Инструкция по замене лобового стекла на мазде демио своими руками. замена ветрового стекла demio

Mazda demio: как выполняется шумоизоляция своими руками

Шумоизоляция в mazda demio, выполненная самостоятельно, заводская отсутствовала

Шумоизоляция на mazda demio с завода, сегодня отсутствует, по причине экономии, это явление наблюдается практически во всех иномарках, в салонах она зачастую предлагается как дополнительная оплачиваемая услуга. Однако, не стоит соглашаться, стоимость её сильно завышена, на СТО будет заметно дешевле, а идеальный вариант – выполнить её своими руками.

Слову «шум» существует масса определений, если сформулировать попроще, получается:

  • Шум – это посторонние, ненужные, мешающие, раздражающие звуки
  • Как пример – болтающий пассажир, отвлекающий водителя; громкая реклама, прерывающая интересную передачу; звонки телефона во время совещания
  • В автомобиле шум – любой ненужный звук, некоторые считают, что машин без шума не бывает, достаточно привыкнуть и не обращать внимания

Однако с фактами не поспорить, давно известно, что:

  • Шум отрицательно влияет на зрительный и вестибулярный аппараты, снижает реакцию и зрение водителя
  • Способствует появлению всевозможных психических заболеваний, потому, что угнетающе воздействует на психику, заставляет беспричинно нервничать, раздражаться, вызывает быстрое утомление
  • Эти факторы в пути могут стоить жизни вам и окружающим
  • Кроме того, повышенный шум приводит к сужению в организме кровеносных сосудов, от этого сокращается приток крови ко всем органам тела
  • В организме начинается выработка гормонов, способствующих повышению давления и активизирующих работу сердца, вызывает учащение сердцебиения и со временем даже стенокардию
  • Шум в салоне затрудняет общение, особенно если его уровень выше 70 Децибелл
  • Автомобиль, даже абсолютно исправный, является источником шумов
  • Если вы много времени проводите за рулем, тогда лучше позаботиться о здоровье сразу
  • Источники шума — это двигатель, трансмиссия, ходовая и выхлопная система
  • Кроме того, другие транспортные средства тоже становятся источниками шума, который проникает по воздуху в салон вашего авто
  • Много посторонних звуков с улицы проникают в салон автомобиля без шумоизоляции
  • Конечно, если цена обработки вас не волнует, можете ехать на станцию, хотя если читаете статью, значит хотите сэкономить и не любите переплачивать

Материалы, поглощающие вибрацию – она возникает от мотора, трансмиссии и элементов подвески, кроме того, при движении машины, возникающее сопротивление воздуха тоже заставляет вибрировать некоторые элементы кузова, поэтому:

  • Чтобы снизить шумы такого рода все металлические части кузова нужно проклеить вибропоглощающим материалом
  • Внутри такого материала поглощение вибрации происходит за счёт превращения механической энергии колебаний в тепло (процесс внутреннего трения)
  • Приблизительно как зажатие пальцами звенящего колокольчика
  • Применяются материалы высоким коэффициентом механических потерь, что позволяет достигать лучших результатов
  • Подобные материалы уже имеют монтажный слой, не требуют применения клея
  • Их герметизирующие свойства дают кузову дополнительную защиту от коррозии
  • Звукопоглощающие материалы– клеятся поверх вибропоглощающих, они поглощают шум, который распространяется в воздухе:
  • В этой группе пористые материалы, имеющие фольгированное покрытие и без него
  • Поглощение шума происходит из-за многократного несинхронного прохождения его через среду воздух-материал-воздух
  • Монтируются звукопоглотители поблизости от источников шума, поверх виброизоляции
  • Низкая теплопроводность делает их отличными теплоизоляторами
  • Отражающие звук материалы– становятся барьером для шума, любой звук от них отражается в обратном направлении:
  • Применяются в наружной шумоизоляции, для защиты от шума, поступающего в салон снаружи
  • Клеятся поверх вибропоглотителя, вторым слоем
  • Прокладочные материалы– служат для устранения разного рода скрипов, возникающих при трении деталей обшивки
  • Достаточно наклеить материал на один из трущихся элементов, чтобы скрип исчез

Ватин для шумоизоляции авто могут предложить в качестве недорогого шумопоглотителя, поэтому стоит знать его свойства:

  • Во-первых, его шумопоглощающие свойства ниже, чем у специализированных материалов, значит слой нужен толстый
  • Во-вторых, он впитывает влагу, поэтому лучше запаивать его в полиэтиленовый пакет
  • В-третьих, в Жигулях, такая шумка сгодится, для Мазды лучше приобрести более качественную и надежную

Инструмент

Любая работа требует инструментов, в нашем случае это:

  • Строительный фен (обычный не годится), феном нагревают виброматериалы
  • Отвертки и ключи, лучше наборами (снимать обшивку и разбирать салон)
  • Растворитель, для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик (твердый), можно прикатывать ручкой молотка, только это утомительно
  • Нож и ножницы, для раскройки материалов

Техника противошумовой обработки

Порядок шумоизоляции одинаковый для всех частей авто, однако существуют нюансы, которые необходимо знать.

Обработка дверей

Дверь в автомобиле не просто защищают салон от внешних шумов, они являются местом для размещения акустики (см. Фронтальная акустика в авто и ее установка), в первую очередь двери становятся объектом для тюнинга:

  • Сама по себе дверь служит плохим корпусом для динамиков, такой корпус будет постоянно «подпевать» динамику, тем самым вызывая у вас раздражение
  • Хороший корпус должен «молчать», когда «поёт» динамик
  • Поэтому задача по обработке дверей, это не только изоляция салона от внешних шумов, но и создание хорошего корпуса для динамиков

Существует три варианта обработки:

  • Минимальный – когда обрабатывается только дверная карта  и наружная филёнка, этот вариант для любителей экономить на всем
  • Стандартный – про который мы расскажем ниже, для всех, уважающих себя владельцев авто
  • Максимальный – больше годится для любителей хорошего звука и соревнований в мощности и качестве звучания акустики

Мы рассматриваем стандартный вариант, который подходит большинству:

  • Чтобы обработать двери необходимо разобрать их обшивку, чтобы обеспечить доступ к оклеиваемым поверхностям
  • С дверями стоит быть аккуратными, чтобы не повредить проводку, если разбираете первый раз, лучше позовите знающего помощника, либо посмотрите видео по снятию обшивки
  • После снятия обшивки подготавливаете поверхности для обработки — очищаете и обезжириваете их
  • Начинают обработку с наружной филёнки двери
  • Сначала её оклеивают вибропоглощающим материалом, затем, шумопоглощающим, который будет выполнять роль теплоизолятора (фото ниже)
  • В качестве вибропоглотителя используется «Вибропласт М1» либо «Бимаст»
  • Из шумопоглотителей– лучше «Акцент» (если ставить колонки), если колонки не ставите, можно применить Сплэн
  • Обычно наклеивают вибропоглотитель через технологические отверстия горизонтальными полосками, с небольшим нахлёстом
  • Что повышает жёсткость панели

Варианты обработки дверей

  • Каркас дверей можете обработать двумя способами — с заклеиванием окон (технологических отверстий) каркаса либо без него
  • Первый способ, разумеется, более предпочтителен, если планируете ставить динамики
  • Технологические отверстия двери заклеиваются материалом «Виек» (это алюминиевая фольга, имеющая клеевой слой)
  • Куски вырезаются по размерам и форме отверстий с нахлестом 2-4 сантиметра по периметру
  • «Виек» должен составлять после наклейки одну поверхность.
  • с каркасом двери
  • Полученную монолитную поверхность оклеиваете вибропоглотителем – «Вибропласт М1»
  • Получается поверхность, состоящая из двух металлических поверхностей, между ними находится слой вибропоглотителя
  • Следующим этапом – обрабатываем обшивку дверей
  • Этот элемент салона располагается к «слушателю», ближе всех, поэтому важно не допустить, «подпевания» этого элемента
  • В критичных местах (карманах и других плоских поверхностях, склонных к «подпеванию») наклеиваете вибропоглотитель
  • Затем нужно оклеить всю (по мере возможности) внутреннюю поверхность прокладочным материалом – «Битопласт 10», либо «Битопласт 5» какой поместится

 Днище

Шумоизоляция mazda demio по степени сложности делится на несколько частей, пол является одним из наиболее сложных элементов при противошумовой обработке:

  • Здесь имеются достаточно жёсткие панели большой толщины, проходит широкий спектр разного рода вибраций и лежит заводской ковёр вместо поглотителя звука
  • Зачастую этот ковёр скрадывает все недостатки выполнения виброизоляционных работ
  • Много времени и сил занимает разборка салона, снятие кресел, ковра и заводской шумоизоляции, если она была
  • Важно учесть, что от обработки пола «удобным» и мягким «Вибропластом М1» не получается хороший результат даже если сделать 100%покрытие
  • Предпочтительнее применить более тяжёлый и жёсткий «Бимаст», который следует укладывать с соблюдением технологии
  • Поверх клеится звукопоглотитель Акцент 10 миллиметров

Технология укладки виброматериалов

Инструкция предписывает такую технологию, при работе с виброизоляцией:

  • Поверхность металла очищается от загрязнений
  • Затем эта поверхность обезжиривается
  • Вырезаете деталь, лучше по предварительно изготовленному шаблону
  • После этого, вырезанную деталь следует немного нагреть и, приложить к месту монтажа, взять валик и формовать по этой поверхности, защитное покрытие при этом не снимается (не спешите)
  • Потом с получившейся детали, она уже приняла форму нужной поверхности, снимаете защитное покрытие, прикатываете на место, без приложения больших усилий
  • Прикатываете от центра к краям, важно, чтобы не оставалось пузырей воздуха
  • Подобная технология при укладке обеспечивает неизменность конструкции материала и наибольший эффект
  • Нет необходимости обрабатывать вибропоглотителем все 100%поверхности, достаточно будет 50-70% всей поверхности пола
  • В качестве второго слоя можно уложить «Акцент», Сплен можно, если акустику вы не слушаете
  • Вот звукопоглотитель, лучше уложить, чтобы закрывал всю поверхность пола
  • Перегородка моторного отсека- имеет наибольшую толщину и жёсткость, чем остальные элементы кузова
  • Поэтому проклейка только вибропоглощающими материалами не дает должного снижения шума, эффективным средством тут может оказаться звукопоглощающий материал барьерного типа, вроде материала «Барьер»
  • Потолок любой машине занимает большую площадь, причем изготовлен он из весьма тонкого металла

Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

  • Потому его следует обрабатывать вибропоглотителем «Визомат ПБ» либо «Вибропласт М1»
  • После слоя вибропоглотителя обычно идет шумопоглощающий слой — «Акцент», он будет служить и теплоизолятором
  • Через многослойный «бутерброд» (получается после проклейки) проходит намного меньше тепла, поэтому салон автомобиля дольше сохраняет прохладу летом и тепло зимой
  • Кроме этого, сильно уменьшится разница между температурой внутри салона и температурой воздуха выходящего из системы кондиционирования
  • Что уменьшает вероятность простыть при постоянном пользовании кондиционером

 Багажное отделение

Обработку багажника просто глупо считать малозначимой, здесь тоже возникают вибрации и шумы, которые через металл кузова по вентиляционным каналам попадают в салон, а когда в багажнике размещается сабвуфер (см. Сабвуфер в запаску ставим сами), тогда требования к обработке становятся более жёсткими:

Обработка багажного отделения Мазды

  • Так как в салон попадает звук от сабвуфера с шумовыми добавками от панелей багажника
  • Днище багажника и арки колёс обрабатываются аналогично салону
  • А боковые поверхности следует обрабатывать как филёнки дверей
  • Когда в заднюю акустическую полку установили сабвуфер (см. Установка активного сабвуфера в машину своими силами), тогда необходимо усилить эту полку механически, тем самым исключить её вибрацию, которую вызывает работа сабвуфера

Подкапотное пространство

Здесь обработке подвергается крышка капота и моторный щит:

  • Здесь лучше применять вибропласт и Сплен, звукоотражатель лучше блокирует внешние шумы, в салоне он бы создавал какофонию, многократно отражая звуки
  • Вибропоглотителем щит покрывается максимально, а вот в капоте достаточно проклеить межреберное пространство

Так наклеивается шумопоглотитель

  • Поверх виброизоляции в капоте Сплен кладется сплошным листом, он же будет служить теплоизолятором, рекомендуется использовать с покрытием фольги, из-за высоких температур

Вот практически все о шумоизоляции автомобиля, успехов в труде.

Источник: https://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/mazda-demio-shumoizolyaciya-678

Замена лобового стекла Мазда в Томске ― 48 автосервисов

  1. 5 Автосервис «Ford-Tomsk»
    Томск, улица Тимакова, 21с4
  2. 5 Автосервис «Автокрепость»
    Томск, проспект Фрунзе, 101
  3. 5 Автосервис «AutoVIP»
    Томск, улица Тимакова, 21
  4. 5 Автосервис «Кузовной ремонт»
    Томск, улица Шевченко, 49Жс1
  5. 5 Автосервис «На Сибирской»
    Томск, Сибирская улица, 102/3
  6. 5 Автосервис «Viv-Auto»
    Томск, улица Смирнова, 50/3
  7. 5 Автосервис «Главный китайский автсервис»
    Томск, Дальне-Ключевская улица, 18А
  8. 4 Автосервис «Авто-Экспресс»
    Томск, улица Яковлева, 71
  9. 4 Автосервис «SteelPike»
    Томск, улица Брянская, 7
  10. 3,3 Автосервис «Black Auto»
    Томск, Комсомольский проспект, 58
  11. 2,4 Автосервис «Иваныч и Ко»
    Томск, улица Демьяна Бедного, 11
  12. 1 Автосервис «GrandMotorZ»
    Томск, улица Матросова, 10
  13. 1 Автосервис «Автоцентр Южный»
    Томск, Коларовский Тракт, 6 дробь 2
  14. Автосервис «Плутон»
    Северск, Советская улица, 1/39
  15. Автосервис «AutoVIPFord»
    Томск, улица Тимакова, 21с4
  16. Автосервис «70_Регион»
    Томск, улица Жуковского, 31
  17. Автосервис «Autosiberia»
    Томск, Старо-Деповская улица, 49Ас2
  18. Автосервис «Томавтостекло»
    Томск, проспект Мира, 6Б
  19. Автосервис «Автоцентр Upgrade»
    Томск, улица Герцена, 67
  20. Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Первомайская, Северск)»
    Северск, улица Первомайская, 2
  21. Автосервис «Китайский автосервис Кузовной ремонт»
    Томск, улица Котовского, 13А
  22. Автосервис «Веста-Авто»
    Томск, Мостовая улица, 20
  23. Автосервис «Автомастерская 911»
    Томск, улица 5-й Армии, 29с1
  24. Автосервис «Левша»
    Томск, улица Стародеповская, 49Ас1
  25. Автосервис «Автостекло и Автокомплект»
    Томск, Красноармейская улица, 91а
  26. Автосервис «Автоцентр ИП Хоростовская А.П.»
    Томск, Иркутский тракт, 15/2
  27. Автосервис «Автостекло bitstop»
    Томск, Тихий переулок, 20А
  28. Автосервис «Китайский автосервис Кузовной ремонт»
    Томск, проспект Фрунзе, 240Ас11
  29. Автосервис «Китайский автосервис Кузовной ремонт»
    Томск, улица Мичурина, 108
  30. Автосервис «Китайский автосервис Кузовной ремонт»
    Томск, улица Смирнова, 50/3
  31. Автосервис «Китайский автосервис Кузовной ремонт»
    Томск, улица 79-й Гвардейской Дивизии, 4/14
  32. Автосервис «Экспресс BOX»
    Томск, улица Космическая, 4с4
  33. Автосервис «АвтоГарант»
    Томск, улица Иркутский Тракт, 103а
  34. Автосервис «Автотехцент Кузов»
    Томск, улица Парковая, 26г
  35. Автосервис «Союз, Автоэлектроника»
    Томск, проспект Мира, 48
  36. Автосервис «24 часа»
    Томск, улица Станиславского, 7
  37. Автосервис «На Мостовой»
    Томск, 1-я Мостовая улица, 8
  38. Автосервис «CarBox»
    Томск, проспект Ленина, 219/2
  39. Автосервис «Гараж-Т»
    Томск, улица Елизаровых, 48/11
  40. Автосервис «Carbox»
    Томск, улица Аркадия Иванова, 27
  41. Автосервис «Up-Point Servise»
    Томск, ул. Жуковского, 31
  42. Автосервис «МаксАвто»
    Томск, улица Смирнова, 5/8
  43. Автосервис «Альфамобили»
    Томск, улица Шевченко, 55/5
  44. Автосервис «Автонянь»
    Томск, Никольский переулок, 1
  45. Автосервис «MVP-serice»
    Томск, переулок Рабочий, 29
  46. Автосервис «DipTuning»
    Томск, Профсоюзная улица, 2
  47. Автосервис «ДимМастеР»
    Томск, улица Елизаровых, 62/1
  48. Автосервис «Шмель»
    Томск, Чулымский тракт, 15/3
  • Денис: Замена лобового стекла , или ремонт , в случае замены нужно новое , или контрактное.
  • Павел: Есть ли в наличии? какая стоимость замены?
    • Автосервис «Автокрепость»: Замена 1800р. Доставка 1 день
  • Татьяна: нужно заменить лобовое стекло

  • Валерия: седан. замена+ стекло

    • Автосервис «Black Auto»: Добрый день!6000р стекло +работа
  • Сергей: Здравствуйте сколько стоит лобовое стекло на мазду премаси 2000г сколько стоит работа и сколько нужно времени на выполнение этой работы? зарание спасибо)

    • Автосервис «Авто-Экспресс»: 3900 + 1500часа два
    • Автосервис «Black Auto»: Сергей добрый день! Работа под ключ 6000р.(4200 стекло+1800 работа) По времени работа займет часа 3 затем автомобиль забираете до места стоянки.А на следующий день уже можно эксплуатировать .
    • Автосервис «Левша»: Китайское стекло стоит 4000-4500 плюс работа с материалами 2500 время-сутки. Стекло привозим по 100% предоплате.
    • Автосервис «24 часа»: звоните
    • Автосервис «АвтоГарант»: здравствуйте! работа стоит 1800 с материалом! время работы 2-3 часа! после замены нельзя сутки эксплуатировать автомобиль! цена стекла по звоните утром после 10! уже не на работе не могу сейчас посмотреть!
  • Анастасия: Стоимость замены лобового стекла.

  • Марина: замена с нашим стеклом

Читайте также:  Смазки для шрусов - характеристики, виды, обзор какой лучше смазать триподный или внешний шарнир

Также смотрят

  • Автосервисы в Томске
  • Круглосуточные автосервисы в Томске

На АвтоТочках вы найдете не только справочную информацию о точках замена лобового стекла Mazda в Томске, но и отзывы пользователей о качестве их работы, а после регистрации сможете написать свой отзыв. На сайте представлена самая полная информация о компаниях с профилем «замена лобового стекла Mazda — Томск»: расположение на карте, оказываемые услуги, контактные данные и время работы.

Источник: http://tomsk.avtotochki.ru/catalog/zamena-lobovogo-stekla-mazda/pt1c3085970748728s12vm103/

Замена лобового стекла своими руками на автомобиле Мазда

При различных непредвиденных ситуациях, будь то ДТП или несчастный случай, автомобильное стекло может нуждаться в замене на новое.

Замена лобового стекла требуется и в тех случаях, когда появляются трещины на ветровом переднем или заднем стекле, особенно у старых моделей авто, чаще всего, в связи с ухабами дороги, перепадами температуры, ударами камней, которые летят из-под колес впереди идущего транспорта и т.д.

Конечно, ездить с трещиной можно, и достаточно долго, однако для автомобилей Mazda, о которых идет речь в этой статье, это просто неприемлемо, так как совершенно не вяжется с превосходным внешним видом этих моделей и вообще – выглядит довольно скверно.

Беря во внимание то, что во многих, даже небольших городах по всей стране есть сервисные центры от производителя Mazda, нужно отметить, что лучшим решением будет отдать машину туда для замены лобового стекла, и не заниматься незнакомыми вам операциями с автомобилем. Либо же, если такой сервис для вас не подходит по причине своей дороговизны, можно воспользоваться услугами любого СТО, где сделают все за более умеренную плату.

Скорее всего, так вы и поступите, прочитав эту статью с инструкцией по самостоятельной установке лобового стекла, потому что для проведения всех процедур без помощи специалистов понадобится покупка или аренда специальных инструментов и большая аккуратность в проведении всей замены лобового стекла. К тому же, установка лобового стекла – достаточно сложная процедура, в которой нужен опыт.

В специализированных магазинах и на рынках вы легко найдете все, что необходимо по вполне приемлемым ценам. Перед тем, как отправляться в магазин за закупкой необходимых материалов, можно поискать нужные инструменты в сети Интернет. Возможно, такая покупка обойдется вам дешевле, чем на рынке или в магазине.

Установка лобового стекла своими руками — инструкция

Замена лобового стекла руками специалиста — это очень тонкая и кропотливая работа.
Если же вы не боитесь трудностей, которые могут возникнуть при установке лобового стекла и готовы потратиться на покупку необходимого инструмента, то первым шагом будет удаления старого, или остатков поврежденного лобового стекла.

Приспособления

Есть несколько приспособлений для демонтажа лобового стекла, среди них — граненая струна и много других специализированных инструментов.

Струна или любой режущий инструмент зажимают между стеклом, снаружи и внутри. Таким способом, перерезается герметик, с помощью которого автостекло прикрепляется к каркасу машины. Далее с помощью выдвижного ножа срезают все лишнее.

От вас потребуется на этом этапе неторопливость, аккуратность и выдержка. Особенно в том месте, где стекло демонтируется в близости от торпеды – нужно быть осторожным, чтобы ничего не повредить.

Подготовка к установке

Следующий шаг – подготавливаем вставляемое ветровое стекло. Стекло должно быть от известного производителя, лучше всего оригинальное, но так как оно очень дорогое,то можно воспользоваться не оригиналом. Обязательно только триплекс.

Для всей процедуры вам понадобится грунтовка, герметик специальный, для вклейки лобовых стекол, скотч, обезжиривающее средство (можно использовать спирт) и пистолет для выдавливания герметика.

Сперва срежем при помощи ножа оставшийся от прошлого стекла герметик, можно ножом со сменными лезвиями. Срезать полностью, под ноль, не нужно, сделаете это аккуратно, не полностью. Конечно, у вас не получится сделать так, чтобы не повредить молдинг – одетая по всем периметру резинка – к ней можно будет вернуться позже.

Дополнительные материалы

Следующий шаг – поход в магазин за всем необходимым. А это, кроме вставляемого стекла, будет:

• Грунт под стекольный герметик;

• Активатор;

• Герметик для вклейки лобовых стекол;

• Скотч для фиксации;

• Обезжиривающий состав;

• Пневмопистолет для герметика.

Кроме того, чтобы сделать все правильно, вам понадобится раздвижная подставка. С ее помощью вы сможете избежать повреждений и падений осколков. К самому стеклу обычно будет идти в комплекте резиновая вставка, поверьте ее наличие при покупке.

Также, до того, как приступать к вклейке, примерьте стекло к машине, чтобы не было недоразумений в дальнейшем. К тому же, в некоторых моделях есть уже заранее готовые проемы для правильной установки стекла, так что по-другому установить у вас и не получится.

Приступаем к обработке

Вначале его обезжиривают с помощью любого раствора, в частности, силиконового обезжиривателя. Далее грунтуют те места, куда потом будет наноситься герметик. Следующий шаг очень ответственен – нанесение состава грунтовки для соединения лобовухи. Грунтовку наносят широкой полосой на кузов и на само стекло.

После высыхания необходимо приступить к нанесению герметика на места на кузове, где он будет соединяться с лобовым стеклом. Учтите, что сохнет это вещество очень быстро, к тому же нужно наносить состав на те места на автомобиле, где нет грунтовки, а не на те, где осталась старая. Старый слой нужно обработать, пройдясь по нему активатором, или же просто обезжирить оставшиеся его части.

При выполнении операций можно пользоваться пистолетом для нанесения, но только не китайского производства – она сразу же сломается, так как состав очень плотный, и выдавливать его тяжеловато. Также для облегчения нанесения можно немного, до 30-40 градусов подогреть состав, он будет ровнее ложиться.

Когда самый ответственный этап завершен, можно приступать к прикладыванию лобового стекла на его место, а также его совмещением с заранее нанесенными метками, после чего его начинают потихоньку придавливать. Главное – не переборщить с надавливанием, чтобы герметик не полез со всех сторон. Все, что лишнее, не нужно снимать при помощи растворителя, оно или снимется пленкой, или его нужно будет соскрести ножом.

После того, как лобовое стекло установлено, его закрепляют с помощью скотча. Этот скотч вначале клеится на лобовое стекло, а после уже на кузов, как будто притягивая.

После вклейки и нанесения полосок скотча должно пройти несколько часов, за которые не нужно открывать авто, трясти его и вообще трогать, температура для просыхания герметика не должны быть ниже 0 градусов, лучше всего – комнатная.

Точно так же и повышенная влажность просто не дают герметику засохнуть. Поэтому установка стекла в холодное время года должна производиться в отапливаемом гараже.

И напоследок, не забудьте приклеить зеркало на лобовое стекло.

Если вы все сделали правильно, то новое лобовое стекло будет просто неотличимо от того, как стояло родное, так что действуйте аккуратно и у вас обязательно все получится!

Замена лобового стекла Мазда на видео

Источник: http://mazda-x.ru/zamena-lobovogo-stekla/

Замена стекла Mazda Demio

Обращаясь в специализированную компанию, предлагающую купить автостёкла на Mazda с последующей установкой, клиент может рассчитывать на то, что ему подберут наиболее оптимальный вариант лобового стекла, которое затем будет смонтировано в точном соответствии с нормативами. Установка выполняется в самое короткое время: уже через несколько часов автомобилем Mazda можно пользоваться практически без ограничений.

Уважаемые дамы и господа, в связи с изменением курса валют, цены на стекла могут незначительно отличаться от указанных!

Цены на лобовое, боковое и заднее стекло Mazda Demio

 ПроизводительЛобовоеЗаднееБоковое(установка от 1900 руб.)(установка от 1700 руб.)(установка от 900 руб.)
SAINT-GOBAIN SEKURIT 8792 руб. 2287 руб.
Бор 2500 руб.
BENSON 3572 руб. 3996 руб.
PILKINGTON 4893 руб.
AGC 6039 руб. 7450 руб.

Не нашли стекло на свой автомобиль? Звоните: +7 (495) 150-38-50
В базу сайта занесены не все модели автостекол в наличии.

Когда автостёклам Mazda Demio нужна замена

Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди. От этого не застрахован самый новый автомобиль Mazda, и самый аккуратный владелец.

Читайте также:  Модификации двигателей toyota

В нашем специализированном центре можно купить лобовое стекло на Mazda Demio с заменой.

Процесс замены лобового стекла Мазда Демио

Стадии замены лобового стекла для Mazda Demio

Технологически замена лобового стекла Mazda Demio состоит из нескольких стадий:

  • демонтаж,
  • обработки места установки,
  • вклейки нового стекла.

После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем устанавливается новое стекло и хорошо фиксируется. Уже через час после окончания работы Mazda можно пользоваться, обязательно соблюдая скоростной режим.

Остались вопросы? Закажите обратный звонок!

Новые стекла для Mazda Demio

Компания XL General предлагает самые качественные услуги в сфере обновления остекления на любом автомобиле. Работая с клиентами больше десяти лет, мы можем предложить идеальный уровень обслуживания, устанавливая новые автостекла максимально эффективно.

У нас можно купить лобовое стекло на Мазда Демио DW3W и любой другой автомобиль данной компании. Большое разнообразие ассортимента позволит осуществить замену любого элемента остекления. На выбор предложено большое количество различных производителей, представляющих разные страны и производящих продукцию различного качества.

Источник: http://glass-xl.ru/catalog/mazda/mazda-demio

Mazda — Автостекла

Производим замену ветрового, заднего и бокового авто стекла для Mazda: CX-5 (сx 5), CX-7 (cx 7), CX-9 (cx 9), RX-8 (рх 8), 3, 5, 6. Компания City-AutoGlass осуществляет продажу и установку автостекол в Москве.

Мы предоставляем услуги по замене лобовых стекол, боковых и задних автостекол на иномарки любых моделей, а также на отечественные автомобили. Замена автостекл производится в кратчайшие сроки, для этого нами  используется самое современные импортные оборудование.

Наши опытные специалисты способны справиться с работами по установке автостекол любой сложности и гарантируют качество предоставляемых услуг.

Замена лобового стекла на Мазда (Mazda)

В нашем сервисном центре производится установка лобового и заднего автостекол. Оргомный каталог автостекол ведущих мировых производителей позволит Вам выбрать наиболее подходящую модель.

Цена на установку автостекол может быть самая разная, все зависит от марки и модели автомобиля, а также от производителя автостекол.

Установка автомобильных стекол в компании City-AutoGlass – это гарантия качества, ведь мы работаем только с ведущими производителями автостекол.

Замена бокового и заднего стекла Мазда (Mazda)

Наша компания City-AutoGlass производит установку и продажу автостекол для жителей всех столичных регионов. Предлагаем монтаж боковых и задних автостекл. На все выполненные работы по замене автостекол предоставляется пожизненная гарантия, работы выполняем быстро и по оптимальной цене.

Модель Лобовое стекло Заднее+установка Боковое+установка
Европа Китай Россия Установка
Mazda 2 10800 5700 2000 2000 4700+2000 2500+1500
Mazda 3 9600 5700 2000 2000 4200+2000 2500+1500 
Mazda 3 new 9600 5700 2000 2500 4700+2000 2700+1500 
Mazda 5 9600 5700 2200 2000 4700+2000  2800+1800 
Mazda 6 9000 5700 2200 2500 4700+2000 2500+1500 
Mazda 6 new 9700 5700 2200 2500 4700+2000 2500+1500 
Mazda 323 7200 5100 2000 2000 4700+2000 2500+1800 
Mazda 626 7200 5100 2000 2000 3700+2000 2500+1500
Mazda 929 8400 5700 2000 2000 4700+2000 3100+1900
BT 50 7300 5100 2500 2000 5700+2000 3100+1800
CX-7 11500 7300 2500 2500 4700+2000 2700+1500
CX-9 10800 6900 2500 2500 5700+2000 2500+1500
Demio 7200 5100 2000 2000 4700+2000 2500+1500
MPV 9000 5700 2500 2500 4700+2000 2700+1500
Premacy 9000 5100 2500 2000 4700+2000 2500+1500
RX-8 7800 5700 2500 2500 5700+2000 3100+1700
Tribute 7200 5700 2500 2500 3700+2000 2500+1500
Xedos 6 7200 5100 2000 2000 3700+2000 2500+1500
Xedos 9 7200 5100 2000 2000 4200+2000 2500+1500

Узнать стоимость работ по замене лобового, бокового и заднего автостекол Вы можете, позвонив по телефонам:

8 (495) 727-89-29;   8 (915) 082-25-50  (МТС).  

Мы работаем без выходных, с 9:00 до 20:00. Адрес компании: г. Москва, САО, ул. Северодвинская, владение 14. К нам легко добраться из любой точки города, даже от МКАД.

Звоните, мы обязательно договоримся!

Источник: http://stekla4auto.ru/zamena-avtostekl-mazda.html

Замена лобового стекла мазда 3

Главная » Мазда » Замена лобового стекла мазда 3

Ну вот года 2 уже ездил с трещиной на стекле оставленной камнен на трассе, наконец то кончилось мое терпение появились деньги и желания.

Начал с поиска контор в городе которые занимаются продажей установкой стекла, позвонил в 2 фирме, в одной из них мне огласили цееник 5200 японской фирмы AGC (отмечу что датчика дождя у меня нет ) Далее я покапал инфу на эту фирму AGC, в конторе сказали что это Япония.

Далее я набрал в яндексе фирму AGC и начал читать, сначал офф сайт потом форумы, оказалось что изначально фирма Японская но имеет множество заводов по стране, в том числе и России, посмотрел фото завода почитал инфу, и сделал вывод что адекватный ценник за хорошую фирму, на пример родное стекло не у офф диллера стоит на тыщи 2 дороже… Ну и все на след день уже был там и без очереди загнали в бокс машину, работа стоила 2т.р., стекло с шелкографией как и у родного только точка чуть по меньше но это мелочь, идет в комплекте с моудингом и креплением стекла, за одно парни мне приклеели лапу от сигналки в качестве бонуса, которая КНОК КНОК и хозяин даст по шее, она была удалена в результате кривых рук тонировщиков когда я хотел затянуть лоб) ) Сам процесс вклеики удаления стекла оч быстрый я даж удивился, все длится где то час, далее машина стоит часа три, сохнет клей… Никаких дифектов в виде ряби и прочей фигни которой страдают китаиские стекла я не обнаружил все оч порадовало…

www.drive2.ru

Замена лобового стекла Mazda 3

Замена лобового стекла Mazda 3

Качественная установка лобового стекла автомобиля Mazda 3 очень важна, т.к в дальнейшем от этого будет зависеть правильность положения кузовной геометрии и сохранение ее свойств устойчивости при движении.

Помимо всего прочего несвоевременная замена лобового или других стекол автомобиля может повлечь за собой создание аварийной ситуации на дороге и даже стать причиной ДТП, т.к нарушается обзорность для водителя.

Замена лобового стекла занятие не простое, но если соблюдать некоторые рекомендации, то особой сложности не представляет. Главное для автолюбителя определиться с выбором нового лобового стекла, оно может быть как оригинального производства, так и изготовлено другими фирмами-производителями.

Этапы замены лобового стекла на автомобиле Mazda 3

  1. Подготовьте автомобиль к предстоящим работам. Вымойте и высушите машину, откройте окна.
  2. Удалите молдинг лобового стекла, под ним, скорее всего, вы обнаружите образования ржавчины, при ее несвоевременном обнаружении это может привести к протечкам, в итоге – испорченный салон и повреждения кузова.

  3. Вытащите из углов в верхней части стекла два фиксатора, если они не удалились вместе с молдингом.
  4. Снимите щетки стеклоочистителей.
  5. Извлеките воздуховодную решетку, расположенную под лобовым стеклом, ее еще называют жабо. Она закреплена саморезами, спрятанными за декоративными колпачками.

    Колпачки достаточно хрупкие, для их снятия осторожно подденьте сбоку отверткой. Когда жабо будет снято, вы сможете увидеть упоры лобового стекла, расположенные снизу. Они необходимы, когда стекло предварительно выставляют и их регулировка и движение осуществляется только вверх, чтобы стекло по случайности не съехало вниз.

  6. Приступайте к разборке салона.

    В идеальном раскладе, потребуется снятие потолка, накладок на передних стойках и передней панели или – торпеду, при полной разборке салона старое лобовое стекло можно извлечь совсем без повреждений. Для того, кому лень или целостность старого стекла совсем не важна, можно обойтись только снятием накладок с передних стоек.

  7. Попробуйте проткнуть герметик, на который посажено стекло при помощи шила или толстой иглы. Это необходимо для продевания гитарной струны. В случаях, когда стекло вплотную приклеено к рамке, образуя минимальный зазор, можете воспользоваться лезвием или пистолетным ножом.
  8. Просуньте в полученный разрез гитарную струну, можете использовать тоже шило и крючок.

    Потребуется защитить края кузова от повреждений при работе со струной, для этого не подойдет бумажный скотч или изолента, лучше воспользоваться двумя слоями липкой лентой, в основе которой лежит стекловолокно. По краям струны стоит прикрепить что-нибудь, похожее на рукоятки, можно использовать старые резиновые втулки.

    Помните о том, что легче пилить герметик, если струна достаточно длинная, но при этом легче повреждается и царапается кузов и внутренняя отделка может пострадать, если вы поленились снять ее.

  9. Вырежете струной стекло движениями возвратно-поступательного характера, при этом вам может кто-то помогать, но вполне реально проделать всю операцию самостоятельно.

    Если вы поленились снять потолок и панель торпеды, или по другим причинам не сделали этого, то когда будете вырезать стекло по нижнему и верхнему краям, при движении струны из салона, постарайтесь максимально сдвигать ее к стеклу, чтобы не порезать обшивку. При достаточной длине струны герметик вырезается очень замечательно.

  10. После того, как стекло вырезано, извлеките его. Срежьте старый герметик так, чтобы остался его слой в 1-2 мм, т.к остатки старого герметика послужат прекрасной основой для нового.
  11. Если возникнет необходимость, то следует подготовить автомобиль к малярным работам, для этого защитите не снятый потолок, заклеив его бумагой.

    При обнаружении следов ржавчины, их следует зачистить до металла, используя металлическую щетку и дрель, обезжирить и загрунтовать все поверхности грунтом против коррозии. Хорошо просушите загрунтованные поверхности. Помните, что краску и грунт не стоит наносить сверху на герметик, так у вас ничего не приклеится. После приготовлений, закрасьте все участки, которые загрунтовали.

    Хорошо все просушите.

  12. Подготовьте новое стекло. Обезжирьте края лобового стекла, полоса наносится при помощи специального праймера для стекол и должна быть 1-1,5 см. Просушите стекло полчаса.
  13. Приклейте уплотнитель из поролона с внутренней стороны нового лобового стекла, на расстоянии восьми миллиметров от края по периметру, исключив при этом нижний край.

  14. Примерьте стекло, тут вам потребуется помощь. Вместе с другом вставьте стекло на штатное место, заправьте молдинг и настройте нижние упоры до плотного вхождения верхнего молдинга. Боковые зазоры должны быть одинаковыми, помните, что упоры не сдвигаются вниз, поэтому стекло примеряется с учетом запаса по зазору сверху.

    Пометьте стекло и упоры снизу маркером, чтобы облегчить дальнейшую установку стекла. Очень важно примерить стекло уже со всеми уплотнителями и молдингом в положении, которое оно примет после завершения всех работ. Постарайтесь максимально точно выставить зазоры сверху и по бокам, иначе по окончанию установки корректировать расположение стекла будет достаточно проблематично.

  15. Снимите стекло и подготовьте срез герметика, оставшегося после извлечения старого стекла, обезжирьте его и все поверхности, которые к нему прилегают. Возьмите пистолет и нанесите новый герметик непрерывной полосой по всему контуру нового лобового стекла.
  16. Вставьте стекло на приготовленную поверхность в кузове по меткам и осторожно осадите его рукой по контуру.

    Уплотнитель создаст требуемый зазор между стеклом и кузовом. Очистите молдинг от пыли и грязи, вставьте его на место, вытащив при этом клинья сбоку, и установите в углах молдинга фиксаторы из резины. Молдинг легче установить начиная с любого из верхних углов, дойдя до следующего верхнего угла молдинг засовывается сбоку в направлении сверху вниз, далее вставляются клинья.

    Смойте лишний герметик с кузова и стекла автомобиля при помощи бензина. Оставьте машину на сутки для просушки. Окна закрывать не стоит, двери не открывайте и не хлопайте ими, автомобиль лучше не трогать.

  17. После просушки следует проверить конструкцию на герметичность, если вода будет подтекать, то придется вытащить молдинг и промазать его герметиком в местах подтекания.

    После того, как все окончательно просохнет, окончательно вклейте молдинг. Для этого вам потребуется полностью его извлечь, срезать герметик, выступающий по контуру лобового стекла и нанести новый слой.

  18. Вставьте окончательно молдинг и дождитесь усушки герметика.
  19. Установите на место все снятые детали, панель, потолок, боковые накладки, жабо и стеклоочистители, отрегулируйте их, а затем можете извлечь все укрывные приспособления из салона.

Важно! После установки нового стекла

  • Не используйте домкрат и не поднимайте автомобиль другими способами.
  • Не паркуйте автомобиль на бордюрах.
  • Не снимайте скотч раньше времени.
  • Не нарушайте скоростной режим.

Читайте также

admin 2013-11-13T23:59:22+00:00

grandrepairauto.ru

Замена Лобового стекла — Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 07 Май 2012 — 09:56

Ребят, треснуло лобовое стекло на Мазда 3 2008 хеч спорт, рассматриваю разные варианты замены.Например сайт http://www.autostekl…6…;x=114&y=17предлагают стекла разных стран от России до Европы и Китая.

Вопрос, какое стекло было бы лучше(датчик дождя есть). Почему именно Российское (г.Бор) у них в рекомендациях (вопрос больше к ним, но может вы тоже знаете).Может у кого есть варианты более дешевых цен + установка ближе? (Живу в г.Одинцово МО).

Отправлено 07 Май 2012 — 12:15

в среднем цены они и есть такие везде по инету.В питере даже на станции МаздаШоп такие цены.У меня тоже трещина на лобовом но менять не буду так как это пустяк.))))А вот когда соберусь буду Японию брать 6500-7500.Хотя камень в любое стекло получишь вот тебе и скол а потом трещина.Палка о двух концах))))

Отправлено 07 Май 2012 — 14:47

Ребят, треснуло лобовое стекло на Мазда 3 2008 хеч спорт, рассматриваю разные варианты замены.Например сайт http://www.autostekl…6…;x=114&y=17предлагают стекла разных стран от России до Европы и Китая.

Вопрос, какое стекло было бы лучше(датчик дождя есть). Почему именно Российское (г.Бор) у них в рекомендациях (вопрос больше к ним, но может вы тоже знаете).

Может у кого есть варианты более дешевых цен + установка ближе? (Живу в г.Одинцово МО).

Я делал в стеклолюксе г москва 4500 стекло 1500 замена, почему там потому что отец пару лет назад менял там до сих пор ездит, я менял у них в марте все отлично, проверено не раз, ловил камни в лоб и маленькие и большие ни намека на скол, и они дают гарантию только не помню толи 2 года толи 3 года

Отправлено 07 Май 2012 — 14:59

Один самых дешевых вариантовДелал год назад, все ок!Позвони, узнай, цены сразу с установкой!)На сайте по-моему можно скидку 5% распечатать!

Отправлено 07 Май 2012 — 15:00

у меня тоже треснуло на НЬЮШКЕ(ценник на новое стекло ОГО-ГО!!!) пока засверлил в РЕМСТЕКЛО,езжу уже с зимы,никуда больше не поползло.

Отправлено 07 Май 2012 — 15:10

Один самых дешевых вариантовДелал год назад, все ок!Позвони, узнай, цены сразу с установкой!)

На сайте по-моему можно скидку 5% распечатать!

Им звонил,у них только китай устанавливают, а я бы лучше Россию или Японию вставил бы..

Отправлено 07 Май 2012 — 16:45

Один самых дешевых вариантовДелал год назад, все ок!Позвони, узнай, цены сразу с установкой!)

На сайте по-моему можно скидку 5% распечатать!

Им звонил,у них только китай устанавливают, а я бы лучше Россию или Японию вставил бы..ааа, я просто у них делал, видимо тоже китай…но он же заводской!)Год проехал, полет нормальный, никаких проблем не возникло!)Так что думай)

Отправлено 08 Май 2012 — 20:26

заказал стекло, с канады, (как надо ) 5000 +1500 замена. какая разница оригинал или нерт, расходный материал еёпть, если ориджинал трескается за 10К чё китай за 3к лучше, тоже камень-трещина и привет )) поэтому заморачиваться по этому поводу, ИМХО -БРЕД

Отправлено 12 Май 2012 — 11:28

В прошлом году менял лобовое по КАСКО из-за трещины, в этом году в том же месте треснуло, опять придётся… = везёт

Отправлено 22 Май 2012 — 18:22

Ребят, треснуло лобовое стекло на Мазда 3 2008 хеч спорт, рассматриваю разные варианты замены.Например сайт http://www.autostekl…6…;x=114&y=17предлагают стекла разных стран от России до Европы и Китая.

Вопрос, какое стекло было бы лучше(датчик дождя есть). Почему именно Российское (г.Бор) у них в рекомендациях (вопрос больше к ним, но может вы тоже знаете).

Может у кого есть варианты более дешевых цен + установка ближе? (Живу в г.Одинцово МО).

поменял я вчера лобаш в этой фирме… поставил КМК… с работой вышло 4200… пока машина в гараже… покатаюсь — расскажу об ощущениях…

Отправлено 08 Июнь 2012 — 01:09

Ребят, треснуло лобовое стекло на Мазда 3 2008 хеч спорт, рассматриваю разные варианты замены.Например сайт http://www.autostekl…6…;x=114&y=17предлагают стекла разных стран от России до Европы и Китая.

Вопрос, какое стекло было бы лучше(датчик дождя есть). Почему именно Российское (г.Бор) у них в рекомендациях (вопрос больше к ним, но может вы тоже знаете).

Может у кого есть варианты более дешевых цен + установка ближе? (Живу в г.Одинцово МО).

поменял я вчера лобаш в этой фирме… поставил КМК… с работой вышло 4200… пока машина в гараже… покатаюсь — расскажу об ощущениях…Ну , что кто может посоветовать не дорогое и по качеству хорошее стекло и где лучше ставить?

Отправлено 08 Июнь 2012 — 09:44

не забывайте читать FAQ! Замена лобового стекла

Отправлено 12 Ноябрь 2013 — 16:12

добрый день меня интересует лобовое стекло на мазду 3 2010 года в новом кузове стекло без датчиков но с полным подогревом у кого тако стоит а то не у кого нет а оригинал очень дорого 

Отправлено 18 Май 2015 — 16:25

всем привет а есть маза по страховке осага поменять лобовое????или не вариант?

Отправлено 19 Май 2015 — 07:10

На разные машины ставил разные стекла, в том числе и Китай и Боровские стекла…. Если честно разницы не ощутил никакой вообще, цены еще можно помониторить на autotrade.su

mazda3.ru

Замена лобового стекла — Mazda 3. Отчет Фото + Видео

Замена стекла на жигулях никогда не вызывала вопросов. Делал это 1 раз с приятелем (делал, конечно, приятель, я помогал). Из инструментов ничего было не надо (кроме пива) и гараж для этого подходил замечательно.Другое дело импоршная машина. Просто так стекло не меняется. Ездил я с битым уже год, а т.к.

собирался в будущем проходить ТО без бабла (как это всегда делал с жигулями), то решился на замену стекла.Имеем разбитое стеклоа также 3-х рукастых парней, новое стекло, клей, пилу, растворитель и прочие атрибуты…Снимаем дворники.И пластиковые накладкиРазбираем обшивку. Крышу отодвигаем, боковые панели снимаем.Аккуратно снимаем уплотнительную резинку.

Она нам еще понадобится.Аккуратно!!!Мы готовы к пилению.Заряжаем один конец. Второй будем просовывать под стекло.Суем!Идет тяжело, но надо постараться. Просовывается в старый клей, между стеклом и кузовом.Закрепляем второй конец.Пилим! Тянуть надо сильно. Держать (внутри машины) тоже надо сильно. Уходит минут 15.Стекло вытаскиваем, но пока не выкидываем.

Снимаем клей, который остался после пилки. Делается это тонким лезвием.Подготавливаем поверхность.Стекло также подготавливаем, на него будет наносится клей. Чтобы узнать, куда его мазать — смотри на старое стекло.Клеим основу для зеркала на новое стеклышко. Уже совсем скоро оно будет стоять на машине :)Снятый уплотнитель нужно подготовить для приклейки к новому стеклу.

Для этого нужно убрать старый клей. Работа требует терпения.Теперь приклеиваем уплотнительКлеим присоски к стеклу и примеряем его. Все встало хорошо. Поехали дальше.Мы готовы к нанесению клея на стекло.

Клей густой, так что перед выдавливанием его подогревают феномА теперь наносим ровным толстым слоем (пистолет автоматический, те кто пробовали делать это ручным — проклинали всё. При ручном пистолете клей наносится неровно, раз, два — рука отсыхает).Ненавязчивая реклама 🙂 (кстати, очень удобный передвижной ящик с инструментом).Таааа-дааааммм. Последний штрих.

Нужно соединить стекло с авто. Смотрите, как это делают профи :)Финал. (со скочем ездить еще сутки).

В принципе все. Хочу поблагодарить ребят, которые улыбались на камеру и, конечно, не забыть сказать всем, кто хочет сделать это в Калуге — ул. Баррикад 175а. http://tonirovka40.ru/

Источник: http://nskgauto.ru/mazda/zamena-lobovogo-stekla-mazda-3.html

Лобовые стекла для MAZDA DEMIO

Наша компания предлагает Вам купить лобовые стекла на MAZDA DEMIO по низким ценам. Замена автостекла происходит быстро и недорого в одном 19 автоцентров в Москве и МО. Гарантия на все работы и стекло — 8 лет. Большой выбор моделей от ведущих мировых производителей, с подогревом, датчиком дождя и другими опциями.

Год: 2007 — 2016 Еврокод: 5173AGNW

Производитель Отличие Описание Цена (руб)
NORD GLASS Качество оригинальной продукции.
Поставляется на заводы ведущих автоконцернов.
7765 Купить
Наши технологии установки позволяют дать гарантию 8 лет!
Все автостекла соответствуют европейскому стандарту безопасности 43R.

Год: 2007 — 2016 Еврокод: 5173AGNVW

Производитель Отличие Описание Цена (руб)
BENSON Выбор покупателя 2016 года. 5865 Купить
Наши технологии установки позволяют дать гарантию 8 лет!
Все автостекла соответствуют европейскому стандарту безопасности 43R.

Год: 2007 — 2010 Еврокод: 5173AGNMW1B

Производитель Отличие Описание Цена (руб)
FUYAO (FYG) Выбор покупателя 2016 года. 6350 Купить
NORD GLASS Качество оригинальной продукции.
Поставляется на заводы ведущих автоконцернов.
10660 Купить
Наши технологии установки позволяют дать гарантию 8 лет!
Все автостекла соответствуют европейскому стандарту безопасности 43R.

Год: 2007 — 2016 Еврокод: 5173AGNMVW1B

Производитель Отличие Описание Цена (руб)
BENSON Выбор покупателя 2016 года. 5100 Купить
Наши технологии установки позволяют дать гарантию 8 лет!
Все автостекла соответствуют европейскому стандарту безопасности 43R.

Год: 2007 — 2016 Еврокод: 5173AGNBLV

Производитель Отличие Описание Цена (руб)
KMK GLASS Производится в Нижегородской области, г. Бор. 3400 Купить
Наши технологии установки позволяют дать гарантию 8 лет!
Все автостекла соответствуют европейскому стандарту безопасности 43R.

Год: 2007 — 2016 Еврокод: 5173AGNBLPV

Производитель Отличие Описание Цена (руб)
KMK GLASS Производится в Нижегородской области, г. Бор. 3400 Купить
Наши технологии установки позволяют дать гарантию 8 лет!
Все автостекла соответствуют европейскому стандарту безопасности 43R.

Год: 2007 — 2016 Еврокод: 5173AGNBLMV

Производитель Отличие Описание Цена (руб)
KMK GLASS Производится в Нижегородской области, г. Бор. 3820 Купить
Наши технологии установки позволяют дать гарантию 8 лет!
Все автостекла соответствуют европейскому стандарту безопасности 43R.

Заказ стекла

Источник: http://avtosteklo-master.ru/catalog/mazda-demio/

Ссылка на основную публикацию