Какие амортизаторы подобрать поло седан?

Умелая замена стоек Поло седан Фольксваген (Polo sedan VW), передних амортизаторов и опорного подшипника

Стук в передней оси. Как часто его слышит водитель в процессе управления автомобилем. Очевидно, что многое зависит от качества покрытия дорожного полотна, чем оно идеальнее, тем тише и реже. Систематическая эксплуатация технического средства по неровностям или просёлочной дороге приводит к выходу из строя ходовой части, передней подвески автомобиля.

Первыми «принимают» на себя удар передние стойки. Ресурс использования стоек у каждого автомобиля разный. Например, при соблюдении надлежащих условий эксплуатации для иномарки равен 80 000 км, отечественные модели не выхаживают более 50 000 км. Эти цифры не являются точными или стандартными, а лишь приблизительно указывают на ресурс.

В последствии могут быть модифицированы, изменены.

По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Фольксваген Поло, рассмотрим основные признаки неисправности передних стоек.

Причиной обращения в СТО стал преждевременный выход из строя передней стойки после нарушения правил эксплуатации автомобиля. Нередко владельцы испытывают трудности с проведением замены передних стоек.

Забегая наперёд необходимо заметить, что пытаться самостоятельно устранить поломку не нужно, так как для этих целей созданы специальные сервисные центры.

Замена передних амортизаторов Фольксваген Поло седан и другие наши услуги

Автомастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технического средства. На выбор клиента представлены следующие блоки работ:

  • силовой агрегат: профилактика, капитальный ремонт, в зависимости от типа поломки;
  • диагностика трансмиссии всех видов: автоматическая, механическая, роботизированная, вариатор;
  • профилактика ходовой части, передней и задней подвески, системы рулевого управления, замена изношенных деталей;
  • восстановление геометрии кузова, сварочные работы, удаление участков ржавчины, коррозии (подготовительный этап к покраске, грунтовка, шпаклёвка, покрытие лаком);
  • работа в рамках индивидуального заказа по установке внештатного оборудования на автомобиль с целью увеличения показателей мощности или снижения расхода топлива;
  • восстановление целостности стёкол, осветительных приборов, оптики;
  • проверка тормозной системы;
  • шиномонтаж, балансировка, «развал-схождение».

Вышеуказанный перечень не является исчерпывающим, лишь указывает на основные направления деятельности нашего сервисного центра.

Когда может потребоваться замена стоек Поло седан?

Характерные признаки неисправности передних стоек автомобиля Фольксваген Поло обычно таковы:

  • автомобиль раскачивается, словно на волнах;
  • после попадания в ухаб, кузов ещё несколько раз повторяет движения по инерции;
  • управление машиной становится несносным, особенно на средних и высоких скоростях;
  • стук в области передней оси;
  • наличие маслянистых пятен на корпусе стойки.

Если на автомобиле установлены стойки газового типа, то последний пункт будет неактуален. По умолчанию Фольксваген Поло укомплектован масляными стойками, однако встречаются модифицированные варианты с газом.

Почему становится необходима замена стоек VW Polo sedan?

Частые причины поломок передних стоек на Фольксваген Поло бывают следующие:

  • подшипник верхней опоры пришёл в полную негодность;
  • гайка штока, верхняя гайка стойки открутились или вообще слетели;
  • повреждён шток, телескопическая стойка;
  • открутилась гайка, эксцентриковый кулак на стойке;
  • пружина, нижняя опорная чаша, поворотный рычаг сильно износились и больше не могут полноценно выполнять свои функции;
  • фактор брака при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • выход из строя смежного оборудования, повлёкшего поломку;
  • нарушение правил эксплуатации автомобилем;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт.

Диагностика, предваряющая замену стоек амортизатора Поло седан в СТО

Водителю на заметку: Настоятельно рекомендуем не нарушать основные правила и нормы эксплуатации технического средства.

Превышение скоростных режимов, интервалов замены расходных материалов, жидкостей приводит к поломкам в передней подвеске в том числе.

Существует множество способов проверить работоспособность передней стойки, однако не все из них эффективны и подходят автомобилю. Из всего перечня действенные следующие методы:

  1. Поочерёдно качнуть левую и правую сторону крыла машины, предварительно надавив на него. Если сразу после толчка стабилизация восстановилась, значит, стойка исправна, в противном случае требуется замена.
  2. Протестировать машину на специальной дорожке с металлическими роликами.
  3. Поднять автомобиль подъёмником и осмотреть наличие течи на корпусе амортизаторов.
  4. Прогнать машину на извилистой трассе на средних скоростных режимах. Уже с первых метров будет ясен итог.

Некоторые из вышеперечисленных способов диагностика можно провести самостоятельно, однако при отсутствии минимального опыта и навыков, можно только навредить. Лучше доверить работу профессионалам.

Устройство передней стойки Volkswagen Polo sedan

Классическая схема передней стойки на автомобиле Фольксваген Поло включает следующие элементы:

  • нижняя чашка опоры;
  • пружина подвески;
  • защитный чехол;
  • буфер сжатия;
  • верхняя опорная чашка;
  • подшипник верхней опоры;
  • верхняя опора стойки;
  • шток;
  • гайка штока;
  • телескопическая стойка;
  • эксцентриковый болт.

Какой тип стойки лучше для машины? Здесь необходимо подходить к рассмотрению вопроса с точки зрения будущих условий эксплуатации.

Если речь идёт о мегаполисе с ровными дорогами, то выбор следует сделать на газовом типе. В условиях пересечённой местности с некачественным покрытием, масляный вариант будет просто незаменим.

Как показывает практика, масляный тип стоек имеет наибольший ресурс эксплуатации.

Замена опорного подшипника Фольксваген Поло седан

Опорный подшипник — часть передней стойки автомобиля Фольксваген Поло. Штатное месторасположение – моторный отсек, под металлической чашей левого (правого) стакана. Причинами износа чаще всего бывает длительная эксплуатация или механическое повреждение передней стойки.

Замена опорных подшипников VW Polo осуществляется быстро, если в наличии имеется специальное оборудование для фиксации внутреннего телескопического штока. Признак неисправности один – стук в процессе движения по пересечённой дороге. Однако данный признак легко спутать со стуком рулевой рейки. Нужно быть достаточно квалифицированным, чтобы уметь отличить одно от другого.

Справедливое ценообразование на замену амортизаторов Поло седан

При расчёте окончательной стоимости мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый владелец имел возможность провести ремонт и оплатить его.

Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода в ценообразовании, нам удалось снизить цены на ряд услуг, также увеличить количество постоянных клиентов.

Существует возможность дополнительно сэкономить на ремонте, правда не во вред машине. Предоставить в сервис свой набор расходных материалов. Однако и здесь необходимо быть крайне осторожным, так как некачественный товар снизит длительность срока гарантии. Наиболее правильный вариант – покупка в нашем магазине всего комплекта запасных частей с последующей установкой в сервисе.

Замена стоек амортизатора Фольксваген Поло седан с гарантией качества

На все проводимые работы распространяется гарантия качества. Длительность срока, которой зависит от множества факторов, среди которых: место покупки, квалификация мастера, оригинальность детали, соответствие стандартам, общее техническое состояние автомобиля.

В тех случаях, когда владелец предоставляет свои комплектующие и детали, без возможности идентификации оригинальности, срок гарантии исчисляется по общепринятой формуле.

Если запчасти в полном объёме закуплены в нашем магазине, мы полноценно обеспечиваем гарантией на максимально возможный срок.

Независимо от вида поломки, степени её критичности, необходимо запомнить одно правило, которое применять всегда – периодическое проведение технического осмотра автомобиля. Это позволит заблаговременно выявить признаки неисправности, подготовить нужные детали, рассчитать время. Поломка никогда не застанет вас врасплох.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/umelaya-zamena-stoek-polo-sedan-folksvagen-polo-sedan-vw-perednikh-amortizatorov-i-opornogo-podshipn/

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

  • Очень рад за тебя Алексей С.! Тоже буду менять передние стойки. На какие, еще не решил. У меня тоже такое ощущение, что не закручена внутренняя гайка аморстойки. Только не левая, а правая. Опорники с подшипниками видел в нашем городе в автомагазине.

    Напиши, когда меняли, откручивали ступичные гайки, и вытаскивали привода из ступиц, или стойку вытаскивали так (не откручивая ступиц и шаровых – некоторые меняют так).
    Еще обеспокоен проблемой с двигателем – стук поршней. Очень сочувствую тем, у кого это произошло.

    Моторы-то сначала привозили из Европы, а теперь (с какого времени, не знаю) собирают у нас. Амортизаторами недовольны очень многие. Ставят изначально самые дешевые и, соответственно, самые плохие (монро польского производства), поэтому менять на оригинал не стоит. Они и самые дорогие.

    Может машинка будет и ничего, когда мы, владельцы, доведем ее до ума своими руками.

  • Санычу. По словам мастера стойки вытащили просто, без откручивания ступичных гаек и т.д., единственно мешал правый привод, но при помощи монтажки и такой-то матери удалось снять и поставить правую стойку. Кстати, геометрия, по ощущениям, не нарушилась, никуда не ведет, но для очистки совести надо проверить.

    Стук двигателя на холодную присутствует, и похоже на стук поршней. Заводишь двигатель, секунд десять ничего не стучит, потом начинается грохот, который уменьшается по мере прогрева, и даже на прогретом двигателе, если прислушаться, он слышен.

    Звонил дилеру, сказали, что проблема такая существует, предлагали приехать оставить машину у них на ночь, а утром послушать и, если, проблема в этом, то предложат замену поршней. Цена вопроса замены поршней у дилера 85000 руб. ЖЕСТЬ. А дорого, по словам мастера, потому, что один оригинальный поршень стоит 12000 руб.

    , хотя смотрел на экзисте в районе 5000 руб. вместе с кольцами. Пока решил забить на это дело до поездки к дилеру, т.к. дилер находится за 400 км. от меня.

    Будут новости от дилера, отпишусь.

  • Алексею С. После замены стоек клиренс не изменился?

    Читайте также:  Принцип работы и схема подключение генератора
  • Александру м. По поводу клиренса не скажу, не замерял. По-моему так же.

  • Алексей С. Купил себе ханкук эко кинерджи, новая модель по цене оптимо. Очень доволен, мягкая, тихая и, как ни странно, не шишкуется, дорогу держит превосходно, но 65 серия на трассе и резких поворотах немного плывет.

    Борта крепкие. Накатал на ней 4 тысячи, все испытал ))). Кстати, на поло подойдут 195/65/17, как у меня стоят. Еще ни разу не зацепил. Но, если позволяют средства, то бери мишлен.
    PS.

    Эко кинерджи венгерского производства.

  • Всем привет. Что-то давно не было здесь сообщений. Пишите, у кого какие проблемы с двигателем (стуки), и что говорят дилеры. У меня пока информации новой нет, кроме того, что поставил новую резину ханкок оптима, и хочу сказать, что не ошибся в своих ожиданиях, резина действительно тихая и мягкая, ну а на сколько ее хватит время покажет.

  • Алексею С. Не пишут на форум, значит нечего сказать, ни хорошего, ни плохого. С двигателем сам как на углях, прислушиваюсь каждое утро. Когда не знал про стук поршней, даже не обращал на двигатель никакого внимания. Да, конечно, шумноват, по сравнению с другими, такого же класса. Но я себя утешал – ничего, зато надежный, так как это немец.

    Но если немцы, действительно лоханулись по движку, и не будут исправлять свою ошибку, то их рейтинг конечно упадет. Да уже упал, так как спрос на поло седан значительно снизился. А подвеска полный отстой, все гремит даже на небольших неровностях.

    Одно утешает, что, если, поменяю амортизаторы и всю связанную с ними приблуду, а может при разборке найду незакрученную гайку опоры, то вообще обрадуюсь (нашел причину). И даже не буду вспоминать калужских сборщиков, даже немцы, наверное, не могли предположить, что после наших такие косяки, как незакрученная гайка опоры. Извините -крик души.

    По двигателю больше ничего не хочу говорить, мне он просто не нравится – шумный, не приемистый (на 105 лошадей ну никак не тянет), какая то вибрация при разгоне в районе 3000 об, а тут еще случаи со стуком поршней. У меня тоже на холодную присутствует какой-то непонятный мне шум, такой свистяще-лязгающий.

    Когда машину завел сразу его нет, секунд через 10 появляется, по мере прогрева пропадает, может это не поршня? АлексейС. Напиши еще как подвеска (проехал после замены уже больше) реально лучше или так себе?

  • Александру—Январь 13, 2014 “А к стуку компенсаторов зимой, я привык. Вообще нормальная машина.”

    Это не компенсаторы, уже сто раз писали и говорили. Гугл в помощь или youtube. Не вводите в заблуждение читателей!

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/polo-5-sedan_1182.html/comment-page-207?comments=1

    Амортизаторы для Renault Sandero Stepway и VW Polo Sedan

    19/05/15 Амортизаторы для Renault Sandero Stepway и VW Polo Sedan

    Компания FENOX предлагает к отгрузкам новые амортизаторы, предназначенные для автомобилей с повышенным клиренсом Renault Sandero Stepway, а также амортизаторы для VW Polo Sedan, произведенных в России и предназначенных специально для российских дорог.

    Передние амортизаторные стойки на модификацию Sandero Stepway I (2009-2014) длиннее стоек для аналогичных моделей Sandero . Повышенный клиренс достигается за счет того, что опорная чашка пружины приварена выше, чем в стойке для Renault Logan / Sandero. Поэтому если стандартную стойку от Renault Sandero установить на Renault Sandero Stepway, преимущество в высоте клиренса потеряется.

    Амортизаторы задней подвески Renault Sandero Stepway длиннее стандартных амортизаторов от Renault Logan и Renault Sandero (длина корпуса больше на 24 мм, длина в разжатом виде больше на 29 мм).

    Амортизатор задней подвески также имеет больший диаметр нижнего крепления – 45мм (37 мм на амортизаторе, предназначенном для Renault Logan и Renault Sandero). Если амортизаторы были подобраны неправильно, возможно появление стуков задней подвески при максимальном разжатии задней пружины – детали быстро выйдут из строя.

    При замене задней пружины на стандартную от Renault Logan и Renault Sandero клиренс автомобиля уменьшится до уровня обычного Renault Sandero.

    Около года назад компания FENOX начала производить амортизаторы для хэтчбека VW Polo европейской сборки. Сейчас вашему вниманию представлены новые амортизаторы для Sedan российской сборки.

    По сравнению с европейскими версиями хэтчбека, российский Polo Sedan имеет больший ход подвески.

    Амортизатор для VW Polo Sedan имеет увеличенную длину (длина корпуса больше на 39 мм, длина в разжатом состоянии больше на 32 мм) и больший диметр наружной трубы, который позволяет вместить большее количество амортизаторной жидкости Castrol, что обеспечивает лучшее перераспределение выделяемого тепла во время работы амортизатора (оригинальный номер 6RU513025A, артикул FENOX A22095). Это позволяет сохранить требуемые характеристики усилий сжатия и отбоя при повышенных температурных режимах работы, что особенно важно при езде на протяженных участках российских дорог. При использовании амортизаторов от европейского хэтчбека на моделях российской сборки, амортизаторы будут стучать и в скором времени выйдут из строя.

    Скачать листовку «Новинки FENOX»

    Источник: http://www.fenox.com/mediacentr/novinki-assortimenta/1714

    Амортизаторы Reiger для VW Polo R2B и VW Polo Sedan – тест

    Так уж повелось, что технической команде, обслуживающей спортивные автомобили, приходится постоянно работать в авральном режиме, т. к.

    результат, как правило, нужен еще вчера и о дополнительном времени на выполнение тех или иных работ говорить не приходится.

    Так случилось в этот раз, когда специалистам пришлось немедленно приступить к тестированию новой версии подвески Reiger для автомобилей VW Polo R2B и VW Polo Sedan класса «Национальный».

    На следующий день после того, как задание было получено, тестовый комплект амортизаторов Reiger с новыми пружинами успели собрать. Все, что осталось – это провести серию тестов на специальной трассе. Кстати, было решено прихватить с собой пять комплектов опционных пружин, что бы поработать по полной.

    Основная задача была по автомобилю VW Polo Sedan класса «Национальный». Для этого автомобиля был собран специальный прото-комплект со всеми регулировками, чтобы после настройки снять с него характеристики, и перенести их на комплект соответствующий требованиям класса.

    Была проведена большая работа – “Ригеры” были повсюду, их только успевали снабжать разными пружинами, снимать и ставить.

    Специально приглашенные профессиональные спортсмены-тестеры проехали не менее 50 тестовых кругов (не без помощи местных спецов), а по завершению мероприятия дали свою стороннюю оценку поведению автомобиля.

    К сожалению, погода не дала команде ни одного сухого круга, дождь лил весь день. Но ни один из тестеров не остался в плохом настроении — все улучшили свои времена. Но дело даже не в этом — важно было научить ездить машину правильно.

    Специалисты добились очень стабильного торможения даже на мокром и скользком покрытии, получили правильную избыточную поворачиваемость на входе и в следствии быстрый выход из поворота. Плюс хороший баланс в скоростных длинных дугах.

    Даже гонщики были согласны с тестера: проехав десяток кругов, они только подтвердили, что автомобиль вырос в гоночном плане, сейчас он гораздо ближе к гоночному автомобилю классом выше.

    Единственная инородная деталь по ощущениям – это вакуумный усилитель тормозов, который настолько помогает водителю, что совершенно не вяжется с общей жёсткой гоночной концепцией своим полным отсутствием усилия на педали тормоза. Если о нём не думать постоянно, то заблокировать колёса можно в любой момент, просто штатно нажав на тормоз. Очень выбивает из колеи.

    Автомобиль VW Polo R2B на мокром покрытии было решено не трогать. Мало того, что на предыдущих соревнования он показал себя, как нельзя лучше, квалификации и показали лучшие круги в каждой гонке, так ещё и сумел побить парочку местных рекордов.

    Но что касается второй машины, от от ее проверки жаль было отказываться. Запуск мотора, 1.6 л, 190 л.с. Выжато сцепление, короткий и чёткий рывок кулисы секвентальной кпп Sadev на себя, защёлкнулась первая передача.

    Лёгкое трогание, мотор очень ровный и едет в диапазоне от 3500 до 7800 об/мин. Выезд на первый круг. В использовании сцепления больше нет нужды – работа идет в две педали – правая нога газ, левая тормоз.

    Не все так ездят, но многие предпочитают на кулачковых кпп, это экономит время, и бережёт ресурс кпп.

    Разгон, 2-3-4-5-ая, просто газ в полу, и когда загораются лампочки шифт-лайта, нужно смело дёрнуть подрулевую кулису на себя, микрик в кулисе на мгновение выключит зажигание, обороты просядут, разомкнутся кулачки муфты и шестерни, и передача легко выключится, а следующая зайдёт, как по маслу.

    Но вот перед испытателем двойной левый после прямой от выезда с пит-лейна.

    Он тормозит, просаживает обороты двигателя до безопасных, что бы не получить перекрут в момент включения низших передач, и наслаждается моментом вколачивания, нет забивания, передач на торможении на секвенталке.

    Читайте также:  Плохо греет печка. причины плохой работы отопителя в салоне машины

    Это действительно эстетически приятно, когда при торможении в пол задача пилота – в нужный момент перегазовкой разомкнуть кулачки муфты и шестерни, что бы сменить передачу, досылая в этот момент кулису вперёд, повисая на ремнях от торможения. И так трижды, с пятой до второй.

    После такого торможения, нужно учесть наличие блокировки дифференциала — принципиальное отличие от «Национального» Polo.

    Будучи благом на торможении, когда блокировка жёстким локом стабилизирует автомобиль на торможении, она же является и абсолютным злом при повороте.

    Именно этот стабилизирующий эффект не даёт повернуть машине – если тормоз не отпустить вовремя, машины будет скользить передними колёсами наружу.

    Ну что ж, можно и далее передавать ощущения пилота-тестера, но все им описанное вместится в десяток страниц. В данном случае, конечно же, речь шла о поведении гоночного авто с не менее гоночными амортизаторами Reiger, но, как известно, многие отечественные автолюбители являются приверженцами агрессивного стиля вождения и возможно, мнение профессионалов будет для них весьма полезным.

    По завершению всех тестов было отмечено, что очень важно так контролировать автомобиль, что бы точно рассчитать, что начав скольжение наружу, водитель останется на дороге а не в бетонной стене. Reiger позволяет делать всё это с точностью микрохирургии, что подтверждают участники профессионального автомобильного спорта.

    Источник: http://www.avtoamort.ru/article/2015/amortizatory-reiger-dlya-vw-polo-r2b-i-vw-polo-sed/

    Стук в подвеске Volkswagen Polo

    — Почему в блатных группах часто нет барабанщиков? — Потому что в их мире трудно найти человека, который согласится сидеть и стучать!

    Разговор в музыкальном училище

    Стук в подвеске бывает разный. Причин его возникновения может быть великое множество, поэтому заранее просим владельцев автомобилей Volkswagen не обижаться на нас, когда мы не ставим диагноз по телефону, а предлагаем приехать к нам и найти неисправность на месте. Этот Volkswagen Polo Sedan обратился из-за того, что появился какой-то странный ощутимый стук спереди.

    Дано:

    • Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan
    • Год выпуска: 2011
    • Модельный год: 2012
    • Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 105 л.с.)
    • Особенности ДВС: 16-клапанный, многоточечный впрыск MPI
    • Коробка передач: MFZ
    • Дифференциал Quattro: Нет
    • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
    • Пробег: 41 000 километров

    Требуется:

    • Найти и устранить стук в подвеске

    Будем разбираться, что и где стучит. Для начала загоняем Polo Sedan в ремзону вашего сервиса V×M.

    Volkswagen Polo Sedan

    Как обычно, сперва входной контроль, который состоит из компьютерной и инструментальной диагностики.

    Volkswagen Polo на диагностике

    Ошибок в работе электронных систем нет, автомобиль в отличном состоянии, поэтому поднимаем на подъёмник и начинаем искать, что не так с ходовой частью. Мы знаем несколько десятков детских болезней этого автомобиля, поэтому неисправность была найдена за три с половиной минуты.

    Передняя стойка Volkswagen Polo

    Характер и локализация стука указывали на повреждение элементов опоры переднего амортизатора.

    Опора переднего амортизатора Volkswagen Polo

    Снаружи всё выглядело благопристойно, но когда нам удалось вручную воспроизвести именно этот стук, сомнений уже не осталось. Разбираем опору стойки.

    Опора стойки VW Polo

    Опорный подшипник попросту развалился у нас в руках! Также с этой стороны мы заметили сильную деформацию демпфирующего элемента опоры стойки. Это и привело к распаду подшипника. Откуда тогда стук, спросите вы? Очень просто!

    Очень часто стук амортизатора путают со стуком опор, причём, не только водители, но и опытные автослесари. Не можем говорить за другие марки, но в VAG эти два звука перепутать невозможно. Очень уж по-разному стучат стойка и её опора. Обычно первой начинает стучать именно опора. Давайте взглянем на элементы, из которых состоит узел “Опора стойки”.

    Опора амортизационной стойки VW Polo

    Слева опора (OEM 1J0412331C) лежит отдельно, справа опорный подшипник (OEM 6R0412249) вставлен в опору. Видим, что сама опора на автомобиле Volkswagen Polo Sedan представляет собой довольно внушительную резиновую деталь сложной формы. Это нужно для того, чтобы гасить колебания, приходящие от колеса (через шток амортизатора) на корпус автомобиля.

    Амортизатор устроен так, что его работа является инерционной. Попробуйте задавить шток амортизатора разными способами, и вы поймёте, о чём мы. Для начала попытайтесь сделать это резко и быстро. Например, молотком. Вряд ли это получится. Амортизатор будет пружинить. После этого попробуйте сделать это медленно.

    Амортизатор поддастся и шток начнёт уходить внутрь.

    То же самое происходит и на дороге. Амортизатор в силу своего строения не гасит резкие и короткие перемещения.

    Это делает его опора! Вопреки распространённому мнению, основное предназначение амортизатора — сохранение постоянного контакта колеса с дорогой. Гашение колебаний — это побочный эффект.

    То есть, основным назначением амортизатора является сохранение не комфорта, а жизни! А вот для комфорта как раз служит та самая опора, которую часто недооценивают.

    Со временем материал опоры стареет и теряет свои демпфирующие свойства. Удары гасятся хуже, начинают передаваться на кузов автомобиля, и мы начинаем слышать стук.

    Заменили опоры стоек (разумеется, парой, так как это парная деталь, а мы не позволяем себе отходить от технологии) с подшипниками и гайками (OEM 1H0412365A), после чего стук прекратился. После замены опор обязательна регулировка сход-развала! Развал тоже сделали.

    Затраты времени: 3 часа. Стоимость 9700 рублей.

    Источник: http://vag-motors.ru/volkswagen-polo-stuk-v-podveske/

    VW Polo Sedan –хороший выбор!

    Автопилот > Полезное > VW Polo Sedan –хороший выбор!

    Автомобили Volkswagen, несмотря на то, что само название марки подразумевает доступность, на постсоветском пространстве никогда не были дешевыми. Тому есть масса объективных и субъективных причин.

    “Немцы”, само собой, это понимают. Потому-то и родилась идея создать модель, ориентированную на автомобилистов стран СНГ — относительно недорогую, но столь же практичную и качественную, как все Volkswagen.

    Так появился Polo в кузове седан, сборка которого налажена на заводе в российском Грабцеве, что под Калугой.

    Первое, и самое главное, о чем беспокоятся потенциальные покупатели седана Polo — качество российской сборки. НО, можно с уверенностью сказать, что принципиальной разницы между авто, собранным в Калуге и его европейским собратом, пусть и в другом кузове, нет. Все остальное — предрассудки.

    В подтверждение своих слов отметим, что уровень локализации российского производства составляет чуть более 50%, то есть почти половина комплектующих поставляется на завод под Калугой из Европы, а ключевые участки сварочных работ поручены беспристрастным роботам.

    Людям, конечно же, дел тоже хватает, однако расслабиться сотрудникам завода не позволяет тот факт, что данные о каждом резьбовом соединении хранятся в базе предприятия на протяжении двадцати лет.

    Иными словами, к контролю качества VW подходит очень серьезно, вне зависимости от территориальной принадлежности конвейера.

    По поводу слухов и «информации» о низкопробном пластике “российского” Polo, о “ширпотребной” обивке салона и прочем, -лучше один раз посмотреть самому — разница в качестве материалов с европейским хэтчбеком Polo не заметна. Единственное, на что мы обратили внимание — более дешевые стеклоочистители, которые на седан установили исключительно в целях экономии. Но это не значит, что они некачественные или ненадежные.

    И все же, если внимательно присмотреться, между седаном и хэтчбеком Polo немало отличий. Начинаются они с экстерьера. Седан получил иную фальшрадиаторную решетку, головная оптика оснащена другими отражателями, повторители поворотников перенесены с зеркал на передние крылья, противотуманные фары (только в Highline) стали круглыми, а о кормовой части вообще говорить не приходится.

    За счет увеличения колесной базы на 80 мм, в салоне седана чуть просторнее, чем в хэтчбеке. Причем, как во втором, так и в первом ряду.

    Ездить втроем на заднем диване неуютно и там, и там, зато спинки передних кресел в седане чуть шире, за счет чего сидеть в них удобнее.

    Кресло водителя и, что немаловажно, рулевая колонка регулируются во всех направлениях. Похвально для бюджетного автомобиля!

    Широкие карманы передних дверей — одна из особенностей интерьера Polo. В них без труда помещаются бутылки с напитками. Еще одну можно поставить в специальный откидной держатель по центру заднего ряда.

    Что же до подстаканников, то их дизайнеры VW отодвинули вглубь центральной консоли. Там же находится съемная пепельница и прикуриватель, а еще дальше — глубокая емкость для всевозможной мелочевки. Например, для коробок от компакт-дисков.

    Все в точности, как у хэтчбека.

    Не очень удачным в седане вышел центральный подлокотник. Он регулируется по наклону, но если поднять его вверх, рука не достает до рычага КП, а если опустить вниз — неудобно работать со стояночным тормозом. Но это с “механикой”. Поэтому мы позволяем себе поставить под вопрос актуальность этой опции для автомобилей с механической КПП.

    Остальные атрибуты интерьера, во многом, идентичны хэтчбеку. Это относится и к отсутствию подсветки на солнцезащитных козырьках, и к отсутствию карманов на спинках передних сидений, и к многофункциональному перчаточному ящику, где предусмотрено место для очков, отсек для сервисной книжки и держатели монет.

    Приборы и мультимедиа

    Панель приборов седана Polo лаконична — два круглых циферблата спидометра и тахометра, индикаторы поворотников и бортовой компьютер.

    Читайте также:  Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на фокус 2

    На его экран выводится текущая и средняя скорость, километраж, пройденный с момента запуска двигателя и расстояние, оставшееся до опустения бака, средний расход топлива, время работы двигателя и температура “за бортом”.

    -Информации много, но экран маловат, хотя пространство для дисплея большего размера предусмотрено. Опять же — экономия.

    В Polo в комплектации Highline, с учетом дополнительных опций (радиопакетом “High” и пакетом дополнительного оборудования “High Plus”) устанавливается далеко не самая дешевая аудиосистема RCD 310 ($743) с радио, CD.MP3, USB, 4 динамиками и кнопками управления, вынесенными на левую спицу рулевого колеса.

    Кроме хорошего качества звука, у аудиосистемы есть еще несколько достоинств. В частности, она способна самостоятельно просканировать частотный диапазон, найти радиостанции, присвоить названия, и привязать их к кнопкам.

    Кроме того, при активации заднего парктроника (опция за $298) на дисплей аудиосистемы выводится изображение, наглядно демонстрирующее положение препятствия и расстояние до него.

    Мультимедийное гнездо Media-In, позволяющее через специальный переходник подключить к Polo USB-флешку или мобильный телефон, расположено внутри “бардачка”. Претензий к нему, в общем-то, нет, а вот то, что аудиосистема не понимает кириллицу при чтении файла с флешки — большой минус, учитывая цену опции.

    Багажник

    В стандартном положении спинки заднего дивана объем багажного отсека Polo Sedan равен 460 литрам. Вкупе с широким проемом этого вполне достаточно для перевозки чемоданов, колясок и прочей поклажи. Если и этого будет не хватать, задний ряд сидений можно сложить.

    В базовой комплектации делать это не очень удобно, поскольку придется одновременно нажимать кнопки с двух сторон дивана.

    В версиях подороже спинка складывается раздельно в соотношении 1 к 2, однако, если не снять подушки сидений, четкого горизонтального положения она не примет.

    Багажник Polo открывается ключом или кнопкой на водительской двери. Для закрывания, что бы не испачкаться, предусмотрены две внутренние ручки.

    На боковых стенках багажника нет ни крючков для сетки, фиксирующей поклажу, ни держателей, ни прочих мелочей. Зато под фальшполом есть достаточно вместительный пенопластовый ящик, куда можно сложить необходимые автомобилисту принадлежности. Здесь же и набор инструментов, утопленный в полноразмерную запаску со стальным диском.

    Восполнить нехватку крючков можно используя откидной крючок от автомобилей Skoda:

    Стоимость откидного крючка = 460 рублей.

    Двигатель

    Двигатель у седана Polo на выбор всего один. Это 1,6-литровая рядная бензиновая “четверка” с многоточечным впрыском, 105 л. с. и 153 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Мотор этот отнюдь не нов. Ранее он устанавливался на четвертое поколение Golf, а также на Skoda Fabia и Roomster.

    Назвать его уж очень тяговитым нельзя, но и обвинить в отсутствии динамики язык не повернется. Определенный дискомфорт, да и то не у всех, вызывает лишь рев, проникающий в салон, когда мотор раскручивается до 2500 об/мин и выше.

    Связано это с шумоизоляцией моторного отсека или с особенностью выхлопной системы — ясно не до конца. А что до расхода топлива, то он укладывается во вполне разумные пределы — 6-6,5 литров по трассе и 7,5-8 литров в городе.

    Что может порадовать нашего водителя, так это цепной привод газораспределительного механизма. Высокий ресурс этого узла придется как нельзя кстати в условиях отечественного сервиса.

    Передняя подвеска:

    Что можно сказать про переднюю подвеску –практически идеальное соотношение: цена-качество-управляемость-надёжность. Это проверенный многими десятилетиями МакФерсон (McPherson). Причем на Polo Sedan использована подвеска от VW Polo замечательная простотой конструкции, полной деталировкой и невысокой стоимостью запчастей. Т.е.

    : стальной рычаг(№ 7) –он конечно тяжелее рычага из алюминиевого сплава (что ведёт к утяжелению неподрессоренной массы) зато надёжнее в условиях Российской зимы –стальному не страшна электрохимическая коррозия следствием которой является выработка в местах запрессовки сайлентблоков.

    Далее: сайлентблоки переднего рычага поставляются отдельно и стоят сравнительно недорого: предений (№ 2) = 550руб.(оригинал) и 90руб.(аналог производства Германия)/1шт., задний (№ 9)= 720руб.(оригинал) и 410руб.(аналог производства Германия) /1шт. Шаровая опора (№ 6) также поставляется отдельно и стоит =1’380руб.(оригинал) и 1’060руб.

    (аналог производства Германия) /1шт. Втулки стабилизатора также, не в пример старшим моделям, поставляются отдельно и стоят по =200руб(оригинал)/1шт. Стойки стабилизатора (№ 3) по 1’3800руб.(оригинал) и 800руб.(аналог производства Германия)/1шт.. Самым дорогим элементом подвески являются амортизаторы 4’890руб. (оригинал)/1шт.

    –но, как правило, они без проблем выхаживают три года (~120’000км пробега) по Российским дорогам.

    Почему мы так обращаем на это внимание?! –Дело в том что есть автомобили где рычаг как запчасть поставляется только в сборе –точнее шаровая или сайлентблоки постанавляются только вместе с рычагом! –Т.е.

    нет возможности заменить отдельно изношенную шаровую опору или сайлентблок! –Конечно такое решение имеет смысл когда речь идёт о спортивном автомобиле –на них рекомендуется менять попарно и левый правый рычаги и другие элементы подвески дабы не разбалансировать –тонко настроенную ходовую! –Правда, стоит отметить и то что изготовить рычаг в котором не предусмотрена замена сайлентблоков проще и дешевле! –Этим очень часто пользуются производители других бюджетных моделей автомобилей (Удаётся выгодно снизить цену таково автомобиля но, обслуживание его обойдётся совершенно НЕ БЮДЖЕТНО! Также на многих современных автомобилях втулки стабилизатора не меняются отдельно а только в сборе со стабилизатором –это по мнению производителя повышает их ресурс, но стоимость стабилизатора в сборе ~6’000руб.! А при условии ресурса данного узла 120’000-150’000км… -целесообразным такое решение, особенно для автомобилей бюджетного класса, не назовешь! –Повторюсь VW Polo Sedan лишен и этого недостатка.

    Задняя подвеска:

    С Golf IV на Polo Sedan перекочевала задняя подвеска со скручивающейся балкой. Это позволило VW снизить себестоимость производства.

    Недостатком же такой конструкции является небольшая вертикальная раскачка кормовой части автомобиля, но, в целом, подвеска обеспечивает достаточно комфортное передвижение как по городу, так и по трассе.

    В итоге обслуживание задней подвески сравнительно недорого –в ней всего два элемента: сайлентблок задней балки и амортизатор! Сайлентблок задней балки стоит =1’390руб.(оригинал) /1шт. и 1’200руб (к-т: 2шт. не оригинал производства Германия). Амортизатор (задний) =3’250руб.(оригинал)/1шт.

    Что касается непосредственно “рулежки” и работы с педальным узлом, то Polo оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, привыкнуть к поведению автомобиля не сложно. С другой, хотелось бы, чтобы руль и педаль сцепления давали водителю чуть больше информации.

    Еще один не слишком приятный момент — “мертвые зоны” в обзорности. Самая критичная из них возникает из-за угла наклона передней стойки, которая вполне может спрятать пешехода от глаз водителя.

    В плохую погоду эта зона может быть увеличина по причине того, что дворники не доходят до стойки на 4 сантиметра. –Недостатки подмечать легче чем замечать достоинства, особенно если на автомобиле есть практически все необходимое и даже больше.

    –Вот хотя бы электрообогрев лобового стекла, которого лишены даже в качестве дополнительного оборудования куда более дорогие марки.

    Что в итоге:

    Само собой, в конкуренты VW Polo Sedan можно записать не мало автомобилей самых различных марок. И все же, Volkswagen может дать фору многим своим соперникам. Во-первых, за счет классического строгого дизайна, актуальность которого не исчезнет спустя пару лет. Во-вторых, за счет престижа бренда и хорошего сервиса. И в третьих, за счет большей надежности.

    Уверены, что поклонники немецкой марки понимают, о чем идет речь. Концерн VW очень серьёзно подошел к разработки данного «народного» автомобиля –это абсолютно не автомобиль –сюрприз (кот в мешке). Здесь всё просто и понятно: ресурс, надежность, стоимость абслуживания.

    –И, если Вы ещё сомневаетесь, -повнимательнее изучите конкурентов, -скорее всего Вы остановите свой выбор на Polo Sedan…

    Технические данные:

    КУЗОВ
    Тип кузова Седан
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Длина 4384 мм
    Ширина 1699 мм
    Высота 1463 мм
    Колесная база 2552 мм
    Колея передняя 1460 мм
    Колея задняя 1498 мм
    Дорожный просвет 170 мм
    Объем багажника минимальный 460 л
    ДВИГАТЕЛЬ
    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Объем двигателя 1598 см3
    Мощность 105 л. с.
    При оборотах 5250
    Крутящий момент 153/3800 Нм
    Система питания Распределенный впрыск
    Наличие турбонаддува
    Газораспределительный механизм DOHC
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 76 мм
    Ход поршня 86,9 мм
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливо АИ-95
    ТРАНСМИССИЯ
    Привод Передний
    Кол-во передач (мех. коробка) 5
    Кол-во передач (автомат. коробка) 6
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабанные
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Усилитель руля Электроусилитель
    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    Максимальная скорость 190 (187) км/ч
    Время разгона (0–100 км/ч) 10,5 (12,1) c
    Расход топлива в городе 8,7 (9,8) л/100 км
    Расход топлива на шоссе 5,1 (5,4) л/100 км
    Расход топлива в смешанном цикле 6,5 (7,0) л/100 км
    Объем топливного бака 55 л
    Снаряженная масса автомобиля 1159 (1217) кг
    Допустимая полная масса 1660 (1700) кг

    Стоимость расходников и запчастей в магазине «Автопилот»

    Источник: http://avtopilot71.ru/papers/49

    Ссылка на основную публикацию