Alfa Romeo Giulia 2017

В прошлом году производитель Alfa Romeo представил свой новейший спортивный седан под красивым названием Giulia. Первая официальная презентация прошла в восстановленном музее итальянского бренда в июне 2015 года. Мировой же показ Alfa Romeo Giulia 2016-2017 модельного года прошёл в сентябре прошлого года, в рамках франкфуртского автосалона.

Как заявляет производитель, их новое творение — это высокотехнологичный современный автомобиль, в котором собрано все самое лучшее, чего удалось добиться компании за весь период своего существования.

Особенности внешнего облика

Если ознакомиться с видео и фотоматериалами, которые предоставляет официальный интернет-источник компании, становится ясно, что машина имеет очень высокий потенциал. Кузов авто великолепного дизайна, приковывает внимание с любой своей стороны. Коротко можно сказать, что это динамичная, спортивная, современная и азартная модель.

Лицевая область ярко выделяется новым шильдиком производителя, красивой решеткой радиатора в стиле «Альфа Ромео», прищуренной передней оптикой с начинкой из светодиодных элементов, дневными ходовыми огнями с аналогичным наполнением, огромным передним бампером, массивным воздухозаборником с низу.

Аэродинамика в авто не имеет равных, воздуховоды охлаждают тормозную систему, а также присутствует активный сплитер. На высоких скоростях машина самостоятельно « присаживается» к дорожному полотну.

Боковая часть красуется дутыми арками для колёс, привлекательными дисками для колёс, массивными дверными выштамповками, достаточно мощную кормовую область и небольшие свесы.

Alfa Romeo Giulia 2017

Задняя область получилась модной и аккуратной. Небольшие габаритные огни из светодиодов, небольшая дверца багажного отделения с прикреплённым на ней оригинальным спойлером. Все это выглядит очень эффектно на фоне крупного бампера и массивного диффузора. Два сдвоенных патрубка выхлопной системы в очередной раз указывают нам на то, что это мощный спортивный автомобиль.

Дизайн интерьера машины

Не трудно догадаться, что внутреннее убранство машины выполнено в спортивном стиле, дабы подчеркнуть все особенности экстерьера модели. Многофункциональное рулевое колесо великолепно «сидит» в руках, оснащено клавишей системы «старт-стоп» для пуска мотора и его остановки.

За ним находится панель приборов с большими колодками тахометра и спидометра. Также здесь расположился высококачественный семидюймовый дисплей. Центральная консоль и лицевая панель обращены к водителю, нисколько не нарушая всей целостности салона.

Alfa Romeo Giulia 2017

Передний пассажир и водитель располагаются в комфортных креслах, которые отличаются надёжной фиксацией и приятной боковой поддержкой.

Для этой модели был разработан новейший комплекс мультимедиа с дисплеем на 8.4 дюйма. В свою очередь она оборудована премиальной акустической системой и многими другими полезными «фишками», которые свойственны современным транспортным средствам.

Сам салон отделан различными качественными материалами — искусственная и натуральная кожа, вставки из ткани, алюминия и углеволокна.

Комплектация Giulia 2017

Alfa Romeo Giulia 2017

Так как уже в базе автомобиль будет дорогим, следовательно и оснащение у него окажется на высшем уровне. Итак, в начальную комплектацию будут включены:

  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Комплекс мультимедиа нового поколения;
  • Технология запуска двигателя кнопкой;
  • Приборная панель с информационным экраном на семь дюймов;
  • Подогрев и электронная регулировка сидений первого ряда;
  • Массажер и система охлаждения кресел переднего ряда;
  • Климат-контроль (двухзонный);
  • Широкий выбор колесных дисков из лёгкого сплава;
  • Масса электронных помощников и систем безопасности;
  • Качественный салон из кожи.

Технические характеристики машины

Alfa Romeo Giulia 2017

Итальянский производитель предлагает несколько модификаций своей новинки, самая « заряженная» из них называется Quadrifoglio Verde. В подкапотном пространстве здесь находится шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат с технологией Твин Турбо.

Кстати, новинка унаследовала его от Mazeratti Ghibli. Но для Giulia двигатель был доработан и модернизирован. В итоге, этот мотор способен вырабатывать 510 л.с. мощности. Такой двигатель разгоняет спортивный автомобиль до первой «сотни» за 3.8 секунды.

  Volkswagen Passat CC второго поколения появится в 2017 году

Две другие модификации авто будут комплектоваться, как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Инженеры компании сообщили, что эта модель получит идеальную развесовку, то есть 50 на 50.

Alfa Romeo Giulia 2017

В машине используется полностью независимая подвеска. Сзади применяется многорычажная конструкция, а спереди поперечные двойные рычаги. Тормозная система имеет повышенную эффективность, адаптивные амортизаторы, великолепная управляемость — все это отразится на маневренности и возможности входить в повороты на высоких скоростях.

Водитель получит возможность настройки режимов системы. Гоночный же режим будет предлагаться исключительно в максимальной версии авто, также как и тормозная система из углеродкерамического сплава.

Следует сказать, что Giulia входит в состав восьми автомобилей, которые концерн из Италии планирует представить с 2016 по 2018 год. Также Alfa Romeo ставит перед собой цель продавать ежегодно около 400 000 автомобилей.

Alfa Romeo Giulia 2016: фото

Alfa Romeo Giulia 2017 Alfa Romeo Giulia 2017 Alfa Romeo Giulia 2017 Alfa Romeo Giulia 2017 Alfa Romeo Giulia 2017

Видео: обзор, тест-драйв

Альфа Ромео Джулия 2016-2017: автомобиль компакт-класса нового поколения

Автомобиль Альфа Ромео Джулия 2016-2017 в новом кузове (цена, фото и комплектации в статье) относится к классу компакт. Эта модель впервые сошла с конвейера итальянского концерна в 1954 году. Дебют Giulia состоялся в том же году на Туринском автосалоне. Всего за время выпуска этой модели по всему миру было продано более 132 000 автомобилей.

Alfa Romeo Giulia 2017

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Alfa Romeo Giulietta в классе компактных, но вместительных семейных авто составляет конкуренцию таким народным моделям, как американский Ford Focus и германский Volkswagen Golf.

Giulia имеет наследие от своих спортивных собратьев, поэтому в модели Альфа Ромео Джулия 2016 в полной мере ощущается во время пребывания за рулем этого автомобиля.

Этот автомобиль идеален для тех, кто за рулем жаждет ощутить драйв управления спортивным авто, а не сфокусирован на обстановке размеренного комфорта. Внешний вид Alfa Romeo Giulia 2017 также более привлекателен, чем большинство моделей аналогичного класса.

Дизайн

Агрессивный нос автомобиля, украшенный фирменным щитом Alfa Romeo, и светодиодные дневные ходовые огни сразу привлекают внимание. Гладкий профиль выдержан по всем 5-ти дверям и боковой мускулатуре Alfa Romeo Giulia 2016 (2017), что является напоминанием о том, что это Alfa Romeo. Задняя часть автомобиля имеет аэродинамический спойлер.

В автомобиле Alfa Romeo Giulia различные функциональные и дизайнерские особенности сливаются в элегантном и гармоничном стиле, который является спортивным и рациональным одновременно.

Alfa Romeo Giulia 2017 Alfa Romeo Giulia 2017

Alfa Romeo Giulia 2017

Комплектация и технические характеристики

Alfa Romeo Giulia даже в базовой сборке имеет солидный набор опций:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,4 л.,
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач,
  • круиз контроль,
  • 16-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски,
  • Задние датчики парковки,
  • Датчик дождя в стеклоочистителях,
  • 5-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth радио,
  • Кожаный руль,
  • Светодиодные фары дневного света,
  • Электрические стеклоподъемники,
  • Система кондиционирования воздуха,
  • Электроподогрев зеркал,
  • 6 подушек безопасности.

Двигатель

Автомобиль комплектуется 4-х цилиндровым рядным бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Мотор, установленный в Alfa Romeo Giulia 2017 (2016), обеспечивает быстрое реагирование даже при низких скоростях. Рабочий объём двигателя Alfa Romeo Giulia составляет 1368 см3.

Максимальная мощность ходовой установки – 170 л.с. (125 кВт) при 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент достигает 250 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Alfa Romeo Giulia 2017 Alfa Romeo Giulia 2017

Трансмиссия

Автомобиль Alfa Romeo Giulia 2016 оснащен полуавтоматической 6-ступенчатой ТСТ (Twin Clutch Transmission) – трансмиссией с двойным сцеплением. Благодаря современным технологиям обеспечивается бесперебойная передача крутящего момента и тяги без потерь мощности при переключении передач.

Размеры и вес

Автомобиль Альфа Ромео Джулия 2017 по сравнению другими моделями итальянского бренда более массивен. Колесная база автомобиля составляет 22634 мм.

Габариты:

  • длина 4351 мм;
  • ширина 1798 мм;
  • высота 1465 мм.

По сравнению с другими моделями «Джулия» может похвастаться увеличенным топливным баком  объемом 60 л. Устойчивость автомобилю придает увеличенная масса, составляющая 1795 кг.

Alfa Romeo Giulia 2017 Alfa Romeo Giulia 2017

Подвеска

Спереди Alfa Romeo Giulia имеет независимую пружинную подвеску типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска рычажная, независимая, также оснащена стабилизатором.

Динамические параметры

Всего 7,6 секунды потребуется итальянской «Джулия», чтобы разогнаться до скорости 100 км.ч. Максимальная скорость, с которой может мчаться автомобиль, ограничивается 218 км.ч.

Расход топлива»Джульетты» идеально подходит для тех, кто ищет автомобиль, который будет уверенно чувствовать себя в городском трафике, имея при этом минимальные эксплуатационные расходы.

При смешанном цикле в условиях мегаполиса расход Giulia составит 5,1 л. на 100 км.

Интерьер

Легкость является главным звеном концепции интерьера Альфа Ромео Джульетта 2016. Дизайн салона базируется на строгих линиях приборной панели. Высокий уровень звукоизоляции располагает пассажиров расслабиться на комфортных и эргономичных сиденьях итальянского авто.

Читайте также:  Скрип при повороте руля: 5 причин

В салоне каждая деталь имеет яркий, агрессивно-спортивный характер: тиснение с символикой бренда на обивке и профилях приборной панели перекликается с элементами в дверных панелях. Даже трехспицевое рулевое колесо посередине имеет алюминиевую вставку, на которой изображен знаменитый щит Alfa Romeo.

Все это гармонично объединяется воедино, чтобы сделать Alfa Romeo Giulia 2017 спортивной альтернативой повседневным автомобилям.

Alfa Romeo Giulia 2017

Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Безопасность

«Джулия» был разработан как максимально безопасный автомобиль. Каждый аспект был оптимизирован для обеспечения максимального контроля в любой ситуации.

Подтверждение тому — Альфа Ромео Джулия 2016 (2017) был удостоен пяти звезд по результатам международных испытаний Euro NCAP, что прочно укрепило позиции этого автомобиля на вершине своего сегмента в области безопасности.

Видео тест-драйва Альфа Ромео Джулия 2016-2015

Фотогалерея

Михаил Подорожанский и Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia — первый автомобиль, выпущенный в рамках очередной программы очередного возрождения хронически убыточной марки.

По словам исполнительного директора альянса FCA (Fiat Chrysler Automobiles) Серджио Маркионне, к 2018 году на рынок будет выведено восемь новых моделей, а объем выпуска достигнет 400 тысяч машин в год. Еще более амбициозная цель — обосноваться в премиум-сегменте столь же прочно, как BMW, Mercedes или Audi.

На развитие отделения Alfa Romeo альянс готов потратить баснословные пять миллиардов евро! Это чуть больше той суммы, что потребовалась на установление 100-процентного контроля над корпорацией Chrysler…

Смотрите, какая красавица!

Хорошо, пусть не мафия, но ­семья-то — святое, бессмертное. И я представил диалог на палубе отошедшей из Палермо яхты.

— Послушай, брателло Сильвио, ты же слышал, что немцы просят руки нашей сестры. Приезжали из Мюнхена, из Вольфсбурга. Были и американцы. Я их, конечно, послал, но они опять придут… Ты ведь тоже не хочешь, чтобы наша сестра отправилась на панель? Кредитная линия на десять миллиардов.

— Брателло Серджио, не я ли тебе твердил, что хватит играть на акциях, а пора заняться производством? Ты спросил моего совета, когда регистрировал компанию не в Италии, а в Голландии? Нет.

А ты спросил меня, нужно ли открывать штаб-квартиру в Лондоне? А сейчас вот пришел. Тебе ли не знать, в какой глубокой заднице экономика Италии, а ты вдруг решил вытянуть десять миллиардов.

Я и десяти миллионов не наскребу.

— Ты еще водишь делишки с этим электриком, Марелли? А парни, что сидят на алюминии, сдержали обещание быстрее спустить на воду новую яхту? Пригласил бы. Нам понадобится много электроники, много алюминия. И позови полицейского дона. Я покажу, какую мы слепили красотку для его карабинеров. В прессе, кстати, писали, что ты завязал с панамскими офшорами, но злые языки…

  • — Три.
  • — Семь.
  • — Пять.

— Сильвио, это будет лучшая Альфа, тебе понравится. И не забудь передать этот букет дочери. Как ты смотришь на то, что следующую Альфу мы назовем Марией?

Я несусь на Джулии по гоночной трассе фирменного (теперь уже фиато-крайслеровского) полигона Балокко, ошибаюсь, едва не вылетаю в «шпильке», но заставляю себя не бояться затяжного заноса в более пологой дуге — и улыбаюсь. Все обойдется. Это ведь Италия. Даже несмотря на странный поступок организаторов.

Alfa Romeo Giulia 2017

Заезды начали с того, что посадили журналистов справа, а за руль — пилотов-испытателей. Сначала, мол, мы вам покажем, на что способна Giulia Quadrifoglio, а уж затем вы сами.

И они показали! Причем каждому журналисту надели на запястье онлайн-измерители пульса, данные записывали — и, похоже, гонорар пилотам пообещали начислить в зависимости от числа ударов ушедшего в пятки сердца.

А вот теперь — за руль! Даже странно, что за вчерашним ужином альфовский пиарщик тихо пожаловался: в предыдущие дни журналисты разбили пару машин, но в вашей-то группе, надеюсь, опытные ребята…

Я упиваюсь Джулией — и жалею лишь о том, что не удалось загодя поездить на автомобилях, которым в очередной раз попытается утереть нос новая Alfa: Mercedes-AMG C 63 S и BMW M3 (или M4, но у него на пару дверей меньше). Сейчас мне кажется, что Giulia едет божественно.

Я уже не боюсь, что перевод настроек адаптивных амортизаторов, акселератора и электроусилителя руля в режим Race повлечет еще и полное отключение системы стабилизации, — она не придет на помощь, даже если я панически наступлю на педаль тормоза.

Я удивляюсь и радуюсь тому, что даже на экстремальной версии Quadrifoglio с 510-сильным битурбомотором V6 они оставили шестиступенчатую механическую коробку. С ней мне как-то проще, привычнее, чем с нарочито большими подрулевыми лепестками на таких же машинах, но с восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

К тому же с «механикой» Giulia «легче на передок»: более темпераментна, подвижна. Забавно, что с просьбой оставить на самой мощной версии механическую коробку обратились дилеры из США: там это особый шик, дело чести, чтобы спортивный автомобиль был только со «стиком».

А желание американцев — закон: после двадцатилетнего отсутствия Alfa Romeo возвращается, уже запустив на разогрев купе 8C и среднемоторные двухдверки 4C.

Alfa Romeo Giulia 2017

Даже двухцветный интерьер — с отпечатком основательности средневековых городов-крепостей. Но спроси меня, что именно запомнилось, и я скажу про кнопку Start/Stop на руле

Можно еще кружок? Кажется, с заносами даже быстрее. Bella macchina!

Когда я спросил кого-то из альфовцев про объем багажника, тот посмотрел на меня с сожалением: «Тебя это действительно интересует?»

Конечно, нет.

И все же облик не вызвал того щенячьего восторга, как в свое время Alfa Romeo 156, а затем и Brera. О да, Giulia красива и гармонична. Но это не прима на сцене, что быстрой ножкой ножку бьет, а сидящая в партере генеральская жена. Джулии недостает грации, она не струится.

И, лишь заглянув в описание, ты узнаешь, что весит Giulia немногим более полутора тонн — и по энерговооруженности, по соотношению мощности и массы она лучше, чем Mercedes-AMG C 63 S (те же 510 сил — и на тонну приходится 308,2 л.с.) и BMW М3 (431 л.с., 276,3 л.с./т, а у Джулии — 322,8 сил на тонну).

Алюминиевые двери, капот, колесные арки, почти все элементы подвесок и новые моторы, причем это касается и дизельных «четверок» (2.2, 150 или 180 л.с.). А карданный вал и вовсе из углепластика.

Карданный вал…

Alfa Romeo Giulia 2017

Приглушенная графика мультимедийной системы и матовая поверхность монитора — в духе military. Это расходится с чувственной внешностью, но хотя бы внушает надежду, что какое-то время электроника поработает нормально

Вот он, вопиющий прокол дизайнеров: Giulia молчит о главном, о том, что, в отличие от предшественниц, у нее зад­ний привод! Ей бы чуть пониже и чуть подлиннее линию капота, ей бы чуть больше стремительности.

Мамма миа, задний привод… Ну-ка, навскидку, кто назовет хотя бы одного более-менее «тиражного» производителя, который перевел бы свои среднеразмерные модели с переднего привода на задний (обратных примеров пруд пруди)? Ах да, на рубеже веков на такой шаг решился Cadillac, совместив переход на задний привод с трехбуквенной индексацией новых моделей, отчего после неловкой секундной заминки приходится переспрашивать, о каком именно Кадиллаке идет речь. Как же, стабильный успех немецких производителей подводит маркетологов к мысли, что задний привод — чуть ли не главная примета премиум-сегмента.

Новая Alfa Romeo Giulia: мотор от Феррари и задний привод

Да, вторым по важности событием после двигателя можно смело назвать то, что у Альфы наконец-то вновь есть мощный заднеприводный седан! Марка и до этого выпускала красивые автомобили – Brera и 159 были достойными представителями по виду, но не по духу. Переднеприводная компоновка – это, конечно, не приговор, но той спортивности и бескомпромиссности, свойственной, например, модели 75, было не сыскать во всей продуктовой линейке.

И несмотря на то, что новинка не имеет нестандартных решений вроде переноса коробки передач в заднюю часть, как в «семьдесят пятой», это не мешает ей иметь практически идеальную развесовку по осям.

Читайте также:  Замена масла фильтров и промывка АКПП nissan qashqai - пошаговая инструкция

В ХХI веке этого можно добиться, широко используя алюминий и карбон для создания кузова, и Giulia это наглядно демонстрирует: алюминий тут и в кузовных элементах, вроде дверей и крыльев (не считая, разумеется, двигателя и тормозов), что снижает общий вес, и в подвеске, что позволяет уменьшить неподрессоренные массы.

А помимо этого здесь немало карбона: крыша и капот почти ничего не весят, и даже основа передних сидений изготовлена из этого сверхлегкого материала. Неудивительно, что отношение мощности к массе составляет менее, чем 1:3.

Что касается подвески, то тут тоже не обошлось без нововведений: спереди используется «двухрычажка», настроенная на максимальную управляемость и точность «рулежки», а сзади – многорычажная подвеска.

Она проектировалась с такой любовью, что даже получила свое особенное название – «Alfalink».

Кстати говоря, появление полноприводных версий «Джулии» не должно заставить себя ждать – посмотрим, какие решения будут применены там.

Стоит также отметить, что трехлитровый V6 станет не единственным агрегатом, предлагаемым для модели. Планируется появление и более простых версий, приводимых в движение рядными «четверкой» и «шестеркой». А еще не исключены дизельные моторы, правда, когда мы говорим «не исключены», имеем в виду Европу и другие страны, где дизели востребованы и популярны, – нам-то их как раз обычно не везут.

Пока нам еще не показали детальных фотографий салона – возможно, чему-то беспощадному нашлось место и там, мы обновим материал, как только информация появится в доступе. Но не приходится сомневаться в том, что карбон не станет единственным украшением интерьера – нас точно ждет царство кожи, а, возможно, и дерева с алюминием.

А вот обилия электронных помощников и ассистентов ждать не стоит – представители Alfa Romeo пояснили, что чрезмерная забота о водителе не совсем вписывается в концепцию и саму идею бренда.

И ладно: куда важнее иметь возможность слушать двигатель Ferrari каждый раз, трогаясь со светофора, а в гараж заехать уж и самому как-нибудь по силам.

Итоги?!

Итак, что же получилось у Альфы? Ответ даст…время! Ведь если адепты марки снова побегут в автосалоны, попутно продавая свои Джульетты, часы, айфоны и почки, – значит, модель удалась. Значит, вывод один: открываем сайты объявлений и начинаем мониторить. О, кажется статистика предложений о продаже почки резко пошла вверх!

Alfa Romeo Giulia 2016-2017: компактный седан с резвым характером

Летом прошлого года в музее легендарной марки был представлен обновленный автодолгожитель Alfa Romeo Giulia,  который относится к классу компакт. Позже он был презентован на Франкфуртском автошоу, где собираются все самые ожидаемые новинки.

История этой модели ведет начало еще с далекого 1954 года. По заявлению итальянского производителя, преемник Alfa Romeo 159 — седан  Giulia, вобрал в себе весь технологический потенциал, который был накоплен за более чем вековую историю бренда.

На основании официальных фото и видео мы сможем получить представление о новинке из солнечной Италии.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017

В своем классе Alfa Romeo Giulietta является достойным конкурентом таким популярнейшим моделям как  Ford Focus и Volkswagen Golf. Его внешний вид и спортивная составляющая выгодно отличает его от других компактных, но между тем вместительных автомобилей.

Дизайн

Этот привлекательный автомобиль является воплощением поистине итальянского стиля.

Каждая деталь и линия кузова здесь не осталась без внимания: он стал современнее, но в тоже время не потерял классических очертаний популярного итальянского бренда.

Его снаряженная масса ощутимо снизилась, а кузов при этом стал жестче — этого удалось добиться благодаря тому, что его некоторые детали были созданы с использованием алюминиевых сплавов, а в других была применена сверхпрочная сталь.

  • Узнаваемый фирменный щит  Alfa Romeo, выполненный в виде перевернутого прямоугольника выглядит очень оригинально и привлекает к себе внимание.
  • Передние фары выглядят достаточно массивно, но при этом гармонично сочетаются со всей фронтальной частью автомобиля. Оптика с LED-элементами имеет строгий прищур  и великолепно подчеркивает массивный бампер с большим воздухозаборником.
  • Спортивный сплиттер увеличивает прижимную силу и, соответственно, улучшает устойчивость седана на больших скоростях.
  • В профиль автомобиль демонстрирует классические пропорции спортивного седана, короткие свесы, выразительные выштамповки на дверях и объемные колесные арки.
  • На солидной корме расположился аэродинамический спойлер и стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой.

итальянский Седан Alfa Romeo Giulia отражает одновременно безупречную элегантность и гармонию элементов, выверенность каждой детали и спортивный облик. под его презентабельной внешностью скрывается и мощное оснащение.

Технические возможности

  • Безусловно, самым ярким представителем линейки двигателей является 3-литровый бензиновый агрегат V6 с турбонаддувом. Его мощность равняется внушительным 510 л.с.  Этот движок позаимствовали у Maserati, и он позволяет выполнять упражнение разгона до «сотни» за 4 секунды. Резвый седан может разогнаться до отметки, превышающей 300 км/ч. Расход топлива, заявленный производителем, равен 6,7 литров на 100 км.
  • Кроме этого, будут устанавливаться и менее мощные дизельные и бензиновые версии двигателей. По предварительным данным «младшие» версии будут комплектоваться 1,8-литровым двигателем мощностью 300 «лошадок», а также иными силовыми установками (как бензиновыми, так и дизельными) с разной степенью форсировки от 180 до 330 л.с. Так, недавно был представлена базовая версия седана, имеющего 2-литровый агрегат с отдачей 276 л.с. Разгон до «сотни» составил 5,5 секунды.

Моторы агрегатируются 6-скоростной «механикой» или же 8-диапазонным «автоматом». В Альфа Ромео Джулия 2016-2017 достигнута идеальная развесовка по осям. Седан имеет независимую подвеску: «двухрычажку» спереди и многорычажную конструкцию сзади.

Рулевое управление славится тем, что оно самое острое и отзывчивое среди «одноклассников» седана. Седан имеет систему полного заднего привода, а также имеется и полноприводная версия.

Автомобиль может похвастаться также наличием адаптивных амортизаторов, высокоэффективной тормозной системы, динамических настроек, позволяющих экономить топливо, высоких показателей жесткости кузова на изгиб и кручение. Также имеет место применение технологии Torque Vectoring, отвечающей за перераспределение крутящего момента.

Комплектация

Даже в базовой комплектации этот итальянский седан предоставляет потребителю большой список всевозможных опций. Среди них можно отметить: обивку рулевого колеса кожей, светодиодное наполнение ДХО, электропривод стекол, легкосплавные диски на 16 дюймов, датчик дождя, круиз-контроль, кондиционирование воздуха и иные опции.

Размеры и вес

Габаритные размеры Альфа Ромео Джулия 2016-2017 стали несколько больше, чем у предшественника. Они выглядят следующим образом: 4,35/1,8/1,4 метра. Колесная база автомобиля — 2,26 метра. Объем топливного бака увеличился до 60 литров. Вес в снаряженном состоянии достигает отметки в 1,53 тонны.

Интерьер

Спортивные черты прослеживаются и во внутреннем пространстве автомобиля. Здесь прослеживается некоторая легкость и воздушность. Между тем, каждая деталь вплоть до мелочей, получила по спортивному дерзкий и яркий характер.

  • В отделке салона присутствуют только высококачественные материалы: множество вставок из натуральной кожи, ткань, а также имеются элементы из карбона и алюминия.
  • Приборная аналоговая панель имеет строгие очертания.  На ней выделяются внушительные по размеру циферблаты тахометра и спидометра, которые расположены под стильными козырьками. Кроме этого, здесь имеется и цветной дисплей диагональю 7 дюймов.
  • Установлена современная мультимедийная система с экраном 8,4″. Качественный звук в авто обеспечивает премиальная аудиосистема.
  • На  трехспицевом рулевом колесе вместо стандартного логотипа бренда появилась алюминиевая накладка с изображением фирменного щита.  Сам руль выглядит очень компактно и изящно. При этом он имеет некоторую рельефность, а также наряду с другими полезными кнопками замечаем здесь ярко-красную кнопку «Старт/Стоп».
  • В салоне заметно повысился уровень шумоизоляции, что еще больше располагает к комфортной поездке пассажиров, расположившихся на эргономичных сиденьях. Многофункциональные спортивные передние кресла разделены высоким тоннелем. В довершении ко всему они имеют стильную и оригинальную прострочку.
  • Микроклимат поддерживается с помощью двухзонной климатической установки.

Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Джулия имеет в своей комплектации большое число систем безопасности. Автомобиль удостоился 5 звезд по результатам испытаний Euro NCAP, что укрепило позиции итальянского седана в своем классе по части безопасности.

Читайте также:  Регламентное обслуживание шевроле каптива. весь регламент работ при то1, то2, то3, то4, то5, то6, то7 и то8

Стоимость

Старт продаж Альфа Ромео Джулия 2016-2017 наметили на второй квартал текущего года. Ориентировочная цена седана составляет 70 тысяч долларов. Сначала будет поставляться топовая версия, а следом и автомобиль в базовом оснащении.

Видео тест-драйва Альфа Ромео Джулия 2016-2015

Компактный Альфа Ромео Джулия 2016-2017 в новом поколении

Итальянская компактная новинка Альфа Ромео Джулия 2016-2017 пережила очередное обновление. Впервые автомобиль вышел в свет еще в 1954 году в автомобильном салоне Турина. За 60 с небольшим лет компания смогла реализовать больше 130 тысяч готовых экземпляров.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Стоит отметить, что итальянская новинка черпает свои корни у спортивных моделей, именно поэтому проводить время за управлением Альфа Ромео Джулия 2016 особенно приятно.

Также, несмотря на то, что автомобиль относится к сегменту компактных моделей, в нем достаточно места, как для водителя, так и для пассажиров, в том числе задних. В итоге, производитель умело совместил в новинке комфорт премиального автомобиля и резвость настоящего и могучего спорткара.

Экстерьер автомобиля Alfa Romeo Giulia 2017 продуман очень старательно, что делает новинку более интересной относительно других представителей того же класса.

Внешний вид

Передняя часть новинки выполнена в лучших традициях компании Alfa Romeo. Решетка радиатора имеет форму перевернутого треугольника.

Особенно привлекает внимание головное освещение автомобиля, работающее на светодиодных элементах.

Сбоку модель Alfa Romeo Giulia 2016-2017 украшает фирменная мускулистая архитектура, переплетаясь плавными линиями кузова. Сзади на новинку установили аккуратный спойлер.

Новое поколение Giulia стала воплощением гармонии и элегантности, которые отлично перекликаются со спортивным дизайном и мощным оснащением автомобиля.

Оснащение новинки

Новая Альфа Ромео Джулия уже в минимальной комплектации достаточно хорошо укомплектована:

  • круиз-контроль;
  • диски из легких сплавов диаметром 16″;
  • задний парктроник;
  • дворники с датчиками дождя;
  • большой экран с тачскрином и функцией Bluetooth;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • ДХО на светодиодных элементах;
  • стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • кондиционирование салона автомобиля;
  • внешние зеркала с обогревом;
  • 3 пары подушек безопасности.

В базе модель получила под капот бензиновую установку объемом 1,4 литра. В качестве трансмиссии выбрана механическая КПП с шестью скоростями.

Силовой агрегат

Новое поколение модели оснащается четырехцилиндровой установкой с турбонаддувом. Двигатель, который стоит на Alfa Romeo Giulia 2016-2017, показывает очень быструю реакцию и резвый характер. Объем установки составляет 1,4 литра, а силовая отдача — 170 «кобыл».

Коробка

В более «богатых» комплектация новинка оснащается коробкой с 6-ю скоростями «полуавтомат». Кроме этого, трансмиссия оборудована парным сцеплением. Инженеры компании отлично поработали над созданием коробки, благодаря чему переключение скоростей происходит без потери мощности и неприятных скачков.

Габариты новинки

Новинка Alfa Romeo Giulia отличается более мощными габаритами по сравнению с другими моделями компании. Ширина колесной базы новинка превышает 2,5 метра. В длину модель составляет 4,35 метра, а в ширину — 1,8 метра.

Новое поколение Джулия 2016 получило увеличенный бак для топлива. Теперь его объем составляет целых 60 литров. Модель очень устойчивая на дороге, благодаря увеличенной массе, которая составляет почти 1,8 тонны.

Подвеска

Сзади и спереди новинку оборудовали полностью независимой подвеской. Спереди она пружинного вида, а сзади — рычажного. Везде установлена стабилизаторы.

Динамические характеристики

Модель набирает свою «сотку» всего за 7,6 секунды. Предельный разгон контролируется электроникой и составляет 218 км в час.

Джулия показывает и адекватный расход топлива, при этом модель удобно содержать даже в городских условиях. Цифры расхода приятно удивляют. При режиме «город/трасса» автомобиль потребляет всего 5,1 литров топлива на 100 км пути.

Салон новинки

Интерьер Alfa Romeo Giulia выполнен в легком и воздушном стиле. Центром оригинального салона автомобиля становится приборная консоль, выполненная в строгом стиле.

При создании новинки видно, что компания позаботилась о пассажирах и наградила модель высоким уровнем шумоизоляции. Теперь поездки станут еще более комфортными и приятными.

Видно, что внутри автомобиля была продумана каждая мелочь, например, тиснение обивки салона выполнено в виде символа компании.

На рулевом колесе вместо стандартного логотипа компании установлена накладка из алюминия с гравировкой.

Все элементы интерьера Alfa Romeo Giulia 2017 смотрятся очень гармонично и сливаются в одно целое, что делает новинку отличной спортивной моделью для каждодневного пользования.

Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Безопасность

Новинка Giulia позиционируется, как воплощение безопасного вождения. Каждая мелочь была учтена производителем, что позволило водителю контролировать любую ситуацию, даже, казалось бы, самую безнадежную.

В доказательство безопасности Альфа Ромео Джулия 2016-2017 комитет Euro NCAP присвоил модели пять звезд из пяти.

 Безусловно, такое решение положительно отразилось на репутации итальянской компании в целом.

Видео тест-драйва Альфа Ромео Джулия 2016-2017

Фотогалерея

2017 Alfa Romeo Giulia Review, Pricing, and Specs

From its flagrantly sporty exterior to its chic cabin, the Giulia exudes Italian flavor, even in its base trim. To live up to its looks and heritage, an Italian car must also provide a thrilling driving experience, and the Giulia delivers.

Its agile handling and gutsy turbocharged engine make it an enthusiast’s delight. To help it gain a foothold in the very competitive sports-sedan class, the Alfa Romeo undercuts most rivals on price.

But its unknown reliability and build-quality issues remain Alfa’s biggest obstacles to success as a returning player in the U.S. market.

What's New for 2017?

The Giulia is a new model from the revitalized Alfa Romeo brand and, along with the high-performance Giulia Quadrifoglio (reviewed separately), sets its sights on premium, entry-luxury sports sedans from rival European manufacturers.

Pricing

Original MSRP:

Engine, Transmission, and Performance

The Giulia’s 2.0-liter turbocharged inline-four makes 280 hp, sounds intoxicating, and feels gutsy when driven hard. Yet, somewhat disappointingly, it only powers the Giulia to a midpack finish in our acceleration tests, and it's only available with an eight-speed automatic transmission.

But even without a manual gearbox, the Giulia's zippy turbo power, athletic chassis with responsive steering, and strong braking performance make it an enthusiast’s dream come true. Additionally, it’s an easy car to live with for a daily commute, thanks to its comfortable ride. Body roll is well controlled, and in hard corners the Giulia remains flat and predictable.

It’s easy to drive quickly and aggressively, but it’s equally comfortable when driven sedately.

Fuel Economy

EPA fuel-economy testing and reporting procedures have changed over time. For the latest numbers on current and older vehicles, visit the EPA’s website and select Find & Compare Cars.

Interior, Comfort, and Cargo

The Giulia's beautifully designed interior looks convincingly upscale, with soft-touch plastics, fine leather, and either textured metallic or genuine wood trimmings, depending on trim level. Cheaper plastics in the center console near the shifter strike the one discordant note.

The seats are comfortable and well bolstered—especially the optional sport seats—and occupants in front will have little to complain about because of the Giulia’s generous legroom and adequate headroom. However, those in the rear will feel more cramped.

Trunk space and rear-seat flexibility approach best-in-class levels, but the Giulia is let down by impractical small-item storage throughout the cabin.

Infotainment and Connectivity

The Giulia’s infotainment system is reasonably responsive, and using it is a snap. All Giulias feature a standard 6.5-inch or optional 8.

8-inch display, tucked in between the dash top and the central climate-control vents. Three USB ports, an auxiliary input jack, and Bluetooth phone and audio connectivity are all standard.

Apple CarPlay and Android Auto are not available for 2017 but will make an appearance on 2018 Giulia models.

Safety Features and Crash Test Ratings

For more information about the Alfa Romeo Giulia’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites.

Warranty

Some older vehicles are still eligible for coverage under a manufacturer's Certified Pre-Owned (CPO) program. For more information visit our guide to every manufacturer's CPO program.

Ссылка на основную публикацию