Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Mercedes-Benz S-класса для меня — эталон технологичности повседневного авто.

Нет, конечно, всегда найдется в х человек, на «праворукой» японке дедушки которого еще во времена живых динозавров было все тоже самое, плюс люстра Чижевского, система ультразвуковой очистки от снега, а также выдвижная машинка для выбривания волос из уха.

Но вот только эти автомобили из легенд и преданий старины до Европы так и не добрались. А «леворульные» S-классы, наоборот, считаются одними из самых престижных автомобилей в Японии. Так, о чем это я? Сегодня мы поговорим про Mercedes-Benz S500 с диковинным шильдиком Plug In Hybrid.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Mercedes S-класса, кузов 222. В попытке избежать банальностей в описании внешности этого автомобиля, мне вспомнился советский анекдот про чередование лысых и волосатых правителей.

А что, похоже! 126-й кузов имел по меркам восьмидесятых очень плавные обводы. «Стосороковой» был более квадратным, 220-ый — зализанным.

В 221-м кузове появились острые грани, а нынешний 222-й стал опять же более «гладким».

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Разглядывая автомобиль со всех сторон, не можешь не отметить органичность и гармоничность его дизайна. И даже тот факт, что младшие седаны марки с недавних пор тоже очень похожи на «папу», не портит ощущения.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Автомобиль выражает мощь и уверенность. Эх, а ведь обещал не скатываться к банальностям…

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Внутренний мир S-класса — это сочетание выверенных пропорций салона предыдущего кузова, и современного фирменного стиля — с простроченной косыми клетками мягкой кожей «наппа» на панели и крупными круглыми дефлекторами, между которыми спрятались фирменные часы.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридомЛегковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Вообще, салон 222 — это история о том, как умеючи подружить круглое с прямоугольным и мягким. Так, большой прямоугольный дисплей в центре панели прячется в зоне со скруглёнными краями. Она продолжается в сторону водителя аналогичным экраном, на котором «нарисована» панель приборов, не теряющая яркости даже при самом ярком солнце.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридомЛегковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Плавные кривые линии консоли рассечены на клавиши управления климат-контролем.

На центральном тоннеле — вместительные боксы, прикрытые крышками (в переднем — небольшой ящик и подстаканники, в заднем — отсек для вещей и разъемы мультимедиа), и традиционный селектор-джойстик с сенсорной панелью на макушке и россыпью клавиш по периметру основания. Используя их, можно включить радио, установить желаемую жесткость и высоту клиренса пневмоподвески Air Matic, выбрать спортивный или экономичный режим или, долго водя пальцем по сенсору, нацарапать пару комментариев кому-нибудь в бложик.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Навигационная система при увеличении показывает трехмерные дома. Графика — хороша, серьезных претензий к локализации нет.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

На центральный дисплей можно одновременно выводить пару информационных блоков. Интерфейс системы Comand Online прост, красив и дружелюбен, а еще — быстр.

Полированные деревянные вставки — классика жанра в современном исполнении.

Описывать техническую начинку S-ки можно долго. Каждая такая машина, по-хорошему, собирается на заказ, и включает в себя нужный владельцу набор опций, список которых в данном случае занимает несколько страниц мелким шрифтом.

Прибор ночного видения, камеры с круговым обзором, рулевой ассистент, светодиодные адаптивные фары, активный круиз-контроль, термозащитное освещение, системы предотвращения столкновений, распознавания дорожных знаков, ароматизатор воздуха, стайлинг пакет AMG, включающий в том числе и 20-ые диски и еще куча всего. Проще сказать, чего тут нет: например, системы бесключевого запуска двигателя.

При запуске двигателя выдвигаются из стоек высокочастотные динамики аудиосистемы Burmester c 3D звуком, извлекаемых из 24-х динамиков.

Звук, на мой непрофессиональный взгляд, очень хорош. Колонки есть даже не потолке.

Также в этой машине есть массажеры в передних и задних сиденьях.

Выбирая одну из многих программа массажа (в том числе, есть вариант с горячими камнями), водитель может взбодриться в пробке или в ожидании шефа. Пассажиры тоже покидают салон неохотно, и их можно понять. Сзади их ждет всепоглощающий комфорт.

За полумрак отвечают шторки с электроприводами и настраиваемая амбиентная подсветка. Устроиться на комфортных регулируемых, подогреваемых и вентилируемых сиденьях полулежа сможет даже высокий человек.

Чистое звучание аудиосистемы, индивидуальные экраны мультимедийки и нежный массаж делает путешествие любой протяженности лишенным всяческого напряжения.

Скажу больше — когда я приехал с семьей на дачу, у меня было неожиданно много времени на приятные личные дела — и жена, и тёща с удовольствием провели вечер в автомобиле, наслаждаясь массажом.

Подогрев контактных поверхностей — одна из самых моих любимых опций.

Задние ремни – надувные, т.е. со встроенной подушкой безопасности.

В том числе это означает, что сзади можно поставить только детское кресло стандарта ISOFIX.

Обычное детское кресло, фиксируемое ремнями, можно поставить на переднее сиденье – датчик автоматически распознает, что на нем стоит кресло с ребенком, и отключает фронтальную правую подушку безопасности.

Мой тест-драйв показал, что грудной ребенок в этом автомобиле вызывает у окружающих удивление. Видели ли бы вы лица персонала газовой заправки где-то под Каширой, когда я заехал к ним на территорию, чтобы поменять малышу подгузник…

Места в багажнике — меньше, чем в обычном S-классе, но возможность складывания центральной части спинки заднего сиденья сохранена.

Если грузить не по частям, то в багажнике помещается всего один живой человек средней комплекции.

Даже когда автомобиль стоит на парковке, его климатическая система охлаждает салон до комфортной температуры. Более того, температуру воздуха и сидений можно контролировать онлайн через приложение для вашего смартфона.

Комфорт — это ключевое слово в описании S500. На нормальном асфальте автомобиль практически бесшумен и перемещается словно на воздушной подушке. Управляемость — на высоте. Автомобиль ввинчивается в виражи с кошачьей грацией, при этом не пугая пассажиров ни кренами, ни тряской. Спортивный режим подвески минимизирует и без того незначительные крены, делая управляемость еще более «вкусной».

Испугался я только однажды, когда при случайном наезде на двойную сплошную где-то в вялотекущей пробке на «бетонке» сработал рулевой ассистент, самостоятельно и незамедлительно вернувший автомобиль в ряд.

Что это было, черт возьми? Руль он дернул с такой силой и скоростью, что я решил, что у меня взорвалось переднее колесо. При этом о моем «косяке» пассажиров известил звуковой сигнал.

В конце концов, их безопасность важнее, чем самомнение водителя…

Остальные «фишки» работают более предсказуемо: адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает дистанцию до впереди идущего авто, система предотвращения столкновений не только сигнализирует в случае опасности, но и сама тормозит, натягивая ремни. Камера ночного видения позволяет вовремя заметить на сельской дороге перебравшие перебродившего сока пшеницы тела.

По команде водителя пневмоподвеска оперативно поднимается в верхнее положение, позволяя без проблем доехать последний километр до загородной резиденции по грунтовке.

Кстати, о подвеске. На разбитых дорогах она работает «по полной», бережно разглаживая смятое нелегкой жизнью дорожное полотно, но дорожный шум и шлепки шин начинают явственно проникать в доселе акустически безупречное царство внутреннего пространства. А еще – даже в «комфортном» режиме появляются толчки на торчащих люках и крупных ямах с острыми краями.

Пожалуй, старые S-ки с подвеской ABC были комфортнее в таких же условиях! Думаю, ситуацию могли бы исправить более высокопрофильные покрышки с дисками меньшего диаметра. Все таки, 20 дюймов для наших дорог – это перебор.

Но даже учитывая этот момент, автомобиль собран и стабилен на траектории на любых дорогах, и по совокупности ездовых свойств является наиболее комфортным автомобилем этого класса в моем табеле о рангах.

И тут мы плавно переходим от описания внешних проявлений комфорта к их электронно-механическому обеспечению. Силовая установка заднеприводного S500 Plug-in Hybrid — это сочетание двигателя внутреннего сгорания (трехлитровый V6 с двумя турбокомпрессорами,  333 л.с.

и 480 Нм), семиступенчатой АКПП, установленного между КПП и ДВС электромотора (116 л.с. и 340 Нм) с генератором, охлаждаемой высоковольтной литиево-ионной батареи над задней осью, а также системы рекуперативного торможения.

Схема работы гибрида — параллельно-последовательная, что означает, что привод на задние колеса может быть комбинированным (ДВС+электро), а также чисто от ДВС и только от электромотора.

Совокупная мощность силовой установки S500 PIH составляет 442 л.с., момент — 650 Нм, но надо понимать, что эти цифры имеет право на существование только при условии полностью заряженной высоковольтной батареи. То же касается и цифры в 5.2 секунды разгона до сотни. Но, в любом случае, едет автомобиль достаточно динамично.

Но главное тут — даже не само по себе наличие гибридной силовой установки — этим сейчас мало кого удивишь — а возможность двигаться только на электротяге, причем не мифические несколько сотен метров, а километры!

Емкость батареи составляет 8.7 кВт-часов, что, по мнению товарищей из Mercedes, должно хватать на более чем 30 километров электрического пробега — разумеется, в идеальных условиях. Чтобы это реализовать, конструкторы пошли на ряд ухищрений.

Так, в полностью электрическом режиме, максимальная скорость движения ограничена цифрой в 140 километров в час. Активная педаль акселератора создает сопротивление нажатию, что позволяет по максимуму использовать возможности электомотора.

Более того, в «экономичном» подрежиме E+, автомобиль распознает приближение к впереди идущему авто, используя радар системы Distronic. В случае сближения, педаль двойным импульсом дает водителю команду убрать ногу.

При продолжении сокращения дистанции, система автоматически начнет плавно сбрасывать скорость, используя систему рекуперативного торможения, тем самым не только помогая поддерживать безопасную дистанцию, но и заряжая батарею.

Еще одна фишка гибридной системы S500, направленное на оптимизацию использования энергии — способность анализировать маршрут, используя спутники GPS и систему распознавания дорожных знаков, и автоматически использовать наиболее эффективный режим работы силовой установки на протяжении всей дистанции.

Как все это работает в реалиях Москвы? На удивление неплохо.

Зарядное устройство подключается к обычной розетке, и в неактивном положении прячется под поликом багажника. Далее — все как с обычным электромобилем. Открываем лючок на бампере, вставляем зарядку — и погнали!

Заряжая автомобиль на работе от обычной розетки (подключенной к 16-ти амперному автомату), уже за пару часов я «набивал» в полностью разряженную батарею 70% заряда, а за 3-4 часа автомобиль заряжался на 90-95%.

При этом стоит не забывать тот факт, что во время теста в Москве была жара, и автомобиль постоянно охлаждал салон автоматически, используя для этого энергию батареи и удлиняя время заряда.

Читайте также:  Инструкция по проверке и замене термостата мазда демио.

 За это время электрический кабель моего удлинителя слегка нагревался.

На сколько километров хватает этого заряда в 95%? Показать по московским пробкам 30 километров мне не удалось, хотя если говорить честно, я не особенно и пытался… Но 15-17 километров автомобиль проезжал в обычном темпе без проблем только на батарее, после чего автомобиль переходил в гибридный режим — с запуском бензинового двигателя.

В нем я доезжал до дома (дистанция 22 км) со средним расходом в три литра бензина на 100 километров пробега, со средней скоростью около 30 км.

ч! Таким образом, если заряжать автомобиль еще и дома ночью (по тарифу 1,26 руб за кВт), то я бы мог ездить на этом автомобиле практически бесплатно (разумеется, до того момента, как придется ехать на плановое ТО).

Зарядка батареи в дневное время обошлась примерно в 43 рубля, в ночное — 11 рублей.

Что будет с S500 PIH, если у вас нет под рукой розетки? Вы получите автомобиль, который будет большую часть времени ехать на бензиновом моторе, лишь изредка включая электромотор — по мере зарядки батареи от двигателя и рекуперативного торможения.

Примерно так же работают, например, гибриды Lexus. В таком режиме средний расход топлива составляет около 14 литров в городе и 10 на трассе, что весьма неплохо для автомобиля массой в 2.3 тонны и длиной более 5.2 м.

Динамики битурбомотора V6 хватает для активной езды и без электрической «подкормки».

После теста я обсуждал этот автомобиль с знаменитым инженером из Латвии Андрисом Дамбисом, чей электромобиль выиграл в 2015 году общий зачет гонки Pikes Peak. Андрис убежден, что будущее автомобилестроения — в том числе, и за гибридными авто.

Я позволю себе процитировать его слова:«Человек, который покупает такую машину, он должен не только иметь такую сумму денег, но и думать по-другому.

Если я куплю такой Mercedes, и буду на нем все время нажимать полный газ, ехать 120 по Москве — то я проеду на электричестве не 15 километров, а всего пять, или даже меньше.

Но если я купил такую машину не для показухи, то это значит, что я человек с другим мышлением. Но даже если мной двигало только желание выделиться, то со временем, и я пойму, как правильно использовать такой автомобиль.

Один автомобильный журналист может протестировать этот гибридный Mercedes или Tesla, и сказать, что это ерунда и никуда не годится, а другой журналист сядет, проедет дистанцию в 10 раз больше на чистом электричестве, и будет очень доволен. И оба будут правы… Тут все зависит от мышления, от подхода.

Если человек ставит перед собой целью ездить экономно, то он может ее решать и обычном авто, изменив свою манеру езды, двигаясь плавно и с невысокой скоростью. Без такого подхода покупать гибрид или электромобиль смысла нет. Мы, инженеры, и вы, журналисты, должны учить этому автомобилистов.

Мышление покупателя такого гибрида должно быть направлено прежде всего на экономию. Или если назвать это другими словами, на охрану окружающей среды. В целом это одно и то же.»Что можно добавить к этому?

Поездив на гибридном S500 неделю, я могу констатировать, что лично для меня и для езды в одиночку этот автомобиль все же слишком велик. Из модельного ряда марки в качестве городского авто я бы выбрал «заряженную» «цэшку» W205. Но если бы мой образ жизни и уровень дохода предполагал бы езду с водителем (с периодическим самостоятельным рулением), я бы не раздумывая купил этот автомобиль.

Его гибридная начинка заслуживает очень высокой оценки, не только с точки зрения общей технологичности, но и с точки зрения практичности (чем могут похвастать далеко не все гибриды).

Как показывают исследования, проводимые в разных европейских странах, средний дневной пробег автомобилиста не превышает 50 километров.

Таким образом, имея S500 PIH и обычную розетку дома и на работе, вы можете ездить на этом автомобиле практически не заезжая на заправки.

И, в отличие от «чистых» электромобилей, в данном случае вы можете не беспокоиться о том, что вам не хватит заряда доехать до точки вашего назначения.

Конечно, вы можете сказать, что для владельца автомобиля ценой в базе около семи миллионов рублей экономия на топливе не существенна, а если так важен запас хода, то проще купить более дешевый дизельный S350. А с точки зрения климатических условий, разумнее купить полноприводный S500 с обычным V8 на 4.7 литра, который лишь немного дороже. И вы будете правы, но…

Ведь мы говорим про человека с другим, более прогрессивным мышлением, не так ли? И пускай даже в цивилизованной западной Европе гибридную версию выбирает всего несколько процентов из числа общего числа покупателей S-класса, все равно — спрос на подобные авто растет год от года. Будущее — за высокими технологиями!

Нравится пост? подпишитесь на мой инстаграмчик! instagram.com/artemspec/

Mercedes–Benz GLE 350 и GLC 300: плагин–гибриды третьего поколения

Новый уровень экономии, производительности и заботы об окружающей среде в третьем поколении гибридов Mercedes-Benz GLE 350 de и GLC 300 e. Внедорожники будущего, сочетающие в себе комфорт, невероятную проходимость и умные технологии. Подробнее о премьере читайте в нашем материале.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

В Штутгарте состоялась мировая премьера автомобиля Mercedes–Benz GLE 350 de 4MATIC.

Гибридный кроссовер впечатляет своим полностью электрическим диапазоном: благодаря аккумулятору мощностью 31,2 кВт–ч он способен развивать более 100 километров.

Он также имеет максимальную скорость до 160 км/ч при использовании электроэнергии. Но также не менее эффективен и его современный четырехцилиндровый Дизельный двигатель.

Значительно больший запас хода GLE 350 de 4MATIC по сравнению с другими плагин–гибридами указывает на еще более активные преимущества автомобиля. Специальная задняя конструкция и модифицированный задний мост создают пространство для большой батареи. В то время как вместимость багажного отделения составляет до 1915 литров.

Вождение в электрическом режиме увеличивается на дальних расстояниях, благодаря быстрой подзарядке в пути. Для этого внедорожник имеет комбинированную зарядную розетку для зарядки переменного тока и постоянного тока. Она расположена в левой боковой стенке, симметрично топливной заслонке с правой стороны автомобиля.

На соответствующих зарядных станциях постоянного тока аккумулятор можно заряжать прибл. 20 минут (10–80 процентов заряда или прибл. 30 минут до полного заряда. Будучи самым крупным членом семейства EQ Power, GLE 350 de 4MATIC выигрывает, в частности, благодаря передовым технологиям.

В частности благодаря функции рекуперации на всех четырех колесах с максимальным крутящим моментом 1800 Нм. Кроме того, в качестве плагин–гибрида GLE имеет неограниченную буксирную способность до 3500 кг. Trailer Maneuvering Assist облегчает маневрирование с прицепом даже для неопытного водителя.

Он автоматически контролирует угол поворота буксирующего автомобиля. Современная роскошь как на дороге, так и вне ее: это уверенное заявление нового GLE, дополненное его тихим и плавным ходом. Бесшумная работа без вибрации в настоящее время является лучшей в своем классе.

И становится только тише в электрическом режиме, что делает пребывание в салоне еще более комфортабельным.

Также, новый GLE ознаменовал собой дебют последнего поколения систем помощи при вождении Mercedes–Benz. Уровень активной безопасности был не только улучшен по сравнению с предыдущей моделью – некоторые интеллектуальные функции привода, такие как Active Stop–and–Go Assist, являются совершенно новыми в сегменте.

Mercedes–Benz GLC эффективен и производителен на любой местности. Внедорожник среднего размера представляет собой разумное сочетание функциональности и маневренности в современной дизайнерской оболочке.

Данная модель предлагает выдающийся комфорт и функциональность благодаря просторному интерьеру.

Именно из–за этих всесторонних качеств GLC привлекателен для целеустремленных людей, которые хотят водить действительно универсальный премиальный кроссовер.

Новый GLC может похвастаться еще более ярким дизайном, интуитивно понятной информационно–развлекательной системой MBUX (Mercedes–Benz User Experience) и самыми современными системами помощи при вождении. Как полноприводный внедорожник, GLC 300 e также предназначен для буксировки, поскольку он имеет буксирную способность 2000 кг при торможении.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Внешний дизайн привлекает выраженными спортивными чертами. Характерный для бездорожья вид подчеркнут мускулистыми контурами поверхности и стильными деталями, такими как хромированная отделка, которая в стандартной комплектации продолжается от передней к задней части.

Новый GLC имеет светодиодные фары высокой производительности в стандартной комплектации. Светодиодные фары MULTIBEAM доступны в качестве дополнительного оборудования. Модернизированные полностью светодиодные задние фонари также включены в стандартную комплектацию.

Модель
Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC
GLC 300 e 4MATIC
Тип / Количество цилиндров / Расположение Дизель / 4 в ряд Бензин / 4 в ряд
Литраж (куб. См) 1950 куб. 1991 куб.
Мощность двигателя внутреннего сгорания 143 кВт (194 к.с.) при 3800 об / мин 155 кВт (211 к.с.) при 5500 об / мин
Крутящий момент двигателя внутреннего сгорания 400 Нм при 1600-2800 об / мин 350 Нм при 1200-4000 об / мин
Мощность электродвигателя 100 кВт 90 кВт
Крутящий момент электродвигателя 440 Нм 440 Нм
Мощность 235 кВт /320 л.с. 235 кВт /320 л.с.
Крутящий момент 700 Нм 700 Нм
Ускорение 0–100 км / ч 6.8 с. 5.7 с.
Максимальная скорость 210 км / ч 230 км / ч
Максимальная скорость, электрическая до 160 км / ч больше 130 км / ч
Расход топлива 1.1 л / 100 км 2.5-2.2 л / 100 км
Комбинированные выбросы CO2 29 г / км 57-51 г / км
Общая емкость аккумулятора 31.2 кВтч 13.5 кВтч
Комбинированное потребление электроэнергии 25.4 кВтч / 100 км 17.8-16.5 кВтч / 100 км
NEDC дальность хода 106 км 46-49 км
WLTP дальность хода 90-99 км 39-43 км
Читайте также:  Датчик холостого хода ЗМЗ 405 (какие датчики влияют на холостой ход двигатель) почему он гудит

Больше мощности, больше дальности, больше характера.

Гибридные приводы моделей с продольно установленным двигателем, от C до S–класса и от GLC до GLE, уже являются третьим гибридным поколением с момента появления гибридного S 400 в 2009 году.

В настоящее время электрический двигатель был перепроектирован для плагин–гибридных приводов 9G–TRONIC. Новая, значительно усовершенствованная силовая электроника позволила значительно увеличить мощность и плотность крутящего момента.

Одним из величайших нововведений по сравнению с предыдущей версией является использование гидротрансформатора со встроенной блокировочной муфтой в качестве пускового устройства и дополнительной муфты между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем для полностью электрического вождения. Статор электродвигателя постоянно встроен в корпус тяговой головки, а ротор находится между потоком мощности разделительной муфты и входом трансмиссии. Охлаждение статора и ротора по требованию позволяет без проблем использовать пиковую и непрерывную мощность электродвигателя.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Бортовая электрическая система высокого напряжения питает не только компоненты привода и вакуумный насос системы рекуперативного торможения, но также электрический компрессор хладагента и усилитель высокого напряжения нагревателя. Оба позволяют осуществлять предварительный климат–контроль салона не только летом, но и зимой, поскольку они также могут работать без двигателя внутреннего сгорания.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

К концу 2019 года Mercedes–Benz будет иметь более десяти гибридов в линейке – впечатляющее портфолио от компактного автомобиля до флагмана Mercedes–Benz S–Class. Цель состоит в том, чтобы предложить рынку более 20 вариантов моделей в 2020 году.

Плагин–гибриды предлагают клиентам лучшее из обоих миров: в городе они работают в полностью электрическом режиме, а в дальних поездках они получают выгоду от диапазона двигателя внутреннего сгорания.

В целом они повышают эффективность транспортного средства, поскольку, во–первых, они могут восстанавливать энергию во время торможения, а во–вторых, позволяют двигателю внутреннего сгорания работать в благоприятных рабочих диапазонах.

Интеллектуальная, основанная на маршруте рабочая стратегия активирует режим электрического вождения, где это наиболее подходит для маршрута. Например, он учитывает навигационные данные, топографию, ограничения скорости и условия движения по всему запланированному маршруту.

Mercedes Benz Cars систематически разрабатывает свои плагин– гибриды под маркой EQ Power, которая является гарантией исключительной динамичности. EQ Power + – это название гибридной технологии, которую Mercedes ‑ AMG будет использовать в будущем на дороге, и которая уже сегодня успешно используется в Формуле 1.

Новое встроенное зарядное устройство более чем удваивает зарядную емкость с 3,6 кВт до 7,4 кВт и обеспечивает идеальный компромисс между размером, весом и зарядной мощностью. Разряженная батарея, таким образом, может быть полностью заряжена за 1,5 часа с помощью Wallbox.

Также, инфотейнмент система MBUX помогает водителю находить зарядные станции. Система MBUX понимает естественную речь, позволяя водителю начать поиск, просто сказав: «Эй, Мерседес, найди зарядные станции поблизости».

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

  • Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом
  • Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом
  • Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом
  • Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Представлены новые гибриды Mercedes GLE и GLC

Гибридная система третьего поколения постепенно распространяется по модельному ряду Мерседеса. В прошлом году электродовеском обзавелись легковые модели C- и E-класса, а премьеры нынешнего автосалона во Франкфурте — подзаряжаемые гибридные кроссоверы GLE и GLC.

У прежнего GLE гибридная версия имела бензиновый двигатель V6, но теперь концепция экономичности изменилась. Новый Mercedes-Benz GLE 350 de оснащен двухлитровым турбодизелем (194 л.с., 400 Нм). Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic — со встроенным электромотором (136 л.с.

, 440 Нм), гидротрансформатором и мокрым сцеплением (оно отключает трансмиссию от двигателя внутреннего сгорания). Пиковая отдача силовой установки — 320 л.с. и 700 Нм, то есть почти как у модификации GLE 400 d с шестицилиндровым дизелем 2.9 (330 л.с. и 700 Нм).

Полный привод — с муфтой подключения передней оси.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Тяговый аккумулятор установлен под полом багажника, для чего даже была изменена конструкция задней подвески, а максимальный объем отсека уменьшен с 2055 до 1915 литров.

Батареи емкостью 31,2 кВт∙ч должно хватить на 90 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), поэтому паспортный расход топлива всего 1,1 л/100 км.

От терминала постоянного тока аккумулятор можно полностью зарядить за полчаса, а до 80% — менее чем за 20 минут.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

В электрическом режиме такой GLE может разогнаться до 160 км/ч. Максимальная скорость — 210 км/ч, время разгона до «сотни» — 6,8 с. Разрешена и буксировка прицепа массой до 3,5 тонны. Словом, такой кроссовер может оказаться весьма универсальным и экономичным, в отличие от старого гибрида GLE 500 e.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Младший Mercedes-Benz GLC 300 e устроен чуть иначе. Это не полностью новая, а лишь модернизированная машина, но, помимо рестайлинга, общего для всего семейства GLC, есть и другие серьезные доработки. Новая бензиновая турбочетверка 2.0 выдает 211 л.с.

и 350 Нм, вместо «автомата» 7G-Tronic — та же новая девятиступенчатая трансмиссия, что у GLE, а отдача встроенного электромотора — 122 л.с. и 440 Нм. Пиковые показатели гибридной системы — 320 л.с. и 700 Нм, тогда как прежний Mercedes-Benz GLC 350 e имел 320 л.с.

и 560 Нм.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Mercedes-Benz GLC 350 e

Тяговой батареи емкостью 13,5 кВт∙ч должно хватить на 39 км электрического пробега по циклу WLTP. Паспортный расход бензина — 2,5 л/100 км, максимальная скорость — 230 км/ч (130 в электрорежиме), а время разгона до 100 км/ч — 5,7 с вместо 5,9 у дореформенного гибрида.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Оба гибридных кроссовера выйдут на европейский рынок уже этой осенью, но на российском рынке их можно не ждать. С переходом на российскую сборку в локальной гамме Мерседесов GLE и GLC остались только наиболее востребованные модификации и импортные AMG-версии.

Линейку нового Mercedes-Benz S-Class пополнил подзаряжаемый гибрид

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Европейские дилеры бренда уже начали принимать заказы на новинку. Цены известны – минимальная стоимость бензоэлектрической модификации флагмана равна 123 736 евро.

Над S-Class седьмого поколения немецкая компания работала с 2015 года, хотя его официальная презентация прошла не так давно: в начале сентября прошлого года.

Продажи флагмана Mercedes-Benz на европейском рынке снижаются в течение последних пяти лет, наиболее заметным стал спад в «ковидном» 2020-ом: тогда дилеры реализовали 6239 экземпляров, что на 41% меньше, чем годом ранее.

В текущем году у модели положительная динамика – за первые пять месяцев клиенты купили 5211 единиц, что в 2,3 раза больше, чем в январе-мае 2020-го.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридомНа фото: Mercedes-Benz S 580 e

В дальнейшем показатели продаж «эски», вероятно, ещё вырастут: модель серии W223 получила новую модификацию – теперь для заказа доступен подзаряжаемый гибрид – Mercedes-Benz S 580 e.

Визуально такой автомобиль практически не отличается от версий с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Единственное, по чему можно узнать версию, это дополнительный лючок, расположенный с левой стороны: за ним скрывается разъём для зарядки батареи гибрида.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Гибридная версия есть как у короткобазного варианта Mercedes-Benz S-Class (его длина равна 5,2 метра), так и у «растянутого» седана (длина – 5,3 метра).

У автомобилей нового поколения литий-ионная батарея находится под полом багажника, тогда как у предшественника она располагалась за спинкой заднего дивана.

Объём грузового отсека бензоэлектрического седана равен 350 литрам, что по-прежнему меньше, чем у версий с традиционным ДВС (показатель – 535 литров).

Ёмкость тягового аккумулятора составляет 28,6 кВт*ч. В комплект входит базовый «зарядник» переменного тока мощностью 11 кВт, а опционально доступно зарядное устройство постоянного тока на 60 кВт. При использовании второго варианта разряженную батарею можно «заправить» за 30 минут.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридомНа фото: салон Mercedes-Benz S 580 e

В основе гибридной силовой установки заднеприводного седана S 580 e находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M256 мощностью 367 л.с. (максимальный крутящий момент – 500 Нм). Электромотор интегрирован в девятиступенчатую автоматическую коробку передач, он выдаёт 150 л.с. (480 Нм). Совокупная отдача гибридной системы равна 510 л.с., крутящий момент – 750 Нм.

Снаряженная масса подзаряжаемого гибрида S 580 e равна 2365 кг: это на 270 кг больше по сравнению с аналогичным параметром полноприводного бензинового варианта S 580 4Matic (2095 кг).

На разгон с места до «сотни» гибридному седану Mercedes-Benz S-Class следующего поколения требуется 5,2 секунды, тогда как «полноприводник» без батареи выполняет это упражнение за 4,4 секунды.

Максимальная скорость новинки в чисто электрическом режиме равна 140 км/ч, а запаса хода хватает на 113 км (расчёт вели по циклу WLTP), что почти в два раза больше, чем у предшественника.

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Сейчас европейские дилеры бренда уже начали принимать заказы на гибридный Mercedes-Benz S-Class новой генерации.

Цены известны – стоимость бензоэлектрической модификации флагмана стартует с отметки 123 736 евро (эквивалентно примерно 10,8 млн рублей по текущему курсу).

Для сравнения, за полноприводный бензиновый вариант S 580 4Matic в Европе просят не менее 126 366 евро (около 11 млн рублей).

Напомним, на старте продаж для нового S-Class были заявлены рядные шестицилиндровые двигатели. Версию S 350 d оснастили 286-сильным турбодизелем объёмом 2,9 литра (600 Нм). Для исполнения S 400 d этот мотор форсировали до 330 л.с. (700 Нм).

Версия S 450 получила под капот 3,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 367 л.с. (500 Нм), а у S 500 его мощность увеличена до 435 л.с. (520 Нм). Ещё есть «мягкие гибриды»: они дополнены 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, который включается на старте и добавляет 22 л.с.

и 250 Нм крутящего момента. Ко всем версиям в комплект идёт коробка передач 9G-Tronic.

Кроссовер Mercedes-Benz GLE стал умеренным дизель-гибридом — ДРАЙВ

Легковой флагман Mercedes-Benz стал полноприводным гибридом

Новый вариант GLE (от 75 053 евро, 6,12 млн рублей) умеет двигаться накатом при остановленном ДВС («планировать»), а стартер-генератор запускает дизель на ходу или при трогании со светофора почти незаметно. Разумеется, он же отвечает за рекуперацию энергии на торможении.

Собратья Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe в ноябре появятся у европейских дилеров в новой вариации со старым названием GLE 300 d 4Matic. Однако начинка у них будет модернизированной.

Читайте также:  Первые в истории автомобильные гонки

Модели получили двухлитровый турбодизель OM 654 M с интегрированным стартером-генератором ISG второго поколения. Мотор развивает 272 л.с.

и 550 Н•м, а на разгоне ISG кратковременно может добавлять 15 кВт (20 л.с.) и 200 Н•м.

Дизель OM 654 M оснащён парой турбокомпрессоров с переменной геометрией и водяным охлаждением, а также нейтрализатором NOx с накопителем, сажевым фильтром и двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота SCR с отдельной дозировкой впрыска жидкости AdBlue (стартер-генератор отмечен синим).

Разумеется, кроссовер GLE 300 d 4Matic с 48-вольтовой умеренной гибридной надбавкой и улучшенным дизелем оказался заметно динамичнее, чем предшественник с обычным агрегатом OM 654 (245 л.с., 500 Н•м).

Разгон с нуля до сотни у новичка занимает 6,8 с против 7,2 с у предшественника, максималка подросла с 225 км/ч до 230 км/ч (226 для Coupe). При этом комбинированный расход топлива сократился с 6,1–6,4 л/100 км до 5,8–6,3 л/100 км (цикл NEDC).

По WLTP параметр чуть выше: 6,1–7,5 л/100 км в зависимости от комплектации.

Замене агрегата сопутствует модернизация полного привода.

Компания поясняет, что на GLE с четырёхцилиндровыми моторами стояла раздатка, которая делила крутящий момент между осями в фиксированной пропорции 50:50, а теперь там смонтирована многодисковая муфта с электронным управлением, перебрасывающая момент вперёд или назад до 100% в зависимости от ситуации. Ещё эта раздатка работает в согласии с другими системами автомобиля, помогая контролировать момент рыскания в поворотах.

Plug-in hybrid – модели Mercedes-Benz с подключаемым гибридным приводом

Основания для приобретения подключаемого гибрида. Основания для приобретения подключаемого гибрида.

Принцип работы подключаемого гибридного привода.

Принцип работы подключаемого гибридного привода.

Компоненты привода: инновационные технологии в интеллектуальном взаимодействии для большей эффективности.

Увеличенный запас хода. Больше мощности. Сниженный расход топлива.

Увеличенный запас хода. Больше мощности. Сниженный расход топлива.

Сила моделей EQ Power заключается в их универсальности. Они сочетают в себе практически бесшумное движение на электроприводе без выбросов загрязняющих веществ в городе с вариативностью и независимостью двигателя внутреннего сгорания в дальних поездках.

Подключаемые гибриды являются важной вехой на пути к вождению без вредных выбросов. Mercedes-Benz последовательно модернизирует свои модели EQ Power, постоянно увеличивая их запас хода на электротяге, чтобы создать привлекательные предпосылки для вождения без локальных выбросов в повседневных поездках во всех сегментах автомобилей.

Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода в зависимости от маршрута предусматривает режим движения на электроприводе для преодоления подходящих участков маршрута. Она учитывает, среди прочего, навигационные данные, топографию, ограничения скорости и условия движения по всему маршруту. Вспомогательная система ECO помогает водителю экономить энергию.

Запас хода на электротяге позволяет новым моделям подключаемых гибридных автомобилей Mercedes-Benz ездить в городе преимущественно в электрическом режиме и, таким образом, снижать показатели расхода топлива. Чем чаще вы заряжаете автомобиль и сознательно используете интеллигентную стратегию управления режимом работы привода с рекуперацией, тем выше Ваша доля электрического вождения и ниже расход топлива.

Новейшая дизельная технология сочетается с гибридным приводом последнего поколения.

Способность к передвижению без выбросов загрязняющих веществ при локальных поездках становится эмоциональным событием, сопровождаемым повышенной эффективностью использования, удивительно высоким комфортом движения, а также впечатляющим запасом хода дизельного двигателя. А благодаря встроенному зарядному устройству мощность зарядки удваивается.

GLE 350 de 4MATIC: расход топлива расчетный 1,3-1,1 л/100 км, выброс CO2 расчетный 34-29 г/км, расход электроэнергии расчетный 28,7 – 25,4 кВт·ч/100 км

Настало время новых впечатлений: эмоциональных и интеллектуальных.

Настало время новых впечатлений: эмоциональных и интеллектуальных.

Познакомьтесь с электроприводным автомобилем и ощутите его немедленную реакцию и максимальный крутящий момент с первого оборота. Вы сразу привыкнете к подобной новой динамике и больше не захотите обходиться без нее. Самое позднее, когда Вы при ускорении почувствуете оба двигателя одновременно как биение двух сердец.

EQ Power в качестве привода наших подключаемых гибридных автомобилей объединяет лучшее из двух миров – двигателя внутреннего сгорания и электропривода. Благодаря интеллектуальному сочетанию технических компонентов с характерной для Mercedes-Benz безопасностью все автомобили соответствуют нашему требованию: «Лучшее или ничего».

Наслаждайтесь новыми впечатлениями от вождения со спонтанным, мощным ускорением и почти бесшумной ездой. Начните свой день расслабленно с чисто электрической езды без шума двигателя.

Наслаждайтесь комфортным микроклиматом уже с момента посадки в автомобиль. Для этого заранее установите значения времени и температуры для воздуха в салоне, при этом, в зависимости от оснащения, подогреваются также сиденья – с помощью портала Mercedes me или на головном устройстве. Если вы в это же время заряжаете автомобиль, заряд аккумуляторной батареи в начале поездки сохраняется.

С каждым торможением вы увеличиваете запас хода на электротяге.

В режиме принудительного холостого хода или торможения кинетическая энергия преобразуется в электрическую энергию и используется для зарядки аккумулятора (рекуперация).

Интеллигентная стратегия управления режимом работы привода оказывает помощь в торможении в дорожных ситуациях, в которых требуется торможение за счет усиления рекуперации.

Все дороги ведут к электричеству – возможности зарядки.

Все дороги ведут к электричеству – возможности зарядки.

Подключаемые гибриды можно заряжать от любой бытовой электрической розетки. В качестве более быстрой зарядки АКБ рекомендуется использование настенного зарядного модуля Mercedes-Benz. Это означает, что автомобиль достигает полный запас хода на электроприводе в течение очень короткого времени. По дороге «заправиться» электричеством можно на общественных зарядных станциях.

Оптимальная комбинация запаса хода на электрическом и обычном приводе обеспечивается интеллектуальной стратегией управления режимом работы привода в зависимости от маршрута.

Она выбирает в зависимости от дорожной ситуации электропривод или обычный привод и таким образом достигается максимальная эффективность.

Для этого ею используются, первую очередь, навигационные данные и информация о дорожной обстановке, а также сведения о скоростном режиме на протяжении всего маршрута.

Запас хода на электротяге до запуска ДВС варьируется в зависимости от манеры движения, типа маршрута и условий окружающей среды. Кроме того, роль играет превентивный стиль вождения с индикацией Eco-Driver Score, рекуперация при поддержке радара и функция плавного движения. Побочные потребители (например, кондиционер) также оказывают влияние запас хода.

Настенный зарядный модуль Mercedes-Benz Wallbox Home представляет собой зарядную станцию для быстрой, безопасной и комфортной зарядки в домашних условиях.  

Все доступные в настоящее время подключаемые гибриды Mercedes-Benz.

Все доступные в настоящее время подключаемые гибриды Mercedes-Benz.

Подключаемые гибриды E-Класса предназначены для водителей, которые много ездят и придают большое значение высокому комфорту в поездках на дальние расстояния.

В то же время, Вам доступна большая масса буксируемого груза. В черте города EQ Power также позволяет Вам ездить на Вашем E-Классе без вредных выбросов.

Для этого в Вашем распоряжении суммарная мощность в 225 кВт (306 л. с.) в E 300 e 4MATIC.

E-класс 300 e 4MATIC: расход топлива расчетный 2,0-1,9 л/100 км, выброс CO2 расчетный 45-44 г/км, расход электроэнергии расчетный 16,2 – 15,9 кВт·ч/100 км

Самый крупный член семейства EQ Power – GLE 350 de 4MATIC в особенной степени выигрывает от современного уровня техники. Его характерными особенностями являются запас хода на электротяге свыше 100 км, обеспечиваемый аккумуляторной батареей повышенной мощности, а также способность быстрой подзарядки в дороге и море удовольствия от вождения электромобиля.

GLE 350 de 4MATIC: расход топлива расчетный 1,1-1,3 л/100 км, выброс CO2 расчетный 34-29 г/км, расход электроэнергии расчетный 28,7 – 25,4 кВт·ч/100 км

Mercedes-Benz GLC и GLE получили продвинутые гибридные версии

Mercedes-Benz продолжает электрификацию модельного ряда. Теперь компания представила два гибридных кроссовера с различной начинкой.

GLC 350e 4MATIC EQ Power оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором с отдачей 211 л.с. и 349 Нм, еще 123 л.с. и 440 Нм добавляет электродвигатель, который питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 13,5 кВт*ч. В сумме гибридная установка обеспечивает 320 л.с. и 700 Нм.

Такой версии GLC удается сочетать неплохую динамику с поддержкой полностью электрического режима. Разгон с 0 до 100 км/ч дается «паркетнику» за 5,7 секунды (максимальная скорость — 230 км/ч). По тестовому циклу WLTP автомобиль способен проехать 39-43 километра без запуска ДВС.

Старший собрат — Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC — располагает еще более интересной техникой. ДВС здесь такого же объема, но работает на дизельном топливе. Он обладает мощностью 197 л.с. Еще 138 «лошадок» добавляет электромотор. Любопытно, что в сумме получаются ровно те же характеристик, что и у младшего гибрида — 320 л.с. и 700 Нм.

Заметным преимуществом GLE 350 de 4MATIC является более емкий тяговый аккумулятор — 31,2 кВт*ч.

По меркам гибридов это более чем достойный показатель, ведь схожими характеристиками обладают и некоторые электромобили (пусть и более компактные).

В итоге только на электричестве автомобиль способен проехать до 100 километров. Для новинки заявлено время разгона 0-100 км/ч 6,8 секунды и максимальная скорость 210 км/ч.

Специально для GLE 350 de 4MATIC разработана модифицированная задняя ось, которая позволила уместить в днище большую батарею, при этом не сильно урезав багажник: при сложенных сиденьях его объем сократился с 2055 до 1915 литров.

Продажи GLC 350e 4MATIC EQ Power в США начнутся до конца текущего года. В то же время GLE 350 de 4MATIC будет доступен только по эту сторону Атлантики. К концу 2019 года Mercedes-Benz собирается расширить ассортимент гибридных моделей до десятка, а в 2020-м их станет более 20.

Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC EQ Power

Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC EQ Power

Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC EQ Power

Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC EQ Power

Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC EQ Power

Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC EQ Power

Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC EQ Power

Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC

Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC

Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC

Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector