Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

Пикапы являются представителями легкого коммерческого транспорта, который успешно эксплуатируется в сельской местности. Такой тип автомобилей отлично подходит для выездов на природу, рыбалку, охоту. Это отличная альтернатива элитным внедорожникам.

Еще осенью 2014 года произошла демонстрация автомобиля УАЗ Пикап 2020 года. В его экстерьере появились современные элементы, например, головная оптика со светодиодными фарами, цепочками ходовых огней под ними.

Пикапы Great Wall с названием Deer знают в России еще с 2005 года. Эти машины отличаются экономичностью, практичностью, отличной ремонтопригодностью и низкой ценой. На сегодняшний день появилась новая версия этого автомобиля под именем PAO. Эти две модели являются прямыми конкурентами на российском автомобильном рынке.

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

Новинка Niva Travel и старые грабли… Что же в ней нового? Несмотря на отсрочку начала продаж, новая Lada Niva Travel уже есть в дилерских центрах. Экстерьер автомобиля несколько отличается. Особенно это касается измененной передней части машины. Здесь уже…

Внешность и салон

УАЗ оказался длиннее, шире и выше китайского пикапа. При этом у него колесная база на 50 мм меньше. Кроме того, клиренс российского внедорожника больше, поэтому для попадания внутрь салона обязательно должна быть подножка. С другой стороны, в автомобиль Great Wall можно попасть без всяких проблем.

Головная оптика УАЗ приобрела гораздо больше острых углов, передняя часть получила усиленную защиту. Большой бампер стали крепить прямо к раме, уменьшив возможные зазоры. Ровная крыша, большие дверные проемы и окна производят впечатление. Машину можно оснастить тентом или жесткой металлической крышкой.

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

Автомобиль Great Wall PAO выпускается в трех версиях. Внедорожник характеризуется узкой специализацией. Коммерческая версия машины предназначается как для перевозки пассажиров, так и для работы в малом бизнесе.

Пассажирская модель отличается роскошным салоном, элегантными внешними формами, современным электронным оснащением. Внешне она напоминает популярную японскую машину Toyota Tundra. Китайский автомобиль ориентируется на американские стандарты дизайна легких грузовиков. Таким образом, он явно выигрывает на фоне пикапа УАЗ.

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

Обновленный салон российского авто получился просторным и достаточно комфортабельным по местным меркам. Здесь модифицированная приборная панель, маршрутный компьютер, датчик температуры за бортом.

За рулем нового пикапа не всем удается устроиться удобно, поскольку кресло расположено немного в стороне от педалей. Кроме того, недостатком здесь можно считать недостаточную боковую поддержку.

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

Внутри салона автомобиля Great Wall человек чувствует себя как в салоне престижного кроссовера. Комбинация коричневого и бежевого цветов преобладает в интерьере. Рулевое колесо регулируется по высоте, вылету, наклону. Приборы для водителя здесь представлены в полностью цифровом виде. Уровень безопасности также на высоком уровне.

При столкновении двери открываются автоматически, подача топлива прекращается, срабатывают 2 подушки, которые раскрываются всего за 36 мс.

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

3 самых бюджетных пикапа в России 2019-2020 года: разбор полетов На современном отечественном авторынке  все большую популярность приобретают пикапы. Эти удобные практичные автомобили являются надежными помощниками в решении различных хозяйственных…

Технические характеристики

Автомобиль УАЗ Пикап оснащается 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,7 литра, мощностью 128 лошадиных сил, который работает совместно с 5-ступенчатой МКПП. Машина может разгоняться до 140 км/час. При этом расход топлива составляет 12 литров на 100 километров.

Кроме того, здесь используется 4-цилиндровый дизель ЗМЗ-51432 объемом 2,2 литра, мощностью 114 «лошадей», который работает с 5-ступенчатой механикой. Расход дизельного топлива составляет 10 литров на 100 километров при максимальной скорости 135 км/час. В основе машины используется рамная конструкция с зависимой подвеской.

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

Платформа автомобиля Great Wall построена на базе новейшей архитектуры P71, которая ассоциируется с легкостью, комфортом и безопасностью. Разработчики сделали упор именно на комфорте, поэтому здесь установили многорычажную независимую заднюю подвеску. Передняя с двойными поперечными рычагами усиливается множеством звукопоглощающих элементов.

Китайский пикап оснащается двухлитровым мотором с турбиной, мощностью 190 «лошадок» (360 Нм), который работает с 8-ступенчатой АКПП. Здесь работает система полного привода с автоматическим распределением крутящего момента. Автоматически блокируется задний дифференциал, который понижает передачу.

Различные режимы, полный привод позволяет быстро ездить в дождливую, снежную погоду. При этом разгоняться машина может до 150 км/час.

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

На асфальтированных городских улицах китайский внедорожник Great Wall чувствует себя превосходно. Мощности 2-литрового дизеля с турбиной хватает для обеспечения хорошей динамики при движении внутри общего потока.

Ускорение при прямолинейном движении характеризуется плавностью, контролируемостью. Машина уверенно штурмует крутые подъемы на небольших скоростях, а также спускается вниз. Даже на крутых поворотах авто не сильно кренится, сохраняя хорошую управляемость.

Внедорожник УАЗ традиционно славится своей проходимостью. По сравнению с «китайцем», у него здесь есть определенное преимущество. С другой стороны, качество российской сборки оставляет желать лучшего.

  По словам владельцев этой машины, буквально через неделю эксплуатации проявляются различные проблемы. Например, известны случаи, когда во время езды по пересеченной местности смещались рессоры.

Кроме того, российская машина имеет очень плохую курсовую устойчивость. При езде по трассе приходится напрягаться при вождении.

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

Самый вездеходный автобус — украинско-чешский Torsus Praetorian Продуктом совместной разработки украинской компании Pulsar Expo и словацкой студии Werkemotion стал автобус Torsus Praetorian. Авторы проекта особое внимание уделили неприхотливости, надежности,…

Таким образом, УАЗ Пикап радует владельца проходимостью, грузоподъемностью. С другой стороны, автомобиль Great Wall PAO отличается простотой, удобством, комфортом и при этом он уверенно преодолевает самое сложное бездорожье. Стоимость китайского авто ниже, поэтому его можно считать серьезным конкурентом российскому пикапу на отечественном рынке.

Загрузка… Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

Рейтинг пикапов в Росси в 2022 году по цене, качеству и надежности

Какой пикап лучше, подходящих для России, представлен в этом обзоре на основании отзывов владельцев пикапов по надежности, цене и качеству. Машина предназначена для перевозки людей и дополнительного груза на открытой платформе. Автомобили построены на основе рамных шасси и имеют схему трансмиссии 4х4.

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

Техника оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками (на большинстве моделей использована автоматическая коробка, ручная КПП предлагается для бюджетных модификаций).

Внешний вид

Пикап имеет кузов, состоящий из пассажирского отсека с 1 или 2 рядами сидений и грузовой капсулы с откидным задним бортом.

Для защиты багажа от кражи или осадков устанавливают подвижную рулонную штору или пластиковый кофр (глухой либо со стеклами).

Внешний вид автомобилей определяется дизайном панелей кузова и светотехники и зависит от производителя.

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

Современный универсальный пикап имеет двигатель с наддувом или системой распределенного впрыска, соответствующий экологическим нормативам не ниже Евро-5, и многоступенчатую трансмиссию, снижающую расход топлива.

возможность одновременной перевозки груза и пассажиров;большие габариты и вес, усложняющие маневрирование в стесненных условиях;отсутствие ряда моделей на российском рынке (производители ориентированы на Австралию и Северную Америку).

Рейтинг пикапов в России

Надёжные пикапы на российском рынке выпущены компаниями:

  • японскими Toyota, Mitsubishi и Nissan;
  • американскими Dodge, Hummer, Cadillac, Ford;
  • немецкой Volkswagen;
  • китайскими Great Wall и Foton;
  • российским УАЗ.

Тойота Тундра

Рейтинг открывает Toyota Tundra, недоступная для покупателей из РФ.

Машина производится на американском заводе компании, предлагаются версии с кабинами, оснащенными 2 или 4 боковыми дверцами.

В моторном отсеке находится популярный на рынке Северной Америки V-образный бензиновый силовой агрегат серии Toyota i-Force (8 цилиндров, объем 5,7 л, мощность 381 л. с.).

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

Покупатель может приобрести модель как с задним, так и с полным приводом (на всех модификациях установлена 6-скоростная автоматическая коробка).

Кадиллак Эскалейд

Грузопассажирский Cadillac Escalade с автоматической коробкой ограничено собирался General Motors в начале 2000-х гг. Задняя часть кузова была оформлена в виде грузового отсека, отделенного от пассажирской капсулы перегородкой со стеклом.

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

Из-за низкого спроса производство было прекращено, периодически появляются новости от намерении GM возродить выпуск Cadillac, но официальных фото или видео не опубликовано.

Тойота Ленд Крузер

Land Cruiser с грузовой платформой предлагался в 80-е гг. прошлого столетия для внутреннего рынка Японии. За счет полного привода машина могла проходить по глубокой колее, залитой грязью. Шасси использовалось в сельском хозяйстве и применялось для монтажа специальных установок (например, пожарных насосов).

Читайте также:  Износ шин. несколько видов - 7 причин (детальный анализ)

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

С начала 90-х гг. модификация не предлагается.

Додж Рама

Пикап Dodge Ram оснащается кабинами Single Cab и Crew Cab (отличаются количеством дверей) и базируется на рамном шасси. Помимо версии с V-образным бензиновым мотором и автоматической коробкой собирается модель с гибридной установкой eTorque (с полным приводом).

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

Благодаря нововведению машина стала самой инновационной грузопассажирской техникой на рынке США (по состоянию на 2019 г.) и заняла прочные позиции в рейтинге. Позднее аналогичные гибридные установки появились и у прочих производителей в США.

Хаммер 2

Hummer H2 с грузопассажирским кузовом, который появился в производственной программе в 2005 г. Машина сохранила мужской характер с прямолинейными очертаниями и грубой отделкой салона. В 2008 г. была проведена модернизация, под капотом появился 409-сильный бензиновый мотор серии Vortec, работавший совместно с 6-скоростной автоматической коробкой 6L80E.

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

Но из-за мирового финансового кризиса производство было свернуто спустя 2 года.

Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok оснащается 6-скоростной механической коробкой или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. В систему полного привода включена муфта Haldex, распределяющая крутящий момент в зависимости от состояния дорожного полотна.

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

В базовое оснащение входит полуавтоматический кондиционер, электрические приводы стекол и зеркал и дисковые тормоза передних колес (на задней оси применены барабанные механизмы).

Тойота Такома

Пикап Toyota Tacoma, ориентированный на рынок Северной Америки, оснащается V-образным бензиновым двигателем и 6-скоростной автоматической коробкой с системой полного привода. Для покупателей, желающих снизить затраты на топливо, предлагается 2,7-литровый рядный мотор мощностью 159 л. с.

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

В список оборудования входят кондиционер, электрические приводы зеркал и стекол, подушки для защиты от лобовых и боковых ударов.

Форд Ф150

В топ популярных грузопассажирских машин на рынке США и Канады входит Ford F150 (в РФ не поставляется). Машина рассчитана на перевозку грузов на платформе, предусмотрен фаркоп для прицепа. По заказу ставится электрическая станция, допускающая подключение внешней нагрузки мощностью до 7,2 кВт.

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

Помимо версии с двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой (с полным приводом) предлагается модель с гибридным мотором.

Форд Ф250

Ford F250 отличается от F150 увеличенными габаритами и грузоподъемностью. Производитель применяет 8-цилиндровый V-образный дизель мощностью 475 л. с. (рабочий объем 6,7 л) и коробку с автоматическим переключением скоростей. По заказу устанавливается сдвижная панорамная крыша, в отделке салона используется искусственная кожа.

Цена базовой модели в США начинается от 47,5 тыс. долларов (3,7 млн руб. по курсу на ноябрь 2021 г.), официальные поставки в Россию не предусмотрены.

Уаз Пикап

Поставляемые на рынок РФ под маркой UAZ Patriot Pickup оборудованы рамным шасси с передней пружинной подвеской, задний мост установлен на листовых рессорах. Машина поставляется с моторами ЗМЗ полным приводом и 5-ступенчатой коробкой (по заказу ставится автоматическая трансмиссия), работающей совместно с 2-скоростным раздаточным редуктором.

Увеличенный дорожный просвет способствует отличнойпроходимости, предусмотрена установка защитного кофра над грузовой платформой.

Вол Вингл

Выпуск Great Wall Wingle 5 прекращен осенью 2016 г., но машина часто встречается на вторичном рынке. Производитель предлагал 2,2-литровый 106-сильный бензиновый мотор и МКПП (5 ступеней). По сравнению с конкурентами из рейтинга пикапов, оборудованными дизелями, машина имеет вялую динамику и плохую проходимость.

Преимуществом является просторный салон, рассчитанный на 5 человек, тонкие стойки обеспечивают удобный обзор дороги.

Саньенг Актион Спорт

Пикап построен на унифицированной платформе SsangYong Actyon Sports (предусмотрены версии джипа и пикапа). Под капотом находятся лицензионные силовые агрегаты Mercedes Benz мощностью 141 (дизель) или 150 (бензин) сил. Техника былаотлично воспринята российскими покупателями, но уже в 2011 г. было принято решение о поставках в РФ модели Kyron.

За счет укороченной базы машина отлично маневрирует в уличных условиях и обладает неплохой проходимостью в условиях среднего бездорожья.

Ниссан НП 300

Пикап Nissan NP 300 с кузовом поколения D22 предлагался клиентам по всему миру, производство прекращено в начале осени 2015 г. Версия для России имела батарею увеличенной емкости и усиленное шасси. Применялся надежный и экономичный 4-цилиндровый дизель с наддувом, развивавший 131 или 133 л. с.

Предлагалась только механическая коробка с системой полного привода, грузовой отсек машины позволял перевозить до 1080 кг багажа (допускалась работа с прицепом массой до 3000 кг).

Фотон Тунланд

Хороший пикап для России по цене и качеству китайский Foton Tunland отличается просторным салоном и защитным полимерным покрытием грузового отсека. Качество агрегатов трансмиссии соответствует японским и американским требованиям, но владельцы отмечают низкую коррозионную стойкость кузова.

На пикапах применен 163-сильный дизельный мотор Cummins ISF2.8s4161P (4 цилиндра расположены вряд), для передачи потока мощности использована 5-скоростная ручная коробка Getrag.

Ниссан Навар

Новинка 2020 г. от компании Nissan не предлагается на российском рынке. Японский производитель предполагает начать продажи крутого пикапа в конце года.

Помимо базовой модели будет предложена версия PRO-4X с комплектом внедорожной обвески.

За счет изменения задней подвески повышена надежность ходовой части и увеличена до 1200 кг грузоподъемность.

Техника с полным приводом в Nissan Navara оснащается дизелем, мощностью от 163 до 190 л. с. (в зависимости от давления наддува).

Митсубиси Л200

Полноприводный Mitsubishi L200 оснащается 2,4-литровым дизелем с системой наддува (аналогичный агрегат применяется на внедорожнике Pajero). В базовое оснащение входят фронтальные подушки, на дорогих модификациях применены шторки для защиты головы водителя и пассажиров.

Грузовая платформа имеет размеры 1520х1470 мм, но полезный объем частично уменьшен арками колес (на фото видно сужение отсека).

Форд Рейнджер

Компания Форд официально не продает новые пикапы в России (машины ввозят под заказ «серые» дилеры). Ford Ranger оснащаются кабиной с 2 рядами сидений и 2 либо 4 распашными дверями. Под капотом установлен 2,3-литровый бензиновый мотор с поддержкой режима Start-Stop, покупатель может выбрать трансмиссию 2 типов (привод 4х2 либо 4х4).

Машины 2021 модельного года по умолчанию оборудованы 10-ступенчатой автоматической коробкой с электронным управлением.

Тойота Хайлюкс

Дизельный пикап от Toyota с полным приводом оснащается усиленной подвеской и светодиодными противотуманными фарами. В стандартное оснащение входят система ABS, 6 подушек безопасности и пакет зимних опций (включая подогреватель мотора).

Toyota Hilux может передвигаться в условиях бездорожья и по дорогам с твердым покрытием. Предлагаются 4 варианта оснащения по цене от 2,52 млн руб.

Рено Аласкан

Renault Alaskan – это пикап, сумевший завоевать место в двадцатке самых топовых пикапов. Внедорожник создавался на базе Ниссана Наварра NP 300 и имеет следующие характеристики:• Высокая грузоподъемность.• Комфортный и эргономичный салон.• Оптимальные тяговые и расходные параметры привода.

Аналитика – "Грузовик для личного пользования"

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожникаПочему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожникаПочему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожникаПочему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожникаПочему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожникаПочему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожникаПочему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника  

Жителями сельской Америки легкий пикап “Nissan Frontier” обычно покупается в качестве личной легковой машины.

“Toyota Tundra” одна из самых популярных моделей пикапов на рынке “second-hand”. среднего класса.

ПИКАП одновременно позиционируется и как стильный имиджевый автомобиль, и как инструмент для малого и среднего бизнеса, считает Дмитрий Балашов, руководитель отдела продаж московского “Пикап-Центра”. Многим покупателям этих сравнительно доступных машин льстит то, что пикап ближайший родственник какого-либо престижного и куда более дорогого джипа.

Именно “родственник”, но отнюдь не технический двойник, хотя многие пикапы и внедорожники действительно строятся на общей платформе. Однако при проектировании легкого грузовика в нее вносится ряд изменений. Принимая решение о покупке, надо отдавать себе отчет, что такой автомобиль отнюдь не “джип с открытым кузовом”. Есть ряд довольно существенных отличий.

Во-первых, в отличие от внедорожника пикап может оказаться и не полноприводным. Почти каждая модель выпускается также в популярной и широко распространенной заднеприводной модифи-кации. Правда, в нашу страну такие машины завозятся довольно редко нет спроса.

А покупая пикап “4х4”, нельзя рассчитывать на постоянный полный привод (за исключением экзотики наподобие “Subaru Baja”, сделанного на основе легкового “Outback”).

Подавляющее большинство моделей имеет жестко подключаемую переднюю ось, поэтому на асфальте, даже зимнем, придется довольствоваться задним приводом. Трансмиссия в пикапах проще.

Если, скажем, внедорожники “Toyota Sequoia” и “Ford Expedition” имеют режим автоматического включения полного привода при пробуксовке задних колес, то соответствующие пикапы “Toyota Тundra” и “Ford F-250” этого устройства лишены.

Во-вторых, по внутренней отделке и уровню оснащения утилитарный пикап всегда будет уступать престижному джипу (отдельные исключения типа эксклюзивных “Lincoln Blackwood” или “Nissan Titan” не в счет). Дешевый пластик салона и ручные стеклоподъемники совсем не редкость, хотя кондиционер есть практически всегда.

Читайте также:  Как устроен и работает датчик коленчатого вала

В-третьих, управляемость и комфортабельность на ходу у пикапа ниже по сравнению с внедорожником той же марки.

Если джипы обычно оснащаются пружинной задней подвеской, то предназначенные для перевозки грузов пикапы имеют более прочные рессоры (за исключением тех же “Lincoln Blackwood” и “Nissan Titan”). Что в такой подвеске плохого? Автомобиль более тряский, когда кузов пуст.

На рессорной машине следует медленнее проходить повороты, особенно на щербатом асфальте на высокой скорости корму начинает “переставлять”. Какие плюсы? Прочность и еще раз прочность. Даже если в рессоре лопнул лист-другой, механизм все равно сохраняет работоспособность.

Поэтому именно пикапы, а не внедорожники рекомендуются любителям “off-road”, которые в поисках, скажем, охоты или рыбалки забираются в такую глушь, куда только на тракторе и доедешь..

Автомобиль должен иметь историю

Компактный “Ford Ranger”. На рынке подержанных машин превалируют варианты с “автоматами”.

“Chevrolet Silverado” самый распространенный мотор бензиновый V8.

ТАК ЖЕ неуместна полная аналогия с внедорожниками и при выборе бывшего в употреблении экземпляра. Здесь на первый план выходит история конкретного автомобиля. Естественно, использовать дорогой джип в качестве разгонной машинытрудяги никто не будет, а вот пикап зачастую покупается именно для этого.

Если автомобиль “в прежней жизни” был индивидуальным или семейным транспортом, такой вариант предпочтительнее. Эти пикапы обычно выдают просторные кабины “полуторные” (с узким задним диваном) или “двойные” с четырьмя дверями (с двумя полноценными рядами сидений).

А если пикап имеет “одинарную” кабину (один ряд сидений и две двери), то девять против одного, что первый владелец покупал автомобиль в качестве “рабочей лошадки”.

Если прежний хозяин пикапа зарабатывал с помощью автомобиля деньги, то есть перевозил грузы, то износ мотора будет в любом случае выше, чем у обычного внедорожника с таким же пробегом, говорит Олег Нечаев, руководитель направления сервисной поддержки компании “Николь Моторс”.

В целом пикапам свойственны все технические проблемы, которые встречаются на подержанных джипах. Самой большой неприятностью может стать выход из строя полноприводной трансмиссии, вызванный ее неправильной эксплуатацией.

Каких-то серьезных специфичных “болезней”, присущих только пикапам, нет.

Определить, что автомобиль возил тяжелые грузы, проще всего по состоянию задней подвески.

Просели рессоры? Основательно “побиты” отбойники резиновые подушки между несущей рамой и балкой заднего моста? Или рессоры и отбойники заменили совсем недавно? Значит, пикап наверняка использовался по своему прямому назначению.

Кроме того, при перевозке грузов существенно быстрее выходят из строя тормозные механизмы задних колес. Поэтому перед покупкой надо проверить их износ и при необходимости заменить.

Подавляющее большинство пикапов из Америки имеет бензиновые двигатели.

Если перед вами редкий дизельный экземпляр, то он скорее всего покупался в коммерческих целях с расчетом на большие пробеги (только при таком раскладе дизель может оправдать себя в Америке, где бензин до недавних пор был очень дешев).

“Клаксон” не рекомендует такой пикап для покупки, поскольку содержание дизеля и особенно турбодизеля на стадии пробега 100.000-300.000 км может оказаться дороже, чем бензинового мотора. Экономия на более скромном расходе топлива и дешевизне самой солярки расходы не компенсирует.

Как было уже сказано, на российском вторичном рынке пикапов наиболее распространены те же модели, что продаются новыми за океаном. Это автомобили американских и японских производителей. “Японцы” чуть дороже, но в целом менее проблемны при дальнейшей эксплуатации. Более дешевые “американцы” технологически проще в обслуживании, но чаще требуют внимания.

Классовая принадлежность

При “полуторной” кабине с узким задним диваном задние двери обычно распахиваются назад.

РЫНОК пикапов даже в России настолько широк, что всегда можно выбрать модель по душе. Для того чтобы было проще сориентироваться в этом многообразии, все модели из Америки можно разделить на три основные группы.

Легкие пикапы. Эти дешевые машины чаще всего используются как индивидуальный фермерский транспорт в сельской Америке.

Типичные представители группы “Toyota Tacoma” (имеющая общие корни с внедорожником “4Run-ner”), “Nissan Frontier” (на единой платформе с “Nissan Xterra”) и “Ford Ranger”.

Сравнительно небольшие машины оснащаются как рядными четырехцилиндровыми моторами, так и V6. Объемы двигателей могут варьироваться от 2,3 до четырех литров. Все моторы бензиновые.

Легкие пикапы выпускаются со всеми типами кабин, однако на вторичном рынке чаще встречаются четырехдверные (“двойные”) и “полуторные”.

Если предпочтете “Toyota” или “Nissan”, то автомобиль скорее всего будет с механической КПП и ручным управлением режимами трансмиссии (более дорогое кнопочное подключение передней оси и понижающей передачи на легких пикапах используется редко).

А вот наиболее дешевый среди одноклассников ”Ford” встречается только с “автоматом”. Его интерьер самый американизированный, и селек-тор коробки расположен на рулевой колонке.

Цена легких пикапов возрастом три-пять лет в России колеблется возле отметки $20.000. Можно подобрать очень ухоженные экземпляры с небольшим пробегом.

Средние пикапы. К ним относятся, в частности, “Toyota Tundra” (общая платформа с большим внедорожником “Sequoia”), “Chevrolet Silverado” (из славного семейства “Chevrolet Tahoe/Suburban” и “GMC Yukon”).

Наконец, самый продаваемый в Америке пикап “Ford F-150”. Эти машины уже вполне могли использоваться в качестве легких грузовиков.

Первым признаком “пролетарского” прошлого может служить одинарная кабина прежний владелец хотел получить максимально большой кузов.

Редкий случай: по роскоши и технической сложности “Lincoln Blackwood” ничем не уступает джипу “Navigator”.

Четырехцилиндровых моторов здесь уже не встретишь. Минимум трехлитровый V6. Самые мощные версии оснащались V8 объемом 5-6 л и даже более. Механическая КПП на среднем пикапе редкость. Превалируют “автоматы”. Управление трансмиссией тоже зачастую автоматическое, кнопками на передней панели. Дизелей в модельных рядах мало.

У себя на родине средние пикапы стоят немногим дороже легких. Но из-за высоких таможенных пошлин на многолитровые моторы в России цена таких автомобилей (в нормальном состоянии, возрастом 4-6 лет) начинается от $25.000. Найти машину с реальным маленьким пробегом уже сложнее.

Большие пикапы. Если на легких или средних пикапах можно ездить, как на обычных легковых автомобилях, то большой пикап машина чисто имиджевая (скажем, вам нравится стиль “американский дальнобойщик”), если, конечно, эта громадина приобретается не в качестве грузовика.

Максимальная масса больших пикапов может зашкаливать за 3,5 тонны, а это уже влечет за собой необходимость категории “С” в правах и целый ряд ограничений. Например, в центр Москвы на таком пикапе могут и не пустить. В продаже этих машин очень мало. На момент подготовки материала нам удалось найти в столице только два экземпляра “Dodge Ram 2500” и “Ford F-250 Super Duty”.

Большие пикапы ближе к грузовикам, чем к легковым автомобилям. Об этом говорят и 24-вольтовая бортовая электросеть, и специфичная гамма двигателей.

Например, V6 хотя и встречаются (скажем, на “Доджах”), но все равно считаются слишком маленькими. Самый распространенный двигатель на большом пикапе V8, хотя достаточно распространены и V10.

Рабочие объемы начинаются с пяти литров и могут доходить до умопомрачительных восьми.

В этом секторе нередки дизельные модификации. Например, “Dodge” использовал рядный шестицилиндровый турбодизель “Cummins” объемом 5,9 литра. “Ford” применял семилитровый V8, тоже с турбонаддувом.

Гигантский “Ford F-250 Super Duty”. По расходу топлива близок к грузовикам, особенно с бензиновым V10.

В старшем классе возможны любые типы привода и любые КПП, но в Россию ввозятся экземпляры зачастую в самой дорогой комплектации: “автомат”, “4х4”, АБС, электропакет и так далее.

Эти гиганты были изначально весьма дороги даже в Америке. На первичном рынке их покупают обычно не частные лица, а компании, в которых не экономят на мелочах.

Поэтому на вторичном российском рынке цена больших пикапов редко опускается ниже $30.000.

О профессиональной направленности таких автомобилей говорит и колоссальное разнообразие дополнительного оборудования.

Если для легких и средних моделей предлагались только дуги, фаркопы, “противотуманки” да лебедки, то в старшем классе этим дело не ограничивается.

Бывает все что угодно: от подъемных кранов и погрузчиков до снегоуборочных комбайнов и бурильных установок. Такие машины могут использоваться также как седельные тягачи или эвакуаторы.

Найти большой пикап “свежего” года выпуска или с маленьким пробегом нереально. Их покупали для того, чтобы они работали, и продавали только тогда, когда автомобиль как минимум окупился.

Читайте также:  7 причин почему двигатель есть ремень грм

Но особо опасаться машин даже весьма почтенного возраста не стоит. Ресурс моделей старшего класса очень велик, счет идет на сотни тысяч миль.

Максимально упрощенная конструкция и мощные низкофорсированные моторы позволяют им без значительных капиталовложений долгое время служить и второму владельцу.

Пикапы приравняют к грузовикам

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

Министерство внутренних дел (МВД) Российской Федерации не будет помогать столичному Департаменту транспорта решать проблемы владельцев пикапов, связанные с перемещением по городу. По сообщению «Коммерсанта», ведомство считает выделение пикапов в отдельную категорию транспорта нецелесообразным.

Напомним, из-за введения ограничений на движение грузового транспорта в Москве владельцы таких автомобилей как Dodge Ram, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Ford Ranger и Chevrolet Avalanche стали получать штрафы за передвижение по мегаполису и въезд в его центр. Ситуация осложнилась с введением так называемого грузового каркаса, когда большегрузам разрешено передвигаться только по определенным улицам.

Пытаясь решить данную проблему, Департамент транспорта направил в МВД письмо с просьбой выделить данные автомобили в отдельную категорию.

«Эти машины используются в целях активного отдыха и туризма, а не для осуществления коммерческой деятельности, связанной с перевозкой грузов. К тому же они наносят значительно меньший урон экологии, чем грузовики», — говорится в письме.

Однако в МВД посчитали, что владельцы пикапов сами виноваты в своих бедах и отделять их от грузовиков чиновники не будут. По мнению первого заместителя начальника ГИБДД РФ Владимира Швецова, владельцы подобных автомобилей специально декларировали свои машины в качестве грузовиков. Это помогало снизить налоговую нагрузку и уменьшить таможенный сбор.

«Согласно решению Таможенного союза, все наши машины попадают под категорию грузовых автомобилей и оформляются соответствующим образом, без вариантов. При этом мы покупали машины у официальных дилеров, которые все и оформляли. Какие могут быть к нам вопросы? Как нас можно в чем-то обвинять?», — удивляет позиция МВД руководителя столичного клуба владельцев пикапов Андрея Бражникова.

К тому же любитель пикапов уверен, что, по мере расширения грузового каркаса, ситуация будет только усугубляться. Во время пилотного проекта проезд грузового транспорта регулируется инспекторами ГИБДД вручную, но в новых зонных действия правил контроль будет передан камерам фото- и видеофиксации нарушений, что может привести к массовой рассылке штрафов.

  • Пикапы
  • Грузовики
  • В Москве

Почему пикапы не покупают в России: хуже грузовика и внедорожника

Какой пикап купить: 10 лучших из недорогих

Время на прочтение: 5 минут(ы)

Удобные и практичные пикапы все больше внедряются на отечественный рынок. Сегодня в автосалонах и на вторичке можно приобрести самые разнообразные модели.

Россияне полюбили эти машины за удачное сочетание внедорожных качеств и способности перевозить большое количество грузов. Но не каждая новая машина по карману нашим автолюбителям.

Поэтому предлагаем рейтинг самых дешевых пикапов, которые можно приобрести, не особо опустошив семейный бюджет.

Лучшие из бюджетных пикапов в России

В рейтинге представлены как новые автомобили, так и подержанные. Ведь стоимость пикапа изначально не может быть низкой. Поэтому автолюбители покупают машины б/у различных поколений, которые еще долго могут прослужить без особых вложений.

UAZ Patriot Pickup

Вместительность и отличные ходовые качества позволяют эксплуатировать пикап с различными целями.

Стоимость машины начинается от 699 тысяч рублей, в зависимости от комплектации цена увеличивается. Каждый автолюбитель может выбрать начинку по своему кошельку.

Great Wall Wingle 5

Машина снабжена двигателем объемом 2.2 литра с мощностью в 106 лошадей. Разгон до сотни занимает по времени 15 секунд. Прожорливость пикапа средняя, на 100 км расходуется 9,7 л.

Интерьер минималистичный, но все выполнено качественно. В обивке сидений использована кожа или хорошая ткань. Салон просторный, пять человек размещаются с комфортом. Передние кресла регулируются в нескольких режимах. Причем для водительского сиденья доступны 6 положений. Правда, боковая поддержка представлена всего лишь небольшими валиками.

Цена на новый Great Wall Wingle в базовом исполнении начинается от 750 тысяч рублей. К тому же дилерские центры обычно сотрудничают с банками по всем основным российским программам льготного кредитования. Поэтому раздумывать, как купить дешевый пикап долго не придется. Можно просто взять его в кредит.

SsangYong Actyon Sports

В России официально предлагались модели с бензиновым двигателем на 2.3 литра и турбодизель на 2.0 литра. Для бензиновых версий используется механика на 5 и 6 ступеней, а для дизеля – шестиступенчатая механика и автомат на 6 ступеней. Автоматическая коробка более экономична и обеспечивает быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме у дизеля значительно меньше расход топлива – 7,9 литра против 11,4 у бензинового мотора.

По комфорту кореец не уступает лучшим одноклассникам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают удобство водителя при передвижении.

На вторичном рынке корейские пикапы предлагаются по цене от 400 до 700 тысяч рублей.

Nissan NP 300

Хорошо сбалансированная коробка без усилий реализует потенциал мощного турбодизеля на 2.5 литра и 133 л. с.

На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности пикапа. Машина преодолевает подъемы почти до 40 градусов, а боковой наклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не составляют проблем.

Пикапы 2011-2013 г. выпуска оцениваются в 700-800 тысяч рублей.

Foton Tunland

В базовую комплектацию включено все необходимое для комфортной эксплуатации: электропакет, кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена дизельным двигателем на 2.8 литра с мощностью 163 лошадиные силы. Даже с максимальной нагрузкой автомобиль уверенно идет по бездорожью.

Модель 2015 года будет стоить приблизительно 900 тысяч рублей.

Базовая версия включает центральный замок, круиз-контроль, контроль климата на две зоны и т. д.

Модели 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за сумму от 900 000 до 1200000 рублей. Пробег, скорее всего, будет немалым, потому что такие автомобили у хозяев не простаивают. Но машина вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации.

Mitsubishi L200

Внутри все по-спартански. Места не очень много, даже передние сиденья не отличаются удобством посадки. В качестве двигателя предлагается турбодизель на 2.5 литра, развивающий мощность от 154 до 181 л. с. С мотором сочетается механическая трансмиссия на 5 ступеней или автомат на 4 или 5 ступеней.

Автомобиль 2011 года с большим пробегом можно приобрести за 900 тысяч рублей, а более новый, 2013 года, обойдется в 1200 тысяч.

Ford Ranger

На автомобиль устанавливается турбодизель объемом 2.2 или 3.2 мощностью 150 и 200 л. с. Трансмиссия механическая, на 6 ступеней.

За пикап 2006-2010 года выпуска придется отдать от 400 до 700 тысяч рублей. Более поздние модификации стоят от 1400000 рублей.

Toyota Hilux

Высокий клиренс (22 см), надежная рама обеспечивают высокую проходимость автомобилю. В смешанном режиме машина расходует 8,3 литров топлива.

В сравнении с другими пикапами Hilux считается самым комфортным. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены высокие удобные кресла. Машину можно использовать как для передвижения по городу, так и для выезда в сельскую местность.

Пикапы 2011-2012 года оцениваются в сумму около 1 млн рублей.

Volkswagen Amarok

Моторы – турбодизель и двойной турбодизель на 2.0 литра. Мощность варьируется от 122 до 189 л. с. Специально для Amarok производитель разработал самую широкую в этом классе платформу. Автомобиль перевозит грузы до 1 тонны.

Модели 2013-2015 года предлагаются по цене от 1200 до 1500 тысяч рублей.

Заключение

Поскольку все представленные автомобили продаются на вторичном рынке, нужно быть осторожным при их покупке. Существует опасность попасть на недобросовестных продавцов, которые искусно скрывают все недостатки машин. Невысокая цена, нетипичная для вторичного рынка, также должна насторожить покупателя. Ниже стоимости могут предлагаться автомобили, числящиеся в угоне.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector