Амортизаторы на ниву шевроле — какие лучше поставить?

Амортизаторы для Шевроле Нива (ВАЗ 2123) от SS20

Автомобиль Chevrolet Niva является одним из самых доступных полноценных внедорожников, присутствующих на отечественном рынке. За все годы, что он выпускается, успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако есть у него и ряд недостатков.

Например, в подвеске — это недостаточная стабильность движения на большой скорости, козление и раскачивание кузова. Причина такого поведения заключается в амортизаторах и пружинах.

Компания SS20 комплексно подходит к устранению этого недостатка и предлагает наряду с амортизаторами Шевроле Нива пружины холодной и горячей навивки.

Предлагаемые передние и задние амортизаторы SS20 для Шевроле Нива, в отличие от штатных амортизаторов 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя. Амортизаторы серии «Шоссе» имеют еще большее демпфирование по сравнению с серией «Комфорт».

И наибольшая величина сопротивления и энергоемкости у амортизаторов с настройками «Спорт». Преимуществами амортизаторов Шевроле Нива от SS20 по сравнению со штатными амортизаторами 2123 является улучшенное демпфирование и гашение колебаний кузова. Установка амортизаторов SS20 позволяет решить проблему с раскачиванием и козлением на трассе.

Автомобиль меньше раскачивается и кренится, остается надежно управляемым на высоких скоростях.

Все амортизаторы SS20 производятся из собственных комплектующих, имеющих существенные отличия от штатных. Применение собственных комплектующих позволило дать длительную гарантию на стабильность работы амортизаторов, на отсутствие внутренних стуков.

Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах.

Корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 при разработке был конструктивно увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс.

Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию превосходящую заводской амортизатор по надежности, и демпфирующей способности.

Амортизатор для Шевроле Нива производства SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

  • SS20171 Амортизатор передней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20172 Амортизатор передней подвески Шоссе
  • SS20173 Амортизатор передней подвески Спорт
  • SS20174 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20175 Амортизатор задней подвески Шоссе
  • SS20176 Амортизатор задней подвески Спорт
  • SS20235 Амортизатор передней подвески Стандарт
  • SS20236 Амортизатор задней подвески Стандарт

Источник: https://SS20.pro/auto/amortizatory/chevrolet-niva-vaz-2123/

Амортизаторы для Chevrolet Niva

Трудно сказать, что сподвигло команду энтузиастов на этот поступок, но приверженцы отечественного автопрома, все же, решились и на свой страх и риск установили на подвеску “Шевроле Нивы” амортизаторы от ее “пожилой родственницы” — Нивы 21213.

Прежде всего, нужно отметить, что специалисты в своем отчете указали свалившуюся на них необходимость в осуществлении целого ряда переделок. К тому же оказалось, что у старой Нивы амортизаторы на пять сантиметров короче, хотя, это не стало причиной для отказа от затеи.

Речь идет об амортизаторах Monroe, которые так хорошо зарекомендовали себя на модели ВАЗ 21213. Однако для “Шеви” они не только слишком короткие, но также на свои места становятся с большим трудом.

После того, как новые амортизаторы прошли двухдневную эксплуатацию, их, все же, пришлось менять на те, которые изначально рекомендованы производителем автомобиля, причем, без переделок также не обошлось. Энтузиасты, наконец, смогли понять, что конструкция подвески ”Шеви Нивы” не позволяет просто так ставить амортизаторы от Нивы 21213. С чем это связано, описано ниже.

Отличия подвески Chevrolet Niva

Если говорить о принципиальной схеме подвески обеих моделей, то найти сколь важные отличия в ней весьма трудно. Так, у одного и другого автомобиля передняя подвеска независимая, снабженная двумя поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и цилиндрическими пружинами. Задняя же подвеска зависимая, оснащенная пятью реактивными тягами.

Однако, если рассмотреть вопрос более пристально, то можно увидеть, что без учета принципиальной схемы между этими подвесками, по сути, не так много общего.

В качестве яркого тому примера выступает совсем другое положение передних лонжеронов у Chevrolet Niva – они расположены над подвеской.

Что касается поперечины передней подвески, то она не подверглась значительным изменениям, но на ней теперь есть специальные кронштейны, предназначенные для крепления переднего моста.

Кроме того, подвеска обзавелась новыми элементами – траверсами, предусмотренными для соединения поперечины с лонжероном, а также крепления верхних чашек пружин и верхних кронштейнов амортизаторов. Подобная конструкция позволяет полностью собрать подвеску с передним мостом еще до установки на автомобиль, благодаря чему процесс сборки и ремонта машины значительно упрощается.

Применив траверсы для соединения подвески с лонжеронами, разработчики сумели добиться большей жесткости и прочности лонжеронов. Однако это, в свою очередь, позволяет подвеске при лобовом ударе отсоединяться от лонжерона, за счет чего происходит его деформация и поглощение энергии удара.

Форма и длина рычагов передней подвески также отличается, хотя, изготавливаются они по той же технологии, что и комплектующие для подвески старой модели.

Кроме того, нижний и верхний рычаги немного развернуты в горизонтальной и вертикальной плоскостях соответственно, что конструктивно необходимо для обеспечения нулевого плеча обката в момент пересечения оси, переходящей через шаровые опоры, с поверхностью дорожного полотна в середине пятна контакта шины.

Применение подобной конструкции является необходимым при реализации диагонального контура тормозов и антиблокировочной системы ABS поскольку устойчивость автомобиля, в таком случае, во время торможения существенно повышается.

Шаровые опоры на “Шеви” теперь новой конструкции, которая обеспечивает им более длительный эксплуатационный ресурс и повышенную износоустойчивость.

За счет увеличения длины пружин подвески производитель сумел добиться увеличения ее хода, что для класса внедорожных автомобилей является немаловажным фактором. С другой стороны, жесткость пружин менять не стали, но это не помешало повысить плавность хода машины за счет увеличения нагрузки на те же пружины.

Оригинальное кинематическое исполнение передней подвески в сочетании с более увеличенной колесной базой позволило практически полностью избавиться от недостатка, которым так известна классическая “Нива”, а именно, продольной раскачкой при езде по неровностям дороги.

Несмотря на то, что амортизаторы расположены так же как у “Нивы”, их конструкция подверглась некоторым усовершенствованиям. Во-первых, они разборные, обладают большей размерностью, более надежными уплотнительными элементами и, конечно же, измененными характеристиками демпфирования.

Что касается задней подвески, то она была изменена не столь кардинально. Размеры пружин остались прежними, но инженерам пришлось увеличить их жесткость, что связано с увеличением нагрузки. А вот амортизаторы претерпели не только конструктивные изменения – они также расположены по-другому.

У Chevrolet Niva они размещены в вертикальном положении перед балкой заднего моста.

В связи с этим заводу-изготовителю пришлось изменить кронштейны крепления демпферов, зато, такой подход к конструкции подвески в целом позволил значительно снизить смещение заднего моста в горизонтальной плоскости при движении по бездорожью, в особенности, на повышенных скоростях.

Источник: http://www.avtoamort.ru/article/2014/amortizatory-dlya-chevrolet-niva/

Передний амортизатор Нива Шевроле. Виды,замена

Неровные дороги вызывают колебания кузова и чтобы их  устранить, в конструкции предусмотрены специальные амортизаторы. В Ниве Шевроле их устанавливают на переднюю и заднюю подвеску и у них высокая прочность и износоустойчивость.

Содержание

  • 1 Виды
  • 2 Признаки неисправности
  • 3 Замена

Виды

Амортизатор бывает:

  • Газовый
  • Гидравлический
  • Гидравлический с газом

Для сглаживания колебаний в конструкции есть два основных элемента это:

Благодаря этим двум элементам происходит смягчение всех ударов, делая движение автомобиля плавным.  В цилиндре имеется специальная среда, благодаря которой происходит гашение ударов, в роле этой среды выступают:

  • Воздух с маслом
  • Газ и масло
  • Газ
Читайте также:  Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на фокус 2

Амортизатор крепится с одной стороны к кузову при помощи штока специальными крепежами, а с другой стороны к подвеске, а в качестве защиты выступает защитный кожух и пыльники, так как если туда попадет грязь,  то изделие быстро выйдет из строя. Имеющая в  ней монтажная втулка, которая расположена в верхней части, препятствует вытеканию находящегося в нем масла.

Если данная деталь выходит из строя это может привести к опасным последствиям, например таким как:

  • Быстро изнашиваются шины
  • Увеличивается тормозной путь
  • Кузов начинает биться об подвеску
  • Нарушается управление автомобилем

Признаки неисправности

Понять в каком состоянии находятся амортизаторы можно следующим образом

  1. Провести визуальный осмотр, если присутствуют мысленные потеки, или пыльники имеют деформацию или трещины  то требуется замена.
  2. Покачайте автомобиль и отпустите, если кузов будет качаться дальше без вашего участия, то деталь требует замены
  3. Выехать на бездорожье, и если присутствует сильное раскачивание, то это говорит о том, что есть проблемы в подвеске
  4. Произвести диагностику на стендах, ее можно сделать в специализированном автосервисе

Замена

Если после проверки выясняется, что требуется менять, амортизатор передний Нива Шевроле  загоняется на ровную площадку и поднимается домкратом, рекомендуется менять сразу все задние и передние детали. После того как автомобиль поднят домкратом проделываем следующие действия:

  1. Откручиваем верхние крепления
  2. Берем ключ на шесть и фиксируем шток в таком состояние, чтобы он не двигался, а ключом на семнадцать откручиваем гайку                                    
  3. Когда гайки открутили, снимаем резинки с шайбами                                      
  4. Откручиваем болт нижнего шарнира, и снимаем деталь                                  
  5. Снимаем подушку со штока и проверяем ее состояние, если  имеется деформация втулки нижнего шарнира, ее следует менять                              
  6. Производим замену, рекомендуется менять на газовый амортизатор
  7. Собираем все в обратном порядке снятию

После замены, чтобы детали подвески прослужили как можно дольше необходимо постоянно следить за их состоянием и при необходимости сразу менять.

Если во время работы отвернуть гайки не получается в силу того что они закисли можно воспользоваться специальной смазкой WD-40,побрызгав на гайку и подождать несколько минут, после чего можно смело пробовать откручивать еще раз.

 Устанавливать на Ниву Шевроле лучше всего газо-масляные амортизаторы, так как у них повышенная эффективность и  износостойкость цена на комплект в районе семи тысяч рублей но, несмотря на высокую цену, разница с обычными деталями будет ощутимая.

Источник: https://expertniva.ru/hodovaya/perednij-amortizator-niva-shevrole-vidy-zamena.html

Тестируем задние амортизаторы Bilstein

Амортизаторы Bilstein BNE-D507 поставил вместо заводских стоковых. Пора уже было. В последнее время как-то по грунтовкам стало совсем некомфортно ездить и на асфальте в повороты входить приходилось все более и более аккуратно.

Штатные масляные СААЗы хоть и оказались достаточно долговечными, но на грунтовке очень быстро перестают адекватно работать даже новые. Подходят на грунтовке только мелкими перебежками передвигаться.

А вот на асфальте с ними вполне комфортно.

Задние газовые амортизаторы Bilstein BNE-D507 (19-135076) для Шевроле Нива

Довольно долго размышлял на чем остановиться. Склонялся к продукции Kayaba, но не мог решить газо-масляные или масляные. Всё, как это часто бывает, решил случай. Очень недорого подвернулись газовые амортизаторы Bilstein. Решил попробовать.

Я понимаю, что термины «газовые» и «газо-масляные» по отношению к амортизаторам не совсем корректны. Но в данном случае упомянутые изделия именно таким образом позиционируются. Поэтому я их обозвал точно так же. Хотя, на сколько я понял, конструкция «газ-масляных» амортизаторов Kayaba Excel-G идентична моим «газовым» Бильштайн.

Так как низкая цена одновременно подкупала и настораживала, то решил пока взять только задние амортизаторы, чтобы покататься какое-то время и решить стоит ли брать такие же передние.

Итак, был приобретен задний двухтрубный газовый амортизатор Bilstein BNE-D507 (19-135076) в количестве 2 штуки. Это обошлось в 428 гривен. ($35,7). Покупал у самого что ни на есть официального дилера Bilstein в Украине. Цена, конечно, оптовая. Для справки: штатные российские СААЗ стоят в опте те же деньги, а Kayaba (хоть масло, хоть газомасло) почти вдвое дороже.

Установка пары задних амортизаторов облегчила карман еще на 150 гривен ($12,5).

Пробег 95 000 км.

З.Ы. Немного прокатился. Пока только по асфальту. Конечно, стало лучше, чем на старых амортизаторах. Стало ли жестко? Пока не уверен. Поезжу еще. Пока, скорее, доволен. Отзывы отпишу позже.

UPDATE Проехал более 10 тыс. километров. Могу уже делать отзыв об амортизаторах Bilstein BNE-D507. Ну, во-первых, ничего не отломалось, не потекло и все работает. Это уже хорошо.

Во-вторых, амортизаторы, не смотря на то что они позиционируются как газовые, довольно мягкие — ощущения, что сидишь на табуретке, нет. В-третьих, на бездорожье они таки работают в отличие от штатных изделий СААЗ.

Буду в ближайшем юудущем ставить такие амортизаторы же на передок. Bilstein понравился.

Кстати, на официальном модельном сайте производтеля (chevrolet-niva.ru) в разделе «внедорожная подготовка» именно амортизаторы Bilstein рекомендуются для внедорожной доводки Шевроле Нивы как обладающие «более стабильными характеристиками на различных режимах своей работы».

Источник: http://www.mychevyniva.ru/2014/07/05/testiruem-zadnie-amortizatory-bilstein

Какие пружины передней подвески ставить на Ниву Шевроле

Внедорожник Нива Шевроле относится к автомобилям, подвеска которых испытывает сильные механические нагрузки. В силу данных сведений каждый элемент подвески должен иметь высокие свойства прочности. Такой элемент, как пружина передней подвески, предназначается для смягчения ударов подвески о дорожное покрытие.

Ведь, как известно, эта деталь по своему назначению выполняет амортизационную роль. Но на Ниве Шевроле имеются амортизаторы, которые и предназначены для смягчения ударов подвески о дорожное покрытие? — скажите Вы. Действительно, пружины являются дополнительным элементом подвески, без которого амортизатор попросту бы долго не прослужил.

Итак, разберемся в теме передних пружин для Нивы Шевроле: для чего они нужны, какие они бывают и как произвести их замену.

Назначение

Пружина находится в просвете между рамой и колесом, тем самым позволяя колеса свободно перемещаться вверх/вниз. Эта важная деталь поглощает удары от дороги, тем самым позволяя колесу продолжать дальнейшее движение.

Пружины на Ниву Шевроле устанавливаются как спереди, так и сзади. Задние пружины выполняют аналогичную роль с передними. Зачастую задние пружины усиливаются или к ним добавляют проставки, чтобы как можно выше поднять заднюю часть. Благодаря этим элементам осуществляется поглощение ударов от дороги.

Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля…

Нива Шевроле оснащена пружинами стального исполнения, поэтому их и будем рассматривать. Эти элементы имеют стальную конструкцию с витками. Изделие не представляет особой сложности конструкции и применяется зачастую во всех автомобилях. Без этих элементов передвижение на автомобиле возможно, но в таком случае кузов будет менее жестким.

Зачем нужны проставки под пружины

Со временем стандартный комплект имеет свойство проседать, тем самым теряется жесткость, упругость и функциональность. Чтобы исправить ситуацию, потребуется замена, но не во всех случаях. Так, если изделие имело свойство проседания, но без наличия деформаций, то можно обойтись без замены.

Для этого имеются специальные проставки, которые помимо восстановления функциональности, осуществляют увеличение клиренса автомобиля. В таком случае установив проставки, можно значительно сэкономить на финансах.

В случае если изделие имеет механические повреждения, то проставки уже не спасут, потребуется замена.

Читайте также:  Двигатель автомобиля. составляющие элементы, принцип работы и устройство автомобильного двигателя

Так выглядят проставки

Проставки выпускаются в различных исполнениях:

  • Проставки между опорой пружины и чашкой кузовного элемента. Зачастую данный вид применим для подвесок типа Макферсон, когда при повороте стойка поворачивается с амортизатором.
  • Межвитковые проставки являются самыми простыми по конструкции и установке. Могут устанавливаться как на задние, так и на передние пружины. Они не имеют способности изменения клиренса, но заметно меняют упругость изделия.
  • Проставки между пружиной и чашей кузова являются самым распространенным вариантом, так как они совмещают две функциональные особенности: увеличение клиренса и добавление жесткости подвески. Имеются проставки штатные и усиленные. Штатные проставки предназначены для незначительного увеличения клиренса, а усиленные отличаются от первых — высотой конструкции. Разница в высоте 30 мм, что говорит о значительном увеличении клиренса. Особенно популярны усиленные виды проставок под задние пружины.

Варианты пружин для Шевика

Какие пружины поставить на Шевроле Ниву? Часто водители внедорожников жалуются на то, что штатные изделия очень быстро проседают, и возникает необходимость исправления ситуации.

В таком случае отвечая на вопрос, какие элементы подвески лучше поставить на Ниву Шевроле, стоит заметить, что лучшим вариантом являются те, которые подходят по цене.

Производителей, которые выпускают изделия различного качества, предостаточно, но для каждого человека свое. Рассмотрим наиболее популярные модели пружин на Шевроле Ниву:

  • Иж-Техно являются отличным решением в замене штатных моделей. Стоимость комплекта составляет 2800-3200 рублей, но срок службы у этих моделей гораздо выше. Для Нивы Шевроле рекомендуется пружина Иж-Техно +1. Отечественному автопрому есть чем похвалиться, поэтому если вы не желаете переплачивать, то лучше поставить комплект Иж-Техно.
  • Kilen. Производятся эти изделия в Швеции, что уже говорит об их высокой стоимости. Так, один элемент стоит около 1000-1200 рублей. Толщина витков данного изделия составляет 14 мм для передних и 14,9 мм для задних. Для сравнения: у штатных изделий размер витков меньше и составляет 13 мм.
  • Lesjofors. Практический аналог Kilen, у которых даже совпадают номера.
  • Рейд. В настоящее время занимают лидирующую позицию, поэтому о них расскажем подробнее.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь…

Пружины на Ниву Шевроле «Рейд»

«Рейд» выпускается на одном из российских предприятий, которое называется ЗАО «ППРЗ». Эти пружины имеют долгую историю, но не будем на этом останавливаться, стоит только заметить, что Рейд — это одно из наиболее удачных решений усиленных изделий под Ниву Шевроле.

Участие в производстве пружин Рейд принимают три предприятия: навивка осуществляется на специальном оборудовании США, покраской занимается комплекс ITW GEMA AG из Швейцарии, ну а выпуском занимается российская компания. Каждая пружина Рейд проходит тщательную проверку и только после этого попадает на прилавки автомагазинов.

Основной особенностью изделий Рейд можно отметить то, что после их установки автомобиль на дороге становится полностью неузнаваемым. Если ранее каждая яма чувствовалась всей подвеской и передавалась на кузов, то теперь все удары гасятся на начальных стадиях.

Пружины серии «Рейд»

Цена на пружины Рейд составляет около 2800 рублей (за две штуки), но стоит заметить, что это лучшая стоимость для такого надежного изделия.

Если попробовать Рейд на своем авто, то ниже попросту вы опускаться не пожелаете.

Таким образом, каждый производитель гордится своим изделием, а водителям необходимо помнить, что какие пружины бы не выбирались, все они хороши по своим техническим параметрам.

Замена

Замена передних пружин на Ниве Шевроле производится в случае проседания штатных моделей, если на них имеются сколы, трещины, или деформации. Самое распространенное явление — это когда изделие попросту ведет в сторону, в таком случае, вернуть виток в прежнее положение практически невозможно, поэтому поможет только замена.

Обнаружить неисправность пружины можно по признакам перекоса передней или задней части автомобиля. Если во время движения теряется плавность хода, то лучше снять элемент подвески и провести его осмотр. Существенное значение в таком случае имеет размер детали. Ведь со временем размер пружин снижается, что приводит к снижению клиренса, ухудшению жесткости и потере плавности хода.

Замена изделий подразумевает необходимость наличия стандартного набора инструментов, а по времени процесс занимает не более 4-5 часов для всех четырех колес.

Замена осуществляется в следующем порядке:

  1. Под автомобиль устанавливается домкрат и приподнимается та часть, где необходима замена пружины.
  2. Обязательно необходимо снять колесо.
  3. Пользуясь рожковым ключом, необходимо ослабить гайку крепления нижнего рычага.
  4. Приступаем к отвинчиванию гайки нижнего болта амортизатора. После отвинчивания необходимо извлечь болт.
  5. Отвинчиваются две гайки крепления скоб подушек стабилизатора, а затем скобы необходимо извлечь.
  6. Теперь необходимо под подвеску установить домкрат и приподнимать его до того момента, пока не будет свободным ход ограничителя сжатия. Необходимо вывинтить три гайки крепления шаровой, после чего извлечь болты.
  7. Разгружая медленно подвеску можно извлечь пружину из установочного места.
  8. Прокладки под пружину также необходимо демонтировать и при необходимости заменить.

После снятия осуществляется замена на новые. После чего сборка проводится в порядке обратном снятию.

Помимо того, какие пружины поставить на авто, необходимо учитывать, что приобретать их нужно комплектом. Так как в комплекте эти изделия позволяют достичь полного эффекта. Нельзя ставить на передок пружины одной марки, а на задок — другой. Это приведет к неслаженной их работе и отсутствию функционирования.

В завершение стоит заметить, что рассмотренные элементы представляют значимую ценность, особенно для моделей авто из класса внедорожников.

  • Иногда требует внимания 58%, 3761 голос3761 голос 58%

Источник: http://chnivaremont.ru/hodovaya-avtomobilya/niva-chevrole-pruzhiny-perednej-podveski.html

10.3 Зачем нужен амортизатор

Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него…

Для того, чтобы автомобиль не воспринимал все неровности на дороге, в подвеске машины обязательно используется какой-либо упругий элемент. Обычно применятеся пружина. Помимо пружины, может использоваться рессора, но это уже полная архаика.

Другие альтернативы пружины – пневмоподвеска «Citroen» или гидропневмоподвеска «Rover», которые работают на сжатом газе. Но вернемся к пружине. При движении по дороге автомобиль начинает раскачиваться, а это недопустимо.

Главная задача амортизатора и состоит в том, чтобы гасить эти колебания, или демпфировать.

Все амортизаторы работают по такому принципу: внутри цилиндра амортизатора находится шток с поршнем,, который «ходит» в масле. Масло при работе амортизатора перетекает через специальное отверстие поршня.

Это и создает необходимое сопротивление движению штока. Также в амортизаторе должна быть емкость (компенсаторная камера) со сжатым газом (воздух или азот).

Внутри амортизатора ходит поршень и вытесняет излишки жидкости, заставляя сжиматься газ.

Когда в качестве газа используется воздух, этот амортизатор называют гидравлическим («советские» амортизаторы «СААЗ»). Недостаток воздуха в том, что он при постоянной тряске «вспенивает масло», а при более сильной тряске могут возникнуть пузырьки низкого давления, что значительно снижает эффективность работы амортизатора.

Вместо воздуха часто используется азот. Иногда его закачивают под низким давлением в несколько атмосфер. Такие амортизаторы называют газонаполеннными низкого давления. Но азот под низким давлением не решает кардинальную проблему «вспенивания масла» и кавитации (то есть образования пузырьков низкого давления).

Выход был найден, когда французский инженер Де Карбон закачал в компенсаторную камеру азот под давлением более 20 атмосфер и отделил азот от масла прокладкой-поршнем, который не позволяет азоту и маслу контактировать между собой.

Это сняло проблему вспенивания масла и кавитации. Азот под высоким давлением позволяет клапанам поршня срабатывать бесшумно и быстро, а также создает дополнительное усилие на штоке. Такие амортизаторы работают эффективно и точно.

Газонаполненные амортизаторы не рекомендуется использовать на маленьких машинах, так как дополнительное усилие на кузов, оказываемое такими амортизаторами, вредно для «крошек».

В последнее время появились новые разработки. Например, фирма «Koni» производит амортизаторы с регулировкой жесткости. Самый «навороченный» позволяет это делать непосредственно из салона. Такая «крутизна» ставится на автомобиле Maserati. В свою очередь фирма «BOGE» разработала систему автоматического регулирования дорожного просвета (система «Nivomat»).

Читайте также:  Группы базовых масел для производства motor oil | состав, характеристики, какое лучше

Смысл ее в том, что, когда автомобиль нагружен, то он «проседает» и у него изменяется дорожный просвет (клиренс). Как только автомобиль нагружен, колебания колес при движении приводят в действие насос, встроенный в конструкцию амортизатора. Этот насос уже после нескольких сотен метров восстанавливает необходимый дорожный просвет.

После разгрузки машина насос автоматически настраивается на старую величину дорожного просвета.

Амортизатор – это та часть автомобиля, о которой не задумываешься до того момента, пока она не сломается. Как только амортизатор «накрылся», мы осознаем, как без него плохо и как с ним хорошо.

Автомобиль с неработающими амортизаторами после проезда любого бугра начинает опасно раскачиваться, можно даже зацепить брюхом асфальт. Может амортизатор и заклинить, тогда машина превращается в «табуретку». Если это произошло, то и младенцу понятно – амортизаторы надо менять или ремонтировать.

Но обычно амортизаторы изнашиваются постепенно и водитель этого не замечает. По оценкам западных специалистов, в Европе около 30% автомобилей старше 5 лет ездят с испорченными амортизаторами. А что делается в странах СНГ с нашими дорогами – вообще неизвестно.

А ведь амортизаторы влияют не только на комфорт, но и на безопасность движения. Здесь уместно привести результаты работы независимой исследовательской организации «Tuv Rheinland», которая проводила экспертизу о влиянии амортизатора на безопасность движения.

При торможении на скорости 50 км/ч по сухой дороге с одним амортизатором, изношенным на 50%, тормозной путь автомобиля увеличивается на два метра. Много это или мало – судить вам. Но как часто именно этих двух метров и не хватает для избежания трагедии.

Когда автомобиль с изношенными на 50% амортизаторами въезжает в лужу со слоем воды в 6 мм, эффект аквапланирования (когда машина «всплывает» над покрытием и становится неуправляемой) наступает при скорости 81 км/ч.

При нормальных амортизаторах эта скорость равняется 85 км/ч. Помимо вышеперечисленного, «убитые» амортизаторы повышают риск сноса автомобиля на крутых поворотах.

Также изношенные амортизаторы выводят из строя многие детали автомобиля: шины, пружины, подвески колес, шаровые опоры и т.д.

Часто автомобилисты задумываются о замене амортизатора только тогда, когда из него потечет масло: «стойки потекли – надо будет заменить как-нибудь». Но это уже последняя стадия жизни (вернее, уже смерть!) амортизатора.

До этого состояния доводить машину не рекомендуется. А чтобы проверить работу амортизаторов, необязательно ехать на специальные стенды.

Надо лишь «прожать» каждый угол автомобиля и, если после качка будет больше одного полного колебания, то значит, амортизаторы «не выдержат». Их надо заменить.

Фирмы-производители рекомендуют проверять состояние амортизатора после каждых 20 тысяч км пробега автомобиля.

Итак, вы решили заменить амортизаторы. Но как выбрать? Помните, что амортизаторы во многом определяют характер управляемости автомобилем. Заменой амортизатора можно превратить мягкую подвеску в спортивную.

Если вы на высоких скоростях, к примеру, на «восьмерке», вас раздражает излишняя раскачка кузова, наш совет: купите амортизаторы спортивного характера (Koni, Bistein и т.п.

), но знайте, что подвеска, возможно, будет жесткой, и профиль дороги будет подробно передаваться сидящим в салоне.

«Советские» амортизаторы, конечно, дешевле зарубежных. И владельцы «наших» автомобилей могут выбирать. Можно купить СААЗы, а можно купить продукцию зарубежных компаний.

У владельцев иномарок выбор лежит между «родными» амортизаторами, то есть теми, которые поставляются непосредственно на конвейер завода-изготовителя, и продукцией фирм, работающих на вторичный рынок.

Существуют амортизаторы специально для подержанных автомобилей. Такая продукция обычно гораздо дешевле «родных», а качество и характеристики таких изделий не хуже, а иногда и лучше, чем заводские.

Но замена амортизаторов не такое уж простое дело. Здесь много тонкостей и хитростей. И поэтому многие фирмы дают гарантию лишь при правильной установке на сервис-центрах.

Теперь о гарантиях. Нормальная гарантия по городу должна составлять 1 год, независимо от пробега. Мы бы рекомендовали покупать амортизаторы в фирменных магазинах, а не на рынках. На рынках, конечно, дешевле, но тогда и стойки можно менять каждые полгода. Как говорится, скупой платит дважды.

Дадим характеристику основных производителей амортизаторов, чьи товары можно приобрести.

SACHS – является европейским лидером по поставке амортизаторов на конвейер. Устанавливается серийно на BMW, Audiи др.

BOGE – производит гидравлические и газовые амортизаторы. Поставляется на BMW, Saab, Volvo.

MONROE – занимает первое место в Европе по реализации амортизаторов на вторичный рынок. Производит гадравлические и газонаполненные амортизаторы низкого давления. Поставляется на Volvo.

GABRIEL – американская фирма. Второе место в Европе по реализации продукции на вторичном рынке. Производит гадравлические и газовые амортизаторы.

KAYAVA – японская фирма. Продукция поставляется на многие конвейеры японских автопроизводителей. Выпускаются также амортизаторы для автомобилей европейского производства.

DE CARBON – французская фирма, первой выпустившая газовые амортизаторы высокого давления для подвески Mc Ferson.

BILSTEIN – спортивные амортизаторы. Поставляются на некоторые немецкие автомобили, например, Mersedes-Benz.

KONI – элитные голландские амортизаторы. Поставляются на Ferrari, Porshe. Их используют в «Формуле-1», гонках Индикар. Амортизаторы этой фирмы используются также в переднеприводных ВАЗах.

Источник: http://automn.ru/chevrolet-niva/chevrolet-13072-10.m_id-641.m_id2-1183.html

Выбор амортизаторов на Chevrolet

Амортизатор – это устройство, которое уменьшает колебания и поглощает удары и толчки подвижных элементов. Они применяются вместе с другими упругими элементами (рессоры, пружины, подушки и т.д.)

Амортизаторы на Шевроле Ниву

Амортизаторы для Шевроле – это детали, которые наиболее часто заменяются. Их срок работы во многом зависит от качества и материала, из которого они выполнены, от дорожного покрытия и от стиля езды водителя данной марки авто.

Этот механизм неким образом помогает более легко преодолеть некоторую часть дороги и облегчает процесс управления автомобилем. Именно по этой причине, к выбору амортизаторов стоит подойти со всей серьезностью, чтобы в дальнейшем у Вас не возникло никаких проблем при управлении автомобилем.

Какие есть виды амортизаторов

Есть три вида этих деталей, поэтому чтобы сделать правильный выбор, нужно более подробно изучить их и понимать, чем они отличаются друг от друга.

Виды амортизаторов:

— газовые;

— масляные;

— газомасляные (данный вид амортизаторов часто приравнивают к той группе, что и газовые).

Газовые амортизаторы являются просто незаменимыми для любителей прокатиться на высокой скорости. Данные механизмы имеют высокую жесткость, поэтому они помогают автомобилю быть устойчивым на дороге в независимости от ее покрытия и качества.

Помимо преимуществ газовые амортизаторы имеют некие недостатки. Установив данные амортизаторы на Шевроле, Вам нужно сразу забыть о высоком комфорте поездки, поскольку при их использовании увеличивается нагрузка на опоры и ступицы.

Масляные амортизаторы являются наиболее мягкими, по сравнению с другими видами. Купив такие амортизаторы, Вы получите максимально-комфортную езду.

Но, они категорически противопоказанные для езды на дорогах с плохим покрытием, а также для спортивных автомобилей, поскольку в данном случае появляется риск по вскипанию масла.

Цены на данный вид амортизаторов являются наиболее доступными для покупателей.

Газомаслянные амортизаторы имеют в своем составе азотный газ, поэтому они являются менее мягкими, чем масляные, но, тем не менее, полностью подходят для дорог, которые имеют плохое покрытие.

Они гарантируют хорошее сцепление с дорогой, при езде на больших скоростях. По цене они дороже, чем масляные амортизаторы, но прослужат намного дольше.

А как Вы знаете, на безопасности экономить не стоит.

Источник: http://zventasventana.ru

Источник: http://zventasventana.ru/publ/poleznye_avtosovety/sovety_byvalykh/vybor_amortizatorov_na_chevrolet/26-1-0-441

Ссылка на основную публикацию