Honda Civic (2005 — 2011)

Показывать: 24 25 50 75 100

Сортировать: По умолчанию По Имени (A — Я) По Имени (Я — A) По Цене (возрастанию) По Цене (убыванию) По Модели (A — Я) По Модели (Я — A)

Honda Civic (2005 - 2011) В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Honda Civic FK/FN (05-11) (спереди до 1085 кг), 741182 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот с..

25 900 ₽

Honda Civic (2005 - 2011) В наличии

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

49 700 ₽

Honda Civic (2005 - 2011) Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Honda Civic 8 поколение (MK8) (FA, FG, FK, FN, FD) (2005-2011) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HO-028, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30..

Опоры Развальные опоры (+6000) На резинке

Серия Track (+15000) Street

75 900 ₽

Honda Civic (2005 - 2011) Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Honda Civic Type-R Hatchback 8 поколение (MK8) (FN2) (2006-2011) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HO-030, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и ..

Опоры Развальные опоры (+6000) На резинке

Серия Track (+15000) Street

75 900 ₽

Honda Civic (2005 - 2011) Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Honda Civic Type-R Sedan 8 поколение (MK8) (FD2) (2006-2011) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HO-029, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 р..

Опоры Развальные опоры (+6000) На резинке

Серия Track (+15000) Street

75 900 ₽

Honda Civic (2005 - 2011) Под заказ

Комплект оригинальной винтовой регулируемой подвески (койловеров) проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с регулировками высоты Honda (Хонда) Civic (Сивик) в кузове FK1, FK2, FK3, FN1, FN3, FN4, 968723..

63 500 ₽

Honda Civic (2005 - 2011) Под заказ

Комплект оригинальной винтовой регулируемой подвески (койловеров) проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с регулировками высоты Honda (Хонда) Civic (Сивик) в кузове FK1, FK2, FK3, FN1, FN3, FN4, 968725..

63 500 ₽

Honda Civic (2005 - 2011) Под заказ

Комплект оригинальной винтовой регулируемой подвески (койловеров) проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с регулировками высоты Honda (Хонда) Civic (Сивик) в кузове FN2 в кузове-R, 968724..

63 500 ₽

Honda Civic (2005 - 2011) Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

  • Задние стойки Верхняя опора на резиновом соединении или без опоры
  • Передние стойки Верхняя опора на шарнирном соединении с регулировкой развала
  • Жесткость пружин Стандартная Отличная от стд (+6000)
  • Тип комплекта Стандартный Extra Low (+6000)

82 800 ₽

Honda Civic (2005 - 2011) Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

  1. Задние стойки Верхняя опора на резиновом соединении или без опоры
  2. Передние стойки Верхняя опора на шарнирном соединении с регулировкой развала
  3. Жесткость пружин Стандартная Отличная от стд (+6000)
  4. Тип комплекта Стандартный Extra Low (+6000)

82 800 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

  • Задние стойки Верхняя опора на резиновом соединении или без опоры
  • Передние стойки Верхняя опора на шарнирном соединении с регулировкой развала
  • Жесткость пружин Стандартная Отличная от стд (+6000)
  • Тип комплекта Стандартный Extra Low (+6000)

82 800 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

  1. Задние стойки Верхняя опора на резиновом соединении или без опоры
  2. Передние стойки Верхняя опора на шарнирном соединении с регулировкой развала
  3. Жесткость пружин Стандартная Отличная от стд (+6000)
  4. Тип комплекта Стандартный Extra Low (+6000)

82 800 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии ER — флагманская линейка компании BC Racing. Данная серия винтовой подвески (койловеров) имеет в своей конструкции дополнительный резервуар с демпфирующим маслом, регулировки жесткости, фултапные амортизаторы. Внешний резервуар существенно увел..

  • Задние стойки Верхняя опора на шарнирном соединении или на резиновом соединении, или без опоры
  • Передние стойки Верхняя опора на шарнирном соединении с регулировкой развала или без опоры
  • Жесткость пружин Стандартная Отличная от стд (+6000)
  • Тип комплекта Стандартный Extra Low (+6000)

150 800 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии ER — флагманская линейка компании BC Racing. Данная серия винтовой подвески (койловеров) имеет в своей конструкции дополнительный резервуар с демпфирующим маслом, регулировки жесткости, фултапные амортизаторы. Внешний резервуар существенно увел..

  1. Задние стойки Верхняя опора на шарнирном соединении или на резиновом соединении, или без опоры
  2. Передние стойки Верхняя опора на шарнирном соединении с регулировкой развала или без опоры
  3. Жесткость пружин Стандартная Отличная от стд (+6000)
  4. Тип комплекта Стандартный Extra Low (+6000)

150 800 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии ER — флагманская линейка компании BC Racing. Данная серия винтовой подвески (койловеров) имеет в своей конструкции дополнительный резервуар с демпфирующим маслом, регулировки жесткости, фултапные амортизаторы. Внешний резервуар существенно увел..

  • Задние стойки Верхняя опора на шарнирном соединении или на резиновом соединении, или без опоры
  • Передние стойки Верхняя опора на шарнирном соединении с регулировкой развала или без опоры
  • Жесткость пружин Стандартная Отличная от стд (+6000)
  • Тип комплекта Стандартный Extra Low (+6000)

150 800 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии ER — флагманская линейка компании BC Racing. Данная серия винтовой подвески (койловеров) имеет в своей конструкции дополнительный резервуар с демпфирующим маслом, регулировки жесткости, фултапные амортизаторы. Внешний резервуар существенно увел..

  1. Задние стойки Верхняя опора на шарнирном соединении или на резиновом соединении, или без опоры
  2. Передние стойки Верхняя опора на шарнирном соединении с регулировкой развала или без опоры
  3. Жесткость пружин Стандартная Отличная от стд (+6000)
  4. Тип комплекта Стандартный Extra Low (+6000)

150 800 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM — уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..

  • Задние стойки Верхняя опора на резиновом соединении или без опоры
  • Передние стойки Перевернутый шток и опора на шарнирном соединении с регулировкой развала
  • Жесткость пружин Стандартная Отличная от стд (+6000)
  • Тип комплекта Стандартный Extra Low (+6000)
Читайте также:  Датчик температуры всасываемого воздуха - как выглядит, где находится, как проверить, чистка и замена дтвв

90 300 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM — уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..

  1. Задние стойки Верхняя опора на резиновом соединении или без опоры
  2. Передние стойки Перевернутый шток и опора на шарнирном соединении с регулировкой развала
  3. Жесткость пружин Стандартная Отличная от стд (+6000)
  4. Тип комплекта Стандартный Extra Low (+6000)

90 300 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM — уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..

  • Задние стойки Верхняя опора на резиновом соединении или без опоры
  • Передние стойки Перевернутый шток и опора на шарнирном соединении с регулировкой развала
  • Жесткость пружин Стандартная Отличная от стд (+6000)
  • Тип комплекта Стандартный Extra Low (+6000)

90 300 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM — уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..

  1. Задние стойки Верхняя опора на резиновом соединении или без опоры
  2. Передние стойки Перевернутый шток и опора на шарнирном соединении с регулировкой развала
  3. Жесткость пружин Стандартная Отличная от стд (+6000)
  4. Тип комплекта Стандартный Extra Low (+6000)

90 300 ₽

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) серии ZR имеет трехуровневую настройку жесткости амортизаторов. Каждый амортизатор винтовой подвески (койловеров) серии ZR имеет независимую настройку высоко и низкоскоростного сжатия, отдельную настройку отбоя, кроме того фултапную регулировку высоты, которая не зависи..

  • Задние стойки Перевернутый шток и верхняя опора на резиновом соединении, или без опоры
  • Передние стойки Перевернутый шток и верхняя опора на резиновом соединении или без опоры
  • Жесткость пружин Стандартная Отличная от стд (+6000)
  • Тип комплекта Стандартный Extra Low (+6000)

176 500 ₽

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) серии ZR имеет трехуровневую настройку жесткости амортизаторов. Каждый амортизатор винтовой подвески (койловеров) серии ZR имеет независимую настройку высоко и низкоскоростного сжатия, отдельную настройку отбоя, кроме того фултапную регулировку высоты, которая не зависи..

  1. Задние стойки Перевернутый шток и верхняя опора на резиновом соединении, или без опоры
  2. Передние стойки Перевернутый шток и верхняя опора на резиновом соединении или без опоры
  3. Жесткость пружин Стандартная Отличная от стд (+6000)
  4. Тип комплекта Стандартный Extra Low (+6000)

176 500 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Honda Civic (05-11) (до 940 кг спереди), 741177 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый сл..

25 900 ₽

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала HONDA CIVIC 8 поколение (FD/FA/FG) 2006-2011, HO-21. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подх..

Опоры зад Без опор

Опоры перед Развальные (+6000) На резинке

75 600 ₽

Вам нужен тюнинг подвески, чтобы придать своему автомобилю Honda Civic 8 поколение (2005-2011) стиля и управляемости с помощью занижения? Тогда Вы попали по адресу! В данном разделе представлены различные варианты винтовой подвески (койловеров) для Honda Civic 8 поколение (2005-2011). В ассортименте нашего магазина 62 позиции. Цены винтовой подвески (койловеров) для автомобиля Honda Civic 8 поколение (2005-2011) начинаются от 21600 руб. В магазине StanceBazztards представлены винтовые подвески (койловеры) от бюджетных до эксклюзивных для занижения Вашего Honda Civic 8 поколение (2005-2011), мы работаем напрямую с такими производителями как: — Ta Technix — Jom — BC Racing — FK Automotive — Tein
— XYZ
— K-Sport
— DGR
— Tuning Art
— Gecko
— KT Racing
— MTS Technik
— SB
— LinesRacing
— V-MAXX
— Vogtland

Наш магазин осуществляет доставку по всей России, СНГ и всему миру. У нас действует услуга «Гарантия низкой цены»: нашли дешевле — сделаем скидку! Спешите купить, пока товар в наличии в Москве и Санкт-Петербурге

Honda Civic

Honda Civic (2005 - 2011)

Модели-долгожители – редкость для сегодняшнего автомобильного рынка. Большинство ветеранов уже давно на заслуженной «пенсии». Правда, иной раз автопроизводители воскрешают почившее название, выпуская под известным именем машину другого класса. Так, например, было с Nissan Terrano. «Сивику» в этом плане повезло. Вот уже на протяжении почти 50 лет модель живет и здравствует.

Содержание

Первое поколение (1972–1979 годы)

История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба.

Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам.

Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.

Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом
на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо
«автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На
успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.

Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через
год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На
выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная
версия авто – Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал.
Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.

В 1974 году машины получили новый силовой агрегат.
Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2
штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее,
теперь он выдавал 60 л.с.

Honda Civic (2005 - 2011)Модель 1975 года

Второе поколение (1979–1983 годы)

Долгожданная смена поколения произошла в 1979 году.
Но изменения носили не масштабный, а точечный характер. Модель пользовалась
хорошим спросом в мире, и создатели боялись «перемудрить». Поэтому «Сивик» чуть
прибавил в размерах и обзавелся новым «железом». А именно: под капотом появился
новый мотор CVCC-II объёмом 1,3-литра и мощностью 55 л.с.

, с модернизированной
системой камеры сгорания. Был доступен и еще один силовой агрегат – 1,5-литра и
67 «лошадок». В «базе» авто оснащался 4-ступенчатой «механикой».

В более
дорогих версиях появлялась либо 5-ступенчатая «ручка», либо 2-ступенчатая роботизированная
коробка Hondamatic с повышенной передачей (правда, ее вскоре заменили на
трёхступенчатую трансмиссию).

Модель предлагалась в 3-х вариантах: хэтчбек, седан
и универсал. За те 4 года, что ее производили, «Сивик» 2-го поколения закрепил
успех и репутацию своего предшественника.

Honda Civic (2005 - 2011)Модель 1980 года

Третье поколение (1983–1987 годы)

Производство 3-го поколения началось в 1983 году.
Помимо традиционных исполнений – седан и хэтчбек – появилась версия Civic
Shuttle. Ее можно было отнести как к высоким универсалам, так и к минивэнам.
Затем появилось «заряженное» купе Civic CRX.

На «Сивики» 3-го поколения ставили
бензиновые силовые агрегаты объемами от 1,2-литра до 1,6-литра. Соответственно,
мощность варьировала от скромных 54 «лошадок» до вполне солидных 135.

Читайте также:  BMW представила новый концептуальный кроссовер (фото и видео)

А в 1985
году версия Shuttle обзавелась в качестве дополнительной опции полным приводом.

Honda Civic (2005 - 2011)Модель 1985 года

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение
внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели
спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и
самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных
рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в
зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их
мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой
изменения фаз газораспределения.

От комплектации зависела и трансмиссия. Та же
«механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в
едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.

Honda Civic (2005 - 2011)Модель 1990 года

Пятое поколение (1991–1995 годы)

Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от
«исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала
постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на
автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать
за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.

Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но
главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с
системой VTEC), выдававший 160 л.с.

В базовой версии «Сивики» комплектовались
фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане
обделили) и системой ABS.

Honda Civic (2005 - 2011)Модель 1994 года

Шестое поколение (1995–2000 годы)

Наверное, главным достижением машин 6 поколения
заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью
соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими
нормами».

Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и
5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство
машин происходило в Японии, Англии и США.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые
моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и
«автомата» производитель предлагал еще и вариатор.

Под занавес производства, в 1999 году, модель
пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика
авто.

Honda Civic (2005 - 2011)Модель 2000 года

Седьмое поколение (2000–2005 годы)

Новое поколение, дебютировавшее в 2000 году,
«потеряло» переднюю многорычажную подвеску. Ее на «боевом посту» сменила
подвеска типа MacPherson. Появился и новый 1,7-литровый мотор мощностью 117
л.с.

В 2002 году создатели представили версию Civic Si. Она отличалась мотором
на 160 л.с., а также раллийной 5-ступенчатой «механикой». С этого же поколения
началась и история гибридных «Сивиков». Они оснащались 1,3-литровым двигателем
на 65 л.с.

, которому помогал электромотор на 13 «лошадок».

Продавалось поколение и в России. У нас появились
седаны и хэтчбеки, оснащенные 1,6-литровым мотором на 110 «лошадок».

Honda Civic (2005 - 2011)Модель 2002 года

Восьмое поколение (2005–2012 годы)

Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде
всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к
хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На
американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.

В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны
сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка
была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины
предлагались с механической коробкой.

Но в качестве опции можно было приобрести
6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в
2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила
автоматическая коробка.

Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R,
оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.

В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии.

Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок».

Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.

Honda Civic (2005 - 2011)Модель 2010 года

Девятое поколение (2011–2015 годы)

В конце 2010 года появилось новое поколение
легендарного автомобиля. Причем официальный показ состоялся уже в январе 2011
на международном автосалоне в Детройте. Изменения произошли незначительные.
Во-первых, появилась цельнометаллическая решетка, которая плавно переходила к
фонарям. Во-вторых, машина обзавелась новым 1,8-литровым мотором на 142
«лошадки».

«Сивики» 9-го поколения продавались в России вплоть
до 2015 года, после чего их убрали из модельного ряда. Такое решение было
принято из-за низких продаж, вызванных увеличением стоимости машин.

Honda Civic (2005 - 2011)Модель 2012 года

Десятое поколение (с 2015 года)

Естественно, новое поколение до нашей страны не
добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее
производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.

В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок».

В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика».

До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.

Модель 2016 года

Honda Civic VII

Создателей седьмого поколения Honda Civic упрекали в том, что эта модель благодаря их радикальным идеям в корне изменила привычный имидж предыдущих генераций Civic. Но все ли традиционные черты утрачены?

Honda Civic (2005 - 2011)

КУЗОВ

Высокий «минивенистый» кузов, простодушое «личико», неагрессивные повадки – все это Civic седьмой генерации.

Создатели решили поэкспериментировать и отойти от привычных черт этой модели, отличающейся динамичной внешностью и спортивным темпераментом, которые привлекали к машине не одно поколение молодых драйверов.

К слову, идея оказалась не совсем удачной – нынешний Civic вернули к традиционным «истокам», снабдив его ультрамодной «одежкой», благодаря чему за этой машиной выстраиваются очереди.

Чистый японец Автомобиль был представлен четырьмя модификациями: 3- и 5-дверным хэтчбеками, 4-дверным седаном и купе. Civic, предназначенные для европейского рынка (хэтчбеки и седан), в отличие от многих японских конкурентов, выпускались на родине.

Версии для американского рынка (седан, купе и седан Hybrid, оснащенный гибридной силовой установкой) производились в США и Канаде. Большинство Civic – официально завезенные японские версии.

Наиболее распространены практичные седаны, чуть реже встречаются 5-дверные хэтчбеки, а «трех-дверки» попадаются нечасто – в основном «заряженные» спортивные модификации Type-R. «Американцев» на наших дорогах мало – среди них вероятнее всего увидеть стильные купе.

Кузова Civic оцинкованы, и слабые места, подверженные коррозии, в процессе эксплуатации не выявлены. Хороша и пассивная безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP машина в 2001 году завоевала четыре звезды из пяти возможных.

САЛОН

Официально продавались хорошо укомплектованные автомобили.

Даже в базовых версиях можно найти центральный замок, иммобилайзер, ABS, климат-контроль, усилитель руля, электропривод стеклоподъемников и зеркал, передние подушки безопасности, трансформируемые в пропорции 40:60 задние сиденья. В версиях, завезенных «серым» путем, вместо климат-контроля нередко встречается кондиционер, зато можно обнаружить круиз-контроль и даже кожаную отделку салона.

Читайте также:  2002 - 2010 Volkswagen Touareg: характеристики, описание, фото и видеообзор

Одна из отличительных особенностей Civic – отсутствие привычного для большинства автомобилей центрального тоннеля кузова. Таким образом, пол у «японца» ровный. Это позволило повысить комфортабельность задних сидений – ногам пассажира, разместившегося посередине, ничто не мешает.

Кроме того, во всех модификациях, кроме «3-дверки», впечатляет расстояние от подушки дивана до передних кресел – друг за другом удобно усядутся даже высокие пассажиры. Знатоки утверждают, что места столько же, сколько и в модели Accord. Много во всех версиях и пространства над головой.

Интерьер седанов/купе и хэтчбеков отличается индивидуальным оформлением. Передняя обзорность хороша, но в седане при движении задним ходом видимость ограничена высоко расположенной нижней кромкой заднего стекла.

Неприятный сюрприз способен преподнести дистанционный привод открытия крышки бензобака – иногда на машинах последнего, 2005 года выпуска обрывается трос привода.

Если случится такое, а в баке еще и окажется мало горючего, то открыть крышку до вмешательства специалистов можно, потянув за трос изнутри багажника возле заднего правого крыла.

ДВИГАТЕЛЬ

Миролюбивый нрав Линейка силовых агрегатов, предназначенных для Civic, не слишком широка.

Официально предлагались автомобили, оснащенные двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л и 2,0 л (версия Type-R) и турбодизельным – 1,7 л. Впрочем, машин с моторами, работающими на солярке, было продано немного.

Бензиновые моторы объемом 1,4 л – отличительная особенность европейских версий, завезенных «серым» путем, а 1,7 л – «американцев».

По утверждению мотористов, двигатели не утратили привычной надежности. Без проблем работают также фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC и зажигания с индивидуальными катушками на каждый цилиндр (в 1,4-литровом моторе применяется более простая система с общим трамблером и катушкой).

На бензиновых моторах рядовых версий установлена система E-VTEC. Настроенная на экономичную езду, она обеспечивает ровную, без подхватов, тягу вплоть до срабатывания ограничителя оборотов. Такой характер мотора подчеркивает мирный семейный характер практически всех модификаций.

Тем же, кто жаждет «позажигать», рекомендуется подыскать «заряженную» версию Type R – ее 2,0-литровый бензиновый двигатель оснащен трехступенчатым VTEC, ориентированным на активную езду. Включение каждой повышенной ступени VTEC сопровождается ощутимым волнующим подхватом, и мотор приятно крутить до максимальных 7400 об/мин (разгон до «сотни» – всего за 6,6 с).

Кстати, система изменения фаз газораспределения требует применения только высококачественного синтетического масла и своевременной его замены.

Каждые 45 тыс. км все моторы нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов (работа на фирменной СТО – около 165 грн.). Периодичность замены оригинального ремня ГРМ – 120 тыс. км.

Его необходимо менять вместе с натяжным и обводными роликами.

А вот при этом заменять еще и «помпу», которую приводит в действие тот же ГРМ, не обязательно – по опыту эксплуатации, она способна выдержать два срока службы ремня.

Турбодизельный мотор производства Isuzu (своих подобных агрегатов Honda на то время не выпускала), оснащенный системой впрыска топлива Common Rail, тоже оказался достаточно надежным, и мотористы фирменной СТО считают, что эти машины вполне рекомендуемы для покупки и на вторичном рынке.

ТРАНСМИССИЯ

Все Civic – переднеприводные автомобили, которые оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. Соотношение машин, оснащенных обоими видами агрегатов, в среднем равное.

Бывало, что после пробега в 200 тыс. км в «механике» выходили из строя опорные подшипники первичного и вторичного валов. Но специалисты утверждают, что это нельзя назвать системной поломкой. Для долговечности КП масло рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Причем заливать фирменное масло – MTF-II.

Применение «родного» масла – марки ATF-Z1 – обязательно и для автоматической коробки передач (интервал замены – те же 60 тыс. км). А вот в «автомате» характерные неисправности не отмечены.

Гидропривод сцепления, как правило, надежен. Правда, в машинах 2001–2002 г. в. отмечается скрип при выжиме педали сцепления. Причина – главный цилиндр. После 2002 года его конструкцию усовершенствовали, и проблема исчезла.

ПОДВЕСКА

По сравнению с предшественником подвеска автомобиля изменилась – создатели отказались от передней многорычажной конструкции в угоду более компактной схеме McPherson. Хотя сзади, как и прежде, применяется «многорычажка». Для большей практичности дорожный просвет Civic увеличили – он составляет 150 мм (у предшественника – всего 110 мм).

А вот плавность хода и надежность остались прежними – «ходовая» жестковата и служит долго. Даже наиболее нагруженный передний сайлент-блок переднего рычага может выходить около 100 тыс. км, а шаровые опоры – почти в два раза больше (естественно, имеются в виду фирменные детали).

Надежна и задняя многорычажная подвеска – специалисты утверждают, что менять задние рычаги приходилось либо в случае их повреждений, либо при возрастном разрушении сайлент-блоков. Амортизаторы могут прослужить до 150 тыс. км. Через 45 тыс. км меняют втулки переднего стабилизатора (у заднего они служат дольше).

Кстати, в Civic каждые 40–50 тыс. км нужно регулировать углы установки колес – не только передних, но и задних (работа – 165 грн.). Все «расходники» передней подвески меняются отдельно, а «резинки» заднего продольного рычага и верхнего поперечного поставляются только в сборе.

Вместе со ступицей предлагается и подшипник заднего колеса.

РУЛЕВОЕ

Изменился и тип рулевого усилителя – он стал электрическим. При активном рулении (к примеру, на слаломных фигурках) он перегревается и выключается, а функционировать начинает только после остывания. При этом «рулевое» долговечное – даже наконечники рулевых тяг продержатся около 80 тыс. км. Без проблем служит и тормозная система.

Несмотря на несколько другой темперамент, чем у предшественников – спокойный, даже семейный, – Honda Civic седьмого поколения сохранила важные для любого автомобиля качества – надежность и долговечность. Многие ее узлы и агрегаты даже с возрастом не доставляют проблем. Хотя такая выносливость обеспечивается только в том случае, если применяются качественные запчасти.

Капоты для Honda Civic 4D цены, наличие — купить капоты Honda Civic 4D (2005-2011) в интернет-магазине Caroptics.ru

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре. Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.

Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Мы оформим документы, довезем до склада транспортной компании и сдадим на отправку Ваш заказ.

Бесплатное почтовое оформление

Мы правильно упакуем, взвесим и оформим все документы для отправки и при необходимости для наложенного платежа. Посылку с заказом отвезем в отделение Почты России

и передадим для отправки.

Возврат в течение 14 дней после получения

Вы можете вернуть полученные запчасти по любой причине полностью или частично в течение 14 дней. Нужно сообщить о своем намерении, получить данные для отправки и отправить тем же способом в тойже упековке за свой счет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector