Список самых частых поломок автомобиля

  • Список самых частых поломок автомобиля

Машина не заводится, дворники не очищают и трут со скрипом, неожиданно пробило и спустило колесо, загорелись непонятные индикаторы на приборной панели, кондиционер не холодит, печка не греет, коробка плохо переключает и начинает выбивать из колеи душевное состояние водителя. Список неприятных поломок в автомобиле весьма огромен. Какие поломки авто особенно опасны? Рассмотрим наиболее распространенные.

Неполадки шаровых опор

Шаровые опоры придется менять, если при резких маневрах появляются скрипы откуда-то из-под колес. Поворот руля в такой момент дается с особым усилием и сопровождается вибрацией. В списке причин, уставших шаровых, обычно плохая дорога и вес не по силам автомобиля. Опора может сломаться в дороге, вывернув колесо наружу. Последствия могут оказаться плачевными.

Дефекты рулевого управления

Потеря чувствительности авто к поворотам руля говорит о неполадках в важнейшей системе рулевого управления.

Проблемы могут возникнуть в результате износа наконечника рулевой тяги, подшипника рулевого вала, а также при длительной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.

Помните, что суммарный люфт рулевого колеса легковой машины не должен превышать 10°, даже небольшие отклонения от нормы в сочетании с вибрацией при наборе скорости говорят о неисправности элементов рулевого управления.

Микротрещины на ремне ГРМ

Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ) приводит к гнутым клапанам, а на поршнях появляются вмятины. Избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя поможет простая ваша внимательность. В среднем замена ременного механизма производится каждые 90 000 км пробега, если хотите перестраховаться — через 60 тысяч.

Нужно изучить техническую документацию и рекомендации по замене ГРМ на ваш автомобиль. Если вы не знаете, когда ремень меняли в последний раз, регулярно осматривайте гибкое соединение. Трещины, лаковый блеск и другие повреждения — повод для покупки нового ремня.

Шумная работа мотора и тяжелый запуск могут указать на острую необходимость замены ремня ГРМ, а также роликов и натяжителей.

Изношенность шин

При глубине протектора меньше 4 мм в «зимних» шинах и 1,6 мм в «летних» колеса теряют способность держать сцепление с дорогой. Автомобиль становится неустойчивым и опасным при заходе в повороты, а тормозной путь значительно увеличивается.

Маневры на сухом асфальте даются автомобилю с большим трудом, а сорвать в занос автомобиль становится проще некуда. К тому же колеса на тонкой резине могут попросту лопнуть. Следите за специальными резиновыми бороздками в протекторе.

Если износ добрался до них — колеса пора менять.

Уровень рабочих жидкостей

Масло в моторе и коробке, антифриз и тормозную жидкость нужно проверять регулярно — то есть не забывать, что они есть в автомобиле и всегда должны быть в норме. Перед каждым запуском двигателя рекомендуется проверять масло в нем. Масло часто в дефиците у старых двигателей, любящих «подъедать».

Важно вовремя это заметить, чтобы не допустить работу двигателя «на сухую». Если уровень антифриза недостаточно высокий, возможен перегрев двигателя, который приведет к деформации и оплавлению его элементов. Тормозную жидкость надо менять профилактически, так как в течение нескольких лет она теряет свои свойства.

Замена рабочей жидкости в коробке передач проводится редко, но обязательна.

Протекает радиатор, помпа, патрубки

Утечки радиатора и других элементов системы охлаждения почти всегда вызваны коррозией или несвоевременной заменой очень старых запчастей.

Сама по себе коррозия может иметь множество причин, но как только вы получите одну утечку, то за ней последуют и другие, потому что система уже не является герметичной.

Если не исправить ситуацию с утечкой системы охлаждения, то будущем может привести к перегреву двигателя.

Утечка бензина

Незначительная утечка в топливной системе смертельно опасна для водителя и пассажиров авто. Бензин, вытекающий из топливных магистралей, может стать причиной мгновенного воспламенения.

Если вы заметили подозрительные пятна под автомобилем, увидели капли горючей смеси, запах бензина, то запишитесь к мастерам на осмотр. Владельцы транспортных средств с АКПП также должны знать об опасности воспламенения жидкости, охлаждающей коробку передач.

Протоки масла проходят недалеко от выхлопных труб — их повреждение вполне может привести к возгоранию.

15.07.2021 16:10:57

209

Список самых частых поломок автомобиля

Время от времени каждый автомобилист слышит свист и скрежет тормозов своей машины. Посторонний шум тормозов нельзя игнорировать, так как от него зависит безопасность на дороге.

 Скрип тормозов раздражает и окружающих, и самого водителя. Причины неприятного звука могут быть разными.

Одно ясно точно — неисправность влияет на безопасность и не терпит промедления, поэтому затягивать с ремонтом н..

Список самых частых поломок автомобиля

Перегрев двигателей может случиться, и повреждения могут быть необратимыми, если не будут приняты правильные меры предосторожности и действия. Перегрев грозит большими неприятностями, ведь если не успеть принять ряд мер, то приведет к капитальному ремонту двигателя. Если температура растет и остается в красной зоне на индикаторе, то нужно срочно принять меры. Длительная езда повышает шан..

Список самых частых поломок автомобиля

Генератор — важный компонент автомобиля, поломка которого гарантированно выведет из строя транспортное средство за короткое время.

Любая неисправность данного узла требует немедленной диагностики и ремонта.

Важно вовремя заметить и устранить неисправность генератора, если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию с потерей работоспособности транспортного средства. Неисправности генератора Неисп..

Список самых частых поломок автомобиля

Закрытый термостат пропускает охлаждающую жидкость по малому кругу. При открытии антифриз направляется по большому круг к радиатору.

Заклинивший в полностью закрытом положении термостат приводит к перегреванию двигателя практически в любом режиме движения, при любой положительной температуре и даже в небольшой мороз.

Термостат со стареющим, доживающим последнюю тысячу километров термочувствите..

Список самых частых поломок автомобиля

Искусство езды по дорогам с ямами может существенно продлить жизнь подвеске. Хороший водитель анализирует дорогу и вовремя тормозит.

Но что значит вовремя? Сила воздействия на упругие элементы подвески зависит от целого ряда условий: скорости движения, загрузки автомобиля и рельеф дороги.

Если в классическом легковом автомобиле салон полон людей, багажник полностью загружен, а ям на дороге очень..

Список самых частых поломок автомобиля

К чему приводит неисправность ДМРВ? Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания.

Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя.

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ? Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нер..

Список самых частых поломок автомобиля

Два десятка лет назад переход на альтернативные виды топлива для автомобилей казался далеким будущим, а сейчас отказ от транспорта с ДВС — часть политики государств в экологическом направлении развитых стран. Великобритания и Франция планируют к 2040-2050 годам запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе, а дальше автомобили с ДВС должны и вовсе исчезнуть..

Список самых частых поломок автомобиля

Первый жидкостный карбюратор, работающий по принципу испарения, был создан в 1872-м, по другим данным — в 1876 году.

А через 20 лет (1893) итальянец Донат Банки разработал прибор, в основе которого лежало распыление бензина.

Постепенно совершенствуясь и обрастая различными системами, он просуществовал на автомобильных двигателях почти столетие. История инжектора берет свое начало с тех же времен…

Список самых частых поломок автомобиля

Пришли холода и ночные заморозки – а, значит, стоит ждать неприятных сюрпризов от стареньких аккумуляторов, которые теплым летом еще кое-как справлялись со своими задачами.

Нередко причинами плохого пуска на морозе двигателя оказываются дефекты бортовой сети автомобиля и плохая работа аккумуляторной батареи (АКБ).

Осенью и зимой у автомобилей чаще всего фиксируются проблемы, связанные с затрудн..

Что чаще всего ломается в автомобиле?

К нашему великому сожалению, новые автомобили не могут все время оставаться новыми, и наступает тот момент, когда некоторые запчасти на них, необходимо заменить. Если вы только что купили себе «новые колеса» (в смысле машину) и вам любопытно узнать, что в ней, через какое-то время, должно поломаться в первую очередь, то спешим уведомить вас, что компанией J.D. Power and Associates был составлен список десяти компонентов автомобиля, которые чаще всего заменяют после трех лет эксплуатации авто. Данные были получены после исследования нескольких десятков новых автомобилей по состоянию на 2013 год. В указанных ниже видах автозапчастей поломки случаются уже после 12 месяцев эксплуатации автомобиля. Исходя из этого, редакция журнала Zap-Online.ru настоятельно рекомендует своим читателям в первую очередь обращать внимание на своевременное обслуживание своего транспортного средства, в особенности  нижеприведенных компонентов автомобиля, которые могут выйти из строя в первую очередь.

Кстати, на Zap-online.ru есть статистика поиска автозапчастей на автомобили.

Читайте также:  Как заменить ремень генератора на Газель Бизнес своими руками – пошаговая инструкция

Итак, что же чаще всего ломается в автомобиле?

Список самых частых поломок автомобиля10 . Предохранители

На 10 месте расположились предохранители, замену этих компонентов требовало 0,8 процента транспортных средств, которые принимали участие в исследовании. По сравнению с прошлым годом, этот показатель улучшился на 0,4 процента.

Большинство предохранителей, используемых в автомобилях, являются пластичными и плавкими. Они имеют пластиковый корпус с двумя зубцами, которые вставляются в соответствующие гнезда.

Хорошей новостью является тот факт, что большинство предохранителей относительно недорогие – однако хлопотным моментом могут стать поиски неисправного предохранителя. На исследование карты-схемы расположения предохранителей в автомобиле иногда уходит не один час.

Лекарства от этой болезни (выхода из строя предохранителей) нет. Единственным советом, который мы можем дать молодым автомобилистам по этой теме, является то, что в случае выхода из строя одного из электрических приборов в машине, не спешите гнать ее на СТО. Загляните вначале в коробку, где расположены предохранители.

Быть может один из них просто вышел из строя и требует обыкновенной замены. А вообще, для начала ознакомьтесь с нашей инструкцией о том, как избежать ремонта автомобиля. Следуя указанным в ней правилам, вы сможете продлить жизнь наиболее «хрупких» агрегатов автомобиля на долгие годы.

9 . Дверные ручки и замкиСписок самых частых поломок автомобиля

Все больше и больше транспортных средств перенимают технологию открытия двери без ключа, и все больше и больше автовладельцев сталкиваются с проблемой открытия двери собственного автомобиля таким способом.

По данным вышеупомянутого исследования, 0,9 процентов владельцев автомобилей, участвующих в программе, пришлось столкнуться с этой проблемой, что привело к замене дверных ручек и замков. Хотя, и здесь есть улучшения, по сравнению с прошлым годом, они составляют 0,3 процента.

Согласитесь, не самое хорошее начало дня, когда вы не можете попасть в свое транспортное средство.

Список самых частых поломок автомобиля8 . Автозапуск

Какой же из элементов автомобиля ломающихся в первую очередь мы поместили на 8-ое место? Оказывается, как и ранее упомянутые дверные ручки и замки, брелки автозапуска также не всегда служат верой и правдой своему хозяину.

счастью, лишь один процент опрашиваемых сообщили о том, что у них были проблемы с брелком автозапуска, а это 0,5-процентное улучшение по сравнению с 2012 годом.

Многие из проблем, связанные с брелком автозапуска, возникают из-за его батареек, и в большинстве автомобилей существует предупреждающая лампочка, что поможет избежать вам такой досадной неприятности.

7 . Свечи зажиганияСписок самых частых поломок автомобиля

Общим компонентом, который поддерживает здоровую и эффективную работу вашего транспортного средства, являются свечеи зажигания. 1,5 процента участников исследования указали на то, что им необходимо заменить свечи зажигания, а это на 0,3 процента меньше, чем в прошлом году.

Однако если вы заботитесь о своем автомобиле, приобретение нового набора свечей еще до того, как автомобиль прослужит вам три года, является отличным способом налаживания долгосрочных отношений со своим железным конем.

Порядок замены свечей зажигания вы можете посмотреть в статье: «Как заменить свечи зажигания в автомобиле? Подробная пошаговая инструкция»Не ждите момента, когда ваши свечи зажигания выйдут из строя.

6 . Компоненты передних фар

Список самых частых поломок автомобиля

Возможно, автопроизводителям следует обратить внимание на технологию производства передних фар автомобиля, так как по сравнению с прошлым годом, показатель замены некоторых компонентов фар вырос на 0,3 процента и составил 1,8 процента.

 Стоит отметить, однако, что передние фары требуют не такой частой замены, как другие внешние огни транспортного средства (к примеру, противотуманные фары или иная автомобильная оптика состоящая из светодиодов).

Несомненно, рост показателей их поломки происходит из-за увеличения использования в автомобилях светодиодных огней. К сожалению не каждый автогигант тратит на их производство большие деньги, что делает их и так не долговечную жизнь еще короче.

К этой проблеме мы еще вернемся ниже, но факт остается фактом, передние фары, это один из тех самых компонентов, который ломается в автомобиле в первую очередь.

5 . Система, отслеживающая давление в шинах

Список самых частых поломок автомобиля

Согласно закону, принятому после отзыва в 1990-х годах всех шин Firestone, все легковые транспортные средства, произведенные после 1 сентября 2007 года, должны быть оснащены датчиками отслеживания давления в шинах.

2,8 процента владельцев, участвующих в исследовании, сообщили, что им пришлось заменить эти датчики еще за год до проведения исследования. Результат, который равен 2,8 процентам, меньше, чем результат 2012 года на 0,4 процента. К слову сказать, ситуация с датчиками по всей видимости идет на улучшение.

По крайней мере, так говорит новость под названием « Датчики давления в шинах от компании КОНТИНЕНТАЛЬ».

4 . Лобовое стекло

Список самых частых поломок автомобиля

Замена лобового стекла для иномарок и отечественных авто, никак не зависит от технологии производства, здесь, скорее всего, важную роль играет фактор везения или же отсутствие такового. Мы не хотим сказать, что лобовое стекло чаще всего ломается в автомобиле, но оно как ничто другое принимает на себя первые удары, в связи с чем трещины на нем вопрос времени. Согласно исследованию, трем процентам владельцев автомобилей пришлось столкнуться с заменой лобового стекла, и здесь наблюдается небольшой прирост по сравнению с прошлым годом – 0,1 процента. Конечно лобовое стекло можно отремонтировать и в домашних условиях, но сути это не меняет. К сожалению еще не придуманы такие лобовые стекла, которые могли бы противостоять случайно попавшим в них дорожным камешкам, либо влетевшим птицам.

3 . Тормозные дискиСписок самых частых поломок автомобиля

Согласно исследованию, проводившемся в 2013 году, 3,6 процентам водителей пришлось заменить тормозные диски, в рамках нормального износа при нормальном управлении транспортным средством.

А это, дорогие друзья, заметное улучшение по сравнению с исследованием прошедшего года, при чем аж на 0,6 процента! Эту заслугу можно отнести как к использованию автопроизводителями более эффективных тормозных суппортов и колодок, как к примеру в новом Chevrolet Camaro Z/28, так и к тому, что возможно, все те гибридные автомобили и электрические транспортные средства, которые все чаше встречаются на улицах, не могут набрать сильный разгон, чтобы завершающим торможением хоть на йоту износить свои тормоза. И после таких показателей вы еще являетесь ярым противником электромобилей? Тогда эта статья для вас: Топ 5 отговорок людей, которые не спешат с покупкой гибридного автомобиля.

Список самых частых поломок автомобиля

2. Внешние осветительные приборы (кроме передних фар)

Естественно, каждому владельцу автомобиля приходилось иметь дело с заменой лампочек в своем транспортном средстве. Лампочка это опять же одна из Ахиллесовых пят, которая ломается в автомобиле чаще всего.

 Будь то лампа задних фар, стоп-сигнала, поворотных сигналов, или любого другого внешнего осветительного прибора (кроме передних фар), 4,8 процента водителей заявили о том, что они заменили хоть одну из вышеперечисленных лампочек еще за 12 месяцев до проведения исследования.

По сравнению с результатом прошлого года, в 2013 году наблюдается небольшое увеличение, на 0,3 процента.

1 . Наш лидер в исследовании под названием «Что ломается в автомобиле чаще всего?», его величество – автомобильный аккумулятор

И наконец, компонентом номер один, который чаще всего приходится менять владельцам автомобилей модельного ряда 2010 года, согласно исследованию компании J.D. Power and Associates 2013 года, является аккумулятор.

6 процентов автовладельцев заявили о том, что им пришлось заменить аккумулятор приблизительно за год до проведения исследование, а это, дорогие наши читатели, улучшение показателя на 0,3 процента по сравнению с прошедшим годом.

И теперь небольшой бонус. инструкция как правильно проверять работоспособность автомобильного аккумулятора?

Основываясь на результатах данного исследования, мы полагаем, что сейчас самое время проверить аккумулятор вашего автомобиля. Вы же знаете, что как раз он ломается в автомобиле чаще всего.

Поэтому, чтобы не попасть в нелепую ситуацию на дороге, стоит заранее проверить его работоспособность и целостность. Вы сможете сделать это в шесть простых шагов. Во-первых, отключите аккумулятор после полного выключения двигателя, чтобы вы могли работать безопасно.

Очистите аккумулятор от любых порошкообразных отложений, которые вы можете найти на положительной и отрицательной клеммах, путем нанесения на каждую пищевой соды с помощью обычной зубной щетки.

Далее, насухо вытрите аккумулятор с помощью безворсовой ткани, при этом будьте аккуратны и проследите, чтобы ни одно из порошкообразных веществ не попало на вашу кожу или одежду.

После этого вы можете подключить клеммы аккумулятора (сначала положительную, затем отрицательную) и проверьте, не повреждены ли кабели и зажимы. И наконец, проведите физическую проверку, чтобы убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля не имеет каких-либо трещин или других видимых повреждений на корпусе. Если же вы обнаружили повреждение, меняйте аккумулятор немедленно!

Читайте также:  Материал для шумоизоляции авто .шумоизоляция автомобиля: 4 основных принципа достижения тишины в салоне

«Ведро с гвоздями»: какие автомобили ломаются чаще всего KazanFirst

Несмотря на весь технический прогресс в автомобилестроении, современные машины становятся менее долговечными. Во многом это обусловлено стремлением производителей заставить потребителей чаще обновлять свой личный транспорт. Специалисты изучили все слабые места у автомобилей на российском рынке.

Ремонт своими руками

Эксперты cоставили рейтинг самых ремонтируемых автомобилей в России. Согласно исследованию онлайн-автосервиса Uremont, чаще других ломается Lada Priora, на долю которой приходится около 13% всех ремонтируемых машин.

В пятерке лидеров оказались еще две модели «АвтоВАЗа» – Lada 114 и Kalina, составляющие соответственно 5,5% и 4% от общего числа автомобилей, попадающих в автосервис.

При этом по сравнению с предыдущим годом в Топ-10 лидеров по количеству обращений по ремонту автомобиля на одну отечественную модель стало меньше.

Список самых частых поломок автомобиля

По мнению гендиректора CarPrice Дениса Долматова, отечественные автомобили, разработанные в конце прошлого века, конечно же, нельзя назвать надежными. Однако у них есть заметное преимущество – их можно починить в любом гараже, а стоимость запчастей вполне доступна.

Именно этим и вызвана популярность таких машин, особенно в российских регионах. Впрочем, современные модели «АвтоВАЗа» – это автомобили уже другого уровня.

Как показывают данные CarPrice, по надежности узлов и агрегатов, сохранности кузова та же Lada Vesta не отличается от иномарок своего сегмента, и это большой успех вазовских конструкторов.

— Кроме того, лидерские позиции Lada Priora в рейтинге самых ремонтируемых автомобилей отчасти объясняется ее массовым использованием любителями активной езды, что в той же мере относится и к Lada 114. Данные автомобили часто попадают в ДТП, – добавляет директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

На службе в такси

Между тем, на втором и третьем местах по частоте поломок оказались Ford Focus (9%) и Kia Cee'd (6%). Таким образом, они попадают в автосервис чаще, чем те же Lada 114 и Kalina.

Далее по количеству обращений по ремонту автомобилей следуют Renault Logan (2,7%) и Daewoo Nexia (2,5%). Реже других ломались иномарки Kia Cerato, Opel Astra и Skoda Octavia, занявшие нижние строчки рейтинга с показателями каждая примерно по 2%.

Тем менее, в топ-10 самых ремонтируемых автомобилей в России иномарки преобладают.

Список самых частых поломок автомобиля

— Одна из основных причин попадания Ford Focus в «антирейтинг» надежности – неустойчивость к российскому климату.

У него лакокрасочное покрытие довольно быстро мутнеет, краска в характерных местах (бампер, капот, арки, пороги) может облезть уже через несколько лет эксплуатации.

На самом деле, жесткий климат и не идеальное состояние дорог в нашей стране – серьезная угроза надежности импортных автомобилей, – полагает директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов.

В свою очередь, Денис Еременко считает, что высокая частота поломок упомянутых иномарок во многом объясняется тем, что практически все они активно используются в такси, где из-за огромных пробегов такие автомобили чаще попадают в ремонт, что и портит статистику.

Список самых частых поломок автомобиля

— Тот же Renault Logan – довольно надежная машина, которая хорошо себя зарекомендовала, но массово используется в такси.

Многие автомобили, откатав свое в московских таксопарках, списываются затем в регионы, где и дальше выполняют заказы.

А вот Daewoo Nexia – просто машина, которая всегда гниет и «сыпется», постоянно нуждается в «подварке» кузова или замене какого-то агрегата, что снова вышел из строя, – рассуждает Денис Еременко.

Никуда без эвакуатора

Кроме того, специалисты Uremont назвали автомобили, которые чаще других получают непоправимые поломки. Так, эвакуатор через онлайн-сервис в основном вызывают владельцы автомобилей Audi, Peugeot и Daewoo – они составили 3%, 2,5% и 2,4 % от общего числа заявок по указанной марке.

Чуть реже попадают в происшествия или сталкиваются с серьезными неисправностями владельцы машин Mercedez-Benz, BMW, Subaru и Skoda.

В конце рейтинга расположились Nissan и Opel, а замыкает Топ-10 отечественная Lada – для автомобилей этой марки количество заявок с вызовом эвакуатора составило всего 1,6%.

— Если автомобиль старый, то простота конструкции – это, скорее, преимущество. Так владельцы отечественных автомобилей подчас обходятся без эвакуатора – либо чинят авто самостоятельно, используя подручные средства, либо довозят его до сервиса на тросе. А вот технически сложный премиальный автомобиль не доставляет хлопот, пока он новый.

Но в возрасте 10-15 лет престижные машины могут доставить владельцу немало проблем. Нет ничего вечного: рано или поздно многочисленные датчики, компьютерные блоки, а также системы, повышающие комфорт водителя и пассажиров, выходят из строя.

А, как известно, ремонт престижной, но не новой машины, может обойтись в сумму, сопоставимую с ценой автомобиля бюджетного класса, – констатирует Денис Долматов.

Список самых частых поломок автомобиля

Как показывает статистика Uremont, около 25% заявок на вызов эвакуатора связаны с тем, что автомобилю требуется срочный ремонт двигателя. Вторая популярная проблема – это кузовные повреждения при ДТП (около 20% заявок). Примерно столько же водителей обращается к услугам эвакуатора в связи с неисправностями электрики, чуть реже – из-за проблем с коробкой передач или подвеской.

По словам Алексея Ермилова, неполадки в моторе возникают из-за использования некачественного топлива, а внедрение высокотехнологичных компьютерных систем в новом поколении автомобилей способствует повышению риска поломки. Частота возникновения неисправностей в ходовой части импортного автомобиля и тормозных дисках объясняется низким качеством российских дорог.

Качество не гарантировано

В целом эксперты уже давно говорят о наступлении эры одноразовых автомобилей, содержание которых после 100 тыс.

км пробега требует таких денег, что зачастую дешевле купить новую машину, чем тратиться на починку подвески, тормозов, электрооборудования, трансмиссии и двигателя.

При этом наиболее затратными в ремонте являются автомобили премиум-класса, а наименее – отечественные машины, хоть они и ломаются чаще.

Список самых частых поломок автомобиля

Автомобили давно делают маркетологи, а не инженеры: расчет на то, чтобы поломки не возникали хотя бы в гарантийный период, поэтому не удивительно, что ломаются и машины премиум-класса, говорит Денис Еременко.

По его мнению, производители в силах выпускать надежные и долговечные автомобили, но сегодня им это не интересно.

Тем автовладельцам, для которых важны надежность и недорогое обслуживание машины, эксперт советует выбирать автомобили японских и корейских марок. 

Немецкие машины станут наилучшим вариантом для тех, кому нужен комфорт, технологичность и современные опции, и они готовы за это платить во время эксплуатации.

Ну а жителям глубинки, для которых доставка автомобиля на эвакуаторе до ближайшего квалифицированного сервиса по ремонту иномарок может обойтись в месячную зарплату, лучше сделать выбор в пользу отечественных машин, благо их надежность в последние годы растет и количество поломок за продолжительный период эксплуатации уменьшается.

— В целом можно сказать, что современный автомобиль с пробегом более 150 тыс. км – это уже не здоровый аппарат, который будет требовать регулярных затрат. В принципе, у автомобилей помимо гарантийного срока, есть срок службы, как у любого товара.

И составляет он 10 лет, что, как правило, прописано в сервисных книжках и договорах купли-продажи. Этот срок в среднем соответствует пробегу в 150-200 тыс. км. Эксплуатация машины за этим сроком уже полностью на свой страх и риск.

Что касается стоимости обслуживания, тут прямая зависимость от цены нового автомобиля. Чем дешевле машина, тем бюджетнее ее обслуживать. Так что по этому параметру лидер, бесспорно, – отечественный производитель.

Но тут возникает другой вопрос: насколько часто придется обращаться за гарантийным ремонтом, однако это уже совсем другая история, – резюмирует директор по сервису «Авилон. Hyundai» Павел Соломкин.

Список самых частых поломок автомобиля

Список самых частых поломок автомобиляВозникающие в дороге неисправности машины – вещь очень неприятная, однако это может произойти с каждым. Причем зачастую не спасает даже регулярная профилактика, которую осуществляет хороший автосервис. Чтобы устранить возникшие поломки в нестандартных условиях потребуется хотя бы минимальный набор инструментов и домкрат, а также несколько тряпок для очистки поверхностей и деталей, а, кроме того, специализированная подложка для ремонта, позволяющая ложиться на нее, не испачкав одежду.

Поэтому мы составили список наиболее частых неисправностей, возникающих в пути, чтобы вы были готовы заранее:

Силовой агрегат не проворачивается после поворота ключа в замке зажигания. Вероятные причины:

  • Окисленные либо ослабленные контакты на аккумуляторе;
  • Разряженная АКБ;
  • Не выжато полностью сцепление;
  • Поломка системы зажигания: повреждение либо выход из строя стартера, реле, зажигания и пр.
  • Заклинивание шестерни маховиком;
  • Отсутствующий контакт в электроцепи стартера.
Читайте также:  Компания BYD зарегистрировала новые торговые марки

Не заводится автомобиль, хотя мотор проворачивается. Причины:

  • Изношенные электроды свечей зажигания;
  • Пропавший контакт в системе зажигания;
  • Низкий заряд АКБ, провоцирующий слабые обороты для старта мотора;
  • Слабый контакт на клеммах аккумулятора;
  • Утечка горючего в районе форсунок;
  • Отсутствие горючего в баке;
  • Поломка в системе питания либо зажигания;
  • Выход из строя карбюратора (для карбюраторных машин).

Сложности с пуском мотора в холодную пору. Запустить силовой агрегат при пониженных температурах чаще всего сложно по нескольким причинам:

  • Поломка форсунки;
  • Разряженная АКБ;
  • Неисправности системы впрыска горючего.

Трудный запуск горячего двигателя. Самые частые причины такого состояния:

  • Загрязненный воздушный фильтр. Ремонт автомобиля в данном случае заключается в замене фильтра.
  • В системе отсутствует горючее;
  • Окисленные контакты батареи.

Сложности в работе стартера. Если при вращении стартера заметны повышенный уровень шума, неравномерная работа и прочие признаки поломки, то причиной могут служить:

  • Ослабление крепежных деталей либо вообще потеря крепежа;
  • Износ шестерен самого узла.

Мотор глохнет сразу после запуска. Причины:

  • Попадание воздуха в карбюратор либо впускной коллектор;
  • Неисправности топливного насоса;
  • Замыкание в области катушки, распределителя, генератора.

Течь масла. Система утратила герметичность, если на моторе имеются следы масла.

Неравномерные холостые обороты. Причина поломки автомобиля в данном случае кроется в утечке вакуума. Следует проверять систему шлангов и воздушный фильтр.

Подтекание тормозной жидкости. Конечно, ремонт автомобиля с такой поломкой лучше производить в условиях автосервиса, потому машину следует отбуксировать. Но если все же необходимо как-то доехать своим ходом, можно заменить тормозную жидкость тосолом, крепкими спиртными напитками либо мыльным раствором (в крайнем случае).

Поломка угольного стержня трамблера. Заменой может послужить грифельный стержень карандаша.

Необходимость замены хомута. Можно соорудить самодельный экспресс-хомут из проволоки, плотно скрученной в нужном месте.

Прорыв прокладки. Картонные прокладки можно ремонтировать изолентой с обязательным обезжириванием. При первой же возможности такую прокладку заменяют.

Не откручивающаяся гайка. Покрытую ржавчиной гайку следует полить керосином либо бензином и выждать до 15 минут. Далее следует зажать ее ключом и постукивать молотком до начала ее проворачивания.

Источник

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в х, и мы исправим статью!

Самые опасные и частые поломки автомобилей

Даже самого спокойного водителя легко вывести из равновесия внезапной проблемой с машиной.

Холодным утром не заводится, щетки плохо чистят, спустило колесо, загорелась гирлянда на приборной панели, кондиционер не охлаждает, печка не греет, коробка плохо переключает и от нее начинаешь звереть.

Список страшных вещей по-настоящему бесконечный. Какие поломки авто особенно опасны? Рассмотрим 10 наиболее распространенных.

Изношенные шины

При глубине протектора меньше 4 мм в «зимних» шинах и 1,6 мм в «летних» колеса теряют способность «держать дорогу». Такая машина опаснее в поворотах, тормозной путь намного длиннее.

Маневры даже на сухом асфальте даются автомобилю с трудом, его легко сорвать в занос. Колесо на тонкой резине может просто лопнуть и хорошо, если это случится на низкой скорости.

Следите за специальными резиновыми бороздками в протекторе, которые есть в любой покрышке. Если износ добрался до них — колеса пора менять.

Неисправные тормоза

Износ тормозного диска можно узнать самому. Если на нем из-за выработки появился бортик выше 1 мм, то скоро придется покупать новые тормоза. Для наглядности: 1 мм чувствуется наощупь и его можно подцепить ногтем. Если время движения машину со скрипом тянет в сторону, проверять в тормозной системе нужно гидроцилиндры. Тормозную жидкость тоже надо менять.

Неполадки шаровых опор

Шаровые придется менять, если при резких маневрах появляются скрипы откуда-то из-под колес. Поворот руля в такой момент дается с особым усилием и сопровождается вибрацией. В списке  причин уставших шаровых обычно плохая дорога и вес не по силам автомобиля. Опора может сломаться в дороге, вывернув колесо наружу. Последствия можете придумать сами.

Микротрещины на ремне ГРМ

Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ) чреват «встречей» клапанов с поршнями, отчего первые гнутся, а во вторых появляются боевые отметины. Избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя поможет простая наблюдательность. Внимательно изучите техническую документацию на автомобиль.

В среднем замена ременного механизма производится каждые 90 000 км пробега, если хотите перестраховаться — через 60 тысяч. Если вы не знаете, когда ремень меняли в последний раз, регулярно осматривайте гибкое соединение. Трещины и другие повреждения — повод для покупки нового ремня.

Шумная работа мотора и тяжелый запуск могут указать на острую необходимость замены ремня ГРМ, а также роликов и натяжителей.

Дефекты рулевого управления

Потеря чувствительности авто к поворотам руля говорит о неполадках в важнейшей системе рулевого управления. Проблемы могут возникнуть в результате износа наконечника рулевой тяги, подшипника рулевого вала, а также при длительной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.

Помните, что суммарный люфт рулевого колеса легковой машины не должен превышать 10°, даже небольшие отклонения от нормы в сочетании с вибрацией при наборе скорости говорят о неисправности элементов рулевого управления.

Провести тщательную проверку состояния системы, а также протестировать гидравлический или электрический усилитель можно только в профессиональных сервисных центрах с использованием специального оборудования.

Колебания уровней рабочих жидкостей

Масло в моторе и коробке, антифриз и тормозную жидкость нужно проверять регулярно — то есть не забывать, что они есть в автомобиле и всегда должны быть в норме. Проверяйте масло в двигателе! Его часто мало у старых моторов, любящих «подъедать». Важно вовремя это заметить, чтобы не допустить работу двигателя «на сухую».

Если уровень антифриза недостаточно высокий, возможен опасный перегрев мотора, который приведет к деформации и оплавлению его элементов. Тормозную жидкость надо менять профилактически, так как в течение нескольких лет она теряет свои свойства. Замена рабочей жидкости в коробке передач проводится редко, но обязательна.

Нельзя верить слову «необслуживаемый», которым называют современные трансмиссии производители машин. В них тоже надо менять масло.

Утечка топлива

Даже незначительная течь в топливной системе смертельно опасна для водителя и пассажиров авто. Бензин, утекающий из топливных магистралей, может стать причиной пожара.

Если вы заметили подозрительные пятна под автомобилем или увидели капли горючей смеси, запишитесь к мастерам на осмотр. Владельцы транспортных средств с АКПП также должны знать об опасности воспламенения жидкости, охлаждающей коробку передач.

Протоки масла проходят недалеко от выхлопных труб — их повреждение вполне может привести к возгоранию.

Неисправные стеклоочистители

В процессе эксплуатации под воздействием солнечных лучей и незамерзающей жидкости, так называемые дворники стираются, «дубеют» и теряют эластичность.

Регулярная замена щеток стеклоочистителя и проверка системы электропривода обеспечивают дополнительную безопасность и гарантируют сохранность поверхности ветрового стекла. Если дворники работают медленнее при движении на большой скорости, необходимо устранить неполадку в цепи элементов привода.

Щетки любого размера можно приобрести в автомагазине и произвести установку самостоятельно. Не забывайте, поездки на машине с неисправными дворниками запрещены. 

Нерабочие световые приборы

Частые гости на дороге — машины с неработающей светотехникой. Многие водители считают эту поломку незначительной и продолжают ездить на «одноглазых» авто. Между тем, сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать такого автомобилиста.

Подслеповатый автомобиль трудно заметить другим участникам движения — последствия понятны. То же касается машин с неправильно отрегулированными фарами, с неродными лампами и просто старыми.

Будьте бдительны, тщательно проверяйте состояние световых приборов перед поездками, особенно в непогоду или в ночное время.

Значки на приборной панели

Обслуживание современного автомобиля значительно упрощают специальные контрольные лампы, информирующие владельца о неполадках. Обязательно изучите значение каждой пиктограммы, чтобы вовремя узнать о неисправности. При запуске системы зажигания все контрольные лампы загораются одновременно. Убедитесь, что все они активны. В противном случае, обращайтесь в сервисный центр.

Главный «секрет» надежного автомобиля — его регулярное обслуживание. Если неисправности автомобиля все же дали о себе знать, обращайтесь в сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS.

У официального дилера десятка известных марок всегда в наличии оригинальные запасные части и качественных расходные материалы.

Все работы проводятся в соответствии с регламентом автопроизводителей и с использованием современного оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector