volvo с одновременной заменой скоб на скобы от Mazda 5.

Возвращаясь к теории, такой вариант замены даст соотношение 71,47/28,53. Данное соотношение является наиболее близким к заводской конфигурации автомобиля с конфигурацией Ford Focus ST.

Получается, что устанавливая суппорта Brembo на переднюю ось, и желая сохранить заложенный алгоритм поведения систем стабилизации(избежать перетормаживание переда) с минимальным вмешательством в эти электронные системы, мне необходимо будет прописать конфигурацию тормозной системы Focus ST с одновременной установкой на заднюю ось 302мм-х тормозных дисков.

Читайте также:  То шевроле авео т300: то1 15000, то2 30000/2 года, то3 45000, то4 60000/4 года

https://www.youtube.com/watch?v=T1cDEZSjrxM

Очень хочется услышать утверждение или опровержение моих рассуждении, а так же критику или какие то дополнения на эту тему.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kakie-tormoznye-diski-luchshe-na-ford-fokus-3.html

Тормозные диски для Ford Focus II DA Седан 2.0 145 л.с. id13381

Производитель:BOSCHГермания

Артикул:0 986 479 173

Диаметр [мм]:278

Толщина тормозного диска (мм):25

Минимальная толщина [мм]:23

Тип тормозного диска:с внутренней вентиляцией

Диаметр ступицы колеса [мм]:63

Количество отверстий:5

Поверхность:лакированный

Производитель:HELLA PAGIDГермания

Артикул:8DD 355 112-191

Тип тормозного диска:с внутренней вентиляцией

Диаметр [мм]:300

Толщина тормозного диска (мм):25

Минимальная толщина [мм]:23

Высота [мм]:48,5

Расположение/число отверстий:05/05

? фаски 2 [мм]:108

Диаметр центрирования [мм]:63,5

Вес [кг]:8,06

Дополнительный артикул / Доп. информация 2:без ступицы

Дополнительный артикул / Доп. информация 2:без колесной крепящей оси

Поверхность:с покрытием

Номер технической информации:54413pro

Производитель:HELLAГермания

Артикул:8DD 355 112-191

Тип тормозного диска:с внутренней вентиляцией

Диаметр [мм]:300

Толщина тормозного диска (мм):25

Минимальная толщина [мм]:23

Высота [мм]:48,5

Расположение/число отверстий:05/05

? фаски 2 [мм]:108

Диаметр центрирования [мм]:63,5

Вес [кг]:8,06

Дополнительный артикул / Доп. информация 2:без ступицы

Дополнительный артикул / Доп. информация 2:без колесной крепящей оси

Поверхность:с покрытием

Номер технической информации:54413pro

Производитель:TEXTARГермания

Артикул:92141303

Тип тормозного диска:с внутренней вентиляцией

Диаметр [мм]:300

Толщина тормозного диска (мм):25

Минимальная толщина [мм]:23

Высота [мм]:48,5

Расположение/число отверстий:05/05

? фаски 2 [мм]:108

Диаметр центрирования [мм]:63,5

Вес [кг]:8,3

Дополнительный артикул / Доп. информация 2:без ступицы

Дополнительный артикул / Доп. информация 2:без колесной крепящей оси

Поверхность:с покрытием

Номер технической информации:98200 1413 0 1 pro

Производитель:TRWГермания

Артикул:DF4422

Цвет:черный

Высота [мм]:40,8

Диаметр центрирования [мм]:63,6

Минимальная толщина [мм]:9

Толщина тормозного диска (мм):11

Диаметр [мм]:280

? фаски 2 [мм]:108

Количество отверстий:5

Размер резьбы:13,75

Тип тормозного диска:полный

Поверхность:лакированный

Производитель:TRWГермания

Артикул:DF4424

Минимальная толщина [мм]:23

Тип тормозного диска:вентилируемый

Диаметр [мм]:300

Толщина тормозного диска (мм):25

Диаметр центрирования [мм]:63,5

Высота [мм]:48,5

Количество отверстий:5

Размер резьбы:13,8

? фаски 2 [мм]:108

Обработка:высокоуглеродистый

Цвет:черный

Поверхность:лакированный

Производитель:MINTEXВеликобритания

Артикул:MDC1641

Тип тормозного диска:с внутренней вентиляцией

Диаметр [мм]:300

Толщина тормозного диска (мм):25

Минимальная толщина [мм]:23

Высота [мм]:48,5

Расположение/число отверстий:05/05

? фаски 2 [мм]:108

Диаметр центрирования [мм]:63,5

Вес [кг]:8,3

Дополнительный артикул / Доп. информация 2:без ступицы

Дополнительный артикул / Доп. информация 2:без колесной крепящей оси

Производитель:BOSCHГермания

Артикул:0 986 479 957

Диаметр [мм]:278

Толщина тормозного диска (мм):25,1

Минимальная толщина [мм]:23

Тип тормозного диска:с внутренней вентиляцией

Диаметр ступицы колеса [мм]:63

Количество отверстий:5

Производитель:PAGIDГермания

Артикул:54338

Тип тормозного диска:полный

Диаметр [мм]:280

Толщина тормозного диска (мм):10,9

Минимальная толщина [мм]:9

Высота [мм]:40,8

Расположение/число отверстий:05/05

? фаски 2 [мм]:108

Диаметр центрирования [мм]:63,6

Вес [кг]:4,4

Дополнительный артикул / Доп. информация 2:без ступицы

Дополнительный артикул / Доп. информация 2:без колесной крепящей оси

Поверхность:с покрытием

Производитель:PAGIDГермания

Артикул:54413

Тип тормозного диска:с внутренней вентиляцией

Диаметр [мм]:300

Толщина тормозного диска (мм):25

Минимальная толщина [мм]:23

Высота [мм]:48,5

Расположение/число отверстий:05/05

? фаски 2 [мм]:108

Диаметр центрирования [мм]:63,5

Вес [кг]:8,06

Дополнительный артикул / Доп. информация 2:без ступицы

Дополнительный артикул / Доп. информация 2:без колесной крепящей оси

Поверхность:с покрытием

Производитель:GIRLINGВеликобритания

Артикул:6044224

Высота [мм]:40,8

Диаметр центрирования [мм]:63,6

Минимальная толщина [мм]:9

Толщина тормозного диска (мм):11

Диаметр [мм]:280

? фаски 2 [мм]:108

Количество отверстий:5

Размер резьбы:13,75

Тип тормозного диска:полный

Производитель:GIRLINGВеликобритания

Артикул:6044241

Минимальная толщина [мм]:23

Тип тормозного диска:вентилируемый

Диаметр [мм]:300

Толщина тормозного диска (мм):25

Диаметр центрирования [мм]:63,5

Высота [мм]:48,5

Количество отверстий:5

Размер резьбы:13,8

? фаски 2 [мм]:108

Обработка:высокоуглеродистый

Цвет:черный

Поверхность:лакированный

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/tormoznoy-disk/ford/focus-ii-sjedan-da/lzw3h/

Тормозные диски

Высокая стабильность тормозной системы

Тормозные диски MILES полностью совместимы с оригинальными тормозными системами современных автомобилей с активными системами безопасности и имеют отличный баланс показателей эффективности и комфортности торможения в обычных условиях эксплуатации как при высоких, так и при малых нагрузках.

Тормозные диски MILES производятся из материалов, которые соответствуют материалам, используемым в производстве оригинальных автозапчастей. Замена штатных изношенных тормозных дисков на диски MILES позволяет обеспечить надежность и сохранить характеристики, закладываемые производителями в конструкцию автомобилей:

  • Показатели эффективности торможения и устойчивости автомобиля при торможении
    (тормозной путь, ве­личина замедления, прямолинейность движения и т.д.);
  • Соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс, оказывающее влияние на плавность хода,
    устойчивость автомобиля, динамику и топливную экономичность;
  • Требования по механической и тепловой нагрузке: истирание термостойкость,
    сопротивляемость деформациям при многократном нагреве и охлаждении;
  • 1. Эффективная тормозная динамика
  • 2. Контролируемое торможение и высокая чувствительность тормозов
  • 3. Отсутствие биений и вибрации при торможениях различной интенсивности
  • 4. Отличная способность поглощать и рассеивать тепловую энергию.
  • 5. Высокое сопротивление термическому растрескиванию и деформациям
  • 6. Температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей
  • 7. Высокая точность изготовления.

В зависимости от требований автопроизводителей, для производства тормозных дисков MILES используются отливки из материалов GG20, GG15HC, а также высоколегированных сплавов, значительно повышающих термостойкость и износоустойчивость дисков.

GG20 GG15HC
Прочность 190–230 HB 150–210 HB
Предел прочности на разрыв Min. 200 N/mm Min. 130 N/mm

Ассортимент

Сегодня в продаже тормозные диски MILES для более чем 8000 модификаций автомобилей. Среди популярных позиций диски для бюджетных автомобилей: Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Ford Focus I, II, III, Honda Civic, Hyundai Accent, Hyundai Getz, Renault Logan, Renault Sandero, KIA Rio, KIA Cerato и т.д.

Широко представлены тормозные диски для коммерческого транспорта: Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Ford Transit, Mercedes Sprinter, Mercedes Viano, Mercedes Vito, Volkswagen Crafter, Volkswagen Multivan, Volkswagen Transporter.

Тормозные диски для автомобилей, составляющих значительные доли в российском автопарке: Audi 100, Mitsubishi Lancer IX, Daewoo Nexia, Volkswagen Golf IV и Volkswagen Golf V.

А также тормозные диски для внедорожников и тяжелых автомобилей: Audi Q7, Porsche Cayenne, VW Touareg, Ford Galaxy, Hyundai Starex / H1, Land Rover Discovery, Range Rover Sport, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruizer, Toyota Prado, Volvo XC90.

Источник: http://miles-auto.com/productions/brakes-disk

Ссылка на основную публикацию