Полный обзор тормозных колодок на ланос. какие колодки ставить на lanos — chevrolet, daewoo, zaz

Шевроле Ланос. Замена передних тормозных колодок — Ведущий авто портал

Chevrolet Lanos (он же Daewoo Lanos, ZAZ Chance, мелкосерийно — Донинвест Ассоль) — это крайне популярный в бюждетном сегменте постсоветского рынка автомобиль. Его конструкция, основанная на устаревших образцах GM/Opel, достаточно проста, и многие владельцы Lanos предпочитают обслуживать и ремонтировать автомобиль своими силами.

Дефектовка тормозного механизма

Загнав автомобиль на ровную площадку, поставьте его на передачу и ручной тормоз, после чего слегка ослабьте затяжку колесных болтов — срывать их на вывешенном колесе гораздо труднее. Затем поднимите автомобиль домкратом и полностью снимите колесо.

Первое, на что нужно обратить внимание — это состояние поверхности тормозного диска. Если на нем присутствуют глубокие риски, тормозные колодки необходимо заменить независимо от их остаточной толщины. При ровном износе рабочих поверхностей приступите к измерению.

Нормы производителя требуют заменить тормозной диск при износе его до толщины менее 19 мм, толщина накладок на колодках не должна быть менее 1 мм.

Также осмотрите пыльники направляющих втулок в поиске трещин или разрывов. В этом случае износ направляющих значительно ускорится. Текущую степень износа можно оценить, резко пошатав тело суппорта из строрны в сторону: ощутимый люфт — признак необходимости в установке нового ремкомплекта направляющих.

Ремкомплект имеет артикул 93740249 (комплект включает в себя сами направляющие и пыльники):

Замена колодок

Перед снятием колеса освободите крышку бачка с тормозной жидкостью. Если ее уровень выше середины — откачайте достаточную часть резиновой грушей либо большим шприцем, при вдавливании поршней в суппорта он поднимется.

Накидным ключом или головкой «на 14» открутите болт, крепящий ухо суппорта к направляющей, после чего откиньте суппорт вверх:

На достаточно изношенных тормозных дисках выработка может мешать отодвинуть суппорт, в таком случае нужно немного вдавить его поршень внутрь при помощи штыковой отвертки или монтировки.

Внимательно осмотрите пыльник суппорта. При наличии трещин, следов просачивания тормозной жидкости потребуется замена тормозной манжеты и пыльника.

В зависимости от диаметра поршня требуемый ремкомплект имеет артикул S4510008 (поршень 48 мм) или 93740250 (поршень 52 мм).

Ржавчину на наружном диаметре поршня аккуратно удалите мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы избежать повреждения уплотнений, и полностью утопите поршень. Очистите металлической щеткой суппорт и скобу от грязи, ржавчины и продуктов износа колодок.

Установите новые колодки в пазы скобы тормозного механизма.

Направляющие суппорта перед сборкой протрите начисто ветошью и заново смажьте густой смазкой (специализированной либо высокотемпературной широкого применения на основе лития или меди).

Затем соберите механизм, затянув боль крепления суппорта с моментом 30-35 Н*м. Устанавливая колесо на место, не стоит усердствовать с затяжкой колесных болтов: превышение момента в 110-120 Н*м не сделает крепление колеса более прочным, а вот резьба в ступице износится значительно быстрее, чем при использовании рекомендованного заводом крутящего момента.

Проделав вышеописанные операции на автомобиле с обеих сторон, прокачайте гидравлическую систему глубокими нажатиями на тормозную педаль до того момента, когда ее ход придет в норму. Затем проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке, в случае необходимости долейте до максимального.

Выбор тормозных колодок

Оригинальный комплект тормозных колодок GM имеет следующий заводской артикул в зависимости от примененного двигателя и, соответственно, диаметра тормозных дисков:

96281945 (либо 96273708) устанавливаются на автомобили с одновальным (SOHC) двигателем.

Аналоги от других производителей:

Производитель Каталожный номер
ABS 37139
Allied Nippon ADB 0486
Bosch 0 986 424 512
Delphi LP1390
Ferodo FDB 1337
Kashiyama D11144
Sangsin SP 1086
TRW GDB 3195
Valeo 301 316

96281939 (либо 96281937) — колодки для автомобилей с 16-клапанным двигателем DOHC. Несмотря на внешнее сходство с предыдущими, они не взаимозаменяемы.

Возможные замены:

Производитель Каталожный номер
ABS 37055
Allied Nippon ADB 3435
Delphi LP1304
Ferodo FSL 584
Meyle 025 218 6217
Sakura 600-00-8350
Sangsin SP 1077
TRW GDB 3265
Ween 151-1109

Видео с процессом замены передних тормозных колодок на Chevrolet/Daewoo Lanos:

Источник: http://miravto24.ru/zamena_perednix_tormoznyx_kolodok_chevrolet_lanos/

Особенности тормозных колодок для Daewoo Lanos

Каждый владелец автомобиля Daewoo Lanos заинтересован в том, чтобы его средство передвижения было всегда «на ходу» и в хорошем состоянии, а каждая поездка была комфортной и безопасной.

Для достижения подобных целей необходимо следить за тем, чтобы все системы машины постоянно поддерживались в хорошем состоянии, своевременно при этом обеспечивая свой автомобиль запчастями и расходниками достойного качества.

Это в первую очередь касается всего, что отвечает за безопасность автомобиля, в том числе тормозных колодок.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для Daewoo Lanos

Замена тормозных колодок

Совершенно очевидным является тот факт, что даже лучшие по своим характеристикам тормозные колодки с течением времени теряют свои качества и становятся непригодными для дальнейшего использования.

Учитывая среднестатистические показатели ресурса колодок, обычно оперируют такими цифрами, как 30-40 тыс.

км, но, тем не менее, износ колодок обычно определяется в индивидуальном порядке с учетом особенностей как автомобиля, так и условий эксплуатации.

Как задние, так и передние тормозные колодки Daewoo Lanos необходимо менять, учитывая при этом материал, из которого они изготовлены, и имя фирмы-производителя.

По возможности желательно пользоваться продукцией уважаемой компании и, конечно же, избегать контрафактной продукции неизвестного происхождения, чьи характеристики могут быть в ходе использования совершенно непредсказуемы, как и срок их годности в процессе эксплуатации.

Тормозные колодки бывают как жесткие, так и мягкие, существует и такая категория, как «средняя жесткость». При приобретении мягких тормозных колодок тормозные диски будут меньше подвержены износу, но сами колодки быстрее выйдут из строя.

Вместе с тем, у таких колодок очень высокая эффективность торможения, поэтому автовладельцы чаще всего отдают предпочтение именно такому варианту, сознательно идя на то, что менять их придется чаще.

Жесткие тормозные колодки обладают почти прямо противоположными характеристиками, а средний вариант жесткости подразумевает некие усредненные показатели, но опять же все зависит от конкретной марки и заявленных производителем характеристик.

Замена тормозных колодок в Daewoo Lanos начинается с того, что снимается заднее колесо автомобиля. После того, как колесо снято, с помощью отвертки снимается крышка ступицы и пассатижами вытягивается шплинт гайки крепления.

Потом динамометрическим ключом выворачивается ступичная гайка и извлекается стопорное кольцо и упорная шайба. Далее осторожно снимается сам тормозной барабан и опять-таки с помощью пассатижей проворачиваются пружинные гайки, фиксирующие тормозные колодки.

Читайте также:  Какие тормозные колодки лучше поставить на свой автомобиль. ferodo, textar, bosch, ate, lucas, trw - какой фирмы лучшие тормозные колодки

Это позволяет снять сами колодки, но необходимо помнить, что для полного снятия необходимо еще отсоединить трос стояночного тормоза от рычага.

Профилактика тормозного суппорта рекомендуется при каждой смене тормозных колодок, но не реже, чем раз в два года. Подобный подход позволяет учитывать не только срок годности смазки, но и возможные термические нагрузки на весь механизм.

При активной манере езды как сам суппорт, так и смазочный материал, находящийся в нем, подвергаются значительным температурным перепадам, в связи с чем ускоренный износ тормозных колодок приближает необходимость проведения профилактики, и наоборот.

Выбор тормозных колодок

По мнению профессионалов, к выбору тормозных колодок необходимо подходить особенно тщательно, руководствуясь в первую очередь не ценой, а качеством, ну и, конечно же, поставленными перед собой целями. Это касается как престижных автомобилей бизнес-класса, так и таких «народных» и доступных моделей, как Daewoo Lanos.

Мнение автолюбителей на этот счет часто бывает достаточно легкомысленным — «поскольку авто у меня не слишком дорогое, можно обойтись чем-то попроще».

Конечно же, в данном случае гнаться за именем бренда или отталкиваться только лишь от цены — не слишком правильно, но и проявлять легкомыслие в вопросах, напрямую касающихся безопасности, также нельзя.

В данный момент в нашей стране предоставлен огромный ассортимент тормозных колодок для Daewoo Lanos.

Объясняется это отчасти именно тем обстоятельством, что Lanos у нас считается автомобилем востребованным, очень распространенным и «народным», поэтому многие производители постарались занять свое место в этой привлекательной для себя нише рынка.

При выборе колодок для Daewoo Lanos бросается в глаза огромное количество как уже хорошо известных брендов, так и малоизвестных названий — прилавки буквально пестрят выбором: Remsa, Road House, TRW, Steinerhoff, Textar и т.д. Есть, конечно же, в данной категории и довольно много так называемых контрафактных товаров.

Все предложения по выбору тормозных колодок для Daewoo Lanos можно условно подразделить на три категории:

  • бюджетный вариант;
  • средний класс;
  • премиум качество.

К бюджетному сегменту рынка относятся тормозные колодки, имеющие в своем составе 15-18 компонентов, благодаря чему обеспечивается довольно-таки посредственный коэффициент трения, повышенное содержание оксидов железа может привести к агрессивному отношению таких колодок к тормозным дискам. Средний срок службы бюджетного варианта сопоставим с оригиналом. Чаще всего такие колодки предлагаются без противоскрипных пластин, поэтому подобный вариант можно предпочесть для спокойной, не быстрой езды — это решение из серии «дешево и сердито».

Средний класс традиционно наиболее широко представлен различными брендами.

Продукция, как правило, уже всегда содержит противоскрипные пластины, а значительное содержание графита способно благотворно повлиять на достаточно высокую степень сохранности тормозных дисков.

Такие тормозные колодки обеспечивают средний коэффициент трения и наиболее оптимально подойдут для комфортной езды на средних скоростях в условиях города.

Для чересчур требовательных владельцев Daewoo рынок также содержит довольно много привлекательных предложений от именитых брендов. Колодки, чаще всего, керамические, находящиеся в данной категории, обладают хорошей износостойкостью без какого-либо ущерба для тормозных дисков, обладают повышенным коэффициентом трения и низкой пыльностью.

Как уже говорилось выше, выбирать тормозные колодки для своего авто необходимо прежде всего ориентируясь на поставленные задачи, а не на цену и бренд.

Нужно хорошо понимать, что именно вы получите в итоге, поскольку практически любые колодки любого производителя имеют не только плюсы, но и минусы, и если, например, вы погонитесь за износостойкостью, то можете при этом легко потерять в плане быстрой выработки ресурсов тормозных дисков вашего автомобиля.

Источник: http://OrientMotors.kiev.ua/blog/tormoznye-kolodoki-daewoo-lanos/

Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Ланос

Замена тормозных колодок может производиться в тех случаях, когда они сотрутся. Но бывают и другие ситуации, когда может потребоваться проведение такой работы. Например, если на трассе оборвётся накладка колодки. Когда такое происходит, то задние колодки могут подклинивать или полностью застопорить колесо.

Видео ниже расскажет о замене тормозных колодок на Шевроле Ланос:

Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос

Порядочный износ у колодок.

В первом случае, когда требуется замена колодок в результате их износа, допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1.5 миллиметра. Для этого предусмотрено специальное окно, которое есть в опорном диске. При помощи его можно контролировать износ накладок.

Есть также и третий случай, когда может потребоваться замена колодок. Это попадание на их поверхность смазочного материала или тормозной жидкости. Такая работа может производиться даже в том случае, когда колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Конечно, такую работу можно производить по желанию, но правила безопасности того требуют.

Инструмент для замены

  1. Отвёртки (плоская и крестовая).
  2. Пассатижи.
  3. Щётка из металла.
  4. Молоток.
  5. Ключ на «24».
  6. Ключ для снятия гайки натяжки ручника.
  7. WD-40.

Процесс замены задних тормозных колодок

  1. Открутить гайку, которой крепится трос ручника.
  2. Открутить болты крепления колёс.
  3. Снять колесо.
  4. Открутить гайку ступицы.
  5. Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются.

    Демонтируем тормозной барабан.

  6. Далее потребуется снять сами колодки. Но тут рекомендуется сфотографировать или запомнить все места расположения деталей, особенно, когда такая работа производится в первый раз.

    Добрались до колодок.

  7. После демонтажа старых колодок надо приготовиться к установке новых. Тут важно проверить состояние цилиндра тормозов, чтобы он не пропускал жидкость. Но также важно смазать регулируемые планки на колодках.

    После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой.

  8. Осмотрите тормозной барабан.

    При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.

  9. Далее можно непосредственно устанавливать тормозные колодки. Для этого сразу стоит подцепить трос ручника, поставить колодки и установить все детали так, как они стояли до этого.

    Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном.

  10. Взять тормозной барабан и поставить его на место. Если выработка на нём большая, то его стоит поменять на новый.

    Барабан ставим обратно.

На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой.

Артикулы

Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию!

По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке. Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок.

Артикул для поиска тормозных колодок — 2736540.

Шплинты на тормозной механизм заднего колеса.

Это пружины, планки, флажки и прочие. Заменять их не стоит при каждой замене колодок, но просматривать состояние надо. Если такие детали поизносились, то их стоит поменять на новые. Покупать при этом рекомендуется фирменные комплекты.

Читайте также:  Разборка, проверка и ремонт двигателя ваз 2112 своими руками

Источник: http://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-chevrolet-lanos/

Тормозные колодки на Ланос

Автомобили Ланос (Шевроле, ЗАЗ или Дэу) имеют привычную для отечественных водителей систему тормозов — задние барабанные и передние дисковые. Но в то время как сзади накладки только одного вида, то передние колодки имеют два типоразмера, причем, это не зависит от марки Ланоса, комплектации или двигателя.

Дело в тормозных дисках, которые бывают двух диаметров — 236 мм и 256 мм. Казалось бы, логично ожидать на более мощном двигателе тормозной диск 256 диаметра, но, как отмечают некоторые водители, на Ланосах от ЗАЗ с двигателем 1.6 встречаются тормозные диски 236 мм, такие же, как и на двигателях 1.5.

Разница передних тормозных колодок Ланос на примере SCT SP213 (для 236 мм диска) и Ferodo FDB1369 (для 256 мм диска)

Передние тормозные колодки ЛаносЗадние барабанные тормозные колодки Ланос
С размерами — длина: 127.1 мм.; ширина: 48.2 мм.; толщина: 16.1 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
General Motors 96273708 660
Hi-Q (Sangsin) SP1086 608
Amd AMDBF174 350
**TSN 2115 300
С размерами — длина: 143.1 мм; ширина: 51.5 мм; толщина: 17.0 мм.
General Motors 96281937 745
NiBK PN0374 730
Hi-Q (Sangsin) SP1077 630
TSN 21139 354
С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 46.0 мм.
General Motors 96226110 972
Hsb HS2005 670
Amd AMDBF229 615
Pilenga BSP8835 605

Кроме представленных в таблице популярных аналогов для передних колодок с артикулом 96273708 (для тормозного диска 236 диаметра), также покупают покупают: Kashiyama D11144, Pilenga FD-P 7002, Fenox BP43006, Hsb HP2002, Ate 13.0460-5996.2.

Для более длинных колодок с каталожным номером 96281937 (под диск 256 мм) иногда берут такие аналоги: Brembo P 15 002, Hankook Frixa FPD12, Pmc PKC-003, Hsb HP2005, Markon 13200170.

Для оригинальных задних тормозных колодок с артикулом 96226110 (еще указывается каталожный номер S45 200 03) некоторые предпочитают аналоги: Ferodo FSB 4017, Sangsin SA 055, TRW GS 8543, Hankook Frixa FLD04, UBS B12-04-001.

Отзывы о тормозных колодках Ланос

Суждение о том, какие тормозные колодки Ланос лучше, может базироваться на цене, качестве, а также на их оптимальном соотношении. Стоит учесть, что мнение составляется на основе отзывов владельцев, которые иногда бывают достаточно противоречивы. Поэтому не стоит воспринимать выводы как истину в последней инстанции.

Среди тормозных колодок, которые слабее других бьют по кошельку владельцев Lanos, часто покупают продукцию фирм Amd, Pilenga, Best и TSN. Последние особенно популярны и имеют много положительных отзывов, хотя есть на них и нарекания: «жестковатые, пылят, пищат». Правда, в таком были замечены только передние колодки TSN, к задним таких претензий нет.

Украинские колодки Best достаточно популярны на родине благодаря приемлемому качеству и низкой стоимости, но некоторые водители отмечали, что у них отвалилась фрикционная накладка, создав аварийную ситуацию. Впрочем, это могла быть подделка.

Если при выборе тормозных колодок для Ланоса ставят во главу угла высокое качество, а не низкую стоимость, то сразу вспоминают о колодках от Ate, Textar, Brembo, TRW и Zimmerman. Об Ate часто отзываются в положительном ключе, причем не только в контексте Ланосов — фирма с отличной репутацией. Но цена колодок в этом сегменте примерно в три раза больше, чем у тех, что подешевле.

Балансируют между ценой и качеством тормозные колодки SCT, Nibk, Hi-Q (Sangsin), Kashiyama, Remsa, Hsb, Hankook Frixa, Fenox и другие. О немецкий колодках SCT отзываются достаточно неважно — слишком быстро начинают свистеть, хотя тормозят неплохо.

Самые заметные в этой группе колодки Sangsin или Hi-Q, как их еще маркируют на коробке. Об этих колодках есть много положительного отзывов, отмечают, что они не пачкают тормозной диск и хорошо тормозят.

Хотя встречаются обвинения в скрипах и плохом торможении при нагреве.

Sangsin является OEM-поставщиком тормозных колодок для Шевроле Ланос — именно их колодки кладут в упаковку GM и продают как «оригинал».

Оригинальные тормозные колодки Ланос — передние и задние

Резюмируя, можно сказать, что единого мнения о наилучших тормозных колодках — нет. Каждый выбирает исходя из тех характеристик, которые ему ближе: дороже/дешевле, мягче/жестче или основываясь на личном опыте и предпочтениях к тому или иному производителю.

* Средняя цена тормозных колодок Ланос приведена по состоянию на июнь 2017-го для Москвы и региона.
** В таблицах указаны три самых популярных аналога тормозных колодок, лидер продаж выделен жирным. В тексте приведены каталожные номера колодок, которые берут не так часто.

Источник: https://etlib.ru/blog/580-tormoznye-kolodki-na-lanos

Источник: http://auted.ru/base/Tormoznye-kolodki-na-Lanos-2496

Замена передних тормозных колодок Ланос

В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену передних тормозных колодок на автомобиле Lanos, так как эту модель стали производить разные марки автопрома Chevtolette, ЗАЗ, Daewoo — фото отчёт подойдёт ко всем. Процедура замены проста. Причины по которым стоит произвести замену думаю мы освещать не будем, так как это очевидно.Для замены передних тормозных колодок нам понадобиться:

  1. Домкрат;
  2. Ключ балонник;
  3. Плоская отвёртка;
  4. Возможно понадобиться WD-40;
  5. Ключ на 14;

После замены передних тормозных колодок обязательно не забудьте прокачать тормоза, желательно каждое колесо по отдельности, а после закрутить крышечку бачка для тормозной жидкости.

Также вы можете ознакомиться с нашими видео отчётами о замене задних тормозных колодок тут и тут.

Сперва открываем капот и откручиваем крышку тормозного бачка.

Далее нужно открутить колесо. Вашему взору откроется тормозной механизм в сборе.

Для нас важен нижний болт крепления цилиндра:

При помощи щетки очищаем тормозной механизм от грязи, после чего откручиваем нижний болт. Во время выполнения этой работы лучше всего пользоваться накидным ключом, а все потому, что использование рожкового ключа может привести к срыву грани болта. Прикладывание усилия на ключ необходимо только во время страгивания, после чего болт достаточно просто открутить рукой.

Читайте также:  В сети показали редкий Daewoo Lanos в кузове кабриолет

Далее необходимо поднять вверх корпус тормозного цилиндра. Скорее всего, сделать это будет очень непросто, так как стенка поршня будет задевать за заклепку на тормозной колодке. В этом случае нужно при помощи монтировки немного «утопить» поршень внутрь. На фото показано, как это правильно сделать.

Теперь можно вынуть тормозные колодки, сдвигая их вбок. При помощи старой колодки и обычной монтировки нужно «утопить» поршень внутрь цилиндра. Во время выполнения этой процедуры нужно постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если имеются излишки, нужно их удалить.

Давить надо очень аккуратно: со средней силой и как можно плавнее. Поршень постепенно уйдет внутрь.

Теперь можно приступить к установке новых колодок. Колодку с «пискуном» необходимо установить внутрь.

На фото показан внешний вид уже использованной колодки с «пискуном». «Пискун» – это небольшой «крючок» слева на фото.

На этом этапе работы можно опустить тормозной цилиндр на место. Для того чтобы он встал на свое прежнее место, нужно подвигать его вправо и влево. Далее выравниваем резиновые пыльники, для этого сверху и снизу очень сильно закручиваем болт. Давить нужно со средней силой и очень плавно. Постепенно, поршень полностью уйдет внутрь.

Источник: https://rocketmotors.ru/remont/chevrolet_/lanos/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-lanos

Тормозные колодки на Daewoo Lanos

Сегодня проведем полный разбор тормозных колодок для автомобиля Ланос, данная статья, также будет полезна и автовладельцам Шевроле, ЗАЗ и Дэу.

Смотреть все фото новости >>

Все перечисленные авто являются примерами с весьма привычной для отечественного автопрома системой тормозов, а именно барабанные отвечают за задние и дисковые спереди.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Отмечу, что задние накладки всегда одного и того же вида, передние в свою очередь различаются по двум видам (вид определяет год выпуска и марка авто и др. факторов).

1 вид тормозных дисков -это диски с диаметров 236 мм.

2 вид представляет диски диаметра 256 мм.

Отмечу, ошибочно полагать, что чем больше мощность двигателя, тем больше диаметр диска. Нет, это не так. Например, если говорить на примере Ланоса, то на Ланосе с двигателем 1.6, часто установлены тормозные диски 236 мм., которые стоят и на двигателях 1.5.

Сводная таблица по тормозным колодкам (передние) для автомобиля Ланос. для сравнения взяты SCT SP213 (236 мм тормозного диска) и Ferodo FDB1369 (256 мм тормозного диска).

Передние тормозные колодки Ланос Задние барабанные тормозные колодки Ланос

С размерами — длина: 127.1 мм.; ширина: 48.2 мм.; толщина: 16.1 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.

)

General Motors 96273708 660
Hi-Q (Sangsin) SP1086 608
Amd AMDBF174 350
**TSN 2115 300
С размерами — длина: 143.1 мм; ширина: 51.5 мм; толщина: 17.0 мм.

General Motors 96281937 745
NiBK PN0374 730
Hi-Q (Sangsin) SP1077 630
TSN 21139 354
С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 46.0 мм.

General Motors 96226110 972
Hsb HS2005 670
Amd AMDBF229 615
Pilenga BSP8835 605

В таблицу мы внесли самые распространенные аналоги оригинальных тормозных колодок, если вы не можете позволить и их по разным причинам (недостаточный бюджет, нет возможности найти их и тд). Поэтому предоставляю вам список хороших аналогов передних колодок, среди этого перечня вы сможете найти подходящий вам.

Итак, вот: передние колодки диаметра 236 артикул для поиска 96273708 (оригинал) ,аналоги : Kashiyama D11144, Pilenga FD-P 7002, Fenox BP43006, Hsb HP2002, Ate 13.0460-5996.2.

Удлиненные колодки с диаметром 256 мм артикульный номер для поиска 96281937 (оригинал), а так же список аналогов: Brembo P 15 002, Hankook Frixa FPD12, Pmc PKC-003, Hsb HP2005, Markon 13200170.

Оригинальные Задние колодки артикул- 96226110 (номер по каталогу- S45 200 03) , список их аналогов : Ferodo FSB 4017, Sangsin SA 055, TRW GS 8543, Hankook Frixa FLD04, UBS B12-04-001.

Общее впечатление о колодках Ланос

Сразу отмечу, что каждое мнение — это сугубо личная точка зрения и как говорится, сколько людей столько и мнений и не стоит опираться на какое-то одно. Всегда извлекайте зерно истины из нескольких мнений.

Опираясь на многие отзывы, которые были мною прочитаны, сделал выводы о том, что самыми экономичными и менее растрачивающими ваш бюджет на автомобиле Ланос, являются колодки таких фирм, как: Amd, Pilenga, Best и TSN.

Колодки TNS являются лидерами по положительным отзывам. Но есть и такие, кто судачат про них «жесткие, пылят, пищат». Отмечу, что критике подверглись только передние, о задних речи не шло.

Колодки Best это представители Украины. Они очень популярны у себя в стране и в нашей тоже. Многих автовладельцев устраивает соотношение цена/качество. Но, они обвинились в нескольких слабых местах, таких как проблемы с фрикционной накладкой. Но тут могла попасться подделка. Поэтому так же не будем воспринимать это высказывание как истину в последней инстанции.

Если же вы делаете акцент на качестве и не ищите сае бюджетные варианты, то колодки Ate, Textar, Brembo, TRW и Zimmerman специально для вас.

Если искать золотую середину между бюджетными вариантами и качествами, то тут будут тормозные колодки SCT, Nibk, Hi-Q (Sangsin), Kashiyama, Remsa, Hsb, Hankook Frixa, Fenox и другие.

Колодки SCT представители германии, заслужили не очень приятную позицию. Отзывы о них не приятные, в общем обвиняют их в невероятно быстром свисте.

Самыми широко распространенным являются колодки Sangsin (маркировка на упаковке Hi-Q). Эти колодки завоевали самую высокую строчку рейтинга по положительным отзывам. Но, также есть недовольные, которые жалуются на скрипы и сильный нагрев при торможении.

В общем и целом, делаем вывод, что нет единого мнения ни о каких из колодок, все сугубо на любителя. Поэтому пробуйте, ставьте и резюмируйте свои наблюдения. Ведь у каждого водителя разные стили еды и что хорошо одному, другому категорически не подойдет. Успехов в поисках.

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tormoznaya-sistema/26778-tormoznyie-kolodki-na-daewoo-lanos/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector